Как снять рулевую рейку на мерседес w211

Обновлено: 01.05.2024

Сообщества › Mercedes-Benz Life Style › Блог › Ремонт Рулевой Рейки на MERCEDES W211 E55 AMG

Приветствую!
Начнем пожалуй с того, что Я решил провести полную дефектовку Рулевой рейки.

В голове крутились мысли о том что выработка может служить симптомом износа рулевой рейки, а так же подкусывание руля в некоторых режимах.

Исходя из опыта, я не раздумывая позвонил в компанию ГИДРОЛАБ, т.к их профессионализм и адекватный ценник уже проверен! И тут я решил сделать ход конем и совместить ревизию рейки с ТО генератора и заменой стабилизатора, стоек стабилизатора и его крышек. Увы здесь моя инициатива меня подвела, я не услышал совета ребят из ГИДРОЛАБА, снять без проблем Рулевую рейку у них, я отправился в компанию MSC — Moscow Super Chardge, о чем потом крайне пожалел… Но об этом в следующем Блоге…

Данный блог посвящён грамотным ребятам из ГИДРОЛАБ…
Началось все с того, что когда я привез свою снятую рейку из MSC, парни мягко говоря улыбнулись) Рейка была снята без карданчика,
тем самым сильно усложнила процесс обратно установки в MSC).
Итак моя рейка была разобрана за 10 минут, чуть ли не с закрытыми глазами! Дефектов было много( Основной дефект это износ корпуса картера рулевого вала, там была сильная выработка.

Плюс присутствовала коррозия на валу.
Корпус рейки, в месте крепления пыльника был с дефектом, что послужило причиной коррозии.

После весьма подробного анализа состояния рейки, мне предложили варианты ремонта. Я принял решение лишится СЕРВОТРОНИКА, во избежании рисков заклинивания руля! Обзвонив ряд компаний специализирующихся на рулевых рейках, услышав их доводы касаемо гарантий безопасности, я решил не просто вставить втулку, а правильно ее закрепить, к сожалению в ущерб СЕРВОТРОНИКУ. Основной довод, которым апеллировали сотрудники других компаний, так это их опыт, мол у нас за всю историю не разу втулку не провернуло))) Я про себя подумал, значит я могу стать первым) Зачем мне каждый раз когда я буду наваливать на почти 500 л/с машине, думать о том, что может в любой момент заклинить руль?! Вот по этому я и лишился СЕРВОТРОНИКА, и пока не пожалел, скорости зимой не шибко большие)))

Blog Post


На разработку и испытания Мерседес W211 практичные и экономные немцы потратили четыре года и более двух миллиардов евро. Сказать, что результат превзошел все ожидания, было бы не вполне корректно, потому что ждали от этой машины многого – и производители, и покупатели. И вот, в марте 2002 года первый W211, роскошный автомобиль Е-класса, сошел с конвейера в Штутгарте.

Его появлению предшествовала настоящая детективная история: в середине 2001 года в немецком автомобильном журнале Auto Zeitung появились шпионские фотографии этого автомобиля и, как руководство концерна Мерседес-Бенц ни билось, узнать, каким образом произошла утечка информации, не удалось. Зато этот скандал очень удачно подогрел и без того большой интерес к новой модели.

Официально, еще до начала продаж, W211 появился в фильме «Люди в черном 2», показав публике себя во всей красе: роскошный кожаный салон, эргономичная приборная панель, огромная мощность и высокая маневренность при достаточно больших габаритах – вот перечень лишь основных достоинств этой машины. К недостаткам Мерседес W211 можно отнести, пожалуй, только его заоблачную цену. Ну, а что вы хотели – это машина не для всех. Мерседес-Бенц W211 — это идеальное средство передвижения и роскошь одновременно.

Что такое люфт и как с ним бороться?

/>И хоть о надежности немецкой механики можно складывать легенды, чтобы W211 подчеркивал высокий статус своего владельца, он требует регулярного ухода. В частности, систематического обслуживания, регулировки и ремонта рулевой рейки, как основы всей системы управления автомобилем.

Основную опасность для рулевой рейки представляет люфт, который со временем образуется во всех узлах этого механизма. Справедливости ради скажем, что владельцы W211 сталкиваются с этой проблемой после 200 тыс. км. пробега – показатель более, чем хороший. Отдавая должное долговечности материалов, из которых изготовлена рейка, и качеству сборки механизма, отметим, что этот автомобиль предназначен для езды по хорошим дорогам, и мало кто из владельцев катается на нем по «буеракам» на рыбалку или к теще на дачу. Бережная эксплуатация автомобиля и аккуратный стиль вождения существенно продлевают жизнь рейки.


Но все же, против законов физики и законов Паркинсона не попрешь. Первый гласит, что при соприкосновении движущихся деталей происходит их износ; второй утверждает: то, что может сломаться, рано или поздно обязательно сломается. И первым симптомом, говорящим о том, что с рейкой что-то не в порядке, будет люфт в рулевой колонке. Это – так называемый суммарный люфт, то есть результат сложения всех люфтов рулевого механизма: между зубьями управляющей шестерни и рейки, между колесами и наконечниками, и в подшипниках.

Избавиться от люфта, не прибегая к помощи профессионала, теоретически можно, но, как показывает практика, результат оказывается плачевным. И дело не в том, что отыскать регулировочный механизм и слегка затянуть его пружину задача архисложная, вовсе нет. Любой ремонт рулевой рейки Мерседес W211 требует последующей регулировки всего механизма, а для этого требуется не только определенный опыт, но и наличие специального оборудования. Да, и как сильно нужно эту пружину затягивать, знает только профессионал. Не дотянул – люфт завтра появится снова; перетянул – рулевой механизм будет вращаться слишком туго, возрастет нагрузка не только на компоненты рейки, но и на гидроусилитель и, как следствие, ускорится процесс их износа.

Диагностика рулевой рейки Мерседес W211


Сам процесс диагностики рейки, позволяющей точно определить, в каких именно из ее узлов образовались люфты, тоже дело непростое.

Отсюда вывод первый и самый главный: диагностику рулевой рейки Мерседес W211 и ее ремонт следует производить только на профильных станциях техобслуживания, специалисты которых обладают необходимым для этого опытом и оборудованием. Не забывайте, что рейка – это основной компонент рулевого механизма автомобиля, она несет ответственность не только за комфорт при управлении машиной, но и за безопасность ее водителя и пассажиров.

Диагностика рейки осуществляется следующим образом: автомобиль устанавливается на эстакаду, а еще лучше, на подъемник, чтобы ничего не мешало его передним колесам свободно поворачиваться. В то время как один мастер, при выключенном двигателе, медленно вращает руль от одного его крайнего положения до другого, его напарник следит за углом и равномерностью поворота колес и прислушивается, не сопутствуют ли работе рулевого механизма посторонние звуки. Стук или треск в области рейки говорят либо о сильном износе ее деталей, либо об их деформации или даже поломке. Последнее может случиться в результате попадания в механизм посторонних предметов – камней или песка с дорожного полотна, либо даже фрагментов износившихся сальников.

Ремонт рулевой рейки Мерседес W211: замена сальников

/>Еще одна неприятность, подстерегающая владельцев W211, заключается в поломке гидроусилителя руля (ГУР). Чаще всего все неисправности этой системы связаны с протечкой его рабочей жидкости. Виной тому становятся износившиеся сальники, либо соединительные трубки. Стандартный ремкомплект ГУР состоит из полного набора этих сальников, а сам ремонт заключается в их замене и доливе жидкости. Процедура эта не столько сложная, сколько грязная, муторная и долгая, так что произвести ее своими силами тоже окажется весьма затруднительно.

Ремонт рулевой рейки мерседес W211

Автомобили концерна Мерседес всегда относились к товарам премиум класса. Повышенная комфортность, устойчивость автомобиля достигается благодаря установке дополнительных систем и деталей.

Неполадки могут возникнуть в виде стука в руле или стука силового вала. В зависимости от причины стука, необходимо либо заменить втулки силового вала либо отрегулировать рулевую рейку. Если данный метод не сработает, то для восстановления лучше применить ремонтный комплект специально для автомобиля мерседес бенц 211.

Запускать проблему не стоит, небольшой стук может вылиться в большую проблему, которая может повлиять на безопасность дорожного движения.

Фото процесса восстановления рейки







Если назревают хоть малейшие вопросы по работе вышеуказанной системы, следует немедленно обратиться в сервисный центр для устранения неполадки.

Диагностика поломок

Как определить, что именно с рулевой рейкой связаны возникшие «симптомы»? Иногда без тщательного осмотра нельзя точно сказать, где находится поломка и насколько она серьезна, но есть признаки, имея которые необходимо насторожиться и срочно показать свое авто специалисту.

  • стук в районе передней оси;
  • тугой руль;
  • жидкость на пыльниках рулевой рейки;
  • снижения уровня жидкости в бачке гидроусилителя;
  • проблемы с управлением.

Не всегда вышеуказанные признаки относятся к неисправностям рулевого колеса, точную диагностику можно провести только с применением специальных условий и знаний. Если проблема подтвердится, то ремонт необходимо осуществить в кратчайший сроки.

Наша компания осуществляет ремонт рулевых реек в Минске. Привести любой автомобиль в надлежащее состояние это не только наша работа, это наша обязанность.

Ремонт рулевой рейки w211

Как- то поворачивая ночью к дому, услышал вой ГУРа при остановке. На следующее утро заглянул в бачек, а он был почти пустой. Подлил масла и вой пропал. Заглянул под низ в районе рулевой колонки, там были видны масляные следы. Я так и не понял, толи это следы после замены топливного фильтра, толи после замены масла в ГУРе, когда я немного его пролил. После того, как я поднял машину и заглянул под низ все сразу стало ясно. Подтеки рейки в верхней части ,чуть ниже карданчика. Ремкомплект на всю рейку решил пока не заказывать. Да и в ней были одни уплотнительные резинки. Проверил сайлентблоки рулевой рейки, они были как новые или новые и менянные до меня. А вот подшипник рулевого вала и сальник сверху заказал + два колечка-прокладки в трубки высокого давления подходящих к рейке.

1)Снимаем защиту двигателя.

2) Выкачиваем масло из бачка ГУРа шприцом и сливаем его с шланчика идущего от радиатора (огибающая трубка перед основным радиатором охлаждения двигателя ). Шланг идущий с бачка в радиатор не трогаем.

Я решил отсоединить шланг идущий от ГУРа и радиатора к рейке. Наклонив их в нижнюю точку слить масло, чтобы при откручивании их от рейки мне не вылилось это все на голову.

3) Откручиваем 4 болта планки на которой держится рейка.

4) Далее откручиваем рулевые наконечники и с помощью съемника выпресовываем их из посадочного места. Не советую стучать по ним и пытаться выбить. Накидываем гайки обратно на рулевые наконечники, подкрутив на один оборот, чтобы поддерживали рейку.

5) Откручиваем карданчик от рулевого механизма.

6) Аккуратно откручиваем крепление шланга от ГУРа к рейке и далее основной болт, который держит эти две трубки идущие от ГУРа и охлаждающих трубок.

Да, перед всеми этими процедурами нужно пометить положение руля в данный момент. Руль выставляем по центру. Колеса, желательно, чтобы были зафиксированы на жесткой поверхности. Они не должны свободно поворачиваться в разные стороны. Это самое главное что надо пометить и зафиксировать, остальное по желанию.

Для замены сальника и подшипника нам потребуется частично разобрать рейку и снять вал шестерни рулевой передачи.

Самое главное! При откручивании заглушек на рейке можно легко помять шляпку заглушек ,они очень мягкие из алюминия. Лучше их почистить и снимать только головкой аккуратно прижимая и медленно без рывков откручивая.

1) Снимается все довольно просто. Можно слить остатки масла покрутив вал туда-сюда. И обязательно закрыть отверстия в которые вставляются шланчики ваткой, либо еще чем-нибудь. Если внутрь попали соринки или масло слилось с частицами, то аккуратно все протираем ваткой намотав ее на палочку или спичку.

2) Чтобы снять вал нам нужно открутить заглушку снизу рейки относительно оси вала. Под заглушкой будет гайка ее тоже откручиваем одев на вал карданчик держимся за него ,а с обратной стороны ключем откручиваем болт.

3) Сбоку от вала будет еще одна заглушка под которой находится пружина и поршенек прижимающий шток рейки к валу. Нужно открутить заглушку и вытащить пружинку с поршеньком и не забыть посчитать количество оборотов при откручивании и при сборе закрутить все также.

4) Далее снимаем стопор в верхней части вала специальным инструментом и вытаскиваем вал.

5) Снимаем верхнюю втулку с сальником и подшипником с вала.

6) Нижний подшипник можно легко выбить длинной отверткой опустив ее в канал сверху.

7) Выпрессовываем сальник с подшипником из втулки и запрессовываем новый сальник и старый подшипник.

8) Запрессовываем новый подшипник снизу рейки . Старый подшипник был без пыльника, мой новый с пыльником, думаю это даже лучше.

9) Одеваем вал и сверху запрессовываем втулку с подшипником и сальником. Фиксируем все это стопором.

Вставляем все в обратной последовательности. Предварительно смазывая и прочищая поршенек, пружинку, вал, шток где это возможно.

Вал и шток были в отличном состоянии. Никаких признаков износа, лишь заменил смазку с ржавым налетом и отработкой на новую. Люфта рейки не обнаружил все держалось крепко.

После того как рейка собрана, устанавливаем ее обратно:

1) Прикручиваем рулевые наконечники к ступице и хорошо фиксируем саму рейку длинными болтами идущими через сайлентблоки рейки.

2) Нужен еще один человек, который совместит наши метки на руле и будет удерживать руль в салоне. Это займет, буквально, пару минут.

Вставляем карданчик сначала в рулевой механизм, когда руль зафиксирован в том же положении что и при снятии, а потом уже в вал рулевой рейки.

3) Снова снимаем рейку, но карданчик отсоединяем только с рулевого механизма. Карданчик должен стоять на рулевом валу так, как мы его выставили.

4) Прикручиваем карданчик к валу. Между ними будет пластиковая крышечка, ее нужно одевать на вал предварительно одев на карданчик.

5) Прикручиваем рейку в обратном снятию порядке.

6) Проверяем положение руля по меткам.

7) Закручиваем все шланги поменяв в них уплотнительные колечки.

8) Заливаем масло в бачек ГУРа, ждем когда оно немного уйдет, доливаем еще.

Я не стал вывешивать колеса в воздухе и крутить рулем выгонять воздух или еще что-то там. Просто залил жидкость в бачек. Немного проехался сделал повороты и долил масло до уровня и все.

Может быть кому-то и пригодятся номера подшипников и сальника с резинками:

1)Снизу вала стоял подшипник шариковый c надписями Tag 6201 B0914 (вроде как заменитель Fag 6201-2RS (12вн*32н*10h)) я заменил его на Nachi 6201 – 2NSE9.

2)Сальник рулевого механизма был без каких–либо меток. Я заменил его на Corteco 01016544B (20вн*30н*5h)

3)C сальником во втулке сверху был подшипник (Ina –F208801.4 - 20вн*30н*7,5h)

4)Посередине вала есть тоже какой-то подшипник - Ina HK3012 (30вн*37н*12h)

5) Уплотнительное кольцо шланга высокого давления на рулевом механизме -2 шт.

A 027 997 95 48

Цена вопроса всего ремонта 408,00 рублей.

На все процедуры ушел день. От начала приготовления до полной уборки инструментов и приведения себя в порядок с 7 утра до 7 вечера, естественно, с небольшими перерывами.

Ремонт рулевой рейки Mercedes E класс W211.

S1550005

Mercedes-Benz W211 — третье поколение Е-класса. Выпускалось с 2002 по 2009 год.

В январе 2002 года состоялась премьера нового седана (кузов типа W211). Создатели не только обеспечили автомобили Е-класса богатой комплектацией, но и оснастили инновационной техникой. Специально для Е-класса была разработана полуактивная пневматическая подвеска Airmatic Dual Control. Она позволяет автомобилю «не замечать» неровностей.

В нашу компанию обратился владелец Mercedes W211 и объяснил, что некоторое время назад появился стук в рулевой рейке. Это одна из самых распространенных проблем, и техпроцесс ее устранения отработан до мелочей, но работа усложнена тем, что данный автомобиль имеет рулевую рейку с треугольным вторичным валом.

После контрольной поездки и последующей диагностики выяснилось, что причина стука действительно в рулевой рейке.

Для ремонта нужно демонтировать рулевую рейку с автомобиля. Для этого снимаем защиту, откручиваем трубки высокого и низкого давления, рулевой вал и рулевые наконечники.

Снятую рейку полностью разбираем и проводим дефектовку каждой ее детали.

Видим, что на вторичном валу появилась коррозия. Прежде чем поменять все комплектующие (сальники, резиновые и тефлоновые кольца, опорные втулки и подшипники) обязательно необходимо восстановить вал в номинальный размер методом напыления.

После чего собираем рейку, производим регулировку поджимного механизма.

Проверяем рейку на стенде под давлением на соответствие заводским параметрам. Данное оборудование полностью имитирует условия установленной рейки на автомобиль.

Мы гарантируем результат. Вы заплатите только после того, как будет решена Ваша проблема. Гарантия распространяется на все наши работы на срок 1 ГОД и без ограничения по пробегу. Поэтому Вы ничем не рискуете.

Хотите решить проблемы с рулевым управлением?

Позвоните и запишитесь на диагностику по телефону:

Ремонт рулевой рейки Mercedes E класс W211.

S1550005

Mercedes-Benz W211 — третье поколение Е-класса. Выпускалось с 2002 по 2009 год.

В январе 2002 года состоялась премьера нового седана (кузов типа W211). Создатели не только обеспечили автомобили Е-класса богатой комплектацией, но и оснастили инновационной техникой. Специально для Е-класса была разработана полуактивная пневматическая подвеска Airmatic Dual Control. Она позволяет автомобилю «не замечать» неровностей.

В нашу компанию обратился владелец Mercedes W211 и объяснил, что некоторое время назад появился стук в рулевой рейке. Это одна из самых распространенных проблем, и техпроцесс ее устранения отработан до мелочей, но работа усложнена тем, что данный автомобиль имеет рулевую рейку с треугольным вторичным валом.

После контрольной поездки и последующей диагностики выяснилось, что причина стука действительно в рулевой рейке.

Для ремонта нужно демонтировать рулевую рейку с автомобиля. Для этого снимаем защиту, откручиваем трубки высокого и низкого давления, рулевой вал и рулевые наконечники.

Снятую рейку полностью разбираем и проводим дефектовку каждой ее детали.

Видим, что на вторичном валу появилась коррозия. Прежде чем поменять все комплектующие (сальники, резиновые и тефлоновые кольца, опорные втулки и подшипники) обязательно необходимо восстановить вал в номинальный размер методом напыления.

После чего собираем рейку, производим регулировку поджимного механизма.

Проверяем рейку на стенде под давлением на соответствие заводским параметрам. Данное оборудование полностью имитирует условия установленной рейки на автомобиль.

Мы гарантируем результат. Вы заплатите только после того, как будет решена Ваша проблема. Гарантия распространяется на все наши работы на срок 1 ГОД и без ограничения по пробегу. Поэтому Вы ничем не рискуете.

Хотите решить проблемы с рулевым управлением?

Позвоните и запишитесь на диагностику по телефону:

Ремонт рулевой рейки Мерседес 211


Автомобиль Mercedes-Benz W211 комплектуется профессионально сконструированным корпусом, мощными силовыми установками. Присутствующий на данном транспортном средстве рулевой механизм имеет надежное строение.

Характеристика поломок реечного механизма

От состояния установленной на автотранспорте рулевой рейки, а также привода зависит качество и эффективность управления. Является одним из признаков того, что с рейкой имеется проблема – наличие люфта. Обратить внимание на данный механизм стоит, если происходит заедание руля или была обнаружена водителем протечка из системы ГУР.

Ремонт рулевой рейки Мерседес 211 достаточно кропотливый процесс, который требует выдержки и навыков. Именно поэтому ремонтно-восстановительные работы стоит доверить профессионалам, что работают в сервисном центре, специализируются на решении проблем подобного плана.

Как правило, ремонт данного рабочего механизма начинается с того, что осуществляется ее визуальная диагностика мастером. После этого следует разбор рейки, ее чистка. Если имеются изношенные резиновые элементы (сальники, уплотнители), то данные расходники подлежат замене. Также, проверяется целостность пыльника. Если он порвался, то это будет являться причиной того, что образуется коррозия на вале, ликвидировать которую возможно. Причиной появления коррозии на данном элементе может являться то, что при установке пыльника были допущены ошибки, что привело к его плохой фиксации, потери герметичности. После замены деформированных деталей, рейка на Mercedes должна тестироваться, чтобы исключить риски.

Качественные услуги по доступным ценам

  • Честность перед заказчиком (предлагаются прозрачные условия сотрудничества);
  • Ответственность проведения работ на каждом этапе, начиная от диагностики, заканчивая установкой рейки в штатное место автомобиля;
  • Во время проведения восстановительных работ используется специальное оборудование;
  • Благодаря накопленному опыту, мы оперативно проводим работы;
  • Приемлемые цены;
  • Гарантия.

Таким образом, с нашей стороны автомобилист получает высокий уровень технического обслуживания. Следует отметить, что заказанный у нас ремонт проводится четко по регламенту.



Подтеков жижи во регулировка рейки мерседес 211 случае слева нет справа не смотрел. Люфт, при полностью вывернутом колесе можно описать как "угрожающий" сопровождающийся постукиванием. Тогда и было принято решение попытаться подтянуть. В ремкомплекте прижимного упора на картинке видно пружинку, поэтому решил, что риск накосячить несколько снижается. Так как никаких манипуляций с рейкой в ближайшее время не планировалось и решился подтягивать.

регулировка рейки мерседес 211

Вот документ об исправлении разминирования ИСВ Большой зазор приводит к лазейкам и стукам, небольшому зазору или помехе. У меня регулировка рейки мерседес 211 было стука, но производитель поручает время от времени проверять промежуток. Однако, чтобы регулировать это, вроде как, вы можете только один. Я решил, что тысяча на одометре. Я не буду писать о процедуре проверки.

Разрушаются уплотнительные манжеты, и жидкость вытекает в полость пыльников. Иногда подтеки появляются в точках крепления трубок.

Также иногда течет сам насос гидроусилителя.

регулировка рейки мерседес 211

Главным признаком, указывающим на проблемы с герметичностью ГУРа, является падение уровня жидкости в расширительном бачке. Если появился посторонний шум при повороте руля — в первую очередь следует проверить уровень жидкости гидроусилителя. Избыточный люфт.

Качественный ремонт рулевой рейки Мерседес W211 мастерами сервиса

Если превышен этот показатель — в рулевом управлении имеются проблемы. Люфт в рейке может возникать из-за выработки направляющих втулок, износа зубчатой пары механизма или неправильной регулировки.

регулировка рейки мерседес 211

Часто причиной люфта становятся изношенные рулевые тяги и наконечники, разбитые сайлент-блоки или поврежденный кардан вала руля. Точно определить источник люфта может только квалифицированный специалист. Затрудненное или ступенчатое вращение рулевого колеса. Иногда происходит даже полное заклинивание. Причиной обычно выступает критическая выработка в рулевом регулировка рейки мерседес 211 или его разрушение.

регулировка рейки мерседес 211

Иногда подобное явление наблюдается при неправильной регулировке. Стук при наезде на препятствия или во время вращения рулевого колеса. Причиной этому служит износ направляющих втулок, выработка в зубчатом зацеплении механизма, ослабление крепления рейки или разрушение сайлент-блоков.

как восстановить рулевую рейку мерседес 211 самому

Причиной стука может быть довольно большое количество неисправностей. Однако вариант с рулевым управлением нужно проверять в первую очередь, так как этот узел напрямую влияет на безопасность движения. При появлении регулировка рейки мерседес 211 неисправностей необходимо сделать диагностику. Диагностика Первичная диагностика заключается в визуальном осмотре рейки.

регулировка рейки мерседес 211

Проверяется целостность пыльников, надежность закрепления на подрамнике, отсутствие подтеков. Далее замеряется градус свободного хода рулевого колеса. Проверяется наличие люфтов в рулевой рейке и на других возможных участках.

Если первичная диагностика показала, что рейка нуждается в дальнейшем исследовании — производится ее демонтаж. Далее выполняется разборка с параллельной диагностикой. Процесс ремонта рулевой рейки Мерседес W Перед демонтажем рулевой рейки из системы сливается гидравлическая жидкость.

Проверяется ее состояние. Наличие в жидкости твердых включений может указывать на серьезный износ внутренних элементов. Для демонтажа рулевой рейки регулировка рейки мерседес 211 поворотных кулаков отсоединяются наконечники.

Ремонт рулевой рейки Mercedes-Benz W211


Цены на Ремонт рулевых реек Mercedes-Benz W211 в Москве

Mercedes-Benz W211
Снятие и установка 3500 р.
Ремонт 8500 р.
Общая стоимость 12000 р.

В стоимость входит: диагностика, снятие/установка, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто.

* Цены на сайте носят ознакомительную информацию и могу быть изменены

* Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость (цена может отличатся в зависимости от классификации жидкости или ее отсутствие)

  • Мы отремонтируем вашу оригинальную рулевую рейку и продлим ее ресурс
  • Изготовим усиленные направляющие для «наших» дорог
  • Используем качественные комплектующие
  • Цена новой рулевой рейки превышает в 2-3 раза цену на ремонт
  • 1.5-2 часа занимает время ремонта снятой рулевой рейки
  • 4-5 часов занимает время ремонта на автомобиле со снятием/установкой
  • Гарантия 6 месяцев
  • Гарантийный осмотр рулевой каждые 2 месяца бесплатно!
  • Компьютерная диагностика в подарок

Отзывы

Ремонтировал форд мондео 669. Рейка сильно стучала. Ребята сделали с течении дня как обещали. Стука больше не слышу. Сервису и сотрудникам огромное сп..

Все быстро, качественно и недорого. Спасибо мастерам.

Спасибо мастерам. Быстро, качественно и с гарантией.

Вполне доволен работой! Ребята знают что делают. Буду рекомендовать знакомым.

  • Адрес:

Москва, м. Речной вокзал,
ул. Лавочкина 23, стр. 3

Пн. – Вс.: с 10:00 до 19:00

ПРИМЕРЫ РАБОТ

К нам обратился автовладелец автомобиля VW Touareg NF с проблемой рулевой рейки.Жалобы на постоянный уход жидкость из бочка ГУРВ ходе диагностики было выявлены следующие неисправности— Течь рулевой рейки— Стук рулевой рейкиПричиной тому явилась коррозия штока рулевой ре..

Причина обращения, тугой руль, ошибка EPS. На кузов w166 установленарулевая рейка с электро-приводом ,в отличие от предыдущего кузова w164где установлена гидравлическая рулевая рейкаСо слов владельца авто был в ДТП, после чего руль стал тяжелым. В ходеосмотра выявлена т..

В рейках с электроприводом бывает и такое. Виной всему целостность пыльников. Сгорел электромотор, заржавели механические узлы. Выход один!! Замена рейки.

Примеры неисправностей

Износ картера корпуса рулевой рейки

Износ зубьев штока рулевой рейки

Рулевая рейка Мерседес W211 — одна из важнейших составляющих рулевой системы управления автомобиля. Данная деталь отвечает за передачу усилия от руля, поворачиваемого водителем, к управляемым колесам, а также возвращает руль в первоначальное положение после осуществленного поворота. Рулевая рейка Мерседес отличается простотой конструкции и высокой надежностью, но из-за частой езды по плохим дорогам, наездам на бордюр, агрессивной технике вождения и скапливанию грязи на запчастях, она часто выходит из строя.

Чтобы этого не происходило, необходимо не только следить за техническим состоянием транспортного средства, но и проходить профилактические осмотры в сервисном центре. Своевременная диагностика позволит выявить прохудившиеся втулки, наконечники, подшипники или истершиеся зубцы, чтобы заменить их и не допустить выхода из строя рулевой рейки. Здесь следует заметить, что ремонт рулевых реек Мерседес 211W в Москве может обойтись в сумму до 900 рублей, если выявить поломку на начальной стадии, а ремонт рулевого управления в запущенной стадии обойдется уже в 15 тысяч рублей.

Основными признаками того, что пора отправляться в техцентр для ремонта рейки Мерседес W211 являются:

металлические стуки и посторонний шум в салоне, появляющиеся при движении;

течь жидкости из бачка гидроусилителя;

рулевое колесо стало тугим, не проворачивается и не возвращается в первоначальное положение;

руль может самопроизвольно дергаться и проворачиваться;

люфт, вибрации и вырывание рулевого колеса из рук при движении;

автомобиль потерял маневренность.

Как производится ремонт рулевой рейки Mercedes W211? Для начала проводится диагностика автомобиля на современном оборудовании, чтобы с точностью выявить все причины поломки. Затем разбирается рулевая рейка и заменяются все износившиеся детали. Запчасти, не подлежащие ремонту, заменяются новыми. Вал и запчасти рулевой рейки Мерседес W211 тщательно очищаются от коррозии, и только после проверки состояния зубчатого зацепления снова устанавливаются на машину.

Читайте также: