Когда менять тормозные колодки на паджеро 4

Обновлено: 14.05.2024

Когда менять тормозные колодки на паджеро 4




Главная / Энциклопедия ремонта Мицубиси / Энциклопедия ремонта Мицубиси Pajero IV / Описание замены тормозных колодок Mitsubishi Pajero 4
Описание замены тормозных колодок Mitsubishi Pajero 4

Замена тормозных колодок на Митсубиси Паджеро 4 не отличается по сложности от замены колодок на любом другом автомобиле имеющий дисковую тормозную систему. Все начинается с того что автомобиль загоняется на подъемник и производится диагностика и осмотр тормозной системы.

После выявления изношенных частей тормозной системы Митсубиси Pajero 4 приступаем к замене колодок. Естественно если износу подверглись не только колодки, но и диски автомобиля стоит их заменить вместе, так как замена видавшего лучшие дни тормозного диска подразумевает и замену колодок, так как со временем на диске образуется выроботка на бортах и колодка стирается с углов. Если поставить такие не ровно изношенные колодки на новый тормозной диск, пятно контакта будет меньшим и это грозит потерей эфективности тормозов на автомобиле.

Для того, что бы приступить к замене колодок Митсубиси Паджеро 4, естесственно снимаем колеса.
watermarked DSC02709
watermarked DSC02710

Получаем достут к тормозному суппорту, для того что бы его снять необходимо открутить только нижний болт крепления и приподняв внутреннюю часть суппорта вытащить ее с направляющей вместе.
Колодки достаточно просто достаются без каких либо усилий и заменяются на новые, но прежде чем ставить комплект новых колодок, следует прочистить все места контакта, а так же заменить так называемые "пискуны" которые своим писком обычно оповещают владельца автомобиля, что остаток на колодки очень мал.
watermarked DSC02711
watermarked DSC02712
watermarked DSC02713

Производя установку новых тормозных колодок на Митсубиси Pajero 4 будьте внимательны когда будете вдавливать тормозные поршни обратно, резиновый пыльник вокруг поршня может съехать, просто проявив внимание при замене можно сэкономить нервы и деньки и не тратиться на замену порванного.
watermarked DSC02715
watermarked DSC02717

Настоятельно советуем производить чистку и смазку направляющих при замене тормозных колодок, что бы суппорта не закисали в ходе их эксплуатации. Но стоит помнить что огромное количество смазки так же вредно для вашей тормозной системы, так как когда тормозная система разогреется от трения смазка лишняя может попасть между тормозным диском и колодками, в следствии чего вы просто не затормозите.

Крепко затяните все болты , протянув их так же после того как автомобиль всеми 4-мя колесами окажется на земле.
watermarked DSC02716

Пример когда направляющая тормозного суппорта Митсубиси Паджеро 4 обламывается, при ненадлежащей правилам замене.
watermarked DSC02742
watermarked DSC02745

Клиент проехал около 200 км. на суппорте закрепленном на проволоке, как итог не равномерный и полный износ тормозных колодок Pajero 4, поврежден суппорт, неравномерный износ тормозного диска.
watermarked DSC02751 1
watermarked DSC02750
watermarked DSC02747

Для извлечения обломанной направляющей из скобы тормозного муппорта, необходимо прибегнуть к решительным мерам. Самый простой способ разогреть скобу в тисках и достать остаток направляющей пасатижами. Будьте внимательны, порой при нагреве остаток направляющей может вылететь из скобы.
watermarked DSC02759
watermarked DSC02763
watermarked DSC02766

На место старой направляющей устанавливается новая
watermarked DSC02754
watermarked DSC02755

Mitsubishi Pajero Sport: ремонт и замена колодок

Любой автомобиль, прежде всего, механизм, которому свойственно ломаться. Даже на качественных японских машинах время от времени происходит замена некоторых запчастей, в связи с тем, что они своё отработали, и безопасность эксплуатации машины становится под угрозой. На Mitsubishi Pajero Sport ремонт тормозной системы и кузова считаются главными и важными операциями.

Симптомы «болезни»

Тормозная система любого автомобиля должна подвергаться осмотру каждые 10 000 километров, а замена некоторых её составляющих осуществляется в среднем каждые 30 000 километров. Признаки, свидетельствующие, что колодки на Митсубиси Паджеро Спорт неисправны, могут быть следующими:

  • Писк или скрежет во время нажатия на педаль тормоза. Он происходит из-за того, что фрикционная поверхность стёрлась, и металл трётся о металл. Если игнорировать такую проблему, потихоньку будет стираться тормозной диск.
  • На некоторых моделях автомобилей может иметься специальный сигнализатор, который при серьёзном износе колодок даст знать об этом, уведомлением на приборной панели.
  • Если у вас есть желание самим проверить состояние колодок, воспользуйтесь штангенциркулем. Толщина менее 1,6 мм неудовлетворительна.
  • Большой расход тормозной жидкости. Чем больше износ, тем дальше двигаются поршни суппорта, вследствие расход жидкости растёт.
  • Также хорошим индикатором является тормозной путь. Если он становится всё больше, то срочно осмотрите тормоза.
  • Уменьшение упругости в нажатии на педаль тормоза.

Замена колодок

Стоит отметить, что тормозная система автомобиля напрямую влияет на безопасность его эксплуатации. В том случае, если у вашего «железного друга» появился скрежет со стороны колёс, или при торможении чувствуются какие-либо неполадки, необходимо сразу же начать разбираться с проблемой.

Замена колодок Pajero Sport

Замена колодок Pajero Sport

Элементарный износ тормозных колодок и использование их в таком состоянии могут привести к более серьёзным поломкам, зачастую это приход тормозного диска в негодность. К счастью, чтобы предпринять меры по устранению неприятности необязательно ехать на СТО. Любой владелец может осуществить замену собственноручно. В первую очередь, приготовьте следующие инструменты:

  • Домкрат;
  • Гаечный ключ на 17;
  • Проволока с сечением 2-2,5 мм (50см);
  • Баллонный ключ для снятия колеса;
  • Газовый ключ или молоток для вдавливания поршней, естественно, если есть специальной ключ для этих целей – воспользуйтесь им;

Важно! Используйте только качественный инструмент необходимой размерности, иначе риск, по меньшей мере, «слизать» грани на болтах, велик.

  1. На поставленной, на место ремонта машине, ослабьте гайки, которые крепят колесо;
  2. При помощи домкрата, минимум на пару сантиметров, поднимите машину, открутите гайки полностью и демонтируйте колесо;
  3. С обратной стороны суппорта найдите болт и ключом на 17 открутите его (такую работу гораздо удобней производить головкой);
  4. Далее аккуратно выверните суппорт наружу и подвяжите его проволокой к стойке;
  5. Перед вами будут пазы, в которых стоят старые колодки, необходимо их оттуда достать;
  6. Сравните износ, если он несущественный можно отложить замену;
  7. От старых колодок отсоедините противоскрипную платформу и смажьте её, устойчивой к большим температурам смазкой, произведите установку новых колодок, предварительно положив их на ранее смазанную поверхность;
  8. Затем нужно открыть крышку бачка тормозной жидкости, тем самым, облегчив себе сдавливание поршневой системы суппорта;
  9. Равномерно придавите её и прикрутите суппорт обратно;
  10. Понажимайте на педаль тормоза, пока не добьётесь упругости в отдаче;
  11. Закройте крышу бачка тормозной жидкости;
  12. Произведите установку колеса и повторите те же операции на противоположной оси.

Важно! Замена задних и передних колодок существенно не отличается, поэтому данным алгоритмом можно пользоваться в обоих случаях.

Нюансы при замене колодок

Важные нюансы при замен колодок

Важные нюансы при замен колодок

Раскрутив всю тормозную систему, не спешите менять изношенные детали, для начала проверьте толщину тормозного диска. Он хоть и надёжен, но вырабатывается тоже. Средний срок его эксплуатации составляет 250 000 километров. У новой машины диск толщиной 26 мм, максимально возможный износ 1,6-1,8 мм. Правильное измерение стоит проводить минимум в 6 секторах дисковой поверхности на расстоянии 1,5-2,5 см от края. Также важно обратить внимание на наличие шероховатостей, борозд или заусенцев, если внешние дефекты имеются, использовать такой тормозной диск крайне не рекомендуется.

Замена задних тормозных колодок на Mitsubishi Pajero Sport

Замена тормозных колодок — штатная процедура профилактики автомобиля. Регламент замены данной детали составляет приблизительно 25-30 тыс. км. пробега. Хотя эта цифра может отличаться, так как износ тормозных колодок на прямую зависит от манеры эксплуатации автомобиля. В данной фото инструкции подробно показано как своими руками произвести замену задних тормозных колодок на автомобиле Mitsubishi Pajero Sport. Также можете ознакомится с нашей фото инструкцией по замене передних тормозных колодок.

100$, а если брать не оригинальные к примеру фирмы HELLА, то это где то 30$.

Стоит отметить что осмотр тормозной системы рекомендуется производить через каждые 10 тыс. км.. Так как тормозная система — это прежде всего безопасность Вашего движения. Также не стоит медлить с заменой колодок, чрезмерно изношенные тормозные колодки могут повредить тормозной диск, что приведёт к более дорогому ремонту.


Первым делом снимаем колесо. Для этого понадобиться балоник и домкрат или подъёмник.


Далее желательно произвести чистку суппорта и диска от пыли и прочей грязи.


После того как произвели чистку. Производим снятие фиксирующих пружин(верхние и нижние). Снимаем их при помощи отвёртки, методом вывода их из-за верхнего тормозного пальца. После снимаем фиксаторы и убираем пружины. Осматриваем их на предмет повреждения.


Далее отверткой поддеваем верхние фиксаторы нижней тормозной пружины и также выводим их из пазов. После проделанной работы, пружина удерживается только на нижнем торцевом пальце.


Далее при помощи пассатижев вынимаем тормозные пальцы.


Убираем колодки, Вдавливаем тормозной поршень.


Детали которые были сняты.


Новые колодки для установки.


Производим установку тормозных колодок. После того как поставили их на своё место производим установку тормозных пальцев и пружин.


Устанавливаем нижнюю тормозную пружинку на направляющий палец.


В завершении остаётся лишь поставить фиксирующие пружины (верхнею и нижнею) и установить колесо!

Тормозные колодки на паджеро 4 какие лучше?

Подбор тормозных колодок на Mitsubishi Padjero sport

Грамотный выбор тормозных колодок для легкового автомобиля определяется несколькими факторами: стилем езды, условиями эксплуатации, материалом изготовления и показателем качества бренда производителя. При подборе колодок на Padjero sport учитывают год выпуска автомобиля – в более поздних поколениях конструкция задних тормозов барабанная, передних – дисковая, последние версии Mitsubishi имеют универсальную дисковую тормозную систему на все колёса.

Типы материалов тормозных колодок

Тормозные колодки различаются по типу материалов, из которых они изготовлены:

  • Абразивные (полуметаллические) – выполнены из 40-65% смеси порошкообразных составов металлических абразивов (меди, железа с примесью графита) и связующего элемента из неорганических материалов. Такой тип колодок имеет отличные показатели трения и долговечности, но восприимчив к низким температурам.
  • Композитные (органические, тип Nonasbestos) – изготовлены из различных волокон органических материалов, в состав которых могут входить стекло, карбон, углероды, резина, кевлар и модифицированные высокотемпературные смолы. Работают мягче абразивных, устойчивы к перепадам температур. Единственный их недостаток – небольшой срок службы при повышенных нагрузках.
  • Низкометаллические колодки на органической основе с содержанием абразивов не более 10-30 %. Их показатели коэффициента торможения и срока службы усреднены и стоят между типом «Nonasbestos» и полуметаллических.
  • Керамика – самый технологичный материал. В керамический состав входит небольшое количество (до 10%) наполнителя из мелкого абразива цветных металлов, что продлевает работу тормозных дисков, а сами колодки работают в два раза дольше, чем обычные. Кроме того, керамика не подвержена воздействию агрессивных сред (дорожных реагентов) и отлично выдерживает как низкие, так и высокие температуры.

Цены на тормозные колодки из разных типов материалов могут отличаться в разы, в зависимости от категорий и назначения бренда завода-изготовителя, что напрямую связано с их качеством.

Виды категорий тормозных колодок: оригинальные и аналоговые

Существует три вида условных категорий тормозных колодок:

  • Оригинальные с маркировкой «O/E», которые разработаны специально для конкретной марки автомобиля с учётом конструктивных особенностей тормозной системы и материалов, из которых изготовлены тормозные диски и колодки. Такие изделия установлены автопроизводителем, соответствуют всем параметрам и качеству материалов, часто носят одноимённый фирменный бренд с заводом-изготовителем. Это самый дорогой и надёжный вариант выбора колодок.
  • Аналоговые «Aftermarket», произведённые по лицензии с европейскими нормами требований безопасности. В отличие от оригинальных, их состав материала может быть изменён в целях экономии, цена на такие колодки на 30-50% ниже, срок службы и технические характеристики (коэффициент трения, шумность) также снижены.
  • Аналоговые колодки третьей категории производят, ориентируясь на технический регламент страны, в которую предполагаются поставки. Большинство таких колодок изготовлены в Китае, имеют низкое качество и небольшой срок эксплуатации. Единственное их преимущество – низкая цена.

Рекомендации по подбору колодок на Mitsubishi

Перед выбором тормозных колодок на Митсубиси Паджеро следует учитывать совместимость с электронными системами и датчиками тормозной системы автомобиля (ABS, ASR, EDB). Идеальным решением будут оригинальные колодки по типу материала, совместимые с материалом тормозных дисков. Аналоги подбирают по техническим характеристикам, указанным на маркировке изделия.

На качественной аналоговой тормозной колодке должны быть указаны следующие параметры:

  • Стандарт соответствия качеству согласно Европейскому регламенту ECE R90.
  • Каталожный номер, совпадающий с артикулом для конкретной модели.
  • Классификация WVA, по которому можно определить тип материала изготовления, наличие метки износа, коэффициент степени трения.
  • Логотип бренда, страна-производитель и номер производственной партии.

Основные эксплуатационные характеристики для колодок: класс жёсткости, температурный режим и показатель коэффициента трения. Класс жёсткости и максимально допустимую работу колодок можно определить по цвету – производители стандартизировали эти параметры:

  • Чёрный – обычные колодки с температурным режимом до 400° C
  • Зелёный – высокотемпературные колодки с допустимым пределом до 650° C
  • Красный – повышенный температурный режим для гоночной езды с показателем до 750° C
  • Жёлтый – спортивный вариант, выдерживающий температуру до 900° C
  • Синий – специальная серия для спортивных кольцевых гонок с режимом до 950° С

Маркировка коэффициента трения обозначена буквенным кодом и прописана на боковой части колодки или после каталожного номера. Следует помнить, что показатель коэффициента трения – величина не постоянная и зависит от условий эксплуатации, влажности, степени износа рабочей поверхности и температурного режима. Для стандартных тормозных колодок повседневного применения буквенные символы соответствуют показателям:

  • C: до 0.15
  • D: 0.15 — 0.25
  • Е : 0.25 — 0.35
  • F: 0.35 — 0.45
  • G: 0.45 — 0.55
  • H: выше 0.55.

Среди брендов-производителей тормозных колодок для Mitsubishi Padjero можно подобрать достойные аналоги, которые не уступают по качеству оригинальным, при этом цена на них будет в два раза ниже, чем на оригинальные.

Самые популярные аналоговые колодки для Митсубиси:

Тормозные колодки задние Мицубиси Паджеро 4 07-

Тормозные колодки на паджеро 4 какие лучше?

Подробнее о запчастях Мицубиси Паджеро 4 07- (Mitsubishi Pajero 4 07-)

Заслуженный флагман модельного ряда японского автогиганта Mitsubishi Pajero давно стал легендой среди внедорожников. Его последнее поколение, четвертое по счету, сегодня входит в список наиболее современных версий формулы 4х4. Это солидный и очень практичный автомобиль, в котором можно одинаково комфортно ощущать себя на бездорожье, скоростных трассах и городских улочках.

Запчасти Мицубиси Паджеро – большой выбор, лучшие цены, установка на нашей СТО!

Полноразмерный внедорожник Мицубиси Паджеро, который с самого начала выпуска производится только в полноприводной версии, в 2007 году в 12-й раз стал заслуженным чемпионом ралли «Дакар», причем шесть лет подряд он был лидером в этой гонке по пересеченной местности. Впервые модель, созданную на базе лицензионого Mitsubishi Jeep, представили в Токио, в далеком 76-м году прошлого столетия. Концепт-кар тогда был назван пляжным автомобилем.

Если вам потребуются запчасти Митсубиси Паджеро, стоит обратить внимание на то, что в официальном каталоге Паджеро представлены автозапчасти для модификаций внедорожника на 5, 7 и 9 мест. Кроме того, выбор делается по вариациям кузова, который выпускается в модификациях:

· универсал с 3 и 5-ю дверями,

· Canvas Top с мягкой задней частью крыши.

Всего в каталоге на Pajero запчасти представлены для 6 самых популярных модификаций! Последнее поколение, которое впервые представили на парижском автосалоне в 2006-м, отличается:

· установкой Super Select 4WD III (трансмиссия улучшила показатели проходимости внедорожника);

· высоким уровнем активной и пассивной безопасности (5 звезд по версии EuroNCAP);

· стильным дизайном интерьера и экстерьера (в 2012 году вышла рестайлинговая версия с очевидной «подтяжкой лица»);

· обновленной гаммой двигателей;

· наличием алюминиевых кузовных элементов, облегчивших общий вес авто.

Вместе с тем Митсубиси Паджеро 4 унаследовал все лучшие черты Pajero 3, не изменив традиции даже внешне. В Россию четвертое поколение поставляется с:

· дизельным силовым агрегатом 4M41 объемом 3.2 литра и 165 л.с., привод – цепь ГРМ, приспособленным для работы на российском дизтопливе.

Запчасти и ремонт Митсубиси Паджеро 4 в нашей компании – это лучший баланс цены и качества!

Для всех ведущих узлов, агрегатов, систем Pajero запчасти при должном уходе требуются нечасто. Флагманский внедорожник стабильно надежен. Владельцы полноразмерного внедорожника Мицубиси Паджеро в период эксплуатации до 100 тысяч км пробега могут особо не беспокоиться по вопросам вложений в ремонт. Как правило, при отсутствии нарушений во время вождения необходимы только расходники для замены при прохождении плановых ТО.

Если требуются запчасти Мицубиси Паджеро или расходные материалы для регламентного технического обслуживания, обращайтесь в компанию J-Detali. На нашем сайте, по оригинальному каталогу вы подберете:

· моторное масло, масло в АКПП, МКПП, дифференциалы, раздаточную коробку;

· фильтр масляный, воздушный, салонный и топливный;

· антифриз и тормозную жидкость;

· ремни и ролики ГРМ, приводные ремни и ролики.

Мы реализуем оригинальные и сертифицированные аналоговые детали. В общей сложности на наших складах в Москве и Санкт-Петербурге представлено более семи тысяч наименований качественной и надежной продукции. Если по объективным причинам нужной вам на Pajero запчасти не окажется на складе, мы оперативно доставим товар непосредственно из Японии или со складов в Европе.

Помимо продажи запчастей наша компания владеет собственной современной СТО.

Это специализированный и узкопрофессиональный автосервис, на котором ваш внедорожник обслужат опытные механики. Они изучили все тонкости ремонта внедорожников от Mitsubishi и оказывают услуги по доступным ценам с гарантией качества и длительной безопасной эксплуатации Паджеро.

Несмотря на то, что флагманский внедорожник Паджеро являет высочайший уровень надежности, маневренности, проходимости, у него после определенного пробега могут проявиться некоторые проблемы и возникнет потребность замены запчастей Паджеро 4 и других поколений. Все слабые места отлично изучили наши мастера. Согласно их наблюдениям среди наиболее частых общих поломок следует отметить:

· ходовая: ступицы в сборе с подшипником, рычаги, шаровые опоры и сайлентблоки, пыльники ШРУС или привода, втулки и стойки стабилизатора ;

· рулевое управление: тяги и наконечники;

· тормозная система: тормозные колодки и диски на Паджеро 4, часто требуется полная переборка 4-х поршневых суппортов (замена пыльников и поршней, направляющих);

· разбивается передняя крестовина кардана;

· течь раздаточной коробки: замена сальников и уплотнений.

Мы рекомендуем регулярно проходить ТО. Если относиться к замене расходных материалов и текущему мелкому ремонту недостаточно ответственно, можно загубить дорогостоящую трансмиссию и двигатель. Замена обойдется в солидную сумму.

Когда менять тормозные колодки на паджеро 4

Список форумов />MMC Pajero />MMC Pajero Общие вопросы

Тормозные колодки, или чем тормозит ваш паджеро?

Модераторы: M.I.B, Болтон

Тормозные колодки, или чем тормозит ваш паджеро?

proff1 » 26 ноя 2013, 05:13

Давайде обсудим, в чем же различия тормозных колодок.
подошла замена тормозной.колодок.
заглянув на экзист, представился огромный выбор абсолютно разного всего.
цены, от мала - до велика.
оригинальные, митсубишевские стоят в среднем 2 000 - 2500 рублей.(передний комплект) но есть и митсубишевские за 5000руб. в чем разница?
есть достойные аналоги?
у кого какой опыт был с использованием колодок другой , не оригинальной фирмы.
так вот , к примеру , что можно сказать вот про этих производителей:
japan parts (700руб)
ABS (850руб)
delphi (950 руб)
bosch (1100руб)
brembo (1300руб)
цены указаны в среднем.

кто что использует нынче?
что посоветуете? на безопасности не стоит экономить, но может кто-то желает высказать аргумент ЗА аналог, чем за оригинал.

п.с в теме нет абсолютно никакой рекламы, просто давайте обсудим, почему цены на столько отличаются.

Libra » 26 ноя 2013, 09:02

динамовец » 26 ноя 2013, 10:21

Кирюха » 26 ноя 2013, 11:31

Изображение

динамовец » 26 ноя 2013, 11:33

Brian » 26 ноя 2013, 15:09

Все это дерьмо.
Брэмбо пробовал лично.
Цены разные цены по одним партнамберам отличаются только поставщиками и их сроками.

Кирюха » 26 ноя 2013, 15:49

Изображение

SAM » 26 ноя 2013, 20:31

proff1 писал(а): Давайде обсудим, в чем же различия тормозных колодок.
подошла замена тормозной.колодок.
заглянув на экзист, представился огромный выбор абсолютно разного всего.
цены, от мала - до велика.
оригинальные, митсубишевские стоят в среднем 2 000 - 2500 рублей.(передний комплект) но есть и митсубишевские за 5000руб. в чем разница?
есть достойные аналоги?
у кого какой опыт был с использованием колодок другой , не оригинальной фирмы.
так вот , к примеру , что можно сказать вот про этих производителей:
japan parts (700руб)
ABS (850руб)
delphi (950 руб)
bosch (1100руб)
brembo (1300руб)
цены указаны в среднем.

кто что использует нынче?
что посоветуете? на безопасности не стоит экономить, но может кто-то желает высказать аргумент ЗА аналог, чем за оригинал.

п.с в теме нет абсолютно никакой рекламы, просто давайте обсудим, почему цены на столько отличаются.

А все же классные номера телефонов в Ульяновске можно купить.

Pajero II-1997/4M40/2,8TD/AKПП/LSD/ComeUp DS-9.5, гидроник.
Изображение

Mongol » 26 ноя 2013, 21:02

SAM » 26 ноя 2013, 21:10

Pajero II-1997/4M40/2,8TD/AKПП/LSD/ComeUp DS-9.5, гидроник.
Изображение

Рекламный блок

Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Кто сейчас на форуме

Как поменять тормозные диски передние на митсубиси паджеро

Владельцы автомобилей Mitsubishi знают, что они хороши собой как снаружи, так и внутри, производители постарались на славу. Отличительной чертой этих машин является их надежность, да это и понятно ведь производят Mitsubishi в Японии. А это говорит о качестве и надежности.

Однако каждый автовладелец знает, что за машиной необходимо следить, несмотря на ее надежность. Периодически производить профилактический осмотр и в случае обнаружения проблем, сразу их устранять. Тогда она прослужит вам много лет. Сейчас мы коснемся темы замены тормозных дисков на Митсубиси.

Тормозные диски и их функция в автомобиле

Признаки износа тормозных дисков Mitsubishi

Если элементы тормозной системы не в порядке, на приборной доске загорится индикатор, сигнализирующий о проблеме. Появление любого скрипа в результате торможения должно вас насторожить. Кроме того, если вам для того чтобы затормозить приходится применять больше усилий при нажатии на педаль, и при этом вы видите что тормозной путь увеличился, это тоже признак того что тормозные диски требуют замены. В любом случае необходимо осмотреть рассматриваемую деталь на предмет износа, скорее всего толщина рабочей поверхности диска ниже допустимой.

В каком случае тормозные диски требуют замены


Если вы заметили трещины и сколы на покрытии диска, или еще хуже, в случае если он лопнул или на нем появился выступающий бортик снаружи по краю диска, это говорит о необходимости незамедлительной замены.

Причем, сделать это можно самостоятельно.

Меняем тормозные диски Mitsubishi своими руками

Покупаем необходимые запчасти и приготавливаем инструменты. В данном случае понадобятся разводные ключи и плоская отвертка.

  • Поднимаем авто домкратом и для подстраховки подкладываем страховку.
  • Снимаем суппорт.
  • Извлекаем колодки из пазов.
  • С изношенных деталей снимаем пластины и крепим их на новые колодки, предварительно хорошенько очистив пластины.
  • Производим очистку держащих скоб и резинового пыльника.
  • Смазав скобы и направляющие, все ставим по своим местам.
  • Производим установку новых тормозных колодок.
  • Снимаем диск и устанавливаем новый (делается это легко, просто нужно надеть его на пальцы ступицы).
  • Поршень чуть-чуть вдавливаем обратно для того, чтобы он хорошо вошел в суппорт.
  • После установки суппорта с колодками на диск садимся в ваш Mitsubishi и делаем несколько нажатий на тормоз до тех пор, пока педаль не станет твердой. Запускаем двигатель и жмем на педаль еще, чтобы цилиндры вышли из суппортов и вошли в рабочее состояние, прижав колодки к новым дискам.
  • Затем собираем всё в обратном порядке.

Таким образом меняются тормозные диски в автомобилях марки Митсубиси. Если вы не уверены в своих силах, то рекомендуем обратиться в специализированный автосервис.

Видео по замене тормозных дисков

Предлагаем посмотреть еще видео по замене тормозных колодок. Автомобиль на видео не является маркой Митсубиси, однако процесс замены аналогичен на всех японских авто.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Из-за некачественных или чрезмерно изношенных тормозных колодок, в большинстве случаев происходит износ тормозного диска (на тормозном диске появляется «бурт»). Такой тормозной диск необходимо заменить. Просто замена тормозных колодок в данной ситуации не решает проблему, так как с таким тормозным диском они быстро приходят в негодность, не говоря уже о не эффективных тормозах. В данном фото отчёте подробно показано как своими руками произвести замену переднего тормозного диска на автомобиле Mitsubishi Pajero Sport V6 3.0. Также советуем ознакомиться с видео «Ремонт тормозной системы автомобиля».

Процедура замены не сложная. По времени занимает около часа. Возможно понадобится проникающая смазка типа WD-40, чтобы отстыковать тормозной диск от ступицы.

Несколько полезных советов:

  • Первые 500 км не забывайте тормозить очень нежно и заблаговременно.
  • Желательно диски менять вместе с комплектом колодок.

Сперва снимаем колесо.

Откручиваем верхние и нижние направляющие.

Далее откручиваем два болта что держат тормозные скобы. Снимаем колодки и отводим супорт в сторону.

Убираем 2 фиксирующих стопора со шлицов привода.


Главная / Энциклопедия ремонта Мицубиси / Энциклопедия ремонта Мицубиси Pajero IV / Описание замены передних и задних тормозных дисков Митсубиси Pajero 4

Описание замены передних и задних тормозных дисков Митсубиси Pajero 4

Работы выполняемые при замене тормозных дисков:

Тормозная система вашего автомобиля работает в тяжелейших условиях. Постоянные перегревы тормозных механизмов, воздействие воды и уличной грязи, а в зимний период еще добавляется погубный эффект от риагентов. – все это неблагоприятным образом сказывается на деталях тормозной системы и в дальнейшем может повлиять на вашу безопасность при эксплуатации автомобиля.

Большие внедорожники и ,в частности наш пациент, Митсубиси Паджеро 4 имеют большую массу и тормоза на данном автомобиле испытывают дополнительную нагрузку при эксплуатации. Далее мы посмотрим с вами как происходит замена передних тормозных дисков на Паджеро IV, а также поговорим о причинах повышенного износа тормозных дисков внедорожников Митсубиси.

Начнем с рассмотрения состояния тормозных дисков и суппортов Паджеро 4, которы приехал в наш техцентр для того, чтобы привести тормозные механизмы в порядок.

  • Естестственно для осмотра тормозов, сначала сняли передние колеса, открутили скобу и извлекли тормозной диск. Все было бы просто, но порой при «укатывании» тормозных дисков до плачевного состояния они прикипают к ступице и извлечь их не так уж и просто.

  • Спустя 20 минут усердных операций диск был снят по частям . Греть тормозные диски и ступицу Паджеро 4 нельзя – при этом есть возможность повредить подшипник ступицы. Вариант 1 – залить плоскость ступицы WD-40, подождать и методичными несильными ударами по контуру снять диск (сильно бить по тормозному диску тоже нельзя – опять же пострадает подшипник). Наши диски естественно на выброс.

  • Приступаем к осмотру суппортов. Один из суппортов имеет повреждения пыльника. Через некоторое время он потечет и начнет падать эффективность торможения, вплоть до полного отказа тормозной системы Паджеро 4. Поршни суппорта ходят нормально и не подклинивают, в данном случае будем перебирать и производить замену пыльников тормозного суппорта Паджеро 4!

  • Снятый с машины суппорт фиксируется, под давлением сжатого воздуха извлекаются поршни. Далее берется ремкомплект тормозного суппорта для Паджеро IV и мы заменяем все сальники и пыльники.

  • Готово, суппорт перебран. Припереборке тормозного суппорта важно использовать оригинальную смазку из ремкомплекта (ею намазываются поршни при сборке). Также использование острых инструментов при сборке запрещено – одно неловкое движение руки и вы можете повредить новый пыльник.

  • Снятую скобу также необходимо очистить перед установкой на наш автомобиль. Обратить внимание стоит на посадочные места колодок и отверстия направляющих. Эти места стоит тчательно промыть очистителем и удалить все загрязнения.

  • Хозяин Паджеро 4 выбрал колодки и тормозные диски фирмы ATE. Эти компоненты тормозной системы являются далеко не дешевыми, но изготовлены качественно. Тормозные диски ATE имеют цинковое напыление, которые хотя бы на некоторое время защищает тормозной диск от коррозии. Колодки ATE пользуются популярностью за счет своей стойкости к перегреву. На Паджеро 4 существуют и более бюджетные тормозные колодки и диски, но при этом качество торможения ничуть не хуже немецкого бренда.

  • Направляющие тормозного суппорта нашего Паджеро оставим старые, но при этом произведем процедуру очистки. Для лучшего эффекта процедуру лучше производить мелкой шкуркой, наполировывая поверхность (Шкурка зернистости 1500 или 3000)

  • Перед сборкой суппорта важно смазать направляющие тормозного суппорта. (На рынке лучшими смазками для суппорта считаются оригинальная смазка для суппортов Митсубиси и cмазка направляющих суппортов Toyota). Мы использовали смазку из ремкомплекта суппорта для Митсубиси.

  • Выходим на финишную прямую: устанавлеваем тормозной диск и скобу. На этом этапе можно вставить направляющие суппорта Паджеро 4 (Резинки направляющих также берем из ремкомплекта)

  • Устанавливаем новые тормозные колодки. Желательно ставить антискрипные пластины тормозного суппорта (У нас они были сняты со старых колодок. Естественно перед установкой они были очищены).

  • Устанавливаем тормозной суппорт нашего Паджеро 4, закручиваем все болты, проверяем все ли элементы тормозной системы на своем месте.

  • Завершающим этапом замены тормозных дисков на Паджеро будет прокачка тормозной системы. (Так как мы перебирали суппорт необходимо выгнать воздух из тормозного контура)

Самостоятельная замена тормозных колодок Pajero 4

Автор: Демидов Артем

Проведенная диагностика автомобиля Mitsubishi Pajero 4 (2007 г.в., 35 000 км пробег) выявила необходимость мелкого ремонта, а именно: замена втулок переднего стабилизатора (стандартная проблема), замена передних колодок и замена задних амортизаторов. Как уже было подмечено Владимиром, инженеры Mitsubishi действительно свято верят, что втулки переднего стабилизатора являются расходным материалом. За последние 10 000 км меняю уже второй раз, благо расходник не дорогой. По тормозным колодкам сомнения терзали уже давно. Хотя скрипа не проявлялось, но торможение начиналось только после продолжительного хода педали, что не есть хорошо. Касательно задних амортизаторов, посоветовавшись с другими сервисменами и проехав при максимальной загрузке Староавстрийскую без единого пробоя, принято решение их оставить в покое.

Приобретение расходников проблемы не вызвало. Втулки стабилизаторов стоят около 3 000 тг.($20) за пару в оригинале. С тормозными колодками ситуация обстоит несколько иначе. Оригинальный комплект стоит 15 000 тг, тогда как китайские дубли обойдутся в 4 500 тг ($30). Неожиданно возникшее желание сэкономить развеял продавец: «Тормозной путь на китайский колодках больше примерно на метр. Именно этого метра обычно и не хватает!»

Далее следовало найти тех, кто, собственно, осуществит замену. Проведенный мониторинг стоимости ремонта на СТО показал, что она варьируется в районе 2 000-3 000 тенге ($20) за каждый вид. Т.е. общий бюджет операции составляет порядка 6 000 тг ($40). Переведя полученную стоимость в пивные литры, а также сопоставив стоимость работ с продолжительностью (в прошлый раз официалы мне меняли втулки стаблизатора ровно 15 минут, взяв за работу 4 500 тг), приняли решение всё-таки попробовать осуществить ремонт самостоятельно.

Выбрав вечер без тучек, найдя гараж безлюдый и вооружившись фотоаппаратом, набором головок №№12,14,16 мы принялись за дело.

Начать было решено с замены тормозных колодок.

Сначала необходимо снять колесо. Операции стандартные. Ставим автомобиль на горизонтальную поверхность, фиксируем стояночный тормоз. Теперь маленькая хитрость. Когда мы меняли колодки, мы поставили колеса ровно и проводить манипуляции с суппортом приходилось внутри арки. Где-то в середине работ на втором колесе пришло осознание, что если вывернуть руль до упора, то работать будет значительно проще. Поэтому, хитрость: при работе на левом колесе выкручиваем руль максимально вправо, на правом – наоборот. Далее срываем гайки, устанавливаем домкрат и поднимаем машину.

После проведения вышеуказанных манипуляций получаем следующую картину:


Теперь нам предстоит разобрать суппорт. Для тех, кого сочетание «разобрать суппорт» бросило в дрожь скажу, что раскрутить нам необходимо только один болт. Вот этот :


При виде спереди выглядит так:


До конца выкручиваем болт и кладем его на чистую поверхность. Болт в смазке и попадание песка крайне нежелательно. Выкрутив болт, поднимаем суппорт:


и вытаскиваем старые колодки:


Накладку с колодки необходимо сохранить и при монтаже поставить на место. Боковую пищалку (прощу прощения за сугубо инженерное понятие) можно выкинуть, но предварительно поставив такую же (идут в комплекте с колодками) на новые колодки в таком же положении. Коробка с новыми колодками выглядит так:


Сравнение старых и новых колодок показало ожидаемый результат:


Как сказали потом спецы, колодки могли бы ещё походить. Но такой экстрим мы оставим его любителям. Не забываем поставить на колодку пищалку:


Она издаст истошный вой, когда колодка будет совсем изношена. Далее начинается довольно сложная операция. Новые колодки шире старых, а тормозные поршни вышли из цилиндров из расчета на старые. Соответственно, суппорт не опускается. Вывод: необходимо поршни «вдавить» во внутрь. Причем стоит учесть, если давить только на один поршень, то он пойдет очень легко. Но при этом соседний ровно на столько же вылезет. Значит, давить надо оба одновременно. Открытая крышка главного тормозного цилиндра помогает чисто психологически. Давили мы и ключом, и воротком, и авторитетом. Наиболее эффективно получилось пальцами.


После непродолжительных мучений суппорт всё-таки встал на положенное место. Осталось ввернуть болт.



Вворачиваем на место болт. На этом замена одной пары тормозных колодок благополучно завершается.

Нужно больше информации о Pajero 4? Тогда вам в раздел Мой Mitsubishi Pajero 4, где есть еще много полезного!

Замена тормозных колодок задних на мицубиси Паджеро 4

Замена тормозных колодок — штатная процедура профилактики автомобиля. Регламент замены данной детали составляет приблизительно тыс. Хотя эта цифра может отличаться, так как износ тормозных колодок на прямую зависит от манеры эксплуатации автомобиля. В данной фото инструкции подробно показано как своими руками произвести замену задних тормозных колодок на автомобиле Mitsubishi Pajero Sport. Также можете ознакомится с нашей фото инструкцией по замене передних тормозных колодок.

Стоит отметить что осмотр тормозной системы рекомендуется производить через каждые 10 тыс. Так как тормозная система — это прежде всего безопасность Вашего движения. Также не стоит медлить с заменой колодок, чрезмерно изношенные тормозные колодки могут повредить тормозной диск, что приведёт к более дорогому ремонту.

После того как произвели чистку. Производим снятие фиксирующих пружин верхние и нижние. Снимаем их при помощи отвёртки, методом вывода их из-за верхнего тормозного пальца.

После снимаем фиксаторы и убираем пружины. Осматриваем их на предмет повреждения.

Далее отверткой поддеваем верхние фиксаторы нижней тормозной пружины и также выводим их из пазов. После проделанной работы, пружина удерживается только на нижнем торцевом пальце. Производим установку тормозных колодок. После того как поставили их на своё место производим установку тормозных пальцев и пружин. Необходимо помнить, что скоба-пищалка датчик износа должна находиться на внутренней тормозной колодке.

Самостоятельная замена тормозных колодок Pajero 4

Замена задних тормозных колодок на Mitsubishi Pajero Sport. Замена передних тормозных колодок Mitsubishi Pajero Sport. Топ 5 инструкций по ремонту Mitsubishi Pajero Sport I. Замена кислородных датчиков на Mitsubishi Pajero Sport 1. Замена выпускных коллекторов Mitsubishi Pajero Sport 3.

Показать. Инструкция полезна? Да 5 Нет.

. . Ауди 80 А4 А6. ВАЗ ГАЗ Газель Киа Рио Спортейдж Соренто Сид. Опель Астра Вектра. Рено Дастер Меган Логан Сценик. Тойота Камри Королла Рав 4.

Шевроле Авео Круз Лачетти Нива. Фольксваген Пассат Поло Гольф. Форд Фокус 1 Фокус 2 Фокус 3.

Читайте также: