Как снять кожух рулевой колонки ниссан примера р12

Обновлено: 11.05.2024


13.0 Рулевое колесо и рулевой вал

1 Установите рулевое колесо так, чтобы его спицы занимали горизонтальное положении, а колеса стояли прямо.

2 Отсоедините от аккумулятора клемму провода «массы» (-), выключив зажигание.

3 Снимите крышку, которой закрыт штекер блока подушки безопасности, и отсоедините штекер (см. иллюстрацию).


13.3 Снимите крышку, которой закрыт штекер блока подушки безопасности и отсоедините штекер

4 Снимите заглушки, которыми закрыты специальные болты крепления подушки безопасности с левой и правой сторон рулевого колеса.

5 Вывинтите оба специальных колеса торцовым ключом Т50 или идентичной вставкой и снимите с рулевого колеса блок подушки безопасности (см. иллюстрацию).


13.5 Вывинтите оба специальных колеса торцовым ключом T50

6 Отсоедините штекер звукового сигнала и отвинтите гайку крепления рулевого колеса к валу, удерживая рулевое колесо от проворачивания.

7 Снимите рулевое колесо с вала, предварительно обозначив его положение.

Внимание! Рулевое колесо может очень плотно сидеть на рулевом валу. Для снятия рулевого колеса обязательно пользуйтесь только соответствующим съемным устройством. Не снимайте рулевое колесо; ударяя по нему или по рулевой колонке молотком (см. иллюстрацию).


13.7 Снимите рулевое колесо с вала, воспользовавшись подходящим съемником

8 Снимите верхнюю и нижнюю части кожуха рулевой колонки, вывинтив болты крепления.

9 Вывинтите четыре болта и снимите спиральную пружину, отсоединив штекеры 1 (см. иллюстрацию). Для отсоединения штекеров нужно отвести поводок


13.9 Вывинтите четыре болта и снимите спиральную пружину, отсоединив штекеры 1

Внимание! Разборка спиральной пружины не допускается. Проворачивание снятой спиральной пружины также не допускается. Она должна оставаться в нейтральном положении.

10 Снимите с вала блок подрулевых выключателей, вывинтив болты крепления, отсоединив штекеры и высвободив провода (см. иллюстрацию). Снимите с вала находящиеся под блоком стопорное кольцо, прокладку и уплотнительное кольцо круглого сечения (см. иллюстрацию 13.13). Внимание! Болты крепления блока подрулевых выключателей из посадочных мест не извлекаются.


13.10 Снимите с вала блок подрулевых выключателей, вывинтив болты крепления, отсоединив штекеры и высвободив провода

11 Отсоедините штекер замка зажигания.

Для обеспечения доступа к нижней части рулевой колонки рекомендуется снять нижнюю накладку панели приборов в нише для ног с водительской стороны.

12 Снимите хомут крепления чехла рулевого вала к трубе рулевой колонки, вывинтите болты крепления чехла к перегородке моторного отсека и сместите чехол 7 на трубу (см. иллюстрацию 11.13).

13 Вывинтите соединительный болт 10, которым крепится хвостовик верхней крестовины в нижней (см. иллюстрацию). При необходимости установите на вал рулевое колесо и проверните вал, если доступ к болту затруднен.

14 Отвинтите две гайки и вывинтите два болта крепления трубы, снимите рулевую колонку и извлеките из неё рулевой вал.

15 Отсоедините замок зажигания, если необходимо, высверлив болты его крепления.

Внимание! Замок зажигания крепится болтам, головки которых после установки обламываются.

Смотрите также:

- Сигнал выключателя нейтрального Сигнал выключателя нейтрального положения КП. Проверка входного сигнала • Поверните ключ зажигания в положение ON. • Проверьте напряжение между контактом…
- Сигнал гидровыключателя… Сигнал гидровыключателя рулевого управления. Проверка входного сигнала • Запустите двигатель. • Проверьте напряжение между контактом №30 блока ECCS и «массой».…
- Выпускной коллектор и… Проверка Выпускной коллектор При помощи щупа и линейки проверьте контактную поверхность на коробление в шести направлениях. Предел: 0,3 мм Стандартный…
- Стандартные напряжения… Измерения проводятся при помощи осциллографа и тестера. Ниже приведены значения напряжений, измеренные тестером на контактах блока управления ECCS и осциллограммы.…
- Проверка цепей питания и… Цепь питания и заземления Проверка контрольной лампы неисправности двигателя Контрольная лампа неисправности двигателя должна загораться после поворота ключа зажигания в…

Снятие подрулевых переключателей и соединителя переключателей с барабанным устройством спирального кабеля

Работу проводим при замене подрулевых переключателей, соединителя переключателей с барабанным устройством, а также при снятии рулевой колонки и панели приборов.

Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

Для снятия подрулевых переключателей…

…ключом Torx T-20 отворачиваем два самореза крепления кожухов рулевой колонки.

…ключом Torx T-20 отворачиваем два самореза крепления кожухов рулевой колонки.

Снимаем верхний кожух рулевой колонки, преодолевая сопротивление четырех фиксаторов.

Снимаем верхний кожух рулевой колонки, преодолевая сопротивление четырех фиксаторов.

Снимаем нижний кожух рулевой колонки.

Снимаем нижний кожух рулевой колонки.

Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления левого подрулевого переключателя

Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления левого подрулевого переключателя

Вынимаем левый переключатель из соединителя.

Вынимаем левый переключатель из соединителя.

Сжимаем два фиксатора колодки…

Сжимаем два фиксатора колодки…

…отсоединяем колодку проводов от разъема переключателя

…отсоединяем колодку проводов от разъема переключателя

и снимаем левый подрулевой переключатель.

Для снятия правого подрулевого переключателя снимаем катушку иммобилайзера (см. «Замена катушки иммобилайзера и выключателя зажигания»).

Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления правого подрулевого переключателя.

Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления правого подрулевого переключателя.

Вынимаем переключатель из соединителя.

Вынимаем переключатель из соединителя.

Сжав два фиксатора колодки, отсоединяем колодку проводов от разъема переключателя

Сжав два фиксатора колодки, отсоединяем колодку проводов от разъема переключателя

…и снимаем правый подрулевой переключатель.

…и снимаем правый подрулевой переключатель.

Устанавливаем подрулевые переключатели в обратной последовательности.

При установке кожухов рулевой колонки…


…саморезы крепления кожухов проводим через отверстия в бобышках корпуса соединителя подрулевых переключателей (для наглядности показано на снятых кожухах и соединителе подрулевых переключателей).

Для снятия соединителя переключателей с барабанным устройством устанавливаем передние колеса в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля. Снимаем рулевое колесо (см. «Снятие рулевого колеса»).

Снимаем кожухи рулевой колонки, как показано выше.

Перед снятием соединителя с рулевой колонки (для удобства последующей сборки) лучше заблокировать барабан устройства от проворачивания. Для этого при необходимости доворачиваем на небольшой угол барабан, совмещая впадину между двумя выступами барабана с пазом корпуса…

…и вставляем деревянный клин.

и вставляем деревянный клин.

Ключом Torx T-20 отворачиваем на несколько оборотов винт крепления соединителя.

Ключом Torx T-20 отворачиваем на несколько оборотов винт крепления соединителя.

Надавив на головку винта вдоль его оси…

…сдвигаем соединитель с рулевой колонки.

сдвигаем соединитель с рулевой колонки.

Отсоединяем колодки проводов от подрулевых переключателей (см. выше) и снимаем соединитель с переключателями в сборе.

Устанавливаем соединитель с барабанным устройством и подрулевыми переключателями в обратной последовательности.

Nissan Primera P12 Elegance (•̪●) › Бортжурнал › Работа над салоном — Часть 6. Кожух руля, продолжение желтизации и стойки дверей

Всем привет.
Ввиду последних событий решил я отвлечься от этих движков и масел и заняться чем нибудь другим.

Итак, я его полностью разобрал, осмотрел.

Он у меня видимо немного поведен, так как без задних болтов защелки держат. Как я начинаю вкручивать правый болт и затягивать его хотя бы наполовину, защелки расходятся.
Мне это все уже надоело, поэтому я взял в руки суперклей и устранил эту неисправность. Не спрашивайте, как потом снимать, я надеюсь и не придется))

Теперь держится нормально, аккуратно, не скрипит, не раздражает.

Датчик температуры салона.

У кого то в бж увидел информацию, что климат может моросить из за загрязнения датчика температуры.
А так как у меня в машине загрязнено абсолютно все, этот датчик я тоже решил почистить.

Чтобы до него добраться, нужно открутить два болтика внизу по краям пластика, и отщелкнуть этот пластик.
Держится он на защелках наверху, в общем ничего сложного.

Датчик справа, держится на одном болтике, на фото я его уже открутил.
Внутри все элементарно просто устроено.

Что надо сделать, так это очистить его. Писали, что очищать лучше пылесосом или продувкой, но у меня были только влажные салфетки, поэтому пришлось использовать их. В общем все аккуратно протер, просушил и вернул на свои места. Пластик тоже весь вылизал, раз уж я туда полез.
Теперь еще в одном месте машины немного чище.

Еще желтого!

Не так давно для подведения финальной черты в "желтизации" автомобиля я заказал специальную вставную ленту. Шла она конечно три месяца))

Но все же я ее дождался и попробовал установить.
Заказывал всего два метра, поэтому хватило на два двери идеально.
По краям закрепил суперклеем, по всей длине держится сама за счет вставного буртика.

Сегодня прошу меня простить, фотки не очень, так как делал все после рабочего дня, частично в сумерках. Но я думаю все равно все видно.
В общем, заказал еще 5 метров, по прихожу закончу задние двери и торпедо. Будет жёлто))))

Стойки дверей

Тоже решил переклеить стойки дверей, инфо на драйве много по этому поводу, но вот подробностей никаких. Поэтому я их немного добавлю))
Стойки у меня были немного ушатаные, пленка слазила местами, была в дырках и топорщилась. Как и у многих, кто берется за эту процедуру. На замену нарыл дома пленку под карбон. Конечно, это колхоз и я хотел что нибудь более стильное, но пленка была, а желания заказывать не было. Поэтому получилось то, что получилось.
Итак, для начала я опустил стекло до конца. Потом отодрал передний молдинг с резинкой (стоит внизу стекла, на кромке двери). Снимается не совсем легко, но и не тяжело. Нужно взять его с двух сторон и тянуть вверх, немного поворачивая от двери на себя, защелки легко сдаются не ломаясь.

Конечно, было грязнее, я все отдраил)
Дальше нужно освободить резинку-направляшку стекла вдоль нашей стойки. Ее держит болт.

Откручивается, снимается крепех, вытаскивается резинка, без нее дело пойдет проще. Я на водительской двери до конца вытаскивать не стал, просто привытащил донизу. И стал отдирать саму старую пленку.

Она превратилась в кусок пластика и сходила кусочками, на ее отдирание я потратил порядочно времени. После, все таки отодрав, немного промыл стойку очистителем (от жира и попавшей грязи) и стал клеить.

Село неплохо, разгладил, повыгонял пузыри. Загнул вовнутрь край со стороны резинки и заткнул этой самой резинкой, там точно будет держаться.

Потом подрезал и завернул верх, закрутил и затянул кронштейн резинки, и загнул оставшуюся часть.
Все делал без фена, ибо там, где я это делал, нет розеток. Думаю, и так будет держаться. Просто обязано.

На задней двери все проще. Так же стекло задвигается, резинка снимается. Дополнительно отщелкивается наружний слой резины.

После обдирается стойка. Кстати, это она делает весьма охотнее передней. Потому что тут намного удобней.

Обклейка тоже движется быстрее, намного удобнее, так как наклейку резинки сожмут с обоих сторон.

Прямо на винил с двух сторон возвращаю резинки, все собираю и… Первая сторона готова.

Вторую половину сделаю следующим вечером точно так же.
А у меня все, спасибо за то что читаете и интересуетесь, пишу это для вас!

Рулевая рейка Ниссан Примера Р12: признаки неисправности, диагностика и ремонт

Рулевая рейка Ниссан Примера Р12 – это деталь, напрямую влияющая на управление автомобилем и его маневренность. Рассмотрим конструкцию, признаки и причины неисправности, а также как делается диагностика и ремонт рулевой рейки Ниссан Примера.


Выделяют три типа реек: механические, гидравлические, электрические. Чаще всего применяется второй тип. В конструкцию узла входят такие элементы, как подшипники, шестерни, зубчатая планка, сальники, пыльники, втулки. Все они взаимосвязаны между собой.

Механическая рейка работает за счет передаточного числа главной шестерни и планки, которые зацепляются между собой. Принцип работы гидравлического механизма основан на давлении гидравлического масла, поступающего от ГУР. Электрическая подразумевает использование усиление поворота руля электроприводом.

Признаки неисправностей

С любой рейкой в ходе эксплуатации могут возникать проблемы, особенно если она используется в автомобиле уже долгое время. Признаками неисправности этого узла служат следующие неприятные проявления:

  • протечка масла в области рулевой рейки;
  • повышенный люфт руля;
  • тугой руль;
  • гул в гидроусилителе рулевого колеса;
  • легкое заклинивание при повороте руля;
  • стук.

Основные причины неисправностей рейки Ниссан Примера


Проблемы с механизмом рейки могут возникать по следующим причинам:

  • небрежный стиль вождения автомобиля, особенно по неровной дороге, частые заезды на бордюры, что приводит к повреждению деталей узла;
  • отсутствие достаточного прогрева машины перед началом движения, в результате которого гидравлическая жидкость не достигает нужного уровня вязкости, необходимого для оптимального функционирования;
  • несвоевременная замена жидкости, приводящая к ее загрязнению и последующей потере свойств;
  • смешивание разных видов масла, из-за чего жидкость вспенивается или сворачивается, что также оказывает негативное воздействие на смазывающие свойства;
  • разрыв пыльников рулевых тяг, который приводит к попаданию внутрь механизма грязи и влаги.


Диагностика проводится в несколько этапов, в ходе которых определяется, где именно находится неисправность. Если слышится стук или присутствует люфт, то необходимо исследовать все взаимосвязанные детали: рулевые тяги, рулевые наконечники, шаровые опоры, рулевой вал, крестовину, сайлентблоки. Иногда стук и люфт вызывает вовсе не рулевая рейка, а какая-либо из перечисленных составляющих.

Если проблема все-таки связана с рейкой, то необходимо переходить к следующему шагу. Сначала определяется, не издает ли стук выдвижная планка. Ее нужно обхватить рукой, после чего дергать вверх и вниз. Если стук присутствует, то в такой ситуации он говорит об износившихся скользящих втулках. Если же планка не стучит, то проверяется вал рулевой рейки. Его необходимо поворачивать в левую и правую сторону, чтобы понять, присутствует ли неисправность в этом месте. Если здесь проблем нет, то, скорее всего, неприятность заключается в увеличившемся зазоре между шестерней и зубчатой планкой.


Рулевую рейку нужно проверить и на наличие утечки масла. Течь обычно возникает из-за порванных пыльников, а попадание грязи приводит в негодность сальники и уплотнительные кольца. В результате нарушения герметичности и происходит протекание жидкости.

В случае тугого руля нужно проверить наличие течи, а если ее нет, то измерить уровень гидравлического масла в бачке, расположенном под капотом. Те же самые манипуляции проводятся, если слышится гул либо посторонний шум. Иногда проблема заключается в насосе ГУР и сопровождается противным жужжанием.

Рулевая рейка Ниссан Примера цена регулировки, ремонта, замены


В ряде случаев серьезные неисправности рулевой рейки отсутствуют, но стук или люфт всё равно есть. Тогда необходимо произвести регулировку, которая проводится исключительно автомеханиками с опытом подобной работы. Для этого используются специальные ключи, которыми закручивается регулировочная гайка-винт, расположенная в корпусе рулевого вала.

Очевидно, если менее изношенна рулевая рейка Ниссан Примера Р12 цена регулировки или ремонта, будет ниже, чем в запущенных ситуациях, требующих значительного ремонта или замены рейки.


Советы автолюбителей – владельцев Nissan Primera

Чтобы рулевая рейка как можно дольше оставалась в нормальном состоянии, необходимо соблюдать следующие важные правила:

  • следить за чистотой гидравлической жидкости и ее уровнем;
  • вовремя производить замену масла;
  • исключить смешивание разных видов жидкости;
  • достаточно прогревать авто перед началом движения;
  • примерно раз в полгода проводить диагностику подвески в автосервисе;
  • следить за состоянием пыльников, которые довольно часто рвутся;
  • следить за состоянием тяг, наконечников, шаровых опор, сайлентблоков;
  • осматривать место, где стоит автомобиль, чтобы вовремя заметить протекание жидкости;
  • следить за нормальной натяжкой ремней привода;
  • в зимнее время не оставлять машину с вывернутыми вправо или влево колесами;
  • водить аккуратно машину по неровной дороге.

Соблюдение всех перечисленных рекомендаций существенно снижает вероятность возникновения неисправностей рулевой рейки.

Если у вас возникли проблемы с рулевой рейкой, в нашем автосервисе опытные мастера всегда готовы помочь сделать диагностику и ремонт рулевой рейки Ниссан Примера.

Рулевое колесо и рулевая колонка Ниссан Примьера

Подвигать рулевое колесо из стороны в сторону и измерить люфт на рулевом колесе с помощью штангенциркуля.

Описанные проверки относятся как к механическому рулевому управлению, так и к рулевому управлению с гидроусилителем: Возьмите рулевое колесо двумя руками в противоположных местах и подвигайте из стороны в сторону. Если люфт, измеренный, как показано на иллюстрации, составляет более 35 мм, рулевое управление следует отрегулировать. Если рулевое колесо двигается вверх-вниз и из стороны в сторону, значит, подшипник в рулевой колонке разбит или карданные шарниры рулевого вала имеют слишком большой люфт. Опора рулевой колонки должна быть заменена в мастерской Nissan.

Чтобы проверить регулировку рулевого управления, используют динамометр (при установленном сервоуправлении):

  1. Установите автомобиль на сухой, ровной поверхности и взведите ручной тормоз. Давление в шинах должно соответствовать требуемому значению, чтобы не нужно было преодолевать лишнее трение.
  2. Запустите двигатель.
  3. Прогрейте жидкость гидропривода рулевого управления до рабочей температуры. Для этого можно несколько раз провернуть рулевое колесо из стороны в сторону.
  4. Зацепите динамометр за спицу рулевого колеса, как показано на иллюстрации ниже.
  1. Потяните за динамометр и проверните рулевое колесо на полный оборот. Проверьте, чтобы показания не превышали 4.5 кг.
  2. Если значение не соответствует требуемому, проверьте шаровые шарниры рулевых тяг. Если они исправны, нужно снять рулевой механизм, чтобы отрегулировать демпфер. Так как для этого требуется разборка рулевого управления, эта работа должна производиться в специальной мастерской. В худшем случае рулевой механизм требуется заменить.

Снятие и установка рулевой колонки (включая рулевое колесо)

Для снятия рулевого колеса потребуется специальный съемник. Ступица рулевого колеса имеет два резьбовых отверстия, в которые ввинчивается съемник.

  1. Установите переднюю сторону автомобиля на опоры и отключите батарею.
  2. Осторожно отожмите клавишу звукового сигнала из середины рулевого колеса, как показано на иллюстрации ниже. Для этого используйте маленькую отвертку.
  1. Пометьте положение ступицы рулевого колеса относительно рулевого вала (осторожно используйте кернер).
  2. Отвинтите гайку рулевого колеса. При этом удерживайте рулевое колесо. Не защелкивайте замок рулевой колонки для блокировки рулевого вала, так как можно сорвать стопорный штифт.
  3. Отвинтите обе половины облицовки рулевого колеса и отключите провода комбинированного переключателя. Переключатель остается на рулевой колонке.
  4. Отвинтите обивку от днища и отогните ее.
  5. Ослабьте зажимной болт карданного шарнира рулевого управления между рулевой колонкой и карданным шарниром и выбейте его.
  6. Ослабьте оба болта верхнего крепления рулевой колонки на панели приборов.
  7. Удалите две гайки нижнего крепления рулевой колонки.
  8. Выньте рулевую колонку из автомобиля, при этом одновременно выньте нижний конец из зацепления с карданным шарниром. Установка осуществляется в обратной последовательности. Сначала установите карданный шарнир на рулевой вал и затяните болт.
  9. Установите верхнее и нижнее крепления и затяните болты. Насадите рулевое колесо на вал согласно меткам и затяните гайку рулевого колеса с усилием 30 - 40 Н•м, одновременно удерживая рулевое колесо. После установки рулевого колеса совершите пробную поездку и проверьте, чтобы спицы рулевого колеса занимали правильное положение. В противном случае снова снимите рулевое колесо и переставьте на один или два зубца.

Проверка рулевой колонки

Если есть подозрение на деформацию рулевой колонки (например, после аварии), можно измерить трубу рулевого вала. Для этого измерьте размер "А" (см. иллюстрацию ниже). Если этот размер лежит вне пределов 556.2 - 557.8 мм, рулевая колонка деформирована и должна быть заменена.

 Рулевое колесо и рулевая колонка Nissan Primera
Измерить рулевую колонку между стрелками "а".

При складывании также деформируется верхняя опора рулевой колонки. В нормальном случае резьбовые вкладыши располагаются вровень с хомутом крепления. Если они сдвинуты, колонка деформирована.

Ремонт подрулевого шлейфа — Nissan Primera, л., года на DRIVE2



Так как белый провод пустой, ищем его выход из разъема. После разъема он становится фиолетовым вроде, посмотрите внимательно. Также разрезаем его, один конец изолируем, другой, идущий к рулю удлиняем и сажаем на массу в смысле прикручиваем к какому-нибудь болту.

Вот вроде и. Эта инструкция для авто до рестайлинга, без круиза.

У круизников достаточно проделать все до пункта 5. Теперь добавлю свои ниссан примера шлейф на руль копеек к этой инструкции, но для машин после рестайлинга, с круизом и подсветкой клавиш на руле у меня Р12, Подушку снимаем, как указано выше 2. Отворачиваете 2 винта, вытаскиваете из направляющих блок кнопок круиза сидит довольно туго, надо аккуратно подцепить отверткой и отключаете от него разъем.

Берем блок кнопок, несем его домой, где благополучно снимаем крышку. Она на 5и защелках и вам понадобится небольшая плоская отвертка. Сняв крышку увидите контакты разъема, на которые надо припаять перемычку вот таким образом.

ниссан примера шлейф на руль

Проводок берите тонкий, а то крышка не закроется. Третий день езжу, никаких проблем на холодной машине.

ВасьВась Участник Устраняем глюк на Р12 рейстайл без круиза Нижние отвернулись а вот верхние залиты какой то хренью типа пломбы — фиг отвернёшь если кто знает как подскажите. Пойдём с другой стороны. Отсоединяем АКБ и снимаем аирбег с руля.

Запчасти Nissan Primera P12

Ставим колёса ровно ниссан примера шлейф на руль. Отгибаем край пластика на руле и видим два колечка. И по очереди смещаем их к центру руля. Как только щелкнут — подушка сама прыгнет вам в руки… Вот эти ушки С подушкой обращайтесь очень нежно… Далее отсоединяем две фишки от подушки. Вот.

ниссан примера шлейф на руль

Затем отсоединяем разъём управления рулевых кнопок. Это можно сделать как из нутри руля так и снаружи открыв маленький лючок в нижней части руля.

Затем отворачиваем гайку удерживающую руль. Тут может понадобиться помошник — подержать руль.

Как Снять Рулевую Рейку Ниссан Примера Р12

У некоторых неопытных автолюбителей может возникнуть вопрос: что нужно замена руля Рейки, насколько сложна эта операция и может ли она быть сделана любительски? Попробуем разобраться с этими вопросами.

Рулевое управление является одним из важнейших компонентов автомобильного устройства, отвечающим не только за регулировку направления движения автомобиля, но и за безопасность, а иногда и за жизнь водителя, пассажиров, путешествующих с ним, и других людей, участвующих в дороге. движение.

Это связано с тем, что правильное маневрирование автомобиля позволяет избежать столкновений с препятствиями, которые появляются на проезжей части, за один раз, чтобы обеспечить бесперебойный и полный контроль над направлением вращения автомобиля.

Таким образом, нет необходимости обосновывать, что техническое состояние компонентов, составляющих рулевое колесо, всегда должно быть в исправном рабочем состоянии.

Если во время следующего технического осмотра мастер сообщает, что на рулевом колесе имеется свободное рулевое колесо, выходящее за пределы допуска, то необходимо выяснить источник его появления и немедленно удалить его.

Скорее всего, такая бесплатная игра случится в удочках и подсказках. Если это не так, скорее всего, вам придется заменить руководителя аппарата на последний, самый лучший. заклеймили.

Как заменить рулевую рейку своими руками?

Естественно, у водителя проблемы, как снять рулевую рейку на конкретной машине?

Рекомендуется запустить функцию удаления этого элемента на конкретном транспортном средстве после прочтения сервисной документации (инструкции), в которой обычно описывается эта операция и способы ее выполнения.

Ремонт рулевого управления рекой Nissan Primera P12

Ремонт рулевая рейка (замена верхнего уплотнения) на машине Nissan Primera P12 1.8. Автоматическая коробка передач Для тех, кто желает.

Снятие и ремонт рулевая рейка, не снимая носилки. Меган 2.

На вопрос я в группе Меган.

Однако, если вы не можете найти соответствующую документацию, вы можете использовать несколько простых, но иногда очень эффективных действий:

  • Узнайте, какой тип регулируемых направляющих используется в этой машине: электрический усилитель, гидравлический усилитель или механизм с обычной передачей.
  • Если установлен штатный зубчатый механизм, необходимо: снять крепление наконечников управления; ослабить крепежные болты механизм к кузову автомобиля; взлетать Коробка передач может быть снята с левой или правой стороны.
  • В случае контроля Железнодорожный с гидроусилителем необходимо в первую очередь: сохранить трубы с наивысшим давлением; Слейте гидроусилитель руля в чистый, чистый контейнер.
  • Для варианта системы, имеющей гидроусилитель, прикрепленный конкретно к шине управления, следует иметь в виду, что удаление шины управления намного сложнее.

Чтобы снять его, может потребоваться разобрать подрамник автомобиля, что является сложной операцией, которую невозможно выполнить без посторонней помощи. В этом случае рекомендуется обратиться в сервисный центр.

Самоустанавливающаяся рулевая рейка

После изменения выполняется установка рулевое управление полоски в следующем порядке:

  • Проверьте это. управляющие стержни, они должны быть расположены в том же положении, что и перед снятием.
  • Переведите рычаг управления вправо.
  • соединение рулевой вал рельсы и нижний кардан (контроль соска).
  • Затянуть болт шарнира.
  • Подсоедините трубопровод к шине управления с новыми уплотнениями.
  • Выровняйте трубы в креплениях, затем затяните крепления.
  • Установите крепления и закрепите их.
  • Установите регулировочные стержни на поворотные рычаги и закрепите их новыми гайками.
  • Заполните гидроусилитель руля рабочей жидкостью. Добавьте жидкость после перекачки, если это необходимо.

Чтобы избежать необходимости дорогостоящего ремонта рулевого механизма, неисправные органы управления должны быть заменены.

Рекомендуется своевременно балансировать шины и избегать езды на спущенных шинах или неровных колесах. С учетом этих советов механизм управления может находиться в исправном рабочем состоянии и без поломок в течение длительного времени.

Это избавит вас от необходимости часто решать проблему: как сменить направляющую и сохранить ее в безопасности.

Те же самые манипуляции проводятся, если слышится гул либо посторонний шум. Иногда проблема заключается в насосе ГУР и сопровождается противным жужжанием. Рулевая рейка Ниссан Примера цена регулировки, ремонта, замены В ряде случаев серьезные неисправности рулевой рейки отсутствуют, но стук или люфт всё равно.

Тогда необходимо произвести регулировку, которая проводится исключительно автомеханиками с опытом подобной работы. Для этого используются специальные ключи, которыми закручивается регулировочная гайка-винт, расположенная в корпусе рулевого вала. В ситуации, когда требуется ремонт, рейка снимается с автомобиля и фиксируется в специальном приспособлении.

Специалист проводит разборку агрегата, осматривая и промывая все съемные детали.

как снять рулевую рейку ниссан примера p12

Подходящий сальник 19 30 7 TC NBR компания NAC NCBОн является сальником коленчатого вала для скутера Piaggio они находятся на стороне вариатора 19x30x7, со стороны зажигания 18h28h7 номер каталога запасных частей для скутеров r, сальниковая как снять рулевую рейку ниссан примера p12 компании Corteco номер 30x19x7mm. АКПП Для тех кто желает. Nissan Primera P12 Как Заменить верхний сальник рейки.

Подробнейшая инструкция по замене верхнего сальника рейки, минимум инструмента и куча сэкономленных денег. Так же, как эта сальниковая коробка находится в скутерах Suzuki Seal Athena, 19x30x7mm, DPH размер 19,00х28,90х7,00мм из каталога Paraoli glands здесь вы можете увидеть применимость на других автомобилях.

Как Снять Рулевую Рейку Ниссан Примера Р12

Размеры уплотнения рулевой рейки боковой. Seinsa D; Febest. Задние и передние стойки стабилизатора различны. Такие подшипники имеют прорезиненные пылезащитные пластины, они покрывают зазоры подшипников от влаги и пыли, что значительно продлевает срок их службы.

Динамический 11,4 кН стандартный подшипник 9,5 кН и статический 5,4 кН стандартный подшипник 4. RTS Подмена цепного привода ГРМ на бензиновых движках Nissan Цепной привод газораспределительного механизма устанавливается на многих современных движках Nissan.

В отличие от ремня ГРМ цепь обладает как минимум в два раза огромным ресурсом, как снять рулевую рейку ниссан примера p12 цепные движки надежные, и пользуется популярностью. Подмена цепи Ниссан обычно требуется после пробега в Базис сборки и разборка передней двери Ваз Стеклоподъемник передней двери 1 — ручка стеклоподъемника 2 — облицовка 3 — розетка 4 — прокладка 5 — механизм стеклоподъемника 6 — оболочка троса 7 — ролик 8 — стекло 9 — уплотнитель 10 — уплотнитель наружный 11 — уплотнитель внутренний 12 — обойма 13 — пластина крепления оп Он был представлен в Париже в году.

Для варианта системы, имеющей гидроэлектроусилитель, который крепится конкретно к управляющий рейке, нужно иметь ввиду, что снятие управляющий рейки значительно усложняется. Для ее снятия может потребоваться демонтаж подрамника автомобиля, что является достаточно сложной операцией, которую без сторонней помощи выполнить фактически нереально. В данном случае рекомендуется обратиться в сервисный центр. Самостоятельная установка рулевой рейки После подмены делается установка рулевой рейки в последующей последовательности: Заняло минут 5, не.

как снять рулевую рейку ниссан примера p12

Лучше это уже делать на чистом столе. Выбили вал и отложили его в сторону. Смотрим внутрь корпуса годропривода и видим там маленький подшипничек. А сверху корпуса, где стоял пластиковый пыльник, стоит наш сальничек, который дает течь. Ставим корпус на стол и головкой на 17 или 19 выбиваем его внутрь корпуса гидропривода.

Рулевая рейка Ниссан Примера Р12: признаки неисправности, диагностика и ремонт

как снять рулевую рейку ниссан примера p12

На всякий случай штангенциркулем меряем глубину посадки подшипника перед тем как выбивать сальничек. Это нужно, как снять рулевую рейку ниссан примера p12 знать глубину посадки, когда придется ставить обратно. А также не забудьте посмотреть, как стоит подщипничек внутри, так как у него с одной стороны обойма гладкая, а с другой имеются 4 маленьких выступа, равномерно распределенных. Все эти запчасти засовавыем в керосин и промываем.

ОТЧЕТ: замена рулевой рейки

как снять рулевую рейку ниссан примера p12

Я брал фирмы Motul. Когда все собрал и подсоединил, нужно прокачать рейку. Колеса не ставишь, передок машины по-прежнему висит. Для начала заливаешь полный бачок ГУР и запускаешь машину буквально на секунды и сразу глушишь.

как снять рулевую рейку ниссан примера p12

Доливаешь жидкость в бачок и. Делаешь до тех пор, пока жидкость перестанет уходить из бачка. Затем опять доливаешь до верха, запускаешь двигатель и крутишь руль потихоньку в одну сторону до упора. В это время второй человек подливает жижу в бачок. Затем крутишь в другую сторону до упора. Доливаешь до уровня, и крутишь руль из стороны в сторону до упора, пока в бачке не перестанут появляться маленькие пузырьки.

Ремонт рулевой рейки Ниссан

Если вам понадобился ремонт рулевой рейки Nissan, тогда вы точно сделали правильный выбор, что решили обратиться к нам. Технический центр ВИПГУР в Москве уже на протяжении длительного времени занимается ремонтом и заменой данных механизмов.

Замену рулевых реек на Ниссан Примера Р12 рекомендуют производить при достижении пробега 100-150 тыс. км. В реальности сроки могут быть значительно короче. Сокращение продолжительности работоспособности данного элемента провоцируют внешние факторы и несвоевременное сервисное обслуживание.

По следующим моментам можно определить, что рейка нуждается в срочной замене:

  • в рулевом управлении появились постукивания;
  • масло или трансмиссионная жидкость подтекают;
  • рулевые колеса туго поворачиваются;
  • отмечается увеличенный люфт руля.

Отметив наличие хоть одного из вышеперечисленных пунктов, следует безотлагательно обратиться в сервис – центр.

Запишитесь на ремонт рулевой рейки сегодня и получите скидку!

Гарантия на ремонт рулевой рейки до 2 лет!

Ремонт рулевой рейки Ниссан Примера Р12

Весь процесс, связанный с восстановлением функциональности механизма, состоит из нескольких взаимосвязанных, важных этапов:

  • Разборка. Настоятельно просим автовладельцев не заниматься техническим обслуживанием автомобиля самостоятельно, особенно, если речь идёт о приоритетно функциональных узлах. Добраться до рейки без использования профессионального инструмента сложно.
  • Дефектовка. Вместе с изучением ремонтопригодности деталей хорошие специалисты всегда проводят и осмотр поверхности механизма. Рейку, повреждённую коррозией, стоит либо подвергнуть дополнительному восстановлению и обработке, либо заменить на новую. В этом случае реставрация может быть менее выгодной в отношении затраченной стоимости к оставшемуся ресурсу.
  • Замена деталей. Ставятся новые расходники, проверяется полная работоспособность механизма, тестирование на стенде, меняется масло в ГУР, прокачивается гидравлика.

Важно! Несмотря на то, что рейка в каждой модели Nissan – узел надёжный, и регламент ТО предписывает только осмотр каждые 15 тыс. км, в Тех.Центре «Гараж» рекомендуют обращаться к специалистам и в профилактических целях.

Снятие Рулевой Рейки Ниссан Примера Р12


Как заменить рулевую рейку — технология снятия и установки рулевой рейки


У некоторых неискушенных в автомобильной науке водителей может возникать вопрос: зачем требуется замена рулевой рейки, насколько сложна эта операция и возможно ли ее выполнение в любительских условиях? Попробуем разобраться с этими вопросами.

Механизм рулевого управления является одной из наиболее важных составляющих устройства автомобиля, отвечающих не просто за выполнение функции изменения направления перемещения автомобиля, но и за безопасность, а порой и жизнь самого водителя, едущих с ним пассажиров и других людей, причастных к дорожному движению.

Объясняется это тем, что корректное маневрирование автомашины позволяет избежать столкновений с внезапно появляющимися на проезжей части препятствиями, обеспечить безусловный и полный контроль за направлением поворота автомобиля.

Таким образом, нет необходимости доказывать, что техническое состояние деталей, составляющих рулевое управление, должно находиться всегда в полностью исправном состоянии.

Если при выполнении очередного технического осмотра мастер говорит, что в рулевом управлении имеется люфт руля, выходящий за пределы допуска, то необходимо выяснить источник его возникновения и срочно устранить.

Вероятнее всего такой люфт появляется в тягах и наконечниках. Если это не так, то, вероятнее всего необходима замена рулевой рейки на новую, желательно — фирменную.

Как заменить рулевую рейку своими руками?

Естественно, у водителя появляется проблема, а как снять рулевую рейку на конкретном автомобиле?

Процедуру снятия этой детали на конкретном автомобиле рекомендуется начать с ознакомления с сервисной документацией (мануал), в которой обычно описана эта операция и как ее необходимо выполнять.

Снятие и ремонт рулевой рейки, без снятия подрамника. Меган 2.

За вопросами И в группе по мегану .

Ремонт рулевой реки Nissan Primera P12

Ремонт рулевой рейки (замена верхнего сальника) на машине Nissan Primera P12 — 1.8 — АКПП Для тех кто желает …

Но, если же нужной документации найти не получилось, то можно воспользоваться несколькими простыми, но иногда весьма эффективным действиями:

  • Выяснить, какой тип рулевой рейки применен на данном автомобиле: электроусилитель, гидроусилитель или простой реечный механизм.
  • В случае, если установлен простой реечный механизм, необходимо: освободить крепления рулевых наконечников; ослабить болты крепления механизма к кузову автомобиля; снять карданное зацепление, оно может быть высвобождено через левую или правую сторону.
  • В случае, если установлена рулевая рейка с гидроусилителем необходимо предварительно: высвободить трубки высокого давления; слить рабочую жидкость ГУР в свободную чистую емкость.
  • Для варианта системы, имеющей гидроэлектроусилитель, который крепится непосредственно к рулевой рейке, необходимо иметь ввиду, что снятие рулевой рейки существенно усложняется.

Для ее снятия может потребоваться демонтаж подрамника автомобиля, что является довольно сложной операцией, которую без посторонней помощи выполнить практически невозможно. В этом случае рекомендуется обратиться в сервисный центр.



Самостоятельная установка рулевой рейки

После замены производится установка рулевой рейки в следующей последовательности:

  • Проверить — рулевые тяги, они должны располагаться в том же положении, как до снятия.
  • Разместить справа рулевой механизм.
  • Соединить вал рулевой рейки и нижний карданный шарнир (рулевой сошки).
  • Затянуть болт шарнира.
  • Подсоединить к рулевой рейке трубопроводы, используя новые уплотнительные колечки.
  • Выровнять положение трубопроводов в кронштейнах, после чего затянуть крепление.
  • Установить крепления кронштейнов и затянуть их.
  • Разместить рулевые тяги на поворотных рычагах, и закрепить их новыми гайками.
  • Заполнить емкость ГУРа рабочей жидкостью. Долить жидкость после прокачки при необходимости.

Для того чтобы не допустить необходимости производить дорогостоящий ремонт рулевого механизма следует вовремя заменять вышедшие из строя защитные элементы рулевого механизма.

Рекомендуется своевременно делать балансировку шин, и избегать езды на приспущенных шинах или неровных дисках. При соблюдении этих рекомендаций, механизм рулевого управления способен служить длительное время исправно и без поломок.

Это избавит вас от необходимости часто решать проблему: как заменить рулевую рейку и обеспечит безопасность движения.

Неисправности рулевой рейки Nissan Primera

Главный признак поломки — стук в рулевой рейке Ниссан Примера, доносящийся из-под передней оси. На первых порах он еле ощутим, появляется лишь при езде по неровной дороге. Не предпринимая никаких действий, стук усилится и начнёт отдавать в руль. Дальнейшее попустительство чревато выходом узла из строя и, как следствие, повышением вероятности попадания в аварийную ситуацию. В таком случае о ремонте речь уже не идёт — потребуется полная замена рулевой тяги Nissan Primera. В лучшем случае вы ограничитесь заменой сальника рулевой рейки Nissan Primera, крестовины или рулевых наконечников.

Вот еще несколько сигналов неисправного рулевого механизма:

поворот рулевого колеса затруднён в обоих направлениях, при этом издаётся свист;

руль плохо поворачивается, но усилие пропадает после набора скорости, слышен зудящий звук;

руль плохо вращается при температуре жидкости ГУР ниже 30 градусов, при прогреве до 50 градусов и выше ситуация нормализуется;

замена или ремонт рулевой рейки Ниссан Примера обязателен в том случае, если угол поворота руля разнится с углом поворота колёс, машину заносит и управление заметно затрудняется;

руль вибрирует при движении по прямой;

утечки жидкости ГУР;

рулевое колесо не возвращается в исходное положение или проворачивается самопроизвольно.

Ремонтируете ли вы электрические рулевые рейки на мазда 6?

Добрый день. Да ремонтируем в течении одного дня.

Нет, такого быть не должно. По поводу самостоятельного ремонта таких важных механизмов – мы всегда против. Не только потому, что заинтересованы в предоставлении услуг, но и потому, что затем нам придется исправлять Ваши ошибки при самостоятельном ремонте, а это куда тяжелее. При стуках в рейке, для того, чтобы определить причину, нужно ее изначально полностью разобрать. Только зная, как должен быть устроен механизм, можно заметить его неисправность. Не каждый даже самый опытный водитель достаточно осведомлен во внутреннем строении рейки.

Руль стал плохо поворачиваться, больше нет плавности. Что это – износ деталей со временем или поломка рулевой рейки?

Дистанционную диагностику мы еще проводить не научились. Это может говорить как о первой озвученной Вами ситуации, так и сигнализировать о серьезной поломке. В автосервисе в случае временного износа Вам могут предложить проведение процедуры реставрации рейки. При этом механизм разбирается, а все устаревшие детали меняются на полностью новые. В случае необходимости ремонта мастер разберет рейку и решит, что и как менять или ремонтировать.


Как понять, что рулевую рейку нужно отремонтировать?

Так как с ее работой Вы контактируете непосредственно при вождении автомобиля, зафиксировать поломку не будет слишком трудно. Если не во время очередной диагностики, то во время управления автомобилем, Вы заметите шумы или стуки, люфты в рейке. Это служит прямым сигналом к визиту в автосервис.


Все рулевые рейки одинаковые?

Нет, в зависимости от устройства механизма рейки могут быть электрические, гидравлические и механические. В каждом отдельном случае мастер должен разобраться в механизме и провести процедуру ремонта в соответствии с его строением.


Что такое рулевая рейка, так ли она важна для автомобиля?

Да, это очень важный узел автомобиля. По научному он называется гидравлические усилитель руля, из самого термина уже понятно его предназначение. Рейка помогает Вам поворачивать руль. Она также является важной частью гидравлической системы. Теперь вторая часть ответа: как Вы думаете, сможете ли Вы нормально управлять Вашим автомобилем в том случае, если не сможете поворачивать и нормально тормозить? Вопрос о важности исправной рулевой рейки вставать даже не должен.

ОТЧЕТ: замена рулевой рейки

Все манипуляции удобнее делать когда рейка в руках. Я рейку вытаскивал через левую арку вместе с тягами и рулевыми наконечниками, НО золотник рейки верхняя часть пришлось снимать под капотом — по другому никак. Снимаешь рейку следующим образом: Поднимаешь передок машины на пеньки.

Снимаешь воздухан под капотом, сливаешь жидкость из бачка ГУР, откручиваешь один болт рулевого карданчика и снимаешь его с золотника рейки. Затем откручиваешь две трубки ключом на 11,5!


Снимаешь хомут со шланга и снимаешь шланг. Далее тебе понадобится хитрая головка E10 картинку найдешь в интернете. Ей ты открутишь два болта, которые держат золотник.


Затем, приложив немного усилий, и поворачивая, ты вытащишь этот золотник из рейки. Сама рейка крепится на двух болтах, откручиваешь их.

Вытаскиваешь рейку через левую арку — она у тебя в руках. В этой гайке находится правый сальник — меняешь его. Затем вынимаешь вал через правую сторону рейки. С левой стороны головкой, вроде на 18, через удлинители выбиваешь левый он же внутренний сальник вместе с капролоновой втулкой. В каких случаях необходима замена рулевой рейки? У некоторых неискушенных в автомобильной науке водителей может возникать вопрос: Попробуем разобраться с этими вопросами.

Вероятнее всего такой люфт появляется в тягах и наконечниках. Если это не так, то, вероятнее всего необходима замена рулевой рейки на новую, желательно — фирменную. Как заменить рулевую рейку своими руками?


Замена сальника рулевой рейки Nissan Primera Р12 Естественно, у водителя появляется проблема, а как снять рулевую рейку на конкретном автомобиле? Процедуру снятия этой детали на конкретном автомобиле рекомендуется начать с ознакомления с сервисной документацией мануал , в которой обычно описана эта операция и как ее необходимо выполнять.

Ремонт рулевой рейки на Nissan Primera. Ремонт рулевой рейки на Nissan Primera в СПб.

ОТЧЕТ: замена рулевой рейки

ДАЛЕЕ, берем кусок полипропиленовой водопроводной трубы подходящего диаметра и подтачиваем его до диаметра 28 мм — это оправка для посадки подшипничка на место. Снимите передний выпускной трубопровод. Снимите пыльник с нижнего сочлинения рулевой колонки. Снимите сочлинение.


Я брал фирмы Motul. Когда все собрал и подсоединил, нужно прокачать рейку. Колеса не ставишь, передок машины по-прежнему висит. Для начала заливаешь полный бачок ГУР и запускаешь машину буквально на секунды и сразу глушишь.


Доливаешь жидкость в бачок и. Делаешь до тех пор, пока жидкость перестанет уходить из бачка. Затем опять доливаешь до верха, запускаешь двигатель и крутишь руль потихоньку в одну сторону до упора. В это время второй человек подливает жижу в бачок. Затем крутишь в другую сторону до упора. Доливаешь до уровня, и крутишь руль из стороны в сторону до упора, пока в бачке не перестанут появляться маленькие пузырьки.

Рулевая рейка Nissan Primera P12 — конструкция

Рулевую рейку нужно проверить и на наличие утечки масла. Течь обычно возникает из-за порванных пыльников, а попадание грязи приводит в негодность сальники и уплотнительные кольца. В результате нарушения герметичности и происходит протекание жидкости. В случае тугого руля нужно проверить наличие течи, а если ее нет, то измерить уровень гидравлического масла в бачке, расположенном под капотом.


Как заменить верхний сальник — материала много. Аккуратнее выбивай сальник, так как можно повредить подшипник — его найти будет трудно, по коду он не пробивается ни на exist, ни на emex.


Не спеши вставлять золотник в корпус, так как теперь надо менять нижний сальник. Переворачиваешь этот вал золотника подшипником вверх.

Течь рулевой рейки. Ниссан Примера

Подшипник держит стопорная шайба, расплюснутая с четырех сторон. Ее аккуратно спиливаешь ножовкой по металлу.


Снимаешь подшипник и потом снимаешь сальник. Собираешь в обратном порядке. Стопорную шайбу надо тоже заказать у токаря из нержавейки толщиной 3мм, внутренний диаметр 25мм, наружный диаметр 32мм. Я расплющивал шайбу тисками — все получилось. Теперь можно вставлять золотник в его корпус. Сборка производится в обратном порядке. Я брал фирмы Motul. Когда все собрал и подсоединил, нужно прокачать рейку.

Колеса не ставишь, передок машины по-прежнему висит. Для начала заливаешь полный бачок ГУР и запускаешь машину буквально на секунды и сразу глушишь. Оно включает в себя и полную переборку рулевой рейки и снятие-установку. На некоторых машинах есть необходимость замены рулевых тяг, а на некоторых -нет.

Рулевые тяги есть в наличие.

Очень часто полная переборка не требуется. Боковые силовые сальники достаточно дороги и их можно не менять, если они не текут. Это определяется после вскрытия пыльников вместе с мастером.

Ремонт рулевой рейки на Nissan Primera. Ремонт рулевой рейки на Nissan Primera в СПб.

Тщательно прочистил корпус рейки пластмассовыми ершиками и растворителем. Червячно-реечный механизм оказались в идеальном состоянии, ни следа выработки. Используя поршень вставил до упора один сальник, второй сальник вставляется с помощью боковой втулки, которуя я вынимал в пункте Вставил червяк, набил передачу консистентной смазкой, вставил регулировочную втулку, закрутил полностью и открутил на четверть оборота регулировочную гайку, вставил верхний сальник, поставил стопорные кольца свеху и снизу, Собственно ремонт рейки закончен.

Во всех руководствах описывается кожаный или пластиковый, состоящий из 2 половин кожух рулевой колонки — ни фига. У меня оказался цельноплатиковый. Пришлось его разрезать и снять, после чего я получил доступ к шарниру.


Снял шарнир с рулевого вала и уже снятый шарнир надел на вал рейки, затянул соединение шарнира с валом рейки стяжным болтом. Наживил шарнир на рулевой вал и полез под машину — затягивать крепления рейки.

После затяжки креплений шарнир оказался надет на рулевой вал.


Затянул стяжным болтом шарнир. Оба стяжных болта рулевого шарнира затягивать как можно сильнее. Надел на рулевой вал разрезанный кожух.

Читайте также: