Как снять тормозной барабан опель вектра б

Обновлено: 02.05.2024

Vectra Club Russia

Что та неладное с задними тормозами,нужен совет!

Что та неладное с задними тормозами,нужен совет!

ситуация такая: как машина постоит некоторое время на ручнике или на передаче не важно, после чего заводишь, трогаешься проежаешь метров 10 и. само по себе идёт юзом правое заднее колесо, я решал это резким подниманием ручника наверх и обратно ,потом метров через 10-15 опять тоже самое,потом вроде нормально.

такое ещё факт,я снимал задние барабаные диски чтобы покрасить. левый снял спокойно,а вот с ПРАВЫМ пришлось помучаться аж выбивать так плотно он сидел на колодках,и обратно еле засунул.
P/S/ до того как я снимал барабаны всё было окей.
как я понимаю не правельно изначатьно прокачены задние тормоза т.к. всегда правое начинало тормозить быстрее чем левое(имею ввиду задние колёса)
что делать? прокачать задние тормоза?

9.15. Тормозной барабан

СнятиеПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. При наличии снимите колпак колеса, затем ослабьте болты крепления заднего колеса. Поднимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите заднее колесо.
2. Освободите ручной тормоз.
3. Вывинтите винт крепления тормозного барабана и снимите тормозной барабан. Если тормозной барабан удерживается тормозными колодками, снимите заглушку с отверстия в тормозном щите и, используя отвертку, переместите рычаг управления ручного тормоза к тормозной колодке для того, чтобы тормозные колодки отошли от барабана. При необходимости ослабьте натяжение троса ручного тормоза.

ПроверкаПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Соблюдая осторожность, очистите внутреннюю поверхность тормозного барабана от тормозной пыли и грязи.
2. Очистите наружную поверхность тормозного барабана и проверьте на очевидные признаки износа или повреждения, наличие трещин вокруг отверстий под болты крепления колеса. При необходимости замените барабан.
3. Проверьте внутреннюю часть тормозного барабана. Незначительная выработка барабана от действия тормозных колодок является нормальным явлением. Переточка барабана не рекомендуется.

УстановкаПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите тормозной барабан и закрепите винтом. При необходимости уменьшите длину регулировочной планки тормозных колодок, вращая регулировочное колесо планки.
2. Несколько раз нажмите педаль тормоза, чтобы привести в действие механизм регулировки зазора тормозных колодок.
3. Установите колесо и опустите автомобиль. Затяните болты крепления колеса требуемым моментом.

Opel Vectra B 1995-2002

На автомобиле применяется рабочая тормозная система с гидравлическим приводом и диагональным разделением контуров, что значительно повышает безопасность вождения автомобиля. Тормозная система состоит из главного тормозного цилиндра, вакуумного усилителя тормозов, дисковых тормозов на передних колесах, и барабанных или дисковых тормозов на задних колесах. Все модели оборудов.

Передние дисковые тормоза Тип вентилируемые Диаметр диска: – все модели кроме 2.0 литра (двигатель X20XEV) 256 мм – 2.0 литра (двигатель X20XEV) 288 мм Максимальное биение диска 0.1 мм Минимальная тол.

Прокачка гидропривода тормозов необходима для удаления воздуха, который значительно снижает эффективность торможения. Воздух может попасть в гидропривод вследствие разгерметизации системы при ремонте, замене отдельных узлов или тормозной жидкости. На наличие воздуха в приводе указывают увеличенный ход педали тормоза и ее "мягкость". Перед удалением воздуха про.


Крепление тормозного шланга заднего колеса Для передачи тормозной жидкости от главного тормозного цилиндра к колесным тормозным цилиндрам применяются тормозные трубки. Соединения трубок с тормозными цилиндрами и распределительными устройствами производится конусными муфтами. Концы трубок обжаты и имеют конусообразную форму для соотв.

Предупреждение Обязательно производите замену всех колодок на одной оси автомобиля, даже если границы износа достигла одна колодка. Если колодки будут устанавливаться повторно, перед снятием их необходимо промаркировать. При работе тормозных колодок образуется тормозная пыль, которая содержит асбест, вредный для здоровья, поэтому при очистке тормозных колодок.

Предупреждение Обязательно производите замену всех колодок на одной оси автомобиля, даже если границы износа достигла одна колодка. Если колодки будут устанавливаться повторно, перед снятием промаркируйте их. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставка.

Предупреждение Обязательно производите замену всех колодок на одной оси автомобиля, даже если границы износа достигла одна колодка. Если колодки будут устанавливаться повторно, перед снятием промаркируйте их. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите тормозной барабан. 2. Соблюдая осто.


На моделях с задними тормозными дисками ручной тормоз работает независимо от гидравлической тормозной системы. При этом используются тормозные колодки барабанного типа, а в качестве тормозного барабана используется внутренняя часть тормозного диска. Расположение фиксатора тормозной колодки ручного тормоза Детали рычага ручного тор.


Расположение колесного болта с толстой шайбой напротив винта крепления тормозного диска (А) для крепления тормозного диска Минимальная толщина тормозного диска Минимальная толщина тормозного диска выбита на наружной поверхности тормозного диска. Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ .

Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Вывинтите болт крепления колеса с толстой шайбой, которые устанавливались при проверке биения диска. 2. Отвинтите болты и снимите передний тормозной суппорт вместе с тормозными колодками и, используя мягкую проволоку.

Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите задние тормозные колодки. 2. Снимите задний суппорт, не отсоединяя от него тормозной шланг. Используя мягкую проволоку, подвяжите задний суппорт к задней стойке. 3. Вывинтите винт крепления. .

Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите колесо. 2. Полностью отпустите ручной тормоз. 3. Отвинтите винт крепления тормозного барабана и снимите барабан. Барабан может плохо сни.

Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите колесо. 2. Используя зажим, пережмите тормозной шланг. 3. Очистите область вокруг соединительной муфты тормозного шланга и .

Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите колесо. 2. Пережмите тормозной шланг между задней осью и днищем подходящим зажимом, при этом следите, чтобы шланг не был поврежден зажимом. .


Детали заднего рабочего тормозного цилиндра Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите тормозной барабан. 2. Используя зажим, пережмите тормозной шланг в месте, наиболее близком к рабочему тормозному цилиндру. .

Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Нажмите несколько раз на педаль тормоза для того, чтобы заполнить воздухом вакуумный усилитель тормозов или снять давление в гидравлическом блоке сервомотора. 2. Снимите крышку бачка тормозной системы и, используя шприц, откача.

Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите вакуумный усилитель. 2. Отвинтите гайки, крепящие кронштейн тормозной педали к перегородке моторного отсека. 3. Отсоедините электрический разъем от выключателя стоп-сигналов. .


Проверка Нажмите на педаль тормоза несколько раз при не работающем двигателе, чтобы создать в полостях вакуумного усилителя одинаковое давление, близкое к атмосферному. Одновременно по усилию, прикладываемому к педали, определите, нет ли заедания корпуса клапана. Остановите педаль тормоза в середине ее хода и запустите двигатель. При исправном вакуумном усилителе педаль тормоз.

Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Используя рычаг, извлеките односторонний клапан из резинового уплотнителя кольца на передней части вакуумного усилителя тормозов. 2. Отсоедините вакуумный шланг от клапана. Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛН.

Модели с задними барабанными тормозами ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. 2. Для проверки регулировки ручного тормоза полностью отпустите его. Несколько раз нажмите на педаль тормоза для установки нормаль.


Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установите автомобиль над смотровой ямой. 2. Снимите систему выпуска отработанных газов. 3. Отвинтите жаростойкий экран для доступа к компенсатору рычага ручного тормоза. Опустите рычаг .

Трос ручного тормоза состоит из трех секций. Короткая передняя секция соединяет рычаг ручного тормоза с компенсатором. Вторичная левая и правая секции соединяют пластину компенсатора с задними тормозами. Короткие троса соединяют заднюю часть ручного тормоза с рычагами на задних тормозных колодках. Каждая секция может быть снята отдельно. Снятие ПЕРЕД.

Антиблокировочная система предотвращает блокирование колес при резком торможении. Благодаря этому автомобиль при полном торможении остается управляемым. Система состоит из гидравлического блока регулятора и 4-х колесных датчиков. Блок регулятора содержит электронное контрольное устройство (ECU), гидравлические электромагнитные клапаны и насос с электрическим приводом. Э.

About Unify dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Maecenas eget nisl id libero tincidunt sodales.

Duis eleifend fermentum ante ut aliquam. Cras mi risus, dignissim sed adipiscing ut, placerat non arcu.

Не могу снять барабан

Михалыч +1. Есть маленькое НО. Чтобы не раздолбать барабан, лупить по нему надо резиновой киянкой. Я использую 3-х килограммовую - слетает все на раз.

  • Пол: Мужчина

  • Авто: Е2 2,0S АКПП

  • Реальное имя: Женя

  • Место жительства: Рашка. Калининград
  • Пол: Мужчина
  • Интересы: Skydive

  • Авто: opel rekord 1.8 cd

  • Реальное имя: Василий

  • Место жительства: Калининград
  • Пол: Мужчина

  • Авто: OpelRekord 1978

  • Реальное имя: Вадим

  • Место жительства: Житомир, Украина

теперь ищу Е1 купе

Работа защитника заключается в уговаривании судьи поступить по закону

  • Гости
  • Пол: Мужчина
  • Интересы: Автомобили, компьютеры

  • Авто: ТАЗ 2104i

  • Реальное имя: Антон

  • Место жительства: Балашиха, Роисся

С уважением, tonche

  • Пол: Мужчина
  • Интересы: Программирование, электроника, техника

  • Авто: Rekord E2 GL 1,8S varajet II 4-х ст. кпп 1985г.

  • Реальное имя: Александр

  • Место жительства: Тула
Тема, наверное, не актуальна и топикстартер давно уже все снял ))). но тем не менее поделюсь своим опытом.. вдруг кому пригодится. Та же самая история. В задние тормоза моего рекса долго никто не мог залезть - не могли снять барабаны. Суть проблема проста - колодки успели проточить в барабанах канавки для себя и мои попытки тягануть барабаны на себя приводили к тому, что я тянул их вместе с колодками. Свел эксценрики - эффекта ноль. Тогда придумал такое решение, которое, собственно, мне и помогло
В верхней части барабана удалось вставить отвертку между колодкой и барабаном и немного прижать колодку внутрь, как на рисунке ниже
(не удержался, захотелось нарисовать это дело)) )


После этого на шпильки были наживлены гайки, чтобы резьбу не повредить, далее зацепившись за шпильки монтировкой я медленно прокручивал барабан - при данном положении отвертки ПО ЧАСОВОЙ , а мой помощник в это время тянул его на себя, таким образом барабан был "скручен" за 10 минут
  • Пол: Мужчина
  • Интересы: Автомобили, компьютеры

  • Авто: ТАЗ 2104i

  • Реальное имя: Антон

  • Место жительства: Балашиха, Роисся

С уважением, tonche

  • Пол: Мужчина
  • Интересы: ликеро-водочные изделия, табакОкурение

  • Авто: был OPEL REKORD 2.2i АКПП, сейчас Омега 2.5TD АКПП 98 гв.

  • Скайп: serega_ess

  • Реальное имя: Серёга

  • Место жительства: колхоз Дзepжинcк в Белараше

x_1d344aa5.jpg

  • Пол: Мужчина
  • Интересы: Автомобили, компьютеры

  • Авто: ТАЗ 2104i

  • Реальное имя: Антон

  • Место жительства: Балашиха, Роисся

да хоть обстучись. как только не пытался, как только не стучал. ни черта он не снимется.

С уважением, tonche

теперь ищу Е1 купе

Работа защитника заключается в уговаривании судьи поступить по закону


  • Авто: rekord e 2.2 1986

  • Реальное имя: валерий

при снятом ОДНОМ колесе на первой передаче ПОСТЕПЕННО отпускаешь сцепление (можно немного педаль газа нажать ) и коротко жмешь на тормоз несколько раз

тормоза разблокировались даже со сломанной пружиной возврата ручника и с рассыпавшимися солдатиками

снял за 5 минут, а до этого 2 часа промучался ( спасибо отцу - просветил )

Замена задних тормозных колодок и дисков Opel Vectra C

На автомобиле Опель Вектра C сзади установлены дисковые тормоза, они намного эффективнее барабанных, и их наличие говорит о высоком классе автомобиля. За стояночный тормоз отвечают те же колодки и суппорт, что и за задние тормоза. Что же, давайте разбираться, как меняются задние тормозные диски и колодки- какие есть подводные камни при их замене.


Используемые запчасти:

тормозные колодки:

JP group 01263700610
Bosch 00 986 494 032
Ferodo FDB1766
REMSA 0842.20

тормозные диски:

REMSA 6688.00
Bosch 00 986 479 10

Снятие и замена задних тормозных дисков и колодок на автомобиле Опель Вектра C.

Поднимаем машину на домкрате и снимаем колесо, чтобы можно было легко добраться до тормозной системы. На суппортах установлены скобы, которые нужно снять, поддев их отвёрткой. Эти скобы призваны бороться с вибрацией колодок.

Теперь нужно открутить суппорт. Болты суппорта спрятаны под пыльниками. Снимаем пыльники.


И выкручиваем болты шестигранником. Эти же болты также служат в роли направляющих суппорта, поэтому имеют цилиндрическую форму с короткой резьбой на конце.


Теперь можно снимать суппорт, но он немного зажат- его держат колодки, которые упёрлись в диск и не дают нормально выйти суппорту. Поэтому вжимаем немного поршень отвёрткой.


Теперь суппорт пойдёт легко.


Под суппортом мы видим изношенные колодки. В принципе, на них ещё можно было бы покататься, у меня когда-то спереди были изношенные в ноль колодки и диск раза в два тоньше, но то уже экстрим. Под замену!


Откручиваем направляющую колодок



Теперь добрались до диска и можем снять его. Диск держится на одном маленьком болту. Этого болта вполне хватает, чтобы диск не спадал при обслуживании. При эксплуатации диск прикручивается колёсными болтами.


Если диск не удалось снять, открутив тот болт, постучите по нему молотком лёгкими хлёсткими ударами, это помогает, когда диск прикипает.


Под диском находится ступица. Как правило, к этому времени ступица успевает покрыться небольшой коррозией. Надо счистить всю ржавчину щёткой по металлу и при желании можно будет протереть ступицу каким-нибудь растворителем ржавчины- тот же WD-40 поможет.


Впрессовываем тормозной поршень.Просто вдавить его не получится- на него надо давить и одновременно прокручивать по часовой стрелке. Там внутри есть резьба, эти цилиндры самоподводящие, это сделано, чтобы держал ручник и чтобы принажатии на педаль тормоза усилие было меньше, чем на передних колёсах.


А теперь очищаем остальные детали от коррозии- чистим направляющие колодок металлической щёткой, до блеска.


А вот так выглядит направляющая суппорта после очистки её той же щёткой по металлу. Осталось только смазать.


Ставим тормозной диск. Не забудьте очистить его от консервирующего масла! Диск не должен быть жирным. Используйте очиститель тормозов или растворитель. Можно ещё антисиликоном воспользоваться.


А теперь можно прикручивать на место направляющую тормозных колодок. Обратите внимание- резьба немного синяя- это резьбовой фиксатор. Можно обойтись без него, но мне так спокойней.


Ставим колодки, достаточно просто впихнуть их сверху, не надо даже в направляющие засовывать, как на других моделях.


Ставим сверху суппорт.


И прикручиваем суппорт направляющей. На фото видно как вылезло немного смазки- это солидол, которой мы смазали направляющую.


А теперь, когда всё готово, устанавливаем на суппорт скобу и заводим края скобы за суппорт. Теперь всё готово.


Осталось теперь прокачать тормоза, чтобы поршни повылазили из суппорта, куда мы их вжали. Понажимайте несколько раз на педаль тормоза, пока она не станет упругой.

Как снять тормозной барабан, если он прикипел

Несмотря на то, что сегодня большинство автомобилей оснащаются дисковой системой тормозов, тормозные системы барабанного типа не утрачивают своей актуальности. Они используются в автомобилях уже больше века и в их надежности сомнений никогда не возникало. Но как любой тормозные системы при постоянной работе подвержены износу. Что разумеется, сразу же отражается на безопасности движения. Изношенная деталь подлежит обязательной замене и в этой статье мы расскажем, как снять тормозной барабан. Мы приведем несколько различных способов, но для начала надо поговорить о конструкции данного элемента, его преимуществах и недостатках, а также возможных неисправностях и вариантах их устранения.

Устройство элемента

Задний тормозной барабан состоит из нескольких деталей:

  • крутящийся барабан;
  • тормозная колодка;
  • пружина;
  • тормозной цилиндр (один или несколько).

При торможении тормозная колодка трется по поверхности пустотелого барабана. Для обеспечения подвижности колодки в механизме предусмотрены пружины, которые, в зависимости от положения педали газа, будут сжиматься либо разжиматься. За корректную работу колодки и ее своевременное срабатывание отвечает специальный цилиндр, прижимающий ее к поверхности вращающегося барабана под давлением тормозной жидкости. Крепление всего механизма выполняется на щитке, сделанном методом штамповки.

Но задний тормозной барабан в некоторых случаях имеет иное устройство. Одним из ключевых элементов ленточной конструкции, как видно из названия, являются гибкие ленты, выполненные из металла. В процессе торможения ленты натягиваются и плотно обжимают барабан. Впрочем, такая конструкция тормозной системы уже давно не используется в автомобилях.

О преимуществах и недостатках

Плюсы барабанного тормоза

Одним из главных преимуществ данного механизма заключается в его надежной защите от воздействия внешних факторов. Подобная система тормозов идеальна для транспортных средств, эксплуатирующихся в сложных/экстремальных природных условиях. В тормозные колодки почти не проникает пыль, они постоянно находятся в условиях оптимальной влажности. А это заметно увеличивает рабочий ресурс всего механизма. Кроме того, при торможении в такой конструкции выделяется меньшее количество тепловой энергии, что позволяет применять недорогие жидкости, имеющие низкую температуру кипения.

Тормозной барабан

Снимаем тормозной барабан

Другое преимущество конструкции барабанной тормозной системы состоит в повышении силы торможения за счет диаметра или ширины барабана. Это становится возможным благодаря увеличенному пятну контакта, пятно контакта поверхности барабана с колодкой. Именно это существенно улучшает характеристики торможения. При этом задний тормозной барабан, благодаря своим конструктивным особенностям, способен преумножать рабочую эффективность. При торможении вращающийся барабан стремится «увести» за собой тормозную колодку, проворачивая ее.

Недостатки барабанной тормозной системы

Но, несмотря на явные преимущества, данный тип тормозной системы имеет определенные недостатки:

  • более низкая скорость включения в работу, по сравнению с дисковыми аналогами;
  • некоторые трудности в настройке;
  • невысокая стабильность;
  • при нагревании заднего тормозного барабана происходит «залипание» колодок и значительное ухудшение тормозных характеристик.

Кроме того, специалисты не советуют пользоваться ручным тормозом при отрицательных температурах. Нередко происходят случаи примерзания колодок к барабанам. Во избежание подобных ситуаций на современных и дорогих автомобилях данный тип тормозной системы заменяется на дисковый вариант. В основном, тормозную систему с задними барабанами встречается на бюджетных машинах и малолитражках, в которых они ставятся на задние колеса. Еще данной тормозной системой оснащаются грузовые транспортные средства.

Снятие тормозного барабана

Снимаем тормозной барабан

Неисправности: причины и симптомы

Поскольку участие в торможении задних колес намного меньше, чем передних, автомобилист не сразу замечает снижение эффективности их работы. При этом процесс снижения эффективности может длиться достаточно долго.

Утечка рабочей жидкости нередко приводит к отключению одного/двух контуров системы торможения – это провоцирует снижение ее эффективности до 60%. Воздух в гидравлике создает ощущение мягкости нажатия на педаль. При этом тормоз может срабатывать лишь в конце хода.

При «перекосе» колодок, поломке пружины/стойки в барабане автомобилист может слышать звуки скрежета. Это приводит к заклиниванию и перегреву барабана. Кроме того, это приводит к снижению наката автомобиля и повышению расхода топлива. В числе сбоев нередко встречается и «овальность» барабана.

Виды поломок

В числе наиболее распространенных причин, которые предполагают снятие заднего тормозного барабана и его замену из-за потери эффективности, не только износ колодок, а высокая изношенность самого барабана. На его внутренней рабочей поверхности происходит увеличение окружности. Если сразу происходит износ колодок и рабочей поверхности, то появляются риски выдавливания поршней из цилиндра, заклинивания колес или утечки тормозной жидкости.

Залипание тормозного барабана

Поломка тормозного барабана

На машинах, имеющих большой пробег, из-за коррозии происходит «залипание», ослабление либо разрушение пружины. Сила нажимов может значительно понизиться из-за того, что ослаб тросик ручника. Не часто, но все-таки случается так, что фрикционные накладки отслаиваются от колодки, тогда необходимо заменить тормозные колодки на задних барабанах.

Способы устранения неисправности

Прежде чем говорить о способах снятия заднего тормозного барабана, если он прикипел, нужно назвать причины, по которым это может произойти:

  1. Нагревание тормозной колодки приводит к расширению металла, из которого выполнен барабан, поэтому крышка залипает на корпусе.
  2. Грязь, скопившаяся между крышкой и корпусом.
  3. Быстрый нагрев элемента при торможении, а затем резкое охлаждение (к примеру, в водяной луже).

Все это приводит к прилипанию тормозного барабана. Отметим, что его демонтаж – дело довольно трудное. А потому специалисты не рекомендуют прибегать к резкому торможению в дождливую погоду, который демонтировать при замене колодок достаточно тяжело. А теперь расскажем о наиболее приемлемых способах снятия прикипевшего барабана.

Если мастера автосервиса практически без усилий справляются с данной задачей, имея достаточный опыт и необходимый инструмент, то обычному автомобилисту, решившему самостоятельно выполнить такую работу необходимо запастись определенным инструментом. Причем для каждого конкретного случая этот инструмент может быть разным.

Но всегда вам потребуется средство WD40, используемое при ремонте различных транспортных средств.

WD-40 для ремонта

Смазка тормозного барабана

Кувалда вам в помощь

Использование данного метода предполагает надежную фиксацию авто. Лучше выполнять все действия на подъемнике (автомобильный домкрат не способен обеспечить максимальную устойчивость приподнятой машины). Кроме того, для этого может подойти металлический козел, предназначенный для опоры машины, либо обыкновенный пень от большого дерева. Перейдем непосредственно к последовательности действий при демонтаже тормозного барабана. Вам потребуется:

  1. Снять колесо.
  2. С помощью железной щетки почистить полость от скопления грязи.
  3. Обильно опрыскать поверхность составом WD40.
  4. С аккуратностью обстукать бурт барабана у днища, пока он не станет подвижным. Не нужно наносить удары чересчур сильно – это может привести к повреждению элементов авто.

Но целесообразно предупредить, что данный способ имеет один существенный недостаток – не у всех имеется кувалда и не все умет навыки обращения с ней. А потому целесообразно рассмотреть другие варианты решения данной задачи.

Демонтаж тормозного барабана

Тормозной барабан демонтирован

Экстремальный способ

Данный способ предполагает абсолютную фиксацию машины. Перед началом работ следует все тщательно проверить, ведь при соскоке автомобиля угрозы получения серьезных травм возрастают практически на 100%. Выбрав данный вариант снятия прикипевшего барабана, потребуется выполнить следующие действия:

  1. Сесть за руль.
  2. Включить зажигание.
  3. Включить 2 (3) передачу и бросить сцепление.
  4. Раскрутить мотор до средних оборотов.
  5. Заглушить силовой агрегат и демонтировать барабан.

Смысл данного метода заключается в раскручивании подвижной части оси, а значит, и самого барабана посредством центробежной силы. В данном варианте барабан элементарно будет сорван накипи.

Демонтаж барабана

Демонтаж тормозного барабана

Радикальная мера

Если вдруг описанные выше методы не привели к требуемому результату, кроме того, заклинило цилиндр тормозной системы, то целесообразно применить радикальные меры. Для выполнения работы потребуется дрель со сверлом (размер диаметра 2-3мм), медицинский шприц, кувалда. А вот что нужно сделать, если ничего не помогло:

  1. В местах стыка полуоси и барабана сделать несколько скважин.
  2. Шприцем заливать в отверстия тормозной жидкости и одновременно аккуратно бить по барабану кувалдой.

Для упрощения выполнения действий используйте специальный съемный ключ (можно купить или сделать самостоятельно). После выполнения подобных действий залипший барабан должен сняться. Но, если и сейчас этого не удалось сделать, то нужно посетить автосервис. Здесь мастера наверняка справятся с демонтажем тормозного барабана. Разумеется, за услугу нужно будет заплатить, но это будет дешевле, чем покупка новой ступицы или поворотного кулака, в случае их поломки.

Как снять барабан на некоторых авто

Итак, мы выяснили, что барабанный элемент подлежит замене в случае износа, деформации и залипания. Был описан общий порядок выполнения действий при снятии данного элемента. А сейчас хотим рассказать, как снимается барабан на вазовских моделях.

Специальный ключ для снятия барабана

Ключ для снятия тормозного барабана

ВАЗ (2101-07)

Замена заднего барабанного элемента производится на вывешенном авто с отпущенным ручником. Для начала снимите колесо, на котором предстоит демонтировать элемент. Затем с помощью гаечного/накидного ключа отверните направляющий крепеж (штифты), который удерживает барабан и крепит колеса к ступице. После выполнения этих действий потяните корпус элемента. Он должен достаточно легко сняться.

Если этого не произойдет, что случается часто, тогда возьмите пару болтов (M8) и заверните их отверстия, в которые они легко завернуться. Вкручивать их надо ровно. В результате барабан поддастся.

Для снятия задних тормозных барабанных элементов на этих вазовских моделях включается первая передача и устанавливаются упоры под передние колеса автомобиля. Ручник должен быть отпущен. Потом снимаются колеса, а тормозные механизмы зачищают от грязи.

После этого выворачиваются монтажные штифты, на ступицу наносится WD40 и счищается следы грязи/коррозии. Нанося легкие удары резиновым/полимерным молоточком, со ступицы стягивается барабан. Если элемент не поддается, то барабаны спрессовываются с помощью крепежных деталей (штифты/болты M8).

Lada (2110)

Снятие тормозных барабанных элементов на данных моделях, нередко, доставляет автовладельцу некоторые проблемы. Элемент легко демонтировать на новой машине, а для снятия на старых авто потребуется добротный молоток, головка глубиной 7мм и трещотка. Для начала ослабляются болты, крепящие заднее колесо. Затем автомобиль поднимается с помощью домкрата, крепеж полностью выворачивается и снимается колесо.

Ремонт системы тормозов

Ремонт тормозной системы

Далее с барабанного элемента выкручивают шпильки. Но сделать это лучше тогда, когда авто еще не сняты колеса. Затягивается ручной тормоз. Далее с обратной стороны молоточком со ступицы сбивается барабан. Если возникли затруднения, помогут шпильки – они вворачиваются в соответствующие скважины, а при их равном вкручивании барабан извлекается. Кстати, аналогично снимается барабан и на корейских авто. Но иногда потребуется применение силы, но обычно обработка WD40 места контакта барабана позволяет легко его снять. Как видно, выполнить демонтаж тормозных барабанов не всегда бывает просто, поэтому целесообразность регулярного техосмотра очевидна.

Системе тормозов диагностика требуется после 40 000 км. В этом случае проблем со снятием барабана не возникает.

Важно учитывать, что если автовладелец берется за выполнение описанных выше действий самостоятельно, то на первом месте должна стоять на первом месте!

Opel Frontera B,как снять тормозной барабан,ремонт суппорта.

Opel Frontera B,как снять тормозной барабан,ремонт суппорта.

Opel Frontera B,как снять тормозной барабан,ремонт суппорта.

Текстовая версия

Все снял колесо у нас нет барабан сначала суппорта ослабить тормозные колодки тормозные.

Колодки вот так в общем снял суппорта барабан крутится для барабан крутится.

съмник своими руками, съемник, задний тормозной барабан, дастер, логан, сандеро, рено, дачия

Ремонт переднего суппорта. Ремонт суппорта своими руками

Там и знаю колодки поддержали может не работать цилиндре кит может не работать. Цилиндрик короче надо это разбираться сейчас в общем такая вот канитель тут она сейчас сниму все остальное! Посмотрю проверю дальше покажу так в общем снял скобу суппорта еще снялась.

Сам сама-то херня это по которым диски трутся вот сейчас билось так в общем сниму покажу потому что не убрано.

Замена колодок ручника с сюрпризом на Опель Омега Б.

Меняю подшипник полуоси Opel Frontera b.

Этих дисковых тормозов сейчас будем разбираться вот такая херня а диск этот снялся нормально в общем деревянной кувалды долбишь. Все соваться нормально лечение крики пиво так что колодки тормозные она менять. На ручник эти колодки идут на ручник в общем вот так вот видим что видим что еще харкают до новых колодок пока.

Придут там закажу придут так вот как-то чем чё разобрался с причиной этот сам тормозной. Цилиндр их дисковых тормозов общему выдавливаться обратно и не идёт к лодке при этом сжимаются: И нагревают тормозной диск то есть сейчас вот разбирать когда все очистить до вливать в общем вот такая!

Канитель не знаю если посмотрим может быть попробуем сделать еще в общем кому понравилось видео ставьте лайки. Коментарии ваши всем удачи покажу вам как нюансы передних суппортов разные нюансы посмотрим собираюсь менять. Почистить этим рынком ремкомплекта и приобрел суппорт и сделаем!

Ревизию почистим всё разберу эти передние супа суппорта мы заменим резинки и пыльники так далее в общем смотрим как вообще первое! Что на делать это выдавить до цилиндрик чтобы.

редактор youtube

проверка, чистка, профилактика, смазка, восстановление, тормозная система, извлечь, пыльники

Заменить пыльник все остальное там давид а давай давай дави дави дави дави давай вот он вылезает при этом не забудьте! Контролируйте жидкость тормозную бочке подливать надо все время потому что она уходит давай!

Давай еще еще давай давай . а ещё ещё ещё немножко вот все вот так. 2 еще ну давай давай вот он все начал шататься значит он все этот вылетел из посадочного? Еще раз нажми ещё давай еще вот все всю жидкость пошла видим что этот как его пыльник?

Дырявый менять под замену макмену вообще вот так дальше покажу еще общем дальше.

Я что делаю откручиваю суппорт от тормозного шланга пережимаем. Шланг этими ножницами медицинскими есть обычные ножницы которая? Там на рыбалку ходим рыбу от крючков отцеплять вот пережимаем чтобы жидкость не текла при этом на смотреть чтобы тот как и в бочке почти.

Снятие тормозного барабана. Nissan.

замена заднего тормозного цилиндра, ремонт автомобиля, ручник, тормозные цилиндрики, opel vectra a, опель, опель вектра а, замена тормозной системы

Жидкость постоянно присутствовала в общем снимаем все это и тоненькой отверточкой снимаем самого цилиндрика. Этот как его пыльник пыльник пыльник значит туда вниз опускаем сейчас не удобно это делать потому что с телефона. Снимаю вот спальник вытаскиваем узком пыльник вытаскиваем цилиндрик?

В дальнейшем покажу еще как еще один нюанс который вот именно. Может может и она на всех машинах но я снимаю про opel frontera 2001 год рестайлинг? В общем покажу сейчас дальше вот в общем какой нюанс вот я вытащил тормозной цилиндр он конечно не очень хорошем.

Вытащил тоненькой отверточкой вот здесь стоит 100 пар вот он стопор то есть вот я его вытащил и вытаскиваю его по кругу вот видите кругу? Вот мы вытаскиваем сам пыльник то есть он рваный ремкомплект у меня есть все это будем сейчас менять то есть все почистим.

Оттуда отверточкой там чтоб не задрать вот это зеркало аккуратнее. Очищаем все эти пазы все это дело вычищаем промываем той же тормозухой аккуратно все все промываем шприца там еще как-то все промываем. Так ставим все этот как его уплотнитель на это кольцо под cleanser ну и все начинаем собирать обратно я покажу.

Дальше значит что парни вот я почистил суппорт зеркальце все там чистая все промыл.

Замена колодок ручника Опель вектра б видео | Avtogas

опель вектра б замена ручника

Очистите пыль и грязь с опорной пластины и тормозных колодок. Снимите пружину и извлеките штифт фиксатора.

Замена колодок ручника Опель вектра б видео

Отметьте расположение всех деталей ручного тормоза и снимите регулировочную планку с верхней части тормозных колодок. Используя плоскогубцы, снимите верхнюю возвратную пружину с тормозных колодок.

Снимите нижнюю возвратную пружину. Снимите тормозные колодки.

Используя отвертку, отсоедините трос ручного тормоза от специальной скобы. Отсоедините возвратную пружину от опорной пластины и снимите рычаг.

Замена тормозных колодок ручного тормоза Опель Вектра

Тормозные колодки ручного тормоза могут быть установлены в последовательности, обратной снятию. Однако наиболее удобно установить колодки ручного тормоза после снятия задней ступицы.

При этом необходимо временно закрепить опорную пластину двумя болтами. Соберите рычаг ручного тормоза, нанося смазочный материал на контактные поверхности. Затем установите рычаг к опорной пластине, вставляя его через окно с резиновым уплотнением. Установите трос ручного тормоза на рычаг. Установите трос ручного тормоза на скобу крепления. Используя плоскогубцы, зажмите скобу крепления. При этом используются тормозные колодки барабанного типа, а в качестве тормозного барабана используется внутренняя опель вектра б замена ручника тормозного диска.

Поиск производится по множеству источников. Это видео не показано, как открыть задние барабаны на ручник, мне нужно сделать видео о том, как на какое-то время, но это будет, опель вектра б замена ручника, в барабаны по до нуждается в новом наборе задних тормозов Пежо Замена Троса Стояночного Тормоза смотреть онлайн 72 Сам процесс замены троса не сложный и справится с этой задачей практически любой.

опель вектра б замена ручника

опель вектра б замена ручника Напомню что, трос ручника здесь меняется целиком, а не по отдельности. Также есть некоторые различия в опрессовки концов троса, по этому при покупке троса ручника обратите на это внимание. Наш сайт Замена и регулировка троса ручника на Opel Zafira смотреть онлайн Как это сделать, как не сделать хуже и как избежать обидных ошибок!

замена троса ручного тормоза на опель вектра б opel vectra b caravan

Принимаем донат на развитие проекта! Поддержи Мир Матизов, полезные же вещи рассказываем!

опель вектра б замена ручника

Ручной тормоз замена троса ручника Матиз смотреть онлайн 79 В этом ролике показаны причины по которым м Замена троса сцепления ВАЗ почему тугое сцепление смотреть онлайн 46 Проверка работоспособности подъемных ворот Came, после замены троса крепления. Так что пришлось менять тросик, а заодно и поменяли одну колодочку.

В принципе ничего сложного, разве что расположение крепления троса к лапке тормоза на мопеде не очень удобное, поэтому пришлось повозиться чтобы одеть тросик. Делитесь этим видео в соц.

Замена передних колодок Опель Вектра б

Замена передних колодок Опель Вектра б

Опель Вектра б популярный автомобиль, который отличается надёжностью и высоким уровнем ремонтопригодности. Opel Vectra б впервые представлен водительской общественности в 1999 году в изменённом кузове.

В процессе рестайлинга его внешний вид претерпел изменения в лучшую сторону. Автомобиль получился удачным и пользовался заслуженной популярностью среди водителей. Его выпуск продолжался до 2002 года.

Как определить износ тормозных колодок Опель Вектра б?

Замена передних колодок Опель Вектра б

Частоту замены тормозных колодок можно сравнить только лишь с периодичностью замены моторного масла.

Этот элемент тормозной системы меняется в зависимости от интенсивности использования автомобиля и манеры вождения. Интервалы замены для колодок не установлены и определяются каждым водителем индивидуально по мере износа.

Несвоевременная замена колодок грозит нарушениями эффективности работы всей тормозной системы. Качество торможения заметно снижается.

Существует риск повреждения тормозных дисков. Периодическая проверка износа колодок является гарантией безопасности движения .

Определяем износ колодок Опель Вектра:

  • Разная толщина.
  • Внешние повреждения (сколы и трещины).
  • Запах жжёного металла в салоне после активного торможения.
  • Биение педали тормоза при резком торможении (не путать с работой ABS).
  • Увеличение длины тормозного пути.
  • При торможении увод автомобиля в сторону.
  • Появление металлической стружки на тормозном диске.
  • Сильный противный звук (трение металла о металл) при торможении.

Объективные ощущения водителя и его наблюдательность являются лучшим способом определения необходимости замены. Колодки имеют свойство стираться неравномерно.

Вызвано тем, что колёса отличаются различной степенью эффективности торможения. Специалисты рекомендуют не реже 1 раза в месяц проводить визуальный осмотр колодок.

Замена передних колодок Опель Вектра б

Замена передних колодок Опель Вектра б

Диски и колодки тормозной системы в процессе эксплуатации подвергаются сильнейшим нагрузкам. Принимают на себя и гасят кинетическую энергию двигающегося автомобиля.

Не стоит принимать за индикатор необходимости замены колодок пробег. Это не показатель. Стиль вождения и манера торможения оказывают наибольшее влияние. Активное использование автомобиля приводит к интенсивному износу колодок.

Менять колодки запрещено только на одном колесе. Даже если на втором колесе они ещё пригодны для использования, то замена всё равно выполняется попарно на одной оси. Снимают 4 колодки с обеих колёс.

Порядок замены передних колодок:

1.Установить домкрат и поднять одну из сторон автомобиля.

3.Вывернуть максимально руль до конца в сторону снятого колеса.

Замена передних колодок Опель Вектра б

4.Демонтировать датчик определения износа тормозных колодок.

5.Снимаем с суппорта фиксирующую пружину.

Замена передних колодок Опель Вектра б

6.С направляющих болтов удаляем пылезащитные колпачки.

Замена передних колодок Опель Вектра б

7.Выкручиваем направляющие болты суппорта .

8.Поднимаем суппорт и фиксируем его.

Замена передних колодок Опель Вектра б

9.Очищаем суппорт от грязи и ржавчины.

Замена передних колодок Опель Вектра б

10.Демонтируем старые колодки.

Замена передних колодок Опель Вектра б

11.Устанавливаем новые колодки и все собираем в обратной последовательности.

12.Пазы суппорта, где движутся колодки можно смазать графитовой смазкой, устойчивой к высоким температурам.

Сложного ничего нет и все работы можно выполнить в гаражных условиях. Торопиться не стоит, ведь страдает качество. По окончании работ рекомендуется нажать на педаль тормоза несколько раз, чтобы колодки заняли привычное им положение.

Обязательно перед активной эксплуатацией автомобиля надо проверить уровень тормозной жидкости и эффективность работы тормозной системы на малой скорости.

Читайте также: