Как снять руль на инфинити g25

Обновлено: 14.05.2024

То на инфинити g25

то на инфинити g25

Почти все тюнинг-проекты, о которых мы рассказывали в последнее время, включали в себя масштабную доработку техники – своп мотора, установку наддува, увеличение выворота, замену подвески Но иногда для достижения желаемого результата нужно меньше усилий, но больше усердия и точности. Как показывает практика стэнс-проектов, даже на то, чтобы идеально уложить арки в зазор между шиной и диском, тоже может уйти несколько лет.

Начало истории этого Infiniti G25 звучит классически: в точке отсчета ни идеи доработок, ни даже планов по покупке именно этой модели не было. Игорь, нынешний владелец, искал купе Audi A5 или Lexus IS250, но в его бюджет приличные варианты не укладывались.

После очередного проброса по сайтам бесплатных объявлений он наткнулся на Infiniti, которая привлекла сочетанием внешнего вида, интерьера и 2,5-литрового V6 на 220 л.с. Личная встреча с машиной утвердила намерения о покупке, но сбор средств и поиск лучшего варианта занял еще 4 месяца – и в 2016 году был куплен седан с небольшим пробегом, одной записью в ПТС и без проблем, исключая мелкие кузовные недочеты.

Дальнейшая история еще более очевидна: стэнс-выставка, яркие машины с широкими колесами, заваленными вглубь арок, и никаких ограничений по стилю, модели и самореализации.

Снаружи

Набор внешних доработок, не считая колес, минималистичный. Бамперы подверглись легкому шейвингу: на них удалили «лишние» отверстия, оставив, впрочем, парктроники и омыватели фар. Передний бампер, кроме того, был дополнен «губой», а пороги – накладками.

Любопытное решение было принято по поводу крыши багажника: ее украсил «дактейл», но его не просто установили, а интегрировали в крышку, срастив их в единую деталь.

Удобством здесь тоже жертвовать не стали: на крышке осталась не только камера заднего вида, но и кнопка открывания багажника.

Но самая яркая деталь экстерьера, которая и задает тон всего проекта, – это, конечно, диски.

Поиски лучшего варианта заняли три года, но сейчас Игорь считает, что нашел свой идеал: это 19-дюймовые диски Work Seeker шириной 10 дюймов спереди и 11 дюймов сзади, имеющие вылет -19 и -12 соответственно.

Шины – размерности 215/35 спереди и 235/35 сзади: именно такой вариант покрышек позволил сделать желаемый натяг на диске и точно уложить арку в пространство между шиной и диском в нижнем положении пневмоподвески.

Внутри

Кожаный салон в цвете «лесной орех» незаводской: интерьер был перешит после установки редких спортивных передних сидений Recaro Sportster CS, крепления которых были изготовлены для G25 заново.

На японском аукционе были куплены руль NRG Innovations с адаптером и быстросъемным креплением, а также четырехточечные ремни безопасности Z.S.S.

Установка ремней потребовала монтажа поперечной распорки за передними сиденьями (так называемого harness bar) производства все той же NRG Innovations, которая нашлась в США.

Техника

Технические доработки ожидаемо коснулись только подвески и тормозной системы, не затронув силовой агрегат. После долгих поисков и эксплуатации разных вариантов Игорь пришел к пневмоподвеске как оптимальному решению для ежедневной эксплуатации.

Подвеска собрана на стойках Blitz, блок клапанов и управление – AccuAir, компрессоры – VIAIR 400, алюминиевый ресивер на 19 литров производства AVS, подушки – Air Lift. Разумеется, рычаги подвески кастомные, с возможностью регулировки.

Изначально при настройке подвески кузов ложился на верхний рычаг, из-за чего было принято решение в том числе укоротить поворотные кулаки на 30 мм. Развал колес довольно агрессивный: -12 градусов впереди и -13,5 сзади.

Тормозная система, установленная на этой G25, – производства JBT: это составные тормозные диски диаметром 355 мм на передней оси, а также 6-поршневые тормозные механизмы впереди и 4-поршневые сзади. Дополняет образ прямоточный выхлоп из 63-миллиметровой трубы с «банками» Blitz Nur Spec от Subaru.

Опыт владения

Три года владения машиной были годами постоянных доработок, поиска, проб и ошибок. Появление на автомобиле 19-дюймовых колес стало первым шагом в бездну: машина была слишком высокой. Сначала этот вопрос решили регулируемые стойки, но работа над подвеской с них только началась Это было время смены нескольких комплектов колес, замены алюминиевого переднего подрамника, неоднократного ремонта крыльев и примерки множества комплектов пружин.

Статичная подвеска влекла за собой не только желаемый стиль, но и массу неудобств: бывало, что Игорь не мог съехать с МКАД из-за снятого в ходе ремонта асфальта, бывало, что повисал на лежачих полицейских, собирая за собой пробку Два года езды на «статике» с клиренсом в 3-4 см до подрамника научили заранее выбирать дорогу и возить в багажнике доски для преодоления лежачих полицейских.

Но в конце концов Игорь пришел к пневмоподвеске как универсальному решению: теперь – никаких досок!

Ремонт рулевой рейки Infiniti G25/G35/G37 в Москве

Важность рулевой рейки как узла автомобиля переоценить невозможно. Это устройство представляет собой вал, который соединяет между собой руль и колеса. Чтобы поворачивать его было легко, современные авто, и Infiniti G25/G35/G37 в том числе, комплектуются усилителями.

Рулевая рейка напрямую обеспечивает Вашу безопасность. Если она неисправна, руль поворачивается туго, маневрировать в потоке машин становится почти невозможно, в результате чего появляются потенциальные предпосылки для аварии. Кроме того, повреждения любой запчасти этого узла обычно приводят к быстрому выходу из строя всего механизма, что напрямую повлияет на стоимость восстановления. Поэтому при первых признаках возможной поломки нужно сразу ехать в автосервис, проводить диагностику и ремонт.

Когда требуется ремонт рулевой рейки

Основных поломок, с которыми могут столкнуться автовладельцы, несколько.

Первая – это течь жидкости. Она возникает, когда износились или лопнули уплотнители, сухари либо сальники, заржавел главный вал. В результате в гидроусилителе падает давление, и жидкость сочится на дорогу. Характерный признак – мокрые пятна под передней осью, если машина была долго припаркована на асфальте.

Вторая – это характерный гул в гидроусилителе, возникающий вследствие поломки насоса ГУР. Кроме гула, в этом случае Вы обязательно отметите, что руль стал туго поворачиваться, и маневрировать на дороге очень проблематично.

Третья – стук в области распределительного редуктора. Как минимум, у Вас порвался пыльник, его нужно сразу заменить, пока не начался износ внутренней части рулевой рейки. Другой вариант – неисправности опорных втулок, главного вала или других внутренних деталей механизма. Как правило, стук очень ощутимо отдается в рулевое колесо, водитель чувствует биение на неровной дороге, особенно в если усилитель электрический.

Как производится восстановление в «Вольтаж – Ремонт реек»

Мы специализируемся на ремонте реек вот уже 12 лет и предлагаем своим клиентам услуги опытных мастеров и современное оборудование. В Москве цены на реставрацию рулевой рейки Инфинити G25/G35/G37 высокие, у нас же можно отремонтировать деталь быстро и недорого.

Перед началом работы обязательно проводится диагностика, в ходе которой механизм демонтируется, проверяется на стендах, а, при необходимости, разбирается. Выяснить, что именно является причиной неисправности, непросто, поэтому эту задачу нужно доверять только профессионалам. По результатам диагностики мастер делает заключение, на основании которого мы считаем, сколько стоит ремонт.

Читайте также: