Как снять руль с волги 21

Обновлено: 17.04.2024

ГАЗ 21 как снять руль; Переключатель указателей поворота.

После того как заменил датчик включения стоп сигналов, обрадовался что наконец-то они загораются сразу как только педаль выбирает свободный ход и начинается торможение. Однако заметил, что иногда стопы не горят, все смотрел на лягушку и проводку от неё. Потом осенило: у Волги же стоп-сигналы связаны с поворотниками, потому что накинуты на одну (вторую) нить накаливания в лампочке в красной секции фонаря. Начал смотреть переключатель указателей поворота.

Контактную группу можно снять не снимая руля: если снять кожух для проводов по левой стороне рулевой колонки и посмотреть под руль со стороны торпеды, видно два винта. Если их открутить то контактную группу можно достать. Затем все просто: отогнуть лапки, которые держат пластинку с контактами. Разбирать аккуратно! Контакты и маленькие пружинки могут выпасть.

На пластинке была небольшая выработка, сошлифовал наждачной бумагой, наклеенной на стекло. Подвижные контакты стоят на пружинках в пластиковом корпусе, у меня были видны остатки клея на концах пружинок, видимо для удобства сборки их подклеивали к корпусу и к контактам. Так же сделал и я, каплями 88 клея.

Но, конечно же, проблема была не в этом! Сам рычаг переключателя не отщелкивался точно в центральное положение, из за этого и не горели иногда стопы, бывало частое моргание поворотников без щелчков реле и моргания контрольной лампы. Соответственно надо снимать руль, чтобы подлезть к самому механизму. Судя по всему руль никогда не снимали, периодически вечерами я предпринимал попытки снять его руками или самодельными съемниками — результата ноль, кроме погнутых пластин и разорванных болтов.Так и ездил какое-то время, постоянно проверяя встала ли ручка на место ровно по центру.

Чтобы снять руль: легко нажать на заглушку с оленем и провернуть по часовой стрелке, ее вытолкнет пружинка; открутить три болтика крепления хром кольца сигнала, придерживая рукой, под ним тоже пружина (кстати на этих болтах часто рассыпаются изолирующие втулки, их можно сделать из маленьких пластиковых шприцей, либо надев на болт кембрик или термоусадку, а под шляпку подложить резиновую прокладку; когда то давно эти втулки рассыпались на моей машине и сигнал заело, это все было в гараже, пока я возился за верстаком, честно сказать испугался)); затем гайка на 24, тут желательно головку иметь, рожковым и накидным не подлезть. Гайку до конца не откручивать, оставить заподлицо с валом. Провод сигнала отсоединить от реле, откусить или отпаять клемму и протянуть через рулевую колонку наружу. Сверху и снизу от центрального отверстия два отверстия с резьбой М8, для съёмника.

Простые варианты с полоской металла из уголка 4мм у меня не сработали, просто гнуло пластины и рвало болты. Изготовили такую плашку, толщина 16 мм, диаметр 70 мм, расстояние между центрами отверстий 32 мм, отверстия диаметром 9 мм. Еще нужны длинные болты м8, желательно высокопрочные, 8.8 у меня выдержали, плюс две гайки. Дальше все понятно: закрутить болты от руки с заранее накрученными гайками и по очереди затягивать гайки. Периодически постукивая по съёмнику молотком, чтобы осадить. Желательно под съёмник подложить что-то латунное, чтобы вал не повредить.

Как снять руль с волги 21

Снятие

Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи

Снять декоративную накладку. Вынуть поролоновые прокладки.

Снятие руля на автомобиле "Волга"
Снятие руля на автомобиле "Волга"

Промаркировать взаимное расположение рулевого колеса и вала рулевой колонки.

Отвернуть гайку крепления рулевого колеса на столько, чтобы ее торец был заподлицо с торцом вала рулевой колонки.

Снятие руля на автомобиле "Волга"

Покачивая за спицы, с силой дернуть на себя рулевое колесо так, чтобы оно сошло со шлицев рулевого вала.

Отвернуть окончательно гайку и снять рулевое колесо.

Подробно в картинках:

Снятие рулевого колеса автомобиля «Волга ГАЗ-3110»

Снятие рулевого колеса автомобиля «Волга ГАЗ-3110»

Пальцами поддев край накладки рулевого колеса, снимаем ее.

Головкой на 24 отворачиваем гайку крепления рулевого колеса, при этом удерживайте руль.

Снятие рулевого колеса автомобиля «Волга ГАЗ-3110»

Снятие рулевого колеса автомобиля «Волга ГАЗ-3110»

Оставив на валу гайку завернутой на 1—2 витка, ударами ладоней со стороны панели приборов сбиваем рулевое колесо со шлицев.

Бывает, что рулевое колесо сидит на шлицах очень плотно.

Тогда наверните гайку заподлицо на вал рулевой колонки.

Подперев коленями, обод снизу и ударяя через латунную оправку по торцу вала, спрессовываем рулевое колесо

Устанавливают рулевое колесо в порядке, обратном снятию, в соответствии с ранее сделанными метками.

Гайку крепления рулевого колеса затягивают моментом 65–75 Нм (6,5–7,5 кгс·м).

Мифические проблемы ГАЗ-21

Для начала стоит усвоить вот что: ГАЗ-21 — это не игрушка, а автомобиль, требующий ухода, внимания, вложения средств, сил и затрат времени. И финансовые затраты на его содержание никак не меньше, чем на содержание и обслуживание современного авто. Да и трудности бывают разные.

Зачастую автомобилисты обращают внимание на очень тяжелое управление ГАЗ-21. Это немного неверно. Да, действительно, процесс управления «Волгой» сильно отличается от вождения других автомобилей, как правило, за счет непривычного расположения большинства органов управления. Кроме того, некоторые элементы управления автомобилем довольно специфичны. На рис.1 показана панель управления полностью аутентичной машины:

Панель приборов и органы управления ГАЗ-21 «Волга»

Рис.1 — Панель приборов и органы управления ГАЗ-21 «Волга»

  1. ручка регулировки притока воздуха;
  2. рукоятка управления системой обогрева и вентиляции;
  3. переключатель режима работы вентилятора;
  4. центральный переключатель света;
  5. кнопка теплового предохранителя цепей освещения;
  6. контрольная лампа стояночного тормоза (ручника);
  7. контрольная лампа температуры охлаждающей жидкости;
  8. включатель зажигания и стартера;
  9. включатель стеклоочистителя;
  10. радиоприемник;
  11. рукоятка управления дроссельной заслонкой (подсосом);
  12. пепельница;
  13. головка часов для перевода стрелок;
  14. прикуриватель;
  15. ручка насоса омывателя ветрового стекла;
  16. контрольная лампа дальнего света;
  17. амперметр;
  18. указатель уровня топлива;
  19. спидометр;
  20. одометр (счетчик пройденного пути);
  21. указатель температуры охлаждающей жидкости;
  22. указатель давления масла в системе смазки;
  23. контрольная лампа указателей поворотов;
  24. кнопка воздушной заслонки карбюратора;

Положения рычага показаны на рис.2:


Рис.2 — Положения рычага штатной коробки переключения передач ГАЗ-21

Как видим, на самом деле, не все так сложно, как некоторые описывают. Необходима всего лишь небольшая практика.

Вообще, проблемность ГАЗ-21 несколько надумана. Почему? Рассмотрим основные претензии к автомобилю, которые представляют собой просто распространенные мифы:

Миф номер 1: тугое рулевое колесо

Это может показаться странным, но на новых моделях ГАЗ, даже на самых современных (кроме моделей с гидроусилителем), крутить руль тяжелее, чем на ГАЗ-21. Здесь надо учесть немалый диаметр рулевого колеса, тщательный расчет передаточного числа рулевого механизма и небольшую колесную базу. Все это делает рулевое управление относительно легким. Конечно, если сравнить «Волгу» с «Калиной» или любой иномаркой, их превосходство очевидно. Но ведь речь идет о полноразмерном седане, длина которого около 5-ти метров, и который, ни в коем случае, не претендует на роль дамского автомобиля.

Миф номер 2: рычаг коробки передач расположенный на руле и всего три передачи создают неудобства в управлении

На всех «Волгах», за редким исключением, установлена трехступенчатая коробка переключения передач, с рычагом управления на рулевом валу. Однако усилие, прилагаемое к механизму переключения передач (если он, конечно, исправен) минимально, а руки водителя все время находятся на рулевом колесе. Для большинства водителей это гораздо удобнее, чем тянутся к рычагу на полу.
Что касается трех передач, то такое количество уменьшает количество переключений и облегчает управление. Снижение скорости и разгон можно выполнять, не переключая передачи, а используя великолепные тяговые качества двигателя. Обслуживание же четырехступенчатой коробки с рычагом переключения передач на полу сложнее, более трудоемко и в случае выхода из строя требует приобретения дорогостоящих запасных частей. В то время как «родная» КПП демонстрирует потрясающую отказоустойчивость и долговечность.

Да, не надо забывать и о том, что подобная коробка передач — своеобразная визитная карточка ГАЗ-21, без которой автомобиль сразу потеряет свой неповторимый стиль.

Миф номер 3: динамика автомобиля просто ужасна

Тут нужно понимать, что динамика — это не основное достоинство любого автомобиля, влияющее на выбор. Да, действительно, определенные проблемы с разгонной динамикой у ГАЗ-21 присутствуют. Но при этом автомобиль вполне пригоден для движения по городу в современных условиях. Кстати, если говорить о третьей серии, то «Волга» с исправным штатным двигателем мощностью 75 л.с. по динамике приближается к классическим моделям ВАЗ, превосходя Оку и Ниву.

Миф номер 4: неэффективная тормозная система

ГАЗ-21, как впрочем, и все автомобили «Волга» , выпущенные до 90-го года, оснащался тормозной системой барабанного типа. Разумеется, дисковые тормоза гораздо эффективнее, но с учетом скоростей, развиваемых ГАЗ-21 эффективность штатной тормозной системы (в исправном состоянии) вполне приемлема. Более того, в случае установки вакуумного усилителя тормозов от автомобиля ГАЗ-24, эффективность работы тормозов многократно повышается.

Миф номер 5: высокий расход топлива

Это в корне неверно — на самом деле ГАЗ-21 расходует бензина не больше, чем современные модели ГАЗ. Во всяком случае, при исправном двигателе это на самом деле так. Средний расход топлива при вождении в городском режиме колеблется от 12.5 до 15 литров на сто километров. На трассе эта цифра гораздо ниже — примерно 10.5 литров на сотню. Что же, вполне приемлемо для столь габаритного и тяжелого автомобиля.

Но не стоит думать, что проблем с Волгой совсем нет. Они имеются, и к этому надо быть готовым. А теперь поговорим о реальных проблемах.

Как снять руль на газели бизнес

Руль снимаем при снятии подрулевых переключателей, замка зажигания, панели приборов и при снятии рулевой колонки.

Для снятия руля нужна торцовая головка на 19.

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора.

Устанавливаем рулевое колесо в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля.


Снимаем декоративную накладку руля, вынимая ее держатели из отверстий контактной пластины включателя звукового сигнала


Отсоединяем от контактной пластины наконечники проводов


Так расположены провода включателя сигнала


Откручиваем гайку крепления руля, удерживая руль от проворачивания

Помечаем фломастером взаимное расположение рулевого вала и ступицы руля, чтобы при сборке установить руль в прежнее положение.

Навинчиваем гайку крепления руля на несколько оборотов.

Гайку крепления рулевого колеса необходимо вновь навинтить на вал для того, чтобы избежать травмирования при резком отсоединении колеса от рулевого вала.

Окончательно отверните гайку только после того, как стронете с места колесо.

Резким ударом рук вдоль оси рулевого вала сбиваем руль со шлицов хвостовика вала.


Полностью откручиваем гайку крепления и снимаем рулевое колесо.

Устанавливаем руль в обратном порядке, совместив нанесенные метки.

Наносим на резьбовую часть хвостовика рулевого вала анаэробный фиксатор резьбы.

Гайку крепления руля нужно заменить.

Затягиваем гайку крепления моментом 50-62 Нм.

Снятие кожуха рулевой колонки


Крестовой отверткой откручиваем два винта крепления верхней части кожуха


Тянем вверх и снимаем верхнюю часть кожуха


Выворачиваем два винта крепления нижней части кожуха к рулевой колонке, расположенные в углублениях на нижней поверхности нижней части

И снимаем нижнюю часть

Устанавливаем кожух рулевой колонки в обратном порядке.

Снятие руля ГАЗель

Руль Газель Крутой Тюнинг за 2500 рублей

Рулевая колонка газель соболь ремонт своими руками

Как снять рулевое колесо

как снять рулевое колесо приспособа

ГАзель ЖИЗЕЛЬ Рулевая колонка РЕМОНТ

Лёгкое снятие руля

Как снять руль интересные моменты

Снятие рулевого колеса на ГАЗ 31105 и подрулевых выключателей

Болтается руль Регулируем фиксатор руля Газель

Замена пыльника рулевого вала Газель ГАЗ 2705 Комби

Снятие руля Волга 3110

Как снять руль на газели

Руль с кнопками на Газель

Рули на Газель бизнес Газель Некст Газон Некст

Как снять руль на УАЗ буханке

как правильно снять руль 1

Как снять руль и втулку без съемника Volkswagen Caddy II 1 9 Ответ скептикам

Как снять руль за 2 минуты на ВАЗ 2114 2115 2110

Как снять руль на Ваз

Перетяжка крышки руля газель бизнес

Перетягиваем руль газель бизнес ч 1 черепашка

Как убрать люфт в рулевом колесе газель

Ремонт рулевой колонки Газель Соболь

газель подшипник рулевой колонки каталожный номер подшипника подшипник ваз 2108

Прикол мульти руль на ГАЗели

Руль на ГАЗель от ВАЗа

Как заменить подшипник рулевой колонки девятки ВАЗ 2109 2108 21099 и устранить люфт руля самому

КАК СНЯТЬ РУЛЬ СИМФЕРОПОЛЬ 7 978 721 39 52 КРЫМ РОССИЯ

Мульти Руль Газель Next в Волге

Руль на Газели тилипает

Замена руля МТЗ на руль от Таврии

Как снять руль с рулевой колонки ланос

Как правильно выставить руль машины

как поставить руль от другой BMW

Сигнал в руле газель бизнес Шлейф

Как разблокировать руль в автомобиле

Как снять руль на экскаватор

почему на волге стоит руль крыво

как снять руль с газ21

Стук в руле ГАЗель НЕКСТ

Секретка на руле как разблокировать руль

Как снять руль рулевая колонка на автомобиле Камаз

УАЗ Ремонт рулевой колонки рулевой редуктор

Как отрегулировать рулевую колонку ВАЗ

ПРОСТОЙ способ избавиться от шума ГУРа

Спортивный руль MOMO на Toyota Mark II Тойота Марк 2

как прокачать систему гидроусилителя руля Chrysler Voyager

Как снять руль ГАЗ 21

Как Снять Руль С Газели

Видео Mp4 Прикол Короткое Ржачное

Dj Byke Naza Мен Сені Жақсы Көрем Remix

Linkin Park In The End Cinematic Cover Feat Jung Youth Fleurie 8D Audio

Bass House Mix 2019 1

Serdar Ortaç Konuş Remix 2018

Красно Солнышко Караоке

Девочка Ты Вся Моя

Hack Avakin Life 2019

Голос Краины 2019

Аз Барои Аллох Якбор Гуш Кун Халоват Мебари

Любовница Женатого Мужчины Женщина Женатого Мужчины

Dk Vs Слава Кпсс Даня Кашин Vs Соня Мармеладова Rapyo Battle

Туёна 2019 Мухаммадали Искандар

С Днем Рождения Салют В Честь Именинника

Samarqand Harbiy Akademik Litseyi

How To Make Chill Trap Beat In Fl Studio Tutorial

Надоел мне стандартный руль, и при просмотре БЖ Дмитрия gazelle852 увидел пост про новый руль и мне срочно захотелось сменить свои неудобные тонкие спицы.
Отправился я на авторынок и прикупил себе руль Субару для газели, выбора было не много поэтому взял его, по ощущениям он мне понравился больше. Хотел сначала купить лентяйку на этот руль, но вовремя передумал.

Поскольку у меня наборе есть пока не все инструменты, да и слышал я что руль не так просто снять, я отправился к своему другу за помощью.

Как оказалось для снятия руля нужен специальный съемник, который конечно же оказался у него.

А еще наконец пришла моя посылка с камерой заднего вида из Китая, в скором времени начну установку

Как снять руль на волге

1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.

2. Снять декоративную накладку. Вынуть поролоновые прокладки.

3. Промаркировать взаимное расположение рулевого колеса и вала рулевой колонки.

4. Отвернуть гайку крепления рулевого колеса на столько, чтобы ее торец был заподлицо с торцом вала рулевой колонки.

5. Покачивая за спицы, с силой дернуть на себя рулевое колесо так, чтобы оно сошло со шлицев рулевого вала. Отвернуть окончательно гайку и снять рулевое колесо.

При ремонте гура у меня неровно выставили руль — колонка на шлицах. Решил сегодня выставить его ровно.
Отметил положение руля при прямых колесах — запоминать нужно при езде, на парковке точно отметить положение нереально.
Открутил руль, а сдернуть его не получается с вала. Почитал форумы — нужен или съемник или ловить удар баранкой по лицу. Но нашелся один хороший способ.
Гайку не нужно откручивать полностью, необходимо ее оставить на конце вала, это будет предохранитель от удара баранкой в лицо ) Далее упираемся коленями в руль и давим его на себя (подобрав подходящее положение кресла). И одновременно нужно через металлический предмет подходящей толщины (я использовал удлинитель от маленькой трещотки) стучать тяжелым молотком по валу.

После 2-3 ударов руль снят. Откручиваем гайку и готово.

Снятие

1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.


2. Снять декоративную накладку. Вынуть поролоновые прокладки.

3. Промаркировать взаимное расположение рулевого колеса и вала рулевой колонки.


4. Отвернуть гайку крепления рулевого колеса на столько, чтобы ее торец был заподлицо с торцом вала рулевой колонки.


5. Покачивая за спицы, с силой дернуть на себя рулевое колесо так, чтобы оно сошло со шлицев рулевого вала.

Отвернуть окончательно гайку и снять рулевое колесо.

Подробно в картинках:


Пальцами поддев край накладки рулевого колеса, снимаем ее.


Головкой на 24 отворачиваем гайку крепления рулевого колеса, при этом удерживайте руль.


Оставив на валу гайку завернутой на 1—2 витка, ударами ладоней со стороны панели приборов сбиваем рулевое колесо со шлицев.


Бывает, что рулевое колесо сидит на шлицах очень плотно.

Тогда наверните гайку заподлицо на вал рулевой колонки.

Подперев коленями, обод снизу и ударяя через латунную оправку по торцу вала, спрессовываем рулевое колесо

Устанавливают рулевое колесо в порядке, обратном снятию, в соответствии с ранее сделанными метками.

Гайку крепления рулевого колеса затягивают моментом 65–75 Нм (6,5–7,5 кгс·м).

Снятие и установка рулевого колеса ГАЗ-31105

тестовый вызов окна с регистрацией логином

Купоны за комментарии!

Помогите другим пользователям и напишите комментарий о своем опыте:
помогла ли вам статья, что можно сделать лучше или по другому.

Снятие и установка рулевого колеса ГАЗ-31105

тестовый вызов окна с регистрацией логином

Купоны за комментарии!

Помогите другим пользователям и напишите комментарий о своем опыте:
помогла ли вам статья, что можно сделать лучше или по другому.

Как снять рулевую колонку? Оценка:

2. Как снять рулевую трубу.
2.1. Снять переключатель скоростей
2.2. Ослабить хомут крепления рулевой трубы (под торпедо)
2.3. Ослабить хомут на стыке трубы и редуктора.
2.4. Вынуть подшипник вверху трубы (осторожно, не потеряйте шарики!)
2.4. Вытащить трубу в салон.

Как снять руль на газели бизнес

Руль снимаем при снятии подрулевых переключателей, замка зажигания, панели приборов и при снятии рулевой колонки.

Для снятия руля нужна торцовая головка на 19.

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора.

Устанавливаем рулевое колесо в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля.


Снимаем декоративную накладку руля, вынимая ее держатели из отверстий контактной пластины включателя звукового сигнала


Отсоединяем от контактной пластины наконечники проводов


Так расположены провода включателя сигнала


Откручиваем гайку крепления руля, удерживая руль от проворачивания

Помечаем фломастером взаимное расположение рулевого вала и ступицы руля, чтобы при сборке установить руль в прежнее положение.

Навинчиваем гайку крепления руля на несколько оборотов.

Гайку крепления рулевого колеса необходимо вновь навинтить на вал для того, чтобы избежать травмирования при резком отсоединении колеса от рулевого вала.

Окончательно отверните гайку только после того, как стронете с места колесо.

Резким ударом рук вдоль оси рулевого вала сбиваем руль со шлицов хвостовика вала.


Полностью откручиваем гайку крепления и снимаем рулевое колесо.

Устанавливаем руль в обратном порядке, совместив нанесенные метки.

Наносим на резьбовую часть хвостовика рулевого вала анаэробный фиксатор резьбы.

Гайку крепления руля нужно заменить.

Затягиваем гайку крепления моментом 50-62 Нм.

Снятие кожуха рулевой колонки


Крестовой отверткой откручиваем два винта крепления верхней части кожуха


Тянем вверх и снимаем верхнюю часть кожуха


Выворачиваем два винта крепления нижней части кожуха к рулевой колонке, расположенные в углублениях на нижней поверхности нижней части

И снимаем нижнюю часть

Устанавливаем кожух рулевой колонки в обратном порядке.

Снятие руля ГАЗель

Руль Газель Крутой Тюнинг за 2500 рублей

Рулевая колонка газель соболь ремонт своими руками

Как снять рулевое колесо

как снять рулевое колесо приспособа

ГАзель ЖИЗЕЛЬ Рулевая колонка РЕМОНТ

Лёгкое снятие руля

Как снять руль интересные моменты

Снятие рулевого колеса на ГАЗ 31105 и подрулевых выключателей

Болтается руль Регулируем фиксатор руля Газель

Замена пыльника рулевого вала Газель ГАЗ 2705 Комби

Снятие руля Волга 3110

Как снять руль на газели

Руль с кнопками на Газель

Рули на Газель бизнес Газель Некст Газон Некст

Как снять руль на УАЗ буханке

как правильно снять руль 1

Как снять руль и втулку без съемника Volkswagen Caddy II 1 9 Ответ скептикам

Как снять руль за 2 минуты на ВАЗ 2114 2115 2110

Как снять руль на Ваз

Перетяжка крышки руля газель бизнес

Перетягиваем руль газель бизнес ч 1 черепашка

Как убрать люфт в рулевом колесе газель

Ремонт рулевой колонки Газель Соболь

газель подшипник рулевой колонки каталожный номер подшипника подшипник ваз 2108

Прикол мульти руль на ГАЗели

Руль на ГАЗель от ВАЗа

Как заменить подшипник рулевой колонки девятки ВАЗ 2109 2108 21099 и устранить люфт руля самому

КАК СНЯТЬ РУЛЬ СИМФЕРОПОЛЬ 7 978 721 39 52 КРЫМ РОССИЯ

Мульти Руль Газель Next в Волге

Руль на Газели тилипает

Замена руля МТЗ на руль от Таврии

Как снять руль с рулевой колонки ланос

Как правильно выставить руль машины

как поставить руль от другой BMW

Сигнал в руле газель бизнес Шлейф

Как разблокировать руль в автомобиле

Как снять руль на экскаватор

почему на волге стоит руль крыво

как снять руль с газ21

Стук в руле ГАЗель НЕКСТ

Секретка на руле как разблокировать руль

Как снять руль рулевая колонка на автомобиле Камаз

УАЗ Ремонт рулевой колонки рулевой редуктор

Как отрегулировать рулевую колонку ВАЗ

ПРОСТОЙ способ избавиться от шума ГУРа

Спортивный руль MOMO на Toyota Mark II Тойота Марк 2

как прокачать систему гидроусилителя руля Chrysler Voyager

Как снять руль ГАЗ 21

Как Снять Руль С Газели

Видео Mp4 Прикол Короткое Ржачное

Dj Byke Naza Мен Сені Жақсы Көрем Remix

Linkin Park In The End Cinematic Cover Feat Jung Youth Fleurie 8D Audio

Bass House Mix 2019 1

Serdar Ortaç Konuş Remix 2018

Красно Солнышко Караоке

Девочка Ты Вся Моя

Hack Avakin Life 2019

Голос Краины 2019

Аз Барои Аллох Якбор Гуш Кун Халоват Мебари

Любовница Женатого Мужчины Женщина Женатого Мужчины

Dk Vs Слава Кпсс Даня Кашин Vs Соня Мармеладова Rapyo Battle

Туёна 2019 Мухаммадали Искандар

С Днем Рождения Салют В Честь Именинника

Samarqand Harbiy Akademik Litseyi

How To Make Chill Trap Beat In Fl Studio Tutorial

Надоел мне стандартный руль, и при просмотре БЖ Дмитрия gazelle852 увидел пост про новый руль и мне срочно захотелось сменить свои неудобные тонкие спицы.
Отправился я на авторынок и прикупил себе руль Субару для газели, выбора было не много поэтому взял его, по ощущениям он мне понравился больше. Хотел сначала купить лентяйку на этот руль, но вовремя передумал.

Поскольку у меня наборе есть пока не все инструменты, да и слышал я что руль не так просто снять, я отправился к своему другу за помощью.

Как оказалось для снятия руля нужен специальный съемник, который конечно же оказался у него.

Итак, руль на месте и результатом я очень доволен, сразу стало приятней крутить его, да и засчет того что она толще мне показалось что руль крутить стало проще. Не пожалел что поменял, все кто думает менять или нет, меняйте и не думайте

А еще наконец пришла моя посылка с камерой заднего вида из Китая, в скором времени начну установку

Как снять руль на волге

1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.

2. Снять декоративную накладку. Вынуть поролоновые прокладки.

3. Промаркировать взаимное расположение рулевого колеса и вала рулевой колонки.

4. Отвернуть гайку крепления рулевого колеса на столько, чтобы ее торец был заподлицо с торцом вала рулевой колонки.

5. Покачивая за спицы, с силой дернуть на себя рулевое колесо так, чтобы оно сошло со шлицев рулевого вала. Отвернуть окончательно гайку и снять рулевое колесо.

При ремонте гура у меня неровно выставили руль — колонка на шлицах. Решил сегодня выставить его ровно.
Отметил положение руля при прямых колесах — запоминать нужно при езде, на парковке точно отметить положение нереально.
Открутил руль, а сдернуть его не получается с вала. Почитал форумы — нужен или съемник или ловить удар баранкой по лицу. Но нашелся один хороший способ.
Гайку не нужно откручивать полностью, необходимо ее оставить на конце вала, это будет предохранитель от удара баранкой в лицо ) Далее упираемся коленями в руль и давим его на себя (подобрав подходящее положение кресла). И одновременно нужно через металлический предмет подходящей толщины (я использовал удлинитель от маленькой трещотки) стучать тяжелым молотком по валу.

После 2-3 ударов руль снят. Откручиваем гайку и готово.

Снятие

1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.


2. Снять декоративную накладку. Вынуть поролоновые прокладки.

3. Промаркировать взаимное расположение рулевого колеса и вала рулевой колонки.


4. Отвернуть гайку крепления рулевого колеса на столько, чтобы ее торец был заподлицо с торцом вала рулевой колонки.


5. Покачивая за спицы, с силой дернуть на себя рулевое колесо так, чтобы оно сошло со шлицев рулевого вала.

Отвернуть окончательно гайку и снять рулевое колесо.

Подробно в картинках:


Пальцами поддев край накладки рулевого колеса, снимаем ее.


Головкой на 24 отворачиваем гайку крепления рулевого колеса, при этом удерживайте руль.


Оставив на валу гайку завернутой на 1—2 витка, ударами ладоней со стороны панели приборов сбиваем рулевое колесо со шлицев.


Бывает, что рулевое колесо сидит на шлицах очень плотно.

Тогда наверните гайку заподлицо на вал рулевой колонки.

Подперев коленями, обод снизу и ударяя через латунную оправку по торцу вала, спрессовываем рулевое колесо

Устанавливают рулевое колесо в порядке, обратном снятию, в соответствии с ранее сделанными метками.

Гайку крепления рулевого колеса затягивают моментом 65–75 Нм (6,5–7,5 кгс·м).

Снятие и установка рулевой колонки ГАЗ-3110

Снятие

1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.


2. Снять рулевое колесо


3. Отвернуть два болта крепления и снять усилитель 1 панели приборов с установленной на ней розеткой под переноску.

Отвернуть один винт крепления верхнего кожуха, четыре винта 2 крепления нижнего кожуха рулевой колонки и снять оба кожуха


4. Отсоединить колодку с проводами замка зажигания.

5. Отвернуть три винта 1 крепления и снять основание 2 с подрулевыми переключателями в сборе.

Основание с подрулевыми переключателями можно отложить в сторону, не отсоединяя от переключателей провода.

Если не хватает длины жгутов, чтобы снять основание с подрулевыми переключателями в сборе с рулевой колонки, то можно отвернуть по два винта крепления обоих подрулевых переключателей и отсоединить их от основания.


6. Отвернуть два болта 1 крепления рулевой колонки к кронштейну.

Опустить рулевую колонку и снять втулки, установленные между рулевой колонкой 2 и кронштейном 3.


7. Отвернуть гайку 1 крепления, вынуть клин 2 и отсоединить вал 4 рулевой колонки от карданного шарнира 3.

Вынуть рулевую колонку из автомобиля

Разборка

1. Установить замок зажигания с помощью ключа в положение «0», отключив тем самым противоугонное устройство.


2. Зажать в тисках рулевую колонку за проушины трубы рулевой колонки.

Снять с обоих концов вала рулевой колонки стопорные кольца 1, шайбы 2 и втулки 3.


3. Выпрессовать вал рулевой колонки из трубы, ударяя по нижнему концу вала молотком 1 через деревянную оправку 2

4. Верхний подшипник рулевой колонки снять с вала, а нижний вынуть из трубы.

5. При необходимости отвернуть два болта крепления и снять замок зажигания с противоугонным устройством в сборе.

Осмотр и дефектация деталей рулевой колонки

1. Установить замок зажигания с помощью ключа в положение «0», отключив тем самым противоугонное устройство.


2. Зажать в тисках рулевую колонку за проушины трубы рулевой колонки.

Снять с обоих концов вала рулевой колонки стопорные кольца 1, шайбы 2 и втулки 3.

3. Выпрессовать вал рулевой колонки из трубы, ударяя по нижнему концу вала молотком 1 через деревянную оправку 2.

4. Верхний подшипник рулевой колонки снять с вала, а нижний вынуть из трубы.

Сборку рулевой колонки проводят в порядке, обратном разборке.

Установка

1. Устанавливают рулевую колонку в порядке, обратном снятию. Не забудьте при этом установить втулки между крепежными проушинами рулевой колонки и кронштейном.

Моменты затяжки резьбовых соединений крепления рулевой колонки к кронштейну 12–18 Нм (1,2–1,8 кгс·м), гайки крепления вилки карданного шарнира – 18–25 Нм (1,8–2,5 кгс·м).

5. При необходимости отвернуть два болта крепления и снять замок зажигания с противоугонным устройством в сборе.

Устройство рулевого механизма на ГАЗ-3110


Любой автомобилист скажет, что рулевой механизм газ 3110 является одним из важнейших узлов машины. Без этого невозможно вести автомобиль. Если есть неполадки в узле рулевого механизма, тогда эксплуатация ГАЗ-3110 строго запрещается. Даже если в рулевом колесе появился люфт, то уже надо на это обратить внимание. При выявлении люфта, водитель первым делом обращается на станцию технического осмотра для диагностики Волги.


Детали для ремонта рулевого механизма Газ 3110

Когда выявляется причина, есть 2 варианта её решения. Первый – оставить машину профессионалам, которые сделают за определённую плату узел рулевого механизма или разобраться в этом самому и устранить причину поломки.
Для того чтобы знать как устранить проблему, нужно иметь представление из чего состоит рулевое управление ГАЗ-3110:


Схема устройства и конструкция рулевого управления

  1. Руль.
  2. Колонка.
  3. Рулевой механизм.
  4. Гидроусилитель.
  5. Привод.

Ещё было бы очень хорошо рассмотреть, а лучше выучить схему, что к чему крепится и как это выглядит.

Проверка механизма

Если водитель заметил какие-то неполадки в рулевом механизме. Это будет видно и слышно. Рулевое колесо может дрожать, отдаваться барабанная дрожь. При повороте руль будет «клинить» или «выбивать».


Чертеж с названиями элементов рулевой колонки газ 3110

Можно самому проверить узел. Для этого надо:

  1. Поставить ГАЗ-3110 на ручник.
  2. Под задние колеса поставить опоры.
  3. Спереди ослабить крепление колеса слева.
  4. Спереди автомобиль следует поднять и поставить на опоры.
  5. Снять колесо.
  6. После этого снять защитный брызговик.
  7. В салоне волги 3110 отсоединить полностью вал узла от механизма внизу.
  8. Требуется сделать отметки положения вала и сошки управления.
  9. Снять сошку с вала.
  10. После снятия болтов извлечь механизм.


Разборка механизма

  1. Требуется тщательно всё очистить от пыли и грязевого налёта.
  2. Вылить изнутри масло.
  3. Далее, все снимается поочередно: гайки, болты, винты, крышка.
  4. После чего выпрессовывается подшипник.
  5. Снять крышку и прокладки.
  6. Вытащить червяк и сальники.

Анализ повреждений

Для выявления неисправности, требуется проверить картер. Если на нём есть трещина или скол, тогда он ремонту не подлежит, надо новый.

Втулки выглядят стертыми. Также требуется их замена. Можно в точках продажи деталей найти картер в сборе.

Червяк и ролик – при обнаружении деформации – замена. Подшипник должен быть смазан и без явных изъянов.


Снятые с автомобиля рулевые колонки

Если время от времени происходит подтекание масла, требуется замена прокладок и сальников.
Сборка производится в обратном порядке, согласно меткам, сделанным при разборке.

Регулировка рулевого механизма

Колеса спереди поставить ровно. Надо положить отвертку низом на руль в точке сверху. Вращать колесо рулевое до тех пор, пока не появится сопротивление. Колеса при этом находятся в исходном положении. При нахождении люфта, надо отметить точки.


Если люфт составляет 17 мм и больше, требуется найти эту причину. Если меньше указанного расстояния, то просто идет регулировка зазора между роликом и червяком.
Снять переднее колесо слева. С помощью ключа на 30 отвернуть гайку колпачковую и снять оттуда шайбу. Взять ключ на 12 шестигранник и отвернуть на немного винт регулировки по часовой. Таким образом проверять люфт на руле, пока не будет меньше 17-ти мм, сборка в обратном порядке.


Если в Волге при повороте руль возвращается в исходное положение, требуется ещё раз замерить люфт.

При появлении хруста в рулевом колесе при езде по плохой поверхности дороги, или при переезде «лежачих полицейских». Это происходит при малой скорости или при большом угле поворота. Требуется обращение в автомобильный сервис технического обслуживания. При диагностике может быть выявлена проблема, связанная с рулевым редуктором.


Так выглядит рулевой редуктор газ 3110

Если есть достаточно денежных средств, можно оставить автомобиль в ремонтной мастерской, где мастера своего дела устранят эту проблему путем замены на новый. Но, если нет доверия или денег, можно попробовать самому отремонтировать рулевой редуктор. Для этого требуется, прежде всего, соблюдение правил безопасности. Наличие ямы в гараже, знания о рулевом механизме 31-ой Волги и все необходимые ключи для разборки-сборки механизма.


Процесс установки рулевой колонки на газ 3110

Снятие и установка рулевой колонки на автомобиле Волга ГАЗ 31105

Инструменты:

  • гаечный ключ рожковый 13 мм
  • вороток 3/4″
  • насадка на вороток 10 мм
  • насадка на вороток высокая 13 мм
  • молоток малый

Детали и расходники:

  • специальные болты с отламывающимися головками крепления выключателя зажигания — 2 шт

1. Снимаем с автомобиля Волга ГАЗ 31105 рулевое колесо.

2. Снимаем с автомобиля Волга ГАЗ 31105 подрулевые переключатели.

3. Отсоединяем клемму от контактного кольца выключателя звукового сигнала.


4. Разъединяем колодки проводов выключателя зажигания.


5. Ключом «на 13» отворачиваем гайку клина, оставив ее на резьбе заподлицо с торцом клина.


6. Молотком выбиваем клин.


7. Окончательно отворачиваем гайку, снимаем шайбу и вынимаем клин.


8. Головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления хомута рулевой колонки к кронштейну кузова автомобиля Волга ГАЗ 31105.


9. Снимаем с автомобиля Волга ГАЗ 31105 рулевую колонку.


10. Выводим нижний конец рулевого вала из карданного шарнира.


11. Если рулевую колонку на автомобиле Волга ГАЗ 31105 необходимо заменить, снимаем с нее держатель с контактным кольцом, выключатель зажигания, хомут крепления и устанавливаем их на новую рулевую колонку.
Для этого отворачиваем два винта крепления.


12. Снимаем с рулевой колонки держатель с контактным кольцом.


13. Закрепляем рулевую колонку за ушки хомута колонки.


14. С помощью тонкого зубила отворачиваем два специальных болта (с отламывающимися головками) крепления выключателя зажигания.

15. Снимаем выключатель и основание подрулевых переключателей со штифтом.

16. Высокой головкой «на 13» отворачиваем гайку стяжного болта, удерживая болт от проворачивания ключом того же размера.


17. Снимаем хомут с рулевой колонки.


18. Собираем и устанавливаем на автомобиль Волга ГАЗ 31105 рулевую колонку в обратной последовательности. При этом для крепления выключателя зажигания необходимо использовать новые специальные болты с отламывающимися головками.

Как снять рулевую колонку? Оценка:

2. Как снять рулевую трубу.
2.1. Снять переключатель скоростей
2.2. Ослабить хомут крепления рулевой трубы (под торпедо)
2.3. Ослабить хомут на стыке трубы и редуктора.
2.4. Вынуть подшипник вверху трубы (осторожно, не потеряйте шарики!)
2.4. Вытащить трубу в салон.

Авторизация

Только фанат «Волги» может проездить на ней полжизни и искренно не понимать, почему злопыхатели судачат про какой-то кривой руль. Мол, на «Волге» все сделано через одно место, и даже руль находится где-то сбоку от водителя. Даже г-н Жванецкий не преминул лягнуть ее за это. Так в чем же дело?

Первым делом нужно посмотреть на картинку в книжке былых времен — там ошибок практически не было. М-да, действительно: смещение заметно даже здесь. Любопытно, как такое могло получиться? Тем более, что на ГАЗ-21 ничего подобного не было.

Пришлось обращаться к мудрецам — для меня таковым является Александр Юрьевич Чистяков с ГАЗа. Он и поведал следующее.

Действительно, ГАЗ-21 делали на основе «Победы». А вот «двадцатьчетверку» — с чистого листа. Никаких предшествующих ей компоновок и стереотипов просто не было. Вот здесь-то и случилась маленькая «закавыка». Машину хотели сделать «побольше», чтобы спереди размещались три человека. А по действовавшему тогда стандарту США на переднем сиденье можно было бы разместить троих, если расстояние от центра рулевого колеса до обивки правой двери было бы не менее 1100 мм. А поскольку расположение рулевого механизма было уже определено сложившейся конструкцией лонжеронов рамы и картера рулевого механизма, то единственной возможностью достичь этих самых 1100 мм было перемещение рулевого колеса с рулевой колонкой влево. Небольшой разворот, так сказать.

Нижней опорой колонки была соединительная эластичная муфта, которая играла роль энергопоглощающего элемента. Поэтому сложностей не возникло: колонка развернулась относительно этой муфты по часовой стрелке. Место крепления рулевой колонки к панели приборов сдвинулось, а машина стала по паспорту 5-6 местной.

Как это часто бывает, про 6-е место вскоре умудрились забыть. А вот «кривое» рулевое колесо осталось до конца жизни «Волги», независимо от моделей. Любопытно, что однажды газовцы вернулись к 3-местному переднему ряду — это было на пикапе ГАЗ-2304 «Бурлак», что на базе ГАЗ-31029.

Читайте также: