Как снять с ручника фольксваген пассат б6

Обновлено: 13.05.2024

Ремонт стояночного тормоза Пассат б6

В наш сервисный центр по ремонту VAG обратился владелец автомобиля Фольксваген Пассат Б6 с просьбой починить ручник (электронный стояночный тормоз). Это очень распространенная проблема, так называемая "болезнь" модели. Моторчики стояночного тормоза расположены непосредственно у диска колеса с левой и правой стороны. Корпуса моторчиков со временем теряют герметичность и начинают подклинивать из за внутренней коррозии. В результате блок управления стояночным тормозом из-за частых перегрузок выходит из строя.

В этом видео можно просмотреть на процесс ремонта стояночного тормоза Пассата Б6.

Подробно о ремонте стояночного тормоза на Пассат Б6

Ремонт начали от обратного, проверили работают ли моторчики - работают. Поверили контакты подключения к моторчикам, одну фишку пришлось заменить. Ее состояние не внушало надежности.

Далее проверили приходит ли ток от блока к фишкам. Результат нулевой. Проверили все предохранители. Все они были в исправном состоянии.

И следующий по цепочке провода к блоки и сам блок управления стояночным тормозом. Пришлось разобрать часть салона автомобиля. Вынув центральную консоль, бардачёк и тоннель с подлокотником, именно под ним расположены проводка и блок. Прозвонили провода от блока до фишек все ок. Переходим к блоку.

Кнопка стояночного тормоза постоянно мигала говоря о неисправности. Подкинули новый блок, мигание прекратилось. Это говорит о том что нужно менять блок.

После замены блока необходимо его адаптировать и прописать в общей системе автомобиля. Так же подружить с блоком ABS.

Но на этом все не закончилось, для полной адаптации необходимо прокатиться на автомобиле выполнив несколько движений рулем. Полный поворот руля влево и вправо при движении. Только после этого автомобиль был готов к эксплуатации.

Все это произошло из-за того что владелец автомобиля не делал ревизию стояночного тормоза. Упустив момент моторы заклинили, их пытались починить но было уже поздно, блок умирал с каждым использованием ручника.

Делайте диагностика вашего автомобиля 2 раза в год при каждой смене шин. Этим вы экономите время и деньги.

Ремонт электронного стояночного тормоза Volkswagen Passat B6


Неисправность электронного (электрического) стояночного тормоза в автомобилях Volkswagen Passat B6 – часто встречающаяся в практике автоэлектрика неисправность. Автомобили VW Passat B6 2006-2008 годов выпуска отзывались производителем в случае неисправности блока управления стояночного тормоза в течение первого года эксплуатации. Однако, даже с замененным блоком, стояночный тормоз В6 время от времени доставляет неприятности автовладельцам. Основные причины неисправностей – отказ электронных блоков управления стояночным тормозом, электропривода, датчиков сцепления, неисправность электрических соединений.
Дело в том, что в VW наделил стояночный тормоз дополнительной функцией, а именно, статическим торможением, Проще говоря, при торможении автомобиля на скорости менее 7 км/ч стояночный тормоз подключается к системе гидравлического торможения. Соответственно, и схема, включенных в стояночную тормозную систему блоков, увеличилась и для VW выглядит, как показано на рисунке 2.


Как видно, блок управления собирает данные с датчика положения педали сцепления, органов управления (выключатель стояночного тормоза и клавиша автоматического удержания, на некоторых моделях она отсутствует), обменивается информацией по CAN-шине с блоком ABS, управляет работой электродвигателей правого и левого тормозного механизма (V283 и V282), выдает сигналы на контрольные лампы.
Не менее сложна и механическая часть привода стояночного тормоза:


Поршень тормозного механизма приводится в движение через сложный двухступенчатый редуктор, в состав которого входит оригинальная передача с качающейся шестерней. Мало того, в систему задействован и привод сцепления (для авто с механической коробкой передач):


Датчики, встроенные в педаль сцепления многочисленны:


Они связаны с блоками управлением двигателем, бортовой сетью и стояночным тормозом:


Ну как такой сложной системе не сломаться? Попробую описать наиболее характерные неисправности из моей практики по порядку.
Привод стояночного тормоза представляет собой электродвигатель, который приводит через двухступенчатый редуктор в движение тормозные колодки. Нередки случаи, когда после стоянки заклинивает редуктор, и колодки не могут разжаться. Машина стоит колом, а ехать надо. Иногда заклинивает электродвигатель стояночного тормоза. Как правило, это возникает при его механическом повреждении (трещина в результате удара). В таких случаях необходимо снять заднее заклинившее колесо, отсоединить фишку 1 от привода стояночного тормоза:


Далее снять электродвигатель, открутив две гайки, как показано на следующем рисунке:


После этого подобрать соответствующую шестерне головку и вручную разжать колодки.


После этого закрепить фишку, чтобы не болталась, надеть колесо, и ехать в сторону ремонта или стоянки. Приборная панель будет моргать лампочками предупреждений и даже пищать, но ехать можно и нужно. Электродвигатель ремонту не подлежит, его придется менять. Однако, есть еще одна неприятность: после установки нового привода стояночного тормоза возможно придется поменять предохранители Пр, расположенные с правой стороны в торце за бардачком:


Самое неприятное, что может случиться – выход из строя блока управления стояночным тормозом. А случается это довольно часто, и ремонту он поддается плохо, легче поменять, тем более что производитель знал эту беду, изготовил их достаточное количество, стоят они недорого. Мой совет: с разборки не брать, правильнее купить новый. Проблема в одном – добраться до блока управления стояночного тормоза. Находится он под центральной консолью. Начинать надо с её задней части. Первым делом снять заглушку и открутить два винта:


Далее следует отстегнуть лицевую панель и отсоединить идущие к ней провода:


Появится доступ к двум болтам, которые также надо открутить:


Далее методично открутить все саморезы под ковриками вдоль нижней части консоли, после чего её можно демонтировать. Придется немного повозиться с чехлом рычага переключения передач.


Наконец, покажется главный виновник — блок управления стояночным тормозом:


С него можно снять фишки и отследить наличие всех электрических соединений:


Первым делом следует проверить исправность предохранителей S, обслуживающих блок управления J540. Далее прозвонить прямо от фишек блока управления приводы стояночного тормоза V202 и V203. Е538 – клавиша включения стояночного тормоза, К 213 – контрольная лампа. Именно она моргает при неисправности. Е540 – клавиша удержания AUTO HOLD. G476 – датчик положения педали сцепления. Проверить исправность этого датчика можно, подключив к его выходу вольтметр. По мере нажатия педали сцепления, показания вольтметра будут меняться. J104 – блок управления ABS. Связь с этим блоком осуществляется по шине CAN. Если блок стояночного тормоза не диагностируется вообще, то связь по CAN-шине отсутствует. В некоторых случаях, при неработающем блоке антиблокировочной системы тормозов неправильно работает и система стояночного тормоза. Поэтому при ремонте следует начинать с поиска неисправностей ABS, если таковые есть. J285 – блок управления приборной панелью. Как видно на схеме, именно там находится противно пищащий динамик. Его часто просят отключить. Программно это сделать нельзя, а вот с помощью бокорезов получается неплохо.
Еще раз отмечу, система электронного стояночного тормоза в VW PASSAT B6 – одна из наиболее капризных систем в этом в целом надежном автомобиле. Если приходится автомобиль на длительное время оставить на стоянке без движения, надо хотя бы пару раз в месяц заводить и прогревать автомобиль (это общее правило). При этом следует снимать авто со стояночного тормоза, проверять давление в шинах и проезжать не менее 500 метров хотя бы по стоянке, произведя 3 – 5 раз полные торможения.
Как я уже писал: «Тормоза придумали трусы!». Стояночные электронные – негодяи.

Тема: Неисправность стояночного тормаза (ручника).

Неисправность стояночного тормаза (ручника).

Всем привет!
Сегодня сел в машину, завёл, нажимаю кнопку ручника и тут вдруг . писк, загорается перечёркнутая "P"(жёлтая), начинает моргать кнопка и К\Л ручника на панели. WTF ? Всё бы ничего если бы не были заблокированы колёса! Позвонил дилеру - попробуйте снять клемму акума или вызывайте эвакуатор, но . если сможете, попробуйте открутить моторчик ручника. Прислушался, вроде слева моторчик не разводит.

Кто что может подсказать? Клемму снимал на минуту, может дольше надо? Где и как этот моторчик открутить или его достаточно ослабить?

Спасибо за советы, но всё тщетно!

Сделал следующее: ещё раз снял клемму на минут 15 - не помогло; снял колесо, не мог снять фишку на моторчике, уже начал откручивать моторчик и в очередной раз всё-таки удалось снять фишку электропроводки . в перерыве посмотрел сколько стоит новый моторчик - 340 $ и мне стало дурно . померил подаётся ли напряжение на моторчик, итог - напряжения нет! Моторчик решил больше не трогать, надеюсь он работает.

. дальше посмотрел эл. схему стояночного тормоза и проверил предохранители (вытаскивал) SD 30; 31; 2; 13 (у меня его нет). Там всё в порядке. В итоге всё обратно собрал, думаю чо делать.

Если я сниму моторчик сами колодки не разведутся. Качаю ELSA..

Посмотрел ELSA..
Операции "аварийной разблокировки" там нет , НО !! Есть описание снятия моторчика и подстановки его обратно.
И вот там написано, что перед постановкой моторчика можно и нужно ослабить колодки (раздвинуть) ключем Torx T45

". Повернуть немного назад ходовой винт с помощью торцевого ключа Torx T45 -A- таким образом, чтобы электродвигатель стояночного тормоза можно было установить правильно."

Ну ИМХО, можно так их раздвинуть полностью.. поставить моторчик и не подключать его.
Моторчик же крутит этот ходовой винт, туда-назад, затягивая или ослабляя колодки.
Что мешает раздвинуть не моторчиком, а ключиком?
По крайней мере можно будет двигаться..
Вот картинка.

B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB , DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist / Nivomat / Alcantara+Full Electro / / TPMS / Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off

FGCasper,
Ну а чем это не "аварийная" разблокировка?

И вот там написано, что перед постановкой моторчика можно и нужно ослабить колодки (раздвинуть) ключем Torx T45

". Повернуть немного назад ходовой винт с помощью торцевого ключа Torx T45 -A- таким образом, чтобы электродвигатель стояночного тормоза можно было установить правильно."

Ну ИМХО, можно так их раздвинуть полностью.. поставить моторчик и не подключать его.
Моторчик же крутит этот ходовой винт, туда-назад, затягивая или ослабляя колодки.
Что мешает раздвинуть не моторчиком, а ключиком?
По крайней мере можно будет двигаться..

нет. это описание процесса замены моторчика. снимать его, по каким либо причинам, особенно не разведя мотору через бу, сильно не рекомендуется

--- Добавлено чуть позже ---

p.s. мне ребят, чесгря, глубоко пох, каким образ вы калечите свои автомобили - мне ж потом и заработок с самоделкиных, для которых ELSA это библия по ремонту. только одно не забывайте - руководство по ремонту ELSA написана для людей уже знакомых с принципом работы тех или иных агрегатов, т.е. для профессионалов, знающих, что можно, а что нет. ну как вам обьяснить чтоб без обид. треннинг по тормозной системе ФВ, занимает полных 3 дня. если вы думаете, что в элсе вы найдете все что нужно - это сильное заблуждение. там даже половины информации нет.

Насколько мне известно,БУ всё равно сжимает колодки контролируя потребление тока мотором,и если колодки развести,установить мотор на место,и "включить" руч.тормоз,БУ будет сжимать колодку до определённого момента,пока ток мотора не нарастёт до определённой величины,и остановится.
К тому же,в сети имеются несколько инструкций замены колодок,не пользуясь VCDS,и по ним проходит замена успешно.Если через БУ колодки на разводились для замены,то БУ думает,что колодки в рабочем положении.Ни каких датчиков,концевиков в этом приводе нет.
Замечю,это ИМХО.

это не значит, что эбу не контролирует положение моторочиков. пользуется он только не датчиками, а процентом отворота моторов. для этого и делаются базовые установки стояночного тормоза и именно по этому и нельзя откручивать и что-то там разводить вручную, потому как назад в то-же место не выставить, значит обмануть блок управления.

И как это по твоему происходит -
електрика наука точная(я сам электротехник по образованию),и мотор который,через ременную передачу вращает вал делает для этого несколько оборотов - а поскольку не имеется никаких датчиков,остаётся контроль только по току потребления и по времени включения.
Вот и базовые установки измеряют время которое требуется для перемещения в одно или в другое положение,а останавливается мотор при определённой величине тока(1,43А вроде).
К тому же,если долго не пользоваться этими тормозами(около 1000 км) БУ проводит автом.проверку (доводку) колодок.И поэтому если там что то изменилось,то БУ это корригирует.

Руководства по ремонту Снятие и установка электромеханического привода стояночного тормоза Пассат Б6

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Поднимите заднюю часть автомобиля со стороны снимаемого привода стояночного тормоза.

7.1.jpg

3. Подденьте отверткой…

7.2.jpg

4. …и отсоедините колодку жгута проводов от электромеханического привода стояночного тормоза.

Для наглядности показано на снятой тормозной скобе тормозного механизма заднего колеса.

7.3.jpg

5. Выверните два винта крепления электромеханического привода стояночного тормоза…

7.4.jpg

6. …и отсоедините его от тормозной скобы.

7.5.jpg

7. Установите электромеханический привод стояночного тормоза в порядке, обратном снятию, учитывая следующее:

7.6.jpg

- замените и установите новое уплотни-тельное кольцо А;

- перед установкой привода стояночного тормоза немного вкрутите винтовую ось Б чтобы совместить ее с зубчатым валом 3;

- при установке электромеханического привода проследите за посадкой уплотни-тельного кольца А, а также следите, чтобы поверхность привода стояночного тормоза была с тормозной скобой заподлицо.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Ни в коем случае нельзя притягивать привод стояночного тормоза к тормозной скобе крепежными винтами.

8. Проверьте работу стояночного тормоза автомобиля (см. «Проверка стояночного тормоза») .

Volkswagen Passat и электроручник. К чему может привести неправильная диагностика СТО?

Доверяй, но проверяй – гласит известная поговорка. Именно поэтому повторный ремонт за кем-либо зачастую начинается с повторной диагностики, иначе все может пойти не по плану. Об одном из таких случаев с СТО – в рассказе мастера-диагноста Дмитрия.

– Автомобиль приехал на СТО для установки "нового" блока управления электронного ручника с разборки. Старый был "приговорен" и уже снят на другой станции. Казалось бы, простая и понятная работа, разве что с установкой блока из-за его труднодоступности придется повозиться. Но что-то пошло не так, а точнее все.

"Ломается все что может"

"Ручник" не работал и не использовался как минимум два года, а потому были обоснованные предположения, что просто установить блок и поехать не получится. Вообще, вся система электромеханического стояночного тормоза у Passat B6 не отличается надежностью. Ломается все что может: электроприводы, блоки, да даже кнопки с проводкой.


Установка началась со сравнения старого блока управления и "нового" с "разборки", поскольку часто бывает так, что покупаются неподходящие блоки. С этим все было в порядке, совпадала даже версия программного обеспечения.

Блок расположен в глубине центральной консоли, и добраться до места его установки не так-то просто. В нем установлены датчики ускорения и датчики осевого вращения авто, а потому месторасположение выбрано не случайно.

После установки нового блока "ручник" не ожил, диагностика показала наличие ошибок в его работе. Надо было удостовериться в том, что электроприводы в принципе работают. Это можно сделать без блока, запитав их цепи напрямую. Вместо нормального "схватывания" электроприводы лишь издавали посторонние звуки – сказываются два года простоя без работы. Это типичная для Passat B6 проблема – коррозия, трещины пластикового корпуса и дальнейший выход приводов из строя.



Электроприводы можно заменить отдельно, но конкретно в этом случае делать это было нецелесообразно, поскольку в суппортах уже начался процесс коррозии. Одна из причин этого процесса – несвоевременная замена тормозной жидкости. Жидкость гигроскопична и накапливает воду, в результате чего возникают подобные последствия. Суппорты и электроприводы были заменены на новые, а потому одной проблемой стало меньше.

Тот ли "диагноз"?

Диагностика показала наличие ошибки по целостности электроцепей стояночного тормоза с правой стороны. Логичным было проверить саму проводку. У приводов отдельное питание, потому само собой были проверены предохранители и наличие "массы" на входе в блок.


Осмотр проводки выявил следы предыдущей диагностики: в проводе обнаружились следы от иголок. В данном случае в этом ничего критичного не было. Постоянное напряжение на этом проводе отсутствует, а потому коррозия развиться не успела. Однако подобные проколы в проводке стоит как следует изолировать во избежание проблем в будущем.


Под подозрением оказался сам блок, но в этом также нужно было убедиться окончательно. Так как приводы менялись на одни из самых дешевых, возможно, их сопротивление могло не соответствовать заданным в блоке величинам. Поскольку ошибка присутствовала по правой стороне, самым надежным способом была замена на выходе блока левой и правой "сторон" путем перепиновки проводов в разъеме. Правый привод заработал, левый – перестал, а потому блок был приговорен окончательно.


Блок был разобран. Была проверена работоспособность реле, поскольку они были под подозрением, но все оказалось в порядке. Прозвонка "левой" и "правой" стороны блока с "разборки" для их сравнения особых успехов не принесла, однако выяснилось, что один из полевых транзисторов не открывался. Замена транзисторов местами ни к чему не привела – дело было не в них. Проблема была неочевидна и скрывалась где-то в самой плате блока с "разборки". Возможно, из строя вышел процессор, возможно, что-то еще. Так или иначе, поскольку в распоряжении был второй блок, тратить большое количество времени на выяснение причин неисправности особого смысла не было.


На этом этапе появились сомнения в правильности первоначального "диагноза". Родной блок был уже снят с автомобиля и его осмотр не выявил каких-то очевидных проблем. Может, изначально и не в нем было дело?


Было принято решение вернуть родной блок на место. Все осложняется тем, что просто подключить блок для его успешной работы не получится. Чтобы он заработал, необходимо осуществить кодировку и адаптировать датчики. Блок "ручника" работает в паре с блоком ABS, что тоже накладывает некоторые особенности. Например, при подключении нового блока его кодировка "слетает" не сразу, а спустя некоторое количество циклов включения и выключения. Однако ошибка об отсутствии кодировки появляется сразу же. То есть кодировка и есть, и ее нет одновременно. Это усложняет работу.

В конечном итоге после всех манипуляций автомобиль "увидел" родной блок и "ручник" без проблем заработал. Сейчас сложно сказать, почему изначально был приговорен к замене родной блок управления. Но именно поэтому к повторной диагностике на разных СТО нужно относиться с пониманием: это не попытка "содрать" деньги, а скорее способ избежать лишних затрат времени и ненужной работы. В случае с Passat владельцу не повезло в двойном объеме, ведь блок управления с "разборки" оказался не просто не нужным, но еще и неисправным.

Благодарим СТО "Новатек" (Витебск) за помощь в подготовке материала

Как Снять С Ручника Пассат Б6

Как Снять С Ручника Пассат Б6

Электрическая (электронная) неисправность ручной тормоз, стояночный тормоз В автомобилях Volkswagen Passat B6 это неисправность, распространенная в практике автоэлектрики. Потому что кузов, если не снимать стояночный тормоз, а также клуб Volkswagen Passat B6 с вентиляторами. Авто VW Passat B6 2006-2008 модельного года отреагировало на производителя в случае неисправности блок управления стояночным тормозом в течение первого года эксплуатации. Но даже при замене блока стояночный тормоз B6 иногда создает проблемы для автомобилистов. Основными причинами неисправностей являются неисправность блоков управления электрическим стояночным тормозом, электропривода, датчиков сцепления и неисправность электронных соединений.
Дело в том, что в VW стояночный тормоз, снабженный дополнительной функцией, а именно статическим торможением, попросту говоря, при торможении автомобиля со скоростью менее 7 км / ч, стояночный тормоз подключен к гидравлической тормозной системе. Соответственно, цепь, включенная в систему блокировки стояночного тормоза, увеличилась, и для VW она выглядит так, как показано на рисунке 2.

Как вы видете, Устройство управления собирает данные с датчика положения педали сцепления, управления (переключатель) ручной тормоз, стояночный тормоз и кнопка автоматического удержания, которая отсутствует в некоторых моделях), связывается по шине CAN с блоком Abs, управляет работой правого и левого тормозных двигателей (V283 и V282) и выдает контрольные сигналы.
Механическая часть привода более сложная ручной тормоз, стояночный тормоз:

Поршень тормозного механизма приводится в движение через сложную двухскоростную коробку передач, в которую входит оригинальная коробка передач с маятником. Кроме того, в системе также участвует привод сцепления (для автомобилей с механической коробкой передач):

Датчики, встроенные в педаль сцепления, многочисленны:

Они связаны с блоки управления двигателем, Бортовая сеть и стояночный тормоз:

Ну, как такая сложная система не может быть сломана? Я постараюсь описать наиболее типичные недостатки моей практики по порядку.
Привод ручной тормоз, стояночный тормоз. электродвигатель, который движется через двухскоростную коробку передач подушки движения. гольф, как снять нижнюю решетку при установке панели приборов с помощью ВАЗ. Часто коробка передач заклинивает после парковки, и колодки нельзя отстегнуть. Машина стоит фракцию, но ездить надо. Иногда моторные заклинания ручной тормоз, стояночный тормоз. Как правило, это происходит при механическом повреждении (трещины от удара). В таких случаях это необходимо взлетать заклинило заднее колесо, отсоедините чип 1 от привода ручной тормоз, стояночный тормоз:

Электронный ручной тормоз

Как работает электронная ручной тормоз, Auto Hold какие проблемы с электро ручной тормоз, электрический разрыв ручной тормоз, стояночный тормоз, плюсы.

Ремонт кнопок ручной тормоз, стояночный тормоз Volkswagen пассат

В этом видео я покажу вам, как починить электрическую кнопку. ручной тормоз, стояночный тормоз.Как убрать электро кнопкаручной тормоз, стояночный тормоз.

В дальнейшем взлетать открутив две гайки, как показано на следующем рисунке:

Затем выберите головку, соответствующую зубчатым колесам, и вручную снимите колодки.

После этого закрепите чип так, чтобы он не висел, поместите его на колесо и двигайтесь в сторону ремонта или парковки. Как аккуратно снять чехлы с зеркал? Приборная панель будет мигать сигнальными огнями и даже скрипеть, но вы можете и должны ехать. Двигатель не подлежит ремонту; это придется изменить. Однако есть еще одна проблема: после установки нового накопителя ручной тормоз, стояночный тормоз вам может понадобиться заменить предохранители Pr справа на конце перчатки:

Самое неприятное, что может случиться, это провал устройство управления ручной тормоз, стояночный тормоз. Подскажите пожалуйста как снять решетку вентилятора. И это случается довольно часто, и это плохо поддается ремонту, его легче менять, тем более что производитель знал об этой проблеме, сделал их достаточно, они недороги. Мой совет: не разбирай его, покупай новый. Корпус и крышка батарейного отсека Как извлечь аккумулятор из Ford Kuga 2013 г. Видеозапись; Ford Focus. Единственная проблема. попасть туда блок управления стояночным тормозом. Он расположен под центральной консолью. Вы должны начать со спины. Во-первых взлетать затяните и открутите два винта:

Затем откручиваем лицевую панель и отсоединяем провода, которые к ней идут:

Будет доступ к двум болтам, которые также нужно открутить:

Затем методично ослабьте все винты под коврами вдоль нижней части консоли, после чего ее можно будет снять. Вам придется слегка передвинуть рычаг переключения передач.

Наконец, главный виновник появится. Устройство управления стояночный тормоз, стояночный тормоз:

Вы можете взлетать Микросхемы и отслеживайте все электрические соединения:

Первый шаг. проверить предохранители S Устройство управления J540. Я имею в виду, как снять ручной тормоз, если он заклинило, а не зажило. Следующий звонок прямо из чипы блока управления диски ручной тормоз, стояночный тормоз V202 и V203. E538. Ключ питания ручной тормоз, стояночный тормоз, До 213. контрольный индикатор. Это она мигает в случае неисправности. E540. Кнопка AUTO HOLD. Двигатели ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238 демонтируются, в противном случае снимите крышки. G476. Датчик положения педали сцепления Вы можете проверить работоспособность датчика, подключив вольтметр к его выходу. Когда педаль сцепления нажата, показания вольтметра изменятся. J104. Устройство управления ABS. Как удалить радио из Nissan Tiida | Привет всем, у меня Мерседес 210 рестайлинг; как снять фары? Я начал отключать более короткий, и меня подтолкнула проблема, что его нельзя было снять, как если бы он все еще был прикреплен к бамперу. У всех есть видео. Автосалон Avito Nissan Qashqai с пробегом по России. Это устройство связывается с шиной CAN. Если блок ручной тормоз, стояночный тормоз Если это вообще не диагностируется, связь по шине CAN отсутствует. В некоторых случаях, когда антиблокировочная система тормозов не работает, система не работает ручной тормоз, стояночный тормоз. Поэтому ремонт должен начинаться с устранения неисправностей ABS, если таковые имеются. J285. Устройство управления приборная доска. Как вы можете видеть на диаграмме, есть неприятный скрипучий динамик. Его часто просят закрыть. Бампер снят железным усилителем. Снять бампер, как снять бампер. Это не может быть сделано программно, но с боковыми ножами это работает довольно хорошо.
Еще раз электронная система ручной тормоз, стояночный тормоз VW PASSAT B6. одна из самых мощных систем в этом универсальном автомобиле. Если вам нужно оставить машину на стоянке надолго, вам нужно запускать и прогревать машину, по крайней мере, пару раз в месяц (это общее правило). В этом случае вы должны арендовать автомобиль от ручной тормоз, стояночный тормоз, проверить давление в шинах и проехать не менее 500 метров на стоянке, выполняя полный тормоз в 3–5 раз.
Как я уже писал, «Тормоза были изобретены трусами!» Электронная парковка. подонок.

Ремонт кнопки ручника Passat B6

Став обладателем пассата я обнаружил несколько неисправностей.

В частности, при температуре -5 и ниже, если с вечера машина была поставлена на ручник — то он не снимается. Да, знаю, что надо нажать тормоз перед снятием — не снимается. Но через 5-10 минут прогрева машины ручник "оживает". Но после снятия еще какое то время горит лампочка "перечеркнутая Р" и ручник не работает. Минут через 20-30 после движения ручник приходит в норму и в течение дня уже работает в штатном режиме. Читал тут на сайте у другого пользователя пассата, что причина вся в сервоприводах задних колодок. Мол их клинит намертво из-за треснутого корпуса и грязи внутри и помогает только прочистка их с полным разбором. Но у него то клинит "намертво" и помимо лампочки "желтая перечеркнутая Р" издается еще звуковой сигнал постоянный. А у меня явление временное…

Есть предположение, что надо прочистить кнопку ручника, тоже читал где то на форуме. Говорят помогает.

Но вот незадача — найти полный FAQ с картинками, описывающими весь процесс, я не смог. Лишь несколько общих фоток низкого качества и пару обзацев типа "там все просто: сняли, разобрали, починили, поставили". А самому, "вслепую", как то опасно лезть, учитывая, что я ни разу не авто-электрик. Причем черт его знает к чему приведет неправильный ремонт, вдруг машина "глюк" поймает или еще чего… Но я, все таки, решаюсь стать своеобразным "Колумбом" и постараюсь "открыть Америку", "изобрести велосипед" и так далее;)))

Сразу оговорюсь — опытные мастера и "самоучки" могут проходить мимо. Статья скорее подойдет для таких как я, которые впервые владеют пассатом и никогда ничего сами не откручивали в авто… и вообще боятся отвертки+)

Ну чтож, "глаза боятся — руки делают".

Встречайте, наиполнейшее руководство по ремонту кнопки ручника passat b6. Теперь даже блондинка может произвести ремонт! На всё-про-всё ушло ну от силы минут 20-30.

0. Паркуем автомобиль со снятым ручником! Просто выбираем место, подъезжаем, глушим, выжимаем сцепление и включаем первую или заднюю передачу. Осторожно! При начале движения после проведенного ремонта, не забывайте, что авто стоит на передаче, и если забыть про это условие и "бросить" сцепление, то автомобиль резко дернется в соответствующую установленной передаче сторону! Поэтому если при парковке свободного места больше спереди — включаем первую, если больше сзади — заднюю.

1. Сначала определяемся с местом, через которое будем доставать кнопку. Встречаются советы по выдавливанию кнопки через бардачек у левого колена водителя, но, как показала практика — это геморойно.

Я пошел другим путем: снимаем левую пластиковую панель блока предохранителей слева от водителя.

2. Для снятия лучше всего подойдет сервисный ключ из брелка. Но можно воспользоваться и отверткой. Вставляем ключ примерно на половину и поддеваем панель.

3. Подлазим левой рукой и нащупываем кнопку. Нажимая на тыльную часть кнопки и слегка "пошатывая" её, добиваемся полного высвобождения кнопки. Не бойтесь, ничего не сломаете, она так и должна туго выдавливаться.

4. Отжимая ногтем большого пальца в сторону указательного пальца левой руки цветную защелку, с небольшим усилием правой рукой отсоединяем разъем.

5. Забираем кнопку домой. Готовим инструмент.

6. Маленькой отверткой поддеваем с каждой стороны крепления тыльной (задней) части кнопки, слегка оттягивая нижнюю часть в сторону отсоединения.

7. Отсоединяем "крышку" аккуратно! Эта крышка надета на контактные штырьки!

8. С другой передней части необходимо снят лицевую крышечку с надписью "Р". Для этого подлазим к ней отверточкой и аккуратно отжимаем её от основания. Внимание! Если крышка идет чрезмерно туго, попробуйте начать с другой стороны и идти по кругу по мере отщелкивания.

9. После отсоединения идем мыть крышечку+))) Практика показывает — это одна из самых часто нажимаемых кнопочек, соответственно она может оказаться засаленной и грязной, а снятая кнопка — наиудобнейший момент для чистки. После промывки крышечку продуть, просушить бумажными полотенцами или салфетками, убираем крышечку в сторону и снимаем с зеленой платы белую пластиковую деталь и кладем деталь в крышечку.

10. Поддеваем отверткой зеленую плату и по принципу расстегивания одёжной пуговицы высвобождаем плату внутрь корпуса. С другой стороны за другую чуть бОльшую плату аккуратно вытаскиваем платы, соединенные шлейфом (плоским белым многожильным проводом).

11. Находим на бОльшей плате две беленькие кнопочки. Кнопочки закреплены маленькими металическими скобками, которые крепятся с двух боков на каждой кнопке. Поддеваем с одной стороны скобку иголкой. Тут надо действовать аккуратно, чтоб не переборщить. Поэтому пробуем поочередно подлазить разного размера иголками до тех пор, пока не найдете наиболее удобный вариант.

Сняв с одной стороны скобку, можно легко легкими движениями снять скобу и со второй стороны, освободив тем самым весь механизм скобы. Снятая кнопка состоит из трех частей: металлическая скоба, белая пластиковая кнопка, маленькая металлическая мембрана в виде тарелочки.

12. Вот мы и добрались до сути. Берем маленькую металлическую "тарелочку" и кладем её на стол так, как ставятся тарелки на стол, выемкой вверх (как на фото). Вот тут то и находится белый налет. С виду его не заметно, но как только вы с одной стороны прижмете "тарелку" ногтем, а с другой начнете зачищать иголочкой, увидите, что "тарелочка" на самом деле должна сверкать. Само "гнездо" тоже можно слегка зачистить, там три контакта: центральный круглый и два по бокам от круга. Зачищаем "тарелочку" и устанавливаем в "гнездо" на плате. Собирать удобнее так. Ставить надо тарелочку в гнездо "к верх ногами", как будто вы её помыли и положили на тряпку просохнуть. Сверху ставим скобку с пластиковой кнопкой и легким движением защелкиваем обратно с обоих сторон. Приступаем по аналогии ко второй кнопке.

13. Не спешим собирать все вместе в корпус. Нам необходимо взят в руки две платы со шлейфом и зачистить контакты, которыми кнопка ручника подключается в разъем в машине. Зачищать удобнее плоской отверткой со всех четырех сторон каждого штырька. Они должны стать блестящими, потому что на них тоже присутствует этот белый налет.

14. Сборку производим в обратном порядке. Вдеваем малую плату во внутрь корпуса и укладываем её на место. На эту малую плату сверху укладываем пластиковую деталь, которая лежит в крышечке. Какой стороной — разберетесь, там есть направляющие и два штырька на белой детальке, которые вставляются в два соответствующих гнезда на зеленой плате. Сверху надеваем крышечку (с буквой "Р") и равномерно придавливая, защелкиваем со всех четырех сторон. Переходим к сборке задней части: аккуратно надеваем заднюю крышечу на штырьки и прищелкиваем обратно.

15. Идем в машину. Не заводить! Прищелкиваем контакты на кнопке к разъему. Аккуратно засовываем кнопку обратно, поправляя (если требуется) сзади кнопки провод через снятую панель блока предохранителей. Утапливаем кнопку в посадочное место до щелчка. Заводим машину. Смотрим горит ли "желтая перечеркнутая Р". Если нет, пробуем ручник, радуемся. Если горит — сбрасываем ошибку удерживая кнопку ручника нажатой на 30-40 секунд или пока не погаснет значок "Р". Если значок так и не гаснет, стоит прогреть машину, поездив минут 20.

16. Наблюдаем за поведением ручника. Если все ОК — радуемся сэкономленным 1500р. за новую кнопку ручника!

За место ИТОГО: на самом деле я считаю, что прочистка мембраны не дает особого толка. Дело все в прочистке самих штырьков.

И вот почему: я пару дней ручником вообще не пользовался, ставил только на передачу. Но каждое утро горела "Р". Как машина определила, что ручник не исправен и что дело все в мембранах? Только методом опроса самой кнопки через эти самые штырьки!

Моё умозаключение: штырьки и так все в белом налете, что безусловно мешает хорошему контакту, а тут еще и минусовые температуры сделали свое дело. С понижением температуры окружающей среды металлы что делают? Правильно! Сужаются, штырьки становятся меньше. Пусть на какие то жалкие микроны (или как там их), но в купе с налетом, видимо это играет свою роль. А машина при начале работы начинает опрашивать все системы и от кнопки ручника получает ответ типа "один из 7 штырьков не имеет контакта, работа ручника невозможна". По крайней мере, если бы я проектировал автомобиль, я бы в первую очередь сделал "опрос" агрегатов и узлов таким методом.

А все разговоры на форумах типа "Спасибо, почистил мембрану и все заработало" — это всего лишь результат снятия и постановки обратно кнопки. Ну вспомните же, когда плохой контакт в старой розетке что надо сделать? Пошевелить штекер, или пару раз "воткнуть-выткнуть", так сказать создать нужный контакт. Вот люди и расшевелили контактную группу кнопки ручника пока снимали-ставили. Отсюда и таинственное исчезновение проблемы после 20-30 минут езды! Салон нагревается, штырьки расширяются, более плотно прилегая к разъемам, создавая контакт, и ошибка пропадает!

По идее, должно сработать и простое перетыкание штекера ручника. 3-5 раз отключить-подключить и вуаля!

Электрический ручной тормоз B6 (Правый суппорт не реагирует. Ошибки внутри)

2 Найдены неисправности:
02433 - Электропитание правого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза-V283
012 - электрическая неисправность в цепи - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11111100
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 12
Индекс забывания: 117
Пробег: 195000 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.05.26
Время: 10:45:00

Стоп-кадр:
Напряжение: 13.15 V
Счет: 87

02431 - Затруднен ход правого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза-V283
003 - механическое повреждение - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110011
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 157
Пробег: 195000 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.05.26
Время: 10:45:00

Стоп-кадр:
Напряжение: 13.25 V
Счет: 89
Вторая ошибка стерлась и не появлялась, что логично, потому как сам двигатель не реагирует на нажатие кнопки.

А вот первая ошибка осталась.

Двигатель снимал осмотрел внешне. Есть трещина по корпусу. Внутри на вид грязи нет.
Проверил тестером приход сигнала по проводке на двигатель на фишке в момент нажатия кнопки никакого напряжения на проводе не показывает.
Как правильно проверить двигатель? Подать 12в? или по другому.

Еще на форуме читал про кнопку, из-за нее может ли быть такой эффект. Как ее правильно проверить.

ten70
Оракул

Попробуй провести процедуры, как опинаны у росса

Special Notes
When found in VW Passat (3C): Parking Brake: Clear Fault Codes with Engine running (to ensure proper Voltage Supply). When checking Voltage with this Fault Code stored, the Module may not output Power to the Motor. Try clearing Fault Codes and Operating the EPB as mentioned below before testing again. Switch Ignition OFF for about 10 Seconds
Start the Engine and keep it running while trying to clear Fault Codes.
Press the Parking Brake Button (E538) in 5 Second Intervals.

Check TPI 2013530 (Rest of World) or TSB 2015075/01-07-47 (North American Region) for possible Control Module Software Update which corrects Low Voltage Sensitivity. This Update can be considered mandatory if you have these Fault Codes stored!

vavo_2009
Завсегдатай
AlexCBR
Просто заглянул

Такая же проблема, только с левым суппортом.

vavo_2009 - решил проблему?

Женёк 46
просто заглянул

Такая же проблема, только с левым суппортом.

vavo_2009 - решил проблему?

aspire1694
Просто заглянул

суб код 012 в ошибке 02433 и ошибка 02431 говорят не об обрыве провода, а о выходе напряжения за пределы рабочих. т.е. проблема с самим мотором - заклинил или начинает подулинивать редуктор или подгорела обмотка мотора.

Лечение замена мотора или переборка

P/S При обыве цепи выдается субкод 011

aspire1694
Просто заглянул

Расскажу все что знаю о проблемах с ручником.
Итак:
1) Если вы регулярно пользуетесь ручником - то скорее всего, первое что выйдет из строя - это кнопка. Ресурс у нее ниже нижнего.
2) Моторчики у нас дохленькие, а если быть точнее не сами моторчики, а редуктора, которые они приводят. При трещинах в корпусе внутрь попадает влага, и соответственно редуктору со временем приходит конец, его заклинивает. Ну или замерзает, если дело обстоит зимой.
3) Есть еще один баг - это контакт в разъеме самого моторчика. Не редко бывает он окисляется или просто ослабевает пин

Собственно определить где искать причину проще всего с помощью шнурка. При этом неисправность кнопки диагностируется проще всего. об этом будет свидетельствовать ошибка
03200 - Switch for Electric Parking Brake (E538)
012 - электрическая неисправность в цепи
Мигает кнопка. Горит желтый индикатор. При включении зажигания работает зуммер. В движении зуммер не работает.
При попытке поставить автомобиль на ручник ничего не происходит.

При наличии этой ошибки на другие обращать внимания не стоит, они как правило вытекают из первой.
Здесь все ясно, меняем кнопку и наслаждаемся жизнью.

А вот по моторчикам есть несколько типов неисправностей.

02432 - Электропитание левого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза-V282
02433 - Электропитание правого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза-V282
011 - обрыв цепи
Обратите внимание! Субкод 011
Эти ошибки указывают на наличие неисправности в проводке, в большинстве случаев это контакт в разъеме моторчика
В этом случае у вас будет гореть желтый значок и при включении зажигания звучать зуммер. В движении зуммер работать не будет.
Более того, ручник сохранит свою работоспособность, правда блокироваться будет только исправная сторона. И на включенном ручнике будет мигать кнопка.

Эти же ошибки но с субкодом 012 говорят о напряжении на моторах выходящим за пределы рабочих параметров.
В этом случае помимо желтого индикатора горит еще и красный и мигает кнопка. Зуммер работает как при включении зажигания так и в движении.

Здесь будет 2 решения проблемы: или замена мотора или если сам мотор не успел сгореть от повышенной нагрузки то его переборка.

Про переборку писать не буду, про это уже написано много постов. Скажу только, что при сборке не стоит извращаться термоклеем. Ведь в этом случае в следующий раз Вам опять придется пилить корпус. Не поленитесь сделать 2 крепежа. В качестве 1го подойдет обычный хомут на 100-120. Им мы стягиваем корпус в районе электромотора. В качестве 2го обычная монтажная лента. Ее мы перекидываем через корпус и заводим под винты. Сам корпус при этом сажаем на герметик. Надежно и нет проблем если понадобится повторная разборка.

Так же о кончине редукторов говорят ошибки
02430 - Затруднен ход левого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза-V283
02431 - Затруднен ход правого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза-V283
003 - механическое повреждение
Но эти ошибки так же могут появляться при просадках напряжения. В последнем случае они без труда трутся шнурком.

И еще две хитрости

1) Ошибки 02432 02433 не скидываются до тех пор пока Вы не активируете ручник, для этого вся система должна быть исправна.
2) Если вся система исправна, то для активации системы Вам достаточно 2 раза снять поставить автомобиль с ручника. При этом все индикации о неисправности погаснут. Ошибки конечно останутся в памяти, как запомненные, но на работу механизмов влиять не будут.

Замена задних тормозных дисков и колодок VW Passat B6

Замена колодок и дисков на VW Passat B6 и CC при их износе, требует подключения компьютера с программой диагностики. При отсутствии такой возможности, можно обойтись без специальной программы, как это сделать по регламенту и в обход, расскажем в данной статье.

Аналогичная замена задних колодок и тормозных дисков производиться на автомобилях VW PASSAT CC - c 2009 г.в.; VW PASSAT - с 2006 г.в.

Регламент на проверку износа тормозных механизмов:
По данным из программы ELSA допустимая минимальная толщина колодки — 2 мм (без учёта толщины опорной пластины), т.е. если толщина фрикционной накладки самой колодки 2 мм и меньше, то требуется срочная замена тормозных колодок.
Допустимая толщина диска от номинальной величины — 2 мм, т.е. если номинальная толщина тормозного диска 22 мм, а при износе она составляет 20 мм и меньше, то требуется срочная замена тормозных дисков.

Причина замены дисков и колодок: износ перечисленных элементов.

Перед заменой задних колодок необходимо развести электро суппорта, для этого лучше всего воспользоваться диагностической программой.
Если такая возможность отсутствует, то на суппорт можно подать напряжение напрямую. От полярности будет зависеть в какую сторону будут двигаться поршни исполнительных электродвигателей. Перед такими действиями обязательно установить в суппорт какую-нибудь вставку, так как легко можно будет выдавить поршень из суппорта, что не очень хорошо.
Так же развести задние тормозные колодки можно с помощью VCDS, как это сделать расписано в данной инструкции .

Мы будем использовать диагностическую программу и порядок замены в соответствии с регламентном производителя.


Порядок замены задних тормозных дисков и колодок Пассат B6

  • Перечень необходимых запчастей можно найти здесь.
  • Список необходимого инструмента тут.
  • Стоимость работ по замене тормозных дисков и колодок.

Порядок выполнения работы:

    С помощью программы разводим колодки

Порядок действий при замене тормозных колодок с помощью VCDS (Вася):

Разводим суппорта:
Блок 53 «Ручного тормоза»-> 04 Базовые настройки-> Выбираем группу 007-> Жмем Далее/Выполнить.

После выполнения вышеописанных работ сводим суппорта:
Блок 53 «Ручного тормоза»-> 04 Базовые настройки-> Выбираем группу 006-> Жмем Далее/Выполнить.

Следующим шагом Адаптация ручного тормоза:
Блок 53 «Ручного тормоза»-> 04 Базовые настройки-> Выбираем группу 010-> Жмем Далее/Выполнить.

Перечень запасных частей:

НаименованиеOEM номерК-воЦена, ед.
Тормозные колодки 1 3C0 698 451 C 1 3 300 руб.
Тормозной диск 1K0 615 601 AD 2 2 500 руб.
Пластины колодок 1K0 615 231 B 4 180 руб.
Болт крепления суппорта 2 WHT 003 250 4 42 руб.
Болт крепления скобы суппорта N 911 689 01 4 120 руб.
Винт крепления тормозного диска N 106 483 01 2 14 руб.

1 - в комплекте колодки, болты крепления суппорта, пластинки тормозных колодок.
2 - по регламенту меняются, но нет необходимости.

Аналоги запчастей (данные з/ч идут в оригинале):

НаименованиеOEM номерК-воЦена, ед.
Тормозные колодки BREMBO 1 P 85 073 1 1 800 руб.
Тормозной диск BREMBO 08A20211 2 1 500 руб.
Пластины колодок ATE 13046002592 4 570 руб.

1 - в комплекте колодки, болты крепления суппорта, пластинки тормозных колодок.
Цены указаны в 2017 году.

Читайте также: