Какие поставить тормозные диски на ауди

Обновлено: 13.05.2024

Сообщества › DRIVE2 Audi Club › Блог › Какие тормозные диски и колодки выбрать ?

В скором времени надо будет покупать тормозные колодки и передние тормозные диски. Что лучше ? Оригинал или есть хорошая альтернатива? И по цене примерно во сколько это обойдётся ?

Метки: тормозные диски, колодки, ауди

Комментарии 30

Диски Мобиленд у меня переезд с дачи выдержали, когда я не один прицеп барахла вывез. Чуть перегрузишь, плохие диски ведет сразу. А тут все норм, хотя возил больше тонны.

Ну ты вообще больной, тут мне вычитывают за то что я на груженой машине 120 км/ч гоняю.

Если бы я не был в своих тормозах уверен, заказал бы фургон и все дела. Просто переезжали поэтапно и понемногу всегда удобнее, чем целый день на это угробить.

Если брать диски Циммерман, то их хватает как на три комплекта, проверил еще на другой машине. На Ауди надо покупать немцев, а не то, что на заводах поднебесной делают. Главное только на фейк не попасть, в мне последний раз с этим не повезло.

Циммерманы, особенно с перфорацией, стоят немеряно. Диски Мобиленд европейского качества, вентилируемые, с антикоррозийкой. Колодки с пластинами против шума и вибрации. Нормальный комплект по оптимальной стоимости.

Считаю, что ценник у циммеров для такого качества неоправданно высокий. Последний раз их ставил, обратил внимание, что покрытие у них неравномерное и перепонки быстро заржавели. К качеству тормозной системы претензий нет, тут я в них уверен.

В прошлом году брал диски Мобиленд, колодки были еще Pagid. Не слишком мне нравились, тормозили не очень и быстро перегревались. Подождал, пока вконец сотрутся и взял к дискам мобилендовские колодки, все стало норм.

Мне ближе мягкие колодки, они как правило меньше шумят и торможение более эффиктивное. TRW вполне устраивают, езжу на них. Не скажу, что прям тихие, но терпимо.

На трв вообще ездить невозможно. Воняют, греются и пищат, хоть не громко, но очень противно. И с чего ты взял, что они мягкие? Едят диски только так. Проездил на них месяц, выкинул нафиг.

TRW по жизни считаются не сильно жесткие, поэтому и пылят так сильно. И цена на них очень адекватная, хотя если подороже брать, я бы выбрал ATE, вот это реально мягкие колодки. Но поэтому и ходят меньше.

Меня мобилендовский комплект устраивает. У колодок средняя жесткость, торможение уверенное, стираемость диска в норме. Выручили капитально, когда передо мной тормознул X5 со скорости 150 км/ч.

Jacks0n4230

Мне ближе мягкие колодки, они как правило меньше шумят и торможение более эффиктивное. TRW вполне устраивают, езжу на них. Не скажу, что прям тихие, но терпимо.

Трв никогда мягкостью не отличались. Самые жёсткие в своём ценовом.

Езжу на дисках Циммерман, торможение хорошее. Но возможно, колодки не подходят (стоят Пагиды), но за 8 тыс. пробега неслабая такая выработка. Думаю, дисков не хватит больше, чем на 2 комплекта колодок.

Производители ж Германия, почему такое может быть. У меня Циммеры повело после года, но тут я думаю что взял фейк, изначально сомневался.

Предполагаю, что дело в Пагидах, не подходят они к дискам, слишком жесткие. С другой стороны, торможение очень уверенное, сцепление с дисками лучше. Тут что то одно приходится выбирать.

Всем привет подскажите потому что диогносты не чего конкретного не сказали. Проблема в том что при движение от 100 загорается есп АБС потом гаснит через некоторое время опять, и подрят может гаснит то горит сбросиш скорость едиш 90 все ок. Всем же дело может у кого было такое чюдо

Стоят "Метели" ни скрипа ни писка ни визга.

Я себе поставил Zimmermann.
Так себе.
До этого стояли textar
Мне больше понравилась

Диски предпочтительнее из чугуна, а колодки – см. коэф. трения и выбирайте !

Самое важное – оригинальность производителя, а НЕ «надпись на коробке»

Trv мягкие тормозят хородные и горячие, пылят но авс на асфальте срабатывает. Диски брембо, не ведёт

Audi Q5 S-Line 320 лс. › Бортжурнал › Комплект лучших тормозов для Audi Q5. Топ рейтинг

Многие пишут про быстрый перегрев тормозов и что штатных хватает на 1 критическое торможение. Так ли это на самом деле? Попытаемся разобраться в этой статье, что дают нам разные варианты суппортов и какие взять для апгрейда штатных тормозов?

Все началось с того, что Audi Q5 это первая машина, на которой захотелось разобраться с тормозами, т.к. очень сильная чувствительность тормозов при малой скорости и никакущая работа при резком торможении (приходится вдавливать тормоз с очень большой силой) не давала покоя, хотелось более правильной дозировки тормозной педали. Стал выбирать тормозные суппорта, интересоваться различными системами, которые люди ставят на свои автомобили. Есть комплекты, которые ставятся Болт-он, есть которые через переходники (пилить суппорт, срезая уши крепления и просверливая его прикручивая переходники.)

Кстати в автомобиле есть функция — Компенсация падения эффективности тормозов при нагреве (FBS). Про нее можно прочитать в мануале

Также интересно обратить внимание на Систему электронного распределения тормозных сил (EBV)

Повышенная общая площадь поршней в суппортах, изменяет передаточное отношение гидравлической системы, что приводит к значительному снижению рабочих давлений жидкости. Низкие давления снижают требуемое максимальное усилие на педали тормоза. Снижают нагрузку и вредные деформации на всех штатных деталях тормозной системы.

В паре поршень-цилиндр возникают две равных по модулю, но противоположно направленных силы — одна действует на поршень (и колодку), другая на цилиндр.
В случае с тормозами с плавающей скобой, сила действующая на цилиндр через скобу передаётся на вторую колодку.
В случае с тормозами с поршнями, расположенными с двух сторон, сила, действующая на цилиндр (он же суппорт), уравновешивается такой же силой, возникающей в противоположном цилиндре (но направленной в другую сторону) и не участвует напрямую в прижатии колодок.
Поэтому у тормозов со скобой, действительно, нужно умножать площадь поршня на два.
Другими словами, в них цилиндр является вторым поршнем и его площадь тоже нужно учесть.

Какие суппорта оптимально поставить по цене-качеству?

Далее идут различных вариантов тормозных систем для Ауди Q5, расчеты с пояснениями.

Основные моменты:
1)Сила торможения 0,8g — считаем его за экстренное
2)Удельный тормозной момент — в идеале перед и зад должен быть в равных процентах 50/50
3)Скорость авто начальная 160км/ч — после торможения 60км/ч

Исходя из текущих расчетов делаем выводы:

Для 330 дисков сзади можно не менять суппорт целиком, можно поставить только скобы MatteKudesai. И Его тема про задние 330 тормоза. <- Ерунда полная, колодку надо стачивать больше чем в половину, лучше купить суппорта без электро ручника полностью пересобранные и покрашенные за 12 тыс., ручник со своих переставить.

Мой рейтинг тормозных систем на Audi Q5. Если он не совпадает с вашим, не расстраивайтесь

1)ATE TEVES (пушка гонка) — передний 356 (2pot.) 42/42 / задний 330 диск (1pot.) — Двух поршневые на плавающей скобе. Тормозной момент 3538 на диске 356. Самые оптимальные, просто лучшие тормоза для Q5 и других Audi. Встают без переделок (ничего пилить, точить не надо.) Стоят не дорого. Идут от мощных 3.0 А6/А7. Такие же суппорта стоят на SQ5 и А8 только там скоба под 380 диск, которые капельку мощнее. Менять ГТЦ/ВУТ не надо, тормозные шланги, грязевые щитки остаются. Тормозная педаль становится такая, какая должная быть.

Остальные суппорта в принципе рассматривать смысла нет :D

2)SQ5(A8) — передний 380 (2pot.) 42/42 — задний 330 диск (1pot.) — Двух поршневые на плавающей скобе ATE TEVES, тормоза под 380 диск с Тормозным моментом 3687. От А8 они обычно стоят дешево. Проблема в комплектующих тормозных дисках, которые облегченные стоят космос, которые обычные весят слишком много. Подходят болт-он.

3)Brembo 17Z, 18Z Туарег, Q7, Cayenne — передний 330 (6pot.) 34/36/38, (30/34/38 (6pot.)) / задний 330 диск (1pot.) — Шести поршневые тормоза. Тормозной момент 3653,3484. Суппорта надо пилить. Тормозные шланги подбирать. После замены нужно менять ГТЦ/ВУТ или педаль тормоза станет более ватной.

4)Brembo (4pot.) от 3.0D передний 345 диск 34/34 / задний 330 диск (1pot.). Стандартные четырех поршневые тормоза под 345 диск и 2274 тормозным моментом. Болт-он и все на этом. Что Brembo 4pot под 320 диск, что под 345 диск смысла нет их ставить.

5)Akebono — передний 350 (6pot.) задний 330 диск (1pot.) — Шести поршневые тормоза на 350 диске с тормозным моментом 2866. Бесполезные тормоза.

6)Brembo 8 pot. передний 365 диск (32 mm (4 шт.) и 28 mm (4 шт.)) / задний 330 диск (1pot.). Восьми поршневые тормоза. С тормозным моментом 3673. Кто готов потратиться меняет полный набор ГТЦ/ВУТ, шланги итд. и при этом не чувствует разницы с ATE TEVES :D, только чувствует опустошение кармана ))

Какие тормозные диски лучше?

Торможение автомобиля сопровождается преобразованием кинетической энергии в тепловую при трении, которое возникает между диском и колодками. При каждой остановке машины контактирующие фрикционные поверхности истираются всё больше. Спустя некоторое время водителю приходится менять тормозные диски.

Когда нужно производить замену?

Срок службы тормозных дисков зависит от их качества, а также от стиля езды. Производители не нормируют величину пробега, по достижении которого требуется установка нового расходника. При спокойной езде изделия служат более 150 тыс. км. При частом вдавливании педали тормоза в пол, стирание фрикционной части до критического уровня происходит за 20-30 тыс. км. В среднем, установка новых роторов требуется, когда пробег достигает 60-120 тыс. км.

Ориентироваться нужно на толщину. Производитель указывает ее значение на боковине. Для каждой модели авто - свой предел.

Менять приходится и в других случаях:

  • есть деформация, которую невозможно устранить проточкой;
  • есть трещины или сколы длиной более 0.01 мм;
  • изделие повреждено термически.

Если износ высок, тормозной поршень вынужден выходить дальше номинальной величины. Это чревато его перекосом и заклиниванием. Тормозная система становится менее герметичной, из-за чего возможно подтекание ТЖ.

Изношенный расходник теряет прочность, что можно увидеть на видео:

Он быстро перегревается и легко деформируется. На диске недопустимо малой толщины появляются трещины или сколы. Ездить на авто с поврежденными дисками небезопасно.


Для проверки толщины расходника используйте штангенциркуль или микрометр. В крайнем случае подойдет линейка. Полученные результаты сравните с рекомендуемыми. При измерениях учитывайте наличие буртика. Он может серьёзно повлиять на результат.

Какими бывают тормозные диски?

Наиболее простой конструкцией обладают невентилируемые изделия. Для их отливки используют чугун. Применение таких расходников оправдано на маломощных, тихоходных машинах. Диск быстро нагревается и медленно отводит тепло, поэтому неэффективен на современных автомобилях.

Конструкция вентилируемых тормозных дисков представляет собой 2 фрикционные части, между которыми есть перегородки с каналами для охлаждения. Каждый производитель использует свою схему расположения перегородок, стремится обеспечить быстрое рассеивание тепла и снизить риск появления трещин, деформаций.

Из-за перегрева в месте контакта колодок с ротором начинают обильно образовываться газы. Сцепление фрикционных частей ухудшается, а эффективность торможения значительно падает. Для устранения этого явления применяют перфорацию. Она может быть поверхностной или сквозной. Но с отверстиями колодки быстрее стираются, расходник теряет в прочности.


Существуют диски с встроенными подшипниками. Применяются они в основном на машинах французского производства. Машины с такими дисками приходится обслуживать реже. Снижается также риск неправильной вставки подшипника при сборке.


Для обеспечения работы системы АБС компании выпускают диски, которые имеют в своей конструкции импульсные кольца, обеспечивающие работу датчика вращения колеса. С такими расходниками проходить техобслуживание проще.

Сейчас появляются расходники с защитным покрытием. Такие роторы не только положительно влияют на внешний вид колес, но и уменьшают время, которое требуется на проведение монтажных работ. Не нужно смывать нанесенную на заводе защитную мастику или смазку.

Особое место занимают композиционные изделия. Двухкомпонентные расходники состоят из основания и фрикционной части, которые соединены при помощи заклепок. Такая конструкция снижает неподрессоренную массу автомобиля. Это положительно влияет на динамику машины, а также сокращает потребление горючего. Композиционные расходники обладают хорошей теплопроводностью, нет риска термической деформации.

Отлично себя показывают изделия, сделанные из углерод-керамики. Если денег хватает, лучше взять такие. Расходники устойчивы к нагреванию, редко деформируются при интенсивном использовании. Притом керамика намного легче чугуна.

Оригинал или подделка (и как отличить первое от второго)?

Можно запросто наткнуться на фальсификат. Неоригинальные изделия не соответствуют стандартам безопасности и качества. Подделка может разрушиться при первой же нагрузке. Автомобиль потеряет управляемость, а водитель угодит в аварию. Поэтому лучше избегать покупки фальсификата. Производители пытаются сделать свои комплектующие безопасными, наделяют оригинал отличительными признаками.


Первый важный критерий - качество коробки. Упаковка оригинала изготавливается из прочного картона и не должна разваливаться. Полиграфические дефекты или неправильная маркировка недопустимы.

Выявить подделку помогает осмотр расходника. На его поверхности не должно быть видимых дефектов, шероховатостей, деформаций.


Маркировка на ребре не должна иметь перекосов. У оригинала она соответствует данным на упаковке.


Используя микрометр, линейку или штангенциркуль, нужно проконтролировать толщину изделия вдоль всей окружности, потом сравнить значения обеих половинок. Отклонение приведёт к разбалансировке, вибрации, биению.


Производители также защищают свою продукцию при помощи QR-кодов, индивидуальных номеров, голограмм. Проверить подлинность можно на сайте производителя либо через приложение на смартфоне.


Тормозные диски какой фирмы лучше выбрать?

Согласно отзывам с форумов, лучше прочих себя показывает продукция ATE. Автовладельцы рекомендуют ставить диски бренда как на передней, так и на задней осях. Стоимость изделий ATE - от 1700 до 8000 рублей.

Компания Delphi относится к среднеценовой категории. Её продукция стоит 3-4 тыс. рублей. Фирма имеет собственные лаборатории, в которых тестируют изделия.

Textar продаёт изделия разной стоимости. Цена - от 800 до 5500 рублей. Есть диски, совмещенные с подшипниками и датчиками.

Какие тормозные диски лучше поставить - топ-5 популярных брендов

Представим пятёрку лучших производителей тормозных дисков:

5 место. TRW

Главные преимущества - низкая цена и стабильность характеристик. Недостаток, на который жалуются автовладельцы - малый ресурс.


4 место. ATE

Они обладают отменной износостойкостью и обеспечивают эффективное торможение - в том числе при перегреве. Минус расходников ATE - высокая стоимость.


3 место. Bosch

Оптимальные по соотношению цены к качеству. Существенный недостаток - плохая стойкость к перегреву.


2 место. Brembo

Славятся износостойкостью и низким уровнем брака. Компания стремится к инновациям. Недостатком Brembo является более высокая стоимость - если сравнивать с аналогами со схожими характеристиками.


1 место. Ferodo

Компания предлагает несколько серий расходников с улучшенными характеристиками. Ferodo предлагает дешёвые запчасти. Увы, изделия Ferodo часто подделывают.

Тормозные диски для Audi A6

Пару лет назад менял задние тормозные диски. Тогда по советам продавцов и «опытных» ребят были установлены диски «Zimmermann» + колодки этой же фирмы…. Ездил, ездил притерал их притерал, но так и не получил желаемого торможения (суппорта мои в отличном состоянии). Последней каплей стал тот факт, что после того как машина не эксплуатировалась около месяца, задние диски обильно покрылись ржавчиной (а вот передние ATE, так и остались блестящими), которая так никуда и не делась в дальнейшем…. Поэтому с великим удовольствие заменил «Zimmermann» на «ATE Power Disc» вместе с колодками, конечно же. Сразу же почувствовал эффект. Всем советую «ATE Power Disc».

    Биение:

Менял по кругу оригинальные диски и колодки, поставил взамен Zimmermann. Тормозят хорошо, почти не пылят и не скрипят. Стоят дешевле оригинала, а тормозят не хуже.

Заехал ко мне клиент со страшным скрипом, тормозные диски очень изношены по этому даже при небольшом износе колодок суппорт задевает тормозной диск, вернее буртик на нем, и появляется неприятный звук. Поскольку я уже знаю качество тормозных дисков Meyle, Диск выполнен отлично, из качественного металла, в комплекте был фиксирующий болт чем не каждый производитель может похвастаться, поэтому их и поставили. Через несколько месяцев поменяли и колодки, диск изнашивается равномерно как и колодки. Все работает отлично, клиент доволен.

    Биение:

Диски износоустойчивые, НО.. самый главный минус почему они такие ненадежные - это их деформация при простом городском режиме, стиль езды средний. Конкретно на моем примере: Аudi A6 C7. Диски ведет через неделю, при чем сталкиваюсь с этой проблей уже трижды. Так что однозначно диски этой фирмы говно.

Скрипов за все время эксплуатации не было ни разу - это плюс, но зато биение руля при отмораживании присутствует и очень сильное, а это уже влияет на безопасность. Короче задолбался менять каждые полгода, деньги на ветер

    Биение:

Не так давно я поменял передние тормозные диски с зеккерта, на феродо и колодки ате, произведя обкатку дисков в лайтовом режиме (

500км), ничего не предвещало беды, тормозили супер, не скрипели, в общем пушка. Приехал на место отдыха, чувствую воняет тормозами, тормоза кончились, проехав 50км по трассе, подумал что ну все, остыли, и начинаю тормозить с хорошим таким биением…

Ни луж, ни снега, ни жидкого азота я на них не лил, но их всё равно повело, либо тормоза настолько слабые, что ведёт от 15 минутных гонок, либо тормозные диски феродо полное Г.мно.

Тормозные спереди стоят Bremo вроде норм, но мне как то не нравятся…

Начали делать тормоза потому что очень слабые ещё при покупки. Руки уже дошли до этого. Достали суппорта и опескоструили. Затем покрасили серебристым цветом. Купили тормозную жидкость TRV. Колодки bosh. Новые тормозные диски Metelli.

Теперь тормоза чётко работают. И проблем нет!

Фото 0
Фото 1
Фото 2
Фото 3

Заказал новые тормозные диски фирмы ТЕКСТАР — 92229303, взял такие же, как и колодки. Поездив уже немного на них, диски и колодки притёрлись и теперь всё отлично. Тормоза хорошие, диски и колодки не пищат.

Фото 0
Фото 1
Фото 2

    Биение:

Ставил на СТО по акции комплектом вместе с колодками. Диски нормальные, для городской езды самое то. В руль не бьет, не царапаются, сильно не ржавеют

С момента покупки стоят диски Bosch + колодки TRW — все супер, не подводили)).

Напишите свой отзыв о тормозных дисках

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

ПАТРОН

Проголосовал ЗА тормозные колодки МарКон на странице рейтинга

У регуляторов холостого хода AMD только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У амортизаторов ATE появился первый отзыв!

У автомобильных компрессоров CARMEGA только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У масла МКПП STATOIL появился первый отзыв!

У приводных валов GKN только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У аккумулятора BARS появился первый отзыв!

На PILENGA написанно уже 25 отзывов.

У ЭБУ Bosch только 40 голосов! Рекомендуете?

У авточехлов EMC-Elegant только 5 голосов! Рекомендуете?

Toyota

В авторейтинге антифризов для Toyota Corolla участвует уже 10 производителей!

ВАЗ (Lada)

ВАЗ (Lada) 2108/2109

ВАЗ (Lada)

ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

В авторейтинге масляных фильтров для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 участвует уже 5 производителей!

На магнитолы BLAUPUNKT написанно уже 25 отзывов.

На рычаги Febest написанно уже 50 отзывов.

8 августа 2021, 22:02

Хорошие резиновые ковры .

Крышка расширительного бачка

Крышка расширительного бачка

8 августа 2021, 21:28

В рейтинге лучшие крышки расширительного бачка учавствует уже 30 производителей!

Камера заднего вида

Камера заднего вида

8 августа 2021, 19:01

В рейтинге лучшие камеры заднего вида учавствует уже 30 производителей!

dadly

8 августа 2021, 18:58

Проголосовал ЗА масло в вариатор ZIC на странице рейтинга

8 августа 2021, 17:06

8 августа 2021, 16:49

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Краска для суппортов

8 августа 2021, 16:20

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

8 августа 2021, 15:27

Вибрацию при разгоне дают трипоиды(внутрение гранаты) .

8 августа 2021, 15:24

На Камри нет задней подушки! .

8 августа 2021, 14:22

Filtron OP575. Второй раз ставлю данный фильтр. Пробег 80к. Масло меняю, каждые 10тыс. Протечек не замечено, долив не тр .

8 августа 2021, 14:13

Проголосовал ЗА масляный фильтр Filtron на странице рейтинга

8 августа 2021, 14:02

На 80к, менял антифриз с промывкой, заказал 4 и 2 литра totachi coolant g11. При замене с промывкой из 6 литров в систем .

8 августа 2021, 11:26

Проголосовал ЗА тормозные колодки Brembo для ВАЗ (Lada) Vesta на странице авторейтинга.

8 августа 2021, 11:26

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок PILENGA для ВАЗ (Lada) Vesta на странице авторейтинга.

8 августа 2021, 11:26

Проголосовал ЗА тормозные колодки ATE для ВАЗ (Lada) Vesta на странице авторейтинга.

Полуось

8 августа 2021, 11:08

В рейтинге лучшие полуоси учавствует уже 15 производителей!

Фаркоп

8 августа 2021, 03:56

В рейтинге лучшие фаркопы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

3 августа 2021, 22:19

Это подделка, сам несколько раз снимал коробку. На вид райнз по качеству не уступает оригиналу а продающиеся подделки на .

Материалы по теме на

  • 1
  • 900

Замена тормозных дисков и колодок на Ауди А6

Тормозит рывками

  • 116
  • 1
  • 165k
  • 3
  • 4k

Износ тормозных колодок

  • 34
  • 1
  • 93k

Износ тормозных дисков

  • 133
  • 8
  • 166k

ТОП производителей тормозных дисков для Audi A6

Данную запчасть для автомобилей Audi A6 делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях тормозных дисков из таких стран как: Италия, Германия, Нидерланды, Швеция, США и других.

В августе 2021 года в рейтинге тормозных дисков для Audi A6 на PartReview приняли участие 11 производителей. Он построен на базе 17 отзывов и 54 голоса.

Какие тормозные диски выбрать для Audi A6?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Brembo. 11% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались тормозные диски MEYLE - 11%.

Замыкает тройку фирма Bosch с результатом в 5% голосов.

В общем рейтинге тормозных дисков, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

Другие запчасти для Audi A6

Выяснив, какие тормозные диски предпочитают ставить владельцы Audi A6, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Audi A6 среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Радиатор охлаждения, Помпа, Термостат, Свечи накаливания, и других.

Топ 15 лучших тормозных дисков на 2021 год (Рейтинг)

В данном обзоре мы расскажем о лучших тормозных дисках, посоветуем, какие выбрать для своего авто. Обязательно учитывайте доступный бюджет, стиль вождения и фирму изготовителя.

лучшие тормозные диски

Виды тормозных дисков

При выборе тормозных дисков в первую очередь учитывают их тип.

Вентилирумые автомобильные диски

Первая категория тормозных дисков для авто – вентилируемые. Вентилирумые передние тормозные диски отвечают за качественное охлаждение, содержат пару пластин равных размеров, соединенных друг с другом несколькими перемычками. Между пластинами есть зазор воздуха – около 1 см. Этот зазор отвечает за отведение тепла в процессе торможения.

В некоторых перемычках дисковые элементы изогнутые – в ходе вращений они становятся похожими на лопастные части вентилятора, рассеивающие тепло.

Вентилируемые диски

Перфорированные диски авто

Также отверстия выполняют роль точек напряжения. Итог – появление трещин и прочих дефектов.

Перфорированные диски авто

Вентилируемые тормозные диски с насечками

Функции насечек аналогичны отверстиям в перфорированных моделях. В каждом повороте насечки очищают поверхности трения от загрязнений. Края колодок цепляются хорошо, но сама колодка может выходить из строя раньше времени. Насечки лучше обычной перфорации, но и стоят дороже. Применять их есть смысл, разве что, в паре с колодками высокого качества.

Диски с насечками

Как узнать, когда нужна замена дисков

Первые признаки износа узлов:

  • после нажатия на педаль, тормоза блокируются;
  • при остановке движения, слышен характерный скрежет;
  • отмечаются рывки, вибрации, появились посторонние звуки;
  • визуально заметы трещины, сколы и другие дефекты.

Провести тест тормозных дисков можно самостоятельно, используя штангенциркуль. Также рекомендуем заглянуть в руководство по эксплуатации, изучить рекомендации производителя и следовать им при оценке состояния изделий. Если необходимо, обратитесь на СТО.

Износ определяют обычно прямо в гараже после предварительного снятия колес. В зависимости от результатов проверки, их меняют своими силами, либо отправляются в сервис. Погрешности вроде неравномерного износа, неоднородной толщины, убирают в ходе проточки. При короблении ничего не поможет, нужна замена.

Рейтинг бюджетных тормозных дисков

По стоимости, все тормозные диски условно делятся на 3 категории.

  1. диски эконом класса;
  2. бюджетные модели;
  3. диски Премиум класса.

Первыми в рейтинге тормозных дисков для иномарок приведем ТОП моделей эконом-категории. Дешево – не всегда плохо, но особенности таких вариантов нужно учитывать.

NIPPARTS

Если не знаете, какие недорогие тормозные диски выбрать лучше всего, обратите внимание на модель известного нидерландского бренда. Каждое изделие идет с сертификатами соответствия, ассортимент постоянно расширяется.

На производстве организован жесткий контроль качества, поэтому объемы брака минимальные.

NIPPARTS

Преимущества:

  1. долговечные;
  2. прочные;
  3. надежные;
  4. гарантируют своевременное торможение.

Недостатки:

  • сравнительно небольшой срок службы (но он окупается ценой);
  • скромный модельный ряд.

Стоимость составляет около 2200 рублей.

AVANTECH

В сравнении тормозных дисков бюджетной категории, хорошо себя показала эта продукция южнокорейского концерна. Лучше любой рекламы о качестве изделий говорит сотрудничество с легендарным концерном Мицубиши Моторс.

При изготовлении японских тормозных дисков применяется сверхпрочный чугунный сплав с примесями углерода, а также краска с функцией защиты от коррозии.

AVANTECH

Преимущества:

  1. стойкость к перегреву хорошая;
  2. разрушения, деформации при повышенных нагрузках исключены;
  3. шумность, вибрации во время работы минимальные.

Недостатки:

  • средний срок службы;
  • пригодность для спокойной езды.

Стоимость сравнительно невысокая, в том числе для своей категории, около 1800 рублей за штуку.

BOSCH

Это немецкая фирма по изготовлению тормозных дисков. Вы можете смело выбирать данную продукцию и быть уверенным, что она прослужит вам максимально долго. Концерн Бош много времени тратит на стендовые испытания готовых изделий и делает это не зря – каждый сошедший с конвейера дисковый механизм, отвечает текущим стандартам на 100%. Компания поставляет товар на рынки напрямую в свободную продажу, сотрудничает с крупнейшими автопроизводителями.

Bosch

Преимущества:

  1. доступность в продаже;
  2. гарантированно высокое качество;
  3. долговечность;
  4. хорошее торможение.

Недостатки:

  • лучше всего показывают себя при умеренной езде;
  • экстренное торможение приводит к снижению рабочих показателей.

Подойдут решения для авто производства Европа, Азия, идеальны для условий города.

Стоимость около 1900 рублей.

Одни из лучших тормозных дисков японского производства, еще и по демократичной цене. Концерн работает с 1998 года, известен выпуском качественного и сравнительно недорого товара. Работает на потребности внутреннего и внешнего рынка. Отзывы о тормозных дисках NIBK хорошие.

NIBK

Преимущества:

  1. отлаженная работа сервисных центров, что особенно актуально для России;
  2. максимальное качество выпускаемой продукции;
  3. низкие цены.

Недостатки:

Стоимость около 3000 рублей.

FERODO

Английская марка, гарантирующая максимальный рыночный охват. Поскольку компания работает только с тормозными системами, она уделяет максимальное качество выпускаемым изделиям. Антикоррозийные модели серии Коат+ имеют улучшенные эксплуатационные характеристики.

FERODO

Преимущества:

  1. долговечность;
  2. стойкость к коррозии;
  3. соответствие стандартам.

Недостатки:

Диски средней ценовой категории

Средний сегмент – своего рода золотая середина в плане соотношения цены и качества. Такие модели надежные, долговечные, сравнительно недорогие. Какие тормозные диски лучше поставить – премиум или средней ценовой категории? Все зависит от доступных финансовых возможностей.

Если хотите, готовы платить за имя, бренд, дополнительные гарантии, можно делать это, если нет, хватит и обычных моделей. Расскажем, из чего сделаны тормозные диски, изделия какой фирмы будет лучше купить, приведем отзывы экспертов.

BLUE PRINT

Хорошие передние и задние модели с минимальным тормозным путем. Ассортимент производителя широкий, в нем есть решения для всех марок авто. Производственные базы английской марки находятся в Южной Корее. Система контроля качества на производстве реализована строгая, активно внедряются инновационные технологии, отвечающие передовым стандартам.

Сделаны изделия из стали высокого качества. Перфорация выполнения с применением передовых технологий.

BLUE PRINT

Преимущества:

  1. диски Blue print – гарантия комфортного безопасного движения на дорогах;
  2. нет лишних шумов, вибраций;
  3. короткий тормозной путь.

Недостатки:

  • диски хорошо показывают себя только в городских условиях;
  • быстрый износ при неблагоприятных факторах среды.

Цена – около 2350 рублей.

MASUMA

Японская марка, известная минимальным процентом брака. Стоимость деталей средняя, при этом соответствие текущим стандартам будет максимальным. Концерн давно работает с Ниссан, Хонда, Тойота, другими известными автопроизводителями.

masuma

Преимущества:

  1. хорошая надежность;
  2. стойкость к коррозии;
  3. цены доступные.

Недостатки:

Подделки на рынке встречаются не редко. Поэтому нужно визуально оценивать качество приобретаемой продукции, сверять надписи и коды. Стоимость – в районе 3700 рублей.

SCHNEIDER

Лучшая в своей категории гоночная серия немецкого бренда. Диски созданы для решения задач экстремального вождения. Они содержат вентиляцию, перфорацию, которые снижают негативное воздействие скачков температур, удаляют газы из области трения колодок с диском. Отличные параметры сочетаемости будут с колодками ТМ Феродо или другого производителя, главное, чтобы они были заточены под экстремальное вождение.

Главная особенность дисков ТМ Shneider – реберная прямая структура, она обеспечивает оптимальную траекторию прохождения воздушного потока.

SCHNEIDER

Преимущества:

  1. направленный поток воздуха;
  2. высокие показатели пуска;
  3. долговечность;
  4. хорошие параметры в условиях агрессивных сред.

Недостатки:

  • диски приводят к ускоренному износу тормозных колодок;
  • в условиях города модели всего потенциала просто не раскроют.

Цена – около 3700 рублей.

LUCAS (TRW)

Качество этих немецких тормозных дисков проверено временем. Оттенок – глянцевый, черный, поэтому обработка маслом, антикоррозийным составом не обязательны. Представлены в ассортименте специальные модели с повышенной теплопроводностью – легкие, со стабильным торможением, не подверженные перегреву.

LUCAS (TRW)

Преимущества:

  1. большой выбор моделей;
  2. передовые характеристики;
  3. стабильное торможение.

Недостатки серии стандарт:

  • сокращенный эксплуатационный ресурс в сравнении с аналогами;
  • недолговечность глянцевых поверхностей.

Цена – примерно 2500 рублей.

BREMBO

Итальянская торговая марка, товары которой высоко востребованы на российском рынке. Товары бренда – золотая середина в плане цены и качества, в производственный процесс постоянно внедряются передовые технологии. Итог – износ поверхностей снижается, гарантийный период эксплуатации увеличивается.

BREMBO

Преимущества:

  1. широкий модельный ряд;
  2. современные технологии;
  3. наличие версий для спорткаров.

Недостатки:

Цена в районе 2600 рублей.

Лучшие диски Премиум класса

FREMAX

Бразильский бренд в сравнениях разных моделей дисков показывает отличные результаты. Именно FREMAX – главный поставщик концерна Мицубиси. Компания гарантирует контроль качества на всех этапах производства, постоянно инвестирует в инновации. Продукция поставляется в уникальной упаковке из пластика с клапаном воздушного типа. Обезжиривать до установки дисковые поверхности не нужно – можно сразу устанавливать.

FREMAX

Преимущества:

  1. долговечность;
  2. безопасность;
  3. прочность;
  4. надежность;
  5. простая установка.

Недостатки:

Цена, несмотря на премиальный сегмент, лояльная, и составляет примерно 3000 рублей.

Супертехнологичные конструкции производства Австралия. Они идеальны для экстремальной манеры вождения, эффективно охлаждаются, устойчивые к перегревам.

dba

Преимущества:

  1. износ равномерный, медленный;
  2. хорошая стойкость к перегревам;
  3. насечки и перфорация гарантируют максимальную эффективность системы на случай попадания на изделия влаги.

Недостатки:

  • цена

Цена: самые простые модели стоят от 4000 рублей.

Следующие в рейтинге тормозных дисков для иномарок – изделия АТЕ. Концерн обеспечивает нужды большей части современного авторынка. В продаже есть стандартные и тюнингованные типа Пауэрдиск модели, которые спокойно переносят температуры до 800 градусов. Возможно, это за счет особой конструкции и инновационной системы охлаждения.

ate

Преимущества:

  1. максимальная стойкость к износу;
  2. большой выбор моделей;
  3. долговечность.

Недостатки:

Цена – от 2900 рублей.

OTTO ZIMMERMANN

Качественные диски производства старого немецкого концерна. Продукция существует на рынке без малого 100 лет. Ценовая политика адекватная, хотя есть изделия подешевле, зато качество товара максимальное. Есть серии для городского, экстремального вождения. Устанавливаются дисковые элементы в основном на авто Фольксваген.

disk

Преимущества:

  1. высокая технологичность;
  2. значительный ассортимент моделей;
  3. большой диапазон цен.

Недостатки:

  • сотрудничает производитель с немецкими автоконцернами, в свободную продажу тормозные диски почти не поступают;
  • дороговизна.

Цены – от 5000 рублей.

Выбор для профессионалов – дорогой, зато идеальный во всех отношениях. Качество торможения максимальное, для скоростной езды диски подходят идеально. В продаже представлены разные линейки – для городского, загородного, скоростного вождения, пр. Качество отвечает уровню и не вызывают нареканий.

EBC

Преимущества:

  1. большой выбор моделей;
  2. долговечность;
  3. неизменные эксплуатационные характеристики в течение всего срока эксплуатации;
  4. неприхотливость к условиям среды.

Недостатки:

  • цена

Какие тормозные диски лучше поставить

После изучения рейтинга тормозных дисков для иномарок по ценовым категориям, вам будет проще сделать правильный выбор.

Основные факторы, которые нужно учесть при покупке:

  • тип колодок;
  • предпочитаемый стиль езды;
  • возможности устройства.

Тормозные диски лучше ставить те, которые соответствуют стилю вождения.

  1. Если стиль вождения умеренный, лишен неожиданных, резких маневров, скорость невысокая, автомобиль относится к средне ценовому или бюджетному сегменту, можно будет остановиться на дисках типа эконом. Стандартный выбор – цельные без перфорированных отверстий.
  2. При агрессивной манере вождения, частом использовании авто на значительных скоростях, есть смысл выбрать диски подороже, например, с насечками, перфорацией. Сплавы, конструкция позволяют осуществлять качественное точное торможение в сложных условиях.

Зависимость ресурса тормозных дисков от колодок непосредственная – они должны соответствовать по бренду, классу износостойкости или технологии изготовления. Отсутствие совпадений не делает применение деталей в комплексе невозможным, но сократит ресурс. Пара колодки низкого качества и дорогой диск приводят к быстрому выходу из строя обоих.

Оптимально учитывать при покупке геометрию тормозного диска. Чем больше диаметр изделия, тем выше будут показатели отведения тепла.

Предусмотрены ограничения по диаметру дисков, толщине. Вентилируемый характер изделий очень желателен, особенно для кроссоверов, внедорожников. Наличие воздуховодов, охлаждающих тормоза, повысит эффективность торможения. Соответствие габаритов намного важнее, чемфирма тормозных дисков.

Анализ рассмотренных факторов позволит выбрать оптимальные в плане цены-качества решения. Наименее долговечные – перфорированные модели, за ними следую изделия с насечками, сплошные вентилируемые. Стандартные перфорированные варианты устанавливают на легких моделях машин, если водитель выбирает умеренный стиль вождения, делает акцент на эстетике.

Правильный выбор по ТОПу тормозных дисков и основным рабочим параметрам – залог не только безупречной эстетики, но и безопасности.

Тормозные бренды, нужен опыт и советы

Планирую поменять то что стоит на кабрике, т.к. есть мелкая вибрация при торможении.

Помня проблемы со штатными тормозами и их решение при установке перфорированных дисков, выбор мой пал на следующих производителей:

Brembo-Max-09869075-Disco-Freno-Anterior

3. Оригинал (в нем вроде как стоит текстар)

Есть ещё вариант попробованный на бочкокабрике, но там был зимерман и колодки АТЕ, эта смесь жутко скрипела и пылила, хотя и тормозила отлично.

В данный момент думаю между 1 и 2 вариантом. Машина хоть и не для гонок, но тяжелая и мотор не самый слабый, тормоза нужны хорошие, пока более всего склоняюсь к первому варианту.

Очень понравились Galfer, заменил передние диски/колодки, не пылят, не скрипят, тормозят хорошо, и по цене тоже хорошо

Ауди клуб Питер

Мой "положительный" опыт:

1. Zimmermann Sport (перф.) + ATE Ceramic = отличное торможение, тишина, нет черной пыли и хорошая стойкость к перегреву, проверено спуском с GrossGlockner (2500м. по серпантину) - остужать не пришлось, ранее ехал там же на обычных АТЕ-шных дисках и колодках TRW - курил бамбук 2 раза. Минус - циммеры нередко ведет, мои тоже повело, но скорее ближе к концу их жизни, а прожили они 80 тык / 4 года.

2. ATE PowerDisc + ATE Ceramic = хорошее (лучше стока) торможение - больше за счет колодок, нет черной пыли и хорошая стойкость к уводу дисков. Езжу на них уже 2 года - пока все ровно. Минус - скрип как у Пазика первые пару месяцев, хотя АТЕ честно предупреждает о неподходящем сочетании, хоть и с нелепыми на мой взгляд объяснениями - типа эти колодки предназначены для комфортной езды, а диски - наоборот, поэтому - возможен повышенный шум. В огороде бузина, в общем. Спустя эти пару месяцев - скрип пропал и больше - ни звука.

В любом случае порекомендую колодки ATE Ceramic. Тихо, нет грязи, более стойкие к перегреву. Минус - быстро изнашиваются, у меня перед живет примерно 25-30тык, но для кабрика, полагаю, это не должно быть сдерживающим фактором, с предполагаемой манерой езды и пробегами. Вероятно - столь же хороши будут и другие колодки с керамикой, но лично мне не понравились Hawk например - хоть они были и гражданской серии, но их надо было греть, чтобы они начали тормозить. АТЕ работают "сразу".

Читайте также: