Как снять руль амг мерседес

Обновлено: 30.04.2024

Mecedes W246 — Руль ///AMG. Установка.

Привет друзья!
Сегодня мы будем менять наш руль на руль "AMG".
Давно хотел это зделать и вот предоставилась такая возможность, выменял руль от Е-шки купе AMG 2014-го года. Руль как новый, правда без подушки.
Отдельное спасибо newrishman за идею и за то что развеял кое-какие сомнения. www.drive2.ru/l/6774920/

Номер руля AMG: A1724602703 9E38

И так, первым делом снимаем минусовую клему с АКБ (Фото 1).

Теперь, нужно снять подушку безопасности с руля. Для этого существуют два отверстия побокам сзади руля, через которые мы и будем отжимать фиксаторы подушки. Если у вас руль никогда не снимался, то эти отверстия у вас запаяны, поэтому чем-нибудь тонким и острым (напр. скальпелем) делаем крестообразную прорезь (Фото 2).

Затем вставляем в отверстие какой-нибудь не острый стержень типа сварочного электрода диаметром 3 — 4 мм (я использовал отвёртку TORX) и нащупав фиксатор надавливаем на него в направлении к оси рулевой колонки (Фото 3).

Принцип действия фиксаторов можете видеть на Фото 4.

Когда фиксатор выйдет из крючка подушки, подушка выскочет наружу. Все действия повторяем с другой стотоны (Фото 5).

Отстегнув подушку отсоединяем её жёлтый штекер, отоггнув на нём язычки (Фото 6 — 7).

Далее, отсоединяем коричневый штекер руля от рулевой колонки (Фото 8).

Ну, а теперь самое главное, откручиваем болт крепяший руль. Для этого понадобится шестигранник на "10" и хороший рычаг, так как болт закручен очень сильно, кроме того на резьбу нанесён анаэробный клей-фиксатор (Фото 9 — 10).

Ну всё, снимаем наш старый руль и в обратной последовательности ставим новый. При установке совмещаем метки на валу рулевой колонки с канавками на руле. (Фото 11). Не забудте нанести на резьбу болта свежий клей-фиксатор и хорошенико затянуть. Подушку ставим от старого руля, надавливаем внутрь руля и она защёлкивается.
Подсоединяем клему АКБ, проверяем на наличие ошибок, проверяем работу всех кнопок, сигнала и подрулевых лепестков.
Ну вот, теперь и у меня в машине появилась частичка AMG )).
Руль смотриться классно и стильно из за металлического обрамления кнопок и скошеного низа. Я доволен!
Пару фоток для сравнения.

AMG руль AMG в Мерседес

AMG руль Мерседес 2019 с дополнительными кнопками и экранами

AMG рули отличаются от обычных спортивной (срезанной) формой, более выраженной анатомией и устанавливаются в настоящие AMG 63, 53, 45 и 43!

Для автомобилей во внешнем спорт пакете (AMG Line) поставляются рули AMG Style, которые несколько проще настоящих АМГ и отличаются простыми подрулевыми переключателями передач (лепестками), отсутствием надписи AMG на нижней спице руля, чуть тоньше в обхвате обручем.

Взамен обычного руля в Мерседес можно установить AMG руль

Подушка безопасности может быть выполнена в кожаном исполнении с черной или цветной прострочкой, под цвет салона.

Разновидности рулей и установка в Мерседес

Рули AMG так же отличаются между собой. В их исполнении могут использоваться разный декор, подушки в коже или в пластике, различные цвета прострочки и спиц.

  • Кожаный руль
  • Карбоновый руль
  • Руль с алькантарой
  • Руль с черным деревом

При выборе руля стоит определится с моделью, поколением руля и его модификацией. Для автомобилей Мерседес в комплектации AMG S с 2019 года доступны обновленные рули с дополнительными кнопками у основания подушки. Две кнопки с миниатюрными LCD экранами позволяют выбирать программу подвески и настройку системы стабилизации, а круглый контроллер (тоже с LCD дисплеем) отвечает за выбор режима Dynamic Select.

Возможность установки и стоимость адаптации зависит от типа руля и поколения автомобиля в который руль должен быть установлен. Факторов очень много.

Также на итогову цену дооснащения влияет наличие или отсутствие подогрева. Вместе с установкой обновки автомобиль можно дооснастить заводской опцией обогрева руля.

Руль АМГ мерседес кожаный с алькантарой

Установка AMG руля с алькантарой в Мерседес

Кожаный руль Мерседес AMG с алькантарой взамен обычного

Кожаный руль AMG в Мерседес

Кожаный руль АМГ Мерседес в дорестайлинговом S-классе W222

Полностью кожанный руль АМГ Мерседес в интерьере дорестайлингового S-класса W222

Руль АМГ Мерседес с черным деревом

Установить в Мерседес АМГ руль с черным деревом

Фирменный руль AMG Мерседес с черным деревом установленный в Мерседес W213

Новый карбоновый руль AMG в Мерседес

Купить и установить amg (амг) руль в Мерседес

Оригинальный карбоновый AMG руль Мерседес на примере E-класса

  • SCN кодирование Мерседес
  • Дефлекторы Мерседес с подсветкой

У вас есть вопросы? Обращайтесь!

Быстрый переход

О Нас


Наш техцентр предлагает широкий спектр услуг по оснащению автомобилей Мерседес-Бенц различным мультимедийным, навигационным, акустическим и дополнительным оборудованием.

Мы производим квалифицированную установку и настройку навигационных систем Команд Мерседес. Дополнительно осуществляем обновление систем навигационными картами России и Европы.

Системы Comand Mercedes по желанию могут быть дооснащены камерой заднего вида, камерами кругового обзора, телевидением доступным в движении, и многим другим.

Квалификация и огромный опыт позволяют нам без проблем осуществлять ремонт электронных систем Мерседес. Производить работы по адаптации автомобилей из США и Европы, предоставляя гарантию на все услуги.

Мерседес можно дооснастить дополнительной сигнализацией, установить руль нового образца и спортивные накладки AMG на педали. Хорошим и недорогим решением по улучшению штатной звуковой системы будет являться установка центрального динамика.

Контакты

Ремонт и Обслуживание:

Время работы:
ежедневно, без выходных с 1000 до 2100 часов.

Россия, Москва, 3-й Хорошёвский проезд 3Ас37
E-mail: info@mbcomand.ru

Карта

Снимаем руль на W202

Для работы понадобятся тонкий длинный ключ торкс на 27. С помощью него откручиваются винты, которые держат подушку безопасности (фото 1). Для снятия гайки руля нужен шестигранник на 10 (фото 2).

Снятие руля на W202
1. Ключ Торкс на 10
Снятие руля на W202
2. Шестигранник для рулевой гайки

Также удлинитель для шестигранника (фото 3). Откручиваем винты (2 штуки), которые держат подушку безопасности (фото 4).

Снятие руля на W202
3. Удлинитель для Торкс
Снятие руля на W202
4. Снимаем винты подушки безопасности

Подушку тянем на себя (фото 5). За ней находится разъем (фото 6).

Снятие руля на W202
5. Тянем на себя подушку
Снятие руля на W202
6. Разъем

Отсоединяем разъем (фото 7). При этом зажигание должно быть выключено. После отсоединения откладываем подушку в сторону (фото 8).

Снятие руля на W202
7. Отсоединяем разъем
Снятие руля на W202
8. Снимаем подушку

Теперь надо отсоединить контакты первого звукового сигнала (фото 9) и второго сигнала (фото 10).

Снятие руля на W202
9. Контакты звукового сигнала
Снятие руля на W202
10. Отсоединяем контакты звук. сигнала

Откручиваем гайку шестигранником (фото 11). Откручиваем ее при положении колес влево до упора (фото 12).

Снятие руля на W202
11. Рулевая гайка
Снятие руля на W202
12. Откручиваем до упора

На гайке есть смазка «Фиксатор резьбы». При сборке надо нанести такую же, синего цвета. (фото 13). Теперь рулевое колесо можно снять, протянув проводку сквозь отверстие (фото 14).

Производим обратную сборку. При закручивании гайки руль надо вывернуть до упора вправо.

Снятие и установка рулевого колеса Mercedes-Benz W203

13 — палец замка рулевого колеса.

Снятие

1. Отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Предварительно необходимо снять коробку фильтра воздуха салона.

Отсоединение отрицательного кабеля Mercedes-Benz W203

2. Снимите блок подушки безопасности на рулевом колесе, обратитесь к соответствующему разделу.

Блок подушки безопасности на рулевом колесе Mercedes-Benz W203

3. Поставьте рулевое колесо горизонтально. Передние колёса должны стоять прямо. Зафиксируйте замок рулевого колеса в этом положении.

4. Рассоедините разъёмы звукового сигнала и отсоедините блоки управления от контактов и отведите в сторону провода.

Отсоединение блоков управления Mercedes-Benz W203

1 - винт крепления рулевого колеса;

2 - блоки управления.

5. Выверните винт крепления рулевого колеса.

6. Отсоедините рулевое колесо от рулевой колонки, при этом пропустите электрические провода через отверстия.

Отсоедините рулевое колесо от рулевой колонки Mercedes-Benz W203

3 - рулевое колесо;

4 - рулевая колонка;

5 - отверстия.

Примечание:

Контактная спираль не снимается.

Установка​

1. Проверьте, чтобы передние колёса стояли прямо.

2. Поставьте рулевое колесо на шлицевое соединение рулевого шпинделя таким образом, чтобы совпали метки. При этом пропустите электрические провода через отверстия.

3. Состыкуйте разъёмы звукового сигнала и блоков управления и проложите провода так, как они проходили до снятия.

4. Вверните новый самостопорящийся болт крепления и затяните его моментом 80Нм.

5. Установите блок подушки безопасности на рулевое колесо, обратитесь к соответствующему разделу.

6. Отоприте замок рулевого колеса.

Замок рулевого колеса Mercedes-Benz W203

7. Присоедините кабель массы (-) аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Установите на место коробку фильтра воздуха салона. Если необходимо, введите код радиоприёмника и установите время на часах.

Проедьте на автомобиле и проверьте:

8. Возврат указателей поворота: Если рулевое колесо смещено более чем на один зуб, надёжный возврат указателя поворота не обеспечивается.

9. Контрольную лампу «Airbag»: Поверните рулевое колесо до упора вправо и влево. При этом контрольная лампа «Airbag» не должна загораться.

10. Положение рулевого колеса при движении прямо: Если рулевое колесо стоит криво, хотя при установке метки были выставлены правильно, колесо можно повернуть не более чем на один зуб. При более значительных отклонениях проверьте схождение колёс и отрегулируйте его.

Снятие и установка рулевого колеса

Снятие и установка рулевого колеса Mercedes-Benz W463

Детали установки рулевого колеса

1 - Разъем электропроводки устройства подогрева рулевого колеса
32 - Рулевое колесо

Контактный кабельный барабан (А45) рулевого колеса

  1. Разверните рулевое колесо (3) в положение, соответствующее прямолинейному движению.
  2. Извлеките ключ из замка зажигания, - должно сработать устройство электронной блокировки колонки (ESC).
  1. Включите вспомогательный аккумулятор и подсоедините его к штатной батарее, затем отсоедините от последней отрицательный провод.
    7 — Вспомогательный аккумулятор
    8 — Клемма положительного провода модуля
    9 — Клемма отрицательного провода модуля
    W10 — Заземление батареи
  1. Снимите с рулевого колеса модуль подушки безопасности (см. Главу Бортовое электрооборудование).
  2. На моделях соответствующей комплектации (выпуска с 01.07.02 с кодом VL0) рассоедините разъем (1) электропроводки устройства подогрева рулевого колеса.
  3. Зафиксировав рулевое колесо (32) неподвижно, выверните винт с потайной головкой (32с), - винт подлежит замене в обязательном порядке.
  4. Пропуская электропроводку подушки безопасности сквозь проходное отверстие, снимите рулевое колесо, предварительно пометив его установочное положение на валу колонки.
  5. Визуально оцените состояние контактного кабельного барабана (А45), в случае необходимости произведите его замену (см. Раздел Снятие и установка контактного кабельного барабана рулевого колеса).
  6. Установка производится в обратном порядке, проследите за правильностью совмещения нанесенных в процессе демонтажа колеса посадочных меток.

Видео про "Снятие и установка рулевого колеса" для Mercedes-Benz W463

Замена руля мерседес w204 Замена рулевого редуктора (снятие и установка) на автомобиле Mercedes-Benz S-class 1995 года Снимаем руль с мерседеса W211

Как из стандартного руля сделать крутой руль, да еще с подогревом. Опыт мастера.

В продолжение «рулевой» темы для Mercedes. Вчера написали о реставрации затертостей и царапин на руле Гелендвагена. Сегодня уделим время изготовлению руля в стиле AMG с перетяжкой руля и установкой подогрева.

Представляем «перерождение» руля из стандарта до руля в AMG-стиле. Руль совместим с W463 – Gelandewagen и Mercedes W166 – ML/GL.

Комплектация руля в AMG-стиле с подогревом

· Оплетка: комбинация оригинальной натуральной автомобильной кожи Нans Reinke Nappа для Mercedes Benz / арт. 1151 / цвет черный (производство Германия) и оригинальной Алькантары (производство Италия), цвет антрацит.

· Подогрев: установлен по всему ободу.

Кожа Nappa бренда Нans Reinke часто используется в авто-ателье, в том числе, и в перетяжке рулей. Это одна из лучших профессиональных кож на рынке, эластичная, мягкая, прочная. При правильном уходе она долго сохраняет свой исходный внешний вид.

Алькантару в обиходе часто называют элитной искусственной замшей, что не совсем точно. В любом случае, это отличный материал для престижного тюнинга и перетяжки салонов авто. Алькантара - эластичная, прочная, не выгорает на солнце.

Почему заказывают подогрев на AMG-руль?

Оригинальные AMG-рули до прошлого года не комплектовались подогревом руля. Поэтому к нам обращаются клиенты в двух случаях:

· поставить подогрев руля на штатный AMG-руль.

· осуществить замену стандартного руля на руль в стиле AMG с полным циклом производства.

Изготовление руля в стиле AMG по матрицам в тюнинг-ателье компании Color Glo Russia

Наше Авто-ателье сделает тюнинг руля - от стандарта до AMG-стиля за разумные деньги. Производство отработано, в результате получаем точное соответствие формы и постоянно высокое качество.

На фото вы можете видеть матрицы для вакуумной формовки руля в стиле AMG, изготовленные нашими инженерами и мастерами.

Замена руля для большинства устаревших кузовов на новые от современных Мерседес E- C-класса

Замена руля для большинства устаревших кузовов на новые от современных Мерседес E- C-класса



Руль – очень важная часть машины, потому что от него во многом зависит манера езды, а это, в конечном счёте, безопасность. В этой статье расскажем о переделке руля на следующих кузовах: w219 w220 w221 w216 w164 w166 w204 x204 w207 w463 w230 w164 x164 w171 w216 w169 w245 w211 w212 w251 w639 w906 на более современные рули, например: w205 w222 w213 w238 . Если ваш Мерседес моложе 2001 года, то на него можно установить руль от 205 и 222 кузова, а если выпущен после 2003 года (в таких рулях реализована передача данных по шине LIN), то к нему подойдут рули от 213 и 238 кузовов.

На сегодняшний день руль – одна из наиболее востребованных деталей, потому чт о быстрее всего теряет товарный вид. Зачем может понадобиться рестайлинг руля, например у w221 w216 w164 w166 Mercedes? Дело в том, что со временем руль стирается, обшарпывается, теряет эстетичный внешний вид, да и после езды на новом автомобиле хочется такого же комфорта в свой прошлого поколения и для более гармоничного дизайнерского вида. К тому же, например, на руле от 213 Мерседес настоящий восторг вызывают сенсорные джойстики, которыми так удобно управлять различными функциями автомобиля, и многие собственники более старых моделей очень хотят поставить себе такой руль.

На фото рули от 205 Мерседес перед установкой на старую модель.

DSCF3516.jpg
DSCF3522.jpg


Поэтому многим владельцам Мерседес S- CL- ML-класса хочется новый дизайн рулевого колеса и руль более приятный на ощупь, или это делается в рамках подготовки автомобиля к продаже.


Преимущества руля от w205 Мерседес:

221 vs 205 2.jpg

- новая технология подрулевых лепестков,

- новый руль дешевле,

- кнопки тактильно более приятные,

- аккуратнее на вид,

- в целом руль смотрится как спортивный.

В общем, руль от 205 и 213 Мерседес привлекательнее внешне, но проблема в том, что интерфейс и разъёмы не совпадают. Могут не совпадать разъёмы аэрбег - подушки безопасности и разъём кнопок, не совпадают команды, которые руль посылает в машину. Мы можем сделать так, чтобы команды соответствовали и 205, или 213 руль "узнал" более старую машину. В старых Мерседесах пространство для руля в посадочном месте между рулём и подрулевым модулем больше, поэтому при установке руля от новой машины там возникает зазор. Устраняется зазор путём установки проставочного кольца. В некоторых случаях может понадобиться проточка посадочной обоймы руля.

Увидьте разницу между старым рулём, от w221 и новым, от w205 Mercedes.



Специальные проставочные кольца выполнены из пластика и окрашены в чёрный цвет структурным составом. Крепится кольцо на подрулевом модуле, без возможности вращаться вместе с установленным рулем, стоимость кольца - от 2000 руб. Мы в состоянии сделать всё это в сжатые сроки. Мы можем не только установить руль от нового C-class, но и от других, более новых машин. Важно понимать, есть ли на рулевом колесе виброотклик, есть ли подогрев руля, имеются ли на нём сенсорные кнопки. Поставить руль от нового Мерседеса на более старый будет стоить от 16000 руб., для профессионалов эта операция не вызовет никаких затруднений. Также мы можем подключить подрулевые лепестки, если их до этого не было, обойдётся такая операция от 12000 руб. Наши мастера имеют возможность установить любой руль в любую модель Мерседес, начиная с 2001 года или осуществить подготовительные работы для самостоятельной установки нового руля владельцем Мерседеса (эта услуга востребована для владельцев Мерседес, находящихся в удалённых от Московского региона населённых пунктах, которым сложно приехать к нам в лабораторию). Подготовка руля к самостоятельной установке будет стоить у нас от 13000 руб. Мы сами занимаемся разработкой всех требуемых для такой операции переходников и адаптеров. Однако, если доверить данную процедуру любителям, невозможно учесть всех нюансов и рули после неудачных попыток привязки в работу не принимаются!


Обращайтесь к профессионалам!

12 вещей, которые знают только владельцы Mercedes

12 вещей, которые знают только владельцы Mercedes

Нога на ручнике, автоматический паркинг при открытой двери, коробка передач на руле и многие другие примочки знакомы только автовладельцам автомобилей Mercedes.

Мы собрали для вас 12 вещей, которые известны лишь истинным ценителям этого бренда.

12 вещей, которые знают только владельцы Mercedes

1. Только поклонники, владельцы и истинные ценители определят, где настоящий автомобиль AMG

Многие владельцы Mercedes любят крепить на кузов шильдик AMG, а также оснащать автомобиль AMG обвесом и спортивными колесами. Но только истинные знатоки Mercedes знают, что не каждый автомобиль с характерным логотипом является настоящим AMG.

2. Только владельцы Mercedes знают, каково нажимать на ручник ногой

До того как в автомобилях Mercedes, как и во многих современных авто, появился электронный стояночный тормоз, автомобили этой марки были одними из немногих, которые оснащались ножным ручником. Стояночный тормоз в этих машинах приводился в действие с помощью дополнительной педали, которую можно найти слева в пространстве для ног водителя (для автомобилей с левым расположением руля). Механика этой педали полностью соответствует классическому ручнику.

3. Ваш рычаг селектора автоматической коробки передач находится на руле

Как и в старых американских автомобилях, с 2010 года Mercedes стал размещать на своих автомобилях ручку переключения АКПП на рулевом колесе, отказавшись от ее использования на консоли между передними сиденьями. Однако это коснулось не всех автомобилей, а преимущественно легковых машин.

Для тех, кто впервые сел за руль Mercedes с таким селектором автоматической коробки передач, обычно первое время непривычно переключать передачи на рычаге, расположенном под рулевым колесом. Многие машинально ищут селектор переключения АКПП рукой в привычном месте – между передними сиденьями. Но со временем эта привычка уходит, и водители начинают для себя отмечать, что рычаг переключения под рулем намного удобнее.

4. Стеклоочистители и указатели поворотов включаются одним рычагом под рулевым колесом

Вот еще одна особенность автомобилей Mercedes. Если вы впервые пересели на Mercedes с другой марки автомобиля, то вам поначалу будет дико, как переключаются стеклоочистители и указатели поворотов, поскольку, в отличие от других машин, во многих автомобилях Mercedes эти функции включаются с помощью одного рычага. Если же вы перепутаете, переключив другой рычаг, то можете случайно переключить АКПП. Так что не удивляйтесь, когда, желая включить дворники, вы обнаружите, что едете назад.

5. Владельцы Mercedes панически боятся, что кто-то украдет трехконечный логотип с их машины

У многих автомобилей (даже современных) на капоте есть оригинальный трехконечный значок Mercedes. Только владельцы таких автомобилей знают, каково это – каждый день испытывать страх, что кто-то позарится на этот фирменный логотип. И надо признать, опасения владельцев Mercedes не напрасны.

По статистике, подобные кражи случаются довольно-таки часто. Кстати, этот трехконечный знак символизирует три элемента: воду, землю и воздух. Готтлиб Даймлер (сооснователь Mercedes) хотел создать двигатели для автомобилей, кораблей и самолетов.

6. Если вы слышали о лосином тесте, то предпочитаете не покупать старый А-класс

Лосиный тест, который имитирует выход на дорогу лося, тесно связан с историей автомобилей Mercedes A-класса. Напомним, что во время этого теста проверяется управляемость автомобиля в случае необходимости экстренного объезда препятствия на дороге. Чаще всего подобный маневр необходим, если на дорогу выбежал лось или другое животное. Когда в 1997 году шведский журнал провел подобный тест с автомобилем Mercedes A-класса, во время испытания машина перевернулась, оказавшись на дороге на крыше. Это был провал безопасности Mercedes.

С тех пор много воды утекло, но история с провальным тестом до сих пор на слуху у многих. Поэтому Mercedes придумал систему стабилизации ESP, которой сегодня пользуется весь мир. В итоге безопасными стали не только автомобили A-класса, но и весь модельный ряд компании.

7. Не каждый Mercedes E-класса – такси

В Германии уже давно Mercedes E-класса ассоциируется с такси. Дело в том, что долгое время большинство автомобилей, используемых в такси на территории Германии, – это E-класс. В нашей стране из-за дороговизны такие автомобили такси используются только в люкс-таксопарках, и то преимущественно в крупных городах. Тем не мене многие автолюбители, решившие приобрести подержанный Е-класс, опасаются купить такси. Эту машину в нашей стране так же боятся, как и Hyundai Solaris или Renault Logan.

8. Только владельцы автомобилей Mercedes знают, что цифры 63 на модели AMG не означают объем двигателя

Обычно автомобили AMG украшают числовым шильдиком, который сегодня ничего не говорит об объеме двигателя, в отличие от старых обозначений, когда цифры почти всегда указывали, сколько литров объем AMG-мотора. Сегодня же, например, AMG E63 не говорит о том, что под капотом автомобиля находится 6,3-литровый двигатель. На самом деле в 63-х моделях AMG устанавливается двигатель V8 объемом 6208 куб. см. Единственным исключением является модель SLS AMG GT3, которая на самом деле оснащена 6,3-литровым двигателем.

9. Автомобили Mercedes очень сложно спроектированы

Внешняя красота и простота автомобилей Mercedes обманчива. На самом деле все автомобили Mercedes, особенно модели линейки AMG, очень сложны технически.

Каждая система в автомобилях этой марки представляет собой высокотехнологичные решения, от которых кругом идет голова даже у самых опытных автомехаников.

10. Только водители Mercedes знают, как быстро могут обесцениваться автомобили

Вы переживаете, что ваш автомобиль подешевел за три года на 30%? Успокойтесь. Вам не о чем беспокоиться. Переживать на самом деле нужно владельцам автомобилей Mercedes, которые умеют обесцениваться на рынке очень и очень быстро. Например, некоторые модели этой марки могут подешеветь на 50-60% всего за 2 года. Есть даже такие экземпляры, которые в 5-летнем возрасте уже потеряли 80% своей цены.

11. Автомобили Mercedes вызывают у всех участников дорожного движения зависть

Нет, наверное, ни одного такого другого автомобиля в мире, как Mercedes, который вызывал бы у всех участников дорожного движения такую дикую зависть. Поверьте, даже об автомобилях Lexus, Lamborgini, Ferrari и других не мечтают так сильно, как о Mercedes. Только владельцы Mercedes постоянно ловят на себе завистливые взгляды других водителей и пешеходов. Вы даже не представляете, сколько злости льется на владельцев Mercedes.

И не из-за того, что многие из них позволяют себе вольности на дороге и агрессивное поведение. Поверьте, среди владельцев BMW больше агрессивных водителей. Тем не менее чаще всего зависть на дороге ощущают именно владельцы Mercedes, которым часто сигналят, подрезают и т. д. Сами понимаете из-за чего.

12. Нелогичная взаимозависимость систем

Многие системы в Mercedes – это верх совершенства технологий в автопромышленности. Компания Mercedes все время является законодателем новых технологий в автомире, которые со временем начинают применяться многими автомобильными компаниями. Так что не удивляйтесь, что даже самые дешевые модели Mercedes нашпигованы огромным количеством технологий, которые раньше можно было увидеть либо в военной, либо в космической технике. Но не все так просто. Многие системы в автомобилях немецкого бренда работают как-то невзаимосвязанно.

Например, в некоторых автомобилях камера заднего вида не включается, если в машине выключено радио. Или также в некоторых машинах, если вы опустите заднее сиденье, то подголовник переднего сиденья выдвинется на максимальную высоту. Есть еще одна вещь, которая очень раздражает автовладельцев Mercedes. Откройте переднюю дверь со стороны водителя, и, если вы едете менее 8 км/час, автоматическая коробка автоматически встанет на паркинг. Это очень бесит многих водителей.

Особенно тогда, когда вам необходимо припарковаться задним ходом в ограниченном пространстве, в котором для оптимального обзора необходимо открыть дверь и высунуть голову из машины. Многие думают, что эту систему, включающую автоматически паркинг при открытой двери, изобрели те, кто изобрел верблюдов.

Снятие и установка рулевого механизма

19.4.3 Снятие и установка рулевого механизма / Mercedes-Benz W163 (ML Class)

1. При снятии и установке рулевого механизма руководствуйтесь сборочным рисунком "Снятие и установка рулевого механизма". Моменты затяжки указаны на сборочном рисунке и в тексте.

2. Откачайте рабочую жидкость гидроусилителя из бачка.

3. Поддомкратьте автомобиль.

4. Снимите передний редуктор (см. главу "Редукторы").


Снятие и установка рулевого механизма. 1 - резиновые втулки крепления рулевого механизма, 2 - шайбы, 3 - шарнир, 4 - нагнетательный трубопровод, 5 - возвратный трубопровод, 6 - наконечник рулевой тяги, 7 - нижний вал рулевой колонки, 8 - кожух шарнира, 9 - подрамник, 10 - рулевой механизм.

Примечание: в скобках указан момент затяжки для соединения перепускным болтом.

5. Отсоедините наконечники рулевых тяг от поворотного кулака (см. раздел "Замена рулевых тяг").

Момент затяжки. 55 Нм

6. Установите рулевое колесо в положение прямолинейного движения.

7. Выньте ключ из замка зажигания и заблокируйте рулевое колесо.

8. Отсоедините возвратный и нагнетательный трубопроводы.

Штуцерное соединение. 15 Нм

Соединение перепускным болтом. 30 Нм

Внимание: заткните отверстия трубопроводов для предотвращения утечки рабочей жидкости.

9. Отверните гайку и отсоедините нижний рулевой вал от шарнира.

Момент затяжки. 28 Нм

10. Отверните гайки и снимите рулевой механизм с подрамника.

Момент затяжки. 50 Нм

Внимание: пометьте верхнюю и нижнюю шайбы правого крепления, так как они имеют разную толщину.

11. Проверьте и при необходимости замените резиновые втулки крепления рулевого механизма.


12. Установка проводится в порядке, обратном снятию, при установке обратите внимание на следующие операции:

- при установке рулевого механизма на подрамник устанавливайте болты, как показано на рисунке, установите шайбы с правой стороны в соответствии метками;


1 - рулевой механизм, 2 - болт, 3 - подрамник 4 - резиновая втулка, 5 - шайба.

- при подсоединении нижнего вала рулевой колонки установите рейку рулевого механизма в положение движения по прямой (см. разде "Рулевая колонка");

Внимание: устанавливайте только новые самоконтрящиеся болты и гайки, замените гайки шарнира и кольцевые уплотнения.

13. После установки заполните бачок рабочей жидкостью и прокачайте систему, проверьте и при необходимости отрегулируйте схождение передних колес.

Замена рулевой рейки на мерседесе ML 320 W163 Замена руля на Mercedes-Benz ML 320 Mercedes Benz ML270, Рулевая рейка Ремонт рулевой рейки на Mercedes .Ремонт рулевой рейки на Mercedes в СПБ . Как заменить рулевой редуктор Mercedes-Benz S-class 1995 года

Читайте также: