Как снять руль на лексус лс 460

Обновлено: 24.04.2024

Даже это можно сломать: опыт владения Lexus LS 460


Они быстро стареют, стремительно теряют в цене и теряют актуальность при малейшем рестайлинге. В десятилетнем возрасте их цена сравнима с ценой нового хэтчбека гольф-класса при неизменно высоких затратах на ремонт и налоги. Но любителей премиального, пусть и второй свежести, комфорта не останавливают такие мелочи и косые взгляды владельцев переднеприводных кроссоверов. Каково это – жить с Lexus LS 460?

Снаружи

К ак начальник всех Лексусов и командир японского премиума, LS всегда подвергался ожесточенной критике. Основными болевыми точками были отсутствие исторического наследия и вторичность дизайна. И если с первым ничего поделать было нельзя, то от во многом надуманных сравнений своего любимца с Мерседесом японцы отбивались как могли.

1-(1)

1-(2)

К экстерьеру четвертого поколения, взятому с минимальными изменениями от концепта LF-Sh (Lexus Future-Sedan hybrid), критикам подступиться сложно. Флагман, более не связанный порочащими его родственными узами с Toyota Celsior, преисполнен чувства собственного достоинства. Консерватизм линий, пожалуй, даже чрезмерен – взгляд цепляется разве что за параллелограммы патрубков выпускной системы. С другой стороны, солидность на грани высокомерия для представительского седана никогда не была серьезным недостатком.

IMG_6522

Внутри

В салоне явственно чувствуется связь поколений. Классический дизайн интерьера с центральным дисплеем, обрамленным серебристыми кнопками и неизменными тойотовскими электронными часиками — всё это было и в прошлом LS. Но стиль стал утончённее. Дизайн передней панели теперь перекликается с рисунком решетки радиатора. Чуть меньше дерева, ещё лучше кожа, а качество сборки отменное. Салон этого конкретного авто просит легкого детейлинга, но молчит как партизан – скрипа пластика в движении не дождетесь.

Водитель с пассажиром отделены друг от друга массивным центральным тоннелем и млеют в объятиях нежно фиксирующих передних кресел. Обстановка располагает. Каждый ящичек снабжён микролифтом, в дверях доводчики, за качественное музыкальное сопровождение отвечает Mark Levinson – не лично, но старательно. На втором ряду, несмотря на короткую базу — барский простор, но вентиляция и массаж все же не положены по рангу – не LS 600h все же.

IMG_20181111_115540

В движении

Отсутствие каких-то особо примечательных опций для задних пассажиров — отличный повод оценить японский флагман с точки зрения драйверских удовольствий. Предшественник, несмотря на шустрый разгон, запомнился в первую очередь мягкостью повадок, отбивающей охоту куда-либо спешить. И вот — дежавю. Несмотря на возросшую до 380 л.с. (конкретный экземпляр ещё мощнее, подробности будут ниже) мощность, при нажатии правой педали даже в пол — все та же деликатная пауза. Не дай бог отвлечь задних пассажиров от важных дел.

IMG_6556

На ходу LS 460 чуть жёстче предшественника, и то лишь потому, что 430-й в комфортном режиме пнемоподвески жил в своем собственном мире вечно идеальных дорог. Четвертый LS независимо от настроек более упруг, но объективно к плавности хода не может быть никаких претензий. Равно как и к звуко- и виброизоляции – в этой дисциплине Lexus уже сам может преподавать там, где многие еще учатся.

Расход в городском цикле, л Расход по трассе, л Расход в смешанном цикле, л
19 12 16

А вот по управлению LS «номер четыре» далек от своего предка на пару световых лет – спасибо продвинутой электронике. Аббревиатуры AVS, VGRS, ECB борются с кренами, изменяют передаточное отношение руля и помогают дотормаживать машину – не за счет своего важного звучания, а посредством адаптивной подвески, рейки с изменяемым от 3,6 до 2,5 оборотов передаточным отношением и электронному управлению торможением соответственно. Разгоняясь «в пол» на мокрой дороге до 50-60 км/ч, я то и дело вижу мигание сигнализатора антипробуксовочной системы. Электроника действует мягко и деликатно, не допуская провалов в разгоне. Это один из примеров работы системы интегрированного управления динамикой (VDIM), которая умеет сама дозировать тягу и распределять тормозное усилие между колесами.

IMG_6553

Но пусть у вас не складывается впечатления, что активные стабилизаторы, амортизаторы с переменной жёсткостью и умные тормоза превратили Lexus в подобие AMG. Тормоза хватки и точны, но без спортивной злости. Несмотря на живые отклики руля, LS управляется надежно, а не азартно. Крены в поворотах минимальны, но желания прохватить еще разок не возникает. Риск, закладывая виражи, потерять голову, как на Audi S8, сведен к минимуму. Главное здесь – то, что всего остального в LS по максимуму и за это традиционно не требуют доплаты.

История покупки

Поездив несколько лет на Toyota Altezza, Александр понял, что тесный и жестковатый спортседан мало годится на роль семейного авто. Поиск разумной альтернативы начался с «немцев»: Mercedes E-class W212, Audi A6 C6 и A5 Sportback привлекали дизайном. К сожалению, экземпляры с мощными V6 и в нормальной комплектации за цену в пределах одного миллиона рублей огорчали состоянием.

2-(1)

2-(2)

Тут как нельзя кстати всплыло предложение посмотреть Lexus LS 460. Владелец японского седана продавал его не особо активно – скорее, просто изучал спрос. Меж тем экземпляр был любопытный: 2007 год выпуска, куплен у официального дилера, три владельца, родной пробег в 139 000 км и еще кое-что… Динамика, комплектация и продуманность в мелочах японского флагмана покорили Александра, и он не устоял. Цена покупки составила 1 100 000 рублей.

Ремонт

«Еще кое-что» у этого конкретного экземпляра – это то, что двигатель успел пройти капитальный ремонт, и фактический пробег мотора на момент покупки составлял примерно 45 000 километров. Предыдущему владельцу автомобиль достался с разобранным двигателем, лежащим в багажнике. К сожалению, после сборки родной мотор работал неустойчиво. Ошибки по электронике, в том числе по форсункам, победить удалось, но выяснить природу металлического звука, возникающего на скорости с 10 до 50 км/ч, так и не получилось. В итоге двигатель снова был разобран и прошел капитальный ремонт-апгрейд с использованием деталей от других V8 Lexus. Блок взят от пятилитрового 2UR-GSE с битого Lexus IS-F из Японии, поршневая и ГБЦ — от 2UR-FSE с гибридного LS 600h, навесное оборудование осталось своим. Расчетная мощность — 420 л.с.

IMG_20181111_115218

Когда вышел из строя электроусилитель руля, был произведен ремонт рулевой рейки. Переборка обошлась в 90 000 рублей, что на порядок дешевле покупки даже подержанной детали. В превентивных целях была обслужена пневмоподвеска.

Таким образом Александру, достался LS в уже вполне ухоженном (хоть и формально уколхоженном) состоянии. Но и ему было куда приложить руки. Начал он с покраски капота и переднего бампера, покрытых сколами. Также была отремонтирована левая передняя арка. Судя по количеству ржавчины внутри и шпатлевки снаружи, её некачественно восстановил ещё первый владелец (либо, что более вероятно, его водитель). В итоге часть детали пришлось переваривать, а перед покраской был проведен качественный антикор.

Эксплуатация

За время владения Александр увеличил пробег LS 460 до 146 000 км. О том, что он предпочел двенадцатилетний Lexus более свежим немецким седанам бизнес-класса, он не жалеет. Ну а к транспортному налогу предпочитает относиться философски.

Расходы

  • ТО с заменой масла в двигателе (Toyota 5W30) и фильтров — каждые 7000 км
  • Расход топлива в городском цикле – 19 л/100 км
  • Расход топлива по трассе – 12 л/100 км
  • Расход топлива в смешанном цикле – 16 л/100 км
  • Топливо – АИ-95

Планы

Крупных планов на будущее два: обязательный и возможный. Первое – это качественный детейлинг кузова и салона, а второе – обвес от Wald.

wald_64

WALD Lexus LS 460

История модели

Начало истории четвертого поколения флагманского Lexus положил концепт LF-Sh (Lexus Future-Sedan hybrid), представленный в 2005 году на Токийском моторшоу. Серийная версия седана появилась в 2006 году. Покупатель был волен выбрать стандартную или длиннобазную версии в состоянии с задним либо полным приводом.

Lexus LS

Lexus LS '2006–17

Расширился список моторов. Базовым считался вариант LS 460 с V8 на 4,6 литра (360-380 л.с.) и восьмиступенчатым автоматом. Флагманский 445-сильный LS 600h был гибридом, сочетавшим бензиновый V8 5,0 (394 л.с.) и электромотор (165 кВт). Трансмиссия здесь, в отличие от LS 460, была бесступенчатой, привод – исключительно полным.

Lexus LS 460 exterior

Lexus LS '2006–17

Пережив два рестайлинга в 2009 и 2012 году, четвертый LS продержался на конвейер до 2017 года.

Руководство Lexus LS460 2015 - страница 56


262) и проверьте, чтобы был установлен стояночный тормоз.

Проверьте, чтобы рычаг переключения передач был установлен в
положение P.

Сильно выжмите на педаль тормоза.

Индикатор замка запуска двигателя загорится зеленым цветом. Если
индикатор не загорается зеленым светом, запуск двигателя невозможен.

Двигатель нужно заводить, пока он
не запустится или на протяжении 30
секунд, в зависимости от того, что
наступит раньше.

Не отпускайте педаль тормоза до
полного запуска двигателя.

Двигатель можно запустить из
любого режима

Замок запуска двигателя (зажигание)

Если электронный ключ находится при Вас, выполнение
следующих операций запустит двигатель или изменит режимы
переключателя двигателя.

Запуск двигателя


4-2. Техника вождения

Переведите рычаг переключения передач в положение Р.

Задействуйте стояночный тормоз. (

Нажмите замок запуска двигателя.

Отпустите педаль тормоза и убедитесь, что индикатор на замке
запуска двигателя выключен.

Режимы можно изменять нажатием замка запуска двигателя при
отпущенной педали тормоза. (Режим изменяется при каждом
нажатии переключателя.)

Можно пользоваться некоторыми
электрическими

Индикатор замка запуска двигателя
загорится желтым цветом.

Режим IGNITION ON

Индикатор замка запуска двигателя
загорится желтым цветом.

: Если рычаг переключения передач

находится не в положении P при
выключении

переведен в режим ACCESSORY, и
не будет выключен.

Выключение двигателя

Изменение режимов переключателя двигателя


4-2. Техника вождения

Функция автоматического отключения
Если автомобиль более 20 минут находится в режиме ACCESSORY и рычаг
переключения передач находится в положении P, то замок запуска двигателя
автоматически выключается.

Полный разряд элемента питания электронного ключа
→стр. 169

Условия, влияющие на работоспособность электронного ключа
→стр. 166

Примечания по работе функции доступа
→стр. 167

Если двигатель не запустился
Возможно, не отключилась система автоматической блокировки двигателя.
(

Обратитесь к дилеру Lexus.

Блокировка руля
После того, как замок запуска двигателя был выключен, а затем открылись и
закрылись двери автомобиля, рулевое колесо будет заблокировано вследствие
срабатывания функции блокировки рулевого управления. При повторной
манипуляции

разблокировка рулевого управления.

Если не удается снять блокировку рулевой колонки

Предотвращение перегрева мотора блокировки рулевой колонки
Чтобы защитить мотор блокировки рулевой колонки от перегрева, его работа
может быть ненадолго приостановлена, если несколько раз включить и
выключить двигатель в течение короткого промежутка времени. В данном
случае, воздержитесь от манипуляций с двигателем. Примерно через 10 секунд
работа мотора блокировки рулевой колонки возобновится.

Контрольная лампа на замке запуска
двигателя замигает зеленым цветом и на
многофункциональном

одновременно поворачивая руль влево и
вправо.

4-2. Техника вождения

Если индикатор замка запуска двигателя мигает желтым цветом
Возможно, имеются неполадки системы. Немедленно проверьте автомобиль у
дилера Lexus.

Когда элемент питания электронного ключа разряжен
→стр. 575

Если интеллектуальная система & доступа без ключа была деактивирована
в индивидуальных настройках
→стр. 631

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!

Во время запуска двигателя
Всегда запускайте двигатель, сидя на сиденье водителя. Ни при каких
обстоятельствах не нажимайте педаль газа при запуске двигателя.
Это может привести к аварии с серьезными или смертельными травмами.

Будьте внимательны во время движения
Если во время движения автомобиля обнаружена неисправность двигателя, не
пытайтесь запереть или открыть двери до полной остановки автомобиля.
Срабатывание блокировки рулевой колонки в данной ситуации может привести
к аварии, грозящей серьезными травмами или смертью.

Остановка двигателя в экстренном случае
Если во время движения автомобиля необходимо выключить двигатель в
экстренной ситуации, нажмите и удерживайте переключатель двигателя в
течение не менее 2 секунд или выполните подряд 3 или более коротких
нажатия. (

Однако не трогайте замок запуска двигателя во время движения, за
исключением экстренных случаев. Выключение двигателя во время движения
не приведет к потере рулевого управления или управления тормозами, однако,
усилители рулевого управления работать не будут. Это затруднит плавное
рулевое управление, поэтому Вам следует съехать с дороги и остановить
автомобиль, как только представится безопасная возможность сделать это.

Читайте также: