Как снять руль bmw e90

Обновлено: 17.04.2024

Замена рулевого колеса M-sport.

Конструкцией авто предусмотрено несколько вариантов исполнения рулевого колеса.

Замена рулевого колеса M-sport BMW 3er (E90) рис. 1

Замена рулевого колеса M-sport BMW 3er (E90) рис. 2
Рулевое колесо E90 - sport исполнение. Замена рулевого колеса M-sport BMW 3er (E90) рис. 3
Рулевое колесо M3.

1. Устанавливаем рулевое колесо горизонтально, в положение для движения по прямой и вынимаем ключ из замка зажигания.

2. Важно! Отсоединяем "-" клемму акб.

Замена рулевого колеса M-sport BMW 3er (E90) рис. 4

Замена рулевого колеса M-sport BMW 3er (E90) рис. 5

3. Вставлем отвертку как можно ровнее снизу до упора в отверстие с задней стороны рулевого колеса (длина 55мм). Наклонить отвертку рукояткой в сторону и нажать на фиксатор (ощущение упругого сопротивления пружинного кольца блока НПБ). Расфиксировать блок НПБ надавив на его пружину. Выполнить тоже самое с другой стороны.

4. Отсоединяем разъемы. На НБП и на руле. Будте остарожны клипы на разъемах очень хрупкие.

Замена рулевого колеса M-sport BMW 3er (E90) рис. 6

5. Не забываем промаркировать положение рулевого колеса по отношению к валу рулевого управления.

6. Отворачиваем болт(М14х1,5) по центру (крепление рулевого колеса).

7. Аккуратно снимаем рулевое колесо со шлицов вала.

Замена рулевого колеса M-sport BMW 3er (E90) рис. 7

8. Перекидываем панель кнопок на Sport руль. Проблем возникнуть не должно.

Как снять руль на BMW 325I


3-я серия, без сомнения, является самой популярной моделью BMW и знакома большинству. 325i был одной из моделей, которые были доступны начиная с поколения E30 автомобилей. Иногда необходимо заменить или снять рулевое колесо модели 325 либо для ремонта автомобиля, либо чаще для замены на другое колесо. Снять колесо на 325i не так сложно.

  • 1 Шаг 1
  • 2 Шаг 2
  • 3 Шаг 3
  • 4 Шаг 4
  • 5 Шаг 5
  • 6 Предметы, которые вам понадобятся

Шаг 1

Припаркуйте автомобиль так, чтобы рулевое колесо было направлено прямо вперед, а автомобиль находился на ровной поверхности. Отсоедините отрицательную клемму на аккумуляторе. Убедитесь, что у вас есть защитный код для радио (если у вас есть заводское радио), чтобы его можно было сбросить при повторном подключении батареи.

Шаг 2

Снимите стопорные винты подушки безопасности, доступ к которым осуществляется с задней стороны колеса с помощью наконечника T30 Torx, если ваш автомобиль оснащен подушкой безопасности. Автомобили поколения E30 не имели подушки безопасности. Для E30 просто отодвиньте центр крышки рулевого колеса с помощью плоской отвертки, чтобы получить доступ к гайке рулевого колеса.

Шаг 3

Поддерживайте вес подушки безопасности, удалив два винта. Отсоедините гудок и провода, идущие к подушке безопасности. Отложите подушку безопасности в сторону.

Шаг 4

Снимите стопорную гайку рулевого колеса с гнездом соответствующего размера и удлинителем, если гнездо недостаточно глубокое, чтобы достать до гайки. Убедитесь, что рулевое колесо заблокировано, чтобы оно не вращалось при ослаблении гайки. Для снятия гайки может потребоваться значительное усилие.

Шаг 5

Сделайте две или три отметки с помощью точного маркера на шлицах рулевого колеса и соответствующих отметок на рулевой колонке, чтобы колесо было установлено в правильной ориентации. Также будут фабричные марки.

Потяните колесо прямо с рулевой колонки. Будьте осторожны, чтобы не потянуть за любые провода, когда вы отрываете колесо. Отсоедините все провода, которые подключены к рулевому колесу за контактным кольцом, где оно скользит по рулевой колонке. Установка производится в обратном порядке.

Как снять руль?

Поиск не дал результатов, если скажите что в поиске все есть - дайте маску поиска.

цель: поменять обычный мультируль на М мультируль.
вопрос: как снять обычный 4х спицевый мультируль, подробно с чего начать и чем закончить.
нюансы?

отключать АКБ думаю палюбому стоит?

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Как снять руль?
  • Окулист
  • Подробно

Gonzales

Это относится к спорт-рулю.
У Пирога 4-хспицевый руль.

Сзади 4-хспицевого руля есть 2 дырки - направлены вдоль машины.
Туда вставляется торкс №20 и откручиваются 2 винта, которые удерживают подушку.
Подушка будет висеть на проводах - их растягивать ессно не нужно - аккуратно отключаем эти провода.
Далее как описал Gonzales.

  • VOVAN 68
  • Подробно
  • Реклама

  • butch
  • Подробно
  • Окулист
  • Подробно
  • Gonzales
  • Подробно
  • butch
  • Подробно
  • Окулист
  • Подробно
  • Slavko
  • Подробно

И ещё рекомендую, если руль никто ещё не снимал то болт на 16 будет ООООЧЕНЬ тяжко откручиваться. НЕ ИСПОЛЬЗУЙ БЛОКИРАТОР КОЛОНКИ (не блокируй для этого руль с вытянутым ключом. ) Его (блокиратор) сорвать - как 2 пальца. потом будут траблы. (были прицинденты )
Лучше позови на помощь когото и в положении ключа 1 (100% разблокированый руль) 1 держит руль неподвижным а другой откручивает болт.
Удачи. И ещё .. как снимсешь руль - НЕ КРУТИ ПЛОЩАДКУ С КОНТАКТАМИ ЧТО ОСТАЛАСЬ НА РУЛЕВОЙ КОЛОНКЕ (рекомендую ))))

  • Реклама

  • butch
  • Подробно
  • Апельсин
  • Подробно
  • Пирог
  • Подробно
  • Пирог
  • Подробно
  • Пирог
  • Подробно
  • Рекомендуем

BMW 1 series (F20) Как снять руль BMW F20, F30 без дырок в руле!


С достаточным усилием, тянем вверх. Можно без всяких ковыряний, там нечему ломаться!


Поворачиваем руль вот так:


По ходу дела, потом нужно будет повернуть руль в обратную сторону)


И отщелкиваем сзади руля вот такие штуки :

ГДЕ ИХ НАЙТИ?! КАК ОНИ ВЫГЛЯДЯТ?! ЧТО ЭТО?! и другие подобные вопросы, сразу отпадут, как только вы снимите пластиковую накладку с рулевой, повернете руль и посмотрите на него с обратной стороны


Находятся они на руле вот здесь:


Так выглядят эти места изнутри, без подушки:


Как вы уже наверно поняли, отщелкиваются они вот в этом направлении:


Как отщелкните первую, нужно потянуть подушку с той стороны где защелка, на себя. Подушка очень туго сидит в руле, так что не жалейте сил)

Вот за счет чего, подушка дополнительно входит в руль

Вот в эти впадины

Shomodi
Прохожий
Paster
Модератор
Paster
Модератор

Спонтанно был куплен руль от F30, вроде базовый у них (для SE вроде точно), обычный не спорт, с кожей, лимитом, кнопками мультимедии и подогревом.
За 5000 руб, если кому интересно, без подушки (оставил свою, подходит).
Подогрев пока не делал, нужно докупать SZL блок, может ближе к зиме заморочусь.

Полный размер
руль от F30


Процесс на драйве уже неоднократно был описан, я лишь поделюсь своим опытом и подробней расскажу про снятие пластиковой крышки-кожуха рулевой колонки (т.к. не нашел этой инфы в ветке про F20), за которую я боялся больше всего.

Выдвигаем руль до конца на себя и вниз.
Отщелкиваем кожаную "накидку", держится на 4-ех пластиковых штырях-защелках.

Полный размер
Видно защелки и отверстия для них


Дальше как и писали все на драйве, уверенно тянем пластиковую крышку вверх, начиная от приборного щитка, можно по очереди сначала слева, потом справа.

Полный размер
Крепления разомкнуты


Сделал фото креплений. Изначально я предполагал что их будет много и они будут хлипкие и тонкие, какие обычно делают по периметру скажем пультов от телевизоров и корпусов мобильных телефонов.
Однако там оказались нормальные пластиковые полукруглые защелки.

Полный размер
Крышка, по 4 фиксатора с каждой стороны

Полный размер
Защелки ближе


И доступны становятся отверстия, где отверткой нужно отвести металлические скобы держатели подушки.
Можно попробовать подлезть и так как на фото, т.е. достаточно совсем чуть чуть повернуть руль от центра, или удобнее вывернуть его на 90 градусов, и потом в другую сторону для доступа ко второй защелке.

Полный размер
Туда лезть отверткой


Перед снятием подушки отсоединить минусовую клемму АКБ!
Нужен ключ/головка на 10 мм. Если не хотите потом корячиться и лезть через задний ряд в багажник — крышку багажника не закрываем.

Далее все делал руководствуясь инструкцией arkadiy021 — Как снять руль BMW F20, F30 без дырок в руле!

Если кратко то после освобождения скоб-держателей подушки, тянем ее на себя, отсоединяем провода, откручиваем болт.
Размер болта крепления самого руля — 16 мм. Удобнее если рядом будет друг который придержит руль при откручивании/затягивании этого болта.

По совету CEBEP-SPB , провода и блок обогрева из руля не убирал (хотя думал так сделать изначально), а просто вставил фишку в свободный пустой разъем в SZL. Ошибок это не вызывает.

Если вы меняете базовый пластиковый руль, а новый купили без проводки то потребуется соединительный провод.
— для только кнопок — 32 30 6 854 768 ( 32306854768 )


— для кнопок и обогрева (как был у меня) — 32 30 6 854 770 ( 32306854770 )


Кодирование.
в FA добавить 249
кодировать блоки KOMBI, FEM, ICM

FDL коды по желанию
— минимальная скорость установки лимита (первоначально при нажатии на кнопку LIM, меньше этого значения лимит будет выставить нельзя!)
ICM > 3000 > C_SLD_vmin_kmh > Werte = ставим по вкусу, значения в HEX, кратные 5 кмч.
т.е. чтобы лимит стартовал с
60 кмч нужно ввести 60 / 5 = 12 в HEX это C ( 0C )
70 кмч — 70 / 5 = 14 в HEX это E ( 0E )
80 кмч — 80 / 5 = 16 в HEX это 10
для перевода десятичных значений в шестнадцатеричные можно использовать банальный калькулятор в Windows. В версии 10 (или 8) это выглядит так


— Если возникает ошибка "030411 — Не Соответствует тип рулевого колеса":
FEM_BODY > 3140 PfLinSteeringWheel, 11 > LIN_VARIANTE_MFL —
меняем исходное "Basis_Low" на "DCC_Sports_SLD" (или пробуем другие варианты)
Сам не делал, у меня все было ок с "базисом"

Как снять руль бмв е90 2007 год


Неисправный или вышедший из строя генератор переменного тока может вызвать множество проблем: от простой разрядки аккумулятора до проблем с управляемостью двигателя. Есть несколько признаков и тестов, которые вы можете выполнить, чтобы определить. Является ли генератор основной причиной вашей проблемы. Если Вам повезет, ваш индикатор батареи (индикатор системы зарядки) загорится. Чтобы предупредить вас о возможном отказе. Когда горит индикатор батареи (индикатор системы зарядки), это означает. Что обнаружена разность напряжений между положительной (+) постоянной батареи (клемма 30) и включенной цепью зажигания (клемма 15). Указывающая на неисправность в системе зарядки.

Всегда проверяйте напряжение вашей зарядной системы под нагрузкой. Напряжение должно быть в пределах 13,2: 14,5 вольт постоянного тока. чтобы загрузить. Включите двигатель на холостом ходу. Включите фары и двигатель вентилятора ОВКВ. Никогда не отсоединяйте кабель аккумулятора во время работы двигателя для проверки генератора. Так как это может привести к повреждению генератора или других электрических компонентов из-за скачка напряжения. Прежде чем выполнять какие-либо тесты вашего генератора переменного тока. Зарядите и протестируйте аккумулятор. Если аккумулятор неисправен, ваши тесты генератора не будут точными.

В этой статье я расскажу о шагах. Связанных с заменой генератора переменного тока на двигателях BMW N52 и N54. Я собираюсь описать, как убрать на двигателе N54, есть несколько отличий между нормально-наддувными и турбонаддувными двигателями. Обязательно работайте с холодным двигателем и отсоедините аккумулятор перед началом работы. Модели E90 могут поставляться с несколькими номинальными значениями силы тока генератора. Убедитесь, что ваш сменный генератор имеет тот же рейтинг, что и неисправный блок. Обычно вы можете найти номинальную силу тока на корпусе генератора.

Работая в багажнике. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора и закройте клемму аккумулятора. Чтобы кабель случайно не соприкоснулся с отсоединенным кабелем. См. нашу техническую статью о замене батареи для получения комментариев по отключению и повторному подключению батареи.

Снимите приводной ремень. Смотрите нашу техническую статью о замене приводного ремня. Отметьте направление вращения ремня перед снятием при повторном использовании ремня. При замене генератора вам нужно только снять приводной ремень генератора со шкива генератора и отодвинуть в сторону. Его не нужно снимать с двигателя.

Далее вам придется снять корпус воздушного фильтра. Выполните следующие действия, применимые к вашей модели E90. Затем выберите, где эти шаги применимы ко всем моделям E90.

Ознакомьтесь с нашим полным каталогом технических статей для получения руководств по многим другим процедурам.

Ознакомьтесь с нашим основным разделом технического обслуживания. В котором есть все детали. Необходимые для того. Чтобы ваш автомобиль работал наилучшим образом. Включая фильтры. Жидкости, тормоза. Свечи зажигания. Освещение и многое другое для вашего E90!

Работая перед опорой радиатора. Снимите два крепежных элемента T20 Torx для впускного канала. (зеленая стрелка)

Работая на соединении впускного воздуховода с корпусом воздушного фильтра. Используя небольшую плоскую отвертку. Отпустите фиксирующие выступы с каждой стороны и снимите воздуховод.

Затем вытяните впускной канал из опоры радиатора и снимите его с автомобиля. (зеленая стрелка)

Затем ослабьте хомут шланга (зеленая стрелка) и снимите два крепежных элемента корпуса воздушного фильтра диаметром 10 мм. (желтая стрелка)

Отсоедините электрический разъем датчика массового расхода воздуха. Отпустив язычок с помощью небольшой плоской отвертки и вытянув разъем из датчика. (зеленая стрелка)

Снимите корпус воздушного фильтра с автомобиля. Подняв и отсоединив воздуховод от датчика массового расхода воздуха.

Работая перед опорой радиатора. Снимите два крепежных элемента T20 Torx для впускного канала. (зеленая стрелка)

Работая на соединении впускного воздуховода с корпусом воздушного фильтра. Используя небольшую плоскую отвертку. Отпустите фиксирующие язычки (зеленая стрелка) с каждой стороны и снимите воздуховод. Затем вытяните впускной канал из опоры радиатора и снимите его с автомобиля. Рисунок 9: работая в передней части корпуса воздушного фильтра. Сожмите разъем и потяните. Чтобы отсоединить вакуумный шланг. А затем вытащите вакуумный шланг из крепления. (зеленая стрелка)

Работая в передней части корпуса воздушного фильтра. С помощью плоской отвертки ослабьте хомут шланга воздуховода. (зеленая стрелка) затем ослабьте зажим шланга наддувной трубы (желтая стрелка). Оставьте пока подсоединенным шланг наддува.

Как только хомут шланга ослаблен. Протяните руку ниже верхнего шланга радиатора и сдвиньте шланг (зеленая стрелка) с корпуса воздушного фильтра.

Работая в задней части корпуса воздушного фильтра. С помощью плоской отвертки ослабьте хомут шланга воздуховода. (зеленая стрелка) Далее вам придется отсоединить электрические кабели от впускной воздушной трубы. (желтая стрелка)

Вытяните электрический кабель вверх с держателя. Возможно, вам придется покачивать резиновую втулку из стороны в сторону. Чтобы заставить ее оторваться от крепления. Снимите все три электрических кабеля.

Как только электрические кабели будут удалены. Вам придется вытащить воздушный фильтр вверх и из резиновых монтажных люверсов. Есть два в задней части и один расположен в центре. Что мне нравится делать, так это сначала тянуть переднюю сторону вверх. А затем покачивать корпус воздушного фильтра. Пока он не выйдет из задних креплений. Нет никаких крепежных элементов, удерживающих его, только люверсы. И со временем они могут стать жесткими и не будут легко освобождаться. Если это так, будьте осторожны и быстро подтянитесь, чтобы освободиться.

Далее вам придется разблокировать и отсоединить передний шланг рециркуляции наддува. Есть серый замок, поверните этот замок против часовой стрелки примерно на 45°. Чтобы разблокировать его. (зеленая стрелка). Этот стиль шлангового замка может быть трудно снять из-за времени и мусора. Попадающего в воротник.


Если это так, то вы можете вращать его с помощью канальных замков. Но будьте осторожны. Чтобы не повредить шланг или замок. Они сделаны из пластика.

Затем вытяните шланг вверх и снимите воздушную трубу. Он должен легко соскальзывать, если этого не происходит, замок не полностью отключен.

Далее вам придется разблокировать и отсоединить задний шланг рециркуляции наддува.


Есть серый замок, поверните этот замок против часовой стрелки примерно на 45°. Чтобы разблокировать его. Этот стиль шлангового замка может быть трудно снять из-за времени и мусора. Попадающего в воротник. Если это так, то вы можете вращать его с помощью канальных замков. Но будьте осторожны. Чтобы не повредить шланг или замок. Они сделаны из пластика. Затем вытяните шланг вверх и снимите воздушную трубу. Он должен легко соскальзывать, если этого не происходит, замок не полностью отключен.

Работая на клапанах рециркуляции наддува. Снимите вакуумный шланг с каждого клапана. Оттянув его.

Будьте осторожны. Чтобы не повредить шланг или клапан при снятии.

Работая на трубе наддувочного воздуха. Снимите крепежную деталь T27 Torx. (зеленая стрелка)

Работая на корпусе дроссельной заслонки. С помощью плоской отвертки снимите стопорный зажим впускного воздуховода. (зеленая стрелка)

Отсоедините трубу наддува от соединения на опоре радиатора. Затем осторожно отодвиньте трубу от корпуса дроссельной заслонки.

Как только труба освободится от корпуса дроссельной заслонки. Снимите ее с автомобиля.

Работая в передней части генератора. Снимите крышку холостого шкива с помощью плоской отвертки. Затем снимите 16-миллиметровый крепежный болт и снимите холостой шкив с генератора. (зеленая стрелка)

Работая в задней части генератора переменного тока. Отсоедините электрический разъем. Нажав на спусковой язычок и потянув за него.


(зеленая стрелка). Затем снимите положительную гайку крепления кабеля батареи 13 мм (желтая стрелка).

Снимите четыре крепежных элемента генератора E12. (зеленая стрелка)

Затем снимите генератор переменного тока с монтажного кронштейна. Подняв его вверх и сняв с кронштейна. Чтобы установить новый генератор переменного тока. Выполните обратные шаги удаления.

Звуки Неисправностей BMW 3 Серии E90 (Видео) [0]


Диагностика вашего BMW по звукам)) Возможно кому-то пригодится.

Писк карданчика рулевого вала. WD-шка помогает на пару дней. Силиконовая смазка - на пару недель и более. Лучше снять всё и почистить нормально, или заменить нижнюю секцию рулевого вала на новую, как это сделал я.


bmw e90 wheel piping - 1

Звук издает компрессор кондиционера. Дозаправка фреоном и маслом не помогает. Скорее всего - только замена компрессора. Но я уже привык)

BMW E90 Strange Noises

Свиристит, пищит. Трижды смазывал, помогало не надолго. После этого заменил на новый. Теперь все отлично.

e90 klima motor

Звук издает небольшая пластмасска под рулем. Изначально думал, что это люфтит карданчик рулевого вала. Дергал за него, вроде был люфт. Снял - нет люфта. Оказалась пластмассовая кнопка под рулем. Руль снимается и внимательно исследуется. Проблема копеечная.

bmw e90 steering wheel knock

Перестукивания на неровностях. Легко узнаваемые, т.к. передние линки часто дохнут на этом кузове.

E90 suspension noise

Маятникообразный стук, как будто молоток или даже кувалда долбит по днищу. Одна втулка стабилизатора разносилась на 1-2 мм и стаб бьется в ней.

e90 suspension noises -25 - 1

e90 suspension noises -25 - 2

Втулки неоригинал Borg & Beck, слишком мягкие, разносились за год.

До этого были оригинальные втулки, и их износ проявлялся только на искусственных неровностях и только зимой. Одновременно двумя колесами проезжаешь лежачий и было слышно проскальзывание стабилизатора во втулках. Звука нет, но и так понятно.

Металлический хруст при вращении руля и при торможении. Ослабла гайка болта сайлента на переднем поперечном (нижнем) рычаге. Т.е. со стороны подрамника. Изначально думал новые втулки стабилизатора так скрипят, но это была ошибка. А знакомые говорили, что рейка наелась. Или рулевые наконечники. Полгода мучался с проблемой, а оказалась делов на 10 минут.

Так всё начиналось.

e90 hrust

Через полгода решил загуглить, и сразу нашел это видео, где всё наглядно продемонстрировано:

Хруст передней подвески bmw e90

Здесь похожий звук, но это уже крепление рейки ослабло. Два винта.

BMW STEERING NOISE FIX. FREE.

Не вылечил. Скорее всего дело в том, что какая-то форсунка льет. Насос и фильтр новые. Одному драйвовчину помогла именно замена одной форсунки.

e90 bad start - 1 - quiet

Стартер крутится вхолостую - обгонная муфта стартера устала. Старый бендикс располовинили - вроде все функционирует. За исключением высохшей за 12 лет смазки. Но. проблема же была, скорее всего после первого запуска на горячую ролики с пружинками заклинивали в среднем положении и шестерня не крутилась (проворачивалась). А на холодную после длительного простоя ролики отходили в крайнее положение, внутренняя обойма заклинивала, и запуск был отличным.

e90 bad start - 1

e90 bad start - 2

Не вылечил. Диски равнял все, не помогло. Перешел на лето, проблема ушла. Будем смотреть следующей зимой. Начинается эта "вибрация" примерно с 70 км/ч, а после 100 км/ч уже становится слишком частой и почти незаметной. В ролике еду 100 км/ч и все слышно отчетливо, если у вас хорошие колонки.

e90 beat at 100 kmph

Скорее всего это неравномерно выпавшие шипы на ContiIceContact.

Видео не мое, но думаю и так всё понятно) Высохла смазка в задних плавающих сайлентблоках (шариках). Вылечить можно шприцеванием смазки. Я так и сделал. Проездил больше года - всё ок, тишина полная. Использовал густую проникающую смазку Хадо.

Износ плавающих сайлентблоков BMW e90

При вращении противно свистит руль. Странно, что видео у меня нет, но звук очень доставал. Износилось войлочное кольцо в манжете рулевого вала. Смазка поможет ненадолго, но окончательно его убьет, загрязнит. Оно должно быть чистым и сухим, чтобы манжета не задевала вал и не скрипела об него. Я вылечил проблему наклеив на вал в два оборота флисовую ленту Tesa. Теперь тишина полная уже несколько месяцев.

Износ подшипников хвостовика. Причины - падение уровня масла, резкие движения на холодную.

BMW E90 звук гудящего редуктора

BMW E90 звук гудящего редуктора [2]

BMW E90 звук редуктора после ремонта

На мелких неровностях появились сильные стуки справа спереди с металлическим лязгом (слышно на улице). Снятие колеса ничего не выявило, кроме легко поворачивающегося рулевого наконечника. Раскошелился на новый рулевый наконечник с рулевой тягой. Но проблема осталась. Оказалось дело в том, что верхняя гайка стойки стабилизатора (в месте крепления к уху амортизатора) ослабла на пол оборота. Вот это прикол.

Бмв х5 е53 как снять руль на


Конструкцией автомобиля предусмотрено несколько вариантов исполнения рулевого колеса – многофункциональное колесо (рис. 12.26) или спортивное, как дополнительное оборудование.

Все проводимые работы согласовывать с тем обстоятельством, что рядом располагается НПБ.

Снятие рулевого колеса БМВ Х5 Е53 необходимо проводить в следующем порядке. Выставить управляемые колеса для движения в прямолинейном направлении. Отсоединить «–» клемму от АБ и заизолироватъ кабель резиновым чехлом.

  • Отвернуть два болта типа «Torx» Т-30 (стрелка, рис. 12.27) крепления НПБ. Приподнять НПБ и отсоединить ШС системы электропитания НПБ и ШС ее управления. Снять блок НПБ и отложить его в сторону (в багажник), раскрываемой стороной вверх.
  • Промаркировать положение рулевого колеса по отношению к валу рулевого управления (стрелки и пунктирная линия, рис. 12.28).
  • Отвернуть болт (или гайку) крепления руля на валу рулевого управления (стрелка, рис. 12.29). Аккуратно снять рулевое колесо со шлицов вала, при необходимости использовать съемник. Не повредить кабельные жгуты.

Установку рулевого колеса BMW Х5 Е53 следует проводить в обратном порядке, при этом необходимо установить его на шлицевое соединение вала, так чтобы совпали метки ранее нанесенной маркировки. При этом проследить, чтобы стопорные штифты вошли в паз.

  • Затянуть болт (М14×1,5) крепления рулевого колеса моментом 63 Н·м (6,3 кгс·м), если для его крепления используется гайка – затянуть ее моментом 80 Н·м (8,0 кгс·м). Только теперь можно поворачивать рулевое колесо, не рискуя повредить контактное кольцо.
  • Установить блок НПБ и соединить ШС. При установке НПБ проследить за прокладкой проводов, исключить их защемление. Болты (Torx Т-30, М6×15) крепления НПБ затянуть моментом 2,0 Н·м (0,2 кгс·м).
  • Проверить правильность положения рулевого колеса относительно нейтрального положения, прямолинейного движения автомобиля. Верхняя спица рулевого колеса должна находиться в горизонтальном положении.
  • Совершить пробную поездку. При необходимости, если рулевое колесо стоит косо, повторить его установку. Проверить функционирование звукового сигнала и подрулевых переключателей.

ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:

Замена кронштейна переключателей на рулевой колонке


Замену кронштейна переключателей на рулевой колонке БМВ X5 E53 необходимо проводить в следующем порядке. Снять рулевое колесо, верхний и нижний облицовочные кожухи с рулевой колонки. Отсоединить ШСы (1, рис. 16.12) от переключателя указателя поворота/ближнего света и стеклоочистителя. Отсоединить жгут проводов от крепления на рулевой колонке. Отсоединить ШС от переключателя регулировки положения рулевой колонки.

Вывернуть болты (1, рис. 16.13) крепления переключателей. Снять крепление переключателей (2) с рулевой колонки.

  • Освободить зажимы и вынуть переключатель (1, рис. 16.14) стеклоочистителя, движением вверх. При наличии, снять переключатель регулировки положения рулевой колонки, для чего приподнять фиксатор в направлении, указанном стрелкой, и вытянуть переключатель (2). Освободить зажимы и вынуть переключатель (3) указателя поворота/ближнего света, движением вверх.

В снятом состоянии крышки (1, рис. 16.15) крепления переключателей на рулевой колонке (2) защищены от проворачивания фиксатором (3). Запрещено поворачивать крышку (1) из центрального положения относительно крепления переключателей на рулевой колонне BMW X5 E53 (2).

ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:

Снять руль бмв х5 е53


У нас можно узнать ответ по теме снять руль бмв х5 е53 – предлагаем зайти к нам. Руководства по ремонту автомобилей своими руками плюс видео по техническому обслуживанию авто.

Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

Категория: Сделать ремонт автомобиля

Смех в теме: Показания преступника: “Прихожу домой, у жены любовник, гляжу в окно – убегает, ну, я за тумбочку и бросаю в гада.”Показания потерпевшего: “Бегу, занимаюсь спортом и тут бах – тумбочка.”Показания свидетеля: “Сижу я значит в тумбочке…”

Опубликовал Админ: по просьбе Мордехайа

Отзыв автовладельца: 2 Литра двигатель шустрый и не прихотливый. Вариатор не шумит как на некоторых. Автомобиль по сравнению c РАФ и мицубиси мягкий. Стильный авто без глупых излишеств. У меня уже 2-й Кеша на первом прошел 100000 кроме расходное ничего не менял. Ha новом лобовое обогревается очень хорошо. Оптика на уровне. Даже тот факт, что купил 2-й говорит, что машина для своего класса замечательная.

Video: снять руль бмв х5 е53

Бмв х5 е53 как снять руль


Ремонт и видео про бмв х5 е53 как снять руль — переходите, мы вас ждем. Хотите научиться ремонтировать авто своими руками? Тогда смотрите бесплатний урок. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

Категория: Сделать авто самому

Смех в теме: Придя в трапезную на обед, слушателиДуховной семинарии над блюдом с яблоками увидели плакат:— Бери только одно яблоко. Бог следит за тобой.На другом конце стола стоял большой поднос с печеньем, над которым кто-то прикрепил записку:— Бери печенья, сколько хошь, покаГосподь следит за яблоками.

Опубликовал Админ: по просьбе Натана

Отзыв автовладельца: Экономичность, комфортность и достойный внешний вид. Багажник — это ещё не весь автомобиль, но и A5 и, теперь A7 позволяют в дальних поездках не захламлять салон тем, что в багажнике не уместилось.

BMW 3 E90 ошибка рулевого управления

Сегодня у нас в автотехцентре BMW 320 в кузове Е90 владелец которой рассказал нам, что после дождя при движении на автомобиле загорелась ошибка: отказал усилитель руля. Таких историй мы уже слышали довольно много и они не раз обсуждались на форумах БМВ.

ошибка руля

Многим владельцам BMW E90 дилер после такой ошибки рулевого управления приговаривал рейку вот ее номер 32106765013 под замену, а это существенные финансовые затраты. Причиной неисправности усилителя руля является рейка, она на этих машина электронная и когда туда попадает влага начинаются проблемы. Причем проблема может на некоторое время пропадать, но все равно она напомнит о себе и появится тугое рулевое управление.

Ошибка руля

Теперь о хорошем, ремонт или замена рулевой рейки на BMW E90 при такой ошибке по ЭУР не понадобится. Начинаем ремонт электроусилителя руля BMW, как всегда, с диагностики, затем машину передаем в слесарный цех, поднимаем ее и начинаем снимать рейку.

IMG_4557.JPG

Рейка снята вот ее проблемное место.

IMG_4559.JPG

Разбираем рейку и видим коррозию и остатки влаги это и есть главная причина ошибки усилителя руля.

IMG_4595.JPG

Вся работа по ремонту рейки BMW E90 занимает примерно четыре часа. Опускаем машину с подъемника, читаем ошибки BMW E90, делаем тест-драйв, все отлично! Клиент остался доволен сэкономив приличную сумму денег и время. Если у Вас BMW E90 и появилась такая же ошибка, загорелся желтый руль или отключается руль через 2 минуты езды, или на БМВ выбивает ошибку адаптированый руль, или Вы не знаете как снять усилитель руля - приезжайте к нам в BMW-STO. Мастера имеют огромный опыт по ремонту БМВ и знают все их болячки.Кривой руль больше не будет помехой.

Как снять рулевое колесо: полное руководство

Как снять рулевое колесо: полное руководство

Незаменимая часть автомобиля - рулевое колесо, которое помогает менять направление движения. Снятие рулевого колеса может потребоваться иногда, когда вам нужно поработать с компонентами рулевого управления или по какой-либо причине заменить все рулевое колесо. Чтобы не повредить подушку безопасности, звуковой сигнал и другие присоединенные системы, вам нужно знать, как снять рулевое колесо.

Полное руководство о том, как снять рулевое колесо

Правильное руководство поможет вам снять руль с вашего автомобиля и сэкономить деньги, которые были бы потрачены на профессиональное обслуживание. Это простое в применении руководство гарантирует, что вы все делаете правильно, и после этого не будет никаких шансов на неудачу.

Необходимые инструменты

  • Защитные перчатки
  • Набор инструментов, включая отвертки
  • Защитные очки

Пошаговые процедуры

Прежде чем продолжить, помните, что безопасность превыше всего. Нет необходимости рисковать, если у вас нет необходимых навыков. Доверьте эту задачу профессионалу.

Однако, если вы все же решите снять рулевое колесо, припаркуйте автомобиль на ровной поверхности, направив колеса прямо, чтобы он оставался в прямом положении. Включите аварийный тормоз и заглушите двигатель. Ваша машина готова.

Вот необходимые шаги, которые нужно выполнить, чтобы снять рулевое колесо:

Снимите отрицательный аккумуляторный кабель.

Это первый шаг. Это предотвратит любое короткое замыкание при замене рулевого колеса. Отсоедините подушку безопасности, расположенную посередине рулевого колеса.

Снимаем крепежные болты.

Осторожно сняв подушку безопасности, найдите крепежный болт или гайку рулевого колеса. Если рулевое колесо удерживается монтажным болтом, съемник для колес не требуется.

Поверните рулевое колесо на 90 градусов и отверните болт против часовой стрелки. У большинства автомобилей есть блокировка рулевого управления, которую необходимо разблокировать, чтобы сделать процесс разблокировки беспрепятственным. Использование пневматического пистолета облегчит этот процесс. Однако, если у вас его нет, используйте головку или скобу для крепления колеса, чтобы ослабить болт.

Вытащите руль.

После откручивания болта внимательно осмотрите резьбу, чтобы убедиться, что вы не повредили ее при снятии рулевого колеса.

Теперь крепко возьмитесь за руль и обеими руками потяните наружу с равным усилием. Если рулевое колесо сопротивляется, измените положение рук и попробуйте потянуть еще раз, покрутив и немного повернув его. Рулевое колесо выйдет из вала. Вот как снять руль.

Проверить проводку и прочее.

Следите за индикатором выравнивания, который вам понадобится во время повторной установки колеса. Индикаторная отметка вверху. Если вы не заметили отметки, создайте ее для справки. (Примечание: некоторые шлицы вала содержат плоское пятно, которое служит маркировкой.)

Когда колесо освободится, выведите проводку, разъемы и клеммы через отверстие для доступа, расположенное в центре рулевого колеса.

Осмотрите руль.

Осмотрите рулевое колесо на предмет повреждений. Собираясь заменить, проверьте схожесть с новым агрегатом.

Блок часовой пружины состоит из пучка проводов, которые остаются прикрепленными к рулевому колесу, когда вы поворачиваете его в любом направлении. Вы должны быть осторожны при обращении с этим устройством. Не поворачивайте его, когда рулевое колесо не прикреплено.


Будьте осторожны при снятии и повторной установке рулевого колеса.

Установите колесо на место.

Когда это колесо будет готово после ремонта или у вас есть новое рулевое колесо, готовое к установке, соедините его с проводкой и разъемом, которые выходят через отверстие для доступа на рулевом колесе.
Удерживая совмещение с индикаторной меткой, установите рулевое колесо на вал колесной колонки и осторожно нажмите. Выравнивание поможет вам в будущем избежать несчастных случаев за рулем.

Возьмите крепежный болт и нанесите на него тонкий слой Loctite Blue. Это поможет крепежному болту плотно остаться на месте. Вставьте крепежный болт рукой. Это предотвратит перекрестную нарезку. Затяните болт в соответствии с рекомендациями производителей. Это последний этап установки рулевого колеса.

Сделайте последнюю проверку.

Вот как снять рулевое колесо, осмотреть его и установить заново. Перед поездкой проверьте еще раз прокладку проводов и затяжку болтов.

Завершение
Информация о снятии рулевого колеса сэкономит вам много денег. Все, что вам нужно сделать, это следовать инструкциям этого руководства и действовать соответственно. Также будьте осторожны при обращении с компонентами, потому что даже незначительное повреждение может привести к дорогостоящему ремонту.

Читайте также: