Как включить обогрев руля на фольксваген поло

Обновлено: 12.05.2024

Обогрев руля на Поло

И понеслось. Меня абсолютно не интересовал функционал мультируля как таковой — умной музыки у меня нет и не будет, а БК и круиз вполне себе управляются и с подрулевого. Посему из всех плюшек этого руля душа просила только немножечко тепла, ну и приятного взгляду дизайна.
Первая и основная проблема — организовать подачу питания на подогрев.
У меня машина 2012 года, поэтому «стрекоза» и «улитка» стояли с номерами на 6Q. Увы, эта улитка конструктивно не позволяет добавить в нее шлейфы, поэтому пришлось купить улитку нового образца с номером на 6R, она имеет кинематику шлейфов с бегущей петлей и позволяет произвести имплантацию дополнительных шлейфов.
Шлейф Nicomatic, точнее два, длиной по 75 см, были куплены на Авито, и оба доустановлены в улитку.

снизив расчетный ток до 6 А, и все питание пустил полностью через улитку — один шлейф на плюс, второй на минус. Вот готовый результат.

При температуре на улице -7…-10 ощутимое тепло на руле появляется минут через 5, и температура руля не растет более 40-42 градуса, то есть он ощущается как чуть теплый. Должен сказать, что даже за такой руль уже хочется держаться двумя руками, а не хранить одну из них на рычаге КПП, как обычно :-)
Но… Немцы, как водится, все просчитали грамотно. С ограничением по току нагрев все-же недостаточно сильный и недостаточно быстрый — будь забортная температура ниже, выход на рабочий режим будет неприемлемо долгий, что погубит весь смысл затеи. Поэтому…
Переделывать улитку не стал — сделал необходимый переходник 2-1, и оба шлейфа улитки задействовал под плюс.

Минус все-же пришлось взять с массы, благо штатный винт на ступице руля есть, к нему и подцепился.

Конечно, не лучший вариант, подшипники вала спасибо не скажут, но не так уж часто и долго будет работать обогрев руля, поэтому надеюсь, что серьезного урона не случится.
Зато удвоенное сечение шлейфов теперь позволяет отказаться от искуственного ограничения тока.
В таком исполнении — совсем другое дело! Становится тепло как раз к моменту прогрева ОЖ до 40 градусов, а через 7-8 минут руль за малым не горячий ! Через 12-14 мин я его выключаю, а через 20 более-менее прогревается салон. Таки очень приятная штука !
В принципе, дабы не выбрасывать купленный резистор, можно при желании организовать два уровня мощности обогрева — штатный в качестве «форсированного» и пониженный в качестве «поддерживающего».
Поскольку полноценно ковыряться в машине зимой удовольствие так себе, пока организовал питание руля по временной схеме — от прикуривателя. Благо, он изначально защищен предохранителем достаточного номинала.

Весной доведу до ума — подключусь от блока предохранителей через реле с управлением от питания подогрева сиденья водителя. Городить дополнительные кнопки пока смысла не вижу, тем более, что штатной кнопки с пиктограммой обогрева руля для поло в природе не существут.
Ну и напоследок — организовал индикацию включенного подогрева. Идею честно стащил здесь же на ресурсе, но поскольку достоверно не знаю ее изначального автора, то от ссылки воздержусь.

6900 км с VW Polo: «секретные» функции и раздражающие мелочи

Пересаживаться на седан Polo с одного из самых кассовых кроссоверов года было больно. В прямом смысле. Я так привык к Тигуану, к его высокой посадке и широким дверным проемам, что, первый раз запрыгивая в Polo, приложился головой о боковую стойку. Ну, здравствуй, народный седан!

Прекрасно помню редакционный Polo из первых партий 2010 года. Прошло девять лет, и модель должна была бы безнадежно устареть, однако периодический рестайлинг и постоянные модернизации держат седан в неплохой рыночной форме.

На фоне старой машины нынешний Polo в щедрой комплектации Connect и с допобо­рудованием (1 094 200 рублей) производит приятное впечатление благодаря нарядной отделке и продвинутой мультимедиасистеме App-Connect.

Volkswagen Polo

Изготовитель — Volkswagen Group Rus
Год выпуска — 2019
В эксплуатации «За рулем» — с июля 2019 года
Пробег на момент отчета — 6900 км

Чтобы «законнектиться», нужно подключить в разъем бортовой системы диагностики модуль DataPlug, зарегистрироваться в программе, получить Volkswagen ID и установить приложение на смартфон. App-Connect не просто «зеркалит» смартфон, но и подскажет, где запаркована машина, проанализирует маршрут и потраченное время и топливо. Система оценит стиль вождения и даст советы по работе над ошибками, напомнит о скором ТО, поможет найти ближайшую станцию обслуживания.

Любопытна игрушка «Мои испытания». Суть — получить как можно больше баллов за правильный стиль вождения и бросить вызов другим водителям.

Жаль, что App-Connect пассивна и только отправляет информацию, но не выполняет команды. В наших условиях бесценными стали бы дистанционный пуск двигателя, прогрев и охлаждение салона. Еще недавно это было прерогативой машин премиум-сегмента, но буквально на днях Hyundai анонсировала систему Auto Link для Креты (и в перспективе для других моделей), которая предложит такой функционал.

Стóит ли машина в комплектации Connect пятидесяти тысяч доплаты относительно стоящей ступенькой ниже Trendline? Судите сами: кроме мультимедийки в Connect входят камера заднего вида, подлокотник для водителя, тонированные задние стёкла, многофункциональный руль и рычаг трансмиссии с кожаной отделкой, нарядная обивка сидений Cusion и декор передней панели Dark illusion. А поскольку редакционный Polo — с топовым 125‑сильным 1.4 TSI и 7-ступенчатым роботом DSG, то у него дисковые задние тормоза, двойная насадка на выхлопную трубу и система стабилизации.

Честно говоря, такой резвости от 125 сил я не ожидал. При желании на Polo можно стартовать с пробуксовкой, возможностей мотора хватает и для обгонов на трассе. А расход топлива не поднимается выше 8 литров на сотню даже в московском трафике.

Связка мотора и DSG вопросов не вызывает, хотя в сервис я всё же обратился — насторожил еле заметный звук в трансмиссии. На СТО успокоили: это, мол, конструктивная особенность, а так всё в норме.

Заодно я пожаловался на задний левый фонарь. Однажды утром обнаружил подозрительный зазор между ним и крылом. Надавил пальцем — так и есть, шатается. Вскрытие показало, что сломано крепление фонаря к кузову.

На СТО постановили, что это следствие внешнего воздействия, хотя из его следов — лишь микроскол на бампере. Вердикт: случай не гарантийный.

Глобальных претензий к Polo у меня нет — раздражают лишь мелочи. Например, динамик системы ЭРА-ГЛОНАСС, воткнутый в подстаканник. Неужели нет другого места? Есть! Рукастые умельцы переносят его под переднюю панель.

Polo — непаханое поле для любителей довести до ума декор, железо и электронику. На известном китайском сайте выложена гора «плюшек» для Polo. Покупаете копеечные демпферы, и потолочные ручки будут плавно и солидно возвращаться на место, а не гулко лупить по потолку. Крышка подлокотника из экокожи — практично.

Не устраивает звучание штатной «музыки» (кстати, играет она неплохо)? Вот вам высокочастотные твитеры в декоративные крышки зеркал заднего вида.

Polo предусматривает открывание багажника с ключа, но, увы, крышка лишь на пару сантиметров выступает из проема. Наши люди не сдаются и идут в магазин запчастей… за пружинами педали газа от КАМАЗа. Полчаса работы, и крышка багажника автоматически отстреливается в верхнее положение.

При помощи адаптера можно активировать «секретные» функции: настроить частоту работы дворников в зависимости от скорости движения, отключить зуммер непристегнутого ремня, включить обогрев боковых зеркал одновременно с обогревом заднего стекла и заставить машину подавать звуковой сигнал при закрытии и отпирании. На панели приборов появится информация о количестве литров бензина до полного бака.

А самая элегантная штука — тест стрелок после включения зажигания.

Конечно, любое вмешательство в электронику грозит потерей гарантии. Но, признаться, будь это личный Polo, меня бы это не остановило.

Расходы на эксплуатацию и обслуживание (0–6900 км)*

Расходы на содержание 24 326 руб.
Из них на бензин (АИ-95, средний расход 7,8 л/100 км) 24 326 руб.
Стоимость 1 км пробега 3,53 руб.

* Без учета транс­портного налога, а также расходов на полисы ОСАГО и каско.

Самостоятельно активируем дополнительные функции автомобиля Фольксваген Поло седан

Эра высоких технологий давно наступила. Наука стремительными темпами движется вперед, поражая своими чудесами самые скептические умы. Если бы сфера электроники развивалась немного быстрее, чем многие привыкли видеть, то вероятно большая часть жителей планеты разъезжала бы на футуристических автомобилях с гравитационной подушкой, которые часто показывают в фантастических фильмах. Какой бензин, какая нефть? В моду давно бы уже вошли альтернативные источники питания силовых установок.

Электроника автомобиля

Двигатель внутреннего сгорания − главное историческое событие конца 19 века, позволившее создать первый в мире автомобиль, работающий на топливе. Именно он составлял основу знаменитых изобретений Карла Бенца и других первопроходцев автомобильной промышленности.

Сегодня немыслимо представить автомобиль без развитой сети электронных схем, выполняющих множество функций в салоне «железного коня». Весь «скелет» любого авто − это хитрое переплетение проводов, которые подобно нервам охватывают каждую часть машины.

Устройства и ПО для активации функций

Заправляет всем электронный блок управления − одно из доказательств существования современных технологий в сфере автомобилестроения. Он контролирует все: от системы зажигания до рециркуляции отработавших газов. Взаимодействует блок и с другими электронными схемами: тормозная система, климат−контроль, трансмиссия, противоугонная система и т.д. «Общение» происходит благодаря специальному устройству − CAN−шине, которая соединяет все блоки воедино.

Электронный блок управления

Практически любой современный автомобиль − это кладезь нереализованных возможностей заложенной в него электроники. Рассматривать можно как стандартного «бюджетника», так и топового внедорожника. У всех имеются свои персональные «примочки», которые путем нехитрых манипуляций вполне реально раскрыть. Зато какое удовольствие можно получить, расширив круг возможностей своего авто!

Взять к примеру «российский» Фольксваген Поло в кузове седан. Немцы не полностью раскрыли свои карты. Блок управления электроникой хранит множество секретов, скрытых от глаз обычных автолюбителей.

Профи знают, что главная дилерская «фишка», связанная с демонстрацией функции дистанционного синхронного опускания всех стекол в авто, − не единственный модный «прибамбас» седана. Существует еще много других дополнительных функций, которые несомненно порадуют любого «половода».

Активацию можно заказать в дилерских центрах. Услуга недорогая и не отнимет много времени. Пока специалисты будут прикручивать брызговики под колесные арки, можно попросить опытных «дяденек» «прокачать» электронную систему, предварительно оплатив заказ−наряд.

Подключение ПК к блоку авто

Другой вариант − попросить хороших друзей, если, конечно же, у них имеется все, что нужно для «прокачки». Либо если уж вы задумали самостоятельно порадовать себя, проявив некую долю таланта и профессионализма, то в первую очередь полезно будет узнать, что потребуется для организации «трюка» и какие меры предосторожности нужно предпринять перед процедурой. А уже затем можно смело знакомиться с перечнем тех самых доп. функций, заложенных в недра автомобиля.

Начнем по порядку. Для программирования понадобится специальный шнур VCDS. Устройство разработано конкретно для линейки автомобилей концерна VAG. Чем свежее версия ПО, тем лучше.

В Интернет−магазинах кабель можно приобрести по цене от 4000 руб. Не дешево, но достаточно один раз купить устройство, и перед владельцем Поло откроется огромный мир возможностей. Кабель позволяет не только проводить диагностику двигателя и других электронных систем, но также настраивать доп. функции.

Диагностический шнур

Шнурок продается в комплекте с установочной программой и драйвером. Устанавливаем на компьютер как стандартную программу или устройство: сначала сам софт ставим, затем кабелем соединяем ноутбук с блоком электроники авто (розовый разъем расположен под рулем с левой стороны) и, наконец, подключаем драйвер.

Перед тем, как начать творить «чудеса» с электроникой, нужно запастись блокнотом, в котором следует постоянно отмечать внесенные изменения, чтобы в случае чего иметь возможность вернуть все параметры в исходное состояние.

Подключение адаптера

Также следует понимать, что точечная настройка функций и чрезмерное «копание» в блоке управления отнюдь не повышает надежность работы устройства, а наоборот, может вызвать преждевременные проблемы с электрикой.

Инструкция по самостоятельной активации доп. функций

Если жажда новых открытий все же сильнее чувство сохранности своего автомобиля, то тогда включаем зажигание и заходим в программу.

Главное меню программы

Первое, что необходимо сделать перед «прошивкой», − это проверить качество соединения кабеля и CAN−шины.

Залезаем в раздел «Options», выбираем «USB» и нажимаем «Test». Всплывает небольшое оконце, в котором система сверяет все начальные параметры. Если все в порядке, то каждый пункт должен заканчиваться на «OK». После этого сохраняемся, нажав на кнопку «Save» в интерфейсе программы.

Тест программы

Возвращаемся в главное меню. Там нужно выбрать раздел «Select Control Mode». На первой вкладке ищем кнопку «Central Electronics». Она−то нам и нужна. В этом разделе содержатся основные доп. функции, которые можно активировать на седане.

Выбор функций

Группы функций для активации:

    Настройка центрального замка.
      Автоматическое запирание дверей на 15 км/ч − полезная опция, защищающая от действий злоумышленников, любящих лазить по чужим салонам автомобилей в поисках наживы. Алгоритм активации следующий: в разделе «Central Electronics» выбираем «Coding−07», затем «Long Coding» и устанавливаем «byte 0», «bit 4».

Функция запирания дверей

Все параметры находятся в пункте «Адаптация приборной панели». Выбор осуществляется посредством двух опций «Display» или «No Display». Они активируют, либо наоборот, выключают функцию. В перечень входят:

  • Температура охлаждающей жидкости. Почему ее нельзя было сразу встроить в панель бортового компьютера − до сих пор остается тайной. Но благодаря VCDS скрытое становится явным.
  • Мгновенный расход топлива − полезная вещь для тех, кто привык экономить. Экран будет отражать информацию о потраченных литрах за час.

Активация мгновенного расхода топлива

Настройка поворотников

Настройка работы дворников

Настройка клаксона

Настройка о непристегнутых ремнях

Функции, которые нельзя запрограммировать через VCDS:

  • Стеклоподъемники при отключенном зажигании.
  • 4 кнопки стеклоподъемников вместо 2 на передних дверях плюс адаптация через шнур.
  • «Вписать» круиз−контроль: в блоке управления нет процедур, которые бы регулировали настройку опции.

Хоть расписанные функции и кажутся легкими в освоении, нужно не забывать о том, что настройка электронного блока требует тщательного подхода, так как поломка электрооборудования на современном автомобиле может влететь «в копеечку» любому автомобилисту.


Лифтбек Volkswagen Polo рассказал о насыщенном оборудовании

После официальных скетчей и первой технической информации особых сюрпризов рассекреченный Volkswagen Polo для российского рынка не принёс. Основное мы уже узнали: «наш» калужский Polo теперь лифтбек и по сути интерпретирует на свой лад шкодовский Rapid. Комплектаций будет четыре: Origin, Respect, Status и Exclusive (последний вариант внешне выделен хромом на решётке радиатора, заднем диффузоре и окантовке боковых окон). О ценах компания сообщит отдельно, к старту продаж в конце весны/начале лета. А сейчас раскрыты новые детали оснащения.

Колёсные диски на Polo будут пяти моделей с посадочным диаметром 15 дюймов (в Origin и Respect — стальные, в Status и Exclusive — легкосплавные) или в виде опции на 16 дюймов. Мультируль положен отныне всем комплектациям Polo, а начиная с третьей и выше руль будет с подогревом и кожаной отделкой. В интерьере у каждой версии будет свой рисунок на декоративных вставках на дверях, передней панели и консоли, а также свой вариант отделки сидений. В Exclusive также появляется подсветка в нишах для ног.

К знакомым подогревам передних сидений, боковых зеркал и форсунок стеклоомывателя (серийно — с версии Respect и выше) добавлен подогрев на втором ряду (опция для Статуса и выше). В Статусе и выше появляются круиз- и климат-контроль. Машину также можно оснастить бесключевым доступом и запуском двигателя KESSY, USB-портом на втором ряду и задним стеклоочистителем. Во всех версиях штатным оснащением являются две подушки безопасности, а опцией — подушки-шторки и боковые спереди.

В Polo Exclusive уже включены подогрев лобового стекла (его можно докупить как опцию к прочим комплектациям), датчики парковки «по кругу», сенсоры дождя и света (опция для остальных вариаций). В базовое оснащение топовой модификации также включена цифровая приборка Active Info Display на базе экрана с диагональю 10,25 дюйма. К уровням Exclusive и Status можно докупить камеру заднего вида, спрятанную под задний значок Фольксвагена.

В истории модели Polo четырёхдверка всегда была не вполне обычной. Родоначальник этой линии был вообще перелицованной моделью Seat Cordoba. Да и хорошо знакомый в России Polo Sedan 2010 года (он же на некоторых рынках Vento) внешне пересекался с хэтчбеком, но обладал оригинальным кузовом иной ширины, с иной базой и почти всеми новыми кузовными панелями. В нынешней генерации Polo и вовсе раскололся на две ветви: бразильцы получили седан под новым именем Virtus на платформе MQB-A0, плотно связанный с «шестым» хэтчбеком Polo, а у нас будет собрат Рапида на прежней «тележке» PQ25. Но, как видим, это не помешало модели сделать большой шаг вперёд в плане доступного оснащения.

Руль с обогревом: полезное усовершенствование или деньги на ветер


Для того чтобы сделать покупку той или иной модели более привлекательным вариантом, автопроизводители старательно используют дополнительные опции, к примеру, обогрев руля.

Такое дополнение выглядит весьма интересным, но, нужно понять, является ли оно действительно чем-то ценным или представляет собой просто очередной маркетинговый ход для увеличения продаж. Именно поиском ответа и займемся далее.

Варианты руля с обогревом

Интересно, что наиболее прогрессивный вариант руля с обогревом придуман в 1980-х годах в Японии. Там предложили конструкцию, которая занимается поглощением тепла и отдает тепло, полученное ранее, когда этого требует температура в салоне.

Руль с обогревом: полезное усовершенствование или деньги на ветер

Более того, данный вариант также способен предоставить и дополнительное охлаждение руля в жаркую погоду. Таким образом, разработка близка к тем вариантам рулевого климат-контроля, которые только собираются использовать сейчас на самых новых моделях. При этом японский вариант активно нигде не используется.

В основном производители пользуются модификацией подогрева изобретенного в начале предыдущего века. Конструкция представляет собой просто термопровод, который прокладывается под рулем и присоединяется к системе автомобиля, откуда и запитывается.

Где используется руль с обогревом

Нужно сказать, что опция является противоречивой, используется автопроизводителями избирательно. Причем тут отсутствует какой-либо явный критерий. Например, есть возможность увидеть подогрев руля на достаточно простых автомобилях и люксовых моделях, но некоторые бренды полностью отказываются от этой опции.. в общем, противоречивая ситуация.

В теории подогрев руля устанавливается вообще на любые автомобили. Проблема заключается только в способе и, соответственно, трудности подключения. Конечно, также варьируется и стоимость.

Руль с обогревом: полезное усовершенствование или деньги на ветер

Обратите внимание.Некоторые производители не особенно радуются, когда подключается дополнительная электроника в бортовую систему авто, нередко в таких ситуациях отменяется гарантия, как минимум, на электронику.

Полезность опции

В целом, руль с подогревом дает ряд полезных преимуществ, с которыми трудно спорить.

Руль с обогревом: полезное усовершенствование или деньги на ветер

В частности:

  • комфорт;
  • безопасность;
  • удобство.

Касательно комфорта ситуация вполне понятна, просто приятнее касаться сразу теплого руля. Безопасность обуславливается тем, что не требуется носить перчатки, которые могут скользить. Удобство частично похоже и на безопасность, к примеру, не нужно прогревать руки собственным дыханием, легко всегда держать руки на руле.

Поэтому данную опцию трудно назвать бесполезной и особенно, если автомобиль часто используется в зимнюю погоду. С другой стороны есть разница в стоимости установки такой опции и наиболее дорогостоящие варианты могут достигать 10-12 тысяч рублей, что является весьма существенной суммой. Вероятно, разумнее всего при возможности опробовать опцию самостоятельно и решить нужно ли вам подобное.

Обогрев сиденья на стороне водителя не работает

Порядок действий по устранению неисправности 'Выход из строя подогрева сиденья на стороне водителя' в автомобилях, в которых была проведена акция 74B4. Это инструкция, призванная предотвратить ошибочный ремонт.

Срабатывание защиты от перегрузки, встроенной в переключатель подогрева сиденья.

Касается следующих диапазонов номеров шасси:

с 1J_2_095288 по 1J_3_618128

с 3B_2_352020 по 3B_3_331453

с 9M_2_124133 по 9M_3_198669

Внедрение изменённого нагревательного элемента.

Проверить, затрагивается ли данный автомобиль акцией 74B4, и была ли она выполнена на нём. Определить это можно по записи в системе, в сервисной книжке или на наклейке в нише для запасного колеса. Если акция была выполнена, продолжить с п. 2. Если нет, продолжить поиск неисправности имеющимися средствами.

Затем проверить разъём подогрева сиденья под сиденьем водителя на надёжность фиксации:

Если разъём зафиксирован правильно, перейти к п. 3.

Если разъём зафиксирован неправильно, выполнить следующее:

Перед фиксацией незафиксированного разъёма очистить его с помощью аэрозоля для контактов. Снова проверить работоспособность подогрева сидений. Подогрев сидений не должен работать, поскольку переключатель подогрева в результате ослабления соединения с нагревательным элементом повредился и должен быть заменён. В любом случае использовать для переключателя подогрева сидений указанный здесь номер акции:

- Для Passat:

Автомобили с левым рулём: 3B0.963.563.K - 01C

Автомобили с правым рулём: 3B0.963.564.J - 01C

- Для Golf и Jetta:

Автомобили с левым рулём: 1J0.963.563.H - 01C

Автомобили с правым рулём: 1J0.963.564.G - 01C

Снова проверить работоспособность подогрева сидений. Если подогрев по-прежнему не работает, продолжить с п. 3.

Проверка переключателя и проводки по программе поиска неисправностей для подогрева сидений в диагностическом тестере. Для этого выбрать в меню идентификации автомобиля пункт 'Электрические схемы' и вызвать оттуда программу поиска неисправностей 'Проверка подогрева передних сидений'.

Во время проверки целостности цепи даже неисправный нагревательный элемент может быть определён как исправный, однако переключателем с предохранителем от перегрузки он обнаруживается как неисправный. Проверка целостности цепи с данными нагревательным элементами не является точной.

Если в результате проверки выяснится необходимость замены переключателя или нагревательного элемента, учитывать следующее:

В случае неисправности подсветки переключателя подогрева сидений заменить его на переключатель с тем же номером оригинальной детали.

Если неисправен только переключатель подогрева, то можно с большой долей уверенности утверждать, что сработала его защитная функция. В этом случае необходимо заменить нагревательный элемент и и переключатель, см. ⇒ руководство по ремонту . Применять номера оригинальной детали согласно Каталогу оригинальных деталей; запчасти для акции не использовать! Дальнейшее использование старого переключателя подогрева сиденья не допускается.

В случае неисправности нагревательного элемента также заменить элемент и переключатель, см. ⇒ руководство про ремонту . Применять номера оригинальной детали согласно Каталогу оригинальных деталей; запчасти для акции не использовать! Дальнейшее использование старого переключателя подогрева сиденья не допускается.

При снятии старой обивки сиденья учитывать следующее:

Нагревательный элемент пришит к обивке сиденья и не может быть заменён отдельно от неё. Кроме того, на боковинах сиденья нагревательный элемент приклеен к вспененному материалу подушки. Для предотвращения разрыва данного материала старый нагревательный элемент следует разрезать вдоль обеих боковин так, чтобы приклеенная к подушке часть элемента осталась на сиденье. После этого установить новую обивку сиденья.

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

1.1.6. Volkswagen Polo. Блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования, зеркала заднего вида, салонное освещение.

Автомобиль в зависимости от комплектации может быть оснащен системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха с ручным управлением и автоматическим регулированием климата в салоне – системой климат-контроля. Воздух в салон автомобиля может поступать через центральные и боковые дефлекторы, расположенные на панели приборов, а также через воздуховоды – к ногам водителя и пассажиров.
Салонный фильтр очистки воздуха предотвращает попадание в салон автомобиля пыли и вредных для здоровья частиц, находящихся в воздухе.
Выходит воздух из салона в багажник через вентиляционные решетки, расположенные в полке под задним стеклом. Из багажника воздух выходит наружу через решетки под задним бампером.

Volkswagen Polo седан

Боковой дефлектор системы отопления, вентиляции и кондиционирования: 1 – рычаг изменения направления потоков воздуха; 2 – регулятор интенсивности поступления воздуха.

Volkswagen Polo седан

Центральные дефлекторы системы отопления, вентиляции и кондиционирования.
Блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха расположен на центральной консоли панели приборов.

Volkswagen Polo седан

Блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (на автомобилях с ручным управлением системой): 1 – регулятор температуры воздуха; 2 – переключатель режимов работы вентилятора отопителя; 3 – регулятор распределения потоков воздуха; 4 – кнопка выключателя кондиционера; 5 – кнопка выключателя режима рециркуляции воздуха.
Поворотом рукоятки регулятора температуры воздуха 1 изменяем температуру воздуха, поступающего в салон. Для повышения температуры воздуха необходимо повернуть рукоятку регулятора вправо, в красный сектор шкалы, а для снижения температуры воздуха – влево, в синий сектор. Интенсивность подачи воздуха в салон регулируется поворотом рукоятки переключателя режимов работы вентилятора 2. При этом включается одна из четырех скоростей вращения вентилятора. Поворачивая рукоятку переключателя по часовой стрелке, увеличиваем скорость вращения вентилятора. Потоки воздуха, поступающего в салон, можно регулировать. Регулятор распределения потоков 3 задает следующие направления тпотоков воздуха в салоне:
– воздушный поток через дефлекторы в панели приборов поступает в верхнюю часть салона автомобиля;
– воздушный поток поступает только в зону расположения ног водителя и пассажиров;
– воздушный поток поступает в зону расположения ног, а также к решеткам обдува ветрового стекла;
– воздушный поток поступает только к решеткам обдува ветрового стекла.
Для включения режима рециркуляции воздуха нажимаем на кнопку выключателя 5. При этом в кнопке загорается индикатор. Для выключения повторно нажимаем на кнопку. Режим рециркуляции воздуха (прекращение подачи наружного воздуха в салон) рекомендуется использовать при необходимости быстрого снижения или повышения температуры воздуха в салоне, а также при движении по запыленной местности или в плотном транспортном потоке, чтобы избежать попадания в салон пыли, отработавших газов и неприятных запахов.
Не рекомендуется использовать режим рециркуляции продолжительное время, так как это может привести к увеличению влажности воздуха в салоне и запотеванию стекол.
Для включения кондиционера нажимаем кнопку 4 выключателя при работающем двигателе и включенном вентиляторе отопителя. При этом в кнопке загорается индикатор.
Повторным нажатием на кнопку выключаем кондиционер. Кондиционер также выключается при выключении вентилятора отопителя. На затяжных подъемах или в условиях интенсивного городского движения работа кондиционера может привести к перегреву двигателя. Поэтому если температура охлаждающей жидкости превысила допустимое значение, кондиционер следует выключить. Если автомобиль поставлен на стоянку под прямыми лучами солнца, то перед включением кондиционера необходимо открыть окна и проветрить салон. Чтобы избежать запотевания стекол в дождливую погоду нужно установить максимальную частоту вращения вентилятора, включить кондиционер и перевести регулятор распределения потоков воздуха в положение , при этом регулятор температуры воздуха рекомендуется установить на границе синей и красной зон.
После продолжительной стоянки автомобиля в жаркую погоду на солнце при включении кондиционера не направляйте поток холодного воздуха на ветровое стекло во избежание образования трещин.
Если потребности в использовании кондиционера нет, то его необходимо включать ежемесячно на несколько минут, и даже в зимний период эксплуатации (во время оттепелей).
Это способствует сохранению смазки на деталях компрессора и уплотнениях, что продлевает срок службы системы кондиционирования.
Автомобиль может комплектоваться системой климат-контроля, которая автоматически управляет температурой, количеством и распределением воздушных потоков и регулирует их в зависимости от условий, заданных водителем, а также погодных условий. При этом сохраняется возможность ручного управления системой.
Блок управления климат-контролем расположен на центральной консоли панели приборов.

Volkswagen Polo седан

Блок управления климат-контролем: 1 – регулятор скорости вращения вентилятора; 2 – информационный дисплей; 3 – регулятор температуры воздуха; 4 – кнопка включения кондиционера; 5 – кнопка включения режима рециркуляции воздуха; 6 – кнопки распределения потоков воздуха в салоне; 7 – кнопка включения режима удаления инея/влаги с ветрового стекла; 8 – кнопка включения системы автоматического управления микроклиматом.

Однократное нажатие на кнопку AUTO включает автоматический режим, при котором заданная температура в салоне будет поддерживаться автоматически. При нажатии какой-либо из кнопок климат-контроля автоматический режим изменяется – включенная кнопкой функция будет управляться вручную, остальные функции – автоматически. Включение и выключение кондиционера проводится нажатием кнопки 4. При включенном кондиционере на дисплее появится надпись AC. Скорость вращения вентилятора регулируется поворотом регулятора 1. Настройки вентилятора отображаются на дисплее в виде штрихов. Направления потоков воздуха в салоне задаются кнопками 6. Кнопка 5 используется для выбора режима подачи в салон автомобиля наружного воздуха и рециркуляции воздуха, когда подача в салон наружного воздуха прекращается. Для удаления инея/влаги с ветрового стекла предназначена кнопка 7. При нажатии этой кнопки кондиционер будет автоматически включен, а рециркуляция воздуха отключена. В этом случае происходит автоматическое управление частотой вращения вентилятора и температурой воздуха в салоне.

ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА

В зависимости от комплектации на автомобиль могут устанавливаться наружные зеркала заднего вида с ручным приводом или электрическим приводом и подогревом. Положение наружного зеркала заднего вида с ручным приводом регулируется из салона автомобиля поворотом рукоятки зеркала. Для регулировки положения зеркал заднего вида с электроприводом…

Volkswagen Polo седан

…на подлокотнике двери водителя расположен регулятор.
Для регулировки положения левого или правого наружных зеркал переводим (при включенном зажигании) рукоятку регулятора, соответственно, в положение L или R. Затем, наклоняя рукоятку вправо-влево и вперед-назад, изменяем положение зеркала. Для включения обогрева зеркал переводим рукоятку регулятора в положение 1.
При неисправности электропривода положение зеркала можно отрегулировать вручную, нажимая на края зеркального элемента. Положение внутреннего зеркала заднего вида можно отрегулировать в горизонтальной и вертикальной плоскостях, поворачивая корпус зеркала на шарнире. Предусмотрено два режима положения внутреннего зеркала: «день» и «ночь». Для уменьшения ослепляющего действия фар движущихся сзади автомобилей переводим зеркало в положение «ночь»…

Volkswagen Polo седан

…перемещая назад рычажок, расположенный в нижней части корпуса.
При этом изменяется угол отражения зеркала и ослепляющий эффект уменьшается.
Не рекомендуется располагать на полке перед задним стеклом предметы, которые могут уменьшить зону обзора через зеркало.

ПЛАФОН ОСВЕЩЕНИЯ САЛОНА

В обивке потолка салона автомобиля установлен плафон, в котором расположены лампа освещения салона и две лампы направленного света.

Volkswagen Polo седан

Плафон освещения салона: 1 – кнопка выключателя лампы направленного освещения; 2 – клавиша выключателя ламп освещения салона и направленного света; 3 – секция лампы направленного света; 4 – секция лампы освещения салона.
При нажатии на кнопку 1 в плафоне загорается соответствующая лампа направленного света. При повторном нажатии на кнопку лампа гаснет.
При не нажатой (среднее положение) клавише 2 лампы освещения салона и направленного света автоматически загораются при отпирании автомобиля, открывании одной из дверей или извлечении ключа из замка зажигания.
Освещение выключится через несколько секунд после того, как все двери будут закрыты или сразу после включения зажигания. При нажатии на правый край клавиши 2 загораются все лампы плафона. Для выключения ламп плафона следует нажать на левый край клавиши 2. При этом лампу направленного света можно включить, нажав соответствующую кнопку 1.

Диаметр руля поло седан

Кожаный руль поло седан.

Руль у поло седана на редкость жесткий и "пластмассовый". А так же тонкий. Штатный кожаный "пакет" появился в "комфортлайне" только в 2012 году. И то под заказ. Поэтому обшивка его кожей — обязательный пункт в улучшении восприятия авто.

Кожаный руль polo sedan — Volkswagen Polo Sedan, 1.6 л., 2011.

В общем лазил я по драйву и решил посмотреть что есть на барахолке для polo в белоруси . выбора было не много, зато продавался кожаный руль в отличном состоянии, с небольшим косяком ( не было зазоров при установке подушки ) .

Руль VW Polo WRC — Volkswagen Polo Hatchback, 1.4 л., 2011.

Всем привет! История рулей продолжается. Еще в прошлом году на известном всем рынке наткнулся на объявление о продаже руля от Jetta GLI с подрулевыми лепестками. Сразу понял что стоит брать! Благо платформа позволяет их подключить.

Таблица размеров оплёток на руль — Toyota Corona, 1.6 л., 1999.

Toyota Corona Premio Белоснежка › Бортжурнал › Таблица размеров оплёток на руль . Pafosanet был 1 неделю назад. Сюда выкладываю для себя… Но может кому то же пригодится… Я просто всё время забываю размер руля . особенно если идет обозначение у оплеток M, S и т.д.

Установка чехлов и обшивка руля кожей. — Volkswagen Polo .

Установка чехлов и обшивка руля кожей.ольчики, чехлищи. Все то денег свободных нет, то времени, то еще чего нибудь.Как говориться то хер короткий, то рубашка длинная! ;) и оплеткой руля для установки.

Обшил руль кожей — Volkswagen Polo Sedan, 1.6 л., 2011 года на.

Заказал на AliExpress кожу на руль , специально для polo и накладку на руль . Посылка из Китая пришла неожиданно быстро, всего 15 дней. Нашел в интернете швы для обшивки руля , больше всего понравился макраме, и как раз он обычно применяется в немецких автомобилях.

хром накладка на руль поло седан — Volkswagen Polo Sedan.

Купил у братьев китайцев накладку на нижнюю часть руля . Легко вставляется на штатное место, крепится на двухсторонний скотч, который идет в комплекте.Перед покупкой честно скажу сомневался, думал будет смотреться как что то инородное, но нет я ошибался.

Обтянул руль кожей — Volkswagen Polo Hatchback, 1.4 л., 2011.

Решил обтянуть руль кожей! В салоне запросили 4 рубля, так что решил сделать сам. Благо в интернете информации по этому поводу уйма. Купил кусок кожи в салоне автокожи, нитку взял в мебельном магазине.

Моя вторая работа ( руль VW поло седан) — Сообщество.

Всем привет! Как и обещал (первый опыт) выкладываю на ваш суд результаты своего покорения вершин в перетяжке рулей =) Руль очень тяжелый для перетяжки, накладки на спицах слева и справа несъемные, ещё это никому ненужное отверстие в нижней спице…УЖАС!

Руль мне запили. Оригинальный мультируль или +100500 к комфору

Да, я маньяк своего дела) А если брать изначально, то я вовсе и никогда не бредил менять руль . К замене меня подвигла установка RCD-510 и вот тогда то я понял, что кнопки управления магнитолой на руле ну ооооочень как нужны) Поиски были не долгими.

Рули на Volkswagen. Купить или продать

Объявления о продаже товаров в категории Рули на DRIVE2.

Руль GTI красная строчка с обменом на ваш.

оплётка на руль не из Китая — Volkswagen Golf Plus, 1.6 л., 2007.

Захотелось сохранить практически новое состояние руля . Но ради этого натягивать китайский резиновый чехол, который практически не возможно рукой обхватить, как-то не интересно. И была куплена мягкая, приятная на ощупь кожаная оплётка .

Установка мультируля от Polo рейстайл-2015 — Volkswagen Polo .

Приветствую! Как увидел этот руль — сразу же влюбился, поэтому до Нового Года приобрёл мультируль от рестайлингового Поло 2015 года. Но по воле судьбы и времени не доходили руки и мозги его установить.

19_Обтяжка руля кожей (эконом-вариант) — Volkswagen Polo .

Примечание: Натягивать " оплетку " лучше начинать с ее шва. Как центровать кожу в обхвате?: Прижимаете кожу с ЛИЦЕВОЙ стороны до литника

9 — после того как с лицевой стороны кожа приклеилась, промазываю клеем внутренний край кожи и обод руля (на обратной стороне).

Установил новый руль GT — Volkswagen Polo Sedan, 1.6 л., 2014.

Volkswagen Polo Sedan 2014, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — стайлинг.

Подскажите где приобрести такой руль ?

Колхозинг стайл. Или оплетка на руль за 165 рублей.

Первым делом надеваем оплетку на руль . Сделать это довольно просто, хотя поначалу кажется, что размер маловат.

У нас в Саратове примерно также. но когда обтягивал руль на поло , сама кожа по ощущениям великолепна, а все равно жестковата была. не знаю можно ли.

Новые аксессуары: кожанная оплетка руля , накладки на руль .

Вот и приехали новые акссесуары от наших китайских друзей. По качеству товара пока нареканий нет. Если кому надо, то могу поделиться ссылками на алиэкспресс. Собственно фотки обновок: Оплетка руля и накладки на руль : Коврики в карманы (подошли идеально).

Руль от Polo gt — Volkswagen Polo Sedan, 1.6 л., 2016 года на.

Салон можно сказать преобразился, руль от gt стал намного гармоничней смотреться с алюминиевыми рамками на панели приборов. Руль сам по себе выглядит богаче чем прежней, хотя по качеству кожи разницы особой не заметил.

Шить очень легко.
Преимущества: удобство, вид, от руля больше не холодно рукам (до этого думал установить подогрев руля)

Второе фото: спустя 4 месяца эксплуатации (без внешних изменений)

Price tag: 125 ₽ Mileage: 76000 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 26

Ставил на калину нормально, за пол года ничего не обтрепалось.

Оплетка ни о чем. Пользовался такими на грузовой машине. Хватает на 4-6 месяцев. Дальше отваливается верхний слой и облетает

Оплетка в горошек, китайхром… ну да, "вид"

Что то железки не айс смотрятся и из-за этого оплётка в этих местах тоже не полноценно.

Согласен… Надо мне было конкретно под руль брать, не универсалку.

Есть вариант и за 800 рублей. Где то на Али находил. Которая сначало приклеивается, а потом прошивается

Согласен, надо было её под руль

Это не "гонкво" а факт. Оплётка двухслойная. Прежде, чем вслепую совершить покупку, надо изучить товар.

Это как моя штатка, что по ссылке. Она у меня стоит с завода. При заказе на Али читайте отзывы внимательно, т.к. товар может выглядеть одинаково, но разный материал. К примеру, аудиосистема тоже с Али — превосходит оригинал стоимостью 50 тысяч

До 2008 года на автомобилях Фольксваген Поло, независимо от модификации кузова, устанавливался руль старого образца. Без навигационной аппаратуры для управления аудиосистемой, штатным дисплеем, приёма входящих звонков.

Начиная с четвёртого поколения, в том числе и рестайлинг седан, все модификации оснащались мультифункциональным рулевым колесом. Но и здесь не обошлось без сюрпризов. В версии ComfortLine новшества не было предусмотрено, только для Beats и Highline.

Диаметр стандартного рулевого колеса Фольксваген Поло 39.0 см. Размеры мультируля аналогичные.

Диаметр руля поло седан

Замена обычного руля на мультируль

Так как стоимость комплектаций Beats и Highline с предустановленным мультирулем существенно выше ComfortLine, владельцы самостоятельно устанавливают кнопки навигации. Доступны в продаже различные цветовые гаммы вставок на мультируль. Стоимость колеблется в зависимости от места приобретения.

Подготовительный этап: руль новой модификации, провод электрический, Пины (Lin-шина), центральный кабель подачи напряжения 12В, предохранитель на 3А, если прежний больше непригоден к эксплуатации.

  • во избежание короткого замыкания, скидываем обе клеммы аккумулятора;
  • выворачиваем рулевое колесо на 90°;
  • с тыльной стороны имеется два фиксатора штатной подушки безопасности. Вставляем отвёртку с плоским наконечником, отводим фиксаторы подушки. Аккуратно тянем за край пластмассовой вставки;
  • аналогичную процедуру повторяем, провернув руль на 180°;
  • извлекаем подушку, отсоединяем штатный разъём электрического питания – кабель желтого цвета;
  • «звездой» на «12» отвинчиваем центральную гайку, фиксирующую руль к осевому валу. Помечать меткой места совпадений не нужно, изготовитель заблаговременно позаботился об этом и нанёс маркировку на изделия. При сборке достаточно совместить метки на одном уровне;
  • чтобы центральный кабель питания не перекрутился, его фиксируют скотчем или изоляцией;
  • частично демонтируем обшивку нижнего кожуха рулевой колонки, несколько наклонив «на себя»;
  • по аналогии отсоединяем верхнюю часть кожуха;
  • откручиваем винт, фиксирующий контактную плату. Среди автомобилистов её называют «стрекоза»;
  • на контактном разъёме свободная ячейка № 9, 10. Именно туда и подключаем концы электрического кабеля: один для питания в 12В, другой для Lin-шины;
  • завершающий этап: сборка и установка в обратной последовательности.
  • Соблюдаем метки, о которых упоминалось ранее.

Но, даже после успешной установки и запуска двигателя, навигация на рулевом колесе не будет исправно работать, так как необходимо корректно подключить к блоку центральной электроники. Он расположен в водительской стороне, где педали тормоза, акселератора.

Диаметр руля поло седан

Чтобы обеспечить максимальный доступ к блоку демонтируем переднее водительское сиденье. Внутри блока два разъёма: чёрный и белый, нам нужен последний. Находим контакт под №17 (крайнее положение), вставляем в него наш провод. Готово.

Диаметр руля поло седан

Завершающий этап: подключение питания для кнопок. К контакту №9 заводим второй конец провода подрулевого переключателя. Теперь вносим данные о мультируле в электронный блок управления Фольксваген Поло седан. Наслаждаемся полноценной работой мультируля.

Диаметр руля поло седан

Диаметр руля поло седан

Некоторые советы и рекомендации по установке

  • перед сбрасыванием клемм аккумуляторной батареи включаем зажигание, чтобы система не идентифицировала ошибки;
  • в процессе демонтажа руля оставляем ключ в замочной скважине;
  • выставляем руль по центру, если он ранее был смещён в процессе ремонта;
  • питание в 12В желательно подводить так, чтобы оно подавалось после активации зажигания на Volkswagen Polo;
  • в случае возникновения затруднений с подводкой кабеля, можно запитаться от колодки водительской двери.

Оплетки на руль и перетяжка

Оплётки используются для восстановления эстетичного вида рулевого колеса, когда видны потёртости, дефекты, трещины. Оплётка – это изготовленная по шаблону обшивка руля. Материал самый разный, начиная от ткани, заканчивая кожзамом, кожей. Диаметр заготовки совпадает с диаметром руля Volkswagen Polo – 39.0 см. Фиксация на руле нитками, которые затягиваются иголкой.

Диаметр руля поло седан

Типичные проблемы с рулем и их решение

  • деформация, повреждение от аварии, ДТП;
  • короткое замыкание контактов, клемм, трение;
  • неисправность механических кнопок вследствие изношенности, дефекта;
  • заклинивание рулевого колеса при вывороте из стороны в сторону.

Чтобы избежать многих поломок, неисправностей нужно систематически проводить технический осмотр Volkswagen Polo седан, смазывать трущиеся поверхности, следить за состоянием изоляции проводки. При обнаружении износа заменять новыми деталями, контактами, клеммами.

Читайте также: