Какую тормозную жидкость заливать в мерседес w212

Обновлено: 14.05.2024

Какой тип тормозной жидкости заливать в w212? DOT 4 или 5.1?

Mercedes-Benz E-class 2014, двигатель бензиновый 2.0 л., 250 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — расходники

Машины в продаже


Mercedes-Benz E-Class, 2011


Mercedes-Benz E-Class, 2013


Mercedes-Benz E-Class, 2013


Mercedes-Benz E-Class, 2011

Комментарии 22

Подскажите код жидкости пожалуйста?

То что лил, код не знаю, если имеешь ввиду оригинал…

У дилера 1,1 стоит. Разница будет небольшая

Лей 5.1 и не парься …

Меня этот вопрос тоже уже мучает давно…у меня на бачке написано вообще dot4+, которую нигде не купить кроме как может у офиц дилера и то мне кажется что не факт что ее и зальют)))собственно вопрос ее и заливать или на 5.1 поменять и стоит ли менять на 35000 км?

Через 2 года рекомендует ОД

Меня этот вопрос тоже уже мучает давно…у меня на бачке написано вообще dot4+, которую нигде не купить кроме как может у офиц дилера и то мне кажется что не факт что ее и зальют)))собственно вопрос ее и заливать или на 5.1 поменять и стоит ли менять на 35000 км?

Для всех типов 212. допускается использовать тормозные жидкости стандарта DOT4 Plus из листа допуска 331.0 ( каталожный номер оригинального оригинальной тормозной жидкости A000 989 0807 ) . Заправочный объем системы — порядка 0,6 литра .
Периодичность замены тормозной жидкости — не реже одного раза в два года . Для стран Юго-Восточной Азии, где особенно влажно, Мерседес требует менять тормозную жидкость вообще раз в год .

Замена тормозной жидкости Мерседес

Тормозная система автомобиля - это система обспечивающая безопасность эксплуатации автомобиля, поэтому так важно что бы система всегда была исправна. Замена колодок и тормозных дисков, с которой каждому автолюбителю приходится периодически сталкиваться, это лишь часть обязательных процедур обеспечивающих испарвную работу тормозной системы. Так как сама работа системы торможения работает за счет гидравлического принципа, для работы требуется тормозная жидкость.

Стоимость Стоимость работы по замене тормозной жидкости и последующей проверки системы на герметичность от 2100 рублей

Тормозная жидкость на Мерседес в процессе обеспечения торможения сильно нагревается. А так как жидкость гидроскопична - она впитывает влагу из воздуха, что со временем ухудшает её характеристики, снижая границу температура кипения. Через определенное время жидкость в случае сильного нагрева начинает кипеть, а в тормозном контуре начинают появляться воздушные пузырки, которые и вызывают пресловутую ватность при торможении и пропадании (проваливании педали) тормозов.

Оригинальная тормозная жидкость мерседес DOT4 plus ( A0009890807 )

Для Мерседес тормозная жидкость только DOT4+ (указано на расширительном бачке)

Процесс впитывания влаги тормозной жидкостью неизбежен, а следовательно снижение эффективности рано или поздно начнет проявляться. Для борьбы с этим свойством производителем жестко регламентирован срок замены тормозной жидкости Мерседес.

Интервал замены тормозной жидкости

Замена тормозной жидкости на Мерседес проводится в рамках планового ТО на Мерсдес и осуществялется 1 раз в 2 года.

Замена тормозной жидкости Мерседес

Замена тормозной жидкости Мерседес в контуре каждого колеса

Замена производится методом прокачки. К расширительному бачку подключается специальный аппарат который под давлением прокачивает жидкость через контуры колес вытесняя старую. Процедура вытеснения старой жидкости проводится на каждом колесе.

prokachka tormosnoy systemy Mercedes

Жидкость под давлением подается в расширительный бачек тормозной системы

Выбор тормозной жидкости для автомобилей мерседес обуславливается требования и рекомендациями регламетна ТО Мерседес. В настоящий момент к использованию применяются жидкости с допуском DOT 4Plus (с оригинальным партномером A0009890807 по Мерседес).

Техобслуживание

Плановое техобслуживание Мерседес является неотъемлемой частью исправной работы автомобиля и осуществляется на всем интервале эксплуатации транспортного средства. Благодаря регламентированным работам и плановому уходу обеспечивается постоянный контроль состояния автомобиля, а в случае обнаружения нештатного тех состояния предпринимаются действия, направленные на их устранение.

Объем ТО

Объем планового и внепланового технического обслуживания Мерседес зависит от следующих факторов - характера эксплуатации, возраста и пробега автомобиля, качества используемых расходных материалов. Различают несколько типов ТО отличающихся масштабом проводимых работ и заменяемых расходников - малое (A) и большое ТО (B). Любое ТО включает в себя замену моторного масла и фильтров.

Диагностика и РЕМОНТ

Правильное техобслуживание Мерседес обязательно включает в себя плановые диагностические работы. Эти работы позволяют провести качественную диагностику по многочисленным заводским параметрам и в случае выявления отклонения от нормативов предпринять меры по их возврату к номинальным значениям, путем проведения соответствующего ремонта.

Контакты Техцентра Мерседес

Замена тормозной жидкости

Поиском пользовался - не нашёл.
А проблема такая : купил машину и спросил бывшего хозяина, какую тормозуху он лил. Он слегка замялся, а потом выдал - "Нева". Я книжку почитал, а там написано, что "Нева" - ДОТ-3, а в Мерс можно только ДОТ-4 лить. Ещё прочитал, что при замене тормозной жидкости происходит смешивание старой и новой . Отсюда проблема - как менять жидкость?
Опустошить систему полностью, а потом залить ДОТ-4? А как тогда с воздухом бороться?
Ежли кто знает, откликнитесь, пожалуйста.

Сами мы не местные.
W201, 102962, КЕ, АКПП, 22.12.1988 г.

Поиском пользовался - не нашёл.
А проблема такая : купил машину и спросил бывшего хозяина, какую тормозуху он лил. Он слегка замялся, а потом выдал - "Нева". Я книжку почитал, а там написано, что "Нева" - ДОТ-3, а в Мерс можно только ДОТ-4 лить. Ещё прочитал, что при замене тормозной жидкости происходит смешивание старой и новой . Отсюда проблема - как менять жидкость?
Опустошить систему полностью, а потом залить ДОТ-4? А как тогда с воздухом бороться?
Ежли кто знает, откликнитесь, пожалуйста.

Слышал что нева с дот-4 совместимы, нельзя их смешивать с бск.

W123, 240d, 4 мкп, 1982 продан W124, 230e, 5 мкп, 1987 продан
W168, а140, 5 мкп, 1998 продан W202, с180 (111.921), 4 акп, 1995 продан
W210, e290td (602.982) 5 мкп, 1996г. осталась долгая память
W210, e290td (602.982) 5 акп, 1997г . продан W210, e220d (604.912) 5 акп, 1997г.
S210, e270cdi 5акп, 2000г продан S211, e280cdi 5aкп 2004г продан

S211 e220cdi 5акп 2007г продан S212 e200d 7акп 2012г

Поиском пользовался - не нашёл.
А проблема такая : купил машину и спросил бывшего хозяина, какую тормозуху он лил. Он слегка замялся, а потом выдал - "Нева". Я книжку почитал, а там написано, что "Нева" - ДОТ-3, а в Мерс можно только ДОТ-4 лить. Ещё прочитал, что при замене тормозной жидкости происходит смешивание старой и новой . Отсюда проблема - как менять жидкость?
Опустошить систему полностью, а потом залить ДОТ-4? А как тогда с воздухом бороться?
Ежли кто знает, откликнитесь, пожалуйста.

Меняется ТЖ путем замещения!
ОТкрываешь прокачные штуцера и через трубочку прямо в баночку, можно на пол гаража если не жалко (пол конечно).
И все время подливаете ТЖ(новую) в бачек!

Таким образом- самотеком вся жидкость и сменится. Что бы всё пролилось надо покупать 1,5 л Т.Ж.
В заключени - прокачка сиистемы!

Менять надо Т,Ж.( не каждый год, а раз в два года), т.к. так как Т.Ж. гигроскопична и в связи с этим, со временем снижается температура её кипения!

у меня в мануале-раз в год

там еще написано, при разборке многих узлов болты требуется устанавливовать новые, с пастой для фиксации резьбовых соединений, это же немцы. ТОРМОЗОВ МНОГО НЕ БЫВАЕТ.

w124. 1990. 102982. KE. 4-мех

там еще написано, при разборке многих узлов болты требуется ставить новые, с пастой для фиксации резьбовых соединений, это же немцы. ТОРМОЗОВ МНОГО НЕ БЫВАЕТ.

w124. 1990. 102982. KE. 4-мех

Занимаюсь ремонтом машин почти 15 лет и готов с любым из вас поспорить на ящик водки, что замена тормозной жидкосьти в любом автосервисе никакой пользы вам не даст - только зря потеряете деньги.

У меня 124 2,5Д 86г 5 МКПП

То есть ты хочешь сказать что тормозную жидкость менять НЕ НАДО??
жесть..

________________________________
Были
W123 200 белый - купил дешево, ездил долго, продал дорого но все равно жалею
W124 300Е акпп4 белый - ездит брат
W124 Е280 акпп4 серебро - попал под трамвай
сейчас
W210 Е280 96 акпп5 WDB2100531A105147
серебро Avantgarde
Хочу
W140 S600 ездить утром на работу,
R129 SL500 ездить вечером на море
C126 560SEC - поставить в гараж и протирать тряпочкой
))
_________
Все свободны.
Всем спасибо.

Ну менять не менять, а прокачать с доливкой обязательно надо! Я когда стал прокачивать то сначало какието сопли вылазили и так по кругу. Видно тормозуху последний раз . меняли!

Ну менять не менять, а прокачать с доливкой обязательно надо! Я когда стал прокачивать то сначало какието сопли вылазили и так по кругу. Видно тормозуху последний раз . меняли!

Так, опишу подробно:
Есть у нас такой ох**тельный центр по обслуживанию дорогих машин с ох**тельно дорогой апаратурой диагностики и ремонта. Так вот там одна из услуг со спец оборудованием под давлением0,5 атм меняют тж.
Мой брат на ауди Б4 поехал к ним на эту поцедуру. После того, как тормозуху поменяли, я на глазах у всех мастеров разобрал тормозной цилиндр заднего колеса (так как эго проще и скорее разобрать)
И как вы думаете что там нашли? КУЧУ ЧЕРНОГО ДЕРЬМА, который и сьедает резиновые манжеты.
Так вот, когда меняется жидкость, она прокачивается через штуцера где удаляется воздух. Эти штуцера на всех цилиндрах всегда находятся в верху. Хоть эта процедура под давлением выполняется, всё равно это дерьмо которое накапливается в цилиндрах остаётся внизу. А штуцера - вверху. И там оно живёт дальше.
Так вот, я ещё не видел не одного мастера, который при замене тормозухи разбирал бы и промывал рабочие цилиндры. А какой толк тогда из такой процедуры?
Конечно меня теперь в этом центре нехотят видеть из за антирекламмы, которую я показал на виду клиентов этого сервиса.
Вот теперь думайте о пользе замены тж.
Ещё раз: манжеты выходят из строя не от старой жидкости, а от грязи, которая накапливается в цилиндрах. ( Но только есть отдельная тема, если машина эксплуатируется в горных условиях при больших температурах )
Ну так кто со мной теперь будет спорить на ящик водки?

У меня 124 2,5Д 86г 5 МКПП

Занимаюсь ремонтом машин почти 15 лет и готов с любым из вас поспорить на ящик водки, что замена тормозной жидкосьти в любом автосервисе никакой пользы вам не даст - только зря потеряете деньги.

w123 200D механика 1980 - к сожалению продан
w123 300TD универсал автомат 1979
ssang-yong musso - движок полный аналог 602, но только 2.9
Ну очень хочу w126. Может кто подарит..

Тормозная жидкость: свойства и виды. Какую заливать


Тормозные жидкости предназначаются для того, чтобы передавать усилие от тормозного цилиндра автомобиля к тормозному устройству каждого колеса. Сначала может показаться, что ничего особенного тут нет, но на самом деле на всю тормозную систему автомобиля возложена огромная ответственность за жизнь водителя и пассажиров. Отказ тормозов чаще всего может привести к аварии.

Чтобы таких ситуаций не возникало, специалистами рекомендуется использовать только такие тормозные жидкости, которые изготавливаются и соответствуют следующим требованиям:

Классификация тормозных жидкостей

  • 1. Один из самых важных показателей для тормозных жидкостей является ее стойкость к замерзанию. Даже в самый сильный мороз тормозная жидкость должна быть жидкой. Прямо в магазине следует обратить внимание не параметр вязкости, так как крайне не рекомендуется использовать одну и ту же жидкость в разные зимы. К примеру, если зима достаточно суровая, то следует использовать тормозную жидкость, которая обладает вязкостью не более 1500 кв. мм/с при -550С. Если условия применения будут менее суровые, к примеру, зима выдалась более теплая, то вполне сгодится 1800 кв. мм/с при 400С.
  • 2. Тормозная жидкость не должна разъедать уплотнители. Об этом меньше нужно беспокоиться тем, кто является обладателем нового автомобиля, так как производители давно уже повысили требования к прочности всех резиновых манжет и прокладок. Волноваться нужно тем, чья машина выпущена двадцать и более лет назад, потому что современные тормозные жидкости очень пагубно сказываются на уплотнительных элементах. На таких автомобилях приходится применять спиртокасторовую смесь, как это делали очень давно.
  • 3. Также при покупке следует обращать внимание на температуру кипения, потому что чем больше – тем лучше. Однако, стоит помнить о том, что примерно через год после начала эксплуатации новой тормозной жидкости в ней обязательно появится немного воды (примерно 2 – 4 процента), но и это количество способно кардинальным образом изменить температуру кипения. Каждый водитель должен менять тормозную жидкость раз в два года, причем совершенно неважно, сколько километров проехал автомобиль. Угадать тот момент, когда тормозная жидкость закипит, практически нереально, поэтому не получится даже дать никаких практических советов. Профессионалы рекомендуют лишь тормозить плавно, не допуская резких торможений, если это возможно.
  • 4. Любая тормозная жидкость должна обладать антикоррозийными, а также смазывающими свойствами, потому что в тормозном механизме она служит естественной смазкой. Другой смазки в тормозных механизмах просто не предусмотрено. Также тормозная жидкость не должна нести в себе таких веществ, которые могут нанести вред металлическим элементам конструкции автомобиля.

Кроме тех параметров, которые были описаны выше, при покупке тормозной жидкости следует выбирать ее правильный класс. Тормозная система каждой отдельной модели автомобиля создается именно под один конкретный тип жидкости. Это означает, что в автомобили российского производства лучше не заливать тормозные жидкости из-за рубежа. Тот же принцип действует и строго наоборот.

Чтобы не «сесть в лужу», выбирая тормозную жидкость, следует внимательно изучить инструкцию на автомобиль. Что может предложить рынок на сегодняшний день?

Тормозная жидкость марки БСК. Данный продукт пришел к нам еще из прошлого столетия и совершенно не подходит для применения в современных автомобилях. В настоящее время такой тип тормозной жидкости применяется лишь в автомобилях советского времени и сельхозтехники.

ГТЖ-22м на сегодняшний день уже не производится, но у многих продавцов еще имеется в запасах. В отличии от прошлой модели, ГТЖ-22м по качеству значительно выше, но все еще не подходит для применения в современных транспортных средствах.

Тормозная жидкость марки «Томь» вполне подходит под международные стандарты качества DOT-3, что делает ее пригодной для применения в современных автомобилях. А лидирующее положение на отечественном рынке занимает тормозная жидкость «Роса», которая соответствует стандарту DOT-4.

Замена тормозной жидкости Мercedes W212

Тормозная система в любом автомобиле играет важнейшую роль. Она обеспечивает безопасную эксплуатацию автомобиля.

ЗАЧЕМ НУЖНА ЗАМЕНА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ?

Тормозная жидкость работает в высоком температурном режиме, который достигает отметки в 150 градусов во время езды по городу. При внедорожной и спортивной езде температура подымается еще выше, что также нужно учитывать. Современные тормозные жидкости свободно выдерживают температуру свыше 200 градусов. Лишь после достижения отметки в 250 градусов по Цельсию она начинает закипать. Конечно же, в случае своевременной замены данная информация будет носить сугубо теоретический характер, но с каждым годом верхняя планка будет опускаться все ниже и ниже. Это происходит из-за того, что она отлично впитывает влагу. Благодаря этому свойству, температура кипения понижается, и, впитав даже 2% воды, она будет составлять уже не 250 градусов, а 140-150. В результате закипания будут появляться пузырьки воздуха, которые нарушат функциональность тормозной системы.

ПЕРИОДИЧНОСТЬ ЗАМЕНЫ

Периодичность замены тормозной жидкости регламентируется пробегом. Как правило, стоит озаботиться этим вопросом через каждые 40-50 тысяч км пробега или один раз в 2-3 года.

ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ

Тормозным жидкостям присваивают соответствующий класс DOT (Department of Transportation).DOT 3 — минимальный уровень, DOT 5 — максимальный (силиконовая основа). Тормозная жидкость класса DOT 5/1 (гликолевая основа) применяется в спортивных автомобилях, для которых характерны повышенные нагрузки на тормозную систему. Оптимальным вариантом, а потому и самым популярным, является класс DOT 4. В тормозных системах автомобилей MERCEDES используется именно DOT 4.

Тормозная жидкость ядовита!

В случае контакта с лакокрасочным покрытием автомобиля необходимо срочно принять меры и удалить тормозную жидкость с ЛКП.

Опытный персонал технического центра «СУЗАР» располагает всем необходимым оборудованием и инструментами для быстрой замены тормозной жидкости. Мы пользуемся только качественными расходными материалами и комплектующими. При замене тормозной жидкости специалисты нашей компании проведут бесплатно диагностику тормозной системы, включающую в себя:

- проверку тормозных дисков

- проверку накладок тормозных колодок

- проверку тормозных шлангов

- проверку тормозных магистралей.

Какую тормозную жидкость заливать в мерседес w212

last update 20.09.12 16:55

Масла для автомобилей Mercedes Benz тип 212

объем масла,л

Листы допуска Mercedes Benz , межсервисные интервалы , км

212.005/205 ( с DPF )

651.925 6.5

212.005/205 ( без DPF)

651.925 6.5

212.202 ( с DPF )

651.910 6.5

212.202 ( без DPF)

651.910 6.5

212.282 ( с DPF )

651.912/922 6.5

212.282 ( без DPF)

651.912/922 6.5

212.020/024/025/220/224/225 ( с DPF )

642.850 8.0

212.020/024/025/220/224/225 ( без DPF)

642.850 8.0

212.021/023 ( с DPF )

642.852 8.0

212.021/023 ( без DPF)

642.852 8.0

212.089/289 ( с DPF )

642.856 8.0

212.089/289 ( без DPF)

642.856 8.0

212.093/293 ( с DPF )

642.858 8.0

212.093/293 ( без DPF)

642.858 8.0

1) согласно документа SI18.00-P-0011A на двигателях 272 , 273 , 276 , 278 и 157 использовать моторное масла из листов допуска 229.31 или 229.51 запрещено .

2) заводом рекомендовано использование в двигателях М156 оригинального моторного масла А000 989 83 01 ; в случае использования масла других производителей из листа допуска 229.5 допускается использовать только масла 0W-40 , 5W-40 ;

3) в случае использования масел из листов допуска 229.31 и 229.51 межсервисный интервал необходимо сократить до 10000 км : топливо в России зачастую отличается превышающим норму содержанием серы , что ведет к быстрому окислению масел с низким TBN ( эти масла плохо противостоят окислению ) ;

4) межсервисный интервал для дизелей ОМ642 и ОМ651 , эксплуатируемых в России - только 10000 км ( без разницы - с сажевым фильтром DPF или без оного , на маслах LowSAPS или "обычных" маслах ) ;

5) данная таблица скорректирована по последнему на настоящий момент ( 28.02.2012г.) документу SI 18.00-P-0011A от 13.02.2012 ; чтобы не было никаких разночтений и путаниц - межсервисный интервал для легковых автомобилей , эксплуатируемых в России - 10000 км с двигателями ОМ642 и ОМ651 . Для всех остальных двигателей - 15000 км ;

6) допускается использовать только масла из ряда 0W-40 , 5W-40 из листа допуска 229.5 ;

7) автомобили с самого начала выпуска имеют систему Assyst Plus с фиксированными сервисными интервалами . Для адаптации к стране эксплуатации в систему вводится коэффициент ( косвенно его можно узнать из карты данных , т.н. код К15 - тот , который как раз и применяется для России - означает межсервисный интервал 15000 км) ;

** DPF - DieselPartikelFilter - сажевый фильтр . Автомобили с DPF имеют в карте данных код 474 ;

2. Система гидроусилителя руля

Для типа 212 существует два варианта рулевого управления :

привычная нам рулевая рейка , шланги , насос , приводимый через ремень . В этой системе используется уже ставшее привычным нам масло A001 989 2403 из листа допуска 345.0 . Заправочная емкость системы - порядка 0,8 литра ;

электрический усилитель руля ( в заводских документах также называется EPS = Electric Power Steering ) . Автомобили с таким устройством имеют в карте данных код 211 ( не путать с системой ASD . На типах 140 и 124 код 211 действительно означал наличие системы ASD . Начиная с 2009 года код 211 = электроусилитель в системе рулевого управления ) . Отмечу , что в этом случае насос усилителя напрочь отсутствует , равно как и бачок . И жидкости в системе нет н и к а к о й ! Уровень проверять тоже не надо , менять в плане рабочих жидкостей вообще нечего .

3. Автоматическая коробка передач

1) для АКПП автомобилей выпуска до 21.06.2010 допускается использовать только масла из листа допуска 236.14 ;

2) для АКПП автомобилей выпуска с 22.06.2010 допускается использовать только масла из листа допуска 236.15 ;

3) масла из листов допуска 236.14 и 236.15 несмешиваемы между собой . Для визуального отличия АКПП под масло 236.15 выштамповки на поддонах имеют овальную форму . См. документ ;

4) интервал замены масла в АКПП - однократно при пробеге 50000 км или через 3 года ;

5) интервал замены масла в АКПП - каждые 125000 км или раз в пять лет для автомобилей с АКПП 722.9 NAF2-FE+ ( автомобили с 7-ступенчатой АКПП 722.9 и двигателями М271 , М276 , М278 , ОМ642 , ОМ651 выпуска с 22.06.2010 года ;

6) для АКПП 722.6 допускается использовать только масла из листа допуска 236.14 ;

4. Механическая коробка передач

1) допускается использовать только масла из листа допуска 235.10 ( каталожный номер оригинального масла A001 989 2603 ) ;

2) периодичность замены масла в мех.КПП нигде не установлена , т.е. агрегат считается необслуживаемым , масло - вечным ;

5. Раздаточная коробка

Отдельной заправочной емкости и собственного картера раздаточная коробка на типе 212 4Matic не имеет , т.к. соединена картерами с АКПП.

6. Редуктор переднего моста

для всех типов 212.08/28/09/29 допускается использовать масла из листа допуска 235.7 ( каталожный номер оригинального масла A001 989 3303 ) . Заправочный объем редуктора переднего моста - 0,6 литра . Замена масла в редукторе переднего моста на типе 212 в рамках технического обслуживания не предусматривается ( только при замене или ремонте агрегата ) ;

7. Редуктор заднего моста

Диаметр ведомой шестерни в главой паре , мм

Заправочный объем ,л

Примечания

212 за исключением типов 212.074/077/274/277 с кодами 030 или 471

Какой антифриз заливать в Мерседес W212?

Например: Для Mercedes-Benz E-Класс (W212) 2009 в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Карбоксилатный класс антифриза, тип G12 с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 5 лет.

Сколько литров антифриза в Мерседес W212?

Заправочные объемы зависят от типа АКПП – для замены жидкости ATF в АКПП шестой серии Mercedes E-Class (W212) объем составляет примерно 4 л, для коробок передач девятой серии – около 9.5 л. Для замены производитель рекомендует оригинальное трансмиссионное масло, код для заказа A 001 989 68 03.

Что такое охлаждающая жидкость в Мерседесе?

Какой антифриз заливать в Мерседес W213?

Например: Для Mercedes-Benz E-Класс (W213) 2017 в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Карбоксилатный класс антифриза, тип G12+ с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — от 4 до 5 лет.

Сколько литров антифриза в Мерседес 124?

Какой антифриз заливать в Мерседес 124?

Например: Для Mercedes-Benz E-Класс (W124) 1993 в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Гибридный класс антифриза, тип G11 с оттенками синего цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 3 года.

Сколько литров антифриза в w211?

Объем 9 литров её.

Куда заливать тосол в Мерседес?

В радиатор заливается специальная жидкость для промывки системы. Это нужно делать в случае нареканий на чистоту радиатора; Далее закрываются все нижние вентили и пробки, и заливается новый антифриз в расширительный бачок.

Что делает охлаждающая жидкость?

Охлаждающая жидкость двигателя представляет собой жидкую смесь воды и антифриза, которая заливается в систему охлаждения. Благодаря этой жидкости предотвращается перегрев двигателя в жаркую погоду. В том числе благодаря свойствам антифриза, который не замерзает при экстремальных отрицательных температурах на улице.

Какого цвета антифриз Мерседес w212?

Антифриз для Mercedes-Benz E-Класс W212

Год Тип Цвет
2010 G12 Карбоксилатный класс Моторы бензиновый, дизельный красный
2011 G12 Карбоксилатный класс Моторы бензиновый, дизельный красный
2012 G12 Карбоксилатный класс Моторы бензиновый, дизельный красный
2013 G12 Карбоксилатный класс Моторы бензиновый, дизельный красный

Какой антифриз в W221?

Например: Для Mercedes-Benz S-Класс (W221) 2005 в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Гибридный класс антифриза, тип G11 с оттенками зеленого и синего цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 3 года.

Какой антифриз в Мерседес W164?

Например: Для Mercedes-Benz M-Класс (W164) 2005 в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Карбоксилатный класс антифриза, тип G12 с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 5 лет.

Сколько литров антифриза в Мерседес w203?

Как заменить охлаждающую жидкость на Мерседес w210?

  1. Снимите защиту картера.
  2. Подставьте приемную емкость под радиатор и двигатель.
  3. Отберите охлаждающую жидкость из расширительного бачка или открутите заглушку слива на радиаторе и слейте примерно 1

Масло в двигатель Mercedes-Benz E W212 (09-17г.)

На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Mercedes-Benz E W212. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!

FAQ, ликбез по подбору:

  1. Какая вязкость подходит в двигатель Mercedes-Benz E W212?
    Подходит 0W-40, 5w-30, 5w-40, 10W-40, 15W-40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Какой объем масла в двигателе Mercedes-Benz E W212?
    6-8 литров. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя.
  3. Какой интервал замены масла в Mercedes-Benz E W212?
    Каждые 15-25 тысяч км или один раз в год, зависит от двигателя, смотрите в таблице ниже. Но я рекомендую менять чаще:)
  • Критерии подбора масла Mercedes-Benz E W212
  • Оригинальные масла для Mercedes-Benz E W212
  • Объем масла в двигателе Mercedes-Benz E W212
  • Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
  • Подборка лучших масел для Mercedes-Benz E W212
  • Castrol
  • Motul
  • Total
  • SHELL
  • ZIC
  • ELF
  • Liqui Moly
  • Mobil
  • Mannol
  • Idemitsu
  • LUKOIL
  • Какой производитель лучше, что выбрать?
  • Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Критерии подбора масла Mercedes-Benz E W212

Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE, ACEA и API.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Оригинальные масла для Mercedes-Benz E W212

  • Mercedes-Benz MB 229.5 5W-40
  • Mercedes-Benz MB 229.52 5W-30
  • Mercedes-Benz MB 229.3 5W-40
  • Mercedes-Benz MB 229.1 10W-40

Объем масла в двигателе Mercedes-Benz E W212

  1. Согласно документа SI00-P-0011A на двигателях 272, 273, 276, 278 и 157 использовать моторные масла из листов допуска 229.31 или 229.51 запрещено.
  2. Заводом рекомендовано использование в двигателях М156 оригинального моторного масла А000 989 83 01, в случае использования масла других производителей из листа допуска 229.5 допускается использовать только масла 0W-40, 5W-40.
  3. В случае использования масел из листов допуска 229.31 и 229.51 межсервисный интервал необходимо сократить до 10000 км: топливо в России зачастую отличается превышающим норму содержанием серы, что ведет к быстрому окислению масел с низким TBN (эти масла плохо противостоят окислению).
  4. Межсервисный интервал для дизелей ОМ642 и ОМ651, эксплуатируемых в России – только 10000 км (без разницы – с сажевым фильтром DPF или без него, на маслах LowSAPS или обычных).
  5. Данная таблица скорректирована по последнему на настоящий момент (28.02.2012г) документу SI00-P-001A от 13.02.2012, чтобы не было никаких разночтений и путаниц – межсервисный интервал для легковых автомобилей, эксплуатируемых в России – 10000 км с двигателями ОМ642 и ОМ651. Для всех остальных двигателей – 15000 км.
  6. Допускается использовать только масла 0W-40, 5W-40 из листа допуска 229.5.

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

Подборка лучших масел для Mercedes-Benz E W212

Castrol

EDGE 0W-30 A3/B4
EDGE 0W-40 A3/B4
MAGNATEC STOP-START 5W-30 A3/B4

Motul

8100 X-MAX 0W-30
8100 X-MAX 0W-40
8100 X-CESS 5W-30
8100 X-CESS GEN2 5W-40
8100 X-CESS 5W-40
6100 SYN-NERGY 5W-30
6100 SYN-NERGY 5W-40

Total

QUARTZ 9000 ENERGY 5W-40
QUARTZ 9000 ENERGY 0W-30

SHELL

Helix Ultra 5W-30
Helix HX8 0W-30
Helix HX8 Synthetic 5W-30
Helix Ultra Professional AB 5W-30

ZIC TOP 0W-40
ZIC X9 5W-30
ZIC X9 5W-40
ZIC X7 5W-40
ZIC X7 LS 5W-30

Evolution FULL-TECH LLX 5W-30
Evolution FULL-TECH MSX 5W-30

Liqui Moly

НС-синтетическое моторное масло Special Tec LL 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech LL 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4200 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4600 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4100 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Nachfull Oil 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4400 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Special Tec LL 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation DPF 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 10W-40
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech LL 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf HC 7 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf HC 7 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Super Leichtlauf 10W-40
Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-30
Синтетическое моторное масло Synthoil Longtime 0W-30
Синтетическое моторное масло Synthoil Energy 0W-40
Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Optimal HT Synth 5W-30
Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-50

Mobil
Mannol

Energy Combi LL 5W-30
7717 O.E.M. 0W-30
Energy Formula PD 5W-40
Diesel TDI 5W-30

Idemitsu

ZEPRO EURO SPEC 5W-40
ZEPRO RACING 5W-40

LUKOIL

LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40
LUKOIL GENESIS ARMORTECH 0W-40
LUKOIL LUXE SYNTHETIC SN/CF SAE 5W-40
LUKOIL GENESIS ARMORTECH GC 5W-30
LUKOIL GENESIS ARMORTECH DIESEL 5W-40
LUKOIL GENESIS UNIVERSAL 5W-40
LUKOIL GENESIS UNIVERSAL 10W-40

Какой производитель лучше, что выбрать?

Я подготовил много тематических рейтингов для своего сайта, основываясь на сравнении отзывов по брендам и сравнивая лабораторные анализы каждой модели. Рекомендую ознакомиться. Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Однозначного ответа никогда не бывает.

Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов.
Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.

Замена тормозной жидкости Mercedes-Benz W203

Тормозная жидкость через поры тормозных шлангов и вентиляционное отверстие резервуара впитывает влагу. Вследствие этого в процессе эксплуатации снижается температура кипения жидкости. При большой нагрузке на тормоза это может приводить даже к парообразованию, что снижает эффективность действия тормозов.

Тормозная жидкость должна каждые 2 года, желательно весной, заменяться на новую. При частом движении в горной местности, жидкость необходимо заменять чаще.

На СТО воздух из тормозной системы, как правило, удаляется на специальном устройстве. Однако это можно делать и без применения указанного устройства. При этом тормозная система прокачивается тормозной педалью. Для этого требуется участие ассистента.

Если в процессе удаления воздуха из тормозной системы уровень жидкости резко снижается, то происходит подсос воздуха, попадающего в насос ABS. В этом случае удаление воздуха необходимо произвести на СТО с применением специального устройства. При замене какого-либо тормозного шланга воздух из системы также необходимо удалить на СТО. Пока это не сделано, пользоваться автомобилем нельзя.

Последовательность удаления воздуха:

  1. суппорт задний правый;
  2. суппорт задний левый;
  3. суппорт передний правый;
  4. суппорт передний левый.

Суппорт задний правый, суппорт задний левый, суппорт передний правый, суппорт передний левый Mercedes Benz W203

1. С помощью груши удалите из резервуара тормозную жидкость, оставив на дне резервуара слой жидкости толщиной примерно 10 мм. Не удаляйте из резервуара всю жидкость, иначе воздух попадёт в тормозную систему.

Резервуар с тормозной жидкостью Mercedes Benz W203

2. Заполните компенсационный резервуар новой тормозной жидкостью до метки МАХ.

3. Осторожно, чтобы не свернуть, откройте штуцер удаления воздуха. Рекомендуется за 2 часа до начала удаления воздуха обработать штуцер средством для удаления ржавчины. Если штуцер не открывается, то операцию по удалению воздуха из тормозной системы следует поручить мастерской.

Штуцер удаления воздуха Mercedes Benz W203

4. На правом заднем суппорте дискового колесного тормозного механизма наденьте на штуцер удаления воздуха чистый прозрачный шланг и вставьте его в подходящий сосуд.

Откачка тормозной жидкости Mercedes Benz_W203

5. Попросите ассистента:

  1. многократно выжать педаль тормоза, пока сопротивление нажатию педали не станет ощутимым;
  2. нажмите педаль и откройте штуцер удаления воздуха;
  3. штуцер закройте после того, как тормозная педаль упрется в пол кузова;
  4. уберите ногу с педали;
  5. повторяя этот процесс, откачайте примерно 400-500 мл старой тормозной жидкости.

6. Закройте штуцер удаления воздуха и залейте в компенсационный резервуар новую тормозную жидкость.

7. Таким же способом откачайте старую тормозную жидкость из других суппортов или колесных тормозных цилиндров, соблюдая указанную выше последовательность.

Примечания:

Сливаемая тормозная жидкость в любом случае должна быть чистой и без воздушных пузырьков. Из каждого тормозного суппорта необходимо откачать примерно 400-500 см 3 старой тормозной жидкости.

8. Старую тормозную жидкость сдайте на специальном пункте по приёму отработанных горюче-смазочных материалов.

9. Нажмите тормозную педаль и проверьте свободный ход. Он не должен превышать 1/3 хода педали.

10. Залейте тормозную жидкость в резервуар до ранее существовавшего уровня.

11. Наверните на резервуар пробку.

Проведите проверку надёжности:

  1. закреплены ли тормозные трубопроводы и шланги;
  2. находятся ли тормозные шланги в держателях;
  3. затянуты ли штуцеры удаления воздуха;
  4. залито ли в систему достаточное количество жидкости;

12. На работающем двигателе проверьте герметичность системы.

Для этого:

  1. около 10 раз нажмите на педаль тормоза с усилием 200 - 300 Н (соответствует 20 - 30 кг);
  2. педаль тормоза не должна уходить назад;
  3. проверьте на герметичность все соединения.

13. В заключение проверьте действие тормозов на дороге с неинтенсивным движением транспорта. Для этого необходимо сделать не менее одного сильного торможения, проверив действие ABS (признаком работы ABS является пульсация педали тормоза при торможении).

Примечания:

Следите за идущим вслед Вашего автомобиля транспортом. Эффект действия ABS лучше всего проявляется на дороге без покрытия.

Не следует выливать тормозную жидкость вместе с бытовыми отходами или куда-либо в другое место. Местные органы власти должны информировать о пунктах приёма тормозной жидкости.

Читайте также: