Какие тормозные шланги лучше на ланос

Обновлено: 09.05.2024

Тормозные шланги для Chevrolet Lanos

Дешманский китай сделанный из говна АМД. Есть нормальные шланги за нормальные деньги.

Фенокс стоики гавно, проверено лично и не раз. А вот тормозные цилиндры, тормозные шланги, барабаны, шрусы нормального качества (среднего).

Прикупил два тормозных шланга, скажу что тормозить стало лучше

Фото 0

Ростеко российский упаковщик, который пакует разное (РФ, ЕС, КИтай), но очень приличного качества. Тормозные шланги делаются в Балаково на заводе БРТ, качество на уровне приличных «тормозных» брендов.

Напишите свой отзыв о тормозных шлангах

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

ПАТРОН

Проголосовал ЗА тормозные колодки МарКон на странице рейтинга

У ковриков WeatherTech только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У стоек амортизатора damp только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У масел АКПП FUCHS только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У сальника привода Febest только 5 голосов! Рекомендуете?

OEM Citroen

У масла АКПП OEM Citroen появился первый отзыв!

У ГБО KING появился первый отзыв!

У тормозных дисков POWER STOP только 10 голосов! Рекомендуете?

У прокладки ГБЦ ERISTIC только 15 голосов! Рекомендуете?

Renault

В авторейтинге приводных ремней для Renault Logan участвует уже 10 производителей!

Chevrolet

В авторейтинге высоковольтных проводов для Chevrolet Lacetti участвует уже 10 производителей!

ВАЗ (Lada)

ВАЗ (Lada) Priora

В авторейтинге аккумуляторов для ВАЗ (Lada) Priora участвует уже 20 производителей!

На ШРУСы TRIALLI написанно уже 50 отзывов.

На ШРУСы GSP написанно уже 50 отзывов.

8 августа 2021, 22:02

Хорошие резиновые ковры .

dadly

8 августа 2021, 18:58

Проголосовал ЗА масло в вариатор ZIC на странице рейтинга

8 августа 2021, 16:32

На наборы инструментов LICOTA написанно уже 50 отзывов.

8 августа 2021, 15:27

Вибрацию при разгоне дают трипоиды(внутрение гранаты) .

8 августа 2021, 15:24

На Камри нет задней подушки! .

8 августа 2021, 14:22

Filtron OP575. Второй раз ставлю данный фильтр. Пробег 80к. Масло меняю, каждые 10тыс. Протечек не замечено, долив не тр .

Фаркоп

8 августа 2021, 14:21

В рейтинге лучшие фаркопы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

8 августа 2021, 14:13

Проголосовал ЗА масляный фильтр Filtron на странице рейтинга

8 августа 2021, 14:02

На 80к, менял антифриз с промывкой, заказал 4 и 2 литра totachi coolant g11. При замене с промывкой из 6 литров в систем .

Мойка высокого давления

Мойка высокого давления

8 августа 2021, 12:56

В рейтинге лучшие мойки высокого давления учавствует уже 30 производителей!

8 августа 2021, 11:51

8 августа 2021, 11:26

Проголосовал ЗА тормозные колодки Brembo для ВАЗ (Lada) Vesta на странице авторейтинга.

8 августа 2021, 11:26

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок PILENGA для ВАЗ (Lada) Vesta на странице авторейтинга.

8 августа 2021, 11:26

Проголосовал ЗА тормозные колодки ATE для ВАЗ (Lada) Vesta на странице авторейтинга.

Крышка расширительного бачка

Крышка расширительного бачка

8 августа 2021, 04:49

В рейтинге лучшие крышки расширительного бачка учавствует уже 30 производителей!

8 августа 2021, 04:32

В рейтинге лучшие топливные фильтры учавствует уже 70 производителей!

Жидкое стекло

7 августа 2021, 22:10

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

7 августа 2021, 09:47

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

3 августа 2021, 22:19

Это подделка, сам несколько раз снимал коробку. На вид райнз по качеству не уступает оригиналу а продающиеся подделки на .


ТОП производителей тормозных шлангов для Chevrolet Lanos

Данную запчасть для автомобилей Chevrolet Lanos делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях тормозных шлангов из таких стран как: Россия, Беларусь, Южная Корея .

В августе 2021 года в рейтинге тормозных шлангов для Chevrolet Lanos на PartReview приняли участие 4 производителя. Он построен на базе 4 отзыва и 13 голосов.

Какие тормозные шланги выбрать для Chevrolet Lanos?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение TRIALLI. 23% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались тормозные шланги ROSTECO - 23%.

Замыкает тройку фирма FENOX с результатом в 0% голосов.

В общем рейтинге тормозных шлангов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. TRIALLI еще не удалось собрать достаточное количество отзывов для участия в рейтинге. Добавление отзыва (с указанием вашего авто) поможет этому производителю попасть в рейтинг.
  2. ROSTECO пока не удалось набрать необходимое количество отзывов для участия в рейтинге.
  3. FENOX - 6 место, а оценка PR составила 27. Учитываются данные из 15 отзывов и 47 голосов.

Другие запчасти для Chevrolet Lanos

Выяснив, какие тормозные шланги предпочитают ставить владельцы Chevrolet Lanos, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Chevrolet Lanos среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, Катушка зажигания, и других.

Замена шланга тормозного механизма переднего колеса Шевроле Ланос

Замена шланга тормозного механизма переднего колеса Шевроле Ланос

Тормозной шланг заменяем при наличии на нем механических дефектов — потертостей, трещин или разрывов, а также в случае обнаружения течи тормозной жидкости через шланг.
После пробега свыше 120 тыс.
км или 5 лет эксплуатации автомобиля (в зависимости от того, что наступит раньше) желательно провести принудительную замену шлангов обоих тормозных механизмов передних колес.
Снимаем переднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления.

Замена шланга тормозного механизма переднего колеса Шевроле Ланос

Перед выворачиванием штуцера тормозной трубки из верхнего наконечника шланга металлической щеткой очищаем место их соединения от грязи и коррозии и наносим на него проникающую жидкость.

Замена шланга тормозного механизма переднего колеса Шевроле Ланос

Специальным ключом «на 10» для штуцеров тормозных трубок выворачиваем штуцер тормозной трубки, удерживая верхний наконечник шланга ключом «на 19».

Замена шланга тормозного механизма переднего колеса Шевроле Ланос

Отсоединяем трубку от шланга.
Во избежание утечек тормозной жидкости надеваем на наконечник трубки резиновый колпачок штуцера прокачки тормозного механизма.

Замена шланга тормозного механизма переднего колеса Шевроле Ланос

Отверткой сдвигаем стопорную скобу наконечника тормозного шланга…

Замена шланга тормозного механизма переднего колеса Шевроле Ланос

Замена шланга тормозного механизма переднего колеса Шевроле Ланос

Головкой «на 12» отворачиваем болт-штуцер крепления нижнего наконечника тормозного шланга к суппорту.

Замена шланга тормозного механизма переднего колеса Шевроле Ланос

Снимаем передний тормозной шланг.

Соединение нижнего наконечника переднего тормозного шланга уплотнено двумя медными шайбами.
Устанавливаем шланг тормозного механизма переднего колеса в обратной последовательности, заменив две медные шайбы.
При установке шланга следим за тем, чтобы он не перекручивался.
Для этого на шланге нанесена красная продольная полоса.
Прокачиваем гидропривод тормозной системы (см. Прокачка гидропривода тормозной системы Шевроле Ланос).

Как выбрать хорошие тормозные шланги

То, что тормозная система автомобиля всегда должна быть в отличном состоянии, знают все водители, и практически каждый владелец машины хоть раз сталкивался с ситуацией, когда его подводили тормоза. Это статистика. И ее цифры показывают, что в 30% проблемы тормозной системы связаны с износом тормозного шланга.

Во время профилактики автомобиля на СТО в первую очередь механики осматривают колодки, барабаны, диски и направляющие. Диагностика шлангов проводится за минуту — проверяется гибкость шланга, отсутствие на нем трещин, надрывов и плотность резьбы, вот в принципе и весь осмотр.

Сегодня в автомагазинах предлагается больший ассортимент тормозных шлангов как классических, так и армированных на все модели автомобилей. Как выбрать качественную деталь, какому производителю отдать предпочтение, есть ли разница между штатным и армированным шлангом, стоит ли платить за бренд — попробуем разобраться.

Армированные и штатные тормозные шланги – в чем разница

Стандартные резиновые шланги рассчитаны на давление тормозной гидравлики в пределах 70-180 бар. Это значительная цифра, учитывая, что при обычном торможении давление в шланге не превышает 60 бар, при торможении автомобиля на скорости в 100 км. в час давление увеличивается до 100 бар, а при экстренном торможении на 3-6 секунд давление в системе может увеличиваться до 250 бар.

Поврежденный тормозной шланг обеспечит недостаточное гидравлическое давление в системе. Кроме того, что автомобиль не сможет вовремя затормозить, из строя могут выйти системы ESP и ABS, отвечающие за подачу и трансформацию электронного сигнала.

Армированные тормозные шланги отличаются от стандартных увеличенными параметрами жесткости стенок. Это достигается тем, что резиновый шланг оплетается металлическими нитями и имеет дополнительное внутреннее тефлоновое покрытие. Комплектация штатных резиновых и армированных шлангов одинакова, в зависимости от модели автомобиля разрабатываются соответствующие тормозные магистрали.

Армированные шланги — преимущества

Армированные шланги разрабатывались для комплектации спортивных и трековых версий автомобилей. Среднее давление, на которое рассчитана трубка, превышает 300 бар. Это значит, что автомобиль может несколько раз в минуту испытывает экстренное торможение на скорости не меньше 150-170 км. в час. Скоростной путь при этом не намного меньше, чем у автомобиля с резиновыми шлангами, а цена изделия достаточно высока.

Менять ли в своем автомобиле штатные шланги на армированные, каждый водитель будет решать сам. То, что педаль тормоза становится более «послушной» — это правда, но только в случае, когда водитель носится по городским дорогам на скорости не менее 150 км. в час, при этом выписывая виражи на поворотах, и плюет на все правила, других водителей, пешеходов и инспекторов, чувствуя себя местным Шумахером.

Среди преимуществ армированного шланга можно выделить следующие:

    Под давлением резиновый шланг подвергается большему растяжению, чем магистраль, защищенный стальной оплеткой. Срок эксплуатации армированной детали выше в три раза.

Армированные магистрали требуют установки только на ту модель автомобиля, под которую они производились. Нельзя устанавливать ни резиновый, ни армированный шланг, если не совпадают следующие его параметры с параметрами тормозной системы:

    тип резьбы на фитинге;

Чей шланг лучше

Среди производителей деталей и комплектующих к автомобилю рекомендуется выбирать заводские ремкомплекты, чьи детали уже установлены на машине и которые считаются штатными. На рынке сегодня представлены десятки производителей и компаний-упаковщиков, которые продают тормозные шланги:

Практически каждая компания обслуживает до 90% модельных рядов, выпуская шланги в соответствии с моделью автомобиля, его комплектацией, годом выпуска.

Тормозные шланги Bosch

Компания, которая не нуждается в рекламе и много лет производит тормозные системы для таких брендов как Iveco (Industrial Vehicles Corporation), Mercedes-Benz, BMW, Шкода и других. Приезд в Новосибирск можно отметить по-разному: посетить центр, провести время в модном ночном клубе или сходить в музей. Однако для мужчины самым лучшим способом выделить это событие будет заказ местных интим услуг. Путаны Новосибирска – образованные, воспитанные куколки самого разного возраста. Главное их отличие от региональных коллег заключается в преимущественной красоте тела и желании угодить клиенту. В отличие от обычных девушек – они не строят из себя недотрог, они просто раздеваются и берут тебя за яйца! . Инженеры компании проектируют и разрабатывают тормозные шланги, которых на рынке сегодня более чем 1500 наименований. Вся продукция комплектуется непосредственно на заводах и филиалах прямого производителя.

Установку тормозных шлангов рекомендуется производить на автосервисах Bosch, но допускается и самостоятельный монтаж. Важно помнить, что детали различаются по:

Поэтому выбирать шланг нужно под конкретную модель автомобиля. Цена детали от Бош сравнительно невысокая — от 500 руб.

Шланги от Goodridge

Компания приобрела мировую известность как лидер продаж жидкостных систем на североамериканском рынке. Сегодня это один из крупнейших производителей армированных тормозных шлангов для автоспорта.

Тормозные шланги от Goodridge изготавливаются из гибкого пластика в стальной оплетке. Тормозная пара рассчитана на максимальное давление в 600 атмосфер. Рабочий температурный диапазон изделий от -70о до +260о С. Производитель заявляет, что если установить систему правильно, то срок эксплуатации тормозного шланга неограничен.

Цена комплекта на Mitsubishi Outlander составит от 8 000 руб., на Мазду 7 — от 5 000 руб., на автомобили ВАЗ английский производитель пока не рискует проектировать армированные тормозные шланги.

Dello/Automega

Немецкое качество производителя тормозных шлангов Automega стало заметно сдавать после того, как компания перенесла часть своего производства и упаковки на китайские заводы. Это единственные бренд, под маркой которого можно найти как очень качественные тормозные системы, так и откровенный мусор.

Dello/Automega пакует практически все ремкомплекты для модельного рада Ауди и Опель, поэтому выбирая тормозные шланги от Автомега, важно знать, где товар был произведен и упакован, и главное — для какого рынка предназначается.

Цена на тормозные шланги для стран Восточной Европы имеет низкую стоимость и такое же качество. Нарекание на работу компании главным образом направлено на то, что у упаковщика часто не совпадают параметры изделия с кодами, которые ему присвоены. Поэтому выбирая, например, угольный фильтр под оригинальным кодом производителя 30701800932, у Dello под этими цифрами можно найти все что угодно.

Спортивные шланги от Techna Fit

Компания из США производит армированные тормозные шланги для спортивных версий автомобилей американских и японских брендов. В каталоге представлено достаточное количество деталей, которые подходят для замены штатных магистралей практически на все модели Nissan, Bentley, Buick, Ferrari, Lamborghini, Lancia и др. Для ВАЗ 2108 компания выпускает только тормозную жидкость. Цена тормозных шлангов стартует от 120 долларов США за комплект.

Starline

Молодая чешская компания-упаковщик быстро заняла место среди аналогичных компаний Восточной Европы, предлагающих тормозные шланги по бюджетным ценам. Самый известный производитель автодеталей, который распространяет свои комплектующие через сеть Starline — это компания LPR, отличающаяся высоким качеством производства.

Достаточно часто оригинальные детали от Starline не имеют фирменной упаковки, что никак не отражается на качестве, но заметно снижает цену. Если брать процентное соотношение, то 89% шлангов от Starline отвечают всем стандартам штатных магистралей. Но если водитель окажется в числе 11% тех покупателей, которым не повезет, то он получит китайский хлам, упакованный в Европе. При этом компания возвращает стоимость только в случае, если товар не использовался, а в случае с тормозным шлангом это нереально.

StopTech

Американская компания, которая специализируется на производстве тормозных систем для трековых автомобилей. Выпускает армированные тормозные шланги для автомобилей японского и американского автопрома. Цена на тормозную пару начинается от 6 000 руб. Так, например, для Субару стоимость двух задних тормозных шлангов составит 5 900-6 100 руб., а на Nissan GTR полный комплект, состоящий из передних и задних шлангов, будет стоить от 21 000 руб.

В качестве металлической оплетки пластикового шланга используются волокна из промышленной нержавейки. StopTech ввели новые стандарты качества на тормозные системы, поэтому заявленный срок эксплуатации тормозного шланга этого производителя — 25 лет.

Fenox

Тормозные шланги от Fenox — это разумный выбор водителей, которые желают получить отличное качество за адекватную цену. Важно не нарваться на подделку — хотя менеджеры компании тщательно отслеживают всех продавцов своей продукции, случаи продажи поделок под брендом Фенокс бывают.

Компания специализируется на производстве топливных магистралей, поставляет свою продукцию на конвейеры автопроизводителей и распространяет через дилерскую сеть. Тормозные шланги от Fenox адаптированы под тормозные жидкости марки: «Томь», DOT3, DOT4, «Нева» и подходят для замены штатных магистралей на всех отечественных автомобилях, включая КАМАЗ, ГАЗ и др.

Заключение

Сегодня на рынке достаточно продукции высокого качества по адекватной цене, чтобы можно было выбрать тормозную пару на любой автомобиль. Если водитель любит агрессивное вождение, визг тормозов и скорость, лучше покупать армированные шланги, которые при правильной установке прослужат не один год. Если водитель обычно ездит на скорости 80-120 км/ч, то стандартные резиновые шланги от проверенных производителей за невысокую цену будут лучшим выбором.

Видео о выборе тормозных шлангов:

Замена тормозного шланга Ланос

В этой статье замена передних тормозных шлангов на автомобилях Дэу Ланос, Дэу Сенс, Дэу Шевроле представлена в картинках. Прочитав эту статью, вы узнаете, как заменить передний тормозной шланг, в какой последовательности проводить работы по замена тормозного шланг, каким инструментом пользоваться для замены тормозного шланга Ланос. Цель этой статьи дать вам базовые навыки, которые могут помочь вам в замене переднего тормозного шланга самому.

Замена тормозного шланга Ланос

Во-первых, необходимо проверить состояние тормозных шлангов и не стесняйтесь делать это как можно чаще, ведь от исправного состояния тормозной системы зависит ваша безопасность и безопасность близких вам людей. Если вы обнаружили повреждения тормозных шлангов необходимо срочно заменить тормозной шланг самому или отвезти автомобиль на СТО.

Что нужно для замены тормозного шланга?

Первым делом купите новый тормозной шланг, и не забудьте купить тормозную жидкость. А также для замены тормозного шланга своими руками вам понадобиться специальный инструмент.

  1. Ключ для тормозных трубок ;
  2. Торцевой ключ на 10 ;
  3. Накидной и торцевой ключ на 12 ;
  4. Рожковый ключ на 19 ;
  5. Плоскогубцы ;
  6. Заглушка для тормозной трубки ;
  7. Инструменты для замены тормозного шланга
  1. Снять колесо и вывернуть рулевое колесо в крайнее положение, так чтобы было удобно выкручивать болт штуцера тормозного цилиндра.
  2. Ключом для тормозных трубок на 10 открутить штуцер тормозной трубки.
  3. Замена тормозного шланга своими руками
  4. Наконечник шланга удерживаем рожковым ключом на 19 и не даем вытекать жидкости, затем с помощью заглушки закрываем конец штуцера.
  5. Плоскогубцами снимаем скобу.
  6. Замена тормозного шланга самому
  7. Открутите штуцер крепления шланга к тормозному цилиндру ключом на 12.
  8. Как заменить тормозной шланг самому
  9. Все изношенные элементы рекомендуется заменить новыми (например, уплотнительные шайбы).
  10. Установить новый тормозной шланг Ланос в обратном порядке.
  11. После того, как работы по установке тормозного шланга будут закончены, следует «прокачать тормозную систему», то есть удалить из системы воздух.
  12. Прокачку тормозов лучше делать с напарником, для этого позовите своего друга или соседа по гаражу.
  13. Задача помощника будет заключаться в том, чтобы нажать на педаль тормоза в нужный момент. А ваша задача один конец шланга опустить в емкость, а второй надеть на клапан. Берем ключ на 8 и немножко отпускаем клапан, стравливая тормозную жидкость (помощник выжимает педаль тормоза). Потом опять накачиваем педаль тормоза и тормозная жидкость начинает стекать. Процесс прокачки тормозов необходимо проводить до тех пор, пока тормозная жидкость не будет содержать пузырьков.
  14. Во время прокачки тормозов следите за уровнем тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра Ланос.

Какие тормозные диски подходят на ланос

Автомобили Ланос (Шевроле, ЗАЗ или Дэу) имеют привычную для отечественных водителей систему тормозов — задние барабанные и передние дисковые. Но в то время как сзади накладки только одного вида, то передние колодки имеют два типоразмера, причем, это не зависит от марки Ланоса, комплектации или двигателя.

Дело в тормозных дисках, которые бывают двух диаметров — 236 мм и 256 мм. Казалось бы, логично ожидать на более мощном двигателе тормозной диск 256 диаметра, но, как отмечают некоторые водители, на Ланосах от ЗАЗ с двигателем 1.6 встречаются тормозные диски 236 мм, такие же, как и на двигателях 1.5.

Разница передних тормозных колодок Ланос на примере SCT SP213 (для 236 мм диска) и Ferodo FDB1369 (для 256 мм диска)

Передние тормозные колодки Ланос
С размерами — длина: 127.1 мм.; ширина: 48.2 мм.; толщина: 16.1 мм.
Производитель Каталожный номер *Цена (руб.)
General Motors 96273708 660
Hi-Q (Sangsin) SP1086 608
Amd AMDBF174 350
**TSN 2115 300
С размерами — длина: 143.1 мм; ширина: 51.5 мм; толщина: 17.0 мм.
General Motors 96281937 745
NiBK PN0374 730
Hi-Q (Sangsin) SP1077 630
TSN 21139 354
Задние барабанные тормозные колодки Ланос
С размерами — диаметр: 200.0 мм.; ширина: 46.0 мм.
General Motors 96226110 972
Hsb HS2005 670
Amd AMDBF229 615
Pilenga BSP8835 605

Кроме представленных в таблице популярных аналогов для передних колодок с артикулом 96273708 (для тормозного диска 236 диаметра), также покупают покупают: Kashiyama D11144, Pilenga FD-P 7002, Fenox BP43006, Hsb HP2002, Ate 13.0460-5996.2.

Для более длинных колодок с каталожным номером 96281937 (под диск 256 мм) иногда берут такие аналоги: Brembo P 15 002, Hankook Frixa FPD12, Pmc PKC-003, Hsb HP2005, Markon 13200170.

Для оригинальных задних тормозных колодок с артикулом 96226110 (еще указывается каталожный номер S45 200 03) некоторые предпочитают аналоги: Ferodo FSB 4017, Sangsin SA 055, TRW GS 8543, Hankook Frixa FLD04, UBS B12-04-001.

Отзывы о тормозных колодках Ланос

Суждение о том, какие тормозные колодки Ланос лучше, может базироваться на цене, качестве, а также на их оптимальном соотношении. Стоит учесть, что мнение составляется на основе отзывов владельцев, которые иногда бывают достаточно противоречивы. Поэтому не стоит воспринимать выводы как истину в последней инстанции.

Среди тормозных колодок, которые слабее других бьют по кошельку владельцев Lanos, часто покупают продукцию фирм Amd, Pilenga, Best и TSN. Последние особенно популярны и имеют много положительных отзывов, хотя есть на них и нарекания: «жестковатые, пылят, пищат». Правда, в таком были замечены только передние колодки TSN, к задним таких претензий нет.

Если при выборе тормозных колодок для Ланоса ставят во главу угла высокое качество, а не низкую стоимость, то сразу вспоминают о колодках от Ate, Textar, Brembo, TRW и Zimmerman. Об Ate часто отзываются в положительном ключе, причем не только в контексте Ланосов — фирма с отличной репутацией. Но цена колодок в этом сегменте примерно в три раза больше, чем у тех, что подешевле.

Балансируют между ценой и качеством тормозные колодки SCT, Nibk, Hi-Q (Sangsin), Kashiyama, Remsa, Hsb, Hankook Frixa, Fenox и другие. О немецкий колодках SCT отзываются достаточно неважно — слишком быстро начинают свистеть, хотя тормозят неплохо. Самые заметные в этой группе колодки Sangsin или Hi-Q, как их еще маркируют на коробке. Об этих колодках есть много положительного отзывов, отмечают, что они не пачкают тормозной диск и хорошо тормозят. Хотя встречаются обвинения в скрипах и плохом торможении при нагреве.

Оригинальные тормозные колодки Ланос — передние и задние

Резюмируя, можно сказать, что единого мнения о наилучших тормозных колодках — нет. Каждый выбирает исходя из тех характеристик, которые ему ближе: дороже/дешевле, мягче/жестче или основываясь на личном опыте и предпочтениях к тому или иному производителю.

* Средняя цена тормозных колодок Ланос приведена по состоянию на июнь 2017-го для Москвы и региона.
** В таблицах указаны три самых популярных аналога тормозных колодок, лидер продаж выделен жирным. В тексте приведены каталожные номера колодок, которые берут не так часто.

Тормоза — важный элемент безопасности. Важно следить за техническим состоянием этого элемента. Давайте рассмотрим более подробно тормозные диски.


ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Важно понимать, что тормозные диски должны соответствовать требованиям безопасности. На передней оси автомобиля используется вентилируемые диски. Они считаются наиболее эффективными и надежными. Производятся из высоколегированной стали с противокоррозийным покрытием.

Вот основные размерные характеристики:

Минимально допустимая толщина диска – 17 мм. Проверять ее следует на нескольких точках. Дело в том, что в некоторых случаях износ детали может быть неравномерным.

Проверять состояние тормозного диска на Шевроле Ланос следует каждые 10 тысяч километров. Но, согласно рекомендациям производителя, срок службы этих деталей примерно 60-70 тысяч километров.

Оригинальные

На заводе устанавливаются диски производства BREMBO. Каталожный номер 09.3090.14. Это легко проверить на сайте любого авторизованного поставщика. Стоит такая деталь в пределах 1300-2200 рублей.

Основное преимущество гарантированный срок службы. Также он гарантированно подойдет для любых модификаций модели.

Аналоги

Далеко не всегда имеется возможность приобрести оригинальные детали. В таком случае имеет смысл обратить внимание на аналоги. Многие детали у одного производителя унифицированы, поэтому особых проблем с подбором не возникает. В таблице можно посмотреть наиболее популярные комплектующие.

Марка Артикул Цена руб.
FENOX TB217060 760-1150
AP O1171V 1370-2000
TEXTAR 92133403 1300-2000
NK 203613 1300-2300
MILES K000252 860-1300

Все перечисленные комплектующие производятся по контракту с General Motors. Это гарантирует высокое качество. Служат такие детали, также, как и оригиналы. Но, стоят зачастую намного дешевле. Также аналоги проще найти в магазинах, это важный фактор при ремонте.

Задние тормоза


На задней оси установлены барабаны. Они не так эффективны при торможении, но удешевляют конструкцию. В целом нагрузка на заднюю тормозную систему ниже, соответственно износ тоже меньше. Рекомендованный производителем срок эксплуатации – 100 тысяч километров.

На практике менять требуется раньше. Срок замены определяют путем замера остаточно толщины рабочей поверхности. Вот основные размеры:

  • внутренняя высота барабана 52 мм;
  • общая высота 57 мм;
  • внутренний диаметр 200 мм;
  • максимально допустимый внутренний размер барабана 201,5 мм.

Крепятся барабаны к ступице с помощью четырех болтов.

Оригинальные

На заводе автомобили комплектуются тормозными барабанами марки GM. Именно они считаются оригиналами. Стоят такие барабаны в пределах 2500-4200 рублей за штуку. Данного производителя рекомендуют официальные дилеры. Артикул в каталогах – 96193771.

Аналоги

Если нет возможности приобрести оригинальные детали, можно купить контрактные комплектующие. Зачастую цена на них ниже, а качеством они не уступают. Найти их в магазинах значительно проще. В таблице ниже представлены основные наименования аналогов тормозных дисков для Шевроле Ланос.

Марка Артикул Цена руб.
TRW DB4002 1700-2500
FENOX TO216000 900-1400
BLITZ BT0127 1600-2600

Все перечисленные комплектующие отличаются высоким качеством и достаточной надежностью. При этом, они стоят дешевле и доступнее, чем оригинал.

Иногда водители устанавливают назад тормозные диски. Подойдут от Опель Астра G, с внутренним диаметром 240мм. Но, тут нужно учесть, что потребуется замена практически всех деталей механизма, включая ручной тормоз.

Замена передних и задних тормозных дисков

Если в процессе диагностики выявили неисправности дисков, лучше их заменить. Даже если они не отходили весь рекомендованный срок. Обычно негодными к дальнейшему использованию признают детали со следующими повреждениями:

  • трещины и сколы;
  • задиры;
  • неравномерный износ;
  • канавки;
  • толщина диска меньше допустимой.

Внимание. Замена должна производиться с двух сторон автомобиля, не допускается установка только одного нового диска!

Мы рассмотрим пример ремонта на основе Шевроле Ланос 1.5. Все остальные модификации имеют аналогичную конструкцию.

Замена передних дисков

Подготовьте весь необходимый инструмент. Это ускорит процесс работы. Выполняется ремонт в следующем порядке.

  • Демонтируйте колесо.
  • Выкручивается два крепежных болта. Для этого потребуется шестигранник. После этого можно снять суппорт.
  • Сам тормозной шланг можно не откручивать. Просто аккуратно подвесьте суппорт проволокой к рычагу. Следите, чтобы шланг не перекрутился.
  • Передние диски крепятся с помощью стопорного винта. Выкручиваем его.
  • Снимаем диск.
  • Сборка производится в обратном порядке.

Зам ена задних барабанов


Для работы потребуется приготовить следующие инструменты:

  • Баллонный ключ;
  • Тонкое зубило;
  • Головка или торцевой ключ на «24»;
  • Штангельциркуль;
  • Молоток;
  • 2 монтажные лопатки.

Перед началом работы следует включить первую передачу и установить под колеса упоры.

  • Снимаем заднее колесо.
  • Зубилом не спеша выпрессовываем из ступицы защитный колпачок. Его следует снять.
  • С помощью отвертки разгибаем усики шплинта.
  • Из цапфы вытаскиваем шплинт. В некоторых случаях это удается сделать руками, но на всякий случай подготовьте пассатижи.
  • Отворачиваем гайку крепления задней ступицы.
  • Вытаскиваем упорную шайбу и наружный подшипник.
  • Снимается барабан. Он демонтируется вместе с сальником и внутренним подшипником.
  • Перед сборкой на новый барабан напрессовывается подшипник и сальник.
  • Остальные детали устанавливаются в обратном порядке.

Важно. Когда снят барабан запрещается нажимать педаль тормоза, это может привести к повреждению рабочего тормозного цилиндра.

Обязательно следует проверить состояние тормозных колодок. При сильном износе они ускорят выход из строя нового барабана. Также их заменяют, если имеются загрязнения маслом или тормозной жидкостью.


Всем Доброго времени суток!

В двух словах, не секрет, что тормозная система на Ланосах оставляет желать лучшего и каждый автолюбитель решает эту проблему по своему, кто-то ставит суппорта от Вектры А 2.0 — 52/24 под тормозной диск 256 мм., а про задние дисковые тормоза от Астра G, вообще молчу.
Эти варианты тюнинга тормозной системы, очень вкусные, но мне они не совсем подходят, из-за того, что у меня очень хорошая зимняя резина на R13 и её менять я не хочу. Для тех, кто не в теме, после переделки тормозной системы, колесный диск на R13 уже не станет, а нужно ставить уже колесный диск на R14.

Поэтому я пошел по другому пути, мои тормозные диски Ferodo DDF 151 (остаток 19 мм.) и колодки Otto Zimmermann 23241.160 (Износ 50%) уже начали меня огорчать своей "эффективностью" торможения и было принято решения улучшить тормозную систему без комплексного переоборудования, а просто заменой на более качественные комплектующие.





Также под "горячую" руку попали суппорта, перепробовав все варианты устранения стука направляющих, я просто понял, что нужно купить новые суппорта и закрыть этот вопрос на ближайшее два, а может три года. Ну и для успокоения своей души, решил и заодно заменить тормозную жидкость.


1. Тормозные диски АТЕ Powerdisk 24.0320-0115.1 — 1470.00 грн.
2. Тормозные колодки АТЕ Original 13.0460-5996.2 — 300.00 грн.
3. Суппорта DSA 48/20R 1210316(левый), 1210317(правый) — 1100.00 грн.
4. Тормозная жидкость Ferodo FBX 50 — 50.00 грн.

Итого: 2920.00 грн.


P.S. После того как, тормозная система прошла "обкатку", где-то 1000 км. без резких торможений. Тормозную "эффективность" просто не узнать, никогда Ланос так не тормозил. Этой "эффективности" теперь хватает с головой, недавно был случай: Иду по трассе 100 — 110 км/ч, я + 3 пассажира и полный багажник вещей, и тут резко перед нами появляется один олень на "сухарике", пришлось вытормаживаться до 50 км/ч, торможение проходило на грани срыва колес в юз, но юзом колеса не пошли. Честно скажу "охренел" я тогда сильно.
Всем рекомендую не экономить на запасных частях, а особенно на тормозной системе, для себя решил, если брать "расходники" на тормозную систему, то только ATE!

До встречи на трассах, страницах, обочинах и перекрестках!
Удачи в пути Вам и Вашей любимой Машине! От души и с наилучшими…

Выбираем тормозные колодки на Ланос: ТОП 5 производителей

Тормозные колодки — детали, которые периодически нужно менять. По регламенту, это нужно делать через каждые 30 000 км. пробега Если отталкиваться от статистики, то этот показатель может быть и в 2 раза больше. Все зависит от качества расходников и манеры езды водителя. При выборе колодок стоит учитывать объем двигателя. Для моторов объемом 1,5 и 1,6 они будут разными. При осмотре тормозных пластин обязательно обратите внимание на тормозной суппорт Ланос. Зачастую его меняют вместе с колодками.

ТОП 5 тормозных колодок для Дэу Ланос

По мнению владельцев автомобиля, в пятерку лучших вошли колодки таких брендов:

  • GM. Являются оригинальными тормозными колодками для авто Daewoo Lanos. На рабочей поверхности есть фаски для притирания. Посередине пластины присутствует канавка для дренажа тормозной пыли. С задней стороны пластины вмонтирована вибронакидка. Колодки этой марки считаются наилучшими среди аналогов. Единственным минусом будет цена, которая практически в три раза выше, чем у других производителей.


  • Ferodo. По качеству не сильно уступают оригинальным. Это подтверждают положительные отзывы автовладельцев. Очень хорошо притираются к диску. Не скрипят и не создают вибрации. На абразивной накладке предусмотрена прорезь для дренажа рабочей пыли. С задней стороны есть фирменный логотип компании.
  • TRW. Компания является поставщиком марки GM. На фрикционной накладке есть фаски для притирания и канавка для отвода пыли. Бытует мнение, что колодки этой марки создают визг при нажатии на педаль тормоза. Но на 100% верить в это нельзя. Проблемой может быть неправильная притирка. После установки новых колодок не рекомендуется резко тормозить. Также скрип может создаваться из-за борозд на тормозном диске. С тыльной стороны присутствует вибронакладка. Цена расходников в 2 раза дешевле оригинальных комплектующих.
  • LPR. Производство — Италия. По мнению автомобилистов, которые уже попробовали в действии колодки, это золотая середина по цене и качеству. На рабочей поверхности есть канавка для дренажа пыли. Также имеются небольшие фаски для притирания колодки к диску. С задней стороны присутствует вибронакладка.
  • Hi-G. Колодки корейского производителя пользуются наибольшим спросом среди покупателей. По качеству они не уступают пластинам от марки TRW. Быстро притираются и медленно изнашиваются. Не издают скрипов во время торможения. На рабочей поверхности есть канавка для отвода тормозной пыли. На абразивной накладке сделана фаска для притирания к диску. Главным достоинством является доступная цена.


Мы рассмотрели лучшие предложение на сегодняшний день. Каждый из этих производителей хорошо зарекомендовал себя и достоин выбора.

Чтобы тормозные колодки долго «ходили», нужно уделять внимание и остальным деталям системы тормозов. Одним из таких узлов является передний суппорт Ланос, цена которого будет зависеть от бренда-производителя. Во время эксплуатации он контактирует с водой, снегом, грязью. Стоит обратить внимание на состояние тормозного диска. Если на нем есть задиры, канавки, борозды, его лучше заменить. В противном случае истирание абразивной накладки увеличится.

Чтобы не допустить отказа тормозов, необходимо хотя бы раз в три месяца делать осмотр тормозных элементов.

Замена тормозных шлангов

На автомобиле применяют четыре тормозных шланга: два (задние) для соединения трубопроводов на балке задней подвески и два (передние) для соединения трубопроводов с рабочими цилиндрами передних тормозных механизмов.

Вам потребуются: ключи "на 10", "на 12", "на 19", пассатижи.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Для отворачивания гаек трубок применяйте специальные ключи, так как гайки сильно затянуты и обычно корродированы, вследствие чего при пользовании обычными ключами грани гаек сминаются.

Замена тормозных шлангов Daewoo Lanos

1. Для снятия переднего шланга отверните гайку крепления трубки, удерживая верхний наконечник шланга от проворачивания…

2. …и отсоедините трубку.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Для предотвращения полного вытекания жидкости из гидропривода сразу же заглушите отверстие трубки любым доступным способом. Очень хорошо подходят для этой цели защитные колпачки клапанов для выпуска воздуха.

Замена тормозных шлангов Daewoo Lanos

Замена тормозных шлангов Daewoo Lanos

3. Снимите запорную скобу с верхнего наконечника шланга.

4. Выверните болт-штуцер крепления нижнего наконечника шланга к рабочему цилиндру переднего тормозного механизма…

Замена тормозных шлангов Daewoo Lanos

Обратите внимание на две медные уплотнительные шайбы…

Замена тормозных шлангов Daewoo Lanos

…расположенные по обе стороны наконечника шланга. При сборке замените эти шайбы новыми.

5. …и снимите тормозной шланг.

6. Установите новый шланг в порядке, обратном снятию.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Проследите, чтобы шланг не перекручивался при установке вдоль оси.

7. Аналогично замените второй передний шланг.

8. Задние тормозные шланги имеют наконечники, аналогичные верхнему наконечнику переднего шланга. Замените эти шланги, используя те же приемы и инструменты, что и для передних.

9. После замены шлангов удалите воздух из тормозной системы (см. "Прокачка гидропривода тормозной системы").

Видео про "Замена тормозных шлангов" для Daewoo Lanos

Замена передних тормозных шлангов на Дэу Ланос,Дэу сенс, заз шанс замена тормозного шланга део ланос сенс шанс Замена тормозных шлангов ДЭУ НЕКСИЯ, ЛАНОС, ЭСПЕРО

Тормозные диски на Chevrolet Lanos

Тормоза — важный элемент безопасности. Важно следить за техническим состоянием этого элемента. Давайте рассмотрим более подробно тормозные диски.

Диск

Важно понимать, что тормозные диски должны соответствовать требованиям безопасности. На передней оси автомобиля используется вентилируемые диски. Они считаются наиболее эффективными и надежными. Производятся из высоколегированной стали с противокоррозийным покрытием.

Вот основные размерные характеристики:

Минимально допустимая толщина диска – 17 мм. Проверять ее следует на нескольких точках. Дело в том, что в некоторых случаях износ детали может быть неравномерным.

Проверять состояние тормозного диска на Шевроле Ланос следует каждые 10 тысяч километров. Но, согласно рекомендациям производителя, срок службы этих деталей примерно 60-70 тысяч километров.

Оригинальные

На заводе устанавливаются диски производства BREMBO. Каталожный номер 09.3090.14. Это легко проверить на сайте любого авторизованного поставщика. Стоит такая деталь в пределах 1300-2200 рублей.

Основное преимущество гарантированный срок службы. Также он гарантированно подойдет для любых модификаций модели.

Аналоги

Далеко не всегда имеется возможность приобрести оригинальные детали. В таком случае имеет смысл обратить внимание на аналоги. Многие детали у одного производителя унифицированы, поэтому особых проблем с подбором не возникает. В таблице можно посмотреть наиболее популярные комплектующие.

Марка Артикул Цена руб.
FENOXTB217060760-1150
APO1171V1370-2000
TEXTAR921334031300-2000
NK2036131300-2300
MILESK000252860-1300

Все перечисленные комплектующие производятся по контракту с General Motors. Это гарантирует высокое качество. Служат такие детали, также, как и оригиналы. Но, стоят зачастую намного дешевле. Также аналоги проще найти в магазинах, это важный фактор при ремонте.

Задние тормоза

Диск

На задней оси установлены барабаны. Они не так эффективны при торможении, но удешевляют конструкцию. В целом нагрузка на заднюю тормозную систему ниже, соответственно износ тоже меньше. Рекомендованный производителем срок эксплуатации – 100 тысяч километров.

На практике менять требуется раньше. Срок замены определяют путем замера остаточно толщины рабочей поверхности. Вот основные размеры:

  • внутренняя высота барабана 52 мм;
  • общая высота 57 мм;
  • внутренний диаметр 200 мм;
  • максимально допустимый внутренний размер барабана 201,5 мм.

Крепятся барабаны к ступице с помощью четырех болтов.

Оригинальные

На заводе автомобили комплектуются тормозными барабанами марки GM. Именно они считаются оригиналами. Стоят такие барабаны в пределах 2500-4200 рублей за штуку. Данного производителя рекомендуют официальные дилеры. Артикул в каталогах – 96193771.

Аналоги

Если нет возможности приобрести оригинальные детали, можно купить контрактные комплектующие. Зачастую цена на них ниже, а качеством они не уступают. Найти их в магазинах значительно проще. В таблице ниже представлены основные наименования аналогов тормозных дисков для Шевроле Ланос.

Марка Артикул Цена руб.
TRWDB40021700-2500
FENOXTO216000900-1400
BLITZBT01271600-2600

Все перечисленные комплектующие отличаются высоким качеством и достаточной надежностью. При этом, они стоят дешевле и доступнее, чем оригинал.

Иногда водители устанавливают назад тормозные диски. Подойдут от Опель Астра G, с внутренним диаметром 240мм. Но, тут нужно учесть, что потребуется замена практически всех деталей механизма, включая ручной тормоз.

Замена передних и задних тормозных дисков

Если в процессе диагностики выявили неисправности дисков, лучше их заменить. Даже если они не отходили весь рекомендованный срок. Обычно негодными к дальнейшему использованию признают детали со следующими повреждениями:

  • трещины и сколы;
  • задиры;
  • неравномерный износ;
  • канавки;
  • толщина диска меньше допустимой.

Внимание. Замена должна производиться с двух сторон автомобиля, не допускается установка только одного нового диска!

Мы рассмотрим пример ремонта на основе Шевроле Ланос 1.5. Все остальные модификации имеют аналогичную конструкцию.

Замена передних дисков

Подготовьте весь необходимый инструмент. Это ускорит процесс работы. Выполняется ремонт в следующем порядке.

  • Демонтируйте колесо.
  • Выкручивается два крепежных болта. Для этого потребуется шестигранник. После этого можно снять суппорт.
  • Сам тормозной шланг можно не откручивать. Просто аккуратно подвесьте суппорт проволокой к рычагу. Следите, чтобы шланг не перекрутился.
  • Передние диски крепятся с помощью стопорного винта. Выкручиваем его.
  • Снимаем диск.
  • Сборка производится в обратном порядке.

Зам ена задних барабанов

Задний барабан

Для работы потребуется приготовить следующие инструменты:

  • Баллонный ключ;
  • Тонкое зубило;
  • Головка или торцевой ключ на «24»;
  • Штангельциркуль;
  • Молоток;
  • 2 монтажные лопатки.

Перед началом работы следует включить первую передачу и установить под колеса упоры.

  • Снимаем заднее колесо.
  • Зубилом не спеша выпрессовываем из ступицы защитный колпачок. Его следует снять.
  • С помощью отвертки разгибаем усики шплинта.
  • Из цапфы вытаскиваем шплинт. В некоторых случаях это удается сделать руками, но на всякий случай подготовьте пассатижи.
  • Отворачиваем гайку крепления задней ступицы.
  • Вытаскиваем упорную шайбу и наружный подшипник.
  • Снимается барабан. Он демонтируется вместе с сальником и внутренним подшипником.
  • Перед сборкой на новый барабан напрессовывается подшипник и сальник.
  • Остальные детали устанавливаются в обратном порядке.

Важно. Когда снят барабан запрещается нажимать педаль тормоза, это может привести к повреждению рабочего тормозного цилиндра.

Обязательно следует проверить состояние тормозных колодок. При сильном износе они ускорят выход из строя нового барабана. Также их заменяют, если имеются загрязнения маслом или тормозной жидкостью.

Читайте также: