Как снять бачок тормозной жидкости на фольксваген пассат б5

Обновлено: 16.05.2024

Фотоотчет Замена тормозной жидкости в тормозах и сцеплении

За основу был взят отчёт Якова из ГольфЛаборатории клац
Но у меня не всё получилось так как у него. Так что я вставлю и свои 5 копеек + опишу процесс замены жидкости в гидросистеме сцепления.
Если есть яма и подъёмник, то это хорошо.
У меня ни того, ни другого нету, поэтому ставим машину на подкладки без колёс.
Ставить надо на большие подкладки, что бы машина никуда не свалилась.



Самое главное: это стронуть с места штуцера прокачки. Для этого понадобиться головка на 11. На машинах первых годов выпуска понадобиться головка на 7.
Вот штуцер передний



Карщёткой маленькой убираем всю грязь вокур штуцеров


На заднем правом у меня небыло резинки и грязь понабилась в штуцер. Свёрлышком на 2.5 я его прочистил. Правда потом выкрутил полностью и промыл уже по-лучше


Потом проливаем всё WD-40. И надо обстучать молоточком "мясо" суппорта вокруг штуцера. И можно легонечко стукнуть в торец по самом штуцеру.
Подождать минут 15-20 пока WD-40 прольётся в резьбу. Потом опять пролить и простучать. Я так проливал раза 3.
Самое главное - не сломать штуцер. По этому откручивать штуцер надо не рожковым или накидным ключём или трещёткой, а ключем, за который можно взять 2мя руками и плавно стронуть. Усилие надо будет приложить приличное. Мне повезло, всё 4 штуцера открутились нормально.




Так же не забываем про штуцер на рабочем цилиндре сцепления.


Делаем такие забавные, но крайне полезные бутылочки для сбора ТЖ. ТЖ - это опять таки яд и сливать в грунт или канаву его нельзя!


Откручиваем крышечку с бачка


Одеваем бутылочки на каждый штуцер


Шприцом отсасываем ТЖ из бачка, хотя можно этого и не делать - сама уйдёт. Владельцам гидросцепления! Шприцом отсасывать до того момента, что бы шланг идущий к главному цилиндру сцепления НЕ оказался в возжухе.


Берём новую тормозную жидкость. Я вот взял Castrol DOT4, можете брать другую, кроме РосДота. За жидкость по вкусной цене отдельное спасибо Пассатчику с 98г.


Далее откручиваем сразу все 4 штуцера и следим за уровнем ТЖ в бачке, регулярно доливая свежую.
В отчёте (см. ссылку выше) Якова написано, что когда потечёт уже свежая ТЖ, то это будет замено и она долго в бутылках не перемешивается. У меня замечательно перемешивается. Поэтому, после того, как я вылил в бачок литровую бутылку свежей ТЖ я завернул штуцера обратно и сделал вот как.
Взял 2 маленькие баночки (от детского питания подойдут идеально). В одну налил с бутылки свежей ТЖ, а в другую поочерёдно сливал по чуть-чуть с каждого тормозного суппорта. Слил - сравнил. Если жидкости одинаковые - значит в этом суппорте уже свежая, если не одинаковые - знать ещё осталась старая. У меня в одном суппорте была ещё грязная. Я делал так: доливаю ТЖ в бачок под край, давлю на педальку тормоза в пол раз 5-6. Доливаю ТЖ в бачок. ТЖ из баночки, в которую сливали из суппорта, выливаем в другую тару, потом качаем педалькой раза 2 и смотрим что вылилось - если новая - заканчиваем прокачивать, если старая - то опять доливаем до краёв в бачок и работаем педалькой. Много раз на педаль давить не надо, а то надавите до воздушной пробки - замучаетесь убирать её.
Ещё момент. В отчёте Якова сказано, что ТЖ при открученных штуцерах должна течь неплохой струйкой. У меня же сзади просто капала она, спереди текла, но очень медленно. Хотя к тормозам никаких претензий на тех.осмотре не было вообще.

Теперь берёмся за сцепление.
Доливаем уровень в бачке под края и просто откручиваем штуцер на рабочем цилиндре и сливаем старую. Слили немного, подставили чистую баночку и сравнили то, что слилось с новой ТЖ. Если грязная - то продолжаем сливать, если чистая ТЖ - то закручиваем штуцер и радуемся. Не забываем регулярно подливать в бачок ТЖ.


После всех процедур доливаем в бачок до отметки "MAX" и закрываем его. Ездим и радуемся.

При умелой замене можно обойтись 1л новой ТЖ. У меня ушло 1.5, т.к. долго ждал пока пойдёт новая и не будет перемешиваться со старой.
Жалко не успел сфоткать разность цвета жидкостей (батька успел выкинуть бутылку со старой).
В общем слилась из контура тормозов грязно-мунто-оранжевая жидкость, из контура цепления - грязно-серая жидкость. А новая жидкость - прозрачная и светло-желтая.

Снятие, разборка и установка главного тормозного цилиндра

Снятие

1 Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подставки. Снимите левое переднее колесо.

2 Подсоедините к клапану для прокачки переднего левого колеса шланг. Другой конец шланга поместите в сосуд с тормозной жидкостью (см. параграф 2). Нажимая на педапьтормоэа, откачайте из бачка столько тормозной жидкости, чтобы ее уровень был ниже шланга подачи жидкости к главному цилиндру сцепления. Затяните клапан для прокачки.

3 Подложите под бачок главного тормозного цилиндра ветошь. Отсоедините шланг подачи жидкости к главному цилиндру сцепления от бачка главного тормозного цилиндра. Заткните после отсоединения шланг, чтобы свести потери жидкости к минимуму.

4 Отсоедините от датчика уровня тормозной жидкости электрический разъём (рис. 10.4).

5 Очистите прилегающую к штуцерам главноготормозного цилиндра поверхность и подложите под них ветошь, чтобы она

впитала тормозную жидкость в себя. Запомните способ подсоединения штуцеров, отверните гайки штуцеров и отсоедините трубки от цилиндра. Заткните трубки и отверстия цилиндра, чтобы предотвратить попадание в них грязи.

6 Снимите уплотнение с верхней кромки моторной перегородки кузова, перед главным тормозным цилиндром. Отсоедините электропроводку, которая может помешать снятию цилиндра от креплений.

7 Отверните две гайки, крепящие цилиндр к вакуумному усилителю, выньте цилиндр из моторного отсека. Снимитеуппотнительное кольцо и выбросьте его: при сборке нужно установить новое (рис. 10.7,а, б).

Разборка

8 Если главный цилиндр неисправен, его нужно заменить. Для его замены Вам понадобится также соответствующий ремонтный комплект (спрашивайте у дилера VW).

Установка

10 Очистите поверхности вакуумного усилителя и главного цилиндра. Установите новое уплотнительное кольцо под цилиндр.

11 Установите на место тормозной цилиндр так, чтобы шток усилителя был сцентрирован с отверстием цилиндра. Попросите помощника нажать на педаль тормоза, чтобы шток вышел к цилиндру.

12 Заверните гайки крепления цилиндра и затяните их требуемым моментом.

13 Промойте штуцеры трубок, подсоедините трубки к цилиндру и затяните гайки штуцеров требуемым моментом.

14 Подсоедините к бачку шланг подачи жидкости главного цилиндра сцепления и затяните хомут.

15 Подсоедините электрический разъём датчика уровня тормозной жидкости.

16 Подсоедините электропроводку к креплениям и установите на место уплотнение моторной перегородки кузова.

17 Заполнитебачоктормознойжидкостью и прокачайте всю систему, как описано в параграфе 2. Кроме того прокачайте сцепление, как описано в главе 6.

19.10-1

Рис. 10.4. Отсоедините от летчика уровня тормозной жидкости электрический разъём

19.10-2

Рис. 10.7,6. Отверните гейки, крепящие глевный цилиндр

19.10-3

Рис. 10.7,8. Главный тормозной цилиндр и сопутствующие элементы

Где находится бачок тормозной жидкости Пассат б5?

Бачок установлен на главном цилиндре тормозной системы с левой стороны двигательного отсека у щита передка. 1. Проверьте уровень жидкости в бачке. Он должен находиться между метками “MIN” и “MAX”.

Сколько тормозной жидкости в Пассат б5+?

Как проверить тормозную жидкость Пассат б5?

2.15 Проверка уровня тормозной жидкости

  1. Выключить зажигание.
  2. Нажать на педаль тормоза минимум 20 раз, пока не возникнет значительное сопротивление (так называемая твердая педаль тормоза).
  3. Повернуть ключ в положение I.
  4. Подождать, пока не остановится гидравлический насос системы ABS.

Какая тормозная жидкость в Пассат б5?

В Пассатах Б3, Б4, Б5 (до 2005 года выпуска) применяется жидкость типа «DOT4». Начиная с 2005 года (поколения Б6, Б7), в систему заливается тормозная жидкость «DOT4 ESP».

Как прокачать тормоза на Фольксваген Пассат б5 с абс?

Как прокачивать задние колеса с АБС:

  1. Также надеваем шланчик в бутылку с жидкостью и в штуцер суппорта.
  2. Выжимаем педаль тормоза до конца.
  3. Поворачиваем ключ зажигание в положение «2».
  4. Держим педаль тормоза пока гидравлический насос полностью не выгонит воздушные пузырьки.
  5. Закрываем штуцер и отпускаем тормоз.

Какую тормозную жидкость заливать в Пассат СС?

Жидкость в тормозную систему Volkswagen Passat. Нужный объем

Passat 3G (2014-2021)
Двигатель Сколько тормозной жидкости Какая тормозная жидкость
Двигатель Сколько тормозной жидкости Какая тормозная жидкость
Passat CC 1.4 TSI MultiFuel Объем 1,15 л. DOT-4
Passat CC 1.4 TSI Объем 1,15 л. DOT-4

Сколько тормозной жидкости в Пассат б7?

Модель: Volkswagen Passat B7 2016. Оригинальная тормозная жидкость Volkswagen. Для плановой замены тормозной жидкости необходим объем 1 литр.

Как залить тормозную жидкость в Пассат б5?

Бачок установлен на главном цилиндре тормозной системы с левой стороны двигательного отсека у щита передка.

Сколько тормозной жидкости в системе Passat B6?

Замена тормозной жидкости на VW Passat B6 (3С)

Тормозная жидкость OE: B 000 720 M2. Полтора литра. Для того, чтобы снять колпачки с колесных болтов использовал вот такой крючек.

Как правильно прокачать тормоза на Фольксваген Пассат Б 5?

Демонтируйте пылезащитный колпачок со штуцера прокачки колесного цилиндра автомобиля Volkswagen Passat B5, очистите его и оденьте на него трубопровод с комплекта. Открутите на половину оборота штуцер прокачки. Гибко надавите педаль тормоза до ограничения и плавно отпустите ее в исходное расположение.

Как Развоздушить тормоза Пассат б5?

Отвинтите на половину оборота штуцер прокачки. Плавно нажмите педаль тормоза до упора и медленно отпустите ее в исходное положение. Повторяйте эту операцию до тех пор, пока со штуцера прокачки не прокачка тормозов фольксваген пассат б5 выходить тормозная жидкость без пузырьков воздуха.

Тема: Полная замена тормозной жидкости на VW Passat B5. Фотоотчет.

Полная замена тормозной жидкости на VW Passat B5. Фотоотчет.

Действующая тема - ЗДЕСЬ

В этом отчете хочу поделиться своим опытом по замене тормозной жидкости в тормозной системе и в контуре сцепления.
Причина замены - истек срок службы старой.

Для этого нам понадобиться:
- 1.5 литра тормозной жидкости.



- шприц с гибкой трубочкой от системы для инъекций.

- обратный клапан топливной системы отечественного автомобиля с гибкими трубками (посадочный размер штуцера клапана и штуцера суппорта должны быть примерно одинаковы).



Порядок действий:
- Располагаем автомобиль на ровной площадке, поддомкрачиваем левое переднее колесо автомобиля. Это вспомогательное мероприятие необходимо для того, чтобы жидкость в бачке ТЖ стекала в самую нижнюю часть.



- Открываем крышку заливной горловины и крышку дренажных отверстий.



- Производим полную откачку тормозной жидкости из обоих секций бачка через дренажные отверстия с помощью шприца.

Вот что откачал из бачка ТЖ:



- Закрываем только крышку дренажных отверстий и заливаем новую тормозную жидкость до уровня MAX.

- Следующим шагом выполняем замену тормозной жидкости в суппортах.
Порядок прокачки суппортов: правый задний, левый задний, правый передний, левый передний.

Поддомкрачиваем и снимаем колесо с нужной стороны, снимаем защитный резиновый колпачок, накидной головкой на 11 ослабеваем штуцер примерно на один оборот (из отверстия штуцера потечет жидкость), надеваем на штуцер гибкую трубку, соединенную с обратным клапаном.
Соединить необходимо так, что жидкость шла в направлении пропускания потока клапаном.
Ждем пока вытекающая жидкость заполнит гибкую трубку и клапан.
Не должны остаться большие воздушные полости до клапана.



После заполнения гибкой трубки и клапана начинаем прокачку контура нажатиями на педаль тормоза.
Внимательно следить за уровнем жидкости в бачке, не допустить ухода жидкости ниже уровня MIN, так как в гидравлическую систему попадет воздух!
Прокачку выполняем до тех пор пока из суппорта не перестанут выходить малые пузыри воздуха и старая жидкость.
Новая жидкость гораздо светлее и чище старой.
После того как из суппорта начнет стабильно поступать новая жидкость, прекращаем прокачку и затягиваем штуцер.
Далее выполняем дополнительную прокачку. Помощник сильно давит на педаль тормоза, а вы ослабеваете штуцер, из него тут же ударит струя жидкости.
Педаль под ногой помощника провалиться до упора, он должен её зафиксировать в этом положении до того момента как вы обратно затянете штуцер.
Эту операцию выполнить 5 раз.
После этих мероприятий, необходимо сильно надавливая на педаль тормоза, убедиться в отсутствии утечек жидкости.
При выполнении прокачки контуров крышка заливной горловины должна быть снята.
Аналогично выполняем эти операции для остальных суппортов в установленном порядке.

Следующим шагом является прокачка контура сцепления.
Для этого поддомкрачиваем левое переднее колесо, чтобы иметь доступ к МКПП снизу.
Штуцер контура сцепления находится в верхней части МКПП с левой стороны.



Порядок действия:

- Наполняем гибкий шланг и клапан новой тормозной жидкостью и соединяем со штуцером сцепления.
- Ключом на 9 ослабеваем штуцер сцепления (осторожно, он пластиковый), из штуцера начнет поступать жидкость.
- Помощник выжимает педаль сцепления и фиксирует её в этом положении до того момента как вы рукой затянете штуцер сцепления.
При выжиме педали сцепления из штуцера поступит старая жидкость с малыми пузырями.
После выхода порции старой жидкости (при выжиме педали сцепления) необходимо затянуть штуцер, далее помощник в ручную возвращает педаль сцепления в исходное положение, после опять ослабляем штуцер и выпускаем очередную порцию старой жидкости с обратной затяжкой штуцера.
Процедуру повторять до появления новой жидкости без пузырьков. Не забывать следить про уровень жидкости в бачке.

После всех мероприятий по замене тормозной жидкости в контурах необходимо выполнить пробную поездку с периодическими торможениями на малой скорости с постепенным увеличением скорости, проверить работоспособность системы ABS.
Желательно вымыть автомобиль на бесконтактной мойке, т.к. на лакокрасочное покрытие могла попасть тормозная жидкость, она опасна для лака.

Как снять бачок тормозной жидкости на фольксваген пассат б5

Устройство, работа, ремонт двигателей

Прокачка гидравлической тормозной системы Фольксваген Пассат Б5

Прокачка тормозной системы Предупреждение
Тормозная жидкость, используемая в гидравлической системе тормозов ядовита, поэтому при попадании ее на кожу необходимо немедленно промыть это место обильным количеством воды. Если жидкость попала в глаза или внутрь организма, необходимо немедленно обратиться к врачу. Некоторые жидкости имеют свойство легко воспламеняться и могут загореться даже от контакта с горячими узлами автомобиля. Кроме того, жидкость, используемая в гидравлической системе тормозов, растворяет краску и пластмассу, поэтому при попадании жидкости на лакокрасочное покрытие автомобиля промойте его обильным количеством воды. Также эта жидкость гигроскопична, т. е. поглощает влагу из воздуха и, поэтому жидкость, хранящуюся длительное время в открытой посуде, не рекомендуется использовать.

Прокачка гидравлической системы тормозов необходима для удаления воздуха, которыйзначительно снижает эффективность торможения. Воздух может попасть в гидравлическуюсистему вследствие разгерметизации системы при ремонте, замене отдельных узловили тормозной жидкости. На наличие воздуха в приводе указывает увеличенный ходпедали тормоза и ее мягкость. Перед удалением воздуха проверьте герметичностьвсех узлов привода тормозов и их соединений.

Никогда не используйте тормозную жидкость повторно.

При выполнении операции прокачки тормозной системы не давайте уровню тормозной жидкости опускаться ниже середины бачка.

Если тормозная жидкость ушла из системы из-за утечки в системе, найдите причину и устраните утечку перед дальнейшими действиями.

Если гидравлическая система разъединялась частично, и были приняты соответствующие предосторожности, чтобы предотвратить дальнейшую потерю жидкости, можно прокачать только часть системы.

Прокачку можно выполнять с помощником или самостоятельно, комплектом прокачки тормозной системы. Всегда действуйте по инструкции. Рекомендуется использовать комплект везде, где возможно, так как он очень упрощает процедуру прокачки. Если комплекта для прокачки нет, необходимо запастись чистой емкостью и прозрачной пластиковой трубкой соответствующей длины, которая должна плотно одеваться на штуцер прокачки. При этом потребуется помощь другого человека.

Если производилось только частичное рассоединение гидравлической тормозной системы и соблюдались соответствующие предосторожности, то достаточно прокачать только эту часть системы. Если производится прокачка всей гидравлической системы тормозов, прокачку каждого контура начинайте с переднего колеса на моделях без антиблокировочной системы. На моделях с антиблокировочной системой в первую очередь прокачайте передний контур.

Прокачка – основной метод (два человека)

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите пылезащитный колпачок со штуцера прокачки колесного цилиндра, очистите его и оденьте на него чистый прозрачный шланг, другой конец которого опустите в емкость, частично наполненную тормозной жидкостью. Емкость должна находиться как минимум на 300 мм выше штуцера прокачки. Благодаря этому предотвращается попадание воздуха в цилиндр через резьбу штуцера прокачки.
2. Резко нажмите на педаль тормоза 3–5 раз с интервалом 2–3 секунды, отвинтите на пол оборота штуцер прокачки при нажатой педали. Продолжая нажимать на педаль, вытесните находящуюся в системе жидкость вместе с воздухом через шланг в емкость. После того, как педаль достигнет крайнего переднего положения, и вытекание жидкости через шланг прекратится, завинтите штуцер прокачки до отказа. Повторите эти операции, пока не прекратится выход воздуха из шланга.
3. Удерживая педаль в нажатом положении, завинтите штуцер прокачки до упора и снимите шланг.
4. Протрите штуцер прокачки и установите защитный колпачок.
5. Повторите эти операции для других колес.

Предупреждение
При удалении воздуха постоянно следите за наличием тормозной жидкости в бачке, не допуская обнажения его дна, так как при этом в систему вновь попадет воздух.

При отсутствии в системе тормозов воздуха педаль должна проходить около половины своего хода. Чтобы исключить влияние вакуумного усилителя тормозов на прокачку тормозов, удаление воздуха производите при неработающем двигателе.

Прокачка – использование комплекта с однонаправленным клапаном Комплект состоит из трубки с установленным на ней однонаправленным клапаном, которыйисключает возможность возврата в тормозную систему удаленной тормозной жидкостис пузырьками воздуха. На некоторых комплектах устанавливается прозрачный контейнер,в котором хорошо просматриваются пузырьки воздуха в тормозной жидкости.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите пылезащитный колпачок со штуцера прокачки колесного цилиндра, очистите его и оденьте на него шланг с комплекта. Отвинтите на половину оборота штуцер прокачки. Плавно нажмите педаль тормоза до упора и медленно отпустите ее в исходное положение. Повторяйте эту операцию до тех пор, пока со штуцера прокачки не будет выходить тормозная жидкость без пузырьков воздуха.
2. Затяните штуцер прокачки до упора, снимите с него трубку и оденьте пылезащитный колпачок. Предупреждение
При удалении воздуха постоянно следите за наличием тормозной жидкости в бачке, не допуская обнажения его дна, так как при этом в систему вновь попадет воздух.

Прокачка – использование комплекта прокачки под давлением Использование комплекта прокачки под давлением требует подачи к нему сжатого воздуха,для чего можно использовать накачанную шину запасного колеса.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

При прокачке этим методом необходимо большое количество жидкости для гидросистемы,чтобы предотвратить попадание воздуха в главный тормозной цилиндр в процессе прокачки,что часто происходит, если не поддерживается уровень жидкости в бачке.
Прокачка давлением особенно эффективна, когда система трудна для прокачки или, когда проводится полная прокачка системы во время обычной замены тормозной жидкости.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. После завершения процесса прокачки сильно нажмите на педаль тормоза, при этом она должна пройти около половины своего хода. Смойте все следы пролитой тормозной жидкости и затяните штуцеры прокачки требуемым моментом, затем установите на них пылезащитные колпачки.
2. Проверьте уровень тормозной жидкости в пополнительном бачке тормозной системы и, при необходимости, долейте тормозную жидкость.

Предупреждение
Удаленная тормозная жидкость не должна больше использоваться.

Чистая тормозная жидкость должна храниться в герметичном сосуде, так как она очень гигроскопична, что понижает температуру кипения и ухудшает технические характеристики тормозной жидкости.

Как Прокачать Тормоза На Фольксваген Пассат Б5

Как Прокачать Тормоза На Фольксваген Пассат Б5

10.1 Всасывание гидравлической тормозной системы

Всасывание гидравлической тормозной системы

Тормозная жидкость токсична. Промойте большим количеством прохладной проточной воды части тела, пострадавшие от жидкости, и немедленно обратитесь к врачу, если жидкость попадет в рот или в глаза. Как откачать тормоз из абс? Прокачка тормозов с помощью пресса, а также прокачка педали тормоза. Некоторые виды тормозной воды являются легковоспламеняющимися и могут воспламениться при воздействии горячих компонентов. Примите соответствующие меры предосторожности. Как прокачать тормоз с Abs Audi A4, A6, Passat B5 Как прокачать тормоз и заменить тормозную жидкость Видео. Тормозная жидкость агрессивна в цветах и ​​пластике. При попадании на такие поверхности немедленно промойте жидкость большим количеством воды. Кроме того, жидкость гигроскопична (поглощает воду из воздуха). старая жидкость может быть загрязнена водой и непригодна для использования. При добавлении или замене воды в систему используйте рекомендуемый тип воды, выливая ее из только что открытого контейнера.

МОДЕЛИ НЕ МЕБЛИРОВАННЫЕ АБС

Правильное функционирование тормозной гидравлической системы может быть только в том случае, если ее компоненты не содержат воздух. Чтобы удалить воздух из системы, пропустите его. Во время прокачки добавляйте только чистую свежую тормозную жидкость того типа, который указан в технических характеристиках. Никогда не используйте жидкость. Если есть какие-либо сомнения относительно типа воды, наливаемой в систему, промойте систему чистой жидкостью и замените все уплотнения. Если уровень тормозной воды в основном баке упал, найдите и устраните причину утечки, прежде чем продолжить. Припаркуйте автомобиль на ровном месте (не на спуске), выключите зажигание и выберите 1-ую передачу или задний ход. Заблокируйте колеса и отпустите ручной тормоз. Убедитесь, что все трубы и шланги надежно закреплены, муфты затянуты, а колпаки закрыты. Снимите пылезащитные крышки и удалите грязь с крышек. Отвинтите крышку бачка гидравлического тормоза и доведите уровень воды до уровня «MAX». Сожмите крышку и обязательно поддержите ее уровень жидкости выше диапазона «MIN» на протяжении всей процедуры, иначе воздух снова попадет в систему. В продаже имеется ряд устройств для прокачки тормозной системы одним человеком. Бак должен быть расположен как минимум на педали тормоза Volkswagen Passat. Как слить и заменить антифриз на Volkswagen Passat B3, B5. Рекомендуется использовать один из этих комплектов, поскольку они значительно упрощают работу и снижают риск забора воздуха и воды в систему. , Если такое устройство недоступно, используйте базовый метод перекачки (для 2 человек), тщательно описанный ниже. Если вы используете инструмент, подготовьте автомобиль, как описано выше, и следуйте инструкциям производителя комплекта. Процедура может сильно различаться в зависимости от типа используемого устройства, его основной курс также описан ниже. Какой бы метод вы ни использовали, следуйте правильной последовательности откачки.

READ Passat B5 Замена Лампы Ближнего Света

Если были отсоединены или сняты только компоненты одной из цепей (например, суппорт или цилиндр рабочего тормоза), эту цепь нужно только прокачать. Если вы хотите прокачать всю систему, начните в следующем порядке: а) задний правый тормоз.

в качестве отключить тормоза с ABS Audi A4, A6, Passat Q5

Как прокачать тормоза

с АБС может существенно помочь канал.

в качестве отключить тормоза и заменить тормозную жидкость

Как прокачать тормоза

на ауди а6 с5 после капитального ремонта суппорта. Как прокачать тормоз по грозному гранту? Как прокачать тормоза, чтобы прокачать тормоза с абс; Тормозная жидкость полезна для этого. б) Передний левый тормоз. в) задний левый тормоз. г) передний правый тормоз.

Прокачка. основной метод (для 2 человек)

1. Подготовьте витражную емкость подходящей длины из пластиковой или резиновой трубки, которая плотно прилегает к нежирному соску. Нужна помощь другого человека. 2. Если это еще не сделано, снимите крышку от пыли для отбеливателя и установите предварительно заполненную трубку в форсунку. Окуните другой конец трубки в тормозную жидкость, предварительно налитую в бачок. 3. Убедитесь, что бак главного цилиндра заполнен, и поддерживайте уровень воды выше диапазона «MIN» на протяжении всей процедуры. 4. Попросите помощника несколько раз нажать педаль тормоза и затем удерживать ее.

READ Замена салонного фильтра Volkswagen Passat б7

5. Тормоз на Пассате В5. Откройте ниппель кровотока примерно на один оборот (см. Прилагаемую иллюстрацию). Когда жидкость не вытекает из клапана, затяните его и попросите помощника медленно отпустить педаль и проверить уровень воды в цилиндре главного цилиндра.

6. Повторяйте эту функцию (параграфы 4 и 5), пока пузырящаяся жидкость не очистится от пузырьков воздуха. Как тормозить Passat B5? | Форум Vw. Если при прокачке первое из тормозных устройств вышло главный цилиндр вся жидкость подключена, заполните главный цилиндр и снова отпустите тормоз, делая перерывы между циклами примерно 5 секунд. 7. Затяните фитинги, снимите пластиковую трубку и установите пылезащитную крышку. 8. Повторите эту функцию для других тормозных механизмов в указанной выше последовательности.

Кровотечение с обратным клапаном

1. Эти устройства представляют собой трубку с обратным клапаном, который предотвращает попадание воздуха и воды обратно в систему. Некоторые наборы также содержат прозрачный контейнер. 2. Как прокачать тормоза с abs. drive2. Положите трубку на вытяжной клапан и откройте ее. Медленно и медленно нажимайте педаль тормоза, затем медленно отпускайте ее. Повторяйте этот процесс, пока из сопла не выйдет воздух. 3. Обязательно держите уровень воды выше полосы MIN.

Перекачка под давлением

1. Замените ремень, генератор и насос для двигателя Volkswagen Passat B5 1.8t aeb. Как прокачать Abrasil с помощью Audi A4, A6, Passat B5. Эти устройства приводятся в действие сжатым воздухом, содержащимся в камере запасного колеса. Но обратите внимание, что давление воздуха должно быть снижено (см. Примечания, прилагаемые к устройству). 2. Присоедините бачок с тормозной жидкостью к бачку главного цилиндра и запасному колесу. Как прокачать систему на педаль тормоза 4-5 раз (с интервалами между нажатиями 1-2 часа). Фильтруйте, попеременно открывая клапан (в последовательности) и сливая жидкость до тех пор, пока не останется пузырьков воздуха. 3. Этот метод выгоден тем, что большое количество воды в установленном резервуаре предотвращает попадание воздуха в главный цилиндр во время перекачки. 4. Замена Volkswagen Passat b3 без. Как проверить Volkswagen Passat B3 Лямбда-зонд | Насос высокого давления особенно эффективен при откачке «проблемных» систем (воздушная пробка застряла в месте, где ее трудно удалить) или когда система полностью прокачана во время следующей смены воды.

READ Как Разобрать Заднюю Дверь Passat B6

1. После прокачки промойте пролитую жидкость, затяните ниппели для бампера, как показано в разделе «Технические характеристики», и установите пылезащитные колпачки. 2. Проверьте уровень тормозной воды в бачке главного цилиндра и верните его в нормальное состояние (см. Раздел 5). График обслуживания) 3. Залейте тормозную жидкость, которая выделяется во время кровотечения; не подходит для повторного использования. 4. Проверьте надежность педали тормоза. Если шприц ощущается во время движения, в системе все еще остается воздух, и требуется дальнейшая откачка. Если повторное кровотечение не дает удовлетворительного результата, возможно, изношены уплотнения главного цилиндра.

МОДЕЛИ АБС-МОДЫ

Перед моделями, оснащенными ABS, отсоедините кабель заземления от аккумулятора перед отсоединением тормозных трубок и не подсоединяйте их, пока не закончится прокачка. Невыполнение этого требования может привести к попаданию воздуха в гидравлический блок, который очень трудно (в некоторых случаях невозможно) прокачать. При выключении батареи на моделях Scenic, см. Раздел Системы зарядки и запуска.

Не используйте комплект для нагнетания давления на этих моделях.

Кровотечение после отсоединения муфты колеса / суппорта

Если было снято более одного цилиндра / колесного цилиндра, следуйте этой процедуре для каждого тормоза, следуя приведенной выше последовательности.

Как Прокачать Тормоза На Фольксваген Пассат Б5

Прокачка гидравлической тормозной системы Фольксваген Пассат Б5

Прокачка тормозной системы Предупреждение
Тормозная жидкость, используемая в гидравлической системе тормозов ядовита, поэтому при попадании ее на кожу необходимо немедленно промыть это место обильным количеством воды. Если жидкость попала в глаза или внутрь организма, необходимо немедленно обратиться к врачу. Некоторые жидкости имеют свойство легко воспламеняться и могут загореться даже от контакта с горячими узлами автомобиля. Кроме того, жидкость, используемая в гидравлической системе тормозов, растворяет краску и пластмассу, поэтому при попадании жидкости на лакокрасочное покрытие автомобиля промойте его обильным количеством воды. Также эта жидкость гигроскопична, т. е. поглощает влагу из воздуха и, поэтому жидкость, хранящуюся длительное время в открытой посуде, не рекомендуется использовать.

Прокачка гидравлической системы тормозов необходима для удаления воздуха, которыйзначительно снижает эффективность торможения. Воздух может попасть в гидравлическуюсистему вследствие разгерметизации системы при ремонте, замене отдельных узловили тормозной жидкости. На наличие воздуха в приводе указывает увеличенный ходпедали тормоза и ее мягкость. Перед удалением воздуха проверьте герметичностьвсех узлов привода тормозов и их соединений.

Никогда не используйте тормозную жидкость повторно.

При выполнении операции прокачки тормозной системы не давайте уровню тормозной жидкости опускаться ниже середины бачка.

Если тормозная жидкость ушла из системы из-за утечки в системе, найдите причину и устраните утечку перед дальнейшими действиями.

Если гидравлическая система разъединялась частично, и были приняты соответствующие предосторожности, чтобы предотвратить дальнейшую потерю жидкости, можно прокачать только часть системы.

Прокачку можно выполнять с помощником или самостоятельно, комплектом прокачки тормозной системы. Всегда действуйте по инструкции. Рекомендуется использовать комплект везде, где возможно, так как он очень упрощает процедуру прокачки. Если комплекта для прокачки нет, необходимо запастись чистой емкостью и прозрачной пластиковой трубкой соответствующей длины, которая должна плотно одеваться на штуцер прокачки. При этом потребуется помощь другого человека.

Если производилось только частичное рассоединение гидравлической тормозной системы и соблюдались соответствующие предосторожности, то достаточно прокачать только эту часть системы. Если производится прокачка всей гидравлической системы тормозов, прокачку каждого контура начинайте с переднего колеса на моделях без антиблокировочной системы. На моделях с антиблокировочной системой в первую очередь прокачайте передний контур.

Прокачка – основной метод (два человека)

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите пылезащитный колпачок со штуцера прокачки колесного цилиндра, очистите его и оденьте на него чистый прозрачный шланг, другой конец которого опустите в емкость, частично наполненную тормозной жидкостью. Емкость должна находиться как минимум на 300 мм выше штуцера прокачки. Благодаря этому предотвращается попадание воздуха в цилиндр через резьбу штуцера прокачки.
2. Резко нажмите на педаль тормоза 3–5 раз с интервалом 2–3 секунды, отвинтите на пол оборота штуцер прокачки при нажатой педали. Продолжая нажимать на педаль, вытесните находящуюся в системе жидкость вместе с воздухом через шланг в емкость. После того, как педаль достигнет крайнего переднего положения, и вытекание жидкости через шланг прекратится, завинтите штуцер прокачки до отказа. Повторите эти операции, пока не прекратится выход воздуха из шланга.
3. Удерживая педаль в нажатом положении, завинтите штуцер прокачки до упора и снимите шланг.
4. Протрите штуцер прокачки и установите защитный колпачок.
5. Повторите эти операции для других колес.

Предупреждение
При удалении воздуха постоянно следите за наличием тормозной жидкости в бачке, не допуская обнажения его дна, так как при этом в систему вновь попадет воздух.

При отсутствии в системе тормозов воздуха педаль должна проходить около половины своего хода. Чтобы исключить влияние вакуумного усилителя тормозов на прокачку тормозов, удаление воздуха производите при неработающем двигателе.

Прокачка – использование комплекта с однонаправленным клапаном Комплект состоит из трубки с установленным на ней однонаправленным клапаном, которыйисключает возможность возврата в тормозную систему удаленной тормозной жидкостис пузырьками воздуха. На некоторых комплектах устанавливается прозрачный контейнер,в котором хорошо просматриваются пузырьки воздуха в тормозной жидкости.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите пылезащитный колпачок со штуцера прокачки колесного цилиндра, очистите его и оденьте на него шланг с комплекта. Отвинтите на половину оборота штуцер прокачки. Плавно нажмите педаль тормоза до упора и медленно отпустите ее в исходное положение. Повторяйте эту операцию до тех пор, пока со штуцера прокачки не будет выходить тормозная жидкость без пузырьков воздуха.
2. Затяните штуцер прокачки до упора, снимите с него трубку и оденьте пылезащитный колпачок. Предупреждение
При удалении воздуха постоянно следите за наличием тормозной жидкости в бачке, не допуская обнажения его дна, так как при этом в систему вновь попадет воздух.

Прокачка – использование комплекта прокачки под давлением Использование комплекта прокачки под давлением требует подачи к нему сжатого воздуха,для чего можно использовать накачанную шину запасного колеса.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

При прокачке этим методом необходимо большое количество жидкости для гидросистемы,чтобы предотвратить попадание воздуха в главный тормозной цилиндр в процессе прокачки,что часто происходит, если не поддерживается уровень жидкости в бачке.
Прокачка давлением особенно эффективна, когда система трудна для прокачки или, когда проводится полная прокачка системы во время обычной замены тормозной жидкости.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. После завершения процесса прокачки сильно нажмите на педаль тормоза, при этом она должна пройти около половины своего хода. Смойте все следы пролитой тормозной жидкости и затяните штуцеры прокачки требуемым моментом, затем установите на них пылезащитные колпачки.
2. Проверьте уровень тормозной жидкости в пополнительном бачке тормозной системы и, при необходимости, долейте тормозную жидкость.

Предупреждение
Удаленная тормозная жидкость не должна больше использоваться.

Чистая тормозная жидкость должна храниться в герметичном сосуде, так как она очень гигроскопична, что понижает температуру кипения и ухудшает технические характеристики тормозной жидкости.

снятие тормозного барабана пассат б3
снятие тормозного барабана пассат б3
снятие тормозного барабана пассат б3
снятие тормозного барабана пассат б3

Прокачка тормозов VW Passat

При обращении с тормозной жидкостью следует учесть следующее:
Тормозная жидкость ядовита. Ни в коем случае не отсасывать тормозную жидкость ртом через шланг. Заполнять тормозной жидкостью бачок только тогда, когда существует полная уверен­ность в отсутствии ошибки

Тормозная жидкость агрессивна и поэтому не должна вступать в контакт с окрашенными час­тями автомобиля, в противном случае немедлен­но вытереть и обильно промыть водой.

Тормозная жидкость гигроскопична, т.е. забирает влагу из воздуха. Поэтому хранить тормозную жидкость только в закрытых сосудах.

Тормозную жидкость, использовавшуюся в тор­мозной системе, нельзя снова заливать в сис­тему. При удалении воздуха из тормозной сис­темы также применять только новую тормозную жидкость.

Марка тормозной жидкости: FMVSS 116 DOT 4.

Тормозная жидкость не должна вступать в контакт с минеральными маслами. Даже небольшие сле­ды минеральных масел делают тормозную жид­кость неупотребляемой, т.е. приводят к отказу тормозной системы.

Тормозную жидкость заменяют раз в два года, независимо от пробега. Замену жидкости про­изводить желательно после холодного времени года.

Старую тормозную жидкость сдавать в местный приемный пункт для особых отходов, не сливать в канализацию.

Автомобили с ABS

Передние и задние колеса обрабатываются раз­дельно.

Передние колеса

Выключить зажигание и нажать на педаль тормоза около 20 раз, чтобы снять давление в накопителе.

Долить жидкости в бачок до верхнего края. Внимание: в процессе удаления воздуха уровень жидкости не должен опускаться ниже отметки MIN.

Надеть шланг на винт выпуска воздуха и открыть винт.

Помощнику несколько раз нажать на педаль тор­моза до создания давления. Оставить ногу на педали. Открыть вентиль выпуска воздуха.

При опускании педали до пола снять ногу с педали. Повторить процесс для каждого вентиля, пока не станет вытекать тормозная жидкость без пузырь­ков воздуха.

Закрыть вентиль, залить в бачок новую тормозную жидкость.

Удалить воздух из 2-го суппорта таким же об­разом.

Задние колеса

Выключить зажигание и нажать на педаль тормоза около 20 раз, чтобы снять давление в накопителе.

Нажать на тормозную педаль и держать.

Включить зажигание и держать вентиль выпуска воздуха правого тормозного цилиндра или суп­порта с надетым шлангом до тех пор, пока не станет вытекать тормозная жидкость без воз­душных пузырьков. При этом тормозная жидкость находится под давлением, создаваемым насосом. Рычаг регулирования тормозного усилия отжать при этом в сторону задней оси.

Следить за тем, чтобы жидкость в бачке не опускалась ниже от­метки MIN.

Внимание: насос системы ABS не должен ра­ботать непрерывно более 120 сек. При превышении этого времени дать остыть в течение 10 мин.

Таким же образом удалить воздух из второго заднего тормозного цилиндра.

Включить зажигание до тех пор, пока насос сам не отключится.

Долить новую тормозную жидкость в бачок до отметки МАХ. Навернуть крышку бачка и подсое­динить разъем.

Сборка колодок и установка цилиндра

Колодки собираются в следующей последовательности

  • Распорная пластина ставится на рычаг ручника и натягивается пружина
  • Вторая колодка вставляется в пластину. Между колодкой и пластиной вставляется распорный клин. После чего натягивается вторая верхняя пружина.

Замена задних тормозных колодок пассат б3

  • Устанавливается нижняя пружина. Колодки находятся в сборке и не рассыпаются.

Замена задних тормозных колодок пассат б3

  • Ставится в паз рычага трос ручника. Для этого необходимо с усилием оттянуть пружину расположенную на тросе и вставить тросик в паз.

Замена задних тормозных колодок пассат б3

  • Оттягиваются нижние опоры колодок и вставляются в опоры.
  • Рабочий цилиндр можно установить до установки колодок. Но можно и после того как колодки встанут на свое место.
  • Верхние опоры колодок подводятся я под посадочные места на поршеньках. Поршеньки должны быть развернуты так чтобы упор под колодки, находился со стороны опорного диска.
  • Устанавливаются пружины стягивающие колодки с опорным диском

Замена задних тормозных колодок пассат б3

Антиблокировочная система тормозов ABS: типы, виды

В зависимости от типа и вида ABS классифицируются на:

  1. Одна схема работы система АБС — это, когда все устройства, составляющие АБС, расположены в одном узле. То есть, блок гидроклапанов, гидроаккумулятор и насос находятся в одном узле.
  2. Вторая схема ABS — это, когда составляющие устройства (блок гидроклапанов, гидроаккумулятор и насос) расположены в разных местах. В таком виде тормозной системы, кроме модуля ABS, есть еще модуль ESP и модуль SBC.
От того, какой вид тормозной системы в вашем авто, зависит сможете ли вы прокачать ее своими руками.

Если в машине система первого типа, то легко можно сделать правильную прокачку АБС.

Как снять бачок тормозной жидкости на фольксваген пассат б5

Вовсе непонятно, зачем доливать 5 или 10 граммов - это какая-то разновидность она. ма ? Бачок большой, широкий, если жидкость ушла, то доливать нужно в десятки раз больше (или 10-20 раз указанными дозами, если делать больше нечего). А если жидкость на месте, а пиктограмма загорается - виноват датчик - к чему опять же описанные развлечения со шприцом ?

Ты ничего не перепутал? К примеру тормозуху с ОЖ. kos:

Люди! давайте будем добрее! (не на дороге ,хоть на форуме!). :):nod::):nod:!

У чувака тяжелый день видать. Пусть потроллит. Расслабится.

У чувака тяжелый день видать. Пусть потроллит. Расслабится.

Войди в положение! :nod:


Если мне не изменяет память то на бочке есть метки (min i max ) , так надо до максимума поднять уровень. И еще, проверь толщину колодок.

Износ колодок 50%. Из-за этого уровень и упал. Когда-то в юности работал механиком на СТО, так что эти тонкости знаю. Уровень по меткам виден хреново, т.к. бачок неудобно расположен. Для того и был куплен шприц, чтоб не загадить всё тормозухой при доливке. Но это - мелочи. Вопрос уже решен.
Интересует вопрос, заданный мной в первом посте.

Тыщи полторы назад, когда резину менял на зимнюю.
Камарады, эта проблема решена. Непонятно, почему гаснет пиктограмка при постановке на ручник.
Завтра проведу эксперимент на тему: растёт ли уровень тормозухи при постановке на ручник.

Может я не прав , но не должен! :shock::)

В суппортах-гряз ведь-зима на дворе,износ идет не равномерно на колодках,а датчик,половина колодок ,а может показывать что менять-пора. проверить контакт..

Разве уровень и износ одно и тоже ? :shock:

холодильщик, Колодки изнашиваються---уровень понижаеться.

холодильщик, Колодки изнашиваються---уровень понижаеться.

Про "трусливую " жидкость все понятно ,но вы писали о датчике износа ,вопрос: разве это одни и теже предупреждения ? :shock:

долить и забить

Точно, а чтобы адекватно оценивать уровень, лучше взять небольшой фонарик и прижать его к бачку с одной стороны одновременно попытаться покачать машину и наблюдать за уровнем с другой стороны бачка.

Реально отстойный узел. ). бачёк ТЖ. Почему его придумали практически непрозрачным? А долить тоже проблема, по крайней мере на дизеле, подобраться с банкой ТЖ к горловине неудобно черезвычайно, видимо, как и афтару придется со шприцом мучитьтся в перспективе.

Шприц вещь многофункциональная! Меня тут (года два назад) омоновци пытали "зачем шприц в машине!" :lol:

Реально отстойный узел. ). бачёк ТЖ. Почему его придумали практически непрозрачным? А долить тоже проблема, по крайней мере на дизеле, подобраться с банкой ТЖ к горловине неудобно черезвычайно, видимо, как и афтару придется со шприцом мучитьтся в перспективе.

Точно отстойный. Сегодня так и не смог уровень разглядеть. Доливал на глаз.
По поводу шприца: я и в прошлый свой В3 шприцом доливал. Очень удобно. Ничего не загаживается, даже еси рука дрогнет. Да и шприц полезен, когда колодки новые ставишь. Можно откачать излишки ТЖ. Иначе при разведении тормозных цилиндров тормозуха засрёт подкапотное.
По сабжу: сегодня проверил - при постановке на ручник уровень тормозной жидкости в бачке не изменяется. Потому мой вопрос в первом посте остаётся неразрешенным.

Шприц вещь многофункциональная!
. ).


Иначе при разведении тормозных цилиндров тормозуха засрёт подкапотное.
Вот здесь интересный момент. Лично я всегда пережимаю тормозной шланг зажимом и излишки ТЖ спускаю через штуцер суппорта (на В5 использовал дренажную трубку с акума) при утапливании поршня. Зачем? Блок АБС берегу. ).

Вот здесь интересный момент. Лично я всегда пережимаю тормозной шланг зажимом и излишки ТЖ спускаю через штуцер суппорта (на В5 использовал дренажную трубку с акума) при утапливании поршня. Зачем? Блок АБС берегу. ).

Это интересно. А почему так?

Это интересно. А почему так?

Там ,говорят, клапанов всяких! Но думаю не криминал т.к. задавливание цилиндра идет плавно. Может я и не прав! :)

Читайте также: