Какие тормозные диски лучше на ситроен с4

Обновлено: 16.05.2024

Клуб Citroen C4 Sedan

[Тормоза] Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

Модератор: underf00nd

  • Перейти на страницу:

[Тормоза] Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

Артикулы дисков ATe и Brembo (передних 302 мм , а также задних дисков, универсальны на все комплектации/даты выпуска).
Артикул и отзыв о задних колодках ATe от Somebody.
Спец.смазки для тормозных механизмов. Еще вариант.
Смазка для задних поверхностей колодок, Бош .
Мини-инструкция по замене колодок/дисков
Мини-отчет о замене колодок/дисков и последуещее ТО

Тормозные колодки задние: 16 085 203 80 REF 1616872480
Диск тормозной задний: 4249 66

1.6 THP 16v 150 (EP6CDT MD) для OPR >= 13468
Тормозные колодки передние: 4254 26 замена на 16 132 593 80
Диск тормозной передний: 4249 J6 (DIAM 283 EP 26)

1.6 THP 16v 150 (EP6CDT MD) для OPR <= 13467
Тормозные колодки передние: 16 099 879 80 или 4254 88 (произошла замена первого из номеров - вторым)
Диск тормозной передний: 4249 J8 (DIAM 302 EP 26)

edited by SHKoder

Допуски тормозных дисков и тормозных колодок

Артикулы Citroen/Peugeot staff

Колодки тормозные задние
Citroen/Peugeot 16 085 203 80
Citroen/Peugeot 16 231 805 80
Citroen/Peugeot 16 172 501 80
-------------------------------------------------------------------------------

Brembo 09.8760.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный
Brembo 09.8760.75 Диск тормозной вентилируемый с насечками
Brembo 09.8760.10 Диск тормозной вентилируемый Made in China

Brembo 09.9619.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный
Brembo 09.9619.75 Диск тормозной вентилируемый с насечками
Brembo 09.9619.10 Диск тормозной вентилируемый Made in China

Колодки тормозные задние
Brembo P85020

Артикулы Otto Zimmermann Каталог

Колодки тормозные задние
OZ 23554.170.1
-------------------------------------------------------------------------------
Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 302-х дисков на 150лс .
Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 283-х дисков на 120лс .
Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 283-х дисков на 116лс .
-------------------------------------------------------------------------------

Колодки тормозные задние
Delphi LP565
Delphi LP2254

Колодки тормозные задние
Ferodo FDB 1083
Ferodo FDB 541
Ferodo FSL 4260

Колодки тормозные задние
Galfer B1.G102-0920.2

Ремкомплекты тормозных суппортов
Задний TRW LUCAS

Передний ATe
ATe 11.8116-0356.1 Прижимная пружина Отзыв

Оригинальный комплект направляющих 4439.47 это BOSCH 0 204 104 308 там ценник более адекватен.

Какие тормозные диски лучше на ситроен с4

Друзья, встал вопрос о замене передних тормозных дисков с колодками. Учитывая что машина уже 100 лет как не на гарантии, ставить комплект оригинальных запчастей.. это очень дорого. получается тыс. на 6 - 7 только запчастей.

1. они рекомендуют диски Textar. вообще впервые о них слышу? Кто нить такие устанавливал? Есть опыт эксплуатации?

2. Нашел там диски "Brembo MAX" чем они от обычных Brembo отличаются?

3. Otto Zimmermann еще предлагают. про них слышал, что они как бэ не особо немецкие))) а скорее Китай.

Так же какие неоригинальные колодки посоветуете?

Да я так уж и понял)))

Заказал в итоге TRW и колодки и диски. посмотрим, но как я понял в некоторых топиках, ставили диски и за 400 рублей))) разницы 0))))

я извратился и поставил себе Girling
картинка с экзиста

но как обычно бывает, картинка не соответствует действительности и приехал обычный кусок железа, хотя и довольно увесистый. так же колодки по кругу этой фирмы поставил. на заднюю ось гирлинга не нашел - купил SKF VKBD 1011 в сборе с подшипниками. нареканий нету к тормозам, все четко. на преждний ситр ставил трв, ничего плохого сказать не могу. думаю, тормозят все они одинаково, возможно кто то на пару тысяч км дольше проходит. а далее чистая математика. тормозной диск 1800 руб, ходит 50 тыс км, 1800 делим на 50 получаем 36 руб/тыс км. Стоит ли вопрос заморочек, дело каждого.

Кто -то может знает о более долговечных тормозах, в частности передних тормозных дисков?
У меня не спорт кар и не по гоночному треку катаюсь, а оригинальные тормоза тают как мороженное.

Rus примерно 40-50 и у меня ходят. За два диска получается 72 RUR плюс их замена.

Кстати, по слухам, на япах существенно подольше ходят диски. Есть информация сколько рублей на тыс км у них получается?

Кто -то может знает о более долговечных тормозах, в частности передних тормозных дисков?
У меня не спорт кар и не по гоночному треку катаюсь, а оригинальные тормоза тают как мороженное.

Rus примерно 40-50 и у меня ходят. За два диска получается 72 RUR плюс их замена.

Кстати, по слухам, на япах существенно подольше ходят диски. Есть информация сколько рублей на тыс км у них получается?

ну вот как раз Brembo MAX говорят более износостойкие. но помоему ни кто еще не ставил их.


Ну так можно и раз в 10т менять )) Метка на внешнем радиусе с внутренней стороны сточена кайма. Минимальная общая толщина - 20мм, насечки "срабатывают" при 18мм, но учитывая неравномерный износ, полюбому одна дойдёт до кондиции гораздо быстрее второй, это и будет 20мм. Менять диск при 24мм, ну не знаю, ИМХО перестраховка не хилая такая.
Изображение

Какие колодки были уже не помню, вроде 3 комплекта отходили за эти 110 тысяч, 3й не до конца, поменял просто потому что с новым диском надо новые колодки ставить.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Кто сейчас на форуме

Какие тормозные диски поставить на ситроен с4 седан

Колодки на Citroen C4, I -го и II-го поколения, а также к рестайлинговым моделям, будут отличаться в зависимости от года выпуска авто и размера тормозного диска. Основными поставщиками колодок для Citroen C4 является компания TRW и Bosch, именно они лежат в оригинальной коробке с лейбой «Citroen».

Передние колодки для Ситроен С4

Тормозные колодки на передние оси бывают трех видов. Первые два из которых полностью взаимозаменяемые, имеют одинаковые размеры, отличаются только наименованием артикула. Третий вид имеет разные размеры и устанавливается вместе с тормозной системой TRW/LUCAS. Более подробно о размерах колодок представлено в таблице ниже.

Артикул Длина, мм Ширина, мм Толщина, мм Цена, руб.
Размеры передних дисковых колодок для Ситроен С4 с диском 283 мм
1611140980
425471
137 57 19 3100
Размеры передних дисковых колодок для Ситроен С4 с диском 266 мм
425475 137 57 19 3000
Размеры передних дисковых колодок для Ситроен С4 с диском 302 мм
425488
1609987980
156.5 71.5 19 3500

Аналоги передних колодок на Citroen C4

Основной причиной, по которой водителя предпочитают покупать аналог, является высокая цена на оригинальные колодки. Список брендов, что пользуются наибольшим спросом представлен в таблице:

Производитель Артикул Цена, руб.
Передние колодки на Citroen C4 с диском 283 мм и 266 мм
Fenox BP43065 600
Francecar FCR210497 550
Bosch 0986494027 500
Передние колодки на Citroen C4 с диском 302 мм
NiBK PN0348W со встроенным датчиком износа 2300
FiT со встроенным датчиком износа FP1375E 1600
AТЕ 13046072022 2200

Задние колодки для Ситроен С4

На задние колёса Citroen C4 устанавливают колодки двух видов. Хотя размеры колодок разные, они устанавливаются на диск с одинаковыми габаритами. Следует отметить, то что на данной машине не предусмотрены барабанные колодки стояночного тормоза, эту роль исполняют дисковые тормоза. В таблице приведем номера оригинальных задних дисковых тормозных колодок с их размерами.

Артикул Длина, мм Ширина, мм Толщина, мм Цена, руб.
Размеры задних дисковых колодок для Ситроен С4
425467 87 52 17 2400
425476
425399
98 47 17 2400

Аналоги задних колодок для Citroen C4

Чаще всего главным фактором склоняемым водителей приобретать новые колодки от других производителей является соотношение цена/качество. Поэтому в целях экономии часто покупают более дешевые заменители. В таблице представлен список из наиболее популярных.

Производитель Артикул Цена, руб.
Размеры задних дисковых колодок для Ситроен С4
TRW GDB1330 1200
Remsa 026305 850
Brembo P85020 1300
Fenox BP43043 650
Zekkert BS1144 650
LYNXauto BD2211 700

Какие колодки лучше установить на Citroen C4? Так как оригинальные колодки практически ничем не отличаются от аналогов непосредственно поставщика TRW и Bosch, то многие рекомендуют им и отдать предпочтение. Причем, большинство водителей рекомендуют покупать именно Bosch ведь они менее пыльны.

Когда менять колодки на Ситроен С4 ?

По регламентам ТО Ситроен С4 тормозные колодки должны проверяться при каждом прохождении планового техобслуживания. Принято считать, что ресурс тормозных колодок Citroen C4 составляет 20 — 25 тыс км, то есть приблизительно к ТО 3 необходимо будет поменять колодки. Но стоит понимать, что данная цифра сильно зависит от стиля езды. И если отсутствует датчик износа, то попросту необходимо чаще проводить ревизию тормозной системы, чтобы вовремя заметить когда подошел срок замены, а не катать покуда колодки износятся до металлической основы.


на пробеге 4500 тыс км заметил вибрацию руля при торможении со скорости 110-120 км/ч… тормоза отличные. снял передние колеса и был в ужасе- тормозной диск с рисками. Позвонил ОД по вопросу гарантии на тормоз. диски, получен был глупый ответ, что диски я сам перегрел. Далее почитал форумы и могу сказать смело: у данной машины с завода стоят мягкие передние тормозные диски LPR, которые выиграли тендер, смешно, конечно…а задние — TRW, претензий к которым нет, гладкие. Немного повыносив мозг официалам, принял решение купить новые фирмы ATE + textar колодки


Price tag: 7 500 ₽ Mileage: 4500 km

FakeHeader

Comments 21

Я купил диски OTTO ZIMMERMANN и колодки brembo и теперь всё стабилизировалось.

Мне меняли по гарантии два раза таже хрень вибрация при 110-120км. И стёрлись они через 21тыс.км. в хлам так что смысла нет иметь что то от ОД проще с экономить своё время и купить другой аналоговой фирмы или бренда тамозные колодки и диски…

если меняли по гарантии и стерлись, купи сам норм диски желательно ате и не будешь себе голову забивать, поверь…и греться меньше станут передние колеса

а где заказывал, подскажи

Мне официалы без вопросов поменяли диски, колодки и ступичные гайки, правда гайки месяц ждали, конной почтой из франции, и делали машину часов пять)

а чему радоваться?))) точно такие же тебе ведь поставили мягкие диски LPR…через пару тысяч км они волнообразными станут, увидишь

В случае износа больше 1 мм с каждой стороны диска (в сумме 2 мм на диске) — гарантийная замена до пробега 10,000 км
А "сами перегрели" и т.п. — это отмаза. Диски для этого и созданы, а уж перегрев, извините, проблемы ОД, раз производитель не предусмотрел охлаждение за счет вентиляции. Пишете официальную претензию местному ОД. Нет реакции — пишете тоже самое в ПСА, ждете ответа и приглашения от ОД на гарантийную замену
Буду так делать на ТО-0 (10000), ибо передние диски уже сейчас (7300) ощутимо протерлись

а есть смысл?ну поставят тебе теже LPR, просто на конвеере они идут…проще самому пожесче взять brembo, Ate и др.

Ну, поставят… Доехал до дома и поставил Brembo, Zimmermann и т.д. А эти продал
Надо же что-то урвать у ОД по гарантии, если можно )

А какие диски лучше поставить? Какие подайдут? задумываюсь о замене, а то уже износ ощютимый

Диск тормозной:
Передний
1.6 VTi 16v 115 (EC5) и 1.6 VTi 16v 120 (EP6C M) — 4249 J6
1.6 THP 16v 150 (EP6CDT MD) ДО OPR 13467 — 4249 J8 (DIAM 302 EP 26), С OPR — 13468 4249 J6 (DIAM 283 EP 26)
Задний — 4249 66

п.с. Вводи оригинальный номер и смотри аналоги от Otto Zimmermann, Galfer, Brembo
я б тебе подсказал номерочки на THP 150, но у тебя 116

Диск тормозной:
Передний
1.6 VTi 16v 115 (EC5) и 1.6 VTi 16v 120 (EP6C M) — 4249 J6
1.6 THP 16v 150 (EP6CDT MD) ДО OPR 13467 — 4249 J8 (DIAM 302 EP 26), С OPR — 13468 4249 J6 (DIAM 283 EP 26)
Задний — 4249 66

п.с. Вводи оригинальный номер и смотри аналоги от Otto Zimmermann, Galfer, Brembo
я б тебе подсказал номерочки на THP 150, но у тебя 116

Подскажи мне номерочки для THP 150.

выше смотри (еще и на OPR обрати внимание — диски двух видов в зависимости от OPR)

Вот я чую мне тоже предстоит этим заняться. Биение руля при торможении, примерно на скорости 120, заметил недавно, возвращаясь с фестиваля внедорожников по "Новой Риге". На диски правда еще не смотрел, но в блокнотик неисправностей дома записал))

посмотри и мне фото скинь, интересно же…кстати у многих на форуме видел такую ситуацию только они поздно на эти волнообразные диски обратили внимание…у некоторых тойот такаеже фигня

Руками потрогал… Как на море- одни волны. Фотки не делал, некогда было на работе. Да еще и саморез словил где-то.

значит ему повезло…так смысл менять конечно снова эти мягкие поставят же…сейчас прошел 7500 тыс на АТЕ — полет нормальный…а с таким отношением как у них (ОД) -к ним перестанут ездить люди вообще…кстати прикол еще заключается в том что в воронеже кроме как тойоты ОД официальных салонов нет…все они субарендаторы, т.е. головной офис — Москва, все решения принимают они, поэтому им не выгодно менять по гарантии быстро, так как завод изготовитель не платит им…знаю потому что есть знакомые которые работают в тойоте — и говорят чтобез вопросов меняют такие вещи…тем более завод им платит…вот так

Всем привет!
Пробег Цытрамона плавно приближается к отметке 30K. И казалось бы все возможные напасти нас уже настигли и миновали. Ан нет, решил Цытрамон закосить под уазик — стал скрипеть тормозами на каждом светофоре))) Лезу смотреть что там не так с тормозами, а у меня на дисках выработка от колодок — ощутимый такой буртик по краю диска.
Как следует из сервисной книжки, гарантия на тормозные диски составляет 10 000 километров, на колодки 2 500,типа детали подверженные естественному износу (ну это и дураку понятно что изнашиваются).
Следовательно обращаться к дилеру смысла нет. Лезу на форумы!
И тут на меня обрушивается куча информации о быстром износе передних тормозных дисков, о скрипе при торможении и способах борьбы со всем этим методом замены…

Читал пять дней. Анализировал.
Готов поделиться с вами классифицированной информацией.
Сразу оговорюсь что речь идет исключительно о передних дисковых тормозах, преимущественно для версии с турбомотором.

Из всего прочитанного (читал форум с4 седан и нашего старшего брата пыжика 408) можно сделать вывод о том, что более подвержена быстрому износу система BSH. Возможно это связано с тем, что она более распространена. Тем не менее именно на ней уже к 20 тысячам, не меняя колодок, тормозные диски изнашиваются в ноль. В ноль — это минимально допустимые 24 мм толщины диска, на любой системе, от изначальных 26 мм.
В том же интернете (на форумах) все происходящее объясняют особенностями "французов", что в последнее время "мягкие" тормозные диски для них это норма.
Возможно вы и сами видели следы повышенного износа системы диски/колодки в виде черной пыли на литье передних колес. Лично у меня такая "грязь" в первый раз на машине, до этого ни на одной ничего подобного не было.
Вот для примера фотка тормозного диска с пыжа — сам диск в неровных бороздах, с края диска ощутимый бортик от выработки диска.


Владельцам системы Continental чуть проще, тормозной диск большего диаметра априори более металло и ресурсоемкий при прочих равных параметрах. Не даром на этой системе проблемы проявляются после второй смены колодок, ближе 40 тысячам пробега. Опять же все индивидуально — кто как ездит.
В тоже время те у кого диски 302 мм — обделены разнообразием фирменных и особенно тюнинговых заменителей, в отличии от владельцев 283 мм дисков.

Грубо говоря найти перфорированные диски на 302 удалось только у Otto Zimmermann. Вот вам код 440.3120.52, офигейте от нынешней цены.


Для системы BOSCH тюнь есть и у BREMBO и у ATE (фирма) и у многих других.
Для меня же, владельца машины с системой ATE, фирмы предлагают только заменители родного диска, без тюнинговых доработок.
Многие владельцы пыжей 408 и с4 седан уже опробовали не оригинальные тормозные диски и крайне рекомендуют не ставить оригинал, который качеством (стойкостью к износу) хуже заменителей.
Вот краткий список брендов которые устанавливались на ту или иную из описываемых тормозных систем: Zimmermann, TRW, BREMBO, TEXTAR, ATE. Оценки владельцев от "хорошо" до "отлично".

Для себя я выбираю между дисками от BREMBO или ATE (напоминаю что у меня диски 302мм):
Диски BREMBO код 09.A185.14
Диски ATE код 24.0325-0158.1

Колодки BREMBO код P 61 086
Колодки ATE код 13.0460-7230.2
Думаю кому-нибудь эта информация поможет.

Важная информация, по возможной причине быстрого износа дисков/колодок. На форумах активно обсуждается подтвержденная многими владельцами проблема об отсутствии смазки на направляющих пальцах суппорта. Иногда смазан всего один палец. В связи с этим колодки, по мнению владельцев, не до конца отходят от диска. Если планируете замену колодок и/или дисков не поленитесь провести ревизию ваших "пальцев", смазка на них должна быть!
НО! Мазать первой попавшейся или графитовой или, не дай бог, металлосодержащей смазками категорически нельзя! Иначе рискуем получить зажатый суппорт из-за разбухших резинок на пальцах.
Вот проверенные смазки, предназначенные и безопасные для суппортов:
код 20356 Permatex Жидкость смазка тормозных цилиндров и суппортов.
код 83192158851 BMW Паста для тормозных колодок.
Это опробованные и проверенные реальными владельцами составы. Большое спасибо за эту информацию форуму peugeot-408.ru/

Ну и самое главное — тормозной диск крепится к ступице двумя болтами, они посажены на фиксатор резьбы. В случае замены диска не забывайте их так же "садить" на фиксатор. Вам же не безразлична ваша безопасность?

P.S. Сам планирую заняться заменой дисков по весне.

Если у вас есть информация по подходящим "доработанным" дискам — прошу делиться номерком детали ))
Всем удачи на дороге и… проверьте тормоза, да? 🙂

100 000 км с Citroen C4: список (длинный) всего, что сломалось

У нас с Ситроеном юбилей — проехали 100 000 км. Не то чтобы очень много, но прилично. Вообще-то, на юбилеях принято говорить только хорошее, но у нас всё будет по-честному. Сначала вспомним основные неисправности за 13 000 км, пройденных после предыдущего подробного рассказа и подсчитаем расходы. А затем подведем общие итоги.

В затратах на содержание автомобиля за эти 13 000 км изрядную долю составила оплата бензина. Средний расход заметно растет зимой и в городских пробках, а в последнее время машина за пределы города выезжала редко и недалеко.

На 91‑й тысяче сгорел уже третий по счету бензонасос. Средний срок службы — всего 30 000 км, стоимость замены — более 13 000 рублей. Можно поставить восклицательный знак — но что толку?

Произошло это снова вдруг — на сей раз при пуске двигателя на стоянке (хорошо, что не посреди проспекта). Ни у меня, ни у сервисменов нет рационального объяснения феномену. Как и поломке клапана клапанной крышки (неисправность проявилась заметным посвистом на холостых оборотах), чреватой ростом давления картерных газов и, как следствие, течью масла.

Выламывать клапан на современной машине — это как-то не комильфо. Тем более на французской. И потому — 8800 рублей дополнительно.

А вот замена гофрированной части системы выпуска — процедура предсказуемая. В Москве есть фирмы, которые выполняют ее за полчаса и берут божеские 3000 рублей.

Отказ двух модулей зажигания — напротив, нонсенс. Опытные ремонтники говорят, что 90 000 км — обычный пробег до их замены. Почему? Никто не знает.

На пробеге около 90 000 км заменили стойки передней подвески и стойки стабилизатора. Подвесочные стойки подтекали не сильно и могли бы еще походить, но я решил не оттягивать. А стойки стабилизатора, похоже, отходили всё, что им положено.

Тогда же перебрали тормозá: второй комплект колодок прослужил 40 000 км (первый — 50 000 км), диски — 90 000 км (и передние и задние). При переборке тормозов удалось здорово сэкономить. На СТО задние диски меняют в сборе с подшипниками ступиц, пара стóит более 16 тысяч, - а мы купили диски за 6000 рублей и переставили подшипники из изношенных. Но делать так советую только при наличии нормального пресса. Вооружившись молотком и тисками, тут ничего не сработаешь.

Неприятная история вышла с бензобаком. В ходе последней неаккуратной замены бензонасоса пластиковая поверхность бака была деформирована. Окончательно это стало ясно, когда гарантийный срок работ, выполненных на сервисе, уже истек. Да и что-либо доказать в таком случае вряд ли возможно. На замену приобрел подержанный бак всего за 5000 рублей (новый стóит 49 тысяч). Работа по замене несложная — примерно на час.

6 лет и 100 000 км

Главные выводы за 100 тысяч километров. Кузов просторный, комфортный. Даже там, где на краске есть сколы, - ни малейшего следа коррозии. Машина имеет вполне товарный вид. Салон, по-моему, очень симпатичный и отделан добротно: до сих пор ничто не скрипит, не зудит, не дребезжит.

Самый проблемный узел Ситроена — 150‑сильный турбомотор. Краткий, но скорбный перечень замененного: две цепи ГРМ с кучей сопутствующих деталей, маслосъемные колпачки, топливный насос высокого давления, лямбда-зонд, три бензонасоса, прокладка корпуса масляного фильтра, два модуля зажигания. Неплохо, да? Говорят, что после 2015 года 150‑сильный мотор избавился практически от всех проблем. Хотелось бы верить, но собственного позитивного опыта не имею.

К трансмиссии претензий нет. На 60 000 км заменил масло в автоматической шестиступенчатой коробке. Инструкция этого не требует, но ни одной коробке замена масла еще не повредила. Работает автомат по-прежнему нормально. ШРУСы — тоже, благо пыльники целы.

Подвеска очень удачная: обеспечивает хороший баланс комфорта и управляемости. Спереди меняли одну шаровую опору на пробеге около 30 000 км — похоже, был брак. Плюс стойки передней подвески и стойки стабилизатора. А сзади стоит уже третий комплект амортизаторов. Дело, вероятно, в том, что корма автомобиля конструктивно перегружена. А мы регулярно ездили в Ситроене на дальние расстояния с большой нагрузкой. Иногда — впятером, заполнив всё свободное пространство сумками и чемоданами.

Тормозá работают отлично. Эффективность и удобство управления — без нареканий. Замена колодок через 40 000–50 000 км, в основном, городского пробега и дисков через 90 000 км — хороший результат.

Хотел бы я, чтобы моей следующей машиной тоже был Citroen? С другим двигателем — да! Мне очень нравится нрав 150‑сильного мотора. За такую динамику я даже готов смириться с высоким расходом топлива — в среднем около 11 л/100 км. Тем более что в трассовом режиме, на скоростях около 100 км/ч, расход ненамного превышает 7 литров на сотню. Но с таким количеством серьезных и дорогостоящих неисправностей — увольте!

Двигатель-то и вывел Citroen на довольно высокий уровень эксплуатационных затрат — почти 7 рублей на километр. У Peugeot 308, на котором я отъездил до Ситроена более 100 000 км, мотор был аналогичный, но атмосферный, мощностью 120 л.с. - аналог нынешнего 115‑сильного. Так вот у того двигателя не было и десятой части неисправностей 150‑сильного. Конечно, тот мотор делал машину вялой, но надежность, как показывает жизнь, важнее динамики.

Если не говорить о двигателе, меня седан Citroen С4 устраивает практически во всём. А пока мы с ним продолжаем ездить и надеяться. Вроде бы всё, что могло сломаться, уже сломалось. Или не всё?

Расходы на эксплуатацию и обслуживание (0–100 000 км)*,

Расходы на содержание: 0–87 000 км 552 195 руб.
Из них на бензин (АИ-95; средний расход 10,1 л/100 км) 311 919 руб.
Расходы на содержание: 87 000–100 000 км 132 684 руб.
Из них бензин (АИ-95; средний расход 12,0 л/100 км) 72 524 руб.
ТО (масло, фильтры) 4100 руб.
Бензонасос 13 660 руб.
Стойки передней подвески 16 360 руб.
Стойки стабилизатора 2410 руб.
Модули зажигания 3400 руб.
Тормозные колодки и диски (передние и задние) 6130 руб.
Замена гофры выпускной системы 3000 руб.
Клапанная крышка 8800 руб.
Бензобак 5000 руб.
Общие расходы 684 879 руб.
Стоимость 1 км пробега 6,85 руб.
* Без учета расходов на бензин для марафона «60 часов „За рулем“», а также на полисы каско и ОСАГО.

Топ 15 лучших тормозных дисков на 2021 год (Рейтинг)

В данном обзоре мы расскажем о лучших тормозных дисках, посоветуем, какие выбрать для своего авто. Обязательно учитывайте доступный бюджет, стиль вождения и фирму изготовителя.

лучшие тормозные диски

Виды тормозных дисков

При выборе тормозных дисков в первую очередь учитывают их тип.

Вентилирумые автомобильные диски

Первая категория тормозных дисков для авто – вентилируемые. Вентилирумые передние тормозные диски отвечают за качественное охлаждение, содержат пару пластин равных размеров, соединенных друг с другом несколькими перемычками. Между пластинами есть зазор воздуха – около 1 см. Этот зазор отвечает за отведение тепла в процессе торможения.

В некоторых перемычках дисковые элементы изогнутые – в ходе вращений они становятся похожими на лопастные части вентилятора, рассеивающие тепло.

Вентилируемые диски

Перфорированные диски авто

Также отверстия выполняют роль точек напряжения. Итог – появление трещин и прочих дефектов.

Перфорированные диски авто

Вентилируемые тормозные диски с насечками

Функции насечек аналогичны отверстиям в перфорированных моделях. В каждом повороте насечки очищают поверхности трения от загрязнений. Края колодок цепляются хорошо, но сама колодка может выходить из строя раньше времени. Насечки лучше обычной перфорации, но и стоят дороже. Применять их есть смысл, разве что, в паре с колодками высокого качества.

Диски с насечками

Как узнать, когда нужна замена дисков

Первые признаки износа узлов:

  • после нажатия на педаль, тормоза блокируются;
  • при остановке движения, слышен характерный скрежет;
  • отмечаются рывки, вибрации, появились посторонние звуки;
  • визуально заметы трещины, сколы и другие дефекты.

Провести тест тормозных дисков можно самостоятельно, используя штангенциркуль. Также рекомендуем заглянуть в руководство по эксплуатации, изучить рекомендации производителя и следовать им при оценке состояния изделий. Если необходимо, обратитесь на СТО.

Износ определяют обычно прямо в гараже после предварительного снятия колес. В зависимости от результатов проверки, их меняют своими силами, либо отправляются в сервис. Погрешности вроде неравномерного износа, неоднородной толщины, убирают в ходе проточки. При короблении ничего не поможет, нужна замена.

Рейтинг бюджетных тормозных дисков

По стоимости, все тормозные диски условно делятся на 3 категории.

  1. диски эконом класса;
  2. бюджетные модели;
  3. диски Премиум класса.

Первыми в рейтинге тормозных дисков для иномарок приведем ТОП моделей эконом-категории. Дешево – не всегда плохо, но особенности таких вариантов нужно учитывать.

NIPPARTS

Если не знаете, какие недорогие тормозные диски выбрать лучше всего, обратите внимание на модель известного нидерландского бренда. Каждое изделие идет с сертификатами соответствия, ассортимент постоянно расширяется.

На производстве организован жесткий контроль качества, поэтому объемы брака минимальные.

NIPPARTS

Преимущества:

  1. долговечные;
  2. прочные;
  3. надежные;
  4. гарантируют своевременное торможение.

Недостатки:

  • сравнительно небольшой срок службы (но он окупается ценой);
  • скромный модельный ряд.

Стоимость составляет около 2200 рублей.

AVANTECH

В сравнении тормозных дисков бюджетной категории, хорошо себя показала эта продукция южнокорейского концерна. Лучше любой рекламы о качестве изделий говорит сотрудничество с легендарным концерном Мицубиши Моторс.

При изготовлении японских тормозных дисков применяется сверхпрочный чугунный сплав с примесями углерода, а также краска с функцией защиты от коррозии.

AVANTECH

Преимущества:

  1. стойкость к перегреву хорошая;
  2. разрушения, деформации при повышенных нагрузках исключены;
  3. шумность, вибрации во время работы минимальные.

Недостатки:

  • средний срок службы;
  • пригодность для спокойной езды.

Стоимость сравнительно невысокая, в том числе для своей категории, около 1800 рублей за штуку.

BOSCH

Это немецкая фирма по изготовлению тормозных дисков. Вы можете смело выбирать данную продукцию и быть уверенным, что она прослужит вам максимально долго. Концерн Бош много времени тратит на стендовые испытания готовых изделий и делает это не зря – каждый сошедший с конвейера дисковый механизм, отвечает текущим стандартам на 100%. Компания поставляет товар на рынки напрямую в свободную продажу, сотрудничает с крупнейшими автопроизводителями.

Bosch

Преимущества:

  1. доступность в продаже;
  2. гарантированно высокое качество;
  3. долговечность;
  4. хорошее торможение.

Недостатки:

  • лучше всего показывают себя при умеренной езде;
  • экстренное торможение приводит к снижению рабочих показателей.

Подойдут решения для авто производства Европа, Азия, идеальны для условий города.

Стоимость около 1900 рублей.

Одни из лучших тормозных дисков японского производства, еще и по демократичной цене. Концерн работает с 1998 года, известен выпуском качественного и сравнительно недорого товара. Работает на потребности внутреннего и внешнего рынка. Отзывы о тормозных дисках NIBK хорошие.

NIBK

Преимущества:

  1. отлаженная работа сервисных центров, что особенно актуально для России;
  2. максимальное качество выпускаемой продукции;
  3. низкие цены.

Недостатки:

Стоимость около 3000 рублей.

FERODO

Английская марка, гарантирующая максимальный рыночный охват. Поскольку компания работает только с тормозными системами, она уделяет максимальное качество выпускаемым изделиям. Антикоррозийные модели серии Коат+ имеют улучшенные эксплуатационные характеристики.

FERODO

Преимущества:

  1. долговечность;
  2. стойкость к коррозии;
  3. соответствие стандартам.

Недостатки:

Диски средней ценовой категории

Средний сегмент – своего рода золотая середина в плане соотношения цены и качества. Такие модели надежные, долговечные, сравнительно недорогие. Какие тормозные диски лучше поставить – премиум или средней ценовой категории? Все зависит от доступных финансовых возможностей.

Если хотите, готовы платить за имя, бренд, дополнительные гарантии, можно делать это, если нет, хватит и обычных моделей. Расскажем, из чего сделаны тормозные диски, изделия какой фирмы будет лучше купить, приведем отзывы экспертов.

BLUE PRINT

Хорошие передние и задние модели с минимальным тормозным путем. Ассортимент производителя широкий, в нем есть решения для всех марок авто. Производственные базы английской марки находятся в Южной Корее. Система контроля качества на производстве реализована строгая, активно внедряются инновационные технологии, отвечающие передовым стандартам.

Сделаны изделия из стали высокого качества. Перфорация выполнения с применением передовых технологий.

BLUE PRINT

Преимущества:

  1. диски Blue print – гарантия комфортного безопасного движения на дорогах;
  2. нет лишних шумов, вибраций;
  3. короткий тормозной путь.

Недостатки:

  • диски хорошо показывают себя только в городских условиях;
  • быстрый износ при неблагоприятных факторах среды.

Цена – около 2350 рублей.

MASUMA

Японская марка, известная минимальным процентом брака. Стоимость деталей средняя, при этом соответствие текущим стандартам будет максимальным. Концерн давно работает с Ниссан, Хонда, Тойота, другими известными автопроизводителями.

masuma

Преимущества:

  1. хорошая надежность;
  2. стойкость к коррозии;
  3. цены доступные.

Недостатки:

Подделки на рынке встречаются не редко. Поэтому нужно визуально оценивать качество приобретаемой продукции, сверять надписи и коды. Стоимость – в районе 3700 рублей.

SCHNEIDER

Лучшая в своей категории гоночная серия немецкого бренда. Диски созданы для решения задач экстремального вождения. Они содержат вентиляцию, перфорацию, которые снижают негативное воздействие скачков температур, удаляют газы из области трения колодок с диском. Отличные параметры сочетаемости будут с колодками ТМ Феродо или другого производителя, главное, чтобы они были заточены под экстремальное вождение.

Главная особенность дисков ТМ Shneider – реберная прямая структура, она обеспечивает оптимальную траекторию прохождения воздушного потока.

SCHNEIDER

Преимущества:

  1. направленный поток воздуха;
  2. высокие показатели пуска;
  3. долговечность;
  4. хорошие параметры в условиях агрессивных сред.

Недостатки:

  • диски приводят к ускоренному износу тормозных колодок;
  • в условиях города модели всего потенциала просто не раскроют.

Цена – около 3700 рублей.

LUCAS (TRW)

Качество этих немецких тормозных дисков проверено временем. Оттенок – глянцевый, черный, поэтому обработка маслом, антикоррозийным составом не обязательны. Представлены в ассортименте специальные модели с повышенной теплопроводностью – легкие, со стабильным торможением, не подверженные перегреву.

LUCAS (TRW)

Преимущества:

  1. большой выбор моделей;
  2. передовые характеристики;
  3. стабильное торможение.

Недостатки серии стандарт:

  • сокращенный эксплуатационный ресурс в сравнении с аналогами;
  • недолговечность глянцевых поверхностей.

Цена – примерно 2500 рублей.

BREMBO

Итальянская торговая марка, товары которой высоко востребованы на российском рынке. Товары бренда – золотая середина в плане цены и качества, в производственный процесс постоянно внедряются передовые технологии. Итог – износ поверхностей снижается, гарантийный период эксплуатации увеличивается.

BREMBO

Преимущества:

  1. широкий модельный ряд;
  2. современные технологии;
  3. наличие версий для спорткаров.

Недостатки:

Цена в районе 2600 рублей.

Лучшие диски Премиум класса

FREMAX

Бразильский бренд в сравнениях разных моделей дисков показывает отличные результаты. Именно FREMAX – главный поставщик концерна Мицубиси. Компания гарантирует контроль качества на всех этапах производства, постоянно инвестирует в инновации. Продукция поставляется в уникальной упаковке из пластика с клапаном воздушного типа. Обезжиривать до установки дисковые поверхности не нужно – можно сразу устанавливать.

FREMAX

Преимущества:

  1. долговечность;
  2. безопасность;
  3. прочность;
  4. надежность;
  5. простая установка.

Недостатки:

Цена, несмотря на премиальный сегмент, лояльная, и составляет примерно 3000 рублей.

Супертехнологичные конструкции производства Австралия. Они идеальны для экстремальной манеры вождения, эффективно охлаждаются, устойчивые к перегревам.

dba

Преимущества:

  1. износ равномерный, медленный;
  2. хорошая стойкость к перегревам;
  3. насечки и перфорация гарантируют максимальную эффективность системы на случай попадания на изделия влаги.

Недостатки:

  • цена

Цена: самые простые модели стоят от 4000 рублей.

Следующие в рейтинге тормозных дисков для иномарок – изделия АТЕ. Концерн обеспечивает нужды большей части современного авторынка. В продаже есть стандартные и тюнингованные типа Пауэрдиск модели, которые спокойно переносят температуры до 800 градусов. Возможно, это за счет особой конструкции и инновационной системы охлаждения.

ate

Преимущества:

  1. максимальная стойкость к износу;
  2. большой выбор моделей;
  3. долговечность.

Недостатки:

Цена – от 2900 рублей.

OTTO ZIMMERMANN

Качественные диски производства старого немецкого концерна. Продукция существует на рынке без малого 100 лет. Ценовая политика адекватная, хотя есть изделия подешевле, зато качество товара максимальное. Есть серии для городского, экстремального вождения. Устанавливаются дисковые элементы в основном на авто Фольксваген.

disk

Преимущества:

  1. высокая технологичность;
  2. значительный ассортимент моделей;
  3. большой диапазон цен.

Недостатки:

  • сотрудничает производитель с немецкими автоконцернами, в свободную продажу тормозные диски почти не поступают;
  • дороговизна.

Цены – от 5000 рублей.

Выбор для профессионалов – дорогой, зато идеальный во всех отношениях. Качество торможения максимальное, для скоростной езды диски подходят идеально. В продаже представлены разные линейки – для городского, загородного, скоростного вождения, пр. Качество отвечает уровню и не вызывают нареканий.

EBC

Преимущества:

  1. большой выбор моделей;
  2. долговечность;
  3. неизменные эксплуатационные характеристики в течение всего срока эксплуатации;
  4. неприхотливость к условиям среды.

Недостатки:

  • цена

Какие тормозные диски лучше поставить

После изучения рейтинга тормозных дисков для иномарок по ценовым категориям, вам будет проще сделать правильный выбор.

Основные факторы, которые нужно учесть при покупке:

  • тип колодок;
  • предпочитаемый стиль езды;
  • возможности устройства.

Тормозные диски лучше ставить те, которые соответствуют стилю вождения.

  1. Если стиль вождения умеренный, лишен неожиданных, резких маневров, скорость невысокая, автомобиль относится к средне ценовому или бюджетному сегменту, можно будет остановиться на дисках типа эконом. Стандартный выбор – цельные без перфорированных отверстий.
  2. При агрессивной манере вождения, частом использовании авто на значительных скоростях, есть смысл выбрать диски подороже, например, с насечками, перфорацией. Сплавы, конструкция позволяют осуществлять качественное точное торможение в сложных условиях.

Зависимость ресурса тормозных дисков от колодок непосредственная – они должны соответствовать по бренду, классу износостойкости или технологии изготовления. Отсутствие совпадений не делает применение деталей в комплексе невозможным, но сократит ресурс. Пара колодки низкого качества и дорогой диск приводят к быстрому выходу из строя обоих.

Оптимально учитывать при покупке геометрию тормозного диска. Чем больше диаметр изделия, тем выше будут показатели отведения тепла.

Предусмотрены ограничения по диаметру дисков, толщине. Вентилируемый характер изделий очень желателен, особенно для кроссоверов, внедорожников. Наличие воздуховодов, охлаждающих тормоза, повысит эффективность торможения. Соответствие габаритов намного важнее, чемфирма тормозных дисков.

Анализ рассмотренных факторов позволит выбрать оптимальные в плане цены-качества решения. Наименее долговечные – перфорированные модели, за ними следую изделия с насечками, сплошные вентилируемые. Стандартные перфорированные варианты устанавливают на легких моделях машин, если водитель выбирает умеренный стиль вождения, делает акцент на эстетике.

Правильный выбор по ТОПу тормозных дисков и основным рабочим параметрам – залог не только безупречной эстетики, но и безопасности.

Тормозные диски для Citroen C4

Машина тормозит как вкопанная, хотя у неё тормоза и так лучшие в классе.

Фото 0
Фото 1
Фото 2
Фото 3
Фото 4

У меня диски TRW, колодки Allied nippon. Все устраивает, и долговечность тоже.

Спереди колодки и диски Ремса. 20т. пробега, полет отличный.

Я себе с спереди диски с колодками, менял два года назад, пара дисков «фенокс», колодки. За два года на дисках выроботки практически нет, хотя на машине езжу каждый день.

Задолбал скрип тормозов, взял диски Fenox TB219181 и колодки Francecar FCR210511. Теперь ни скрежета и отлично тормозит.

Неплохие задние торм. диски фирмы PATRON. Покупал в сборе с подшипником. Уже проехал на них 65000 км и все норм. На одном только поменял подшипник на пробеге 63000км, а второй еще живой.

Напишите свой отзыв о тормозных дисках

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

ПАТРОН

Проголосовал ЗА тормозные колодки МарКон на странице рейтинга

У коммутаторов зажигания ERA только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У коммутаторов зажигания СОАТЭ только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У ЭБУ Автоэлектрика появился первый отзыв!

У тормозных колодок TRANSMASTER только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У маслосъемного колпачка SM только 20 голосов! Рекомендуете?

Chevrolet

В авторейтинге накладок для Chevrolet Lacetti участвует уже 5 производителей!

OEM VAG

У парктроника AVS только 25 голосов! Рекомендуете?

Honda

В авторейтинге раскоксовок двигателя для Honda Accord участвует уже 15 производителей!

Универсальные смазки

В рейтинге лучшие универсальные смазки учавствует уже 40 производителей!

ВАЗ (Lada)

ВАЗ (Lada) Priora

В авторейтинге видеорегистраторов для ВАЗ (Lada) Priora участвует уже 15 производителей!

На NIPPARTS написанно уже 25 отзывов.

Автоодеяло

В рейтинге лучшие автоодеяла учавствует уже 20 производителей!

Предпусковой подогреватель

В рейтинге лучшие предпусковые подогреватели учавствует уже 20 производителей!

На домкраты ЗУБР написанно уже 25 отзывов.

8 августа 2021, 22:02

Хорошие резиновые ковры .

8 августа 2021, 21:46

На EYQUEM написанно уже 50 отзывов.

8 августа 2021, 21:14

8 августа 2021, 19:31

dadly

8 августа 2021, 18:58

Проголосовал ЗА масло в вариатор ZIC на странице рейтинга

8 августа 2021, 15:27

Вибрацию при разгоне дают трипоиды(внутрение гранаты) .

8 августа 2021, 15:24

На Камри нет задней подушки! .

8 августа 2021, 14:22

Filtron OP575. Второй раз ставлю данный фильтр. Пробег 80к. Масло меняю, каждые 10тыс. Протечек не замечено, долив не тр .

8 августа 2021, 14:13

Проголосовал ЗА масляный фильтр Filtron на странице рейтинга

8 августа 2021, 14:02

На 80к, менял антифриз с промывкой, заказал 4 и 2 литра totachi coolant g11. При замене с промывкой из 6 литров в систем .

ГБО

8 августа 2021, 12:44

В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Краска для суппортов

8 августа 2021, 11:52

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

8 августа 2021, 11:26

Проголосовал ЗА тормозные колодки Brembo для ВАЗ (Lada) Vesta на странице авторейтинга.

8 августа 2021, 11:26

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок PILENGA для ВАЗ (Lada) Vesta на странице авторейтинга.

8 августа 2021, 11:26

Проголосовал ЗА тормозные колодки ATE для ВАЗ (Lada) Vesta на странице авторейтинга.

Промывки системы охлаждения

Промывки системы охлаждения

8 августа 2021, 00:05

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

3 августа 2021, 22:19

Это подделка, сам несколько раз снимал коробку. На вид райнз по качеству не уступает оригиналу а продающиеся подделки на .

Материалы по теме на

Обслуживание тормозной системы автомобиля

  • 22
  • 76k

Почему скрипят тормозные колодки

  • 97
  • 2
  • 117k

Очиститель тормозов

  • 15
  • 4
  • 83k

Какие тормозные колодки лучше поставить

  • 198
  • 21
  • 249k

Износ тормозных дисков

  • 133
  • 8
  • 166k

Замена задних тормозных колодок на Citroen C4

  • 2
  • 10k

ТОП производителей тормозных дисков для Citroen C4

Данную запчасть для автомобилей Citroen C4 делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях тормозных дисков из таких стран как: Беларусь, США, Китай, Испания, Франция .

В августе 2021 года в рейтинге тормозных дисков для Citroen C4 на PartReview приняли участие 5 производителей. Он построен на базе 6 отзывов и 18 голосов.

Какие тормозные диски выбрать для Citroen C4?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение FENOX. 33% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались тормозные диски TRW - 16%.

Замыкает тройку фирма Patron с результатом в 16% голосов.

В общем рейтинге тормозных дисков, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. FENOX получили 9 место, оценка PR - 68. Учитываются данные из 95 отзывов и 302 голоса.
  2. TRW заняли 8 место, с оценкой PR - 72. На основе из 95 отзывов и 574 голоса.
  3. Patron - имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге. Вы можете помочь, если добавите отзыв с указанием бренда и модели вашего авто.

Другие запчасти для Citroen C4

Выяснив, какие тормозные диски предпочитают ставить владельцы Citroen C4, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Citroen C4 среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Катушка зажигания, Стойки амортизатора, Стойки стабилизатора, Ступица, и других.

Читайте также: