Как снять руль ситроен берлинго

Обновлено: 16.04.2024

Как Снять Руль Ситроен Берлинго

Владимир (Хильдегард) часто не заводится, не засасывает бензонасос, я стучу по колесам и начинаю снова, кто-нибудь знает, что это может быть?

Александр (Атри) может просто накачать топливо, пока ключ повернут.

Владимир (Хильдегард): это понятно, только топливо не прокачивается, пока не попал в колеса или что-то еще

Александр (Атри) Скажите, пожалуйста, на двигателе 1.4, изгибается ли клапан при обрыве ремня ??

Рафаэль (Ландан) Попробуйте поменять газовый насос

Денис (Махапал) привет всем хочу спросить у всех владельцев в Питере Ситроен берлинго покупать запчасти это проблема или нет, а вообще обслуживание авто стоит дорого

Александр (Атри) Хочу купить Бурлинго, на что обратить внимание, ориентируясь на 2003-2006 годы?

Dennis (Mahipal) Обратите внимание на смену снаряжения, если вы не покупаете новое

Владимир (Хильдегард) на задних колесах, если они дома, то вы получите 30т.

Алекс (Хесуса) Сервис в принципе не дорогой, если не от дилера, запчасти не проблема, масса не оригинальная

Задний мост, гидроусилитель руля, мелочи, опоры подшипников и пр. 2003-2006 год выпуска

У меня есть 2000 Burlingos от Mahipal, и у меня уже была проблема покупки запасных частей для предыстории, которая ждет вторую неделю, и они действительно не дороги

Александр (Карась) Друзья, подскажите. С помощью бортового компьютера им был поставлен диагноз: «Дроссельная заслонка сломана». Один мастер сказал, что вы можете просто почистить его, если все будет не так серьезно. Как вы думаете? Я понимаю, вам нужно увидеть это своими глазами, но, возможно, кто-то скажет вам.

Александр (Атри) Я не знаю про Ситроен, но и на многих иномарках они чистят и убирают.

Александр (Карась) Александр, спасибо за совет.

Никто не знает, как определить, стоит ли менять задние пружины или нет

Ситроен берлинго II / Партнер 2005. Взлетать-установить руль, подушку безопасности SRS, рулевую колонку

Показываю, как это легко взлетать и повернуть назад шлем и подушки безопасности. Для пельменей 🙂

в качестве взлетать Подушка безопасности Пежо Партнер. Ситроен берлинго. ПОЛНЫЙ

Воздушная подушка. Полное видео Jak sundat с воздушной подушкой безопасности: Peugeot Partner. Ситроен берлинго VOLANTS.CZ.

Источников Владимира (Хильдегарда) действительно нет, если

Денис (Махиал), и почему я стою там, не глядя на меня, чтобы казаться маленькой задницей

Ребята у Дмитрия (Ясноура), у меня есть партнер, в конце концов) проблема почти сейчас, но у меня она есть, я попал в рабскую машину. завел гараж шлем будет вращаться плотно и скрипеть региональной гидрой. Я открыл капот, чтобы наблюдать за жидкостью в системе. но он плотный, подумал я, возможно, двигатель отпустил, но нет, я не смог зайти в яму, но через 4 дня рулевое колесо становится все светлее и светлее, но когда вы поворачиваете руль на 360 градусов в любом направлении, то машина поворачивает дальше и шлем Не возвращайся, как оно прилипает. сейчас его почти нет, но когда я поворачиваюсь чуть более чем на 180 градусов, наступает июль, и вчера без посторонней помощи он снова не появился, груз был передан; Шум был слышен в области переднего правого колеса; возможно кто-то сталкивался с подобной проблемой.

Дмитрий (Ясноор) предполагает, что опрошенный водитель попал в яму и что-то напутал. на дорогах чутко видит машину справа.

Ремонт раздвижных дверей Citroen Burling Суть проблемы в том, что когда

Валерия Selfless | Нить Валерия

Как Снять Руль Ситроен Берлинго

Замена крестовины рулевого вала.

Я опишу процедуру:

2. Снимите болт 13 в нижней части креста.

3. Открутите болт 13 в кабине над блоком педалей.

4. Снимите рулевой вал и выбейте старую крестовину.

5. Нажмите на новую крестовину, предварительно нанеся смазку, обрежьте ее и соберите в последовательности возврата.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Помните, что колесо не может быть повернуто при снятии вала. Вы можете отрезать петлю подушки безопасности!

Как снять руль …

Citroen Berlingo 2013, двигатель дизельный 1.6 л., 75 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Citroen Berlingo, 2012


Citroen Berlingo, 2011


Citroen Berlingo, 2012


Citroen Berlingo, 2021

Комментарии 13

А что вот с этим делать? Выпало всё с пружиной и шлейфом

первый раз такое вижу … сколько рулей снимал ничего не разваливалось так !

Клему с акума тож не скидывал

Снял, может кто тож будет так же очковать, то она вытягивается, перед этим желтую заглушку достать необходимо

Как клему центральную снять то?

есть ли какие то метки на руле и на шлице, чтобы потом руль поставить обратно как было?)

есть … там по другому не поставишь есть направляющая …

уже снял))
там даже три направляющие — и это очень здорово

Предварительно на около 10 минут обезточиваем автомобиль. Дабы обезопасить себя от внезапного срабатывания пиропатрона подушки.

у нас простые машинки это не бмв … не обязательно снимать клемму … главное после ключ не вставлять в зажигание чтоб потом ошибки не повыскакивало ! Проверено на опыте …

Возможно и так. Я когда снимал — вычитал подобное — послушался совета. Всё прошло нормально.
В таких ситуациях — как говориться — лучше переб÷?×!ть чем недо&*\"ть.

Клуб Любителей Ситроен: Как снять руль на Берлинге 2 - Клуб Любителей Ситроен

Логотип

Как снять руль на Берлинге 2 с подушкой Оценка:

Хотел залесть в подрулевой переключатель , задолбал поворотник перескакивать справа налево , при повороте руля . Очень мягкий рычажёк включения поворотов , думал залезть , отремонтировать и чего то не знаю как руль открутить и книжку куда то посеял , может там написано .

Кто знает как правильно снимается руль ?

    Автор темы
    Автор темы
    Автор темы

я у себя на берл.2 делал такую процедуру.
1.откл.АКБ,выждать 5 мин.для разрядки конденцаторов.
2. снять подрулевой кожух.
3. длинной отверткой отогнуть защелки через овальные прорезе с обратной стороны руля.
4 вынуть подушку.
5.открутить руль и подр. выключатель.
Подр. выключатель разбирается как мобильный телефон. Несколько болтов и защелки.
отремонтировать рычаг можно придав защелке-фиксатору прежнюю овальную форму напильником,(разберете, увидите о чем речь)и подложив под пружину шайбу подобрав ее толщину по необходимому усилию на ручке. Перебарщивать не стоит сильное усилие на ручке приведет к износу уст-ва возврата перекл. в конце поворота.

При установке обратно, если вы разобрали узел с лентой-шиной аирбэга,встроенный в подр.переключатель то дальнейшая сборка требует особого внимания.
Лента-шина закручена вокруг оси руля на много оборотов. Если закрутить больше чем надо или меньше при крайнем положении руля лента порвется,подрулевик под замену, или паяльник в руки.
Я закрутил ленту до упора в том направлении, как было(сейчас не помню в каком)и руль в том же до упора, и прокрутил кассету с лентой-шиной на 1 оборот назад и зафиксировал так.
Работает уже 1 год - все ок.
По поводу шины я так авторитетно заявляю потому что не знал как собирать, и долго эксперементировал пока собрал окончательно.

Как снять руль ситроен берлинго


Welcome to Lorem Ipsum. Proin gravida nibh vel velit auctor aliquet.
Aenean sollicitudin, lorem quis bibendum auctor, nisi elit consequat ipsum, nec sagittis.
Elit duis sed odio sit amet nibh vulputate cursus a sit amet mauris.

Leather steering wheel Тюнинг Citroen Berlingo Multispace new 2012 . Israel


Тут ролик на Youtube

Лично я люблю эти машины за их высоту
посадки , удобство и комфорт . Не люблю ездить , когда крыша давит на тебя, стойки рядом с головой , в общем
съезжаешь на сиденье в малолитражках , приспосабливаешься ехать на лягушенке в коробченке.
Поэтому с 1999 - с первых моделей выбираю или Пежо Партнер или Ситроен Берлинго.

Итак - после 3 лет эксплуатации Ситроен Берлинго руль как и в предыдущих моделях стирается.
Наверное знают это в компании, но так и продолжают ничего не меняя.
Руль , руль и еще раз руль.



Вот на следующем снимке очень хорошо видны потертости . И, наверное разница не в том, что машина гоняет по Израилю в
солнечных жарких погодных условиях, просто такое некачественное покрытие. Оно слетает кусками и просто лущится.



И машина лялька из-за этого превращается не известно что. И браться за руль не очень-то хочется


Вот и решено было подарить ей новый кожаный руль. Конечно кто
ездит в зимних условиях - это еще и стимул держать руки на руле не замерзая при минусовой температуре.
И еще. это ПРЕСТИЖ. Приближение к дорогим авто , где за неимоверные деньги ты получаешь любое удовольствие.

У меня машина светлый металик, поэтому кожа для руля была выбрана черная в цвет пластиковых панелей , а вот нитки должны выделять расшивку.
Как уложишь кожу на руль пои стяжке , так это и будет выглядеть.
Итак - поехали .
Для начала я сделал как на одном из каких-то сайтов , где рекомендовано с утюжкой формы скоча на кожу. Попытка не пытка . Взял скоч и обмотал руль до слипания с рулем.
Причем обратной стороной - липкой частью к себе . Если делать внутрь - то еще больше испортится руль при резке образца. Но и это не помогло.


Отделить наглухо прилипшую пленку скоча ужасно тяжело.Все рвется кусками, ножницы или нож не подсунешь еще более не попортив
руль .
Еле снял я эту конструкцию и решил делать обычным способом - замером.
В любом случае я так больше не делал.
Все просто - нужно правильно все измерить
Руль в диаметре 1 метр 20 см по окружности.
обхват 10.5 см + три части держателя руля, переходящие в сигнал.

Ширина левой и правой половин 7 см , центр внизу 6 см.


На снимке видны части А=53 см - верхняя большая
Части В=С= 21 см левая и правая
Накладки D=E= 7 cm
И последняя F= 6 см.


Были вырезаны формы под кожу и запас по 5 мм с каждой стороны ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Наложено все на кожу высшего качества, для одежды с глубоким окрасом и глянцевым покрытием.
Уверен, что тонкую кожу хорошо прошивать и натягивать, но тоньше миллиметра брать не стоит.
По крайней мере перчаточная кожа не подойдет, не будет долго служить, быстро прорвется, хотя ляжет
на руль легко и красиво.

Еще хотелось сделать красиво и не оставлять пустот возле сигнала на руле, т.е. не
делать как покупные в магазине - голый обод и все. Живя в капстране можно позволить себе сделать все с отличными материалами,
нитками для отделки, а Израиль к этому располагает.

Что нам понадобится ?
Ножницы, одна прямая игла, одна цыганская со скосом, крючок, крепкие нитки, кожа и не кривые руки.
Ну и время естественно. Причем я делал стяжку в 2 приема (один день ездил только с прошитым верхом).

В отношении ниток - не стоит брать слишком толстые, мороки будет при стяжке, т.к. нитки имеют свойство
скручиваться и доставлять много вырванных нервов. Я выбирал капроновые декоративные нитки особой прочности , стойкой окраски.
Руки режет - но порвать не возможно. Нитки 3 цветов - A, B, C
Плюс ко всему на красивой коже толстые нитки смотрятся грубо и не деликатно.


И еще крючок D на фото для стяжки - загнут по собственному желанию и усмотрению, выполнен из конусообразного стержня бывшей антенны.

По образцам были вырезаны куски , разметка мелом. Если у кого нет - можно просто взять кусок мыла и заточить любой край.
Получится своего рода карандаш. Все сшито яркими зелеными нитками по периметру - кроме мест , где кожа подходит под сигнал.
И вот первая примерка.



Фото после прошивки в раскрытом и сложенном состоянии. 3 дужки стягиваются под сам пластик сигнала.
Стоит обратить внимание на затяжку краев начала и конца швов . Они прошиты противоходом, т.к. должны иметь прочность при стяжке.
И очень важный фактор - не стоит изменять ширину строки нитки , иначе при стяжке на руле уйдет красота линии.


Выбор стежков для руля
Каждый выбирает то, что ему нравится


Но я посмотрев на мировые бренды остановился на удобстве и красоте.
Я стягивал просто - вход иглы всегда изнутри наружу. Это касается и левой и в правой части прошитой части.
Зеленая кайма это как минимум. Сначала
стяжка проводилась тем же зеленым цветом. Но увы , это уже история.
На следующем снимке виден пропуск петли. Было очень темно и при подсветке понял , что пропустил петлю.





В итоге - все было распорото и прежние ошибки учтены.
По сему окантовка осталась зеленой и были добавлены еще 2 цвета. Хочу праздничный руль и веселый.
Яркий зеленый , синий и оранжевый.
Верх - самая большая часть кожаного руля удостоилась оранжевого цвета.



Яркое и четкое разделение границ цвета. Сочетание прекрасное.
Левая и правая половины получили ярко синий цвет. И это мне понравилось.


Это соединение цветовой гаммы между ниток. Сразу видно различие . По-моему - красиво. Стоит обратить внимание на укладку
под сигнал - все легло как и было задумано , нет вида покупной полой баранки или обода , как ни назови.


Вот фото только нижней планки крепления руля. Т.е. слева и справа - синие нитки.


И в конце - общий вид всей работы и потраченного времени. Кожа уляжется после нескольких поездок. Остается ухаживать за ней, благо
средств полно. И бесцветных и для специально подобранного цвета. При обтяжке не использовалось ни смачивание , ни проутюживание,
ни какие-либо другие виды обработки. Единственное - трудно выровнять шов внутри руля, имею ввиду прокрутить и посадить его на нужное место.
Хочу отметить, что крючок - очень помогает при стяжке мест с двойной прошивкой кожи внахлест. И советую равномерную натяжку нити.
Без крючка это сделать тяжело.



А теперь - в дополнение подстаканник.

Люблю кофе и хотя в машине полно всяких мест для бутылочек - кофе туда не поставишь. Занимать полик так же не хочется.
Было выбрано место под рычагом переключения передач. Там есть якобы полка. которой я никогда не пользовался. Простота
изготовления - 2 витка сталистой проволки диаметром 3 мм. И немного сварки с гибкой. Подстаканник получился съемный и
прозрачный. Стаканы пробовались и прозрачные и картонные . И еще плюс - пустой стакан можно использовать как пепельницу.




Ну оооочччччень большой картонный стакан. Это только для пробы диаметра.
Кофе исключительный бодрящий напиток - его ведрами не пьют

Снятие руля пежо партнер

Vladimir (Hildegarda) часто не заводиться не сосет бензонасос, попрыгаю вокруг по колесам постучу и снова заводиться кто нибудь знает что это вам больше понравятся?

Alexander (Atri) может просто качает горючее пока ключ повернут.

Vladimir (Hildegarda) это понятно, только горючее не качает пока по колесам не постучишь и либо по чему-нибудь другому

Alexander (Atri) Скажите пожалуйста на движке 1.4, клапана гнет при обрыве ремня??

Rafael (Landan) Попробуй поменять бензонасос

Denis (Mahipal) пламенный привет всем желаю задать всем обладателям в питери на Citroen Berlingo приобрести запчасти конечно неувязка по другому нет и вообщем сервис авто драгоценное

Denis (Mahipal) направь внимание на тяги переключения передач если покупаешь не новейшую

Vladimir (Hildegarda) на задние колеса, если они домиком то попадаешь на 30т.р.

Читайте

Alexey (Jesusa) Сервис по большому счету не драгоценное, если не у дилера, зап части не составит труда масса не оригинала

Внимание
Задняя ось, Гур, и по мелочи , стойки, подшипники(хронь) датчики а так 2003-2006 неплохой год

Denis (Mahipal) а у меня берлинго 2000 года и я уже столкнулся с неувязкой покупки запчастей кулису жду вторую неделю а так они и взаправду не дорогие

Olexandr (Karas) Друзья, подскажите. На диагностике бортовика произнесли, что поламалась дросельная заслонка. Один мастер произнес, что конечно её просто почистить, если там совсем не так всё серьёзно. Что думаете? Понимаю, что необходимо созидать своми очами увы всё же, может даст подсказку кто-либо.

Alexander (Atri) Не имею понятия как на ситроене, а на российских и многих иномарках снимают и чистят.

Olexandr (Karas) Александр, спасибо за совет.

Denis (Mahipal) не кто не знает как найти нужно поменять задние пружины или нет

Vladimir (Hildegarda) там вообще-то нет пружин если чё

Denis (Mahipal) а чего там стоит я не смотрел мне просто ка житься пятая точка низковата

Dmitry (Jasnoor) ребята у меня партнер н тем ни менее) неувязка такая щас фактически исчела однако есть, получил на рабое машину. завел начал выезадст ьгаража руль туго вертелся и скрип бы лв облста гидрака. я открыл капотм смотрю жидкост ьест ьв системе. но туго идет задумывался може тколеос оспущено увы нет что остается сделать нашему клиенту норм. на яму не сумел заехать. однако спустя 4 денька постоянно руль нашему клиенту остается легче поворачивается однако галвнео то что когда поворачиваешь и руль на Полный оборот в всякую сторону то по машина дальеш поворачивает и руль не возращается как заедает. щас практически нету такового однако когда чем просто 180 градусов поворачиваю чуть под заедает не возрщается без помощи вчера вез груз был шум в областе фронтального правого колеса на повороет ккак трение. может кто то сталкивался с схожей неувязкой.

Как снять подушку безопасности Peugeot Partner. Citroen Berlingo. FULL

Navody na demontaz Volant Airbag. Full video Jak sundat volant airbag : Peugeot Partner. Citroen Berlingo VOLANTY.CZ.

Citroen Berlingo II/ Partner 2005 – Снять-установить Руль, SRS AirBag, Подрулевое управление

Переместил сюда комменты с фотками:

Клеммы с аккумулятора снять, руль можно заблокировать. Приступать можно черех 10-15 минут после снятия клемм.
Чтобы её снять, на дорестайле потребуется разобрать подрулевой короб (снизу открутить саморезы с головкой под отвертку Торкс). Сама подушка крепится на 2 болта. После того, как открутишь болты, аккуратно приподнимаешь подушку и снимаешь контакты проводов (запомни какой-где).

Моя машинка: Не Peugeot 206 2007 г.в. комплектация: Калина универсал цвет: серебристый! Куплена в 2009 году!

Изолента и широкая резинка может пригодиться для фиксации оплетки на руле. Просто изоленту без резинки использовать не рекомендую, т.к. клеящий слой цепляет краску на коже.

По лекалу надо будет сделать выкройку. Резать аккуратно и точно. Для сшивания кожи на швейной машинке нужна будет специальная лапка – роликовая или фторопластовая. Если же их нет, то при сшивании можно под кожу подложить полиэтилен, например пэ мешок.
Иглы тоже есть специальные: их кончик имеет трехгранную заточку. Но упираться в поиск таких игл не стоит, обычная игла справится со своей задачей.
Шило может иметь заточку круглую, квадратную, и треугольную. Это скажется на внешнем виде шва. Потренируйтесь на обрезках. Шило вам потребуется, если вы выберете «манерный» шов. При прокалывании многогранным шилом, его пространственное положение будет иметь решающее значение. Обязательно заранее нанесите отметки для будущих отверстий.
Отверстия должны быть симметричными. И их количество должно быть одинаковыми с обеих сторон, в противном случае, будет перекос.

Первоначально я сшивал кожу, не снимая руль. Тяжко, но возможно. Но когда я исправлял один косяк неправильного раскроя, то руль пришлось снять. А для этого сначала нужно было снять подушку безопасности https://206-club.ru/index.php?showtopic=4595&st=80

Сшивать кожу на снятом руле в разы легче. Да и делать это можно дома.

Как я исправлял косяки. Т.к моя выкройка была не совсем правильной, вылезли косяки. Склеенный клей можно греть зажигалкой и постепенно раздвигать заклеенные части.
Морщины кожи исправляются путем размачивания кожи и плавными растягиваниями. Вода должна быть теплой 50-60 градусов, мочить 10 минут.
После высыхания кожа натягивается и плотно облегает руль.
Точкой начала сшивания лучше выбрать один из швов.
Фото выложу позже. Сделать из кожи основание ручки КПП очень просто, главное аккуратно снять крепление.

Чертеж не выкладываю, т.к. у меня он изначально был «косячным», исправлял косяки на руле. Бояться нечего, кожа «прощает» многие ошибки.

Хотите кожаный руль в своем автомобиле? Вы можете значительно сэкономить, а полученный результат будет не хуже, чем в ателье. Чтобы установить такую кожаную оплетку нужно снять руль, это не так сложно, как кажется. Чтобы сэкономить время, мы расскажем Вам как это сделать быстро и просто.
Для этого потребуются следующие инструменты: торцевая головка 24 мм, торцевая головка 10 мм, шестигранный ключ HW3, отвертка шлицевая (плоская), отвертка крестовая, большая трещотка с длинным переходником.
Отключите питание от аккумулятора, который находится в нише пола под ногами водителя.
После чего можно приступать к снятию руля. Чтобы снять руль потребуется снять подушку безопасности. Есть два способа:
1 способ – вставить отвертку в специальные отверстия по бокам спиц и отщелкнуть замок подушки безопасности (данный способ наносит рулевому колесу повреждения в виде трещин, разломов в местах этих отверстий, куда продевается отвертка. Т.к. усилия на отщелкивание замка приличное и потребуется большое отклонение от первоначального положения отвертки, в следствии этого происходит разрушение.) Чтобы использовать данный способ без повреждений, нужна специальная загнутая отвертка.
2 способ – Не приносит ущерб рулевому колесу. Для снятия подушки безопасности потребуется в районе рулевой колонки открутить пластик крестовой отверткой, который прикрывает блок предохранителей (3 шурупа).
Далее снять защитный пластик с рулевой колонки со стороны водителя (4 шурупа) шестигранным ключом HW3.
После чего снять нижнюю часть пластика.
После этих манипуляций появляется доступ к еще одним отверстиям под шлицевую отвертку, через которые можно отщелкивать замки подушки безопасности не повреждая рулевое колесо.
Каждое отверстие подводится в нижнее положение, как на фото, путем поворота колеса, т.к. это самое удобное положение. В этом положении, для того чтобы отщелкнуть замок, рукоятка отвертки отводится с усилиями на себя.
После отщелкивания трех замков подушки безопасности требуется разъединение контактов ведущих к газовому патрону подушки безопасности и сигналу.
После отсоединения двух контактов (сигнала и газового патрона), подушка извлекается. Тем самым дает доступ к гайке крепящей руль на рулевой колонке. Гайка находится под резиновым колпачком, который легко удаляется при помощи шлицевой отвертки.
Под резиновым колпачком находится шестигранная гайка на 24 мм.
Торцевой головкой соответствующего размера (24 мм ) через переходник (удлинитель) и большой трещоткой, против часовой стрелки, приложив усилия, откручиваем гайку.
Снимаем руль, провода из рулевого колеса извлекаем аккуратно.
Оплетка одевается на руль и шнуруется нитью, которая идет в комплекте, шить ничего не нужно. Края качественно прошиты, концы нитей запаяны, места соединений сплошной и перфорированной кожи сшиты, проклеены и запрессованы. В инструкции, которая идет в комплекте, описаны все мельчайшие подробности с фото каждого этапа. Результат на лицо!
Удачи!

Замена рулевой рейки Citroen Berlingo. Часть 1- снятие

Замена рулевой рейки Citroen Berlingo. Часть 1- снятие

Part 1. Рулевая рейка. Как снять, установить. Нюансы.

Part 1. Рулевая рейка. Как снять, установить. Нюансы.

Снятие и ремонт рулевой рейки на Ситроен Берлинго

Снятие и ремонт рулевой рейки на Ситроен Берлинго

Как самостоятельно заменить рулевую рейку?

Как самостоятельно заменить рулевую рейку?

Будьте внимательны при замене рулевых тяг на Peugeot Partner второго поколения.

Будьте внимательны при замене рулевых тяг на Peugeot Partner второго поколения.

Ремонт рулевой рейки Ситроен Берлинго

Ремонт рулевой рейки Ситроен Берлинго

Дополнительные материалы

Ремонт рулевой рейки( ситроен с5) часть-1( снятие)

Ремонт рулевой рейки( ситроен с5) часть-1( снятие)

Рулевая рейка на Citroen. Рулевая рейка на Citroen в СПб.

Рулевая рейка на Citroen. Рулевая рейка на Citroen в СПб.

ремонт рулевой рейки ситроен берлинго

Citroen Xsara 2 Девушка устраняет течь в рулевой рейке

Citroen Xsara 2 Девушка устраняет течь в рулевой рейке

Ситроен джампер, citroen jamper снятие рулевой рейки

Ситроен джампер, citroen jamper снятие рулевой рейки

Part 2. Рулевая рейка. Как снять - второй способ.

Part 2. Рулевая рейка. Как снять - второй способ.

Citroen C4 снятие Рулевой Рейки

Citroen C4 снятие Рулевой Рейки

Закусывает руль Ситроен берлинго

Закусывает руль Ситроен берлинго

Снятие рулевой рейки от А до Я. CR-V RD1

Снятие рулевой рейки от А до Я. CR-V RD1

Замена рейки на Ксантии

Замена рейки на Ксантии

Ремонт рулевой рейки Peugeot Partner! своими руками

Ремонт рулевой рейки Peugeot Partner! своими руками \1

Замена рулевой тяги и пыльника рейки ситроен C5 Replacing the traction and steering rack boot

Blog Post


Надежность и долговечность можно назвать своеобразными визитными карточками автомобилей французской марки Ситроен. Однако, рулевые рейки данных авто требуют повышенного внимания в процессе эксплуатации. В первую очередь это связано с неудовлетворительным состоянием наших дорог — езда по ямам и ухабам способна, если не полностью вывести рейку из строя, то по крайней мере сильно разболтать данный элемент.


Другая причина, по которой рейки в авто данной марки могут выходить из строя — сильные морозы в зимнее время, которые приводят к повреждению резиновых элементов рейки, нарушению герметичности системы, образованию конденсата и, как следствие, коррозии вала и других ведущих элементов рейки.

Полная замена узла — достаточно дорогое удовольствие и для того, чтобы его избежать, лучше следить за состоянием рулевой рейки авто. В первую очередь это выражается в своевременном проведении плановой диагностики — специалисты рекомендуют проверять работоспособность этого узла не реже двух раз в год.

Рулевая рейка ситроен Берлинго: как проявляются неисправности?

Большинство неполадок, возникающих в работе данного узла, нельзя назвать бессимптомными. О том, что систему рулевого управления авто пора диагностировать, расскажут следующие признаки:

  • Подвеска стучит. Варианты проявления неполадки могут быть различными, например, стук возникает только при езде по неровной дороге, однако постепенно его интенсивность нарастает, и стучать машина начинает даже на абсолютно ровном дорожном полотне. Другая разновидность — стук в среднем положении руля, который проходит, если руль повернуть в любую сторону. Такая особенность связана с тем, что зубцы вала обычно изнашиваются неравномерно, а на центральные приходится наибольшая нагрузка. В данном случае рулевая рейка Ситроен Берлинго может требовать как минимум срочной диагностики.
  • В руле появился люфт — так называемые «мертвые зоны». Не затягивайте с ремонтом в этом случае — это не только очень опасно, но и существенно повышает стоимость ремонта по мере развития неполадки. Руль «заедает» в определенном положении, или для его поворота необходимо прилагать слишком большие усилия. Источником как этой, так и предыдущей неисправностей часто служит грязь, попавшая в систему, а также коррозия основных элементов.
  • Подтеки жидкости ГУР, которые заметны либо на элементах рейки в процессе диагностики, либо на асфальте в местах длительной стоянки автомобиля, если течь особенно сильна.

Большинство из этих неполадок отличаются тем, что они достаточно быстро прогрессируют — то есть устранять их необходимо по возможности сразу после обнаружения, иначе ремонт значительно вырастет в цене. В особенно запущенных случаях дешевле купить новую рейку и заменить её целиком, чем приобретать и заменять отдельные элементы. Экономическая нецелесообразность — одна из причин, по которой иногда лучше отказаться от ремонта данного узла.

Другая причина, по которой ремонт рейки может быть невозможен, — сильная деформация, например, из-за ДТП, при которой невозможно дать гарантию безопасной эксплуатации отремонтированного узла.

Как производится диагностика рулевой рейки Citroen?

Для ремонта рейки необходимо произвести тщательную диагностику узла. Это требуется в первую очередь для того, чтобы выявить даже элементы, получившие минимальные повреждения.


Осуществить данную операцию самостоятельно не представляется возможным, так как в автосервисах для этого используют высокоточное компьютерное оборудование.
Другая причина, по которой от самостоятельной проверки состояния рейки лучше отказаться, — высокая трудозатратность работ.

Диагностика рейки невозможна без её полного демонтажа. Данная операция выполняется следующим образом:

  1. С автомобиля снимают передние колеса, а жидкость гидроусилителя полностью сливают.
  2. Рулевые наконечники отсоединяют через салон авто, после чего разъединяют муфту и вал. После отсоединения болтов крепления рулевой рейки, её вытаскивают через одно из колесных отверстий.


Данные операции необходимо выполнять с особой осторожностью, чтобы не повредить сопряженные узлы.

Далее проводят диагностику узла на стенде. Современные устройства с достаточно высокой точностью воспроизводят несколько режимов работы автомобиля, поэтому точность такой диагностики очень высока.

При разборе и дефектовке каждого элемента в обязательном порядке выполняют очистку от грязи и пыли, а также удаляют следы коррозии. Зачастую выполнения данных операций достаточно для того, чтобы устранить имеющиеся проблемы с рулевым управлением. При необходимости также проводят шлифовку узлов, поверхность которых получила незначительные повреждения.

Ремонт рулевой рейки Ситроен: особенности обращения в автосервис


По окончании диагностики выполняется замена поврежденных элементов узла. Для Ситроен лучше отдавать предпочтение оригинальным запасным частям, так как они отличаются достаточно высоким качеством и создают оптимальные условия для длительной бесперебойной работы рейки.

Обязательным для замены при любых ремонтных работах является ремкомплект, куда входят пыльники, сальники и другие быстро изнашиваемые элементы. При недостаточно частой их замене они становятся источником проникновения воздуха и грязи в систему, а из-за образования конденсата быстро выходят из строя более дорогостоящие узлы.

При сливе жидкости ГУР, без которого невозможен ремонт рулевой рейки Ситроен, необходимо провести не только очистку, но и полную промывку системы гидроусилителя.Пренебрегать выполнением данной операции не стоит, так как грязь, оставшаяся в системе, быстро приведет к её повторному выходу из строя.
После завершения ремонтных работ рейку повторно испытывают на стенде. Затем производят её монтаж и отладку всей системы рулевого управления.

Клуб Citroen C4 Sedan

Снятие руля

В снятии руля без проколов нужна хитрость, ловкость, смекалка, инструмент и необходимость.

Данный пост повествует, как снять подушку безопасности без проколов руля, чтобы поменять кнопки, и о том, как снять руль, в случае смены рулевого колеса и или подрулевого переключателя.

Итак, нужны будут:
Вороток с хорошим плечом, от 25см
Удлинитель на 10см
Переход 1/2" или 3/8" (1/4" будет маловат)
Бита Torx T50 (папа)
Бита Torx T15 (папа) либо Torx T20 (папа)
Прочные спицы или отвертки часовщика (не гнущиеся)

Отвинчиваем два самореза снизу, держат пластиковый кожух защиты кардана рулевого вала.

Снятие руля - IMG_20171117_193211.jpg

Снимаем вниз защиту, сверху кожух задираем кверху.
Разблокируем рулевое колесо и поворачиваем руль на 90° и внутри руля нужно спицами отжать пружинки, которые в защелках удерживают подушку безопасности.

Снятие руля - IMG_20171117_191114.jpg

Снятие руля - IMG_20171117_191118.jpg

Отщелкнуть подушку нужно с двух сторон. Отщелкнув с одной, вращаем руль обратно на 180° и повторяем операцию.

Снятие руля - 2017-11-21_155419.jpg

Сняв подушку, не отстегивайте клемму аккумулятора временно!

Выровняйте колеса прямо по ходу движения . И только после этого снимите клемму аккумулятора (рекомендуется для не опытных).
Подождав три минуты, отщелкните клеммник подушки безопасности. Лучше перебдеть, чтобы она не сработала.

Снятие руля - IMG_20171117_190721.jpg

Снятие руля - IMG_20171117_190729.jpg

Далее, воротком, удлинителем и Torx T50 сорвите болт.
Убедитесь, что удлинителя хватает по высоте, чтобы не повредить кнопки на руле!
Сорвав фиксирующую пасту, отвинтите центральный болт не более трех витков.
И оставив болт в резьбе кардана, сильно дернуть руль на себя .

Потому что иначе, если вы освободите рулевое колесо и кардан от болта, вы обязательно будете дергать руль на себя, чтобы снять, а вместе с рывком можете случайно вырвать клеммы подрулевого переключателя.

Снятие руля - IMG_20171117_190729.jpg

Снятие руля - IMG_20171117_190919.jpg

Снятие руля - IMG_20171117_192333.jpg

Далее болт вывинчивайте до конца.

При установке рулевого колеса, обратите внимание, чтобы зубцы рулевого колеса и кардана совпадали, и не было перекоса.

Снятие руля - IMG_20171117_191710.jpg

Снятие руля - IMG_20171117_191911.jpg

Для снятия кнопок понадобится так же Torx T15, вывинчиваете 4ре винта в центре рулевого колеса и силой выталкиваете кнопки на себя. Очень туго сидят, сил не жалейте, главное не повредите пластик, хром и пальцы.

Читайте также: