Лексус lx470 ремонт рулевой рейки

Обновлено: 30.04.2024

Ремонт рулевой рейки Лексус-LX470

Рулевые рейки Лексус LX470 выпускаются фирмой Тойота. Номера реек:

Toyota 4425060050, 4425060060, 4425060070 дорестайл,

Toyota 4420060100, 4420060120, 4425060100, 4425060120 рестайл,

rulevaya reika land cruiser 100 695

Автомобили Лексус заслуженно имеют репутацию высоконадежных и долговечных автомобилей. В особую группу можно выделить 2 автомобиля обладающих, по истине легендарной надежностью: Toyota Land Cruiser 100 и Lexus LX470. Заложенный в конструкцию ресурс составляет почти миллион километров пробега.

При всей своей надежности рулевые рейки этих автомобилей также подвержены износу. В процессе эксплуатации в них появляются течи, люфты, стуки. Поэтому возникает необходимость ремонта рулевой рейки Лексус LX470 .

При ремонте можно конечно отделаться установкой оригинального ремкомплекта, который без труда можно купить в магазинах. Но надо учесть, что какие бы качественные ремкомплекты не были, на детялях рулевой рейки уже имеется износ, в то время как ремкомплекты имеют номинальный размер. Поэтому разбираемся дальше.

Все семейство автомобилей Тойота Land Cruiser 100 и Лексус LX470 делится на автомобили до рестайлинга и после. На этих поколениях установлены разные рулевые рейки со своими достоинствами и недостатками.

В первую очередь надо отметить разную конструкцию сухаря вал-рейки.

suhary dorest vs restailing 695

На рулевых рейках автомобилей Ленд Крузер 100 и Лексус LX470 первых годов выпуска устанавливались уникальные по конструкции сухари с роликом на подшипниках!

Достоинства очевидны - резкое снижение трения в узле сухаря, прижимающего зубья валов друг к другу, чтобы не было люфта. Легкое управление и хороший самовозврат руля, большой ресурс. Но в тоже время - недостатки: пятно контакта металлического ролика и стального вала мало! Значит, выработка на валу не заставит себя ждать.

Кроме того обратите внимание на люфт в посадке ролика который имеется даже на новых деталях. В процессе эксплуатации люфт только увеличивается.

Вертикальное перемещение левого конца вал рейки приводит к тому, что при движении по неровностям, на руль передается больше толчков, чем хотелось бы. В результате руль может даже неприятно ударить по пальцам. И дело не в отсутствии демпфера рулевого управления, а вертикальном перемещении вала и факте, что зубья рейки имеют наклон. Вал рейка на исправных рейках Тойота Ленд Крузер 100 и Лексус LX470 не должен иметь вертикального люфта!

Компания Гидролаб надежно устраняет люфты и стуки рулевых реек. Имеется специальная технология, позволяющая сделать сухарь без люфта и существенно увеличить его ресурс даже по сравнению с оригиналом.

При ремонте рулевых реек в компании Гидролаб выработка вала-рейки и других деталей устраняется.

iznos i vyrabotka vala ustranit 695

zamena sailent blokov 340

Следующая частая неисправность на рулевых рейках Тойота Ленд Крузер 100 и Лексус LX470 является выход из строя сайлентблоков рулевой рейки. Заводом изготовителем штатно не предусмотрена их замена, и как отдельная деталь они не поставляются.

Однако нашей компанией производится замена этих деталей на качественные аналоги, сделанные из полиуретана в рамках ремонта рулевой рейки Лексус LX470. Этот ремонт обеспечивает полноценную работу рейки долгие годы.

tech salnika reiki 340
Также распространённой неисправностью является течь сальника первичного вала.

Данной вид неисправности обусловлен временным фактором, с успехом устраняется в компании Гидролаб путем удаления коррозии и установкой ремонтного сальника - т.е. сальника с ремонтными размерами (не из ремкомплекта). Не секрет, что сальник должен соответствовать диаметру вала, на который он устанавливается.

В основном выход из строя сальника вызывает коррозия, которая успешно устраняется.

Еще одно возможное место это силовые сальники уплотняющие вал-рейку. Течь этих уплотнений, как правило, обусловлено коррозией вала рейки. Данный вид неисправности устраняется так же путем устранения коррозии на местах посадки сальников, с последующей заменой всех силовых уплотнений.

vtulka vala reiki land cruiser 340

Износ втулки вал-рейки, который сопровождает многие другие марки авто и приводит к появлению стуков в правой части автомобиля на мелких неровностях (например гравийной дороге, ямах), встречается на рулевых рейках Тойота Ленд Крузер 100 и Лексус LX470 редко, т ак как они очень добротно сделаны. Но, несмотря на это, наша компания меняет все эти элементы на новые оригинальные, а внекоторых случаях ремонтные.

Конструкция, материалы и качество изготовления втулок фирмы Тойота является примером для других.

Компания Гидролаб, обладая статистикой выхода из строя втулок валов на разных марках автомобилей, считает эти втулки лучшими и по конструкции и по качеству.

При ремонте вашей рейки вы вряд ли столкнетесь со всеми вышеперечисленными проблемами одновременно. Но мы готовы восстановить рейку практически из любого состояния, например после аварии, и обеспечить долгую и надежную работу отремонтированной рейки Лексус LX470.

По вопросу ремонта рулевых реек ООО "Гидролаб" работает как с частными лицами по заказ-нарядам, так и с организациями по договору услуг и безналичной оплатой.

Ремонт рулевой рейки Лексус LX470 в компании Gidrolab занимает около 5-ти часов, включая снятие-установку.

На все работы дается гарантия 13 месяцев без ограничения пробега.

Ремонт рулевой рейки Lexus LX470

Ремонт рулевой рейки Lexus LX470

Стук, течь и поломки иного рода рулевых реек Лексус ЛХ470 в Москве ликвидируют опытные мастера-профессионалы АВТОГИДРОЦЕНТРА. Современное оснащение способствует быстрому и точному обозначению проблемы.

Стоимость за ремонт рулевой рейки LX470 напрямую зависит от объема работ, однако клиенты АВТОГИДРОЦЕНТРА могут быть уверенны в ее доступности и оправданности. На этапе проведения диагностики мастерами определяется способ устранения поломок, который обязательно предварительно согласовывается с владельцем.

Замена рулевой рейки LX470 — трудоемкое мероприятие, требующее особых знаний, опыта и специального оборудования. Специалисты АВТОГИДРОЦЕНТРА — квалифицированные мастера со стажем, располагающие современными ресурсами, требуемыми для работ. Данные факторы способствуют качеству и оперативному решению задач.

Модели / модификацииремонт рулевой рейки, руб.снятие и установка, руб.
Lexus LX470 10000 6000

Почему выбирают нас?

Бесплатная диагностика рулевого управления

Ремонт и замена рулевой рейки в течение нескольких часов

Гарантия ремонта механизмов до 2 лет

Комплексное предложение на ремонт рулевых реек Lexus LX470

Замену рулевых реек на Лексус ЛХ470 рекомендуют производить при достижении пробега 150-200 тыс. км. В реальности сроки могут быть значительно короче. Сокращение продолжительности работоспособности данного элемента провоцируют внешние факторы и несвоевременное сервисное обслуживание.

По следующим моментам можно определить, что рейка нуждается в срочной замене:

  • в рулевом управлении появились постукивания;
  • масло или трансмиссионная жидкость подтекают;
  • рулевые колеса туго поворачиваются;
  • отмечается увеличенный люфт руля.

Отметив наличие хоть одного из вышеперечисленных пунктов, следует безотлагательно обратиться в сервис – центр.

Запишитесь на ремонт рулевой рейки сегодня и получите скидку!

Гарантия на ремонт рулевой рейки до 2 лет!

Этапы ремонта рулевых реек Lexus LX470

Машину необходимо доставить на станцию, после чего мастера приступают к выполнению следующих действий:

  • диагностированию и дефектовке. Данные мероприятия позволяют выявить причину, после чего производят снятие рейки и ремонт;
  • демонтированную конструкцию разбирают и приступают к восстановительным работам (токарного и полировочного характера, изготовление втулок, гильзование корпуса, установка новых сальников). При невозможности ремонта совершает установка новой;
  • закончив замену, специалисты производят сборку;
  • тестирование на специальных стендах;
  • установка,
  • тестирование авто.

Специалисты рекомендуют лицам, совершающим ремонтные работы реек, принять во внимание актуальность одновременной промывки гидроусилителей, замены масла и прокачки систем.

Ремонт рулевой рейки Lexus Lx 470

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Качественный ремонт рулевой рейки Лексус Л Икс 470 в Москве.

Спасибо за заявку, в ближайшее время наши менеджеры свяжутся с вами.

Стоимость ремонта рулевой рейки Lexus LX470 в Москве. Низкие цены.

Lexus LX470 является мечтой многих водителей, поскольку его комплектация, внутренняя отделка салона и технические показатели действительно стоят дорого. Как правило, производитель прилагает максимум усилий, чтобы водитель смог управлять устройством без замены соответствующих деталей максимум долго, но техника не умеет жить вечна, поэтому ремонта рейки является вполне обычным мероприятием. Средняя стоимость проведения ремонта рейки по Москве составляет 7500 рублей, однако в дополнении необходимо учитывать цену на снятие и установку рейки, которая считается отдельно.

Марка

Стоимость ремонтных работ, руб.

Снятие/установка, руб.

Важно отметить, что спасти рулевую рейку возможно, если вовремя рассмотреть наличие неисправности. Так, например, отзывы многих пользователей говорят о том, что если наблюдается сильный стук в рейке, то это первый признак поломки и лучше обратиться в шиномонтаж, пока не пришлось покупать устройство, потратив в 3 раза больше. Также стоит обратить внимание, что если в процессе управления Lexus LX470 Крузака руль практически перестал слушаться и его трудно повернуть, колеса не возвращаются в исходное положение – все это первые «звоночки» к обращению за диагностикой. В противном случае существует большая вероятность возникновения угрозы ДТП для водителя и безопасности его пассажиров.

Диагностика
агрегата
бесплатно

Бесплатная диагностика узлов
и агрегатов ГУР в случае последующего ремонта у нас

Финальная стоимость
на этапе
диагностики

Вы узнаете итоговую
стоимость работ на этапе
диагностики.
Ориентировочная стоимость ремонта

6 месяцев гарантии. Без ограничений пробега

Гарантия на ремонт рулевых механизмов 6 месяцев без ограничения пробега!

10 лет на рынке

Мы занимаемся ремонтом
рулевых механизмов более
10 лет. У нас работают
квалифицированные специалисты с многолетним
опытом работы.

Ремонт рулевой рейки Лексус лх 470 своими руками

Если электричество не будет поступать на электромотор, то потребуется замена включателя дворников. Для этого надо обесточить авто и снять обшивку с рулевой колонки.

Далее произвести сборку в обратной последовательности. Известно, что Рено Логан является бюджетным автомобилем, а потому производитель на каких-то его элементах пытается сэкономить, чтобы тем самым уменьшить стоимость авто.

К таким системам относится и контактная группа звукового сигнала, которая находится в подрулевых переключателях. Первым делом проверяйте целостность стопорного кольца на выходе рулевого вала из рулевой колонки.

Отказать в работе может также и сам звуковой сигнал. Доступ к нему можно получить только после снятия брызговика.


Простейший и надежный способ избавления от люфта руля на Тойота прадо за 10 минут. Чтобы заменить предохранитель надо снять крышку с блока предохранителей.


На этой крышке есть схема, которая поможет разобраться, где какой предохранитель находится. Его надо найти, проверить и заменить при необходимости.

Ремонт рулевой рейки Лексус-LX470

При замене рулевого вала на Прадо рекомендуется максимально точно сохранить положение руля относительн Для этого надо отсоединить клеммы от аккумулятора и снять защиту с проводов. Затем раскручиваются винтики, которые держат контакты. Затем меняются нужный элемент и производится сборка системы в обратной последовательности.


Prado Рулевая рейка! На этом видео я покажу демонтаж рулевой рейки Prado ! Всё о Prado: Замена подшипника рулевой колонки салона, стук был очень сильный, после замены все исчезло хозяин авто Коротенькое видео как снять руль на тойотах конца 90ых - начала ых.

Ремонт рулевой рейки (Lexus LX)

Прадо, Ленд крузер и тд. В этом видео показано как выставить руль прямо после замены резины. После замены летних шин на зимние машин Замена рулевой рейки на хендай гранд старекс. Как разобрать рулевую колонку на ховер.

Регулировка зазора в рулевой рейке лада калина. Показать ремонт рулевого управления. Как установить на газель рулевой демпфер. Как работает клапан на рулевой рейки. Как регулируется рулевая колонка на маз. Замена рулевой колонки kia rio.

Ремонт рулевого управления хонда срв. Как промыть рулевую рейку не снимая.


Ремонт рулевых наконечников на лачетти. Ремонт рулевой рейки honda civic 4d viii. Как снять рулевой колонки ленд крузер.

Prado Стучит Руль, Как Лечить. Gx, Prado Стуки в рулевом управлении.

Как снять рулевой колонки ленд крузер

Люфт руля Прадо Избавляемся за 10 минут. Toyota Land Cruiser Prado. Замена нижнего рулевого вала. Важные рекомендации. Стук в рулевой колонке!

Surf ,Prado 30 Apr Как снять руль Прадо 95, Ленд крузер 18 Jun Как выставить руль ровно прямо тойота марк 2 26 Mar Снятие и установка руля Toyota Land Cruiser Prado г. Похожие статьи.

Lexus LX Лёха путешественник › Бортжурнал › Переборка рулевой рейки (установка ремкомплекта).

Доброго всем времени суток!
Ну вот… наконец-то дошли руки написать очередной бортжурнал, хотя материала по ремонту и восстановлению накопилось за это время достаточно много. Надеюсь, в дальнейшем, опять выкроить время и написать про всё остальное.

Начнём всё по порядку. При выезде с гаража, я стал замечать на левом рычаге какие-то запылённые масляные пятна. На полу гаража никаких следов от масла не было, но рычаг был мокрым. Заглянув под машину, увидел, что на пыльнике левой рулевой тяги висит капелька масла, что привело к неутешительном выводе о предстоящем ремонте рулевой рейки. Понимая, что затягивать с этим не стоит, потому как со временем будет ещё хуже, начал искать в интернете информацию по ремонту рулевой рейки. Так как информации в интернете было не достаточно, то я заехал в автосервис, узнать о стоимости их услуг по снятию и ремонту рулевой рейки. В автосервисе пояснили, что снятие и установка обойдётся в районе 4-5 тысяч + сами они рейки не ремонтируют, а отвозят их в специализированный сервис и что всё это «счастье» мне может обойтись в 10–12 тысяч рублей. Поразмыслив я пришёл к выводу, что лучше самому купить ремкомплект рулевой рейки и самому перебрать её, наверняка не хуже, чем в автосервисе. Конечно, снятие рулевой рейки не обошлось без мата и «наилучших» пожеланий конструкторам данного девайса. В большей мере, снятие затрудняло незнание последовательности разборки, так как неснятие одной детали затрудняло доступ к другой. В конце концов, разобравшись во всём, обратная установка рейки была достаточно простым делом и не заняла много времени. Хочу предупредить, кто осмелится повторить данную процедуру, что в основном нужны для демонтажа набор рожковых, накидных ключей и набор головок, а также хорошие тиски и газовый ключ.

Предлагаю ознакомиться с хронологией снятия, разборки и установки рулевой рейки и с фотографиями нескольких моментов.

В первую очередь, (в моём случае) снимаем защиту, откручиваем обе гайки рулевых тяг и освобождаем тяги. Я надеюсь, что упоминать о том, что колёса должны стоять прямо, не стоит. Далее, откручиваем две трубки шланга гидроусилителя и отодвигаем их в сторону, попутно открутив парочку кронштейнов, крепящих их, при этом слив масло (выльется около четверти ведёрка из под майонеза). Откручиваем левую тягу от рулевой рейки и убираем её в сторону. Необходимо предварительно отсоединить шланги, идущие к теплообменнику и слить с них антифриз (вылилось примерно пол ведра, около 5 литров). Далее приступаем к снятию теплообменника с масляным фильтром, который крепится на трёх болтах, доступ к которым весьма ограничен из-за масляного фильтра, мне очень не хотелось снимать масляный фильтр и поэтому пришлось повозиться, но если предварительно снять масляный фильтр, то доступ к болтам облегчится. После этого, приступаем к снятию карданного вала рулевой рейки, для чего необходимо в верху, ближе к передней стенки кузова, ослабить болт, а внизу, у рулевой рейки, открутить гайку и вынуть стопорный болт. После этого берётся подходящая по размеру труба и лёгкими постукиваниями, в промежутке с матами, начинается сбивание кардана со шлицов рейки. В моём случае, это заняло примерно 30 минут. Сняв карданный вал, можно откручивать крепления самой рейки, состоящих из двух болтов, которые не вызывают никаких затруднений. Вынимаем рулевую рейку в сторону левого колеса вместе с тягой правого колеса.

Преступаем к разборке самой рулевой рейки. В первую очередь, снимаем вторую рулевую тягу, затем полностью откручиваем трубки гидроусилителя, после этого откручиваем регулировочную гайку, под которой находится пружина, прижимающая рейку к червячному валу. Вынимаем конус и снимаем рулевой редуктор. Далее крепко зажав рейку в тисках и взяв газовый ключ, откручиваем торцевую гайку с сальником. Далее вытаскиваем вал, подобрав по размеру головку и собрав конструкцию из всех удлинителей, для торцевых головок, выбиваем сальники из корпуса рулевой рейки. Тщательно всё промыв, вытерев насухо, я начал сборку в обратной последовательности, при этом попутно разобрав рулевой редуктор, с промытием подшипников, заменой сальников, уплотнительных колец и нанесением смазки. Заодно решил разобрать наконечники рулевых тяг и заменить смазку. Также необходимо купить новые уплотнительные кольца (алюминиевые) в месте соединения трубок гидроусилителя.

Хочу предупредить, что при заказе ремкомплекта нужно учитывать то, что рулевые рейки LX470 и TLC100 различны и комплектующие друг другу не подходят. Дополнение: что при заказе ремкомплекта фирмы SAT в упаковке лежит комплект фирмы NOK (которые устанавливаются на заводе).

Lexus LX470 дебютировал в декабре 1997 года. Он построен на одной платформе с Land Cruiser J100. В 2003 году LX прошел через рестайлинг. Вторая модернизация состоялась в 2005 году.

Двигатель

Люксовый японский внедорожник располагал лишь одним силовым агрегатом (2UZ-FE) – бензиновым V8 объемом 4,7 литра и отдачей 230 /235 /268 л.с. Двигатель весьма надежный - заниматься приходится лишь навесным оборудованием. Есть образцы, откатавшие 1,5 миллиона километров без серьезного ремонта. Случаи «капиталки» единичные, да и то по вине владельца. Если же не повезет, то для восстановления мотора понадобится около 140 000 рублей.

Механизм газораспределения приводится в действие зубчатым ремнем. Менять его необходимо через каждые 100 000 км. Комплект с помпой и сальниками обойдется в 18 000 рублей, оригинальный набор дороже – около 35 000 рублей. Регулировка зазора клапанов осуществляется подбором специальных шайб (20-30 тысяч рублей).

В двигателях с VVT-i в впускном коллекторе установлены вихревые заслонки, которые со временем изнашиваются, и появляется стрекот. Игнорировать стрекотание не стоит – заслонки могут оборваться и попасть в двигатель. Моторы с VVT-i появились в 2005 году и никогда не использовались в европейских модификациях.

После 200-300 тыс. км забивается и рассыпается катализатор. Стоимость замены на пламегаситель составит около 10 000 рублей. Стоит отметить, что арабские версии лишены катализаторов и кислородных датчиков. Чуть позже прогнивает и прогорает глушитель (от 7 000 рублей). В дополнение, прогорает выпускной коллектор (от 14 000 рублей), менять который непросто.

Кроме того, выходят из строя бензонасос (от 2 000 рублей), катушки зажигания (от 5 000 рублей) и кислородные датчики (4 штуки по 3 000 рублей). Время от времени сдаются датчики положения распредвала и коленчатого вала (около 4 000 рублей).

В системе охлаждения приходится обновлять радиатор (от 6 000 рублей), «тройник» и термомуфту вентилятора (от 3 000 рублей).

Неизбежен и ремонт стартера – рассыпаются подшипники бендикса. Доступ к стартеру затруднен – необходимо многое снимать, в том числе впускной коллектор. За новый бендикс придется отдать 6 000 рублей, а за работу – еще около 5 000. С заменой лучше не тянуть, а то заклинивший бендикс может сточить зубья маховика (30 000 руб.).

Трансмиссия

Многие владельцы Лексус 470 отмечают появление заметного люфта в трансмиссии после 200-300 тыс. км. Описывается он, как стук (удар), возникающий при добавлении газа во время движения накатом. Это суммарный люфт в шлицевых соединениях: фланцев ступицы, ШРУС, сателлитов переднего редуктора, карданного вала, раздаточной коробки и заднего редуктора. Полностью убрать люфт, можно только заменив все шлицевые соединения, что стоит космических денег. Чаще всего удается отделаться заменой фланца передних ступиц (4 000 рублей за штуку) и ШРУС (привод в сборе 28 000 рублей), а так же шприцеванием карданного вала (1 000 рублей). В дальнейшем придется менять и крестовины карданов: 600 рублей плюс 1000 работа - за штуку.

Частые выезды на бездорожье быстро приканчивают передний редуктор. Особенно остро проблема стояла для владельцев дорестайлинговых Лексус ЛХ 470. После 2003 года редуктор усилили, но и он рано или поздно сдавался. За новый редуктор придется выложить более 120 000 рублей, «бэу» можно найти за 60 000 рублей, восстановление потребует свыше 40 000 рублей.

Порой под натиском «джипперов» капитулирует и раздаточная коробка. Новая раздатка доступна за 340 000 рублей. Задний редуктор – более стойкий.

До рестайлинга использовалась 4-ступенчатая автоматическая коробка передач A343F, а после – 5-скоростная A750F. Оба автомата Aisin очень выносливые, но требуют регулярного обновления масла – каждые 40-60 тыс. км. Первые жалобы на работу встречаются после 300-500 тыс. км, впрочем, до ремонта дело доходит не скоро. Оригинальная коробка стоит 360 000 рублей. Гораздо дешевле обойдется восстановленный б/у агрегат (около 100 000 рублей) или переборка (от 80 000 рублей).

Ходовая

На передней оси установлена независимая пружинная подвеска с торсионами, а на задней – неразрезной мост c четырьмя продольными рычагами.

Первой требует внимания передняя подвеска. После 150-200 тыс. км сдаются шаровые опоры (верхняя и нижняя), аналоги ходят 30-100 тыс. км. Оригинальные шаровые предлагаются только в сборе с рычагом (около 15 000 рублей). Сайлентблоки выдерживают более 150-250 тыс. км.

Все без исключения Лексус LX470 комплектовались гидравлической подвеской с регулированием дорожного просвета AHC, которая с возрастом начинает «капризничать». Чаще причина в одном из датчиков (по 12 000 рублей): 2 спереди и 1 сзади. После 200-300 тыс. км увядают гидроаккумуляторы (25 000 рублей), либо теряют герметичность трубки системы. Спустя 300-400 тыс. км внимания потребует и насос (от 9 000 рублей). Впрочем, он нередко оживает после разборки и прочистки.

Через 300-400 тыс. км пробега могут потечь амортизаторы. Если с заменой передних (от 11 000 рублей) особых сложностей не возникает, то для демонтажа задних (от 19 000 рублей) приходится резать технологические отверстия в полу багажника.

С годами изнашиваются сайлентблоки крепления рулевой рейки, либо она начинает подтекать. Стоимость ремкомплекта – 4 000 рублей, аналога – от 11 000 рублей, а оригинальной рейки – 85 000 рублей. По прошествии времени может завыть насос ГУР (от 4 000 рублей).

Периодического обслуживания требуют суппорта тормозов – закисают. В последующем настает черед и главного тормозного цилиндра – изнашивается цилиндр, либо отказывает электронасос (46 000 рублей). Стоимость оригинального ГТЦ в сборе – 190 000 рублей! Умельцы приспособили более дешевый аналог от Тойота Маджеста стоимостью 10 000 рублей.

Для рестайлинговых Lexus 470 с VGRS (система рулевого управления с переменной скоростью вращения) была организована сервисная акция по установке страховочного кронштейна (3 000 рублей) и замене промежуточного вала рулевой колонки (при необходимости / 73 000 рублей). Кронштейн предотвращает выпадение стопора и разъединение рулевого вала – появляется стук и люфт при вращении рулем. В обычных сервисах проблему решали установкой хомута.

Кузов и салон

Вспучивания краски нередко можно обнаружить на верхней части двери багажника. На возрастных машинах коррозия атакует «карманы» за задним бампером, колесные арки, рамку ветрового стекла, а так же нижнюю часть моторного щита. Дополнительной защиты требует и номер, набитый на раме.

С возрастом коррозируют и теряют герметичность трубки заднего кондиционера. Одно из решений – установка более долговечных шлангов высокого давления. Стоимость такого ремонта – от 7 до 15 тысяч рублей. Некоторые прибегают к более дешевому методу – отрезают сгнившие трубки и глушат задний контур (около 4 000 рублей).

Иногда подводит электронный блок, отвечающий за освещение в салоне, подсветку порогов, управление люком, рулем, боковыми стеклами и задний стеклоочиститель. Стоимость нового блока – от 26 000 рублей. К счастью, его нередко удается восстановить. Встречаются сбои и в работе блока управления VGRS – поддается ремонту.

Для отдельных LX 470 проводилась сервисная акция по замене блока SRS, расположенного около водительского сиденья. Стоимость нового блока – от 28 000 рублей.

Заключение

Многие Lexus LX470 имеют за плечами уже не одну сотню тысяч километров. Да, до 300-400 тыс. км серьезных проблем практически не встречается, ну а после время берет свое. А учитывая стоимость отдельных узлов и агрегатов, порой приходится отдавать многое.

Ремонт рулевой рейки Лексус лх 470 своими руками

Если электричество не будет поступать на электромотор, то потребуется замена включателя дворников.

Для этого надо обесточить авто и снять обшивку с рулевой колонки. Далее произвести сборку в обратной последовательности. Известно, что Рено Логан является бюджетным автомобилем, а потому производитель на каких-то его элементах пытается сэкономить, чтобы тем самым уменьшить стоимость авто. К таким системам относится и контактная группа звукового сигнала, которая находится в подрулевых переключателях.

Первым делом проверяйте целостность стопорного кольца на выходе рулевого вала из рулевой колонки. Отказать в работе может также и сам звуковой сигнал. Доступ к нему можно получить только после снятия брызговика.

Как снять рейку на лексус lx

Простейший и надежный способ избавления от люфта руля на Тойота прадо за 10 минут. Чтобы заменить предохранитель надо снять крышку с блока предохранителей. На этой крышке есть схема, которая поможет разобраться, где какой предохранитель находится. Его надо найти, проверить и заменить при необходимости.

При замене рулевого вала на Прадо рекомендуется максимально точно сохранить положение руля относительн Для этого надо отсоединить клеммы от аккумулятора и снять защиту с проводов.

Затем раскручиваются винтики, которые держат контакты. Затем меняются нужный элемент и производится сборка системы в обратной последовательности. Prado Рулевая рейка! На этом видео я покажу демонтаж рулевой рейки Prado !

Всё о Prado: Замена подшипника рулевой колонки салона, стук был очень сильный, после замены все исчезло хозяин авто Коротенькое видео как снять руль на тойотах конца 90ых - начала ых.

Прадо, Ленд крузер и тд.

Ремонт рулевой рейки Лексус-LX470

В этом видео показано как выставить руль прямо после замены резины. После замены летних шин на зимние машин Замена рулевой рейки на хендай гранд старекс. Как разобрать рулевую колонку на ховер. Регулировка зазора в рулевой рейке лада калина.

Показать ремонт рулевого управления. Как установить на газель рулевой демпфер.

Как работает клапан на рулевой рейки. Как регулируется рулевая колонка на маз. Замена рулевой колонки kia rio. Ремонт рулевого управления хонда срв. Как промыть рулевую рейку не снимая. Ремонт рулевых наконечников на лачетти. Ремонт рулевой рейки honda civic 4d viii. Как снять рулевой колонки ленд крузер.

Как снять рулевой колонки ленд крузер

Prado Стучит Руль, Как Лечить. Gx, Prado Стуки в рулевом управлении. Люфт руля Прадо Избавляемся за 10 минут. Toyota Land Cruiser Prado.

ВИДЕО: Ремонт рулевой рейки lexus RX300 часть 1

лексус Lexus LX470 ремонт сервопривода регулировки руля по вертикали

Ничего конкретного я не увидел..Что его смазал и все..А разборка ,зборка ,зазоры какие ..ХРЕНЬ..

у вас руль не двигался вверх и вниз от джойстика или не реагировал на зажигание.

Эту хрень невозможно отремонтировать. Зачем людей в заблуждение вводить.

@Анатолий Петров есть лёгкие попытки движения и писк стоит,но не крутит.Спасибо за ответ

К сожалению я видео не снимаю никогда .Отвлекает .Но могу сказать одно при включении должно быть слышен свист высокой чистоты .туда подается не просто 12 вольт .А через преобразователь .И двигатель он не должен крутится свободно от руки .Если там износ во всей зборке хотя бы мм он будет свистеть и стоять .Нужно наоборот ставить доп шайбы где то хватает даже из соски вырезать ..То есть сжимать его надо..

@Анатолий Петров поделитесь как грамотно собрать.я этот моторчик уже весь "облизал",он даже без нагрузки крутанет пол оборота и пищит но больше крутануть не может.

@xamzat 2211 моторчик дёргаются и на этом всё.Что ещё можно попробовать?

@Валерий Норильск я тоже раз 5 разбирал собирал вроде работает через некоторое время опять отказывается работать

Добрый день У меня вот Нижний моторчик разобрал а там пыль была но немного всё почистил собрал что-то он так поскрипывает но не работает Так Джек Джек и всё не подскажите что сделать Заранее спасибо

Я шлифанул нождачкой и смазал смазкой для нагруженных деталей,но иногда заедает и приходится чуть помочь рукой.

@wiper1990 Вот и я разобрал вечером после ПИВа 😊 промыл и собрал обратно и всё . А до этого чуток пыркался и свист со скрежетом в перимешку издавал. Да и кстати грязи там гораздо меньше было чем на видео . Попробую ещё помучится , может и срастётся что нибудь .А шайбочка маленькая я точно помню что была там 😊😊😊 !

@Василий Таловин и еще. у меня проблема была в правильности сборки, тк до меня уже копались и были сомнения, что правильно собрали. Короче, даже при неправильной сборке, когда я подогнул шайбу он начал пытаться работать

ну шайба крупная, прижимает большой поверхностью.. и гнется она довольно просто, так что не знаю, есть ли смысл в дополнительной, учитывая требуемую точность в данном устройстве. А по смазке.. Я раз 30 собирал и разбирал этот механизм, когда пытался запустить.. Ни о какой смазке там уже и речи не было=) вроде как все насухо вытирал. Ну после итоговой сборки работает 2 года уже, не глючит даже, так что воде как успех

@wiper1990 я так понимаю что можно просто подложить ещё одну шайбочку определённого размера ( взамен выработки ) и будет всё ок при условии что щётки доконца нестёрлись 😊. А смазывать надо я имею в веду что то кроме прижемной втулки ?

@Василий Таловин приветствую. Дело было в шайбе прижимной, которая выгнута немного. Я её согнул сильнее и он заработал.

дружище привет.. так у тебя на сплошном диске налавка была цела?
я разобрал а там снялся пластик типа фторопласта..я про тот диск который соприкосается с диском разрезным.

Лексус lx470 ремонт рулевой рейки

Ремонт рулевой рейки Lexus

Автомобиль лексус это гарантия надежности и безотказной работы но проверять уровень жидкости гидросистемы никто не отменял. Проверяя уровня жидкости ГУР следует проверять и её состояние – жидкость не должна быть грязной и с пузырьками воздуха. При необходимости жидкость нужно менять или удалить воздух. Если Вы заметили утечку жидкости в системе ГУР не откладывая нужно обратится в автосервис возможно вышла изстроя рулевая рейка Лексус.
В нашем автосервисе ремонт рулевой рейки Лексус заключается в следующем:

1. Комплексная диагностика гидравлической системы и ее механизмов

2. Снятие рулевой рейки

3. Дефектовка и замена всех сальников и втулок

4. Зборка и проверка
5. Установка, замена жидкости на новую, прокачка системы ГУР

6. Получение гарантии!


Стоимость ремонта агрегатов системы гидроусилителя Стоимость ремонта Примечание

*Цены указаны без стоимости снятия и установки на автомобиль


ДОП УСЛУГИ

На сегодняшний день, мы рады предложить Вам, услугу - восстановление, ремонт и замена изношенных резинотехнических изделий (сайлентблоков, втулок стабилизатора и др.) Наше предприятие производит восстановление практически любых формовых РТИ. Технология позволяет восстановить любые тела из резины.

Вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости товаров, технических характеристик носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ. Все текстовые и графические материалы на сайте являются собственностью компании и охраняются авторским правом!


Читайте также: