Как снять руль опель зафира б

Обновлено: 15.05.2024

Снятие и установка рулевого колеса

Рассматриваемые в настоящем Руководстве модели автомобилей оборудованы системой дополнительной безопасности (SRS). Прежде чем приступать к выполнению каких-либо работ вблизи блока подушки безопасности, рулевой колонки или приборной панели, отключайте SRS во избежание получения травм при случайном ее срабатывании (см. Главу Бортовое электрооборудование). Электропроводку цепи SRS легко отличить по желтому цвету изоляции. Во избежание повреждения системы SRS, Проследите, чтобы рулевой вал не проворачивался после снятия рулевого колеса. Заблокируйте колонку ключом зажигания при прямолинейном положении передних колес.

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи и обождите не менее 1 минуты, дав полностью разрядиться конденсатору автономного источника питания SRS.
  2. Приведите передние колеса в прямолинейное положение и зафиксируйте рулевую колонку путем извлечения ключа из замка зажигания.
  1. Снимите кнопку активации звукового сигнала/ модуль подушки безопасности (см. Главу Бортовое электрооборудование). Перенесите модуль подушки безопасности в безопасное место и уложите ее крышкой вверх.

1 - Крепежный болт (TORX)
2 - Контактный разъем электропроводки дистанционного управления радиоприемником
3 - Контактный разъем электропроводки кнопки клаксона

  1. Пометьте положение рулевого колеса (4) на валу колонки (5).
  1. Взявшись за колесо руками с двух сторон и раскачивая из стороны в сторону, снимите его со шлицов вала. Сняв колесо, высвободите из его центрального отверстия жгут электропроводки, идущей к контактному блоку и (при соответствующей комплектации) кнопкам дистанционного управления радиоприемником.
  2. Постарайтесь не допустить смещения контактного блока после снятия рулевого колеса, - в случае необходимости зафиксируйте его скотчем.
  1. Удостоверьтесь в правильности совмещения стрелок контактного блока, - в случае необходимости нажмите на держатель, разверните блок до упора против часовой стрелки, затем верните его в центральное положение (следуйте приложенной к блоку инструкции).
  2. Поднесите рулевое колесо к колонке и протяните сквозь его центральное отверстие жгут электропроводки.
  3. Установите переключатель указателя поворотов в среднее положение (Выкл.) и посадите рулевое колесо на шлицы вала, - проследите за правильностью совмещения нанесенных в процессе демонтажа меток, а также за тем, чтобы не произошло смещения контактного блока.
  4. Вверните и прочно затяните крепежный болт.
  5. При соответствующей комплектации подсоедините электропроводку к кнопкам дистанционного управления радиоприемником.
  6. Подсоедините электропроводку и установите на место модуль подушки безопасности/кнопку клаксона и присоедините проводку. Вверните два крепежных винта и затяните их с требуемым усилием.
  7. Подсоедините отрицательный провод к батарее.

Видео про "Снятие и установка рулевого колеса" для Opel Astra

Как снять руль на Opel Vectra C, Astra H, Zafira B OPEL Zafira. Замена руля. Легко и просто. снятие и перекидка руля в правильное положение опель вектра а

Как снять руль опель зафира б

Очень непривычно без кнопочек управления мафоном и круиза. Задумал модернизировать руль. Посему вопрос такой: судя по всему у меня установлен руль N52 т.е. самый простой, эсентия. На других комплектациях рулей можно установить кнопки. Например на руле N55 есть кнопочки. Их и поставить. Но вопрос то как раз в том есть ли проводка в руле или ее так же необходимо докупить? Активировать надо ли кнопки управления музыкой и самое дурацкое - как разобрать руль ничего не сломав чтоб посмотреть есть ли проводка под кнопки.

добавление: кто знает есть ли там проводка или надо докупить, и какую, под какой руль?

tis2000 v107 зафира-в

турера там нет
или есть еще какая-то софтина?

это не выход. Да и есть у меня то, что мне хочется.
Еще раз повторюсь - получилось разжиться такой машинкой, в такой комплектации что есть. Хочется улучшить, тем более есть возможность. обсуждение баблеца и смены авто не планировалось. что есть-то то есть, ваз-ы тоже тюнят )))

так что вопрос открыт - tis для турера какой, достаточно ли будет только внутренней проводки руля под звук и круиз, надо ли активировать управление звуком и как активировать круиз если коробка механика?

спасибо за ссылочки, буду думать чего как поставить. только не совсем поннял рестайлиг и не рестайлинг, кнопка с фиксацией или без. вот к примеру elcats показывает мой руль Деталь №16 - она с фиксацией или нет? коробас у меня механика.

tommy76 - у меня было много авто с мультирулем - очень удобно, учитывая посадку в машине и неудобство тянуться к панели управления звуком. - на руле кнопотульку жмяк и гуд. Так же с круизом. По масквабаду естественно не нужен, но мне кататься приходится далеко, хочется чтоб был, а так приходилось и левой ногой педальку акселератора жать, и правой сцепу ))

Если будешь заказывать новые кнопки по каталогу, то там всё однозначно. Проблемы у товарища на астре по ссылке были из-за того, что он купил б/у кожаный руль от дорестайленговой астры j.
Навскидку надо правые и левые кнопки, проводку от кнопок до подрулевого модуля, сам подрулевой модуль. Ценник на 10тр. потянет, + прошивка. Концевик на педали сцепления глянуть еще.
Будешь сам руль снимать обрати внимание на порядок действий с датчиком угла руля, чтобы потом на калибровку не попасть.

На Б-шке гораздо проще всё было - 2тр подрулевой переключатель и прошивка.

А без круиза на дальняк не жизнь, кто хоть раз попробовал уже не откажется.

сегодня подушку скину - посмотрю менять ли кольцевой или нет, а вдруг там полнокомплектный. я как- то на шкоде делал - заменил только левый рычаг подрулевой + прошивка и все, круиз есть, а кнопки рулевые туже были, на митсу на дискаре всё было, не привычно без них. Ну только что таурус был странный )))

по ценнику пока выходит тыщ на 6-7

снял подушку - кольцо менять.
итого 3,5 + 0,9+ 1 +1 рэ + и прошивка. есть смысл браться?

Кто сейчас на конференции

Снятие рулевой рейки Опель зафира б видео | Авто Форумок



Сами же неисправности появляются как разбалтывание соединений, износ уплотнителей, повреждение коррозией, поломки и.

Ремонт рулевой рейки своими руками На практике ремонт управляющий рейки Опель Астра и других моделей представляет собой полный подход к устранению проблем, выявлению обстоятельств их вызвавших, также вероятных заморочек и последствий. Для этого диагностированию подвергаются не только лишь сами управляющие рейки, да и примыкающие механизмы и узлы подшипники, шаровые опоры, управляющая тяга.

Цена на ремонт рулевой рейки Opel

Диагностика сопряженных устройств и самой рейки производится на проф оборудовании, которое симулирует реальные режимы работы рейки, что позволяет получить приятное представление о процессах, проходящих во время движения автомобиля.

По степени трудности ремонт может делиться на: Больше в усилителе рулевого управления Опель Зафира ломаться нечему.

Рулевая рейка Опель Зафира: Для выявления вышедшей из строя детали порой требуется ее демонтаж и полная разборка. При поломке зубчатой передачи все несложно: Также сложно выявить ремонт рулевой рейки на опель зафира б возникновения люфта.

Им может оказаться любое из подвижных соединений реечного механизма: Если автомобиль относительно новый и причиной поломки рейки послужил посторонний предмет, попавший между ее деталями, то, скорее всего, обе детали придется менять; если люфт образовался в результате физического износа деталей механизма, то на начальной стадии неисправность можно устранить, проведя дополнительную регулировки проблемного узла.

Ремонт Рулевой Рейки Опель Зафира Своими Руками

Какой именно предохранитель отвечает за работу насоса,для того чтоб его отключить чтоб насос не сгорел,если он ещё живой ,книжку читал,схему смотрел,так и не понял. Всё-таки как можно залить долить жидкость в бачёк и контролировать уровень при заливке так как рука еле пролезла и только на ощуп открутил крышку.

ремонт рулевой рейки на опель зафира б

На форуме прочитал что спринцовкой или шприцем,но нет ни того не другого,времени тоже в обрез. Ремонт I. Генератор В первую очередь сняли генератор, руководствуясь этим мануалом.

Профессиональный ремонт рулевой Опель Зафира в автосервисе

К слову сказать, генератор можно было бы снять только через верх, но у нас болт и гайка оказались развернуты друг относительно друга см. Подшипники — рублей за пару 2. Вал проверяется на наличие выработки и люфтов. Если обнаруживается износ — выполняется разборка и ремонт механизма. Если рулевой механизм разбирается, то заменяются подшипники и все уплотнители.

Эти детали стоят относительно недорого, но их функциональная нагрузка довольно велика. Выкручивается регулировочный винт и вынимается прижимной поршень. Из корпуса достается вал рейки. Осматривается состояние его рабочей поверхности и зубьев.

ремонт рулевой рейки на опель зафира б

В случае обнаружения коррозии или задиров, вал полируется на токарном станке. Производится замена всех манжет.

Если есть критические повреждения вала — он заменяется новым. После полной разборки рулевой рейки выполняется ее тщательная промывка.

ремонт рулевой рейки на опель зафира б

Это делается для того, чтобы удалить все имеющиеся засорители, которые после сборки могут снова причинить ущерб. Перед сборкой рейки выполняется тщательная смазка механизма и регулировочного поршня.

ремонт рулевой рейки на опель зафира б

После сборки рейка устанавливается на испытательный стенд, подключаются гидравлические магистрали и создается номинальное давление.

Читайте также: