Как снять руль на тойота карина е

Обновлено: 02.05.2024

Как снять руль на тойота карина е

Рулевая колонка Демонтаж
1. Отделите клеммы от аккумуляторной батареи.
2. При демонтаже рулевой колонки руководствуйтесь надлежащим сборочным рисунком "снятие рулевой колонки".
3. При демонтаже рулевой колонки обращайте внимание на следующие моменты.
а) (для моделей, не укомплектованных подушкой безопасности) Демонтируйте накладку рулевого колеса.
- отверните болт накладки рулевого колеса и демонтируйте ее.
- отсоедините штекер.
б) (для моделей, укомплектованных подушкой безопасности) Демонтируйте накладку рулевого колеса (см. главу "система безопасности (srs)").
Внимание: храните накладку внешний поверхностью вверх.
в) снимите рулевое колесо автомобиля Toyota Carina.
- отверните гайку.
Момент затяжки 34 Н м
- нанесите риски на главный вал и рулевое колесо.

Демонтаж и монтаж замка зажигания
1. Высверлите болты с конической головкой и выньте их из кронштейна.

2. Демонтируйте кронштейн замка зажигания с трубы рулевой колонки.
3. При монтаже замка зажигания применяйте новые болты с конической головкой. Закручивайте их до тех пор, пока головки не срежутся.
Диагностика замка зажигания
1. Проконтролируйте устройство блокировки. Убедитесь, что устройство блокировки рулевого колеса работает должным образом.


- Открутите болты и гайки фиксации и демонтируйте рулевую колонку в сборе.
Момент затяжки 26 Н-м
- используя специнструмент, демонтируйте рулевое колесо.
г) отверните винты фиксации и демонтируйте верхний и нижний кожухи рулевой колонки.
д) отверните винты крепления, отделите клеммы и демонтируйте комбинированный тумблер.
е) при демонтаже рулевой колонки в
сборе:
- нанесите риски на шарнир и вал рулевого устройства.
- ослабьте болт "а", открутите болт "в" и отделите шарнир от вала рулевого устройства.
Момент затяжки 35 Н м
2. При надобности подмените цилиндр замка зажигания, а) Поставьте ключ зажигания в расположение "асс". Утопите стопорный стержень тонким стержнем или отверткой и выньте цилиндр замка.


о) Поставьте ключ зажигания в расположение "асс" и поставьте новый цилиндр замка зажигания в кронштейн. Убедитесь, что стопорный стержень встал на место, в) Убедитесь, что устройство блокировки рулевого колеса работает должным образом.
Монтаж рулевой колонки автомобиля Тойота Карина
1. Монтаж проводится в порядке, обратном снятию.
2. Моменты затяжки показаны в тексте подраздела и на сборочном рисунке.
3. При монтаже соедините метки, сделанные при демонтаже.
4. (для моделей, укомплектованных подушкой безопасности)
При монтаже накладки рулевого колеса см. главу "система безопасности (srs)"
Toyota Carina Тойота Карина разборка сборка рулевой колонки

Демонтаж рулевой колонки автомобиля Toyota Carina. 1 - рулевое колесо, 2 - комбинированный переключатель, 3 - верхний кожух рулевой колонки, 4 - нижний кожух рулевой колонки, 5 - рулевая колонка в сборе.
5. После установки рулевой колонки состыкуйте клеммы к аккумуляторной батарее.
Рулевая колонка автомобиля Тойота Карина.
Рулевая колонка автомобиля Тойота Карина.

1 - ориентирующая планки системы пассивной безопасности,
2 - полоса системы пассивной безопасности,
3 - стопор направляющей,
4 - опорная вставка системы пассивной безопасности,
5 • датчик присутствия ключа в замке зажигания,
6 - контактная группа замка зажигания,
7 - электромагнитный клапан блокировки ключа зажигания,
8 - цилиндр замка зажигания,
9 - кронштейн замка зажигания,
10 - болт с конической головкой,
11 - хомут кронштейна замка зажигания,
12,19 - упорное кольцо,
13 - кронштейн системы пассивной безопасности,
14 - болт - ось,
15 - нижний кронштейн фиксации рулевой колонки,
16-шайба,
17, 21 - втулка,
18 - труба рулевой колонки,
20 - главный вал рулевой колонки,
22 - средний вал в сборе с многофункциональным шарниром №1,
23 - крышка отверстия для рулевой колонки,
24 - многофункциональный шарнир №2,
25 - болт нижнего кронштейна фиксации рулевой колонки,
26 - пружина,
27 - болт,
28 - гайка,
29 - пластина,
30 - рычаг корректировки угла наклона,
31 - дополнительный рычаг корректировки угла крена. Замечание: при монтировании на детали, заданные стрелками, наложите консистентную смазку.

Как снять руль ТOYOТА


В этой статье я расскажу вам как снять руль с автомобиля Toyota Corolla e12 2005-2008 гoда выпуска.

Для снятия руля нам понадобится следующий инструмент:

-торцовый гаечный ключ с головкой на 19

-отвертка с битами ( крест и звездочка Т30)

Первым делом снимаем клемму с аккумулятора. Далее выравниваем колёса

1

и проверяем чтобы зажигание было выключено. После этих манипуляций приступаем к снятию руля.

Снизу руля открываем две заглушки

2

Далее откручиваем винты (звездочка Т30) Винты откручиваются с усилием!

Вынимаем подушку, отсоединяем разъем. Подушку не трясём, аккуратно кладем в стороне подальше от тепла (солнце двигатель …)

3

На рулевой колонке и руле ставим отметки для дальнейшей установки и откручиваем гайку

4

гаечным ключ с головкой на 19 (гайку откручивать не до конца это спасёт ваш подбородок от удара об руль ) Руль тянем на себя слегка постукивая.

5

Руль снят. Далее руль можно отдать на перетяжку либо заменить.

Сняв руль нам открывается доступ к переключателям поворотов, замку зажигания и рулевой колонке.

Также вы можете установить модуль Bluetooth, модуль управления магнитолой или круиз контроль.

Остановимся на круиз контроле.

Для этого на необходимо докупить:

под рулевой переключатель — Toyota код оригинала 84632-34011

провод спиральный — код оригинала 84306-12110 (в комплектации 17 ММТ и 32 уже установлен )

пистоны — код оригинала 90159-50199 (4 штуки) или подобрать винты М5х10мм с широкой головкой, можно подложить шайбу.

провод подрулевого переключателя — код оригинала 84633-48020

заглушка рулевой колонки — код оригинала 45186-12010-B0

6
7

Аккуратно чтобы не отломать защелки снимаем нижний кожух. Отсоединяем провода и спиральный кабель( кабель прикреплен тремя защёлками) .

8

На защелки устанавливаем новый спиральный кабель и присоединяем провода.

9

Отламываем стопорную лапку стараясь не сместить ее.

10

Прикручиваем руль по заранее поставленных отметках.

11

12

Подключаем провод круиз контроля и крепим пульт пистонами.

Подключаем разъемы подушки безопасности и сигнала.

Аккуратно устанавливаем подушку и крепим новую заглушку под переключатель круиз контроля.

Ставим обратно клеммы на аккумулятор. Включаем зажигание.

13

Для установки пульта модуля Bluetooth и модуля управления магнитолой.

Нам необходимо их докупить код оригинала (84250-12020) они идут в паре.

14

Пульты устанавливаем вместо стандартных заглушек.

15

Разъемы пультов подключаем к фишке подрулевого переключателя ( разъемы отличаются не перепутаете )

Остается установить подушку безопасности.

Здесь небольшая проблемка, ребра жесткости подушки безопасности упираются в край пультов и сигнал не работает.

16

Их следует очень аккуратно удалить.

Подключаем разъем подушки безопасности.

Устанавливаем подушку как описано выше, следим чтобы не пережать провода.

Закручиваем винты, защелкиваем заглушки, ставим обратно клеммы на аккумулятор. Включаем зажигание проверяем наличие ошибки подушки безопасности.

При наличие ошибки проверяем соединение разъемов подушки безопасности, предварительно отключив клеммы от аккумулятора.

17

Как снять руль ТOYOТА Фото и видео.

Ниже вы встретите интересный видео ролик.

Делитесь своим мнением и рассказывайте в соц. сетях. Ведь Как снять руль ТOYOТА - это очень интересная тема, не находите?)) Посмотреть на отзывы и мнения других читателей вы можете ниже, в комментариях.

снятие

Спасибо за внимание.

    (9) (1) (3) (5) (1) (2) (1) (2) (2) (3) (3) (2) (3) (4) (1) (7)

Качественная работа выхлопной системы автомобиля должна обеспечивать наименьшее загрязнение окружающей среды, а также защитить водителя и пассажиров от воздействия .

Датчик давления кондиционера. Сегодня поговорим про датчики давления хладагента кондиционера, одна из самых актуальных тем, поскольку когда на улице жаркая пора и .

Самый ожидаемый внедорожник появляется в камуфляже возле штаб-квартиры компании в U.K. Эти шпионские снимки могут выглядеть так, как будто кто-то скрывался в кустах, .

Автомобиль Лада Ларгус производится АвтоВАЗом с 2012 года, он построен на платформе B0, которая также является базой многих моделей Ниссан и Рено. Largus выпускается в кузовах .

Бензин в стране регулярно дорожает и бьет по карману владельцев автомобилей, которых по статистике - каждый четвёртый Россиянин. При грамотном подходе есть возможность .

Качественная работа выхлопной системы автомобиля должна обеспечивать наименьшее загрязнение окружающей среды, а также защитить водителя и пассажиров от воздействия .

В этой статье мы узнаем как надевать на ваши старенькие, потрепанные сиденья накидку или чехлы. Так как первичный вид нашего салона к большому сожалению сохранить на .

По конструкции педаль газа практически не отличается от педали сцепления, время делает свое дело и с педалью газа. Спустя определенный период времени педаль начинает .

Со временем, сцепление нашего автомобиля начинает потихоньку разбалтываться и в конце концов приносит нам дискомфорт в управлении автомобилем. На некоторых передачах .

В этой статье, вы узнаете, как отрегулировать ручник на Lanos. Выбрал я этот автомобиль, потому, что с каждым годом популярность его стремительно увеличивается. Не смотря .

Регулировка зажигания на ВАЗ, особо важный момент. Поскольку отрегулировав зажигание мы сможем добиться оптимального расхода топлива, увеличения ресурса двигателя .

Рано или поздно нам приходится сталкиваться с такой проблемой как регулирование света фар. Это очень важный вопрос, правильно и своевременно решив который мы обеспечиваем .

Рулевая колонка — снятие и установка


Внимание: храните накладку рулевого колеса лицевой поверхностью вверх.

2. Снимите рулевое колесо.

  • Момент затяжки — 35 Нм


б) Используя специнструмент, снимите рулевое колесо.


Отсоедините рычаг регулировки оборотов холостого хода при прогреве дизельного двигателя.

а) Используя отвертку снимите ручку рычага регулировки оборотов холостого хода как показано на рисунке.


б) При помощи оправки утопите рычаг.


4. Отсоедините рычаг замка капота.


5. Снимите отделку порога передней двери.


6. Снимите боковую отделку салона.


7. Снимите нижнюю отделочную панель со стороны водителя.


8. Снимите воздуховод №1.


9. Снимите воздуховод №2.

10. Отверните винты крепления и снимите кожухи рулевой колонки.


Модели без регулировки угла наклона


Модели с регулировкой угла наклона

11. Отверните винты крепления, отсоедините разъем и снимите комбинированный переключатель.


Модели без регулировки угла наклона


Модели с регулировкой угла наклона

12. (Модели с регулировкой угла наклона)

Отверните болт крепления кронштейна.


13. Отсоедините универсальный шарнир.

(Модели без регулировки угла наклона)

а) Нанесите метки на червяк и универсальный шарнир.

  • Момент затяжки — 36 Нм


(Модели с регулировкой угла наклона)

  • Момент затяжки — 36 Нм
  • Момент затяжки — 36 Нм


14. Извлеките цилиндр замка зажигания из кронштейна.

а) Установите ключ зажигания в положение "АСС".

б) Утопите стопорный штифт тонким стержнем или отверткой и извлеките цилиндр замка.


15. Отверните гайки крепления и снимите рулевую колонку в сборе.

Внимание: при установке сначала наживите гайки крепления, затем подсоедините универсальный шарнир, совместив метки, и, только после этого, затяните гайки.



Снятие рулевой колонки
1 - нижняя крышка рулевого колеса,
2 - накладка рулевого колеса,
3 - рулевое колесо,
4 - комбинированный переключатель в сборе,
5 - верхний кожух рулевой колонки,
6 - рулевая колонка в сборе,
7 - цилиндр замка зажигания,
8 - нижний кожух рулевой колонки,
9 - кронштейн (модели с регулировкой угла наклона),
10 - универсальный шарнир,
11 - боковая отделка салона,
12 - фиксатор,
13 - воздуховод №1,
14 - отделка порога передней двери,
15 - рычаг замка капота,
16 - рычаг регулировки оборотов холостого хода при прогреве дизельного двигателя (2С, МКПП),
17 - воздуховод №2,
18 - нижняя отделочная панель со стороны водителя,
19 - гайка рычага регулировки оборотов холостого хода (2С, МКПП),
20 - ручка рычага регулировки оборотов холостого хода (2С, МКПП),
21 - крышка (модели без подсветки замка зажигания).

Установка

Установка производится в порядке обратном снятию. При установке совместите сделанные при снятии метки.

Предохранители Тойота Карина Е: где находятся и как работают, признаки и способы определения неисправности, пошаговая инструкция по ремонту и замене

автомобили 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998 года выпуска.

Блок предохранителей в моторном отсеке тойота карина е.

Расположение блоков под капотом.

3 — блок предохранителей и реле №2

5 — блок предохранителей и реле №7

Схема расположения предохранителей и реле в блоке.

Предохранители
аHTR (отопитель)50A
bMAIN (главная плавкая вставка)40A
сCDS (вентилятор конден- сатора)30A
dRDI (вентилятор радиа­тора кондиционера)30A
1HEAD RH* (правая фара)15A
2HEAD LH* (левая фара)15A
3EFI (система впрыска)15A
4запасной
5запасной
6HAZARD (аварийная сиг­нализаций15A
7HORN (звуковой сигнал)10A
8
Реле
АSTARTER
ВHEATER
СEFI MAIN
DENGINE MAIN
ЕHEAD
FHORN
GFAN №1

Другой тип блока предохранителей под капотом.

Предохранители
aCDS (вентилятор конден- сатора)30A
bRDI (вентилятор радиа­тора кондиционера)30A
cMAIN (главная плавкая вставка)40A
dHTR (отопитель)50A
1
2HEAD LH’ (левая фара)15A
3HORN (звуковой сигнал)10A
4
5HEAD RH* (правая фара)15A
6HAZARD (аварийная сиг­нализация)15A
Реле
AENGINE MAIN
ВFAN №1
CHEAD
DSTARTER
EHORN
FHEATER

*на некоторых модификациях возможны отдельные предохранители фар ближнего и дальнего света, расположенные в блоке предохранителей №7.

Блок реле №5.

Реле
AA/C FAN №2
ВA/C FAN №3
CA/C MG CLT

Блок предохранителей в салоне toyota carina e.

1 — блок предохранителей №3

2 — блок предохранителей №1

Блок предохранителей №1 где какие предохранители.

Предохранители Toyota Carina E

Toyota Carina E – это автомобиль, представляющий собой седан производства компании Тойота. Первые автомобили данной модели появились еще в 1970 году.
Впоследствии выпуск пережил семь поколений, каждое из которых подвергалось изменениям по отношению к предыдущему. Изначально Carina создавался как спортивный автомобиль под городские условия.


Блоки предохранителей и реле имеются практически в каждом автомобиле. Они необходимы для организации безопасной и бесперебойной работы электрических систем, которые, в свою очередь, обеспечивают работоспособность различных устройств в автомобиле.

Таким образом, предохранители и реле считаются одними из важных элементов в автомобиле Toyota Carina E, без которых он не мог бы нормально функционировать.

Тойота Карина содержит три блока предохранителей:

  • Основной блок. Находится в моторном отсеке под капотом.
  • Монтажный блок в салоне.
  • Дополнительный монтажный блок под приборной панелью.

Каждый из этих блоков содержит множество предохранителей. Элементы расположены в специальном порядке, и у каждого предохранителя есть свое обозначение, благодаря чему можно быстро найти нужный элемент.

Электросхема Тойота Карина — схема электрооборудования

Предохранители Тойота Карина Е: где находятся, замена

Блок предохранителей в моторном отсеке тойота карина е. Коса левого сидения готова. Предохранитель подогрева самый нижний правый установлен с завода.

Предохранители Toyota Carina E

Фишки сидений, к водительскому уже подведена проводка подогрева. Распиновка штатной фишки подогрева, в эту кнопку и была врезана левая сидуха.

Предохранители Тойота Карина Е: где находятся, замена

Расшифровка предохранителей тойоты карины. Электропривод боковых зеркал, предохранитель прикуривателя toyota carina, часы, магнитола. Рассказ владельца Toyota Carina E — самостоятельный предохранители тойота карина е схема.

Но не тут то было, оказалось разъём внутри блока предохранителей закис правильней будет предохранители тойота карина е схема почти все контакты закисли и отходит, пришлось все разобрать зачистить.

Сборник электросхем для некоторых моделей автомобилей Тойота.

На пассажирском универсале Carina устанавливались такие же двигатели, как и на все остальные машины модельного ряда Carina: Модель отличало большое разнообразие вариантов окраски кузова.

Чт Янв 06, 3: В инструкции очень подробно описаны все виды ремонта данного автомобиля, а так же очень подробно рассмотрено устройство автомобиля Тойота Карина Е.

У Вас пропало постоянное питание. Как бы узнать, какой за магнитолу отвечает?

Предохранители и реле Toyota Carina E

Форум toyota-club Карина Е где находится реле или предохранитель. А также механизмом складывания, которого не.

Основной блок

Основной блок предохранителей и реле расположен под капотом автомобиля неподалеку от аккумулятора. Элементы данного агрегата отвечают за безопасную работу электрических систем, обеспечивающих важные функции автомобиля. Так, например, предохранители регулируют подачу топлива в насос, включают или отключают стеклоочистители.

Ниже представлена схема расположения предохранителей и реле в блоке, а также таблица, где приводится назначение основных элементов.

Также предохранители и реле данного блока отвечают за прикуриватель, обеспечивают подачу электричества на вентилятор и на печку.

Монтажный блок

Основной монтажный блок находится в салоне автомобиля, и схема расположения элементов блока представляет собой следующее изображение.

Что касается назначения обозначенных номерами предохранителей и реле, то каждый элемент отвечает за следующее:

  1. Управление двигателем.
  2. Блокировка дверей.
  3. Обогрев передних и задних стекол.
  4. Держатель разъемов для дополнительных предохранителей или реле.

Также данный блок содержит предохранители и реле, обеспечивающие работу топливного насоса и регулирующие процесс замедления скорости автомобиля (в виде датчиков).

Руководства по ремонту

Общее расположение блоков с предохранителями и реле в автомобиле Toyota Caldina

  1. датчик разрежения в вакуумном усилителе тормозов (7A-FE, 3S-FE),
  2. блок реле системы VSC,
  3. датчик дав­ления наддува,
  4. реле свечей накаливания,
  5. резистор топливного насоса,
  6. реле управления топливным насосом,
  7. блок реле №2,
  8. блок плавких вставок,
  9. левый передний датчик SRS,
  10. правый передний датчик SRS

Расположение и расшифровка блока предохранителей в моторном отсеке

Блок реле и блок плавких вставок в моторном отсеке

Реле: А — реле №1 э/д вентилятора, В — реле стартера, С — реле звукового сигнала, D — реле фар, Е — главное реле системы впрыска, F — реле №2 э/д вентилятора, G — реле №3 э/д вентилятора, Н — реле кондиционера;

Плавкие вставки: 1 — ALT 100А (120А для двигателей 3S-GTE, ЗС-ТЕ), 2 — ABS 60А, 3 — HEATER 40А — отопитель, кондиционер;

Предохранители: 4 — DOME (7,5А), 5 — HEAD LAMP RH 15А, 6 — ECU-B (10A), 7 — AM2 20A, 8 — RADIO 10A, 9 — перемычка, 10 — HEAD LAMP LH 15A, 11 — HORN 10A, 12 — ALT-S 5A, 13 — POWER-2 30A, 14 — HAZARD 10A, 15 — EFI 15A, 16 — запасной 7,5A, 17 — запасной 15A, 18 — запасной 30A, 19 — FAN SUB 30A (40A для двигателей 3S-GTE, ЗС-ТЕ), 20 — FAN SUB 40A (50A для двигателей 3S-GTE, ЗС-ТЕ), 21 — MAIN 50А, 22 — HEAD RH — правая фара (LWR) (c 12.1999), 23 — HEAD LH — левая фара (LWR) (c 12.1999).

Монтажный блок реле и предохранителей в салоне.

Расположение элементов в салоне автомобиле.

11 — левый боковой датчик SRS, 12 — инвертор DC/AC, 13 — реле инвертора (до 10.1997 г.), 14 — реле электропривода люка, 15 — правый боковой датчик SRS, 16 — электронный блок управления системой навигации (с 12.1999 г.), 17 — реле очистителя заднего стекла, 18 — электронный блок управления двигателем, 19 — центральный монтажный блок, 20 — реле управления замками дверей, 21 — интегрированное реле, 22 — блок реле №1, 23 — реле разъема подключения дополнительного электрооборудования, 24 — блок предохранителей, 25 — правый кронштейн крепления разъемов, 26 — монтажный блок под при­борной панелью в салоне, 27 — реле обогревателя лобового стекла (антиобледенителя щеток), 28 — реле корректора фар (с 12.1999 г.), 29 — блок управления блокировкой селектора АКПП, 30 — датчик замедления (ABS) (модели с VSC), 31 — датчик замедления (ABS, модели 4WD); датчик бокового перемещения (модели с VSC), 32 — центральный датчик SRS, 33 — реле отопите­ля, 34 — левый кронштейн крепления разъемов, 35 — реле топливного насоса, 36 — блок предохранителей (ЗС-ТЕ с 12.1999 г.), 37 — электронный блок управле­ния ABS, TRC и VSC.

Расположение и расшифровка блока предохранителей и реле в салоне автомобиля

Дополнительный монтажный блок

Данный агрегат находится под приборной панелью автомобиля Тойота Карина. Схема расположения предохранителей блока выглядит следующим образом:


Что касается обозначения и назначения элементов, то они представлены в таблице ниже.

Также предохранители рассматриваемого блока отвечают за работоспособность стеклоочистителей и омывателей, организуют включение противотуманных фар, если это необходимо, а также обеспечивают работу стоп-сигнала и блокировку центрального замка.

Иногда возникают ситуации, когда требуется произвести замену предохранителей или реле в каком-либо из блоков автомобиля Тойота Карина. Несмотря на надежность японского транспортного средства, в электрической системе можете случиться сбой, из-за чего произойдет перегрев элемента, который отвечает за безопасность работы устройств автомобиля. Этим элементом и являются предохранители или реле.

Определить наличие неисправности в предохранителе можно только визуально, поэтому придется открыть блок и найти нужный элемент. Основные признаки наличия проблемы – потемнение корпуса и образование дефектов детали, представленных в виде разрывов соединения.

Перед тем, как проводить замену, стоит принять во внимание несколько советов:

  • Замену необходимо осуществлять пинцетом. И желательно, чтобы он был не металлическим и маленьким. Таким образом, это не только обеспечит безопасность того, кто заменяет деталь, но также сохранит целостность электрических систем и самого предохранителя.
  • Заменяемая деталь должна представлять собой аналог вышедшей из строя. Большинство автолюбителей возят с собой в автомобиле набор запасных предохранителей и реле. Определить, какой именно элемент необходим, поможет схема на крышке блока, а также нумерация предохранителей в самом агрегате.
  • Если проблема возникла в плавких предохранителях, то необходимо также учитывать, что неисправность может возникнуть и во вставках.

Для замены предохранителя потребуется, в первую очередь, отключить мотор автомобиля, а также аккумулятор для того, чтобы прекратить подачу электрического тока по сети. Как только эти действия будут выполнены, можно приступать к снятию крышки блока и непосредственной замене неисправного элемента.

Тойота Карина E – автомобиль, заслуживший доверие большинства автолюбителей. Наличие трех блоков предохранителей и реле говорит о безопасной работе множества функций и устройств транспортного средства.

Диагностика состояния предохранителей

Определить неисправность можно лишь при непосредственном осмотре предохранителей. На неисправность укажут явные дефекты деталей, похожие на разрыв соединения. Если их нет, но элемент все же вызывает подозрения, то его лучше всего заменить.

Рекомендации от производителя Toyota Corona/Caldina

Перед переходом к процессу снятия и установки новых деталей, следует усвоить следующие советы от специалистов:

  • для замены предохранителей, рассчитанных на малые токи, нужно воспользоваться специальным инструментом – съемником типа «пинцет»;
  • стоит следить за тем, чтобы новая деталь полностью соответствовала бывшей в употреблении, чтобы избежать серьезных повреждений и даже пожара;
  • перед тем, как решать проблему с плавкими предохранителями, следует обратить внимание на плавкие вставки, которые также могут быть причиной неисправности.

Для того чтобы оперативно проводить замену стоит перестраховаться. Купив набор запасных предохранителей, можно быстро купировать неисправность прямо на месте и продолжить путь.

расположение предохранителей и реле в Carine

волею судеб появились у меня штатные поворотники совмещенные с туманками (устанавливаются в бампер). проводка для туманок штатная есть, приходит в блок предохранителей и реле у правой ноги водителя. дальше непонятки — все релюхи стоят, нехватает одного большого предохранителя (кнопкой на панели даже не пахнет — она где обычно стоит, кстати?). хотел снять весь этот блок и разобратся куда чего, но это оказалось весьма непросто. рассмотрев все доступные схемы понял, что они не дают представления о расположении элементов.

люди! если кто-то разбирался, гляньте фотки и если кто-то найдет похожесть — отпишите что там где! ПЛИЗ! буду благодарен за ЛЮБУЮ информацию! думаю и другим пригодится если туманки (даже не родные) ставить, да и вообще для развития.

на первой фотке блок у левой ного пассажира (выложил на всякий случай — тоже все туманно — имеет отношение к печке). над предохранителем на 30 написано «FR DEF» (в словаре было).

на второй — у правой ноги водителя: I — контакт в колодке куда приходит провод от туманок с бампера (красный с белыми полосками и двумя серыми метками), II — сам разьем (отсоединен просто и убран в сторонку), III — непонятный разъем, просто висит. у кого-нить есть инфа какой предохранитель для чего? никакой крышечки у меня нет

поиск показал, что почти все противотуманки ставили методом тыка, у кого-то не было реле (приспособили от ваз) — если я что-то не нашел — направте на путь истинный! с моим ростом даже сфотать нормально не получилось — если придется идти методом тыка, то надо какого-нить маленького знакомого искать

Снятие и установка рулевого колеса Toyota Corolla

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, торцовая головка «на 17», ключ TORX T40, вороток, удлинитель.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Для диагностики и ремонта электронных систем пассивной безопасности (SRS) требуются специальное оборудование и оснастка. В случае выхода их из строя обращайтесь на специализированную станцию технического обслуживания.

Во избежание получения травм от несанкционированного срабатывания пиротехнических зарядов не разбирайте самостоятельно элементы системы. Однако при ремонте рулевого управления, электрооборудования и кузова модуль подушки безопасности водителя может препятствовать проведению работ. При необходимости его снятия и установки работы можно провести самостоятельно, строго придерживаясь правил эксплуатации системы.

Перед началом работ отключите аккумуляторную батарею. Попытка снятия подушки безопасности без отключения электропитания может привести к неожиданному срабатыванию подушки.

Приступать к следующим операциям по снятию подушки безопасности можно только после полного разряда конденсатора активатора. Для разряда конденсатора необходимо после отсоединения провода от клеммы «минус» аккумуляторной батареи подождать не менее 10 секунд.

Запрещается разборка модуля подушки безопасности.

Не допускается падение модуля подушки безопасности и попадание на него воды, смазки или масла.

Снятый с автомобиля модуль подушки безопасности должен храниться на ровной горизонтальной поверхности облицовкой модуля вверх.

Не допускается воздействие на модуль подушки безопасности температуры выше 95 °С. При установке модуля в рулевое колесо автомобиля находитесь вне зоны разворачивания надувной подушки.

При первом включении зажигания после установки модуля подушки в автомобиль находитесь вне автомобиля и включайте выключатель зажигания, протянув руку под нижним кожухом рулевой колонки.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.


Рисунок 1

2. Снимите подушку безопасности (см. «Снятие и установка подушки безопасности водителя»).

3. Сожмите фиксатор колодки жгута проводов звукового сигнала и блока клавиш управления аудиосистемой.


Рисунок 3

4. …и отсоедините колодку.


Рисунок 4

5. Промаркируйте положение ступицы рулевого колеса относительно вала.


Рисунок 5

6. Ослабьте затяжку гайки крепления рулевого колеса к рулевому валу.

Рулевое колесо очень плотно посажено на шлицах вала, поэтому не отворачивайте полностью гайку крепления колеса: при резком ударе во время снятия рулевое колесо, соскочив со шлицев, может нанести травму. Зафиксировать рулевое колесо от проворачивания можно с помощью запорного механизма противоугонного устройства замка зажигания. Для этого выньте ключ из замка зажигания и поверните рулевое колесо до момента фиксации вала противоугонным устройством. После ослабления затяжки гайки крепления рулевого колеса отключите противоугонное устройство, вставив ключ в замок зажигания, и вновь установите рулевое колесо в положение прямолинейного движения.


Рисунок 6

7. Резкими ударами рук сбейте рулевое колесо со шлицев вала. Окончательно отверните гайку и снимите рулевое колесо.

8. Установите рулевое колесо и демонтированные детали в порядке, обратном снятию.

В один прекрасный день выкрутил руль до максимума.
Раздался хруст в колонке\руле.
И загорелся чек = подушка SRS + пропал гудок.
Большое подозрение, что порвал шлейф в руле - когда-то воевал с крестовиной, тогда снимали на сервисе руль и "обрадовали", что паянный шлейф стоит. Насколько помню, вроде даже паяли при мне.

Собственно, вопрос -как заменить либо вылечить?
Ибо предложение с экзиста "Кольцо контактное сигнала руля" (насколько я верно выбрал тоже под сомнением ) 84306-05010, аж 1231 гривасов.

_________________
Audi A4 2006 1.6 sedan pomegranate

CARINA E GL 7AFE LB 1,8 '97
COROLLA XLi 1.4 '95
CARINA E GL 4AFE 1.6 '94
CARINA E XLi 1.6 '92
-------------------------------
ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ. Это точно. Хотя и жаль.

В один прекрасный день выкрутил руль до максимума.
Раздался хруст в колонке\руле.
И загорелся чек = подушка SRS + пропал гудок.
Большое подозрение, что порвал шлейф в руле - когда-то воевал с крестовиной, тогда снимали на сервисе руль и "обрадовали", что паянный шлейф стоит. Насколько помню, вроде даже паяли при мне.

Собственно, вопрос -как заменить либо вылечить?
Ибо предложение с экзиста "Кольцо контактное сигнала руля" (насколько я верно выбрал тоже под сомнением ) 84306-05010, аж 1231 гривасов.

Если от авто 1995 года подходит, то могу продать.

В один прекрасный день выкрутил руль до максимума.
Раздался хруст в колонке\руле.
И загорелся чек = подушка SRS + пропал гудок.
Большое подозрение, что порвал шлейф в руле - когда-то воевал с крестовиной, тогда снимали на сервисе руль и "обрадовали", что паянный шлейф стоит. Насколько помню, вроде даже паяли при мне.

Собственно, вопрос -как заменить либо вылечить?
Ибо предложение с экзиста "Кольцо контактное сигнала руля" (насколько я верно выбрал тоже под сомнением ) 84306-05010, аж 1231 гривасов.

Если от авто 1995 года подходит, то могу продать.

Нет уверенности Тогда наверно не стоит рисковать.

_________________
Audi A4 2006 1.6 sedan pomegranate

CARINA E GL 7AFE LB 1,8 '97
COROLLA XLi 1.4 '95
CARINA E GL 4AFE 1.6 '94
CARINA E XLi 1.6 '92
-------------------------------
ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ. Это точно. Хотя и жаль.

В один прекрасный день выкрутил руль до максимума.
Раздался хруст в колонке\руле.
И загорелся чек = подушка SRS + пропал гудок.
Большое подозрение, что порвал шлейф в руле - когда-то воевал с крестовиной, тогда снимали на сервисе руль и "обрадовали", что паянный шлейф стоит. Насколько помню, вроде даже паяли при мне.

Собственно, вопрос -как заменить либо вылечить?
Ибо предложение с экзиста "Кольцо контактное сигнала руля" (насколько я верно выбрал тоже под сомнением ) 84306-05010, аж 1231 гривасов.

Если от авто 1995 года подходит, то могу продать.

Нет уверенности Тогда наверно не стоит рисковать.

_________________
Audi A4 2006 1.6 sedan pomegranate

CARINA E GL 7AFE LB 1,8 '97
COROLLA XLi 1.4 '95
CARINA E GL 4AFE 1.6 '94
CARINA E XLi 1.6 '92
-------------------------------
ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ. Это точно. Хотя и жаль.

_________________
Audi A4 2006 1.6 sedan pomegranate

CARINA E GL 7AFE LB 1,8 '97
COROLLA XLi 1.4 '95
CARINA E GL 4AFE 1.6 '94
CARINA E XLi 1.6 '92
-------------------------------
ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ. Это точно. Хотя и жаль.

_________________
ŠKODA Superb 2012г. 1,8 TSI Elegance, 6-АКПП
______________________________________

Лотерея! Пошкрябай монитор монеткой и получи 100$ ШКРЯБАТЬ ЗДЕСЬ:██████████

Мысль хорошая, обязательно постараюсь сделать.

На разборке может быть и до 50 у.е. Не спорю. В Киеве с разборками тяжеловато скажем так. Есть только 2. И то только кузовное + двигателя. Без особого выбора вышеперечисленного.
То есть и получается, что на данный момент либо паять либо покупать новье. Еще 3-й вариант - обращаться к помощи клубней. Купить подешевле и сюда передать.

В общем попробую первое сначала.
А там вскрытие покажет. Может сразу решусь и покупать Потому что вариантов не будет

_________________
Audi A4 2006 1.6 sedan pomegranate

CARINA E GL 7AFE LB 1,8 '97
COROLLA XLi 1.4 '95
CARINA E GL 4AFE 1.6 '94
CARINA E XLi 1.6 '92
-------------------------------
ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ. Это точно. Хотя и жаль.

Спасибо всем за посильное участие в теме.

Из-за возникших траблов со спиной, отдал машину товарисчу. Мое участие - сидел рядом и пил чай ну конечно и каменты
Собссно и фотоотчета нет.

Окошка у меня нет - сразу торчит болт, открутили, сняли руль.
шлейф выпал сам. С одной стороны было 2 излома, обрезал см так 15 и обратно встало, то что надо.
В итоге все ок.

Работы\затраты - 30 минут и мое пиво товарисчу.

2 SoVa - согласен, весь шлейф изломан. Буду летом в Одессе (по крайней мере планируется), обязательно заеду и возьму нормальный

_________________
Audi A4 2006 1.6 sedan pomegranate

CARINA E GL 7AFE LB 1,8 '97
COROLLA XLi 1.4 '95
CARINA E GL 4AFE 1.6 '94
CARINA E XLi 1.6 '92
-------------------------------
ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ. Это точно. Хотя и жаль.

И всем еще раз добрый.

Лечения хватило на месяц

В общем опять шлейф гавкнулся. Если есть предложения о продаже шлейфа для Каринки (2 подушки безопасности) готов рассмотреть.

З.Ы. Вопрос продублирую в соответствующем разделе

_________________
Audi A4 2006 1.6 sedan pomegranate

CARINA E GL 7AFE LB 1,8 '97
COROLLA XLi 1.4 '95
CARINA E GL 4AFE 1.6 '94
CARINA E XLi 1.6 '92
-------------------------------
ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ. Это точно. Хотя и жаль.

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Кто сейчас на форуме

Замена рулевого карданчика на Toyota Carina

Снять рулевой карданчик (обычно умирает нижний, т.к. он под капотом совсем открытый).Ослабить болты крепления карданчика легкими ударами сдвинуть его по валу соединяющему верхний и нижний карданчик так, чтобы он сошел с шлицев на ГУР. Так-же сдернуть его со второго шлица

Если снимать оба карданчика, то все равно один надо ослаблять полностью и смещать их друг к другу, иначе сложно снимать - когда

собираешь то действуешь в обратном порядке.

Разборка

В карданчике подшипники снаружи закернены, поэтому сначала срубить закернения маленьким зубильцем или заточенной отверткой на всех 4-х подшипниках.

В тисках, развести губки, так чтобы крестовина висела на 2-х подшипниках.

Легкими ударами по корпусу карданчика (та часть которая вертикальная) добиться чтобы обойма подшипника вылезла на сколько можно из карданчика, затем перевернуть и выбить противоположный подшипник.Теперь крествинка в этих подшипниках сильно болтается, но не вылазит. Задвинуть её до упора в один подшипник и сместить с другим так, чтобы она торцем уперлась в ролики (иголки) подшипника и легкими ударами по корпусу карданчика довыбить обойму, сначала с одной стороны, затем с другой. Аналогично выбить вторую пару подшипников (единственное наверное имеет смысл сначала их все 4-е стронуть, а потом выбивать).Когда кардан разобран, надо снять остатки закернений и ржавчины если есть, замерить натяг с новыми обоймами.

Сборка

В тисках на половинку кардана чуть напрессовать одну обойму вставить в нее крестовину наживить с противоположной стороны вторую обойму, и сжимать обоймы в тисах при этом направляя крестовину чтоб попала в обоймы. Используя старую обойму допрессовать до конца.Закернить.

Установка

Установить на шлицы вала. Натянуть гофру. Натянуть на шлицы ГУР и все закрепить, затянуть.

Итоги

Раньше при покачивании руля влево-вправо раздавался небольшой стук именно в рулевой крестовине, после замены крестовины стук полностью исчез, руль стал более острый и характерное болтание на скорости выше 120 км/ч пропало.

Снятие руля с подушкой безопасности на Toyota Ipsum.

снятие подушки безопасности на тойоте ипсум 1997

Почему снимал? потому что при замене крестовины рулевого кардана неаккуратно вращал руль и в итоге сломал спиральный кабель рулевой колонки. Сам кабель, точнее это целое устройстов я купил на разборке за 1000рублей, новый стоит порядка 3500р. короче, как обычно дурная голова рукам покоя не дает.

0. Снимем клемму с аккумулятора, чтобы не получить подушкой безопасности по лбу.

1. Руль и колеса желательно поставить ровно, т.е. прямо, чтобы потом было проще установить руль и при прямолинейном движении он стоял ровно. Снимаем декоративные круглые заглушки с двух сторон руля. Открывается вид на болты типа TORX(шести конечная звездочка). На фото снята нижняя облицовка рулевой колонки, в принципе это делать не обязательно.
sw_4.jpg

Откручиваем эти болты. Затянуты они добротно, поэтому я использовал газовый ключ в помощь к китайской torx-отвертке.
sw_5.jpg

С болтами есть еще одна хитрость. Болт находиться в пластиковой держалке (см. картинки ниже), которая не дает вывалиться болту. В тоже время уже выкрученный болт не дает вынуть подушку. Т.е. болт нужно немного выдернуть. Я просто перекосил отвертку и за счет трения выдернул немного этот болт. До конца его вынимать не надо.

2.Вынимаем подушку с небольшим усилием.
sw_6.jpg
sw_7.jpg

Отсоединяем контакты подушки и звукового сигнала.
3. Берем ключ на 19 и откручиваем гайку крепления рулевого колеса. Но не до конца, оставляем ее болтаться на резбе. Дальше руль не просто тянем на себя, а сдергиваем сильными рывками, перехватывая руки. 6-10 рывков достаточно чтобы его сдернуть. Теоретически можно использовать съемник, там даже есть под него спецовые отверстия с резьбой.
4.После снятия руля, отвинчиваем 4 шурупчика по периметру спирального кабеля.
sw_8.jpg

отсоединяем разъемы подушки и звукового сигнала.

5. Собираем в обратном порядке. Есть хитрость со спиральным кабелем: его нужно повернуть до упора (не важно в какую сторону), а затем отмотать на 2,5 оборота - это будет положение которое соответствует прямолинейному движению.

Как правильно снять руль и шлейф

руль тойота

На простом примере мы увидим некоторые полезные действия которые помогут вам при снятии рулевого колеса и шлейфа, во многих ситуациях эти простые действия помогут вам сохранить финансы и целостность вашей переносицы!


Для разбора мы имеем автомобиль Toyota Vitz, проблема этого автомобиля в переключателе света, как позже выяснилось там подгорают контакты и свет перестает работать, добираясь до подрулевых переключателей, как раз снимал руль, подушку безопасности, и шлейф.

Для снятия подушки безопасности в этом автомобиле нужно открутить два болта с двух сторон руля, это один из самых удобных вариантов снятия подушки безопасности, не нужно ковырять недра отверткой, искать за что подцепить и куда надавить, просто открутили два винта и вытащили подушку безопасности.

Вот с этого момента действуем внимательно и аккуратно, любая работа с srs airbag, подушками безопасности требует опыта и аккуратности, вы должны полностью понимать что вы делаете, и осознавать все последствия к которым могут привести неверные действия. Во первых если сработают подушки то как минимум вы попадаете на замену подушек, плюс иногда подушки вшиты в торпеду, после сработки порванную торпеду придется или менять, или перетягивать что тоже весьма дорого, по мимо торпеды подушки могут стоять в крыше, дверях, стойка, в ногах, сидениях, все эти детали могут быть испорчены одни неверным движением. Еще один сюрприз который вы можете встретить это ошибка об аварии так называемая CRASH DATA, если при замене подушек на новые вы сможете стереть ошибки диагностикой по ним, то ошибку о зафиксированной аварии стереть не получится! тут два варианта, или замена блока srs, или перепрошить старый блок, оба варианта как вы догадались стоят не мало.

Теперь опустим материальную сторону вопроса, и подумаем о здоровье, взрыв подушки безопасности, а это именно взрыв. может нанести серьезный ущерб здоровью, перелом костей, хрящей, сотрясение мозга, и даже ожог от подушки. Сработака системы безопасности разщитана на положение людей на своих местах в пристегнутом ремнями безопасности положении, и только так! а не ухом вплотную к рулю откручивая болтики во время разборки автомобиля. К стати, вы знали почему подушки безопасности не срабатывают если человек не пристегнут? по тому что тело человека не пристегнутое летит на встречу подушке и ломает себе шею об нее, а пристегнутый человек остается на месте, просто получая по лицу подушкой. (теперь подумайте к чему приводят заглушки в замок ремня чтоб сигнализатор не пиликал на нервы, и не пристегиваться)

Вернемся к действиям, прежде чем снимать детали и отключать разъемы, нужно снять клемму с аккумулятора (минусовую), и подождать минут 5, потом только приступать к разборке. Почему нужно ждать 5 минут? по тому что в блоке управления подушкой безопасности есть два больших конденсатора, которые держат питание некоторое время, на случай если аккумулятор оторвало, а подушкам сработать надо. После отключения питания можно приступать к работе.

Когда вы потяните подушку от руля на себя вы увидите провода которые к ней подключены, один на сигнал, второй на сам пиропатрон. Для отсоединения фишки от подушки нужно вытянуть наружу внутренний желтый пластиковый фиксатор. потом фишку можно будет отцепить.


Подушку убираем в сторону, откручиваем центральный болт, или гайку, у кого как, но откручиваем не полностью. Вам нужно открутить только на половину, давая рулю пространство сойти со шлицев. Таким образом вы можете дергать руль на себя со всей силы упираясь ногами в пол, и не бояться что он соскочит вам в лицо, и не потянет за собой провода шлейфа и не испортит их. Когда руль сорвется с мертвой точки, вы можете открутить крепление полностью, но руль снимать рано! Вам нужно сделать отметки о положении руля относительно вала, иначе вы потом будете ловить правильное положение катаясь на машине и снимая многократно руль, к тому-же если сильно промазать то можно порвать шлейф, упираясь в крайнее положение, которое уйдет от нормы. Я обычно маркером делаю 3-4 полоски, этого вполне достаточно для точного ориентира.


Вот теперь можно спокойно снимать руль, но не прокручивать бублик со шлейфом!


Теперь, нужно аккуратно снять сам шлейф, и зафиксировать положение. Если шлейф провернуть, и поставить на место, то с вероятностью 100% вы его порвете. Но если все таки он у вас провернулся то теперь вам нужно выловить среднее положение, как это сделать?

Легким движением руки крутим шлейф до упора в любую сторону, крутим очень легко практически не прилагая усилий. Когда нащупали край, начинаем крутить в обратную сторону и считать количество оборотов. Получившееся количество делим на два, и откручиваем половину обратно, вот так мы поймаем центр, и будем уверенны что мы установим шлейф на место правильно (обычно шлейф имеет 2,5 оборота в каждую сторону). Не забываем, что положение колес должно быть тоже ровно, иначе логики в этих действиях нет никакой)))


Зафиксировать можно обмотав шлейф изолентой, просто и надежно.

В нашей мастерской вы можете перепрошить блок управления подушками. Мы удалим из блока данные про аварию, и сделаем блок новым.

Читайте также: