Камри замена троса ручника

Обновлено: 29.04.2024

Ручник Camry 40

Ручной тормоз используется на Камри 40 как с автоматической КПП, так и в случае если установлена механика.

Он позволяет автовладельцу сделать остановку на склонах и других неровностях дороги.

Тронуться с места в таком случае также невозможно без использования ручника. Он помогает авто не скатиться назад, что предотвращает попадание машины в аварию.

Регулировка ручника

Необходимость регулировки возникает, когда пробег автомобиля достигает 17-25 тыс. км. Для того чтобы узнать, как подтянуть ручник на Тойота Камри 40 и произвести его регулировку рекомендуется ознакомиться с ниже приведенной инструкцией.

  • Снять заднее колесо.

Вид после демонтажа колеса

  • Вытащить резиновую заглушку.
  • Расположить смотровое отверстие в самой нижней точки, как показано на фото ниже.

Смотровое отверстие

  • При помощи фонарика находим регулировочную шестеренку.
  • С помощью отвертки требуется попасть между зубьев и прокрутить шестерню вверх. Во время этого процесса водитель услышит звук пружины. Важно не перетянуть шестеренку. Вращение дисков должно быть мягкое и плавное с небольшим звуком трущихся колодок.

Шестеренка, которую требуется прокручивать

  • Отрегулировать противоположное колесо таким же образом, соблюдая симметричность. В противном случае может появиться разница при схватывании. Из-за этого кузов будет вести в сторону при попытке тронуться с места на уклоне.
  • Смонтировать все детали в обратном порядке.
  • Отпустить ручной тормоз и проверить вращение задних колес. Они должны ходить свободно.

Требуемые для ремонта инструменты

Инструменты, необходимые для замены тормозных колодок и тросов приведены в таблице ниже.

инструментыпримечание
ключ"на 8", "на 10", "на 12", "на 14"
отверткас плоским лезвием
пассатижиможно использовать плоскогубцы

Замена колодок ручного тормоза Камри 40

Для того чтобы произвести замену колодок механизма стояночного тормоза требуется воспользоваться инструкцией, приведенной ниже.

Снятие колодок

  • Произвести демонтаж пружины передних и задних колодок.
  • Снять переднюю и заднюю колодку.
  • Произвести замену колодок и установить все в обратной последовательности.

Замена колодок

  • Установить тормозной диск
  • Отрегулировать работу ручного тормоза.

Замена переднего троса ручного тормоза Камри 40

Трос рекомендуется менять в случаях его сильной растянутости или механических повреждений. Для его замены необходимо воспользоваться инструкцией, которая приведена ниже.

  1. Разобрать консоль, получив доступ к тросу ручника.
  2. Зафиксировать ключом резьбовой наконечник. После этого необходимо отсоединить натяжную муфту. Данная операция освободит трос.
  3. Извлечь фиксатор троса со стороны стяжной муфты.
  4. Отвернуть контргайку и регулировочную.
  5. Отсоединить передний трос от рычага ручного тормоза.
  6. Демонтировать крепление держателя
  7. Снять трос с авто.
  8. Произвести замену троса на новый и установить детали в обратной последовательности.
  9. Отрегулировать привод ручного тормоза.

Замена заднего троса Камри 40

Для проведения замены заднего троса автовладельцу требуется воспользоваться инструкцией, приведенной ниже.

Замена тросов ручника

Преамбула.
Когда делали полную ревизию тормозов, заднее левое колесо слегка тёрло, тогда списали на то что притрется, ручник ослаблен до упора был.
В общем вроде как бы пофиг было, не скажу что часто пользуюсь, хоть и периодически.
Нынешней зимой заметил следующее — после снятия с ручника было поскрипывание ощутимое, а на днях добавилось ещё два косяка — во-первых выехал на МКАД, проехал километров 5-7, в районе Лосиного острова чувствую долбёжка по кузову пошла, пару раз по тормозам дал, когда место появилось — прошло, второй раз такая фигня повторилась когда с ручника снялся через пару дней, во-вторых при езде задом стало слышно конкретный такой скрип.

Чиним!
Тащем-та, фигня война, звёзды сложились, делаем заказ у serzh55rus .
Тросы ручника — Tsk 4TB1614 и Tsk 4TB1615, заодно кронштейн, чтобы перевернуть запаску 51931-05030.
Записываемся в SammasterClub , ну думаю часа 3 должно хватить, до кучи еще прокладку крышки ГБЦ поменяю (мотор остынет, пока ковырятся буду), раз есть в сервисе самообслуживания ключ до 25 н*м. Как обычно, я ошибся.

Короче ребята это печаль ппц, без знания дела лучше на сервис отдать машину — т.е. не повторять моих ошибок.
Меня подвела самоуверенность. Да, я читал отчёты по замене тросов. Ну думаю ладно, типа пара болтов в неудобном месте — что-нибудь придумаем, ха-ха-ха.

Первое, что меня ожидаемо высадило — сборка колодок ручника, чертовы солдатики, ещё со Спринтера я их не ненавижу. На этом я угробил кучу времени сначала.
Попутно пришлось попрощаться с термозащитным экраном, который мешал открутить болт крепления троса у входа в салон — изначально хотел просто отогнуть, а получилось что оторвал — сгнило место крепления.

Второе, что было абсолютно внезапным и неожиданным высадом — место крепления тросов в салоне. Ок, снимаем консоль центральную с ящиком. Тойота, да вашу ж машу, да как так можно-то, ЗАЧЕЕЕЕМ накрывать крепежку тросов железным кожухом? И ладно бы ещё сам кожух, но блин болты крепления, аааааааааааааааааа, это просто высад. Я пошёл варварским путем — подрезал палас. Кто хочет по красоте и фэн-шую — нужно вынимать передние сидения, откручивать всё что мешает и задирать палас.
Поскольку я столкнулся с этим на 4-й час работ, красота отошла на второй план (не сильно видно на самом деле). Как резать — это уж сами решайте.
Дальше я совершил просто фатальнейшую ошибку — не открутил "черепаху" до конца, ибо палас стало жалко дальше резать, а до правого последнего болта так и не получалось добраться. "Черепаху" я отогнул, на сколько это вообще получилось, ну в общем-то об неё я дальше и порезал руки раз 5, спасибо Константину за оказанную первую мед.помощь, а то окропил бы кожаный салон кровушкой.

Снимаем стопоры, вынимаем старые тросы, засовываем новые, фиксируем, на глаз регулируем ручник — выезжаем. На стоянке уже дособирал салон.

Резюме.
Самоуверенность — зло, для работ нужна как минимум гараж и яма, в идеале подъёмник. С асфальта — возможно, но стрёмно и неудобно.
По итогу у меня ушло 5 часов на основные работы, минут 30-40 ещё на досборку салона. Прайс Саммастера в открытом доступе, делайте выводы, оценивайте свои силы. Я вот переоценил себя :)
Для чайников, таких как я — не факт, что стоит делать самому. Ибо заезжая на сервис самообслуживания надо понимать все последствия и риски (ну типа как я тогда с заменой помпы, радиатора и термостата).
От процесса удовольствия вообще оказалось ноль, но всё компенсировалось результатом (тьфу-тьфу). Пока покатаюсь, попользую ручник, попозже подрегулирую.
В общем и целом — не огорчен, скорее даже наоборот.

Ещё раз спасибо Серёге за запчасти, Саммастеру — за то что они есть :).

Ах-да, китайские желтые ПТФ загубил в снегопад :( Когда увидел что треснула одна, пишу продавцу, мол одну продадите? Ответ — да, без вопросов, по цене комплекта, бгггг.

В todo-лист — прокладка крышки, перевернуть запаску, подумать что делать с ПТФ — люблю я всё-таки жёлтые ПТФ…

Вроде плевое дело, а нет… Замена тросов ручника

Перед поездкой в отпуск, поменял колодки ручника, точнее ножника! Вроде все хорошо, прошла пара дней и при снятии с ручного тормоза тронулся и слышу поскрипывание! Открыл окно медленно проехал, послушал и понял что трет левая колодка ручника! Доехал до гаража разобрал, смотрю колодки ручника разводятся, при постановке на ручник хорошо, а сводится в исходное положение не хотят! Приговор замена троса ручника левого! Ну а менять так сразу два, что бы два раза не лазить! Скажу сразу тросы оригинал еще стояли родные! Но тут другой сюрприз! Ценник на них просто конский! Я был в шоке! БУ ставить не вариант, а аналог по отзывам как повезет будет ходить! А ехать в отпуск надо! Заказал через знакомого самые дешёвые, что нашли в итоге левый вышел 3500 р, правый вышел 4200 р.

Я в шоке ! Это легко сказано! Потом еще сюрприз, на сервисе сказали геморрой его менять и заломили 5000 р за замену! Тут меня жаба задушила вовсе))) короче полез менять сам!
Для этого :
1. Снимаем задний диван.
2. Откручиваем по два болта у передних кресел, что бы можно было их приподнять.
3. Откручиваем и снимаем полностью подлокотник.

4. Отодвигаем до упора передние кресла вперед.
5. Откручиваем болты держащие ремни безопасности по бокам у полика.
6. Снимаем декоративные накладки порогов задних дверных проемов.
7. Задираем напольное покрытие (ковролин).
Все это проделывается для доступа к П — образной металлической подставке, на которую крепится подлокотник, для доступа к креплению тросов ручника!

Крепится она на 6 болтах. Вся трудность и заключается добраться до этих болтов!

Самые геморрные это с левой и с правой стороны, находящиеся по бокам напротив кресел!

Кресла не хотел снимать, поэтому открутил только заднее крепление их и они спокойно приподымались и открывали доступ к этим болтам!

После открутив все в салоне, полез под машину там уже не удобно было фоткать, скажу так! Там все просто, потихоньку откручиваем болты крепления тросов, предварительно замочив все болтики да бы не обломать! Потом вытаскивает трос и протягиваем новый в обратной последовательности все собираем! На все про все времени у меня заняло 3 часа, с учетом снятия задних колес и сборки механизма колодок ручника! Так я сэкономил 5 т р !

Замена Троса Ручника Toyota Camry 40

Ручной тормоз используется на Camry 40 как с автоматической коробкой передач, так и в случае механической установки. Это позволяет владельцу автомобиля останавливаться на склонах и других дорожных неровностях.

В этом случае также невозможно запустить без использования стояночного тормоза. Это помогает автомобилю не откатываться, что предотвращает попадание автомобиля в аварию.

Регулировка ручного тормоза

Чтобы убедиться, что стояночный тормоз работает нормально, поднимите ручной тормоз. При подъеме водитель должен слышать от 7 до 9 щелчков. Если количество щелчков не соответствует этому числу, это указывает на неисправность в тормозной системе.

Необходимость регулирования возникает, когда пробег автомобиля достигает 17-25 тыс. Км. Чтобы узнать, как включить стояночный тормоз на Toyota Camry 40 и отрегулировать его, рекомендуется прочитать инструкции ниже.

  • Снимите резиновый стопор.
  • Расположите смотровое отверстие снизу, как показано на фотографии ниже.
  • С помощью фонарика находим регулировочный механизм.
  • Используйте отвертку, чтобы ползти между зубами и включите передачу. Во время этого процесса водитель услышит звук пружины. Важно не перегружать передачу. Вращение дисков должно быть мягким и плавным с легким звуком тертых колодок.
  • Отрегулируйте противоположное колесо таким же образом, сохраняя симметрию. В противном случае, может быть разница в энтузиазме. Из-за этого тело будет вести в сторону при попытке спуститься по склону.
  • Установите все детали в обратном порядке.
  • Отпустите ручной тормоз и проверьте вращение задних колес. Они должны ходить свободно.

Необходимые инструменты для ремонта

Инструменты, необходимые для замены тормозных колодок и тросов, показаны в таблице ниже.

Инструменты Заметка
ключ «В 8», «в 10», «в 12», «в 14»
отвертка плоский клинок
плоскогубцы Вы можете использовать плоскогубцы

Camry 40 замена ручного тормоза

Используйте следующие инструкции для замены колодок стояночного тормоза.

  • Снимите колесо со стороны, где необходимо заменить крышку.
  • Снимите тормозной диск. Для этого используйте клавишу «14».
  • Снимите переднюю и заднюю колодки.
  • Снимите переднюю и заднюю обувь.
  • Замените колодки и установите все в обратном порядке.
  • Установить тормозной диск
  • Отрегулируйте ручник.

Замена переднего кабеля Camry 40

Рекомендуется заменить кабель в случае его сильного удлинения или механического повреждения. Используйте инструкции ниже, чтобы заменить его.

  1. Разберите консоль, используя кабель стояночного тормоза.
  2. Закрепите резьбовой наконечник гаечным ключом. После этого необходимо отсоединить натяжную втулку. Эта операция освободит кабель.
  3. Снимите фиксатор кабеля на стороне термоусадки диска.
  4. Ослабьте гайку и регулятор.
  5. Отсоедините передний трос от рычага ручного тормоза.
  6. Снять держатель
  7. Снимите кабель с автомобиля.
  8. Замените кабель новым и установите детали в обратном порядке.
  9. Отрегулируйте привод ручного тормоза.

Замена заднего кабеля Camry 40

Для замены заднего кабеля владелец автомобиля должен использовать следующие инструкции.

  1. Проверьте положение тормоза в опущенном положении.
  2. Ослабьте контргайку и ослабьте гайку регулировки натяжения троса.
  3. Снимите напольную туннельную облицовку.
  4. Ослабьте винты и снимите усилитель пола.
  5. Снимите задний кабельный наконечник и снимите кабельные зажимы.
  6. Отсоедините кабели от задних колодок.
  7. Снимите тросы с тормозных щитков.
  8. Ослабьте винты на передних держателях кабелей.
  9. Таким же образом отсоедините оставшиеся держатели.
  10. Удалить кабель.
  11. Замените на новый и установите все в обратном порядке.

Отрегулируйте трос стояночного тормоза.

Итак, затягивание ручного тормоза общеизвестным способом, а именно, затяжка троса ручного тормоза, заключается не в том, что под автомобилем нет регулировочной гайки, оно находится в центральном тоннеле и покрыто кучей пластика.

1) Снимите колесо

Кстати, я установил проставки для литья фонарика) регулировочный механизм

На фото видно самое маленькое шоу

Но ближе 4) Теперь, собственно, процесс подведения колодок стояночного тормоза. С помощью плоской отвертки мы попадаем между зубьями шестерни и прокручиваем вверх, будет слышен характерный звук пружины, затем снова проверяем, вращая диск, вы должны услышать звук маленьких трущихся колодок, но не переусердствуйте Это! Если вы случайно вытянули что-то, просто нажмите на шестерню назад, чтобы освободить колодки. Повторите операцию на противоположном колесе, попробуйте равномерно и симметрично наносить накладки, чтобы избежать различий в сжатии. Я проверил так, чтобы я опускался до тех пор, пока третий щелчок ручника не смог повернуть диск, но при отпускании диск вращался свободно, с маленьким крючком на колодках, теперь ручник удерживается с ударом))) Все оказалось проще чем я думал))) всем спасибо за внимание)))) Пробег: 172 000 км

Ручной тормоз используется на Camry 40 как с автоматической коробкой передач, так и в случае механической установки. Это позволяет владельцу автомобиля останавливаться на склонах и других дорожных неровностях.

В этом случае также невозможно запустить без использования стояночного тормоза. Это помогает автомобилю не откатываться, что предотвращает попадание автомобиля в аварию.

Регулировка ручного тормоза

Чтобы убедиться, что стояночный тормоз работает нормально, поднимите ручной тормоз. При подъеме водитель должен услышать 7 9 щелчков. Если количество щелчков не соответствует этому числу, это указывает на неисправность в тормозной системе.

Необходимость регулирования возникает, когда пробег автомобиля достигает 17-25 тыс. Км. Чтобы узнать, как включить стояночный тормоз на Toyota Camry 40 и отрегулировать его, рекомендуется прочитать инструкции ниже.

  • Снимите резиновый стопор.
  • Расположите смотровое отверстие снизу, как показано на фотографии ниже.
  • С помощью фонарика находим регулировочный механизм.
  • Используйте отвертку, чтобы ползти между зубами и включите передачу. Во время этого процесса водитель услышит звук пружины. Важно не перегружать передачу. Вращение дисков должно быть мягким и плавным с легким звуком тертых колодок.
  • Отрегулируйте противоположное колесо таким же образом, сохраняя симметрию. В противном случае, может быть разница в энтузиазме. Из-за этого тело будет вести в сторону при попытке спуститься по склону.
  • Установите все детали в обратном порядке.
  • Отпустите ручной тормоз и проверьте вращение задних колес. Они должны ходить свободно.

Видео: Замена Троса Ручника Toyota Camry 40

Необходимые инструменты для ремонта

Инструменты, необходимые для замены тормозных колодок и тросов, показаны в таблице ниже.

Инструменты Заметка
ключ «В 8», «в 10», «в 12», «в 14»
отвертка плоский клинок
плоскогубцы Вы можете использовать плоскогубцы

Camry 40 замена ручного тормоза

Используйте следующие инструкции для замены колодок стояночного тормоза.

  • Снимите колесо со стороны, где необходимо заменить крышку.
  • Снимите тормозной диск. Рекомендуется использовать ключ на 14.
  • Снимите переднюю и заднюю колодки.
  • Снимите переднюю и заднюю обувь.
  • Замените колодки и установите все в обратном порядке.
  • Установить тормозной диск
  • Отрегулируйте ручник.

Замена переднего кабеля Camry 40

Рекомендуется заменить кабель в случае его сильного удлинения или механического повреждения. Используйте инструкции ниже, чтобы заменить его.

  1. Разберите консоль, используя кабель стояночного тормоза.
  2. Закрепите резьбовой наконечник гаечным ключом. После этого необходимо отсоединить натяжную втулку. Эта операция освободит кабель.
  3. Снимите фиксатор кабеля на стороне термоусадки диска.
  4. Ослабьте гайку и регулятор.
  5. Отсоедините передний трос от рычага ручного тормоза.
  6. Снять держатель
  7. Снимите кабель с автомобиля.
  8. Замените кабель новым и установите детали в обратном порядке.
  9. Отрегулируйте привод ручного тормоза.

Замена заднего кабеля Camry 40

Для замены заднего кабеля владелец автомобиля должен использовать следующие инструкции.

  1. Проверьте положение тормоза в опущенном положении.
  2. Ослабьте контргайку и ослабьте гайку регулировки натяжения троса.
  3. Снимите напольную туннельную облицовку.
  4. Ослабьте винты и снимите усилитель пола.
  5. Снимите задний кабельный наконечник и снимите кабельные зажимы.
  6. Отсоедините кабели от задних колодок.
  7. Снимите тросы с тормозных щитков.
  8. Ослабьте винты на передних держателях кабелей.
  9. Таким же образом отсоедините оставшиеся держатели.
  10. Удалить кабель.
  11. Замените на новый и установите все в обратном порядке.

Отрегулируйте трос стояночного тормоза.

Владельцы Camry ACV 40, когда автоматические вибрации возникают во время разгона, а также при поворотах и ​​даже крошках, должны помнить: пора менять передний привод, который стал непригодным для использования с:

  • Систематический резкий запуск, особенно при выключенном рулевом колесе;
  • Высокие скорости на дороге, полной дефектов;
  • Изношенная обувь.

Заменить ведущий вал несложно, так как принцип ремонта шарнирных соединений для всех автомобилей на четырех колесах одинаков. Однако у Camry 40 также есть нюансы в виде подвесного подшипника на правом приводе, что требует особого подхода к работе с гранатами.

Замена кабеля ручного тормоза Toyota Camry 40

Независимо от того, есть ли у Toyota коробка передач или мотор, ее граната представляет собой всего лишь четыре CV-соединения:

  • Два внешних;
  • Два внутренних.

Внешние гранаты (они также являются внешними) не только передают вращательный момент от приводных валов к подвижной части ступицы колеса, но и обеспечивают их равномерное вращение по очереди.

В отличие от внешнего, который подвергается большим нагрузкам, внутренний шарнир CV более долговечен в работе, поэтому его с меньшей вероятностью придется заменить на новый.

Выбор общего резюме для Camry 40

Правила замены компонентов приводного вала одинаковы для всех Camries, но их части отличаются даже для моделей с одинаковыми версиями кузова, что означает, что взаимозаменяемость исключена!

Поэтому замена будет качественной и оправданной только в случае грамотного выбора новых гранат, которые различаются в зависимости от коробки передач автомобиля:

  • Толщина вала;
  • Количество выемок, выполненных на кольце ABS;
  • Количество слотов и т. Д.

Как выбрать совместное резюме для резюме? Прежде всего, выберите тот, который разработан производителем непосредственно для коробки передач, установленной в автомобиле.

Как выбрать внутренний шов CV

Поскольку внутренний шарнир для иномарки TOYOTA, имеющей правый или левый привод, может значительно отличаться для моделей с одинаковым кузовом, вам следует руководствоваться при покупке новой детали для:

  • Тип двигателя (бензиновый или дизельный);
  • Количество слотов (зубьев) у «родного», но потерявшего потребительские свойства, граната.

Если речь не идет об оригинальных запчастях, вам придется рассчитать количество изношенной внутренней гранаты:

  • Сплайны под валом;
  • Слоты под ступицу;
  • Слоты для кольца ABC.

Приобретите аналоговую запчасть на основе параметров старой.

Правила выбора внешнего CV соединения

Модификации внешнего шарнира CV на Toyota Camry ACV варьируются в зависимости от движения и страны сборки.

VIN будет соответствовать:

  • 43410-06680 (4341006680) для правого привода комплектации;
  • 43470-09V10 (4347009V10) для правого руля.

Запасная часть марки для таких моделей автомобилей имеет следующие характеристики:

  • 26 слотов под валом;
  • 30 гнезд под ступицей;
  • 48 слотов для кольца ABC.

Владение Camry ACV 40 ICE. 2.4 Американская сборка, рекомендуется брать оригинальную внешнюю гранату под каталожным номером SAT TO-081A:

  • 24 слота под валом;
  • 26 слотов под хаб;
  • 48 слотов для кольца ABC.

Владение Camry ACV 40 ICE. 2.4 Европейская сборка, оригинальную внешнюю гранату рекомендуется брать под каталожный номер Febest 0110-ACV40A48:

  • 27 слотов под валом;
  • 26 слотов под хаб;
  • 48 слотов для кольца ABC.

Оригинальные запчасти и хорошие аналоги

Конечно, фирменные швы имеют лучшее преимущество аналогов. В то же время Toyota Camry V40 предлагает автовладельцам выбор:

  • Готовая установка привода;
  • Полупривод, то есть привод с контурным валом.

Но если по какой-то причине купить гранату у Toyota невозможно, лучше брать аналоги, сделанные в Корее, Белоруссии или Германии.

Неоригинальные детали китайского производства не рекомендуется использовать из-за их низкого качества и морозостойкости.

Следует понимать, что некоторые аналоговые соединения CV изготавливаются ограниченным числом неоригинальных производителей деталей.

Замена внутреннего CV CV

Внутренняя граната также длится дольше и требует меньше усилий для замены.

Процесс начинается с высвобождения деталей из ступиц и резкого вытягивания их «на себя», что неизбежно приведет к утечке трансмиссионного масла из коробки передач.

Затем новый устанавливается на старую часть.

Замена внешнего шовного сустава

Традиционно эта операция делится на семь последовательных этапов, заменяя старое соединение CV на новое:

  1. Зажимая педаль тормоза (чтобы заблокировать вращение колеса), с помощью ручки и высокопрочной головки откручивается гайка ступицы, соединяющая гранату со ступицей;
  2. Машина с помощью домкрата установлена ​​на надежные опоры;
  3. Болты сняты с рычага шарового шарнира, а привод ШРУЗа снят со ступицы, натянутой «на себя»;
  4. С ударом молотка, сломанная граната выбита из приводного вала, на котором он очень прочно установлено с помощью стопорного кольца;
  5. Если вилка повреждена при выбивании гранаты, она разбирается и заменяется новой;
  6. Новый ШРУС тщательно упакован;
  7. Приводной вал сбрасывается (снова собирается).

Как заменить пыльник

Принимая во внимание, что наиболее частой причиной повреждения суставов является неиспользуемая стиральная машина, которая больше не может сохранять обильную смазку запасной части и больше не предотвращает ее загрязнение, проверка ее состояния и своевременная замена продлят срок годности самой гранаты. ,

Как и сами внешние суставы CV, их файлы скоро попадают в плохое состояние.

Вам понадобится инструмент для ремонта поврежденной колодки, не снимая крепежные элементы с приводного вала (но снимая их со ступиц!).

Ручник Toyota Camry 40: как подтянуть, замена тросов

Добрый день!Отездив на своей машине 4 года, пришел к выводу о необходимости каких-либо улучшений в отношении шумоизоляции, а также возможно дальнейшей замены штатного головного устройства .

Только разбор салона. Итак, поехали…

Задняя полка на Тойота Камри 40: как снять

Необходимый минимум инструментов для проведения демонтажных работ обшивки салона и нанесения шумоизоляционных материалов. На фото не хватает строительного фена. Длинные щипцы — очень важный инструмент для снятия передних стоек…

Задняя полка на Тойота Камри 40: как снять

Далее снимаем заднюю спинку. Отклонив спинку максимально вперед, внизу будут видны болты.

Задняя полка на Тойота Камри 40: как снять

Затем снимаем ограничители

Задняя полка на Тойота Камри 40: как снять

Аккуратно снимаем задние стойки. Старайтесь извлекать по площади, не загибая один из краев. Все отходит, главное не торопиться.

Хочу сделать небольшую ремарку. Выкладываю фото в той последовательности, в которой разбирал сам. У вас она может отличаться.

Задняя полка на Тойота Камри 40: как снять

Снимаем заднюю полку. Клипсы на ней расположены ближе к центру детали. Клипсы спокойно позволяют снимать деталь, не ломаясь.

Задняя полка на Тойота Камри 40: как снять

Снятая полка. Аккуратно, справа идет красно-черный провод на стоп-сигнал. Я его по неосторожности вырвал из крепления

Toyota Camry | Замена троса ручного тормоза | Тойота Камри



Произвести замену колодок и установить все в обратной последовательности. Установить тормозной диск Отрегулировать работу ручного тормоза.

замена троса ручника тойота камри v40

Замена переднего троса ручного тормоза Камри 40 Трос рекомендуется менять в случаях его сильной растянутости или механических повреждений. Для его замены необходимо воспользоваться инструкцией, которая приведена ниже.

Разобрать консоль, получив доступ к тросу ручника. Зафиксировать ключом резьбовой наконечник.

После этого необходимо отсоединить натяжную муфту. Данная операция освободит трос. Извлечь фиксатор троса со стороны стяжной муфты. Отвернуть контргайку и регулировочную.

Ремонт Toyota Camry Инструкция по эксплуатации.

как заменить трос ручника камри 40

Техническое… Снятие рычага стояночного тормоза Снимите стопорную шайбу и рычаг стояночного тормоза рис. Измерение зазора между тормозной колодкой и рычагом стояночного тормоза Используя щуп, измерьте зазор между тормозной колодкой и рычагом стояночного тормоза рис.

замена троса ручника тойота камри v40

Снимите пружину держателя, седла пружины и держатель. Для его замены необходимо воспользоваться инструкцией, которая приведена ниже.

Ручник Camry 40

Разобрать консоль, получив доступ к тросу ручника. После этого необходимо отсоединить натяжную муфту. Hand brake: Извлечь фиксатор троса со стороны стяжной муфты.

замена троса ручника тойота камри v40

Потом еще сюрприз, на сервисе сказали геморрой его менять и заломили р за замену! Тут меня жаба задушила вовсе короче полез менять сам!

Для этого: Откручиваем по два болта у передних кресел, что бы можно было их приподнять.

замена троса ручника тойота камри v40

Откручиваем и снимаем полностью подлокотник. Два болта крепежа подлокотника 4. Отодвигаем до упора передние кресла.

замена троса ручника тойота камри v40

Откручиваем болты держащие ремни безопасности по бокам у полика. Снимаем декоративные накладки порогов задних дверных проемов. Задираем напольное покрытие ковролин.

Все это проделывается для доступа к П — образной металлической подставке, на которую крепится подлокотник, для доступа к креплению тросов ручника!

Как снять ручной тормоз тойота камри


Для того чтобы произвести проверку правильной работы стояночного тормоза необходимо поднять ручник. При подъеме водитель должен услышать 7 — 9 щелчков. Если количество щелчков не соответствует данному количеству, то это говорит о неисправностях в тормозной системе.

Необходимость регулировки возникает, когда пробег автомобиля достигает 17-25 тыс. км. Для того чтобы узнать, как подтянуть ручник на Тойота Камри 40 и произвести его регулировку рекомендуется ознакомиться с ниже приведенной инструкцией.

  • Вытащить резиновую заглушку.
  • Расположить смотровое отверстие в самой нижней точки, как показано на фото ниже.
  • При помощи фонарика находим регулировочную шестеренку.
  • С помощью отвертки требуется попасть между зубьев и прокрутить шестерню вверх. Во время этого процесса водитель услышит звук пружины. Важно не перетянуть шестеренку. Вращение дисков должно быть мягкое и плавное с небольшим звуком трущихся колодок.
  • Отрегулировать противоположное колесо таким же образом, соблюдая симметричность. В противном случае может появиться разница при схватывании. Из-за этого кузов будет вести в сторону при попытке тронуться с места на уклоне.
  • Смонтировать все детали в обратном порядке.
  • Отпустить ручной тормоз и проверить вращение задних колес. Они должны ходить свободно.


Разновидности систем торможения на Камри

Условно все используемые ранее и сейчас тормоза на Camry можно поделить на следующие типы:

  1. Барабанные
    . Устанавливались на заднюю ось Camry в 20 и 30 кузовах, отличаются низкой эффективностью и сложностью обслуживания.
  2. Дисковые
    . Подразделяются на вентилируемые и невентилируемые. В зависимости от комплектации Camry, они устанавливались как сзади, так и спереди.

Наибольшей сложностью отличается замена задних барабанных тормозных колодок на Камри v20 — за время, требуемое для проведения замены барабанных накладок на одном колесе, можно легко заменить детали дисковых тормозов на всех четырёх колёсах.
Дело в конфигурации барабанов, делающих процесс обслуживания автомобильных тормозов весьма трудоёмким, а само торможение — малоэффективными. Единственное их преимущество заключается в том, что в них один комплект элементов отвечает сразу за работу основных тормозов и за функционирование ручника.
Замена задних тормозных колодок на Тойоте Камри с тормозами барабанного типа осуществляется следующим образом:

  1. Автомобиль поддомкрачивается, затем снимается колесо. При проведении работ не следует оставлять авто на домкрате (так как это опасно) — рекомендуется установить его на брусья либо кирпичи.
  2. Снимается барабан. Если барабан не снимается руками, то следует вкрутить в технологические отверстия болты. По мере вкручивания они будут упираться в ступицу колеса, тем самым выдавливая барабан наружу.
  3. После снятия барабана можно приступать к демонтажу механизма. Для этого нужно убрать удерживающие их в механизме стопорные кольца, затем вытащить их.
  4. Перед установкой новых деталей следует полностью закрутить столбик регулировки: в противном случае барабан просто не наденется.
  5. Сборка осуществляется в обратной последовательности.


Схема задних барабана и тормозных колодок на Тойота Камри Важно учитывать, что при сильной выработке заднего барабана замена тормозных колодок на Камри 40, 30 или 50 практически ничего не даст. И в этом случае менять нужно будет не только их, но и сам барабан. Стоимость неоригинальной запчасти начинается от 1–1,5 тысячи рублей.


Как отрегулировать ручник на Toyota

Регулировка ручного тормоза Toyota чаще всего требуется после снятия тормозных колодок, барабанов, тросов или рычагов ручного тормоза. Кроме того, это компенсирует удлинение кабеля. Снимите задние тормозные барабаны перед регулировкой ручного тормоза. Это позволит вам убедиться, что ничто не препятствует свободному вращению колес левой и правой тормозных систем. Поверните каждое колесо на пять зубов назад.

Замки, расположенные на рабочих рычагах, должны находиться рядом с краями прокладок. Чтобы проверить это, попросите помощника переместить ручку ручного тормоза. Если они не опираются на края прокладок, осмотрите кабели на предмет деформации и признаков износа. Только после этого начинайте регулировать стояночный тормоз на Toyota.

Поднимите рычаг ручного тормоза на один-три щелчка, затем ослабьте стопорную гайку эквалайзера и затяните регулировочную гайку. После этого трос для ручного тормозного привода должен быть слегка натянут. Если нет напряжения, вам придется полностью заменить трос стояночного тормоза. Проверьте натяжение кабеля. Для этого затяните ручку стояночного тормоза несколькими щелчками. Если все в порядке и кабель вытянут, вам придется приложить немало усилий, чтобы повернуть заднее колесо автомобиля своими руками.

Затяните гайку эквалайзера, затем отпустите рычаг стояночного тормоза и поверните задние колеса. Если все сделано правильно, они будут вращаться равномерно, без рывков. Обязательно установите теплоизоляцию тормозной системы перед тем, как полностью затянуть все крепежные гайки.

Когда регулировка будет завершена, отпустите заднюю часть автомобиля на землю и убедитесь, что ручной тормоз включен на первую передачу.

При проверке ручного тормоза попросите помощника спуститься к барабанам и прослушать щелчки, указывающие на то, что механизм работает нормально.

Видео: Замена троса ручника TOYOTA CAMRY 40 механика.






Камри 40, Toyota Camry 40 замена колодок ручника (Replacing handbrake pads )

Вывернуть болты крепления передних держателей тросов. Вращая отверткой колесо регулировочной планки, разведите тормозные колодки настолько, чтобы можно было снять тормозной диск без заклинивания.

На нашем сайте вы можете получить подробную информацию про ремонт Тойота Камри Замена троса ручного…

Используя специальную жидкость, очистите тормозные колодки. Отсоединить тросы от задних колодок. Разобрать консоль, получив доступ к тросу ручника.

Установите пружину и фиксатор передней тормозной колодки.

После этого необходимо отсоединить натяжную муфту.


Замена заднего кабеля Camry 40

Для замены заднего кабеля владелец автомобиля должен использовать следующие инструкции.

  1. Проверьте положение тормоза в опущенном положении.
  2. Ослабьте контргайку и ослабьте гайку регулировки натяжения троса.
  3. Снимите напольную туннельную облицовку.
  4. Ослабьте винты и снимите усилитель пола.
  5. Снимите задний кабельный наконечник и снимите кабельные зажимы.
  6. Отсоедините кабели от задних колодок.
  7. Снимите тросы с тормозных щитков.
  8. Ослабьте винты на передних держателях кабелей.
  9. Таким же образом отсоедините оставшиеся держатели.
  10. Удалить кабель.
  11. Замените на новый и установите все в обратном порядке.

Отрегулируйте трос стояночного тормоза.

Всем привет! )))) Не было времени взять ручник, но он не очень крепко держал его, рычаг пришлось тянуть в положение «в космос»)))) Но это выглядело так: «Садись на меня, потом встаешь, а потом снова садишься))))) Я решил поискать как его затянуть, нашел видео (доступно в БЖ), но это для «ножниц», поэтому мне стало интересно, будет ли это так же для ручного тормоза? Я решил проверить некоторых из моих подписчиков тоже.

READ Рекомендованное Моторное Масло Для Рено Логан

Итак, затягивание ручного тормоза общеизвестным способом, а именно, затяжка троса ручного тормоза, заключается не в том, что под автомобилем нет регулировочной гайки, оно находится в центральном тоннеле и покрыто кучей пластика.

1) Снимите колесо

Кстати, я установил проставки для литья фонарика) регулировочный механизм

На фото видно самое маленькое шоу

Но ближе 4) Теперь, собственно, процесс подведения колодок стояночного тормоза. С помощью плоской отвертки мы попадаем между зубьями шестерни и прокручиваем вверх, будет слышен характерный звук пружины, затем снова проверяем, вращая диск, вы должны услышать звук маленьких трущихся колодок, но не переусердствуйте Это! Если вы случайно вытянули что-то, просто нажмите на шестерню назад, чтобы освободить колодки. Повторите операцию на противоположном колесе, попробуйте равномерно и симметрично наносить накладки, чтобы избежать различий в сжатии. Я проверил так, чтобы я опускался до тех пор, пока третий щелчок ручника не смог повернуть диск, но при отпускании диск вращался свободно, с маленьким крючком на колодках, теперь ручник удерживается с ударом))) Все оказалось проще чем я думал))) всем спасибо за внимание)))) Пробег: 172 000 км

Ручной тормоз используется на Camry 40 как с автоматической коробкой передач, так и в случае механической установки. Это позволяет владельцу автомобиля останавливаться на склонах и других дорожных неровностях.

Видео: Camry 40. Замена колодок ручника.






Замена колодок ручного тормоза Камри 40

Для того чтобы произвести замену колодок механизма стояночного тормоза требуется воспользоваться инструкцией, приведенной ниже.

  • Снять колесо со стороны, где требуется замена колодок.
  • Демонтировать тормозной диск. Для этого рекомендуется пользоваться ключом «на 14».
  • Произвести демонтаж пружины передних и задних колодок.
  • Снять переднюю и заднюю колодку.
  • Произвести замену колодок и установить все в обратной последовательности.
  • Установить тормозной диск
  • Отрегулировать работу ручного тормоза.


Ремонт дисковых тормозов

Замена передних тормозных колодок на Тойоте Камри выполняется следующим образом:

  1. Автомобиль поднимается домкратом, после чего снимается колесо.
  2. Затем откручивается нижний болт скобы суппорта, после чего она выворачивается вверх, освобождая элементы системы.
  3. Затем вытаскивается установленная с обратной стороны диска колодка, после чего в расположенный в суппорте лючок устанавливается монтажка.
  4. Действуя ей как рычагом, нужно полностью сдавить тормозной цилиндр.
  5. Затем устанавливаются внешние накладки, после чего скоба суппорта задвигает на место и прикручивается.
  6. Ставится колесо, машина снимается с домкрата.

На этом замена тормозных колодок на Камри 40, 50 или 30 с дисковыми тормозами закончена. Аналогичная операция проводится и с другим колесом.
Если автомобиль оснащён задними дисковыми тормозами, то порядок замены в них аналогичен. Единственное различие заключается в том, что на некоторых моделях необходимо откручивать верхний болт скобы, после чего она выворачивается книзу.
Замена задних тормозных колодок на Камри с дисковыми тормозами займёт не более 20–30 минут. Однако могут возникнуть некоторые сложности, связанные с системой ручного тормоза.


Схема задних тормозных колодок на Камри с дисковыми тормозами

На Toyota Camry с ЗДТ используется 2 типа ручника:

  1. Механический, работа которого осуществляется за счёт сжатия отдельных колодок ручника.
  2. Электрический ручник. Он представляет собой электромотор, при нажатии кнопки блокирующий задние дисковые тормоза. Им оснащаются авто в 50 кузове.

Поскольку вторая схема работы ручника не подразумевает использование отдельных накладок, она является более простой. И именно по этой причине замена тормозных колодок на Тойоте Камри v50 проводится гораздо быстрее.

Видео: Как отрегулировать стояночный тормоз на Тойота Камри 2008 гв / TOYOTA CAMRY





Видео: Camry 50 "Три Ольги" Серия 7. СМОТРЕТЬ ВСЕМ. Регулировка ручника . О тормозах.






Как вытащить трос стояночного тормоза на Toyota King?

  • Снимите центральную консоль, для чего нужно приподнять перчаточный ящик или ящик, чтобы хранить мелочи. Мы удаляем все лишнее из отсека, также снимаем коврик для коробки, а затем откручиваем два «10» болта в задней части коробки.

READ Как Подтянуть Ручник На Nissan Qashqai

Вверните два болта с гайкой 10 мм

  • Затем отключите стояночный тормоз. Мы вынимаем пепельницу (хотя это нас не сильно беспокоит). Снимаем панель возле рычага переключения передач и, чтобы не мешать, поднимаем панель. Под панелью нам нужно открутить два винта.

Снять накладку стояночного тормоза Открутите еще два крепежных винта кронштейна

  • Далее поднимите консоль сзади, установите ее спереди по направляющим. Можно полностью выдвинуть консоль, но просто поднимите ее, достаточно доступа к регулировочным гайкам стояночного тормоза.

Из инструкции по эксплуатации: Регулировка стояночного тормоза (если вы тянете с 196 Н). от 6 до 9 нажатий.

  • Затем открутите контргайку и затяните регулировочную гайку троса ручного тормоза с помощью 10 ключей.

Видео: Как Подтянуть Ручник На Camry 30

Зеленая стрелка. контргайка, красная стрелка. гайка регулировки стояночного тормоза.

Теперь мы должны проверить, что все сделали правильно. Для этого мы находим участок дороги с уклоном около 23 градусов, останавливаемся там, поднимаем ручной тормоз и приводим коробку передач в нейтральную форму. Если машина на месте, значит, вы все сделали правильно.

В тех случаях, когда даже после полного вытягивания троса ручной тормоз по-прежнему не работает, проблема может заключаться в том, что тормозные колодки сильно изношены или трос вытянут.

Если вы чего-то не понимаете или у вас остались вопросы, вы также можете посмотреть видеообзор.

Ремонт и замена ручника на Toyota Camry VII (XV50)

Для того чтобы произвести проверку правильной работы стояночного тормоза необходимо поднять ручник. При подъеме водитель должен услышать 7 — 9 щелчков. Если количество щелчков не соответствует данному количеству, то это говорит о неисправностях в тормозной системе.

Необходимость регулировки возникает, когда пробег автомобиля достигает 17-25 тыс. км. Для того чтобы узнать, как подтянуть ручник на Тойота Камри 40 и произвести его регулировку рекомендуется ознакомиться с ниже приведенной инструкцией.

Снять заднее колесо.


  • Вытащить резиновую заглушку.
  • Расположить смотровое отверстие в самой нижней точки, как показано на фото ниже.


При помощи фонарика находим регулировочную шестеренку.
С помощью отвертки требуется попасть между зубьев и прокрутить шестерню вверх. Во время этого процесса водитель услышит звук пружины

Важно не перетянуть шестеренку. Вращение дисков должно быть мягкое и плавное с небольшим звуком трущихся колодок.


  • Отрегулировать противоположное колесо таким же образом, соблюдая симметричность. В противном случае может появиться разница при схватывании. Из-за этого кузов будет вести в сторону при попытке тронуться с места на уклоне.
  • Смонтировать все детали в обратном порядке.
  • Отпустить ручной тормоз и проверить вращение задних колес. Они должны ходить свободно.

Замена заднего троса Камри 40

Для проведения замены заднего троса автовладельцу требуется воспользоваться инструкцией, приведенной ниже.

Читайте также: