Какие тормозные диски лучше поставить на опель мокка

Обновлено: 30.04.2024

Замена тормозных дисков Opel Mokka

Как определить, что тормозным дискам требуется замена? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • при нажатии педали тормоза блокируются (стопорятся)
  • слышен металлический скрежет
  • торможение происходит рывками, ощущается вибрация

Доверяйте замену тормозных дисков только профессионалам!

ВАЖНО

  1. Тормозные диски Opel Mokka могут быть вентилируемыми, состоящими из двух роторных пластин, и невентилируемыми – с одной пластиной. И те, и другие устанавливаются в одинаковый тип дисковой тормозной системы.
  2. Барабанные тормозные диски просты конструктивно, долговечны, но требуют аккуратной эксплуатации.
  3. Признаки износа тормозных дисков Opel Mokka могут говорить и об износе колодок, а также элементов суппорта.
  4. Эксплуатационный срок дисков во многом зависит от стиля вождения и качества установленных тормозных колодок.
  5. Проточка тормозных дисков Opel Mokka применима только в том случае, если остаточная толщина полотна превышает разрешённый минимум. Значение минимальной толщины указано на торце внешнего радиуса ротора.
  6. Замену тормозных дисков Opel Mokka можно провести и самостоятельно, но лучше доверить эту работу опытному механику, который не только проведёт процедуру, но и визуально диагностирует состояние узла в целом.
  7. При выборе типа дисков следует учитывать нагрузки на тормозную систему.




ПРИНЦИП РАБОТЫ ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ

Тормозной диск – это элемент системы торможения автомобиля, который работает в паре с тормозными колодками: трение фрикционной накладки колодки о ротор диска замедляет вращение колеса вплоть до полной его остановки.

Конструктивно диск состоит из двух элементов:

  • центральная часть предназначена для монтажа к колёсной ступице Opel Mokka;
  • контактная рабочая поверхность – ротор.

В автомобилях Opel Mokka для массового использования выпускают неразборные тормозные диски, в которых центр и ротор изготовлены из чугуна и отлиты как единое целое. Разборные детали применяют в спецтехнике и гоночных авто. Здесь элементы могут быть изготовлены из стали или скомбинированы – сталь и чугун.

ВИДЫ ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ

Тормозные диски классифицируются по типу ротора:

1. Невентилируемые диски Opel Mokka

Диски состоят из одной пластины и не имеют отверстий для теплоотведения. Такие детали популярны за счёт простоты конструкции, низкой стоимости и большего ресурса. Их недостаток в строгих требованиях к эксплуатации. Чтобы невентилируемые тормозные диски отработали заявленный производителем срок, торможение должно происходить плавно, не допуская перегрева элементов.

Чрезмерное повышение температуры приводит к расширению диска, ротор начинает задевать поверхность колодок, как следствие, машину уводит с траектории, так как колесо Opel Mokka с изношенным диском подтормаживает, а ступица нагревается. Также температура передаётся и на суппорт, что приводит к заклиниванию его поршня. Как результат – на колёсных дисках появляется чёрный налёт, ощущается запах горячего металла.

2. Вентилируемые диски Opel Mokka

Такие диски представляют собой конструкцию из двух пластин с полостью между ними. В этой полости располагаются перемычки, которые служат не только как соединение пластин ротора, но и в качестве крыльчатки для забора воздуха. Эти диски не подвержены перегреву, как невентилируемые, но имеют меньший запас прочности из-за более тонкого металла и перфораций на поверхностях. Также перфорации способствуют быстрому износу колодок Opel Mokka, но при этом значительно увеличивают эффективность торможения.

Для эксплуатации автомобиля в режимах городской езды – пробки, светофоры, – больше подойдут вентилируемые диски, для загородных рейсов – невентилируемые тормоза.

3. Барабаны Opel Mokka

В барабанной тормозной конструкции роль тормозного диска выполняет барабан. Сегодня такая тормозная система устанавливается на задней оси бюджетных автомобилей. Конструкция представляет собой металлическую чашу, внутри которой находятся колодки серповидной формы.

Барабаны просты конструктивно, имеют большой ресурс (при аккуратном вождении могут прослужить до 150 000 км пробега), хорошо защищены от солей, реагентов и грязи, просты в совмещении с ручным тормозом Opel Mokka. Их минус – это большой вес тормозного узла, вероятность перегрева при высоких нагрузках, неравномерный износ колодок, риск замерзания, а значит и заклинивания, при низких температурах.




ПРИЧИНЫ ИЗНОСА ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ Opel Mokka

Самые популярные тормозные диски изготавливают из чугуна, также появились технологии изготовления этих деталей из керамики и карбона, притом срок эксплуатации последних гораздо выше. На скорость износа чугунных тормозных дисков влияют:

  1. Качество тормозных колодок Opel Mokka. Дешёвые запчасти от неопределённого производителя с вкраплениями крупного абразива способствуют неравномерному стачиванию поверхности ротора, а также появлению на нём задиров и глубоких борозд.
  2. Условия эксплуатации. Губительным фактором для чугуна является резкая смена температур: попадание на раскалённые диски холодной воды, например, во время проезда лужи, может привести к появлению трещин, а также к расколу полотна.
  3. Стиль вождения. Резкие остановки со скорости свыше 50 км/ч до 0 км/ч (экстренное торможение) приводят к перегреву тормозной системы Opel Mokka, оплавлению ротора диска и, как следствие, к его деформации.




ПРИЗНАКИ ИЗНОСА ТОРМОЗНОГО ДИСКА Opel Mokka

Повреждённый, отработавший свой ресурс тормозной диск способствует усиленному износу колодок и суппортов:

  1. Тормоза блокируются при нажатии на педаль, то есть остановка машины происходит слишком резко, даже при плавном давлении.
  2. При торможении слышен металлический скрежет.
  3. Остановка происходит рывками с вибрацией и посторонними звуками.
  4. При осмотре полотна диска Opel Mokka обнаруживаются сколы, трещины, борозды.

В сервисе механик проводит диагностику тормозного диска: с помощью штангенциркуля определяет его остаточную толщину, а затем сравнивает полученный показатель с заводскими данными и допустимым минимальным значением, указанным в характеристиках автомобиля.




ПРОТОЧКА И ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ Opel Mokka

Проточка диска применяется при неравномерном износе его рабочей поверхности, но достаточной толщине ротора. Эту процедуру проводят как на токарном станке, так и на специальном современном оборудовании, которое выдаёт результат с погрешностью в микроны. С помощью проточки устраняют биение диска Opel Mokka.

Замену тормозного диска в сервисе проводят на подъёмнике: механик демонтирует колесо, отсоединяет суппорт и проверяет его направляющие на предмет коррозии и деформаций, также осматривает состояние цилиндра.

При замене диска Opel Mokka рекомендуется проводить установку и новых тормозных колодок.

Последствия эксплуатации автомобиля с изношенными тормозными дисками

Опасность поездок на авто со старыми тормозными дисками возрастает по мере того, как толщина роторов уменьшается. Чем тоньше становится рабочая поверхность диска, тем на большее расстояние выдвигается поршень из цилиндра суппорта, что нередко приводит к его заклиниванию и перекосу. Если поломка суппорта произойдёт на скорости, то колесо заклинит и автомобиль уйдёт в занос.

Сточенный до минимума ротор, зажатый между тормозными колодками, при перегреве может оторваться от центральной части диска, в то время как ступица колеса Opel Mokka продолжит вращаться. В данном случае произойдёт отказ тормозов, и автомобиль не сможет остановиться. Также поверхность диска способна расколоться на части: осколки попадают в колёсный узел и могут привести к его заклиниванию.

Описанные последствия – результат доведения толщины колёсного диска до критического, недопустимого значения. Чаще же встречаются:

  • дискомфорт в управлении Opel Mokka из-за посторонних звуков и динамики торможения
  • увеличение частоты замены тормозных колодок
  • неравномерный износ шин




КАКИЕ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ ВЫБРАТЬ

Диски должны соответствовать техническим требованиям тормозной системы Opel Mokka, потому следует:

  • ориентироваться на технические данные из сервисной книжки машины;
  • оценить свой стиль вождения: чем он агрессивнее, тем дороже диски придётся устанавливать – вентилируемые, перфорированные;
  • предпочесть оригинальную запчасть Opel Mokka, но для экономии можно подобрать аналогичные детали по каталогу, проконсультироваться с мастерами в автосервисе.

Прежде чем оплатить покупку, убедитесь, что тормозной диск находится в оригинальной упаковке со штрих-кодом и названием производителя, качество изделия подтверждается сертификатом. Оцените состояние нового диска – на его поверхности не должно быть сколов и ржавчины, пигментные пятна допускаются в малых количествах.


Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

Тормозные колодки на Опель Мокка

 Надежно работающие тормозные механизмы – залог безопасности на дороге. Самого водителя, его пассажиров, других участников дорожного движения. Опель Мокка снабжается дисковыми тормозами. Процесс замены таковых относительно прост.

Важно лишь тщательно подойти к выбору запчастей. Стоимость оригинальных относительно велика. Аналоги тормозных колодок от других брендов отличаются по своим эксплуатационных характеристикам.

Детали тормозного узла данного авто делятся на две основные категории – оригинальные, выпущенные под маркой Opel либо General Motors и аналоги. Первые более качественны, имеют больший ресурс. Вторые обычно несколько дешевле.

Но срок эксплуатации их относительно невелик. При выборе важно учитывать стиль вождения, а также собственный бюджет на ремонт машины.

Оригинальные

При наличии достаточных средств покупать стоит оригинальные передние колодки. Для всех автомобилей с объемом двигателя 1.8 л они одинаковы. Важное преимущество – отсутствует вероятность несовпадения габаритов.

Наименование товара и производительАртикулПримерная стоимость
General Motors13412810От 2 тыс. рублей
Opel1605178От 2 тыс. рублей

Сами колодки ставятся в суппорт без каких-либо сложностей. Не требуется их подпиливать. Замена занимает минимум времени. Единственным минусом оригиналов является относительно высокая стоимость.

Аналоги от других производителей

На рынке представлено множество аналогов. По возможности выбор стоит делать в пользу известных брендов. Таких, как Bosch, TRW. Но под них также существует множество подделок.

ПроизводительАртикулПримерная стоимость
AmiwaCD01359SОт 800 рублей
FERODO FDB4264От 2.5 тыс. рублей
BlitzBB0445От 900 рублей

Потому важно заранее ознакомиться с основными их признаками. Так можно будет избежать покупки контрафакта. Использование подобного товара ненадлежащего качества может стать причиной аварии, ДТП.

Какие задние тормозные колодки можно поставить на Опель Мокка

Процесс установки задних колодок на Opel Mokka 1.8 относительно прост. Обусловлено это самим типом тормозного механизма – дисковый. Как и на передней оси данного авто. Важно внимательно отнестись к выбору деталей.

На рынке присутствуют оригинальные компоненты и их аналоги. Замена задних колодок требует инструмента. Это не только обычные накидные и рожковые ключи. Но также специальные – шестигранники, звездочки.

Оригинальные

Приобрести оригинальные детали на Opel Mokka не сложно. Но стоимость колодок GM на задние колеса на порядок больше (в 2 раза) чем аналогов. При наличии достаточного количества средств стоит делать выбор в пользу таковых.

НаименованиеАртикулСтоимость
General Motors95516192От 3 тыс. рублей

Оригинал проще в установке. Кроме того, в состав некоторых аналогов входит керамика. Наличие которой в накладках приводит к стачиванию тормозного диска. Оригинальные колодки лишены подобных недостатков.

Аналоги

Существует достаточно обширный перечень аналогов оригинальных деталей. Причем некоторые почти не уступают GM и Opel по своим эксплуатационным характеристикам.

В то же время важно внимательно ознакомиться с составом колодок прежде, чем установить их. Если показатель прочности будет чрезмерно высоким – то могут быть повреждены тормозные диски. С хорошей стороны себя зарекомендовали следующие продукты:

Как самостоятельно выполнить замену передних и задних колодок на Опель Мокка

Процесс замены колодок прост. Требуется подготовить инструменты. Уделить внимание специальному датчику износа. Некоторые виды колодок не предусматривают его наличие. В таком случае провод просто изолируется и подвешивается в пыльник суппорта.

Замена передних колодок

Необходимо заранее, за 20 минут до начала работ, пролить все резьбовые соединения составом WD-40. Это позволит избежать проблем в процессе разбора механизма. В первую очередь снимаются колеса, передняя ось подвешивается на подъемнике. Либо необходимо использовать домкрат. После чего можно приступить к замене:

  • с помощью головки на 10 необходимо будет открутить суппорт;
  • далее снимается сам суппорт, также важно зафиксировать тормозной цилиндр – в противном случае достать колодки будет просто невозможно;
  • рукой аккуратно поддеваются колодки, после чего они вытягиваются на себя;

Колодки

  • при наличии в комплекте новых направляющих нужно их установить, при отсутствии – можно использовать старые;

Направляющие

Сборка выполняется в обратной последовательности. В комплекте обычно идет 4 колодки. Две штуки Г-образного типа. По одной такой на каждое колесо. Важно не перепутать.

Замена задних колодок

Процедура замены также начинается со снятия колес. После чего можно приступать к снятию старых колодок:

Колесо

При помощи шлицевой отвертки тормозной поршень вдавливается, что позволяет вытащить сами колодки. Далее необходимо аккуратно поддеть их рукой и потянуть на себя. Важно помнить, что некоторые неоригинальные комплекты не подразумевают наличие направляющих. Потому при демонтаже необходимо будет оставить старые. Славится такой непорядочностью компания TRW.

Далее необходимо смазать специальной пастой-антискрип колодки. Что позволит избежать посторонних звуков при передвижении. Новые колодки ставятся на место. Присоединяется датчик износа – если место под таковой имеется. В противном случае провод нужно заизолировать, аккуратно оставить на месте.

Процесс замена занимает немного времени. После установки новых колодок (передних или задних) необходимо не забывать «прокачать» тормоза. Потому вместе с самими колодками стоит приобрести ещё и тормозную жидкость. Предпочтение опять же лучше отдать оригиналу. Если тормозная жидкость черного либо просто мутного цвета – стоит её заменить полностью.

Медленно, но верно: ремонт и обслуживание Opel Mokka


Mokka – тот редкий автомобиль, который имеет дар убеждения. Его появление на российском рынке было несколько рискованным: Опель у нас никак не ассоциировался с кроссовером, сама марка в ряду немцев многим казалась немного неполноценной, а именно Мокка ещё и смущала многих своим корейским происхождением. Решиться на покупку этого автомобиля было трудно. Но кто-то решился, и ему понравилось. И постепенно кроссовер распробовали. И, несмотря на свою недолгую жизнь на рынке, Мокка всё-таки стала популярной. Наверное, не зря.

Немного истории

Мокку очень торопились вывести на наш рынок. Денег тогда у населения было побольше, и оно как раз недавно внезапно очень полюбило кроссоверы. И именно кроссовер казался Опелю идеальным инструментом для изъятия денег у населения России. Но со своими кроссоверами у него были некоторые сложности. Антара уже существовала, но она была дорогой. Опель скрежетал зубами, глядя на успехи Renault Duster и Nissan Juke. Не слишком хороший, но доступный кроссовер – вот идеал автомобиля! Но где его взять?

Помогли корейцы. Подразделение GM Korea (GM Daewoo) к тому времени уже основательно переработало старую платформу Gamma I, на которой была построена Opel Corsa D. Новая платформа называлась GM Gamma II, и на ней был уже построен второй Aveo. На этой же платформе хотели строить Corsa E, но в случае с ней всё обошлось рестайлингом, так что Мокка к Корсе имеет отношение весьма далёкое. Впрочем, нам эта теория сегодня неинтересна. Нам интересна практика, поэтому берём Мокку 2013 года выпуска с пробегом 90 тысяч километров и едем в сервис ковыряться в её корейско-немецком нутре.

Двигатель


Мощность мотора – 140 л.с. Не бог весть что, но хватать должно. Оно бы и хватало, если бы не странная особенность прошивки, в которой линия зависимости положения педали газа и дроссельной заслонки сделана слишком уж логарифмической, отчего при старте машина очень вяло реагирует на газ. Лечится эта беда прошивкой, в которой корректируют зависимость заслонки от положения педали, делая её более «прямой». Лошадиных сил в этот мотор много добавить не получится (в лучшем случае – 10-12, чего бы ни обещали вам тюнеры), а вот с места машина будет ехать заметно лучше. Стоимость операции может быть разной, но если всё делать по уму – от восьми тысяч. Можно, конечно, залить прошивку за тысячу рублей, но как она поедет и насколько с ней хватит мотора – вопрос открытый.

В остальном претензий к этому двигателю минимум, а многие операции по обслуживанию вполне по силам любому автолюбителю. Достаточно иметь набор хорошего инструмента, чуточку терпения и желания сэкономить немного денег. Начнём с замены масла.


Потребуется 4,5 л масла. Оригинальное – Dexos 2 5w-30 (2100 р.), но, понятное дело, на вкус и цвет масла товарищей нет. Масляный фильтр тут не совсем обычный – это вставка за 120-330 рублей. И для замены придётся взять ключ на 24 и желательно – динамометрический ключ, потому что при наличии дурной силы можно продавить резиновый уплотнитель фильтра или сломать пластиковую крышку фильтра. Если не хочется лить себе на голову горячее масло, то можно сделать это в сервисе. Работа обойдётся в 600 рублей, а если придётся снимать защиту, нужно будет доплатить ещё рублей 200-300. И ещё: после замены нужно будет сбросить счётчик в бортовом компьютере.

Воздушный фильтр тут менять просто: берём крестовую отвёртку, пять минут работы – и всё готово. И если сделать самому, можно сэкономить 200 рублей. А вот фильтры бывают разные – от 150 рублей за продукт компании «Ноунейм» до 750 рублей за оригинал. На фильтре лучше не экономить, а при его замене не засыпать в корпус фильтра грязь – мотор за это спасибо не скажет.

Важное замечание: по регламенту интервал замены масла и воздушного фильтра – 15 тысяч километров. Это слишком много, и сервисмены советуют сократить его вдвое. В крайнем случае – до 10 тысяч км.

Зато свечи регламент предлагает менять каждые 30 тысяч километров. Оригинальные свечи GM (код 12 14 016) стоят слишком много – по 500 рублей за штуку. Вполне можно поставить аналог от известных производителей рублей по 200-250 за штуку. Если лень возиться самому, то в сервисе это сделают за 800 рублей.


Очень прилично можно сэкономить на замене ремня допагрегатов. При этом работа обойдётся в 1600 рублей а вот сам ремень может стоить от 560 до 3000 рублей. Конечно, оригинал за три тысячи – это хорошо, но дорого. Опять же советуем посмотреть в сторону качественных аналогов, которых на рынке много.

Говорят, что у этого мотора есть две типичные проблемы: протекающий теплообменник под выпускным коллектором и ненадёжные модуль и катушки зажигания. Странно, что специалист сервиса эти элементы проблемными не считает. Если ставить хорошие свечи и следить за системой охлаждения, то никакого слишком маленького ресурса они не продемонстрируют. Кстати, как раз с системой охлаждения проблемы бывают: иногда лопаются расширительные бачки.


Ну и последнее: раз в 60 тысяч километров стоит подумать о регулировке клапанов и не насиловать мотор в мороз сразу после пуска – это снижает ресурс фазовращателей и прокладок теплообменника.

Трансмиссия и тормоза

На нашей машине стоит механическая коробка передач, и это хорошо. АКП на Мокке – не самая надёжная штука. Тут стоит «джиэмовский» автомат серии 6T40, а он имеет обыкновение отправляться в ремонт при пробеге чуть за 150 тысяч километров. Иногда, правда, эта коробка может проехать почти без нареканий и 250 тысяч, но это исключение. Так что МКП – это неплохо.


К коробке передач претензий нет. Если в ней иногда менять масло, проблем не будет. Кстати, эти коробки бывают разными: D16 и M32. И они обе владельцев радуют. Настолько, что им завидуют владельцы Астр с чудесным изделием F17, которая в плане надёжности сильно уступает корейской D16. Тем не менее на подъёмнике мы без труда обнаружили один «косяк», которым Мокки страдают слишком уж часто: на нашей машине требует замены подвесной подшипник правого привода. Люфт пока не критичный, но он есть. Замена обойдётся в три-четыре тысячи, а вот стоимость подшипника может отличаться очень значительно. Гусары, купающие коней в шампанском, не пожалеют денег на оригинал за 4800. Остальные попробуют найти что-нибудь хорошее среди аналогов, которых навалом. И отдадут за него 1500-2000 рублей.


В остальном вопросов к трансмиссии нет. А вот к тормозам они есть. Нет, заменить колодки недорого – 700-900 рублей за ось. И стоят они терпимо (что передние, что задние – от 500 рублей до 3000 за оригинал). Вопрос есть к кожуху троса стояночного тормоза. В него легко попадает вода, в мороз она замерзает в нижней части кожуха, после чего колодки на движение рычага тормоза уже не реагируют. Так что либо не пользуемся зимой ручником, либо стараемся обезопасить кожух. И если внутри есть вода, то её оттуда придётся как-то удалять. Даже если отрицательной температуры нет, тросик в воде – это не к добру. Придётся всё снимать, выливать воду, пытаться как-то очистить трос. Это можно сделать, например, карбклинером. Карбюраторов сейчас днём с огнём не найти, а их очистители иногда оказываются полезными до сих пор.

Opel Mokka Медвежонок › Бортжурнал › Замена передних тормозных дисков… муки выбора

Добрый вечер, утро, день всем! Пришло время менять передние тормозные диски! Остановил свой выбор пока на АТЕ. Поделитесь, кто какие диски ставил? И как они снбя повели? Заранее всем спасибо!

Opel Mokka 2013, двигатель бензиновый 1.4 л., 140 л. с., полный привод, механическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже


Opel Mokka, 2014


Opel Mokka, 2013


Opel Mokka, 2014


Opel Mokka, 2013

Комментарии 41

Я себе диски и колодки ставил по кругу от ZIMMERMANN вместо оригинальных. Передние диски стоят от 3,5-3,7 тыс.₽ за 1 штуку.

Давно? Сколько проехали на них? Где покупали если не секрет?

Я покупал их в марте 2019 года в Автодок. Проехал уже порядка 7 тыс.

Оригинал повело, сейчас стоят МЕТАКО, нареканий нет

Зимерман передние ставил, так как повело оригинал, колодки тоже Зимерман ставил сразу же вместе с дисками . Прошло больше 80тысяч пока все ок!

Про зимерман много читал — классные, но дико много сейчас подделок(((

Если брать не только мокку то на своем Пежо боксёр менял диски много раз так как пробеги больше 100тысяч год, ставил ТРВ, АТЕ и БОШ все одинаково нормально выхаживали . Одно но на боксерах нет такой беды как повело диски тормозные, а на мокках поголовно, поэтому хз выбирать только Вам.

Да вот в какой то момент был уверен что куплю зимерман, а тут последнее время столько негатива на него посыпалось(((

Как бы такие вещи надо всегда новые ставить…

Почему ?, Что с ними будет не так ? Это оригинальные диски с остатком 26 мм при заводском 26 мм, что с ними случилось за 4 года ?

Ну я считаю что тормоза надо ставить новые. Масло же вы новое заливаете. Вот поставите вы эти диски, а они веденые, что потом? Новые в итоге поставите.

С остатком 26 мм они не могут быть веденые ведёт старые источеные диски с критическим износом по твоей теории повести может и новые диски ? Масло имеет срок службы, диски имеют срок службы по износу если у них толщина как у новых чем они будут хуже новых ? Тем что бу ? Получается так покупаешь ты новые диски и колодки тормозят они отлично но через 40 тысяч они уже говно ? Тогда почему многие по 100к их катают ?

Ведет, еще как, у меня диски прошли ровно 20тыс км, заводские, и я въехал в лужу и их повело. И после этого я выкинул оригинал гуано и поставил зимерманы перфорированные

Ну блин мокка это не гоночный болид :)

Мокка достаточно тяжелая, и при торможении диски греются, причем достаточно.

Ведет, еще как, у меня диски прошли ровно 20тыс км, заводские, и я въехал в лужу и их повело. И после этого я выкинул оригинал гуано и поставил зимерманы перфорированные

Сколько отдали за них?

Это было в 2016 году, тогда я отдавал по 3 тыс за диск

С остатком 26 мм они не могут быть веденые ведёт старые источеные диски с критическим износом по твоей теории повести может и новые диски ? Масло имеет срок службы, диски имеют срок службы по износу если у них толщина как у новых чем они будут хуже новых ? Тем что бу ? Получается так покупаешь ты новые диски и колодки тормозят они отлично но через 40 тысяч они уже говно ? Тогда почему многие по 100к их катают ?

Тормозные колодки для Opel Mokka

Напрягало поскрипывание задних колодок. В общем понял что из бюджетных рулит TRW (GDB1841). Замена не сложная, главное не забыть смазать направляющие смазкой. Тормозной цилиндрик вкручивал специальной приблудой, которую взял у себя на сервисе. Тормозить стала конечно по лучше, но теперь такое ощущение что педаль как бы проваливается. Т.е подъехал, остановился, нога на тормозе и чуток педаль уходит.

Фото 0
Фото 1

Родные колодки съели весь диск тормозной, поставил диски и колодки Циммерман 50 тысяч прошли и все ок. Китай Китаю рознь бывает запчасти из Китая поставишь и они ходят хорошо.

Последние две недели при торможении стал раздаваться ужасный скрип такой громкости, что УАЗ отдыхает. Диски взял Friction Master, по личному опыту колодки взял UBS. Теперь скрипа нет, как новое авто.

Фото 0
Фото 1
Фото 2
Фото 3

Новые диски, на месте. Предварительно зачищена поверхность и обработана медной смазкой! Вообщем с покупки машины, при торможение со 100 км/ч было биение в руль. С деньгами было туго, поэтому терпел и ездил, помня в голове про эту проблему.

И когда цена немного упала на диски, я их купил. Диски взял фирмы Girling, тот же TRW, только европейского производства, да и дешевле, а колодки Blue print, за свою цену отличные.

Торможение со скорости свыше 100 км/ч стало очень приятное и уверенное, а вот при скорости 40 км/ч, торможение стало более ватное, сильнее давить надо. Вообщем комплект устраивает, гонки я не устраиваю! За свою цену отличные колодки.

Фото 0
Фото 1

Напишите свой отзыв о тормозных колодках

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

ПАТРОН

Проголосовал ЗА тормозные колодки МарКон на странице рейтинга

У коммутаторов зажигания ERA только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У коммутаторов зажигания СОАТЭ только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У ЭБУ Автоэлектрика появился первый отзыв!

У тормозных колодок TRANSMASTER только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У маслосъемного колпачка SM только 20 голосов! Рекомендуете?

Chevrolet

В авторейтинге накладок для Chevrolet Lacetti участвует уже 5 производителей!

OEM VAG

У парктроника AVS только 25 голосов! Рекомендуете?

Honda

В авторейтинге раскоксовок двигателя для Honda Accord участвует уже 15 производителей!

Универсальные смазки

В рейтинге лучшие универсальные смазки учавствует уже 40 производителей!

ВАЗ (Lada)

ВАЗ (Lada) Priora

В авторейтинге видеорегистраторов для ВАЗ (Lada) Priora участвует уже 15 производителей!

На NIPPARTS написанно уже 25 отзывов.

Автоодеяло

В рейтинге лучшие автоодеяла учавствует уже 20 производителей!

Предпусковой подогреватель

В рейтинге лучшие предпусковые подогреватели учавствует уже 20 производителей!

На домкраты ЗУБР написанно уже 25 отзывов.

8 августа 2021, 22:02

Хорошие резиновые ковры .

8 августа 2021, 21:46

На EYQUEM написанно уже 50 отзывов.

8 августа 2021, 21:14

8 августа 2021, 19:31

dadly

8 августа 2021, 18:58

Проголосовал ЗА масло в вариатор ZIC на странице рейтинга

8 августа 2021, 15:27

Вибрацию при разгоне дают трипоиды(внутрение гранаты) .

8 августа 2021, 15:24

На Камри нет задней подушки! .

8 августа 2021, 14:22

Filtron OP575. Второй раз ставлю данный фильтр. Пробег 80к. Масло меняю, каждые 10тыс. Протечек не замечено, долив не тр .

8 августа 2021, 14:13

Проголосовал ЗА масляный фильтр Filtron на странице рейтинга

8 августа 2021, 14:02

На 80к, менял антифриз с промывкой, заказал 4 и 2 литра totachi coolant g11. При замене с промывкой из 6 литров в систем .

ГБО

8 августа 2021, 12:44

В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Краска для суппортов

8 августа 2021, 11:52

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

8 августа 2021, 11:26

Проголосовал ЗА тормозные колодки Brembo для ВАЗ (Lada) Vesta на странице авторейтинга.

8 августа 2021, 11:26

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок PILENGA для ВАЗ (Lada) Vesta на странице авторейтинга.

8 августа 2021, 11:26

Проголосовал ЗА тормозные колодки ATE для ВАЗ (Lada) Vesta на странице авторейтинга.

Промывки системы охлаждения

Промывки системы охлаждения

8 августа 2021, 00:05

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

3 августа 2021, 22:19

Это подделка, сам несколько раз снимал коробку. На вид райнз по качеству не уступает оригиналу а продающиеся подделки на .

Материалы по теме на

Замена тормозных колодок

  • 167
  • 2
  • 292k

Скрипят колодки при торможении

  • 194
  • 2
  • 211k

Почему скрипят тормозные колодки

  • 97
  • 2
  • 117k

Тормозит рывками

  • 116
  • 1
  • 165k

Как проверить тормоза автомобиля

  • 16
  • 42k

Износ тормозных колодок

  • 34
  • 1
  • 93k

ТОП производителей тормозных колодок для Opel Mokka

Данную запчасть для автомобилей Opel Mokka делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях тормозных колодок из таких стран как: Германия, Великобритания, Россия, США .

В августе 2021 года в рейтинге тормозных колодок для Opel Mokka на PartReview приняли участие 4 производителя. Он построен на базе 4 отзыва и 13 голосов.

Какие тормозные колодки выбрать для Opel Mokka?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Zimmermann. 23% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались тормозные колодки BLUE PRINT - 23%.

Замыкает тройку фирма UBS Orange с результатом в 23% голосов.

В общем рейтинге тормозных колодок, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Zimmermann еще не удалось собрать достаточное количество отзывов для участия в рейтинге. Добавление отзыва (с указанием вашего авто) поможет этому производителю попасть в рейтинг.
  2. BLUE PRINT пока не удалось набрать необходимое количество отзывов для участия в рейтинге.
  3. UBS Orange - имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге.

Другие запчасти для Opel Mokka

Выяснив, какие тормозные колодки предпочитают ставить владельцы Opel Mokka, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Передние тормозные диски, кто какие ставил?

Диски ТРВ Китай я брал на Ауди в экзисте, на Антару тоже не знаю где делают, думаю что там же. Сейчас говорят и Текстар в Китае штампуют.

Пока тыщи 2 на них накатал. Но похоже ведение у TRW не редкость.

у меня 25 тысяч на переде диски тээрвэ прошли. нормально, ржавеют в меру.

Ставил сыну на Корсу передние диски и колодки ТРВ. 18 тысяч и колодки под замену, про диски сказали что при следующей замене они тоже будут меняться. По мне так совсем не много ходят. Сейчас думаю что себе на Антару на перед ставить (диски+колодки) - ТРВ не буду.

Ну так-то я помню у жены на Корсе передние колодки оригинальные сменил на 20000 км, т.к. внутренняя колодка была съедена до железки. Заклинивания механизмов замечено не было. Колодки в оригинале Бош.

Всем доброго утра.Прочитал весь пост и как-то подрастерялся какие диски выбрать.

1. Otto Zimmermann

Судя по отзывам TRW стали"сдавать" качеством,хотя 6 лет назад ставил их на опель вектра б,тесть до сих пор на них ездит.Получается какая то "лотерея" повезёт не повезёт.Сам склоняюсь в сторону ATE.Но хотелось бы выслушать все "стороны" .Заранее всем благодарен.

После оригинала катал только цимер. Вначале обычные, сейчас перфорированные стоят. Что сказать, нормальные диски

Спасибо.Ещё больше дали "головоломку".Ладно будем думать.

Спасибо.Только цена на перфорированные высоковата.Конечно за качество нужно платить,но не хотелось бы попасть на брак.

Textar норму ль будут.

я TRW поставил, пока все норм. Никаких проблем.

Всем доброе утро.Купил и поставил ATE.Проехал 400 км.пока всё нормально.Посмотрим как будут вести себя диски дальше.Всем спасибо за советы.Удачи на дорогах.

уже 20т.км катаю на передке отто цимерман диски и колодки, всё хорошо.

После оригинала катал только цимер. Вначале обычные, сейчас перфорированные стоят. Что сказать, нормальные диски

тоже планирую поменять родные (97 тсч. пробега, на сервисе приговорили) на перфорированные циммеры, какие колодки используете? можете посоветовать?

покурил форум, советуют Sangsin серии HP, ваше мнение?

Вот их маркетинг заманивает красивыми яркими картинками , слоганами и так далее.

Я поставил Sanqsin SP-1204.Нормальные колодки ,не скрипят и не пылят.Проехал на них 20 000 км. Не чего плохого про них сказать не могу.Износ равномерный.Выбор остаётся за Вами.

ДВС. Сегодня менял передние тормозные диски на №6110256 и колодки №1170358, диски стояли оригинальные и пробежали в районе 150 тыс. При всем большом выборе решил поставить комплект от немецкого производителя Метзгер (metzger).
Комплект привезли из неметчины, со склада производителя. Исполнение визуально хорошее, прокатал колодки и диски с торможениями пока примерно 50 км. , тормозят мягко, буду тестировать и напишу свои впечатления.

Тормозные колодки для Opel

Последние отзывы про тормозные колодки для автомобилей Opel

При пробеге 40 000км пришел конец передним колодкам Решил попробовать колодки отечественного производителя Встали на место как влитые, все ровно Пока что жена проехала порядка 1000км, нареканий нет скрипов, тоже нет Переодически я беру у жены машину, если честно разницы по сравнению с оригиналом не заметил. Почему то в списке машин нельзя выбрать Opel Mokka.

Колодки поставил вместе с дисками Ремса. уже 7000 полет нормальный, иногда, очень редко поскрипывают, если влажность высокая. Не указал "пылят" т.к. пылят не сильно. Вроде как на дисках не видно, но когда пальцем проводишь, черный налет видно. Но он видать, так равномерно ложится, что даже немного красиво)))) Вариант дисков и колодок Ремса для меня был оптимальным цена качество. Пока жалоб нет.

Похоже всем офисом тут положительные отзывы пишут. Колодки ужасные, в супрорте гуляют(1-2мм не в размер), скрипели ужасно, диск сожрали. Хуже колодок ещё не видел. Похоже дизайн коробок только разрабатывает, а сами колодки самый дешёвый Китай. Могу подарить кому-нибудь комплект перед и зад на Vectra C.

если вы нацелились поставить себе керамику, то FIT по-моему хороший вариант. В своем сегменте цена у них как по мне – невысокая

если вы нацелились поставить себе керамику, то FIT по-моему хороший вариант. В своем сегменте цена у них как по мне – невысокая

У меня Opel, папа посоветовал брать именно эту модель, так как для него они уже проверенные временем. Приобрел и уже пользуюсь, скрипа и других неприятностей не наблюдаю, и это радует. Цена на них лояльная, а качество на ура.

Купил и поставил после НГ, вид вполне приличный, цена более чем демократичная. Никаких нареканий по комфорту, тормозят так же прогнозируемо как и предыдущие с конвейера (отходили кстати 50 тыс.). Доволен

Гадость страшная!! Повелся не цену. Заменил колодки и поехал в командировку в Крым. Обратно еле доехал, скрипы страшные, диски повело, страшное биение при торможении. По приезду домой срочно сменил диски и колодки!! Не берите.

Aдам на Ford Mondeo 3 рекомендовал Mapco 28.11.2014 11:40 прочитал на этом сайте выбор пал MAPCO не одного отрицательного отзыва решил поверить людям и вот купил чз нэт поставил на свой авто ездию и полностью доволен нет скрипа нет сажи очень мягко тормозят теперь буду покупать только этой фирмы я даже и амортизаторы заказал этой фирмы. Скрипят Нет Пылят Нет Пробег на колодках 10000 км Стиль вождения Умеренный Николай на Honda HR-V рекомендовал Mapco 26.05.2014 20:57 Очень кстати неплохие колодки, купил на перед на хонду, не скрипят, не пылят, диск не жрут(мягкие).. Отличные колодки за небольшие деньги.. Скрипят Нет Пылят Нет Пробег на колодках 3000 км Стиль вождения Умеренный Юра на Volkswagen Jetta рекомендовал Mapco 15.04.2014 14:37 Взял себе немецкие колодки МАРСО на коробках написано Germany на самих колодках тоже самое , выполнены хорошо с дополнительными болтиками, качество на уровне. Проехал пока не много но ничего плохого сказать не могу тормозят хорошо без посторонних звуков. Скрипят Нет Пылят Нет Пробег на колодках 15000 км Стиль вождения Умеренный Юра на Peugeot 206 рекомендовал Mapco 15431 15431 02.04.2014 19:25 Взял диски этой фирмы и колодки , подкупила демократичная цена да и на свой пыж ставить дорогие запчасти нет желания. В итоге не прогадал диски с колодками работают на 5 балов ! Торможение мягкое тихое, очень доволен. Рекомендую MAPCO Скрипят Нет Пылят Нет Пробег на колодках 25000 км Стиль вождения Умеренный Семен на BMW 3-серия рекомендовал Mapco 01.04.2014 21:14 Отличные колодки! поставил новые передние тормозные диски Mapco передние колодки Mapco с датчиками износа по 50р./шт. Задние тоже стоят Mapco. Притерлись через 30-40 км. Не скрипят, не пылят, тормозят отлично. Скрипят Нет Пылят Нет Пробег на колодках 40000 км Стиль вождения Умеренный Семен на Ford Focus рекомендовал Mapco 10.01.2014 11:55 Хорошее качество, ставил до этого более дорогие бренды не оригинала но эти даже лучше по сравнению с тем же текстаром про трв я молчу, горно редкостное. Всем рекомендую МАРСО Скрипят - Пылят - Пробег на колодках 30000 км Стиль вождения Умеренный Семен на Hyundai i30 рекомендовал Mapco 23.11.2013 22:47 Хорошие колодки. По мне не хуже оригинальных. Торможение внятное, чёткое, может чуть-чуть помягче оригинала. В целом я ими вполне доволен. Скрипят Нет Пылят Нет Пробег на колодках 30000 км Стиль вождения Спокойный Семен на Audi A4 рекомендовал Mapco 20.11.2013 17:06 Нормальные колодки менял вместе с дисками тоже Марсо нареканий нет тормозят достойно. Скрипят Нет Пылят Нет Пробег на колодках 60000 км Стиль вождения Умеренный Семен на Mercedes C-класс рекомендовал Mapco 11.11.2013 18:39 Хорошие колодки, ведут себя также как оригинал, хватает более чем на два торможения подряд со 120кмч. Очень понравились, цепкие и в тоже время плавные. Все очень сбалансировано. Рекомендую! Скрипят Нет Пылят Нет Пробег на колодках 60000 км Стиль вождения Экстремальный Семен на BMW 5-серия 520 рекомендовал Mapco 07.11.2013 16:10 На колодках Марсо проехал более 50 т км замечаний к производителю нет, ставил вместе с дисками Марсо износ дисков соответствует норме. Торможение мягкое без посторонних звуков и провалов. Рекомендую. Скрипят Нет Пылят Нет Пробег на колодках 50000 км Стиль вождения Умеренный Семен на Mercedes ML рекомендовал Mapco 30.10.2013 19:25 Нормальные колодки , внутри что приятно новые пластины и болтики , немцы одним словом. Тормозят хорошо. Скрипят Нет Пылят Нет Пробег на колодках 60000 км Стиль вождения Агрессивный Семен на Renault Logan рекомендовал Mapco 29.10.2013 16:37 Ставил на свой Logan по цене оказались дешевые на удивление качество лучше ожидаемого. Скрипят Нет Пылят Нет Пробег на колодках 50000 км Стиль вождения Умеренный Семен на Audi A4 рекомендовал Mapco 27.10.2013 22:29 Очень хорошие колодки отъездил на них больше 60.000км - нареканий нет, ставил после оригинала , и не понял в чем разница все тоже самое. Зачем тогда переплачивать Рекомендую Скрипят Нет Пылят Нет Пробег на колодках 60000 км Стиль вождения Умеренный Cергей на BMW 3-серия 318 рекомендовал Mapco 27.10.2013 22:09 Продавец порекомендовал Марсо сказал не дорого и хорошее качество , поставил ниче так колодки тормозят уверенно не свистят, диски не портят. Скрипят Нет Пылят Нет Пробег на колодках 20000 км Стиль вождения Агрессивный Cергей на Mercedes E-класс рекомендовал Mapco 25.10.2013 11:12 Поставил колодки ,Марсо вместе с дисками этаже фирмы, результат супер тормозит мягко ничего не скрипит, настоящее немецкое качество за умеренные деньги. Рекомендую Скрипят Нет Пылят Нет Пробег на колодках 15000 км Стиль вождения Умеренный Cергей на BMW X5 рекомендовал Mapco 16.10.2013 17:26 К торможению нареканий нет, единственное хватило на 43000 км. Купил такие же, за эти деньги отличный вариант. Скрипят Нет Пылят Нет Пробег на колодках 50000 км Стиль вождения Спокойный Cергей на Ford Focus рекомендовал Mapco 6487 16.10.2013 17:21 Решил попробовать колодки МАРСО цена понравилась и не ошибся, колодки супер не скрипа не писка, тормозят очень мягко, до этого ставил BOSCH фуфло полное. Всем рекомендую! Скрипят Нет Пылят Нет Пробег на колодках 55000 км Стиль вождения Агрессивный

Читайте также: