Мерседес w210 замена тормозных трубок

Обновлено: 16.05.2024

Mercedes-Benz E-class › Бортжурнал › W210 замена задних тормозных трубок

Купил я значит очередного лупатого, еду я значит с Калуги домой, загорелась предупреждение на приборке, что уровень слишком низкий, остановился до заправил, ну думаю хозяин сказал, что супорт течет, ладно думаю, сделаю.
По приезду домой полез смотреть откуда же все таки убегает она, подлазию под машину, друг интенсивно жмет на педаль тормоза и вижу струю за задним подрамником, свечу и вижу там все сгнило и трубка лопнула.
Полез смотреть сколько же стоят трубки, а они только оригинал и цена их не из дешевых, ладно ищу дальше на просторах интернета кто как решил эту проблему, пришел к выводу надо покупать медную трубку, развальцовывать и ставить. Все ставят медь, ездят и не парятся, причем меняют не целиком, а до моторного отсека или до середины кузова т.к. в моторном отсеке ни кто не хочет кавырятся. Сделаю так же!
У нас в городе не найти трубку 5мм диаметром, поехал в Новомосковск на рынок. Купил трубку, штуцера и фитинги для соединения, искал фитинги без предварительной развальцовки с обжимными кольцами, но не нашел.

можно найти в спец магазинах, но я не нашел…
Купил я все, начал искать развальцовку, купил две штуки, ни одна из них нормально не вальцует, а вот это вообще не для 5мм

Не покупайте медь на рынке это очень дорого, воспользуйтесь каталогом WP трубки стоят копейки, 5м готовой трубки с штуцарами можно купить за 500р приблезительно.
И да на W210 задние трубки поищите по каталогу лучше не от W210, а от другого авто, чуть длиннее.
арт-WP-029, CL 105 105 3200мм
арт-WP-007, CP 105 105 3900мм
арт-WP-252, TL 105 105 1050мм
арт-WP-115, TP 105 105 1150мм
Я думаю при укладки этого не хватит, надо брать с запасом, все равно так как уложили на заводе не получится уложить трубки.
WP-435 1,6м
WP-003 1,4м
WP-428 2м
WP-036 2.1м
WP-196 1,3м
WP-019 1 м
WP-044 4,8м
WP-049 1,9м
WP-027 1,25м
WP-256 1,75м
WP-010 1,85м
WP-023 1,8м
WP-012 1,65м
вот все что я нашел с нужным диаметром и штуцерами, или как я купите железные и сварите друг с другом. Но не забудьте WP медные трубки. Я брал вроде эти AUTO-GUR арт. AGWP029 и AUTO-GUR арт. AGWP007 они железные, дешевле и их можно тупо сварить или же соединить тем фитингом который я привел выше, тогда еще проще… и потратите вы 1000-1300р. на две трубки и два фитинга.

Снятие тормозного шланга

ПРОВЕРКА УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗОВ Mercedes-Benz W210 (E Class)

9.10.9 Снятие тормозного шланга / Mercedes-Benz W210 (E Class)

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

1. Сначала ослабьте накидную гайку соответствующего тормозного трубопровода. При этом следите за тем, чтобы трубопровод не проворачивался, удерживая на фланцах шланга.

2. Если тормозной шланг дополнительно закреплен на кузове металлической скобой, предохраняющей шланг от перетирания, то при сборке не забудьте поставить его на место.

3. Чтобы отсоединить тормозной шланг от суппорта, сначала необходимо его пережать маленькой струбциной или специальным зажимом. Не зажимайте шланг слишком сильно, чтобы не повредить его.

4. Ослабьте штуцер, крепящий шланг к тормозному суппорту. Снимите тормозной суппорт и отсоедините от него шланг. Чтобы из тормозной системы не вытекала тормозная жидкость, заткните шланг пробкой.

5. Сначала присоедините шланг к тормозному суппорту моментом 18 Н-м.

6. Затем присоедините новый шланг (фирменный или равноценный) к тормозному трубопроводу и затяните резьбовое крепление к тормозному трубопроводу моментом 15 Н-м.

7. При установке следите за тем, чтобы тормозной шланг не был перекручен. Правильность установки можно проверить по цветной полоске или резиновому гребню вдоль шланга по всей его длине.

8. На переднем тормозном механизме закрепите шланг на поворотном кулаке специальным зажимом. Им удерживается также провод датчика износа тормозных колодок.

9. Прокачайте тормозную систему.

10. После окончании обязательно проверьте, не трется ли тормозной шланг обо что-либо при сжатии подвески или работе рулевого управления. Проверку повторите после некоторого пробега.

Замена тормозных шлангов Mercedes W210 How To Replace Brake Hoses Mercedes Benz w210 замена тормозного вакуума Bas Abs Esp how to change brake stop vacuum system Замене тормозов за 10 мин! Mercedes W140, W124, W210 РЕМОНТ РУЧНИКА (колодки, тросики) + ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ ШЛАНГОВ * MB W210 2001 2.7 CDI * Мерседес/Меняем старые тормоза на крутые AMG. На W210 Mercedes

Mercedes W210 (Мерседес W210) замена передних тормозных колодок и дисков. Видео и фото инструкция


Покажем вам обучающий видео и фото урок, как своими руками заменить передние тормозные колодки и диски в автомобиле Mercedes W210 (Мерседес W210).

В мерседес w210 стоят датчики износа, которые подскажут автовладельцу, когда необходимо производить замену. Если при подъёме автомобиля вы используете домкрат, обязательно положите кирпичи под задние колёса или противооткатные пластины. Поднимаем машину, снимаем передние колёса. Плоской отвёрткой демонтируем стягивающую металлическую пружинку:


Вытаскиваем защитные колпачки с болтов направляющих:


Поддеваем отвёрткой датчик износа колодок и вытаскиваем его из оцепления:


Используя шестигранную биту 7 откручиваем направляющие:


Крепкой отвёрткой или другим металлическим предметом немного разжимаем колодки, до того момента как сможете поднять суппорт вверх:


Вытаскиваем старые тормозные колодки, суппорт подвешиваем за пружину. Берём головку на 19 и длинный вороток, откручиваем крепления скобы суппорта, предварительно рекомендуют обрызгать их WD-40:


Снимаем скобу суппорта и тщательно её чистим щёткой по металлу. Шестигранной битой на 5 выкручиваем крепёж тормозного диска:


Снимаем старый тормозной диск. Обязательно чистим посадочное место щёткой с металлической щетиной, там скапливается слой из окалины и ржавчины. Если нет щётки можно использоваться к примеру 800 наждачную бумагу, периодически обрызгивая поверхность WD-40. Затем смазываем посадочное место медной смазкой. Устанавливаем новый тормозной диск, очищенную скобу, её болты также смазываем.

Специальной струбциной сжимаем поршень на суппорте:


Если струбцины нет, сдавить его можно при помощи подручных средств и монтажки. При этом следите за уровнем тормозной жидкости, она может пойти вверх, при необходимости откачайте техническим шприцем необходимое количество.

Вставляем датчик износа в новые тормозные колодки (Номер оригинальных Textar 0004209920). Устанавливаем колодки в суппорт и одеваем его. Направляющие чистим и смазываем специальной высокотемпературной смазкой для суппортов (часто пакетик её идёт в комплекте с новыми колодками). Болты направляющих затягивайте не сильно, также как это делаете со свечами, идеально было бы использовать динамометрический ключ.

Собираем в обратном порядке, затем заводим автомобиль и несколько раз до упора жмём на педаль тормоза. Первое время колодки и диски будут обкатываться, будьте к этому готовы.

Видео замена передних тормозных колодок и дисков в Mercedes W210:

Резервное видео как заменить передние тормозные диски и колодки в Мерседес W210:

Читайте также: