Какой руль подходит на акцент тагаз

Обновлено: 11.05.2024

Какой руль подходит на акцент тагаз

Данное описание не является официальным документом. Всё, описанное в данном руководстве, может идти в разрез с официальными конструкторскими и техническими документами концерна Hyundai. Я снимаю с себя всякую ответственность за любой ущерб, возникший в результате повторения описанных ниже действий. Все действия Вы совершаете на свой страх и риск.

Для тех, у кого в руле подушка: я не знаю, можно ли использовать подушку от Hyundai Getz / Hyundai Verna.

Бюджет не могу озвучить, так как с момента приобретения первой детали и до логического завершения прошло много времени и цены в различных регионах разные. Например, в Москве на авторазборах за сработавшую подушку просили 2 000 рублей. Нашел в своём регионе. Отдавали бесплатно, но совесть не позволила просто взять уйти. В итоге за подушку и 2 разъема отдал 200р.
Всё началось с фото, увиденного в интернете.

Путь был долгий и тернистый, так как подробного описания процесса и всех его тонкостей не было нигде. Далее я опишу, как я это всё организовал и что мне для этого понадобилось.

Комплектующие:
1. Руль от Hyundai Getz / Hyundai Verna.
2. Сами «кнопочки».
3. Сработавшая подушка от Hyundai Getz / Hyundai Verna.
4. Крышка/чехол/кожух/муляж подушки.
5. «Улитка» от Hyundai Accent. От Hyundai Getz / Hyundai Verna не подойдёт.
6. Дополнительный разъем от улитки.
7. Резистор 2К
8. 3 болта М6х20.
9. Болт М8х10 + шайба + шайба гровера + клемма под пайку
10. Провода разные.
11. 2 стандартные клеммы «мамки».
12. 1 маленькую и 1 большую коробки эпоксидного клея.
13. Эпоксилин

Инструменты:
1. Отвертки.
2. Кусачки.
3. Болгарка.
4. Набор «звездочек» (нужны исключительно для снятия подушки с руля).
5. Клепальный инструмент (клёпник).
6. Паяльник, олово, припой.
7. Фен для волос
8. Канцелярские ножи (большой и меленький)

Вторые руки: Таганрогский акцент

Начиная с 1999 года «кореец» выпускался с двумя типами кузовов — хэтчбек и седан. Три варианта комплектации не шибко балуют оснащением. Так, в базовом исполнении L доступна лишь регулировка водительского сиденья по высоте. Комплектация LS получила внутренние дверные ручки с защитой от случайного открывания и более качественную обивку сидений. Наконец, топовая версия GLS могла похвастать обогревом заднего стекла с таймером, а также возможностью установки ABS, кондиционера, элекроприводов стеклоподъемников и центрального замка. Увы, лишь за дополнительную плату.

Hyundai Accent

В моторном арсенале второго поколения Accent два бензиновых двигателя объемом 1,3 и 1,5 лс с карбюраторной системой питания или впрыском — в зависимости от комплектации.

В 2001 году на Таганрогском автомобильном заводе (ТагАЗ) началась сборка машинокомплектов второго поколения Hyundai Accent. Спустя год машина претерпела рестайлинг, получив новые элементы отделки салона и облицовку радиатора.

Таганрогский автомобиль идет на рынок в трех комплектациях с «механикой» (М/Т1, М/Т2, М/Т3) и в двух — с «автоматом» (А/Т4, А/Т5). В «базе» все версии оснащены гидроусилителем руля, кондиционером, регулируемой рулевой колонкой, иммобилайзером и аудиосистемой.

Hyundai Accent

В списке опций антиблокировочная система тормозов, подушка безопасности водителя, электростеклоподъемники всех дверей.

Согласитесь, побогаче, нежели у корейского прародителя…

Двигатели

А вот с моторами вышло не так вольготно. Все модификации таганрогской модели оснащены 1,5-литровым 16-клапанным двигателем G4EC мощностью 102 л.с. При должном периодическом обслуживании он не будет преподносить неприятных сюрпризов. Среди обязательных плановых замен прежде всего отметим масло в двигателе: оно меняется вместе с масляным фильтром каждые 10 тыс. км пробега. Спустя 20 тыс. км регламент предписывает замену свечей зажигания. Они ходят и больше, но при условии хорошего качества топлива.

Hyundai Accent

Каждые 30 тыс. км пробега требует замены воздушный фильтр. На 40 тыс. разом придется заменить антифриз в системе охлаждения и топливный фильтр.

Ремень ГРМ меняется на 60 тыс. км пробега.

Hyundai Accent

Из незапланированных поводов для вмешательства отметим необходимость периодической промывки системы впрыска. Специалисты рекомендуют проводить ее каждые 30–40 тыс. км пробега. Если же позабыть об этой процедуре, то примерно через 60 тыс. км машина напомнит характерным дерганием и неустойчивыми холостыми оборотами двигателя.

После 70 тыс. км нередко существенно возрастает масляный аппетит двигателя. С этим можно ужиться, если следить за уровнем и вовремя доливать масло в систему. Однако следует помнить, что чрезмерное потребление масла — первый признак надвигающегося ремонта мотора.

Наконец, мастера сервисных центров Hyundai настоятельно не рекомендуют затягивать с заменой ремня ГРМ. Бывали случаи, когда обрыв случался уже на 65–70 тыс. км, то есть при перепробеге всего в 5–10 тыс. км. Последствия такой неприятности — неминуемый капитальный ремонт двигателя!

Hyundai Accent

Hyundai Accent

Трансмиссия

В «коробочном» ряду 5-ступенчатая «механика» и 4-диапазонная АКП. Оба агрегата вполне надежны и долговечны. Естественно, если не забывать об их периодическом обслуживании.

Залогом долговременной службы коробки является своевременная замена масла. Для механической трансмиссии, так же, как и для «автомата», регламент предписывает замену через каждые 90 тыс. км. Тем не менее специалисты Hyundai рекомендуют сократить интервал замены для АКП минимум в два раза. Да и в «механике» лучше обновлять масло раз в 60–70 тыс. км.

Каждые 40 тыс. км требует замены жидкость гидропривода тормозов и сцепления. Само сцепление выхаживает от 70 до 120 тыс. км, в зависимости от условий эксплуатации и манеры езды. Меняется комплектом: диск, корзина, выжимной подшипник.

Есть в трансмиссии и довольно слабые места, хотя таковых немного. По статистике, преждевременно выходит из строя направляющая выжимного подшипника. Время от времени начинает сбоить датчик скорости. Способ лечения в обоих случаях один — замена.

Ходовая часть

Автомобиль оснащен полностью независимой подвеской с передним и задним стабилизаторами поперечной устойчивости. В целом существенных нареканий к работе подвески нет: ее узлы и детали, включая амортизаторы, готовы служить порядка 100 тыс. км! Правда, специалисты отмечают не самые живучие стойки стабилизатора. «Косточки» всегда считались расходным материалом, тем более с учетом качества наших дорог. Нередка и скорая гибель ступичных подшипников — как правило, они начинают шуметь сразу после 30 тыс. км пробега.

Передние тормоза дисковые, вентилируемые, задние — барабанные. Срок службы передних колодок в среднем составляет от 35 до 45 тыс. км пробега, диски ходят в два раза дольше. И хотя тормозная система в ходе эксплуатации вопросов почти не вызывает, без неприятного «пунктика», увы, не обошлось. Согласно статистике, частенько барабанные (задние) тормоза не соответствуют установленным требованиям при проверке на тормозном стенде. Конечно, на сервисе решают проблему. Однако осадок, как говорится, остается.

Hyundai Accent

Hyundai Accent

Салон и кузов

Во внутреннем обустройстве нет никаких технологических изысков, соответственно, и поводов для беспокойства не возникает. Каждые 20 тыс. км пробега требует замены салонный фильтр системы вентиляции. Среди характерных неисправностей отметим периодический выход из строя центрального замка, да появляющийся время от времени стук стрелки спидометра.

Hyundai Accent

Как отмечают специалисты Hyundai, частенько приходится выслушивать жалобы на шумный пластик и разных «сверчков».

Hyundai Accent

Сам же кузов неплохо противостоит реагентам зимой, так что ржавеющий Accent моложе пяти-семи лет, скорее всего, имеет сложную биографию…

На мой взгляд.

Никита Котровский

Hyundai Accent таганрогской сборки — добротный и вполне надежный вариант первого автомобиля, с которым у многих связаны хорошие воспоминания. Простота конструкции в данном случае только на пользу, ибо гарантирует простоту использования и обслуживания. Отсюда, кстати, вытекает и ценовая доступность модели… Словом, в своем классе и ценовом сегменте Accent, пожалуй, по праву считается одной из самых удачных машин. А с точки зрения вторичного рынка — одной из самых доступных.

*как и говорил 100% уверенность во взаимозаменяемости наших рулей

Пришел руль от Киа Рио. *как и говорил 100% уверенность во взаимозаменяемости наших рулей!! встал как родной.

Похожие статьи

49 comments on “ *как и говорил 100% уверенность во взаимозаменяемости наших рулей ”

Опппа.Евгений,после установки руля-ссылку,подробно,с фотками выложишь?На драйв2 или еще как?Жду

Евгений, а крутилки потока воздуха от чего поставил?

Можно ссылку? Откуда заказал и по чём обошёлся?

Ильшат, могу лишь здесь)))

Евгений, без разницы) ждем-с)

Александр, фф2 думаю

А у кого с подушкой руль

Johnny, думаю тому не фартануло :)))

Антон, мне кажется лучше акцентовский руль с подушкой, чем риовский без) Безопасность превыше всего)

Айнур, согласен целиком и полностью:)

Дмитрий, на любой разборке))) авито!$ стоит от 1000 до 2х без подушки.

а как избавиться он надписи киа?:D

Евгений, год выпуска авто не важен? И на руле есть доп функционал?

Евгений, скинь уже ссылку?

Лёша, на авито))) выудил на удачу.

Дмитрий, с допами рули есть!!на авито забей руль от Рио

Подушка у нас странная,один раз влетел нормально(пол переда снес) подушка не сработала,а потом на этой же машине друг об бордюр бампером стукнулся и подушка вылетела

Дмитрий, это новая Рио от 2010 и выше!!

Дмитрий, на алиэкспрессе есть заглушки муляж без значков!!)

Андрей, на авито. напиши руль Рио и будет счастье.

а от соляриса подходит?

Дима, подойдёт валы одинаковые

Интересно а если с подушкой взять,Будет работать?))))

Johnny, этого дружище не знаю))) да и ценник в 6-7 тыс!!

я скажу так! брал на свой страх и риск! не зная подойдёт или нет!! теперь говорю, все подходит! мелочи: поворотник самому отщелкивать, и сигнал мутить по своему!!

Евгений,почему поворотник не отщелкивается?

Дмитрий, подрулевое другое и при установке с Соляриса тоже самое будет.

А с сигналом что не так.

Евгений, тоже самое строение то разное! но это дело часа!

Спидометр в милях чтоль?

Евгений, а можно описание и фото если есть как менял?

Александр, снимается легко, на родном откручиваеш два самореза по бокам! снимаеш среднюю подушку! там гайка на 19, Ее откручиваеш и сдергиваеш руль( он туго слазит)! ставиш новый, выставляя по шлицам чтоб ровно стоял! прикручиваеш гайку с усилием, чтоб не открутился)))

фото буду делать сегодня!! как сигнал ставить

Евгений, Такой тоже встанет(1)?
и удобны эти выступы?
или без этих выступов лучше? (2)

Владимир, первый это мульти руль, от той же Рио, что и у меня! второй это с Рио 3! я выбирал специально Рио 4( с выступами), а без них если бери от Солры

Евгений, у меня сейчас 2х спицевый стоит, обычный, с выступами не пробовал, он удобнее? по ощущениям

Владимир, у меня тоже штат был)))приятно по ощущениям он меньше в диаметре

Технология выбора Акцента.

Акцентоводов на форуме довольно много. Машинка как-никак одна из самых популярных в своём классе. Предлагаю топик, посвящённый выбору данного авто. Учитывая, что предложений на рынке довольно много, времени досконально изучить каждый экземпляр нет, да и желания выслушивать сказки венского леса от хозяина тоже, хотелось бы с миру по нитке знаниям собрать джентельменский набор ключевых параметров, которые нужно обязательно проконтролировать при выборе. Также подтвердить/опровергнуть слухи, вроде того, что с какого-то года их собирали из китайских деталей.

Например, что интересует:

-особенности сборки разных лет выпуска, по которым можно отличить замену тех или иных элементов,

- крышки багажника 3-х типов: с хромированным шильдиком, просто с надписями и вообще без них.

Флуд по теме всячески приветствуется. Рассуждать о том, хороша машина или нет - не нужно. Кидать ссылки о продаже Акцентов можно только в качестве иллюстраций к теме топика.

чёткий акцик должен быть с ксеноном в туманках.

Вроде бы с 07 года стали из китайских деталей собирать. Мой был корейского происхождения 2005. До сих пор вспоминаю с любовью. На что обращать внимание, даже не знаю. Только расходники менял. Ремень ГРМ каждые 50000 км. Дорогая операция. Геометрия кузова, зазоры неувеличенные. Ну там ходовье, рейку бы проверить. Сам обслуживался у ОД, я бы на сервисную книжку обратил внимание. Количество владельцев, естественно.

Изменено: FollowMe, 6.11.2013 - 22:04

просто с надписями на багажнике - это значит не бит, не крашен зад )))

решетка радиатора многополосноячеистая - значит выпуск до 2005

Изменено: ALPAN, 6.11.2013 - 22:44

Дважды герой флейма

Я брал новый. Что уже нету? его же вроде выпускали последние года маленькими партиями?

Кавалер ордена флейма

Дважды герой флейма

Еще слышал, не знаю насколько это правда, что после "корректировки" пробега у акцента при наборе скорости стрелка дергается пока не дойдет до 40-50 км/ч., но еще раз повторю что это просто слышал гдето, а вот все остальное по личному опыту владения.

2. 15е колеса минимум

3. ксенон в два этажа

4. пиленые пружины

если под звездами все четыре пункта сходятся - брать надо не задумываясь)))))

ну а если серьезно то что. смотреть двигло и бит-крашен как и любое авто.

а че акцент какой-то особенный, что его покупка отличатеся от покупки других авто? все также как и остальными

а акцент даааааа, мегаликвидная машина.

Акцентоводов на форуме довольно много. Машинка как-никак одна из самых популярных в своём классе. Предлагаю топик, посвящённый выбору данного авто. Учитывая, что предложений на рынке довольно много, времени досконально изучить каждый экземпляр нет, да и желания выслушивать сказки венского леса от хозяина тоже, хотелось бы с миру по нитке знаниям собрать джентельменский набор ключевых параметров, которые нужно обязательно проконтролировать при выборе. Также подтвердить/опровергнуть слухи, вроде того, что с какого-то года их собирали из китайских деталей.

Например, что интересует:

-особенности сборки разных лет выпуска, по которым можно отличить замену тех или иных элементов,

- крышки багажника 3-х типов: с хромированным шильдиком, просто с надписями и вообще без них.

-

Флуд по теме всячески приветствуется. Рассуждать о том, хороша машина или нет - не нужно. Кидать ссылки о продаже Акцентов можно только в качестве иллюстраций к теме топика.

Да, с какого-то года, вроде 2007, они пошли с китайскими двигателями. Но особых проблем это не создает.

Крышки с надписями - кто-то их просто удаляет, потому что не красиво.

Гидрокомпенсаторы стучать на холодную начинают у всех. Можно забить.

Стрелка спидометра прыгает и дрожит на комплектациях с тросиком спидеметра, почти не лечится, я по крайней мере, попробовал все способы, кроме замены приборки. В итоге на морозе пока не прогреется - мерзко визжит. Но не прыгает.

Из минусов - прожорливый, особенно с автоматом, немного поможет прошивка. Шумоизоляция не очень, но лечится. Гидроусилитель руля на скорости не отключается.

Кавалер ордена флейма

Как и на любой машине, нужно смотреть и проверять соответствие состояния машины заявленной цене. Если масло меняли на 7-8 тыс, вовремя делали необходимые операции по ТО (ГРМ, жидкости, по подвеске слабое место втулки стабов и рулевые наконечники) то машина будет и дальше служить. Не битых акцентов практически нет, другой вопрос, как качественно сделан ремонт.

Гидрики тарахтят почти у всех, заливать качественное масло и погуще.

Моторы китайской сборки стали ставить с начала 07 года

Аммо все сразу лучше менять (на подержанной, скорее всего уже меняли не раз), подвеска валкая, раскачивается

Пробег наверняка будет нечестным

Тормоза безобразные (особенно задние барабаны, их все время нужно подводить)

Продал в свое время за час машину )))

Гидрики стучат у всех, это можно сказать фича акцентов. Замена стоит неприличных денег и помогает ненадолго.

Стрелка спидометра прыгает - это ещё одна фича. С корректировкой пробега не связана никак.

Жор масла на 16-клапанных движках начинается после 100к, лечится заменой колец. На 12-клапанных говорят что жрёт масло просто неприлично, как лечится хз. Ещё много зависит от марки масла, например кастрол, тотал и шелл у меня уходили просто вёдрами, а вот мотюль - уровень от замены до замены.

В задние тормоза стоит заглядывать где-то раз в 10к, регулировать, чистить и смазывать, и проблем не будет.

Стойки заводские ужас, да, газо-масляные каяба лично меня устраивают, хотя валкость всё равно есть. Можно поставить чисто газовые и поменять пружины, рулиться будет здорово, но жёстко, и денег стоит около 25к такое мероприятие.

На что обратить внимание. даже хз. Всё как у всех. Каких-то серьёзных болячек нет. Машина супернадёжная, при своевременном обслуживании проблем не доставляет вообще. Мой 2004 года, пробег под 200к, из поломок - внимание! - только резистор вентилятора отопителя. Всё! Родное сцепление прошло 180к.

Прожорливый да, у меня расход по городу получается около 11 литров 95, но это с прогревами автозапуском, пробками и не самой спокойной ездой Когда задавался целью - получал расход в 8,7 по городу, но мне так ездить было мучительно

Боишься - не делай
Делаешь - не бойся ©

Дважды герой флейма

0) кузов. я всегда смотрю по наличию заводского герметика, покрытого краской. где-то его нет, а где-то видно, что легла другая краска или потрескана сильно старая, где-то просто отттенок, смотри на предмет "слизанных болтов), сними обшивку в багажнике посмотри туда, сварные швы и прочее(если не разбираешься возьми толкового человека). ведь самое главное - кузов.

1) правильно автор сказал - руль. желтеет примерно после 100, но руль ведь могут и сменить, значит параллельно на сидушки, ручку кпп(тоже что и с рулем в менее красочной выраженности).

2) двигло послушать на шум компенсаторов, жор масла толком не проверишь, максимум что можно сделать, это протереть выхлопную трубу пальцем изнутри. если будет там масло или копоть - это повод + снять "сопун", идущий к воздухану и также проверить на наличие масла. более точный результат таков: снимаешь сопун, прикладывашь салфетку и пусть владелец тс погазует. если брызги масла полетят не бери такое авто. или скинь тыр 30 на капиталку.

3) прокатись проверь ходовку на гравии. закрой окна и спокойно прокатись.

4)выедь на асфальт, дай джазу, посмотри как после 5 т. об. переходит на вторую. нет ли хрустов. проверь все положения кпп

5)резко нажми тормоз - прверь АБС(если есть), если нет, то посмотри ровно ли машина юзом идет.

6)проверь кондер. включи на минимум пусть постоит 1 минуту, но так как сейчас и на улице прохладно, то нужно потрогать трубку под капотом. точной инфы это все равно не даст., так как бывает, что трубку холодит, а в салон уже не доходит. начинаешь чинить кондер, а выясняется что нет давления из-за утечки масла и риона через пробоину в радиаторе. вот тут попадаешь!

8) прочая электрика

9) ну и ТОРГ конечно, же, после обнаружения косяков!

В целом: все как у всех машин. акценты в обслуге во многом дешевле приоры, так что не переживайте.

Расставляем акценты: какой Hyundai Accent II выбрать

accent

Hyundai Accent II — максимально скучный и вместе с тем максимально адекватный автомобиль из сегмента ультра-лоукост. Он идеален в качестве первого в водительской карьере или для жизни в глубинке.

Содержание

Кузова и география: какой «Акцент» лучше?

Hyundai-Accent-II-hetchbek

Когда мы говорим про Hyundai Accent, то имеем в виду главным образом второе поколение. Accent I (индекс «X3») в наших краях особого распространения не получил, третье поколение называлось в России Verna, а все последующие известны под именем Solaris. Хотя в Беларуси и США, например, он по-прежнему Accent.

Для российского автолюбителя Hyundai Accent II поколения (индекс LC) — машина в своем роде культовая. В те суровые времена это была уже иномарка, но еще по цене вазовской «десятки». Надо ли говорить, что уровень и качество исполнения «корейца» и «волжанина» отличалось драматически?

Машина оказалась настолько удачной, что на российском рынке задержалась рекордно долго. Уже после ее официальной «конвейерной» смерти производство продолжилось у нас в России, на таганрогском заводе «ТагАЗ», а в Египте продолжается до сих пор.

Hyundai Accent II

Это важно учитывать при выборе, потому что в разное время по разным каналам к нам поступали «Акценты»:

  • непосредственно из Кореи — седаны;
  • из США — купе, хетчбэки;
  • из России — седаны.

Варианты для разных рынков могут различаться технически и визуально. Самое очевидное — кузовщина. Порой можно встретить весьма экзотические трехдверные купе, которые восстанавливать после малейшей аварии будет неадекватно дорого. Это же касается и седанов и лифтбэков для внутреннего корейского рынка. Они отличаются по дизайну экстерьера, и найти запчасти под них будет куда проблематичнее, чем под седаны отечественной сборки.

motor-Hyundai Accent II

Аналогично по техобслуживанию: самый популярный на нашем рынке — мотор 1,5 л, поиск расходников для которого легок и ненавязчив. Иностранные «Акценты» с более экзотичным мотором 1,6 л (105 л. с.) или дизелем 1,5 л (82 л. с.) этим похвастаться не могут.

Так что смотрим преимущественно на отечественные экземпляры с мотором 1,5 л, выпущенные на «ТаГАЗе». Во-первых, они попросту свежее: самым молодым аппаратам всего по семь лет. Во-вторых, с поиском запчастей и расходников проблем не будет никаких: они есть в любом ларьке и за копейки.

Да, он не так эффектен, как купешка, зато практичен со всех сторон: и для пассажиров, и для хозяина.

В чем практичность и удобство «Хендай Акцент» поколения LC

Accent-II

Весьма относительные, конечно, вещи, потому что 2/3 того, что есть на вторичке, уже сменило по 3-4 владельца, каждый из которых вкладывал в машину свою душу, а то и желтые брызговики Sparco и набалдашник КПП с розочкой.

В идеале, если смотреть на экземпляр без самодеятельности, то там ничего экстраординарного на фоне все той же вазовской «десятки»: сиденья, торпедо, рулевое колесо и спидометр. Машина все-таки бюджетная, ждать от нее изысков не стоит. Из достижений цивилизации можно отметить разве что ГУР, иммобилайзер, электростеклоподъемники и кондиционер.

salon-Hyundai-Accent-II

Удобным салон можно назвать едва ли: при колесной базе 2,4 м там неоткуда взяться простору на заднем ряду, а при общей длине 4,2 м неоткуда взяться литрам в багажнике. Вот они и не взялись: там 375 л по умолчанию, немного увеличить грузовой отсек можно за счет складывания спинки заднего дивана.

В общем, назвать машину удобной, практичной и, допустим, семейной тяжеловато. Но тут актуально вернуться в начало: Accent LC хорош в качестве первого автомобиля в водительской карьере. Когда, вероятно, еще ни семьи, ни дачных грузов попросту нет.

salon

Чего ждать от подвески, движков и коробок

Начальный мотор 1,3 л и полуторалитровый дизель — сравнительно экзотичные агрегаты, поэтому предлагаем сосредоточиться на самом ходовом варианте — полторашке, но бензиновой. А другого в последние годы и не было.

Таганрогские «Акценты» разнообразием движков не баловали: только 1,5 л и 102 силы. Мощность издевательская: от лишних 2 л. с. проку никакого, а налог в большинстве регионов придется платить. К счастью, это до сих пор его единственная проблема: мотор надежный, из относительно хлопотных процедур — замена ремня ГРМ (около 2 100 рублей за оригинал) каждые 50, у кого-то — 100 тыс. км.

korobka-Hyundai-Accent-II

Где-то на этом же сроке может понадобиться замена крышки клапанов ( 1 000-4 000 рублей за деталь с разборки или неоригинал) и маслосъемных колпачков (от 100 рублей за штуку). В остальном корейская «полторашка» ходит сотни тысяч километров и не требует к себе внимания.

Внимания может потребовать автомат (A4AF3). Есть экземпляры, которые живы и после 250 тыс. км, но чаще всего к этому сроку четырехступке потребуется переборка ( почти 50 тыс. рублей ), при регулярной замене масла — каждые 40-60 тыс. км. После этого можно надеяться еще на 200-250 тыс. км беспроблемного пробега.

Hyundai Accent II

Примерно столько же живет сцепление на машинах с МКПП. Его замена по карману ударить не должна: комплект сцепления на «Акцент» поколения LC стоит от 5 до 6 тыс. рублей, если это фирма вроде Valeo, и вообще по 2 000 рублей , если это noname-Китай.

Гораздо меньше живут детали подвески. Амортизаторы живут по 100+ тыс. км, а вот сайлентблоки, линки, ступичные подшипники — это расходники, частоту выхода из строя которых немного скрашивает их дешевизна. Аналогично с тормозными колодками и барабанами: передние ходят по 40-50 тыс. км, задние чуть дольше.

С какими проблемами продается на вторичке

За второй «Акцент» продавцы в среднем просят 246 тыс. рублей. На выбор — более 2 200 экземпляров разных годов и географии производства, а вот шанс взять «чистое» авто ничтожно низок. Без проблем отдается лишь десятая часть от всех «Акцентов». Каждый третий автомобиль продается после ДТП, с расчетом ремонтных работ и неоплаченными штрафами, у каждого пятого скручен пробег. Редко, но все же встречаются авто после такси, с ограничениями и в залоге.

Чтобы не взять проблемный экземпляр, перед покупкой проверяйте анамнез автомобиля. Вот, например, старенький «Акцент» 2001 г. в. всего за 65 тыс. рублей выставлен на продажу с минимумом фото, но мы все же рискнем:

objavlenije

Промахнулись — на машину наложены регистрационные ограничения, возникнут проблемы с постановкой на учет:

otchet

Посмотрим, с чем продается Таганрогский экземпляр с той самой бензиновой полторашечкой:

objavlenije

Автомобиль три раза попадал в аварии:

otchet

Машина бита вкруг, так что от симпатяги придется отказаться.

Какой выбрать «Хендай Акцент» второго поколения

Hyundai Accent II

Когда мы говорим о машинах старше 10 лет, трудно рассуждать о живучести того или иного агрегата. Все крайне примерно, условно и относительно и сильно зависит от характера предыдущего владельца. Если это был дедушка-дачник с золотыми руками, получим одну картину, если таксопарк в Адлере, — другую.

Поэтому уверенно сказать можно только одно: самый лучший способ выбрать «Хендай Акцент» поколения LC – это смотреть не импортированные серым способом варианты из Кореи и США, а максимально свежие аппараты (2010-2012 г. в.) отечественной сборки с минимальным числом собственников в анамнезе.

Автор: Владимир Андрианов

*** Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

А вы бы купили себе старенький «Хендай Акцент»? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Часто задаваемы вопросы по дискам на Accent Hyundai Accent

Начнём по порядку:
прежде всего - размеры ступицы: PCD 4x100 (это обозначает то, как стоят шпильки); DIA = 54 (обозначение центрального отверстия "под ступицу"). Исходя из этого, вот рекомендованные размеры дисков:

1. 5Jx13; PCD 4x100; ET46; DIA54 (штампованные)
2. 5Jx13; PCD 4x100; ET35-38; DIA54 (литьё/кованые)

В некоторых каталогах указывается:

1. 5jx13; PCD 4x100; ET 46; DIA 67
2. 5jx13; PCD 4x100; ET 35-38; DIA 67,1

Однако, здесь иной размер ЦО (таковой был на предыдущем Accent), а потому эти размеры не совсем верны.
Пометка1: В случае литых/кованых дисков в размерах 5,5jx13, и ET 35-36 нет ничего удивительного – всё в порядке.
Пометка2: для "старого" акцента PCD = 4x114,3, то есть, колёса уже не подойдут. Так что при выборе смотрите внимательно – с размерами лучше не ошибаться.

2. Типоразмеры дисков на Accent - дорестайл (13 и 14 дюймов)

Всего у стандартных штампованных дисков есть два размера:- обод 5Jx13, посадочные отверстия 4x114.3, центральное отверстие 67, вылет 46;- обод 4 1/2Jx13, посадочные отверстия 4x114.3, центральное отверстие 67, вылет 44. Литые/кованные диски имеют отличие от штампованных дисков – плоскость соединения спиц и обода смещена. Вылет диска в данном случае уменьшается, потому что обод глубже садится. Значит, в данном случае, если мы говорим о 14-дюймовых колёсах, размеры должны быть такими: - обод 5 1/2Jx14 или 6Jx14, посадочные отверстия 4x114.3, центральное отверстие 67, вылет 35.

На 14-дюймовые диски резина ставится размерностью 185/60/R14. Если вы собрались заменять литые диски, то вместо штатных можно поставить литые диски K&K Красноярского завода с 5-тью спицами. Эти диски, похоже, можно ставить и на Lantra и Sonata.

3. Какие засады при покупке колёсных дисков на Акцент - дорестайл?

Если вы покупаете диски на 13” на Акцент 96 и иже с ним годов, то здесь есть весьма важный нюанс: кроме родных штатных дисков больше на это авто никакие не подходят, даже если все показатели, например, размер, вылет и т.д. будут совпадать. Crista – единственное исключение из данного правила, однако, эта марка у нас встречается более, чем редко. А вся загвоздка, по причине которой существует такой нюанс, заключается в том, что в передней ступице есть 4 головки болтов – при снятии колеса вы их сможете заметить. Вот и получается, что из-за этих болтов больше ни один «неродной» диск сесть не может. Эта проблема есть лишь на передних колёсах, на задних подобного нет - там гладкие барабаны. Рекомендации продавцов по этому поводу сводятся к выбору: либо ставьте диски на 14”, либо диск на 13” сами дорабатывайте болгаркой либо фрезой.

4. Accent. Размеры 5jx13PCD 4x100 DIA 54 или 5,5jx14 PCD 4x100 DIA 54. Почему рекомендуется вылет на литье 35-38 , а не 46, как на родной штамповке? Стоит ли оно того? Есть ли опыт?

Размер родных 14" штампованых дисков - 5Jx14 PCD 4x100 DIA 54 ET46. По опыту можно сказать, что найти такие же «неродные» практически нереально. Теперь рассмотрим возможные варианты.

- PCD 4x100 – этот размер должен точно совпадать со штатным. Например, ВАЗовские 4x98 просто не будут прижиматься к ступице.

- DIA – у большинства кованых/литых дисков этот параметр больше. Поэтому без центровочных колец просто не обойтись. Правда, есть и производители, которые поставляют эти кольца в комплекте.

- Ширина - выбирается в соответствии с размером резины. Если смотреть справочник Michelin, то для размерности 185/60/R14 подходят диски от 5J до 6.5J, оптимальной шириной считается 5.5J.

- ET – можно сказать, параметр искусственный. ET должен выбираться таким образом, чтобы продольная плоскость симметрии покрышки проходила через плоскость симметрии ступичного подшипника. Это значит, что если, к примеру, ты одним колесом в яму заехал, то колесо не развернёт. А если для ЕТ выбрать иное значение, то разворачивать при въезде в яму будет. Помимо этого, если взять теорию, то при таком раскладе на ступенчатый подшипник будет воздействовать изгибающая сила, а потому вполне возможно, что прослужит он вам намного меньше. Таким образом, наиболее пригоден вариант как с позиции управляемости, так и с позиции долговечности, - это поиск дисков со значением вылета, равного штатному.

Но тут возникает ещё один нюанс: как мы уже говорили, литой/кованый диск по своей ширине больше штатного. Следовательно, и резину придётся ставить шире. В итоге, если вылет будет штатным, то вполне возможно задевание рулевого, элементов подвески и тормозов. В результате, приходится колесо выносить наружу на половину ширины колеса/диска. Этот вариант вполне относится к зубилам, на которые обычно ставят резину 185, 195, 205. Если штатный вылет равняется 40, то на зубилу ставится вылет 35. Как правило, все продавцы это знают.

Hyundai Accent

Hyundai Accent

Уровень топлива завис на целом баке и не падает вообще что делать?

Посоветуйте какие амортизаторы поставить назад на акцент? Газовые просто не хочу что нибудь из масляных или газ/масло? Всем спасибо заранее

Ребята беда, что то гремит слева сзади, на ходу на малкеньких кочках прям грохот и по кузову отдаёт. Грешил на стойку, но походу опорник, шатаю машину влево вправо и шток подстукивает и шевелится. С левой стороны все глухо при тех же манипуляциях. Как думаете в чем дело?)))

Ребята подскажите пожалуйста, как снять и заменить зеркальный элемент на акцент 2007 ( электро )

Не заводится пока не прогреется масло электрической печкой. крутит, но не схватывает, аккум новый, подскажите в чем проблема?
Тагаз 1.6 автомат 2008 гв
Спасибо.

Помогите пожалуйста, ехала всё норм, потом заглохла магнитола, на панели всё потухло, ремни на месте, до дома не дотянула машина заглохла, что это такое?

Добрый день владельцы акцентов Скажите пожалуйста какой двигатель практичней,надежней 1,5 или 1.6

Всем привет! Может было у кого то такое же. Нажимаешь газ в пол или не в пол) и машина едет (но с провалом) или едет с провалами(как бы рывками)и потом все хорошо мощность возвращается. И когда мигает чек по 5 секунд, а бывает по минуте а бывает и не мигает вовсе а провалы есть.

Всем привет, ребята подскажите что за беда такая. Ехал по трассе 160-170 км посмотрел в зеркало заднего вида и о ужас после меня такой шлейф синего дыма. Мотор капиталился в начале зимы 2017, газ сбросил до 130 км дым прошел. Машинка Акцент 1,5 16 клапанник

Машина троит, второй и третий цилиндр не работает, дымит) масленую пробку снял воняет бензином и уровень поднялся че делать? С чего начать?

Подскажите, что делать!
На приборке не горит подсветка! (Поворотники, чек и другие лапочки РАБОТАЮТ!!) Проверил лампочки, все нормальные! Предохранители тоже все нормальные! Кто что знает?!

Всем привет . Ребята поставил хорошие колодки спереди и появился какой то скрежет при торможение и иногда даже когда отпустишь педаль продолжает что это может .

Ребят всем привет. Вообщем такая проблема, лампы в приборной панели и на торпеде, то горят то не горят, а ставлю светодиодные- вообще перегорают. Напряжение замерял все норм. Подскажите кто что знает

Кто делал раскоксовку, сколько надо лить?

Все привет. Купил б/у акцента плохо включается задняя передача . Все включается хорошо . Что это может быт , всем спасибо ) Это коробка ?

Всем привет. Проблема такая бьет руль сильно при торможение и просто накатом. Диски новые и резина штамп 14

Привет всем, проблема в разгоне на акценте акпп. Меняли свечи, ВВ, катушку, все тоже самое, только после 2500 оборотов авто оживает, что может быть, Дат, дпкв?

Подскажите по кондею ребят , включаю лампочка горит , предохранители целы . А кондей не работает . Что может быть ?

Здравствуйте друзья! Подскажите пожалуйста у кого была такая беда, ремень грм уходит со шкива. Снял верхнюю крышку проверить а она уже на одну треть торчит загнал обратно завел также. Уже маленькую дыру протер в защите? Спасибо большое заранее

Добрый вечер,подскажите при скорости 90 и выше машина плавает по трассе,трудно удержать, так должно быть? или что то под замену? владею машиной 1 день

Висит при нажатие на газ, как сбросил газ свист прекращается, в чем проблема? МКП

Всем привет, подскажите пожалуйста стойки задние какие брать? акцент 2008 года

Всем привет. Подскажите пожалуйста,приобрел акцента 1.5(16) 102л.с. Хочу поменять сразу все расходники, какое масло лучше залить, сейчас не знаю какое, какой фирмы грм, ролики,фильтра брать. А да промывку какую посоветуете.

Добрый день всем, подскажите как замкнуть стартер напрямую на Хендай Акцент 1997 гв, чтобы проверить его. Включаю зажигание все горит, а стартер не крутит, только слышен щелчек при повороте ключа на заводку. АКБ заряжен

Всем привет) не подскажите,почему на холодную стучат гидрики? акцент)

Мужики подскажите по ошибке Р1123 обогащенная смесь,куда копать?Спасибо!

Ребята такой вопрос. Разрядился аккумулятор и часы сбросились. Теперь не могу их настроить. Как быть? Что делать? Кто сталкивался с этой проблемой?

Добрый вечер, ребят подскажите что можно сделать, хундай акцент 2006 гв, стрелка спидометра до 100 км/ч колеблется, вроде скорость показывает верно, но все равно колебания не приятны, и стрелка уровня топлива при выключении зажигания остается на месте и не падает, может кто сталкивался. поделитесь советом) заранее спасибо)))

Добрый вечер. Подскажите кто знает. При езде и на сильной кочке. В заднем левом крыле происходит стук. Что может быть. Стойку менял уже поменял.

Ребят подскажите не работает прикуриватель , я уже не знаю что делать какой там предохранитель смотреть и если это не предохранитель то что может быть ?

Дарова мужики. Ну подскажите пожалуйста)Не горит индикатор масла!!в чем причина.

На холодную стартер срабатывает с 5 раза. Первые пять поворотов ключа только щелканье. ЭТО НА ХОЛОДНУЮ. что может быть? Спасибо

Почему не работают стеклоподъёмники, работает только водительский все остальные 3 нет подскажите

Ребята помогите при нажатии сцепления появляется скрежет при включенной скорости. При выключеной скорости нет скрежета что может быть.

Всем привет подскажите кто знает,автомат пинает при переключении на 2 ую передачу,и буксует на 3 ей,все началось после смены аккума

Подскажите моргает чек на скорости 110-120 кмч что может быть.Hyundai accent 2007 г

Подскажите, может у кого такое было. Акцент 2007 г.в. автомат, в движении начинает гаснуть электрика, сначала магнитола, часы, панель приборов. И начинает глохнуть, трясётся вся, троит, из выхлопной капает, дымит. Заглушишь,не заводится как будто аккумулятор сел, прикурить и всё нормально, но через какое-то время опять всё повторяется. Поменяли: Аккумулятор, свечи, клеммы, ремонт генератора, а причину так и не исправили.

Добрый день, ребята!
Подскажите пожалуйста, перестал работать спидометр Hyundai Accent 2005 год, иногда стрелка двигаться на скорости 80-100км/ч подымаются плавно до 20 км и на этом все!
Буду благодарен за советы и помощь.

Добрый вечер. Друзья всех с Новым годом. Подскажите пожалуйста. Хундай акцент 2008 год автомат. Машина по утрам на холодную не заводиться с ключа. Тяну на буксир заводиться, как нагревается проблем нет. Поменял свечи. Катушки. Мастера не могут понять причину. Может у кого бы была такая проблема.

Вечер добрый, акцентоводы) проблема случилась, может у кого было. Акцент 2006, тагаз. Спереди слева при движении цикличный скрип. Думал колодки, поменял. Ничего не изменилось. В чем может быть дело?

Здравствуйте, посоветуйте пж какой фирмы ГРМ ставить на 12 клапанный хундай акцент 2006года вроде 1,5, и сколько роликов у 12 клапанного движка и у ремня сколько зубев?

Ребят подскажите пожалуйста акцент (ТагАЗ) 2008 год появился стук под правым колесом как будто стойки стабилизатора, заменил , стук не прошел. Стойки сухие , в автосервисе разводят руками, предлагают менять стойки так сказать пальцем в небо.

Можно ли увеличить выжим сцепления путём регулирования педали сцепления, или она не регулируется ? а то такое чувство что маленько не хватает выжима сцепления передачи включаются с хрустом

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, стрелка тахометра то срабатывает то падает на ноль что это может быть?

Хочу заказать с Али OBD но какая подойдёт версия 1.5 или 2 на Hyundai Accent 1.5 МТ 2005 г ?

Добрый день! Подскажите от чего может быть вибрация в машине?

Всем привет такая проблема не ровно работает на холостых, когда нажимаешь на педаль газа как будто подтраивает, обороты держит вроде норм 900 на холостых пробег 175000 км в чём проблема может в курсе? и ещё чек не горит

Машина работает и через некоторое время глохнет, и не запускается. Потом минут через 15 запускается.

Подскажите,при оборотах 2350 вибрация в моторе,как только становиться больше 2450 вибрация уходит

Здравствуйте такая проблема акцент 2009 года автомат, на холостых 4500-5000 тыс оборотов держит не опускается и не поднимается в чем может быть причина ? машина ведёт себя как обычно

Мужики какое напряжение должно быть на клапане адсорбера?!

Всем салам из Казахстана. У меня такой проблемы хендай акцент 2012 год 1.6 объем но плавают оборот от 600 до 800

Всем добрый вечер, подскажите, где находится номер двигателя, и есть ли он на головке, и в каком месте? Акцент 2004 г.

Подскажите почему долго прогревается акцент ну в смысле стрелка температуры работы двигателя ?

привет всем не у кого небыло такого? работает на холостых бац и глохнет пока не остынет не заводится

Друзья , скажите может ли из за клапана абсорбера машина при полном баке троить и глохнуть?

Всем привет , подскажите как снять плафон подсветки багажника ?

Добрый день. Реально поменять задние барабанные тормоза на дисковые? Кто менял? От чего подходят? Какие нюансы? Покажите фото или видео. Помогите. Спасибо)))

Добрый вечер. Подскажите пожалуйста когда садишься в салон машины такое ощущение как будто двигатель работает как дизель какой то стук не понятный открываю капот оттуда стука не слышно

Всем привет , подскажите пожалуйста , перестала греть печка , на 1 режиме греет более менее , стоит прибавить на 3-4 дует холодным воздухом .

Вечер добрый. Ребят такая проблема, акцент 2007 г.в, на холодную при запуске двигателя что то скрежет со стороны двигателя, после хорошего прогревания пропадает, и бывает на горячую не с первого раза запускается, ключ поворачиваю что то шумит но не запускается как будто АКБ сел, после нескольких раз заводится. Заранее Благодарю

Добрый день, подскажите пожалуйста,на всех колесах стоит датчик abs,так же стоит сам блок abs,но при запуске авто,на приборной панели,лампочка не загорается
P.S. приборку проверял,все работает

Всем привет!!подскажите пожалуйста,акцента на механике или на автомате?(на руках 200 тысяч)

Привет мужики,подскажите ближний одна фара не горит,а дальний обе горят, получается в акцента 4 лампочки ? Хочу поставить филипсы, легко встанут ?

Всем привет. друзья акцентоводы, сколько должно быть оборотов на прогретом двигателе? у меня выдает как на фото.это нормально?

У кого какой средний расход топлива? Город и трасса

Акцент 2001 АТ полного бака (45 литров) хватает на 200-250 км ошибок не выдаёт нашёл только что верхнюю лямду колбасит жутко, компрессия в норме, выхлоп чистый, может кто знает, что за проблема такая?

Почему руль бегает

Мужики все с праздником!
Такой к вам вопрос, недавно приобрёл акца, по этому ещё не сильно понимаю, проблема в том, что включив печку она толком не греет, все регулировки работают, от 1 до 3, но ели ели идёт тёплый воздух. Даже стоя на парковке она ели нагревается, в чем может быть причина, куда лезть?

Такой вопрос , потеют стекла изнутри , что делать?
Акцент

Всем привет. Кто подскажет, что это может быть? Не горит ближний свет, габариты и дальний горят. Лампочки целые, предыдущие и реле тоже

Всем привет. посоветуйте какие стойки лучше на акцент? И какие пружины?

Доброго дня акцент 2005 год выскочил чек и аир бак скинул клейму не помогло и обороты на холостых 600. Может у кого было такое? Дайте совет!

Всем привет. Двигатель кушает масло. От максимального уровня до минимального проехал 550 км. Далеко ли это от нормы? И какова она?

Здравствуйте, хочу приобрести акцент на автомате 2003-2005 годов, кто что скажет по машине в целом и отдельно за акпп

Всем доброго времени суток. На акценте 2008 гв молчит стартер. Поменял контактную группу, перебрал стартер, не помогло. Куда ещё лезть?

Всем привет. Беда с авто. При езде дергается. Как правило при более плавном разгоне. На гашетку давишь и порой просто как будто подвисает и потом начинается разгон. Иногда просто дергает. Катушку и бронепровода поменяны. Свечи тоже. Кто сталкивался?

Проблема такая,открываешь крышку бензобака- шипит. Кто сталкивался?

Всем привет,каков расход примерный расход у акцента 2007г.1.6 мех.

Здравствуйте. На акценте 2008 г. Начал жрать масло немного но не приятно , так же заметил следы масла в воздушном фильтре . В сервисе сказали менять гидрики и маслосъёмные колпачки , так ли это ? Если менять гидрики цена 300 р за один гидрик ( Китай) и 1000 р оригинал. Если менять то на какую фирму лучше обратить внимание подскажите пожалуйста.

У кого нибудь бывало , что сигналка не дооткрывает замки дверей .. из-за холода ?

Приветствую акцентоводы у кого было что пытаешься заводит машину но стартер не крутит реле щёлкает аккумулятор почти новый

Привет всем. Хочу приобрести акцент 2006-2008 года, что подскажете, посоветуете, брать стоит.

Добрый день , ребят подскажите пожалуйста на акценте 8 года стрелка уровня топлива постоянно максимум показывает и не опускается ( бензонасос новый) в чем может быть причина данной проблемы?

Всем привет. Ребят, подскажите марку масла в мкпп. Машинка 08г., 1,5 л 101 л.с.

Подскажите,может кто знает.
Перестала заводится машина. Не работает бензонасос (на прямую работает,но не заводится), не горит ключ в приборке, так же не работает гидроусилитель и не нажимаются тормоза, как будто сигнализация всё заблокировала,но она отключена.

Пропали стоп-сигналы на акценте, все проверил, работает все, лампочки поменял. Подскажите что делать!

Добрый день, акцент 5 год АТ
Проблема такая течёт рейка, начал снимать откручивать ничего сложного, нимогу вытащить ее
Кто что подскажет в какую сторону вытаскивать
Любые Советы нужны

Всем привет. Такая вот проблема. Мотор 102 л.с акпп машина 07 года. Расход топлива просто космос 16-17. Свечи фильтра масла новые, компрессия по 12, мотор работает ровно без шумов, пробег 182

Можно поставить два одинаковых дворника на водительскую и пассажирскую сторону? Не будут ли они мешать друг другу? На новой пассажирский был чуть короче.

Привет всем, проблема в оборотах, больше 2500 не набирает, в холостом прыгает, диагностика показала ошибки Р0562, Р1624, Р1610. На малом едет рывками, как будто задыхается, при подаче оборотов-выше 2500 не набирает, как будто стоит ограничитель. Менял Датчик Положения Дроссельной Заслонки, почистил Дроссельную заслонку вместе с Регулятором холостого хода. Раньше Топливный насос не качал топливо (Бенз) причина-реле (не помню как называется.. 5 контактный) тоже поменял, заработал. Подскажите кто что знает. Спасибо.

В каких годах выпускался Хендай Акцент? И где его собирали.

Крутит стартер, но не схватывает. Машина никак не заводится. Акцент 2008 года.

Какие габариты у Хендай акцент.

Подскажите стандартную разболтовку данной машины, спасибо.

У меня недавно была проблема, захлопнулась дверь в машине, а ключ был в середине. Пришлось вызывать мастера, что бы он помог открыть дверь. А можно открыть как-то дверь самостоятельно без ключа? Дверь при этом не повредится?

Подскажите какое масло лучше заливать в двигатель Hyundai Accent? Минералку, синтетику или полусинтетику? Нужно ли учитывать какое масло заливалось ранее в двигатель? Делается ли какая то промывка от предыдущего масла?

Мне нравятся корейские производители автомобилей. Собираюсь приобрести Hyundai Accent, потому что по многочисленным отзывам, этот автомобиль по характеристике цена-качество, является одним из лучших на рынке. Очень часто езжу за город, в связи с этим, хочу спросить, каков дорожный просвет у данного автомобиля(клиренс)?

Акцент более современный и отзывы о нем нормальные. Про приору тоже говорят в принципе не плохо, а вот цена у нее намного доступнее. Слышал, правда, что приору сняли с производства, а акцент надежнее наверное будет, сборка лучше. Если мой выбор стоит между двумя этими авто, то какое решение будет более грамотным?

приора или акцент

Хотел поинтересоваться у людей, которые эксплуатировали оба автомобиля. Стоит выбор покупки подержанного автомобиля. Выбираю между Hyundai accent и Kia Spectra, что посоветуете с точки зрения надежности автомобиля.

Хендай акцент или Киа спектра

Рено логан или Хендай акцент 2

Не могу окончательно определиться между Рено Логаном и Хендай акцентом. Говорят что у Логана очень крепкая, почти неубиваемая подвеска, как раз подходящая для наших сложных дорог. Слышала такое мнение неоднократно. Но Хендай намного симпатичнее и салон у него современнее, эстетичнее, да и внешний дизайн очень привлекает меня. Так на каком варианте мне будет грамотнее остановиться?

Читайте также: