Мерседес 123 как снять руль

Обновлено: 15.05.2024

Как снять руль на 124

Mercedes Benz W124 300D Automat 1988 г.в.

W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

Подушка откручивается то ли звездочками то ли шестиграниками с задней части руля. 4 отверстия вроде. открутите их выйдет подушка. ну а потом руль открутите

w124 e320 1994г АКПП

Два отверстия сзади, нужно достаточно длинный шестигранник. На 3.5 вроде. Открутить их оба и подушка снимается. Потом так же как для руля без подушки.

s124 200TD (om 601) '87, 4АКПП - с 2016

Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП

Volvo 740 '87, 5МКПП - с 2017 по 2017

w124 230E '87, 4МКПП (EX микас 7.1) - с 2014 по 2016
w124 300E '91, 4АКПП 722.3 - с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) '88, 5МКПП - 2014 - 2014 (плохо продан)
w124 230E '88, 4МКПП - 2009 - 2013 (продан)

Подушка откручивается то ли звездочками то ли шестиграниками с задней части руля. 4 отверстия вроде.

Два отверстия сзади, нужно достаточно длинный шестигранник. На 3.5 вроде.

В том числе и эту тему, в которой предлагается поиском воспользоваться.

W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

тебе нужен один ТОРКС-27, и длинный не особо нужен-в торпеду упретса. обычный торкс, только НЕ НАСАДКУ на отвертку-застрянет.

201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*

купил набор торксов, Дело Техники "Г-образные". 140р стоят ))) Подушка элементарно снимается - 30 секунд. Были откручены 2 болтика на скобе клаксона, подкрутил - один фиг бибикать очень тяжко - нужно в центр давить с усилием. У всех так? Вроде по конструкции должна легко по бокам нажиматься. кто что скажет? (сорри, что не по теме)

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

  • Изменить стиль
    • OldMerin
    • Memory Mobile
    • Форумы
    • Объявления
    • Файлы
    • Галерея
    • Пользователи
    • Магазин
    • Гараж
    • Blogs
    • Отметить все как прочтенное

    Мерседес 123 как снять руль

    __________________________
    Автомобиль: мерс Е250D 602912, 1993г.в. 124.
    Откуда: Тюмень

    _________________

    Помните, что второе дыхание, может стать последним !

    __________________________
    Автомобиль: W140 300S DT

    __________________________
    Автомобиль: мерс Е250D 602912, 1993г.в. 124.
    Откуда: Тюмень

    __________________________
    Автомобиль: Бусик 208D, 2.3, 1993, 5-мкпп. W123, 2.0D, 1984, 4-мкпп
    Откуда: Минск

    __________________________
    Автомобиль: WV Passat
    Откуда: МКАД, шалаш №3, подход через лес, есть домовой.

    В 124 точно также!

    __________________________
    Автомобиль: пешеход
    Откуда: г. Минск

    Внутренний шестигранник берётся в виде буквы Г и так чтобы на него можно было бы какой-нить кусок трубы длиной примерно 1м насадить и вот этим рычагом пытаемся без резких рывков откручивать, даже наверное желательно с напарником держащим с противоположной стороны руль. Винт очень туго закручен - мелкой и средней трещеткой не одолеешь!

    __________________________
    Автомобиль: пешеход
    Откуда: г. Минск

    Внутренний шестигранник берётся в виде буквы Г и так чтобы на него можно было бы какой-нить кусок трубы длиной примерно 1м насадить и вот этим рычагом пытаемся без резких рывков откручивать, даже наверное желательно с напарником держащим с противоположной стороны руль. Винт очень туго закручен - мелкой и средней трещеткой не одолеешь!

    А если сам руль прикорел, то упираешся в него коленями, ( с обратной стороны, давиш на себя) а на вал куда он одевается наставляеш наставку и по ней молотком, и руль соскакивает, только смотреть чтоб резьбу не покоцать

    __________________________
    Автомобиль: Mercedes W126, OM 606 D. 4-АКПП

    Vel. 029 661 84 42 Виталик
    Откуда: Минск (Юго-Запад)

    __________________________
    Автомобиль: мерс Е250D 602912, 1993г.в. 124.
    Откуда: Тюмень

    Снятие и установка рулевого колеса Mercedes-Benz W203

    13 — палец замка рулевого колеса.

    Снятие

    1. Отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Предварительно необходимо снять коробку фильтра воздуха салона.

    Отсоединение отрицательного кабеля Mercedes-Benz W203

    2. Снимите блок подушки безопасности на рулевом колесе, обратитесь к соответствующему разделу.

    Блок подушки безопасности на рулевом колесе Mercedes-Benz W203

    3. Поставьте рулевое колесо горизонтально. Передние колёса должны стоять прямо. Зафиксируйте замок рулевого колеса в этом положении.

    4. Рассоедините разъёмы звукового сигнала и отсоедините блоки управления от контактов и отведите в сторону провода.

    Отсоединение блоков управления Mercedes-Benz W203

    1 - винт крепления рулевого колеса;

    2 - блоки управления.

    5. Выверните винт крепления рулевого колеса.

    6. Отсоедините рулевое колесо от рулевой колонки, при этом пропустите электрические провода через отверстия.

    Отсоедините рулевое колесо от рулевой колонки Mercedes-Benz W203

    3 - рулевое колесо;

    4 - рулевая колонка;

    5 - отверстия.

    Примечание:

    Контактная спираль не снимается.

    Установка​

    1. Проверьте, чтобы передние колёса стояли прямо.

    2. Поставьте рулевое колесо на шлицевое соединение рулевого шпинделя таким образом, чтобы совпали метки. При этом пропустите электрические провода через отверстия.

    3. Состыкуйте разъёмы звукового сигнала и блоков управления и проложите провода так, как они проходили до снятия.

    4. Вверните новый самостопорящийся болт крепления и затяните его моментом 80Нм.

    5. Установите блок подушки безопасности на рулевое колесо, обратитесь к соответствующему разделу.

    6. Отоприте замок рулевого колеса.

    Замок рулевого колеса Mercedes-Benz W203

    7. Присоедините кабель массы (-) аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Установите на место коробку фильтра воздуха салона. Если необходимо, введите код радиоприёмника и установите время на часах.

    Проедьте на автомобиле и проверьте:

    8. Возврат указателей поворота: Если рулевое колесо смещено более чем на один зуб, надёжный возврат указателя поворота не обеспечивается.

    9. Контрольную лампу «Airbag»: Поверните рулевое колесо до упора вправо и влево. При этом контрольная лампа «Airbag» не должна загораться.

    10. Положение рулевого колеса при движении прямо: Если рулевое колесо стоит криво, хотя при установке метки были выставлены правильно, колесо можно повернуть не более чем на один зуб. При более значительных отклонениях проверьте схождение колёс и отрегулируйте его.

    Снимаем руль на W202

    Для работы понадобятся тонкий длинный ключ торкс на 27. С помощью него откручиваются винты, которые держат подушку безопасности (фото 1). Для снятия гайки руля нужен шестигранник на 10 (фото 2).

    Снятие руля на W202
    1. Ключ Торкс на 10
    Снятие руля на W202
    2. Шестигранник для рулевой гайки

    Также удлинитель для шестигранника (фото 3). Откручиваем винты (2 штуки), которые держат подушку безопасности (фото 4).

    Снятие руля на W202
    3. Удлинитель для Торкс
    Снятие руля на W202
    4. Снимаем винты подушки безопасности

    Подушку тянем на себя (фото 5). За ней находится разъем (фото 6).

    Снятие руля на W202
    5. Тянем на себя подушку
    Снятие руля на W202
    6. Разъем

    Отсоединяем разъем (фото 7). При этом зажигание должно быть выключено. После отсоединения откладываем подушку в сторону (фото 8).

    Снятие руля на W202
    7. Отсоединяем разъем
    Снятие руля на W202
    8. Снимаем подушку

    Теперь надо отсоединить контакты первого звукового сигнала (фото 9) и второго сигнала (фото 10).

    Снятие руля на W202
    9. Контакты звукового сигнала
    Снятие руля на W202
    10. Отсоединяем контакты звук. сигнала

    Откручиваем гайку шестигранником (фото 11). Откручиваем ее при положении колес влево до упора (фото 12).

    Снятие руля на W202
    11. Рулевая гайка
    Снятие руля на W202
    12. Откручиваем до упора

    На гайке есть смазка «Фиксатор резьбы». При сборке надо нанести такую же, синего цвета. (фото 13). Теперь рулевое колесо можно снять, протянув проводку сквозь отверстие (фото 14).

    Производим обратную сборку. При закручивании гайки руль надо вывернуть до упора вправо.

    Рулевое колесо — снятие и установка

    1. Отсоедините от отрицательного полюса аккумулятора клемму провода «массы» (-), выключив предварительно зажигание.

    Внимание! При отсоединении аккумулятора из радиоприемника удаляется защитный код, а также все автоматические настройки на радиостанции. Поэтому предварительно ознакомьтесь с положениями главы «Аккумулятор - снятие и установка».

    2. Снимите с рулевого колеса блок надувной подушки безопасности, см. соответствующую главу.

    3. Установите рулевое колесо в нейтральное положение. При таком положении рулевого колеса передние колеса выравниваются устанавливаются для движения по прямой. Зафиксируйте рулевое колесо в этом положении замком вала.

    4. Отсоедините штекеры питания звукового сигнала от контактов 2 и извлеките провода (см. иллюстрацию).


    5. Вывинтите болт 1 с потайной головкой, которым закреплено рулевое колесо на рулевом валу (см. иллюстрацию 17.4).

    6. Снимите рулевое колесо 3 с рулевого вала 4, выведя через отверстия электрические провода 5 (см. иллюстрацию).


    7. Снимите, если необходимо, гаситель колебаний, вывинтив четыре болта, которыми он крепится к рулевому колесу.

    Внимание! Не все модели комплектуются гасителем колебаний. Его снятие обычно необходимо в случае замены рулевого колеса.

    8. Снимите, если требуется, контактную спираль.

    Установка

    9. Убедитесь, что колеса автомобиля выровнены и стоят прямо.

    10. Установите на место контактную спираль, если она снималась.

    11. Закрепите на рулевом колесе гаситель колебании, ввинтив четыре болта, если гаситель снимался.

    12. Установите рулевое колесо на шлицы рулевого вала так, чтобы совпали заводские метки на рулевом колесе и на валу. Электрические провода заведите в отверстия.

    13. Подсоедините штекеры питания звукового сигнала, а провода уложите так, как они располагались перед снятием рулевого колеса.

    14. Ввинтите новый самостопорящийся болт крепления рулевого колеса на валу и затяните его с моментом 80 Нм.

    15. Установите на место блок надувной подушки безопасности.

    16. Разблокируйте замок вала рулевого колеса.

    17. Присоедините клемму провода массы (-) к аккумулятору.

    18. Настройте электронные часы,

    19. Введите защитный код в радиоприемник.

    20. Выполните пробную поездку и во время движения по прямой убедитесь, что рулевое колесо установлено правильно, а сигнальная лампочка состояния подушек безопасности не горит.

    Если рулевое колесо установлено со смещением больше чем на один зуб шлица рулевого вала, то это затруднит функционирование подрулевого выключателя указателя поворота и он не будет автоматически возвращаться в исходное положение.

    21. Поверните рулевое колесо от упора до упора в левую, а затем в правую стороны. Сигнальная лампочка подушек безопасности при этом загораться не должна.

    Если выяснится, что рулевое колесо установлено с отклонением, хотя при установке опорные метки были совмещены, то его можно сместить на один зуб шлица. При значительном отклонении рулевого колеса проверьте развал и схождение передних колес.

    Замена переднего сиденья Mercedes W123


    07.07.2017

    Передние сиденья вашего W123, особенно со стороны водителя, часто используются более 30 лет и, как правило, за сотни тысяч миль. Поэтому неудивительно, что у вас могут появиться обвисшая пена, сломанные пружины, застрявшие поручни сидений, сломанные ручки сидений, порванная ткань, потрескавшаяся кожа или порванный винил, или множество других проблем. Хотя каждое из них может быть закреплено на вашем текущем месте, иногда самый простой способ решить проблему - это заменить сиденье на хорошее подержанное место, которое вы нашли в онлайн-объявлениях или на автомобиле с запчастями. Это руководство покажет этот процесс.

    Шаг 1

    Изображения в этом руководстве показывают замену пассажирского сиденья. Те же самые общие процедуры применяются и к сиденью водителя.

    Чтобы начать снимать переднее сиденье, потяните вверх ручку положения сиденья (на передней части сиденья) и полностью отведите сиденье вперед.

    Затем потяните за ручку высоты сиденья (сбоку от сиденья) и полностью отведите сиденье в крайнее верхнее положение.

    Эти два движения легче всего сделать, когда вы стоите снаружи автомобиля рядом с сиденьем, потянув за спинку сиденья за рычаг.

    slide

    slide

    Шаг 2

    Перемещение сиденья полностью вперед и вверх откроет два болта по 10 мм с каждой стороны задней части сиденья.

    Используйте торцевой гаечный ключ с гнездом 10 мм, чтобы удалить эти два болта.

    slide

    slide

    slide

    Шаг 3

    Теперь снова используйте ручки регулировки сиденья, чтобы переместить сиденье в противоположном направлении. То есть весь путь назад и вниз. Это легче всего сделать, сидя на сиденье.

    slide

    slide

    Шаг 4

    Это также откроет два 10-миллиметровых болта по обе стороны от передней части сиденья. Удалите их также.

    slide

    slide

    Шаг 5

    Затем вернитесь за сиденьем и найдите рейку сиденья в том месте, где она крепится к поднятому туннелю между колодцами задних ног.

    Снимите крышку, которая скрывает болт, удерживающий направляющую сиденья на месте. Он может выйти вручную или может потребоваться небольшой инструмент для удаления.

    Затем используйте 10-миллиметровое гнездо и торцевой гаечный ключ, чтобы вынуть болт.

    slide

    slide

    slide

    Шаг 6

    Теперь вы сможете удалить пластиковую накладку за конец направляющей сиденья.

    За концом направляющей сиденья вы найдете большую вогнутую шайбу и меньшую резиновую уплотнительную шайбу (отверстие, через которое проходит болт, открыто снаружи). Обязательно отметьте их ориентацию для замены.

    Рейка сиденья теперь будет свободна, и сиденье можно снять. Поднимите его вверх и наружу через переднюю дверцу, стараясь не поцарапать ничего металлическими направляющими сидений.

    Передние сиденья довольно тяжелые. Попросите помощника поднять его, если сомневаетесь.

    slide

    slide

    slide

    Шаг 7

    Вытянув сиденье, вы можете приступить к установке запасного сиденья, если замена пришла с хорошей отделкой, исправной защелкой ремня безопасности и т. Д.

    В противном случае вы можете обнаружить, что вам нужно сначала перенести эти хорошие детали со старого места на запасное.

    Для этого вам нужно будет удалить три триммера. Они просто справляются, хотя они часто требуют некоторого внимания и усилий. Перед снятием обивки ручки сиденья ее необходимо снять.

    Отделка ручки сиденья

    Нижняя отделка сиденья, внешний край

    Боковая обивка сиденья, вокруг ремня безопасности

    slide

    slide

    Шаг 8

    Как уже было отмечено, соблюдайте осторожность при снятии обивки сиденья. Особенно отделка по нижнему внешнему краю. У него очень тонкое пятно под ручкой регулировки высоты. Это может легко сломаться во время удаления. К счастью, этот кусок оторвался от сменного сиденья - кусок от моего существующего места поменялся местами.

    slide

    Шаг 9

    Если вам нужно заменить ремень безопасности хорошей рабочей частью, он снимается, а затем устанавливается только одним болтом.

    Обратите внимание, что при повторной установке пряжки ремня безопасности болт должен быть закреплен при помощи замка с синей резьбой, чтобы он не выдвигался назад.

    Показанный здесь процесс снятия и замены обшивки и ремня безопасности может использоваться, например, для установки пассажирского сиденья в качестве сиденья на стороне водителя. Сиденья одинаковы для обеих сторон и имеют монтажные отверстия на каждой стороне для различных элементов отделки.

    slide

    slide

    Шаг 10

    Рейка сиденья (черная металлическая планка) просто вставляется и снимается с кронштейна ремня безопасности. Вставьте его обратно, если вы удалили его.

    slide

    Шаг 11

    Если вы хотите также поменять подголовники между двумя сиденьями, вы можете сделать это, найдя и нажав «секретную» кнопку. Обычно вы можете увидеть легкое впечатление в задней части сиденья, показывая его местоположение. Если нет, поищите его возле верхнего края спинки сиденья.

    Нажмите эту кнопку большим пальцем, одновременно подтягивая подголовник, чтобы снять его с сиденья.

    Чтобы установить подголовник, просто надавите на него, пока не услышите щелчок замка, фиксирующего его в сиденье.

    slide

    slide

    Шаг 12

    Пока ваше место не занято, самое время собрать пылесос от 30 и более лет грязи и мусора. Эта машина была удивительно чистой под сиденьями. Я не нашел много картофеля фри и не было никаких пакетов кетчупа вообще. Хотя я нашел около $ 1,00 в монетах!

    slide

    Шаг 13

    Перейдите к шагу 6 и шагу 1, чтобы заново установить свое место. Картинка здесь показывает хорошее пассажирское сиденье.

    Как разобрать рулевую колонку на мерседесе

    Mercedes-Benz S-class 3.2 серебро в хламе › Logbook › ремонт рулевого редуктора

    Инструкция по ремонту рулевого редуктора 124.460.00.00

    В данном варианте описания ремонта гидроусилителя руля не рассматривается ремонт насоса, также нет фото, показывающих снятие ГУР с машины и последующую установку. Приведу вкратце описание демонтажа редуктора, для тех, у кого нет книги руководства по ремонту.

    1. Для начала очистить грязь с ГУР, чтобы при отсоединении шлангов она случайно не попала во внутренние полости агрегата.
    2. Откачать жидкость из бачка насоса, на сколько это возможно.
    3. Снизу машины шестигранником на «6» полностью открутить винты эластичной муфты рулевого вала, заметив прежде ее положение относительно вала ГУР (пометить керном), сдвинуть монтировкой муфту со шлицев вала ГУР на вал руля.
    4. Отсоединить съемником рулевые тяги от сошки.
    5. Поддомкратить машину и снять левое переднее колесо.
    6. Со стороны арки колеса торцовым ключом не 15 ослабить 3 болта крепления ГУР к лонжерону и снять два из них.
    7. Подставить какую-нибудь емкость под штуцеры шлангов и поочередно их отсоединить, дождаться слива жидкости.
    8. Загерметизировать штуцеры и шланги (намотать тряпку хотя бы).
    9. Снизу машины, придерживая ГУР одной рукой, открутить оставшийся болт крепления, при этом не уроните редуктор себе на ногу.
    10. Тщательно почистить и отмыть редуктор перед разборкой.

    Перед тем, как перейти к основной теме, оговорюсь, что редуктор у меня не тек (ремкомплект не покупал и не менял) и вал сошки не имел радиального люфта. Работу по устранению таких дефектов не производил. Поэтому фоток на эту тему тоже нет. Но, в конце описания, я остановлюсь на этих моментах отдельно. Так же не разбирался узел гидрораспределителя (золотнока). Естественному износу такие вещи не подвержены, только отказам от загрязнения. Так что – стерильность и еще раз стерильность.
    Перед ремонтом я читал статейку с сайта mbclub, где парень дает описание своих действий по ремонту ГУР 123-го мерса. Он настоятельно рекомендует не разбирать его полностью. Со 124-ым этот номер не проходит, наверное, они устроены по разному. ГУР 124-го следует разобрать полностью, за исключением одного момента – разборки пары «винт рулевого вала – шариковая гайка». Но даже если вы случайно вывернули винт из гайки (как это сделал я) и шарики высыпались в полость редуктора, то ничего катастрофического в этом нет. Самое важное — не растерять их. По счету шариков 23 штуки. Теперь пошли дальше.

    Для разборки потребуется шестигранник на «шесть» с хорошим запасом прочности (я два свернул, пока попался хорошего качества) и что-нибудь типа обычного подноса, на котором нужно проводить разборку, т.к. АТФка будет сливаться без конца. Поэтому предварительно снимите заглушки со штуцеров и, держа ГУР над ведром, вращайте сошку туда-сюда до упора, чтобы слить остатки жидкости из полостей редуктора.


    Ремонт рулевого редуктора Мерседес W123

    Разбираем редуктор

    Для начала редуктор отмываем от масла, очищаем от ржавчины, чтобы избежать попадания загрязнений внутрь (фото 1). Снимаем болты крышки рулевой сошки, гайку регулировочного винта, сам регулировочный болт. При этом вместе с ним извлекаются вал с сошкой. Детали храним в чистом месте.

    Снимаем болты крышки вала, к нему крепится рулевая колонка. Вал вертим за кардан до упора поршня в дно, тем самым он выталкивает крышку. Крышку и кардан вытягиваем наружу. Поршень на должен свернуться с червяка, вокруг которого находятся шары, остерегаемся их рассыпать. Шары нельзя рассыпать, и заменять тоже, так как их размеры должны быть точны до микрона. Внутри крышки есть сальник, его надо сохранить.

    1. Рулевой редуктор
    2. Редуктор в разобранном виде

    Принимаемся за поршень. Ушки крепежной скобы, которая держит шариковый канал, отгибаем. Снимаем болты, очень осторожно вынимаем поршень из держателя. В половинках находятся по 6 шариков, которые надо сохранить на месте. Свертываем поршень с червяка, все шары собираем, они должны быть на месте в количестве 24 штук (фото 2).

    Чистим и моем с помощью керосина шахту редуктора и все детали. При необходимости меняем сальники. На фото 3 и 4 видны области износа зубьев редуктора.

    Читать еще: Замена колодок шкода октавия а7

    3. Область износа зубьев
    4. Область износа зубьев

    Перепускной клапан может работать хорошо, поэтому не всегда стоит разбирать его. Внутри у него находятся калиброванные шайбы и пружинки, их смещение существенно может повлиять на работу всего механизма.

    Для дальнейшей разборки поршня нужна головка на 36. Гайка поршня сильно затянута, поэтому снять ее можно, зажав поршень в тиски. Но для того, чтобы не повредить поверхность, для защиты завернем его в тряпку. Контргайка может быть шестигранной или корончатой под 4 выреза.

    Собираем редуктор

    Сборку начинаем с поршня. Подшипники и палец точно устанавливаем в поршень, в часть шарикового канала (фото 5). Затягивать следует так, чтобы при положении поршня на боку, редукционный палец не смещался под своим весом. Собираем поршень и червяк в одно целое.

    Шесть шариков откладываем отдельно. Червяк помещаем в поршень так, чтобы он находился в середине. В отверстия канала закидываем оставшиеся шарики. Червяк, двигая его с помощью отвертки уводим в канал (фото 6).

    Как снять замок зажигания или блокиратор на Мерседес. Снятие/установка


    Как снять замок зажигания или блокиратор на Мерседес. Снятие/установка

    Проще всего начать разбирать автомобиль со снятия руля, для этого требуется открутить накладку под рулем снять фиксаторы отсоединить разъемы и стянуть руль с рулевого вала, далее отс оединить разъемы подрулевого переключателя и снять блок переключателей. Рулевая колонка откручивается, снизу она держится на 4х болтах на поперечной балке салона. При достаточном опыте ее можно вынимать вместе с рулем и подрулевым переключателем не снимая их , а только открутив рулевую колонку от рейки

    Снятие блокиратора руля вместе с рулем на w204.jpg

    photo_2017_12_08_13_43_38.jpg
    photo_2017_12_08_13_43_33.jpg

    Снимаем рулевую колонку - вынимаем ее вверх и на себя предварительно расстыковав вал в ногах водителя

    photo_2017_12_08_13_43_36.jpg



    Для снятия замка зажигания можно и не вынимать рулевой вал, а вытащить замок снизу, от замка отсоединяются разъемы и он вытаскивается либо вверх по валу либо снизу

    А вот так закреплен блокиратор руля на рулевом валу, его держит одна гайка на подпружиненной шпильке. Если защелка руля заблокирована шпилька не продавливается внутрь.

    Многие пытаются сверлить отверстия в корпусе и воздействовать на механизм, но мы крайне не рекомендуем это делать, даже небольшие повреждения шестерни в виде заусенцев а тем более повреждения электроплаты вызовут преждевременный отказ в дальнейшем. Не говоря уже о повреждениях корпуса который является наравляющим креплением для осей которые в случае перекоса вызывают блокировку механики и отказ электроники.

    Мы рекомендуем не разбирать блокиратор или на крайний случай высверлить или срезать болт, после ремонта выдадим вам другой.

    Блокиратор руля на Мерседес вид на рулевой колонке.jpg



    В итоге если блокиратор заблокирован и вы не хотите его повреждений, то можно прислать всю рулевую колонку, снятый рулевой вал с установленной на ней защелкой выглядит так:

    12 вещей, которые знают только владельцы Mercedes

    12 вещей, которые знают только владельцы Mercedes

    Нога на ручнике, автоматический паркинг при открытой двери, коробка передач на руле и многие другие примочки знакомы только автовладельцам автомобилей Mercedes.

    Мы собрали для вас 12 вещей, которые известны лишь истинным ценителям этого бренда.

    12 вещей, которые знают только владельцы Mercedes

    1. Только поклонники, владельцы и истинные ценители определят, где настоящий автомобиль AMG

    Многие владельцы Mercedes любят крепить на кузов шильдик AMG, а также оснащать автомобиль AMG обвесом и спортивными колесами. Но только истинные знатоки Mercedes знают, что не каждый автомобиль с характерным логотипом является настоящим AMG.

    2. Только владельцы Mercedes знают, каково нажимать на ручник ногой

    До того как в автомобилях Mercedes, как и во многих современных авто, появился электронный стояночный тормоз, автомобили этой марки были одними из немногих, которые оснащались ножным ручником. Стояночный тормоз в этих машинах приводился в действие с помощью дополнительной педали, которую можно найти слева в пространстве для ног водителя (для автомобилей с левым расположением руля). Механика этой педали полностью соответствует классическому ручнику.

    3. Ваш рычаг селектора автоматической коробки передач находится на руле

    Как и в старых американских автомобилях, с 2010 года Mercedes стал размещать на своих автомобилях ручку переключения АКПП на рулевом колесе, отказавшись от ее использования на консоли между передними сиденьями. Однако это коснулось не всех автомобилей, а преимущественно легковых машин.

    Для тех, кто впервые сел за руль Mercedes с таким селектором автоматической коробки передач, обычно первое время непривычно переключать передачи на рычаге, расположенном под рулевым колесом. Многие машинально ищут селектор переключения АКПП рукой в привычном месте – между передними сиденьями. Но со временем эта привычка уходит, и водители начинают для себя отмечать, что рычаг переключения под рулем намного удобнее.

    4. Стеклоочистители и указатели поворотов включаются одним рычагом под рулевым колесом

    Вот еще одна особенность автомобилей Mercedes. Если вы впервые пересели на Mercedes с другой марки автомобиля, то вам поначалу будет дико, как переключаются стеклоочистители и указатели поворотов, поскольку, в отличие от других машин, во многих автомобилях Mercedes эти функции включаются с помощью одного рычага. Если же вы перепутаете, переключив другой рычаг, то можете случайно переключить АКПП. Так что не удивляйтесь, когда, желая включить дворники, вы обнаружите, что едете назад.

    5. Владельцы Mercedes панически боятся, что кто-то украдет трехконечный логотип с их машины

    У многих автомобилей (даже современных) на капоте есть оригинальный трехконечный значок Mercedes. Только владельцы таких автомобилей знают, каково это – каждый день испытывать страх, что кто-то позарится на этот фирменный логотип. И надо признать, опасения владельцев Mercedes не напрасны.

    По статистике, подобные кражи случаются довольно-таки часто. Кстати, этот трехконечный знак символизирует три элемента: воду, землю и воздух. Готтлиб Даймлер (сооснователь Mercedes) хотел создать двигатели для автомобилей, кораблей и самолетов.

    6. Если вы слышали о лосином тесте, то предпочитаете не покупать старый А-класс

    Лосиный тест, который имитирует выход на дорогу лося, тесно связан с историей автомобилей Mercedes A-класса. Напомним, что во время этого теста проверяется управляемость автомобиля в случае необходимости экстренного объезда препятствия на дороге. Чаще всего подобный маневр необходим, если на дорогу выбежал лось или другое животное. Когда в 1997 году шведский журнал провел подобный тест с автомобилем Mercedes A-класса, во время испытания машина перевернулась, оказавшись на дороге на крыше. Это был провал безопасности Mercedes.

    С тех пор много воды утекло, но история с провальным тестом до сих пор на слуху у многих. Поэтому Mercedes придумал систему стабилизации ESP, которой сегодня пользуется весь мир. В итоге безопасными стали не только автомобили A-класса, но и весь модельный ряд компании.

    7. Не каждый Mercedes E-класса – такси

    В Германии уже давно Mercedes E-класса ассоциируется с такси. Дело в том, что долгое время большинство автомобилей, используемых в такси на территории Германии, – это E-класс. В нашей стране из-за дороговизны такие автомобили такси используются только в люкс-таксопарках, и то преимущественно в крупных городах. Тем не мене многие автолюбители, решившие приобрести подержанный Е-класс, опасаются купить такси. Эту машину в нашей стране так же боятся, как и Hyundai Solaris или Renault Logan.

    8. Только владельцы автомобилей Mercedes знают, что цифры 63 на модели AMG не означают объем двигателя

    Обычно автомобили AMG украшают числовым шильдиком, который сегодня ничего не говорит об объеме двигателя, в отличие от старых обозначений, когда цифры почти всегда указывали, сколько литров объем AMG-мотора. Сегодня же, например, AMG E63 не говорит о том, что под капотом автомобиля находится 6,3-литровый двигатель. На самом деле в 63-х моделях AMG устанавливается двигатель V8 объемом 6208 куб. см. Единственным исключением является модель SLS AMG GT3, которая на самом деле оснащена 6,3-литровым двигателем.

    9. Автомобили Mercedes очень сложно спроектированы

    Внешняя красота и простота автомобилей Mercedes обманчива. На самом деле все автомобили Mercedes, особенно модели линейки AMG, очень сложны технически.

    Каждая система в автомобилях этой марки представляет собой высокотехнологичные решения, от которых кругом идет голова даже у самых опытных автомехаников.

    10. Только водители Mercedes знают, как быстро могут обесцениваться автомобили

    Вы переживаете, что ваш автомобиль подешевел за три года на 30%? Успокойтесь. Вам не о чем беспокоиться. Переживать на самом деле нужно владельцам автомобилей Mercedes, которые умеют обесцениваться на рынке очень и очень быстро. Например, некоторые модели этой марки могут подешеветь на 50-60% всего за 2 года. Есть даже такие экземпляры, которые в 5-летнем возрасте уже потеряли 80% своей цены.

    11. Автомобили Mercedes вызывают у всех участников дорожного движения зависть

    Нет, наверное, ни одного такого другого автомобиля в мире, как Mercedes, который вызывал бы у всех участников дорожного движения такую дикую зависть. Поверьте, даже об автомобилях Lexus, Lamborgini, Ferrari и других не мечтают так сильно, как о Mercedes. Только владельцы Mercedes постоянно ловят на себе завистливые взгляды других водителей и пешеходов. Вы даже не представляете, сколько злости льется на владельцев Mercedes.

    И не из-за того, что многие из них позволяют себе вольности на дороге и агрессивное поведение. Поверьте, среди владельцев BMW больше агрессивных водителей. Тем не менее чаще всего зависть на дороге ощущают именно владельцы Mercedes, которым часто сигналят, подрезают и т. д. Сами понимаете из-за чего.

    12. Нелогичная взаимозависимость систем

    Многие системы в Mercedes – это верх совершенства технологий в автопромышленности. Компания Mercedes все время является законодателем новых технологий в автомире, которые со временем начинают применяться многими автомобильными компаниями. Так что не удивляйтесь, что даже самые дешевые модели Mercedes нашпигованы огромным количеством технологий, которые раньше можно было увидеть либо в военной, либо в космической технике. Но не все так просто. Многие системы в автомобилях немецкого бренда работают как-то невзаимосвязанно.

    Например, в некоторых автомобилях камера заднего вида не включается, если в машине выключено радио. Или также в некоторых машинах, если вы опустите заднее сиденье, то подголовник переднего сиденья выдвинется на максимальную высоту. Есть еще одна вещь, которая очень раздражает автовладельцев Mercedes. Откройте переднюю дверь со стороны водителя, и, если вы едете менее 8 км/час, автоматическая коробка автоматически встанет на паркинг. Это очень бесит многих водителей.

    Особенно тогда, когда вам необходимо припарковаться задним ходом в ограниченном пространстве, в котором для оптимального обзора необходимо открыть дверь и высунуть голову из машины. Многие думают, что эту систему, включающую автоматически паркинг при открытой двери, изобрели те, кто изобрел верблюдов.

    Читайте также: