Как снять руль audi a6 c7

Обновлено: 15.05.2024

Бортовой журнал Audi A6 2.0 TFSI (2014 г.)

Итак, на пробеге 78300 проехал я медленно по глубокой луже туда и обратно. И примерно через 1 км у меня отключился электороусилитель руля, сообщив мне об этом страшной индикауцей на панели приборов (красный руль).

Доехав до дома подоткнул машину к ВасеДиагносту и в 44 блоке (усилитель руля) обнаружилась ошибка B2000 49 (137). Отказ электроники блока управления.

Стал гуглить и вот, что нагуглил:

- Блок находится на самой рейке и является его частью.

- Отдельно от рейки не продается

- Новая рейка стоит у дилера 350-400 т.р. Не у дилера 90-100.

- Б/у рейка стоит на авито 25-50 т.р.

- Стоимость замены рейки около 5 и около 8 (если нужно адаптировать компьютером).

- Рейки ставились вроде на все подряд и взаимозаменяемы с какими-то моделями Ауди.

- Рейки выходят из строя в двух случаях. 1) Попадание влаги. 2) ДТП.

Зачем-то, после ДТП, компьютер решает, что сила удара была такова, что рейкой лучше больше не пользоваться и блокирует ей программное обеспечение. Ошибка будет все та же - B2000 49 (137). Разница в том, что если эта ошибка была вызвана ДТП, то избавиться от нее нельзя никак.

Итак, ошибка эта не стираемая и не сбрасываемая. Решается только перепрошивкой ПО всей рейки. Для этого нужен адаптер VAS5054A и софт VAS PC или ODIS. Далее качаются прошивки, узнается "номер проекта" машины, затем он указывается в ODIS выбирается 44 блок и файл прошивки и прошивка заливается.

Но у меня был только кабель "васядиагност" и вот, что он мне сказал о моем блоке:


И подробнее о нем же


Дальше, я нашел на авито умельца с нужным прибором и навыками и мы условились в Н-ый час перепрошить мою рейку дабы избавиться от ошибки. Но при встрече выяснилось, что блок электроусилителя вообще перестал отвечать. То есть выпал из электрической сети как таковой ))

Стало понятно что ошибка не была случайностью и там действительно что то не ладное, скорее всего вода. Так как прошло около суток с момента когда блок "отзывался" и что-то продолжает окисляться.

Стал искать рейку на заену, и вроде как даже нашел и договорился с электриком об установке. Но не раньше среды.

Все меня убеждали, что все. Рейке хана. Померла так померла. Ну, думаю, до среды времени много. Раз у моя "приговорена" , то нужно посмотреть снимается ли этот блок без снятия рулевой рейки. Выяснилось, что да! За 30-40 минут его вполне реально снять. Для этого:

- откручивается пластиковая защита.

- освобождается стабилизатор (4 гайки с каждой стороны)

- выкручиваются 2 основных болта на которых держится рейка.

- сниамется металлическая защита рейки.

- снимаются 3 электрических фишки

- отворачиваются 8 болтов удерживающих мозг на рейке.

Все, мозг в руках!

Маркировка 4G0 909 144L, 4G0 909 144G, рядом на стикере c QR-кодом - 4G1 423 055 B0

SW 0010 - версия прошивки.


Посмотрим, что с ним произошло.


Да в него попала вода! Немного, но достаточно чтобы окислились ряд компонентов по верхнему краю относительно предыдущего фото.

Вот она, эта фубегадость ))


Используя зубную щетку и изопропиловый спирт, а позднее и такую штуку

убираем весь налет и окислы.

Посмотрев все под увеличительным стеклом выяснились, что коррозия съела одну дорожку на плате, идущую к лапке черной "каракатицы" )) Контакту массы соседнего "J1E330 25V" тоже досталось.


Дорожку, и контакт восстанавливаем. Получается жирненько так :)


Тщательно все заливаем очистителем контактов и разными щетками и кисточками вычищаем трудно доступные места. Они, в основном, там под этими синхрофазатронами и под черным коллайдером :)


Заодно выяснилось откуда попала вода. Наклонив мозг, очиститель контактов стал вытекать из основного силового разъема. Причем, вытекала муть грязная.

Ок, все продуваем воздухом и теперь можно "подкинуть" его на место в машину. Крепим на пару болтов и накидываем фишки. Смотрим через компьютер и .

Да, 44 блок снова отзывается и диагностируется компьютером.

На данном этапе стало понятно, что вычищать там больше нечего и блок или прошьется или уже никогда. Это будет означать, что окисления привели не только в обрыву цепи, но и к короткому замыканию и выгоранию чего-либо. Поэтому рейку можно собирать обратно. Но, на случай хэппи-енда решено залить плату компаундом. Есть такой двухкомпанентный жидкий герметик. Разводим, набираем в шприц и аккуратно заливаем плату и все, что нужно. Через пару часов жижа превращается в прозрачную, влагостойкую резинку.


Надо сказать, что плата на заводе залита тонким тонким слоем подобного же состава. Но он на столько тонкий и бестолковый, что его ошметки можно разглядеть только в микроскоп с увеличением 25-200 крат.

Все три разъема со стороны фишки тоже приливаем герметиком. Лить нужно аккуратно, чтобы не заляпать пины в разъеме и очень тонким слоем на дне. Чтобы герметик затянул только места прохода пинов снаружи внутрь корпуса.

Теперь, нужно завтра или послезавтра встретится с владельцем заветного прибора VAS5054A, который попробует убрать ошибку путем перепрошивки. (Кому нужен контакт - стучитесь в личку) . И либо все будет хорошо, либо замена рейки.

А пока принимаю ставки. 100 кредитов на счет всем угадавшим.

В комментарии указывайте "ЗАРАБОТАЕТ" после перепрошивки или "ЗАМЕНА" рейки. ))

Audi A6 Avant C4 как снять подушку безопасности, руль и подрулевые переключатели

Здесь Вы увидите как снять подушку безопасности, руль и подрулевые переключатели (стрекозу/гитару).

Внимание! Осторожно!
Работа с подушками безопасности взрывоопасна, потому что в них содержится взрывчатка! По этой причине, в дальнейшем показанную работу, разрешенно выполнять только квалифицированному персоналу!
Я не несу никакой ответственности за возможные повреждения или какой-либо ущерб!
Это видео служит только для информации и ни в коем случае как инструкция к работе!

Фотодокументация: около 1 часа
Обработка фото: более 12 часов
Монтаж видео: около 1 часа
____________________________
Hier können Sie sehen wie man den Airbag, das Lenkrad und die Lenkstockschalter abbauen kann.

Achtung! Vorsicht!
Bei Arbeiten mit Airbags besteht Explosionsgefahr, weil die Airbags Sprengstoff enthalten! Aus diesem Grund, darf die nachfolgend gezeigte Arbeit, nur vom qualifizierten Fachpersonal vorgenommen werden!
Ich übernehme keinerlei Haftung für evtl. entstandene Schäden!
Dieses Video dient nur zur Information und ist keines Falls eine Anleitung für fachmännische Arbeit!

Fotodokumentation: etwa 1 Stunde
Fotobearbeitung: mehr als 12 Stunden
Videoerstellung: etwa 1 Stunde
____________________________
Here you can see how to remove the airbag, the steering wheel and the steering column switches.

Attention! Caution!
When working with airbags, there is a danger of explosions because the airbags contain explosives! For this reason, the following work may only be carried out by qualified personnel!
I assume no liability for any damage that may have occurred!
This video is for information only and is not intended as a guide for professional work!
I'm sorry for my English :-)

Photo documentation: about 1 hour
Photo processing: more than 12 hours
Video creation: about 1 hour
____________________________
Music:
E's Jammy Jams - Darktown Strutters Ball

Видео Audi A6 Avant C4 как снять подушку безопасности, руль и подрулевые переключатели канала Dmitri Müller

Снятие и установка руля (с подушкой безопасности и без) на Ауди 100 С4

Руль для ауди 100 С4

Демонтаж руля без подушки

  1. Отсоединяется аккумулятор;
  2. Снимается панель гудка (занимающая центральную часть руля), во время поддевания правой или левой стороны кнопки гудка;
  3. Рулевое колесо ставится в стадию блокировки;
  4. Отпускается гайка рулевой колонки (ключ с головкой на 22 мм);
  5. Выставляются максимально ровно колёса, отвинчивается гайка и снимается кольцо под ней;
  6. Быстрым рывком снимается руль (бывает, происходит окисление и снять не так просто).

Ставится, в порядке задом наперёд. Устанавливать и снимать руль, как и на большинстве автомобилей довольно просто, но не когда рулевое колесо с встроенной подушкой безопасности. Для таких моделей, есть другая по очередность выполнения работ при снятии (установки).

Демонтаж руля с подушкой безопасности

  1. Откручиваются клеммы с аккумулятора;
  2. Разъединяется разъём и изолируется минус подающегося тока, его обычное месторасположение за передней консолью;
  3. После отсоединяется сам блок подушки, с обратной стороны руля есть два шурупа, выкрутив их (ключ Т-30) вытянется блок;
  4. Отсоединяется разъём от блока и снимается предохранительная металлическая скоба;
  5. Ставится блок к верху логотипом Audi, потом снимается верхняя часть панели рулевой колонки (выкручивается 2 болта снизу);
  6. Теперь отсоединяется разъём проводки блока подушки;
  7. Снимается панель гудка (занимающая центральную часть руля);
  8. Отпускается гайка рулевой колонки (ключ с головкой на 22 мм);
  9. Выставляются максимально ровно колёса, отвинчивается гайка и снимается кольцо под ней;
  10. Быстрым рывком снимается рулевое колесо (бывает, происходит окисление и снять не так просто).

Для установки руля с подушкой безопасности на Audi 100 (ставится от Ауди А6) и для установки производится поочерёдная работа, в порядке задом наперёд.

Процедура сброса адаптации электронного блока управления Audi

Владельцы Audi могут жаловаться, что коробка передач не переключается должным образом или не очень отзывчива, когда вы нажимаете педаль газа. В некоторых случаях ваша Audi может даже перейти в режим без напряжения и больше не переключать передачи.

Если у вашей автоматической коробки передач Audi возникли проблемы с переключением передач, или вы, кажется, никогда не знаете, на какой передаче она должна быть, вам следует попытаться восстановить заводские настройки по умолчанию.


Если у вас Audi более старого модельного года, отсоединение аккумулятора приведет к сбросу модулей ECU и трансмиссии. Этот метод больше не будет работать на новых автомобилях Audi.

  • 1 Сбросить ЭБУ Audi/Трансмиссия
  • 2 Сбросить трансмиссию Audi с помощью VAG-COM VCDS
  • 3 Процедура адаптации Audi

Сбросить ЭБУ Audi/Трансмиссия

Следующим простым шагом является сброс настроек Audi нажатием педали газа.

  1. Нажмите педаль газа до самого пола.
  2. Включите зажигание, но не запускайте двигатель . Если в вашем автомобиле есть старт/стоп, нажмите педаль газа, но не нажимайте педаль тормоз . Нажмите только кнопку START.
  3. Держите педаль газа нажатой не менее 15 секунд.
  4. Выключить зажигание. Отпустите педаль газа. Подождите пару минут и перезапустите двигатель.
  5. Ведите свой Audi осторожно и дайте ему возможность переключать передачи на низких оборотах в течение первых 10 минут.

Сбросить трансмиссию Audi с помощью VAG-COM VCDS

Наилучшим способом сброса значений адаптации трансмиссии Audi является использование сканера OBD2, предназначенного для автомобилей Audi/VW. Ниже вы найдете инструкции по сбросу трансмиссии Audi с помощью программного обеспечения VAG-COM и VCDS. Убедитесь, что в ЭБУ или модуле передачи не хранятся коды неисправностей. В разделе «Двигатель [01]» и «Трансмиссия» [02] перейдите в раздел Основные настройки и сбросьте настройки Настройка выравнивания и Регулировка положения дроссельной заслонки.

Процедура адаптации Audi

Как только процедура сброса адаптации Audi будет завершена, осторожно ведите свой Audi в течение следующих нескольких миль.

  1. Дри машину за пару минут без какого-либо резкого ускорения.
  2. Остановите автомобиль и несколько раз переключите рычаг переключения с нейтрального положения на обратное.
  3. Езжайте на своей Audi еще 15 минут с очень небольшой нагрузкой на двигатель. Будьте легки на педаль газа. Переключение между передачами должно происходить при низких оборотах.

В некоторых случаях могут возникнуть проблемы после сброса передачи на заводские настройки. Если это так, рассмотрите возможность обновления программного обеспечения для модуля управления коробкой передач, которое может устранить ошибочное переключение. Если проблема не устранена, обратитесь к механику для диагностики вашей автоматической коробки передач Audi.

Эти инструкции работают на различных моделях Audi, включая A1 A3 A4 A5 A6 A7 Q3 Q5 Q7 TT.

Как снять руль audi a6 c7

Всем доброго времени суток!
Купил я наконец-то новый руль с подушкой на братском АК по очень приятной цене… Мой был немного затерт по бокам и очень меня это допекало…
Выкладываю небольшой отчет по замене. Может кому и пригодится. Не забываем скинуть клемму с АКБ.
Подушка прикручивается к рулю двумя винтами под шестигранник. Вид снизу для наглядности.



Снимаем подушку, видим желтый разъем, которым она присоединяется к рулю.



Зеленой стрелкой показан провод, который идет к разъему на подушке. У меня некоторое время подушки не было и на том проводе было просто впаяно сопротивление (синяя термоусадка). Синими стрелками показаны три провода включателя звукового сигнала. Их тоже необходимо отсоединить. Красной стрелкой обозначен единственный винт крепления руля к колонке. Откручиваем его двенадцатигранником (на 12 вроде…).





Снимем руль. И одеваем новый, не пошарпаный…





Также меняем нашу старую косу с резистором на аналогичную новую.



Привоединяем все разъемы на свои места. Всего их четыре: один желтый на руль, фиолетовый на подушку и три клеммы на бибикалку. Последние три провода должны идти ПОД бибикалкой, а не над ней. По второму фото все видно.



Ставим на место новую подушку, прикручиваем ее двумя винтами сзади и вуаля! Ездим и радуемся, и никакие потертости глаза не мозолят…


Обратился к нам постоянный клиент из Екатеринбурга с просьбой помочь оживить электроусилитель руля RCEPS (4G0909144M 0011) на AUDI A6 C7 2.0 TFSI.


Диагностика показала следующую ошибку:

2 Найдены неисправности:
5258756 — Рулевое управление
C10AC 07 [137] — Регулирование давления топлива у предельного значения: слишком высокое давление
[Blockieren der Lenkung]
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей

7343439 — Электродвигатель электроусилителя рулевого управления
C10AE 13 [137] — Обрыв цепи
[Phasenunterbrechung mit Hilfe des GatedCounters erkannt (kritischer Fehler)]
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей

2 Найдены неисправности:
0697 — Ограничение работы из-за получения неправильной величины
U1113 00 [009] — —
[SCL_EPS_Lenkmoment_Error]
Подтверждено — протестировано после удаления записей

0788 — Блок управления закодирован неправильно
U1014 00 [137] — —
[VarECUDSRVariantCodingIncorrect]
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей

По мнению ОД AUDI Требуется замена рулевой рейки: 240.000 руб.

Но есть альтернативный вариант, применив который работа рулевой рейки оживает и автомобиль можно, как и вновь, полноценно эксплуатировать.


💰Цены Вас приятно удивят🎁
Бонусы постоянным клиентам❤️🎉

Кому нужно произвести такую же процедуру в Екатеринбурге — обращайтесь.

Также спешим сообщить, что мы занимаемся чип-тюнингом DSG на VAG, а также клонированием мехатроников (считывание полного дампа с старого неисправного мехатроника и запись дампа в новый/бу мехатроник).
Еще мы делаем чип-тюнинг на AUDI 3.0 TFSI / 3.2 FSI / 2.8 FSI

Установка круиз-контроля на Audi A6 C5

Кто-нибудь заморачивался с установкой круиз-контроля на A6 C5? Что для этого нужно приобрести и какие операции потребуется сделать?

Заранее спасибо за советы!

Опытный

Кто-нибудь заморачивался с установкой круиз-контроля на A6 C5? Что для этого нужно приобрести и какие операции потребуется сделать?

Заранее спасибо за советы!

Необходимо будет купить:

1. Подрулевой переключатель 8L0 953 513 J 01C с управлением круиз-контролем;
2. Разъем (10 пиновый): 8L0 972 980, и провода с наконечниками: 000 979 018 (нужно заказать 2 шт.)
Либо жгут проводов в сборе. Их несколько штук, отличаются цветами проводов, например 1J0 971 425 A.

Mark Icons
DD - Dрифтер в DУше

Для установки круиз-контроля на Audi A6 C5 необходимо произвести следующие подготовительные операции:

1) Либо купить готовый комплект круиза от Пассата B5 - 3B0 998 527 C. Встаёт как родной.

4de7da405cf54.jpg

  • Подрулевой переключатель 8L0 953 513 J 01C с управлением круиз-контролем;
  • Разъем (10 пиновый): 8L0 972 980;
  • провода с наконечниками: 000 979 018 (нужно заказать 2 шт.);
  • в 10-пиновый разъем вставляем провода на концах которых будут пины 000 979 018;
  • до белого разъема на ЭБУ длину проводов делаем около 80 см;
  • в белый разъём на ЭБУ пойдут всего 4 провода;
  • T10/g6 подключаем на любой провод на котором появляется +12в. при включении замка зажигания (можно прямо к замку зажигания);
  • Хвосты проводов обматываем изолентой, тянем к белому разъему на ЭБУ и вставляем в него с нижней стороны (разъём разборный и пины пронумерованы);

Теперь по порядку опишем сами работы по установке:

1. Колёса ставим в прямолинейном направлении;
2. Снимаем клемму с АКБ;
3. Отворачиваем и снимаем подушку, вытягиваем разъём подушки, сжав лепестки по краям (откручиваем два болта torx T30 с обратной стороны подушки);

4de7da412264b.jpg

4. Откручиваем центральный болт 12ти-лучевой звёздочкой М12, при этом, прежде чем снять сам руль, лучше поставить метку положения
руля относительно вала;

4de7da4277e8c.jpg

5. Делаем засечку на рулевом валу и ступице руля, чтобы потом поставить его в тоже положение и снимаем. Откручиваем 4 самореза крестовой отвёрткой и один болт снизу под торкс Т25;

4de7da437a7e7.jpg

6. Разъединяем и снимаем кожух рулевой колонки. Отщёлкиваем 3 фиксатора и снимаем кольцо с "рулеткой" (если есть система ESP и соответственно сенсор угла поворота в этом кольце, его нужно зафиксировать в том положении, в котором находился руль при снятии, с помощью скотча, чтобы потом не выскочила ошибка). Вытаскиваем из него разъём.

4de7da457a78b.jpg

7. Тянем на себя накладку над кожухом рулевой колонки;

4de7da4644ca3.jpg

8. Ослабляем болт под торкс Т25 на хомуте подрулевых переключателей и стягиваем "стрекозу" с рулевой колонки одновременно вытягивая из неё разъёмы;

4de7da4814086.jpg

9. Отделяем левую часть стрекозы нажав на пластиковый фиксатор и сдвигаем один с другого. После чего берём новый левый рычаг с круиз-контролем и соединяем его с рычагом управления стеклоочистителями. Вставляем дополнительный шлейф в свободный разъём на новой стрекозе вместе с остальными шлейфами и ставим стрекозу на место, затягиваем её на рулевой колонке;
10. Теперь нужно протянуть дополнительный шлейф к ЭБУ двигателя. Снимаем подрулевую полку: откручиваем 5 саморезов головкой на 10. Опускаем её вниз и вытягиваем на себя. Сдёргиваем клемы с плафона подсветки ног и вытаскиваем гнездо диагностического разъёма OBD-II.

10. Откручиваем крышку с коробки ЭБУ двигателя(под капотом с водительской стороны под пластиковым пыльником, если крышка не снимается. присматриваемся и видим ещё 1 винтик к которому пробраться оооочень не легко);

4de7da4bc66b0.jpg

11. Отщёлкиваем пластину-фиксатор, и снимаем ЭБУ отсоединив 2 разъема, видим с левого края (т.е. ближе к центру авто) белый разъём, с ним будут основные танцы;

4de7da4c7d327.jpg

Теперь начинается самое "интересное" и становится немного понятно за что официалы дерут такие бабки за подобную инсталляцию. Сдёргиваем верхнюю часть с белого разъёма, а нижнюю выталкиваем вниз из планки в которой он зафиксирован (отжав фиксаторы снизу, из салона, в позе "зю"). В неё нужно вставить 4 дополнительных пина. Понимаем что запас длины проводов из подрулевого пространства сделать это не позволит (хотя можно, если поразобрать блок реле, расплести пучки проводов и др. Выталкиваем этот разъём в коробку ЭБУ и понимаем что и так запас проводов минимален, но обратной дороги нет. Разбираем белый разъём: сдвигаем одну его половину, поджав фиксаторы с двух сторон.

  • красный/серый - пин 7
  • голубой - пин 8
  • красный/жёлтый - пин 9
  • чёрный/белый - пин 10

Всё, собираем в обратном порядке, и одев клемму на АКБ- адаптируем стеклоподъёмники (жмём и держим кнопку открыть стекло, открылось-подтверждаем коротким нажатием "открыть" далее жмём и держим закрытие, закрылось-короткое нажатие "закрыть" повторяем с каждым окном, активируем круиз "Двигатель - 01", затем "Логин - 11" и ввести: 11463 = активация круиз-контроля; 16167 = дезактивация круиз-контроля


Как всё это работает:

Круиз функционирует на скоростях выше 40 км/ч. Сдвигаем переключатель в положение ON. Достигнув требуемой скорости нажимаем на "качельку" SET. Круиз включен, можно убирать ногу с педали. Если нажать и удерживать "+" машина начнёт ускоряться - отпустив кнопку будет поддерживаться достигнутая скорость. Аналогично с "-" только в сторону замедления. Если нужно кого-то обогнать - наступаем на педаль, обгоняем, отпускаем - скорость сама возвращается к установленной до обгона. Если оттормаживаемся - круиз отключается. Восстановить последнюю зафиксированную скорость можно нажав на "качельку" в сторону RES.
Удачи на дорогах.

Дополнительное оборудование Audi A6 C8/4A 2018/2019/2020 года

DVD-плеер. Расположен в перчаточном ящике. Полная интеграция в информационно-развлекательную систему MMI автомобиля.

Зеркала с автоматическим затемнением

Оригинальные зеркала с автоматическим затемнением. Включает функцию автоматической коррекции угла наклона.

Массаж водительского сиденья

Функция массажа передних сидений десятью пневматическими элементами с семью программами массажа. Примечание.

Складывание зеркал

Данная опция позволяет складывать боковые зеркала нажатием одной клавиши. Это дает дополнительное удобство.

Система контроля давления в шинах RDK

Система контроля давления в шинах RDK При движении автомобиля система постоянно контролирует установленное давление.

Адаптивный круиз-контроль

Оригинальная система адаптивного круиз-контроля на Audi A7 4K второго поколения. Предназначена для поддержания.

Электрорегулировка руля

Рулевая колонка с электрической регулировкой по вылету и углу наклона.

Audi lane assist: ассистент сохранения полосы

Оригинальная система сохранения полосы движения на Audi. В определённых системных границах помогает предотвратить.

Дополнительное оборудование Audi A6 4A - Фото №9 | Audi-Rus.RU

Обогрев задних сидений

Система подогрева задних сидений – это опция, обеспечивающая дополнительный комфорт пассажирам в холодный период.

Камера заднего вида на Audi A6 4K

Оригинальная камера заднего вида на Audi A6 4K. Камера передаёт изображение парковочной зоны сзади с фиксацией координат.

Сенсорный многопозиционный переключатель

Сенсорный многопозиционный переключатель центральной консоли.

Ителлектуальная автоматическая парковка Audi A6/A7/Q8/Q7FL

Интеллектуальный парковочный ассистент (IPA) Интеллектуальный парковочный ассистент это новейшая разработка.

Разблокировка видео в движении

В стандартном исполнении изображение тюнера на Audi A6 4A во время движения заблокировано. Данная опция позволяет.

Крепление ISOFIX на переднем пассажирском сиденье

Крепление Isofix для переднего пассажирского сиденья.

Virtual Pedal: открытие багажника взмахом ноги

Опция Virtual Pedal позволяет открывать багажник направленным взмахом ноги под задний бампер. Не придется ставить.

Адаптивные стеклоочистители со встроенными форсунками омывателя и обогревом

Адаптивные стеклоочистители с встроенными форсунками омывател Это адаптивная система стеклоочистителей со.

Система автоматической парковки

При помощи ультразвуковых датчиков находит подходящее для параллельной или перпендикулярной парковки место.

Штатная сигнализация

Оригинальная штатная сигнализация на Audi A6 4A с установкой под ключ. Сигнализация контролирует внутреннее пространство.

Homelink: система открывания ворот гаража

Система HomeLink предназначена для открытия/закрытия гаражных ворот, не выходя из автомобиля. Это простая система.

Keyless: Бесключевой доступ

Система комфортный ключ (Keyless Entry) позволяет открывать и закрывать автомобиль без нажатия кнопок на штатном.

Дополнительное оборудование Audi A6 4A - Фото №21 | Audi-Rus.RU

Автономный подогреватель Eberspacher

Автономный подогреватель Eberspacher c GSM запуском (прогревает двигатель и салон).

Фаркоп: тягово-сцепное устройство

Оригинальный фаркоп (тягово-сцепное устройство) для Audi A7 второго поколения. Это отличное дополнению к вашему.

Audi side assist: ассистент перестроения

Audi side assist: ассистент перестроения При возникновении ситуации, критической с точки зрения перестроения, оповещает.

Audi area view 360°: камеры кругового обзора

Система камер для обзора парковочных зон по периметру автомобиля. Возможность выбора отображения зон на дисплее.

Автодоводчики дверей

Автоматические доводчики дверей для Audi A6 второго поколения. При установке данной опции достаточно будет подвести.

Система ночного видения

При ночных поездках обеспечивает расширение зоны видимости и помогает водителю, создавая тепловую карту окружающей.

Проекционный дисплей Head Up Display

На главном дисплее проецируется информация, относящаяся к водителю, в виде символов и цифр, которые могут быть.

Мы работаем более 13 лет и ответственно подходим к решению задач, используя для этого оригинальные комплекты оборудования, расходные материалы и руководствуясь рекомендациями производителя. Предлагаем широкий выбор вспомогательных, ассистирующих и информационно-развлекательных систем, пакеты комфорт и т.д. Никакая работа для наших мастеров не является сложной. Мы ставим как штатные сигнализации и фаркопы, так и системы ночного доступа, бесключевой доступ, цифровые панели Virtual Cockpit, навигацию и прочие варианты оригинального оборудования.

Чтобы заказать дополнительное оборудование на Audi A6 C8 свяжитесь с отделом дооснащения по телефону 8 (800) 250 66 08. Менеджер проконсультирует и ответит на возникшие вопросы. На некоторые опции стоимость зависит от текущей комплектации машины.

Audi A6 C7 (2011-2018) – сумеречная зона


Автор: Валерий Моторин Раздел: AUDI

Сегодня Ауди А6 представлен уже в восьмом колене. Индекс А6 появился лишь в 1994 году, а до того времени семейство бизнес-класса представлял Ауди 100 (с 1968 года). Производство Audi A6 C7 стартовало в 2011 году. В 2014 году модель пережила небольшой фейслифтинг.


Внешность даже дорестайлингово А6 будет актуальна еще очень долго – дизайн, вполне очевидно, вне времени. Но стиль лишен какой-либо индивидуальности. Непосвященному сложно отличить А6 С7 от других седанов марки. Хорошо, если спутают с представительским А8. Обиднее, если подумают, что это более дешевый Ауди А4. По крайней мере, никто не ошибется в принадлежности автомобиля бренду «четырех колец».

В сравнении с предшественником Ауди А6 С7 чуть-чуть подрос. Но это малозаметно. Благодаря широкому применению алюминия вся конструкция немного потеряла в весе. Кроме того, производитель слегка сдвинул салон назад, и пропорции стали еще совершеннее.

Уровень оснащения мало чем отличается от современных люксовых авто. А на фоне многих конкурентов Audi A6 C7 – это один большой гаджет в неприметной упаковке.

Вы можете быть удивлены, но в салоне даже после 200 000 км обычно полностью отсутствуют следы какого-либо износа. Это подчеркивает совершенство материалов отделки Ауди А6. Даже руль без потертостей, а интерьер выглядит, как новый.

Руководство Ауди не солгало, заявив в свое время, что будет делать упор на качество. В итоге – салон не скрипит, детали подогнаны великолепно, пластик мягкий, а декор не кажется дешевым. Матовое дерево и алюминий… Все естественно и просто красиво.

Кстати, рабочее место водителя мало чем отличается от флагманского А8. Это касается и материалов, и гигантского количества электроники. Первое время кажется, что управлять всем этим «богатством» сложно. Огромный и мощный центральный туннель выглядит как дамба. Кроме того, там много различных кнопок и переключателей. Однако вскоре, после короткого знакомства с автомобилем, все приобретает свой смысл и уже кажется логичным и интуитивно понятным.


А еще есть гаджеты… После старта двигателя из панели выдвигается большой экран мультимедийной системы MMI. После выключения зажигания он прячется обратно в панель и ничем не выдает свое присутствие. Управление мультимедиа в зависимости от версии осуществляется поворотной шайбой или тачпадом, как в ноутбуке. Второй распознает даже жесты. Впрочем, любители гаджетов будут чувствовать себя в А6 С7 прекрасно.

Удивительное звучание продемонстрирует опциональная аудиосистема Bang&Olufsen. Доплата за нее в свое время ошеломляла не меньше. На борту можно смотреть фильмы и даже работать, поскольку автомобиль умеет подключаться к интернету через SIM-карту и превращаться в точку доступа для нескольких устройств одновременно. В общем, список всевозможного оборудования огромный. В двух словах можно сказать одно – на автомобильном рынке мало таких продвинутых машин.

Впечатление

В салоне дизельной версии на высоких оборотах на удивление тихо. Даже снаружи автомобиля трудно предположить, что под капотом работает турбодизель. Двигатель наделяет седан отменной динамикой – охотный разгон происходит практически с любых скоростей и оборотов. Задержек не ощущается. Правда, слегка подергивает коробка.

Подвеска сравнительно жесткая, но комфортнее, чем в БМВ 5. Audi немного уступает BMW в управляемости, но в любом случае послушность А6 заслуживает аплодисменты. А с системой полного привода Quattro Ауди С7 и вовсе творит чудеса. Некоторые экземпляры на вторичном рынке могут похвастаться активной подвеской.

Двигатели

Ассортимент силовых агрегатов огромен: бензиновые объемом от 1,8 до 4-х литров и мощностью от 180 до 420 л.с., но всего два дизельных – 2.0 и 3.0 TDI.

В Европе, вполне ожидаемо, наибольшее распространение получил 3-литровый турбодизель. Но он создавал немало проблем.

Прославился мотор выходом из строя цепного привода ГРМ, системы впрыска и дефектными коллекторами. Неисправности проявлялись обычно после 150-200 тыс. км.


Цепь привода ГРМ 3.0 TDI (в этом поколении двигателя три цепи, а прежде использовалось четыре) имеет тенденцию к растяжению (после 150-200 тыс. км). А так как цепь расположена со стороны коробки передач, то работа по ее замене будет стоить больших денег - порядка 130-150 тысяч рублей.

Столько же придется затратить на устранение течи масла в верхней части масляного поддона и из-под крышки ГРМ (это тоже типичные болезни трехлитрового дизельного двигателя).

Кроме того, пересыхают всевозможные прокладки и уплотнения в развале блока, и появляются следы подтекания. Для излечения понадобится около 40 000 рублей.

От проблем с приводом ГРМ страдает и бензиновый 3.0 TFSI. Общие затраты на замену цепи составят около 70 000 рублей.

Отдельные владельцы А6 С7 3.0 TFSI первых лет выпуска (до 2013 года) после 150-200 тыс. км пробега столкнулись с капитальным ремонтом из-за масложора, вызванного задирами на стенках цилиндров.

Стоит отметить, что несмотря на обозначение 3.0 TFSI, здесь нет турбонаддува. Для сжатия и нагнетания воздуха используется механический компрессор.

2.8 FSI в начальный период производства получил много нареканий из-за высокого расхода масла. В связи с чем, его поставки прекратились в 2011 году и возобновились в 2012 году после модернизации. Однако, некоторые владельцы отмечают увеличение расхода масла после 100-150 тыс. км, а кое-кому даже посчастливилось столкнуться с задирами на стенках цилиндров. В придачу, после 200 000 км нет-нет да и приходится обновлять цепной привод ГРМ - около 90 000 рублей.

2-литровый TFSI был модернизирован после 2012 года, и случаи масложора стали встречаться значительно реже. Если же не повезет, то за ремонт придется заплатить свыше 120 000 рублей. Впрочем, зачастую удается отделаться заменой маслоотделителя (2-5 тыс. рублей).

2-литровый турбомотор отдачей 180 л.с. после 100-150 тыс. км вынуждает прибегать к замене растянувшейся цепи привода ГРМ: 25-50 тыс. рублей с работой.

Типичный дефект 2.0 TDI (ЕА189 предлагался до 2014 года) - выход из строя охладителя EGR.

В бензиновых двигателях нередко дает течь насос системы охлаждения (5-18 тыс. рублей). Время от времени подводит и термостат (3-7 тыс. рублей).

Опоры силовых агрегатов сдаются после 100-150 тыс. км: 5-10 тыс. рублей за штуку плюс 4000 рублей за работу.

На этом все о плохих новостях про двигатели, потому что остальные моторы пока не доставляют серьезных проблем.

Если приобретенный экземпляр все еще на гарантии, то лучше не прибегать к чип-тюнингу. Производитель может отказать в гарантийном ремонте. С этим сталкивались владельцы RS6, в которых подводил впускной коллектор - типичная проблема 4-литровых моторов. Стоимость замены даже за пределами официального сервиса окажется астрономической - свыше 150 000 рублей.

Лучшие и худшие коробки передач

Неисправности АКПП чаще встречаются в RS6 и тесно связаны со стилем вождения. Продлить ресурс коробки поможет регулярное обновление масла (каждые 60 000 км), что производитель, как обычно, забывает рекомендовать.

Другие коробки, доставшиеся А6, собирают менее восторженные отзывы. Бесступенчатый вариатор Multitronic, подвергшийся интенсивной эксплуатации, может стать очень дорогой обузой в ремонте. Стоимость восстановительного ремонта лежит в широком диапазоне - от 80 до 170 тысяч рублей. Обычно страдает, так называемый стартовый пакет (40-50 тыс. рублей).


7-скоростной S-tronic DL501 сочетался с 3-литровыми двигателями (как бензиновыми, так и дизельными). К сожалению, высокий крутящий момент не лучшим образом влияет на автоматизированную коробку передач. Существенно сказывается и стиль вождения.

Типичные слабые места DL501 хорошо известны - мехатроник (60 000 рублей), блок сцепления (от 60 000 рублей) и двухмассовый маховик (50-80 тыс. рублей).

Примечательно, что DSG7 с индексом DL382, работающий в паре с более слабыми моторами, не донимает подобными неисправностями.

Срок службы уязвимых компонентов может быть продлен за счет регулярной смены масла (14 000 рублей за комплект). Даже производитель рекомендует делать это каждые 60 000 км.

Проблем с системой полного привода обычно не бывает.

Ходовая

Детали подвески не относятся к чрезвычайно нежным. Особенно крепки элементы задней оси, передняя потребует первых работ еще до 150-200 тыс. км.

На каждое переднее колесо приходится по четыре алюминиевых рычага, но они редко изнашиваются одновременно. Сайлентблоки можно заменить отдельно (400-4000 рублей).

Задние амортизаторы (3-7 тыс. рублей), как правило, выхаживают более 150 000 км. Передние амортизаторы подводят значительно реже.


Некоторые экземпляры имеют регулируемую пневматическую подвеску. Пневмостойки ломаются нечасто. Например, когда владелец забывает ее заблокировать для замены колес. В MMI для этого предусмотрена специальная функция. К счастью стойки можно восстановить. Как отмечают механики, это не самый аварийный элемент в А6 С7.

Передние ступичные подшипники кончаются на отрезке 100-200 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей: 5-11 тыс. рублей плюс 2000 рублей за работу. Задние подшипники тоже идут в сборе, но служат обычно дольше.

Порой доводится обновлять наружные или внутренние ШРУС: от 3000 рублей за аналог или 15-17 тыс. рублей за оригинал. Оригинальная полуось в сборе доступна за 80 000 рублей, а заменитель - за 15 000 рублей.

Стабильная электроника

Несмотря на высокую технологичность Audi A6 C7 не имеет проблем с электроникой. Конечно же, это относится только к автомобилям, которые не участвовали в ДТП и "не тонули". Пострадавшие экземпляры потребуют значительных вложений, так как Ауди напичкан датчиками и контроллерами. Замена каждого из них потребует более 10 000 рублей.

Следует знать о так называемой защите компонентов, т.е. каждый электронный блок имеет сохраненный VIN номер транспортного средства, которому он предназначен. Благодаря этому можно обнаружить блоки с VIN кодом похищенного ранее автомобиля.


Среди типичных электрических проблем можно отметить отказ электромоторчика открытия лючка топливной горловины. Дефект недорог в устранении (1000-1500 рублей), но очень раздражает. К счастью, производитель предусмотрел возможность запасного варианта открытия крышки с помощью ленты в багажнике. Примечательно, что данная проблема затронула большинство моделей из Ингольштадта.

Возникают сложности и с обновлением навигационных карт, так как дилеры просят слишком больших денег. Не особо дешево обновление обходится и в стенах неавторизованных сервисов.

Другие проблемы и неисправности

В отдельных экземплярах наблюдаются вспучивания краски на задних колесных арках - в месте стыка крыла с бампером.

Многие владельцы сетуют на запотевание фар и задних фонарей.


Порой светодиоды задних фонарей начинают работать неправильно либо тухнут. Если отремонтировать фонарь не удастся, то придется покупать новый: 12-17 тыс. рублей за аналог или 27 000 рублей за оригинал.

Спустя 150-200 тыс. км может зашуметь моторчик печки - понадобится очистка крыльчатки и замена двух подшипников (100-200 рублей за штуку).

Стоит ли покупать?

Подержанный седан, который еще молод духом, но гораздо дешевле нового? Это неплохая идея, учитывая, что интерьер выглядит превосходно даже после 200 000 км. Но следует иметь ввиду, что с годами и пробегом стремительно возрастает риск возникновения неисправностей, устранение которых из-за сложной конструкции автомобиля будет очень дорогостоящим. Отплатить Audi A6 C7 сможет лишь высоким уровнем комфорта и удовольствия.

Читайте также: