Как снять накладки на руле на митсубиси аутлендер

Обновлено: 13.05.2024

Выводим на чистую воду Mitsubishi Outlander XL

Новое поколение Mitsubishi Outlander XL избавилось от огромного носа, но приобрело принципиально другую начинку.

Отвечать! В глаза смотреть, кому сказал! Как же это Вы смогли докатиться до такого, товарищ конструктор? Ну, что молчите, стыдно? А когда засунули в Outlander XL подключаемый полный привод, не стыдно было? Говорите, кто Вам заплатил за это вероломное предательство? Как могла компания, выпустившая автомобили с гениальными полноприводными трансмиссиями — Pajero и Lancer Evo, сделать такое?

Честное слово, если бы я встретил инженера Mitsubishi сразу после прочтения официального пресс-релиза компании о новой модели, я бы говорил с ним именно так. Хотя сначала Outlander, получивший в названии приставку XL, мне понравился — классный дизайн, симпатичный интерьер, мощный двигатель и шестиступенчатый «автомат»… Супер! Как раз то, чего не хватало Outlander обычному. Но потом — гром среди ясного неба! — я увидел фразу, которая привела меня сначала в растерянность, а потом чуть ли не в ярость.

Хороший ведь был автомобиль, первый Mitsubishi Outlander, правильный. Пусть у него была внешность «на любителя» и интерьер «очень на любителя», но главное — самый что ни на есть честный полный привод, непробиваемая подвеска, отменная управляемость. Мало кто из конкурентов «по паркету» мог таким похвастаться — те, как правило, отвлекали внимание покупателей от своего примитивного подключаемого полного привода героической внешностью или богатой комплетацией. И это, кстати, работало.

Теперь у Outlander XL всё как у людей. Классный дизайн, мощный трёхлитровый двигатель, цивилизованный салон, система стабилизации и… подключаемый полный привод. Как у всех. Кому прогресс, а кому — деградация. Не так ли, товарищ конструктор? Что прячете?

Но если бы я и впрямь допрашивал инженеров, то через полчаса выпытал бы немало интересной информации. И немного подобрел бы. На самом деле у автомобиля всё не так просто, как кажется на первый взгляд. И его полный привод Outlander XL уместнее назвать не подключаемым, а отключаемым. Да, на красивой круглой рукоятке центрального тоннеля есть режим 2WD, задействующий лишь передний привод. Но он нужен, скорее, только для трассы и экономии топлива. Да и то, оказывается, если в режиме 2WD резко нажать на газ, то небольшая часть крутящего момента будет переброшена назад. А режимы 4WD и Lock — честные. «Сухая» электромагнитная межосевая муфта под управлением электроники постоянно «играет» с моментом, передавая на заднюю ось до половины тяги. Так что, по идее, ехать Outlander XL может неплохо. Проверим с особым пристрастием.

Приезжаю за автомобилем. Ух, какой красавчик! Но не надо усыплять мою бдительность. Стараясь не смотреть на очерченные огромным циркулем колёсные арки, модные задние фонари на светодиодах, лихие линии и хищный передок, проникаю в салон. Внутри всё тоже выглядит довольно оптимистично — симпатичный дизайн, жёсткий, но приятный на вид и ощупь пластик. Хорошая аудиосистема Rockford Fosgate с 9 динамиками и сабвуфером, задние сиденья, ездящие вперёд и назад, с регулируемым углом наклона спинок. Которые к тому же можно сложить одним нажатием кнопки в багажнике. Нравится. А ещё понравилось обилие мест под мелочь, два бардачка, один из которых с охлаждением… Так, хватит тут тему переводить, поехали уже!

Первое, что замечаю в движении — неожиданно лёгкий руль и педали. Причём всё это неудобство не настолько велико, чтобы можно было ругаться или придираться. Реактивное усилие на руле вполне адекватно, к педалям привыкаешь за пару минут. Придирки? Пожалуй. Тем более, что в городе это даже удобнее. Но всё равно хочется, чтобы они были чуть более тугими. А то с непривычки нажал на газ, и…

Рывок будет «недетским». Ведь вместе с более «взрослой» внешностью Outlander получил «взрослые» мотор и трансмиссию. Трёхлитровый двигатель и шестиступенчатая коробка передач и сами по себе неплохи, так ещё и «дружат» друг с другом. Конечно, разгон до «сотки» за 9,7 секунды — не очень впечатляющее число, но тяги хватает всегда и везде, а главное — коробка включает любую из шести имеющихся у неё передач очень вовремя и незаметно. И то, что в ней нет спортивного режима, как недостаток не воспринимается, даже в обычном у машины хватает плавности для размеренного вождения и отзывчивости — для «ошпаренного». К которому, кстати, провоцируют и двигатель, и довольно отзывчивое шасси. А для скользких дорог существует ручной режим. Перейти в него можно двумя способами — толкнуть селектор АКПП влево, или начать орудовать подрулевыми лепестками. До скользких извилистых дорог мы обязательно доберёмся, а пока — ведущее к ним шоссе.

Испытание скоростью Outlander XL выдерживает на «отлично». Двигателя достаточно для энергичных обгонов на трассе и просто хулиганского превышения скорости, машина уверенно держит прямую, плюя на всякого рода колеи, ямы и неровности. В довольно «свободных» креслах можно развалиться и ехать, небрежно держа в руках руль. Слушать музыку, болтать по телефону. У Outlander XL, кстати, есть возможность подключения телефона по Bluetooth. Подвеска жестковато отрабатывает мелкие неровности, но вряд ли на это стоит жаловаться. Разве что вы предпочитаете, чтобы вас укачивало, но по мне — лучше пусть потряхивает. Штрафные баллы можно начислить разве что за слабоватую шумоизоляцию. Да и двигатель не отличается молчаливостью — при каждом разгоне он начинает довольно ощутимо «болтать» своим неплохим, но громковатым шестицилиндровым голосом.

И вот я вдали от цивилизации. Вокруг — поля, леса, заснеженные дороги. Отличная полоса препятствий. А то, быть может, зря я обвинял инженеров Mitsubishi? Вообще, если за рулём этого Outlander будет обычный нормальный водитель — то точно зря. Ведь у старой модели никакой системы стабилизации не было, а тут есть. Ему она, впрочем, не была и нужна, если уметь с ним обращаться. Но для большинства водителей что «честный», что «нечестный» полный привод — всё равно без системы стабилизации страшно. И это правильно — пусть будет.

Но мы лёгких путей не ищем, поэтому с первым же крутым заснеженным поворотом я жму кнопку отключения и оказываюсь с автомобилем один на один. Какая, говорите, тут муфта стоит?

А очень даже неплохая, как оказалось. В режиме 4WD автомобиль ведёт себя предсказуемо. Нажал газ посильнее — и Outlander XL вильнул хвостом. Но то, что задней оси иногда маловато крутящего момента, всё же чувствуется — бывает, хочешь довернуть машину в поворот газом, а она, наоборот, распрямляет траекторию. Эх, ну что Вам мешало подать побольше тяги к задним колёсам, товарищ инженер?

Зато, вылетев однажды из поворота в сугроб, я безо всяких проблем смог из него выбраться. Затем сделал это ещё раз, а потом просто поехал кататься по целине. И оказалось, что в качестве «лазутчика» и «проходимца» Outlander XL очень неплох — по меркам кроссоверов, конечно. Не зря же у него такой хитрый прищур фар. Хотя низко висящая «запаска» — это не дело.

За время теста меня постоянно расспрашивали об автомобиле соседи по пробкам, на бензоколонках, стоянках. Узнавали, что это за машина, сколько стоит и что в ней есть. Рассказываю.

Стоит недёшево, а если быть точным, от 39 тысяч 490 долларов за базовую комплектацию. В которую, правда, уже включены и трёхлитровый мотор, и «автомат», и ещё много чего «вкусненького». А в максимальной комплектации — с кожаным салоном, люком, ксеноновыми фарами, аудиосистемой Rockford Fosgate и электрорегулировками водительского сиденья — выйдет уже 44 тысячи 990 долларов. То есть намного дороже менее мощных Toyota RAV4 и Nissan , но существенно дешевле более крупных Nissan Murano и Subaru B9 Tribeca. Ровно посередине, в общем. Золотой середине.

Ведь едет Outlander XL очень даже неплохо. И пусть он более гражданский, чем предыдущий Outlander, зато и комфорта в нём намного больше, и уюта. Его мощности и управляемости хватит для в меру активной езды, проходимости — для лёгкого бездорожья, а багажник не справится только с очень основательным походом по магазинам. И, , он хорошо и модно выглядит, а в его салон не стыдно пригласить кого бы то ни было. Ладно, признаюсь, погорячился. Обвинения сняты, дело закрыто.

Технические характеристики

Характеристики Mitsubishi Outlander XL
Размеры и масса
Габаритная длина, мм 4640
Габаритная ширина, мм 1800
Габаритная высота, мм 1720
Колёсная база, мм 2670
Дорожный просвет, мм 215
Снаряжённая масса, кг 1650
Максимальная полная масса, кг 2175
Число мест 5
Динамические характеристики
Разгон ( км/ч), с 9,7
Максимальная скорость, км/ч 200
Двигатель
Тип бензиновый, , V6, , SOHC, MIVEC (фирменная система электронного управления фазами газораспределения и высотой подъёма клапанов),
Рабочий объём, см. куб. 2998
Максимальная мощность (EEC), кВт (л.с.) / об/мин 162 (220) / 6250
Максимальный крутящий момент (EEC), ()/ об/мин 276 (28,2) / 4000
Топливная система
Ёмкость топливного бака, л 60
Подвеска
передняя на стойках Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости
задняя многорычажная с продольным рычагом и стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза
передние вентилируемые дисковые ( суппорты)
задние дисковые со встроенными барабанными стояночными тормозами
АБС с интегрированной электроной системой распределения тормозных сил EBD
Коробка передач адаптивная автоматическая коробка передач
Трансмиссия Multi-select 4WD (многорежимная полноприводная трансмиссия «On demand 4WD» (полный привод по требованию) с электронным управлением и автоматическим подключением заднего привода при пробуксовке передних колёс
Рулевое управление реечное с усилителем
Шины и колёсные диски
шины (передние, задние) 225/55 R18
колёсные диски (передние и задние) легкосплавные
запасное колесо полноразмерное запасное колесо, легкосплавное

Комплектация протестированного автомобиля

МодельMitsubishi Outlander XL
Базовое оборудование
легкосплавные колёсные диски и шины 225/55R18
Полноразмерное запасное колесо, легкосплавное
Омыватели фар
Cеребристые боковые накладки
Серебристые рейлинги на крыше
Задние брызговики
Электроподогрев зоны щёток ветрового стекла
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом, подогревом и функцией складывания
Автоматическое включение фар (датчик света)
Задний противотуманный фонарь
Многофункциональный дисплей (в щитке приборов)
Гидроусилитель рулевого управления
Регулируемая по наклону рулевая колонка
Обтянутое кожей рулевое колесо
Система «Свободные руки» для сотового телефона (Bluetooth соединение)
Управление аудиосистемой и Hands Free на рулевом колесе
Обтянутая кожей рукоятка селектора АКП
Кожаные сиденья (водителя — с электроприводом, передние сиденья — с электроподогревом )
3 элетророзетки 12В: в багажном отделении, центральной консоли и напольной консоли
Противопылевой фильтр салона
Климат-контроль
Воздуховод для подвода горячего воздуха к ногам задних пассажиров
Фронтальные надувные двухстадийные подушки безопасности новейшего поколения для водителя и переднего пассажира
Боковые надувные подушки для водителя и переднего пассажира и надувные шторки безопасности
Выключатель подушек безопасности переднего пассажира
Блокировка замков задних дверей от детей
Иммобилайзер
АБС с интегрированной электронной системой распределения тормозных сил EBD
Система помощи при экстренном торможении Brake Assist
Крепления для детского сиденья
Дополнительное оборудование
Круиз-контроль
Фары головного света «Ксенон» с окантовками «чёрный хром»
Автоматический корректор фар головного света
Тонированные стёкла (кроме ветрового и стёкол передних дверей)
Люк
Аудиосистема класса «премиум» Rockford Fosgate Accoustic, с электронным усилителем 650Вт и 9 динамиками
Цена базовой версии$39 490
Цена тестового автомобиля$44 990

Автомобиль для теста предоставлен компанией «Рольф Холдинг», дистрибутором Mitsubishi Motors в России.

Mitsubishi Outlander XL - Ремонт датчика угла поворота руля. Ошибки C1219 и C2205

Mitsubishi Outlander XL 3.0L (6B31) - Панель приборов. Индикатор ABS и ASC

Практически любой ремонт современного автомобиля начинается с компьютерной диагностики. Подключаем к автомобилю сканер и соединяемся с блоком управления тормозами.

Mitsubishi Outlander XL 3.0L (6B31) - В системе ABS/ASC ошибки C1219 и C2205

. в системе ABS/ASC присутствовали два кода неисправностей:

  • C1219 - Датчик угла поворота рулевого колеса - неверная калибровка
  • C2205 - Датчик угла поворота рулевого колеса - внутренняя ошибка

Mitsubishi Outlander XL 3.0L (6B31) - Значение датчика угла поворота руля не изменяется

. кроме того, значение датчика угла поворота рулевого колеса, не изменялось, а его калибровка не проходила и заканчивалась надписью "Ошибкой функции".

Mitsubishi Outlander XL. Снимаем и разбираем SAS

Датчик угла поворота рулевого колеса, он же Steering Angle Sensor (SAS) расположен на рулевом валу и крепится к группе подрулевых переключателей.

Mitsubishi Outlander XL 3.0L (6B31) - Расположение датчика угла поворота руля

Соответственно чтобы его снять, нужно: снять подушку безопасности водителя; снять рулевое колесо.

Mitsubishi Outlander XL 3.0L (6B31) - Снята НПБ водителя и руль

. затем откручиваем переключатели круиз-контроля и снимаем подрулевые переключатели света и стеклоочистителей, вместе с датчиком, в сборе.

Mitsubishi Outlander XL 3.0L (6B31) - Датчик угла поворота руля на переключателях с обратной стороны

Далее откручиваем три шурупа и снимаем датчик.

Mitsubishi Outlander XL 3.0L (6B31) - Датчик угла поворота руля. Внешний вид

  • Mitsubishi 8651A084 EP17005XE1 802801001
  • Sensor, Steering Angle

Теперь аккуратно разбираем его, запоминая каждый шаг и постоянно держа в голове, что у нас в руках очень сложное электронное устройство, с оптическими элементами, задающим диском и микроконтроллерами )) Наша цель - добраться до микросхемы памяти EEPROM 24C02.

Mitsubishi Outlander XL 3.0L (6B31) - Метки на датчике угла поворота руля

Mitsubishi Outlander XL 3.0L (6B31) - Задающий диск датчика угла поворота руля

Mitsubishi Outlander XL 3.0L (6B31) - Микросхема 24C02 датчика угла поворота руля

Итак, вот то, ради чего мы снимали и разбирали датчик угла поворота рулевого колеса - микросхема ATMLH738 02B 1 - она же еепром 24c02.

Mitsubishi Outlander XL. Восстанавливаем и калибруем SAS

Выпаиваем микросхему памяти EEPROM 24c02 и с помощью программатора, у нас это IProg+, считываем с неё данные - дамп.

Mitsubishi Outlander XL 3.0L (6B31) - Дамп 24c02 датчика угла 8651A084

С помощью специальной утилиты (калькулятора, скрипта) нужно отредактировать этот дамп.

Mitsubishi Outlander XL 3.0L (6B31) - Редактируем дамп микросхемы 24c02, датчика угла 8651A084

В калькуляторе есть три кнопки:

  1. Dump check / Проверка дампа
  2. Dump repair / Восстановление
  3. Emegency Repair / Замена всех данных

Загружаем дамп в калькулятор и нажимаем сначала кнопку "1", а потом "2". После чего записываем результат обратно в микросхему, собираем датчик и ставим его на место, в автомобиль.

Инициализация и калибровка датчика угла поворота руля

К сожалению, правка прошивки в датчике, не решает вопрос с кодами неисправности полностью, необходима калибровка утилитами диагностического сканера, короче надо "допилить".

Подключаем сканер к автомобилю и соединяемся с "Steering angle sensor", идём у утилиты и выбираем "Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса".

Mitsubishi Outlander XL 3.0L (6B31) - Калибровка SAS - No yet

Видим состояние калибровки "No yet" - ещё не выполнена. Нажимаем кнопку "Да" и ждём появления надписи "Инициализация произведена успешно".

Mitsubishi Outlander XL 3.0L (6B31) - Steering angle sensor calibration

Теперь соединяемся с блоком управления тормозами и курсовой устойчивости ABS/ASC.

Mitsubishi Outlander XL 3.0L (6B31) - В системе ABS/ASC ошибки C1219, C2205 и C1290

Видим, что наши коды неисправностей получили статус "Сохранённые", то есть в текущий момент ошибок нет (код "C1290 - Тайм-аут связи по CAN" появлялся когда мы снимали датчик с автомобиля). Переходим в "Утилиты", далее "Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса".

Mitsubishi Outlander XL 3.0L (6B31) - ABS/ASC Steering Angle Sensor Calibration

Запускаем процедуру калибровки и если она проходит успешно, то неисправности из ABS/ASC удалятся.

Значение переменной датчика станет в ноль и будет изменяться при повороте руля. Вот и всё.

На моем Mitsubishi Outlander заблокировано рулевое колесо, что мне делать?

На этой странице мы собираемся уделить внимание проблеме, которая может показаться многим из вас тривиальной, но произошла со многими начинающими автомобилистами! Собственно говоря, речь пойдет о Тема заблокированного руля на моем Mitsubishi Outlander, и что делать, если вы понимаете, что находитесь в такой ситуации? Это может показаться логичным, но когда вы не разбираетесь в автомобилях досконально, обнаружение, что вам приходится бороться с рулем заблокированного Mitsubishi Outlander, может сбить с толку. На этой странице мы сначала попытаемся продемонстрировать, почему заблокировано рулевое колесо вашего автомобиля, а во-вторых, как вы можете разблокировать рулевое колесо вашего Mitsubishi Outlander.

Почему заблокировано рулевое колесо моего Mitsubishi Outlander?

Итак, давайте начнем наш контент с источника проблемы, с которой вы столкнулись. Столкнувшись с Рулевое колесо, застрявшее на вашем Mitsubishi Outlander, не означает, что neiman вашего автомобиля застрял или сломался, и не обязательно означает, что вам придется ремонтировать ключ или цилиндр автомобиля. К счастью для вас, это просто элемент безопасности. Однако, если вам никто не раскрыл, как это автомобильная противоугонная система работает, вы не можете это придумать. Роль этой системы состоит в том, чтобы заблокируйте рулевое управление и, следовательно, рулевое колесо вашего Mitsubishi Outlander, поэтому возможный вор, независимо от того, удастся ли ему завести ваш автомобиль, не сможет изменить его направление и, следовательно, свободно перемещаться по нему с вашим Mitsubishi Outlander. Эта система работает в основном: как только вы вытащите ключ из цилиндра вашего автомобиля, если вы переместите рулевое колесо, оно заблокируется благодаря язычку, который будет имплантирован между звездочками вашей рулевой колонки. Эта простая автомобильная противоугонная система помогает предотвратить значительное количество угонов автомобилей, не забывайте активировать ее каждый раз, когда вы выходите из машины.

Как разблокировать рулевое колесо моего Mitsubishi Outlander?

    Отключить противоугонную систему вашего Mitsubishi Outlander ?:
    Это простейший метод, который, несомненно, станет решением вашей проблемы. Для этого вам просто нужно вставить ключ в цилиндр зажигания вашего автомобиля, затем попытаться повернуть его, в этом случае он должен быть заблокирован (не стесняйтесь читать наш контент, который решает проблема блокировки ключа на Mitsubishi Outlander), чтобы разблокировать рулевое колесо вашего Mitsubishi Outlander, вам нужно будет повернуть его одновременно с попыткой повернуть ключ в Neiman. Рулевое колесо должно быть заблокировано, но, по крайней мере, в одном направлении у вас должен быть небольшой люфт, который позволит вам сделать это микровращение и, как следствие, Устраните проблему блокировки рулевого колеса на вашем Mitsubishi Outlander.

Чтобы получить больше советов по Mitsubishi Outlander, взгляните на Mitsubishi Outlander категория.

АвтоБЛОГ MITSUBISHI

Если у вас Митсубиши Аутлендер и у вас наблюдается одна из перчисленных ниже проблем, то читайте дальше:

Проблема 1 - Не работает сигнал. Или периодически он пропдает.

Проблема 2 - Кнопки на руле (для машин с мультирулем) не работают или срабатывают не каждый раз.

Проблема 3 - Светится значок "SRS" на панели приборов (Проблема с подушкой безопасности).

У вас может проявляться любая из этих проблем или все одновременно.

Мой опыт показывает, что в 90% случаев причина такого поведения автомобиля в том, что перетерлись контакты в "улитке" руля.

Проблема эта очень распространенная, и почти у всех машин с пробегом от 150 до 200 тысяч она проявляется. В народе эта штука называется "улиткой", на самом деле ее правильней назвать "контактная группа руля", встречается также названия "часовая пружина" , "шлейф airbag", "блок управления SRS", "шлейф руля", "кольцо контактное подушки безопасности", "подрулевой шлейф", "механизм подрулевой подушки безопасности", "спираль рулевая", "группа контактная подрулевого переключателя". И это все название одной запчасти.




Итак, в такой ситуации проблему можно решить тремя путями:
1) Ремонт улитки
2) Покупка б/у запчасти
3) Покупка новой улитки

РЕМОНТ:
Ремонт шлейфа осуществляется путем перепайки проводов в месте разрывов. Такой метод работает, но конечно не будет на 100% эффективным. Если после установки шлейфа на место, все заработало все-таки, то вы никогда не сможете точно сказать через сколько вы вернетесь к этой проблеме. Это временное решение.

Б/У ШЛЕЙФ:
Покупая запчасть на разборке, ты никогда не знаешь сколько она "проходила" в автомобиле. Для кузовных запчастей это не имеет значения, а вот для такой штуки как подрулевой шлейф, это очень важно. Вы можете купить контактную группу, а она окажется нерабочей или перестанет работать через 2 недели. От этого никто не застрахован.

НОВАЯ ЗАПЧАСТЬ:
В данном случае покупка новой спирали - самое правильное решение.


Оригинальный номер Шлейфа подушки безопасночти для Mitsubishi Outlander с объемом двигателя 2.0 (кузов CU2W) и 2.4 (CU5W) - 8619A016

Как снять накладки на руле на митсубиси аутлендер




Главная / Энциклопедия ремонта Мицубиси / Энциклопедия ремонта Мицубиси Outlander 3 / Замена и покраска переднего бампера Mitsubishi Outlander 3

Описание замены и покраски переднего бампера Митсубиси Outlander 3

Бампер одна из основных деталей автомобиля, образующая его внешний вид. На Митсубиси Аутлендер 3 как и на многих остальных моделях стоит бампер из пластмассы. Он подвергается большим нагрузкам и износу в основном из-за его расположения спереди автомобиля. Передний бампер защищает автомобиль от камней , погодных условий, а так же от столкновений. В зависимости от повреждения бампера его состояние можно восстановить путем покраски или его замены. Бампер крепится в основном в верхней его части (под капотом и накладкой), а так же со стороны колесной арки он держется на винте и пластиковых клипсах. Для начала поднимаем капот Mitsubishi Outlander 3 и снимаем верхнюю накладку на решетку радиатора, затем движением вверх снимаем саму решетку радиатора с клипс.
watermarked DSC02856 1
watermarked DSC02847 1

С боков бампера (в арках колес) Митсубиси Аутлендера находятся болты крепления и клипсы.
watermarked DSC02814 1

Снятый бампер Outlander 3 отправляется в малярный цех где в зависимости от степени повреждения он будет отремонтирован или заменен и покрашен. В любом случае со старого переднего бампера необходимо снять все детали которые к нему прекреплены (противотуманные фары, трубки омывателей, проводку, декоративные решетки радиатора) так как они будут устанавливаться обратно уже после ремонта/замены детали. Отсоединяем сперва проводку которая идет к противотуманным фарам.
watermarked DSC02816 1

Затем вытаскиваем сперва окантовку противотуманных фар, а затем и откручиваем сами противотуманные фары, они крепятся всего на 3 болта.
watermarked DSC02819 1
watermarked DSC02818 1
watermarked DSC02827

Отсоединяем и вынимаем решетки радиатора - верхнюю и нижнюю, они кремятся на зажимы.
watermarked DSC02821

В данном случае деталь полностью подлежит замене, а значит ее сперва естественно необходимо покрасить. На покрашенный передний бампер устанавливаем детали со старого бампера. Начиная с решетки радиатора.
watermarked DSC02823

Затем устанавливает новые омыватели фар вместо старых поврежденных и другие оставшиеся детали.
watermarked DSC02826 1
watermarked DSC02831
watermarked DSC02833

Установив все необходимые детали можно стаивить бампер на Митсубиси Аутлендер 3.
watermarked DSC02835 1
watermarked DSC02843 1
watermarked DSC02849 1

Все установленные детали устанавливаются с соответсвием заводским зазорам Mitsubishi Outlander 3.
watermarked DSC02859
watermarked DSC02858
watermarked DSC02857




СНЯТИЕ РАЗЪЕМА МОДУЛЯ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ

Снятый спиральный кабель должен быть помещен в чистое сухое место.

1. Используйте плоскую отвертку для вытягивания фиксирующей кнопки разъема со стороны жгута проводов и освободите фиксатор.

<<C>> ДЕМОНТАЖ РУЛЕВОГО КОЛЕСА В СБОРЕ

Для снятия рулевого колеса используйте специальный инструмент, поскольку может быть пов- режден энергопоглощающий механизм рулевой колонки.

1. Установите рулевое колесо в положение для прямолинейного движения.

2. С помощью специального инструмента съемник рулевого колеса (MB990803) демонтируйте рулевое колесо в сборе, как показано на рисунке.

Поднимите фиксатор разъема спирального кабеля в направлении стрелки, затем освободите и отсоедините разъем.

ПО УСТАНОВКЕ КОМПОНЕНТОВ

>>А<< ПРОВЕРКА ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ

1. Перед установкой проверьте модуль подушки безопасности и спиральный кабель (см. C.52B-135).

ПРИМЕЧАНИЕ: Даже при установке нового модуля подушки безопасности или спирального кабеля следует проводить его проверку перед установкой.

2. Присоедините провод к «отрицательному» (-) выводу аккумуляторной батареи.

Перед подключением или отключением прибора

M.U.T.-III следует повернуть замок зажигания в положение LOCK (OFF).

3. Подключите прибор M.U.T.-III к диагностическому разъему (16 контактов).

4. Поверните замок зажигания в положение ON.

5. Считайте диагностический код и проверьте, что все исправно, кроме обрыва цепи модуля подушки безопасности.

6. Поверните замок зажигания в положение LOCK (OFF).

>>B<< УСТАНОВКА СПИРАЛЬНОГО КАБЕЛЯ

• Если центр спирального кабеля не будет выставлен точно, то рулевое колесо может не поворачиваться полностью или провод внутри спирального кабеля может быть пов- режден, что вызовет отказ подушки безопас- ности или неправильное ее срабатывание.

• При совмещении метки нейтрального поло- жения спирального кабеля устанавливайте спиральный кабель независимо. При уста- новке вместе с датчиком угла поворота руле- вого колеса этот датчик может быть поврежден.

>>C<< УСТАНОВКА РУЛЕВОГО КОЛЕСА В СБОРЕ

При установке рулевого колеса не блокируйте жгут проводов спирального кабеля.

Совместите установочные метки спирального кабеля.

<Совмещение установочных меток> (1) Поверните спиральный кабель на полный оборот по направлению часовой стрелки. (2) Поверните спиральный кабель по направлению против часовой стрелки примерно на 2 и 9/10 оборота, чтобы совместить установочные метки. (3) Убедитесь, что оранжевый ролик виден через отверстие для проверки нейтрального положения при совмещении установочных меток.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если оранжевый ролик не виден или виден черный ролик, то нейтральное положение выставлено неправильно.

(4) Установите спиральный кабель на подрулевой переключатель.

1. После проверки того, что центрирование спирального кабеля уже выполнено, установите рулевое колесо в сборе так, чтобы его ступица медленно совместилась с выступом спирального кабеля.

2. После установки проверьте, что рулевое колесо без помех поворачивается до упора налево и направо.

>>B<< ПРОВЕРКА ПОСЛЕ УСТАНОВКИ

1. Подсоедините провод к «отрицательному» (-) выводу аккумуляторной батареи.

2. Поверните замок зажигания в положение ON.

3. Убедитесь, что сигнализатор системы SRS включается на 6-8 секунд и после этого гаснет.

4. Если этот сигнализатор не гаснет, выполните поиск неисправности (см. C.52B-13).

МОДУЛЬ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ

• Запрещается проводить измерение сопротивления в модулях подушек безопасности (пиропатрон) даже при использовании реко- мендованного тестера. Измерение сопротивления цепи с помощью тестера вызывает внезапное срабатывание подушки безопас- ности из-за подачи тока или заряда статичес- кого электричества, что приводит к тяжелым травмам.

• При замене компонентов, отбракуйте старые компоненты после срабатывания подушки безопасности в соответствии с указанной процедурой (см. C.52B-152).

При обнаружении любой из перечисленных ниже неисправностей замените модуль подушки безопасности новым модулем.

1. Проверьте разъемы и защитные трубки на отсутс- твие повреждений, а контакты на отсутствие деформации.

2. Проверьте корпус на наличие повреждений.

3. Проверьте, что между следующими контактами разъема имеется электрическая проводимость.

• Контакт 1 разъема спирального кабеля и контакт

1 разъема звукового сигнала.

• Контакт 5 разъема спирального кабеля и контакт

5 разъема звукового сигнала.

1.Вмятина, трещина или деформация накладки

2.Проверьте, нет ли повреждения жгута проводов и разъема и деформации контактов.

3.Проверьте отсутствие на корпусе газогенератора вмятин, трещин или деформации.

4.Проверьте, правильно ли установлен модуль подушки безопасности.

При обнаружении любой из перечисленных ниже неисправностей замените спиральный кабель новым спиральным кабелем.

4. Как указано на рисунке, присоедините к схемному тестеру особо тонкий щуп (MB992006) и про- верьте наличие проводимости между контактами.

МОДУЛЬ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

• Перед началом выполнения операций отсоедините провод от «отрицательного» (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 60 секунд. Изолируйте зажим отсоединенного (-) вывода изоляционной лентой (см. пункт 5 раздела «Предупреждения перед выполнением операций по обслуживанию и ремонту» C.52B-7).

• Запрещается разбирать или ремонтировать модуль подушки безопасности. При обнаружении любой неисправости замените его новым.

• Не допускайте падения модуля подушки безопасности, а также попадания на него воды, масел или смазок. При обнаружении вмятин, трещин или деформации замените его новым.

• Снятые модули подушек безопасности уложите на чистое плоское место лицевой стороной вверх.

Не кладите на него никакие предметы.

• Не допускается хранить модуль подушки безопасности в местах, где температура превышает 93ЧC.

• Если подушки безопасности сработали, замените модуль подушки безопасности новым модулем.

• При работе с раскрывшимися подушками работайте в перчатках и защитных очках.

• Прежде чем утилизировать модуль подушки безопасности при его отбраковке, следует разрядить его пиропатрон (см. C.52B-152).

Предварительные операции перед снятием

• Поверните замок зажигания в положение LOCK (OFF).

• Отсоедините провод от «отрицательного» (-) вывода аккумуляторной батареи.

Последовательность установки

• Операции, выполняемые перед установкой

Модуль фронтальной подушки безопасности переднего пассажира

• Передняя панель в сборе (см. ГЛАВУ

52A − Панель приборов в сборе ).

Разъем модуля фронтальной подушки безопасности переднего пассажира

• Верхнее отделение перчаточного ящика в сборе (см. ГЛАВУ 52A − Панель управления в сборе ).

• Операции, выполняемые после установки

• Верхнее отделение перчаточного ящика в сборе (см. ГЛАВУ 52A − Панель управления в сборе ).

Разъем модуля фронтальной подушки безопасности переднего пассажира

• Передняя панель в сборе (см. ГЛАВУ 52A

− Панель приборов в сборе ).

Модуль фронтальной подушки безопасности переднего пассажира

ОПЕРАЦИИ ПО СНЯТИЮ ДЕТАЛЕЙ

<<А>> СНЯТИЕ РАЗЪЕМА МОДУЛЯ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА

Используйте плоскую отвертку для вытягивания фиксирующей кнопки разъема со стороны жгута проводов и освободите фиксатор.

<<B>> СНЯТИЕ МОДУЛЯ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА

• Для проверки цепи модуля подушки безопасности запрещается использование электрического тестера. Запрещается разбирать модуль подушки безопасности.

• Снятый с автомобиля модуль подушки безопасности переднего пассажира должен быть уложен на чистое сухое место лицевой частью вверх.

• Прежде чем утилизировать модуль подушки безопасности при его отбраковке, следует разрядить его пиропатрон в соответствии со специальной процедурой (см. C.52B-152).

ПРИМЕЧАНИЕ: Даже при установке нового модуля подушки безопасности следует проводить его про- верку перед установкой.

2. Присоедините провод к «отрицательному» (-) выводу аккумуляторной батареи.

Перед подключением или отключением прибора

M.U.T.-III следует повернуть замок зажигания в положение LOCK (OFF).

3. Подключите прибор M.U.T.-III к диагностическому разъему (16 контактов).

4. Поверните замок зажигания в положение ON.

5. Считайте диагностический код и проверьте, что все исправно, кроме обрыва цепи модуля подушки безопасности.

6. Поверните замок зажигания в положение LOCK (OFF).

>>B<< ПРОВЕРКА ПОСЛЕ УСТАНОВКИ

1. Подсоедините провод к «отрицательному» (-) выводу аккумуляторной батареи.

2. Поверните замок зажигания в положение ON.

3. Убедитесь, что сигнализатор системы SRS включается на 6-8 секунд и после этого гаснет.

4. Если этот сигнализатор не гаснет, выполните поиск неисправности (см. C.52B-13).

Вставьте плоскую отвертку или аналогичный инструмент в место, показанное на рисунке. После освобождения лапок снимите модуль подушки безопасности переднего пассажира.

ОСОБЕННОСТИ ОПЕРАЦИЙ ПО УСТАНОВКЕ КОМПОНЕНТОВ

>>А<< ПРОВЕРКА ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ

1. Перед установкой проверьте модуль подушки безопасности (см. C.52B-137).

• Запрещается проводить измерение сопротивления в модулях подушек безопасности (пиропатрон) даже при использовании реко- мендованного тестера. Измерение сопротив- ления цепи с помощью тестера вызывает внезапное срабатывание подушки безопасности из-за подачи тока или заряда статичес- кого электричества, что приводит к тяжелым травмам.

• При замене компонентов, отбракуйте старые компоненты после срабатывания подушки безопасности в соответствии с указанной процедурой (см. C.52B-152).

При обнаружении любой из перечисленных ниже неисправностей замените модуль подушки безопасности новым модулем.

2. Проверьте отсутствие на корпусе газогенератора вмятин, трещин или деформации.

3. Проверьте, правильно ли установлен модуль подушки безопасности.

1. Проверьте, нет ли повреждения жгута проводов и разъема и деформации контактов.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ УДЕРЖИВАЮЩАЯ СИСТЕМА (SRS)

52B МОДУЛЬ КОЛЕННОЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ УДЕРЖИВАЮЩАЯ СИСТЕМА (SRS)

МОДУЛЬ КОЛЕННОЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ

МОДУЛЬ КОЛЕННОЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

• Перед началом выполнения операций отсоедините провод от «отрицательного» (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 60 секунд. Изолируйте зажим отсоединенного (-) вывода изоляционной лентой (см. пункт 5 раздела «Предупреждения перед выполнением операций по обслуживанию и ремонту» C.52B-7).

• Запрещается разбирать или ремонтировать модуль подушки безопасности. При обнаружении любой неисправости замените его новым.

• Обращайтесь с модулем подушки безопасности с осторожностью, не допуская его падения или контакта с водой, маслом или другими жидкостями. При обнаружении вмятин, трещин или деформации замените его новым.

• Снятый модуль подушки безопасности уложите на плоскую поверхность. Не кладите на него никакие предметы.

• Не допускается хранить модули подушек в условиях, когда окружающая температура превышает

• После срабатывания коленной подушки безопасности замените модуль коленной подушки безопасности новым модулем.

• При работе с раскрывшимися подушками работайте в перчатках и защитных очках.

• Прежде чем утилизировать модуль подушки безопасности при его отбраковке, следует разрядить его пиропатрон (см. C.52B-152)

Предварительные операции перед снятием

• Поверните замок зажигания в положение LOCK (OFF).

• Отсоедините провод от «отрицательного» (-) вывода аккумуляторной батареи.

Операции, выполняемые перед установкой

Коленная подушка безопасности

• Боковая нижняя левая панель, средняя нижняя панель (см. ГЛАВУ 52A, Передняя панель в сборе ).

• Операции, выполняемые после установки

ОПЕРАЦИИ ПО СНЯТИЮ ДЕТАЛЕЙ

<<A>> СНЯТИЕ МОДУЛЯ КОЛЕННОЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ

• Для проверки цепи модуля подушки безопасности запрещается использование электрического тестера. Запрещается разбирать модуль подушки безопасности.

• Снятый модуль подушки безопасности должен храниться в чистом и сухом месте.

• Прежде чем утилизировать модуль подушки безопасности при его отбраковке, следует разрядить его пиропатрон в соответствии со специальной процедурой (см. C.52B-152).

ПРИМЕЧАНИЕ: Даже при установке нового модуля подушки безопасности следует проводить его проверку перед установкой.

Последовательность демонтажа

• Боковая нижняя левая панель, средняя нижняя панель (см. ГЛАВУ 52A, Передняя панель в сборе ).

Коленная подушка безопасности

2. Присоедините провод к «отрицательному» (-) выводу аккумуляторной батареи.

Перед подключением или отключением прибора

M.U.T.-III следует повернуть замок зажигания в положение LOCK (OFF).

3. Подключите прибор M.U.T.-III к диагностическому разъему (16 контактов).

4. Поверните замок зажигания в положение ON.

5. Считайте диагностический код и проверьте, что все исправно, кроме обрыва цепи модуля подушки безопасности.

6. Поверните замок зажигания в положение LOCK (OFF).

>>B<< УСТАНОВКА МОДУЛЯ КОЛЕННОЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ

• Перед установкой убедитесь в том, что коленная подушка безопасности не перекручена.

• Тщательно подключите разъем к газогенератору.

>> С<< ПРОВЕРКА ПОСЛЕ УСТАНОВКИ

1. Поверните замок зажигания в положение ON.

Используйте плоскую отвертку для вытягивания фиксирующей кнопки разъема со стороны жгута проводов и освободите фиксатор.

ПО УСТАНОВКЕ КОМПОНЕНТОВ

>>А<< ПРОВЕРКА ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ

1. Перед установкой проверьте модуль подушки безопасности (см. C.52B-146).

2. Убедитесь, что сигнализатор системы SRS включается на 6-8 секунд и после этого гаснет.

3. Если этот сигнализатор не гаснет, выполните поиск неисправности (см. C.52B-13).

• Запрещается проводить измерение сопротивления цепи модуля коленной подушки безопасности даже при использовании рекомендованного тестера измерение сопротивления цепи с помощью тестера вызывает внезапное срабатывание подушки безопасности из-за подачи тока или заряда статического электричества, что приводит к тяжелым травмам.

• При замене компонентов, отбракуйте старые компоненты после срабатывания подушки безопасности в соответствии с указанной процедурой (см. C.52B-152).

• Не должно быть никакой ненормальности в зоне раскрытия коленной подушки безопасности.

Если при проверках обнаружена любая из перечисленных ниже неисправностей, установите новый модуль коленной подушки безопасности.

Читайте также: