Киа мохаве ремонт рулевой рейки

Обновлено: 14.05.2024

Ремонт рулевой рейки Kia Mohave


Рейка считается соединением между рулем и колесами, то есть она передает усилие и дает управлять движением. При любой проблеме, которая связана с запчастью, возникает ухудшение управления. Из-за такого фактора ремонт рулевой рейки Kia Mohave проводится мастером в сервисном центре. Любая ошибка приводит к ухудшению состояния системы управления, возникновению новых проблем. Узел имеет сложную конструкцию, что требует опыта и знаний.

Калькулятор расчёта ремонт рулевой рейки kia mohave

Типичные неисправности

Проблемы различают по присутствию усилителя в виде ГУРА или ЭУРа, а также его отсутствию. Часто дефекты усилителя приводят к появлению сложностей с управлением. У рейки свои факторы, которые стали для нее типичными и требуют внимания:

  • посторонние стуки, усиливающиеся на неровной дороге;
  • появление гула и повышение расхода масла;
  • появление люфта;
  • становится тяжелее поворачивать руль или он поворачивается сам;
  • в нулевое положение нет возврата;
  • требует разного усилия для поворотов в правую, левую сторону.

Указанные признаки показывают на появление дефектов или неисправностей, которые приведут к заклиниванию руля или поломкам различной сложности.

При отсутствии реакции на возникающие факторы ремонт перейдет в разряд капитальных, что означает полноценную замену всех элементов.

Повреждения системы возникают при неправильной езде с наездом на препятствия, нарушением правил эксплуатации, а также повышении износа.

Требуется регулярно проводить диагностику системы, работы рейки, так как от нее зависит безопасность управления транспортным средством.

Особенности ремонта

Требуется ряд этапов для правильного исправления недостатков. Первым этапом считают диагностику. Она дает выявить все дефекты. После этого начинают разборку в зависимости от повреждений. Разбирать устройство может потребоваться полностью. Чаще такая ситуация возникает при необходимости замены нескольких компонентов или узла.

После установки и смены требуемых деталей проводится регулировка. После проведенной процедуры механики снова проводят диагностику. Такой порядок действия дает устранить все возможные дефекты, увеличить сроки эксплуатации.

В DDCAR проводится весь перечень работ с учетом повреждений и сложности ремонта. Клиент получает автомобиль через 2-3 часа уже после проведенной окончательной диагностики, с отрегулированной системой управления. Замена деталей проводится на основе рекомендаций производителя, что сокращает дальнейший износ, устраняет возможные проблемы.

Ремонт рулевой рейки Kia Mohave

Ремонт рулевой рейки Kia Mohave

АВТОГИДРОЦЕНТР (в Москве) предоставляет комплексные услуги по диагностированию, восстановлению и ремонту рулевых реек Киа Мохаве. Квалифицированные мастера располагают всеми необходимыми ресурсами, способствующими оперативному определению причин поломок и ликвидации их. Замена рулевой рейки KIA Mohave завершается тестированием, полностью исключающим оставшиеся неполадки.

Автовладельцам, отметившим, что появилась течь или стук, не стоит преждевременно расстраиваться о том, что расходы будут значительными. Специалистами АВТОГИДРОЦЕНТРА будет проанализировано состояние всех компонентов, элементы, потерявшие функциональные качества, отправятся в утиль. На их место установят новые детали с высокими характеристиками. Ремонт рулевой рейки Kia Mohave любого уровня сложности АВТОГИДРОЦЕНТРОМ будет выполнен в минимальный временной промежуток с гарантией качества.

Модели / модификацииремонт рулевой рейки, руб.снятие и установка, руб.
Kia Mohave 9000 5000

Почему выбирают нас?

Бесплатная диагностика рулевого управления

Ремонт и замена рулевой рейки в течение нескольких часов

Гарантия ремонта механизмов до 2 лет

Комплексное предложение на ремонт рулевых реек Kia Mohave

Замену рулевых реек на КИА Мохаве рекомендуют производить при достижении пробега 40-50 тыс. км. В реальности сроки могут быть значительно короче. Сокращение продолжительности работоспособности данного элемента провоцируют внешние факторы и несвоевременное сервисное обслуживание.

По следующим моментам можно определить, что рейка нуждается в срочной замене:

  • в рулевом управлении появились постукивания;
  • масло или трансмиссионная жидкость подтекают;
  • рулевые колеса туго поворачиваются;
  • отмечается увеличенный люфт руля.

Отметив наличие хоть одного из вышеперечисленных пунктов, следует безотлагательно обратиться в сервис – центр.

Запишитесь на ремонт рулевой рейки сегодня и получите скидку!

Гарантия на ремонт рулевой рейки до 2 лет!

Этапы ремонта рулевых реек КИА Мохаве

Машину необходимо доставить на станцию, после чего мастера приступают к выполнению следующих действий:

  • диагностированию и дефектовке. Данные мероприятия позволяют выявить причину, после чего производят снятие рейки и ремонт;
  • демонтированную конструкцию разбирают и приступают к восстановительным работам (токарного и полировочного характера, изготовление втулок, гильзование корпуса, установка новых сальников). При невозможности ремонта совершает установка новой;
  • закончив замену, специалисты производят сборку;
  • тестирование на специальных стендах;
  • установка,
  • тестирование авто.

Специалисты рекомендуют лицам, совершающим ремонтные работы реек, принять во внимание актуальность одновременной промывки гидроусилителей, замены масла и прокачки систем.

Ремонт рулевой рейки Kia Mohave


Ремонт рулевой рейки автомобилей Kia Mohave в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Kia Mohave - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Kia Mohave

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Kia Mohave

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Kia Mohave

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Kia Mohave

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Ремонт рулевой рейки киа


В стоимость входит: диагностика, снятие/установка, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто.

* Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость (цена может отличатся в зависимости от классификации жидкости или ее отсутствие)

  • Мы отремонтируем вашу оригинальную рулевую рейку и продлим ее ресурс
  • Изготовим усиленные направляющие для «наших» дорог
  • Используем качественные комплектующие
  • Цена новой рулевой рейки превышает в 2-3 раза цену на ремонт
  • 1.5-2 часа занимает время ремонта снятой рулевой рейки
  • 4-5 часов занимает время ремонта на автомобиле со снятием/установкой
  • Гарантия 6 месяцев
  • Гарантийный осмотр рулевой каждые 2 месяца бесплатно!
  • Компьютерная диагностика в подарок

Заказать обратный звонок

Признаки неисправности рулевой рейки Киа Рио 2

На самом деле выход из строя
этого узла в автомашинах Киа Рио бывает довольно часто. Не всегда отличное покрытие российских дорог и ответственное отношение водителя к правильному использованию автомобиля на высшем уровне. Практически всегда эта деталь ломается потому, что она исчерпала свои ресурсы. Обязательно нужно проводить не менее двух раз в год тщательный технический осмотр и диагностику.

В этих моделях автомобилей Киа установлен гидроусилитель руля. При его неисправности появляется постукивание и дребезжащие звуки во время движения по достаточно неровному дорожному покрытию, например, гравийная дорога.

Ничего вечного пока ещё не существует. Сломаться может всё что угодно. Вот и в автомобилях происходят поломки в связи с износом деталей. Только бывают неисправности, которые требуют скорейшего устранения. А бывают, такие с устранением которых можно и повременить. Например, незначительная трещина бампера – такая неисправность никому не навредит. И её можно устранить через неделю, а может и через год. Но вот неисправность рулевой рейки – достаточно серьёзное повреждение. Если его не устранить вовремя, сразу же после обнаружения – значит подвергнуть опасности себя и других участников дорожного движения.

Неисправность рейки Киа Рио можно определить по таким признакам:

  • отсутствие усилия, когда руль автомобиля находится в центральном положении;
  • слышно отчётливые скрипы, или «закусывание» при движении транспортного средства по прямой или при совершении поворотов и разворотов;
  • для возвращения руля в исходное положение необходимо прилагать усилия;
  • руль с трудом поворачивается при выполнении поворотов;
  • возникновение постороннего шума внутри рулевой рейки и ощущение вибрации руля;
  • при поворотах руля появляется стук в районе передней подвески;
  • свободный ход рулевых колёс;
  • течь или отсутствие жидкости в бачке.

Послеремонтные испытания рулевой рейки и сопутствующие работы

Срок проведения самого ремонта рулевой рейки колеблется от 5- 8 часов до 1-2 дней. Однако ещё некоторое время необходимо затратить на испытание отремонтированной рулевой рейки на специальном стенде. Экзамен рулевой рейки проводится в обязательном порядке на специальном стандартном оборудовании.


По завершению ремонта и установки отремонтированной рулевой тяги на машину обязательным является регулировка углов наклона колёс, то есть проведение развала-схождения. Эти операции также выполняются на специальном столе с применением компьютерного стенда.


Отзывная компании КМР по рулевой рейке в автомобилях КИА РИО, выпущенных в 2012 г.

В настоящее время проводится отзывная компания автомобилей произведенных в России в 2012 году. Отзывная компания объявлена после многочисленных сигналов водителей о том, что при движении по дороге с выбоинами на низкой скорости со стороны опоры рулевой рейки слышен «подозрительный» шум. Такой дефект возникает только в рулевых рейках собранных в феврале 2о12 года в ограниченном диапазоне VIN. Причиной этого шума является слишком широкий зазор в упоре и стопоре рулевой рейки.

Для ликвидации шума и устранения дефекта необходимо произвести ремонт рулевой рейки с помощью специального ремонтного комплекта. В данный комплект входят следующие детали:

  • упор зубчатой рейки;
  • пружина опоры рейки;
  • опорная втулка зубчатой рейки;
  • специальный болт.

Таким образом, данная проблема со стуком рулевой рейки на автомобиле КИА РИО. произведенных в России в 2012 г., исправляется довольно просто с помощью сертифицированного ремонтного комплекта. Компания предостерегает владельцев автомашин Кіа Ріо, у которых замечен данный дефект рулевой рейки, от попыток её ремонта с помощью не оригинальных запчастей и на не фирменном оборудовании.

Необходимый инструмент

Если вы планируете самостоятельно проводить демонтаж и последующую замену рулевой рейки, то предварительно подготовьте следующий инструмент:

  • Домкрат. Пригодится, если понадобится поднять автомобиль для удобства доступа к узлу.
  • Набор ключей, желательно с трещетками. Разводной ключ.
  • Молоток. Понадобится применить грубую силу.
  • Несколько тряпок для очистки грязи.

Удалять коррозию и налет можно с помощью спецсредств. Наполните небольшую ванночку водой. Согласно инструкции, добавьте очищающий состав в требуемой концентрации. «Откисать» детали в этой ванне могут вплоть до 24 часов.

Работы по демонтажу настоятельно рекомендуется проводить при наличии ямы или подъемника. В ином случае добраться до рулевой рейки будет проблематично, как и поставить её на место.

Цена ремонта рулевой рейки KIA


АВТОГИДРОЦЕНТР специализируется на ремонтно-восстановительных работах рулевых реек Киа и иных моделей авто, оказывая услуги комплексом, позволяющим решить ряд задач на профессиональном уровне:

  • диагностические мероприятия. Специалистом с помощью высокотехнологичного оборудования оценивает состояние механизма. Производиться фиксация показателей на работоспособность, общее состояние, герметичность, сравниваются характеристики с параметрами, соответствующими конкретной модели;
  • снятие, шлифовка и прочистка компонентов;
  • выполнение замены элементов, утративших свой ресурс (силовые сальники, резиновые уплотнители, тефлоновые кольца);
  • тест. На данном этапе гидравлическим прессом проверяют работоспособность рулевого механизма в целом. При надлежащем функционировании производится его установка на место;
  • финишный тест. Проверка механических узлов на транспортном средстве. Оценке подлежит маневренность и реакция при выполнении поворотов и заносах.

Запишитесь на ремонт рулевой рейки сегодня и получите скидку!

Гарантия на ремонт рулевой рейки до 2 лет!

Техническая диагностика


Подготовительные работы. Колонка вала проверяется на фирменном стенде. При этом наблюдают биение вала, а также определяют техническое состояние червячно-зубчатого сцепления.
После обработки стендовых данных, и при необходимости, рулевые тяги, пыльники и рулевые наконечники, не подлежащие восстановлению, заменяются оригинальными запчастями.

Полная смена старого реечного механизма kia rio на новую, оригинальную, производится после согласования с заказчиком.
В основном причиной негодности реек выпуска 2011, 2012 годов являются сальники. Вместе с ними выходят из строя уплотнительные кольца, сделанные из пластика и резины. Сальники и кольца входят в ремонтный стандартный комплект для kia rio.

Диагностика рулевых реек Киа Сид

Если проблема все-таки связана с рейкой, то следует узнать, откуда исходит стук. Для начала исследуется выдвижная планка, которую специалист обхватывает рукой и дергает с усилием вверх-вниз. Если ощущение стука присутствует, то это говорит об износе скользящей втулке. Если же с планкой все в порядке, то нужно осмотреть вал рулевой рейки. Если и в нем нет неисправностей, то проблема обычно заключается в увеличении зазора между зубчатой планкой и шестерней внутри рейки.

Внутрь попадает грязь, после чего уплотнительные кольца и сальники портятся. Из-за нарушения герметичности масло начинает вытекать.


При проблеме тугого руля, нужно заглянуть под автомобиль, чтобы выявить течь масла, если она есть. Ее может и не быть, и тогда следует проверить уровень гидравлической жидкости, которая находится в бачке. То же самое следует сделать, если слышится неприятный шум. Проблема может скрываться в клапанах во внутренней части рейки либо в насосе гидроусилителя.

После того, как проведен ремонт или замена рулевой рейки «Киа Рио» 3 нужен тест-драйв, в ходе которого руль может показаться немного жестче, но все посторонние шумы и странные ощущения должны пропасть. Достаточно сделать 2-3 разворота, чтобы убедиться, что руль поворачивается как положено. После стоянки нужно проверить следы протечек на асфальте. Если жидкость все еще течет – во время сборки была нарушена герметизация.

Есть много разных советов от автосообществ («Драйв 2»), но чтобы дольше не иметь проблем с рулевым механизмом Kia Rio III лучше из года в год соблюдать правила вождения и эксплуатации:

  • Не водить агрессивно, особенно, в местности с плохими дорогами.
  • Проверять пыльники.
  • Не заводить мотор с повернутыми колесами.
  • Проверять на ТО гидроусилитель руля.

Из-за расположения рейка подвергается воздействию высоких температур под капотом и механическим ударам под автомобилем. Внутренняя втулка рулевой рейки «Киа Рио» 3 может повредиться и вызвать утечку. Жидкость может быть загрязнена, что приведет к попаданию абразивных частиц в шестерни. Профилактическое обслуживание продлит жизнь рулевой рейки.

Ремонт Kia Mohave

Ремонт автомобиля Киа Мохаве

Экономично и качественно восстановить авто можно на СТО «DDmotors». Обслуживанием Киа Мохаве здесь занимаются мастера с опытом от 10 лет. В СПб открыто несколько автосервисов Киа Мохаве. В каждом используется высокоточное оборудование для проверки состояния автомобильных систем, устранения дефектов любой сложности.

На собственном складе специализированного техцентра обеспечен запас комплектующих. Используя оригинальные и аналоговые запчасти, механикам удается устранить дефекты в минимально возможный срок.

Цены на оказание услуг

Адаптация dsg от 6729 ₽
Ремонт DSG от 5995 ₽
Замена раздаточной коробки от 2980 ₽
Ремонт раздаточной коробки от 3387 ₽
Замена выжимного подшипника от 3143 ₽
Ремонт вариатора от 7625 ₽
Ремонт гидротрансформатора от 2165 ₽
Замена сальника коробки передач от 266 ₽
Замена сцепления от 4202 ₽
Замена сцепления дсг 6 от 4202 ₽
Замена сцепления дсг 7 от 4202 ₽
Замена сцепления powershift от 4202 ₽
Замена рабочего цилиндра сцепления от 779 ₽
Ремонт дифференциала от 3387 ₽
Регулировка сателлитов дифференциала от 1268 ₽
Ремонт акпп от 7625 ₽
Ремонт мкпп от 3550 ₽
Ремонт коробки робота от 3550 ₽
Ремонт гидроблока от 2083 ₽
Замена редуктора от 1920 ₽
Ремонт редуктора заднего и переднего моста от 3387 ₽
Замена гидроблока от 2083 ₽
Замена карданного вала от 1431 ₽
Замена DSG от 4854 ₽
Замена цилиндра сцепления от 4202 ₽
Обслуживание акпп от 225 ₽
Ремонт редуктора от 3387 ₽
Ремонт электронного блока от 698 ₽
Замена сальника от 290 ₽
Поменять двигатель от 6647 ₽
Замена переднего сальника коленвала от 1350 ₽
Замена подшипника первичного вала от 575 ₽
Замена подшипника первичного вала от 535 ₽
Замена поршневых колец от 6566 ₽
Поменять прокладку гбц от 6240 ₽
Замена прокладки клапанной крышки от 820 ₽
Поменять ремень грм от 2817 ₽
Поменять свечи зажигания от 249 ₽
Заменить свечи накаливания от 314 ₽
Замена турбины от 2491 ₽
Замена форсунок от 372 ₽
Замена цепи грм от 5017 ₽
Замер компрессии от 290 ₽
Капитальный ремонт дизельного двигателя от 24577 ₽
Ремонт цилиндров от 1757 ₽
Восстановление гбц от 1757 ₽
Ремонт дизельных моторов от 2572 ₽
Ремонт инжектора от 942 ₽
Ремонт тнвд от 942 ₽
Ремонт тнвд от 942 ₽
Ремонт турбины от 2572 ₽
Ремонт форсунок от 1350 ₽
Снятие головки блока цилиндров от 5017 ₽
Чистка дроссельной заслонки от 698 ₽
Почистить клапан егр от 600 ₽
Капремонт двс от 24577 ₽
Замена вакуумника от 698 ₽
Замена главного тормозного цилиндра от 698 ₽
Замена датчика абс от 698 ₽
Замена заднего суппорта от 453 ₽
Установка задних тормозных дисков от 616 ₽
Смена тормозных колодок от 494 ₽
Замена колодок ручника от 453 ₽
Замена переднего суппорта от 494 ₽
Замена пыльника суппорта от 738 ₽
Замена тормозного барабана от 779 ₽
Замена тормозных шлангов от 412 ₽
Замена тормозных дисков от 698 ₽
Замена тормозных цилиндров от 698 ₽
Регулировка троса ручника от 363 ₽
Восстановление датчика абс от 698 ₽
Ремонт ручного тормоза от 779 ₽
Ремонт суппорта от 698 ₽
Ремонт тормозных цилиндров от 698 ₽
Замена впускного коллектора автомобиля от 942 ₽
Замена выпускного коллектора глушителя от 1431 ₽
Замена катализатора от 2002 ₽
Установка пламегасителей от 2002 ₽
Замена приемной трубы глушителя от 2002 ₽
Замена прокладки впускного коллектора от 2002 ₽
Замена прокладки выпускного коллектора от 2002 ₽
Замена прокладки приемной трубы от 2002 ₽
Замена резонатора глушителя от 2002 ₽
Установка насадок на глушитель от 2002 ₽
Ремонт катализатора от 2002 ₽
Ремонт крепежа глушителя от 372 ₽
Ремонт резонатора от 2002 ₽
Сварка выпускных коллекторов от 616 ₽
Сварка выхлопной системы от 616 ₽
Удаление катализатора от 2246 ₽
Заменить гофру глушителя от 535 ₽
Замена глушителя от 942 ₽
Ремонт глушителя от 290 ₽
Ремонт заслонки от 738 ₽
Ремонт топливной трубки от 412 ₽
Замена регулятора давления от 412 ₽
Ремонт регулятора давления от 412 ₽
Замена клапана вентиляции от 290 ₽
Замена крышки топливного бака Бесплатно
Замена тнвд от 1268 ₽
Ремонт бензонасоса от 1268 ₽
Замена бензонасоса от 1268 ₽
Ремонт топливного бака от 2246 ₽
Замена топливного бака от 2246 ₽
Ремонт гидроусилителя руля от 942 ₽
Замена насоса гидроусилителя руля от 861 ₽
Ремонт рулевого кардана от 861 ₽
Ремонт рулевого карданчика от 861 ₽
Замена пыльника шруса от 453 ₽
Замена пыльника рулевой рейки от 453 ₽
Замена ремня гур от 274 ₽
Замена рулевого наконечника от 420 ₽
Ремонт рулевых наконечников от 420 ₽
Замена рулевого редуктора от 861 ₽
Ремонт рулевого редуктора от 861 ₽
Ремонт рулевой колонки от 942 ₽
Поменять рулевую рейку от 2409 ₽
Замена рулевой тяги от 404 ₽
Ремонт рулевой тяги от 404 ₽
Замена сальника рулевой рейки от 339 ₽
Ремонт гидравлики рулевой рейки от 2817 ₽
Замена шруса от 698 ₽
Ремонт рулевой рейки от 2328 ₽
Ремонт электроусилителя руля от 2572 ₽
Реставрация шаровой опоры от 942 ₽
Замена стойки амортизатора от 1105 ₽
Замена верхнего рычага подвески от 787 ₽
Замена втулок стабилизатора от 412 ₽
Замена заднего амортизатора от 787 ₽
Замена нижнего рычага подвески от 820 ₽
Замена опорных подшипников от 412 ₽
Замена опоры амортизатора от 1187 ₽
Замена переднего амортизатора от 1187 ₽
Замена переднего рычага подвески от 779 ₽
Замена передних сайлентблоков от 372 ₽
Замена передних стоек от 314 ₽
Замена поворотного кулака от 861 ₽
Замена подшипника задней ступицы от 942 ₽
Замена подшипника передней ступицы от 942 ₽
Замена ступичного подшипника от 942 ₽
Замена пружин подвески от 698 ₽
Замена рычагов подвески от 616 ₽
Замена сайлентблоков от 372 ₽
Замена сайлентблоков задней балки от 1920 ₽
Замена сайлентблоков рычагов от 372 ₽
Замена стабилизатора от 314 ₽
Замена стойки амортизатора от 1920 ₽
Замена стойки стабилизатора от 331 ₽
Замена ступицы от 942 ₽
Ремонт пневмы от 535 ₽
Ремонт пневмостоек от 5506 ₽
Сход развал от 779 ₽
Сход развал 3d от 861 ₽
Установка пневматической подвески от 3143 ₽
Замена дпкв от 266 ₽
Замена датчика распредвала от 266 ₽
Замена датчика скорости от 314 ₽
Замена катушки зажигания от 241 ₽
Замена ламп габаритов от 209 ₽
Замена лампы ближнего света от 209 ₽
Замена механизма стеклоочистителя от 698 ₽
Замена моторчика омывателя лобового стекла от 412 ₽
Замена высоковольтных проводов от 241 ₽
Ремонт стартера от 412 ₽
Замена блока управления от 494 ₽
Ремонт электронных блоков управления от 494 ₽
Регулировака света фар от 290 ₽
Замена блока предохранителей от 787 ₽
Зарядка аккумулятора от 225 ₽
Замена лямбда зонда от 266 ₽
Замена датчика дроссельной заслонки от 274 ₽
Замена замка зажигания от 942 ₽
Замена проводки в автомобиле от 5832 ₽
Замена ремня генератора от 225 ₽
Замена стартера от 942 ₽
Замена генератора от 1105 ₽
Ремонт генератора от 412 ₽
Регулировка фар от 290 ₽
Замена фар автомобилей от 494 ₽
Диагностика работы кондиционера Бесплатно
Проверка вариатора от 861 ₽
Диагностика выхлопной системы автомобиля от 372 ₽
Проверка генератора от 396 ₽
Компьютерная диагностика грм от 535 ₽
Компьютерная диагностика двигателя от 779 ₽
Диагностика дизельного мотора от 779 ₽
Проверка климат контроля Бесплатно
Диганостика мкпп от 535 ₽
Диагностика пневмы от 616 ₽
Диагностика подвески ходовой от 453 ₽
Проверка рулевого управления от 942 ₽
Проверка системы охлаждения Бесплатно
Диагностика стартера автомобиля от 396 ₽
Проверка сцепления от 535 ₽
Проверка топливной системы от 942 ₽
Диагностика тормозной системы от 942 ₽
Диагностика турбины от 942 ₽
Проверка эбу от 738 ₽
Проверка электрооборудования от 1268 ₽
Диагностика абс от 535 ₽
Диганостика dsg от 535 ₽
Диганостика комплексная от 1268 ₽
Диагностика автоматической коробки передач от 942 ₽
Диагностика лямбда зонда от 738 ₽
Антикоррозийная обработка автомобиля от 1024 ₽
Замена воздушного фильтра от 274 ₽
Замена масляного фильтра от 1350 ₽
Замена водяной помпы от 1431 ₽
Замена приводного ремня от 372 ₽
Замена прокладки поддона картера от 861 ₽
Замена ролика приводного ремня от 453 ₽
Удаление сажевого фильтра от 698 ₽
Замена топливного фильтра от 274 ₽
Предпродажная подготовка автомобиля от 942 ₽
Промывка двигателя от 494 ₽
Установка защиты картера от 274 ₽
Ремонт масляных насосов двигателя от 274 ₽

Перед ремонтом автомобиля Kia Mohave проводится диагностика. Осмотрев иномарку, считав ошибки и расшифровав показания приборов, механик имеет возможность:

  • достоверно указать на причину поломки;
  • предложить варианты ремонта Киа Мохаве в сервисе;
  • рассчитать итоговый объем финансовых затрат и согласовать его с клиентом.

Комплекс работ по ремонту авто Kia Mohave возможен только после получения одобрения со стороны владельца иномарки с пробегом. Если диагностика проводилась в профилактических целях, мастер ограничится рекомендациями касательно дальнейшей эксплуатации машины.

Среди распространенных дефектов механики сервиса называют:

  • выход из строя компонентов трансмиссии;
  • проблемы с переключением скоростей;
  • нарушение герметичности в системе охлаждения;
  • изнашивание элементов подвески.

Все перечисленные поломки могут быть устранены в автосервисе. По окончании работ специалист оформит гарантийный талон сроком на 24 мес.

Как правило, проблемы возникают после прохождения 30-50 тыс. км пробега. По этой причине производитель Kia Mohave рекомендует не пренебрегать прохождением ТО. Посещать техцентр с этой целью стоит 2 раза в год.

Помимо ремонта автомобиля Киа Мохаве, мастерам ежедневно приходится выполнять следующие манипуляции:

  • замена ремня ГРМ, фильтров, других расходников;
  • подбор и замена масла;
  • чистка и обслуживание автокондиционера;
  • подготовка машины к эксплуатации в зимний сезон.

Обслуживание Kia Mohave в автосервисе «DDmotors» в СПб осуществляется по предварительной записи без очереди. Для клиентов устроена комфортная зона ожидания. Наблюдать за проводимыми мастерами манипуляциями можно в онлайн-режиме. Чтобы согласовать дату и время визита к специалисту, позвоните по телефону.

Ремонт рулевых реек на Kia Mohave в Новосибирске

Рулевая рейка является одним из главных элементов рулевого управления транспортного средства. Наличие люфта руля, стука при движении или течи масла гидроусилителя – это признаки, указывающие на серьезные проблемы в работе агрегата. В таких случаях следует немедленно обращать в автосервис. Доверяйте свой автомобиль только профессионалам. В Новосибирске лучшие условия предлагает сеть мастерских «Вольтаж».

Цена рулевой рейки на Киа Мохав

В наших сервисных центрах обеспечивается эффективное и комплексное обслуживание рулевой рейки. Все восстановительные мероприятия выполняются качественно и аккуратно, в строгом соответствии с рекомендациями от производителя. Ремонт предусматривает:

  • разборку агрегата, очистку деталей и дефектовку;
  • замену изношенных элементов (в частности, ремкомплекта – сальников, подшипников, втулок, тефлоновых и резиновых уплотнительных колец);
  • шлифовку штока;
  • гильзовку корпуса;
  • сборку и контрольную проверку.

Визуальный осмотр и диагностика позволяют детально ознакомиться с проблемным агрегатом. С помощью специальной аппаратуры рейка тестируется в разных режимах нагрузки. Это позволяет фиксировать все повреждения и поломки, даже самые незначительные.

У нас в команде собраны квалифицированные мастера, обладающие опытом в ремонте рулевых реек. Каждый наш сотрудник досконально разбирается в обслуживании данного агрегата. В этом – главный секрет нашего успеха. Также стоит отметить превосходное материально-техническое оснащение каждого сервиса. В распоряжении мастеров – комплекты специнструмента и диагностической аппаратуры, необходимой для проведения аккуратного и качественного ремонта.

Сколько стоит рулевая рейка на Киа Mohave

Все права защищены и охраняются законом. © 2014-2021 Ремонт и продажа стартеров и генераторов «Вольтаж Сибирь»

Вся информация на данном сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Плохие контакты, надежные агрегаты и глюки пневмы. Чего ждать от подержанного Kia Mohave – отзывы владельцев

Мировая премьера большого рамного внедорожника Kia состоялась в 2008 году в Америке – там он продавался под именем Borrego. К нам эта модель доехала летом 2009-го, под именем Mohave, а осенью была налажена ее «отверточной» сборка на калининградском «Автоторе». На российском рынке сначала продавались машины, выпущенные в Корее, которые постепенно вытеснили экземпляры из Калининграда.

Плохие контакты, надежные агрегаты и глюки пневмы. Чего ждать от подержанного Kia Mohave – отзывы владельцев

У нас предлагались только 7-местный версии с тремя рядами кресел иполным приводом, подключаемым передним мостом и понижающей передачей. Удивительно, что рамный внедорожник оснащался независимой подвеской – либо пружинной с адаптивными амортизаторами, либо пневматической на задней оси.

​«Покупал в основном из-за просторного 7-местного салона для возможности дальних путешествий и относительной доступности. Оказалось, что не прогадал. Автомобиль меня целиком и полностью устраивает».

​Какой бы мотор не стоял под капотом подержанного внедорожника, кузов у него один, зато большой и просторный. Вот только с не самым прочным лакокрасочным покрытием. Особенно достается капоту и задней двери, на которых быстрее всего появляются сколы и царапины. Поэтому многие владельцы на новых машинах бронировали наиболее подверженные коррозии элементы корпуса прозрачной пленкой.

Плохие контакты, надежные агрегаты и глюки пневмы. Чего ждать от подержанного Kia Mohave – отзывы владельцев

​«Говорили же мне о нежном покрытие «Мухи». Не поверил – и вот те на, после года эксплуатации появились сколы на капоте. Придется к Петровичу на бронирование записываться».

Кроме того, со временем цветет кузов в районе ветрового стекла. Кстати, это больное место многих корейских автомобилей. Мастера рекомендуют вклеить резиновый молдинг и тогда проблема разрешится. Не отличается прочностью и само лобовое стекло – затирается дворниками и пестрит сколами даже на относительно свежих 3-4-летних экземплярах. Советуем поставить деталь отечественного производства – недорого (порядка 10 000 руб.), качественно и практично. Проверено!

Плохие контакты, надежные агрегаты и глюки пневмы. Чего ждать от подержанного Kia Mohave – отзывы владельцев

«Заменил родное лобовое, которое стало мутным от времени. Поставил деталь от российского производителя, с работой за 9800 рублей. Зиму откатал, нареканий нет».

Не удивительно, что в российских условиях довольно быстро сдаются хромированные детали кузова – уже после второй зимы их покрытие мутнеет и даже вспучивается. Впрочем, этим страдают все без исключения автомобили, проживающие свою жизнь в России.

​В салоне раздражает не самый дорогой пластик, который царапается даже от ногтей. Но с этим уже ничего не поделаешь, остается только смириться. Нет, ну можно еще заказать перетяжку натуральной кожей или другим мягким материалом, если финансы позволяют.

Плохие контакты, надежные агрегаты и глюки пневмы. Чего ждать от подержанного Kia Mohave – отзывы владельцев

​«Пластик салона неудачный, царапается легко, при этом обивка салона, по мне так хорошая, потертостей нет, кожа на руле имеет следы износа, но при этом выглядит нормально».

Довольно быстро облезает покрытие рулевого колеса и рычага коробки передач. Многие владельцы делают дополнительную шумоизоляцию, хотя и штатной, на наш взгляд, хватает за глаза. Причем некоторые пользователи предпочитают производить изоляцию кузова своими силами.

«Проклеил уплотнитель в дверях, а края дверей заодно усилил молдингом. Огромные дыры в передних арках к мотору, закрыл листовым мягким пластиком. Зато теперь в машине сижу как в кабинете релаксации – никаких звуков снаружи».

​Надо сказать, что после рестайлинга штатная шумоизоляция стала заметно эффективнее и надобность в дополнительных работах практически отпала. Специалисты уверяют, что заводская «шумка» у внедорожника очень приличная, кроме дверей.

Зато в моторы и их навесное оборудование мало кто лезет – они и изначально очень надежны. Бензиновый V6 в целом проявил себя с положительной стороны. Можно отметить лишь редкие поломки стартера – в основном по причине преждевременного износа втягивающего реле, впускного коллектора, фазовращателей и помпы. Хотя все эти детали запросто доживают до 200 000 км. Цепь ГРМ растягивается только после 250 тысяч, замена – порядка 25 000 руб. Случаются неполадки в системе охлаждения в основном из-за банальной течи патрубков. Говорят, каждые 5 лет эксплуатации надо менять их хомуты, а заодно и всевозможные прокладки и сальники, через которые начинает потихоньку уходить масло. Впрочем, статистика по этому двигателю не полная по причине его низкой распространенности. На нашем рынке превалируют дизельные модификции, на долю которых приходится более 90% всех «Мохаве».

Плохие контакты, надежные агрегаты и глюки пневмы. Чего ждать от подержанного Kia Mohave – отзывы владельцев

Агрегат V6 3,0 CRDi не только на голову экономичнее бензиновой «шестестерки», отличающейся чрезмерной прожорливостью, но и гораздо надежнее ее.

«Движок, на мой взгляд — идеальное сочетание мощности, надежности и экономичности для данного типа авто. Крутящий момент как у «Тахо», а расход как у компактного кроссовера».

По большому счету, турбодизель лишен врожденных болячек. В группе риска лишь система возврата отработавших газов EGR, турбокомпрессор с изменяемой геометрией – собственно, из-заобразующегося нагара в нем заедают лопатки, и датчики наддува.

«Купил с пробегом 124 000 продал с пробегом 192 000. За время эксплуатации ни одной поломки, только замена масла в двигателе и коробке. Из дополнительного я установил тюнинговую подвеску, заглушил датчик EGR и провёл чип-тюнинг дизеля».

Впрочем, в наших условиях все проблемы запросто и кардинально решаются. Некоторые профильные техцентры предлагают заглушку клапана «ЕГР» вкупе со специальной адаптацией электронных мозгов и перепрошивкой на Евро-2. А для того, чтобы нормально работала турбина и дольше жили датчики наддува надо лишь чаще – раз в 7500-10 000 км – менять в дизеле моторное масло, а после нагрузки дать мотору поработать на холостых пару минут.

«Турбина жива и ныне здравствует. Убеждаюсь, если не игнорировать период остывания масла в 2-3 мин., перед тем как заглушить двигатель, механизм работает долго и исправно».

Скажем честно, официальный межсервисный пробег в 15 тысяч км все же великоват для оптимальной эксплуатации агрегата в российских условиях. Многие авторы в своих отзывах восхищаются всеядностью корейского внедорожника. Это, конечно, здорово. Однако рекомендуем не надеяться на прочность топливной аппаратуры и не отдаваться на милость Божью. Изначально качественная солярка, бесспорно, улучшит характеристики дизеля, а заодно и продлит ему ресурс.

Плохие контакты, надежные агрегаты и глюки пневмы. Чего ждать от подержанного Kia Mohave – отзывы владельцев

Кстати, даже фирменные салоны, не говоря уже про специализированные сервисы, предлагают электронный чип-тюнинг дизельного мотора. После перепрошивки электронного блока управления двигателем, его тяговые возможности существенно возрастают: мощность увеличивается с 250 до 290-300 сил, а крутящий момент – с 560 до 650 Нм.

«Ребята на сервисе посоветовали распрячь все возможные кобылки под капотом новой прошивкой. Потратив 25 000 рублей и 30 минут времени получил невероятную прежде легкость в наборескорости, исчезла турбояма, а разгон стал просто локомотивный».

Причем без ущерба для ресурса агрегата. Если же вам предлагают астрономические показатели после снятия электронной узды, советуем крепко подумать – излишняя форсировка агрегата вовсе не добавляет ему долгих лет жизни, а, наоборот, укорачивает ее.

Восьмиступенчатые АКП тоже не обошли стороной врожденные болячки – они боялись рваной еды и резких стартов, а поломки гидротрансформатора и пакета фрикционов поначалу случались и на 50 000-70 000 км пробега. К счастью, внедорожник не располагает к агрессивной езде и эти неисправности коснулись не самой обширной аудитории «Мохавеводов». Основная масса владельцев ездят спокойно. К тому же, любые неисправности устранялись по гарантии бесплатно, а после рестайлинга 2016 года «автомат» был модернизирован и стал заметно надежнее и долговечнее.

Пятиступенчатый «автомат», который устанавливался на бензиновые версии Mohave, архаичен по конструкции, зато проверен временем, крепок и неубиваем. У аккуратных водителей коробка служит до 300 – 350 тысяч км без капитального ремонта. Правда, только при регулярной замене масла каждые 60-80 тысяч км пробега.

В системе полного привода раздаточная коробка BorgWarner с муфтой подключения переднего моста и понижающей передачей. Трансмиссия в общем и целом надежна. Блок фрикционов и цепь в «раздатке» гарантированно выхаживают 250 000 км, а при регулярной замене масла еще дольше. Долговечны крестовины и подвесные подшипники карданного вала. Зато меняются они только в сборе с карданом примерно за 75 000 рублей. Правда, в специализированном сервисе эти детали могут поменять и по отдельности. Вот только гарантии никто не даст.

Плохие контакты, надежные агрегаты и глюки пневмы. Чего ждать от подержанного Kia Mohave – отзывы владельцев

На фоне трансмиссионного благополучия страдает от коррозии управляющая электроника. Например, от проникающей влаги и грязи разъедает контакты и клеммы электромотора переключения режимов трансмиссии, отчего агрегат начинает хандрить. Собирая материал о подержанном «Мохаве» сложилось впечатление, что при его разработке мало внимания уделялось герметизации большинства узлов и агрегатов. Регулярно потеют фары и блоки задних фонарей, глючат электронные блоки и реле, ржавеет проводка. Тот же серводвигатель «раздатки» сдается внешней агрессивной среде из-за того, что его якорь и статор просто-напросто сгнивают, нахватавшись влаги извне.

Такая же участь постигает и разъемы датчиков положения кузова пневматической подвески.

«Все бы ничего, но начали регулярно лететь датчики положения пневмоподвески. Сначала вышел из строя правый, а через 10 дней умирает левый датчик. Снова та же проблема окисляются контакты от наших реагентов и закипают мозги».

Сначала официалы азартно меняли недешевые датчики (по 12 000 руб.), которые через полгода-года вновь просили замены. Отсюда и пошла худая молва о капризах пневмоподвески. Оказалось, что всему виной коррозия, разрушающая их клеммы и провода. И достаточно было менять только их. Сегодня даже в гараже у дяди Васи, специализирующимся на «Мохаве», проведут ремонт качественно и буквально за копейки, да еще и с гарантией.

«Можно, конечно, купить датчики, самому переделать контакты, бутил-каучуком все замазать и ездить».

У рамного внедорожника подвеска независимая, что является редкостью для брутального внедорожника: спереди стойки МакФерсона, а сзади классическая двухрычажная, которая бывает,как обычной пружинной, так и на пневматических элементах. Если не брать в расчет выходящие из строя датчики положения кузова, которые часто глючат из-за корродирущей проводки, то пневмоподвеска вполне надежна. Вот только не каждого устроят ее настройки – комфорта на плохой дороге от нее не дождетесь. Поэтому есть два способа решения этой проблемы. Произвести тюнинг с заменой соответствующих по характеристикам амортизаторов. Обычно подбирают детали от компании Koni. Или заменить пневму на обычные пружины. Для этого нужно купить два нижних задних рычага, пару часов времени и порядка 20 000 рублей за работу.

Плохие контакты, надежные агрегаты и глюки пневмы. Чего ждать от подержанного Kia Mohave – отзывы владельцев

«Я принял решение – заменить пневмоподвеску на стандартную пружинную. И ничуть не жалею».

Тем более, что при желании, можно снова установить вместо пружин пневмоэлементы. Детали подвески сделаны основательно, с запасом, и при том весьма недорогие. При спокойной езде ходовая потребует внимания только после 120-150 тысяч км. Самые востребованные у дилеров запчасти – это шаровые опоры рычагов и их сайлентблоки, стойки и втулки стабилизатора, ступичные и опорные подшипники. И еще. Обязательно попросите на сервисе, когда будете делать очередное ТО или ремонт, смазать густой смазкой болты развальных рычагов, которыми регулируются углы развала и схождения колес. Иначе эта операция вам встанет в пятизначную цифру вместо 1500 руб.

К тормозам претензий нет – в меру эффективны и долговечны. Колодки выдерживают в среднем 30-50 тысяч км. Диски переживают две-три замены колодок. На машинах с большим пробегом нелишне разобрать и смазать суппорты задних механизмов – с возрастом они закисают.

​Рулевое управление с гидравлическим усилителем. Узел достаточно надежен и требует ремонта или замены только после 200 000 км. Хотя рейка может постукивать уже на первой сотне, но это вовсе не повод для ее обновления. В таком состоянии она может прослужить еще несколько лет. Зато подтекают, скорее, сопливят, патрубки системы ГУР в месте крепления хомутами.

​К электрооборудованию особых нареканий нет. Глюки и сбои порой случаются, но массового характера не носят. В основном электрические механизмы и узлы страдают от коррозии. Но они успешно поддаются лечению.

​В общем, этот большой и технически сложный Kia Mohave оказался вполне надежным и долговечным автомобилем, наделенным отменной ремонтопригодностью.

Плохие контакты, надежные агрегаты и глюки пневмы. Чего ждать от подержанного Kia Mohave – отзывы владельцев

«Очень и очень классный автомобиль! На сегодняшний день ему нет конкурентов в своём классе по соотношению цена-качество. Продал с пробегом 226 000 км и за время эксплуатации не было ни одной поломки, только замена масла в двигателе и коробке».

Читайте также: