Как снять подушку безопасности с руля форд фокус 3

Обновлено: 16.04.2024

Модуль подушки безопасности водителя - снятие и установка Ford Focus 1

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Для исключения риска случайного раскрывания требуется разрядить резервное электропитание модуля управления подушками безопасности. Выждите не менее одной минуты после отсоединения провода(ов) "массы" аккумулятора до начала любого ремонта или регулировки вспомогательной удерживающей системы (SRS) или любого элемента(ов), примыкающих к датчикам SRS. Несоблюдение этой инструкции может привести к травме.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Всегда надевайте защитные очки при выполнении работ на автомобиле, оснащенном подушкой безопасности, и при работе с модулем подушки безопасности. Несоблюдение этой инструкции может привести к травме.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Для минимизации возможности преждевременного раскрывания подушки безопасности не используйте устройства сохранения ключевого кода радио при работе со вспомогательной удерживающей системой. Несоблюдение этой инструкции может привести к травме.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Для минимизации риска получения травм в случае преждевременного раскрывания подушки безопасности всегда переносите заряженный модуль подушки безопасности, развернув подушку и декоративную крышку в сторону от туловища. Несоблюдение этой инструкции может привести к травме.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Для минимизации возможности преждевременного раскрывания подушек безопасности, заряженные модули подушек безопасности следует устанавливать только на заземленные верстаки и таким образом, чтобы декоративная крышка была обращена кверху. Несоблюдение этих инструкций может привести к травме.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Никогда не прикасайтесь щупами тестера к электрическим разъемам модулей подушек безопасности или любого другого элемента вспомогательной удерживающей системы. Несоблюдение этой инструкции может привести к травме.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Покраска декоративной крышки модуля подушки безопасности водителя или панели приборов может привести к повреждению декоративной крышки и подушек безопасности. Ни при каких обстоятельствах не пытайтесь покрасить обесцвеченные или поврежденные декоративные крышки модулей подушек безопасности или панель приборов. Установите новый элемент. Несоблюдение этой инструкции может привести к травме.

1. Отсоедините провод "массы" от аккумулятора. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 414-01.

2. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Во избежание повреждения модуля подушки безопасности водителя, жгута электропроводки или рулевого колеса не вставляйте никакие инструменты между модулем подушки безопасности водителя и рулевым колесом.

ПРИМЕЧАНИЕ: Поверните рулевое колесо для доступа к установочным болтам модуля подушки безопасности.

Отсоедините модуль подушки безопасности водителя от рулевого колеса.

  • 1. Выверните установочные болты.
  • 2. Отсоедините зажимы крепления модуля подушки безопасности водителя.


3. Снимите модуль подушки безопасности водителя.

  • Расстыкуйте электрический разъем модуля подушки безопасности водителя.


Установка

1. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Всегда надевайте защитные очки при выполнении работ на автомобиле, оснащенном подушками безопасности, и при работе с модулем подушки безопасности. Несоблюдение этой инструкции может привести к травме.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Для минимизации риска получения травм в случае преждевременного раскрывания подушки безопасности всегда переносите заряженный модуль подушки безопасности, развернув подушку и декоративную крышку в сторону от туловища. Несоблюдение этой инструкции может привести к травме.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Для минимизации возможности преждевременного раскрывания подушек безопасности, заряженные модули подушек безопасности следует устанавливать только на заземленные верстаки и таким образом, чтобы декоративная крышка была обращена кверху. Несоблюдение этих инструкций может привести к травме.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Никогда не прикасайтесь щупами тестера к электрическим разъемам модулей подушек безопасности или любого другого элемента вспомогательной удерживающей системы. Несоблюдение этой инструкции может привести к травме.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Покраска декоративной крышки модуля подушки безопасности водителя или панели приборов может привести к повреждению декоративной крышки и подушек безопасности. Ни при каких обстоятельствах не пытайтесь покрасить обесцвеченные или поврежденные декоративные крышки модулей подушек безопасности или панель приборов. Установите новый элемент. Несоблюдение этой инструкции может привести к травме.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Модуль подушки безопасности водителя следует поворачивать только на расстояние, достаточное для установки контактной пластины переключателя звукового сигнала. Соблюдайте особую осторожность и, если эта процедура по какой-либо причине прерывается, удостоверьтесь в том, что модуль подушки безопасности водителя развернут требуемой стороной вверх, т.е. декоративная крышка обращена кверху. Несоблюдение этих инструкций может привести к травме.

Для установки выполните процедуру снятия в обратной последовательности.

Ford Focus Как снять подушку безопасности водителя

Как снять подушку безопасности Ford Focus mk1

Форд фокус 1. Решение проблем с горящими подушками

Замена руля форд фокус 1. Нашел оригинальный кожаный руль за 18$. Шик и блеск.

Замена подушек безопасности (SRS, airbag), перепрошивка блока srs форд фокус 2, диагностика srs

Снятие подушки безопасности форд фокус 3

Как легко снять подушку безопасности руля Ford focus 3.

Ремонт торпедо и восстановление подушек безопасности Форд Фокус 3

Срабатывание подушки безопасности

Как отключить подушку безопасности переднего пассажира | Ford Russia

Как проверить не срабатывали ли подушки безопасности на автомобиле

Форд фокус 3 руль от dooom

Подушка безопасности. Как определить сработает ли подушка безопасности?

ТорпедоУфа работа восстановленных подушек безопасности на ford focus 3 часть 1

сработка пассажир фокус 3

Автоаврия. Срабатывание подушек безопасности. Airbag

Вам потребуются: торцовая головка «на 24», ключ TORX Т25, отвертка с плоским лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.


2. Установите рулевое колесо в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля.


3. Снимите модуль подушки безопасности водителя.


4. Выверните болт крепления рулевого колеса к рулевому валу, удерживая рулевое колесо от проворачивания.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ


Для удобства обратной установки промаркируйте положение ступицы рулевого колеса относительно вала, нанеся на торец вала риск (например, маркером).


5. Снимите рулевое колесо.
6. Установите рулевое колесо и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Источник: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту в фотографиях серия «Ремонт без проблем» Третий Рим

1. Замена контактной пружины подушки безопасности Ford Focus 3

При попытке установить джойстик от комплекта РП-7 (правый) было обнаружено, что у меня сломана одна деталь на контактном кольце подушки, которая крутится вместе с рулем. Визит к дилеру не дал ничего, дословно было сказано, что это механические повреждения, а посему случай не гарантийный и была предложена замена за 8000 рублей. Решил, что самому будет сделать дешевле. К слову сказать, 6000 они просили за запчасть и 2000 за работу.
Было приобретено контактное кольцо подушки безопасности с номером 1768432 стоимость 4000 рублей, что приятно дешевле, чем у дилера.
Замена представляет из себя нехитрую процедуру, поэтому подробно расписывать смысла не имеет. Опишу только основные моменты.
1. Ставим колеса прямо! (это важно)

3. Снимаем боковую накладку и откручиваем 1 саморез


Сдергиваем панель вниз.


5. и 1 под рулем.


Сюда какая-то заглушка напрашивается, но я в микрокате так и не смог ее найти.
Снимаем нижний кожух.

6. Откручиваем 4 самореза, которые крепят контактное кольцо и ставим новое.


После чего снимаем оранжевый фиксатор и собираем все в обратной последовательности.
Если вдруг фиксатор сняли раньше, придется искать центральное положение, для этого смотрим в окошечко и ищем там желтую метку, как только увидите это и будет центральным положением.

2. Снятие подушки безопасности водителя Ford Focus 3

В кратком варианте представлена инструкция (фото) по снятию подушки с рулевого колеса, для дальнейших разнообразных действий (врезание кнопок круиз-контроля, управления аудиосистемой, замены кнопок и проводки в подушке и руле, также для прочего).

Снятие и установка
Снятие
• Предупреждение:
После отключения питания, прежде чем отсоединять или снимать любые пиротехнические элементы, подождите не менее 3 минут.
Убедитесь, что электросистема автомобиля полностью обесточена, и не подсоединены другие источники питания.




Ремонт водительского сиденья Ford Focus 3

Задача: устранить скрип водительского сиденья Ford Focus 3
Ход работ по устранению скрипов водительского сиденья

Демонтаж подушки безопасности с руля: инструкция для 4 моделей автомобилей

Демонтаж подушки безопасности с руля: инструкция для 4 моделей автомобилей

Аксессуары

Керамическое покрытие NOVOCERAMIC

Wind-Light - ходовые огни для авто. Комплект ходовых огней работающих от движения. Автомобиль получает энергию исключительно от встречного потока ветра.

Демонтаж подушки безопасности с руля: инструкция для 4 моделей автомобилей

Неисправность подушек безопасности можно определить по показаниям на приборной панели. Система диагностируется автоматически при включении зажигания. Индикатор AirBag будет светиться во время теста, но погаснет через несколько секунд, если это нормально. Однако в случае неисправности индикатор будет продолжать гореть или постоянно мигать. Водитель обязан провести диагностику электронной системы.

Принцип действия

AirBag изготовлен из ткани с нейлоновыми элементами. Благодаря специальным отверстиям, через которые выходит газ, можно получить размягчение продукта, что снижает вероятность получения травм. За каждой деталью крепится газогенератор, затем изделие аккуратно складывается и помещается в небольшие отверстия в разных местах автомобиля. Что касается рулевого колеса, газификатор оснащен резиновым кольцом для оптимальной балансировки.

Renumax - революционное средство удаления царапин. Купи сегодня со скидкой 50%!

Демонтаж подушки безопасности с руля: инструкция для 4 моделей автомобилей

Газогенератор, кстати, наполняет подушки газом и вводит быстрый выпуск. Считается наиболее сложным в техническом и конструктивном отношении. Подушки безопасности надуваются с чрезвычайно высокой скоростью, а скорость запуска в три раза выше, чем моргание человеческого глаза. Что касается принципа действия, они срабатывают в момент столкновения, если скорость автомобиля превышает 20 км / ч.

Принцип работы подушки безопасности состоит из следующих этапов:

Ремонт сработавшей подушки

Восстановление

Демонтаж подушки безопасности с руля: инструкция для 4 моделей автомобилей

Монтажная пена

Обсуждаемый метод нельзя назвать правильным и функциональным. Устройство следует полностью разобрать, а свободное пространство залить монтажной пеной. Облицовка покрывает такой беспорядок и обеспечивает визуальную эстетику. Нет никаких вопросов о безопасности.

Муляжи и обманки

Технология демонтажа

Какой бы вариант ремонта вы ни выбрали, подушку придется снимать. Часто руль не мешает комфортной эксплуатации и разбирать его нет необходимости. Разберем технологию пошагово на примере нескольких торговых марок ТК.

Лада Приора

  • Перед этим отсоедините аккумулятор и подождите 10 минут, пока разрядится конденсатор активатора подушки безопасности.
  • Рулевое колесо должно быть ровным. Если это не так, исправьте положение колес и выньте ключ зажигания.
  • Для крепления подушки безопасности используется винт, которым можно легко управлять с помощью шестигранного ключа. С другой стороны есть винт, который можно утилизировать таким же образом.
  • Снимите модуль подушки безопасности с рулевого колеса.
  • Следующим шагом будет поднять провода и держатель колодки и отсоединить подушку безопасности.
  • На заключительном этапе AirBag можно снять и хранить в прохладном и сухом месте.

Тойота

Существенных различий в технике у отечественных и иномарок нет, но стоит обратить внимание на модуль и колесную систему. На примере автомобиля Toyota можно более подробно проанализировать эту разницу.

Процесс состоит из следующих этапов:

  • Выполнив все вышеперечисленные подготовительные работы, необходимо избавиться от пробок, которые играют роль декоративного элемента. Они расположены по обеим сторонам руля.
  • Выкрутите винты отверткой.
  • Даже после того, как вы полностью открутите винты, вы не сможете снять подушку безопасности, потому что винты находятся в пластиковых держателях. После откручивания винта его следует откручивать с особой осторожностью.
  • Кроме того, приложите немного силы, чтобы снять модуль подушки безопасности. Одновременно отключите соответствующие кабели.
  • При сборке действуйте в обратном порядке.

Форд Фокус

Для этого бренда TC технология следующая:

  • отключив питание и подождав 10 минут, снимите верхнюю крышку, которая выполняет роль накладки для рулевой колонки;поверните руль на 180 градусов, затем отцепите защелки и открутите болты крепления;
  • повернув руль на прямой угол, повторите ту же процедуру с противоположной стороны;
  • Освободите защелки, слегка поддев крышку рулевого колеса;
  • Отсоедините штангу и снимите все провода с обивки рулевого колеса, и вы можете снять подушку.
  • В этом случае необходимо разобрать руль. Перед этим отключите аккумулятор, иначе вы рискуете ситуации, когда подушка сработает не вовремя.

Smart

Затем сделайте следующее:

Единственный крепеж, который вам нужно будет открутить на первом этапе, находится внизу под кожухом рулевой колонки.

Как разобрать руль Ford Focus 3

Снять подушку безопасности водителя с Ford Focus 2 самостоятельно — просто. Стоит не забывать о важных элементах процесса, таких как, отключения питания, поскольку если этого не сделать, подушка безопасности сработает.

Инструкция для зомены или снятию руля

Так, например, Этот кусочек стати рекомендуются для снятия подушки безопасности руля и какой выдернуть предохранитель из блока, расположенного в салоне FordFocus 2.

Этот способ как бы подтстраховка. как способ отключению «минуса» с аккумуляторной батареи. Однако,Это все ненадежно. И поэтому луче отсоединить клеммы АКБ. эта не приносит желаемой результате, лишь на оборот.

При снятых двух защелках подушки безопасности может включиться звуковой сигнал. В результате снова придется защелкнуть крепления.

Аккумулятор как отсоединить силовой провод

Еще подсказка для не опытных владельцев, который не слушайте разных советов где вы не разу на практике не делали это профи,действительно сможет сделать и на этом сэкономить время: достаньте из багажника все необходимые инструменты и средства перед тем, как отключить аккумулятор. Алгоритм действий при демонтаже руля Ford Focus 2 Очень удобно сделан подход для Раскрутки саморезов с нижней части кожуха рулевой колонки.

Поддеть отверткой около руля и снять верхний кожух. Закрыть место снятого кожуха, чтоб защитит от грязи и пыли при роботе ничего не падало в нижнюю часть. За время демонтажа, кстати, проходит порядка 30 минут время достаточное для разрядки конденсатора подушки безопасности. Провернуть руль на половину оборота влево из прямого положения.

Длинной отверткой зацепить первую защелку на железной находится рамка крепления подушки. Проворачивать дальше в том же направлении, отщелкивая оставшиеся два крепления. Вытаскиваем подушку осторожно и отвести ее от руля.

Отжать фиксаторы клеммы и разъединить ее, отключив провода 3- разъема. Снять модуль подушки. Используя плоскую отвертку, нажать на клемму звукового сигнала и снять его. Открутить болт крепления руля. Пометить расположение руля относительно вала, вернуть руль на место.

  • Как снять руль на Ford Focus 2: ( смотрите видео.)
  • Разборка Ford снимаем подушку безопасности с руля.( Смотрим Видео)

Необходимые средства и инструменты для снятия руля на Ford Focus 2

Для того чтобы снять руль вашего FordFocus 2 понадобятся:

  • отвертки, в том числе отвертка с длинной рабочей частью;
  • набор ключей и головок;
  • удлинитель для головок минимум на 115 мм.

В случае если производится замена, то нужно, естественно, запастись новым рулем. Если же речь идет о ремонте рулевого управления, то иные соответствующие детали.

Форд фокус 3 руль от dooom

Подготовка к снятию руля

Зачастую при снятии руля автовладельцев пугает подушка безопасности, которая может заблокироваться, выстрелить в процессе или выйти из строя. Хотим заранее успокоить – это изделие легко снимается с сохранением укладки. Если правильно снять руль и демонтировать Airbag, никакой внештатной ситуации не произойдет.

Для демонтажа подушки безопасности Фокуса второго поколения, нужен следующий инструмент:

  • Торкс звездочка;
  • Головка на 24;
  • Ключ на 10 для выкрутки клеммы аккумулятора.

Перед тем, как начать демонтаж и замену руля, нужно сделать некоторые приготовления, дабы исключить активацию подушки безопасности. До старта работ следует непременно отключить отрицательную клемму АКБ и выждать более 5 минут, чтобы конденсатор активации Эйрбэг полностью разрядился. Не следует открывать и своими силами ремонтировать этот блок или же подавать напряжение на его клеммы.

Снятие руля Ford Focus. Как снять руль на Ford Focus 2

Ремонт ОТ и ДО | Ford | Focus | Снятие руля

Понятное видео о том, как снять руль на Ford Focus 2.

Восстановление рулевого управления Ford Focus II

Демонтаж рулевой колонки FF2 может осуществляться двумя способами – с выключателем зажигания или без него. Замена данной детали может выполняться своими силами, но потребуется некоторые инструменты:

  • Набор головок и гаечных ключей;
  • Отвертки с различными наконечниками;
  • Съемник для пистонов;
  • Удлинитель.

Сначала опишем метод демонтажа узла с выключателем зажигания. Действия будут следующими:

  • Снимаем отрицательную клемму с аккумулятора автомобиля;
  • Демонтируем кожух рулевой колонки машины, убираем рулевое колесо по упомянутой выше схеме. До снятия руля нужно убедиться, что он пребывает в положении для движения прямо, чтобы не нарушить центрование системы;
  • Убираем подрулевые элементы управления освещением, а также выключатель зажигания;
  • Снимаем все приборы и декоративную панель торпеды;
  • В открывшемся пространстве приборной панели нужно раскрыть держатель жгута проводки и вытащить оттуда жгут. Далее используем съемник пистонов, чтобы отсоединить держатель проводов, выводим изделие в сторону;
  • Выкручиваем саморез клеммного соединения вала рулевой колонки и сам агрегат;
  • Откручиваем верхние и нижние саморезы, удерживающие рулевую колонку, разъединяем вал;
  • Узел можно доставать.

Также можно выполнить демонтаж рулевой колонки и без выключателя зажигания. Для этого следуем другой инструкции:

  • Убираем рулевое колесо, выкручиваем болт, удерживающий вал рулевой колонки на валу рулевой рейки, используем головку на 10 и достаем деталь;
  • Разъединяем валы рулевой рейки и колонки, послабляем сопротивление крепежных деталей, чтобы вывести верхнюю зону кожуха рулевой колонки, с последующим демонтажем узла;
  • Нижняя зона агрегата удерживается двумя болтами, выкрутив которые, можно убрать всю данную часть кожуха;
  • Следующий момент – разъединение хомутов держателей жгута проводки, с последующим выведением жгута от узла;
  • Рулевая колонка прикрепляется к основанию приборной панели четырьмя саморезами. Нужно открутить внешние крепления, воспользовавшись головкой на 10 и удлинителем ключа;
  • Откручиваем закрепляющие саморезы, установленные изнутри конструкции. Для этого понадобится удлинитель ключа и головка на 13;
  • Придерживаем вал рулевой колонки и достаем весь узел системы рулевого управления автомобиля.

Когда все необходимые действия с рулевой колонкой были произведены, необходимо совершить сборку и установку узла на место. Выполняем следующие процедуры:

  • Монтируем рулевую колонку, подключаем к механизму вал узла;
  • Убираем стопорный штифт контроллера вращения руля, подключаем жгут проводки и закрепляем монтажный штифт;
  • Подключает штекерные разъемы, отвечающие за работоспособность переключателя зажигания, поворотные огни и другие элементы;
  • Осуществляем монтаж нижнего кожуха руля, после чего выполняем те же действия с верхним кожухом;
  • Присоединяем к приборной панели нижний сегмент.

Для исключения дальнейших проблем с рулевым управлением рекомендуется при каждом выезде тестировать и осматривать систему, чтобы сохранить безопасность езды. При наличии неполадок стоит незамедлительно осуществить ремонт узла.

Снятие и замена руля Ford Focus 2

Автолюбители ищут, как снять руль на Ford Focus II в различных ситуациях. Это может быть желание заменить руль, настройка различных узлов приборной панели, установка руля более удобной формы и так далее. Чтобы грамотно разобрать руль на Ford Focus 2, необходимо следовать некоторым рекомендациям, о которых мы поговорим в этом материале.

разобрать, руль, ford, focus

Снятие Ford Focus 3

Примечание: Шаги, описанные в этой процедуре, могут входить в процедуру установки.

Автомобили с электроприводом сидений Foord Focus 3

Обзор книги по ремонту Ford Focus 3

Направляющая сиденья водителя Ford Focus 3

Как снять сидения Ford Фокус

В этом видео мы тщательно покажем как снять фронтальные сидения Ford фокус 2.

Как разобрать сиденье Ford Focus 3

Тип двигателя: дизельный/бензиновый
Объем двигателя: 1.0, 1.6, 2.0, 1.6D, 2.0D литра

Данное руководство может стать замечательным подарком автомобилисту. Ведь недаром говорят, что книга это лучший подарок, а если она еще и поможет автомобилисту в ремонте, обслуживании и эксплуатации своего автомобиля, Вы можете быть безусловно уверены в полезности и актуальности своего подарка.

Ford Focus Hatchback 2007, 100 л. с. — самостоятельный ремонт

Замена батареи

Большинство необходимой информации владелец Ford Focus 3 получает посредством информационного табло на приборной панели автомобиля. Так и в случае с батареей ключа зажигания. Если при включении зажигания водитель обнаруживает на мониторе надпись о том, что батарея разряжена и ее нужно сменить, стоит принимать эту надпись как руководство к действию.

Купив новую плоскую круглую батарейку CR2032,стоит немедленно приступить к ее замене. Для этого:

  • Нажать кнопки по бокам ключа ближе к металлической его части.
  • Не отпуская, аккуратно поддеть отверткой, ножом или ногтем.
  • Разъединить пластиковый корпус на две части.
  • Вынуть разряженный элемент питания и заменить его на новый.

Чтобы собрать ключ, соедините его половинки и защелкните. Смена батарейки ключа зажигания для Ford Focus не требует новой привязки его к автомобилю, все работает.

Процедура разборки ключа зажигания FORD Focus 3

Многие владельцы сталкиваются с такой проблемой, как разобрать ключ Ford Focus 3. Не смотря на то, что третье поколение Ford Focus стало, во-первых, достойным продолжением линейки и наследником традиций модели, а во-вторых, прогрессивным и новаторским автомобилем с большим количеством инноваций и технологических усовершенствований, проблемы возникают. Век информационных технологий заставляет производителей авто идти в ногу со временем, оснащая свои детища множеством полезных и весьма комфортных электронных приспособлений.

Умный Ford

Ford Focus 3 в этом отношении можно смело назвать «умным» автомобилем. Электроника автомобиля выполняет множество функций, управляет работой двигателя, диагностирует работу различных систем и агрегатов автомобиля и контролирует множество всяких мелочей, о чем периодически напоминает водителю.

К таким, на первый взгляд, казалось бы, мелочам относится и контроль заряда батареи в ключе зажигания Ford Focus 3. Эта мелочь на самом деле имеет огромное значение. Множество водителей, автомобили которых оснащены электронными ключами или сигнализацией, рано или поздно сталкиваются с ситуацией, когда батарейка, от которой работает ключ или брелок, разрядилась. В таких случаях приходится либо срочно искать батарейку, либо запасной брелок. Иначе открыть и завести машину не представляется возможным. В таком контексте своевременное напоминание о необходимости замены элемента питания ничуть не представляется мелочью.

Ford Focus 3 при обнаружении ослабления заряда батарейки, от которой работает ключ, очень настойчиво напоминает о том, что ее необходимо заменить. В противном случае автомобиль просто не трогается с места.

Ремонт выкидного ключа

Собственно, определить наличие осколка можно чаще всего по характерному звуку из корпуса. Но иногда он заклиNiva в механизме или между платой и пластиковым корпусом и не издает никакого звука.

Очевидно, что решение проблемы состоит в том, чтобы скорее извлечь причину, мешающую нормальному функционированию механизма. Для этого можно либо разобрать ключ, как это описано выше, либо просто поддеть ножом или отверткой при выброшенном ключе пластиковый корпус. Острие необходимо вставить между начинающейся металлической частью и пластиком. При отжатом корпусе потрясти ключ зажигания и вытряхнуть из него обломок.

New Focus Club. Сборка Ford Фокус

На испанцах шумка из других материалов, динамики другие, холостые не прыгают, задняя подвеска чу-чуть другая.

Поэтому качество сборки можно определить сразу по работосопосбности всей машины, зазорам кузовных деталей, равномерности окраски и шумам в салоне. Все определяет технология и культура производства. Ford Focus ИСПАНСКАЯ или РОССИЙСКАЯ сборка, помогите, что и как выбрать? Сейчас звонил в горячую линию Ford, сказали что хетчи в Россию поставляют так же и с завода в Германии.

Разборка и сборка двигателя Ford Focus 1.8l

Где собирают Ford Focus 3 2015 года

В прошлом году Ford Focus 3 пережил рестайлинг. Выпуск обновленной версии начался летом 2014 в Соединенных Штатах Америки. Европа запустила производство рестайлингового авто 1 декабря прошедшего года. Для российского рынка поставщик Ford Focus 3 остается неизменным – это Всеволожский завод Ford Sollers. Оценить и приобрести модель автомобилисты смогут уже в средине 2015.

Ford Focus сборка – Как определить чья сборка | Ford Focus

Технологические ножницы

Однажды я заехал к знакомому продавцу “Форда” и внимательно осмотрел выставленный в салоне “Фокус”. Зазоры между кузовными деталями были не везде одинаковыми, а ребра жесткости на боковинах кузова в некоторых местах “спотыкались” на переходах крыло-дверь–дверь–крыло.

– Ты зачем кривую машину в салоне выставил – покупателей пугать?

– А ты найди на складе хоть одну идеальную, и я поменяю выставочный образец. Только можешь не искать – они все такие. На прошлой неделе одному хэтчбеку заднее стекло переклеивали. С одной стороны зазор в палец, с другой – за фонарь задевает…

По качеству сборки наши “Фокусы” действительно уступали европейским. Но не потому, что их делали в ЭТОЙ СТРАНЕ, – подбор персонала и производственная дисциплина на российском заводе “Форда” с самого начала были очень жесткими.

Как легко снять подушку безопасности руля Ford focus 3.

Причина в том, что стабильно высокое качество достигается двумя способами: либо максимальной автоматизацией при больших объемах выпуска, либо высококвалифицированным ручным трудом при мизерных тиражах. Когда производство перестает быть штучным, но еще не становится достаточно массовым, возникают технологические ножницы. Ручная сборка уже не позволяет скрупулезно выполнять каждую операцию, а внедрение высокоточных роботов и автоматических линий еще не оправдывает себя экономически.

“Фокус” первого поколения выпускали у нас в малых количествах – 10 000–20 000 экземпляров в год. Поэтому кузова во Всеволожске варили, окрашивали и собирали в основном вручную, с минимальным применением автоматики. Такие технологии по определению не позволяют добиться того же уровня и стабильности качества, как при массовом производстве. И неважно, кто работает на конвейере – русские или немцы.

Что действительно «российского» в российской сборке

Ford делает ставку на увеличение отечественных компонентов в Ford Focus 3 для рынка РФ. Это позволяет снизить стоимость авто, не потеряв в его ходовых характеристиках или других показателях.

Сегодня модель комплектуется боковыми стеклами от «Борского стекольного завода»,обивкой крыши и полками багажника от самарской компании «ПХР». В салоне всех модификаций устанавливаются сидения, изготовленные российским подразделением американской компании JCI.

Коврики для Focus производятся в Самаре и Иваново, а ковровое покрытие для салона и отделку для багажника – в Тольятти. Воздуховоды для систем вентиляции, обдува и обогрева стекол поставляются из предприятия «Кинельагропласт». Электропроводка Lear, которой оснащены все Ford Focus 3, едет из Московской области.

Где собирают Ford Focus 3 для отечественного рынка

Ну, а где собирают автомобиль для России? Во Всеволожске на заводе Ford Sollers 18 июня 2011 года начали производить первый экземпляр модели. Предприятие было возведено в 2002 году «с нуля». Сегодня же тут успешно выпускаются Ford Focus 3 для российского рыка по технологии полного цикла. С конвейера завода съезжают все существующие модификации Ford Focus 3: первыми были пятидверные хэтчбеки, седаны стартовали в сентябре, а уNiva – в январе 2012. А вот трехдверных хэтчбеков и купе-кабриолетов в третьем поколении нет вообще.

разобрать, руль, ford, focus

Ford Sollers находится в 24 километрах от Санкт-Петербурга на 26 гектарах. Тут есть все, что нужно для выпуска авто высокого качества: цехи для сварки кузова, покрасочные камеры, линии сборки, склады и площадки для хранения готовой продукции. Все машины тестируются на собственном треке предприятия, чтобы подтвердить свою надежность и безопасность. К слову, тут же, во Всеволожске производят еще одну модель – Ford Mondeo.

Покупаем?

Ожидать от “Фокуса” надежности “Короллы” или “Алмеры”, наверное, было бы наивно. Однако по европейским меркам он обладает среднестатистическим набором болячек, с которым вполне можно мириться. Главное, что среди характерных неисправностей, которые можно прогнозировать на четвертом-пятом годах жизни, нет катастрофических, способных разорить владельца. Хотя надо понимать, что любой подержанный автомобиль – кот в мешке.

Что же касается российской сборки, многие механики фирменных техцентров “Форда” сами ездят на таких машинах и не видят причин отказываться от их покупки. Тем более что российские “Фокусы” первого поколения предлагаются по очень привлекательным ценам – от 10 000 до 14 500 в зависимости от года выпуска (2002–2004), состояния, двигателя и комплектации. Для нашего дорогого вторичного рынка выгодная цена – аргумент очень сильный.

Где собирают Ford Focus 3

Впервые третье поколение Ford Focus было продемонстрировано публике в 2010 году. Планы американского концерна были поистине масштабными: автомобилю предстояло покорить рынки 122 стран мира! Поэтому, вполне логичен вопрос о том, где собирают Ford Focus 3?

Сразу после дебюта Ford Focus 3 началось его производства в Германии в городе Саарлиусе. Это случилось в том же 2010. На следующий год производственные линии заработали в США, в городе Уэйне. Чуть позже выпуск для своих рынков третью версию Ford Focus начали в Латинской Америке и Африке. Кроме того, странами, где собирают суперпопулярную модель, является Китай и Таиланд.

Как снять подушку безопасности руля

Снять подушку безопасности

Демонтаж подушки безопасности: тонкости работ
Отработанная подушка безопасности
Снятие airbag руля на различных моделях легковых автомобилей

Требовалась ли вам когда-нибудь помощь юриста по авто-вопросам?

Есть несколько их видов:

  • Фронтальные — спереди.
  • Боковые — сзади.
  • Шторки — над боковыми окнами.
  • Коленные — около человеческих ног.
  • Рулевые — соответственно названию, размещаются на руле транспортного средства. Иногда их также называют водительскими.

Снятие детали

Перед тем, как начать демонтаж на любой машине, нужно сперва немного её подготовить:

  • Выставить рулевое колесо, чтобы автомобиль двигался прямо;
  • Вынуть из замка зажигания ключ, произвести блокировку руля;
  • Выполнить на батарее аккумулятора деактивацию минусовой клеммы.

Снять подушку безопасности

Всё, остаётся только две-три минуты подождать. Пауза нужна для того, чтобы конденсатор в системе управления окончательно разрядился. Электроцепь необходимо обесточить, избегая коротких замыканий.

Централизованную систему подушек безопасности — выключить.

Что потребуется

Набор ключей torx для автомобилей
Будут небходимы некоторые инструменты, в частности, ключи, отвёртки. Конкретные их модели зависят от того, с чем именно планируется работать. Для авто разных марок требуются разные виды ключей.

Пошаговая инструкция

Перед снятием подушки безопасности стоит разобраться, о каком её варианте идёт речь, с какой моделью машины планируется выполнять задачу.

Снять подушку безопасности с руля

Рассмотрим ситуацию на примере автомобиля «Лада Приора», в других моделях могут быть незначительные отличия (некоторые примеры приводятся ниже в соответствующем разделе), но общая суть — та же самая. Проведя описанную выше предварительную подготовку, действуем так:

  • Поворачиваем направо ключ зажигания. Нужно, чтобы открылся замок, руль мог свободно вертеться налево и направо. Нельзя вынимать ключ из замка зажигания, а то руль запрется;
  • На Приоре-4 руль спицевый, и, чтобы снять подушку, нужно по бокам скрутить два потайных болта. Для этого подойдет ключ-звездочка Т27. Поставив руль прямо, сперва скручиваем болт с левой стороны. Поворачиваем РК на 180 градусов, откручиваем уже другой болт.
  • Когда будут откручены оба болта, нужно потянуть подушку на себя. Важно соблюдать осторожность, если болты сильно натянутся — не исключено повреждение штекеров.

Снять подушку безопасности на Приоре

  • Отодвинув подушку, придерживая аэрбег одной рукой, отделяем штекер от середины устройства. Нужно сперва отщелкнуть вверх защелку, потом движением снизу до верха от основания снять разъём;
  • Теперь убирается сигнальный провод;

Снять подушку безопасности на Приоре

  • Можно снимать сам руль, но не забыть перед этим ровно поставить колёса, чтобы руль установился на шпицы в той же позиции;
  • Заменяется подрулевой переключатель поворотов, собираем детали обратно.
Снять пассажирскую

Сперва нужно снять бардачок, потом точно так же открутить имеющуюся защиту крестовой отверткой, увидев два болта — успешно открутить их, поддеть заглушку сверху, удалить проводок.

Потом всё вынимается, по желанию меняется всё, что захочется — либо блок подушки, либо только сама заглушка.

Снять другие подушки

Для снятия боковой подушки для начала необходимо отсоединить узел переднего сиденья, спинку сиденья. Откручиваются крепежные элементы безопасности. В принципе, это всё, можно снимать. А потом вкрутить, установить всё обратно (при необходимости пометсив на место старой подушки новую).

Новые гайки крепления нужно как следует правильно заворачивать, важно верно поставить обивку спинки сиденья, неправильная установка будет мешать правильному срабатыванию подушки. Когда прокладываются жгуты, надо следить, чтобы они не перетирались, не пережимались никакими посторонними деталями. После установки сиденья обратно нужно как следует всё проверить, подвигав его взад-вперёд как следует. Жгут проводов боковой подушки безопасности не должен при таких действиях пережиматься.

Замена коленных подушек безопасности может затрудняться тем, что они бывают на защёлках со штырями, которые находятся в неудобном месте. Подобраться к ним может карданный ключ. Извлекаются обе гайки, подушка снимается, выполняется обратный монтаж.

В целом подушки меняются по общему принципу — сперва откручиваются, отделяются все защёлки, болты, штыри, гайки и другие элементы защиты, потом все разбирается, подушка аккуратно снимается, можно собирать обратно.





Как снять подушку безопасности

На автомобиле Лада Приора и Тойота Королла AirBag демонтируется без снятия рулевого колеса, а на Smart сначала необходимо снять руль и затем газогенераторную подушку.

Перед демонтажем на любом автомобиле необходимо выполнить подготовительные работы:

  • выставить рулевое колесо для движения авто прямо;
  • вынуть ключ из замка зажигания и заблокировать руль;
  • отключить минусовую клемму на аккумуляторной батарее;
  • выждать 2–3 минут. Пауза необходима для полной разрядки конденсатора в системе управления подушкой безопасности.

Инструкция по демонтажу на Лада Приора (с видео)

Для успешного демонтажа понадобится инструмент: ключ TORX («звёздочка») номер 5, плоская отвёртка, небольшое зеркальце (оно поможет в поиске технологических отверстий на руле с обратной стороны).

  • Открутить два винта крепления с помощью приготовленного ключа TORX. Винты доступны с тыльной стороны руля.

Расположение болтов крепления AirBag

1 — место расположения левого болта крепления газогенераторного модуля; 2 — рулевое колесо

Расположение разъёмов на подушке

При демонтаже необходимо отсоединить фишки на подушке безопасности, отключить массу и провод сигнала

Важно! Демонтированный модуль пассивной безопасности поместите лицевой стороной вверх. Не допускайте нагревания подушки и попадания воды на неё.

Для наглядности просмотрите видео про демонтаж:

Снятие AirBag на Тойоте Королла 2006 года выпуска

Демонтаж водительской подушки безопасности на японском автомобиле немного отличается. Для крепления AirBag не использовали винты. Подушка фиксируется на руле за счёт пружинного механизма и двух защёлок. Самостоятельно снять модуль с рулевого колеса в Тойоте Королла не составить труда. Подготовьте авто, как описано выше. Подберите инструмент: плоскую отвёртку небольшой длины (10–15 сантиметров).

  • Найдите небольшое отверстие сзади рулевого колеса с помощью небольшого зеркальца или на ощупь.
  • Вставьте отвёртку в обнаруженное окошко и нажмите на пружинный механизм. Если нажатие было точным, то подушка освободится с двух сторон. Иначе защёлкните AirBag назад и повторите попытку.
  • Отсоедините разъём и отставьте подушку в сторону.

Как снять руль и разобрать на Smart

На автомобиле Smart снять подушку безопасности без демонтажа рулевого колеса не выйдет. Самостоятельно выполнить эту операцию можно, но необходимо быть аккуратным и осторожным. Если есть сомнения в своих силах, но обратитесь на станцию технического обслуживания. Ниже приведена краткая инструкция для автомобиля Smart.

  • На тыльной стороне руля находится технологическое отверстие. С помощью ключа TORX 40 открутите болт крепления рулевого колеса на вале.
  • Отсоедините разъём от катушки. Будьте внимательны с ней, так как внутри размещён контактный шлейф. Не допускайте, чтобы он размотался.
  • Потяните на себя руль с небольшим усилием и снимите его.
  • Расположите рулевое колесо на столе подушкой вниз.
  • Снимите задний кожух, он крепиться с помощью клипс.
  • Отщёлкните пластмассовые элементы с лицевой стороны.
  • Подушка безопасности крепится к рулю с помощью двух винтов. Открутите их.
  • Отсоедините разъём и отставьте подушку в сторону.

Важно! Строго запрещено разбирать подушку безопасности, которая ещё не сработала. Её нельзя нагревать до температуры более 90 градусов. Это опасно для жизни. Утилизировать AirBag должны специалисты со строгим соблюдением правил.



Принципиальные различия по моделям авто

В основном они заключаются в элементах крепления.

Выше, к примеру, рассматривалось снятие рулевой подушки на Ладе Приоре. На Тойоте Королла есть разница — винты там не используются для крепления. Фиксация выполнена пружинным механизмом, двумя защёлками. На пружинный механизм нужно нажать, всунув отвёртку в небольшое отверстие. Тогда подушка сразу освободится с двух сторон.

А на модели Smart понадобится целиком демонтировать рулевое колесо.

Принцип работы

Блок безопасности был разработан еще в середине прошлого века. С внедрением электроники он претерпел некоторые изменения, но принцип работы практически не изменился. Автопроизводители не придерживаются каких-то стандартов, более того – многие из них используют свои разработки.

На первый взгляд кажется, что это означает узкую спецификацию составных частей. На деле – все как раз наоборот. Основные составные части блока:

  • набор датчиков;
  • подушки безопасности;
  • блок SRS;
  • проводка;
  • лампа на панели приборов;
  • пиропатрон;
  • натяжители ремней.

Общий принцип остается неизменным вот уже многие годы. А выглядит он так.

  1. При ударе срабатывают датчики – всего их может быть до 10 и даже 15 штук. Они передают блоку SRS информацию о месте и силе удара.
  2. Электронный блок обрабатывает эту информацию. Учитывая сторону удара и количество пассажиров, подает сигнал на активацию подушки и ремня.
  3. Срабатывает пиропатрон и происходит выбивание крышек подушками безопасности.
  4. Стравливание воздуха через специальный клапан или отверстие.

Помимо перечисленных выше пунктов, нужно обязательно уточнить один момент. Во время срабатывания подушек происходит запись Crash Data в электронный блок. После этого он перестает функционировать.

Отличия китайского шлейфа от оригинального

Шлейф подрулевой Ниссан Кашкай китайского производства отличается от оригинальной детали. Этот факт нужно иметь в виду при покупке дешевой запчасти. Во-первых, на изделии из Китая нет отвода, отвечающего за работу круиз-контроля. Если в кроссовере нет указанной опции, выбор в пользу китайской запчасти можно считать обоснованным. Во-вторых, на конце оригинального шлейфа предусмотрен пластиковый угол (под 90 градусов), а на заменителе есть лишь прямая пайка.

Рекомендуем: Почему не работает камера заднего хода

По этой причине для правильного размещения в посадочном гнезде кабель необходимо сгибать под прямым углом вручную. Производитель специально делает его длиннее оригинала и дает рекомендации по поводу правильного загиба. Такое действие сокращает срок службы детали, в ряде случаев контакты отпаиваются еще во время установки. Вопрос о том, производить ли замену испорченного шлейфа дешевым китайским изделием, каждый решает самостоятельно.

Замена подушки безопасности AirBag и SRS

Если, после аварии у современных автомобилей оснащенных подушками безопасности срабатывает активная защита водителя и пассажиров SRS Airbag, то в полный рост встает проблема их замены на новые. И вот тут все только начинается…

Замена AirBag.

В каждом автомобиле, снабженном средствами активной безопасности, имеется специальный блок, отвечающий за работу этой самой системы.

Так вот, при ДТП, срабатывает датчик удара, и соответственно отстреливаются автомобильные подушки, а также пиропатроны преднатежителей ремней безопасности, и в этот самый блок записывается информация, что система сработала (crash data).

И теперь при каждом включении зажигания, на приборном щитке будет гореть лампочка неисправности. Так вот, даже при замене подушки на новую, неисправность никуда сама не денется, а новая подушка, естественно, не сработает в нужный момент.

Сама подушка, скажем рулевая, стоит не таких уж и больших денег где-то 200-400 USD в зависимости от года выпуска и модели авто. Но простая ее замена, как вы поняли не спасет от горения контрольной лампочки, которая будет показывать, что система безопасности (SRS) не в порядке.

Напрашивается вывод, что нужно сделать?

А тут уже следует достаточно большая и довольно сложная работа состоящая из нескольких пунктов:

  1. Меняем лобовое стекло (если требуется).
  2. Меняем торпедо, если отработала также пассажирская подушка.
  3. Ставим новые подушки (взамен отработанных).
  4. Меняем преднатяжители ремней безопасности в сборе с пиропатронами.
  5. Правим мозги автомобильному компьютеру, то есть блоку отвечающему за SRS. Взамен дампа ошибки (crash data), ставим дамп новенького авто, как будто она и не билась.

В общем, пока ничего сложного, проблема начинается в другом. И если вы это делаете самостоятельно, а не в сервисе у авторизованного ддилера, как в видео ниже, то вам придется столкнуться с тем, что каждый производитель старается засекретить данные в этой проблеме и «заставляет» приобретать новый «мозговой блок» для своих подушек безопасности.

Мало того, еще бывает, что производитель привязывает свои системы безопасности к определенной модели или даже VIN — номеру, и вообще строит всякие «козни»!

Мотивация конечно понятна, мол нечего лазать в систему, которая отвечает за безопасность водителя и пассажиров. Все бы хорошо, если бы не достаточно высокая стоимость нового блока (500-1500$).

Если вы не хотите, попасть в эту зависимость от производителя, сделайте (скопируйте) дамп своей системы безопасности, пока не случилось ДТП, запишите их на флешку или другой носитель и храните до продажи своего автомобиля.

В случае-же ДТП, если подушки отработают, вы сможете восстановить свой «StatusQuo». Естественно, сей вопрос решать следует только с грамотным специалистом электронщиком или на специализированном СТО. Если вы, не уверены в своих силах, то лучше не лазать, дабы не вызвать срабатывания подушек и потом горько жалеть. Учтите, я вас предупредил!

Тут и приходит мысль, а что делать? А делать все очень просто, прописать в мозги вашего авто дамп исправной системы SRS.

А как это сделать? Купить программатор, нужную микросхему, и прошить ее нужным дампом. Далее, заменить в блоке отработанную микросхему на прошитую или перепрошить (обнулить) старую с дампом ошибки (все зависит от марки и модели вашей машины). На словах все выглядит достаточно легко и просто.

Может стоит создать, некий банк данных с дампами, а также программ и инструкций по их применению. Еще раз хочу предупредить, если вам не ведомы слова произносимые выше, лучше обратится к специалистам, дабы не навредить своему авто и кошельку!

Читайте также: