Какие лучше тормозные диски для опель зафира б

Обновлено: 16.05.2024

Тормозные колодки

Berezina:

mak32:

У того же Raybestos есть первый эшелон в синих коробках. Есть второй в красных. Однако иногда случается что внутри лежит совершенно одно и то же. За совершенно разные деньги.

Не бывает такого.
Ни один производитель в здравом уме не будет продавать под разными своими брендами (ваши синие и красные коробки) один и тот же товар.
НИКОГДА.
Этим он просто убивает свой бренд. Любой бренд отражает разную себестоимость.
Это может выражаться в контроле качества, в сопровождении товара, гарантиях и т.п.даже если не затрагивает физическую разницу изделия. Разный бренд, модель и т.п. у одного и того же производителя для того и создается, чтобы отразить разницу.

Неправда. Фильтры Кнехт в рыжих и синих коробках стотыщ миллионов раз обсуждались. Выкладывали фото с завода, где на упаковочной линии заложены в хаотичном порядке коробки разных цветов.

EuroKwak:

Фильтры Кнехт в рыжих и синих коробках стотыщ миллионов раз обсуждались. Выкладывали фото с завода, где на упаковочной линии заложены в хаотичном порядке коробки разных цветов.

тах можа гэта фальшЫука ?

Meyle LPR Remsa Bosch что взять на opel astra h до 500 тыс
Сейчас стоят бош, проехали 75тыс км

D i m k a 91 007:

Meyle LPR Remsa Bosch что взять на opel astra h до 500 тыс
Сейчас стоят бош, проехали 75тыс км

Зачем экспериментировать? Берите то, что стояло

Добрый день , какие лучше взять для опель зафира а тормозные диски ? что стояло не знаю т.к ставил прошлый владелец , если и он менял их .

Кричев:

Добрый день , какие лучше взять для опель зафира а тормозные диски ? .

какой Ваш бюджет и какой ценник на предлагаемые в автомагазах варианты ?

ahrutsky:

Кричев:

Добрый день , какие лучше взять для опель зафира а тормозные диски ? .

какой Ваш бюджет и какой ценник на предлагаемые в автомагазах варианты ?

бюджет около 2.2 млн за диски , и до 800 тыс за колодки ,
ценник на экзисте в могилеве 1.162 за передний диск , и 676 за задний фирма otto zimmerman 430148320 и 430148520 , в том же Смоленске цена почти в 2 раза меньше . , а вот колодки что тут что там стоят одинаково , около 500 тыс (передние) у нас и 300-350 за задние. диски этой фирмы выбрал т.к по отзывам других владельцев таких же торм дисков остаются в приличном состоянии на протяжении года (столько они у них стоят ) , хвалят, и говорят что довольны покупкой цена=качество .

Кричев:

ahrutsky:

Кричев:

Добрый день , какие лучше взять для опель зафира а тормозные диски ? .

какой Ваш бюджет и какой ценник на предлагаемые в автомагазах варианты ?

бюджет около 2.2 млн за диски , и до 800 тыс за колодки ,
ценник на экзисте в могилеве 1.162 за передний диск , и 676 за задний фирма otto zimmerman 430148320 и 430148520 , в том же Смоленске цена почти в 2 раза меньше . , а вот колодки что тут что там стоят одинаково , около 500 тыс (передние) у нас и 300-350 за задние. диски этой фирмы выбрал т.к по отзывам других владельцев таких же торм дисков остаются в приличном состоянии на протяжении года (столько они у них стоят ) , хвалят, и говорят что довольны покупкой цена=качество .

диски на передний мост и задний за 2.2 млн не вложитесь почему не рассматриваете такие как ATE TRW тоже хорошие зачем парится езжайте в Смоленск и покупайте если там дешевле

2045anonim:

Кричев:

ahrutsky:

Кричев:

Добрый день , какие лучше взять для опель зафира а тормозные диски ? .

какой Ваш бюджет и какой ценник на предлагаемые в автомагазах варианты ?

бюджет около 2.2 млн за диски , и до 800 тыс за колодки ,
ценник на экзисте в могилеве 1.162 за передний диск , и 676 за задний фирма otto zimmerman 430148320 и 430148520 , в том же Смоленске цена почти в 2 раза меньше . , а вот колодки что тут что там стоят одинаково , около 500 тыс (передние) у нас и 300-350 за задние. диски этой фирмы выбрал т.к по отзывам других владельцев таких же торм дисков остаются в приличном состоянии на протяжении года (столько они у них стоят ) , хвалят, и говорят что довольны покупкой цена=качество .

диски на передний мост и задний за 2.2 млн не вложитесь почему не рассматриваете такие как ATE TRW тоже хорошие зачем парится езжайте в Смоленск и покупайте если там дешевле

А насчет колодок что подскажете? Трв вроде пищат , что скажете насчет woking ?

Opel Zafira B с пробегом: МКП и роботы с «пороком сердца» и очень горячие моторы


Первая часть обзора о бэушных Opel Zafira B выглядит достаточно оптимистично: по кузову есть шансы на минимальные коррозийные повреждения, электрика простая (исключая потенциальные проблемы с ЭБУ), а главный фактор риска – плохой сервис. Во второй части всё становится интереснее, ведь большинство машин в популяции Зафир имеют крайне неудачную коробку, а найти вариант с нормальным автоматом почти нереально.

Ходовая часть

Тормозная система

Тормозная система совершенно типовая и не доставляет особых хлопот владельцам, разве что датчики системы АБС не очень надежны. Точнее, не очень герметичны их разъемы, что вызывает отказы системы.


Задние тормозные механизмы имеют слишком уж нежную конструкцию ручного тормоза. В сочетании с алюминиевым корпусом суппорта это создает предпосылки для отказа механизма «ручника» и последующих течей из-за повреждения сальника вала ручного тормоза и коррозии корпуса суппорта в этом месте.

В остальном для системы характерна похвальная простота и надежность работы в сочетании с широким выбором качественного и доступного неоригинала.

Тормозные колодки передние

ДетальЦена оригиналаЦена неоригиналаЦена неоригинала 2
Тормозная система
Тормозные колодки передние
2 013Ate 3 408Fenox 1 278
Тормозные колодки задние
3 082Ate 2 578Fenox 720
Тормозной диск передний, 280х25 мм
17 612 2 штAte 4 227Fenox 2 031
Тормозной диск задний, 264х10 мм
8 555 2 штAte 2 547Textar 3 971


Подвеска

Подвеска Zafira B тоже проста и серьезных сюрпризов не преподносит. Стойки МакФерсон спереди даже при регулярной полной нагрузке и по не лучшим дорогам выдерживают свои 150-160 тысяч километров пробега без особых проблем. И амортизатор, и опора надежны. Рычаг и шаровая служат иногда даже больше, разве стойки стабилизатора тут расходник со сроком службы тысяч в 30. Пружины проседают при пробегах за 200, ну или при регулярных перегрузках.


В задней подвеске на удивление слабые сайлентблоки балки. Они неплохо ходят на пустой машине, но если использовать ее по назначению, то есть шансы «убить» их уже через 50 тысяч пробега. Разгадка кроется в том, что загрузка в 5 взрослых человек с багажом и двумя детьми получается выше паспортной почти на сотню килограмм.


Косвенным признаком регулярных перегрузок служит ресурс амортизаторов и состояние резины нижнего его крепления. Но подобный эффект дает и передвижение на высокой скорости по грунтовкам.

ДетальЦена оригиналаЦена неоригиналаЦена неоригинала 2
Подвеска
Передний L-образный рычаг
13 350Lemforder 2 894Monroe 2 354
Задняя опора переднего рычага
1 663Lemforder 976Febi 910
Амортизатор передний
16 122Torque 2 475Bort 6 951
Шаровая опора
5 748Mapco 520AS Metal 660
Ступица передняя
21 894FAG 9 683SKF 6 110
Сайлентблок задней балки3 661 (GM) FAG 1 356Delphi 1 548


Рулевое управление

Рулевое управление на Zafira B – с ЭГУР, то есть с обычной гидравлической рейкой и насосом с электроприводом. С рейкой особых проблем нет, служит она довольно долго, если следить за уплотнениями. Разве что ресурс тяг и наконечников на тяжелой машине мог бы быть и повыше, их обычно меняют раз в 50 тысяч. Но тут многое зависит от владельца.


А вот насос ЭГУР сильно страдает как от отсутствия нормального охлаждения, так и от редкой замены масла. Номинально оно несменное, но менять его стоит раз в 30-40 тысяч километров, тем более что операция недорога. На старом масле не только изнашивается механика насоса, но и страдает электромотор, а следом могут выгорать ключи в блоке управления. Если долго ездить с умирающим насосом ЭГУР, не меняя масло, то перегретая жидкость с металлической крошкой добьет уплотнения рейки. Для понимания масштаба затрат при таких проблемах: новый насос обойдется в 800-900 евро.

Трансмиссия

Общие проблемы

По мнению абсолютного большинства владельцев, основная проблема этого поколения Зафиры заключается в том, что у нее нет полноценной АКП для самого востребованного мотора 1,8 на 140 л.с. Причем на соплатформенной Astra H такое сочетание имеется, а вот почему обделили владельцев минивэнов – непонятно. Из приятного – неплохой ресурс ШРУС, отсутствие проблем с запчастями, валами и шлицами.


Механические коробки

Как и другим машинам Opel этого периода, Zafira не очень повезло с механическими коробками. Основная беда называется «F17» и стоит на всех машинах с моторами 1,6 и 1,8. С более мощными моторами тоже не все гладко, наддувным бензиновым 2,0 и дизелям полагается тоже не очень удачная М32, и только редкие машины с 2,2 и МКП имеют вполне крепкую для своего времени коробку F23.

Причины проблем F17 на крупных машинах рассматривались многократно в других материалах, например, в недавней статье про Vectra C. Коробка эта сделана на базе корпуса коробки F13, который был рассчитан на совсем уж слабые двигатели и откровенно «не вывозил» максимальный момент моторов. Слабый корпус, малые диаметры вторичного вала и переднего подшипника вторичного вала не самого лучшего качества приводят к тому, что со временем этот самый подшипник умирает. При этом он обычно повреждает заодно и вал, и корпус коробки, а продукты износа добивают без того слабый дифференциал. Но последний может «выйти погулять» и не дожидаясь проблемы со вторичным валом, особенно у любителей буксовать в снегу и грязи – на валу сателлитов нет насечки для смазки, и ее легко «прихватывает» при длительных нагрузках.


Все осложняется тем, что оригинальный подшипник имеет очень нестандартную размерность 47х27х19,5, а ближайшие более-менее распространенные надежные аналоги имеют размерность 47х20х18, что требует переточки вала на еще меньший диаметр. Впрочем, на практике это лучший вариант, чем даже установка нового вала вместо задранного и оригинального подшипника – у оригинала сама размерность диктует неудачные нагрузочные характеристики и ранний выход из строя.

С ремонтом этой коробки ситуация стабилизировалась лет 10 назад, а вот найти б/у в хорошем состоянии стало сложно. Мастера наладили переточку валов на меньший диаметр или установку ремонтной втулки. Ремонт с заменой вторичного вала тоже распространен, но цена одного только вала начинается от 300 евро, получается не очень бюджетно и к тому же не особо надежно.

Ко всем конструктивным проблемам добавляется еще качество работы гаражных мастеров, возможная выработка посадочного места в корпусе и несоосность валов из-за неаккуратной протяжки корпуса. При покупке машин с МКП или «роботом» стоит тщательно послушать коробку на подъемнике, предварительно раскрутив её мотором и затем заглушив его. Даже на начальной стадии проблем в этом случае звук умирающего подшипника слышен хорошо – много лучше, чем на тест-драйве. Ну а в эксплуатации не стоит перегружать коробку резкими стартами и буксировками, а масло менять опять-таки почаще.


Автоматические коробки


Opel Zafira 2008–14 «Простая» перегрузка приводит к износу заднего суппорта и уплотнений на фрикцион Drive/Reverse, в итоге у коробки пропадает задняя передача. Еще отмечены случаи трещин корпуса и утечки давления в этом же барабане, но итог один: недостаток давления, пропадание задней, мусор в коробке и «капиталка лайт» – замена сгоревшего пакета, фильтра (он тут внутренний и меняется, только когда коробку «половинят»), а также колец на суппорте или самого суппорта. Ремонт очень дешевый, стоит 200-400 евро (по меркам современных цен на ремонт АКП это копейки), и после него коробка неплохо ходит дальше. При пробегах под полмиллиона может уже шуметь планетарная передача, но делать это она может долго. В общем, это надежная и дуракоустойчивая АКП, что сейчас редкость. Не радует только расход топлива у машин с этой АКП: по трассе он вполне приемлемый, порядка 7-8 литров, а вот в городских условиях легко уходит за 16 литров на сотню.


С надежностью все тоже не очень хорошо во многом из-за хлипкости «донора». Впрочем, механизмы привода сцепления и переключения тоже не отличаются очень высоким ресурсом. Чаще всего подводит электромотор привода сцепления или блок управления. Подробности можно посмотреть в материале по Opel Vectra C.

Моторы

Общие проблемы

Плотная компоновка агрегатов под капотом Zafira вызывает сложности с обслуживанием, а температуры тут выше, чем у обычных легковушек. В итоге срок службы пластика и резиновых элементов при прочих равных пониже. А еще сильно страдают «мозги» бензиновых моторов – на Zafira они выходят из строя ощутимо чаще, чем на Vectra и Astra. Да и проводка становится хрупкой уже к 8 годам эксплуатации.


Еще одна общая беда – это фирменные масла семейства DEXOS2, они очень сильно угорают, коксуются и склонны к «масляной чуме». А при интервале замены раз в 15 тысяч быстро убивают мотор.

Бензиновые моторы

Основная масса машин оснащена моторами 1,6 и 1,8 литра из линейки GM Family 1 третьего поколения. Это весьма консервативные моторы, по конструкции восходящие аж к 82 году. Чугунный блок, алюминиевая 16-клапанная ГБЦ, привод ГРМ ремнем, есть фазорегулятор (или два), но нет гидрокомпенсаторов, Обычная помпа, управляемый термостат, и есть водомасляный теплообменник.


При всей простоте конструкции недостатки у нее имеются. В основном нарекания связаны с высокой рабочей температурой этих моторов и низким ресурсом уплотнений термостата и, что более неприятно, упомянутого водомасляного теплообменника. Последний расположен под выпускным коллектором и в дополнение ко внутреннему нагреву греется еще и снаружи. Уплотнения не выдерживают, оригинальные текут уже к третьему-пятому году эксплуатации, а неоригинальные меняют вообще раз в год. В таких условиях могут работать только уплотнения из фторкаучука или PTFE, а обычные сорта МБС-резины при температуре 100 градусов и более буквально растворяются маслом. В итоге некоторые владельцы теплообменник просто заваривают, благо служит он в основном для подогрева масла, а не его охлаждения, и как итог подобного радикального вмешательства, масло в обычных режимах работы не перегревается.

Сбои в работе фазорегуляторов из-за загрязнения сеток клапанов и износа самих клапанов, а затем и фазорегуляторов – тоже явление нередкое, но сейчас накоплен опыт диагностики и ремонта подобных проблем. И при типичной эксплуатации на фирменном масле и с интервалами его замены раз в 15 тысяч после 120-150 тысяч пробега все моторы этой линейки начинают потреблять масло во все возрастающих количествах. Что часто выливается в капремонт при пробегах 200-250 тысяч.

Сделать моторы этой серии намного надежнее довольно просто: холодный термостат на 86-92 градуса и раннее включение вентиляторов – и не будет частых проблем с «резинками», течей системы охлаждения, теплообменника, и динамика вырастет. Но большая часть машин обслуживается в очень дешевых сервисах, там о доработках и речи не идет. Выше шансы, что мотор добьют установкой откровенного «китая» и безрукостью. При покупке в первую очередь стоит оценить даже не слабые места моторов, а качество обслуживания в целом.

Про моторы 2,2 Z22YH рекомендую посмотреть в материале по Opel Vectra C, там они встречаются чаще. Не самый плохой мотор, тем более что в последнее время стоимость его эксплуатации падает из-за снижения цен на компоненты ГРМ и топливную аппаратуру.


Дизельные моторы

Про дизельные моторы 1,9 и 1,7 имеет смысл почитать подробно в материале про… Alfa Romeo 159, там они встречаются куда чаще и рассматриваются подробно. На российских Zafira B их крайне мало, менее процента в популяции. Если вкратце, то это хорошие и очень удачные двигатели, притом экономичные и мощные. Буквально с несколькими нюансами по конструкции ГРМ и типичными дизельными проблемами по топливной аппаратуре.

ДеталиЦена оригиналаЦена неоригиналаЦена неоригинала 2
Двигатель
Радиатор
22 391AC Delco 6 187Nissens 5 107
Ремень ГРМ z18xer
4 589Dayco 1 672Contitech 2 005
Комплект ГРМ z18xer
957Ina 8 183Dayco 7 100
Помпа z18xer
3 095Airtex 1 593Hepu 3 329

Брать или не брать?

Вывод кажется достаточно очевидным: оптимальными моторами являются бензиновый 2,2 и дизельный 1,9. Машин с этими моторами в продаже буквально единицы по всей стране, но, пожалуй, если нужна именно Зафира, то поездка в соседний регион за таким вариантом в хорошем состоянии вполне может окупиться. С точки зрения потребительских свойств особенно хорош дизель: характер у него живой, а 6-ступенчатый Aisin современен и достаточно при этом надёжен. Вариант с 2,2 и старой 4-ступкой будет слегка «овощным», зато максимально беспроблемным, если, конечно, машина сама по себе не очень запущена. Машины с 1,6 и 1,8, которых в продаже даже не на порядок, а на два порядка больше, совсем уж списывать со счетов не стоит, но нужно просто отдавать себе отчёт в том, что их трансмиссия имеет недостатки, заложенные в саму конструкцию.

Тормозные колодки Opel Zafira

Тормозная система обязательно должна поддерживаться в надлежащем состоянии. Расходным материалом являются колодки. Опель Зафира 6 представляет собой надежный автомобиль с множеством вспомогательных систем. На стабильность их работы сильно влияет состояние тормозных колодок. Все детали можно разделить на две основные категории – оригинальные и аналоги от иных производителей.

Состояние передних тормозных накладок напрямую влияет на то, как именно осуществляется процесс торможения. Необходимо своевременно выполнять замену. Состояние накладок сказывается на скорости движения, а также работе ABS, некоторых других систем. Отдельно нужно остановиться на выборе деталей для замены. Оригинальные, как правило, отличаются лучшим качеством и отсутствуют проблемы с установкой. Аналоги обойдется при покупке на порядок дешевле.

Оригинальные

Многие владельцы транспортных средств делают выбор именно в пользу оригинальных деталей. Основная причина тому – отсутствие проблем при установке. Нередко аналоги просто не встают в стандартное посадочное место, в суппорте. Необходимо подтачивать их, тратить время на подгонку. В свою очередь с оригинальными деталями таких ситуаций, как правило, просто не возникает.

НаименованиеАртикулСтоимость
Opel16 05 996От 2 тыс. рублей

Аналоги

Нередко владельцы данного транспортного средства делают выбор в пользу альтернативного производителя. Причины тому могут быть различные. Но чаще всего – относительно низкая стоимость. В случае приобретения аналогов предпочтение стоит отдавать только известным и хорошо зарекомендовавшим себя брендам. Например, Bosch, TRW. Так вероятность купить контрафакт будет сведена к минимуму. Многие бренды ставят голограмму на поверхность упаковки.

Какие задние тормозные колодки можно поставить на Опель Зафира б

Процесс замены задних тормозных колодок несущественно отличается от процедуры, проводимой на переднем мосту. В этом существенное преимущество данного автомобиля. Так как отпадает необходимость разбирать тормозной барабан.

Задний мост снабжается дисковой системой. Но сами задние колодки по своим характеристикам существенно отличаются от передних. В первую очередь габаритными размерами. Длина передних составляет 300 мм, задних – чуть менее 100 мм.

Оригинальные

Оригинальные колодки позволяют избежать сложностей при установке. Но цена их несколько выше, чем аналогов. Opel Zafira б имеет относительно большую массу, потому при торможении колодки истончаются достаточно быстро. Ещё одно преимущество оригинальных колодок – отсутствие в них керамики. Что позволяет не допустить стирания тормозного диска. В состав некоторых аналогов входит такой материал.

ПроизводительАртикулСтоимость
Opel16 05 625От 2 тыс. рублей

Заменители

Существует множество аналогов, почти не уступающих по своему качеству и ресурсу оригиналам. Но стоит помнить, что под различные именитые бренды очень часто делают подделки. Важно ознакомиться с признаками подделки заранее. Контрафактная продукция может стать причиной серьезных поломок. Что особенно опасно на большой скорости.

НаименованиеАртикулСтоимость
MEYLE Великобритания025 234 1715/W0.9 тыс. рублей
LPR Италия05P11971.4 тыс. рублей
REMSA Испания0957.020.8 тыс. рублей

Как самостоятельно выполнить замену передних и задних колодок на Опель Зафира б

Процесс замены передних и задних колодок схож. Но имеются некоторые важные отличия. Необходимо заранее подготовить весь необходимый инструмент. Ремонтные работы лучше выполнять в гараже. Механизм торможения включает в себя некоторые мелкие детали.

Сборка должна осуществляться в обратной последовательности. При невозможности открутить резьбовое соединение – требуется использовать WD-40.

Замена передних тормозных колодок

Процесс снятия старых колодок и установки новых достаточно прост. Если ранее такая работа не выполнялась, то необходимо посмотреть видео с руководством. Процесс замены колодок на передней оси включает следующие основные этапы:

  • осуществляется снятие колеса для получения доступа к тормозному механизму;

Колесо

Суппорт

Чтобы сделать это – требуется использовать специальный ключ. Шестигранник на 6 или специальная звездочка с маркировкой Т-45. Все зависит от версии автомобиля, года выпуска.

Звездочка

  • при помощи плоскогубцев или пассатижей снимаем специальную пружину – которая удерживает суппорт на месте;

Пружина

  • осуществляется откручивание направляющих самого суппорта – сделать это проще всего с помощью трещетки;

Суппорт

  • далее снимается суппорт вместе с внутренней колодкой;

Суппорт

  • необходимо смазать место упора цилиндра – там, где он упирается в колодку, устанавливаются новые накладки;

Новые колодки

Сборка тормозного механизма производится в обратной последовательности.

Замена тормозных колодок на задней оси

Процесс замены начинается с снятия колеса. Включает следующие основные этапы:

  • откручиваются болты крепления суппортов;

Болты крепления

  • при помощи шлицевой отвертки поршень вжимается – чтобы появилась возможность вытащить сами колодки из их посадочного отверстия;

Поршень

  • суппорт аккуратно нужно подвесить на кузов автомобиля;

Суппорт

  • снимаются сами тормозные колодки;

Тормозные колодки

  • отсоединяются скобы, удерживающие на месте механизм;

Скобы

  • при помощи шестигранника откручиваются два болта;

Суппорт

  • устанавливаются новые скобы;

Скобы

  • нижняя часть суппорта ставится на свое место;

Суппорт

Установка на место производится в обратном порядке. Не будет лишним смазать медной смазкой обратную сторону тормозной колодке прежде, чем поставить её на место. Резьбовые соединения необходимо обмазать «графиткой». В дальнейшем это упростит процедуру замены деталей.

10 лучших шин на Opel Zafira - их размерность и давление

Семейный автомобиль, микроавтобус для деловых поездок – эти названия относятся к немецкому компактвэну Opel Zafira. Просторный салон, комфортабельная обстановка, прекрасные технические характеристики обусловили его популярность у автолюбителей. В нашем рейтинге мы представляем лучшие шины на Опель Зафира, их плюсы и минусы. Рассмотрим размеры шин и дисков, а также необходимое давление.

luchshie shiny na opel zafira

Содержание:

Лучшие всесезонные шины на Опель Зафира

Особый состав резиновой смеси позволяет использовать такие покрышки в летний и зимний сезоны.

Лучшие модели покрышек, которые представлены в нашем рейтинге не снижают своих эксплуатационных качеств в жаркую погоду или при минусовых температурах.

Tigar ALL SEASON

Tigar ALL SEASON

Описание шины. Простой, на первый взгляд, симметричный рисунок протектора компании из Сербии способен решить многие сложные задачи.

Широкая центральная зона сохраняет курсовую устойчивость машине при прямолинейном движении.

Направленное расположение контактных пятен помогает водителю поддерживать высокий скоростной режим.

Модель оснащена эффективной системой дренажа. Широкие прорези оперативно удаляют снег или воду с площади контакта резины и трассы.

Краевые блоки снабжены ёмкими поперечными канавками, глубина которых даёт возможность быстро осушать место соприкосновения колеса с дорогой.

  1. Нормально балансируются.
  2. Малошумная резина.
  3. Разумная цена.
  4. Уверенно едет по грязным дорогам, мокрой траве.
  5. Прикольный дизайн шин.
  6. Надёжно держит курс.
  1. Слабые боковые стороны.

Несмотря на доступную цену модели, она обладает хорошими ходовыми качествами при различных температурных режимах, считают её владельцы.

Лучшие летние шины на Опель Зафира

Opel Zafira – габаритный автомобиль, который при полной загрузке облает солидной массой.

Летние шины нашего рейтинга, выбранные российскими водителями, справляются с высокими нагрузками, а также обладают хорошими эксплуатационными характеристиками.

Viatti Strada Asimmetrico V-130

Viatti Strada Asimmetrico V 130

Описание шины. Модель российской компании обладает отличными ходовыми качествами и приемлемой стоимостью, интересным рисунком протектора и хорошими прочностными характеристиками.

Такое сочетание достоинств удалось получить производителям благодаря смоделированному компьютером рисунку и новым технологиям, применённым при выпуске этой шины.

Внешняя и внутренняя зоны получили округлую форму, что способствует улучшенной связи между колесом и рулём.

Оригинальная комбинация диагональных канавок и сочетающихся с ними ламелей, расположенных на этих блоках, усиливает тормозные характеристики, повышает устойчивость авто на поворотах.

Жёсткие центральные блоки помогают машине держать курс, поддерживают скоростной драйв.

С водоотводом хорошо справляются ёмкие продольные каналы, разделяющие средние рёбра жёсткости.

  1. Мягкая и бесшумная резина.
  2. Небольшой износ при интенсивной эксплуатации.
  3. Низкая стоимость.
  4. Не боится колеи.
  5. Нормально, понятно управляется.
  1. Слабые борта.

Цена модели соответствует её качеству, считают владельцы этой летней шины.

Nokian Tyres Hakka Green 3

Nokian Tyres Hakka Green 3

Описание шины. Для этой модели был разработан специальный состав резиновой смеси, который значительно улучшил её рабочие качества.

При производстве компания из Финляндии использует натуральный каучук, высокоэффективные полимерные добавки, качественную силику.

Покрышка стала более прочной по сравнению с предыдущими поколениями модели. Для этого в брекере используется большее количество стальных нитей, которые улучшают прочностные параметры.

Вместе с тем удалось понизить массу резины, оптимизировать рисунок протектора, что позволило сделать шину более экономичной за счёт снижения сопротивления качению.

Снизить шум до минимального уровня, улучшить экономичность, помогло оригинальное расположение элементов на поверхности шины.

Наличие ёмких канавок поперечного расположения на крайних блоках повысило качество сцепления, а также тяговые характеристики.

  1. Хороший накат.
  2. Безопасное торможение.
  3. Отлично ведёт себя на мокрой автомагистрали.
  4. Оперативно балансируется.
  5. Уверенно «держит» дорогу.
  6. Мягкий проезд по неровностям, стыкам дороги.
  1. Шумит, гудит при движении.

Bridgestone Turanza T001

Bridgestone Turanza T001

Описание шины. При выпуске этих шин южнокорейская компания использовала ряд инновационных добавок, которые позволили улучшить прочность компаунда, увеличить срок использования.

Широкий профиль, плотные центральные рёбра жёсткости позволяют шофёру уверенно держать курс, показывать хорошие скорости.

Покрышки помогают безопасно, не боясь аквапланирования, передвигаться по заводнённым местам дороги. Дренажная система успешно справляется с выбросом воды из-под колеса.

Нестандартная форма стенок выемок позволяет снизить уровень шума.

Покрышки отличаются оперативным реагированием на действия рулевого колеса благодаря округлости плечевых зон.

  1. Прочная, в меру жёсткая, шина.
  2. Нормальное сцепление с трассой.
  3. Эффективная система водоотвода.
  4. Уверенно ведёт себя в колее.
  5. Прочные боковины.
  6. Устойчивость при маневрировании.
  1. Шумновата.

Лучшие не шипованные зимние шины на Опель Зафира

Компактвэн часто используют зимой для поездок заграницу, на дальнее расстояние. На пути встречаются регионы с тёплым, «европейским», климатом.

В этом случае владельцу Opel Zafira помогут шины-липучки, лучшие модели которых представлены в рейтинге.

Tigar Winter

Tigar Winter

Описание шины. Модель фрикционных шин отличается сложным симметричным рисунком протектора. На нём контактные шашки в большом количестве расположены в диагональном направлении под разными углами.

Подобная схема размещения элементов улучшает сцепные свойства резины, делает качественным торможение.

Надёжный контакт с дорожным полотном обеспечивают волнистые ламели, которые раскиданы на всей ширине протектора.

Их острые грани цепляют поверхность трассы при движении, делают более качественным сцепление.

Покрышки не боятся снежных заносов на дороге. Помогают им выбраться из них широкие жёсткие шашки плечевых зон и глубокие выемки, которые находятся между ними.

  1. Отличное сцепление на снежной автомагистрали, снегу, мокром и сухом асфальте; нормальное – на ледяной корке.
  2. Не пробуксовывает в начале движения.
  3. Мягкий материал, комфортное тихое движение.
  4. Нет проблем на шиномонтаже с балансировкой.
  5. Разумная стоимость.
  6. Хорошо выбирается из небольших сугробов.
  1. Неважное поведение на льду.

По ледяным дорогам нужно ездить с головой и на шипованной резине, отмечают сами водители. Эта модель липучек, по их мнению, один из лучших среди аналогичной продукции.

Bridgestone Blizzak Revo GZ

Bridgestone Blizzak Revo GZ

Описание шины. Фрикционные шины японской компании получили оригинальное размещение элементов на профиле.

Разновеликие по площади и разные по форме жёсткие контактные шашки помогают машине уверенно двигаться по зимним скользким дорогам.

Каждый блок асимметричного протектора задействован на выполнении своих задач. Внешняя зона за счёт поперечного расположения на шине улучшает торможение, устойчивость, помогает выйти из снежного месива.

Особая форма прорезей, их стенок нивелирует шум, возникающий при движении автомобиля.

Эти элементы дренажной сети соединены между собой, что способствует быстрому удалению снежной каши, воды или снега из-под колеса.

Пористая структура резиновой смеси также помогает осушать место контакта шины и трассы, делает уверенным сцепление с дорогой.

  1. Хорошо «гребёт», проходимость – на высоте.
  2. Качественное сцепление с любым типом покрытия трассы в зимнее время.
  3. Прочный материал, не боится проколов.
  4. Нет аквапланирования.
  5. Нормальное, безопасное торможение.
  1. Чуть шумная резина.

Хорошая, надёжная, резина для улиц города и загородных автомагистралей, так характеризуют модель её владельцы.

Nokian Tyres Nordman RS2

Nokian Tyres Nordman RS2

Описание шины. Ламели, расположенные на контактных шашках протектора этой модели фрикционных шин из Финляндии, выполняют две задачи.

Одна группа мелких прорезей своими жёсткими кромками удерживает скользкую поверхность пути. Другая – помогает осушать влагу с площади соприкосновения покрышки и дороги, улучшает сцепление.

Плотные, ярко выраженные шашки контактов, осуществляют надёжный зацеп с дорожным покрытием. Их поперечное расположение в краевых зонах способствует устойчивости автомобиля при перестроении, улучшает проходимость.

Направленный рисунок симметричного протектора помогает водителю показывать высокие скорости. Жёсткое центральное ребро сохраняет курсовую устойчивость в различных режимах движения.

  1. Предсказуемое управление.
  2. Отличные ходовые качества на слякоти, снегу, сыром асфальте.
  3. Отсутствует аквапланирование, слэшпленнинг.
  4. Минимальная балансировка.
  5. Выбирается из снежных заносов.
  6. Без заносов проходит повороты.
  1. Тонкие боковые части.

Большинству владельцев модели нравится эта резина. Они рекомендуют её потенциальным покупателям.

Лучшие шипованные шины на Опель Зафира

Такая резина поможет удержать крупногабаритную машину, какой является Opel Zafira, на скользкой дороге.

Лучшие модели резины для немецкого компактвэна оснащены шипами, которые не вылетают при больших нагрузках и интенсивной эксплуатации.

Viatti Brina Nordico V-522

Viatti Brina Nordico V 522

Описание шины. Данная модель обеспечивает уверенное передвижение по дороге, покрытой ледяной коркой, заснеженной трассе, мокрому асфальту.

Помимо шипов, установленных в плечевых зонах, за качественное сцепление отвечают жёсткие, ярко выраженные, контактные шашки.

Помогают улучшить сцепные свойства с поверхностью пути верхние кромки ламелей, в большом количестве раскиданные по профилю.

Покрышки не боятся слэшпленнинг или аквапланирования. Ёмкие водоотводные канавки своевременно выкидывают снег или воду с площади контакта.

Краевые блоки усилены дополнительным слоем резиновой смеси, что повышает прочность шин, а также позволяет удерживать машину на виражах.

Жёсткие грани крупных шашек улучшают проходимость, делают эффективным торможение.

  1. Безопасность во время движения по водным участкам или заснеженной дороге.
  2. Низкая стоимость.
  3. Не «дубеет» при низкой температуре.
  4. Большой рабочий ресурс.
  5. Хорошее качество торможения.
  6. Уверенное прохождение поворотов.
  1. Шумноватая.

Sailun Ice Blazer WST3

Sailun Ice Blazer WST3

Описание шины. Эта модель опровергает мнение скептиков о том, что в Китае выпускается плохая по качеству продукция.

Данная шипованная резина отличается прочным компаундом, отличными эксплуатационными параметрами.

Равномерное размещение шипов по всей ширине профиля обеспечивает качественное сцепление на ледяных трассах. Широкое среднее ребро жёсткости способствует надёжной управляемости, сохраняет курсовую устойчивость.

Мощные грунтозацепы разделяют ёмкие канавки, расширяющиеся на конце. Через эти выемки, а также широкие водоотводные прорези снег и снежная каша оперативно удаляется с площади контакта.

Они, совместно с контактными шашками этих блоков, помогают выбраться автомобилю из заносов на зимней дороге.

  1. Износостойкая, прочная резина.
  2. Шипы не вылетают при интенсивном использовании машины.
  3. Одинаково хорошо ведёт себя в городе и на скоростных трассах.
  4. Понятная управляемость.
  5. Хороший уровень шума для шипованной модели.
  6. Цена.
  1. Необходима обкатка, чтобы убрать шум новой шины.

Автолюбителям эта недорогая шипованная резина пришлась по вкусу. Они и в дальнейшем хотят приобретать покрышки компании Sailun.

Cordiant Snow Cross

Cordiant Snow Cross

Описание шины. Центральный блок модели шипованной резины с симметричным направленным рисунком имеет оригинальное размещение элементов.

Наличие в нём разнонаправленные выемок улучшает тяговые и тормозные качества.

Оптимизированное размещение шипов на профиле позволяет надёжно удерживать автомобиль при движении по обледенелым автомагистралям.

В резиновом материале применяется повышенное количество диоксида кремния, что делает его прочнее, а также эластичнее в сильные морозы.

Широкие выемки, ламели плечевых зон задействованы на сохранении устойчивости автомобиля при маневрировании. Жёсткие грунтозацепы помогают машине выбраться из заноса на дороге.

  1. Хорошо разгребает снег.
  2. Хорошая взаимосвязь с рулём.
  3. Чётко «держит» асфальтовую дорогу, снежную трассу, надёжное поведение на льду.
  4. Износостойкая покрышка.
  5. Нормальная цена.
  1. Нужна обкатка.

У владельцев этих шин нет серьёзных претензий к модели. Она хорошо показала себя на зимних дорогах разного типа.

Размерность шин и дисков на Опель Зафира - необходимое давление

Ниже будут рассмотрены все возможные размеры шин и дисков на Опель Зафира, а также необходимое давление.

Тормозные диски Opel Astra H / Zafira B 2004 - 2009 гг. – снятие, установка и проверка

Для обеспечения равномерности торможения и корректного функционирования электронных систем управления торможением все тормозные диски должны иметь одинаковую рабочую поверхность. По этой причине при необходимости следует заменять или протачивать одновременно как минимум оба тормозных диска одной оси. Замечание: В случае замены или проточки тормозных дисков необходимо одновременно устанавливать на них новые тормозные колодки.

Снятие
2. Вывесите автомобиль и снимите колеса.
3. Для снятия тормозного диска переднего колеса необходимо высвободить тормозной шланг из опорного кронштейна на стойке подвески и вывернуть крепежный винт - суппорт снимать не надо.
4. Для снятия тормозного диска заднего колеса необходимо снять тормозные колодки. отсоединить направляющую тормозных колодок от диска, не отсоединяя шланг отвести ее в сторону и подвязать при помощи проволоки. Следите, чтобы тормозной шланг не перекручивался и не подвергался растяжению.
5. Для исключения выскальзывания поршня зажмите его деревянным бруском, установив последний между поршнем и суппортом. Выверните крепежный винт и снимите тормозной диск со ступицы колеса.
6. Если в результате длительной эксплуатации какой-либо из дисков прикипел к ступице колеса, воспользуйтесь пластмассовым молотком и легкими ударами сбейте диск. Внимание: При снятии диска сильные удары не допустимы! Попробуйте воспользоваться так же средством для растворения ржавчины. Если эти попытки не привели к успеху, снимите диск при помощи сьемника или сбейте диск тяжелым молотком. При снятии диска съемником его необходимо заменить на новый, при использовании тяжелого молотка, кроме того, необходимо заменить и подшипники колеса.

Установка
7. Проверьте состояние тормозного диска. Измерения при проверке диска должны быть точными, поэтому составители данного Руководства рекомендуют обратиться на сервисную станцию или к специалисту, имеющему соответствующий измерительный инструмент и необходимый опыт выполнения данных работ.
8. Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Перед установкой удостоверьтесь в абсолютности чистоты и сухости сопрягаемых поверхностей диска и ступицы. Слегка смажьте резьбовую часть винта крепления диска фиксирующим компаундом. Если производится замена диска, снимите разбавителем защитный лак с нового тормозного диска. При установке тормозного механизма задних колес не забудьте отрегулировать стояночный тормоз.

Проверка состояния
9. Лучше всего производить проверку в условиях стационарной мастерской, где имеются все условия и необходимый инструмент. Однако в некоторых случаях можно производить проверку дисков, не снимая их с автомобиля - при этом несколько уменьшается трудоемкость работ, однако труднее добиться необходимой точности измерений.

При чрезмерном износе тормозных колодок головки заклепок крепления фрикционных накладок проделывают на поверхности тормозного диска глубокие борозды, - поврежденный таким образом диск подлежит замене в обязательном порядке

10. Произведите визуальную проверку состояния рабочей поверхности диска. Легкие дефекты могут быть устранены при помощи мелкозернистой наждачной бумаги. Для удаления глубоких борозд диск следует подвергнуть проточке. Помните, что осмотр диска должен производиться с обеих его сторон. Ржавые тормозные диски при торможении создают повышенный шум, если шум не исчезает в процессе достаточно долгого периода эксплуатации - замените диски.
11. Если во время торможения замечались пульсации педали ножного тормоза, не связанные со срабатыванием ABS, следует оценить величину бокового биения тормозного диска. Проверка величины бокового биения производится при помощи циферблатного измерителя плунжерного типа. Результат измерения не должен выходить за пределы оговоренного в Спецификациях допустимого диапазона, в противном случае диск необходимо отдать в проточку. Замечание: Составители настоящего Руководства рекомендуют производить проточку дисков вне зависимости от их состояния с целью удаления с рабочих поверхностей всякого рода дефектов. На крайний случай можно ограничиться обработкой диска мелкозернистой наждачной бумагой.

Минимальная допустимая толщина тормозного диска выбита на его поверхности (типичный вид маркировки)

12. При проточке диска следует уделить особое внимание соблюдению требований Спецификаций к его минимальной допустимой толщине. На торцевой поверхности диска предусмотрена соответствующая маркировка. Измерение толщины диска производится при помощи микрометра и некоторых других приборов.

Информация предназначена для автомобилей Опель Астра Н / Зафира Б 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 года выпуска.

Читайте также: