Как снять руль шевроле малибу

Обновлено: 26.04.2024

Проникаемся сюрпризами седана Chevrolet Malibu

Целевая аудитория Малибу — это не пузатый дядька в кроличьей шапке, полжизни отъездивший на Волге. Седан адресован преуспевающему женатому мужчине 35–50 лет, который живёт активной жизнью и хочет подчеркнуть свой статус престижной, качественной и надёжной машиной. Хотя… дядька в шапке тоже подходит под это описание.

Город Малибу в Калифорнии — это четыре десятка километров песчаных пляжей вдоль побережья Тихого океана. Здесь снимали сериал «Спасатели Малибу» с Памелой Андерсон в главной роли. Это фильм о молодых людях, которые оказывают помощь не собственно Малибу, а утопающим отдыхающим и друг другу. Новый среднеразмерный седан Chevrolet Malibu, как и пляжный город, спасать не нужно. Он нашёл себе довольно скромное место под солнцем, заплывать за буйки не станет, да и загорать собирается недолго.

На всё про всё седану Малибу в его нынешнем виде отведено три года. Небольшой срок жизни обусловлен тем, что опелевская платформа GM Epsilon II, которую наш герой делит с Инсигнией, парой Бьюиков и Саабов, устарела. Однако и выжимать из Malibu все соки за оставшееся до финишного свистка время дилеры не намерены: план продаж в России — всего 600–1000 автомобилей в год.

Причём львиная доля (до двух третей объёма) придётся на корпоративные автопарки, которым будет сделано крайне соблазнительное предложение. Маломальская розница получается сродни эксклюзиву. Вот таким непритязательным приходит к нам новый флагман Chevrolet с именем американской легенды, родившейся в 1964 году и за семь поколений разошедшейся по миру тиражом около 10 млн экземпляров.

Условиям задачи для российского рынка, как выяснилось, отвечает единственная комплектация Malibu: максимальная LTZ за 1 285 000 рублей, с бензиновой «четвёркой» 2.4 (167 л.с., 225 Н•м) и шестиступенчатым «автоматом». Только она-де способна показать, до чего дошёл прогресс «золотого галстука-бабочки», задать новую планку качества и всё такое. Немаловажно, кстати, что в безальтернативном топовом исполнении Малибу не помешает продажам Круза.

На Malibu, вне зависимости от его достоинств и недостатков, с порога обрушился шквал критики, спровоцированный немилосердным ценником. Да, седаны Mazda6 и Opel Insignia «в топе» стоят ощутимо меньше. Зато другие конкуренты — Ford Mondeo, Toyota Camry и Volkswagen Passat — в максимальных комплектациях заметно дороже. Между тем маркетологи обращают внимание, что Chevrolet Malibu по цене доступнее нафаршированных седанов Hyundai Sonata и Kia Optima: именно «корейцы», дескать, послужили образцом ценового позиционирования.

Что ж, неудивительно. Производится-то Малибу в Южной Корее, а потом после крупноузловой сборки сходит с конвейера калининградского «Автотора». Таким образом, на выходе мы имеем построенную на немецкой платформе американскую легенду корейского производства российской сборки. Даже логично, что знакомиться с этим конгломератом пригласили в Турцию.

Морская терминология применима и в отрыве от крейсера. Потому что создатели Малибу явно решили поставить на прикол — не в смысле пришвартовать баржу в глухом углу, а в значении сделать ставку на всякие неожиданные штучки. По части приколов среднеразмерный седан Chevrolet затыкает за пояс, пожалуй, всех одноклассников. Мягко говоря, Malibu — не самый консервативный автомобиль в D-сегменте.

При внешнем осмотре наибольшее внимание привлекает корма. Глядя на два хромированных патрубка выпускной системы, и не подумаешь, что в моторе лишь 167 сил. Задние фонари вдруг выполнены «в стиле» модели Camaro. Наверняка постарались маркетологи, ведь иную линию преемственности между Малибу и Камаро выстроить не получается. Тем не менее стоит признать, что фонарики выглядят свежо.

Внутреннее убранство Малибу развивает неновую мысль о своеобразности пути, по которому движется нынче марка Chevrolet. Изобилие, если не избыток, разнородных решений и материалов констатирует: все средства хороши. В Malibu, к счастью, не так простецки аэрокосмично, как в Aveo. Однако интерьерщики подошли к оформлению салона по той же оригинальной методике, что применялась в работе над Крузом и Орландо: кто вместит максимум различных полимеров на квадратном дециметре, тот и победил.

Вот тут у нас пластик такой, вот тут другой, рядом третий, а над ним вставка из четвёртого. Один серый, другой тёмно-серый, третий чёрный. Этот шероховатый, тот глянцевый, а этот матовый. Не Малибу выходит, а гротескные Сара Барабу, корова Му и марабу, состыкованность и качество сборки которых оставляют желать.

И в довершение странного разнобоя — легкомысленная подсветка кнопок центральной консоли с голубым огоньком. Но стоит Chevrolet Malibu стронуться, как декоративные причуды отходят на второй план, к мишуре вскоре привыкаешь и начинаешь уделять внимание действительно важным вещам.

И с этого момента наш седан радует. Водительское место благоволит человеку практически любого роста и комплекции: передние кресла с электрорегулировками удобны, руль в широких пределах настраивается по высоте и вылету, боковые зеркала удачной формы обеспечивают оптимальную обзорность. А самый приятный сюрприз Малибу — высокий уровень ездового комфорта.

Шумоизоляция заявлена как лучшая в классе. Она и впрямь отличная. Можно посетовать лишь на слабую изоляцию моторного отсека, откуда при езде в полпедали доносится неприятный рёв высокооборотистой «четвёрки». Отдельной похвалы заслуживает классная подвеска Malibu — плотная, энергоёмкая, это компромиссный вариант между мягкой американской и жёсткой азиатской. Хотя дороги в Турции преимущественно очень хороши, там попадаются вполне по-российски раздолбанные участки, и довелось убедиться: шасси седана Chevrolet мастерски нивелирует большую разницу между хорошо и плохо.

В сравнении с невнятным рулевым управлением у Aveo и Orlando баранка Малибу с электроусилителем приятно удивила. Тут и точное следование за поворотом на самый небольшой угол, и нарастающая тяжесть с ростом скорости, в общем — очень достойная информативность привода. К шестиступенчатому «автомату» Hydra-Matic 6T40 можно придраться из-за малозаметных рывков, а также неудобного ручного переключения передач: делать это посредством нажатия «плюса» и «минуса» на селекторе — та ещё задача.

Яростной динамики от Malibu ждать по меньшей мере странно. Для выполнения бизнес-функций разгонных характеристик хватает уже потому, что своим поведением автомобиль не раздражает, не нарушает покой водителя. Наша баржа-крейсер — нисколечко не масл-кар Chevrolet Chevelle, с которого началась история Малибу. Это не Шевель, а Куршевель — рабочая машина для отдыха, пусть активного. Пляжный волейбол с Памелой Андерсон. Быстрая езда на Malibu, надо сказать, ничуть не пугает: седан отлично держит дорогу и себя в руках. В силу общего комфорта восприятие скорости таково, что сотня кажется черепашьими 60 км/ч.

Имеющегося движка Малибу вполне хватает, и всё равно интересно, как седан едет с турбомотором 2.0 мощностью 259 л.с., который доступен покупателям в Штатах. У нас появление этого агрегата пока не планируется, как и нового двигателя 2.5 Ecotec, который идёт на смену устаревшей «четвёрке» 2.4.

На заднем ряду в Chevrolet Malibu не разгуляешься и ноги не вытянешь. Оно и понятно — бизнесмену уготовано водительское кресло. Руководителя средней руки, получившего машину в корпоративном автопарке, должны удовлетворить и презентабельная внешность, и ездовые повадки, и багажник-проглот.

Что же до мультипластикового интерьера с голубой подсветкой, то он любому менеджеру только на пользу — пусть видит, что есть куда расти, и делает карьеру к автомобилю классом выше. А там, глядишь, и компания Chevrolet подтянет свой бизнес-седан на новый уровень: как ни крути, Малибу — это рост в сравнении с Эпикой. Невиданный прогресс опять же обещает десятое поколение Импалы, которое выйдет на рынок в 2013 году. Вместе с тем не хочется никого обрекать и ничего предопределять, назначать и прочить. Пусть будут неожиданности и сюрпризы. Приятные, досадные, странные… В консервативном сегменте D — пусть.

Снятие и установка руля

Предупреждение
Перед выполнением любых работ, связанных со снятием модулей подушек безопасности или блока управления подушками безопасности, необходимо отсоединить провод от вывода «минус» аккумуляторной батареи и подождать не менее двух минут прежде чем приступать к выполнению работ. Это необходимо для того, чтобы разрядился конденсатор системы подушек безопасности.

После сборки и установки всех деталей при включении зажигания необходимо держаться в стороне от мест установки модулей подушек безопасности, чтобы в случае их срабатывания не получить травму.

Снятие

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы .

2. Отсоединяем провод от вывода «минус» аккумуляторной батареи и ждем не менее двух минут, чтобы разрядился конденсатор системы подушек безопасности.

3. Устанавливаем передние колеса автомобиля в положение прямолинейного движения.

4. С правой стороны рулевого колеса поддеваем отверткой и извлекаем заглушку монтажного отверстия пинта крепления модуля подушки безопасности водителя.

снятие руля

5. С левой стороны рулевого колеса крестовой отверткой выворачиваем два винта крепления блока управления автомагнитолой (если установлен, если нет то снимаем заглушку аналогично правой).

крепления руля

6. Отсоединяем от блока колодку жгута проводов и снимаем его.


7. Ключом TORX TR50 выворачиваем два винта крепления модуля подушки безопасности (по одному с каждой стороны)


8. Отводим модуль подушки безопасности от рулевого колеса и открываем фиксатор колодки


9. Отсоединяем колодку жгута проводов и снимаем модуль подушки безопасности.


Предупреждение
Не переворачивайте модуль подушки безопасности. Храните его пластиковой накладкой вверх.

10. Отсоединяем колодку жгута проводов от выключателя звукового сигнала.


ЗАМЕЧАНИЕ
Рулевое колесо может быть установлено на рулевой вал только в одном положении. Для удобства установки на валу рулевой колонки и рулевом колесе нанесены метки.


11. Торцовым ключом на 22 мм ослабляем гайку крепления рулевого колеса и отворачиваем ее на несколько оборотов.


12. Поочередно обеими ладонями бьем по рулевому колесу со стороны панели приборов, пока рулевое колесо не сойдет со шлицев вала.

13. Если описанным выше способом снять рулевое колесо с вала не удается, можно, поджав рулевое колесо на себя коленями, нанести несколько ударов молотком по торцу вала через выколотку из мягкого металла.


14. Окончательно отворачиваем гайку крепления и снимаем рулевое колесо.

Установка

Установку деталей выполняем в обратной последовательности. Самоконтрящуюся гайку крепления рулевого колеса заменяем новой.


На болты крепления модуля подушки безопасности наносим анаэробный фиксатор резьбы.

Как снять приборную панель с Chevy Malibu 2002 года

Владельцы транспортных средств или механики могут получить доступ к опорной конструкции обтекателя, поддерживая систему рулевого управления и другие компоненты, после снятия приборной панели. Структура капота также содержит различные компоненты проводки, которые доступны только после снятия приборной панели в Chevrolet Malibu 2002 года. Большинство механиков могут снять приборную панель; однако, это может быть предпринято любым человеком, имеющим некоторый опыт ремонта автомобилей. Приборная панель может быть удалена примерно через два часа, в зависимости от вашего механического мастерства.

  • 1 Шаг 1
  • 2 Шаг 2
  • 3 Шаг 3
  • 4 Шаг 4
  • 5 Шаг 5
  • 6 Шаг 6
  • 7 Шаг 7
  • 8 Шаг 8
  • 9 Шаг 9
  • 10 Шаг 10
  • 11 Шаг 11
  • 12 Шаг 12
  • 13 Шаг 13
  • 14 Шаг 14
  • 15 Предметы, которые вам понадобятся

Шаг 1

Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора от клеммы аккумулятора с помощью торцевого ключа. Снимите крышку блока предохранителей на левом торце приборной панели. Вытащите предохранитель для подушек безопасности. Найдите правильный предохранитель, используя схему внутри крышки блока предохранителей. Отсоедините желтый разъем подушки безопасности, расположенный чуть выше панели предохранителей, чтобы отключить боковую подушку безопасности водителя. Потяните тот же разъем сверху панели предохранителей на правом конце приборной панели, чтобы отключить боковую подушку безопасности пассажира.

Шаг 2

Снять облицовку выключателя подсветки приборной панели и выключатель. Поместите отвертку с плоской головкой за триммер переключателя и отодвиньте ее от приборной панели. Вытяните ближайшую решетку на пару дюймов и отсоедините электрическое соединение от диммера. Снимите диммер с приборной панели.

Шаг 3

Снимите крышки рулевой колонки. Открутите три крепежных винта в нижней части нижней крышки рулевой колонки с помощью отвертки Torx. Потяните рычаг наклона от рулевой колонки, чтобы снять его. Отсоедините две крышки рулевой колонки друг от друга и снимите крышки рулевой колонки.

Шаг 4

Снимите облицовку комбинации приборов и комбинацию приборов. Снимите крепежные винты обивки приборной панели с помощью крестообразной отвертки. Поместите отвертку с плоской головкой за декоративную часть, проходящую к пассажирской стороне приборной панели, и отодвиньте ее от приборной панели. Снимите декоративную накладку комбинации приборов с комбинации приборов и приборной панели. Удалите стопорные винты, удерживающие комбинацию приборов, с помощью крестовой отвертки. Вытащите комбинацию приборов из приборной панели, отсоедините электрические соединения от задней части группы и удалите группу изнутри.

Шаг 5

Снимите коленный буфер водителя и пассажира под комбинацией приборов. Поместите отвертку с плоской головкой под центр фиксирующих штифтов и выдвиньте центр штифта. Вытащите удерживающие штифты после того, как вытащите центр штифта. Удалите крепежные винты с помощью крестовой отвертки. Потяните две половины коленного буфера в сторону от приборной панели, чтобы отсоединить фиксаторы и вынуть их изнутри. Повторите этот процесс на коленном валике пассажира.

Шаг 6

Снимите центральный элемент панели приборов. Поместите отвертку с плоской головкой позади элемента отделки зажигания на моделях, в которых зажигание расположено на приборной панели. Поднимите декоративную накладку зажигания. Поместите отвертку с плоской головкой за центральную отделку панели приборов и отодвиньте ее от приборной панели, чтобы сместить фиксаторы. Отсоедините электрические разъемы от задней части панели обивки и удалите ее изнутри.

Шаг 7

Снимите перчаточный ящик. Сожмите две лапки на нижних краях перчаточного ящика вместе и потяните перчаточный ящик от приборной панели, пока он не очистит упоры бампера на приборной панели. Уберите это из интерьера.

Шаг 8

Снимите антиобледенитель и вентиляционные решетки. Поместите отвертку с плоской головкой за решеткой антиобледенителя и отодвиньте ее от приборной панели. Повторите этот процесс для оставшихся вентиляционных решеток, расположенных на приборной панели.

Шаг 9

Выдвиньте пепельницу в открытое положение. Нажмите на фиксирующий зажим в верхней части пепельницы и снимите его с приборной панели. Снимите крепежные винты, которыми корпус пепельницы крепится с помощью крестообразной отвертки, затем снимите корпус с приборной панели. Отсоедините электрическое соединение от задней части корпуса и снимите корпус изнутри.

Шаг 10

Снять климат-контроль в сборе и стерео. Удалите крепежные винты как климат-контроля в сборе, так и стереосистемы с помощью отвертки Torx. Снимите климат-контроль в сборе с приборной панели, отсоедините электрические разъемы от задней части узла и снимите его с внутренней стороны. Вытяните стереосистему и отсоедините жгут проводов и антенну от задней панели стереосистемы. Убрать стерео из салона.

Шаг 11

Снимите рулевое колесо и компоненты рулевого колеса. Отвинтите крепежные винты переключателя стеклоочистителей с правой стороны рулевой колонки и выключателя света с левой стороны колонки с помощью отвертки Torx.Отключите электрические соединения и выньте оба переключателя из колонки. Удалите два винта в задней части модуля подушки безопасности, который крепит этот модуль к рулевому колесу с помощью отвертки Torx. Снимите модуль подушки безопасности с рулевого колеса. Поверните электрический разъем против часовой стрелки, чтобы отсоединить разъем звукового сигнала. Нажмите на выступы на электрическом разъеме модуля, чтобы отсоединить разъем от модуля. Выньте модуль изнутри. Снимите центральную гайку рулевого колеса с помощью торцевого ключа. Поместите съемник рулевого колеса на рулевое колесо, совместив центральный болт на съемнике с валом рулевого колеса. Поверните центр съемника с помощью торцевого ключа, чтобы оторвать рулевое колесо от вала. Снимите съемник и колесо с внутренней стороны.

Шаг 12

Снимите рулевую колонку. Выжмите стопорное кольцо, удерживающее clockspring к рулевому валу с помощью плоскогубцев. Следуйте за проводкой часовой пружины и обрежьте все провода, удерживающие проводку для часовой пружины на месте с помощью кусачек. Отсоедините электрические соединения для часовой пружины и удалите его изнутри. Снимите кожух рулевой колонки с рулевой колонки и снимите стяжной болт вала с помощью гаечного ключа. Удалите два крепежных болта в нижней части колонны с помощью торцевого ключа. Поместите отвертку с плоской головкой между нижней колонной и шарниром вала и вытащите две части. Снимите два крепежных болта верхней колонны с помощью торцевого ключа. Опустите столбец, слегка поверните его против часовой стрелки, затем снимите его с приборной панели.

Шаг 13

Снимите центральную консоль. Включите стояночный тормоз и поместите автомобиль в нейтральное положение. Поместите отвертку с плоской головкой под накладку переключения передач на центральной консоли и отодвиньте ее от центральной консоли. Вращайте декоративную часть, поднимая ее над ручкой переключения. Снимите крепежные винты центральной консоли с помощью крестообразной отвертки. Поднимите центральную консоль над ручкой переключения и выньте изнутри.

Шаг 14

Снимите облицовку стойки на каждой стороне интерьера. Поместите отвертку с плоской головкой позади отделки на стойках с обеих сторон. Столбы простираются от приборной панели до крыши. Отодвиньте отделку от столбов и удалите ее изнутри.

Снимите приборную панель. Удалите крепежные винты на левом и правом концах приборной панели с помощью крестовой отвертки. Снимите болт крепления электрического соединения на левом конце приборной панели с помощью торцевого ключа. Отсоедините электрическое соединение на правом конце приборной панели. Поместите отвертку с плоской головкой под накладку переднего окна, расположенную рядом с нижней частью ветрового стекла, и отодвиньте накладку от приборной панели. Удалите болты под этой частью отделки с помощью торцевого ключа. Осмотрите приборную панель на наличие оставшихся крепежных винтов и удалите их с помощью крестовой отвертки. Снимите приборную панель с брандмауэра и от опор капота и снимите ее изнутри.

На моем Chevrolet Malibu рулевое колесо заблокировано, что мне делать?

Почему заблокировано рулевое колесо моего Chevrolet Malibu?

Итак, давайте начнем нашу статью с источника проблемы, с которой вы столкнулись. Столкнувшись с Застрявшее рулевое колесо на вашем Chevrolet Malibu не означает, что neiman вашего автомобиля застрял или сломался, и не означает автоматически, что вам нужно починить ключ или цилиндр автомобиля. К счастью для вас, это просто элемент безопасности. Однако, если вам никто не раскрыл, как это автомобильная противоугонная система функции, вы не можете это придумать. Цель этого устройства - заблокируйте рулевое управление и, как следствие, рулевое колесо вашего Chevrolet Malibu, поэтому возможный вор, независимо от того, сможет ли он завести ваш автомобиль, не сможет изменить его направление и, как следствие, свободно перемещаться по нему на вашем Chevrolet Malibu. Это устройство работает в основном: как только вы вытащите ключ из цилиндра вашего автомобиля, если вы переместите рулевое колесо, оно заблокируется благодаря язычку, который будет вставлен между звездочками вашей рулевой колонки. Эта простая автомобильная противоугонная система предотвращает значительное количество угонов автомобилей, не забывайте активировать ее всякий раз, когда вы выходите из машины.

Как разблокировать рулевое колесо моего Chevrolet Malibu?

    Отключить противоугонную систему вашего Chevrolet Malibu ?:
    Это наименее сложный метод, который, несомненно, станет вариантом решения вашей проблемы. Для этого вам просто нужно вставить ключ в цилиндр зажигания вашего автомобиля, затем попытаться повернуть его, в этом случае он должен быть заблокирован (не стесняйтесь читать содержание нашей статьи, в которой рассматривается проблема блокировки ключа на Chevrolet Malibu), чтобы разблокировать рулевое колесо вашего Chevrolet Malibu, вам нужно будет повернуть его, пока вы пытаетесь повернуть ключ в Neiman. Рулевое колесо должно быть заблокировано, но, по крайней мере, в одном случае у вас должен быть небольшой люфт, который позволит вам сделать это микровращение и, как результат Решите проблему блокировки рулевого колеса на вашем Chevrolet Malibu.

Чтобы узнать больше о Chevrolet Malibu, взгляните на Chevrolet Malibu категория.

"Кузовщина очень дорогая, а "расходники" ждать почти два месяца". Владельцы Chevrolet Malibu рассказали о своих машинах

Это должно было случиться: пригон автомобилей из США поставлен на поток, а некоторые модели по популярности уступают разве что новым "бюджетникам". Потихоньку на белорусских дорогах увеличивается "популяция" Chevrolet Malibu - как выяснилось, у него есть отдельный клуб владельцев. Автобизнес накануне побывал на их встрече.

"Всех достал Ford Fusion"

Ford Fusion стал чуть ли не символом новой волны американского пригона, захлестнувшей страну несколько лет назад. Например, сейчас в нашей базе объявлений больше 70 седанов из США. Но что делать, если хочется что-то похожее по размерам и оснащению, но не как у соседа?

Вот вариант - Chevrolet Malibu. Ребята в клубе не отрицают, что многие рассматривали Fusion к покупке, но отвернула его массовость. Так они стали владельцами Chevrolet Malibu и сформировали клуб. Один из его создателей - Илья:


"В конце 2019 года у нас был чат, чтобы соединить всех владельцев Malibu. В него постепенно начали добавляться люди из других стран, было решено создавать клуб. В результате была создана новая группа, владельцы начали приезжать на встречи. Первая состоялась в марте-апреле, она была спонтанной, снимали видео. Понравилось, решили собираться по средам. Самая масштабная встреча за это время - 15 машин".


Сравнение с Fusion вызывает у основателя клуба горячую реакцию.

"Chevrolet Malibu внешне достаточно интересен - это бесспорный лидер за эти деньги. Плюс всех достал Ford Fusion - 90% владельцев рассматривали его к покупке, но просто устали от Fusion, увидели Malibu, а "внешка" у него круче. Модель более молодежная, более интересная.


Не скажу, что по сравнению с Fusion он более "дубовый". Он мягче и быстрее Ford - Malibu разгоняется за 8 секунд до "сотни", Fusion где-то под 9. В остальном они одинаковые".


Понятно, что в клубе все машины из Америки. Илья говорит, что Malibu из Штатов реально пригнать от 10.500 долларов. Но есть важный нюанс.

"Malibu недешев в восстановлении: фары, бампер… Кузовщина очень дорогая. Год назад дверь стоила около 700 долларов, а сейчас 300. Цены упали, но кузовщики и "перекупы" держат планку. Фары тоже сложно найти - китайский комплект за 500 долларов, в то время как одна оригинальная фара стоит 300-400".


Раз у ребят есть клуб, то и слабые места машины в нем тоже обсуждаются. С главной "болячкой" Malibu Илья столкнулся на личном примере, когда после мойки с потолка хлынул поток воды.


"Пригнал машину, все было нормально, но читал на форумах, что есть течи в багажник. Все долго думали, в чем причина. В итоге поняли, что течет стоп-сигнал. Он держится на четырех болтах - если снять обшивку, то у 98% машин закручены максимум два. Проверить это легко снаружи, если понажимать: шатается - значит, скоро будет "потоп".


Еще один недочет - система Stop/Start, которая не отключается. Сейчас вроде бы как начали говорить, что можно ее отключить за 100 рублей - приходится лезть в прошивку, но это глупо, на других машинах систему можно спокойно отключить с кнопки. И если бы она не была такой надоедливой! Даже на парковке подъехал к месту, включил заднюю передачу - уже машина глохнет. Слишком маленький интервал.


Лобовые стекла тоже слабенькие. Я просто выехал на МКАД на третий день владения машиной и тут же получил скол. Потом поехал в Браслав, поймал маленький камушек - еще скол. Ехал назад - еще один. В солнечную погоду заметно, что все стекло в микротрещинах".

"Думаю, найдется выход с запчастями"

Тем не менее, даже несмотря на нюансы, владельцы Malibu охотно рассказывают о своих машинах. Например, Михаил - в его собственности экземпляр 2016 года выпуска с мотором 1.5 и пробегом 111 тысяч километров. Между делом, это одно из самых больших значений в клубе - в среднем на одометрах остальных клубных Malibu около 50 тысяч километров.

- Езжу на нем полгода, с января, - рассказывает Михаил. - В октябре заказал из Америки, два месяца плыла. В декабре за пару недель машину сделали. Конечно, опасения были, ведь автомобиль везли с другого конца света. Но есть знакомые, которые уже гоняли машины - они убеждали, что все будет нормально. Тем более, что был составлен договор.


У машины было повреждено переднее крыло, дверь и подвеска. Как правило, на фотографиях у аукционов некоторые повреждения не видны - на дверь, например, я не рассчитывал, а пришлось выкладывать еще 400 долларов. Суммарно с ремонтом машина стоила 10.000 долларов.

Почему не Ford Fusion? Наверное, приелся. Он реально на каждом шагу, почти как Polo. Визуально мне Malibu нравится больше Fusion.


С Malibu за полгода все нормально. Я уже сделал одно ТО, поскольку проехал уже 11 тысяч километров - вообще никаких нюансов. Поменял масло, фильтры, можно ездить дальше. В целом с запчастями сейчас проблематично. По "бэушке" найти можно, но по "расходникам"… Например, тормозные колодки будут стоить 80 долларов за комплект на перед - и это еще под заказ от месяца до двух.


Зачем так издеваться над собой, ждать запчасти? На самом деле, до покупки об этом не думал. Да и сейчас не жалею о том, что купил Malibu. Думаю, найдется выход с запчастями. Этих машин стало много, кто-нибудь подсуетиться, начнет поставки деталей.


Не нравится шумоизоляция, в остальном все хорошо. Мотора 1.5 вполне хватает, плюс его можно чипануть - станет еще бодрее".

"С такой мощностью хотелось бы задний или полный привод"

Как и у Fusion, у Malibu есть версия не только с турбомотором 1.5, но и с двухлитровым агрегатом. Такой как раз владеет Сергей - у него седан 2017 года выпуска. Выбор машины с большим объемом двигателя объяснялся просто:

- Упор был на лучшую динамику, - говорит Сергей. - Сильно заинтересовала другая коробка - девятиступенчатый "автомат". Плюс комплектацию искал близкую к максимальной. Нашел эту - здесь есть всякие подогревы, вентиляции сидений, контроль мертвых зон, система удержания в полосе, парктроники - по сравнению с комплектациями LT и LS проще перечислить, чего нет.


Эта машина приехала из Клайпеды в марте. В апреле я на ней выехал. На сегодня проехал 7,5 тысяч километров, стоила 17 тысяч долларов. Все отлично, без вопросов - сел, поехал.


Проблема с запчастями меня пока не коснулась. Все детали, необходимые для ремонта, нашел в Минске и ближайших городах. Масла и фильтры тоже нашлись здесь. Единственное, что сейчас есть вопрос по тормозным колодкам и дискам - опять-таки, их можно заранее заказать. Привезут чуть дешевле за 2 месяца, чем дороже за 2 недели.


На Malibu с мотором 1.5 я не ездил, катался за рулем Fusion с 1.5 - он даже рядом не стоит. Моя машина набирает 100 км/ч за 6,2 секунды, очень динамичная. Вжимает в сиденье на ускорении. Девятиступенчатый "автомат" переключается плавно и быстро, а расход топлива зависит от езды. У меня в спокойном режиме по городу получалось 8 литров. Толкаешься в пробках - 12 литров.


Есть два нюанса, которые мне не нравятся. Первый - машина переднеприводная, а с 250 л.с. хотелось бы задний либо полный привод. Порой просто буксует. Еще шумоизоляция очень плохая. Пересел на Chevrolet c BMW 5-й серии - хоть и старая, но была тихая. Эта же "шумелка" еще та. Возможно, в будущем займусь шумоизоляцией.


У меня Malibu жестковат, в том числе из-за 19-х дисков. Но по сравнению с BMW, в принципе, одинаково. Кому хочется помягче, тот ставит 16-е диски, "повыше" резину - тут все-таки вариант заточен под спорт.


Когда машина приехала, у нее было всего 34 тысячи километров на одометре. Даже стоял запах нового автомобиля. По работе покупал машины из салона - здесь были такие же ощущения".

Наш вердикт

Клубу еще нет и года, а у него уже есть система скидок. О ней подробно рассказал основатель клуба Илья:

"Плюшки" в нашем клубе обсуждаемы. Допустим, по двум компаниям, которые "шьют" машины, у нас есть скидки от 10%. Кстати, в клубе почти все машины на чипе - он позволяет экономить топливо. По заправке кондиционера, шиномонтажам тоже есть подобные скидки. СТО, которые занимаются GM и Chevrolet, так же предоставляют скидку. Мы растем, партнеры подтянутся".

Снятие рулевой колонки


…снимаем кожух. Отсоединяем от выключателя зажигания колодки жгутов проводов (см. Замена контактной группы, блока управления иммобилайзера и выключателя зажигания).


Выводим фиксаторы жгутов проводов из отверстий в кронштейне. Отвернув болт клеммного соединения вилки верхнего карданного шарнира промежуточного вала с валом рулевого управления, снимаем вилку шарнира с вала рулевого управления (см. Снятие промежуточного вала рулевого управления). На автомобилях с изменяемым усилением рулевого управления снимаем с вала рулевого управления датчик поворота рулевого колеса. Головкой "на 12" с удлинителем отворачиваем…


…две гайки крепления колонки к каркасу панели приборов…


…два болта и две гайки крепления рулевой колонки к кронштейну щитка передка.


Снимаем рулевую колонку в сборе с выключателем зажигания. Ослабив с помощью зубила затяжку болтов крепления выключателя зажигания (у которых головки срезаны при монтаже)…


…отворачиваем болты раздвижными пассатижами.


Снимаем крепежную скобу…


…и выключатель зажигания. Собираем и устанавливаем рулевую колонку в обратной последовательности. Новые болты крепления выключателя зажигания затягиваем до среза их головок.

Видео про "Снятие рулевой колонки" для Chevrolet Lacetti

Как снять рулевую рейку Chevrolet Lacetti для ремонта ч.1 Лачетти, трудно крутится руль с заеданием. Установка крестовины ВАЗ 2105 на Лачетти. Ремонт рулевой рейки на Chevrolet Lacetti .Ремонт рулевой рейки на Chevrolet Lacetti вСПБ .

Проникаемся сюрпризами седана Chevrolet Malibu. Тест-драйв chevrolet malibu — ДРАЙВ



Предыдущий хозяин не соврал, chevrolet malibu opel insignia действительно было шикарным и в отличном состоянии. Не зря пришлось ехать км за. Что радует после уже 3-х дней эксплуатации, так это мягкость хода в сочетании с довольно резким рулем. Честно вам скажу, думал авто будет валким казаться селедкой. На самом деле оказалось иначе, я просто не представляю какую работу пришлось проделать создателям данного авто.

При таких параметрах, такой колесной базе chevrolet malibu opel insignia очень хорошо стоит на дороге. Есть с чем сравнивать, когда сидишь за рулем и едешь то чувства будто управляешь космическим кораблем но в то время острым на руль будто это Сеат Леон в спортивной комплектации. Именно такой у меня был, но когда выходишь с этого лайнера, мозги в шоке.

Как может chevrolet malibu opel insignia управляться такая лодка, корабль епта? Смотришь на размеры и поражаешься, ну да ладно это не единственное что удивляет.

Удивляет расход топлива, в данном авто установлен Р4 мотор обьемом 2. Смотря тесты этой модели я много раз слышал что может этого и мало ей, все таки сухой вес в кг это не мало. Но я хочу отметить, тащит он ее достойно. Очень достойно, вот у меня комплектация с механической коробкой и я очень доволен. Люблю управлять автомобилем да и сам город Кривой Рог не особо блещет стояковыми пробками. Есть где помешать палкой, которая тут кстати выполнена очень в коротком и спортивном варианте.

И какой расход скажете вы?

chevrolet malibu opel insignia

Трасса 7. Очень приятно помогает сигнал переключения передач для экономичности расхода топлива.

chevrolet malibu opel insignia

Тут столько функций что можно просто устать все описывать, я очень доволен своим выбором. При мне разбирали дверь, когда меняли бракованную ручку — внутри проложено специальными листами. Более того — это чувствуется по весу двери.

chevrolet malibu opel insignia

Коробка работает отлично. Не надо сравнивать эту машину с дорогими немцами. Ещё я ездил на новом Лексусе ES л. В общем мне нравится авто.

Шевроле малибу против опель инсигния

Кожа на сиденьях не лопается. Вешу 90 кг. Пока ничего не скрипит. А продажа решается ценой. Учитывая то, что экономим на страховке, можно и chevrolet malibu opel insignia поменьше сделать.

Михаил пишет: Катаюсь уже 3 года… 70 т КМ проехал. Колеса ништяк R18 стоят.

В обслуживании не прихотливая, не дорогая. Сборка говно! Достаточно высокая для седана, если не хватает высоты, покупайте резину по выше.

chevrolet malibu opel insignia

Тупая коробка передач. Автомат у.

При обгонах подкидывает обороты не вам в выгоду. За всё время, по гарантии заменил кожу на поджопнике водительского сидения — треснула. Из коробы сочит масло в жару из под заливной крышки. У дилера говорят, что всё в порядке, это выходят пары.

chevrolet malibu opel insignia

Не верю им — там аж лужа набегает. Динамик заменил по гарантии в центральной панели — хрепеть начал.

Opel Insignia vs. Chevrolet Malibu

Появились хрустики по салону, chevrolet malibu opel insignia по кочкам едешь, ну или просто по плохой дороге, начинается небольшой концерт из разных звуков. Что сказать о минусах, так это хрен ее продашь! Машина для России новая, все её боятся Вадим Москва пишет: Сергей пишет: Отличный автомобильчик. Взял в декабре 11 года трехлетку с пробегом 52 тысячи. Двигатель 2.

Какой руль установлен в Chevrolet Lacetti

Рулевое колесо Шевроле Лачетти изготовлено из полимерного материала с добавлением реагентов для придания мягкости, износоустойчивости верхнему шару, покрытию. Стандартный диаметр руля 38 см., толщина 4.1 см. Форма в виде правильного круга. По центру размещен блок подушки безопасности. По бокам, на спицах установлены две механические кнопки сигнала.

Руль

С целью увеличения функциональности рулевого колеса владельцы Chevrolet Lacetti устанавливают модуль управления магнитолой, мобильным телефоном. Гаджет закрепляется на левой (правой) стороне колонки. Контроль над работой происходит посредством Блютуз.

Замена обычного руля на мультируль

На Шевроле Лачетти помимо стандартного рулевого колеса устанавливают мультифункциональный руль (мультируль) от старшего брата Шевроле Круз. В диаметре он больше на 2.0 см. и на 0.5 мм толще. На боковых спицах расположено два блока управления: магнитола и круиз-контроль. Механические кнопки подключены к центральной системе питания.

Штатное крепление руля от Круз не совместимо с Лачетти. Перед установкой проводят ряд доработок, в том числе с применением пресса для запрессовывания втулок, шлицов.

Мультируль

Помимо рулевой колонки от Круз, владельцы практикуют установку руля спортивного типа, нестандартной формы, с дополнительными механическими кнопками, рычагами.

Как снять руль на Шевроле Лачетти

Замена рулевого колеса проводится в случае его повреждения, деформации вследствие аварии, столкновения, удара. Перед установкой новой колонки проведите комплексную диагностику с целью изучения общего состояния, идентификации неисправностей. Осмотр можно провести самостоятельно, не прибегая к помощи мастеров СТО.

Подготовительный этап: набор инструментов, головок, отверток, ветошь, новый руль, молоток. Дополнительное освещение, если работы будут проводиться в условиях недостаточной видимости.

Последовательность действий при замене

  • Шевроле Лачетти устанавливаем на ровную платформу, проверяем, чтобы руль находился строго в прямолинейном положении;
  • сбрасываем клеммы с аккумуляторной батареи с целью полной разрядки конденсатора подушки безопасности;
  • ожидаем 15 минут, именно столько необходимо до полного разряда. Если заблаговременно не сделать обнуление, при проведении работ нередко срабатывает активатор подушки безопасности;
  • отверткой аккуратно поддеваем заглушку модуля подушки безопасности. Она расположена в правой стороне от руля;
  • отвинчиваем фиксаторы модуля управления автомобильной магнитолой. Отделяем колодку жгута;
  • ключом TORX T30 отвинчиваем крепления подушки безопасности, они расположены по одному с каждой стороны;
  • извлекаем подушку безопасности. При обратной установке важно чтобы направление стрелки на накладке совпало с отверстием;
  • снимаем клемму звукового сигнала;
  • отвинчиваем гайку крепления руля. Ключ на «22»;
  • демонтируем рулевое колесо, поочередно подбиваем ладонями с каждой из сторон. Если руль невозможно снять со шлицов, аккуратно постукивайте молотком, предварительно подложив прослойку из дерева;
  • устанавливаем новое колесо, собираем конструкцию воедино.

Снятие руля

Обязательно нанесите на резьбу болтов крепления подушки безопасности анаэробную пасту.

Оплетки на руль, перетяжка

Систематическое использование рулевого колеса приводит к износу его поверхности, образованию трещин, дефектов, потере эстетичного вида. Чтобы сохранить руль, уберечь его от чрезмерного износа владельцы Chevrolet Lacetti надевают чехол, оплетку. Изделие из кожи (кожаный руль), заменителей, прочего материала. Внешняя форма – круг правильной формы, размер на 10 мм больше диаметра штатного руля (37 – 39 см.).

Варианты оплеток

По способу фиксации различают: оплетка на затяжках, резинке, шнурке. Каждый из способов обладает преимуществами и недостатками. Выбор зависит от агрессивности стиля управления машиной, качества дорожного покрытия, личных пожеланий водителя. На фото представлены варианты оплеток.

Типичные проблемы с рулем и их решение

  • после пробега в 80 000 км. из уплотнительной резинки ГУР протекает гидравлика. Масло забрасывается на рулевую рейку. Неопытные владельцы считают, что последняя пришла в непригодное состояние. Что не соответствует действительности;
  • бьет руль при сильном износе уплотнительных втулок на рулевой рейке. Разобрать рейку, заменить изношенные втулки можно самостоятельно, конструкция не сложная, интуитивно понятная;
  • затруднено управление Chevrolet Lacetti на скорости свыше 90 км/ час;
  • туго крутится колесо, скрип при повороте из стороны в сторону;
  • вибрации в рулевой колонке при преодолении дорожных препятствий.


Характерные неисправности проявляются из-за несвоевременного проведения технического осмотра, установки некачественных запасных деталей, нарушения правил эксплуатации технического средства.

2001 Chevy Malibu

2. Установите переключатель зажигания в положение РАБОТА.

3. Нажмите на язычок цилиндра замка зажигания.

4. Снимите цилиндр замка зажигания.


img / replace-remove / 48/2001-chevy-malibu.jpg

Снятие и установка личинки замка зажигания

1. Общая информация.

2. Установите цилиндр замка зажигания.

3. Установите коленный валик.

См. Процедуру снятия и установки выключателя зажигания, чтобы снять цилиндр замка.

Удаление и установка

ВНИМАНИЕ
Перед обслуживанием любого электрического компонента ключ зажигания должен находиться в положении ВЫКЛЮЧЕНО или ЗАБЛОКИРОВАНО, а все электрические нагрузки должны быть ВЫКЛЮЧЕНЫ, если в этих процедурах не указано иное. Если инструмент или оборудование могут легко соприкоснуться с оголенными электрическими клеммами, находящимися под напряжением, также отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи. Несоблюдение этих мер предосторожности может привести к травмам и / или повреждению автомобиля или его компонентов.

1. Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.

2. Отключите систему дополнительных надувных подушек безопасности (SIR), как описано в разделе «Электрическая часть шасси».

3. С помощью небольшого инструмента с плоским лезвием снимите накладное кольцо с замка зажигания.

4. Снимите декоративную накладку с держателя панели инструментов.

5. Снимите верхнюю накладку с рулевой колонки.

6. снимите декоративную панель комбинации приборов с держателя панели приборов.

7. Снимите I / P-кластер с панели I / P.


img / replace-remove / 48/2001-chevy-malibu-2.jpg

Снимите болты с замка зажигания.

8. Выверните болты из замка зажигания.


img / replace-remove / 48/2001-chevy-malibu-3.jpg

Отсоедините электрические разъемы от замка зажигания.

9. Отсоедините электрические разъемы от замка зажигания.

10. Вставьте ключ в цилиндр замка замка зажигания. Поверните ключ в положение ON.

11. Выполните следующую процедуру, если цилиндр замка замка зажигания заедает или не вращается.

Защитите непосредственную рабочую зону подходящим материалом, например, чистыми магазинными полотенцами или чистым крылом.

Найдите поверхность для кнопки разблокировки личинки замка (2) на пластиковом корпусе замка зажигания. Отцентрируйте пробойник на выступе (1) примерно на 3/8 дюйма назад по направлению к концу входа ключа от кнопки разблокировки цилиндра.

Осторожно просверлите пилотное отверстие в пластиковом корпусе сверлом на 1/8 дюйма.

С помощью сверла диаметром 9/32 дюйма осторожно просверлите отверстие большего размера в месте расположения пилота и слегка в поверхность цилиндра замка замка зажигания, чтобы сломать удерживающую пружину кнопки разблокировки.

Удалите части сломанной пружины из отверстия с помощью небольшого подходящего инструмента.

Возьмитесь за цилиндр замка замка зажигания и снимите цилиндр с корпуса переключателя.

Удалите все пластиковые накладки во время сверления. Продуть блок замка зажигания сжатым воздухом.

Следуйте процедурам обслуживания, если требуется перекодирование цилиндров.


img / replace-remove / 48/2001-chevy-malibu-4.jpg

Нажмите и отпустите фиксатор троса блокировки / парковки коробки передач. Потяните, чтобы снять трос блокировки / парковки с замка зажигания.

12. Нажмите и отпустите фиксатор троса блокировки / парковки коробки передач. Потяните, чтобы отсоединить трос парковки / блокировки от замка зажигания.


img / replace-remove / 48/2001-chevy-malibu-5.jpg

Нажмите фиксирующий плунжер на цилиндре замка зажигания. Плунжер разблокировки расположен в положении «четыре часа» на корпусе замка зажигания.

13.Нажмите фиксирующий поршень на цилиндр замка замка зажигания. Плунжер разблокировки расположен в положении «четыре часа» на корпусе переключателя зажигания.

14. С помощью ключа вытащите личинку замка из корпуса замка зажигания.


img / replace-remove / 48/2001-chevy-malibu-6.jpg

Отсоедините электрический разъем ключа доступа от корпуса замка зажигания.

15. Отсоедините электрический разъем ключа доступа от корпуса замка зажигания.

16. Снимите замок зажигания с автомобиля.

ПРИМЕЧАНИЕ
При замене цилиндра замка зажигания необходимо закодировать новый цилиндр. Установите выключатель зажигания на автомобиль.

1. Подсоедините электрический разъем ключа доступа к корпусу замка зажигания.

2. С помощью ключа установите личинку замка в корпус замка зажигания.

3. Выполните следующую процедуру, если вы устанавливаете новую личинку замка замка зажигания:

Установите новый цилиндр замка зажигания, как требуется, повернув цилиндр и ключ зажигания в положение ON.

Вставьте личинку замка в корпус замка зажигания до упора.

Может потребоваться слегка нажать кнопку разблокировки, когда цилиндр проходит через отверстие диаметром 9/32 дюйма, предварительно просверленное в корпусе замка зажигания.

4. Подсоедините трос парковочного замка к корпусу замка зажигания.

5. Подсоедините электрические разъемы к замку зажигания.

6. Установите корпус переключателя зажигания на держатель панели приборов.

ПРИМЕЧАНИЕ
Используйте правильный фиксатор в правильном месте. Запасной крепеж должен иметь правильный номер детали для этого применения. Крепежные детали, требующие замены, или крепежные детали, требующие использования герметика или герметика для резьбовых соединений, определяются в процедуре обслуживания. Не используйте краски, смазки или ингибиторы коррозии на крепежных деталях или поверхностях их соединений, если не указано иное. Эти покрытия влияют на крутящий момент крепежа и усилие зажима соединения и могут повредить крепеж. При установке крепежа соблюдайте правильную последовательность затяжки и спецификации, чтобы избежать повреждения деталей и систем.

7. Установите болты выключателя зажигания и затяните их с моментом 88 фунт-дюймов (10 Н · м).

8. Установите I / P-кластер на IP-носитель.

9. Установите декоративную панель панели приборов на шасси IP.

10. Установите верхнюю накладку на рулевую колонку.

11. Установите дополнительную декоративную накладку на держатель панели инструментов.

12. Установите декоративное кольцо на замок зажигания.

13. Включите систему SIR.

14. Подсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.

15. Выполните процедуру обучения Passlock. Этот ответ был полезен? Да Нет Понедельник, 12 июля 2010 г., 13:09

Связанный переключатель зажигания Заменить / удалить содержимое

Переключатель зажигания 1998 Chevy Malibu

1 ОТВЕТ 1998 ШЕВРОЛЕ МАЛИБУ Заменить выключатель зажигания
ВИДЕО Инструкция по замене переключателя зажигания Видео по ремонту

Читайте также: