Как снять шильдик с руля bmw

Обновлено: 07.05.2024

Как снять шильдики с автомобиля


Это слово в обиходе водителей означает ярлык или эмблему, которая несет информацию о машине. По нему можно понять к какому бренду относится транспортное средство.

Бывают случаи, когда возникает потребность снять данный аксессуар, например, при тюнинге, ремонте или рестайлинге. Однако, чтобы убрать фирменный знак, не поцарапав поверхность кузова машины, надо знать способ крепления элемента.

Как удалить эмблему с автомобиля

Причин для снятия ярлыка может быть множество. Некоторые новоиспеченные владельцы недорогих автомобилей после покупки стараются навесить эмблему известных марок авто. Но, встречаются и такие водители, которых данный аксессуар раздражает. И тогда они его снимают.

Снятие шильдиков

Убрать фирменный знак с капота или крышки багажника можно самостоятельно, не обращаясь к услугам автомастерских. Работы выполняют в определенном порядке.

Следует разобраться, как закреплен ярлык

Вмешиваясь в конструкцию машины, нужно осознавать, что любое неправильное действие становится причиной поцарапанного покрытия или погнутого кузова.

Под ярлыком на лакокрасочном покрытии может образовываться ржавчина. Разрушение металла возникает из-за влаги, которая скапливается вокруг логотипа. Чтобы устранить дефект (вмятина, скол), следует демонтировать ярлычок.

Способов крепления декоративных вставок, накладок и надписей несколько. Они могут фиксироваться при помощи заклепок, клея, двухстороннего скотча.

Чтобы не испортить внешний вид авто, лучше всего обратиться к всемирной паутине. В интернете есть вся информация, касающаяся того или иного автомобиля.

В некоторых автомашинах производителем установлены пластмассовые направляющие для вставки ярлыка. Наиболее простой способ крепления ярлыка – это двухсторонняя клейкая лента или автомобильный скотч. От того, как фиксируется шильдик, принимается решение о его снятии.

Нагреваем клей

При посадке логотипа на автомобильный скотч, чтобы снять заводской элемент, нужно размягчить клейкую основу. Это делается нагреванием с помощью:

  • обычным бытовым феном;
  • кипятка.

В первом варианте горячая струя фена направляется на эмблему. Выдерживается несколько минут. После этого ярлык можно снимать. Во втором случае используется сильно нагретая вода из чайника или термоса, но не кипяток. Емкость подносят к логотипу и медленно поливают горячей жидкостью. Значок или надпись легко снимутся с металлической поверхности, поддев острым предметом.

Воспользовавшись этими методами, можно очистить кузов авто от ненужных наклеек, ярлыков, информационных табличек. В результате несложной процедуры поверхность авто будет выглядеть чисто и красиво.

Снятие

Одни автомобилисты придерживаются мнения, что в машине лучше ничего не менять, а другие, наоборот, желают максимально улучшить внешний вид автомобиля, внести свежую струю путем замены стандартных эмблем и накладок на другие. Замена бампера на тюнингованный или замена логотипа авто меняет внешний облик «железного коня».

Как снять шильдики с авто? Используя самые простые инструменты, можно удалить ярлык с поверхности автотранспортного средства самостоятельно. Любой водитель без определенного опыта и умения эту операцию сделает за считанные минуты, ознакомившись с видео на автомобильных сайтах.

После подогрева заводского элемента нужно только поддеть его чем-либо. Для этого подойдет любое подручное средство, которое есть в гараже (отвертка, нож, металлическая пластина и даже пластиковая карта).

Снятие шильдиков

Совет. Хорошо прогретая эмблема легко поддается. Если клей недостаточно размяк, не стоит пробовать отодрать ярлык: нужно повторить прием с кипятком или феном.

Существует еще один способ снятия шильдика, в котором используется капроновая нить, леска или гитарная струна. С их помощью нагретая деталь «отрезается» от основания. При работе следует использовать перчатки, чтобы не порезать руки.

Как это делается:

  • готовят нить нужной длины;
  • двумя руками держат за оба конца и заводят за край ярлыка;
  • натягивают нить;
  • движениями, как при работе пилой, продвигаются от одного края к противоположному по всей площади детали.

Для отрыва фирменного логотипа можно использовать пластиковую карточку или визитку.

Удаление остатков клея

Для этого существует ряд препаратов, которые эффективно очищают поверхность кузова от остатков клейкой массы. К ним относятся:

  • техническое средство WD-40 в виде аэрозоля;
  • уайт-спирит;
  • препарат для устранения битумных пятен.

В случаях, когда остатки скотча или клея трудно удаляются, применяют специальный круг, выполненный из плотной резины. Он не оставляет следов на лакокрасочном покрытии и служит очень долго. Применяется в качестве насадки на дрель.

Внимание! Если работающий на высоких оборотах круг долго держать на одном месте, то эстетический вид покрытия испортиться.

Снятие шильдиков

Рекомендации по демонтажу эмблем и информационных табличек

Изменение интерьера автомобиля добавляет ему индивидуальности. То же происходит и с внешним видом. Установка дополнительных аксессуаров, замена существующего логотипа на другой бренд, делает машину заметной среди подобных.

Основные советы по демонтажу ярлыков и информационных наклеек:

  1. Для снятия декоративных значков можно использовать канцелярский нож или бритвенное лезвие. Место вокруг детали нужно старательно заклеить моральным скотчем.
  2. Не рекомендуется применять абразивную металлическую нить. Несмотря на аккуратность мастера, в большинстве случаях она повреждает краску кузова авто.
  3. Перед началом работ необходимо запомнить место установки детали, чтобы потом поставить ее на прежнее место. На современных автомобилях в капоте под эмблемой вы не найдете отверстий. Поэтому, когда снять деталь, будет трудно понять, куда крепить другую эмблему. Лучше замерить расстояние от края или сфотографировать местоположение ярлыка на телефон еще до снятия.
  4. Используйте растворители для удаления остатков клея. Средство нужно применять согласно инструкции на упаковке товара.
  5. При работе с растворителями очистку нужно выполнять на открытом воздухе, чтобы избежать попадания в организм токсичных испарений.
  6. Если снятие эмблемы производить внутри помещения, то оно должно хорошо проветриваться и освещаться.

Чем старше автотранспортное средство, тем сильнее держится клеевая основа на поверхности кузова машины. Это объясняется способностью клея затвердевать и становиться жесткой.

Для удаления старого клея с автомобиля, понадобится специальные химические препараты для снятия основы или двухстороннего скотча, которые продаются в любом автомагазине или в магазине бытовой химии.

Не рекомендуется ставить на машину информационные таблички других транспортных средств, например, ярлык от Москвича заменить на VW. В нашей стране такая замена будет не замечена, а за рубежом можно получить иск от фирмы-производителя авто.

Самостоятельно снять эмблему не составит особого труда. Главное, все делать аккуратно, если и оставите царапину, то это будет на вашей совести. Подробно о замене шильдика на автомобиле можно посмотреть на видео в интернете.

Потертая эмблема на руле прощай

уже давно при использовании какой-то полироли для пластика, точнее в результате ее использования облезла эмблема "Тойота" на руле, что достаточно не приятно. Вопрос решается заменой этой эмблемы (отпаять старую и припаять / приклеить новую), у меня же вариант попроще - имеется панель с эмблемой и подушкой безопасности. Итак приступим к замене.




снимаем заглушки под рулем


петлю скобы давим вниз и потом скобу наверх ( с двух сторон по одной)


Как отогнули скобы, снимаем панель


сняли, теперь провода. черный зажать контакт и сняли


вот контакт черного провода


тут поднимаем зажим и следом контакт, и все панель с подушкой сняли,

готовимся к установке новой


скобу в петлю и потом повернуть, чтоб встала как надо. На заднем фоне фишка для подключения круиз-контроля, если не ошибаюсь


положение кобы для установки панели


поставили скобы, подключили провода и панель на место



кроме того, затонировал в какой-то веке заднюю часть и сменил номера на квадратные, чтобы не царапать бампер спереди, а задний чтоб однообразие было)))


а сбоку новое приобретение.


ну а это новое приобретение, может и про него что напишу (там много есть чего писать, 2002 год, 4WD, пробег около 430000 - интересно. )

Как Снять Эмблему На Руле?


Ще не вмерла України, ні слава, ні воля, Ще нам, браття українці, усміхнеться доля. Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці, Запануєм і ми, браття, у своїй сторонці.

aab посмотри как крепятся те которые хочешь ставить, и скорее всего крепление у них одинаково со стоком. возьми подогрей феном, и попробуй отклеить. скорей всего на рулю она приклеена

  • EnilioSl, Dosephoret и RamdallGafe это нравится

aab посмотри как крепятся те которые хочешь ставить, и скорее всего крепление у них одинаково со стоком. возьми подогрей феном, и попробуй отклеить. скорей всего на рулю она приклеена

ps для всех- будьте проще и может рекорды посещаемости форума не будут равняться 194

  • EnilioSl, Dosephoret и RamdallGafe это нравится

При снятии эмблемы с руля думаю, не лишним быть осторожней. Под этой эмблемой - подушка безопасности водителя!

А вообще-то, чем хромированная эмблема лучше стоковой? Ну, кроме цены, конечно?

  • EnilioSl, Dosephoret и RamdallGafe это нравится

Хвалу и клевету приемли равнодушно, и не оспаривай глупца.

наверное к торпеде с хромом больше подходит. там хром, и там хром

  • sergio 31, EnilioSl, Dosephoret и еще 1 это нравится

При снятии эмблемы с руля думаю, не лишним быть осторожней. Под этой эмблемой - подушка безопасности водителя!

Cпасибо. Подушка срабатывает по команде блока srs, т.ч. при снятии ни чего не будет.

На вкус и цвет. Мне не нравится как смотрится на черном золото и красные квадраты. Инородно как то.

наверное к торпеде с хромом больше подходит. там хром, и там хром

и это верно

  • EnilioSl, Dosephoret и RamdallGafe это нравится

Поддеть тонкой отверткой аккуратно .Он не на скотче.Он зажат на руле.Надо приложить усилия. Целековый достать не получилось.

Дополню- эмблема имеет четыре лепестка которые вставлены вглубь руля.

  • EnilioSl и RamdallGafe это нравится

Лучше этого не делай потому , что хромированная эмблема совсем не подходит туда. хромированый шильдик ровный и будет выступать , а родная штампованая эмблема удерживающаяся на подушке несколькими скобами и к тому же она сферической формы и идеально прилегает. короче с шильдиком на руль китаёзы лоханулись он должен быть другой .

  • Ronnie это нравится

да лучше-бы его там вообще не-было, а то с его цветовой гаммой как не пришей кобыле хвост на общем фоне салона.

  • sergio 31 это нравится

Лучше бы сделали его из того же материала , что и "кожзам" подушки безопастности и в цвет "кожзама". (как на многих моделях авто). выглядело бы солидней

Как разблокировать руль: 5 шагов

Как разблокировать руль: 5 шагов

Автомобилисты, только недавно сдавшие на права и не имеющие за плечами достаточного опыта, представьте себе такую картину: выходите вы утром к своему автомобилю, снимаете его с сигнализации, садитесь и с полной уверенностью, что все пойдет по обычному сценарию (десятки раз до этого все же было хорошо), вставляете ключ в замок зажигания, поворачиваете его, и… ничего не происходит!

Ключ не может провернуться в замочной скважине, а рулевое колесо не сдвигается ни влево, ни вправо. Вот так дела! Что же делать?

И действительно, «что делать?!» — это первый вопрос, который возникнет в голове малоопытного автомобилиста. Что-то явно сломалось! Возможно, личинка? Что-то заело/примерзло/ключ погнулся? Настроение испорчено на весь день — сегодня придется ехать на работу или по другим делам своим ходом, да еще и с машиной разбираться.

Не стоит преждевременно паниковать. На самом деле не все так плохо, как кажется на первый взгляд. Ведь, вероятнее всего, никакой поломки нет, просто сработала штатная блокировка рулевого колеса: встроенная функция безопасности во многих автомобилях (малоэффективная против настоящих угонщиков). Сейчас объясним, что делать, если это произойдет.

Что такое штатная блокировка руля?

Как разблокировать руль: 5 шагов

Существуют разные типы замков руля, грубо их можно разделить на две крупные категории:

Нештатные блокираторы рулевого вала. О них мы сегодня говорить не будем, отметим лишь то, что устанавливаются они как доп. опция по желанию владельца за дополнительную плату. Если вы приобретаете б/у автомобиль, не лишним будет спросить, установлен ли такой блокиратор на руль, или КПП, или на педальный узел…

Как разблокировать руль: 5 шагов

Штатная блокировка руля (сегодня короткий разговор о ней). Стоит, пожалуй, на всех автомобилях — от «Копеек» ВАЗ 2101 до новейших иномарок. Грубо говоря, штатная блокировка расположена в рулевой колонке и состоит из:

  • кронштейна стержня блокировки;
  • личинки замка со специальной проточкой

Когда ключ вынимают из замка зажигания и немного поворачивают руль, выдвигается стержень блокировки (обычно сделан из силумина или другого не очень прочного материала) и рулевое колесо фиксируется в одном положении. Это не позволяет повернуть руль, если в замок зажигания не вставлен ключ.

Уверены, многие пользователи автомашин, у которых есть или был автомобиль в семье (даже если они сами не сидели за рулем), знают, что подобный блокиратор стоит на всех авто и как он блокирует рулевую колонку с характерным приглушенным щелчком после вынимания ключа.

И совсем другое дело, если автомобиль впервые появляется у человека, а до этого он ездил только на такси и с друзьями. Такого нюанса новоиспеченный автовладелец может и не знать.

Когда срабатывает блокировка рулевой колонки?

Блокировку рулевого колеса можно активировать, например, когда вы выходите из автомобиля или принудительно повернув руль приблизительно на четверть оборота. Но только после того, как заглушили автомобиль и вынули ключ из замка зажигания. При этом из рулевой колонки послышится несильный щелчок. Руль заблокирован.

Что делать, если руль не разблокируется (при этом ключ не проворачивается в положение «ACC», разблокировки руля)?

Как разблокировать руль: 5 шагов


К счастью, есть действенное решение, не требующее никаких инструментов или навыков. Вот миниатюрная инструкция:

Со стороны это выглядит примерно так:

Ремонт шлейфа руля BMW 5 серии (e39 рестайл)

Ремонт шлейфа руля BMW 5 серии (e39 рестайл)

Помечаем положение руля и снимаем его. Снимаем нижний кожух (клмпса и торкс t10), верхний кожух просто приподнимаем предварительно открутив клипсу.

Ремонт шлейфа руля BMW 5 серии (e39 рестайл)

Отсоединяем все разъемы.

Ремонт шлейфа руля BMW 5 серии (e39 рестайл)

После этого откручиваем и снимаем и разбираем саму улитку.

Ремонт шлейфа руля BMW 5 серии (e39 рестайл)

Ремонт шлейфа руля BMW 5 серии (e39 рестайл)

Находим перелом в шлейфе (который скорее всего произошел из-за неправильной его укладки предыдущим владельцем авто).

Ремонт шлейфа руля BMW 5 серии (e39 рестайл)

Зачищаем дорожки (лучше всего острым скальпелем).

Ремонт шлейфа руля BMW 5 серии (e39 рестайл)

Ремонт шлейфа руля BMW 5 серии (e39 рестайл)

После этого важно правильно уложить шлейф на место.

Ремонт шлейфа руля BMW 5 серии (e39 рестайл)

Ремонт шлейфа руля BMW 5 серии (e39 рестайл)

Ремонт шлейфа руля BMW 5 серии (e39 рестайл)

Сначала укладываем самую короткую петлю, затем длиннее, затем еще длиннее, и в конце самую длинную. После того как шлейф уложен защелкиваем улитку и ищем два крайних положения (около семи оборотов). После этого от одного из крайних положений прокручиваем три-четыре оборота и устанавливаем руль на место. Остальную сборку производим в обратной последовательности и производим сброс ошибок.

BMW 1 series (F20) Как снять руль BMW F20, F30 без дырок в руле!


С достаточным усилием, тянем вверх. Можно без всяких ковыряний, там нечему ломаться!


Поворачиваем руль вот так:


По ходу дела, потом нужно будет повернуть руль в обратную сторону)


И отщелкиваем сзади руля вот такие штуки :

ГДЕ ИХ НАЙТИ?! КАК ОНИ ВЫГЛЯДЯТ?! ЧТО ЭТО?! и другие подобные вопросы, сразу отпадут, как только вы снимите пластиковую накладку с рулевой, повернете руль и посмотрите на него с обратной стороны


Находятся они на руле вот здесь:


Так выглядят эти места изнутри, без подушки:


Как вы уже наверно поняли, отщелкиваются они вот в этом направлении:


Как отщелкните первую, нужно потянуть подушку с той стороны где защелка, на себя. Подушка очень туго сидит в руле, так что не жалейте сил)

Вот за счет чего, подушка дополнительно входит в руль

Вот в эти впадины

Shomodi
Прохожий
Paster
Модератор
Paster
Модератор

Спонтанно был куплен руль от F30, вроде базовый у них (для SE вроде точно), обычный не спорт, с кожей, лимитом, кнопками мультимедии и подогревом.
За 5000 руб, если кому интересно, без подушки (оставил свою, подходит).
Подогрев пока не делал, нужно докупать SZL блок, может ближе к зиме заморочусь.

Полный размер
руль от F30


Процесс на драйве уже неоднократно был описан, я лишь поделюсь своим опытом и подробней расскажу про снятие пластиковой крышки-кожуха рулевой колонки (т.к. не нашел этой инфы в ветке про F20), за которую я боялся больше всего.

Выдвигаем руль до конца на себя и вниз.
Отщелкиваем кожаную "накидку", держится на 4-ех пластиковых штырях-защелках.

Полный размер
Видно защелки и отверстия для них


Дальше как и писали все на драйве, уверенно тянем пластиковую крышку вверх, начиная от приборного щитка, можно по очереди сначала слева, потом справа.

Полный размер
Крепления разомкнуты


Сделал фото креплений. Изначально я предполагал что их будет много и они будут хлипкие и тонкие, какие обычно делают по периметру скажем пультов от телевизоров и корпусов мобильных телефонов.
Однако там оказались нормальные пластиковые полукруглые защелки.

Полный размер
Крышка, по 4 фиксатора с каждой стороны

Полный размер
Защелки ближе


И доступны становятся отверстия, где отверткой нужно отвести металлические скобы держатели подушки.
Можно попробовать подлезть и так как на фото, т.е. достаточно совсем чуть чуть повернуть руль от центра, или удобнее вывернуть его на 90 градусов, и потом в другую сторону для доступа ко второй защелке.

Полный размер
Туда лезть отверткой


Перед снятием подушки отсоединить минусовую клемму АКБ!
Нужен ключ/головка на 10 мм. Если не хотите потом корячиться и лезть через задний ряд в багажник — крышку багажника не закрываем.

Далее все делал руководствуясь инструкцией arkadiy021 — Как снять руль BMW F20, F30 без дырок в руле!

Если кратко то после освобождения скоб-держателей подушки, тянем ее на себя, отсоединяем провода, откручиваем болт.
Размер болта крепления самого руля — 16 мм. Удобнее если рядом будет друг который придержит руль при откручивании/затягивании этого болта.

По совету CEBEP-SPB , провода и блок обогрева из руля не убирал (хотя думал так сделать изначально), а просто вставил фишку в свободный пустой разъем в SZL. Ошибок это не вызывает.

Если вы меняете базовый пластиковый руль, а новый купили без проводки то потребуется соединительный провод.
— для только кнопок — 32 30 6 854 768 ( 32306854768 )


— для кнопок и обогрева (как был у меня) — 32 30 6 854 770 ( 32306854770 )


Кодирование.
в FA добавить 249
кодировать блоки KOMBI, FEM, ICM

FDL коды по желанию
— минимальная скорость установки лимита (первоначально при нажатии на кнопку LIM, меньше этого значения лимит будет выставить нельзя!)
ICM > 3000 > C_SLD_vmin_kmh > Werte = ставим по вкусу, значения в HEX, кратные 5 кмч.
т.е. чтобы лимит стартовал с
60 кмч нужно ввести 60 / 5 = 12 в HEX это C ( 0C )
70 кмч — 70 / 5 = 14 в HEX это E ( 0E )
80 кмч — 80 / 5 = 16 в HEX это 10
для перевода десятичных значений в шестнадцатеричные можно использовать банальный калькулятор в Windows. В версии 10 (или 8) это выглядит так


— Если возникает ошибка "030411 — Не Соответствует тип рулевого колеса":
FEM_BODY > 3140 PfLinSteeringWheel, 11 > LIN_VARIANTE_MFL —
меняем исходное "Basis_Low" на "DCC_Sports_SLD" (или пробуем другие варианты)
Сам не делал, у меня все было ок с "базисом"

Как разблокировать руль: 5 шагов

Как разблокировать руль: 5 шагов

Автомобилисты, только недавно сдавшие на права и не имеющие за плечами достаточного опыта, представьте себе такую картину: выходите вы утром к своему автомобилю, снимаете его с сигнализации, садитесь и с полной уверенностью, что все пойдет по обычному сценарию (десятки раз до этого все же было хорошо), вставляете ключ в замок зажигания, поворачиваете его, и… ничего не происходит!

Ключ не может провернуться в замочной скважине, а рулевое колесо не сдвигается ни влево, ни вправо. Вот так дела! Что же делать?

И действительно, «что делать?!» — это первый вопрос, который возникнет в голове малоопытного автомобилиста. Что-то явно сломалось! Возможно, личинка? Что-то заело/примерзло/ключ погнулся? Настроение испорчено на весь день — сегодня придется ехать на работу или по другим делам своим ходом, да еще и с машиной разбираться.

Не стоит преждевременно паниковать. На самом деле не все так плохо, как кажется на первый взгляд. Ведь, вероятнее всего, никакой поломки нет, просто сработала штатная блокировка рулевого колеса: встроенная функция безопасности во многих автомобилях (малоэффективная против настоящих угонщиков). Сейчас объясним, что делать, если это произойдет.

Что такое штатная блокировка руля?

Как разблокировать руль: 5 шагов

Существуют разные типы замков руля, грубо их можно разделить на две крупные категории:

Нештатные блокираторы рулевого вала. О них мы сегодня говорить не будем, отметим лишь то, что устанавливаются они как доп. опция по желанию владельца за дополнительную плату. Если вы приобретаете б/у автомобиль, не лишним будет спросить, установлен ли такой блокиратор на руль, или КПП, или на педальный узел…

Как разблокировать руль: 5 шагов

Штатная блокировка руля (сегодня короткий разговор о ней). Стоит, пожалуй, на всех автомобилях — от «Копеек» ВАЗ 2101 до новейших иномарок. Грубо говоря, штатная блокировка расположена в рулевой колонке и состоит из:

  • кронштейна стержня блокировки;
  • личинки замка со специальной проточкой

Когда ключ вынимают из замка зажигания и немного поворачивают руль, выдвигается стержень блокировки (обычно сделан из силумина или другого не очень прочного материала) и рулевое колесо фиксируется в одном положении. Это не позволяет повернуть руль, если в замок зажигания не вставлен ключ.

Уверены, многие пользователи автомашин, у которых есть или был автомобиль в семье (даже если они сами не сидели за рулем), знают, что подобный блокиратор стоит на всех авто и как он блокирует рулевую колонку с характерным приглушенным щелчком после вынимания ключа.

И совсем другое дело, если автомобиль впервые появляется у человека, а до этого он ездил только на такси и с друзьями. Такого нюанса новоиспеченный автовладелец может и не знать.

Когда срабатывает блокировка рулевой колонки?

Блокировку рулевого колеса можно активировать, например, когда вы выходите из автомобиля или принудительно повернув руль приблизительно на четверть оборота. Но только после того, как заглушили автомобиль и вынули ключ из замка зажигания. При этом из рулевой колонки послышится несильный щелчок. Руль заблокирован.

Что делать, если руль не разблокируется (при этом ключ не проворачивается в положение «ACC», разблокировки руля)?

Как разблокировать руль: 5 шагов


К счастью, есть действенное решение, не требующее никаких инструментов или навыков. Вот миниатюрная инструкция:

Со стороны это выглядит примерно так:

Как снять с авто шильдики: пошаговая инструкция по удалению шильдиков с автомобиля

Как удалить эмблему с автомобиля

Эмблема в задней части вашего автомобиля (которая, как правило, обозначает модель, тип двигателя и т.п.) может быть для некоторых водителей символом статуса и гордости. Но чаще всего подобные эмблемы раздражают многих водителей, так как смотрятся как бельмо на глазу. Согласитесь намного лучше, когда задняя часть машины не имеет различных «шильдиков» и наклеек. К счастью существует довольно простой способ их удалить, не повреждая кузов машины. Каждый, из вас используя простые инструменты, сможет снять эмблему с кузова самостоятельно.

Этот способ снять эмблему с кузова подойдет даже для тех, у кого нет практически ни каких инструментов, знаний и опыта. Стоит отметить, что в сети есть множество способов, с помощью которых люди предлагают снимать наклейки, логотипы и эмблемы автомобилей. К сожалению, большинство из них связаны с нагревом эмблемы, для того чтобы ее отклеить. Но это опасные способы, поскольку от перегрева вы можете повредить лакокрасочный слой кузова. Дело в том, что при нагреве эмблемы феном вы можете нагреть участок кузова слишком сильно. В этом случае краска кузова рядом с эмблемой (или под ней) может начать трескаться и отслаиваться.

Вот что необходимо, для того чтобы удалить эмблему с кузова:

  • — Термос или емкость с горячей (не кипящей) водой
  • — Удалитель клея (необходимо приобрести в автомагазине специальное средство для удаления клея с кузова)
  • — Плоская отвертка или пластиковый клин
  • — Банковская карта (или ненужная пластиковая визитка, карта оплаты моб.связи)
  • — Зубная нить/нейлоновая гитарная струна или рыболовная леска
  • — Махровое полотенце или тряпка


Как безопасно удалить шильдики на автомобиле
Как безопасно удалить шильдики на автомобиле
Как безопасно удалить шильдики на автомобиле
Как безопасно удалить шильдики на автомобиле






Как приклеить буквы на автомобиль

Если Вы клеите новые шильды на новое место, тогда пункты 1, 2, 3 пропускаем.

1 Если Вы будете перекрашивать деталь со снятием шильд, тогда сфотографируйте её перед работой и измерьте расстояние от крайних букв до края деталей (чтобы потом точно понимать, куда клеить).


2 Следы от старого двухстороннего скотча легко снимаются при помощи бензина (подробнее по ссылке). Не поцарапайте лак! Следы от суперклея аккуратно не снимаются ничем, имейте в виду (читать там же).

3 Очистим обратную поверхность снятых букв. Самое лучшее средство- ногтем.

4 Обезжирим поверхности: и деталь, на которую клеим, и сам шильдик. Применяем обезжириватель.

5 Наклеиваем на буквы двухсторонний скотч. Защитную пленку пока не снимаем. Излишки скотча по краям, выступающие части, всё лишнее срезаем бритвой или канцелярским ножом. Срезаем сразу, сейчас: потом, на машине этого не нужно делать.

Нужно ли оклеивать скотчем идеально, каждый миллиметр поверхностей букв- дело Ваше. Если Вы все сделаете правильно и используете качественный скотч, буквы все равно будут крепко держаться.

6 Если Вы не уверены, что наклеите ровно, тогда размечаем поверхность. Приклеиваем на кузовную деталь снизу букв (и можно ещё сверху) полоски белого малярного скотча.


Если у Вас шильдик целиковый , то есть буквы соединены между собой и составляют одну деталь, пункты 7 и 9 пропускаем.

7 Можно повесить все буквы на малярный скотч- прикинуть, как это будет выглядеть. Здесь главное: правильные зазоры между буквами. Имейте в виду: не равные зазоры, а правильные. Обратите внимание, в моём случае: расстояние между «A» и «I» меньше, чем между «T» и «R». Расстояние между «T» и «R» меньше, чем между «I» и «L» . А буквы «R» и «A» вообще изготовлены одной деталью.


8 Перед оклейкой до снятия пленки прожимаем (прижимаем) скотч к буквам. Потом снимаем скотч с букв- вот с буквы «A» я уже начал снимать (фото ниже). Не трогайте пальцами клей на скотче!


9 Приклеиваем крайние боковые буквы- левую и правую. Это самое лёгкое: крайние буквы встают строго на отведённое место в зависимости от замеров расстояний до края детали.

10 Каждую букву приклеиваем так. Немного нагреваем феном скотч на букве до появления слабого блеска- клей готов к работе. Не перегрейте и скотч и пластик, у меня на это уходит всего несколько секунд- просто чуть нагреем двухсторонний скотч. (Я знаю людей, которые и без нагрева клеят). Прикладываем букву на место- ровно по горизонтали, по нижней линии скотча. Прижимаем букву к детали на несколько секунд.

Во время выравнивания буквы будьте аккуратны, не прижимайте букву к поверхности, если не уверены, что повесили её ровно: если скотч качественный, он сразу крепко приклеивается к поверхности.



Способ № 3: бытовая химия

Для того чтобы снять старую наклейку, используют специальные средства – жидкости, растворы, аэрозоли. Они продаются под следующими торговыми названиями:

  • «удалитель наклеек»;
  • «удалитель клея»;
  • «раствор для удаления наклеек»;
  • «жидкость для удаления этикеток и следов скотча»;
  • «для удаления следов клея» и др.

Для того, чтобы очистить стекло машины, выбирайте не обычное средство для очистки окон в магазине бытовой химии, а специальное. Покупайте специфический товар, произведённый для машин. В его инструкции должно быть прописано автомобильное предназначение. Такие средства продаются исключительно в отделах автохимии. Их маркировка «для автомобилей» гарантирует сохранность стёкол вашего транспорта.

Ещё один полезный гаджет для водителя — антизапотеватель автомобильных стекол. Об особенностях его выбора читайте в статье нашего специалиста.

Дополнительно рекомендуем прочитать очень подробный и любопытный материал, посвящённый приобретению и использованию антидождя для стекла автомобиля.


Химические средства для снятия наклеек могут быть жидкостями или аэрозолями.

Для того, чтобы снять наклейку, необходимо действовать по прилагающейся к препарату инструкции. Обычно рекомендуют нанести средство на поверхность стикера, подержать некоторое время и после – снять отклеившуюся бумагу и клей тряпочкой. Какие проблемы могут возникнуть в процессе снятия химическим средством?

Клеевая основа под бумажным или покрытием под действием солнца и температуры на лобовом стекле может претерпеть изменения. Из мягкого клея она может превратиться в жёсткое вещество, напоминающее пластик. Нанесённый на её поверхность химреактив может снять только часть старого клея, его верхний слой. Что в таком случае делать? Надо нанести средство для удаления клея ещё раз, чтобы снять все его остатки. Так, в несколько заходов, можно снять наклейку, которая висела на заднем или лобовом стекле несколько лет.

На заметку: поскольку бытовая химия может быть агрессивной, возможно, вам понадобятся латексные перчатки для защиты кожи рук. О необходимости работать в перчатках также пишется в инструкции к средству.



Снятие хрома и покраска шильдиков — Mazda 6, 2.0 л., 2011 года на DRIVE2

Появилось у меня пару свободных дней и я решил провести их с пользой, решил немного очернить свое авто.

Кратенько что было сделано:

— Покраска шильдиков в цвет авто — Обклейка черной-матовой пленкой ресничек под туманками — Обклейка задних фонарей темной-прозрачной пленкой

Ну а теперь немного подробнее:

Начнем с покраски шильдиков. Снять шильдики можно без особых проблем, передняя эмблема держиться на защелках (потребуется немного открутить бампер, чтобы подлесть), задняя эмблема держиться на 2х стороннем скотче и двух ножках фиксаторах, надпись «mazda» держиться на 3х ножках держателях, 6-ка на скотче. В итоге после снятия всех значков на крышке багажника будет пять дырок ((

После того как снял шильдики решил их зашкурить до пластика, чтобы краска хорошо держалась. Процесс этот трудоемкий и малоэффективный, особенно надпись мазда шкурится геморно. Стал в инете искать способ как избавиться от хромового напыления ПОЛНОСТЬЮ, в итоге нашел. Оказывается есть такое вещество как «Хлорное железо». В основном оно используется при любительской пайке, а именно данное средство очищает платы от пайки. Короче оно расщепляет железо. В общем я купил его (400р за 250 грамм).


Взял старые кастрюльки, развел вещество (добавил в него воды) в нужных пропорциях и закинул туда зашкуренные значки.


И какое же было моё удивление, когда через час я их достал, они были полностью очищены от железа (хромного напыления).


Далее я их помыл, просушил, и пошел процесс покраски.

Я заранее купил: — Грунтовку для пластика 200р — Краску в аэрозольном баллоне (подбирал по коду) 600р — Лак акриловый 200р


Процесс покраски довольно простой, один слой грунтовки, 3 легких слоя краски и 3 слоя лака.


После того как всё подсохло, я обалдел от увиденного. Это именно то, что я и хотел.


Далее занялся винилом. Процесс оклейки ресничек и фонарей винилом довольно простой и уже неоднократно описывался, просто прикладываю фото, что в итоге получилось.

Предупреждения

Законодательство РФ не запрещает демонтировать или устанавливать эмблемы и всякого рода наклейки на корпус транспортного средства. Действительно, эти действия с большой натяжкой могут считаться вмешательством в конструкцию авто. В список неисправностей, при которых нельзя ездить на машине, снятые шильдики не входят.

Но и здесь есть два предупреждения:

  • Не устанавливайте на машину информационные таблички других марок. Так как логотип – это товарный знак фирмы, использовать его без согласия правообладателя нельзя. Формально японский производитель может подать на вас в суд, если эмблему Toyota вы установите на «Ладу».
  • Вооружившись знаниями, как отклеить шильдик с автомобиля, применяйте их только в отношении собственного авто.

Чем безопасно смыть, удалить клей от наклейки с автомобиля

Вещество, которым приклеивают виниловые картинки к бамперам, капоту, дверям авто, обладает большой адгезией – способностью к прочному сцеплению с поверхностью кузовных деталей и остекления. Стереть следы клея непросто, особенно, если удалось снять старую наклейку с кузова машины. Давнишняя клеящая основа оставляет отметины и дефекты на лакокрасочном покрытии.

Водители хватаются за скребки и щетки, некоторые берут ацетон и растворитель, чтоб оттереть следы. Но этим дело только усугубляется: на металле остаются рыжие пятна и проплешины.

Безопасны для кузова следующие методы:


Но самый лояльный способ – специальное вещество для удаления стикеров и их следов, которое продается в магазинах автохимии. В составе нет вредных компонентов, повреждающих заводское ЛКП.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Как приклеить буквы на авто обратно, скотч 3м Подробнее

Как приклеить буквы на авто. Подробнее

Как быстро наклеить скотч на буквы и эмблемы на авто Подробнее

Как приклеить, китайскую эмблему, на багажник АУДИ А4. Подробнее

Как правильно клеить буквы шильд шильдик на автомобиль. Подробнее

Как и чем повторно наклеить эмблемы и шильдики на авто. Подробнее

Как наклеить эмблемы, на любое авто. Вариант 1. Подробнее

ПРИОРА ЕЩЕ БЛИЖЕ К ЛЮКСУ Подробнее

Как снимать и устанавливать шильдики на авто . ОТ и ДО Подробнее

Как клеить наклейку Подробнее

Самостоятельное снятие и установка шильдиков на автомобиль — Уроки детейлинга от Revolab Подробнее

Клеящие полоски LOGO TAPE, как переклеить шильдики и буквы после окраса Подробнее

Шлейф подрулевой колонки (руля, рулевого колеса): за что отвечает, его кабель, ремонт своими руками

Может случиться, что без видимых на то причин, на вашем авто перестали работать дворники, пропало управление автомагнитолой с руля, отсутствует звук сигнала при его нажатии или компьютер выдаёт ошибку подушки безопасности, хотя она вообще ни разу не срабатывала с момента покупки машины. Причиной таких неприятностей может стать выход из строя шлейфа подрулевого колеса. Попробуем разобраться в этом устройстве: за что оно отвечает и можно ли устранить проблему своими силами.

Что такое подрулевой шлейф и за что он отвечаетИз чего состоит Почему может поломатьсяВидео: проблемы с подушкой безопасности, возможные дефектыДемонтаж подрулевого шлейфаДиагностика неисправностиВидео: ремонт подрулевого шлейфаПравильная установка нового шлейфаvar index=document.getElementsByClassName('index-post');if (index.length>0)0)>>

Что такое подрулевой шлейф и за что он отвечает

Подрулевой шлейф автомобиля представляет собой особое устройство, связывающее органы управления (кнопки, клавиши и др.), расположенные на руле, с различными системами. Если буквально 30 лет назад, в самых продвинутых машинах, на рулевом колесе и под ним располагались только рычажки указателя поворотов, сигнал и ещё пара-тройка функций. В настоящее время, не отрывая рук от баранки, можно задействовать и регулировать огромное количество служб, начиная от автомагнитолы, заканчивая климат-контролем, мобильной связью и бортовым компьютером.

Знаете ли вы? Привычный нам круглый руль появился на автомобиле только в конце ХIХ века, до того пользовались рычажным управлением. Изобрёл баранку Альфред Вашерон, который установил её на гоночный Panhard 4hp в 1894 году.

Не стоит забывать и о подушке безопасности. Даже в машинах с минимальным количеством айрбэгов, один обязательно расположен в центральной части руля. Передача сигналов к этим системам и управление ими, а также обратная связь — это и есть главная функция шлейфа.

Из чего состоит

Шлейф, шина, ленточный кабель — всё это названия одного и того же элемента, проще говоря, компактно собранных в одной плоскости, нескольких изолированных проводов. Оба конца кабеля соединены с контактными группами. Такими устройствами соединяют терминалы и технику в офисах. Именно такая соединительная шина отлично подходит для размещения внутри руля, по причине плоской поверхности. Шлейф, в отличие от провода с круглым сечением, способен легко скручиваться спиралью.

Вам будет полезно почитать о безопасности маневра по ПДД и видах маневрирования.

Сам шлейф располагается вокруг бухты, то закручиваясь на неё практически до упора (полный поворот руля в одну сторону), то разматываясь чуть не полностью — поворот в противоположном направлении. Раньше сигналы через шлейф передавались от реле и выключателей, непосредственно отвечающих за ту или иную службы. В настоящее время схема передачи изменилась: сначала сигнал преобразуется в определённый импульс специальным устройством. А уже потом идёт через кабель к соответствующему узлу. Такое изменение позволило увеличить надёжность связи.

Как у же было сказано, с обеих сторон шина заканчивается контактными группами, которые просто вставляются в предназначенный для этого разъём. Почти такие же штекеры соединяют через шину, к примеру, системный блок компьютера с монитором и принтером.

Почему может поломаться

Устройства, выпускаемые различными производителями могут достаточно сильно отличаться. Некоторые модели имеют минималистическую конструкцию, где во главу угла поставлена надёжность. Другие компании, наоборот, стараются выпускать высокотехнологичные шлейфы. Хотя принцип действия всех подобных приборов схож.

Знаете ли вы? Рейку рулевого механизма придумали и активно использовали ещё в конце XIX века, она отошла на второй план в первой половине ХХ и вновь заняла лидирующие позиции в 1948 году. Причиной тому стала революционная подвеска Макферсона, с которой никакая другая система не сочетается так, как реечная.

Причин поломок данного узла автомобиля может быть достаточно много, но можно выделить несколько основных, наиболее частых.

Вот некоторые из них:

Естественное старение. Причина поломки от элементарного износа. Кабель постоянно находится в движении, и хотя возможность его механического повреждения сведена к минимуму, трения и заломов с течением времени не избежать.Сильный ток на реакцию подушек безопасности. Иногда в качестве обманки, чтобы избежать срабатывания айрбэгов от небольшого толчка, ставят сопротивление на 2,2 Ом. Резистор не перегорает в один момент, как пиропатрон. В результате, на протяжении какого-то времени, по соответствующей жиле протекает ток, на который она не рассчитана, в результате чего сгорает.Коррозия. Достаточно совсем малого количества воды или пара, попавших в пространство под баранкой, в место пайки шлейфа, чтобы тонкие проводники вскоре начали ржаветь.Механические повреждения. Незначительные ДТП (легкие толчки), очень резкие торможения и др., со временем могут стать причиной нарушения естественного хода кабельной шины и привести к её перекосу и полому.Заводской брак. Довольно нередкое явление на авто отечественного производства. Случается, что на сравнительно новых машинах, высвечивает ошибка айрбэга, не срабатывает сигнал, отказывают дворники и т. д. Высока вероятность быстрого износа проводников низкого качества. Кроме того, контактная группа или разъём может тоже относиться к разряду некондиция.

Видео: проблемы с подушкой безопасности, возможные дефекты

Демонтаж подрулевого шлейфа

Демонтаж устройства в различных марках может отличаться, но не коренным образом, общее направление примерно одинаково. Во всемирной паутине можно найти указания по конкретному автомобилю, интересующего вас.

Важно! Если подушка безопасности при демонтаже оторвётся от провода, её можно будет выбросить — ремонту она не полежит. Так что снимать данное устройство лучше с помощником и очень осторожно.

Если же вы не сумеете сделать этого, воспользуйтесь общей инструкцией:

Установите руль в положение «0» (среднее). Может случиться, что в вашем конкретном случае (к примеру, определённые модели VW), производитель указывает в инструкции, что баранку следует повернуть в определённую позицию. Сделайте так как указано в руководстве, а выполнив поворот, нанесите мелом продольную полосу на кожух рулевой колонки и далее на руль, она поможет совместить их при сборке.Теперь следует снять кожух. Необходимо выкрутить все саморезы и разъединить защёлки. Так как последние выполнены из пластика, производить демонтаж нужно в тёплом помещении, иначе они могут сломаться.Прежде чем снимать подушку, необходимо отключить клемму с аккумулятора, и подождать четверть часа, до полной разрядки. С обратной стороны руля может находиться особое крепление айрбэга. Разбирать данное устройство следует крайне осторожно. Не поленитесь найти для данного этапа помощника. Дело в том, что зачастую после того, как крепления будут откручены, подушка отваливается, так как дополнительные крепёжные приспособления в конструкции не предусмотрены. После того, как кожух будет снят, нужно открутить рулевой болт. Перед тем, как это делать, необходимо выполнить операцию, аналогичную той, что вы делали с рулём и кожухом: нанести мелом линию на вал руля и его втулку. Это облегчит последующую сборку.Теперь следует снять стрекозу — блок расположенных под рулём переключателей света, стеклоочистителей и т. д. Предварительно необходимо вытащить из гнёзд все разъёмы, ведущие к системам. В определённых моделях машин кабель можно демонтировать, не снимая стрекозу.Чаще шлейф закреплён на скобах, иногда располагается под защитным кожухом из пластика. В любом случае, снять его на этом этапе будет несложно.

Полную и корректную диагностику подрулевого шлейфа, лучше всего выполнить в сервисном центре.

Важно! Щупы мультиметра могут не подходить к разъёмам контактной группы для проведения тестирования. С этим придётся что-то делать, например, временно напаять тоненькие кусочки проволоки.

Однако, в некоторых случаях, причина поломки устройства лежит на поверхности и видна невооружённым взглядом:

Проведите визуальный осмотр снятого механизма. Если сам кабель имеет видимые механические повреждения (обломан, «пожёван», перекручен с сильной деформацией), вероятнее всего его нужно заменить, лучше всего в полной сборке. Вы конечно можете попытаться запаять проводник своими силами при помощи подручного флюса из таблетки ацетилсалициловой кислоты, но при достаточно малых шансах на успех (хотя может и повезёт), велика вероятность усугубить положение или поднять статус повреждения от «лёгкий» до «не подлежащий ремонту».Может случиться, что видимых повреждений кабеля обнаружить не удастся. Но если вы всё же хотите докопаться до истины и выяснить, какой именно проводник не пропускает сигнал, вам понадобится мультиметр и запас терпения, для того чтобы поочерёдно прозвонить каждую дорожку. Но даже после того, как неисправный проводник будет найден, перед вами встанет вопрос его ремонта. В интернете можно найти массу рекомендаций пайки, восстановления поломов. Но это всё кустарщина, способная, в лучшем случае, на некоторое время продлить срок службы. В том случае, если повреждения не слишком сильные, кабель можно попробовать отремонтировать. Если у вас нет соответствующего опыта пайки, лучше не делать это самостоятельно. Зато с подобными задачами неплохо справляются специалисты по ремонту компьютерной техники. Если вы пришли к выводу, что шина не подлежит восстановлению, ищите подходящую модель. О путях поиска говорить излишне: рынки, автомагазины, знакомые, занимающиеся подобными вещами и, конечно же, интернет.Желательно установить новый шлейф сразу после демонтажа. В этом случае руль остаётся без движения, и у вас больше шансов произвести установку правильно. Если вы соберёте рулевую колонку без установки шлейфа, покатаетесь некоторое время (пока не получите посылку с устройством), а потом всё поставите на место, велики шансы неправильного монтажа. В таком случае, новый кабель очень скоро может прийти в негодность.

Видео: ремонт подрулевого шлейфа

Правильная установка нового шлейфа

Для более корректной установки нового устройства лучше всего обратиться в сервисный центр. Дело в том, что снять старый шлейф гораздо проще, чем правильно установить новый.

Рекомендуем для прочтения:

Системы пассивной безопасности автомобиля: описание и функции

Ремень безопасности в автомобиле по ПДД

Требования техники безопасности при техническом обслуживании и ремонте автомобилей: инструкция по охране труда

Штраф за пересечение островка безопасности

Однако, если вы всё же решитесь на этот шаг, то некоторые рекомендации помогут вам это сделать:

точно совмещайте нарисованные при демонтаже метки;внимательно изучите конструкцию нового устройства, возможно, на ней есть некоторые отличия от старой, дополнительные метки;для того, чтобы закрутить болт рулевой колонки, вам понадобится динамический ключ;после того, как будет установлен новый ленточный кабель, и вся конструкция собрана, необходимо протестировать баранку на плавность хода. Для этого следует сначала подключить клеммы АКБ, затем вывесить передние колёса автомобиля, и провернуть руль сначала в одно крайнее положение, затем в другое. Если на максимальных углах поворота вы почувствуете, что необходимо приложить больше сил, либо услышите посторонние звуки, вероятно что-то собрано не так, лучше разобрать кожух, и проверить устройство вновь.

Возможно, после выполнения ремонта, вам понадобится адаптация системы рулевого управления. Для этого необходимо обратиться в сервисный центр, так как проведение процедуры требует наличия специальной диагностической аппаратуры и определённого опыта работы с ней.

Нельзя сказать, что диагностика и ремонт подрулевого шлейфа являются непосильными задачами для неспециалиста. Если у вас есть определённые навыки работы с автомеханикой, и вы не боитесь осваивать ранее незнакомый опыт, то можете попробовать разобраться в проблеме самостоятельно. Но всегда следует помнить, что автомобиль является зоной повышенной ответственности, зачастую он не прощает даже малейшей ошибки, и относиться к нему следует должным образом.

Читайте также: