Как снять руль ниссан примера р12

Обновлено: 11.05.2024

Как снять руль ниссан примера р12

у нас я думаю не много отличий хотябы смысл понять можно.

Вопрос:
Загорается лампочка Airbag. Это что?
Ответ:
Вообще-то лампочка Airbag сигнализирует о неисправности системы безопасности SRS. Наиболее распространенная причина, по которой это происходит в Субару (почему-то чаще в Импрезах и Форестерах) - пропадание контакта с подушкой в руле из-за трещины в подрулевой контактной ленте. Наступает на втором-третьем-четвертом году эксплуатации машины (смотря как активно руль крутят). Точно локализовать причину можно встав на месте и поворачиваю руль от упора до упора. Если в каком-то положении руля лампочка Airbag зажглась (потом она уже не гаснет до выключения зажигания) - оно. Вскоре проблема усугубляется - лампочка начинает гореть практически всегда, потом отказывает звуковой сигнал (кнопка на руле подключена через ту же ленту). Бояться самопроизвольного выстреливания подушки в этмо случае не стоит - она наоборот не сработает если понадобится (не дай бог). Но починить надо.

Замена подрулевой ленты (Rolling Connector) в авторизованном сервисе стоит 350-400 долл., и деталь эта, как правило, идет под заказ.

При наличии известного фанатизма, большого желания сэкономить, аккуратности и навыка обращения с паяльником - можно починить самостоятельно.

Первое: снятие рулевой подушки и руля, снятие подрулевой ленты.

1. Отключаем аккумулятор, ждем 10-15 минут (должны разрядиться все емкости с системе SRS, во избежание самопроизвольного срабатывания подушек).
2. Лезем под руль, ищем разъем подушки - желтого цвета на проводе в желтом кембрике (все провода системы SRS - в ярких желтых кембриках). Разъединяем разъем (требуется сдвинуть зеленый фиксатор на нем). Теперь можно лезть к самой подушке.
3. Берем отвертку Torx (звездочка) и выкручиваем винты крепления подушки по бокам руля.
4. Аккуратно снимаем подушку, отсоединяем желтый разъем на ее проводе и кладем подушку на мягкое (например на заднее сиденье), обязательно мордой вверх и так, чтобы не грелась солнечным светом и проч. Все. Подушка обезврежена. Главное ее не ронять, не бить и т.п. Пусть лежит в сторонке.
5. Откручиваем гайку крепления руля (не до конца, оставляем ее на резьбе), разъединяем разъем на руле, и аккуратно снимаем руль. Насажен он плотно, на конус, снмиаем методом частого подергивания с двух сторон. Когда стронулся с места и стал сниматься - тогда уже до конца откручиваем гайку и снимаем руль. Оставленная на резьбе гайка - воспрепятсвтует удару рулем по зубам снимающего, если слишком сильно дергать и тянуть.
6. Видим черную бобышку, из которой выходят провода к рулю и подушке. Это и есть Rolling Connector. Прослеживаем еще один уходящий от нее под руль провод, разъединяем разъем на нем, выкручиваем саморезы, которые креят бобышку, уносим бобышку домой, где приготовлено место и инструменты для ее ремонта.

Второе: ремонт подрулевой ленты

Запаслись инструментом - плоские отвертки, разной ширины и достаточно тонкие (острые). Еще нужна приспособы в виде тонких узких металлических пластин, желательно гибких. Можно попробовать нарезать такие пластинки например из пластин трансформаторного железа марки УШ или Ш. Ну или еще где найти. Мной использовались отобранные у дочки заколки для волос, но не тоненькие "невидимки", а довольно широкие такие, металлицеские защелкивающиеся. В общем по ходу станет ясно, что нужно :-)

Силу молодецкую на всех этапах прилагать вредно - можно сломать пластик. Напротив нужна аккуратность, то есть занятие требует стола и сосредоточения.

У бобышки есть неподвижная часть из которой торчат провода и подвижная (вращающаяся) из которой тоже провода.
Действие первое - разбираем неподвижную часть (шесть узких и довольно тугих пластиковых защелок). Методика типовая - отжимаем защелку (вот сила таки нужна) и пытаемся открыть. Хорошо поможет тонкая пластинка, вставляемая с обратной от защелки стороны по мере ее отжима. После того, как одну открыли - остальные можно открыть путем отвертки вставленной в щель (плоско) и двигаемой по касательной, в щели между двумя частями пластика к остальным защелкам.
Колодку, из которой выходят провода на неподвижной части, можно снимать, можно не снимать - дело вкуса и удобства.
После рабора неподвижно части - видим ролик и уложенную ленту. Обязательно запомнить, как она была уложена. Хоть зарисовать. И пока не запомнили - не разматывать, иначе потом окажется плохо.
Теперь самое сложно - надо разобрать подвижную часть.
Сначала разматываем изоляцию (типа пластыря) с колодки проводов подвижной части и снимаем пластиковый фиксатор с этой колодки (опять же тонкой отверточкой, аккуратно, чтобы ничего не сломать).
Если внимательно посмотреть ей (подвижной части) внутрь центральной дырки, там видно четыре защелки. Отжимать их бесполезно, они упираются в разный там пластик. Нужно оттянуть тонкие пластиковые полосы, за которые эти защелки цепляются. Если приложить в это место чуть больше силы, чем надо - пластик будет сломан. Освободить для разборки подвижной части нужно 4 защелки одновременно. Посему - берем те самые тонкие пластинки подходящей ширины . Со стороны разъема на подвижной части - подсовываем под пластиковые перемычки у защелок плоскую отвертку, аккуратно, чтобы их не сломать. С другой стороны вставляем в образовавшуюся щель ту самую пластинку. И так 4 раза. Делать лучше вдвоем. Теперь подвижная часть легко рабирается, с приложением минимального усилия. Ну а лента разматывается и вся бобышка распадается на составные пластиковые части.
Лента переламывается обычно в том месте, где выходит из подвижной части. Либо переламывается совсем, либо изоляция цела, а проводники треснули.
Совсем освобождаем колодку с проводами, видим, что выходящая из нее лента заходит в маленькую пластиковую "закладку", где перегибается под 90 градусов. Вытаскиваем эту "закладку" (опять мелкие защелки, аккуртано тонкой отверточкой помогаем себе), вынимаем из нее ленту, запоминаем, как она была изогнута и туда заложена.
Обрезаем ленту по переломившемуся месту. Начинаем разбрать колодку, из которой выходили провода на подвижной части. Защелки, защелки, защелки. Разбираем пока разбирается. В итоге получаем маленький кусочек пластика, вокруг корого обернута зачищенная до проводников контактная лента и к ней то ли контактной сваркой, то ли обжимкой прихвачены провода от разъемов. Берем паяльник ("радиолюбительский", с тоненьких жалом и ватт 25, не мощнее). Зачищаем край оставшейся контактной ленты (можно начать с легкого обжига, потом зачистить плоские проводники миллиметров на несколько, чуть надрезать изоляцию между ними - на полсантиметра). Ну и припаеваем проводники зачищенной ленты к тому, куда приходят провода. Лишнее отрезаем. Главное, чтобы все провода были соединены как надо. Прозванием - во избежание замыканий (внимание! разъем айрбэга, тот который с зеленым фиксатором, замывает свои контакты, когда из него вынута ответная часть - это надо учесть).

Ну вот теперь начинается пора сборки в обратном порядке, причем при сборке ленту надо намотать на подвижную часть, в направлении "как было" и изгиб ленты и тоже надо повторить "как было". Избегать переламывания ленты (кроме мест где она перегнута была при стандартной укладке). Иначе будет заедать при движении, крутиться на меньшее, чем надо число оборотов - и вся работа насмарку.

Кстати, как вариант - можно подобрать подходящую гибкую контактную ленту (например от принтеров и т.п.) на замену.

Как снять руль ниссан примера р12

Снятие и установка рулевой рейки


  • Отсоедините рулевой наконечник от кулака с помощью подходящего инструмента.

ВНИМАНИЕ:

  • Вращение винтового тросика (часть компоненты SRS “Air bag”) ограничено. Если рулевой механизм должен быть снят, установите передние колеса в строго прямом направлении. Не вращайте рулевую колонку, когда снимаете рулевой механизм.
  • Снимите рулевое колесо прежде чем снимите нижнее сочлинение рулевой колонки, в целях избежания повреждения винтового тросика SRS.


  • Снимите трубки низкого 01 и высокого давления 02.
  • Снимите передний выпускной трубопровод.

Снимите пыльник с нижнего сочлинения рулевой колонки. Снимите сочлинение.

Снимите проводку с крепежной скобы подрамника.

Снимите картерное крепление механизма.

Поддерживайте картер трансмиссии с помощью подставки под двигатель.
Снимите центральный элемент с задних монтажных креплений двигателя.


Направьте трубу механизма через монтажное крепление электропроводки. Сдвиньте механизм рейки в левую сторону траспортного средства, далее вниз и снимите с правой стороны как показано на иллюстрации.


  • Установите трубные соединения
  • Применяйте заявленные моменты затяжки при затягивании трубных соединителей высокого и низкого давления. Усиленное затягивание может привести к повреждению резьбы или соединительного O-кольца.
  • O-кольцо в трубном соединении низкого давления больше чем в трубном соединении высокого давления. Будьте внимательны при установке O-кольца.
    Моменты затяжки соединителей:
    Конец низкого давления “01”
    20 – 25 N•m (2.0 – 2.6 kg-m, 14 – 19 ft-lb)
    Конец высокого давления “02”
    15 – 25 N•m (1.5 – 2.5 kg-m, 11 – 18 ft-lb)
  • Проверьте, что рулевой механизм корректно сориентирован в крепежных кронштейнах, и что соединительные трубки не запутались вокруг перегородок или подрамника.


  • Вначале, затяните контргайку наконечника рулевой тяги и рычаг поворотного кулака до 29 – 39 N•m (3 – 4 kg-m, 22 – 29 ft-lb). Затем затягивайте дальше, расположив контргайку в соответсвии с отверстием для шпильки так, что-бы можно было установить шплинт.

ВНИМАНИЕ:
Момент затяжки не должен превышать 49 N•m (5 kg-m, 36 ft-lb).

Замена руля

В общем как снимать руль я подсмотрел у Hakob-85.
За что ему отдельное спасибо!
Вот что было до:

Открутил (но не до конца) головкой на 19 гайку руля (предварительно зафиксировав руль блокировкой замка зажигания). И слегка постукивая по ободу с низу снял руль со шлицов.

К моему глубочайшему сожалению разъем на шлейфе моего руля отличался от разъема на руле с круизом. В связи с этим пришлось вытаскивать проводку из моего руля, а она отличается тем что в ней один проводок подключен на массу непосредственно в самом руле.

В новом руле дырдочка то есть, а вот резьбы в ней не оказалось:( Попытки нарезать резьбу самим болтом закончились срывом отвертки (Торекс она вроде называется или как там). В итоге болтику не хватило примерно 1-2 мм что-бы прижать проводок. В общем пока оставил так, наверно надо будит прикупить метчик и нарезать резьбу. Были мысли прикрутить проводок под болтик крепления кнопочек, но это ведь не по феншую:)))

Но, конечно сразу все сделать не удалось:( Надо будет еще разбирать, резьбу нарезать и болтик прикрутить и чувствую без подсветки кнопочек круиза ночью ездить будет плохо:)
В общем продолжение следует!

P.S. думу думаю чем руль то обрабатывать дабы кожа сохраняла свой великолепный вид. Если у кого есть опыт и мысли будьте добры поделитесь.

Nissan Primera 2006, двигатель бензиновый 1.6 л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Nissan Primera, 2006


Nissan Primera, 2005
Nissan Primera, 2003


Nissan Primera, 2004

Комментарии 12

А с этих кнопок на руле можно треки переключать если ятур подключить?

На сколько знаю — да.

А у меня руль, как новый. Просто периодически чехол меняю, да и потолок когда штурвал мне удобнее.))) www.drive2.ru/l/487149897754083681/

С разборки руль ?

Кожу ничем не обрабатываю. Состояние хорошее, без потертостей, просто чуть отпалирована от рук.

Моё тебе уважение!
Держишь тачку в максимально заводском — стоковом виде без грамма колхоза.
Представляю, как через какое-то время, когда найти приму хоть в более-менее нормальном состоянии будет очень сложно, так твоя вообще будет капсулой времени)

Спасибо! Приятно читать такие слова!
В принципе содержать по другому машину какая-бы она не была я бы не смог.

А новой кожей руль перетянуть?))) Вот тебе и новый руль! Мастеров по перетяжке-море. Перетяжки так, что не отличишь от завода!

Это не путь джедая :)

А новой кожей руль перетянуть?))) Вот тебе и новый руль! Мастеров по перетяжке-море. Перетяжки так, что не отличишь от завода!

Заедь на досуге спроси цену, и если найдешь где за 2500 р. перетянут руль, не думаю что там хорошо перетянут. Я бы конечно перетянул свой руль в новую кожу, но для этого надо:
— мастер который сделает идеально в точности как и заводская натяжка и строчка;
— кожа будет иметь вид максимум заводской;
— кожа не облезет через неделю другую;
— кнопочки, кнопочки в хорошем состоянии найти это еще рубля 1,5.
Поэтому я думаю мой вариант решения проблемы идеален.
Что я буду делать со старым рулем? Да! Вероятнее всего я буду его перетягивать в новую кожу. Есть у меня под боком специалист умеющий работать с ниткой и иголкой (и еще у неё есть новая швейная машинка Зингер) вроде как договореность достигнута на перешив старого руля новой кожей, но в цене пока не сошлись:)
(Требует 19999 р.) Ну, думаю сторгуюсь:) Да и по времени это думаю растянется на месяц:(


13.0 Рулевое колесо и рулевой вал

1 Установите рулевое колесо так, чтобы его спицы занимали горизонтальное положении, а колеса стояли прямо.

2 Отсоедините от аккумулятора клемму провода «массы» (-), выключив зажигание.

3 Снимите крышку, которой закрыт штекер блока подушки безопасности, и отсоедините штекер (см. иллюстрацию).


13.3 Снимите крышку, которой закрыт штекер блока подушки безопасности и отсоедините штекер

4 Снимите заглушки, которыми закрыты специальные болты крепления подушки безопасности с левой и правой сторон рулевого колеса.

5 Вывинтите оба специальных колеса торцовым ключом Т50 или идентичной вставкой и снимите с рулевого колеса блок подушки безопасности (см. иллюстрацию).


13.5 Вывинтите оба специальных колеса торцовым ключом T50

6 Отсоедините штекер звукового сигнала и отвинтите гайку крепления рулевого колеса к валу, удерживая рулевое колесо от проворачивания.

7 Снимите рулевое колесо с вала, предварительно обозначив его положение.

Внимание! Рулевое колесо может очень плотно сидеть на рулевом валу. Для снятия рулевого колеса обязательно пользуйтесь только соответствующим съемным устройством. Не снимайте рулевое колесо; ударяя по нему или по рулевой колонке молотком (см. иллюстрацию).


13.7 Снимите рулевое колесо с вала, воспользовавшись подходящим съемником

8 Снимите верхнюю и нижнюю части кожуха рулевой колонки, вывинтив болты крепления.

9 Вывинтите четыре болта и снимите спиральную пружину, отсоединив штекеры 1 (см. иллюстрацию). Для отсоединения штекеров нужно отвести поводок


13.9 Вывинтите четыре болта и снимите спиральную пружину, отсоединив штекеры 1

Внимание! Разборка спиральной пружины не допускается. Проворачивание снятой спиральной пружины также не допускается. Она должна оставаться в нейтральном положении.

10 Снимите с вала блок подрулевых выключателей, вывинтив болты крепления, отсоединив штекеры и высвободив провода (см. иллюстрацию). Снимите с вала находящиеся под блоком стопорное кольцо, прокладку и уплотнительное кольцо круглого сечения (см. иллюстрацию 13.13). Внимание! Болты крепления блока подрулевых выключателей из посадочных мест не извлекаются.


13.10 Снимите с вала блок подрулевых выключателей, вывинтив болты крепления, отсоединив штекеры и высвободив провода

11 Отсоедините штекер замка зажигания.

Для обеспечения доступа к нижней части рулевой колонки рекомендуется снять нижнюю накладку панели приборов в нише для ног с водительской стороны.

12 Снимите хомут крепления чехла рулевого вала к трубе рулевой колонки, вывинтите болты крепления чехла к перегородке моторного отсека и сместите чехол 7 на трубу (см. иллюстрацию 11.13).

13 Вывинтите соединительный болт 10, которым крепится хвостовик верхней крестовины в нижней (см. иллюстрацию). При необходимости установите на вал рулевое колесо и проверните вал, если доступ к болту затруднен.

14 Отвинтите две гайки и вывинтите два болта крепления трубы, снимите рулевую колонку и извлеките из неё рулевой вал.

15 Отсоедините замок зажигания, если необходимо, высверлив болты его крепления.

Внимание! Замок зажигания крепится болтам, головки которых после установки обламываются.

Смотрите также:

- Сигнал выключателя нейтрального Сигнал выключателя нейтрального положения КП. Проверка входного сигнала • Поверните ключ зажигания в положение ON. • Проверьте напряжение между контактом…
- Сигнал гидровыключателя… Сигнал гидровыключателя рулевого управления. Проверка входного сигнала • Запустите двигатель. • Проверьте напряжение между контактом №30 блока ECCS и «массой».…
- Выпускной коллектор и… Проверка Выпускной коллектор При помощи щупа и линейки проверьте контактную поверхность на коробление в шести направлениях. Предел: 0,3 мм Стандартный…
- Стандартные напряжения… Измерения проводятся при помощи осциллографа и тестера. Ниже приведены значения напряжений, измеренные тестером на контактах блока управления ECCS и осциллограммы.…
- Проверка цепей питания и… Цепь питания и заземления Проверка контрольной лампы неисправности двигателя Контрольная лампа неисправности двигателя должна загораться после поворота ключа зажигания в…

Ремонт подрулевого шлейфа — Nissan Primera, л., года на DRIVE2



Так как белый провод пустой, ищем его выход из разъема. После разъема он становится фиолетовым вроде, посмотрите внимательно. Также разрезаем его, один конец изолируем, другой, идущий к рулю удлиняем и сажаем на массу в смысле прикручиваем к какому-нибудь болту.

Вот вроде и. Эта инструкция для авто до рестайлинга, без круиза.

У круизников достаточно проделать все до пункта 5. Теперь добавлю свои ниссан примера шлейф на руль копеек к этой инструкции, но для машин после рестайлинга, с круизом и подсветкой клавиш на руле у меня Р12, Подушку снимаем, как указано выше 2. Отворачиваете 2 винта, вытаскиваете из направляющих блок кнопок круиза сидит довольно туго, надо аккуратно подцепить отверткой и отключаете от него разъем.

Берем блок кнопок, несем его домой, где благополучно снимаем крышку. Она на 5и защелках и вам понадобится небольшая плоская отвертка. Сняв крышку увидите контакты разъема, на которые надо припаять перемычку вот таким образом.

ниссан примера шлейф на руль

Проводок берите тонкий, а то крышка не закроется. Третий день езжу, никаких проблем на холодной машине.

ВасьВась Участник Устраняем глюк на Р12 рейстайл без круиза Нижние отвернулись а вот верхние залиты какой то хренью типа пломбы — фиг отвернёшь если кто знает как подскажите. Пойдём с другой стороны. Отсоединяем АКБ и снимаем аирбег с руля.

Запчасти Nissan Primera P12

Ставим колёса ровно ниссан примера шлейф на руль. Отгибаем край пластика на руле и видим два колечка. И по очереди смещаем их к центру руля. Как только щелкнут — подушка сама прыгнет вам в руки… Вот эти ушки С подушкой обращайтесь очень нежно… Далее отсоединяем две фишки от подушки. Вот.

ниссан примера шлейф на руль

Затем отсоединяем разъём управления рулевых кнопок. Это можно сделать как из нутри руля так и снаружи открыв маленький лючок в нижней части руля.

Затем отворачиваем гайку удерживающую руль. Тут может понадобиться помошник — подержать руль.

Как Снять Рулевую Рейку Ниссан Примера Р12

У некоторых неопытных автолюбителей может возникнуть вопрос: что нужно замена руля Рейки, насколько сложна эта операция и может ли она быть сделана любительски? Попробуем разобраться с этими вопросами.

Рулевое управление является одним из важнейших компонентов автомобильного устройства, отвечающим не только за регулировку направления движения автомобиля, но и за безопасность, а иногда и за жизнь водителя, пассажиров, путешествующих с ним, и других людей, участвующих в дороге. движение.

Это связано с тем, что правильное маневрирование автомобиля позволяет избежать столкновений с препятствиями, которые появляются на проезжей части, за один раз, чтобы обеспечить бесперебойный и полный контроль над направлением вращения автомобиля.

Таким образом, нет необходимости обосновывать, что техническое состояние компонентов, составляющих рулевое колесо, всегда должно быть в исправном рабочем состоянии.

Если во время следующего технического осмотра мастер сообщает, что на рулевом колесе имеется свободное рулевое колесо, выходящее за пределы допуска, то необходимо выяснить источник его появления и немедленно удалить его.

Скорее всего, такая бесплатная игра случится в удочках и подсказках. Если это не так, скорее всего, вам придется заменить руководителя аппарата на последний, самый лучший. заклеймили.

Как заменить рулевую рейку своими руками?

Естественно, у водителя проблемы, как снять рулевую рейку на конкретной машине?

Рекомендуется запустить функцию удаления этого элемента на конкретном транспортном средстве после прочтения сервисной документации (инструкции), в которой обычно описывается эта операция и способы ее выполнения.

Ремонт рулевого управления рекой Nissan Primera P12

Ремонт рулевая рейка (замена верхнего уплотнения) на машине Nissan Primera P12 1.8. Автоматическая коробка передач Для тех, кто желает.

Снятие и ремонт рулевая рейка, не снимая носилки. Меган 2.

На вопрос я в группе Меган.

Однако, если вы не можете найти соответствующую документацию, вы можете использовать несколько простых, но иногда очень эффективных действий:

  • Узнайте, какой тип регулируемых направляющих используется в этой машине: электрический усилитель, гидравлический усилитель или механизм с обычной передачей.
  • Если установлен штатный зубчатый механизм, необходимо: снять крепление наконечников управления; ослабить крепежные болты механизм к кузову автомобиля; взлетать Коробка передач может быть снята с левой или правой стороны.
  • В случае контроля Железнодорожный с гидроусилителем необходимо в первую очередь: сохранить трубы с наивысшим давлением; Слейте гидроусилитель руля в чистый, чистый контейнер.
  • Для варианта системы, имеющей гидроусилитель, прикрепленный конкретно к шине управления, следует иметь в виду, что удаление шины управления намного сложнее.

Чтобы снять его, может потребоваться разобрать подрамник автомобиля, что является сложной операцией, которую невозможно выполнить без посторонней помощи. В этом случае рекомендуется обратиться в сервисный центр.

Самоустанавливающаяся рулевая рейка

После изменения выполняется установка рулевое управление полоски в следующем порядке:

  • Проверьте это. управляющие стержни, они должны быть расположены в том же положении, что и перед снятием.
  • Переведите рычаг управления вправо.
  • соединение рулевой вал рельсы и нижний кардан (контроль соска).
  • Затянуть болт шарнира.
  • Подсоедините трубопровод к шине управления с новыми уплотнениями.
  • Выровняйте трубы в креплениях, затем затяните крепления.
  • Установите крепления и закрепите их.
  • Установите регулировочные стержни на поворотные рычаги и закрепите их новыми гайками.
  • Заполните гидроусилитель руля рабочей жидкостью. Добавьте жидкость после перекачки, если это необходимо.

Чтобы избежать необходимости дорогостоящего ремонта рулевого механизма, неисправные органы управления должны быть заменены.

Рекомендуется своевременно балансировать шины и избегать езды на спущенных шинах или неровных колесах. С учетом этих советов механизм управления может находиться в исправном рабочем состоянии и без поломок в течение длительного времени.

Это избавит вас от необходимости часто решать проблему: как сменить направляющую и сохранить ее в безопасности.


так как подушка стрельнула , приобретаю руль с подухой от ская 33 . он норм встанет , srs подключится.
заранее спс..
руль планирую в четверг заказать.

2go


Просмотр профиля Mizya


Просмотр профиля loki)


Просмотр профиля

есть какая нибудь таблица совместимости по рулям?)

Mizya


Просмотр профиля

в личку отписал

Ratamahatta


Просмотр профиля

Всё подойдет. Скаи, сливы, примы, рульсары - один хрен. Клемы бибикалки тока могут отличаться, делов на 5 минут. У меня в примы стоял от R34

Mizya


Просмотр профиля loki)


Просмотр профиля Oleg_GT


Просмотр профиля все ровно встает. только клемму сигнала подогнать чуток надо было.


Nick3D Просмотр профиля

Oleg GT, а старый руль тебе же не нужен уже наверное, за скока отдашь? А на моем кожа протерлась прямо по центру сверху.

koryagin k


Просмотр профиля loki)


Просмотр профиля


просто подуха стрельнула , да и потерся пипец как)) - вот и причина

TimMi


Просмотр профиля Nick3D Просмотр профиля все ровно встает. только клемму сигнала подогнать чуток надо было.
Серый Мыш


Просмотр профиля

Замена рулевой рейки nissan primera p12 | ремонт подвески и ходовой

Замена рулевой рейки nissan primera p12 | ремонт подвески и ходовой

Ремонт рулевой рейки на Nissan Primera. Ремонт рулевой рейки на Nissan Primera в СПб.


Затем опять доливаешь до верха, запускаешь двигатель и крутишь руль потихоньку в одну сторону до упора. Специалист проводит разборку агрегата, осматривая и промывая все съемные детали. Если проблема все-таки связана с рейкой, то необходимо переходить к следующему шагу.


Запчасти для японских автомобилей в Барнауле с отправкой по России!


Затем крутишь в другую сторону до упора. Рулевая рейка Nissan Primera P12 — конструкция Выделяют три типа реек:

Значит внутренний диаметр втулки 25,10мм. Для этого используются специальные ключи, которыми закручивается регулировочная гайка-винт, расположенная в корпусе рулевого вала. Снимаешь рейку следующим образом:

Далее тебе понадобится хитрая головка E10 картинку найдешь в интернете.

Снятие Рулевой Рейки Ниссан Примера Р12

Течь обычно возникает из-за порванных пыльников, а попадание грязи приводит в негодность сальники и уплотнительные кольца. В результате нарушения герметичности и происходит протекание жидкости. В случае тугого руля нужно проверить наличие течи, а если ее нет, то измерить уровень гидравлического масла в бачке, расположенном под капотом.

Как заменить верхний сальник — материала. Аккуратнее выбивай сальник, так как можно повредить подшипник — его найти будет трудно, по коду он ремонт рулевых реек ниссан примера пробивается ни на exist, ни на emex. Стопорную шайбу надо тоже заказать у токаря из нержавейки толщиной 3мм, внутренний диаметр 25мм, наружный диаметр 32мм. Я расплющивал шайбу тисками — все получилось.

Теперь можно вставлять золотник в его корпус. Сборка производится в ремонт рулевых реек ниссан примера порядке.


Я брал фирмы Motul. Когда все собрал и подсоединил, нужно прокачать рейку. Колеса не ставишь, передок машины по-прежнему висит.


Для начала заливаешь полный бачок ГУР и запускаешь машину буквально на секунды и сразу глушишь. Доливаешь жидкость в бачок и. Делаешь до тех пор, пока жидкость перестанет уходить из бачка.


Затем опять доливаешь до верха, запускаешь двигатель и крутишь руль потихоньку в одну сторону до упора. В это время второй человек подливает жижу в бачок. Затем крутишь в другую сторону до упора. Доливаешь до уровня, и ремонт рулевых реек ниссан примера руль из стороны в сторону до упора, пока в бачке не перестанут появляться маленькие пузырьки.

Снятие Рулевой Рейки Ниссан Примера Р12

Справа от двигателя на рейке находиться гидропривод рейки, сверху, как обычно, куча свежего масла. Берем ремонт рулевой рейки на ниссан примера р12 38мм или 25мм с жестким ворсом обычная кисть для краски. Мыть надо до тех пор, пока привод не заблестит и почти весь песок не вымоется. Смотрим и видим — штанга, которая выходит из салона, хомут и болт, который крепят эту штангу на приводе, пластиковый пыльник сверху привода.

Колеса ставим ровно, на пластиковом пыльнике натфилем делаем риску положения руля.

Сборка производится в обратном порядке. Ремонт рулевой рейки на ниссан примера р12 брал фирмы Motul. Когда все собрал и подсоединил, нужно прокачать рейку. Для начала заливаешь полный бачок ГУР и запускаешь машину буквально на секунды и сразу глушишь. Оно включает в себя и полную переборку рулевой рейки и снятие-установку.

На некоторых машинах есть необходимость замены рулевых тяг, а на некоторых -нет. Рулевые тяги есть в наличие.

Ремонт рулевой рейки на ниссан примера р12 часто полная переборка не требуется. Боковые силовые сальники достаточно дороги и их можно не менять, если они не текут. Это определяется после вскрытия пыльников вместе с мастером.

Замену рулевых реек на Ниссан Примера Р12 рекомендуют производить при достижении пробега 100-150 тыс. км. В реальности сроки могут быть значительно короче. Сокращение продолжительности работоспособности данного элемента провоцируют внешние факторы и несвоевременное сервисное обслуживание.

По следующим моментам можно определить, что рейка нуждается в срочной замене:

  • в рулевом управлении появились постукивания;
  • масло или трансмиссионная жидкость подтекают;
  • рулевые колеса туго поворачиваются;
  • отмечается увеличенный люфт руля.

Отметив наличие хоть одного из вышеперечисленных пунктов, следует безотлагательно обратиться в сервис – центр.

Запишитесь на ремонт рулевой рейки сегодня и получите скидку!

Гарантия на ремонт рулевой рейки до 2 лет!

Ремонт рулевой рейки Ниссан Примера Р12

Весь процесс, связанный с восстановлением функциональности механизма, состоит из нескольких взаимосвязанных, важных этапов:

  • Разборка. Настоятельно просим автовладельцев не заниматься техническим обслуживанием автомобиля самостоятельно, особенно, если речь идёт о приоритетно функциональных узлах. Добраться до рейки без использования профессионального инструмента сложно.
  • Дефектовка. Вместе с изучением ремонтопригодности деталей хорошие специалисты всегда проводят и осмотр поверхности механизма. Рейку, повреждённую коррозией, стоит либо подвергнуть дополнительному восстановлению и обработке, либо заменить на новую. В этом случае реставрация может быть менее выгодной в отношении затраченной стоимости к оставшемуся ресурсу.
  • Замена деталей. Ставятся новые расходники, проверяется полная работоспособность механизма, тестирование на стенде, меняется масло в ГУР, прокачивается гидравлика.

Важно! Несмотря на то, что рейка в каждой модели Nissan – узел надёжный, и регламент ТО предписывает только осмотр каждые 15 тыс. км, в Тех.Центре «Гараж» рекомендуют обращаться к специалистам и в профилактических целях.

ОТЧЕТ: замена рулевой рейки

ДАЛЕЕ, берем кусок полипропиленовой водопроводной трубы подходящего диаметра и подтачиваем его до диаметра 28 мм — это оправка для посадки подшипничка на место. Снимите передний выпускной трубопровод. Снимите пыльник с нижнего сочлинения рулевой колонки. Снимите сочлинение.


Я брал фирмы Motul. Когда все собрал и подсоединил, нужно прокачать рейку. Колеса не ставишь, передок машины по-прежнему висит. Для начала заливаешь полный бачок ГУР и запускаешь машину буквально на секунды и сразу глушишь.


Доливаешь жидкость в бачок и. Делаешь до тех пор, пока жидкость перестанет уходить из бачка. Затем опять доливаешь до верха, запускаешь двигатель и крутишь руль потихоньку в одну сторону до упора. В это время второй человек подливает жижу в бачок. Затем крутишь в другую сторону до упора. Доливаешь до уровня, и крутишь руль из стороны в сторону до упора, пока в бачке не перестанут появляться маленькие пузырьки.

Замена сальника рулевой рейки

Владельцы Nissan Primera в кузове P12 делятся на тех, кто уже поменял верхний сальник рулевой рейки, и тех, кому это предстоит еще сделать. Обладателям других моделей тоже постоянно приходится страдать от того, что компонент регулярно выходит из строя.

Какую функцию выполняет сальник рулевой рейки

Сальник обеспечивает герметичность места стыка подвижных и неподвижных поверхностей.

Расположение сальника

Гидравлический рулевой механизм содержит несколько подобных уплотнений. На схеме они обозначены литерой F.


Рассмотрим процедуру замены верхнего сальника.

Почему сальник рулевой рейки выходит из строя и чем это грозит?

Так как элемент находится на вращающемся валу, со временем под воздействием силы трения его внутренняя часть стачивается, что ведет к увеличению внутреннего диаметра. Затем он уже не так плотно обжимает вал, через появившийся зазор начинает просачиваться масло гидроусилителя руля. Причем внутри герметичного рулевого контура нагнетается очень высокое давление, необходимое для поворота колес. При зазоре больше нормы на десятую часть миллиметра жидкость ГУР выдавливается. А ведь её внутри и так немного.

Как подобрать

Деталь не фигурирует в каталогах запчастей. Автопроизводитель предлагает менять рейку в сборе, обрекая тем самым владельца авто на серьезные затраты.

Но спрос рождает предложение. Есть производители запчастей, выпускающие ремкомплекты рейки (наборы уплотнений). Например, фирма Corteco.

Найти номер детали не так просто. Можно извлечь старый, прочесть номер на нем. Но это не всегда возможно. Часто номер затерт настолько, что разобрать его не получается.

Например, на Ниссан Примера в кузове П12 верхний сальник имеет номер 485.HD484, размеры 19*29*4,4/6,3. Найти эту информацию в интернете легко.


Процесс замены

Помимо стандартного набора инструментов понадобится головка под звездочку на 10. Желательно заранее вымыть моторный отсек и саму рейку.

Работы будут производиться из-под капота. Снятие рейки не понадобится выполнять.

  1. Необходимо приподнять перед машины, снять колеса.
  2. Переходим под капот. Тут нужно освободить как можно больше места. Для этого демонтируем корпус воздушного фильтра (головка на 13). Крепления на фото отмечены красным.



Из салона откручиваем рулевой карданчик, снимаем с него резиновый кожух (находится чуть выше педалей).




Разбираем его с целью извлечь вал из корпуса.


Внутри корпуса остаются верхний сальник и подшипник. Аккуратно выпрессовываем их, чистим и моем корпус.



Как Снять Рулевую Рейку Ниссан Примера Р12

У некоторых неопытных автолюбителей может возникнуть вопрос: что нужно замена руля Рейки, насколько сложна эта операция и может ли она быть сделана любительски? Попробуем разобраться с этими вопросами.

Рулевое управление является одним из важнейших компонентов автомобильного устройства, отвечающим не только за регулировку направления движения автомобиля, но и за безопасность, а иногда и за жизнь водителя, пассажиров, путешествующих с ним, и других людей, участвующих в дороге. движение.

Это связано с тем, что правильное маневрирование автомобиля позволяет избежать столкновений с препятствиями, которые появляются на проезжей части, за один раз, чтобы обеспечить бесперебойный и полный контроль над направлением вращения автомобиля.

Таким образом, нет необходимости обосновывать, что техническое состояние компонентов, составляющих рулевое колесо, всегда должно быть в исправном рабочем состоянии.

Если во время следующего технического осмотра мастер сообщает, что на рулевом колесе имеется свободное рулевое колесо, выходящее за пределы допуска, то необходимо выяснить источник его появления и немедленно удалить его.

Скорее всего, такая бесплатная игра случится в удочках и подсказках. Если это не так, скорее всего, вам придется заменить руководителя аппарата на последний, самый лучший. заклеймили.

Как заменить рулевую рейку своими руками?

Естественно, у водителя проблемы, как снять рулевую рейку на конкретной машине?

Рекомендуется запустить функцию удаления этого элемента на конкретном транспортном средстве после прочтения сервисной документации (инструкции), в которой обычно описывается эта операция и способы ее выполнения.

Ремонт рулевого управления рекой Nissan Primera P12

Ремонт рулевая рейка (замена верхнего уплотнения) на машине Nissan Primera P12 1.8. Автоматическая коробка передач Для тех, кто желает.

Снятие и ремонт рулевая рейка, не снимая носилки. Меган 2.

На вопрос я в группе Меган.

Однако, если вы не можете найти соответствующую документацию, вы можете использовать несколько простых, но иногда очень эффективных действий:

  • Узнайте, какой тип регулируемых направляющих используется в этой машине: электрический усилитель, гидравлический усилитель или механизм с обычной передачей.
  • Если установлен штатный зубчатый механизм, необходимо: снять крепление наконечников управления; ослабить крепежные болты механизм к кузову автомобиля; взлетать Коробка передач может быть снята с левой или правой стороны.
  • В случае контроля Железнодорожный с гидроусилителем необходимо в первую очередь: сохранить трубы с наивысшим давлением; Слейте гидроусилитель руля в чистый, чистый контейнер.
  • Для варианта системы, имеющей гидроусилитель, прикрепленный конкретно к шине управления, следует иметь в виду, что удаление шины управления намного сложнее.

Чтобы снять его, может потребоваться разобрать подрамник автомобиля, что является сложной операцией, которую невозможно выполнить без посторонней помощи. В этом случае рекомендуется обратиться в сервисный центр.

Самоустанавливающаяся рулевая рейка

После изменения выполняется установка рулевое управление полоски в следующем порядке:

  • Проверьте это. управляющие стержни, они должны быть расположены в том же положении, что и перед снятием.
  • Переведите рычаг управления вправо.
  • соединение рулевой вал рельсы и нижний кардан (контроль соска).
  • Затянуть болт шарнира.
  • Подсоедините трубопровод к шине управления с новыми уплотнениями.
  • Выровняйте трубы в креплениях, затем затяните крепления.
  • Установите крепления и закрепите их.
  • Установите регулировочные стержни на поворотные рычаги и закрепите их новыми гайками.
  • Заполните гидроусилитель руля рабочей жидкостью. Добавьте жидкость после перекачки, если это необходимо.

Чтобы избежать необходимости дорогостоящего ремонта рулевого механизма, неисправные органы управления должны быть заменены.

Рекомендуется своевременно балансировать шины и избегать езды на спущенных шинах или неровных колесах. С учетом этих советов механизм управления может находиться в исправном рабочем состоянии и без поломок в течение длительного времени.

Это избавит вас от необходимости часто решать проблему: как сменить направляющую и сохранить ее в безопасности.

Читайте также: