Как снять руль на фольксваген т4

Обновлено: 22.04.2024

Как снять руль на фольксваген т4

Как исполнительный узел гидроусилителя используется гидравлический цилиндр. Он закреплен с одной стороны рулевой передачи, а его поршень соединен с зубчатой рейкой рулевого механизма. В зависимости от направления движения рулевого колеса гидравлическая жидкость под давлением подводится с одной или другой стороны поршня, что существенно уменьшает усилие на рулевом колесе, необходимое для управления автомобилем. В системе гидроусилителя рулевого механизма используется та же гидравлическая жидкость, что и в автоматических коробках передач. Система имеет свой компенсационный бачок. Во время снятия пользуйтесь рис. 410 и действуйте согласно нижеприведенным указаниям. Во время работы с гидравлическими системами Transporter T4 необходимо соблюдать чистоту.


Рис. 410 Болты крепления рулевого механизма с гидроусилителем
1 - самоконтрящаяся гайка, 40 Нм, 2 - наконечник рулевой тяги, 3 - контргайка, 55 Нм, 4 - рулевая тяга, 5 - чехол зубчатой планки, 6 - болт крепления рулевой передачи, 7 - рулевая передача, 8 - термозащитный кожух (если есть)

♦ Снимите защиту картера.
♦ Отсоедините приемную выхлопную трубу от выпускного коллектора, снимите трубу с автомобиля.
В ранних моделях над рулевой передачей был установлен термозащитный кожух. Его необходимо снимать в первую очередь. В автомобилях изготовленных позднее этот кожух не устанавливался.
♦ Ослабьте гайки крепления передних колес.
♦ Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на подставки.
♦ Выверните из насоса гидроусилителя полый болт (см. по стрелке рис. 411) и отсоедините гидравлическую трубку. Вытекающую гидравлическую жидкость соберите в чистую емкость. В пятицилиндровом дизельном двигателе необходимо отсоединить от насоса гидроусилителя обе трубки, то есть возвратную и подающую.


Рис. 411 Полый болт (см. по стрелке) крепления гидравлической трубки насоса гидроусилителя - двигатель 2,0

♦ В двигателях 1,9 и 2,0: отсоедините гидравлические шланги от рулевой передачи, концы шлангов обмотайте куском полиэтиленовой пленки, а затем закрепите полиэтилен липкой лентой. Это защитит трубки и шланги от попадания пыли. Соединительное отверстие рулевой передачи надо также закрыть.
♦ С левой и правой стороны отвинтите самоконтрящиеся гайки крепления пальцев рулевых шарниров к поворотным кулакам. При помощи соответствующего съемника вытолкните пальцы шарниров из рычага поворотного кулака (см. рис. 412.).


Рис. 412 Отсоединение рулевого шарнира от рычага поворотного кулака


Рис. 413 Крепление промежуточного вала к валу ведущей шестерне рулевого механизма
1,2 - самоконтрящаяся гайка, 30 Нм, 3, 5 – болты карданного шарнира, 4 - вал ведущей шестерни, 6 - нижняя часть рулевого вала, 7 - средняя часть рулевого вала

♦ Снизу автомобиля отсоедините с обеих сторон опоры стабилизатора и снимите их. Способ соединения промежуточного вала с валом ведущей шестерни рулевой передачи показан на рис. 414.
♦ Ослабьте болт (25)/гайку (24) крепления нижнего карданного шарнира промежуточного вала (27) на вале ведущей шестерни.
♦ С левой и правой стороны отверните болты крепления рулевого механизма.
♦ Поднимите штангу стабилизатора вверх и закрепите ее в этом положении.
♦ Передвиньте рулевой механизм немного вправо, чтобы конец вала ведущей шестерни мог выйти из карданного шарнира Опустите левую сторону механизма вниз и выньте его из шасси.
Если будет устанавливаться новый рулевой механизм, необходимо от старой передачи отсоединить рулевые тяги. Способ отсоединения описан ниже.
Установка рулевого механизма
Рулевой механизм устанавливается в обратном порядке. Крепежные детали поз (7), (23), (24), (25), (28) (см. рис. 414) необходимо заменять при каждой разборке.
Если были сняты шарниры рулевых тяг, необходимо установить их на место. Болты, крепящие рулевой механизм, затяните моментом 33 Нм.


Рис. 414 Устройство рулевой колонки
1 - крышка, 2 - гайка рулевого вала, 70 Нм, 3 - рулевое колесо (без подушки), 4 - подушка безопасности, 5 - шайба, 6 - рулевое колесо с надувной подушкой безопасности, 7 - болт типа “Тогх", 6.5 Нм, 8 - втулка, 9 - декоративная панель верхняя, 10 - корпус замка рулевого вала, 11- болт, 50Нм, 12 - труба-кронштейн рулевой колонки, 13 - болт, 25 Нм, 14 - подшипник рулевого вала, 15 - срезной болт, 16 - декоративная панель нижняя, 17 - пружина, 18 - стопорная шайба, 19 - контактная группа звукового сигнала, 20 -опорный кронштейн кузова, 21 - корпус- чехол, 22 - болт, 20Нм, 23, 24 - самоконтрящиеся гайки, 30 Нм+90º, 25, 28 - болты, 26 - кронштейн с направляющей втулкой, 27- нижний промежуточный рулевой вал, 29 - верхний промежуточный рулевой вал, 30 - болт, 30 Нм, + 2 раза по 45º, 31 - шайба, 32 - нижняя пружина, 33 - рулевой вал, 34 - опорное кольцо, 35 - переходник

♦ Шаровой палец наконечника рулевой тяги введите в отверстие рычага поворотного кулака наживите новую самоконтрящуюся гайку и затяните ее моментом 40 Нм, контргайки наконечников рулевых тяг затягивайте после регулировки развал/схождения моментом 55 Нм. После подсоединения гидравлических трубок и шлангов заполните гидравлическую систему жидкостью и прокачайте ее.

Как снять руль на фольксваген т4

Текущее время: 10.08.21, 19:26

T4: Снятие руля (с airbag)

T4 Multivan 2,5 TDI ACV 97г.
Passat B3 Arriva 1,8 ABS 93г.

Т4 Long, ACV, 2.5 TDI, АКПП

Т4 Long, ACV, 2.5 TDI, АКПП

Что такое торксы:

Решил разместить небольшой отчетик, может кому-то пригодится.

Задача состояла в том, чтобы добраться до механизма переключателя дворников. Машина 2003 года, руль с подушкой безопасности.

Начал с того, что отсоединил минусовую клемму с аккумулятора от греха подальше, говорят, подушки бьют очень больно

Изображение

Изображение

Затем снимаем кожух рулевой колонки, откручивая снизу три самореза

Изображение

Дальше самое интересное, снимаем подушку безопасности.
Вначале отсоединяем желтый разъем (это и есть разъем подушки)

Затем поворачиваем руль на 90 градусов. Сзади есть два небольших отверстия, необходимо, вставив туда любую тонкую отвертку, отжать защелку. Нажимать следует в сторону, противоположную от руля, одновременно второй рукой вытягивая подушку.

Когда подушка отщелкнется с одной стороны, переворачиваем руль на 180 градусов и повторяем операцию с другой стороны. Снимать подушку, скорее всего, придется наощупь, т.к. заглянуть туда у меня не получилось даже с помощью зеркала.

Когда подушка выскочит, нужно снять с нее желтый разъем, он просто поддевается тонкой отверткой

Изображение

После этого откручиваем гайку на 24, я это сделал головкой, т.к. гайка затянута довольно сильно.

Дальше ставим метку маркером, чтобы при сборке поставить руль на вал в том же положении

Изображение

У меня руль снялся довольно легко, но если он не снимается, его придется выдергивать с силой, при этом гайку с вала лучше не скручивать до конца, рули, они тоже больно дерутся

Затем снимаем разьемы подрулевых переключателей справа

Изображение

Затем, с помощью плоской отвертки откручиваем три черных самореза

Изображение

Ну в общем-то и все, больше ничего не мешает аккуратно снять с вала все подрулевые переключатели

Изображение

Изображение

Собственно, вот он супостат, до которого я так долго добирался

Если будут какие-то вопросы, спрашивайте, постараюсь ответить.

. Сзади есть два небольших отверстия, необходимо, вставив туда любую тонкую отвертку, отжать защелку. Нажимать следует в сторону, противоположную от руля, одновременно второй рукой вытягивая подушку.

Когда подушка отщелкнется с одной стороны, переворачиваем руль на 180 градусов и повторяем операцию с другой стороны. Снимать подушку, скорее всего, придется наощупь, т.к. заглянуть туда у меня не получилось даже с помощью зеркала.

Не очень понятно как это в противоположную сторону.Очень долго ждал такой отчет .Проясните пожалуйста этот момент

Фотоотчет Замена подрулевого переключателя на VW Multivan T5 (Руль. Подушка безопасности. Демонтаж)

Внимание! Снятие (отключение) подушки безопасности требует особой осторожности и соблюдения правил работ. Перед началом работ повернуть (выключить) замок отключения надувных подушек безопасности в верхнем правом бардачке автомобиля.
Разблокировав регулируемую рулевую колонку, установить в нижнее положение и вытянуть руль полностью на себя. Зафиксировать рулевую колонку штатным рычагом.
Вставить ключ в замок зажигания (разблокировать) – обеспечив беспрепятственное свободное проворачивание руля влево и вправо.
Повернуть рулевое колесо автомобиля на 90 градусов вправо.


Сверху (в этом положении), сзади (удобно воспользоваться небольшим зеркальцем и фонариком) основания корпуса рулевого колеса: Обнаружить паз (не глубокое отверстие), вставить отвертку и приложив силу (направление указано на фото цветными стрелками), «отстегнуть» Левую сторону крепления надувной подушки безопасности (она чуть отойдёт от корпуса рулевого колеса).


Повернуть руль на 180 градусов влево.
Сверху (в этом положении) ), сзади (удобно воспользоваться небольшим зеркальцем и фонариком) основания корпуса рулевого колеса: Обнаружить паз (не глубокое отверстие), вставить отвертку и приложив силу (направление указано на фото цветными стрелками), «отстегнуть» Правую сторону крепления надувной подушки безопасности (она чуть отойдёт от корпуса рулевого колеса).



Внимание! Вернуть руль в рабочее положение при прямолинейном движении. Вынуть ключ из замка зажигания и зафиксировать рулевое колесо в рабочем положении при прямолинейном движении автомобиля. На самом корпусе рулевого колеса, под снятой подушкой безопасности, можно разглядеть схематическое перечеркнутое изображение повернутых колёс и не ровно стоящего руля.
Осторожно! приподняв подушку безопасности и отогнув тонкой отверткой лепесток в электроразъеме питания снять блок подушки безопасности.
Подушка закреплена в четырёх точках на двух пружинных скобах. Под подушкой безопасности установлены четыре пружины – при освобождении точек крепления с левой и правой стороны, демонтируемая подушка безопасности чуть отходит от корпуса рулевого колеса.
Для полного понимания принципа крепления подушки безопасности, места поиска и направления приложения сил отверткой послужат фото уже снятого руля.





Направление приложения сил к рукоятке отвертке указано стрелкой.
Фото лицевой и обратной стороны руля, где видно место расположения и форма (нарисованы) двух пружинных скоб фиксации. Поможет понять принцип фиксации и приложения сил при снятии подушки безопасности с рулевого колеса.






Подушка безопасности и точки «грибки» крепления подушки безопасности к рулю.





Разъём подсоединения подушки безопасности к подрулевому кольцу – «улитке»
Внимание! После снятия и отключения электроразъёма подключения подушки безопасности не желательно включать зажигание – чтобы не возникла и не прописалась ошибка в «мозгах» автомобиля.



Открутить болт крепления рулевого колеса.



После откручивание болта крепления рулевого колеса к центральному валу рулевой колонки, найти увидеть две метки, одна на торце вала рулевой колонки, а другая рядом с посадочным (крепёжным) отверстием рулевого колеса.



Если рулевое колесо не снимается (крепко держится) на валу рулевой колонки, вкрутить на несколько витков штатный крепежный болт, чтобы прилагая значительные усилия при снятии рулевого колеса не получить травму лица. Не сильное покачивание (как правило) помогает снять туго сидящее рулевое колесо с вала рулевой колонки.


Внимание! После снятия рулевого колеса необходимо уделить особое внимание (зафиксировать от проворачивания) подрулевому кольцу. Внутри которого уложен плоский рабочий контактный электропровод подключения подушки безопасности к бортовому оборудованию автомобиля. Просто называемая «Улитка» - имеет свободный ход (проворачивание), на 2 полных (с хвостиком) оборота влево и 2 полных (с хвостиком) оборота вправо. В случае нежелательного проворачивания (сбивания) с центральной точки будет не сложно найти золотую середину «Улитки» при ровно установленном рулевом колесе автомобиля.

Пластиковый декоративный корпус рулевой колонки состоит из двух частей: Верней (малой) и Нижней (большой). Малая (верхняя) часть прикреплена к Нижней (большой) части декоративного корпуса только на пластиковых фиксаторах.
Осторожно поддев (по всему шву соединения) острым предметом, отделить Верхнюю (малую) часть и отвести вверх, к щитку приборов (полному демонтажу Верней части декоративного корпуса препятствует декоративный мягкий чехол).


Нижняя (большая) часть декоративного пластикового корпуса рулевой колонки закреплена в 3х (трёх) точках: 1 болт снизу – под фиксирующей ручкой положения регулируемой (в 2х плоскостях).
Шляпка имеет шлиц «звёздочка».


И два самореза сверху (слева и справа), от вала рулевого колеса, глубоко внутри декор. пластик. кожуха (откручивать, вставляя инструмент сверху). Шляпка имеет шлиц «звёздочка» (меньший размер шлицов, чем у нижнего болта).


Декоративный пластиковый кожух снят.


Отпустить (ослабить) болт («звёздочка») стяжного (фиксирующего) хомута крепления подрулевого многофункционального переключателя.


Потянув вверх (белый пластиковый) «ключ» замка фиксации электроразъёма подключения (к бортовой сети автомобиля) многофункционального подрулевого переключателя, отключить электроразъём и снять подрулевой переключатель с рулевой колонки.

Как снять руль на Джетте


Всем привет. Решил поменять обычный руль на мультируль, в основном для того, чтобы было управление на руле.Проштудировав просторы форумов, понял, что только мультрулем дело не обойдется.
Итак, обо всем по-порядку. Большое спасибо Александру (alarm68) и Павлу (dnk1) из Гольф-клуба в осуществлении моей мечты.
У меня стоял обычный руль, но есть круиз контроль. С помощью ВАСИ установил, что у меня стоит подрулевой блок (5K0 953 569 AC) и стрекоза (1К5.953.521.ВК). Подрулевой без поддержки мультируля, но с поддержкой круиз контроля (КК), бортового компьютера (БК), МФА и даже МФА+. Поэтому были приобретены на форуме:
1.Мультируль
2.Подрулевой (5K0 953 569 AL) со стрекозой в сборе (5K0 953 501 CQ) от Тигуана

Для того, чтобы снять руль, кстати, здесь на форуме много информации о том, как снять и установить руль, нужно повернуть руль на 90 градусов и с оборотной стороны руля увидим скобу (защелку), которая держит подушку

Как снять руль на Джетте

Небольшой плоской отверткой нажимаем на нее вниз, отсоединяя тем самым подушку

Как снять руль на Джетте

Потом поворачиваем руль на 180 градусов и проделываем все тоже самое со второй защелкой и снимаем подушку, отсоединив шлейф

Как снять руль на Джетте

Далее нам понадобиться 12-гранная бита М12 ну и ключ, чтобы открутить болт

Как снять руль на Джетте

Как снять руль на Джетте

Обратите внимание на метку. Я мультируль ставил по отметке… встало все ровно.

Как снять руль на Джетте

После этого нам нужно снять кожух. Поддеваем чем-то острым, лучше использовать инструмент пластиковый, и снимаем верхнюю часть кожуха.

Как снять руль на Джетте

Для снятия нижней части кожуха, нужно открутить три самореза

Как снять руль на Джетте

Как снять руль на Джетте

Для того чтобы снять подрулевой, а его будем снимать вместе со стрекозой, нужно для начала отсоединить все разъемы. Хотя верхний и правый разъем можно не отключать, если меняем целиком подрулевой со стрекозой. Они (верхний и правый разъемы) отключаются, если меняем только подрулевой блок.

Как снять руль на Джетте

И надавить на три фиксатора (указаны места стрелками), которые все это дело держат, аккуратно подсдев снизу отверткой

Как снять руль на Джетте

Вот, в принципе, и все.

Но… Далее, отдельное громадное спасибо Михаилу mkuklenkov
Ввиду того, что стрекоза то у нас от Тигуана (у Тигуана есть задний омыватель, а у Джетты, естественно, его нет) и дабы не было ошибок в дальнейшем, нам надо в новую стрекозу, вернее, в правый рычаг установить ограничитель.
Для этого берем старую стрекозу (можно взять из своей старой, или же, как сделал я, взяв у друзей не нужный правый рычаг) и разбираем ее, откручив три самореза.

Как снять руль на Джетте

Далее аккуратно вынимаем сам рычаг

Как снять руль на Джетте

И собственно вынимаем сам ограничитель

Как снять руль на Джетте

Как снять руль на Джетте

Его то мы и вставим в новую стрекозу. Все собираем в обратном порядке. И все новый руль на месте. Правильно кодируем подрулевой и за это еще раз спасибо Михаилу. Но так как у меня стоит приборка МФА на правой стороне руля работают не все кнопки.

Как снять руль на Джетте

В дальнейшем планирую поставить приборку МФА+ и все кнопки будут работать.
Пока стало вот так.

Как снять руль на Джетте

Ранее Замена RCD 220 на RCD 510 (Delphi) — Начало… Далее Замена RCD 220 на RCD 510 (Delphi) (Продолжение — Адаптер)

Как снять руль на Фольксваген Поло седан — АвтоВызов

Как снять руль на Джетте

И первым препятствием на пути становится рулевое колесо. Для устранения проблем чаще всего необходимо просто подтянуть гайки.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ — Volkswagen Polo Седан + года. 2. Снимите рулевое колесо

Находим предохранители, которые дают постоянный ток 12В.

Обратная сторона блока подушки безопасности.

В процессе установки сигнализации столкнулся с необходимостью снятия руля. И начались танцы с бубнами. Поворачиваем руль на 90 градусов. С обратной стороны руля есть фиксаторы, которые надо отжать и подушка должна отщелкнуться. Как бы не так! Промучившись какое-то время, решил попросить помощи у драйвовчан. Благодарю всех кто откликнулся, поделился советом и фотографиями процесса. У меня в этот момент с собой был лишь телефон и самостоятельно поискать было неудобно.

Замена рулевой колонки Volkswagen Polo | Автика.ру

Ремонт рулевой рейки Поло седан Одной из важнейших частей любой автомашины является рулевая рейка. Она позволяет управлять движением колёс, что особенно важно на поворотах.

Точность выполнения автомобилем указаний водителя напрямую зависит от работы данного устройства, поэтому следить за его исправностью нужно всегда, а в случае возникновения проблем — обращаться к специалистам, которые устранят неполадки качественно и правильно.

Усилие, прикладываемое водителем к рулю, проходит следующий путь: Если автовладелец продолжает эксплуатировать машину, не обратив внимания на появившийся стук, то вскоре он усилится, а потом появятся новые проблемы.

Любая диагностика начинается с осмотра, что позволяет определить величину поломки и узнать, какова цена ремонта рулевой рейки Поло Седан в автосервисе. Если вы заметили, что руль плохо подчиняется, тяжело поворачивается, вам приходится прикладывать большие усилий, чем ранее, значит рулевая рейка Поло Седан должна быть отрегулирована. Основная задача этой процедуры — избавиться от возникшего стука или люфта, придать лёгкость управлению машиной.

Регулировку делают на эстакаде. Сначала медленно подтягивают регулировочный винт.

Он расположен в торцевой крышке рулевой системы. Проводя эту манипуляцию, сразу проверяют люфт, а также ход руля и образование стука.

Если не отключить питание, то может сработать подушка безопасности. Ждем 15 минут, пока не разрядится конденсатор, активирующий подушку. Модуль подушки разбирать запрещается. Также нельзя допускать попадание воды или масла на его поверхность. Для того, чтобы опустить рулевую колонку в нижнее положение, вставляем ключ в зажигание и разблокируем устройство.

Детали и расходники:

Поворачиваем руль влево на 90 градусов. Вставляем отвертку под кожух руля и отжимаем фиксатор модуля подушки.

Поворачиваем руль на градусов и открепляем подушку с другой стороны. Отключаем от разъема колодку с проводами. Откручиваем на рулевом валу болт, крепящий рулевое колесо. При этом следует удерживать руль от проворачивания.

Для процедуры можно воспользоваться запорным механизмом противоугонного устройства: Бьем несколько раз по рулю так, чтобы он сошел со шлицев вала. Полностью откручиваем болт на руле и снимаем баранку.

Установка и кодировка мультируля на vw

При обратной установке важно совместить метки на его поверхности и рулевом вале. Со стандартным рулем все ясно.

Ничего трудного в демонтаже нет. Но что если пойти дальше?

рейка поло седан — чего не стоит с ней делать

Такие устройства продаются в Интернете. С рук экземпляр можно приобрести по цене от руб.

Как правило, мультируль устанавливают для управления магнитолой. К сожалению, не со всеми магнитолами можно синхронизировать мультируль.

Volkswagen Jetta 2014, двигатель бензиновый 1.л., 122 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — тюнинг

Как снять руль на Джетте

Volkswagen Jetta, 2012

Как снять руль на Джетте

Volkswagen Jetta, 2012

Как снять руль на Джетте

Volkswagen Jetta, 2015

Как снять руль на Джетте

Volkswagen Jetta, 2015

Посмотреть больше машин на Дроме

Замена масла и фильтров Volkswagen Touareg

avtorin 2 лет назад

Как Снять Руль На Т5

Volkswagen T5. один из последних автомобилей этой компании и один из лучших микроавтобусов на сегодняшний день. Он производится в такой массе тел, что все остальные просто исчезают. Есть также чисто пассажирский вариант, как грузовой, так и комбинированный, а также самый высокий корпус, в котором есть плита, холодильник и палатка для путешествий.

Это действительно машина вариантов конфигурации, которую абсолютно каждый может выбрать модель для себя.

Как Снять Руль На Т5

С технической точки зрения, это также очень умный автомобиль: хотя бы один из предложенных двигателей разгонит эту массу до 100 км / ч менее чем за 15 секунд, подвеска способна без каких-либо последствий пережить даже огромные выбоины. Что касается комфорта вождения, то здесь просто отличный гидроусилитель руля. Даже ребенок сможет водить машину, здесь крутится руль. В остальном все уже ясно. Volkswagen T5 действительно очень хорош.

Механизм механизма

Прежде чем приступить к анализу процесса замены рабочей воды, мы поймем, как работает гидроусилитель руля на этой машине. В частности, это будет интересно тем, кто никогда не сталкивался с этим механизмом.

С точки зрения общего развития следует отметить, что в техническом мире существуют следующие варианты гидроусилителя руля:

  • Гидравлический.
  • Электронный.
  • Механические.
  • Пневматическое.

Самым современным, который установлен на всех моделях Volkswagen T5, является гидроусилитель руля. Принцип его работы очень похож на механизм работы гидравлических тормозов: есть также насос, который создает давление, и рабочая жидкость, которая получает это давление. Он содержит насос гидроусилителя рулевого управления, который создает давление и прокачивает масло из бака через систему, сам расширительный бак, силовую шину и картер всего механизма. Единственный выход из строя при длительном использовании гидроусилителя руля. это утечка масла. Но вам просто нужно внимательно следить за этим, и если вы видите утечку, то немедленно удалите ее и не ожидайте чуда.

Усилитель руля для VW T5

Смена рабочей жидкости

Теперь поговорим о том, как заменить масло в рулевом редукторе для Volkswagen T5. Это не так сложно сделать, нам нужен только контейнер, в который мы будем сливать старую жидкость и новое масло. Лучше запастись всем этим заранее. Эту операцию следует выполнять на холодном двигателе, чтобы исключить риск получения чего-либо во время ожога. Для начала нам нужно слить жидкость, аккуратно снять трубу, расположенную в нижней части расширительного бачка, и на ее место вставить предварительно подготовленный шланг, другой конец которого уже будет опущен в дренажный контейнер. Для слива масла необходимо будет запустить двигатель и повернуть рулевое колесо из стороны в сторону, чтобы насос откачал любое масло, которое есть в системе. После утечки мы начинаем осматривать все трубы и детали на наличие повреждений.

Наиболее распространенные места, где вероятна утечка. это трещины в трубе и расширительный бак, разрывные прокладки в блоке армирования. Если в баке есть трещина, ее нужно будет заменить, ремонтировать ее не рекомендуется.

Трубы и прокладки также могут быть полностью заменены, только вам придется слегка замочить корпус. Итак, после проверки всего и устранения утечек, если таковые имеются, мы, конечно, начинаем заполнять систему самым свежим маслом. Сначала нужно вернуться к трубе на дне резервуара. Затем заполните бак на две трети и перезапустите двигатель вашего Volkswagen T5. Вам нужно будет снова повернуть рулевое колесо из стороны в сторону и посмотреть, как жидкость входит в систему. Масло нужно будет добавлять по мере поступления в систему. Затем необходимо повернуть рулевое колесо, чтобы позволить насосу пропускать масло через всю систему и вытеснять воздух из системы. Теперь осталось плотно закрыть расширительный бачок крышкой и слегка опустить его. При закрытом баке давление в системе будет увеличиваться, и рулевое колесо будет очень мягко вращаться в свежем масле. Процедура замены масла завершена, как они видели. ничего сложного.

Как снять подушку безопасности на руле Фольксваген т4

Вы решили купить VW Т4 и переоборудовать?
В этом случае настоятельно рекомендую присмотреться к автомобилям Т4 серии, выпускаемые концерном VAG с 1991 по 2003 год.

РАЗБОРКА РУЛЯ Volkswagen Т4 Разбирал в первый раз, посмотрел перед этим несколько видео с подобным описанием.

Снятие руля Volkswagen T4 (airbag) - YouTube

volkswagen transporter vw t4 динамики в переднюю панель - Duration: 1:01. Den9ik Odessit 3,314 views · 1:01. Как снять .

Как снять руль WV T5 - YouTube

Как снять руль WV T5 . Открыть Volkswagen Т-5. . как снять руль и подушку безопасности Seat toledo 2008 год - Duration: 4:42 .







Подскажите кто устанавливал сам кнопки на руль! Есть ли там проводка или надо тянуть от магнитолы? | Автор темы: Вячеслав

Подскажите кто устанавливал сам кнопки на руль! Есть ли там проводка или надо тянуть от магнитолы?

11 Jan 2016 21:36

replied to friend

А от самих кнопок еще плюс надо проводку покупать слышал

11 Jan 2016 21:43

replied to friend

Ну этого я не знаю. Точно знаю что есть там к чему подсоединиться. А что там с кнопками я не в курсе.

11 Jan 2016 21:44

replied to friend

Ну спасибо, буду смотреть, что там надо кроме кнопак

11 Jan 2016 22:19

провода есть тянуть не надо

11 Jan 2016 22:45

только акум скинь а то подушка может ненароком сработать

11 Jan 2016 22:47

replied to friend

Смотрел как установить не отключая подушку

11 Jan 2016 22:58

я лично отключал от греха подальше при обратном подключении подушки к штекеру многие твердят что она может сработать

11 Jan 2016 23:00

replied to friend

Само собой понятно что рисковать не стоит

24 Jan 2016 19:22

Я ставил сам кнопки на руль. Там стоит фишка с одним проводом подключена в разьём гудок и рядом фишка для провода подушки безопасности. Для Мультируля нужен ещё жгут проводов демонтируешь фишку с желтым проводом сигнала, и в этот разъём подключаешь жгут проводов который с кнопками в комплекте должен быть, а жёлтый провод к который из него выходит обратно к гудку что бы сигнал работал. А так там нет проводов под кнопки, только разьём выходит и из него один провод на гудок и провод на подушку. Сзади у руля снимаешь заглушки выкручиваешь винтик с одной и с другой стороны, там же рядом отверстия в них шестигранники отворачиваешь их и вынимаешь кнопку сигнала она же и есть коробочка в которой подушка её разбирать не надо (саму коробочку кнопку сигнала ковырять не нужно! ) она вытаскивается целиковым модулем, снимаешь серую облицовку, укладываешь жгут проводов под низ который с кнопками должен в комплекте идти и собираешь всё в обратном порядке ставишь модуль подушки (кнопка гудка) подключаешь провод подушки в разьем, подключаешь провод гудка и прикручиваешь всё на место. там всего 2 винта и 2 шестигранных болта нужно вывернуть провода не перепутаешь там путать не чего.

24 Jan 2016 19:27

кстати машина 13 года на рестайле возможно может контакты чем то отличаются. На моей не было ни каких проводов для кнопок только разьём куда всё это подключается, жгут проводов для кнопок и кнопки у меня были отдельно я их с другого соляриса демонтировал на котором уже из салона стоял пакет музыка.

24 Jan 2016 21:21

replied to friend

Уже установил! За подушку в курсе что ковырять не надо не первая машина! Вот только пришли кнопки не те, на этих есть ещё и для вызова, прийдется и магнитолу менять у меня без блютуса

24 Jan 2016 21:27

replied to friend

аааа ну у меня попрощё у меня кнопок для вызова нет. А блютусом пользуюсь редко разве что когда музыку надо с телефона включить

24 Jan 2016 21:29

replied to friend

Ну я заказывал без них и цветом серебристые, а прешли черные с полным набором кнопок, ну эти дороже, вот и не стал отсылать

24 Jan 2016 21:30

у меня вот такие кнопки самые обычные

Снятие руля в т4 после 98 года — бортжурнал Volkswagen . - Drive2

Рассказ владельца Volkswagen Multivan (T4) — самостоятельный ремонт. Доброго . самостоятельно снять эту долбанную подушку безопасности…

Снятие руля Passat, Golf, Bora - YouTube

Снятие руля Passat, Golf, Bora . как снять руль и подушку безопасности Seat toledo 2008 год . Как Снять Руль (Volkswagen Caddy).

Как снять руль на фольксваген т4

Расшифровка заводской комплектации VAG (из наклейки в сервисной книжке/багажнике)
Дает ответы на многие вопросы типа: какой код двигателя, код коробки передач, комплектация автомобиля и др.

Общие разделы (для всех автомобилей VAG):
Диагностика / Diagnostic Все о диагностике, чтении и расшифровке ошибок
Системы впрыска / Injector, carburetor Описания, диагностика и ремонт систем впрыска
Книги, руководства и общая документация по автомобилям VAG и не только (Service manuals)
Volkswagen Transporter T4 (7D) 1990 - 2003 (VW Eurovan)
VW Transporter T4 / Фольксваген Транспортер Т4
Двигатели / Engines
Volkswagen T4 Caravelle / Transporter / Multivan с 1990г: Ремонт двигателей, система смазки, система охлаждения (rus.) Рассмотрены двигатели: AAC, AAF, ACU, AET, APL, AVT, AES, AMW, 1X, ABL, AJA, AAB, AJT, ACV, AUF, AXL, AYC, AHY, AXG.
Volkswagen T4 Caravelle / Transporter / Multivan с 1990г: Система смазки (rus.) Двигатели: AAC, AAF, ACU, AET, APL, AVT, AES, AMW, 1X, ABL, AJA, AAB, AJT, ACV, AUF, AXL, AYC, AHY, AXG.

Ремонт ГБЦ на Volkswagen Transporter Т4 2.5 TDI 2001 двигатель ACV (AJT, AHY, AXG, AYC, AYY, AXL, AUF) (rus.) Подробнейший отчет по ремонту с фото
Замена ремней ГРМ и ТНВД на Volkswagen Transporter Т4 2.5 TDI двигатель ACV (AJT ,AHY , AXG , AYC , AYY, AXL, AUF) (rus.) Отчет по ремонту с фото
Угол впрыска на Volkswagen Transporter Т4 2.5 TDI двигатель ACV, динамическая регулировка, пошаговая инструкция (rus.) Отчет с фото
Модернизация короба воздушного фильтра на VW Transporter Т4 2.5 TDI двигатель AXG (rus.) Отчет с фото

SI 1066: Стук из-за образования масляного шлама в вакуумном насосе VW LT / VW T4 (rus.) Слышен стук (как при повреждении подшипников коленчатого вала)

Система охлаждения / Cooling system
Общая информация по системам охлаждения, отопления и вентиляции
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Volkswagen T4 Caravelle / Transporter / Multivan с 1990г: Система охлаждения (rus.) Двигатели: AAC, AAF, ACU, AET, APL, AVT, AES, AMW, 1X, ABL, AJA, AAB, AJT, ACV, AUF, AXL, AYC, AHY, AXG.
Volkswagen T4 Caravelle / Transporter / Multivan с 1990г: Система отопления (rus.)

Замена насоса охлаждающей жидкости в VW Transporter T4 (на более бюджетный) (rus.) Отчет по ремонту с фото
Замена радиатора передней печки на VW Transporter Т4 (rus.) Отчет по ремонту с фото
Замена термостата на двигателе ААВ в VW Transporter Т4 (rus.) Отчет с фото

Volkswagen EuroVan (T4) 2.4L Diesel (AAB & ACV): Cooling System (eng.) Система охлаждения

Много информации по системе охлаждения, относящаяся к конкретным типам двигателей, находится в разделе "Двигатели"

Системы впрыска, зажигания / Injector, ignition system
Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Volkswagen T4 Caravelle / Transporter / Multivan с 1990г: Система зажигания (rus.)

FANCLUB-VW-BUS.RU

Не верь!Не бойся!Не проси!
Изображение
. Изображение
Не верь!Не бойся!Не проси!
Изображение
. Изображение

Ща скажу от чего без пер=делок подходят(что нашОл у Фрицев)
=========
Сокращения:
(Z) = если рулевое колесо "на лицевой стороне находится";
(N) = самая высокая точка в середине узла (без учета резерва измеряемых индикаторов);
(R) = обод из шлифовальные кольца (вверху);
(B) = началу резерва показателя;
(D) = наружный диаметр рулевого колеса.


№ 1:
T3-маленький руль
(D)=42 cm, (D) = 42 см,
Расстояние:
(z) zu (n) = 19 mm (Z) до (N) = 19 мм
(r) zu (n) = 4 mm (R) (N) = 4 мм
(z) zu (r) = 15 mm (Z) до (R) = 15 мм
(r) zu (b) = 12,5 mm (R) на (B) = 12,5 мм

№ 2:
Руль VW Сантана, VW Passat, CA 1983, (D) = 40 см,
Расстояние:
(z) zu (n) = 12 mm (Z) до (N) = 12 мм
(r) zu (n) = 4 mm (R) (N) = 4 мм
(z) zu (r) = 8 mm (Z) до (R) = 8 мм
(r) zu (b) = 12,5 mm (R) на (B) = 12,5 мм
№ 3:
Рули RAID для Beetle, Гольф 1 +2
(D)=34 cm, (D) = 34 см,
Расстояние:
(z) zu (n) = 9 mm (Z) до (N) = 9 мм
(r) zu (n) = 4 mm (R) (N) = 4 мм
(z) zu (r) = 5 mm (Z) до (R) = 5 мм
(r) zu (b) = 12,5 mm (R) на (B) = 12,5 мм

№ 4: Рулевое колесо от поздних Гольф, Jetta, Polo, Ауди 80
(D)=38 cm, (D) = 38 см,
Расстояние:
(z) zu (n) = 13 mm (Z) до (N) = 13 мм
(r) zu (n) = 4 mm (R) (N) = 4 мм
(z) zu (r) = 9 mm (Z) до (R) = 9 мм
(r) zu (b) = 12,5 mm (R) на (B) = 12,5 мм
==============
Полчаса переводил!

Не верь!Не бойся!Не проси!
Изображение
. Изображение

как снять руль фольксваген т4

Andrey Shaul А не у кого нет Т4 с 2-х литровым бензиновым движком 89 л.

как снять руль фольксваген т4

Как он? На разборке т4 взял верхний рулевой вал старого образца разборный добавляя на нем подшипник с моего вала! Ну и пару фоток чтоб было более ясно! Цена вопроса: Рулевое колесо Как снять руль фольксваген т4 T4 Снятие 1.

Снять от руки защитную крышку. Отсоединить электропроводку от защитной крышки. Повернуть рулевое колесо и установить колеса. Повернуть рулевое колесо до срабатывания рулевого замка.

Отвинтить гайку крепления торцевым ключом на 24 мм. Расклинить рулевой замок и снова установить колеса. Заметить положение руля с помощью фломастера.

как снять руль фольксваген т4

Для этого провести черту по рулю и торцевой части рулевой колонки. Снять рулевое колесо. Надеть руль на рулевую колонку согласно маркировке.

Как снять подушку безопасности на руле Фольксваген т4

Перед установкой проверить, находится ли выключатель указателей поворотов в среднем положении. В противном случае будет поврежден кулачок возврата в среднее положение выключателя указателей поворотов. Разъедините разъем модуля подушки безопасности. Открутите гайку крепления рулевого колеса.

Снимите стопорный зажим. Перед снятием рулевого колеса поставьте метку на вал рулевой колонки и на руль в месте их соединения для правильной установки рулевого колеса при сборке и установке рулевой колонки.

При помощи съемника снимите рулевое колесо с вала.

как снять руль фольксваген т4

При необходимости разожмите контактное кольцо на рулевом колесе. Снятие выключателя и рычага переключателя сигналов поворотов 7.

как снять руль фольксваген т4

Открутите винты крепления нижней крышки панели рулевой колонки и снимите панель. Снимите винты крепления верхней крышки панели рулевой колонки и снимите панель.

как снять руль фольксваген т4

Разъедините разъемы звукового сигнала и часовой пружины. Открутите винты крепления и снимите часовую пружину с рулевой колонки.

Снятие и установка комбинированного переключателя руля

Берем плоскую отвертку и вставляем ее жало максимально вверх, при этом опустив жопу. Давить отверткой во внутрь, как делал я, не.

как снять руль фольксваген т4

Нужно немного упереться и вести жопу отвертки вверх, чувствуя несильное сопротивление, и одновременно рукой оттягиваем край подушки.

Читайте также: