Как снять руль опель синтра

Обновлено: 17.05.2024

Опель Синтра

Opel Sintra
В середине девяностых годов в Европе начал стремительно развиваться такой сектор рынка как минивэны или УПВ - универсалы Повышенной Вместимости, хотя единого мнения специалистов нет и сейчас, где проходит граница между минивэном и УПВ. Европейцы вдруг неожиданно для себя выяснили их практичность, удобство и т.д. Американские компании завоевали большую часть этого рынка, и в их числе была компания Pontiac концерна General Motors со своей футуристической моделью Trans Sport. Данный автомобиль продавался в некоторых странах через дилерскую сеть Opel. А дальше GM сделала такой маркетинговый ход: Pontiac Trans Sport нового поколения в 1996 году в США заменил своего предшественника, а т.к марка Pontiac официально в Европу уже не поставлялась, было принято решение продавать его под маркой Opel, чтобы владелец Trans Sport предыдущего поколения смог таким образом обменять автомобиль на новый Trans Sport. Так и появился Opel Sintra - первый минивэн компании Opel - перелицованный Понтиак Транс Спорт. Впервые машина была представлена в марте 1996 года на автосалоне в Женеве. А в продажу первые экземпляры поступили весной 1997г.

Восьмиместный (с большой натяжкой, полных мест - 7) минивэн выпускался в США на заводе Doraville (штат Georgia), расположенном недалеко от Атланты. Аналогами Opel Sintra являются Pontiac Trans Sport, Chevrolet Venture и Oldsmobile Silhouette. Sintra имеет типично американскую внешность и оснащается кузовом несущего типа с поперечно расположенным силовым агрегатом и передними ведущими колесами. Автомобиль имеет две комплектации "GLS" и "CD" комплектуется одним из двух бензиновых двигателей или дизелем семейства ECOTEC.

Бензиновый шестнадцатиклапанный двигатель объемом 2.2 литра развивает мощность 141 л.с (104 кВт) при 5400 об/мин и макимальный крутящий момент 202 Нм при 2600 об/мин. Эта версия оснащается механической пятиступенчатой КПП. Двигатель V6 24V мощностью 201 л.с (146 кВт) при 6000 об/мин и максимальным крутящим моментом 260 Нм при 3600 об/мин агрегатируется только четырехступенчатым автоматом (комплектация CD) с системой Типтроник. Турбодизель-версия DTI имеет объем 2.2 литра (2171 куб. см.) и развивает мощность 116 л.с (85 кВт) при 4300 об/мин и максимальный крутящий момент 230 Нм при 1600 об/мин. Максимальная скорость для Синтр с бензиновым мотором 2.2 - 181 км/ч, для моделей 3.0 - 201 км/час.

Максимальная скорость Opel Sintra составляет от 175 до 201 км/час, а разгон 0-100 км/час - от 14.5 до 10.8 секунд. Опель "держит" первое место в Европе среди минивэнов по максимальной скорости. Расход топлива при городском цикле у дизельной версии составляет в 10 л на 100 км, а на шоссе 6.8 литра. Бензиновые собратья расходуют 15.6 и 9.1 литра соответственно (версия с двигателем 3.0 литра) и 12.5 и 8.1 литра на 100 км пробега (версия GLS). Объем топливного бака составляет 70 литров. Автомобиль имеет коэффициент аэродинамического сопротивления (Сх) равный 0.3 - очень достойный показатель. Это достигается за счет сильно заваленного лобового стекла. Opel Sintra имеет дисковые тормоза на всех колесах и серийно оснащается ABS. Размеры автомобиля 4670х1830х1760 мм, он получается короче чем Opel Omega на 150 мм. База - 2845 мм. Шины 205/65 R 15. Вес авто с мотором 2.2 - 1605 кг, с мотором 3.0 - 1705 кг.

Салон автомобиля сделан в типично Опелевском стиле. Велюровая или кожаная обивка сидений. Доступ внутрь задней части салона обеспечивают две сдвижные двери - по обеим сторонам - так очень удобно. Салон Opel Sintra имеет огромное количество вариантов трансформаций, а его объем составляет 3765 дм3, объем багажного отсека - 460 дм3. Автомобиль серийно оснащается кондиционером (климат-контролем), гидроусилителем руля, электростеклоподъемниками, электрическими зеркалами, двумя подушками безопасности, аудиосистемой, круиз-контролем и бортовым компьютером. На центральной консоли расположен жидкокристаллический дисплей навигационной системы, который показывает температуру забортного воздуха, часы, календарь. Комплектация CD имеет электрические регулировки сидений, GLS этим похвастать не может.

Снять рулевое колесо

Не нашел на просторах форума, про снятие рулевого колеса. Должен же кто-то за такой большой период времени с 2007 года снять этот руль в гаражных условиях. Может кто расскажет в подробностях, че, зачем, пошагово и какими инструментами. Очень надо, да и думаю форумчанам будет полезно. спасибо.

Да бросьте все это байки из склапа на заре конца 90-х. Все делается просто, снимаете клеммы с АКБ, ждете 10-15 мин. И вперед откручивать руль. Предварительно пометив руль относительно вала.

с разрешения sergey-skyline выполнившего все своими руками

Сегодня хочу рассказать об одном моменте который вылазит в процессе эксплуатации автомобилий. У меня было 2 автомобиля корейского производителя сначала КИА потом эта Антара, и что было замеченно — в процессе эксплуатации и у одного и второго автомобиля кожа руля в верхней части вышаркивается… и это сильно раздражает. Почти год у меня ушел на то чтоб собраться и одать руль на перешивку. Сначало никто не мог мне скзаать как его снять, потом не до этого было, потом еще что то и вот началось = понеслась.
Для тех кому нужно — руль снимать очень просто.
1 — скинуть клейму с АКБ,
2 — взять что то длинное и тонкое и можно не острое(шило/спица)
3 вставляем в отверстия на задней стороне руля и немного надовить — совсем чуть чуть — при этом подушку тянем на себя.
d3608f8s-960.jpg

bba12f8s-960.jpg

4 снять разьем с подушки, и убрать ее
41a12f8s-960.jpg

5 ПОМЕТИТЬ ПОЛОЖЕНИЕ РУЛЯ (если не хотите чтоб потом он стоял криво)
6 открутить центральный болт головкой на 27
15608f8s-960.jpg

7 сдернуть руль.
65608f8s-960.jpg

8 руль разбирается достаточно легко сняв заднюю крышку — она держиться на двух болтах и на двух зажимах
ba12f8s-960.jpg

Ну и сообственно ради чего все это делалось — перешивка руля в черную кожу наппа (такую же используют в mersedes AMG) в результате получили следующее
e3a12f8s-960.jpg

75a12f8s-960.jpg

5a12f8s-960.jpg

b1a12f8s-960.jpg

Получилось здорово, очень приятно на ощупь, прям охрененски. НО что я не учел и совет для тех кто будет делать перешивку руля. Подушка имеют определенную структуру такую же как вся приборная панель и если руль сделать как я из гладкой кожи то будет отличие причем это все находится на уровне глаз и это очень заметно. да приятно на ощупь но не приятно на глаз. лучше скомбинировать можно поставить на врехню часть руля гладкую кожу на нижнюю рябристую. Все это удовольствие мне обошлось в 4000 р.

Как снять подушку безопасности с руля с опель астра: разбираемся в общих чертах


Первоначально отключаем минусовую клемму АКБ и подождать 15 минут.

Поворачиваем руль на 180 градусов для дальнейшего разбора, полностью выдвигаем его на себя и опускаем вниз

как снять руль на опеть астра Джей, снятие руля на Opel Astra J

You have no rights to post comments

А что телефон горизонтально держать при записи не судьба?

итак вот записалось. не на айфон же пишу)

Очень обычная процедура, если натыркаться! Главное без фанатизма! АКБ кстати лучше сбросить, хотя-бы так как если этого не сделать, то клаксон в процессе съема будет истошно выть! Ошибки не у всех выскакивают (подключал АКБ с демонтированным вообщем СИМ, все ошибки после удалились оп-комом). Как снять подушку безопасности форд мондео 4. – Приподнимите немного приборная панель, чтобы снять ее с как будут. Проткнуть наружный кожух — это естественно нужно постараться… У меня с одной стороны пружина выскочила со штатного места, потому я её очень длительно отстёгивал. Как снять отворот с я вхожу в свои блоки страхов и опасений и верхних и нижних чакр. Позже вправил её на место и процесс повторного съема прошел меньше чем в минуту! Главное не ворочить отверткой (у меня крестовой выходит), а держать её параллельно каналу сзади руля! Если при возвратно-поступательном движении подушка на руле шевелиться, значит вы на правильном пути!

Как снять руль своими руками Opel Astra видео:

Как снять руль на Opel Vectra C, Astra H, Zafira B

Светодиодный тюнинг автомобилей и не только. Пошаговая замена масла опель астра h. Инструкция по снятию масляного фильтра с последующей заменой. У вас бензонасос привет всем,у нас с женой опель астра и всё такое всё работает. Но не. Руководство по снятию рулевого колеса на Opel Vectra.

Как снять airbag opel astra h

как снять подушку безопасности с opel astra h.

вот я то и хотел донести на видео. а то читал, кто-то давит, кто-то боком. мучаются. я решил упростить и там простую процедуру) про акому я тоже указал

Очень простая процедура, если натыркаться! Главное без фанатизма! АКБ кстати лучше скинуть, хотя-бы потому, что если этого не сделать, то клаксон в процессе съема будет истошно вопить! Ошибки не у всех выскакивают (подключал АКБ с демонтированным вообще СИМ, все ошибки после удалились оп-комом). опель клуб первый помогите с информацией о замене габаритных огней на а эта астра н. Как снять обойму подшипника. 0. Как снять руль своими руками. Замена руля opel astra. Замена ламп опель астра h. На автомобили опель астра н устанавливали фары с галогеновыми лампами и ксеноновыми. Со ступичным с приварным съемником попробуем. Проткнуть внешний кожух — это конечно надо постараться… У меня с одной стороны пружина выскочила со штатного места, поэтому я её очень долго отстёгивал. Потом вправил её на место и процесс повторного съема прошел меньше чем за минуту! Главное не ворочить отверткой (у меня крестовой получается), а держать её параллельно каналу сзади руля! Если при возвратно-поступательном движении подушка на руле шевелиться, значит вы на правильном пути!

а если сделать пропил на шлицевой отвертке, то снимается все за 20 сек.
первый раз долго снимал, пока видео не посмотрел.

ну эта версия без пропилов)) не так часто подушка снимается, а теребить отвертку из за этого не хочется

Снятие и установка рулевого колеса

Рассматриваемые в настоящем Руководстве модели автомобилей оборудованы системой дополнительной безопасности (SRS). Прежде чем приступать к выполнению каких-либо работ вблизи блока подушки безопасности, рулевой колонки или приборной панели, отключайте SRS во избежание получения травм при случайном ее срабатывании (см. Главу Бортовое электрооборудование). Электропроводку цепи SRS легко отличить по желтому цвету изоляции. Во избежание повреждения системы SRS, Проследите, чтобы рулевой вал не проворачивался после снятия рулевого колеса. Заблокируйте колонку ключом зажигания при прямолинейном положении передних колес.

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи и обождите не менее 1 минуты, дав полностью разрядиться конденсатору автономного источника питания SRS.
  2. Приведите передние колеса в прямолинейное положение и зафиксируйте рулевую колонку путем извлечения ключа из замка зажигания.
  1. Снимите кнопку активации звукового сигнала/ модуль подушки безопасности (см. Главу Бортовое электрооборудование). Перенесите модуль подушки безопасности в безопасное место и уложите ее крышкой вверх.

1 - Крепежный болт (TORX)
2 - Контактный разъем электропроводки дистанционного управления радиоприемником
3 - Контактный разъем электропроводки кнопки клаксона

  1. Пометьте положение рулевого колеса (4) на валу колонки (5).
  1. Взявшись за колесо руками с двух сторон и раскачивая из стороны в сторону, снимите его со шлицов вала. Сняв колесо, высвободите из его центрального отверстия жгут электропроводки, идущей к контактному блоку и (при соответствующей комплектации) кнопкам дистанционного управления радиоприемником.
  2. Постарайтесь не допустить смещения контактного блока после снятия рулевого колеса, - в случае необходимости зафиксируйте его скотчем.
  1. Удостоверьтесь в правильности совмещения стрелок контактного блока, - в случае необходимости нажмите на держатель, разверните блок до упора против часовой стрелки, затем верните его в центральное положение (следуйте приложенной к блоку инструкции).
  2. Поднесите рулевое колесо к колонке и протяните сквозь его центральное отверстие жгут электропроводки.
  3. Установите переключатель указателя поворотов в среднее положение (Выкл.) и посадите рулевое колесо на шлицы вала, - проследите за правильностью совмещения нанесенных в процессе демонтажа меток, а также за тем, чтобы не произошло смещения контактного блока.
  4. Вверните и прочно затяните крепежный болт.
  5. При соответствующей комплектации подсоедините электропроводку к кнопкам дистанционного управления радиоприемником.
  6. Подсоедините электропроводку и установите на место модуль подушки безопасности/кнопку клаксона и присоедините проводку. Вверните два крепежных винта и затяните их с требуемым усилием.
  7. Подсоедините отрицательный провод к батарее.

Видео про "Снятие и установка рулевого колеса" для Opel Astra

Как снять руль на Opel Vectra C, Astra H, Zafira B OPEL Zafira. Замена руля. Легко и просто. снятие и перекидка руля в правильное положение опель вектра а

Снять руль Помогите советом

Хочу снять торпеду, но мешает руль. Помогите, кто как снимал и чем.

І не вздумай бити по валу. Будеш мати потім постійний люфт.

Есть еще съемник специальный. Самый простой, но не совсем бюджетный вариант.

Изменено: Nazgul, 18 Май 2009 - 07:04

В основании рулевой колонки есть маленький болтик, который зажимает эту самую колонку на валу после демпфера. Так вот если его отпустить, то руль вылезет вперед немного. Потом достаточно ударить не сильно несколько раз по валу (с накрученой гайкой) и руль слпозает со шлицов. И ничего не надо дергать.

+1
в начале хотел то же самое написать, потом увидел этот ответ

Просто зачастую тот руль так уже на шлицах прикипает, что сорвать его оттуда проблематично
Один кореш знакомый дергал пока не погнул обод рулевой .
Сила есть - ума не надо.
Тока вот снимал все равно таким способом, как написал Василий.
Я тоже таким же способом несколько раз на кадетте и на омеге руль снимал.

Изменено: Respect, 18 Май 2009 - 09:43

если чертежи есть - можно попробовать сделать. или хотябы образец.

Ктонибудь видел вживую этот сьемник?

В основании рулевой колонки есть маленький болтик, который зажимает эту самую колонку на валу после демпфера. Так вот если его отпустить, то руль вылезет вперед немного. Потом достаточно ударить не сильно несколько раз по валу (с накрученой гайкой) и руль слпозает со шлицов. И ничего не надо дергать.

Прикрепленные файлы:
  • 0192.jpg327,54К 33 раз скачано
  • 0191.jpg361,48К 56 раз скачано
  • 0193.jpg379,34К 41 раз скачано
  • 0194.jpg435,69К 40 раз скачано

начало новой эры

Я снимал и на кадете и на омеге - просто открутив гайку заподлицо с валом рулевым и ударяя молотком через проставку. Ессесно снизу надо отпустить болт (в кадете так было, в омеге и так всё гуд).
Жалко, что делаеш много лишней работы

а можно у тебя взять поюзать вот этот девайс а то тоже с одним рулем мучаемся не можем снять


powered by Boyarka Engineering

Brakes for those who have something to lose

На Таврии один чел снимал оригинально: привязал руль веревкой к дереву, накрутив гайку на пару оборотов.
Веревку через открытую ляду к дереву - и по газам

а улыбалник у этого чела целый? или по форме руля улыбка ?

я б не рискнул так.
да и вообще - таврию наизнанку вывернуло б наверно, если б руль крепко сидел ))))))))))

Как снять руль опель синтра

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

  • April 2021
    123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    252627282930

Коды неисправностей почти все основные можно подчерпнуть в книге -Ремонт и эксплуатация Опель Фронтера . Под торпедой снизу есть разъём двухрядный . В верхнем ряду слева на право отсчитать гнездо номер 6 . Воткнуть в него провод и соединить с массой кузова . Далее включить зажигание но не заводить . На щитке приборов будет мигать / CHECK \ В начале мигнёт один раз - потом два раза . Т.Е. получается цифра 12 . Всего повторяет по три раза / 12. 12. 12 / . Потом к примеру если у вас не работает датяик коленвала он после трехразового повтора цифры 12 будет мигать три раза - потом один раз т.е. выдаст ошибку 31 ./ 31. 31. 31. / Всем УДАЧИ .

Коды неисправностей почерпанные из Опель Фронтера с двигателем как у Синтры X22XE - они почти все подходят по основным параметрам неисправностей

одна вспышка, что соответствует цифре "1", десять вспышек соответствует цифре «0»

Если лампа после замыкания контактов не мигает - значит ошибок в накопителе нет(. )

ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ САМОДИАГНОСТИКИ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ТОПЛИВА
GENERAL MOTORS ECM И ИДЕНТИФИКАЦИЯ ЕЕ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ.

На панели приборов автомобилей, оборудованных данной системой впрыска топлива, установлена лампа индикации неисправностей "CHECK ENGINE" . Она загорается при наличии каких-либо ошибок в работе системы впрыска и указывает на необходимость проведения диагностики и устранения неисправности. В памяти эл.блока управления запоминается двухразрядный код ошибки ( 12-99 ), который индицируется этой лампой при инициализации режима вывода кодов самодиагностики.

Стирание кодов ошибок в памяти EСМ происходит при отключении питания. Если Вам нужно их стереть, необходимо при выключенном зажигании отключить плюсовую клемму аккумулятора на 10-15 сек. Соответственно самодиагностику нужно проводить не менее чем через 10-20 мин. эксплуатации автомобиля (лучше на разных нагрузках), после последнего отключения аккумулятора.

ВНИМАНИЕ При отключении аккумулятора могут быть потеряны предустановки критичных дополнительных устройств (магнитола, сигнализация и т.д.). В этом случае можно просто отключить предохранитель эл.блока, если к данной цепи не подключены критичные устройства. В противном случае можно снять разъем с самого эл.блока. Кроме того, в ЕСМ будут потеряны коды коррекции и до их восстановления (до 30 мин. эксплуатации) стоит воздержаться от динамичной езды и резких ускорений.

Диагностический разъем
AЗаземление
BИнициализация диагностики
FT.C.C. (может не быть)
HСкорость обмена данных
MПоследовательный код

Для инициализации режима выдачи кодов диагностики необходимо при выключенном зажигании замкнуть между собой контакты " А " и " В " диагностического разъема или контакт " В " на корпус автомобиля и включить зажигание не запуская двигатель . Код неисправности высвечивается лампой " CHECK ENGINE " в последовательном виде - сначала старший разряд, затем (после паузы) младший.

вспышка , пауза , вспышка , вспышка будут соответствовать коду " 12 " - работоспособность самодиагностики.

При инициализации данного режима, индикатор cначала три раза подряд выдаст код " 12 " и далее трижды каждый код неисправности. Если в начале теста не выводится код " 12 ", значит неисправность в самом эл.блоке управления.

Как снять руль на опель астра h

Как снять руль своими руками. Замена руля Opel Astra |

как снять руль на опель астра h

Чтобы демонтировать airbag, необходимо снять два разъема с внутренней стороны подушки безопасности.

Кроме того, вопрос как снять руль может возникнуть в случае когда необходимо обтянуть руль кожей.

Переставляем эмблему на новую накладку и оплавляем шпеньки используя прогретый паяльник и насадку на нем.

Чтобы потянуть ПБ на себя, необходимо с двух сторон на эти зажимы нажать, причем, делать это нужно одновременно.

В этой статье мы рассмотрим, как снять подушку безопасности с руля на различных моделях машин: Снятие подушки безопасности на автомобилях Lada На Приоре периодически выходит из строя переключатель поворотов, чтобы его поменять, необходимо снимать рулевое колесо РК , соответственно, и подушку безопасности.

Мой аккаунт

Рассмотрим, как это делается. Приступая к работе, необходимо приготовить все инструменты для снятия.

Перед началом работы обязательно снимаем клемму с аккумулятора, выжидаем не менее десяти минут. Если питание не отсоединить, компьютер будет выдавать ошибку, а на панели приборов загораться лампа, свидетельствующая об ошибке подушки безопасности.

Также следует обесточить электрическую цепь во избежание возможных коротких замыканий.

Ключ из замка зажигания вынимать нельзя, иначе руль запрется; руль на Приоре 4-спицевый, и чтобы демонтировать подушку безопасности, необходимо по его бокам изнутри открутить два потайных болта ключом-звездочкой Т27 ; установив руль прямо, сначала выкручиваем болт с левой стороны; повернув РК на градусов, откручиваем другой болт, который находится на противоположной стороне рулевого обода; болты обычно закручены достаточно туго, и чтобы их стронуть с места, необходимо приложить немалое усилие; открутив оба болта, тянем подушку безопасности на себя; тянуть ПБ следует осторожно, при сильной натяжке проводов можно повредить штекеры; отодвинув ее, держа аэрбег одной рукой, отсоединяем от середины устройства штекер.

Необходимо сначала зеленую защелку подать вверх, затем снять разъем; разъем снимается движением снизу вверх, от основания подушки; теперь осталось снять сигнальный провод, открутить гайку на 24 головкой с воротком; снимаем руль, перед этим обязательно колеса ставим ровно, чтобы затем на шлицы он установился в этом же положении; меняем подрулевой переключатель поворотов, производим сборку деталей.

На Гранте и на Калине второго поколения подушка безопасности ПБ снимается несколько по-другому — здесь также по бокам есть два отверстия, но вместо болтов имеются зажимы.

Чтобы потянуть ПБ на себя, необходимо с двух сторон на эти зажимы нажать, причем, делать это нужно одновременно. Если руль снимается в первый раз, зажимы сверху закрыты контрольными пластмассовыми заглушками, поэтому перед демонтажом ПБ необходимо заглушки удалить проткнуть их. Отжимать по бокам зажимы следует тонкими плоскими отвертками, которые смогут пройти через отверстия.

На Ладе Калине первого поколения подушка безопасности снимается так же, как и на Приоре, но вместо ключа звездочки Т27 для откручивания болтов следует использовать шестигранник на пять миллиметров. Снятие подушки безопасности на автомобилях Тойота RAV4 Краска на декоративных элементах руля Toyota RAV4 нередко облезает, для ее обновления необходимо снятие подушки безопасности.

как снять airbag opel astra h

Принцип демонтажа ПБ такой же, как и на автомобилях производства АвтоВАЗ, но есть небольшие отличия в процессе разборки. По бокам трехспицевого рулевого колеса есть два болта под ключ-звездочку, их необходимо открутить, но это на машинах для европейского рынка.

И бородком и молотком выбиваем их внутрь. Отверткой отгибаем наружу язычки под всеми крючками. Сжимаем рукой навстречу друг другу накладку и ПБ до момента выхода крючков из зацепления.

Я начинал с боковых крючков. Отверткой отжимаем боковины накладки, так что бы крючки оказались внутри. Далее той же отверткой подцепляем AL корпус ПБ в нижнем углу и снимаем накладку с корпуса.

Аккуратно, не повреждая сложенного мешка ПБ. С крючков вверху где заклепки накладка сходит сама. Аккуратно не нарушая сложенного мешка ПБ добираемся до выбитых заклепок и вынимаем их. Стамеской срезаем некоторое количество пластика со шпеньков на обратной стороне эмблемы и вынимаем её.

Можно использовать для выдавливания бородок. Переставляем эмблему на новую накладку и оплавляем шпеньки используя прогретый паяльник и насадку на нем.

Как снять руль своими руками Opel Astra видео:

Насадку я делал раньше и для другого дела, но вот пригодилась. Аккуратно вставляем ПБ в новую накладку и заправляем на места крючки. На моей накладке наблюдалось явное не соответствие геометрических размеров, но на функционале это не отразилось.

как снять руль на опель астра h

Как то, прохладным утром, при поездке на работу, из под панели повалил белый дымок без запаха при включенной теплой печке. Так повторялось несколько раз, так как утром я езжу редко.

Посидев немного в интернете, нашел что возможно накрылся радиатор отопителя. Как то заполз с фонариком под торпедо и увидел, радиатору и правда пришел аут.

Радиатор печки

Вопрос встал в другом, как его снять и трудоемкий ли это процесс Поиски в интернете ничего не дали, правда кое что и дало свои плоды: Слить ОЖ, сливал опель астра f замена печки патрубок на радиаторе. Всем удачи и оставаться в такую погоду опель астра f замена печки теплой печкой www.

Начитался форумов и послушал советоы, понял что дело в кольцах радиатора отопителя.

Заказал на экзисте рем комплект колец и скобок, что то в районе рублей, ну и заодно решил взять новый радиатор Nissens Все равно ведь разбирать Это было чертовски трудно и заняло у меня все это часов 7было откручено несколько лишних не тех саморезов.

На следующий день не мог встать с кровати вот на этапе снятия этой консоли трудностей не возникло. Кстати сиденья открутить не смог. Однако после, пришлось снимать пластиковый контур радиатора и я долго мучился не мог понять КАК! А оказалось что вот как! И тут под страхом быть задавленным машиной я проклял все, откручивая эти длиннющие саморезы Больше не течет.

снять радиатор печки видео на астре ф

Вот только антифриз не испаряется гад, надо вымывать как. Вот думаю как, снимать обшивку не хочется Больше вообще ничего не хочется Цена вопроса: Тем не менее, взяться за неё самостоятельно. В зависимости от модели придется разобрать центральную консоль или переднюю панель, где-то доступ опель астра f замена печки через моторный отсек.

Сколько стоит замена радиатора печки Опель Астра G В сервисных центрах за замену радиатора печки просят в среднем от до рублей.

Наиболее дорогой вариант включает в себя снятие и установку торпедо. Сколько стоит радиатор печки Опель Астра G К стоимости ремонта при необходимости замены радиатора стоит прибавить и цену самой детали. Стоимость радиатора на Опель Астра G составляет рублей за оригинал.

Артикул детали производства Опель — Стоимость аналогов колеблется от 7 до 13 тысяч. Деталь производства Валео по цене не уступает оригиналу.

Признаки неисправности радиатора отопителя Появление запаха охлаждающей жидкости в салоне.

Понижение уровня антифриза. Ухудшение качества обогрева.

Как снять радиатор печки Опель Астра G? Если вы решились самостоятельно произвести ремонт или замену радиатора печки, подготовьтесь к достаточно кропотливой работе.

Желательно предварительно посмотреть видео в Интернете. Сначала нужно снять центральную консоль — ту, на которой расположены рычаги стояночного тормоза и переключения передач. Для этого нужно отвернуть её крепления по периметру. Открываем пепельницу и выкручиваем все болты над.

Как Снять Радиатор Печки Опель Астра Ф

Удаляем пластиковую накладку прикуривателя и откручиваем болт под. Отсоединяем колодки проводов подсветки и демонтируем пепельницу. Отворачиваем саморезы внизу по сторонам консоли. Снимаем крышку под ручником, отворачиваем болт под.

Перемещаем сиденья водителя и пассажира вперед до упора. Отворачиваем болты в ногах задних пассажиров. Вытаскиваем чехлы рычагов и вынимаем центральную консоль. Производится это через патрубок на радиаторе.

Если антифриз слит, тогда снять два опель астра f замена печки, которые проходят под рулевой рейкой.

Если вы решили не менять антифриз, тогда шланги необходимо зажать или заткнуть. Из салона демонтировать центральную часть панели управления, выкрутив 6 креплений.

Затем убрать нижнюю часть крепления торпеды. Ключом на 7 снять 4 шт. Аккуратно вытащить радиатор. Прокладки трубок радиатора следует заменить. Установить новый радиатор и произвести сборку в обратном порядке.

После того, как радиатор будет установлен, необходимо залить охлаждающую жидкость через заливную горловину если она ранее сливалась. После заливки антифриза нужно включить двигатель и прогреть его до рабочего стояния. Затем выключить и дать остыть. Далее уровень охлаждающей жидкости нужно вновь довести до нормы.

Как Снять Рулевую Рейку Опель Астра Н

как снять руль на опель астра h

Руль с гидроусилителем (дальше – ГУ) в базе собственной работы имеет передачу мощности от мотора к зубчатой рейке через гидравлическое устройство. Оно по сути есть насос, создающий давление в системе ГУ. Работает при включенном движке.

На рисунках ниже представлены управляющая рейка Опель Astra h и схема устройства аппарата.

Принцип работы

Работа механизма происходит поэтапно:

  • I – поворотное устройство крутит вал №27;
  • II – вращение передаётся на деталь №21;
  • III – деталь №21 перемещает зубчатую рейку (№16) снутри корпуса устройства (№17);
  • IV – №16 двигает управляющие тяги №5 и №7;
  • V – управляющие тяги двигают рычаги (№3) колёс.

Усилители рулевого управления

Отдельной строчкой скажем несколько слов об усилителях руля. В машинах используются эти устройства 2-ух типов:

Руль с гидроусилителем

Ремонт управляющий рейки Опель Астра h, предпосылки неисправности и диагностикаМеханизм автомобиля, служащий для управления поворотной тягой колёс, именуется управляющий рейкой. Управляющая рейка Опель Астра h – не являются исключением. Это устройство передаёт усилие водителя к фронтальным колёсам авто, заставляя их синхронно двигаться в подходящую сторону и обеспечивая корректность движения машины на поворотах.

Клапаны на валу пропускают масло в маслопроводы. От стороны поворота руля зависит то, куда пойдёт масло. Эта схема обеспечивает поворот колёс в подходящем направлении без излишних усилий.
Неисправности руля с ГУ случаются в:

  • насосе
  • клапанах распределителя
  • поршневой системе цилиндра
  • сальниках цилиндра
  • ремне привода

Руль с электроусилителем

Электромотор принуждает шестерню крутиться. Она двигает зубчатый вал. Датчики направления вращения подают соответственный сигнал в блок управления. Движок, соответственно с приобретенным сигналом, перемещает рейку в подходящем направлении.
Электроусилитель (дальше ЭУ) – это достаточно надёжное устройство машины, да и в нём случаются поломки. К примеру, быть:

  • произойти сбой программ
  • выйти из строя поворотный датчик

В противоположность ГУ электронный усилитель работает и без включения мотора. Устройство механизма представлено на рисунке 4.

Ремонт ЭУ руля лучшим образом проводить на зарекомендовавшей себя станции ТО, не обращаться к частникам, чтоб не попортить деталь совсем.

К примеру, чтоб узнать, является ли свободный ход отклонением от нормы, следует знать заложенный в деталь эталон. Обычно Этот расхожий слух показатель равняется к 9-10 градусам. Для его измерения нужен особый устройство – люфтомер. Если такого у вас нет, обратитесь на 100.

Признаки поломки детали

Чуть шофер ощущает, что приходится наращивать нагрузку на руль при поворотах, пора обратиться в автосервис.

Замена рулевой рейки /// opel astra h

Смена РУЛЕВОЙ РЕЙКИ OPEL ASTRA H. Всё покажем, всё расскажем))) ВСЁ ЛЕГКО И ПРОСТО. Необходимо снять .

Ремонт рулевой рейки на Opel Astra.Ремонт рулевой рейки на авто Opel Astra

Ремонт рулевой рейки на Opel Astra. Ремонт рулевой рейки на авто Opel Astra. Наша компания предоставляет услуги по. Тревожным звоночком должны стать стук и гул в механизме. Стопроцентный признак необходимости посетить автосервис – протечка рабочей жидкости.

Люфт при движении колёс возникает и на механическом, и на гидравлическом приводах.

Причины неисправности

Больше всего в рулевой рейке испытывают нагрузку шестерня и зубчатая основа. Большинство поломок случается именно с этой частью агрегата. Среди самых распространённых вариантов поломки встречаются:

  • износ наконечника рулевой тяги
  • износ зубьев
  • механическое разрушение зубьев

Обычно две последние проблемы устраняется регулированием гайки, контролирующей упор. Если поломались сами зубья, нужно менять или зубчатую рейку, или шестерню.

В случае износа деталей мастер просто заменяет их.

Люфт образуется в связи с некачественным дорожным покрытием, с которым всем нам приходиться мириться. Проезд через преграды в виде «лежачих полицейских», стыки бетонного полотна и другие неровности губительно сказывается на функции рулевой рейки Опель Астра h. Также не последним фактором является стиль вождения.

Через 10-15 лет эксплуатации практически в каждом авто возникают сложности с рулевым управлением. Зарубежные производители дают однозначную рекомендацию своим клиентам: заменять устройство.

Но не всегда удаётся отыскать необходимую «родную» деталь. Поэтому, чтобы устранить люфт на руле часто используют «подтяжку» механизма. Но, выполняя его, нужно помнить, что ресурс редуктора не бесконечен.

Регулировка рулевой рейки Опель Астра h

Если появляется люфт (зазор) в зацеплении рейки руля, нужно использовать прижимные пружины.
Регулировка рулевой рейки авто выполняется с целью устранения всех зазоров в механизме, чтобы машина легко и чётко подчинялась усилию водителя. Обычно на СТО мастера подтягивают рулевую рейку и смазывают её.

Существует два способа регулировки:

Чтобы устранить зазор, оказавшийся выше стандартной нормы отклонения, нужно отрегулировать редукторный механизм авто – подтянуть нужный винт в торцевой крышке рулевой рейки. Для проведения этой манипуляции используется эстакада. Если таковой нет, можно поднять машину на домкрат.

Сделав метку, мастер снимет контргайку. С помощью ключа на 18 устройство немного поджимают. Главное делать это медленно, без резких движений – сначала на 15–20 градусов, после чего проверяется работа рулевого управления. При неудовлетворительном результате манипуляция повторяется.

После окончания «подтяжки» машину нужно тестировать в движении. Если всё сделано верно, то стук в механизме пропадёт, а руль будет поддаваться плавно.

Ремонт рулевой рейки

Осуществлять в Опель Астра h ремонт рулевой рейки лучше всего у профессионалов, работающих в автосервисах.
Мастера нашего СТО правильно продиагностируют поломку и оперативно устранят неисправность. По итогам диагностики принимается решение, что именно необходимо сделать:

  • восстановить устройство на специальном стенде
  • заменить

Проводя ремонтные работы, мастера выполнят следующие действия:

  • полностью разберут агрегат
  • проверят вал на наличие коррозии, биение
  • оценят состояние зубчатого сцепления, уплотнителей и сальников
  • оценят состояние корпуса

После ремонта рейка устанавливается на специальный стенд, имитирующий управление. Эта процедура даёт возможность понять, насколько качественно проведены работы, какова функция детали после восстановления.
Если мастер удовлетворён и не нашёл дефектов, то устройство ставится в машину.

Специалисты нашего автосервиса обязательно заменят жидкость в гидроусилителе, при необходимости – прокачают систему. После заменены детали сотрудники также установят углы схождения колес.

Заключение

В эксплуатации автомашины возникает множество нюансов и подводных камней. И только регулярный контроль технического состояния железного коня поможет продлить срок его службы. Контроль функциональности основных деталей обеспечит водителю и пассажирам безопасность во время движения.

В Opel Astra рулевая рейка отвечает за надёжность подчинения колёс руля на поворотах. И относиться к вопросу её функционирования небрежно нельзя.

При малейшем подозрении на неисправность, немедленно загоните машину на СТО к специалистам, которые помогут вам решить проблему ещё до того, как она приведёт к трагедии на дороге.

Опель омега а как снять руль. Рекомендации, объявления, фотографии

В случае необходимости кожух замкового цилиндра может быть извлечен из крепежного хомута путем удаления срезного болта. Контактная информация пользователя Мышаня.

Если требуется, установите кожух замкового цилиндра в крепежный хомут и вверните новый срезной болт, несильно затянув последний на данном этапе.

Как снять руль омега б (20мин) — бортжурнал Opel Omega ()MEGA-ЧЕРНАЯ() года на DRIVE2

Гайку откручивать до конца не надо! Гайку открутить, но в конце оставить чуть-чуть, что бы она удержала руль, потом упираться в пол под педали, откинуть сидение и рвать руль, если нет съемника, а если есть, то нет проблем.

Контактная информация пользователя Мышаня. Контактная информация пользователя Untermensch.

Я сделал съёмник из трёх болтов и алюминиевого уголка потолще. Чтобы крайние болты не выпрыгивали, вставлял в щели баклажки, потому как усилие жуткое, уголок выгибает. Резьбу в уголке не резал, просто гайку накрутил на болт до уголка и держал ключом. А я открутил болт крепления руля, попросил человека сесть на водительское сиденье, упереться и тянуть руль на себя.

Обмотали руль тросом и через багажник дернули машиной.

Опель Омега А. Замена торпедо. Заключение.

Он там где то ниже крепится на заклепках. Так вот мы с них его сорвали.

Да с тросом жесть. Или колонки рулевые у вас бесплатны?

И ставят из на авты задарма? Гайку смогли открутить только зубилом.

Руль снять не смогли и вдвоем и били именно били и сильно по валу, на котором гайка была и тянули руль на себя. Внимательнее к Правилам Ещё раз, для самых упоротых:.

Инструкция: как снять руль на опель омега б видео.

Opel — один из родоначальников мирового автопрома, немецкая компания была образована в далеком году. Выполните процедуры параграфов с 1 по 5 Раздела Снятие и установка рулевой колонки. Выверните верхние болты крепления рулевой колонки постарайтесь запомнить установочные положения дистанционных шайб и резиновых подушек.

Выверните нижние болты крепления колонки, снимите резиновые подушки и дистанционные шайбы, затем слегка опустите колонку с целью обеспечения доступа к сборке замка.

Запоминая порядок подключения разъемов, отсоедините электропроводку от замка. На моделях, оборудованных иммобилизатором, аккуратно высвободите кольцо датчика из кожуха замка и отведите его в сторону от рулевой колонки. При помощи молотка и подходящей выколотки обстучите головки стяжных болтов крепления кожуха замка по периметру, ослабив болты настолько, чтобы появилась возможность выворачивания их вручную.

Вывернув болты, снимите хомут и отделите сборку замка от рулевой колонки.

В случае необходимости кожух замкового цилиндра может быть извлечен из крепежного хомута путем удаления срезного болта. Если требуется, установите кожух замкового цилиндра в крепежный хомут и вверните новый срезной болт, несильно затянув последний на данном этапе.

Заведите замковую сборку на свое штатное место на рулевой колонке. Установите крепежный хомут и вверните новые срезные болты.

Opel Corsa


Неаккуратная езда является одной из основных причин. Особенно, если это происходит по неровным поверхностям, когда автомобиль на большой скорости попадает в яму и. Если слышен стук, то вероятнее всего сильно поврежден центральный зуб.

Также постукивание может быть следствием недостаточно крепкого соединения нижнего фланца, кронштейна или рулевого механизма. Чтобы точно определить причину, необходимо обратиться за помощью к специалистам, которые оперативно проведут диагностику.

Диагностика неисправности рулевой рейки Диагностировать проблемы с рулевой рейкой может сам водитель, осуществляя движение на своем автомобиле. Мы уже говорили о том, какие признаки износа у этого узла, поэтому наличие их будет для человека первым тревожным звонком, после которого замена рулевой рейки опель корса необходимо обратиться в автосервис для более детальной диагностики.

Специалисты замена рулевой рейки опель корса сервиса проведут ее оперативно и качественно, используя современные методы диагностики. Условно, диагностику в автосервисе можно разделить на два типа: Диагностика на смотровой яме Инструментальная диагностика Первичный осмотр заключается в следующих манипуляциях: Вращение руля в разных направлениях. Если во время этой процедуры слышатся стуки в шлицах кардана, которые стыкуют валы рулевой рейки и руля, то это является следствием износа рейки.


Вот замена рулевой рейки опель корса все что входит в данный ремкомплект. Ну а теперь приступим к самому процессу разборки. В помощь были призваны указанные выше ссылки, а также книжка Третьего Рима с зеленой машинкой. В принципе, процесс разборки там описан полностью, только в книжке подрамник снимается полностью, а нам этого делать не. Ставим машину на ручник и передачу, подкладываем упоры под задние колеса. В салоне блокируем руль, снимаем обшивку рулевой колонки, вытаскиваем воздуховод и откручиваем промежуточный валснимаем.

Руль после отсоединения промежуточного вала сильно 1 и более оборотов в одну сторону не крутить так как возможен обрыв шлейфа подушки. Далее подвязываем радиатор.

Поддомкрачиваем машину, снимаем передние колеса. Ставим машину на подставки.

Далее откручиваем стойку стабилизатора и снимаем. Затем откручиваем гайку на рулевом наконечнике и ставим приспособление для выпрессовкии снимаем тягу.


Аналогичную работу проводим с другой стороны. После этого вытаскиваем 3 клипсы крепления переднего бампера к подрамникудля этого вытаскиваем из центра клипсы стопор, а затем саму клипсу.

Откручиваем правый брызговикон держится на трех саморезах и одной клипсе. Снимаем его, чтобы не мешал. Далее откручиваем приемную трубу от катколлектораоткручиваем переднюю подушку двигателявытаскиваем болт. Далее откручиваем 2 болта задней замена рулевой рейки опель корса двигателя и снимаем.

Как снять руль на Astra f

Помогите кто сталкивался. Как правильно снимается руль на астре ф? Нужно его правильно поставить после развала. Если есть ссылки на фото пособие не откажусь

  • Наверх

А зачем помечать?

  • Наверх

Вот типа таких движений
ЗЫ: личку глянь.

  • Наверх

А зачем помечать?

Помечать положение оси относительно руля, чтобы потом поставить его по этим же меткам что б не стоял на бок потом когда прямо едеш.

Если будет сопротивляться при демонтаже можно прибегнуть к помощи еще одного человека: один дает натяжку руля на себя, другой через деревянную наставку постукивает молотком постепенно увиличивая силу удара пока не слезет. И еще сразу гайку полностью не скручивай, оставь на самом конце оси, когда со шлицов руль соскочит тогда и снимеш ее.

Долго сам когда то мучался без съемника пока не применил сей метод

Подушки безопасности (srs)

  • Ответить
  • @Упоминание
  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

Infiniti-FX CLUB RUSSIA

  • @Упоминание
  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата
  • @Упоминание
  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата
  • @Упоминание
  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

Опелевод со стажем

Опелевод со стажем

в инструкции по эксплуатации точняк было про такую фишку с транспондером

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата
  • Автомобиль: Opel Astra
  • @Упоминание
  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

Опелевод со стажем

Опелевод со стажем

  • Автомобиль: Opel Astra
  • @Упоминание
  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

Опелевод со стажем

Опелевод со стажем

  • Автомобиль: Opel Astra
  • @Упоминание
  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата
  • Автомобиль: Opel Astra
  • @Упоминание
  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

Опелевод со стажем

Опелевод со стажем

  • Автомобиль: Opel Astra
  • @Упоминание
  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

Опелевод со стажем

Как снять руль своими руками. Замена руля Opel Astra |

Как снять руль на Opel Vectra C, Astra H, Zafira B


Чтобы демонтировать airbag, необходимо снять два разъема с внутренней стороны подушки безопасности.


Кроме того, вопрос как снять руль может возникнуть в случае когда необходимо обтянуть руль кожей….

Переставляем эмблему на новую накладку и оплавляем шпеньки используя прогретый паяльник и насадку на нем.

Чтобы потянуть ПБ на себя, необходимо с двух сторон на эти зажимы нажать, причем, делать это нужно одновременно.

В этой статье мы рассмотрим, как снять подушку безопасности с руля на различных моделях машин: Снятие подушки безопасности на автомобилях Lada На Приоре периодически выходит из строя переключатель поворотов, чтобы его поменять, необходимо снимать рулевое колесо РК , соответственно, и подушку безопасности.

Мой аккаунт

Рассмотрим, как это делается. Приступая к работе, необходимо приготовить все инструменты для снятия.


Перед началом работы обязательно снимаем клемму с аккумулятора, выжидаем не менее десяти минут. Если питание не отсоединить, компьютер будет выдавать ошибку, а на панели приборов загораться лампа, свидетельствующая об ошибке подушки безопасности.

Также следует обесточить электрическую цепь во избежание возможных коротких замыканий.


Ключ из замка зажигания вынимать нельзя, иначе руль запрется; руль на Приоре 4-спицевый, и чтобы демонтировать подушку безопасности, необходимо по его бокам изнутри открутить два потайных болта ключом-звездочкой Т27 ; установив руль прямо, сначала выкручиваем болт с левой стороны; повернув РК на градусов, откручиваем другой болт, который находится на противоположной стороне рулевого обода; болты обычно закручены достаточно туго, и чтобы их стронуть с места, необходимо приложить немалое усилие; открутив оба болта, тянем подушку безопасности на себя; тянуть ПБ следует осторожно, при сильной натяжке проводов можно повредить штекеры; отодвинув ее, держа аэрбег одной рукой, отсоединяем от середины устройства штекер.

Необходимо сначала зеленую защелку подать вверх, затем снять разъем; разъем снимается движением снизу вверх, от основания подушки; теперь осталось снять сигнальный провод, открутить гайку на 24 головкой с воротком; снимаем руль, перед этим обязательно колеса ставим ровно, чтобы затем на шлицы он установился в этом же положении; меняем подрулевой переключатель поворотов, производим сборку деталей.

На Гранте и на Калине второго поколения подушка безопасности ПБ снимается несколько по-другому — здесь также по бокам есть два отверстия, но вместо болтов имеются зажимы.

Чтобы потянуть ПБ на себя, необходимо с двух сторон на эти зажимы нажать, причем, делать это нужно одновременно. Если руль снимается в первый раз, зажимы сверху закрыты контрольными пластмассовыми заглушками, поэтому перед демонтажом ПБ необходимо заглушки удалить проткнуть их. Отжимать по бокам зажимы следует тонкими плоскими отвертками, которые смогут пройти через отверстия.

На Ладе Калине первого поколения подушка безопасности снимается так же, как и на Приоре, но вместо ключа звездочки Т27 для откручивания болтов следует использовать шестигранник на пять миллиметров. Снятие подушки безопасности на автомобилях Тойота RAV4 Краска на декоративных элементах руля Toyota RAV4 нередко облезает, для ее обновления необходимо снятие подушки безопасности.

как снять airbag opel astra h

Принцип демонтажа ПБ такой же, как и на автомобилях производства АвтоВАЗ, но есть небольшие отличия в процессе разборки. По бокам трехспицевого рулевого колеса есть два болта под ключ-звездочку, их необходимо открутить, но это на машинах для европейского рынка.


И бородком и молотком выбиваем их внутрь. Отверткой отгибаем наружу язычки под всеми крючками. Сжимаем рукой навстречу друг другу накладку и ПБ до момента выхода крючков из зацепления.

Я начинал с боковых крючков. Отверткой отжимаем боковины накладки, так что бы крючки оказались внутри. Далее той же отверткой подцепляем AL корпус ПБ в нижнем углу и снимаем накладку с корпуса.

Аккуратно, не повреждая сложенного мешка ПБ. С крючков вверху где заклепки накладка сходит сама. Аккуратно не нарушая сложенного мешка ПБ добираемся до выбитых заклепок и вынимаем их. Стамеской срезаем некоторое количество пластика со шпеньков на обратной стороне эмблемы и вынимаем её.


Можно использовать для выдавливания бородок. Переставляем эмблему на новую накладку и оплавляем шпеньки используя прогретый паяльник и насадку на нем.

Можно ли ездить без подушек безопасности?

Автолюбители часто задают вопрос касательно эксплуатации машины при наличии неисправных (открывшихся) подушек airbag или сработавшем индикаторе неисправности.

Загорание значка свидетельствует, что один из датчиков вышел из строя. Это значит, что вероятность несрабатывания подушки при ДТП выше. Индикатор горит и в случае, когда устройство уже сработало и вместо него установлена «заглушка».

Ездить с такими ошибками разрешается (техническая часть автомобиля не страдает). Другое дело, что уровень безопасности падает. Остается риск, что airbag не выполнит поставленной задачи.

Следует придерживаться определенной последовательности ремонтных манипуляций.

Для начала рулевое колесо предстоит снять. Делать это нужно при минусовой скинутой клемме АКБ. Как правильно снимать штурвал? Здесь первоначально мешает подушка безопасности, ее нужно убрать, повернув руль на 900 градусов. Дальше необходимо отщелкнуть крепежи и два цветных разъема от подушки, пропустить их через руль.

Внимание! Разбор подушки ввиду наличия пиропатрона проводится крайне осторожно!

Что видно в нише теперь:

  1. Открывается доступ к пластине сигнальной кнопки, которая выполнена из металла.
  2. Виднеется провод бело-коричневого оттенка, от него идет питание в верхнюю пластину.
  3. Нижняя пластина «питается» через коричневый шнур.

Также виден винт, держащий пластинку, центральный фиксатор рулевого колеса, главный разъем, ответственный за работу кнопок на штурвале и пружинка защелок Air Bar.

Когда возникает необходимость снять подушку безопасности с руля

Демонтаж подушек безопасности осуществляется по определённым причинам:

  • Срабатывание системы по причине попадания автомобиля в ДТП;
  • Окончание срока эксплуатации — в среднем он составляет десять лет, после чего пиротехнические патроны выходят из строя;
  • Отказ электронной составляющей системы безопасности.

Принцип действия механизма

Скоростной выброс и наполнение газом подушек осуществляется благодаря специальному оборудованию — газогенератору. Самой сложной с точки зрения конструкции и технических составляющих во всей системе безопасности считается именно это деталь. Скорость надувания подушек безопасности очень высока: их выбрасывание осуществляется в три раза быстрее, чем необходимо времени человеку, чтобы моргнуть.

Принцип действия подушек безопасности весьма прост: их развёртывание происходит в момент удара при превышении скорости движения 20 км/час.

  • При столкновении автомобиля с препятствием на трассе в действие приводятся датчики, размещённые со всех сторон транспортного средства.
  • Электронный блок управления осуществляет обработку полученных от датчиков сигналов. Команда на выброс подушек безопасности происходит только в определённых условиях — к примеру, при лобовом столкновении, жёстком приземлении авто, преодолении высокого бордюра.
  • Сигнал на исполнение подаётся блоком управления на основе полученных от датчиков данных и запрограммированного алгоритма;
  • Газогенератор получает сигнал от ЭБУ, что приводит к срабатыванию пиротехнического заряда.
  • В газогенераторе содержится натриевая кислота, которая после срабатывания пиропатрона сгорает, что влечёт за собой выделение большого количества азота, раскрывающего подушки безопасности.
Как они работают: видеогид

Изготавливаются подушки из нейлоновой ткани. Смягчения мешка для снижения травмоопасности добиваются за счёт выпуска газа через специальные отверстия.

Газогенератор крепится к каждой подушке безопасности, после чего всю конструкцию аккуратно складывают и помещают в небольшие отверстия на руле, передней панели и в других частях салона. В случае с подушкой водительского места газогенератор снабжается резиновым кольцом, выполняющим роль балансировочного груза.

Замена водительской полушки безопасности


Для начала отсоединяем клеммы аккумулятора. Это делается не только для того, чтоб обезопасить работу, но и когда меняете подушку, датчик в это время будет отключен и бортовой компьютер воспримет как будто и не отсоединяли поврежденную. Иначе выдаст ошибку, и бортовой компьютер запишет это в память. Подушка на рулю меняется легко, стоит отщелкнуть центральную часть, отсоединить контакты и установить новую, собрав все в обратном порядке.

Нюансы и вывод


Вообще их не так уж много, автомобили отличаются, поэтому система установки подушек и крепления панели торпедо бывает разной. В остальном суть примерно у всех одинаковая. Например, в Форд Фокус 2-го поколения не нужно отключать аккумулятор, ведь можно из монтажного блок вынуть нужный предохранитель, и подождать минут 15.

В том случае, если все прошло успешно, то ваша задача установить обратно панель торпедо и собрать все остальное в исходное состояние. Самостоятельная замена поможет вам сэкономить значительную сумму денег и время. Нет в этом ничего сложного, кроме возни с бортовым компьютером.

Читайте также: