Ленд крузер 200 адаптация руля

Обновлено: 21.04.2024

Регулировка рулевой рейки тойота ленд крузер 200

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Установка рулевой рейки

Ставить рулевую рейку на автомобиль лучше с помощником — один заводит рейку со стороны подкапотного пространства, другой направляет карданный шарнир в шлицы вала из салона. Карданный шарнир можно поставить только в одном положении — в шлицевом соединении есть специальная отливка, которую надо совместить с пазом на ответной части. Не зажимайте сразу стяжной болт — карданное соединение займет правильное положение на шлицах после того, как будут окончательно прикручены рейка и подрамник.

Установите и зажмите болты крепления рулевой рейки и подрамника, после этого окончательно затяните стяжной болт карданного соединения рулевого вала.

Вставьте пальцы рулевых наконечников в цапфы и закрутите гайки. Присоедините трубки и шланги гидроусилителя (или разъемы проводов для системы с ЭУР). Залейте жидкость ГУР в бачок до отметки «максимум».

Установите колеса и не снимая автомобиль с подставок начните прокачку системы (для автомобилей с гидроусилителем).

Как прокачать систему ГУР

  1. Прокручивайте руль несколько раз от упора до упора с небольшой задержкой в крайних положениях.
  2. Снимите автомобиль с подставок, долейте жидкость в бачок ГУР, если уровень понизился.
  3. Запустите мотор.
  4. Прокрутите несколько раз руль от упора до упора, также с задержкой в крайних положениях.
  5. Убедитесь что насос ГУР не шумит, долейте жидкость в бачок, если уровень упал и осмотрите соединения, шланги и трубки ГУР на подтекание.

Совет: не спешите устанавливать теплозащитный экран, с ним будет сложнее осматривать рейку во время контрольной поездки.

После прокачки проверьте еще раз затяжку всех резьбовых соединений и сделайте контрольную поездку. Ремонт рулевой рейки можно считать успешным, если:

  • Руль стал легче и «острее».
  • Стуки и шумы прекратились.
  • Уровень жидкости в бачке ГУР не падает.
  • Рейка не течет.
  • Автомобиль хорошо управляется, уверенно держит дорогу.

Если все в порядке, установите на место теплозащитный экран.

После ремонта рулевой рейки обязательно проверьте развал-схождение в автосервисе или самостоятельно.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

Переборка рулевого редуктора на ТЛК 80

Разборка регулятора для tlc 80 производится в следующем порядке:

  1. Молотком стягивается сошка, снимается рулевой вал, для этого откручиваются 4 болта на крышке.
  2. Отверткой выкручивается пробка, которая находится возле крышки вала. Из-под нее необходимо достать шток, обойму и пружинку.
  3. Далее вынимается поршень. Под ним находятся каналы, которые проводят жидкость. Нужно снять резинки, находящиеся на них.

Процесс разборки завершен.

Собирать редуктор для тойоты нужно по предложенной инструкции:

  1. На каналы надеваются резинки.
  2. Материал поршня покрывается маслом. Это позволит правильно установить деталь. После этого прикручивается крышка.
  3. На вал колеса руля наносится масло. Он вставляется на свое место.
  4. Устанавливается обойма, пружинка, шток и пробка.
  5. Для проверки точности сборки редуктора вращается вал. При отсутствии сложностей работа проведена верно.
  6. Затягиваются болты на крышке устройства.

Процедура сборки закончена.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Регулировка рейки Тойота Ленд Крузер 100

При длительном пользовании механические узлы нуждаются в регулировке. Здесь могут обнаружиться различные проблемы: посторонние звуки, шумы, зажатость в механизмах. Они могут свидетельствовать о наличии неисправностей, способных привести к аварии.

Регулировка рейки Ленд Крузера осуществляется посредством подтягивания винта, расположенного в рулевом механизме. Лучше проводить работы на эстакаде или смотровой яме. Альтернативный вариант – поднять машину на домкратах.

Алгоритм действий следующий:

  1. Передние колеса выставляются прямо.
  2. С помощью люфтомера замеряется угол отклонения руля.
  3. Аккуратно подтягивается винт. Периодически нужно контролировать ход рулевого колеса и наличие стука либо люфта в колонке.
  4. Проводится ходовое испытание.

Аналогичным образом осуществляется регулировка при подготовке к ремонту рулевой рейки Тойота Ленд Крузер 200.

Рулевая рейка Toyota Land Cruiser 200. Особенности конструкции рулевого управления

Система рулевого управления напрямую связаны с безопасностью транспортного средства. При каждом техническом обслуживании согласно регламентам завода изготовителя проверяется состояние рулевого управления. В сегодняшней записи личного блога Тойота Дубровка мы расскажем о замене рулевой рейки Toyota Land Cruiser 200.

Ресурс рулевой рейки, гидроусилителя рулевого управления на Тойота Ленд Крузер 200 связан со многими факторами. Основные из них — техническое обслуживание, стиль вождения и состояние дорог. Низкий уровень гидравлической жидкости, частое маневрирование и частые поездки вне дорог могут существенно сократить ресурс механизмов.

При пробеге свыше 300000 км могут возникнуть следующие неисправности — механический износ самой рейки — как следствие появляется люфт рулевого управления, а так же уплотнительные манжеты начинают пропускать масло и текут.

В прошлый раз мы подробно рассказывали о рулевом карданчике Toyota Land Cruiser 200 — Рулевой карданчик Toyota Land Cruiser 200. Если говорить кратко — именно этот узел является связующим звеном между рулевой колонкой. Износ данного механизма и его крестовин является причиной посторонних стуков и заеданий. Грязь и коррозия изнашивают рулевой карданчик на Toyota Land Cruiser. При плановом техническом обслуживании он так же осматривается. Теперь вернемся к рулевой рейке.

Очень часто можно встретить рекламу следующего содержания — ремонт рулевой рейки Toyota Land Cruiser 200 или восстановительный ремонт рулевой рейки Toyota Land Cruiser 200. Владелец этого Toyota Land Cruiser 200 2008 года выпуска принципиально не захотел связываться с восстановительным ремонтом рулевой рейки. Выбор был сделан в пользу новой детали. Кто-то скажет это экономически не оправдано, но с другой стороны продавать автомобиль в ближайшие несколько лет в планы владельца не входит, а риски связанные с качеством ремонта и ресурсом «восстановленной детали» крайне велики. Замена рулевой рейки на Toyota Land Cruiser 200 должна выполняться высоко квалифицированным специалистом и весьма трудоемка. Компоновка силового агрегата и переднего редуктора не позволяет выполнить работы без демонтажа последнего. Так же потребуется снять и ШРУС.

Внимательный читатель нашего блога увидит отсутствие переднего бампера на автомобиле. Данный узел демонтирован по причине покрасочных работ и не связан с заменой рулевой рейки на Тойота Ленд Крузер 200.

После всех работ выполняем регулировку углов установки колес. До новых встреч!

Замена рулевого вала

Замена рулевого вала на машине Ленд Крузер 200 должна производиться профессионалами.

Прежде чем провести техническое обслуживание, следует осуществить диагностику ходовой части. Надо проверить агрегаты, узлы, технические жидкости и люфт крестовин рулевого вала на предмет дефектов, изношенности. Если обнаружена неисправность какого-либо механизма, его следует поменять.

Для замены рулевого вала поменяйте карданчик:

Снимите защиту. Сначала открутить стопорящий болт, а затем убрать карданчик со шлицевого соединения

Шлицы обязательно смазать и осторожно поставить новый вал. Когда закончите устанавливать новую запчасть, установите защитный пыльник

Специалисты пишут, что по времени у вас это займет порядка 50 минут.

Вам необходимо соблюдать ряд правил и проводить время от времени диагностику на СТО, тогда ваше авто прослужит вам не один год. Конкретно для рейки стоит выделить такие правила:

  • бордюры и ямы проезжать на минимальной скорости;
  • реже выкручивать руль в крайнее положение;
  • в холодную температуру (зимой) перед началом движения выкручивайте руль на заведенном двигателе — это разогреет жидкость в системе авто;
  • при обнаружении посторонних шумов или дефектов обратиться к специалисту.

Удачной дороги Вам!

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Снятие рулевой рейки

Система управления включает ряд механических блоков. Случившиеся в них неполадки исправляются умелыми руками. Надежнее всего обратиться за помощью к специалистам СТО.

Для демонтажа рейки необходимо иметь инструменты:

Домашний мастер имеет свой набор нужного инструментария.

Работы ведутся в смотровой яме.

Снятие рулевой рейки на Ленд Крузер 100 и 200 осуществляется пошагово:

  1. Сначала нужно удалить металлическое крепление (шплинт) с шарнира, при помощи которого передаются усилия к рычагам колес.
  2. Затем, используя технологические приспособления для выпрессовки, освободить пальцы шаровых шарниров из поворотных кулаков, регулирующих отклонение стоек подвески.
  3. Открутить закрепляющий болт в соединении с крутящимся зубчатым элементом машины, находящимся рядом с педалью.
  4. Убрать кожух из пластика, покрывающего колонку, обеспечивающую направление движения.
  5. С помощью головки на 13 нужно вывинтить по 2 гайки, прижимающие узел к корпусу автомашины.
  6. Аккуратно вынуть обоймы, скрепляющие рулевой механизм.
  7. Разъединить шкив привода и направляющую движение колонку.
  8. Рычагом поднять правую сторону авто.
  9. Через нишу колеса (окно) извлечь рулевой механизм.
  10. После демонтажа рейки головкой на 22 отвернуть болты у рулевых тяг.
  11. Для отгибания края пластины-стопора используются молоток и зубило.
  12. Отсоединить рулевые тяги.
  13. Справа на рейке снять опору из резины одновременно с кольцом, обладающим распорными функциями.
  14. Обрезать стягивающие гофру обвязки.
  15. Удалить защитный колпак.
  16. Снять находящуюся слева от картера рейки крышка и опору в резиновом исполнении.
  1. Из середины гайки извлекается пружина.
  2. Достается кольцо стопора.
  3. Убирается упор с применением закрепленного в тисках кусочка древесины.
  4. Плоской отверткой снимается с переднего щитка уплотнитель.
  5. Ключом на 24 размонтируется стопорная шайба.
  6. Проводится демонтаж, вытаскивается опорный вал из укрепительных пазов.
  7. С помощью специальных ножниц от кольца-стопора освобождается вал шестеренки.

Для дальнейшей работы используется двух- или трехпалый ключ. Им подшипник освобождается от пресса. Можно применить дрель со сверлом 1,2 – 1,5 мм. Нужно пробурить так, чтобы попасть в конец подшипника, а затем извлечь его через образовавшееся отверстие.

Далее промывается полая часть корпуса, где работают подвижные элементы двигателя.

В конце работы вставляется запчасть из ремонтного комплекта.

Запрессовать просверленное отверстие можно разными способами:

  • замазать смесью, состоящей из суперклея и металлических опилок (выполняется спичкой);
  • использовать покупную холодную сварку.

Все элементы смазываются специальными средствами «Фиол» или «Литол».

Причины, по которым потребуется ремонт рулевого редуктора

Возможные неисправности редуктора:

Ремонт рулевого редуктора Ленд Крузера 80

Ремонт рулевого редуктора Ленд Крузер 80 выполняется по инструкции:

  1. Чтобы вытащить механизм, нужно поднять автомобиль домкратом либо поставить его на яму. Убирается защита двигателя и теплоизоляционная пластина. Выкручивается крепеж регулятора, и он достается наружу.
  2. С устройства снимается пробка вала, гайки, кольцо ступора. Вытаскивается вал и сальник, находящийся снизу. Легким стучанием молотка вынимается верхний сальник и штифт. Стопорное кольцо снимается проворачиванием заглушки стопора. В последнюю очередь убирается заглушка с прижимающей деталью.
  3. Элементы промываются водой, так вычищается пыль, мусор и масло. Снятые части требуется осмотреть, чтобы увидеть места предполагаемых поломок, а также выполнить замену сальника рулевого редуктора ленд крузер 80.
  4. После ремонта устройства для модели cruiser land 80, нужно провести процедуру развал-схождения в автомобильном сервисе.

2.15 Проверка подвески и рулевого управления / Toyota Land Cruiser

См. рис. Детали передней подвески автомобилей FJ60, 62, рис. Передняя подвеска автомобилей FJ80.Проверка

Смазка ходовой части

2. Смазку начинайте с поворотного узла (место смазки указано стрелкой). Смазку продолжайте до тех пор пока она не покажется из смазываемого узла.

3. Далее смажьте вилку скользящей шлицевой муфты (место смазки указано стрелкой).

4. Смажьте карданный шарнир (место смазки указано стрелкой).

Toyota Land Cruiser 200 замена топливных форсунок своими руками.

Toyota Land Cruiser 200 Устраняем стук рулевой колонки вариант 2

LC Prado 120. Диагностика подвески TEMS.

Новый Toyota Land Cruiser Prado в «минималке».Anton Avtoman.

Тойота Land Cruiser 200 дизель. Основы грамотного технического обслуживания.

Внимание крузоводов. Нежданчик с рулем.Обновлено!

Всем привет. Сегодня произошла неприятность, заставившая меня понервничать.
Вопрос остался открытым. Ясности не особо прибавилось.
Выехав утром со двора, обратил внимание на загоревшиеся контрольки VGRS и VSC TRC, VSC OFF.Руль стал криво.

Механик в трансе, все вопросы типа "Кому давал кататься, был ли удар, провернулся шкив" и т.д.Скидывание клемм не помогло.
Электрик отвечал тоже.
После звонков и консилиума с развальщиками был вынесен диагноз:
Да, там не жесткое соединение, есть электромотор и система VGRS. Надо ехать к официалам и калибровать положение руля.

В печали поехал домой.Контролька VGRS после очередного старта двигателя начала моргать. Потом погасла, остальные контрольки так же, и руль в процессе движения вернулся на место.
Че это было? Как бы не нравится мне это…
Ps.Нашел на DRiVE2 …Lexus LS460 2009 4.6 Бензин Загорелась ошибка ESP, VGRS. Руль встал криво.
Человека вылечели.
Коды ошибок: Ошибка инициализации рулевого колеса
Диагностика: Произведена адаптация муфту рулевого управления VGRS.

TRC-Антипробуксовочная система (англ. Traction control)
Электрогидравлическая система автомобиля, предназначенная для предотвращения потери тяги посредством контроля за пробуксовкой ведущих колёс. Данная система существенно упрощает управление автомобилем на влажной или сырой трассе. С помощью датчиков в реальном времени отслеживается скорость вращения колёс и если обнаруживается начало пробуксовки одного из них, то система вычисляет наилучший вариант восстановления сцепления с дорогой. Широко применяется в автогонках, в Формуле-1 первой её стала использовать команда Ferrari в 1990 году. Позднее стала широко применяться и в обычных серийных машинах.
Известна так же, как TCS, TRC

VSC-ESP, которая расшифровывается как Electronic Stability Programme, — это самая распространенная, но лишь одна из множества существующих на сегодняшний день аббревиатур, обозначающих одно и то же — систему динамической стабилизации автомобиля.
В зависимости от производителя буквы могут быть разными — ESC, VDC, VSC, DSC, DSTC или ATTS, но суть везде едина. Задача системы заключается в том, чтобы контролировать поперечную динамику автомобиля и помогать водителю в критических ситуациях — предотвращать срыв в занос и боковое скольжение, то есть сохранять курсовую устойчивость, траекторию движения и стабилизировать положение автомобиля в процессе выполнения маневров, особенно на высокой скорости и/или на плохом покрытии. Иногда эту систему еще называют "противозаносной" или "системой поддержания курсовой устойчивости".

VGRS-Рулевое управление с переменным передаточным числом
Разработчик: Lexus
При скоростной езде по прямой мы не хотим, чтобы машина изменяла направление при незначительном повороте рулевого колеса. В городе и при парковке мы хотим обратного — быстрого изменения направления при малейшем повороте руля.
Система VGRS гарантирует, что чем быстрее вы едете, тем более плавным становится рулевое управление. По мере снижения скорости руль становится все более чутким.
Система подбирает оптимальное передаточное число рулевого механизма под конкретную скорость автомобиля. Например, при очень низкой скорости, передаточное число будет минимальным, а руль станет чутким и легко поворачивающимся во время парковки, на крутых поворотах и разворотах.
VGRS имеет еще одну важную особенность. Благодаря пошаговому приращению при оказании лишь минимальной помощи, она эффективно устраняет импульс на избыточную компенсацию при подруливании в повороте, что случается время от времени.

Зы.7.02.2016 Обращение к "гаражным" электрикам позволило только сбросить ошибки.
Контролька VGRS загорелась окончательно и беспоротно.
Предложено (лол!) купить новый датчик положения руля и оставить машину на сутки.Жесть.Отказался.
Зы.Зы. 17.02.2016 Посещение официалов. Правильный сканер, правильное ПО Toyota, умный мастер.
Диагностика за 20 мин.Откалиброван руль.Не понравился угол поворота.Перекалиброван.Все ок! Времени-максимум час с проездками.Денег-729грв.(26$).
Вывод очевиден.

Автоюрист прокомментировал метод борьбы с «пинками» АКПП Toyota Land Cruiser 200: Адаптация не «лечит»

Производитель пока не разобрался в причинах проблемы и не предложил действенного решения.


Toyota Land Cruiser 200, выпускающийся с 2007 года, по словам экспертов журнала «За рулем», можно назвать автомобилем, у которого можно поучиться выживанию — настолько «неубиваем» внедорожник на лонжеронной раме с гидропневматической подвеской. Однако Сеть заговорила о случаях проблем с АКПП, с которыми ни дилеры, ни сам производитель пока не разобрались.

Автоюрист на YouTube-канале «Yardrey» прокомментировал случай обращения владельца «200-го Крузака» по гарантии с проблемой «пинков» «коробки» при переключении передач на минимальных пробегах. Дилером проблема признается, а в качестве метода борьбы проводится процедура адаптации «коробки», при которой «пинки» устраняются программными перенастройками.

Однако причина, вероятно, не в огрехах настроек, а в дефекте самой АКПП на отдельной партии машин. Изъян трансмиссии обнаружился на новых авто 2019 года, и, судя по комментариям, уже не является единичным случаем, хотя о массовости говорить пока рано. Также можно сделать определенные выводы и по результативности адаптации:

«Пинки коробки довольно частая проблема у LC 200, пинается с 1 на 2 передачу. На это куча жалоб на форумах. Сам столкнулся, но я вижу проблему, а специалисты нет», «Такая же проблема с коробкой на 200-м 2018 года — пинок при переключении с 1 на вторую при 3000-3500 тыс. оборотов», — отмечают автомобилисты в комментариях на канале, указывая, что адаптация в качестве ремонтной меры не помогла: через несколько дней эксплуатации «пинки» возвращаются. Дилеры же пока не сумели диагностировать истинную причину и предложить адекватный метод борьбы.

5 причин взять Renault Duster вместо Chevrolet Niva на «вторичке»

5 причин взять Renault Duster вместо Chevrolet Niva на «вторичке»

Для дорог с ямами и колеями — неплохой вариант за свои деньги.


Фото: Toyota Land Cruiser 200 2019, источники: «За рулем» и Toyota Motor

Единственными минусами внедорожника по цене 4 985 — 6 258 тысяч рублей владельцы отмечают дороговизну обслуживания и высокий расход топлива — до 20 л бензина в городском цикле. Дизельный 4,5-литровый мотор потребляет меньше, но и проигрывает бензиновому на 60 «коней».

Странствуем за рулём Тойоты Land Cruiser 200

Новый Land Cruiser задолго до выхода обеспечил себе статус бестселлера. Предшественник был хорош, но отныне устарел морально ровно в два раза: было 100, стало 200.

Toyota Land Cruiser — это парадокс. Автомобиль, которому уже почти стукнул «десяток», с каждым новым годом в России лишь ставил новые рекорды продаж. Его обожают все — бандиты, силовики, депутаты и блондинки. Он — непререкаемый авторитет. А когда появилась официальная информация о новом, поколении, вышеуказанная публика и вовсе лишилась сна.

Я стал свидетелем. Никого не интересовала цена — все пытались любыми способами получить машину из салона первыми. Вечерами они упоённо разглядывали фирменные фотографии, считали часы и минуты до заветного дня — старта официальных продаж. Пытались воспользоваться моим журналистским положением (оказывается, в таких ситуациях оно покруче депутатского) и просили посодействовать в процессе «доставания». А как фанатики обеспокоились, когда узнали, что я лечу на испанский остров Фуэртевентура, на первый тест новинки! Бедные люди! Почему и чем их так «вставляет» Land Cruiser?!

Высадившись в аэропорту Фуэртевентура, я ощутил себя нелепо и неловко. В тёплом чёрном свитере, ботинках и джинсах, с курткой на плече, убитый долгим перелётом. Навстречу расслабленно шли люди в шортах и пёстрых футболках, а один отмороженный сёрфингист с доской на плече и вовсе шлёпал босиком. Красота! Солёный океанический воздух, плюс 24 по Цельсию, ясное небо. Жаль, что на тест отвели всего три дня.

Первая встреча с Land Cruiser 200 случилась на вечерней пресс-конференции. Я несколько минут ходил вокруг постамента с машиной. Нет, дизайнеры Toyota, создавая новые автомобили, преследуют отнюдь не эстетические цели. Да, сначала новый имидж показался спорным. Особенно не вдохновила задняя часть. Низко расположенная перемычка между фарами утяжеляет автомобиль, да и форма фонарей вызывает вопросы. Но зато Land Cruiser сияет уверенностью. Смотришь на него — и на подкорке записывается, что уж этот точно не подведёт. Прям не дизайнеры, а психологи! И хотя «двухсотый» только на шесть сантиметров длиннее предшественника, насколько же он крупнее! На третий день я привык к простым поверхностям Vibrant Clarity (звенящей ясности!) и начал смотреть на автомобиль. Признал в нём полноценное прочтение традиций Land Cruiser!

В салоне шаг вперёд налицо. Фактура передней панели лучше, а пластик «под дерево» выглядит «деревяннее», чем у предшественника. Да и покрашенные «серебрянкой» поверхности центральной консоли действительно уже напоминают полированный металл. Об имитирующих карбон вставках «сотка» наверняка не слышала. В центре композиции — «» с хорошей графикой. На месте традиционные для Toyota и Lexus простецкие электронные часики в верхней части «бороды» (японский фетиш?). Машина плотно упакована опциями: четырёхзонный «климат», восемь электрорегулировок передних кресел, складной третий ряд сидений, люк. Внутри стало просторнее. Например, я со своими 190 см легко забрался на галёрку третьего ряда и без ущерба там обосновался. В общем, если не считать спорного «дерева», «металла» и «карбона», придраться внутри решительно не к чему.

К эргономике и обзорности вопросов нет. Зеркала — размером с хорошую сковородку, оптитронные приборы отлично читаются, а навигация по системам автомобиля посредством монитора понятна и безо всяких инструкций. Передний пассажир должен радоваться — у него не только много места, но и целых три «ручки» на случай бездорожья: чтобы не получить черепно-мозговую травму при преодолении жуткого . Интересно, часто ли им занимаются российские покупатели Land Cruiser?

Фуэртевентура имеет вулканическое происхождение, его поверхность камениста, минимум растительности. По «грунтовке» Land Cruiser летит стрелой. Здесь он — в своей стихии. Под колёсами — ямы, а в салоне — бесподобный комфорт. Ты смело жмёшь на газ, зная, что подвеска молча проглотит любые кочки и ухабы, и чувствуешь, что вот она — свобода.

Первый пункт назначения — плато на побережье, сложный спуск к берегу. На обычной машине, чтобы спуститься, пришлось бы попотеть, но у Land Cruiser появилась система Crawl Control — если можно так выразиться, «внедорожный круиз-контроль». Когда она включена, машина сама двигается вперёд на скорости 1, 2 или 5 км/ч, электроника дозирует тягу и где надо притормаживает колёса. Мне остаётся только рулить. Инструктор на спуске даёт разрешительный сигнал, и я направляю капот в сторону стремительно бегущей вниз колеи. Сейчас включена пониженная передача, заблокирован межосевой дифференциал. Скорость для начала ставлю на минимум — 1 км/ч.

Отпускаю педаль тормоза, и Cruiser, треща тормозами, начинает сползать вниз. В первые мгновения доверия к электронике нет, так и хочется самому придавить педаль тормоза. Но компьютер справляется, делает всё своевременно, и к середине спуска уже начинаю немного скучать. Надо было ставить скорость выше! А теперь предстоит взобраться вверх. Я сжимаю руль, машина медленно, но верно ползёт, в лобовом стекле — лишь голубое небо. Под колёсами вместо грунта периодически оказываются громадные булыжники, но для «круизёра» это не проблема. Жаль, что система Crawl Control доступна лишь для машин с бензиновым мотором. Как объяснили японцы, с дизелем её пока подружить не удалось — она работает на очень низких оборотах, а дважды турбированный дизель страдает нехваткой тяги в этом диапазоне.

Впрочем, не только Crawl Control, но и блокировку дифференциала, и понижающий ряд в трансмиссии нужно благодарить за потрясающие внедорожные качества автомобиля. Огромные ходы подвесок и угол скрещивания осей тоже лишними не бывают.

В Toyota пошли путём Land Rover и снабдили свою новинку системой управляемых стабилизаторов KDSS. На шоссе они работают в обычном режиме и борются с кренами, а на бездорожье полностью отключаются. В арсенале автомобиля есть ещё и подвеска 4 WAHC & AVS (с регулируемыми амортизаторами), которая умеет менять дорожный просвет. Но на российских машинах вы её не найдете. Опцию приберегли для более статусного Lexus LX 570.

Тем временем дорога стала сложнее, а коварные острые камни чуть ли не сами бросались под колёса. И первые же метры нового отрезка обернулись проколом. Мой напарник переехал одного из них насмерть (для боковины покрышки). К счастью, подоспевшая «скорая помощь» организаторов быстро разобралась с этой проблемой.

Ближе к пяти вечера мы поднялись на одну из самых высоких точек острова, откуда открывался потрясающий вид — несколько уровней горных гряд, изгибающаяся линия горизонта, голубой океан. Крыша мира!

На обратном пути напарник «наказал» ещё одно колесо. Я не стал дожидаться приезда «спасателей» и нырнул в машину к коллегам. Уселся сзади и в качестве пассажира проследовал до отеля. Дорога привела к асфальтовому серпантину, а ребята, менявшие друг друга за рулём, оказались первосортными лихачами. Страшно не было, но мысль о десяти подушках безопасности в базе грела душу. И если бы не коллеги, постоянно испытывавшие на прочность мой вестибулярный аппарат, то сзади сидеть было бы просто отлично: места предостаточно, спинка регулируется по наклону, есть подогрев, раздельный климат-контроль и всё что нужно для пассажирского счастья.

Помимо скал, на острове, как ни странно, есть красивейшие песчаные территории с видом на океан. И в песке Land Cruiser оказался столь же невозмутим. Важно не терять скорость и давить на акселератор, когда чувствуешь, что машина «зарывается». На песке я проверил работу умной ABS: тойотовцы научили её распознавать тип покрытия и работать по оптимальному алгоритму. Электроника, оценив обороты двигателя, проскальзывание колёс при ускорении и скорость движения, выбирает нужную программу торможения. Работает! Момент блокировки колёс длится гораздо дольше, а тормозной путь сокращается. По возвращении в Москву я тестировал ABS на снежном и ледовом покрытии. Каждый раз электроника выбирала свой алгоритм: на льду — короткие проскальзывания, а на снегу, как и на песке, — более длинные. Информативность привода тормозов хорошая, но при резком торможении на сухом асфальте машина клюет носом и требует небольшой коррекции рулём.

Завершал тестовую программу на острове марш-бросок по шоссе. С бензиновым V8 — Land Cruiser вполне динамичный автомобиль. 180 км/ч набирает быстро и уверенно. А вот пятиступенчатый «автомат» за мотором поспевает не всегда.

На Фуэртевентуре — великолепные асфальтовые дороги. Ни в одной другой стране я не видел покрытия идеальнее и со столь чёткой разметкой. Бензиновая версия несётся по ней не шелохнувшись, а неподрессоренных масс словно нет. Но где у нас найти такие дороги? Поэтому по прилёту в Москву меня ждала ещё одна встреча с Land Cruiser — на этот раз дизельным.

Начало теста дизельной версии совпало с небольшими морозами. Утром я завёл автомобиль, сразу задействовал режим «силового» прогрева, поставил «печку» в режим auto и включил «термоядерный» режим подогрева кресел. После чего минут десять махал щёткой на улице, сбивая с огромного кузова снег. Сел в салон и удивился — холодно! Прошло ещё несколько минут, прежде чем внутри потеплело. Да, это вам не Фуэртевентура.

Зато дизельный мотор интереснее бензинового. Даже в дефорсированной на 50 л.с. по сравнению с Европой российской спецификации — с пониженным давлением в топливной рампе и нормами . Тянет — будь здоров, стрелка тахометра бодро летит к ограничителю. Да и «автомат» тут шестиступенчатый и куда более «скорострельный» — работает расторопнее и логичнее, чем пятиступенчатый «брат» с бензинового «круизёра».

Дизель динамичнее на цифрах и по ощущениям. На секунду быстрее в разгоне до «сотни» и на 10 км/ч превосходит оппонента по «максималке». А если учесть расход топлива (примерно 18 л на 100 км в смешанном цикле против 23 у бензиновой версии), то выбор становится очевидным.

Внешне более дорогая версия не отличается от бензиновой, а на слух мотор, употребляющий топливо с цетановым числом, лишь немного шумнее только на холостых оборотах. Раскручиваясь, вместе с выхлопной системой создают вполне бензиновый баритон.

После серии заездов по городу и области я ещё раз отметил выдающуюся плавность хода нового Land Cruiser. Кстати, с неподрессоренными массами на большой скорости подвеска справляется очень хорошо что в России, что на Канарских островах. А если поехать быстро, атаковать повороты? Крены, конечно, ощутимы. Однако руль при этом снабжён хорошей обратной связью, и чувства рассогласования между водителем и автомобилем не возникает. В повороте приходится иногда подлавливать траекторию, а при движении по неровной дороге «успокаивать» тормозами вертикальные ускорения большого кузова. Садясь за руль «двухсотого», надо делать скидку на массу, центр тяжести, рамную конструкцию и высокопрофильные шины. И тогда удовольствие за рулём гарантировано. Но это не удовольствие спортсмена, это кайф любителя комфорта.

Чтобы разобраться с обновлённым полным приводом, снабжённым легендарным дифференциалом Torsen, мы выбрались в заснеженное поле. Стабилизационную VSC — долой, в повороте слегка сбрасываю скорость и в унисон с небольшим броском «кормы» добавляю тяжёлого топлива в цилиндры. На задние колёса сейчас уходит 60% тяги, и машина охотно встаёт боком. Можно поглумиться и попробовать великана в некоем подобии раллийного стиля. Но недолго — после 50 км/ч система просыпается, говоря решительное «нет» такому ребячеству.

После окончания сдвоенного теста, именно в России, сидя, как на троне, за рулём «двухсотого» в пробке, я наконец всё понял. Понял тех людей, которые с безумными глазами искали себе первый в стране «кукурузер».

Это же так просто! , этой машине по барабану, где она едет, — по идеальному асфальту канарского острова или по разбитым подмосковным шоссе. А , только в нашей стране можно сполна оценить все прелести обладания таким автомобилем. Ведь покупая Land Cruiser, владелец получает не только машину с разносторонними талантами, но и огромный бонус в виде уважения со стороны всех! Он выезжает на новом «» из салона и оказывается в очень вежливом транспортном потоке. Всё московское водительское хамство в момент улетучивается! Land Cruiser не только поднимает самооценку, но и делает существование на дороге безоблачным. А это дорогого стоит!

forum.injectorservice.com.ua

Toyota Land Cruiser 200 2007 5.7 3UR-FE - нужна ли адаптация дроссельной заслонки

Toyota Land Cruiser 200 2007 5.7 3UR-FE - нужна ли адаптация дроссельной заслонки

Некоторые авто сами адаптируются в течение 15 мин., некоторые - через 50 км., некоторые только сканером. Вот я и спрашивал про Toyota Land Cruiser 200, так как до этого не имел с ним дела. Ничего не мыли, я же говорил, что просто скинули клемму, т.к. ревела сигнализация, потом накинули снова, а она начала работать с перебоями.

Но уже всё выяснил -она сама через 10-15 мин. адаптируется

Toyota Land Cruiser 200- бедная смесь и забитый катализатор

Toyota Land Cruiser 200 /2007/ 5,6 литров/8ц./3UR-FE/распределённый впрыск
Жалоба на горящий "Check Engine"- бедная смесь bank 2
Что он делал: замена свечей, катушек, лямбда зондов,замена прокладки вп. коллектора, бензонасоса, чистили форсунки.
Естественно, я беру это всё к вниманию, но проверять надо самому.

1. Давление топлива - 2,8 бар, насос "в стенку" -6 бар (норма)
2. Регулятор давления не реагирует на отключение вакуума.
Пережимал частично обратку, чтобы исключить прямой слив в бак, коррекция в банк 1 снижалась до 10, но это из за повышения давления, а во втором - лишь на пару процентов.
3. Дымогенератором - никаких подсосов
4. PX выявил забитый выпускной тракт в Bank 2
5. По сканеру - 29 % банк 2 и 17% банк 1

tair писал(а): Toyota Land Cruiser 200 /2007/ 5,6 литров/8ц./3UR-FE/распределённый впрыск
Жалоба на горящий "Check Engine"- бедная смесь bank 2
Что он делал: замена свечей, катушек, лямбда зондов,замена прокладки вп. коллектора, бензонасоса, чистили форсунки.
Естественно, я беру это всё к вниманию, но проверять надо самому.

1. Давление топлива - 2,8 бар, насос "в стенку" -6 бар (норма)
2. Регулятор давления не реагирует на отключение вакуума.
Пережимал частично обратку, чтобы исключить прямой слив в бак, коррекция в банк 1 снижалась до 10, но это из за повышения давления, а во втором - лишь на пару процентов.
3. Дымогенератором - никаких подсосов
4. PX выявил забитый выпускной тракт в Bank 2
5. По сканеру - 29 % банк 2 и 17% банк 1Px+Longer01.mwfPx+Longer00 BANK 2.mwf
Вот я и думаю может же забитый катализатор обеднить смесь, ведь давление загоняет часть ОГ обратно в цилиндр, и смесь становится беднее. А плохой впуск из-за этого же ?

"Сохраненные данные" кода (P0174 или P0175)?
Значения SFT и LFT (для обоих "банков")?
Осциллограмма напряжений O2S при ХХ и при других режимах?
Аналогично и другие параметры топливной системы при разных режимах?
Результаты активного теста состава смеси?

Примечания .
Топливная коррекция со знаком "-" признак избыточно богатой смеси (System Too Rich) и наоборот, если со знаком "+", то смесь обеднена (System Too Lean). Хорошо бы сообщать код (ы) неисправности.
При проверке регулятора давления обратите внимание куда именно подключен другой конец его вакуумного шланга.
Если "давление загоняет часть ОГ обратно в цилиндр, то в цилиндр попадёт меньше воздуха, но как следствие, и пропорционально меньше топлива.

Рулевой карданчик Toyota Land Cruiser 200

Рулевой карданчик Toyota Land Cruiser 200 - фото 1

Конструкция флагманской модели Тойота Ленд Крузер за годы производства претерпела ряд изменений. На TLC 80 применялся обычный классический рулевой редуктор. На TLC 100 в угоду комфорта появилась рулевая рейка и независимая подвеска передней оси. На Land Cruiser 200 передняя подвеска уже претерпела значительные изменения, по сравнению с предшественником, знаменитой «соткой».

Тем не менее, в конструкции рулевого управления соединяющего рулевой вал с рулевой рейкой применяются карданные передачи или проще говоря карданчики.

Рулевой карданчик Toyota Land Cruiser 200 - фото 2

Рулевой карданчик Toyota Land Cruiser 200 - фото 3

Рулевая рейка Land Cruiser 200 размещается в нижней точке рамы. Рулевое колесо соединяется с карданчиком, который соединен с рейкой через шлицевое соединение.

Карданная передача в своей конструкции имеет несколько составляющих — трубку, шлицевое соединение и крестовины. Рулевой карданчик на Ленд Крузер закрыт щитком, который изготовлен из гибкого пластика.

Рулевой карданчик Toyota Land Cruiser 200 - фото 4

Рулевой карданчик Toyota Land Cruiser 200 - фото 5

Но, несмотря на это, между кузовом и рамой скапливается грязь и влага, которая со временем вызывает процессы коррозии. Коррозирует сам вал, крестовины и шлицевое соединение. Крестовины рулевого карданчика на Ленд Крузер 200, в отличие от карданов ходовой части, не предусматривают смазку —отсутствуют специальные пресс масленки. Песок, грязь, проникая в рулевой кардан на Toyota Land Cruiser 200, разрушает механизм. Появляются стуки по причине износа, как самих крестовин, так и шлицевого соединения.

Рулевой карданчик Toyota Land Cruiser 200 - фото 6

Стук в руле Toyota Land Cruiser 200

Нередко владельцы внедорожника жалуются на посторонние стуки, которые отдаются в рулевое колесо. Стук характерен при движении по неровной дороге и проезде «лежачих полицейских». Причиной чаще всего таких неисправностей является карданчик или как его еще называют вал рулевой колонки. Чаще всего при диагностике грешат на рулевую рейку, однако по нашему опыту рулевая рейка на Ленд Крузер 200 служит очень долго и случаи ее ремонта или замены — единичны.

Рулевой карданчик Toyota Land Cruiser 200 - фото 7

Замена крестовины рулевого вала Тойота Ленд Крузер 200

Возможно, у Вас возникнет желание выполнить восстановительный ремонт вала рулевой колонки. Но делать этого не стоит по нескольким причинам. Завод изготовитель не предусматривает замену крестовин рулевого вала на Toyota Land Cruiser. Во — вторых, Вам придется подбирать подходящие крестовины по размеру, которые могут просто не выдержать нагрузок и привести к очень печальным последствиям. Рулевой карданчик для Тойота Ленд Крузер 200 стоит не очень дорого. Ресурс данного механизма 150000 — 250000 км пробега. Поэтому игра с ремонтом не стоит свеч!

Рулевой карданчик Toyota Land Cruiser 200 - фото 8

Рулевой карданчик Toyota Land Cruiser 200 - фото 9

РулевойкарданToyotaLandCruiser200 лучше всего приобретать только оригинальный. Разница в цене не будет значительной по сравнению с аналогами, ресурс и качество изготовления, несомненно, у «оригинала» намного выше.

Рулевой карданчик Toyota Land Cruiser 200 - фото 10

Рулевой карданчик Toyota Land Cruiser 200 - фото 11

Замена рулевого вала Toyota Land Cruiser 200.

Перед проведением технического обслуживания в обязательном порядке выполняется диагностика ходовой части. Проверяется состояние узлов и агрегатов, уровни технических жидкостей, а так же люфт крестовин рулевого вала. Если они закисшие, изношены и наблюдается сильный люфт деталь подлежит замене. Для замены рулевого карданчика на Тойота Ленд Крузер необходимо снять защиту, затем открутить стопорящий болт и сбить рулевой карданчик со шлицевого соединения. Перед установкой нового механизма шлицы следует смазать, аккуратно установить новый рулевой вал, обязательно соблюдать моменты затяжки. После монтажа новой детали устанавливаем защитный пыльник. Обычно замена рулевого карданчика на Ленд Крузер не превышает 30 — 40 минут.

Land Cruiser 200 с пробегом - все (большие и не очень) проблемы

При обновлении модели в 2012 году бензиновый агрегат был заменен на 4,6-литровый двигатель 1UR-FE, который стали оснащать 6-ступенчатым автоматом. Рестайлинг 2015 года слегка коснулся внешности и добавил несколько электронных систем. В частности, на бездорожье автомобиль стал блокировать одно из задних колес, что уменьшило радиус поворота.

Подробно о слабых местах внедорожника нам рассказал мастер-приемщик техцентра «Толекс Тюнинг» Антон Бондарь:

Ржавеет быстро?

Кузов склонен к коррозии. Ржавчина вылезает в самых заметных местах: внизу дверей, на порогах и колесных арках. Также ее можно найти на петлях дверей, под ручками и в местах крепления крыльев. Но все зависит от условий эксплуатации. Меньше этому подвержены автомобили, которые редко выезжают на бездорожье и сторонятся реагентов. Например, во время тест-драйва рестайлинговой версии в Казахстане в 2015 году, чтобы не портить вид машин, организаторы настоятельно не рекомендовали журналистам заезжать в морской прибой.

Ржавеют не только кузовные детали Land Cruiser 200, но и рама — до 2014 года у нее не было заглушек. Поэтому владельцы этих внедорожников часто делают антикор. Недолговечным оказался и хром решетки радиатора, а также тот, который украшает дверь багажника. Новая решетка радиатора обойдется примерно в 5–10 тысяч рублей.

Происходит также отслоение шумоизоляции в арках, которую стоит обновлять раз в три года. Жидкие подкрылки обойдутся примерно в 10 тысяч рублей, а пластик — в 13 тысяч за комплект с шумоизоляцией и в 6–7 тысяч без нее.

А что с подвеской?

Ржавчина разрушает и болты рычагов подвески. Это проблема: если нужно сделать сход-развал, их спиливают вместе с рычагами и ставят новые (50–75 тысяч рублей).

Подвеска, которая может служить и 200 тысяч километров, имеет одно относительно слабое место. Это втулки переднего и заднего стабилизаторов поперечной устойчивости. Они могут потребовать замены при пробеге около 40 тысяч километров (3–5 тысяч рублей за ось).

Гидроподвеска и KDSS — лучше не связываться?

Гидроподвеска — вещь хорошая, но требует внимания и вложений. Меньше всего служат датчики уровня, которые просто закисают (от 25 тысяч рублей на замену). Также в негодность приходят их рычаги и разъемы вместе с проводами. Но это не повод отказываться от гидравлики. Ее альтернатива — система предотвращения кренов KDSS, у которой очень похожие проблемы: гидроцилиндры, которые склонны к течам в случаях, когда жидкость в них не обновляется. Поменять жидкость стоит от 8 тысяч рублей (каждые 200 тысяч километров), а замена гидроцилиндров обойдется в 65 тысяч рублей.

Еще есть проблема, связанная с блоком KDSS. Точнее, с прокачными штуцерами. Если их никто в жизни ни разу не трогал, то велика вероятность, что их «прихватило». Это может стать проблемой при замене передних нижних рычагов: машину перекосит и нужно будет прокачивать систему KDSS. Разработать такие залипшие штуцеры — целая операция стоимостью от 5 тысяч до 25 тысяч рублей. Если же придется менять блок KDSS, то это обойдется в 115 тысяч рублей.

Толчки при троганье — всё плохо?

А эту проблему можно спутать с неисправностью автоматической коробки: толчки при троганье с места и переходе с передачи на передачу. Виной тому — крестовины заднего кардана, которые закусывает. Иногда помогает шприцевание ( 1100 рублей). В особо запущенном случае потребуется замена карданного вала ( от 60 тысяч рублей).

Также следует знать, что на Land Cruiser 200 приходится часто менять колодки, которые могут стереться всего за 10–20 тысяч километров ( 4–13 тысяч рублей уйдет на замену), а также чистить направляющие суппортов.

Бензиновый двигатель — какое слабое место?

Бензиновый 4,7-литровый двигатель V8 мощностью 288 л.с. очень надежен. Его главное отличие от появившегося позже 4,6-литрового мотора мощностью 309 л.с. — ременной привод ГРМ. Но проблем он не доставляет, требуя замены каждые 100 тысяч километров (замена обходится в 25–65 тысяч рублей).

Что не так с дизелем?

Он не так надежен. Зато владелец экономит на транспортном налоге, ведь мощность не переваливает за налоговыгодную планку в 250 л.с. Из технических проблем: повышенный расход масла и небольшой ресурс насоса охлаждающей жидкости (помпы) — 80 тысяч километров. Первое не лечится, а второе обойдется в 17–21 тысяч рублей. Затягивать же с ремонтом нельзя.

На пробеге 150 тысяч километров или раньше нужно почистить клапан рециркуляции отработавших газов ( 22,5 тыс. рублей). На нем скапливается сажа, из-за чего двигатель работает неровно. Топливные форсунки служат около 200 тысяч километров и больше, в зависимости от того, какого качества дизельное топливо заливает хозяин. Их замена обходится в 365–420 тысяч рублей. Нет, здесь нет ошибки: форсунки стоят от 38 тысяч рублей за штуку (оригинальные по 45 тысяч рублей), и их восемь, плюс трубки подачи к ним по 3 тысячи рублей за каждую. К тому же работы по замене — не из простых. Но наш эксперт не смог припомнить, когда с такой работой к нему обращались последний раз. Слишком уж дорого для многих владельцев «двухсотки».

Из-за высокого крутящего момента: 650 Нм уже с 1600 оборотов — у мотора при больших пробегах растягивается цепь ГРМ, о чем подскажет характерный шум. Заменить ее можно за 135 тысяч рублей. Эта операция — тоже весьма редкий случай в практике нашего консультанта.

Какие еще проблемы с Land Cruiser 200?

Угадайте, где у машины спрятаны блоки управления турбинами? В правой колесной нише, за подкрылком, в котором пробиты щедрые вентиляционные отверстия. Их проводка порой не выдерживает наших условий эксплуатации. Замена проводов и перенос блоков в подкапотное пространство стоит всего 5 тысяч рублей.

Еще может возникнуть проблема с актуаторами турбин. От сажи они закисают, если на машине всегда очень спокойно ездить. В итоге их придется либо разрабатывать (от 4,5 тыс. рублей), либо менять турбину: 60 тысяч рублей стоит она сама, в 20 тысяч обойдется установочный комплект и 22,5 тысячи понадобится на работы. Итого 102,5 тыс. рублей.

Коробка передач надежная?

Вполне. Проблемы с автоматами возникают, только если владелец никак их не обслуживает и предпочитает агрессивную манеру езды, выбрав для этого явно не тот автомобиль. Каждые 40 тысяч километров в коробке нужно обновлять рабочую жидкость, меняя заодно фильтр и прокладку поддона. Стоит это 18,5 тыс. рублей. Также необходимо раз в 40 тысяч километров менять рабочие жидкости в редукторе и раздатке ( 6,9 тыс. рублей).

Стоит ли брать?

С выходом нового поколения Toyota Land Cruiser, которое, в частности, потеряло гидропневмоподвеску и восьмицилиндровые двигатели, спрос на «двухсотки» увеличится, особенно если новые агрегаты, включая десятиступенчатый автомат, уже не будут столь надежными. Поэтому есть смысл начать искать хороший вариант уже сейчас, пока в продаже еще есть новые Toyota Land Cruiser 200. Как говорят специалисты, на вторичном рынке найти хороший экземпляр непросто, так как владельцы не торопятся с ними расставаться. Машины же в плохом состоянии покупать не стоит — очень уж дорог их ремонт.

Читайте также: