Мазда 626 аналог правый руль

Обновлено: 16.05.2024

Мазда 626 аналог правый руль

Прокладки
1. Прокладка коллектора выпускного Ajusa 13105800
2. Прокладка поддона герметик Elring 036.161
3. Прокладка коллектора впускного Japan Cars Т63006
4. Прокладка крышки клапанной Mazda FSD7-10-235 9A
5. Прокладка головки блока Mazda FSH9-10-271
6. Прокладка трубы приёмной Mazda K801-40-450

Двигатель
1. Кольца поршневые, комплект Mazda FSY2-11-SC0A
2. Вкладыши шатунные Mazda FSY2-11-SE0

Расходники
1. фильтр масляный Nipparts J1 317 004
2. Свечи:
NGK BKR5E-11
NGK BKR6E-11
DENSO K16PR-U11
DENSO K20PR-U11
3. Воздушный фильтр
Аналог должен быть если не ошибаюсь FSD7-13-Z40
На европейцах стоит FS05-13-Z40 или FS11-13-Z40 тоже, если подрезать, подойдут
Хорошо становиться Filtron AP 151/3

Ходовая и подвеска
1. Внешний шрус - G13021JC
Неоригинальный шрус подходит к американке 2000 - 2002 годов 2,0 автомат, коробка CD4E с параметрами - наружние зубья-28, внутренние-32, посадочное место под сальник 56 мм
Здесь обсуждение
2. Саленблоки GD7A3446X, GD7A3446Y, GD7B34470-2шт, GE4T-34-990-2шт
3. Стойки стабилизатора переднего (Косточки) для Mazda 626 USA 2001
Правая - SL-1610R и GA2A-34-150A
Левая - SL-1610L и GA2A-34-170A
4. Втулки задних стабилизаторов (проверено на американке 626 2000 год)
Артикул HR812041 (фирма Hanse-Германия), он же GE4T28156. Цена в магазине 60-80 руб за штуку в отличие от оригинала за 400-60

Двигатель
Колпачок маслосъёмный, выпуск KL0210155
Колпачок маслосъёмный, впуск KL0110155

Коды для подушек:
Задняя GA2C39040E (exist) аналоги еще дает экзист RBI D0964EA и Asva MZMB-023
Передняя - GA2C39050 (exist) аналоги RBI D0964FA, D0964FAZ и Asva MZM-001
Левая подушка двигателя (точнее на ней крепиться АКПП) - код детали KB3139070D

Правая KB31-39-070D
Левая - до 20011112 GG2A-39-060, после GG2A-39-060A
Задняя - GJ4K-39-040
Передняя - до 2000.10.12 GJ4K-39-050, после 2000.10.12 - GJ4K-39-050A
Нижняя - KB31-39-100

Трансмиссия
Фильтр АКПП FW5021500
Задний сальник коленвала FS0111399

Оптика
Фара левая GG2A-51-0L0B

Кузов
бампер передний GGYA-50-03XB
левое крыло GDYA-52-210
капот GDYA-52-31XA

Ремень ГРМ - A425YU100 (FS01-12-205A )
Ролик обводной – NEP52-016B-2 (FS01-12-730A)
Ролик натяжной – FS01-12-700B
Прокладка клапанной крышки – J1223023 (FSD7-10-235)

Задняя опора - GD7D-39-040B
Передняя опора - KB31-39-050
Правая опора - GG2A-39-060B
Левая опора - KB31-39-070D

Указатель поворота передний левый GD7A-51-060C
указатель поворота передний левый GD7A51070C
подушка двигателя задняя (возможные аналоги KB3139070D
Фильтр АКПП FW5021500
Ремкомплект колодок перед GBYH3323ZB
Втулка стабилизатора заднего G56328156A
Стойка стабилизатора перед.правый GD1E34150
Стойка стабилизатора перед.левый GD1E34170
Радиатор охлаждения двигателя FSD815200A
Диск тормозной-передний GA2Y3325XA
Колодки тормозные-передние GBYH3323ZB
ШРУС внешний-правый G58422510B
Опора шаровая-левая GD7A34350A
Сальник дифференциала-правый F01125742
сальник коленвала-задний FS0111399
Фильтр воздушный FSD713Z40
Фильтр топливный FSD820490
Свечи зажигания, комплект BP0118110
Зеркало левое(корпус) GD7C69180D23
Аммортизатор передний правый GD7A34700B
Аммортизатор передний левый GD7A34900B

Соответствие японских и европейских автомобилей

Соответствие японских и европейских автомобилей ⇐ Гараж

Соответствие японских и европейских автомобилей

Фирма - Японская модель - "Еврояпонец" модель

Toyota Allex - аналога нет
Toyota Allion - аналога нет
Toyota Alphard - Avensis Verso
Toyota Altezza\Altezza gita - Lexus IS200/IS300
Toyota Aristo - Lexus GS 300/400
Toyota Avalon - Avalon
Toyota NO - Avensis
Toyota bB - аналога нет
Toyota Brevis - аналога нет
Toyota Caldina - Carina E Wagon\ Avensis
Toyota Cami - аналога нет
Toyota Camry - аналога нет
Toyota Camry\Gracia - Camry
Toyota Camry Prominate - аналога нет
Toyota Carina - аналога нет
Toyota Carina ED - аналога нет
Toyota Cavalier - Chevrolet Cavalier
Toyota Corolla Windy - аналога нет
Toyota Corona 87-92 - Carrina II
Toyota Corona 92-95 - Carina E
Toyota Corona Premio - аналога нет
Toyota Celica - Celica
Toyota Celsior - Lexus LS400
Toyota Century - аналога нет
Toyota Chaser - аналога нет
Toyota Corolla - Corolla
Toyota Corolla Spasio - Corolla Verso
Toyota Corolla Ceres - аналога нет
Toyota Corolla FX - Corolla Compact
Toyota Corona Exiv - аналога нет
Toyota Corsa, Corolla2, Tercel - Tercel
Toyota Cresta - аналога нет
Toyota Crown - Crown
Toyota Crown Athlete - аналога нет
Toyota Crown Estate - Crown wagon
Toyota Crown Majesta - аналога нет
Toyota Curren - Celica coupe
Toyota Cygnus - Lexus LX 470
Toyota Cynos - Paseo
Toyota Duet - аналога нет
Toyota Estima - Previa
Toyota Fan cargo - Yaris Verso
Toyota Gaia - аналога нет
Toyota GrandeHiace - аналога нет
Toyota GrandeVia - аналога нет
Toyota Grande Cruiser - Sequoia
Toyota Harrier - Lexus RX 300
Toyota Hi Ace - Hi Ace
Toyota Hilux - Hilux
Toyota Hilux Surf - 4Runner
Toyota Ipsum - PICNIC
Toyota Ist - аналога нет
Toyota Kluger V - Hilander
Toyota Land Cruiser - Land Cruiser 80/100
Toyota Levin - аналога нет
Toyota Lite Ace - аналога нет
Toyota Lite Ace Noah - аналога нет
Toyota Lite Ace truck - аналога нет
Toyota Lucida - Previa
Toyota Mark II - Cressida
Toyota Mark II Blit - аналога нет
Toyota Master surf - аналога нет
Toyota Mega Cruiser - аналога нет
Toyota MR 2 - MR 2
Toyota MR-S - MR 2
Toyota Nadia - аналога нет
Toyota Opa - аналога нет
Toyota Plats - аналога нет
Toyota Prado - Land Cruiser 90/95
Toyota Premio - аналога нет
Toyota Prius - Prius
Toyota Probox van - аналога нет
Toyota Progress - аналога нет
Toyota Pronard - аналога нет
Toyota Raum - аналога нет
Toyota RAV4 - RAV4
Toyota Regius - аналога нет
Toyota Rosso - Corolla wag
Toyota Rsc - аналога нет
Toyota Runx - Corolla lif
Toyota Scepter - Camry
Toyota Sera - аналога нет
Toyota Soarer - Lexus SC 300/400
Toyota Sparky - аналога нет
Toyota Sprinter Cielo - Corolla liftback
Toyota Sprinter Carib - Tercel 4wd Wagon
Toyota Sprinter Marino - аналога нет
Toyota Starlet - Starlet
Toyota Succed - аналога нет
Toyota Supra - Supra
Toyota Town Ace - аналога нет
Toyota Town Ace Noah - аналога нет
Toyota ToyoAce - аналога нет
Toyota Trueno - аналога нет
Toyota Verossa - аналога нет
Toyota Vista - аналога нет
Toyota Vista Ardeo - аналога нет
Toyota Vitz - Yaris
Toyota Volts - аналога нет
Toyota Voxy - аналога нет
Toyota Vill - аналога нет
Toyota Will - аналога нет
Toyota Windom - Lexus ES300
Toyota Wish - аналога нет
Nissan 180 SX - 180 SX
Nissan AD van - Sunny Traveller
Nissan Atlas - Atlas-100
Nissan Avenir - Primera Wagon
Nissan Bluebird - Altima
Nissan Be - аналога нет
Nissan Caravan - Urvan
Nissan Camino - Infiniti Q20
Nissan Cedric - аналога нет
Nissan Cefiro - Maxima
Nissan Cima - аналога нет
Nissan Crew - аналога нет
Nissan Cube - аналога нет
Nissan Elgrande - аналога нет
Nissan Firelady - 300ZX
Nissan Figaro - аналога нет
Nissan Gloria - аналога нет
Nissan Homy - аналога нет
Nissan Largo - аналога нет
Nissan Laurel - аналога нет
Nissan Leopard - Infinity Q30
Nissan Luchino - Sunny
Nissan March - Micra
Nissan Medallist - аналога нет
Nissan Mistral - Terrano II
Nissan NX 90 - аналога нет
Nissan Patrol - Patrol
Nissan Prairie - Prairie
Nissan Presea - аналога нет
Nissan Presage - аналога нет
Nissan Primera - Primera
Nissan President - Infinity Q45 (укороченный вариант)
Nissan Pulsar - Almera
Nissan Rasheen - аналога нет
Nissan Regulus - аналога нет
Nissan Rnessa - аналога нет
Nissan Safari - Patrol (жирная версия)
Nissan Serena - Serena
Nissan Silvia - 200SX
Nissan Skyline - GT-R
Nissan Stagea - аналога нет
Nissan Sunny - Sentra
Nissan Terrano - Pathfinder
Nissan Tino - аналога нет
Nissan Vanette - аналога нет
Nissan Wing road - Almera wagon
Nissan X Trail - X Trail
Honda Accord - Accord
Honda Acty - аналога нет
Honda Ascot - аналога нет
Honda Avansier - аналога нет
Honda Capa - аналога нет
Honda Civic - Civic
Honda City - аналога нет
Honda Concerto - аналога нет
Honda CRV - CRV
Honda CRX - CRX
Honda Domani - аналога нет
Honda Fmx - аналога нет
Honda Horrisont - аналога нет
Honda Hrv - Hrv
Honda Innova - Accord
Honda Inspire - Saber
Honda Integra - Integra
Honda Legend - Legend
Honda Life - аналога нет
Honda Logo - аналога нет
Honda NSX - Acura NSX
Honda Prelude - Prelude
Honda Odyssey - Shuttle
Honda Orthia - аналога нет
Honda Rafaga - аналога нет
Honda S2000 - Roadster 2000
Honda Saber - аналога нет
Honda Smx - аналога нет
Honda StepWag - аналога нет
Honda Stream - аналога нет
Honda Street - аналога нет
Honda Today - аналога нет
Honda Torneo - аналога нет
Honda Vamos - аналога нет
Honda Vigor - аналога нет
Honda Z - аналога нет
MMC Airtrack - Outlander
MMC Aspire - Galant
MMC Bj - аналога нет
MMC NO - Carisma
MMC Cedia - Lancer
MMC Challenger - Pajero sport \Montero sport
MMC Chariot - Space Wagon
MMC Delica - Space Gear/L400
MMC Delica - L300
MMC Debonair - аналога нет
MMC Diamante - Diamante
MMC Dingo - Dingo
MMC Dion - аналога нет
MMC Emeraude - аналога нет
MMC NO - Eclipse
MMC Eterna - аналога нет
MMC EK sport - аналога нет
MMC FTO - FTO
MMC Galant - Galant
MMC GTO - 3000GT
MMC Jeep - аналога нет
MMC Lancer - Lancer
MMC Legnum - Galant Wagon
MMC Libero - Lancer Wagon
MMC Magna - Sigma
MMC Minica - аналога нет
MMC Mirage - Colt
MMC Mirage cupe - аналога нет
MMC Pajero 3door - Montero\Pajero
MMC Pajero 5door - Montero\Pajero
MMC Pajero Mini - Pajero Mini
MMC Pajero IO - Pajero Pinin
MMC Pajero JR - аналога нет
MMC RVR - Space Runner
MMC Prodia - аналога нет
MMC Starion - Starion
MMC Strada - L200
MMC T box - аналога нет
Mazda 800f - аналога нет
Mazda Astina - аналога нет
Mazda AZ wagon - аналога нет
Mazda AZ 3 - аналога нет
Mazda Bongo - аналога нет
Mazda Bux - аналога нет
Mazda Capella - 626
Mazda Cronos - Xedos 6/Eunos
Mazda Demio - аналога нет
Mazda Enfini - MS8
Mazda Familia - 323
Mazda Fieldmarshal - аналога нет
Mazda Lantis - 323
Mazda Lucy - аналога нет
Mazda Millenia - аналога нет
Mazda MPV - аналога нет
Mazda MS 6 - 626
Mazda MS 8 - аналога нет
Mazda MX-3 - MX-3
Mazda MX 5 - Roadster
Mazda MX 6 - MX 6
Mazda Neo - 323
Mazda Premasy - аналога нет
Mazda Persona - аналога нет
Mazda Preseo - аналога нет
Mazda Proseed - аналога нет
Mazda Review - аналога нет
Mazda Roadster - аналога нет
Mazda RX 7 - RX 7
Mazda RX 8 - RX 8
Mazda Savanna - RX7 cabrio
Mazda Sentia - Xedos9
Mazda Scram - аналога нет
Mazda Tribute - аналога нет
Mazda Titan - аналога нет
Subaru Legacy - Legacy
Subaru Impreza - Impreza
Subaru Pleo - аналога нет
Subaru SVX - SVX
Subaru Vivio - аналога нет
Suzuki Alto - аналога нет
Suzuki Cappuccino - аналога нет
Suzuki R wagon - аналога нет
Suzuki Svift - Svift
Suzuki Ur1 - аналога нет
Suzuki Cultus - Svift
Suzuki Escudo Nomade - Vitara
Suzuki Every landy - аналога нет
Suzuki Jimny - аналога нет
Suzuki Lopin - аналога нет
Suzuki Samurai - Samurai
Suzuki WagonR - аналога нет
Suzuki X 90 - аналога нет
Isuzu Asca - аналога нет
Isuzu Bighorn - Trooper
Isuzu Deseo - аналога нет
Isuzu Gemini - аналога нет
Isuzu Irmscher - Trooper
Isuzu Mu - Rodeo
Isuzu Piazza - аналога нет
Isuzu Fargo - аналога нет
Isuzu Vechicross - Vechicross
Isuzu Wizard - Rodeo
Daihatsu Charade - Social
Daihatsu Midget - аналога нет
Daihatsu Mira - аналога нет
Daihatsu Move - аналога нет
Daihatsu Applause - аналога нет
Daihatsu Extol - аналога нет
Daihatsu Opti - аналога нет

Mazda 626 (1992-1997 года). Покупать или нет?

Mazda 626 делали в нескольких ипостасях (впервые модель появилась на рынке в 1982 году). Но нас сейчас интересует очень популярное на вторичном рынке поколение этого автомобиля, выпускавшееся с 1992 по 1997 года. Обычно такие машины обозначают буквами GE (четвертая и пятая буква в VIN-номере).

Чаще всего Mazda GE имеет кузов хэчтбек – внешне такие автомобили выглядят интереснее, чем традиционные на Руси седаны. Хотя будем все же корректными – дизайн дело сугубо личное и кто-то, наверняка, фанатеет от 4-дверных машин. Иногда можно услышать, что характерной болезнью хэтчбеков с их большой и тяжелой задней дверью является износ газовых стоек из-за чего дверь может как-нибудь сильно стукнуть хозяина машины по голове (оригинальный амортизатор стоит $30-40 за штуку). Однако на деле получается, что с этой проблемой сталкиваются лишь небольшая часть владельцев автомобилей. Да к тому же и стоимость запчастей в данном случае не настолько высокая, чтобы записывать Mazda 626 жирный минус по надежности.

Делали на базе Mazda 626 и еще две машины. Это двухдверное купе под именем MX-6, а также модель Mazda Xedos 6 (в Японии Eunos 500). Последняя представляет из себя люксовый вариант Mazda 626 со своим оригинальным кузовом и очень роскошной отделкой салона. Так что если хочется иметь комфортный автомобиль с максимумом «наворотов», то тогда стоит обратить свой взор именно на Xedos 6, а не искать дорогие комплектации 626-й модели. Тем более, что внешне Mazda Xedos 6 многим кажется намного более симпатичней, чем Mazda 626. Правда, тут нужно отметить один немаловажный момент – в случае ДТП найти неоригинальные или подержанные кузовные детали для Xedos 6 нереально, так как машина эта в России редкая. А стоимость новых элементов немалая.

Да и для Mazda 626 кузовные детали недешевые. Например, в магазинах за переднюю фару просят порядка $270, за двери – $275, а за капот $260. По словам владельцев этих «японцев», в некоторых случаях оригинальное «железо» в коробочке с надписью Mazda обходится дороже, чем аналогичные элементы на BMW или Mercedes! Спасает лишь то, что сейчас есть возможность купить подержанные детали, которые стоят в несколько раз дешевле. Российская соль и погодные условия до сих пор так и не смогли заставить металл Mazda 626 покрываться стыдливым ржавым налетом - у автомобилей даже первых годов выпуска проблем с коррозией нет (только если не было некачественного ремонта). Увы, этого не скажешь про систему выхлопа. Задняя часть глушителя Mazda 626 редко когда живет в России больше 3-х лет (частенько «банка» повреждается и из-за не слишком большого дорожного просвета, который плохо сочетается с нашими дорогами). Покупать оригинальный слишком разорительно, поэтому владельцы вынуждены ставить неоригинальные (очень неплохие глушители для Mazda 626 делает компания Walker) или искать замену от других машин.

Здесь можно отметить вот какой момент. Двигатели и ходовая часть Mazda 626 GE была использована компанией Kia при создании модели Clarus. Этим очень часто пользуются владельцы автомобилей Mazda с ее дорогими запчастями, предпочитая поставить на машину детали сделанные для корейской модели. Выгода зачастую оказывается весьма ощутимой. Например, рычаг передней подвески для некоторых Mazda 626 идеально подходят от Clarus. А цена отличается очень существенно – за японское изделие просят $175-220, а за корейское лишь $50-70. Качество же рычагов (как и других элементов) практически такое же.

Mazda 626 GF (1997-2003)

Mazda 626 GF (1997-2003)

ЭКСТЕРЬЕР/ИНТЕРЬЕР
Было GE — стало GF. Разница на бумаге — в одной букве. Заменив модель Mazda 626, японские конструкторы сделали серьезный шаг вперед. Серенькая по качеству и функциональности, но надежная и приятная «мыльница» 626 GE стала еще надежнее и удобнее во всех отношениях. При этом конструкция осталась, в основном, нетронутой. А значит, сравнений с предшественницей не избежать.

Начнем с того, что Mazda 626 — чисто японский автомобиль. Только японская сборка. На внутреннем рынке автомобиль продавался как Mazda Capella, но и у него минимум отличий от привычной нам 626. А вот американские Mazda 626 — почти отдельная модель. Есть отличия по ходовой, гамме двигателей, оригинальный салон, кузов и своя система электрооборудования. Так что покупателям Mazda из Америки советуем не надеяться на соседний магазин запчастей для «японок».

Главное достоинство кузова 626 GF раскрывается через изъяны предыдущей модели. У 626 GE железо было мнимое — не потому что бутафорское, а потому что сминалось легко. В новом поколении этот недостаток искоренили.

ВАЖНО! Владельцам 626-ых стоит помнить, что кузов автомобиля имеет нежное гальванизированное покрытие, которое защищает от коррозии, пока цело. Казалось бы, легкие повреждения приводят к появлению ржавчины.

Наружные габаритные размеры стали меньше. А вот пространства в салоне, которого так не хватало задним пассажирам предшествующей 626 GE — чувствительно больше. Более того, в модельной гамме 626 GF появился кузов универсал, которого не было в предыдущих поколениях Mazda 626. И пусть багажник «вагона» не очень вместителен (485/1675 л), зато колесная база универсала на 65 мм длиннее (за счет этого увеличилась и общая габаритная длина, и пространство в салоне), чем у седана и хэтчбека. Полезная функция Mazda 626 — сложив спинку переднего пассажирского кресла, можно сделать из нее столик.

Из недостатков отметим откровенно плохую шумоизоляцию салона. А еще — электрооборудование очень чувствительно к попаданию влаги. Места риска — генератор и блок АБС под капотом. От воды часто страдает и блок управления стеклоподъемниками на водительской двери.


ДВИГАТЕЛИ
Меньше деталей — меньше проблем. Так рассудили инженеры Mazda, и ликвидировали гидрокомпенсаторы клапанов. В старой Mazda 626 GF «гидрики» нещадно стучали на каждой второй машине, едва достигнув пробега в 120 тысяч км. «Лечение», между прочим, обходилось в копеечку: для начала поменять редукционный клапан масляного насоса, если не помогало, то заливали дорогущее высоковязкое масло (5W-50, а то и 5W-60), наконец, меняли сами гидрокомпенсаторы… Но в двигателях 626 GF гидрокомпенсаторов нет, клапанные зазоры регулируются шайбами — и это радует.

Почил в бозе и 2,5-литровый V6: в последнем поколении Mazda 626 от этого двигателя отказались.
Примерно 100 тысяч км служат наконечники высоковольтных проводов. В идеале меняется весь комплект проводов, что обойдется в 70-100 долларов.

ВАЖНО! Замена ремня ГРМ - дорогая операция. Комплект ГРМ на бензиновые моторы стоит 200 долларов, но замену его не стоит дотягивать до 100 тысяч.

Дизельный двигатель с непосредственным впрыском на Mazda 626 GF стал лучше по сравнению с версией 2,0 D Comprex на GE-шке. Опять-таки по причине ликвидации «заумной» системы резонансно-волнового обмена. Впрочем, не обольщайтесь. Как и у многих других современных дизелей, относительным слабым местом можно считать топливный насос. Покупая дизельную Mazda 626 надолго, отложите 500-600 долларов на ремонт топливной аппаратуры и заранее ищите опытных мастеров. Специалистов по японской технике Nippon Denso у нас очень мало.


ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
ВАЖНО! У прежней 626 были недолговечны ШРУСы, особенно внутренние. Судя по всему, у 626 GF, которую мы обсуждаем, эта проблема осталась, пусть и в меньшей степени. Новые ШРУСы стоят очень дорого, поэтому при покупке машины уделите им внимание.

Подвеска Mazda 626 как была жесткой, так и осталась. Чуда не произошло. Но надежность улучшилась. Раньше на 626 GE довольно быстро выходили из строя стойки стабилизаторов и амортизаторы, не относились к числу «долгожителей» и шаровые опоры. В новой 626 GF все эти недостатки устранены. Конструкторы Mazda не стали менять принципиальную схему подвески.

Однако переработали конструкцию стабилизаторов и амортизационных стоек. Каков результат?
80-100 тысяч км — рубеж долговечности для большинства деталей подвески. Шаровые опоры, сайлент-блоки, стойки стабилизатора, даже наконечники служат примерно 100 тысяч. Срок отличный. Но после этого шарниры начнут выходить из строя по одному с интервалом в 10-20 тысяч км. Поэтому лучше менять все сразу — в итоге получится дешевле, ведь в противном случае придется много раз оплачивать работу по сборке-разборке подвески. Как и в предыдущем поколении Mazda 626, шаровые опоры в «оригинале» поставляются в сборе с рычагом, однако в продаже есть и лицензионные запчасти, которые можно купить по отдельности.

Задняя подвеска многорычажная, и в целом до первых ремонтов служит 100 тысяч км. После этого — опять-таки есть смысл менять все сразу, начиная с рычагов. Впрочем, по отдельности и не получится, ведь сайлент-блоки поставляются только в сборе с ними. Почаще контролируйте состояние пыльников амортизаторов. В наших условиях они держатся буквально год-два. А порванный пыльник грозит поломкой амортизатора.

У Mazda 626 GF уже нет повальной проблемы со стояночным тормозом, как было раньше. Механизм улучшился. Тем не менее, тормозные суппорты Mazda 626 должны регулярно работать. Простой в течение двух-трех месяцев грозит заклиниванием и последующей заменой суппортов.
Стуки в рулевом механизме нередки, но устраняются регулировкой.

Некоторые модификации Mazda 626 GF

Mazda 626 GF 2.0i (115 л.с.), хэтчбек, 1998 г.в.
ПЕРВОЕ ТО

Mazda 626 GE (1992-1997 гг.)

Mazda 626 GE

ИСТОРИЯ
Mazda 626 (GD) 1987-92 г. в.
03.92 Дебют Mazda 626 (GB)
01.92 Старт люксовой модели Xedox 6
01.93 Полноприводная версия 4WD и дизельный мотор объемом 2.0 л с наддувом Соmргех
02.93 В стандартную комплектацию вошла подушка безопасности для водителя
Mazda 626 (GF) 1997-2002 Г. В.

КУЗОВ

САЛОН

Салон «шестьсот двадцать шестой» производит благоприятное впечатление. Качественные отделочные материалы, хорошая шумоизоляция, удобные сиденья и рулевое колесо, элегантное торпедо, плавно переходящее в карты дверей, создают уют внутри машины. За счет хорошей теплоотдачи радиатора системы отопления «печка» достаточно эффективна.

ДВИГАТЕЛЬ

ТРАНСМИССИЯ

Большинство «шестерок», оборудовано 5-ступенчатыми механическими КП. Машины с автоматическими КП. как. впрочем, и версии с пассивно подруливающей задней подвеской и полно-приводные 4WD, встречаются редко. Они более сложны и дороги в обслуживании, а в случае поломки транс-миссии нужно быть готовым к серьезным затратам.

С механической КП больших проблем не возникает. Замену масла в ней необходимо производить через каждые 70 тыс. км. Достаточно надежен и гидравлический привод сцепления.

ПОДВЕСКА

РУЛЕВОЕ

Реечное рулевое управление все «шестьсот двадцать шестых», оснащенное гидроусилителем, характеризуется некоторой вальяжностью, но как свидетельствует практически все его узлы и детали очень надежны и долговечны.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Проблемным местом всех Май 626 (GE) является тормозная систем в которой ржавеет механизм приводы стояночного тормоза.

«Шестерки» можно порекомендовать в качестве транспортного средства для семейных людей среднеднего возраста, ведущих спокойный и размеренный образ жизни и предпочитающих такой же стиль езды.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

+ Стойкость к коррозии. Комфортабельная подвеска. Современный салон и качест венные отделочные материалы. Хорошая шумоизоляция

Сравнение автомобилей седан Mazda 626 GD и седан Mazda 626 GC

фотография Mazda 626 GD

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2200 руб 2000 руб
ОСАГО: 7551 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива:
средняя цена: 34.15 34.15
- по городу 0 руб 63000 руб
- по трассе 0 руб 41000 руб
- в смешанном цикле 55400 руб 52600 руб
Итого расходы за год: 65151 руб 62151 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.25755 руб 3.10755 руб

Общая информация

Страна марки Япония Япония
Класс автомобиля D D
Количество дверей 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 170 165
Разгон до 100 км/ч, с 13 12.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный — / — / 8.1 9.2 / 6 / 7.7
Расход в городе 0 9.2
Расход смешаный 8.1 7.7
Расход по трассе 0 6

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1800 1600
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 88 / 65 при — 80 / 59 при —
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Мощность двигателя 88 80

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4534 4520
Ширина 1689 1590
Высота 1410 1410
Колесная база 2576 2510
Клиренс 155 165
Ширина передней колеи 1461 1455
Ширина задней колеи 1461 1465
Размер колес 185 / 70 / R14

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 467
Объем топливного бака, л 60
Снаряженная масса, кг 1090 995

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые дисковые
Задние тормоза барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

видео обзоров пока нет

видео обзоров пока нет

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о 626 gd

Отзыв Mazda 626 2.2i (Мазда 626) 1991 г.

Данный аппарат взял у родственника на выплату как временный вариант, был в хорошем состоянии, но года берут свое. За первый год эксплуатации поменял полностью переднюю подвеску (амортизаторы, наконечники, шаровые, сайлетблоки), ШРУС наружный левый и ступичный подшипник. Топливный насос, Б/У трамблер, ремонтировал стартер, поменял полностью сцепление, ремни и ролики, колодки передние, поменял заднюю левую дверь Б/У, старая прогнила чуток, АКБ… и кажется все…

И теперь принял решение делать кузов, чуток подварить где надо, поменять лобовуху и косметически подкрасить, меняю переднюю оптику.

Вопрос, почему так много всего менять и делать? Ну нравится она мне очень! Есть возможность купить новее подороже — но НЕ ХОЧУ! Я 12 лет занимаюсь запчастями, работал на СТО и перепробовал много машин, но… этот автомобиль стоит того, чтоб его поддерживать в хорошем состоянии и ездить. Ездить семьей на дальние расстояния, по городу. От езды получаешь только удовольствие — едет как по рельсам и даже большие ямы гасятся подвеской. Да, конечно на рыбалку с ее просветом не очень далеко проедешь, но опыт и мастерство, как говорится, не пропьешь))), трактор еще ни разу не вызывал.

Отзыв Mazda 626 2.0i (Мазда 626) 1990 г.

Вот и прошло полгода с того момента, как я приобрел свой первый и, похоже, самый лучший автомобиль! Конечно перед покупкой были долгие недели выбора авто за скромные 100-130 тыр, мытарства от одной марки к другой: то Ауди80, но она дороговата, то Фольксваген Пассат. А потом думаешь — а может поднакопить еще тысяч 50 или 100 и купить себе аппарат поновее, но потом обязательно возвращаешься на прежнее решение — взять машину за те же 100 тысяч и радоваться. Тем более, что машина первая, а права только-только получены. Жалко будет дорогую машину царапать, всякое случается. В итоге долгих поисков увидел я Мазду 626 95 года — понравилась. Но прошло немного времени и я обратил внимание на модель с кузовом GD — формы приятные, четкие.

  • Она как ослик — только покушать дать и увезет все, что надо. Неприхотливая, простая, но в то же время интересная и живая. Согласен — все зависит от ушатанности. Мне повезло, попался хороший экземпляр. Для начала самое оно. К хорошему надо привыкать сразу, поэтому лучше купить такую Мазду для начала, чем 15-ку года 2004. Разница просто убивает!

Отзыв Mazda 626 2.0 (Мазда 626) 1991 г.

Доброго времени суток всем господам и дамам сего форума.

Мамамаздочка являлась моим первым личным авто, оставила массу приятных воспоминаний. Приобретался авто у знакомых почти за символическую плату в более-менее нормальном состоянии. Цвело заднее крыло, а более ничего выделить существенного не могу.

За год эксплуатации машина перетерпела много от набирающего опыта водителя — меня то есть, но одно хотелось бы выделить, что она ни разу меня не подвела и не встала на дороге.

  • Надёжность
  • Коррозия
  • Электрика
  • Шумновата на трассе

Отзыв Mazda 626 2.0 (Мазда 626) 1988 г.

Здравствуйте, посетители сайта.

Много интересного почитал я на АВТОМАРКЕТЕ и вот решил добавить свой отзыв об автомобиле, который не оставил меня равнодушным.

В 2002-ом году продал я свою АУДИ 100 1991г. 2.3 5 цилиндров, надо было купить подешевле. Купил Мазду 626 не исходя из своих предпочтений, а исходя из суммы денег, которую я выделил для покупки другого, более дешевого авто. Пересаживаться из АУДИ 100 в Мазду 626, да ещё и более старую, скажу я вам, не очень приятно. Это как пересесть из иномарки в «Запорожец» — комфорт, шумоизоляция, тактильные ощущения качества — всё хуже. Но машина уже куплена, надо было эксплуатировать.

  • Надёжность
  • Недорогие запчасти
  • Управляемость
  • Хлипковатый кузов

Отзывы владельцев о 626 gc

Отзыв Mazda 1,8 5мкпп (Мазда 6) 2007 г. Часть 2

Эксплуатирую Мазду 4 месяца. Никаких поломок не было. Но есть некоторые нюансы. В Тобольске уже несколько раз температура опускалась ниже —30 градусов. Так вот запустить двигатель ниже —30 не удалось ни разу. На машине нет никаких предпусковых подогревов. АКБ новый TUDOR 64A\Ч. Свечи при извлечении оказались заводскими, но в идеальном состоянии. При морозе ниже —30 кручу стартером секунд 10..после этого начинаются редкие вспышки, отпускаю ключ, жду минуту две, повторно пробую запускать, АКБ крутит секунд 5 и начинает сдыхать на глазах. Однажды при —38 АКБ стоял на зарядке дома. Утром выхожу на улицу с горяченьким и полностью заряженным АКБ, ставлю его на место, пробую запустить, АКБ крутит мотор как сумасшедший, проскакивают редкие вспышки, но запуска не происходит. через 5 минут АКБ сдался. посажен полностью. мотор не завелся. уже вечером температура поднялась до —29..придя с работы дай думаю посажу АКБ полностью чтобы зарядить дома, при повороте ключа посаженный в ноль АКБ с легкостью запускает двигатель. Масло Декселия оригинальное 5W-30 прошло 3000 км. В чем причина сего феномена я пока не знаю. но при наступлении —30 и ниже начинаю прогревать автозапуском каждые 3 часа.

Очень долго прогревается салон, при том что мотор прогревается быстро. Не хватает электроподогрева лобового как на фордах. машина стоит под окном у дома. На морозах стекла отходят очень долго, с ностальгией вспоминаю подогрев лобового моего фокуса 2. Подогрев сидений работает классно, прогревает быстро. Подогрев зеркал и заднего так же не вызывает нареканий, все как положено. Не хватает подогрева задних сидений. Не хватает задних парктроников, так и не смог я привыкнуть к габаритам. Очень берегу авто и боюсь уткнуться бамперами даже в сугроб, останавливаюсь с запасом, выхожу а там еще метр до сугроба. На днях поеду к друзьям в сервис чтобы поставили парктроник назад, хотя бампер сверлить ой как не хочется, на нем еще нет ни одного скола. К ним же потом обращусь по поводу тонировки.. все таки аквариум это минус. В принципе, вопросов отрицательных больше по машине нет.

Очень нравится управляемость. Шины зимние новые Нокиа Нордман 5. по рисунку это копия хакапеллиты 7. Размер стандартный для 1,8 мотора 205\60\16. Даже на таком размере рулится машина супер. Этого мне не хватало на Киа Рио с ее топорной задней балкой. На Мазде спереди подвеска на поперечных рычагах..это не макферсон. Сзади многорычажка. Как результат подвеска цепко держится за дорогу в поворотах. Очень понравилась система антизаноса и антибукса DSC. Машину на снегу и льду даже с ручником не получается пустить в занос. На траектории стоит как вкопанная, душит мотор, тормозит определенные колеса. Система отключается кнопкой. Но не отключает АБС.

Японская классика: оцениваем живучесть 626 серии Мазда

Последнее поколение 626 серии было снято с конвейера в 2003 году. Несмотря на солидный возраст, автомобили пользуются большим спросом. Довольно внушительное количество водителей «колесят» на машинах этого модельного ряда по отечественным дорогам.

С чем связана популярность?

Японская классика: оцениваем живучесть 626 серии Мазда Японская классика: оцениваем живучесть 626 серии Мазда

Способ проектирования новых узлов и агрегатов состоял в доработке и устранении характерных «болячек», наличие которых и так было не велико в седьмом поколении. Этот принцип в корне отличается от современных методов проектирования, основанных на создании конструкции чистого листа. Не успевая обкатать агрегаты «как следует», подразделение сразу же стремится внедрить его в серию.

Непростительные дефекты многих современных инновационных установок отталкивают некоторых потребителей от новых автомобилей. Вторая причина – недостаток финансовых средств. На «вторичке» такая группа покупателей прежде всего обращает внимание на японские экземпляры.

Настроение отзывов о двигателях Mazda 626 и основных системах его жизнеобеспечения

Восьмая генерация один раз подвергалась настоящей модернизации, поскольку изменялась в большей части не эстетическая часть, а техническая. Две силовые установки объемами по 1,8 и 2,0 литра были доработаны, в результате чего была увеличена отдача:

  • 2,0 – с 116 л.с. до 136 л.с.;
  • 1,8 – с 90 л.с. до 101 л.с.

Надежность обоих агрегатов подтверждена не только отзывами владельцев Mazda 626, но и временем. Минусом, с современной точки зрения, можно считать необходимость осуществления такой операции, как регулировка тепловых зазоров в ГРМ. Однако, с другой стороны, для работы мотора требуется менее дорогостоящее масло. Да и ресурс его выше с «механикой». К тому же, производить настройку необходимо не так уж и часто – через каждые 150 – 200 тыс. км.

К характерным техническим болячкам владельцы относят:

  • часто перегорающий привод топливного насоса;
  • подклинивающие задние тормозные суппорта;
  • некорректно работающий блок системы ABS.

Последняя неисправность проявляется после долгих лет эксплуатации. Вследствие непродуманного расположения задающего органа антиблокировочного интерфейса, контакты могут окислиться под действием влаги. Категорически не рекомендуется подвергать воздействию воды моторы дорестайлинговых версий восьмого поколения.

В модификациях хетчбэк и универсал следует обратить внимание на работоспособность поддерживающего механизма пятой двери. Газонаполненные опоры приходят со временем в негодность.

Приобретать американскую версию Mazda 626 отзывы не рекомендуют. В конструкциях основных узлов наблюдаются различия. А запчастей на «американку» можно и не найти.

Компания Мазда поставляла на рынки еще и дизельную версию. Несмотря на хорошую тягу и экономичный расход, приобретать машину в исполнении с «тяжелым» мотором не стоит. Ажурно выполненная топливная аппаратура с трудом переносит отечественную солярку. Осуществить ремонтные работы может и не получиться. Агрегаты системы снабжения проектировала японская фирма Denso, которая сегодня не располагает необходимым ассортиментом деталей.

Двигатели взаимодействуют с двумя типами коробок передач:

  • пятиступенчатая механика;
  • четырехдиапазонный автомат.

Нареканий отрицательного характера, влияющих на надежность обоих сборочных единиц, не замечено. Отмечается только лишь незначительные нюансы, зависящие от частоты эксплуатации и вкусов:

  • вследствие длительного простоя на механике возможна коррозия и, как следствие, подклинивание привода переключения передач;
  • упругость педали сцепления довольно высокая, вследствие чего в городских условиях передвижения устает левая нога.

Мазда 626 – настоящий рабочий автомобиль. Машина подойдет для нетребовательных к оформлению салона водителей. Отправляться в дальнее путешествие можно со спокойной душой – при правильном уходе основные узлы способны верно служить долгие годы. Во избежание проблем не стоит экономить – дизельную версию транспортного средства приобретать не рекомендуется.

Нужны запчасти на американскую Мазду 626

Ну ты знаешь, вообще чисто внешне европейская Мазда 626 и американская мазда 626 - 2 совершенно разных машины. И двигатели, если по аналогии с Митсубиси, то тоже вполне могут сильно отличаться. Так что.

Ну ты знаешь, вообще чисто внешне европейская Мазда 626 и американская мазда 626 - 2 совершенно разных машины. И двигатели, если по аналогии с Митсубиси, то тоже вполне могут сильно отличаться. Так что.

внешний вид - это кузовщина, она не совпадает. А движок FS леворукий он и в Африке FS, и в Европе FS. Уж ролики 99.99%, что совпадают
Уж если маздаводы вовсю от КИА запчасти лепят себе, то с родной Мазды скорее они подойдут

Уж если маздаводы вовсю от КИА запчасти лепят себе, то с родной Мазды скорее они подойдут

ЗЧ на иномарки на заказ

А к нам позвонить трудно? только с рейкой б/у не смогу помочь. только с новой.

Так у тебя написано ". на японские автомобили. ", а это американская Ты лучше глянь сперва по своей базе, можешь вообще что-то предложить реально? Если нет, так и звонить незачем. А то вон, про клеммы тоже говорил, найдешь.

ЗЧ на иномарки на заказ

Так у тебя написано ". на японские автомобили. ", а это американская Ты лучше глянь сперва по своей базе, можешь вообще что-то предложить реально? Если нет, так и звонить незачем. А то вон, про клеммы тоже говорил, найдешь.

А Мазда вообще-то машина японская,если что! мы и на леворуких запчасти возим. там ДВС и коробки такие же.

Ты что, меня совсем за идиота держишь? Я прекрасно знаю чья эта машина. фирма Мазда - японская, кто этого не знает то? А конкретно вот эта машина, хоть и Мазда, американская! Т.е. выпущена она в Америке и исключительно для американского рынка. Отсюда куча различий от европеек и праворульных японок в комплектации, запчастях и проч. Возможно, что ДВС коробки и что-то еще там такие же, я не спорю, т.к. я этого не знаю и в этом, собственно мой вопрос и состоит. Вот подвеска там 100% отличается и от японок, и от европеек. С этим я уже столкнулся. Рулевая рейка тоже скорее всего другая. Вопрос мой в следующем: ГДЕ ВЗЯТЬ ДАННЫЕ КОНКРЕТНО ПО ЭТОЙ МАШИНЕ И КАК НАЙТИ ОТ КАКИХ ЕВРОПЕЙСКИХ И ЯПОНСКИХ АНАЛОГОВ ЧТО ПОДХОДИТ? Если вы на леворукие тоже запчасти возите - замечательно! Но меня, как ты наверное успел заметить, интересуют запчасти не просто на леворукую машину, а на американскую леворукую машину! В этом ты сможешь РЕАЛЬНО помочь? Или это, извини конечно, пустой треп, лишь бы просто сказать что-то и показать как ты крут? (без обид)

ЗЧ на иномарки на заказ

Если вы на леворукие тоже запчасти возите - замечательно! Но меня, как ты наверное успел заметить, интересуют запчасти не просто на леворукую машину, а на американскую леворукую машину! В этом ты сможешь РЕАЛЬНО помочь? Или это, извини конечно, пустой треп, лишь бы просто сказать что-то и показать как ты крут? (без обид)

Да реально-реально. только мне надо это напомнить в рабочее время.

Напоминаю!

. лишь бы она по программам пробилась. Думаю,что не будет с этим проблем.

Так вот о чем я и толкую, что ни у кого данных нет и пробить не могут.

Так вот о чем я и толкую, что ни у кого данных нет и пробить не могут.

Странно, а мой вин в Автомиге бился легко, все говорили, и ни каких запар не было.

А Автомиг, этот где такое? У тебя тоже американка?

Ой, не Автомиг, а Автолайн. Пересечение Елькина и Труда, напротив нового Краеведческого музея. А у мя американка, что собственно и видно из моей информашки слева от этого текста

Ой, не Автомиг, а Автолайн. Пересечение Елькина и Труда, напротив нового Краеведческого музея. А у мя американка, что собственно и видно из моей информашки слева от этого текста

Хм-м-м. странно. Я вчера был в их головном магазине на Курчатова. Меня конечно примерно сориентировали по ценам, но никаких ВИНов не спрашивали и ничего не пробивали. Т.е. все приближенно. А на счет того, что у тебя американка, может кому-то и понятно, но не мне. Т.к. (как я уже писал выше) для меня по Мазде все эти буквы LX, GF, SF - темный лес. и ни о чем не говорят.

Так блин надо конкретные вопросы задавать Типа: народ, есть мазда 626, америкос, VIN такой-то, есть ли у вас ремни и почем )) И будет тебе счастье )) Предыдущий владелец на мою ремень покупал именно там, и все ОК

Mazda 626 покупать или нет?

Мы уже не первый раз рассказываем про подержанные японские автомобили. Ну, пользуются они у нас популярностью и все тут. И это несмотря на то, что еще лет десять назад ходило упорное мнение, что «японцы» рассчитаны только на пять лет. В то время я сам слышал ужасные истории про то как шестилетняя Mazda буквально развалилась на ходу, едва не убив хозяина. Однако, эти времена давно прошли и теперь по качеству японские машины считаются даже лучше немецких (ну или наравне с немцами).

Итак, Mazda. Среди всех моделей фирмы на рынке «секонд-хенд» наибольшей популярностью пользуется модель 626. И пользуется по праву. Скажем сразу, под обозначением 626 можно встретить разные машины с разной внешностью. Модель 626 выпускалась практически со всеми возможными вариантами кузова. Был и классический седан и практичный универсал, и 5-дверный хэтчбек. Кроме того, попадается и купе, которое обозначается как Mazda MX-6. Все машины в основном переднеприводные, хотя встречаются и полноприводные, а некоторые модификации имели даже подруливающие задние колеса, но такие изыски встретить в России крайне сложно, да наверное и не нужно.

Впервые модельный ряд Мазда 626 появился в феврале 1983 года. На внутреннем рынке машина продавалась под названием Cosmo. На рынках ЮАР, Австралии и Новой Зеландии седаны и хэтчбеки продавались под именем Ford Telstar. Первое поколение, которое выпускалось с 1983 по 1985 год имеет обозначение GB, второе (1985-1987) GC. Машины 1987-1991 года именуется GD. И наконец, с 1991 по 1997 год выпускались машины серии GE. В нашей стране наиболее часто можно встретить машины двух последних серий. На фотографиях Вы можете увидеть автомобиль самой последней модификации GE, которая выпускалась вплоть до 1997 года. «Наша» машина была рождена в 1995 году.

Внешне все машины модели Мазда 626 похожи друг на друга. Это типичные японцы, так сказать классика японского дизайна. Все вроде бы хорошо, но нет какой-то маленькой детали, которая бы привлекала внимание. Светотехника как спереди, так и сзади вытянутая, или как часто говорят раскосая или прищуренная. Что хорошо в японском дизайне, так это большая площадь остекления. Этого у них не отобрать. 626-я выглядит как большая машина. Конечно, она не годиться на роль представительского автомобиля, но для семьи из среднего класса большая машина, которая не слишком то привлекает к себе внимание в самый раз.

При покупке любого варианта кузова обратите внимание не повреждена ли где-нибудь краска. Обычно на этом месте появляется ржавчина. А вообще, кузов очень надежный. Он полностью гальванизирован, а гарантия от коррозии составляет 6 лет. Впрочем, если машина эксплуатировалась в Германии (а именно оттуда главным образом 626 и приезжают в Россию), то кузов не будет требовать к себе внимания гораздо больше. Если же 626 приехала из Японии, то надо быть внимательнее. Япония государство островное, океанами продуваемое и океанская соль делает свое черное (вернее рыжее) дело.

Сомневаюсь, что внутри машины у Вас вызовет что-нибудь удивление или восторг. Спокойно и без изысков. Однако это не означает, что неудобно. Напротив. Внутреннего пространства вполне хватает и на пятерых человек. Рабочее место водителя обозначается одним словом – функционально. Сиденье в простой комплектации (как на данной машине) имеет три механические регулировки с большим диапазоном. Единственное чего им не достает ,так это более развитой боковой поддержки.

В более дорогих модификациях регулировок пять, да и сиденья встречаются кожаные. Как следствие простой комплектации каких-либо электроприводов в салоне можно не искать. Все делается вручную. Багажник больших размеров. Как у хэтчбеков, так и у седанов заднее сиденье можно сложить, что удобно при перевозке грузов. Mazda 626 может оснащаться различными вариантами двигателей, начиная от объема 1,6 л. (73 л.с.) и заканчивая 2,5 литровым мотором V-6 мощностью 165 л.с. Были также и дизели. У «нас» под капотом установлен бензиновый инжекторный мотор объемом 1,8 литра мощностью 115 л.с.

Запчасти к японским машинам в даже крупных городах не всегда сразу купишь. Чаще всего приходится заказывать. Да и сами детали, обычно, стоят чуть подороже, чем на многие европейские машины.

Читайте также: