Какую тормозную жидкость заливать в мерседес спринтер 906

Обновлено: 12.05.2024

Тормозная жидкость: свойства и виды. Какую заливать


Тормозные жидкости предназначаются для того, чтобы передавать усилие от тормозного цилиндра автомобиля к тормозному устройству каждого колеса. Сначала может показаться, что ничего особенного тут нет, но на самом деле на всю тормозную систему автомобиля возложена огромная ответственность за жизнь водителя и пассажиров. Отказ тормозов чаще всего может привести к аварии.

Чтобы таких ситуаций не возникало, специалистами рекомендуется использовать только такие тормозные жидкости, которые изготавливаются и соответствуют следующим требованиям:

Классификация тормозных жидкостей

  • 1. Один из самых важных показателей для тормозных жидкостей является ее стойкость к замерзанию. Даже в самый сильный мороз тормозная жидкость должна быть жидкой. Прямо в магазине следует обратить внимание не параметр вязкости, так как крайне не рекомендуется использовать одну и ту же жидкость в разные зимы. К примеру, если зима достаточно суровая, то следует использовать тормозную жидкость, которая обладает вязкостью не более 1500 кв. мм/с при -550С. Если условия применения будут менее суровые, к примеру, зима выдалась более теплая, то вполне сгодится 1800 кв. мм/с при 400С.
  • 2. Тормозная жидкость не должна разъедать уплотнители. Об этом меньше нужно беспокоиться тем, кто является обладателем нового автомобиля, так как производители давно уже повысили требования к прочности всех резиновых манжет и прокладок. Волноваться нужно тем, чья машина выпущена двадцать и более лет назад, потому что современные тормозные жидкости очень пагубно сказываются на уплотнительных элементах. На таких автомобилях приходится применять спиртокасторовую смесь, как это делали очень давно.
  • 3. Также при покупке следует обращать внимание на температуру кипения, потому что чем больше – тем лучше. Однако, стоит помнить о том, что примерно через год после начала эксплуатации новой тормозной жидкости в ней обязательно появится немного воды (примерно 2 – 4 процента), но и это количество способно кардинальным образом изменить температуру кипения. Каждый водитель должен менять тормозную жидкость раз в два года, причем совершенно неважно, сколько километров проехал автомобиль. Угадать тот момент, когда тормозная жидкость закипит, практически нереально, поэтому не получится даже дать никаких практических советов. Профессионалы рекомендуют лишь тормозить плавно, не допуская резких торможений, если это возможно.
  • 4. Любая тормозная жидкость должна обладать антикоррозийными, а также смазывающими свойствами, потому что в тормозном механизме она служит естественной смазкой. Другой смазки в тормозных механизмах просто не предусмотрено. Также тормозная жидкость не должна нести в себе таких веществ, которые могут нанести вред металлическим элементам конструкции автомобиля.

Кроме тех параметров, которые были описаны выше, при покупке тормозной жидкости следует выбирать ее правильный класс. Тормозная система каждой отдельной модели автомобиля создается именно под один конкретный тип жидкости. Это означает, что в автомобили российского производства лучше не заливать тормозные жидкости из-за рубежа. Тот же принцип действует и строго наоборот.

Чтобы не «сесть в лужу», выбирая тормозную жидкость, следует внимательно изучить инструкцию на автомобиль. Что может предложить рынок на сегодняшний день?

Тормозная жидкость марки БСК. Данный продукт пришел к нам еще из прошлого столетия и совершенно не подходит для применения в современных автомобилях. В настоящее время такой тип тормозной жидкости применяется лишь в автомобилях советского времени и сельхозтехники.

ГТЖ-22м на сегодняшний день уже не производится, но у многих продавцов еще имеется в запасах. В отличии от прошлой модели, ГТЖ-22м по качеству значительно выше, но все еще не подходит для применения в современных транспортных средствах.

Тормозная жидкость марки «Томь» вполне подходит под международные стандарты качества DOT-3, что делает ее пригодной для применения в современных автомобилях. А лидирующее положение на отечественном рынке занимает тормозная жидкость «Роса», которая соответствует стандарту DOT-4.

Жидкость тормозная на Mercedes Sprinter (906)

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Жидкость тормозная DOT 4; Объем, л: 1 : 1135521, 83130139902, 81229401078, 83139407864, 0882380011, 000989080711, 1942422, 1942422, 93160364, 1987479002, 93160364, 83130139897, 83130143435, 83130143437, 03990162022, PFB401, B000700M3, 7501, 1987479021, 1135517, 000989080717, 0820399931, FBX100A, PFB401, 1365301, MBF41000B, KE90399932, 95002200, B000750M3, 000989080713, 1942059, MZ101245, 1675574, SIJ500040, 03990164022, A000989080713, 83130443026, 1942059, 00004320366, A0009890807, 83130443030, 83132184842, 83132184843, 0110000110, 30926461, FBX100, 1747692, 1776311, KN10040010, 1987479061 и другие.
  • Тормозной жидкость DOT 4; Объем, л: 10,0 : B000700M6, B000750M6
  • Тормозуха DOT 4; Объем, л: 30,0 : B000700A7, B000700M7, B000750M7
  • DOT 4; Объем, л: 60,0 : B000750M8, B000750M9
  • DOT 5.1; Объем, л: 1,0 : 0882380004, FBZ100C, 1987479041, PFB501, MBF51000B, 882380004, 807001, 105836, BF51L, 5056004119113, 1987479121, FBZ100, 4014835692213, L05010, BS1987479121, 402408, DOT51SYNT1L
  • DOT 5.1; Объем, л: 0,5 : 0882380005, FBZ050C, PFB550, 1987479040, 0882380005EE, 882380005, FBZ050, SSB9512, 1001852, PFB750, 1987479120, 194977, 402407, 155137, L05005, DOT5105
  • DOT 4; Объем, л: 0,25 : B000600A1, B000700A1, 0820399931HE, 9437430, 1942420, 93160362, 1987479001, 93160362, 03990158082, 1381071, B000700M1, FBX025A, PFB425, 1942420, 95002100, 151081B, B000750M1, 1942057, 83130443023, 0820399932HE, FBX025, 1776308, 1942057, 7711575504, 1850519, 83132405975, 26746, 26748, 5056004170480, 4008849207020, 1987479105, 8DF355360001, 03990164082, 1224112, 1204112, 4014835692121, 653, 99900004, 99900001, 825004OSE, SSB9410M, 3990158082, 3990164082
  • DOT 4; Объем, л: 5 : 0882380012, 03990158032, 03990162032, 1987479003, 000989080718, FBX500A, PFB405, 95002300, A000989080718, 83130443027, 31400203, 0882380113, FBX500, 100952, 83132405978, 3990164032, 03990164032, PFB445, 1987479108, 1987479114, 1987479065, 8DF355360031, 8DF355360061, BF45L, 157D4E, 15036E, 21754, 23932, 150905, L04050, 150511, 104247, 9437432, L04250, 3990158032, 3990162032, 882380012, 882380113, BS1987479108, BS1987479114, DOT4SYNT5L
  • синтетическая; DOT 5.1; Объем, л: 0,25 : FBZ025, FBZ025A, PFB525
  • DOT 4; Объем, л: 0,5 : 83130139896, 81229407511, 1942421, 1942421, 93160363, 1987479004, 93160363, PFB450, 7711218589, 7500, 1135520, 0820399938, 469934, FBX050A, PFB450, MBF40500B, B000750M2, 1942058, 83130036119, 1942060, 83130443024, 1942058, 1747691, 1776310, SIJ500030, 100950, 1987479060, 1847946, 0882380111, 1610725580, 847205, 1850521, 100948, 102718, 105835, 101666, 93746642, 1987479106, 83130042718, 83132405976, 882380111, 1942060, LR052652, 95002400, FBX050, 03990158012, SBF4005, AT59H, 4956, 4008849203121 и другие.

Купить автомобильную запчасть жидкость тормозная или ее аналог для Мерседес-бенц Спринтер

Чтобы купить ”Жидкость тормозная для ремонта Вашей машины” на сайте Авто.про, Вам нужно последовательно выполнить следующие шаги:

Что заливать в мост мерседес спринтер?

В редуктор заднего моста автомобиля Мерседес Спринтер рекомендуется заливать трансмиссионное масло 75W90 или 80W90. По объему в мост уходит 1,8 литра жидкости. В МКПП — 2,5 л.

Сколько масла в коробке Мерседес Спринтер?

Масло оригинальное — MB 235.10, или неоригинальные масла 75W-80 или 75W-90 с допусками для Mercedes-Benz. Количество масла — 2,2 литра.

Какое масло заливать в Спринтер 906?

Mobil 5W30 ESP (или аналогичное других производителей) для автомобилей с сажевым фильтром (евро 4-5) и Mobil 5W40(или аналогичное других производителей) для автомобилей с удаленным сажевым фильтром(евро 3).

Сколько масла в двигателе Мерседес Спринтер 313?

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром
9,50 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
MB 310.1|MB 325.0
Тормозная жидкость при замене

Какое масло в редуктор Вито 639?

В редуктор заднего моста рекомендуется заливать масло А001989330312, а в коробку А001989840309. Масло в мост — 1.5-1.8 литра, в КПП — 1.2-1.6 л. Интервал замены — после 7 лет, либо 300 000 км.

Как проверить уровень масла в коробке спринтер?

Выверните пробку на коробке переключения передач ключом на 17 мм с внутренним шестигранником. Данное отверстие служит для проверки уровня масла, а также его заливки. 4. Если масло сразу начинает вытекать, то его уровень в норме.

Какое масло заливать в двигатель Мерседес Спринтер 313?

Є MB Sprinter 313 2.2 2005, каталог рекомендує масло в двигун Molygen SAE 5W-50, Molygen SAE 10W-50, Molygen SAE 15W-50.

Какое масло лучше заливать в двигатель мерседес спринтер?

По умолчанию специалисты МЕРСЕДЕС-БЕНЦ рекомендует заливать 5W-30 или 5W-40.

Какое масло лучше всего для Мерседес Спринтер Классик?

Для автомобилей Mercedes Sprinter рекомендуется фирменное моторное масло с заводскими допусками MB: 228.5, 229.3, 228.3, 228.5, 228.51, 229.3, 229.5, 229.31. Вязкость смазочного продукта зависит от условий эксплуатации. Например, для всесезонного использования подходит 10W-40, 10W-40 или 5W-40.

Какое масло заливать в Мерседес Спринтер дизель?

Критерии подбора масла Mercedes Sprinter

API-SJ, SL, SM для бензиновых, API-CH-4, CI, CI-4 для дизельных. Вязкость подходит 5w40, 5w30, 10W30, 10W40, но чаще всего водители заливают 10W-40. Информацию по допускам для конкретного двигателя смотрите ниже в таблице “Объем масла”.

Сколько литров масла в двигателе Мерседес Спринтер 316?

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром
9,00 литра(ов)
Спецификация моторного масла
MB 228.1|MB 228.3|MB 228.5|MB 229.1|MB 229.3|MB 229.5|MB 229.31
Ступенчатая коробка передач

Какие масла рекомендует Мерседес?

В качестве основного аналога оригинальному маслу компания Mercedes Benz рекомендует — Масло Petronas. Для нашего региона для бензинового и дизельного двигателей применяются масла с различной степенью вязкости SAE 5W40 либо SAE 5w30. , имеющие следующие допуски: MB 229.5.

Масло в редукторе и мостах Mercedes-Benz Sprinter

Когда менять масло в редукторе и мостах Мерседес Спринтер

Масло в раздаточной коробке автомобиля Мерседес Спринтер подвергается замене каждые 60 тыс. км, тогда как для редукторов переднего и заднего мостов этот показатель составляет 30-40 тыс. км. В сложных условиях использования (частая езда в слякотной, пыльной и внедорожной местности, постоянные старты и торможения в светофорных пробках) рекомендуется своевременный контроль состояния и уровня масла. Например, недостаточный уровень масла, его помутнение или почернение могут свидетельствовать об ухудшении эффективности полезных свойств жидкости. Это означает, что масло приходит в негодность и его надо срочно заменить.

Сколько масла заливать в мост Мерседес Спринтер

Первое поколение 1995-2006

Спринтер первого поколения имел массу модификаций с полной массой в пределах 2600-4600 кг. Модель была разработана для многопрофильного использования в разных сферах – от грузоперевозок до комфортного передвижения пассажиров по городу и за его пределами. Для проектирования автомобиля была выбрана многофункциональная платформа от малотоннажного грузовика Т1, весьма популярного в 1980-ых. Однако Спринтер 1995 года благодаря огромному числу модификаций стал еще популярнее предшественника. Машину тестировали с 1992 года на полигонах ФРГ, Франции и Испании. Небольшой грузовичок оснащался двигателями 80-160 л. с. и имел грузоподъемность 750-3500 кг. Были доступны версии с задним и полным приводом.

  • Масло в раздатку с МКПП: объем – 0,8 л; масло и допуск: MB A 001 989 84 03; 235.10
  • Масло в раздатку с АКПП: объем – 1,0 л; масло и допуск: ATF MB A 001 989 45 03; 236.12
  • Масло в редуктор переднего моста: объем – 0,65-0,85 л; масло и допуск: Hypoid Transmission SAE 80W-90; 235.0, 235.6, 235.8
  • Масло в редуктор заднего моста HL0/14C 741.407: объем – 1,5 литра; масло и допуск – Hypoid Transmission SAE 80W-90; 235.0, 235.6. 235.8

Второе поколение NCV3 (W906), 2006-2018

Спринтер 2-го поколения сменил дизайнерскую концепцию: стал более модным и стильным за счет увеличенных фар и массивной решетки радиатора. В коммерческом исполнении автомобиль для американского рынка имел колесную базу 3660 или 4320 мм, а высота крыши составляла 1540 или 1840 мм. Кроме того, было предусмотрено три версии с длиной кузова 5930, 6970, и 7360 мм, а масса автомобиля составляла от 2500 до 3500 кг. Более тяжелый вариант оснащался двойными задними колесами либо сверхширокими шинами.

Транзит 2-го поколения впервые стал доступен с фирменными системами Crowind Assist, Blind Spot Assist, Collision Prevention Assist и Highbeam Assist. Кроме того, машина оборудована новыми светодиодными ходовыми огнями, а топовая 3500-ая серия имела пневматическую подвеску. Еще второй Спринтер можно было оснастить навигацией и интеграцией iPod.

  • Масло в редуктор заднего моста 741.413: объем – 2,6 литра; спецификация – MB 235.8; MB 235.20
  • Масло в раздатку: объем – 1 литр; спецификация – MB 236.12

Третье поколение VS30 (W907), с 2018

Спринтер 3-го поколения выглядит более строгим и утилитарным в сравнении с предшественником, из-за чего навевает ассоциации с самым первым Транзитом 1995 года. При этом новый автомобиль заметно более технологичный. В этой генерации машина впервые доступна с полноценными светодиодными фарами, а также семи- и девятиступенчатчым «автоматом» в зависимости от комплектации. Базовая КПП – шестиступенчатая «механика». Двигатели – объемом 2.1 и 3.0 л. Их мощность составляет 110-193 л. с. Привод может быть передним, задним или полным. Автомобиль имеет шесть вариантов кузова и максимальную грузоподъемность до 4100 кг.

  • Масло в редуктор заднего моста 741.413: объем – 2,6 литра; спецификация – MB 235.8; MB 235.20
  • Масло в раздатку: объем – 1 литр; спецификация – MB 236.12

Какое масло использовать для мостов и раздатки Мерседес Спринтер

Оригинальное

В раздатку автомобиля Мерседес Спринтер заливают фирменное масло Mercedes-Benz MB 236.12. Для редуктора заднего моста подходит масло с допуском MB 235.8 или 235.20. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80, 80-W85, 80W-90 или 75W-90.

Неоригинальное

Перед покупкой подходящего масла для раздатки, редуктора и мостов автомобиля Мерседес Спринтер надо обратить внимание на несколько важных факторов. Например, важное значение имеет завод-изготовитель с хорошей репутацией: Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т. д. Кроме того, не лишним будет подобрать оптимальную вязкость: более текучим является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска.

Соответственно, в более старые автомобили рекомендуется минералка или полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. Помимо этого, в случае покупки неоригинального масла надо обращать внимание на допуски API-GL-3, 4 или 5. Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. Для Транзитов первых лет выпуска подходят предыдущие допуски, тогда как владельцы Транзитов второго и третьего поколений могут остановить выбор на API-GL-5. Ниже представлены подходящие масла в раздатку, мосты и редуктор автомобиля Мерседес Спринтер.

  • Масло в раздатку: MB 235.31 SAE 75W-45 GL-5
  • Масло в редукторы переднего и заднего мостов: Castrol AXLE EPX 80W-90.

Замена масла

Мерседес Спринтер масло в задний мост

Мерседес Спринтер – серия грузопассажирских автомобилей класса LCV. Первый Спринтер дебютировал в 1995 году, а в 2000-м представлена обновленная версия. Несмотря на официальное завершение производства, в 2013 году машину начали выпускать на Горьковском автозаводе. Российская версия получила приставку «Классик» и была доступна одновременно со вторым поколением Sprinter образца 2006 года. Более новая модель в исполнении фургон имела грузоподъемность 0,9-2,4 тонны.

Самые популярные статьи на сайте:

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Когда надо менять масло

Периодичность замены масла в мостах Мерседес Спринтер составляет 30-40 тыс. км. Однако нельзя исключать и более ранней замены, особенно если речь идет о суровых российских условиях. Тем более, если машина эксплуатируется в качестве городской маршрутки. Резкие старты и торможения, буксировка на обледенелой дороге или пересеченной местности, езда в светофорных пробках – все это негативно влияет на срок службы смазочного материала, который в таких условиях быстрее приходит в негодность.

Сколько масла заливать в мост

Первое поколение 1995-2006

Второе поколение NCV3 (W906), 2006-2018

  • Масло в задний мост 741.413: объем – 2,6 литра; спецификация – MB 235.8; MB 235.20

Третье поколение VS30 (W907), с 2018

  • Масло в задний мост 741.413: объем – 2,6 литра; спецификация – MB 235.8; MB 235.20

Какое масло заливать

В задний мост Mercedes Sprinter заливают масло с допуском MB 235.8 или 235.20. Касаемо вязкости надо отметить, что для российских условий лучше всего подходит всесезонное масло с характеристиками SAE 75W-80, 80-W85, 80W-90 или 75W-90.

Кроме того, при выборе масла надо уделить внимание допуску API. В случае со Спринтером первых лет выпуска подойдет GL-3 или 4, тогда как машинам последних лет выпуска требуется более современное масло GL-5, в котором содержится наибольший объем полезных присадок. Ниже представлены подходящие масла для мостов Мерседес Спринтер.

Моторные и трансмиссионные масла для Mercedes Sprinter

Коммерческий автомобиль Mercedes-Benz Sprinter производится с 1995 года. Модель выпускается в кузовах грузового фургона, микроавтобуса и шасси, имеет несколько вариантов длины, высоты крыши и грузоподъемности. Существуют версии с бензиновыми или дизельными двигателями, с задним или полным приводом, с механической или автоматической коробкой передач. До 2006 года производили автомобили первого поколения с индексами W901 - W905, затем его сменила новая генерация W906, которая выпускается в настоящее время. Сборка фургона Mercedes Sprinter была налажена на множестве предприятий по всему миру, что позволило завоевать ему глобальную популярность. В странах Северной Америки модель также продавалась под брэндами Dodge и Freightliner.

С 2013 года автомобили первого поколения выпускаются на мощностях Горьковского Автомобильного Завода под название Sprinter Classic. Модель оснащается единственным дизельным двигателем объемом 2.2 л и мощностью 109 л. с., но имеет модификации различного назначения. За счет привлекательной цены Sprinter Classic пользуются устойчивым высоким спросом. При этом автомобили второго поколения официально импортируются и так же доступны клиентам.

Какое масло заливать в двигатель Sprinter зависит от его типа.

QUARTZ 9000 5W40

Большинство автомобилей модели оснащены дизельными двигателями семейства CDI. Для фургонов, удовлетворяющих нормам выхлопа Евро 4 и не имеющих сажевого фильтра (DPF), рекомендует моторное масло для Mercedes-Benz Sprinter QUARTZ 9000 5W40. Это масло гарантирует защиту двигателя от износа и вредных отложений даже в условиях повышенной нагрузки при коммерческой эксплуатации автомобиля и существенно продлевает его ресурс. Высокая текучесть масла облегчает холодный пуск в морозную погоду, в его стойкость к окислению гарантирует стабильность свойств в течение всего периода между заменами.

QUARTZ 9000 5W-40

QUARTZ 9000 ENERGY 0W30

Синтетическое моторное масло QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 может использоваться как масло для Mercedes-Benz Sprinter с бензиновыми двигателями обоих поколений. Оно обладает высокими противоизносными характеристиками и обеспечивает защиту двигателя, а так же улучшает экономические и экологические показатели автомобиля. Это масло подходит для любых условий эксплуатации и за счет антиокислительных свойств может применяться с увеличенным интервалом замены.

Моторное масло QUARTZ 9000 ENERGY 0W-30

QUARTZ INEO MC3 5W-30 и QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30

При замене масла в Mercedes-Benz Sprinter с современными дизельными моторами, оснащенными фильтром сажи (DPF), требуются масла класса Low SAPS с пониженным содержанием фосфора, серы и сульфатной зольности. Моторные масла QUARTZ INEO MC3 5W-30 и QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30 соответствуют последнему для данной категории масел стандарту качества ACEA C3, поэтому отлично подходят для современных дизельных двигателей и систем очистки выхлопа, предохраняя их от износа и отложений. Кроме того, высокие энергосберегающие свойства этого масла, снижающие расход топлива, и большой допустимый интервал замены позволяют заметно уменьшить эксплуатационные расходы.

Моторное масло QUARTZ INEO MC3 5W-40

QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30

Трансмиссионное масло для Mercedes Sprinter

Для автомобилей Mercedes Sprinter с механической коробкой передач специалисты TotalEnergies рекомендуют трансмиссионное масло TRANSMISSION DUAL 9 FE 75W90. Помимо КПП, это масло также подходит для дифференциалов, мостов и раздаточных коробок (на полноприводных модификациях). Оно обладает отличными противоизносными и антикоррозийными свойствами и гарантирует надежную смазку пар трения и длительный срок службы агрегатов автомобиля.

TRANSMISSION_DUAL_9_FE 75W-90

В автоматических коробках передач Mercedes Sprinter рекомендуется использовать масла FLUIDE XLD FE (в автомобилях первого поколения) и FLUIDMATIC MV LV (в автомобилях второго поколения). Их фрикционные характеристики обеспечивают плавность переключения передач, а так же надежное смазывание и защиту от износа.

Mercedes-Benz Sprinter 2.2 Bi-Turbo › Logbook › Замена масла в гидроусилителе Sprinter OM651

Как и говорил в прошлых постах, машину только купил и нужно обслужить от А до Я!

Перед заменой масла в гидроусилителе был куплен новый бачок гидроусилителя, так как он не разборной, а удалить из него всю грязь не всегда получается!

1. Бачок MSG ME043TANK
Цена 585 грн
2. Масло Mercedes-Benz Power Steering Oil синтетическое (A000989880310)
Нужна 1 литра, но так как я хотел хорошо промыть систему брал 2 литры!
Цена 365 грн литр.

Как я промывал систему?

Все манипуляции делаем на заглушенном ДВИГАТЕЛЕ !

1. Снял старый бачок предварительно откачав из него масло шприцем! Бачок держится на 3 болтах под звездочку, на самом насосе гур он никак не фиксируется (просто плотно вставлен в насос)
2. Поставил новый бачок, заменив уплотнительные кольца (их там 2 и одна пластиковая защелка)
3. Набрал в бачок нового масла выше верхнего уровня (по щупу)
4. Выставил машину на два домкрата (вывесил передние колеса в воздухе)
5. Снял шланг обратки который ближе к левой варе (возле радиаторов)
6. Посадил напарника за руль, он нам нужен чтобы крутить руль и выдавливать масло с рейки через обратку
7. Моя задача стоять возле бачка и смотреть за уровнем масла, не допускаем чтобы масло опустилось ниже нижнего уровня! Если упустить этот момент то в систему попадет воздух! Постоянно доливаем масло с шприца в бачок
8. Напарник крутил руль от упора до упора без резких движений, все плавно, никуда не спешим (если спешить можно не успеть долить масло в бачок, будет воздушная пробка)
9. Я делал эту процедуру до тех пока с обратки не пошло полностью чистое масло, на это у меня пошло почти 2 литры масла
10. Теперь завожу кратковременно двигатель (на 3-5 секунд), глушу и проверяю уровень масла, если все хорошо то уровень остается на месте ибо мы не допустили воздушных пробок! Если же у вас опустился чуток уровень масла, долейте его до верхней метки и заведите двигатель! Покрутите руль от упора до упора (влево-вправо)

Все на этом замена масла в гидроусилителе законченная, полностью ручной метод без автоматической станции для замены масла в ГУРЕ! Буду делать такие замены раз в 50 000 км
Фото старого бачка и его выходы прилагаются

масло

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

ну что ни кто не знает

Техническая информация
MERCEDES-BENZ SPRINTER 3,5-t фургон (906) 311 CDI
Кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром 11,00 литра(ов)
Спецификация моторного масла MB 228.3/5/51, MB 229.3/5/31
с фильтром твердых частиц MB 228.5, MB 229.3
Ступенчатая коробка передач
коробка перемены передач 711.651 1,50 литра(ов)
коробка перемены передач 711.651, с побочным приводом 1,75 литра(ов)
коробка перемены передач 711.660 2,00 литра(ов)
коробка перемены передач 711.660, с побочным приводом 2,50 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач MB 235.10
Автоматическая КПП
Новая заправка 7,10 литра(ов)
Спецификация масла автоматической коробки передач MB 236.12
Дифференциал заднего моста 2,60 литра(ов)
Задний мост 741.415 1,60 литра(ов)
Спецификация масла заднего моста MB 235.8/20
Сервоуправление 1,00 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля MB 236.3
Охлаждающая жидкость 9,50 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости MB 310.1, MB 325.0
Тормозная жидкость при замене 1,25 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости MB 331.0
Хладагент для кондиционера 740 Грамм
с системой кондиционирования задней части салона 1125 Грамм
с высокопроизводительным кондиционером 950 Грамм
Спецификация хладагента R 134a
Масло кондиционер 190 cm³
с высокопроизводительным кондиционером 160 cm³
Спецификация низкотемпературного масла MB 362.0
Ёмкость бака
вариант 1 75 литра(ов)
вариант 2 100 литра(ов)

Данные для технического обслуживания
Интервал замены воздушного фильтра при каждом техническом обслуживании B / 4 года/лет
с индикацией технического обслуживания по индикатору технического обслуживания / 4 года/лет
Интервал замегы топливного фильтра при каждом техническом обслуживании B / 4 года/лет
с водоотделителем при каждой смене масла в системе смазки двигателя / 4 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости каждые 2 года/лет
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя каждые 320.000 km / 15 года/лет
Интервал замены трансмиссионного масла каждые 320.000 km / 10 года/лет
Интервал замены масла автоматической коробки передач один раз при первом сервисном обслуживании B,, затем каждые 120.000 km
Интервал замены фильтра масла автоматической коробки передач один раз при первом сервисном обслуживании B,, затем каждые 120.000 km
Интервал замены масла передачи задней оси каждые 320.000 km / 10 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя
MB 228.51 каждые 40.000 km
MB 229.31 каждые 30.000 km
Интервал замены фильтра салона автомобиля при каждом техническом обслуживании B / 2 года/лет
Интервал замены соединения фильтра салона автомобиля
с системой кондиционирования при каждом техническом обслуживании B / 2 года/лет
Интервал замены наполняющего материала в ремкомплекте шин каждые 2 года/лет (если имеется)

Замена тормозной жидкости Mercedes-Benz W203

Тормозная жидкость через поры тормозных шлангов и вентиляционное отверстие резервуара впитывает влагу. Вследствие этого в процессе эксплуатации снижается температура кипения жидкости. При большой нагрузке на тормоза это может приводить даже к парообразованию, что снижает эффективность действия тормозов.

Тормозная жидкость должна каждые 2 года, желательно весной, заменяться на новую. При частом движении в горной местности, жидкость необходимо заменять чаще.

На СТО воздух из тормозной системы, как правило, удаляется на специальном устройстве. Однако это можно делать и без применения указанного устройства. При этом тормозная система прокачивается тормозной педалью. Для этого требуется участие ассистента.

Если в процессе удаления воздуха из тормозной системы уровень жидкости резко снижается, то происходит подсос воздуха, попадающего в насос ABS. В этом случае удаление воздуха необходимо произвести на СТО с применением специального устройства. При замене какого-либо тормозного шланга воздух из системы также необходимо удалить на СТО. Пока это не сделано, пользоваться автомобилем нельзя.

Последовательность удаления воздуха:

  1. суппорт задний правый;
  2. суппорт задний левый;
  3. суппорт передний правый;
  4. суппорт передний левый.

Суппорт задний правый, суппорт задний левый, суппорт передний правый, суппорт передний левый Mercedes Benz W203

1. С помощью груши удалите из резервуара тормозную жидкость, оставив на дне резервуара слой жидкости толщиной примерно 10 мм. Не удаляйте из резервуара всю жидкость, иначе воздух попадёт в тормозную систему.

Резервуар с тормозной жидкостью Mercedes Benz W203

2. Заполните компенсационный резервуар новой тормозной жидкостью до метки МАХ.

3. Осторожно, чтобы не свернуть, откройте штуцер удаления воздуха. Рекомендуется за 2 часа до начала удаления воздуха обработать штуцер средством для удаления ржавчины. Если штуцер не открывается, то операцию по удалению воздуха из тормозной системы следует поручить мастерской.

Штуцер удаления воздуха Mercedes Benz W203

4. На правом заднем суппорте дискового колесного тормозного механизма наденьте на штуцер удаления воздуха чистый прозрачный шланг и вставьте его в подходящий сосуд.

Откачка тормозной жидкости Mercedes Benz_W203

5. Попросите ассистента:

  1. многократно выжать педаль тормоза, пока сопротивление нажатию педали не станет ощутимым;
  2. нажмите педаль и откройте штуцер удаления воздуха;
  3. штуцер закройте после того, как тормозная педаль упрется в пол кузова;
  4. уберите ногу с педали;
  5. повторяя этот процесс, откачайте примерно 400-500 мл старой тормозной жидкости.

6. Закройте штуцер удаления воздуха и залейте в компенсационный резервуар новую тормозную жидкость.

7. Таким же способом откачайте старую тормозную жидкость из других суппортов или колесных тормозных цилиндров, соблюдая указанную выше последовательность.

Примечания:

Сливаемая тормозная жидкость в любом случае должна быть чистой и без воздушных пузырьков. Из каждого тормозного суппорта необходимо откачать примерно 400-500 см 3 старой тормозной жидкости.

8. Старую тормозную жидкость сдайте на специальном пункте по приёму отработанных горюче-смазочных материалов.

9. Нажмите тормозную педаль и проверьте свободный ход. Он не должен превышать 1/3 хода педали.

10. Залейте тормозную жидкость в резервуар до ранее существовавшего уровня.

11. Наверните на резервуар пробку.

Проведите проверку надёжности:

  1. закреплены ли тормозные трубопроводы и шланги;
  2. находятся ли тормозные шланги в держателях;
  3. затянуты ли штуцеры удаления воздуха;
  4. залито ли в систему достаточное количество жидкости;

12. На работающем двигателе проверьте герметичность системы.

Для этого:

  1. около 10 раз нажмите на педаль тормоза с усилием 200 - 300 Н (соответствует 20 - 30 кг);
  2. педаль тормоза не должна уходить назад;
  3. проверьте на герметичность все соединения.

13. В заключение проверьте действие тормозов на дороге с неинтенсивным движением транспорта. Для этого необходимо сделать не менее одного сильного торможения, проверив действие ABS (признаком работы ABS является пульсация педали тормоза при торможении).

Примечания:

Следите за идущим вслед Вашего автомобиля транспортом. Эффект действия ABS лучше всего проявляется на дороге без покрытия.

Не следует выливать тормозную жидкость вместе с бытовыми отходами или куда-либо в другое место. Местные органы власти должны информировать о пунктах приёма тормозной жидкости.

Читайте также: