Какие тормозные диски поставить на шкоду октавия тур

Обновлено: 23.04.2024

Тормозные диски на Skoda Octavia

Выбор тормозных дисков – важная задача для любого водителя. Учтя несколько нюансов, вы найдете тот вариант, который прослужит вам долго.

Для правильного подбора тормозных дисков необходимо запомнить PR код. Как правило, он указывается в техпаспорте или сервисной книге. Если вы не нашли информацию об своей машине, откройте любую базу VIN-номеров. Такие ресурсы есть как платные, так и бесплатные.

Затем находим требуемые нам детали и устанавливаем их. Но вы всегда можете поставить стандартные комплектующие, которые подойдут к большинству автомобилей Skoda Octavia разных поколений (например, на а4, а5, а7 или на Тур).

Оригинал

Наиболее высокое качество именно у оригинальных комплектующих. Они проще в установке и эксплуатации, отлично подходят под автомобиль и менее подвержены износу, нежели китайские аналоги. Впрочем, по сравнению с аналогами цена на них высока.

Диск

Оригинальные диски для Skoda маркируются артикулом 1K0615301T. Передний тормозной диск имеет толщину, равную 25 миллиметрам. Соответственно, минимальная толщина замены должна быть 22 миллиметра. Стоимость такой запчасти составит от 3 тысяч рублей. Его размеры – 288х25.

Аналоги

Если вы хотите значительно сэкономить, обратите внимание на аналогичные передние диски. Альтернативные варианты стоят на порядок дешевле, при этом, не уступая по эксплуатационным качествам. Такие диски сложно повести (если только совсем перегреть механизм), они не требуют чрезмерно частой замены.

Диски

Особой разницы в сроках службы нет, поэтому это уже полностью ваше решение: выбрать оригинальные комплектующие или альтернативные запчасти от других производителей. Рассмотрим наиболее популярные варианты выбора.

Фирма-производительАртикулЦена (руб.)
Ate24.0125-0145.12300
Brembo09.9145.112100
Otto Zimmermann600.3221.202100

Варианты от бренда Ate пользуются заслуженной популярностью. Они подойдут для любителей спокойной езды по городу. Подобные варианты есть и у Otto Zimmermann. Качество торможения у них несколько выше, чем у оригинала. Но как таковых различий между двумя производителями мало, поэтому заказывайте тот вариант, который вам по душе.

Задние тормозные диски

Задние диски являются неотъемлемым компонентом тормозной системы. При несвоевременной замене нередки аварийные ситуации на дорогах. Если вы заметили первые признаки износа (как правило. они появляются после 20 тысяч километров пробега) – немедленно приобретайте новые комплектующие. Так вы избежите дальнейших проблем с автомобилем.

Диски

Именно поэтому уделите внимание не только передним, но и задним комплектующим на вашем автомобиле. Выбор их так же не вызывает вопросов. Рассмотрим наиболее популярные варианты.

Оригинал

Как и было сказано выше, желательно заказывать оригинальные комплектующие. Они точно подойдут вашей машине и проблем с установкой не возникнет. Задний диск сопровождается артикулом 1K0615601AA. Именно по нему вы сможете отличить оригинальные комплектующие от поддельных.

Диски

Аналоги

Среди аналогов выделим все тех же производителей, что в сравнительной таблице с передними дисками. Отметим, что задние комплектующие стоят значительно дешевле. Разница в цене может составлять от 500 до 1500 рублей. Среди автолюбителей наибольшей популярностью пользуются следующие компании:

Фирма-производительАртикулЦена (руб.)
Ate24.0110-0356.11300 рублей
Brembo08.B413.101500
Otto Zimmermann600.3241.201600 рублей

Стоит отдельно отметить бренд Brembo. Сейчас данный производитель занимает лидирующие позиции в области систем торможения. И для Octavia это наиболее оптимальный вариант, так как комплектующие не боятся перегрева, отлично тормозят невзирая на погодные условия, в производстве используются только высококачественные материалы.

Замена передних и задних дисков на Шкода Октавия

Если вы увидели сколы и засечки на дисках и решили их заменить, необходимо заранее подготовить материалы и инструменты. Это:

  • новые комплектующие;
  • гаечные ключи (на 7, 13, 15);
  • киянка или молоток (для того, чтобы выбить диск).

После приобретения новых комплектующих всегда встает вопрос: «как их правильно установить». Это можно сделать самому, и в салон ехать не обязательно. Так вы сэкономите деньги на оплате услуг мастера.

Учитывая то, что сам процесс займет не более двадцати минут, лучше выполнить монтаж самостоятельно. Чтобы замена передних дисков прошла максимально быстро и просто, следуйте инструкции:

  • Снимите колодки и отложите их в сторону. Затем избавьтесь от тормозного цилиндра. Для этого вытащите заглушки из резины, открутите 2 болта и скрутите головки. Потребуется приготовить шестигранник на семь.
  • Открутив болт, сбейте диск молотком. Делайте это сугубо со стороны суппорта.
  • Если сорвать с места его не получилось, прокрутите диск и ударьте в несколько разных мест. При правильной обработке медным аэрозолем, металл не прикипает.
  • Аккуратно снимите старый диск и установите его замену. Не забудьте поменять колодки.

С задними дисками ситуация примерно та же. Чтобы успешно поменять поврежденные или вышедшие из строя детали, вы должны:

  • Снять колесо со стороны диска, подлежащего замене.
  • Избавиться от суппорта. При этом тормозной шланг отсоединять не нужно. Не допуская натяжения или скручивания шланга, закрепите его на элементах подвески при помощи любой проволоки.
  • Вывернуть винт. Избавьтесь от крепления, соединяющего ступицу заднего колеса и тормозной диск.
  • Снять тормозной диск и заменить его на новый. Остается только собрать все детали в обратном порядке.

Диск

Как вы видите, с такой простой операцией справится даже неопытный водитель. Все-таки, если вы не уверены в своих силах и боитесь повредить детали автомобиля, лучше обратиться к специалистам.

О тормозных дисках

На все машины, в т.ч. ВАГа, давно ужЕ ставлю диски Textar Pro. И на Лексус тоже.

Всё остальное - тоже пробовал, от Ашики и Ате до DBA, так что более чем в теме.

Последнее время перешёл на MASUMA. Пока не испортя ЦЦа или не найду лучше при сравнимой цене - буду ставить их. Теперь и дочь на Опеле ездит тоже на них. После предварительных испытаний на "менее ценных членах экипажа".

С апреля перевожу свои машины с масла 5W-40синт на 0W-40синтпао. Опыты на жЫвотных уже проведены, успешно.

ну и немного теории про "предельный износ" фактором, определяющим границы износа, является вовсе не боязнь довести диск вот до такого состояния
http://www.bugaga.ru/uploads/posts/2009-06/1245270108_003_tormoz.jpg

http://www.bugaga.ru/uploads/posts/2009-06/1245270108_003_tormoz.jpg

там железа полно, до ТАКОГО ездить и ездить )

критичным является тот факт, что по мере того, как диск становится тоньше - у него уменьшается теплоёмкость.
т.е. увеличивается опасность перегреть

учитывая, что запас производители закладывают наверняка ОГРОМНЫЙ по этому параметру, думаю, что для гражданской езды 1-1,5-2 не сильно критично

Я - кроильщик. В апреле 14 году поменял диски и колодки по кругу.
Зад:
диск Brembo 08.B413.10
колодки Bosch 0 986 494 416
Перед:
диск Jurid/Bendix 562235JC
Колодки TRW GDB 1550

В результате при интенсивном торможении периодически появлялся неприятный гул и вибрация на руле. В октябре 15 года замена передних колодок на ABS 37414 решила проблему.

А я. я промолчу :))) О том, что на треке (да и в городе) езжу на восстановленных колодках (в Ярославле делают) за 700р :)))))))

(для сравнения - "правильные" колодки для трека стоят 25Круб, для города - 15Круб)

И ничего не бьет ;)

Никакого биения (от слова НОЛЬ) ни при каких колодка х быть не должно по определению, ЕСЛИ НЕТ БИЕНИЯ ДИСКОВ.

Собирайте комиссию, покупаем колодки самые неправильные, самые говённые, я ставлю их на ваших глазах на свой Лексус, садимся и едем. Тормозим - никакого биения не будет ВООБЩЕ. НИСКОЛЬКО.

Причем тут твой лохус? > х быть не должно по определению, ЕСЛИ НЕТ БИЕНИЯ ДИСКОВ.

Красивая фраза. Главное - аккуратная ;)


> Собирайте комиссию, покупаем колодки самые неправильные, самые говённые, я ставлю их на ваших глазах на свой Лексус, садимся и едем. Тормозим - никакого биения не будет ВООБЩЕ. НИСКОЛЬКО.


Речь о том, что ставятся новые колодки на "рельефные" диски.
Если тормозной диск (и ступица) ровные, и работы осуществляются прямыми руками - никакого биения не будет. Тут я не спорю.

Но.. Привози комплект колодок - поставим на МОЮ машину. И посмотрим результат ;)
Да. Колодки форм-фактора Феродо FRP3054. состав - любой.

Если это был вопрос, то переведи на русский, а то я непонимЭ.

Для 1.8TSI, если речь идет о номере 1K0615301T, исходная толщина 25, минимальная - 22.

Щелкаем на любой заменитель и получаем эти цифры:


Для задних либо 12>10 мм, либо 10>8 мм в зависимости от суппота.

ну тогда с большой вероятностью пора дискам пришла если про "каждый раз комплект" или "один диск на 2 комплекта колодок" еще можно говорить, то три комплекта диски не выхАживают
По кр.мере я с таким не сталкивался

докатывай колодки и меняй комплектом

открой каталог АТЕ найди там свою машину и свои диски
в описании будет изначальная и предельная толщина (как минимум по мнению АТЕ)
и в других тоже кажется есть
Мнение VAG можно найти, полагаю, в ELSA
но скорее всего оно такое же ))

про 1,5 мм мне действительно несколько раз попадалось, но ЕМНИП касалось задних дисков

но сама по себе толщина начальная особого интереса не представляет, ибо оценить надо именно выработку
берешь рублевую монету. толщина ребра 1,5 мм кажется
прикладываешь на проточенный участок диска и пальцем оцениваешь глубину по разнице с гранью буртика

но честно скажу - я ни разу в жизни не измерял )))

прилдерживаюсь такой методы
когда приходит время менять колодки, то я смотрю на диск и просто трогаю его пальцем по выработке
и если в душЕ созжается впечатление, что "ну, еще один комплект отходят", то меню только колодки
Если "ну не, это точно больше половины" или "чтото он вообще какойто убитый", то меняю комплектом

Большинство производителей тормозных дисков по наружной, нетрущейся поверхности диска, по самому наружному диаметру в смысле, гравируют или наносят иным несмываемым способом информацию о предельно малой толщине диска.

Да мне пох, мне эти цифры не нужны, я иным способом впрочем, ты таким же как и я. ;-)

Это лечится за некоторое количество быстрых (но плавных) торможений.

В зависимости от состава колодки это произойдет быстро или чуть подольше.
Например, мне для городской езды (где я практически на тормоз не нажимаю) не хватает в таком случае даже 100км. А на треке все проходит после 2-4 боевых торможений.

PS Про смазку отдельный разговор :)

О! > Ясно,поэтому у нас иногда дурацкий разговор!
+++ У тебя с lvg_64 иногда дурацкий разговор
и со мной у тебя иногда дурацкий разговор
и с некоторых других иногда наблюдаю с тобой дурацкий разговоры.

Если ты не заметил,то только с тобой.А с lvg_64 мы находим общий язык.

я то как раз заметил всё, в отличии от тебя "поэтому у нас иногда дурацкий разговор!" - это твои слова, сказанные в адрес lvg

и то, что вы "нашли", я тоже заметил
ты - ты же в ИТ не особо?
он - И как связана моя квалификация в ИТ с моим вопросом про тормозные диски?
ты (далеко не сразу) - никак

после чего lvg предпочел не продолжать эту высокоинтеллектуальную беседу
и я его отлично понимаю )))))

умею. как минимум умею внятно излагать свои мысли, а не писать что-то типа "За пару раз сомневаюсь :)"

Skoda Octavia SnowQueeN › Бортжурнал › Опрос по дискам тормозным Octavia Tour 1.6 AKL

Всем доброго времени суток. Собственно опрос-вопрос, присматриваю себе дисочки тормозные передние, и остановил свой взор на бюджетном варианте TB217150, цена такая же как и Родхауз или Ремса, у кого какой опыт — делитесь!

Skoda Octavia 2002, двигатель бензиновый 1.6 л., 101 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое

Машины в продаже


Skoda Octavia, 2008


Skoda Octavia, 1997


Skoda Octavia, 1998


Skoda Octavia, 2009

Комментарии 24

Себе ставил ATE, Zimmerman и VAG. Пока был на 256мм спереди — все вело после пары тысяч км и стучали в руль. Сейчас поставил 280мм vag. Все равно повело, но бьет сильно меньше и только в определенном диапазоне скоростей.

Я себе лично поставил фирмы ATE. Почитал про аналоги отзывы неочень. И принял для себя решение что скупой платит дважды. Бери TRW ИЛИ ATE .)))

поставил недавно, пока все норм

1 тысячу покамись, ничего не заметил такого уж. как купил на дисках выработка была большая уже пришлось менять но денег мало осталось купил по финансам.

Колодки ставь желательно (не продешеви, иначе в дальнейшем дороже выйдет) TRW или ATE, ничего другого не бери (из личного опыта говорю). Про колодки BOSCH даже не думай, честно тебе говорю, пожалеешь:)

Роадхауз та же ремса в принципе, вернул фенокс обратно, чет много негатива по ним, щас думаю НК, ФЕРОДО СВАГ или РЕМСА, примерно один и т от же ценник +/-. АТЕ и иже с ними не тяну чисто финансово., + колодки еще нужно подобрать.

А автору темы исходя из личного опыта общения с маркой Фенокс, советовал бы взять другие диски.
Желательно, чтобы в описании у них было указано что они высокоуглеродистые.
Textar, Otto Zimmerman, ate, TRW.
На крайняк RoadHouse, Bosch.

Знакомый на гольфа 4 (мотор 1.4) стиль вождения умеренный брал Фенокс — денег особо не было а машина нужна.
Итог- после торможения влетел в лужу и диски повело.
Многие скажут нечего в лужи влетать после торможения, но это дорога и здесь может случиться все что угодно.
Сам себе ставил RoadHouse в паре с их же колодками. Скажу честно, за их цену на тот момент по 1000 за диск норма. По крайней мере влетал в лужи после торможения, поджаривал их до синевы, оттормаживался со 190 до полной остановки. И ничего. Все тормозит руль не бьет. Только свистят бывает противно.
На замену взял TRW.

Почитал комменты и аж рассмеялся!:) Ну вот честно, народ, вы все пишете что то стерлись, то застучали и так далее. А вот встречные вопросы:
1.Какая манера вождения?(Имеется ввиду основное торможение происходит суппортами или двигателем), потому что часто далуются на сами диски не подозревая простой вещи--- перегревают диски и начинается биение.
2.Какие колодки ставите на эти диски? (по колодкам ко мне приходят люди и часто жалуются на Ремзу, Бош и Феродо) Кстати Бош у меня стояли и я их выкинул как можно дальше с глаз долой.

Не ломайтесь, всем добра!

Немного не соглашусь с прошлым комментом насчет, , немного дороже, , . Они ЗНАЧИТЕЛЬНО дороже чем Фенокс, но тут действительно есть за что платить, т.к. АТЕ это оригинал, Фенокс-Беларусь (вот и разница). Себе вчера поставил RoadHouse (выбрал средняк, хотя мог себе и позволить АТЕ, т.к. сижу на запчастях). Вся суть заключается в том, что не надо особо заморачиваться насчет дисков, важно какие колодки ты на них поставишь!Если колодки мягкие, то они не будут съедать диск (хорошие колодки воняют рыбой, т.к. изготавливаются из рыбы). А диски по большому счету не имеют значения.

Поставь ATE и будет тебе счастье. Да они чуть дороже Фенокса, но, помнишь замечательную русскую пословицу: Скупой платит дважды? Ремсы и Брембы дешевые не советую брать, очень много подделки. Я на прошлой неделе поставил себе ATE и в ус не дую, комплект на передок вышел около 5 500 руб. вот код Ate 24.0125-0113.1.

ате с покрытием брать

Делюсь, были феби, выкинул через пару тыщ, сейчас зимерман, прокатили 900 км, пока доволен ) у нас они дешевле феродо.

Чет отзывов положительных не особо по Феноксу. Сваг немного дороже Фенокса, может чуть добавить и взять Сваг, НК, Феродо, Ремса(Родхауз) или Метелли? или Бош?

Тормозные диски для Шкода Октавия А5

Skoda Octavia II A5 достаточно большая и мощная машина, и для собственной безопасности стоит внимательно относиться к состоянию тормозной системы. Колодки большинство меняют в срок, по мере износа, а вот про диски частенько забывают.

Оригинальные диски имеют следующие характеристики:

  • Толщина переднего тормозного диска, мм 25
  • Минимальная толщина переднего диска, мм 22


Тормозной диск OZ 600.3221.20

  • Толщина заднего тормозного диска, мм 10
  • Минимальная толщина заднего диска, мм 8

По мере износа или повреждения диска, требуется замена дисков. Самый простой вариант, а для дилерского обслуживания — единственный, это установка оригинальных тормозных дисков:

  • Оригинал диск передний — 1K0615301T — 288 x 25 (TEVES, PR-1ZE), стоимость от 2970 рублей.
  • Оригинал диск задний — 1K0615601AA — 272х10мм (BOSCH, PR-1KS,1KT), стоимость от 2554 рублей.

С качеством и характеристиками оригинальных дисков все понятно. Хорошие качественные диски вполне подойдут для городской езды и выезда за город, без “фанатизма” в стиле вождения. При сильных перегревах диски может повести, но для этого придется постараться. Стоимость дисков, в отличии от стоимости дисков на другие автомобили в этом же классе, сравнительно невелика.
Наряду с оригинальным дисками, предлагается большой выбор альтернативных производителей на любой вкус и желание, главное — определиться с желаемыми критериями. Так самой популярной заменой оригинальных дисков, являются диски компании ATE. Компания предлагает два варианта замены:

  • Ate24.0125-0145.1 Диск тормозной вентилируемый передний, стоимость от 2350 рублей.
  • Ate 24.0110-0356.1 Диск тормозной задний, стоимость от 1350 рублей.

Этот вариант ощутимо дешевле оригинала, а по качеству и характеристики ничем не уступает. Диски хорошо подходят для спокойной езды. Если вас устраивали оригинальные диски, то и данные диски вам понравятся.

Поскольку большая часть нагрузки при торможении приходится на переднюю ось, то для нее компания ATE разработала диски с улучшенными характеристиками:

  • Ate 24.0325-0145.1 Диск тормозной вентилируемый передний, стоимость от 2870 рублей.

Эти диски незначительно, но дешевле оригинальных. При этом используются качественные материалы, новые технологии, а характеристики торможения лучше оригинала. Помимо прекрасного торможения, диски стойко переносят перегревы и гарантируют предсказуемое торможение.

Аналогичные варианты предлагает и компания Otto Zimmermann. Комплект схожий с оригиналом, но по меньшей цене:

  • Otto Zimmermann600.3221.20 Диск тормозной вентилируемый, «Coat Z» передний, стоимость от 2134 рублей.
  • Otto Zimmermann 600.3241.20 Диск тормозной, «Coat Z» задний, стоимость от 1604 рублей.

И улучшенный вариант для передней оси:

  • Otto Zimmermann 600.3221.52 Диск тормозной вентилируемый, перфорированный передний, стоимость от 3833 рублей.

Здесь разница в цене незаметна, а вот качество торможения намного выше. Варианты от ATE и Otto Zimmermann схожи по всем параметрам (цена, качество, характеристики), здесь каждый выбирает компанию которая больше нравится.

Еще один бренд, который нельзя оставить без внимания, это Brembo. Компания является мировым лидером в области тормозных систем. И в случае с Skoda Octavia II A5, Brembo не подкачали. Отличное торможение в любых условиях, устойчивы к перегреву, отличное качество. Также, как и у предыдущих производителей, есть стандартные диски:

  • Brembo09.9145.11 Диск тормозной передний вентилируемый, стоимость от 2079 рублей.
  • Brembo 08.B413.10 Диск тормозной задний, стоимость от 1476 рублей.

Данный вариант близок к стандарту по характеристикам, но как и остальные аналоги выигрывает в цене.

А также вариант с улучшенными характеристиками:

  • Brembo 09.9145.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный передний, стоимость от 3467 рублей.
  • Brembo 08.B413.1X Диск тормозной перфорированный задний, стоимость от 2463 рублей.

Данный вариант качественно лучше оригинальных по комфорту и предсказуемости торможения, но и цена может оказаться выше оригинала. Стоит отметить, что если вы поставили диски Brembo из улучшенной серии спереди, то нужно ставить аналогичные и назад, в противном случае при торможении машина будет “клевать” носом (особенно при сильном торможении).

SKODA OCTAVIA A4 Tour ремонт

Советы по ремонту автомобиля Шкода Октавия А4 Тур. Опыт владельца


Передние дисковые тормоза 256Х22 280Х22 Шкода Октавия Тур А4

Передние дисковые тормоза Шкода Октавия Тур А4 (256Х22 и 280Х22), устанавливались на автомобили с колёсными дисками на 14 и 15 дюймов (рисунок).

Тормоза автомобиля Шкода Октавия Тур А4, отличаются надёжностью и универсальностью, так как это тормозные механизмы, уже испытанные годами и километрами эксплуатации на других, известных автомобилях VW Group.

Отличие тормозных механизмов Шкода Октавия,заключается только в размерах, поэтому нужно внимательно относится к заказу и приобретению з/ч и расходников. Так же в природе существуют универсальные комплекты тормозных колодок, которые подходят на тормозные механизмы Шкода Октавия Тур А4 с размерами 256Х22 и 280Х22, соответственно.

На автомобилях Шкода Октавия Тур А4 с двигателями 1,8Т, устанавливаются передние тормозные вентилируемые диски 288х25.

Тормоза Шкода Октавия Тур А4 256Х22 и 280Х22, рисунок:

Тормоза Шкода Октавия Тур А4, практически не требуют обслуживания, поэтому всё сводится к замене тормозных колодок и контроля за износом тормозного диска.

Замена тормозных колодок в автомобиле Шкода Октавия Тур А4, трудностей не вызывает, всё можно сделать в домашних условиях, при наличии минимального инструмента.

Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

тормоза, передний дисковый тормоз Шкода Октавия Тур А4

14 комментария

Есть ли объяснение №18 на схеме? Что это и для чего?

День добрый! Хотелось бы узнать по поводу хорошей альтернативы оригиналам! Или лучше ставить оригинал?

Алексей, возможно направляющие немного закисшие

Есть вопрос. Почему происходит неравномерный износ колодок: на внутренней части износ больше, чем на внешней части.

Денис, возможно, но насколько я знаю, то придётся менять поставить поворотный кулак, скобы, диск, колодки

Доброго времени суток,возможно ли взамен 256 установить 280 диски,тк суппорта одинаковые,и какие будут переделки.
1,6 bfq

Семён, да, к сожалению, только так

Огромное Вам спасибо!
Пожалуй так я и поступлю.
На сколько я понял для тормозного механизма с диском 256х22 приобрести скобу отдельно не возможно, а надо менять весь тормозной механизм в сборе.

Здравствуйте!
У меня Шкода тур 1.6 bfq
Передние диски 256 мм
Скажите пожалуйста номер скобы переднего левого суппорта.

Достаточно ли для установки дисков 288 мм установить скобу VAG 3B0615125 или ее аналог ATE 11.8170-0306.1
СПАСИБО.

Огромное Вам спасибо за быстрый и подробный ответ!

Здравствуйте!Подскажите,пожалуйста,толщину колодок и толщину тормозного диска (спереди) до скольки мм можно изнашивать?И ещё,если можно,по колодкам и барабану (сзади) до скольки мм можно изнашивать?Огромное спасибо!

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Выбираем колодки на Октавию Тур

Колодки Шкода Октавия Тур: оригинал, аналоги

Колодки Шкода Октавия Тур: оригинал, аналоги

Вот поэтому данный обзор посвящен разъяснению новичкам нашего гаражного сообщества, какие колодки для такого авто, как Octavia Tour – это оригинальные или надежные, а какие – менее качественные и являются аналогами или репликациями заводских колодок.

Похожие записи

Полный привод Skoda Karoq: устройство и работа

Производство Skoda Rapid: реалии российской сборки

Нюансы выбора колодок для тормозов Октавия Тур

Наиболее опытные коллеги по гаражной взаимопомощи требуют очень щепетильного отношения к выбору колодок, которые должны быть максимально хорошего или близкого к этому состоянию качества. А это, значит, не следует экспериментировать и покупать либо исключительно оригинальные, или аналоги заводских колодок Octavia Tour, которые рекомендованы дилерами концерна.

Нижеследующая таблица, как раз и содержит изображения и артикулы оригинальных, а также реплик или аналогов заводских колодок для тормозов, как, впрочем, и наиболее проблемных элементов тормозной системы.

Оригинальные колодки и аналоги для тормозов Октавия Тур

Колодки Шкода Октавия Тур: оригинал, аналоги

VAG1J0698151J · VAGJZW698151A;

· Ate13.0460-7111.2;

· AbeC1A018ABE;

· Bosch0986424364;

· BremboP8504;

· Breck231310070210;

· BSG90200005;

· DelphiLP1104;

· Dello3169801511J0;

· FenoxBP43023;

· Febi16328,

· HsbHP5149;

· Kager35-0048;

· Jp Group1163600910;

· Kraft6000380;

· Mapco6469/1;

· NK224740;

· PatronPBP1094;

· StarlineBDS005S

· Samko5SP730;

· Valeo301026;

Колодки Шкода Октавия Тур: оригинал, аналоги

VAG1J0698525A · VAG1J0698525B;

· ABS9042

· AbeC0S003ABE;

· Ate03.0137-0357.2;

· Bosch0986487555;

· JpGroup1163900310;

· DelphiLS1784,

· FenoxBP53055,

· Kraft6020100;

· Mapco8861;

· PatronPSP549;

· NK2743631;

· SWAG30934369

· Samko87300;

· ABS421612;

· Bosch0986474071,

· FenoxCTC5410;

· NK2147154

· JpGroup1161900580;

Колодки Шкода Октавия Тур: оригинал, аналоги

VAG1J0609617B · ABS2721-S;

· AbeC6S003ABE,

· Bosch0986477152;

· Dello3060906171J0B

· Brembo14938610;

· JpGroup1163500800;

· DelphiBF406;

· LPR7D0500,

· PatronPDR1493

· NK254303;

· StarlinePB6295,

· SamkoS70500;

Если внимательно посмотреть на таблицу, то можно заметить, что тормоза Октавии Тур являются комбинированными, а именно спереди – это распространенные сейчас дисковые, а задние – классические барабанные

В частности, дисковые открытого типа тормоза способны выдерживать максимальные нагрузки, они менее поддаются нагреву, но подвержены более интенсивному износу из-за того, что являются открытыми и непосредственно контактируют с дорожной пыль и грязью.

Что касается тормозов барабанной конструкции, то хотя они и считаются более защищенными, но эта защищенность становится проблемной. А все из-за того, попавшие на колодки и на цилиндры с внутренней стороны барабанов образивы в виде той же пыли и грязи постепенно накапливаются и впоследствии препятствуют процессам охлаждения этих тормозных узлов.

Колодки Шкода Октавия Тур: оригинал, аналоги

В результате эти узлы зачастую перегреваются и пружины теряют свои свойства упругости.

Наши гаражные товарищи, осуществляя выбор колодок вынуждены делать выбор:

  • с учетом стоимости, а не качества запчастей для тормозов;
  • как правило, отдавая предпочтение дешевым аналогам согласно их артикулам;

Колодки Шкода Октавия Тур: оригинал, аналоги

  • в очень редких случаях более состоятельные коллеги по гаражам не обращают внимание на ценники, покупая более дорогие оригинальные, а, значит, более качественные расходники для тормозов. Что несложно это сделать, имея тугой кошелек и оригинальные каталожные номера.


Важно! Осуществляя выбор колодок для такого авто, как Октавия Тур, впрочем, как и для любой другой машины следует обращать внимание:

Тормозные колодки для Skoda Octavia


  • 2021-01-13

Ставил на заднюю ось отличные колодки и диски nk рекомендую

  • 2020-02-22

SCT - неплохие тормозные колодки, во всяком случае ожидания оправдались. Особенно, если учитывать, что стоят они заметно дешевле брендовых оригинальных аналогов. Только единственный нюанс, когда выбираете колодки этого или другого бренда, смотрите, чтобы не нарваться на подделку. А то легкомысленно относимся к выбору.

  • 2020-01-23

В своей ценовой категории это лучшие колодки, которые мне доводилось встречать. А я пять лет проработал на СТО. Так что опыт у меня есть в этом плане большой. На моей шкоде тоже стоят тормозные колодки Bosch, ведут себя отлично. И если не лихачить при езде, то прослужат очень долго.

  • 2019-11-12

Поменял колодки 15 000 км тому назад на Fenox. Самое интересное, что на коробке была заводская наклейка с адресом производства в Германии, но не суть важно, при спокойной езде с эпизодическими обгонами, эти колодки эффективно тормозят и не скрипят. Скрип проявляется после хорошего разогрева.

  • 2017-11-21

Дело было давно, ездил на колодках фирмы Bosch за 1400р. Фирма отличная, продукция замечательная, но не колодки. У этих колодок справа и слева фаски сняты, так вот под них летит вся грязь с песком и колодки начинают выгрызать V-образную борозду шириной 2-3 см, и диску настаёт хана. Этот процесс особенно заметен после зимней эксплуатации. В последствии я отказался от них, хотя они вообще не скрипели и тормозили хорошо.

  • 2017-11-21

Купил два передних тормозных диска Febi Bilstein с невероятно огромной скидкой. И колодки Samko. Сомнительная фирма Samko, но пока вроде всё нормально. Первые 100 км. проехал всем доволен.

  • 2017-04-11

Поставил передние диски Otto Zimmermann 600.3233.20 и колодки Otto Zimmermann 23131.195.1. Первые 500 км при торможении был небольшой скрип. Далее все ОК. Сейчас пробег около 10 000 км - тормозят хорошо.

  • 2016-06-27

Поставил покругу Минтекс. Все нормально. Один минус — иногда немного поскрипывает перед полной остановкой.

  • 2016-03-16

Я ставил TEXTAR (Германия). Вот их номера: 2358701 - колодки тормозные передние с датчиком износа, комплект (2 шт.); 2391401 - колодки тормозные задние, комплект (2 шт.). Не скрипят, тормозят отлично. Кстати, при замене колодок обращайте внимание на толщину тормозного диска.

  • 2016-02-03

Мне textar не понравились, перегреваются легко, соответственно "плывут", после многократных нагревов превратились в "стекло".

  • 2016-02-03

Две недели назад поставил на перед колодки БОШ. Родные стояли Ферадо. По первым впечатлениям БОШ понравился больше. Скрипа нет, тормоза стали хватать более жестко, пришлось немного менять степень нажатия на педаль (в сторону уменьшения).

  • 2016-02-01

Итак, 95 000км пробега за спиной, заскрежетали колодки. И как назло финансы поют романсы. Полазив на сайтах запчастей и пообщавшись со своим знакомым DankoMaster, было принято решение Купить колодки EGT. После замены прошел около 100км. Из плюсов: нормально тормозят. Из минусов: поскрипывают при малом нажимании на педаль тормоза.

  • 2016-01-22

Всем Привет ! Прикупил колодки оригинал JURID. Цена 8000 ру. Я всегда с пристрастием подхожу к выбору компонентов тормозной системы. Скрипы, лязганье колодок в суппорте, неравномерный износ тормозных дисков, всё это можно приобрести с не оригинальными, а то и поддельными колодками )))

  • 2015-10-28

Весной менял передние колодки и тормозные диски - читал много про разные аналоги, в итоге не стал экспериментировать и поставил ATE. Изумительные тормоза, я доволен.

  • 2015-06-23

Ставьте лучше оригинал!! Поставил TRW после торможения с 180 до 0 пару раз, они не выдержали, задымились как будто резина загорелась . Поехал поставил родные VAG-цена 6000 р, проблем нет ни каких! :Yahoo!: Я на Moscow Raceway езжу, там проверка по полной происходит :) мой личный опыт ,а так сами смотрите.

  • 2015-06-05

Поехал я в болгарию на отдых с семьёй, знал что задние колодки неочень, но вылетело из головы перед выездом, так вот 800 км из которых 100 в горных серпантинах, приговорили их до конца и когда я нажал на тормоз в последний раз перед недельным простоем я услышал скрип, перепутать его и думать, а вдруг это от другой машины — просто было невозможно. Осмотр подтвердил — колодки в ноль. Купил за 18 евро фирмы SIMER, Италия. Х.з. что за фирма, но цена адекватная, покупаю сразу, если гавном окажутся дома поменяю. Пока на них проехал уже 1000 км. О эксплуатации могу сказать, что запаха нету, не скрипят, т.е. разницы я на почувствовал воще. После установки я их хорошо прогрел, т.е. разгонялся до 180-200 и оттормаживался только ручником, раза 2 сделал … но не так чтобы юзом, а именно тормозил … Короче, я не жалею что взял именно их. Визуально осмотрел … не стёрлись ещё ))) диски тоже не стирают … всё равномерно … имел введу площадь соприкосновения …

  • 2015-01-22

Я за ferodo ds2500! В пробках скрипят немного, и только по нову, а зато тормозят огого. лучше стока!

Отцу поставили AKYOTO AKD1057, колодки как колодки, без особых плюсов и минусов.

  • 2014-05-23

Так вот пришло время менять резину за одно, поменял передние тормозные колодки. Как то прикупил колодки на Кунцевском рынке. Продавец посоветовал колодки ( JURID ), Испания. Устанавливал колодки со смазкой МС 1600. На старых колодках проехал 42 000т км. Колодки вроде показали себя не плохо и тормоза хорошие, но есть минус диск они изнашивают быстрей. Вот уже 75 т км а диски подтёрлись изрядно почти уже 19 мм.

  • 2013-11-13

А я TRW люблю. На 2 лета хватило :) Если не жечь, то очень достойно работают и цена хорошая.

  • 2013-04-04

На предыдущей ставил Ferodo DS 2500 и перед и зад , тормозят очень хорошо , но свистят сильно , сейчас спереди кит JBT c их родными колодками серии N4 , а взади стоят HAWK PERFOMANS тормозят зачётно , но диски почему-то от них чернеют.

  • 2011-02-09

Передние оригинальные в 62 тыс. км поменял на Textar - не жалуюсь. Задние барабанные достали скрипом в сырую погоду по утрам - снял барабаны и обнаружил клеймо Ate - более не поставлю. Буду пробовать так же Textar.

  • 2010-07-17

Поставил Колодки тормозные передние комплект ABS 36516, езжу неделю, ни свиста, ни визга, очень мягкие и тихие :) Или я ещё мало поездил или возможно имеет место несовместимость с дисками. Какие диски стоят на моей машине, сказать не могу.

  • 2010-05-14

Ставлю уже долгое время на все свои авто fedoro, они не пищят и не свистят при торможении.

  • 2010-05-12

Ставил колодки Lukas TRW + диски Brembo - тормозила просто супер. После Lukas TRW ставил ATE не очень понравилась, показалось что они менее цепкие!!

Тормозные диски для Skoda Octavia

Я себе поставил на заднюю ось диски Galfer, а колодки Ferodo. Пока доволен, все отлично, и цена приемлемая.

    Биение:

Более года назад я заменил передние тормозные диски, фирму выбрал Galfer. Вроде как все в порядке и все работало отлично. Но со временем стал замечать какое то легкое биение на торможение и торможение было волнообразное.

Самое главное то что проблема биения появилась постепенно и никак не из-за попадания в лужу, да не было у меня затяжных и резки торможений с высоких скоростей. После этого очень задумаюсь над покупкой таких дисков.

    Биение:

Летом я установил на переднюю ось 345е тормоза, Диски Отто Зимерманы, колодки GALFER G1020983, и через 600 км началось биение на разогретых дисках. Потом я установил Диски 340 оригиналы… Биение меньше, но все равно было… Зимой еще терпимо, но сейчас стало сново жутко бесить.

На перед ставил диски brembo c насечками. Они недорогие, смотрятся классно и барабан не ржавеет каким то составом. Но тормозят ужасно, педаль ватная — проехал на них тыщ 50. При сильном отормаживании аж гул стоит!

Колодки brembo тож дерьмо. Пылят как черти, феродо ваще не пылят!

Зимой на ТО у дилера были поставлены новые оригинальные передние диски с колодками. Теперь пришла пора заменить задние. Выбор пал на Comline.

  • Comline ADC1497 — тормозной диск
  • Comline CBP02220 — колодки задние

По итогу через месяц — в эффективности разницы не заметил, не скрипят, не ржавеют. Как бюджетный вариант можно брать.

Фото 0
Фото 1

Поменял тормозные диски ZIMMERMANN и колодки NIBK — самое оптимальное сочетание по цене и качеству.

    Биение:

Нормальные диски, поставил себе на октавию, откатал уже больше 30тыс. Колодки сначала стояли nibk, но они как то быстро убились. Плюс бесило, что от них куча пыли на дисках. Поставил тоже маршал. Они получились даже подешевле и при этом в комплекте шла смазка. Не скрипят, не свистят и самое главное нет пыли.

Наконец-то можно ездить с чистым литьём без регулярных моек.

Тормоза на голову лучше оригинала! Единственный минус, гудят, при нагреве.

  1. Mando MPH27 - Колодки тормозные дисковые передние;
  2. Zekkert BS-5043 - Диск тормозной передний вентилируемый 2 шт.

Диски встают идеально, можно брать, сколько ходят — думаю не много ибо китай, колодки не скрипят.

    Биение:

Маршал делает качественные шарниры, одно спецпокрытие черное чего стоит. GKN или Lobro стоит сумасшедших денег, если хотите вменяемый аналог то выбирайте Маршал. Я ставил их шарнир на октавию, успешно ходит уже не первую тысячу

Напишите свой отзыв о тормозных дисках

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

ПАТРОН

Проголосовал ЗА тормозные колодки МарКон на странице рейтинга

У ковриков WeatherTech только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У стоек амортизатора damp только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У масел АКПП FUCHS только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У сальника привода Febest только 5 голосов! Рекомендуете?

OEM Citroen

У масла АКПП OEM Citroen появился первый отзыв!

У ГБО KING появился первый отзыв!

У тормозных дисков POWER STOP только 10 голосов! Рекомендуете?

У прокладки ГБЦ ERISTIC только 15 голосов! Рекомендуете?

Renault

В авторейтинге приводных ремней для Renault Logan участвует уже 10 производителей!

Chevrolet

В авторейтинге высоковольтных проводов для Chevrolet Lacetti участвует уже 10 производителей!

ВАЗ (Lada)

ВАЗ (Lada) Priora

В авторейтинге аккумуляторов для ВАЗ (Lada) Priora участвует уже 20 производителей!

На ШРУСы TRIALLI написанно уже 50 отзывов.

На ШРУСы GSP написанно уже 50 отзывов.

8 августа 2021, 22:02

Хорошие резиновые ковры .

dadly

8 августа 2021, 18:58

Проголосовал ЗА масло в вариатор ZIC на странице рейтинга

8 августа 2021, 16:32

На наборы инструментов LICOTA написанно уже 50 отзывов.

8 августа 2021, 15:27

Вибрацию при разгоне дают трипоиды(внутрение гранаты) .

8 августа 2021, 15:24

На Камри нет задней подушки! .

8 августа 2021, 14:22

Filtron OP575. Второй раз ставлю данный фильтр. Пробег 80к. Масло меняю, каждые 10тыс. Протечек не замечено, долив не тр .

Фаркоп

8 августа 2021, 14:21

В рейтинге лучшие фаркопы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

8 августа 2021, 14:13

Проголосовал ЗА масляный фильтр Filtron на странице рейтинга

8 августа 2021, 14:02

На 80к, менял антифриз с промывкой, заказал 4 и 2 литра totachi coolant g11. При замене с промывкой из 6 литров в систем .

Мойка высокого давления

Мойка высокого давления

8 августа 2021, 12:56

В рейтинге лучшие мойки высокого давления учавствует уже 30 производителей!

8 августа 2021, 11:51

8 августа 2021, 11:26

Проголосовал ЗА тормозные колодки Brembo для ВАЗ (Lada) Vesta на странице авторейтинга.

8 августа 2021, 11:26

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок PILENGA для ВАЗ (Lada) Vesta на странице авторейтинга.

8 августа 2021, 11:26

Проголосовал ЗА тормозные колодки ATE для ВАЗ (Lada) Vesta на странице авторейтинга.

Крышка расширительного бачка

Крышка расширительного бачка

8 августа 2021, 04:49

В рейтинге лучшие крышки расширительного бачка учавствует уже 30 производителей!

8 августа 2021, 04:32

В рейтинге лучшие топливные фильтры учавствует уже 70 производителей!

Жидкое стекло

7 августа 2021, 22:10

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

7 августа 2021, 09:47

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

3 августа 2021, 22:19

Это подделка, сам несколько раз снимал коробку. На вид райнз по качеству не уступает оригиналу а продающиеся подделки на .

Материалы по теме на

  • 2
  • 4k

Износ тормозных дисков

  • 133
  • 8
  • 166k

Как проверить тормоза автомобиля

  • 16
  • 42k

Замена тормозных колодок

  • 167
  • 2
  • 292k

Тормозит рывками

  • 116
  • 1
  • 165k

Какие тормозные диски лучше

  • 370
  • 9
  • 283k

ТОП производителей тормозных дисков для Skoda Octavia

Данную запчасть для автомобилей Skoda Octavia делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях тормозных дисков из таких стран как: Германия, Нидерланды, Дания, Россия, Польша и других.

В августе 2021 года в рейтинге тормозных дисков для Skoda Octavia на PartReview приняли участие 13 производителей. Он построен на базе 18 отзывов и 55 голосов.

Какие тормозные диски выбрать для Skoda Octavia?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение ATE. 10% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались тормозные диски MARSHALL - 10%.

Замыкает тройку фирма NK с результатом в 5% голосов.

В общем рейтинге тормозных дисков, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

Другие запчасти для Skoda Octavia

Выяснив, какие тормозные диски предпочитают ставить владельцы Skoda Octavia, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Skoda Octavia среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, Термостат, и других.

Читайте также: