Как снять руль инфинити g35

Обновлено: 16.05.2024

С жутким интересом крутим руль в седане Infiniti Q50

На фотографии — седан с опциональным пакетом Sport. Такие машины отличаются более агрессивным передним бампером, перенастроенной в сторону большей плотности подвеской и более мощными тормозами с четырёхпоршневыми суппортами спереди и двухпоршневыми сзади (вместо плавающих скоб), с увеличенными в диаметре дисками. Коэффициент аэродинамического сопротивления с пакетом Sport равен 0,27, а без него - 0,26.

А вы ездили на серийном автомобиле, у которого отсутствует механическая связь между рулевым ободом и колёсами? Бьёмся об заклад, в вашей жизни такого не было. А как часто вам удаётся проехать на машине, в настройке которой участвовал четырёхкратный чемпион Формулы-1? Можете не отвечать. Но всё это уже реальность — седан Infiniti Q50 с рулевым управлением на проводах и настройками ходовой части от самого Себастьяна Феттеля уже поступил в продажу (пока только в США и Европе). А если добавить сюда тот факт, что для Q50 доступны современные мерседесовские моторы (впервые на Infiniti). Поэтому стрелка любопытства и не выходит из красной зоны.

Мы уже привыкли, что автомобили оснащаются «электронными» педалями газа и рычагами автоматических коробок передач. Были в истории случаи, когда электронными становились тормоза: подобные электрогидравлические системы без механической связи ставились ещё на гибридный вэн Toyota Estima Hybrid в 2001 году. Была подобная технология и у Мерседеса, но из-за системы Sensotronic Brake Control к маю 2005 года было отозвано 1,3 млн Е-классов серии W211. В итоге немцы отказались от SBC. И вот теперь перед нами первый в мире серийный автомобиль, который управляется по проводам. Специалисты Infiniti говорят, что тестовые Q50 с системой Direct Adaptive Steering уже прошли свыше 400 тысяч км и продолжают их наматывать. Нареканий к надёжности пока не было. Как не должно их быть и к управляемости, которую шлифовал лично Феттель.

Рулевая рейка в Q50 есть, но информация от поворота руля поступает на три блока управляющей электроники, каждый из которых способен функционировать отдельно от остальных на случай их отказа. После обработки данных соответствующие команды идут к двум электромоторам, расположенным на рулевом валу. На нём же смонтированы два вала-шестерни, один из которых механически связан с рулевым валом посредством электромагнитной муфты. Пока всё нормально, сцепление разомкнуто, но стоит случиться серьёзному сбою во всей системе, как муфта сразу образует механическую связь с рулём. Плюсы системы DAS — быстрейший отклик на движение рулём и отсутствие на нём вибраций и ударов от неровностей.

Практика началась с седана Q50 S, у которого 364-сильная гибридная установка (таким версиям «электронный» руль положен по умолчанию). Плотное кресло обняло тело, правая нога осторожно коснулась тугой напольной педали газа, и мы тихо выкатили с парковки на электротяге. А когда я от души нажал акселератор, и в дело включился атмосферный V6 3.5, мощный импульс бросил машину вперёд с такой силой, с какой камень вылетает из пращи. С такой динамикой я знаком, но не помню другого такого автомобиля, который реагировал бы на повороты баранки с такой быстротой — спорткары и рядом не стояли. Невероятные ощущения! В спортрежиме мехатронного шасси острейший рулевой механизм отвечает взаимностью, даже если отклонить обод в сторону не то, что на градус, — на его сотую часть.

Традиционные характеристики возвращаются, когда выставляешь стандартный, экономичный или зимний режим силового агрегата и шасси. Пропадает эта удивительная острота, исчезает высокое усилие на руле. Но так и хочется вернуться снова в Sport. И никаких тебе механических потерь, никакого естественного люфта в руле. Ты будто бы попробовал что-то такое, о чём даже никогда не слышал. Ей-богу, как первый раз подняться в воздух на самолёте. Но, к сожалению, не всё так гладко, как показалось сначала. Если на небольших скоростях и в спокойном режиме движения ты наслаждаешься каждым поворотом, то на серпантине да в режиме повышенных скоростей искусственность рулевого управления, образно говоря, суёт палки в колёса.

Система изолирует руль от возмущений, повышая комфортабельность. Это факт. Но когда ты мчишься по извилистой ленте горных дорог, а справа от тебя зияет пропасть, хочется информации. Это и твоё удовольствие, и твоя безопасность. Но усилие на ободе почти всегда насыщенное вне зависимости от скорости и крутизны поворота, ты не чувствуешь момента, когда шины теряют сцепные свойства, и седан переходит в скольжение передней или задней осью. И ещё этот неприятный доворот внутрь виража у заднеприводной модификации с одновременным кратковременным исчезновением усилия на руле. На скоростной дуге машины с полным приводом надёжнее и быстрее, но связь по рулю у них не лучше. А ведь инженеры Infiniti уделили немало внимания шасси — Q50 S едет породисто и плотно, не досаждая кренами и раскачкой.

Больше радости за меньшие деньги дарит дизельный Q50, который бывает только заднеприводным. Мерседесовский агрегат 2.1 тарахтит снаружи громче, чем на седане Mercedes C 220 CDI, но выдаёт те же 170 сил и 400 Нм. Крышу, конечно, не сносит, но и жаловаться на его способности грешно — их хватает и в городе, и за его пределами. Все тестовые машины с этим двигателем укомплектованы обычным рулевым управлением с электромеханическим усилителем, хотя для дизельных версий система DAS доступна в качестве опции. Удивляться тут нечему — связь по рулю такая, к какой мы уже привыкли. Но на том же серпантине в отношениях с автомобилем появляется доверие, приходит увлечённость процессом. И кураж! Можно ехать так же быстро, но при этом быть в курсе того, что происходит с управляемыми колёсами в частности и с автомобилем в общем. И с подвеской у дизельного Q50 всё хорошо — она такая же собранная, так же тихо переносит тяготы дорог и так же упруго отрабатывает неровности, потряхивая седоков только на трещинах с острыми краями.

Вообще, Infiniti Q50, как и его предшественник G37, в немалой степени ориентированы на водителя. Платформа у новинки прежняя — Nissan FM (front midship) с двухрычажкой спереди и многорычажкой сзади. Мотор, расположенный спереди продольно, смещён ближе к центру автомобиля для лучшей развесовки, которая близка к идеальной. Опять же, благодаря этому у Q50 нивелирована недостаточная поворачиваемость, что вносит свои пять копеек в драйверский характер. Но, по словам инженеров Infiniti, при разработке Q50 были перекалиброваны характеристики абсолютно всех элементов шасси, увеличена их жёсткость, пересмотрена геометрия и эластокинематика подвески, изменены точки крепления подрамников и рычагов. Конструкция кузова модернизирована — повышена жёсткость на кручение и увеличена доля высокопрочных сортов стали и алюминия.

В количестве электронных ассистентов заключается ориентация на водителя иного свойства. Электроника в Q50 следит за мёртвыми зонами и помогает удерживать автомобиль в пределах полосы. В отличие от уже знакомых подобных систем в Q50 можно вовсе убрать руки с руля, и электроника не станет высказывать своё недовольство. Активируйте адаптивный круиз-контроль с функцией stop & go и получите почти полноценный автопилот. Правда, спокойно можно ехать только по прямой дороге или по дороге с минимальными отклонениями. Попадётся поворот чуть покруче, и машина под писк устремится в отбойник. Кроме того, седан Infiniti умеет предупреждать об опасности фронтального столкновения и автоматически тормозить перед препятствием в случае бездействия водителя.

И россияне не останутся в стороне. Нас заверили в том, что седаны Q50, предназначенные для нашей страны, не подвергнутся дискриминации по части оснащения, — мы получим всё то, что положено американцам и европейцам. Отличаться будут моторные гаммы. Топовой версией на российском рынке будет гибридная, которая изначально получит полный привод. С неё в апреле 2014-го и начнутся продажи модели у нас. Осенью того же года к нам привезут менее мощные модификации с бензиновой «четвёркой» и задним приводом. Её характеристики не называются, но известно, что это будет двухлитровый турбомотор с непосредственным впрыском от Мерседеса Е-класса. Есть вероятность, что привезут к нам и дизельные машины. Тем более что Мерседесы с этим мотором в России продаются, несмотря на соответствие нормам Евро-5. Мимо России пройдут исполнения с «механикой», с «атмосферником» 3.7 (333 силы) и с гибридом в сочетании с задним приводом.

Удалось выяснить, что четырёхдверка Q50 с бензоэлектрической установкой и богатейшим оснащением будет стоить около 2,2 млн рублей. Для сравнения, нынешний Infiniti G37 AWD (330 л.с.) стоит максимум 2 070 000 рублей. Как и раньше, Infiniti будет бить конкурентов соотношением «цена/мощность/оснащение», но я очень надеюсь, что это будет меньшее, за что люди будут покупать Q50. Да, этой модели не хватает лоска в мелочах, а выбор версий и уровень возможностей персонализации после немецких машин кажется скудным, но у японского седана помимо классного шасси, современных моторов и широкого списка оборудования есть свои фишки. И пусть «электронное» рулевое управление ещё нуждается в настройке, а работу Феттеля в этом проекте не назовёшь масштабной, но Infiniti Q50 способен перевернуть ваше представление о привычных вещах. Для нас мир уже никогда не будет таким, как прежде.

Паспортные данные

Infiniti Q50DieselHybrid
Кузов
Тип кузоваседанседан
Число дверей/мест4/54/5
Длина, мм47904790
Ширина, мм18201820
Высота, мм14551455
Колёсная база, мм28502850
Колея передняя/задняя, мм1544/15701544/1570
Снаряжённая масса, кг1641нет данных
Объём багажника, л510400
Двигатель
Типтурбодизельбензиновый
Расположениеспереди, продольноспереди, продольно
Число и расположение цилиндров4, в ряд6, V-образно
Число клапанов1624
Рабочий объём, см³21433498
Макс. мощность, л.с./об/мин170/3000-4200302/6800
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин400/1400–2800350/4800
Электромотор
Типсинхронный, переменного тока
Мощность, кВт50
Макс. крутящий момент, Н•м290
Суммарная макс. мощность силовой установки, л.с.364
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая семиступенчатаяавтоматическая семиступенчатая
Приводзаднийподключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, двухрычажнаянезависимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Шины245/40 R19245/40 R19
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч230250
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с8,55,4
Расход топлива, л/100 км
— смешанный цикл4,86,8
Норма токсичностиЕвро-6Евро-6
Ёмкость топливного бака, л6767
ТопливодизтопливоАИ-95

Техника

История

История технологии Drive by Wire Леонид Попов

За кадром

Как заменить фару на Infiniti G35


Иногда вам потребуется заменить фару Infiniti G35 из-за потрескавшейся или поврежденной лампы, выполнить кузовные работы на автомобиле или заменить штатную фару высокой интенсивности или нестандартную фару. Замена фары требует отсоединения переднего бампера, но замену можно сделать примерно через час или два. Вы можете заменить фару самостоятельно, сэкономив время и средства, если кто-то другой сделает за вас эту работу.

  • 1 Шаг 1
  • 2 Шаг 2
  • 3 Шаг 3
  • 4 Шаг 4
  • 5 Шаг 5
  • 6 Шаг 6
  • 7 Шаг 7
  • 8 Шаг 8
  • 9 Шаг 9
  • 10 Шаг 10
  • 11 Шаг 11
  • 12 Предупреждение
  • 13 Предметы, которые вам понадобятся

Шаг 1

Найдите черные пластиковые заклепки на опоре радиатора Infiniti G35, которые удерживают решетку и бампер на месте. Там должно быть 7 заклепок.

Шаг 2

Отсоедините каждую пластиковую заклепку отверткой с плоской головкой, пока решетка и бампер не ослабнут.

Шаг 3

Поверните рулевое колесо до упора вправо, чтобы получить доступ к переднему крылу водителя, и удалите 3 пластиковых заклепки с помощью отвертки с плоской головкой, удерживающей крышку на месте.

Шаг 4

Снимите крышку крыла с крыла и найдите 10 мм болты за крышкой крыла, которые удерживают бампер на месте.

Шаг 5

Отсоедините болты, которые крепят бампер к крылу, с помощью торцевого ключа и поместите болты в безопасное место.

Шаг 6

Найдите заглушку фары внутри крыла и отсоедините заглушку от фары со стороны водителя.

Шаг 7

Потяните бампер вперед и найдите четыре болта, которые удерживают фару на месте.

Шаг 8

Выкрутите болты, которые удерживают фару на месте, с помощью торцевого ключа и снимите фару с автомобиля, отцепив электропроводку от задней части фары.

Шаг 9

Прикрепите электропроводку к задней части новой фары и закрепите ее на раме автомобиля болтами.

Шаг 10

Верните бампер на место и установите на место заглушку фары из-под крыла.

Шаг 11

Снова прикрепите болты в крыле, которые крепят бампер к крылу.

Прикрепите крышку крыла Infiniti G35 к крылу с помощью пластиковых заклепок, а затем прикрепите решетку и бампер к опоре радиатора с помощью оставшихся пластиковых заклепок.




Лаборатория Диагностики -

Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы - обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.


Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
- Необходим ремонт двигателя - масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
- После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
- Активная течь масла из АКПП. Дилер "не заметил" при приемке
- Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
- Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
- Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
- Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
- Множество дефектов.



Лаборатория Диагностики -

Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы - обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.


Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
- Необходим ремонт двигателя - масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
- После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
- Активная течь масла из АКПП. Дилер "не заметил" при приемке
- Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
- Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
- Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
- Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
- Множество дефектов.

Наши услуги

Диагностика
перед покупкой

Подбор автомобиля
под ключ

Автоэксперт
на целый день

В среднем 5-6 осмотров за день. Без ограничений количества осмотренных автомобилей.

8 495 142 64 56

Заказать подбор
или диагностику

Примеры из практики автоподбора

подбор автомобиля

Диагностика Infiniti G35 перед покупкой

Плачевное состояние кузова, следы множественных ударов. Потраченное время в гаражах отчаяния и безнадежности. Автомобиль жалко.

диагностика перед покупкой

Автоподбор Infiniti G25 с пробегом в Москве

Клиентка на седьмом небе, работы по подбору автомобиля завершены.

диагностика перед покупкой

Помощь в покупке Infiniti G 37 Coupe в Москве

Длительный и сложный поиск Infiniti G37 Coupe наконец завершился.

Для клиента нашли купе без каких-либо серьезных нареканий.

Насмотрелись и на жутко битые с швами на крыше, лепниной и сваркой под капотом, на перегретые двигатели и коробки передач, а также напрочь убитые подруливающие системы 4WAS.

подбор автомобиля

Удаленная выездная проверка Infiniti G35X перед покупкой

Удаленный осмотр, или как узнать состояние автомобиля не приезжая в Москву.

Для клиента из Питера, сэкономили кучу времени и денег на билеты. Автомобиль в дерьмовом состоянии, а у владельца совсем нет совести. По телефону для Константина была описана практически новая машина.


РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

проблемы mercedes GL x166

Mercedes GL 166 - разибираемся в проблемах дизельных двигателей, слабых местах бензиновых восьмерок M278 и шестерок M276. Сколько стоит обслуживание пневмы airmatic? Стоит ли покупать этот Мерседес GL вообще?

Что с надежностью у Мерседес CLS? Какой двигатель самый надежный у Мерседеса E класс w212? Какой из них лучше выбрать и стоит ли бояться богатых комплектаций с пневмой Airmatic? Отвечаем на эти и многие другие вопросы внутри

Подбор авто Инфинити

Какой Инфинити выбрать, чем отличаются FX35 от FX37 и FX37S, какие имеют проблемы? Стоит ли покупать Infiniti не смотря на болячки и возраст? На все эти вопросы автор подробно ответил в этой статье, параллельно повествуя об опыте подбора автомобиля Инфинити FX в Москве.

Автоподбор BMW X5/X6 в Москве

Очерк о надежности, ресурсе и проблемах дизеля БМВ Х5 и Х6 Е70/Е71 от специалистов Подбора автомобилей. Помимо перечня проблем BMW мы разберемся в чем разница между 30d и 35d/40d, что такое активная рейка и Servotronic, а также многое другое.

Какой самый надежный двигатель у Мерседес S w222? Как лучше построить процесс поиска и выбора б/у S класса, если у вас ограниченный бюджет? Почему двигатели мерседес задирает и какие? На все вопросы касательно надежности и ресурса Мерседеса W222 мы ответим в этой статье, собранной на основе нашей базы знаний и опыта автоподбора Mercedes S klasse.

Подбор авто Volkswagen Touareg дизель проблемы

Стоит ли бояться пневму и сколько стоит обслуживание Туарега в год? На что смотреть перед покупкой и сколько стоят ремонты? Нужно ли быть миллионером и насколько надежны дизельные и бензиновые Туареги GP и NF. Все недостатки и слабые места Volkswagen Touareg кратко и без воды.

Проблемы Порше кайен автоподбор

Почему возникают задиры двигателей Порше? На что смотреть при покупке и каких болезней Porsche бояться прежде всего, а также почему подбором автомобиля Porsche Cayenne необходимо заниматься только профессионалам.

Подбор авто порше макан проблемы

Какие двигатели у Porsche Macan, какие из них надежные, а какие капризные. Слабые места и проблемы Макана, а также в чем основные основные отличия Cayenne и Macan. Что с надежностью у робота PDK, и получил ли он в наследство кучу проблем от DSG? Все это и еще немного больше в статье на базе знаний Лаборатории Диагностики, компании по подбору премиум автомобилей.

проблемы w221 подбор мерседес с пробегом в Москве

Все о трудностях выбора и проблемах б/у S350/S500. Как определить реальный пробег Мерседес и стоит ли его покупать? На базе нашего обширного опыта автоподбора Мерседес, Лаборатория Диагностики открывает завесу на масштабы дезинформации рынка б/у автомобилей, параллельно подчеркивая все самые дорогие проблемы W221.

Подбор авто Audi Q7 дизель проблемы

Стоит ли покупать Ауди с пробегом? Суть все проблем и эксплуатационных болезней Audi Q7. Какой Ауди лучше выбрать - бензин или дизель? Какой двигатель надежнее и почему, а также сколько стоит обслуживание Q7 в 2018 году?

проблемы и болезни Infiniti QX50 EX25 G25 автоподбор

Исчерпывающие сведения о проблемности и стоимости обслуживания Infiniti моделей G в кузове V36 и EX/QX50 в кузове J50. Чем отличаются модели и двигатели, их недостатки и болезни. Отличия коробок передач 5 ступеней от 7 ступнчатой Jatco, и какая надежней? Как решить проблему тормозов Инфинити и стоит ли ее бояться вообще?

диагностика инфинити проблемы QX56

Диагностика Инфинити и распространенные проблемы QX56 Z62. Чем отличаются QX56 и QX80, а также стоит ли покупать Инфинити QX56, каких болячек Инфинити опасаться больше всего, как проводить диагностику Инфинити QX56, чтобы не ремонтировать и на что обратить внимание при покупке Инфинити.

Подбор автомобиля Nissan Pathfinder Проблемы дизель

Статья с подробным описанием распространенных проблем Nissan Pathfinder 2.5/3.0. 'Обязательна' к прочтению всем потенциальным покупателям. Как проходит подбор автомобиля в Москве, а также сколько стоит подобрать авто или помощь автоэксперта при покупке?

Проблемы дизелей 3.2 митсубиси паджеро 4

С чем придется столкнуться подбирая авто в Москве? Какие проблемы 3.2 дизеля Pajero способны вытряхнуть карманы? .Задача покупки Митсубиси Паджеро в Москве, как оказалось, не из простых, особенно если учесть что купить исправный дизельный автомобиль с пробегом тяжело в принципе. Основные риски связаны с дорогостоящим ремонтом топливной аппаратуры и трансмисии.

выездная диагностика автомобиля перед покупкой

Выездная диагностика автомобиля - Плюсы и минусы, стереотипы, и почему классическая проверка на подъемнике недостаточна. Гарантии сервисов и официальных дилеров на проводимую диагностику, а также как лучше проверить автомобиль перед покупкой. Делайте диагностику перед покупкой только в профильных организациях!

Подбор автомобиля в Москве

Каждая компания по подбору автомобилей считает себя наиболее опытной и квалифицированной, расписывая свои достижения в наиболее выгодном свете. Будем оригинальнее и дадим Вам самостоятельно решить лучше мы или хуже других. Почему мы лучше других? Как проходит подбор автомобиля и многие другие ответы на интересующие вас вопросы

Проблемы Infiniti FX35/45 Подбор

Все что Вы хотите узнать об Infiniti FX35/45 первого поколения S50. Проблемы, недостатки, болезни и множество полезной информации, которой опытные специалисты Лаборатории Диагностики делятся с читателями. Подбор Infiniti в Москве, диагностика FX перед покупой

Автоподбор Мерседес в Москве

Большая статья о проблемах Мерседес W164/W166/X164/X166 с пробегом. Как узнать реальный пробег, где лучше делать диагностику Мерседес в Москве и сколько стоит промахнуться в выборе б/у мерседеса?

Инфинити G 35 ремонт рулевого вала.

Инфинити G 35 ремонт рулевого вала.

Как избавиться от стука в руле абсолютно бесплатно за 5 минут.

Как избавиться от стука в руле абсолютно бесплатно за 5 минут.

Camry 40. Стук в шлицевой части рулевого вала. Лечение.

Camry 40. Стук в шлицевой части рулевого вала. Лечение.

Ремонт рулевого вала, замена крестовины

Ремонт рулевого вала, замена крестовины

СИТУАЦИЯ С INFINITI G35x по низу рынка | чистка дросселей | дёргается и не едет | ремонт

СИТУАЦИЯ С INFINITI G35x по низу рынка | чистка дросселей | дёргается и не едет | ремонт

Часть2 Лечим стуки и дребезжание "где-то спереди" Замена крестовин рулевого вала на Qashqai

Часть2 Лечим стуки и дребезжание "где-то спереди" Замена крестовин рулевого вала на Qashqai

Дополнительные материалы

Ремонт рулевой рейки на Infiniti FX 35. Ремонт рулевой рейки на авто Infiniti FX 35 в СПБ.

Ремонт рулевой рейки на Infiniti FX 35. Ремонт рулевой рейки на авто Infiniti FX 35 в СПБ.

Ремонт рулевой рейки. Стук рулевой рейки INFINITI FX

Ремонт рулевой рейки. Стук рулевой рейки INFINITI FX

Ремонт привода рулевой колонки Infiniti EX, FX, QX, Nissan

Ремонт привода рулевой колонки Infiniti EX, FX, QX, Nissan

Инфинити G 4 слабые места | Недостатки и болячки б/у Infiniti G

Инфинити G 4 слабые места | Недостатки и болячки б/у Infiniti G

Ремонт рулевых реек Infiniti (Инфинити) в техцентре ВИПГУР в Москве

Ремонт рулевых реек Infiniti (Инфинити) в техцентре ВИПГУР в Москве

Замена крестовины рулевого вала механической рулевой колонки

Замена крестовины рулевого вала механической рулевой колонки

Как вы УБИВАЕТЕ рулевую рейку с ГУР! Стоит ли ее РЕМОНТИРОВАТЬ. Просто о сложном

Для вашего поискового запроса Как Снять Руль И Шлейф Infinity Fx45 35 мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Как снять руль и шлейф Infinity FX45 35 который загружен Vladimir Avtomatika размером 11.23 MB, длительностью 8 мин и 32 сек и битрейтом 192 Kbps.

Обратите внимание:

Слушают сейчас

Ильяз Абдразаков Көлдүк Карындаш

Kop Qoldi Dilda Armonim

Dr Alban Remix Mega

Истории Из Тик Тока Смешные

Чёрный Клевер 12 Опенинг На Русском

Fuck Me Song Tiktok

David Byrne Lazy Feat David Byrne Norman Cook Dub

Heart Of Glass Meme

Бравл Бол Funny Moments

Gulim Qora Qora Bulut Ostidaman

Юнусжон Мирбобоев 2021

Лабода В Зоне Риска

Танцы На Стеклах Slowed

Daryo Daryo Iran

Please Notes Me Senpai Slowed

Видео С Цитатами Bts

Шуда Ошики Чашмош

Nokia Ring Tone Meme

Juice Wrld Purple Potion Unreleased

Ай Дилум Ай Дилум

Диана Гюлечова Мубарак Ишри

Ai Ai Ai Tiktok Song

Kendi Ne Güven Kpss Yi Kazan Erkan Ayranci 2020

Саран Хүхын Аялга Ганцэцэг Болд

Shadow Lady Tik Tok Remix

Slava Marlow X Morgenshtern Type Beat

Do U Like This Position Slowed

Rufo Gencinski 2020 Vorovskoy Olamda

Я Чури Чонам Бо Дилет Mp3

Скачивают

Aysel Zerif Qizdi Zerif Tel Kimi Mahnisi Bele Sevildi

Sophie Turner Leaked Photos During Her Vacation In Ibiza Jean Grey Phoenix Sansa Stark 2019 08

Little Nightmares 2 Extended And Reversed Trailer Song

Lloyd Ninjago Friend Life Werewolf

Qurani Kerim Azerbaycan Dilinde 5 114 El Maide Suresi

Ман Дусет Дорам Бехтарин Суруди Эрони 2021

Mister Qaxa Shoxu Gado Yo Q O G Iloy Jonli Ijro To Yda

Я Брошу Весь Мир Ради Тебя Одной

Qurani Kerim Azerbaycan Dilinde 14 114 Ibrahim Suresi

Трупканызды Которунуз Чон Жигит Сизге Звонок Келди

Meme Суть Тренда Показать От Чего Ты Чуть Не Умер Чо Gacha Life

Jo Malio Ворам Свободу

Трупканызды Которунуз Чон Жигит Сизге Звонок Келди

Quran Insan Suresi Azerbaycan Dilinde 76

30 Free Hi Hat Midi Kit Empty Clip Triplet Simple Complex I Bleoff Beats X Harisjonuzi

Ремонт рулевой рейки Infiniti G25/G35/G37 в Москве

Важность рулевой рейки как узла автомобиля переоценить невозможно. Это устройство представляет собой вал, который соединяет между собой руль и колеса. Чтобы поворачивать его было легко, современные авто, и Infiniti G25/G35/G37 в том числе, комплектуются усилителями.

Рулевая рейка напрямую обеспечивает Вашу безопасность. Если она неисправна, руль поворачивается туго, маневрировать в потоке машин становится почти невозможно, в результате чего появляются потенциальные предпосылки для аварии. Кроме того, повреждения любой запчасти этого узла обычно приводят к быстрому выходу из строя всего механизма, что напрямую повлияет на стоимость восстановления. Поэтому при первых признаках возможной поломки нужно сразу ехать в автосервис, проводить диагностику и ремонт.

Когда требуется ремонт рулевой рейки

Основных поломок, с которыми могут столкнуться автовладельцы, несколько.

Первая – это течь жидкости. Она возникает, когда износились или лопнули уплотнители, сухари либо сальники, заржавел главный вал. В результате в гидроусилителе падает давление, и жидкость сочится на дорогу. Характерный признак – мокрые пятна под передней осью, если машина была долго припаркована на асфальте.

Вторая – это характерный гул в гидроусилителе, возникающий вследствие поломки насоса ГУР. Кроме гула, в этом случае Вы обязательно отметите, что руль стал туго поворачиваться, и маневрировать на дороге очень проблематично.

Третья – стук в области распределительного редуктора. Как минимум, у Вас порвался пыльник, его нужно сразу заменить, пока не начался износ внутренней части рулевой рейки. Другой вариант – неисправности опорных втулок, главного вала или других внутренних деталей механизма. Как правило, стук очень ощутимо отдается в рулевое колесо, водитель чувствует биение на неровной дороге, особенно в если усилитель электрический.

Как производится восстановление в «Вольтаж – Ремонт реек»

Мы специализируемся на ремонте реек вот уже 12 лет и предлагаем своим клиентам услуги опытных мастеров и современное оборудование. В Москве цены на реставрацию рулевой рейки Инфинити G25/G35/G37 высокие, у нас же можно отремонтировать деталь быстро и недорого.

Перед началом работы обязательно проводится диагностика, в ходе которой механизм демонтируется, проверяется на стендах, а, при необходимости, разбирается. Выяснить, что именно является причиной неисправности, непросто, поэтому эту задачу нужно доверять только профессионалам. По результатам диагностики мастер делает заключение, на основании которого мы считаем, сколько стоит ремонт.

Ремонт рулевой рейки Infiniti G35


В стоимость входит: диагностика, снятие/установка, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто.

* Цены на сайте носят ознакомительную информацию и могу быть изменены

* Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость (цена может отличатся в зависимости от классификации жидкости или ее отсутствие)

  • Мы отремонтируем вашу оригинальную рулевую рейку и продлим ее ресурс
  • Изготовим усиленные направляющие для «наших» дорог
  • Используем качественные комплектующие
  • Цена новой рулевой рейки превышает в 2-3 раза цену на ремонт
  • 1.5-2 часа занимает время ремонта снятой рулевой рейки
  • 4-5 часов занимает время ремонта на автомобиле со снятием/установкой
  • Гарантия 6 месяцев
  • Гарантийный осмотр рулевой каждые 2 месяца бесплатно!
  • Компьютерная диагностика в подарок

Отзывы

Ремонтировал форд мондео 669. Рейка сильно стучала. Ребята сделали с течении дня как обещали. Стука больше не слышу. Сервису и сотрудникам огромное сп..

Все быстро, качественно и недорого. Спасибо мастерам.

Спасибо мастерам. Быстро, качественно и с гарантией.

Вполне доволен работой! Ребята знают что делают. Буду рекомендовать знакомым.

  • Адрес:

Москва, м. Речной вокзал,
ул. Лавочкина 23, стр. 3

Пн. – Вс.: с 10:00 до 19:00

ПРИМЕРЫ РАБОТ

К нам обратился автовладелец автомобиля VW Touareg NF с проблемой рулевой рейки.Жалобы на постоянный уход жидкость из бочка ГУРВ ходе диагностики было выявлены следующие неисправности— Течь рулевой рейки— Стук рулевой рейкиПричиной тому явилась коррозия штока рулевой ре..

Причина обращения, тугой руль, ошибка EPS. На кузов w166 установленарулевая рейка с электро-приводом ,в отличие от предыдущего кузова w164где установлена гидравлическая рулевая рейкаСо слов владельца авто был в ДТП, после чего руль стал тяжелым. В ходеосмотра выявлена т..

В рейках с электроприводом бывает и такое. Виной всему целостность пыльников. Сгорел электромотор, заржавели механические узлы. Выход один!! Замена рейки.

Примеры неисправностей

Износ картера корпуса рулевой рейки

Износ зубьев штока рулевой рейки

Какими бы качественными и долговечными не были комплектующие, все они имеют свой запас прочности. Так уж устроена рыночная экономика: производитель заинтересован в том, чтобы клиент постоянно приносил ему прибыль. Задача нашей компании состоит в том, чтобы ремонт рулевой рейки Infiniti G35 обходился Вам как можно дешевле. Ниже приведены наиболее распространенные «симптомы» поломки рулевого управления. Если вы во время езды заметили какие-либо из нижеприведенных признаков, то рекомендуем незамедлительно обратиться за помощью специалистов в автосервис для проведения диагностики и устранения неисправностей.

Неисправности рулевой рейки Infiniti G35

Главный признак поломки — стук в рулевой рейке Инфинити Г 35, доносящийся из-под передней оси. На первых порах он еле ощутим, появляется лишь при езде по неровной дороге. Не предпринимая никаких действий, стук усилится и начнёт отдавать в руль. Дальнейшее попустительство чревато выходом узла из строя и, как следствие, повышением вероятности попадания в аварийную ситуацию. В таком случае о ремонте речь уже не идёт — потребуется полная замена рулевой тяги Infiniti G35. В лучшем случае вы ограничитесь заменой сальника рулевой рейки Infiniti G35, крестовины или рулевых наконечников.

Вот еще несколько сигналов неисправного рулевого механизма:

поворот рулевого колеса затруднён в обоих направлениях, при этом издаётся свист;

руль плохо поворачивается, но усилие пропадает после набора скорости, слышен зудящий звук;

руль плохо вращается при температуре жидкости ГУР ниже 30 градусов, при прогреве до 50 градусов и выше ситуация нормализуется;

замена или ремонт рулевой рейки Инфинити Г 35 обязателен в том случае, если угол поворота руля разнится с углом поворота колёс, машину заносит и управление заметно затрудняется;

руль вибрирует при движении по прямой;

утечки жидкости ГУР;

рулевое колесо не возвращается в исходное положение или проворачивается самопроизвольно.

Стучит рулевая рейка Infiniti G35?

Специализированый сервис по ремонту рулевых реек - PPP-Service оснащён полным комплектом оборудования, необходимым для быстрой и точной диагностики автомобиля и дальнейшего устранения поломки. Нам доверяют не только водители, но и компании с большим автопарком! Мы гарантируем профессионализм сотрудников, установку исключительно оригинальных запчастей, кратчайшие сроки ремонта и выгодные цены. Замена рулевой крестовины Infiniti G35 выполняется за 1-2 часа, сложный и трудоёмкий ремонт займёт не более одних суток. Будьте внимательны и ответственны за рулём, помните, от этого зависит не только сохранность автомобиля, но и безопасность всех участников движения!

Тема: Infiniti G 35x, эксплуатация, тюнячки :) Без флуда!

Infiniti G 35x, эксплуатация, тюнячки :) Без флуда!

И так тему с муками выбора разных авто пока оставим, придет время выбирать другую машину отпишу тут https://passatworld.ru/showthread.php?t=182282&page=44

Инфинити G35x.
Двигатель: V6, объемом 3,5 литра, грм-цепь, 316 л.с.
Трансмиссия: ATTESA, электромагнитная муфта
АКПП - гидроавтомат 5 ступенчатый.

Далее, стоковые колеса 17 радиуса - на помойку,
Устанавливаем R19 от M45 5x114,3 J9 ET50. Резина Мишлен пилот примаси 245/45 made in france, содрал с лексуса.

--- Добавлено чуть позже ---

Не так давно меняем накладки деревянные, на полированный алюминий (за недороха достались)

Мощности авто хватает для управляемого заноса, НО в виду подключения переднего привода, занос очень нервозный, AWD выправляет траекторию авто.
Нам нужна RWD джиха! Искать и покупать G37S - нет желания, т.к. замой полный привод все таки нужен!
Есть решение! Устанавливаем тумблер, на + провод электромуфты, получаем чисто заднеприводной автомобиль.
Ни каких ошибок, ни каких отключений сопутствующих систем, все работает abs, vdc, при том vdc - отключаемая.
Ответ на вопрос "зачем" - for fun
Сделаю сегодня

Далее ожидаем утолщенные тормозные диски + колодки акебоно, задний усиленный стабилизатор Хочкинс (повезет найду и передний)

Вопрос к профессионалам:
Хотя у самого опыта многа
поставить ли пружины -30мм ?

--- Добавлено чуть позже ---

На дверях - не дерево, типа пленки под дерево, центральная борода - дерево.
Но салон бежевый, темное дерево темнит его, поэтому я добавил света! В живую лучше смотрится!

левое и правое? Так у всех!
Если цвет на разных фото разный, то это после химчистки!
Кстате рекомендую для химчистки такое средство VINET 250 мл, уже разбавленное средство по цене 100 р/шт
Мне хватило 1 баллона на 1 машину, бежевый потолок я отмыл до состояния нового! Впрочем и весь салон тоже!

--- Добавлено чуть позже ---

Остается открытым вопрос с DVD.
Суть в том что через разъем AUX можно подключить телефон к голове, через hdmi переходник, все что на телефоне (пробки, мультики, кино) будет отображаться на штатном мониторе.
Минус AUX - звук идет только от подключенного устройства.
Вариант устанавливать от G37 - не бюджетно.

Infiniti G35x


Мощь премиум-класса по привлекательной цене.

Впрочем, и Infiniti С35х тоже непрост. Автомобиль выглядит нетривиально, но гармонично, без лиш­ней агрессии или спорных дизайнерских решений. G35x чем-то напоминает уменьшенную копию боль­шого седана Infiniti М35х, но, в отличие от «старшего брата», у него нет неудачных ракурсов, в которых он смотрелся бы тяжеловесно или неп­ропорционально. И даже серебристый спойлер на крышке багажника радует глаз (пока не обна­ружишь на нем маленькую и неудобную кнопку открывания самого багажника по соседству с видеокамерой заднего вида). Но, что самое приятное, G35x, в отличие от М35х, не похож ни на одну из знакомых нам моделей Nissan (только в Японии на этой машине красуется логотип Nissan, а продается она там под славным именем Skyline).

infiniti-g35-engine

В салоне сходство с «эмкой» Infiniti еще более яв­но: такой же дизайн передней панели с фирмен­ной «полкой» центральной консоли, те же стрелоч­ные часы, те же незаурядные материалы отделки (интерьер протестированного нами автомобиля в комплектации Sport отделан алюминием с необыч­ными «прожилками» в фактуре, имитирующими традиционную японскую бумагу washi; в версии Premium предлагается светлое палисандровое дере­во). За рулем гораздо просторнее, чем, например, в BMW третьей серии, а по пространству на задних сиденьях G35x вообще не уступит иному бизнес- классу. Оптитронные шкалы приборов ненавязчиво светят бело-синей подсветкой, кожаные сиденья чуть высоковаты, но плотно держат тело, а из-за пухлого кожаного руля провокационно выглядыва­ют выполненные из магниевого сплава с кожаной отделкой (!) подрулевые переключатели автомати­ческой КПП.

infiniti-g35-interior-3

Ни один другой автомобиль из всех протестиро­ванных ранее на этом контрольном участке так себя не вел. Кроме того, быстрая езда на Infiniti, пожалуй, недостаточно интерактивна, если гипо­тетически сравнивать С35х с эталонной в плане управляемости «трешкой» BMW. Тяжелый руль сулит информативность и точность реакций, но на деле его тяжесть оказывается всего лишь искусст­венной данью спортивному имиджу машины: по крайней мере, атаковать виражи, направляя нос Infiniti одним метким поворотом руля, получается через раз. А в подвеске, настройки которой отли­чаются необычным сочетанием мягкости и короткоходности, немного вязнет чувство дороги. Как ни странно, пару месяцев назад внушительный М35х произвел впечатление более интерактивного авто­мобиля, чем G35x. Возможно, дело было в сколь­зком зимнем асфальте и низкопрофильных шинах «эмки». С другой стороны, в обилии информации от дороги, пожалуй, и нет нужды: на G35x шасси и полный привод (с балансом тяги в пользу задней оси) настолько эффективно делают свою работу, что система стабилизации просыпается лишь при грубых провокациях.

Infiniti-G35_Sedan

Однако не стоит недооценивать G35x. Этот автомобиль обладает уникальным набором досто­инств, среди которых и мощнейший мотор, и «всепогодность» полного привода, и «всеядность» шасси на асфальте любого качества, и богатейшая стандартная комплектация (единственная опция, предлагаемая за доплату, это люк в крыше), и прекраснейшая эргономика, и привлекательная цена. И он обладает приятной способностью очень быстро вызвать симпатию к себе. Так что, если вы не страдаете болезненной привязанностью к «треш­ке» BMW, то Infiniti G35x, скорее всего, превзойдет ваши ожидания.

Читайте также: