Митсубиси галант как подтянуть ручник

Обновлено: 14.05.2024

Регулировка стояночного тормоза

11.22 Регулировка стояночного тормоза / Mitsubishi Galant

Регулировка стояночного тормоза

На моделях, оборудованных барабанными тормозными механизмами задних колес, предварительно следует отрегулировать тормозные башмаки основного тормозного механизма.

Порядок выполнения

1. Проверьте свободу хода приводного троса стояночного тормоза.
2. Отсчитывая количество щелчков храповика, взведите рычаг стояночного тормоза с усилием 200 Н. Рекомендуемое значение составляет 5 ÷ 7 щелчков.
3. В случае необходимости произведите регулировку.

4. Доступ к регулировочной гайки возможен изнутри напольной секции центральной консоли.

5. Ослабьте стопорную гайку штока тросовой сборки.
6. Вращением регулировочной гайки добейтесь требуемого результата (по количеству щелчков храповика). Проследите, чтобы между регулировочной гайкой и рычагом не образовался люфт, затем затяните стопорную гайку.

Не переусердствуйте, - чрезмерно тугое натяжение троса может привести к выходу из строя автоматических регуляторов тормозных механизмов, а также “прихватыванию” тормозов!

7. Закончив регулировку хода рычага, поддомкратьте задок автомобиля и проверьте свободу вращения задних колес при отпущенном стояночном тормозе.
8. Проверьте надежность удерживания автомобиля стояночным тормозом на уклоне.

Порядок выполнения

1. Как и в предыдущем случае, при взведении рычага с усилием 200 Н храповик должен производить от 5 до 7 щелчков. Подлежащие регулировке узлы привода стояночного тормоза показаны на иллюстрации.

2. Прежде чем приступать к регулировке тросового привода, необходимо отрегулировать башмаки стояночного тормоза, для чего поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Извлеките из тормозного диска заглушку, снимите суппорт и подвяжите его проволокой к элементам подвески, не отсоединяя гидравлическую линию. Вращая колесико саморегулятора подходящим инструментом, заблокируйте вращение тормозного диска. Открутите колесико на пять рисок в обратном направлении и удостоверьтесь, что диск проворачивается с легким сопротивлением. Установите на место суппорт и проверьте исправность функционирования тормозного механизма.
3. Закончив регулировку фрикционных башмаков стояночного тормоза, приступайте к регулировке тросового привода.
4. Вращением регулировочной гайки добейтесь требуемого количества щелчков храповика при взведении рычага стояночного тормоза с определенным усилием.
5. Поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки и проверьте свободу вращения задних колес при отпущенном стояночном тормозе. В случае необходимости отпустите немного регулировочную гайку.

Порядок выполнения

1. Требования по количеству щелчков храповика при взведении рычага с усилием 200 Н остаются прежними (5 ÷ 7 щелчков). В случае необходимости произведите соответствующую корректировку.
2. Снимите внутренний мат напольной секции центральной консоли.
3. Отпустив регулировочную гайку на конце штока тросовой сборки, ослабьте натяжение привода.
4. При работающем на холостых оборотах двигателе пять-шесть раз твердо выжмите педаль ножного тормоза, - ход педали должен стабилизироваться, что подтверждает исправность функционирования механизма автоматического регулятора и правильности установки зазора между башмаками и рабочей поверхностью тормозного барабана.
5. Далее, в стандартной манере (см. предыдущий подраздел) выполните регулировку тросового привода. Поддомкратьте задок автомобиля и проверьте свободу вращения задних колес при отпущенном стояночном тормозе.

Порядок выполнения

1. На моделях Diamante взведение рычага стояночного тормоза с усилием 200 Н должно сопровождаться тремя-пятью щелчками храповика.
2. Проверьте правильность регулировки башмаков стояночного тормоза, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку.
3. Снимите напольную секцию центральной консоли. Отпустите рычаг стояночного тормоза и отдайте контргайку регулятора в основании рычажной сборки.
4. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите соответствующее заднее колесо и извлеките заглушку из тормозного диска.
5. Снимите тормозной суппорт и, не отсоединяя гидравлическую линию, подвяжите его проволокой к элементу подвески.
6. Вращая колесико саморегулятора подходящим инструментом, заблокируйте вращение тормозного диска. Открутите колесико на пять рисок в обратном направлении и удостоверьтесь, что диск проворачивается с легким сопротивлением.
7. Установите на место суппорт и проверьте исправность функционирования тормозного механизма.
8. Закончив регулировку фрикционных башмаков стояночного тормоза, приступайте к регулировке тросового привода.
9. Вращением регулировочной гайки добейтесь требуемого количества щелчков храповика при взведении рычага стояночного тормоза с определенным усилием.
10. Поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки и проверьте свободу вращения задних колес при отпущенном стояночном тормозе. В случае необходимости отпустите немного регулировочную гайку.

Вторая жизнь тормозам Mitsubishi Galant Mitsubishi Galant из барабанных тормозов в дисковые Замена тормозных колодок стояночного тормоза на Mitsubishi Galant 8 by RK|Zver Одна из причин неисправности \ Замена тормозных колодок стояночного тормоза на Mitsubishi Galant 8

Регулировка стояночного тормоза

На моделях, оборудованных барабанными тормозными механизмами задних колес, предварительно следует отрегулировать тормозные башмаки основного тормозного механизма.

1. Проверьте свободу хода приводного троса стояночного тормоза.
2. Отсчитывая количество щелчков храповика, взведите рычаг стояночного тормоза с усилием 200 Н. Рекомендуемое значение составляет 5 ÷ 7 щелчков.
3. В случае необходимости произведите регулировку.

4. Доступ к регулировочной гайки возможен изнутри напольной секции центральной консоли.

5. Ослабьте стопорную гайку штока тросовой сборки.
6. Вращением регулировочной гайки добейтесь требуемого результата (по количеству щелчков храповика). Проследите, чтобы между регулировочной гайкой и рычагом не образовался люфт, затем затяните стопорную гайку.

Не переусердствуйте, - чрезмерно тугое натяжение троса может привести к выходу из строя автоматических регуляторов тормозных механизмов, а также “прихватыванию” тормозов!

7. Закончив регулировку хода рычага, поддомкратьте задок автомобиля и проверьте свободу вращения задних колес при отпущенном стояночном тормозе.
8. Проверьте надежность удерживания автомобиля стояночным тормозом на уклоне.

1. Как и в предыдущем случае, при взведении рычага с усилием 200 Н храповик должен производить от 5 до 7 щелчков. Подлежащие регулировке узлы привода стояночного тормоза показаны на иллюстрации.

2. Прежде чем приступать к регулировке тросового привода, необходимо отрегулировать башмаки стояночного тормоза, для чего поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Извлеките из тормозного диска заглушку, снимите суппорт и подвяжите его проволокой к элементам подвески, не отсоединяя гидравлическую линию. Вращая колесико саморегулятора подходящим инструментом, заблокируйте вращение тормозного диска. Открутите колесико на пять рисок в обратном направлении и удостоверьтесь, что диск проворачивается с легким сопротивлением. Установите на место суппорт и проверьте исправность функционирования тормозного механизма.
3. Закончив регулировку фрикционных башмаков стояночного тормоза, приступайте к регулировке тросового привода.
4. Вращением регулировочной гайки добейтесь требуемого количества щелчков храповика при взведении рычага стояночного тормоза с определенным усилием.
5. Поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки и проверьте свободу вращения задних колес при отпущенном стояночном тормозе. В случае необходимости отпустите немного регулировочную гайку.

1. Требования по количеству щелчков храповика при взведении рычага с усилием 200 Н остаются прежними (5 ÷ 7 щелчков). В случае необходимости произведите соответствующую корректировку.
2. Снимите внутренний мат напольной секции центральной консоли.
3. Отпустив регулировочную гайку на конце штока тросовой сборки, ослабьте натяжение привода.
4. При работающем на холостых оборотах двигателе пять-шесть раз твердо выжмите педаль ножного тормоза, - ход педали должен стабилизироваться, что подтверждает исправность функционирования механизма автоматического регулятора и правильности установки зазора между башмаками и рабочей поверхностью тормозного барабана.
5. Далее, в стандартной манере (см. предыдущий подраздел) выполните регулировку тросового привода. Поддомкратьте задок автомобиля и проверьте свободу вращения задних колес при отпущенном стояночном тормозе.

1. На моделях Diamante взведение рычага стояночного тормоза с усилием 200 Н должно сопровождаться тремя-пятью щелчками храповика.
2. Проверьте правильность регулировки башмаков стояночного тормоза, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку.
3. Снимите напольную секцию центральной консоли. Отпустите рычаг стояночного тормоза и отдайте контргайку регулятора в основании рычажной сборки.
4. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите соответствующее заднее колесо и извлеките заглушку из тормозного диска.
5. Снимите тормозной суппорт и, не отсоединяя гидравлическую линию, подвяжите его проволокой к элементу подвески.
6. Вращая колесико саморегулятора подходящим инструментом, заблокируйте вращение тормозного диска. Открутите колесико на пять рисок в обратном направлении и удостоверьтесь, что диск проворачивается с легким сопротивлением.
7. Установите на место суппорт и проверьте исправность функционирования тормозного механизма.
8. Закончив регулировку фрикционных башмаков стояночного тормоза, приступайте к регулировке тросового привода.
9. Вращением регулировочной гайки добейтесь требуемого количества щелчков храповика при взведении рычага стояночного тормоза с определенным усилием.
10. Поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки и проверьте свободу вращения задних колес при отпущенном стояночном тормозе. В случае необходимости отпустите немного регулировочную гайку.

Видео про "Регулировка стояночного тормоза" для Mitsubishi Galant

Замена тормозных колодок стояночного тормоза на Mitsubishi Galant 8 Замена тормозных колодок стояночного тормоза на Mitsubishi Galant 8 by RK|Zver Как подтянуть ручник на митцубиси лансер 9

Регулировка стояночного тормоза Мицубиси Галант

На моделях, оборудованных барабанными тормозными механизмами задних колес, предварительно следует отрегулировать тормозные башмаки основного тормозного механизма.

1. Проверьте свободу хода приводного троса стояночного тормоза.
2. Отсчитывая количество щелчков храповика, взведите рычаг стояночного тормоза с усилием 200 Н. Рекомендуемое значение составляет 5 ÷ 7 щелчков.
3. В случае необходимости произведите регулировку.

4. Доступ к регулировочной гайки возможен изнутри напольной секции центральной консоли.

5. Ослабьте стопорную гайку штока тросовой сборки.
6. Вращением регулировочной гайки добейтесь требуемого результата (по количеству щелчков храповика). Проследите, чтобы между регулировочной гайкой и рычагом не образовался люфт, затем затяните стопорную гайку.

Не переусердствуйте, - чрезмерно тугое натяжение троса может привести к выходу из строя автоматических регуляторов тормозных механизмов, а также “прихватыванию” тормозов!

7. Закончив регулировку хода рычага, поддомкратьте задок автомобиля и проверьте свободу вращения задних колес при отпущенном стояночном тормозе.
8. Проверьте надежность удерживания автомобиля стояночным тормозом на уклоне.

1. Как и в предыдущем случае, при взведении рычага с усилием 200 Н храповик должен производить от 5 до 7 щелчков. Подлежащие регулировке узлы привода стояночного тормоза показаны на иллюстрации.

2. Прежде чем приступать к регулировке тросового привода, необходимо отрегулировать башмаки стояночного тормоза, для чего поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Извлеките из тормозного диска заглушку, снимите суппорт и подвяжите его проволокой к элементам подвески, не отсоединяя гидравлическую линию. Вращая колесико саморегулятора подходящим инструментом, заблокируйте вращение тормозного диска. Открутите колесико на пять рисок в обратном направлении и удостоверьтесь, что диск проворачивается с легким сопротивлением. Установите на место суппорт и проверьте исправность функционирования тормозного механизма.
3. Закончив регулировку фрикционных башмаков стояночного тормоза, приступайте к регулировке тросового привода.
4. Вращением регулировочной гайки добейтесь требуемого количества щелчков храповика при взведении рычага стояночного тормоза с определенным усилием.
5. Поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки и проверьте свободу вращения задних колес при отпущенном стояночном тормозе. В случае необходимости отпустите немного регулировочную гайку.

1. Требования по количеству щелчков храповика при взведении рычага с усилием 200 Н остаются прежними (5 ÷ 7 щелчков). В случае необходимости произведите соответствующую корректировку.
2. Снимите внутренний мат напольной секции центральной консоли.
3. Отпустив регулировочную гайку на конце штока тросовой сборки, ослабьте натяжение привода.
4. При работающем на холостых оборотах двигателе пять-шесть раз твердо выжмите педаль ножного тормоза, - ход педали должен стабилизироваться, что подтверждает исправность функционирования механизма автоматического регулятора и правильности установки зазора между башмаками и рабочей поверхностью тормозного барабана.
5. Далее, в стандартной манере (см. предыдущий подраздел) выполните регулировку тросового привода. Поддомкратьте задок автомобиля и проверьте свободу вращения задних колес при отпущенном стояночном тормозе.

1. На моделях Diamante взведение рычага стояночного тормоза с усилием 200 Н должно сопровождаться тремя-пятью щелчками храповика.
2. Проверьте правильность регулировки башмаков стояночного тормоза, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку.
3. Снимите напольную секцию центральной консоли. Отпустите рычаг стояночного тормоза и отдайте контргайку регулятора в основании рычажной сборки.
4. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите соответствующее заднее колесо и извлеките заглушку из тормозного диска.
5. Снимите тормозной суппорт и, не отсоединяя гидравлическую линию, подвяжите его проволокой к элементу подвески.
6. Вращая колесико саморегулятора подходящим инструментом, заблокируйте вращение тормозного диска. Открутите колесико на пять рисок в обратном направлении и удостоверьтесь, что диск проворачивается с легким сопротивлением.
7. Установите на место суппорт и проверьте исправность функционирования тормозного механизма.
8. Закончив регулировку фрикционных башмаков стояночного тормоза, приступайте к регулировке тросового привода.
9. Вращением регулировочной гайки добейтесь требуемого количества щелчков храповика при взведении рычага стояночного тормоза с определенным усилием.
10. Поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки и проверьте свободу вращения задних колес при отпущенном стояночном тормозе. В случае необходимости отпустите немного регулировочную гайку.

Подтяжка ручника (Осторожно!)

Ручник уже давно не держал. Делал по инструкции от Denisik46 .
Открываем подлокотник. На дне подлокотника находим выемку, находящуюся со стороны заднего дивана. Вставляем туда шестигранник и вытаскиваем крышку служащую дном подлокотника.

Со стороны лобового стекла видим планку, от которой исходят два тросика, а посередине гайка с усиками.

Берём головку на 10 и ключ на 10 и крутим гайку по часовой стрелке. Когда силёнки есть, крутим головкой, когда нет – ключом. Надо было перед этим пометить маркером одну грань гайки, чтобы было легче считать количество оборотов. Но хорошая мысля приходит опосля.
Крутим не более 3-4 оборотов!

Сколько оборотов сделал, уже не знаю т.к. крутил туда-сюда.
Машина не скатывается на нейтралке на седьмом щелчке ручника.

Дополнено. Проехал 3,5 км. с несколькими остановками – тормозные диски очень горячие и идёт небольшой дымок при температуре окружающей среды примерно +8. Решил не рисковать и вернул всё как было.
Если ручник не стал работать лучше после 3-4 оборотов, дальше лучше не крутить.

Спасибо за внимание. Всего хорошего!

Mitsubishi Galant 2008, engine Gasoline 2.4 liter., 158 h. p., Front drive, Automatic — DIY

Comments 16

В поворотах проверил?))))

Ага :-P
Я за размеренную езду (плавный разгон и плавное торможение) и за максимальную скорость 80 км/ч.

Так не интересно)))

зашибись настройка. на 7-ом щелчке держат на уклоне типа норма :) хы. курите сервис мануал друзья.

При условиии наличия 50 и выше % остатка колодок — держать на таком уклоне он должен уже на 3х. Сила поднятия ручки должна быть 200 ньютонов при поднятии к 7-ому щелчку. Это я вам скажу сильно так надо дергать. Вот тогда у вас и будет корректно работать ручник, а именно: держать уклон на 3-4х щелчках и блочить колеса на летней резине на скорости 80кмч при езде при дерганье со всей дури (т.е. фактически быть не просто стояночным тормозом а нормальных ручником, возмоляющим остановить машину если что случилось и отказали основные тормоза, а так вы… ну в общем следите за тормозами, ручник настроенный так не спасет если что.

да, на 7ом это конечно жестко

Ну я со всей силы и до 9-го дотягивал. Но это АД. вообще рекомендует мануал 5-7. тут все верно. Но при этом пишут что сила то нужна приличная. Потому по факту он держать машину должен уже на 3х-4х максимум 5. У меня откатывание на слабом наклоне и на 2х шелчках замедляет машину. Но колодки новые. диски и тросы и прочее.

Там у галанта с этим все как бы "весело" именно конструктивно. Это когда штатные тормозилки задние как бы пофиг. А вот когда начинает нагреваться задний тормозной диск — во где веселье начинается. Уже при расширении диски подкусывают колодки ручника и при совсем сильном разогреве, когда трогаешься со сфетофора такие звуки — Уммм. умм. умм…" так что так вот :( Хоть прям выходи и разводи колодки ручника задние :) Остывает и уходит конечно. в обычной езде этого нет. но такие вот минусы конструкции есть

про щелчки все верно, а вот про звук, что-то не помню такого звука, бывало летом 600 км и на серпантине нагревалось наверняка хорошо, это если ручник использовать на светофоре ? или просто после остановки на паркинг?

это если брембо со спортколодками и наваливать адово. Штатные задние там тормоза то они для красоты. Потому и диски тормозрные 10мм ходят под 100к :)

Ну я со всей силы и до 9-го дотягивал. Но это АД. вообще рекомендует мануал 5-7. тут все верно. Но при этом пишут что сила то нужна приличная. Потому по факту он держать машину должен уже на 3х-4х максимум 5. У меня откатывание на слабом наклоне и на 2х шелчках замедляет машину. Но колодки новые. диски и тросы и прочее.

Там у галанта с этим все как бы "весело" именно конструктивно. Это когда штатные тормозилки задние как бы пофиг. А вот когда начинает нагреваться задний тормозной диск — во где веселье начинается. Уже при расширении диски подкусывают колодки ручника и при совсем сильном разогреве, когда трогаешься со сфетофора такие звуки — Уммм. умм. умм…" так что так вот :( Хоть прям выходи и разводи колодки ручника задние :) Остывает и уходит конечно. в обычной езде этого нет. но такие вот минусы конструкции есть

Согласен с вами. Спасибо за разъяснения. Я сначала затянул так, что держал с 1 щелчка, потом немного отпустил. Но это временная мера. Просто тормозные колодки менялись в прошлом году и лень туда опять лезть.

Регулировка стояночного тормоза Мицубиси Галант

На моделях, оборудованных барабанными тормозными механизмами задних колес, предварительно следует отрегулировать тормозные башмаки основного тормозного механизма.

1. Проверьте свободу хода приводного троса стояночного тормоза.
2. Отсчитывая количество щелчков храповика, взведите рычаг стояночного тормоза с усилием 200 Н. Рекомендуемое значение составляет 5 ÷ 7 щелчков.
3. В случае необходимости произведите регулировку.

4. Доступ к регулировочной гайки возможен изнутри напольной секции центральной консоли.

5. Ослабьте стопорную гайку штока тросовой сборки.
6. Вращением регулировочной гайки добейтесь требуемого результата (по количеству щелчков храповика). Проследите, чтобы между регулировочной гайкой и рычагом не образовался люфт, затем затяните стопорную гайку.

Не переусердствуйте, - чрезмерно тугое натяжение троса может привести к выходу из строя автоматических регуляторов тормозных механизмов, а также “прихватыванию” тормозов!

7. Закончив регулировку хода рычага, поддомкратьте задок автомобиля и проверьте свободу вращения задних колес при отпущенном стояночном тормозе.
8. Проверьте надежность удерживания автомобиля стояночным тормозом на уклоне.

1. Как и в предыдущем случае, при взведении рычага с усилием 200 Н храповик должен производить от 5 до 7 щелчков. Подлежащие регулировке узлы привода стояночного тормоза показаны на иллюстрации.

2. Прежде чем приступать к регулировке тросового привода, необходимо отрегулировать башмаки стояночного тормоза, для чего поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Извлеките из тормозного диска заглушку, снимите суппорт и подвяжите его проволокой к элементам подвески, не отсоединяя гидравлическую линию. Вращая колесико саморегулятора подходящим инструментом, заблокируйте вращение тормозного диска. Открутите колесико на пять рисок в обратном направлении и удостоверьтесь, что диск проворачивается с легким сопротивлением. Установите на место суппорт и проверьте исправность функционирования тормозного механизма.
3. Закончив регулировку фрикционных башмаков стояночного тормоза, приступайте к регулировке тросового привода.
4. Вращением регулировочной гайки добейтесь требуемого количества щелчков храповика при взведении рычага стояночного тормоза с определенным усилием.
5. Поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки и проверьте свободу вращения задних колес при отпущенном стояночном тормозе. В случае необходимости отпустите немного регулировочную гайку.

1. Требования по количеству щелчков храповика при взведении рычага с усилием 200 Н остаются прежними (5 ÷ 7 щелчков). В случае необходимости произведите соответствующую корректировку.
2. Снимите внутренний мат напольной секции центральной консоли.
3. Отпустив регулировочную гайку на конце штока тросовой сборки, ослабьте натяжение привода.
4. При работающем на холостых оборотах двигателе пять-шесть раз твердо выжмите педаль ножного тормоза, - ход педали должен стабилизироваться, что подтверждает исправность функционирования механизма автоматического регулятора и правильности установки зазора между башмаками и рабочей поверхностью тормозного барабана.
5. Далее, в стандартной манере (см. предыдущий подраздел) выполните регулировку тросового привода. Поддомкратьте задок автомобиля и проверьте свободу вращения задних колес при отпущенном стояночном тормозе.

1. На моделях Diamante взведение рычага стояночного тормоза с усилием 200 Н должно сопровождаться тремя-пятью щелчками храповика.
2. Проверьте правильность регулировки башмаков стояночного тормоза, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку.
3. Снимите напольную секцию центральной консоли. Отпустите рычаг стояночного тормоза и отдайте контргайку регулятора в основании рычажной сборки.
4. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите соответствующее заднее колесо и извлеките заглушку из тормозного диска.
5. Снимите тормозной суппорт и, не отсоединяя гидравлическую линию, подвяжите его проволокой к элементу подвески.
6. Вращая колесико саморегулятора подходящим инструментом, заблокируйте вращение тормозного диска. Открутите колесико на пять рисок в обратном направлении и удостоверьтесь, что диск проворачивается с легким сопротивлением.
7. Установите на место суппорт и проверьте исправность функционирования тормозного механизма.
8. Закончив регулировку фрикционных башмаков стояночного тормоза, приступайте к регулировке тросового привода.
9. Вращением регулировочной гайки добейтесь требуемого количества щелчков храповика при взведении рычага стояночного тормоза с определенным усилием.
10. Поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки и проверьте свободу вращения задних колес при отпущенном стояночном тормозе. В случае необходимости отпустите немного регулировочную гайку.

Как понять, что ручник на Mitsubishi Lancer пришел в негодность: диагностика и регулировка ручника Lancer 9

Эксплуатация машины в исправном состоянии возможна только при регулярной диагностике основных систем. Стояночный тормоз отвечает за фиксирование автомобиля в неподвижном положении, от его состояния зависит безопасность всех находящихся внутри ТС людей. Понять, что ручник на Mitsubishi Lancer пришел в негодность можно по его положению. Для удержания автомобиля на горке обычно хватает 3–5 щелчков вверх.

Когда необходима регулировка ручника Лансер 9

Когда необходима регулировка

Диагностика состояния ручника выполняется в следующих случаях:

  • каждые 40 тыс. км пробега;
  • с периодичностью в 2 месяца осматривают всю тормозную систему;
  • при увеличении хода тормозного рычага;
  • после замены тормозного троса или дисков;
  • при регулировке тормозных колодок;
  • после ремонта приспособления для регулировки.

Основными показателями неисправности ручного тормоза считаются невозможность удержания машины на поверхности с уклоном в 25% и подъем рычага на 5 и более щелчков.

Когда необходима регулировка ручника Лансер 9

Если вы не можете проверить стояночный рычаг на специальной площадке с уклоном, то остановите машину на ровном месте и заглушите ее. После этого зафиксируйте рычаг в соответствующем положении, попробуйте с помощником сдвинуть авто с места. Если вам это удалось, то регулировка необходима.

Стоит учитывать, что при таком способе диагностики проблема неисправности иногда заключается в износе тормозного барабана, колодок или растянутом тросе.

Тормозной барабан у Лансера редко подводит, поскольку он совмещен с дисковым тормозом, но работает независимо от него. Поэтому его можно исключить.

Подтягивание ручника

Когда все другие неисправности невозможны, но проблема при этом осталась, рекомендуется сначала подтянуть стояночный тормоз. На Mitsubishi Lancer он работает по классической схеме: во время движения рычага раздвигаются тормозные колодки, которые зажимают барабан. Основное усилие приходится на трос, который тянется из салона к задним колодкам.

Когда необходима регулировка ручника Лансер 9

Для самостоятельного подтягивания требуется следующее:

  1. Поставьте машину на ровной поверхности, заблокируйте передние колеса упорами и заглушите машину.
  2. Поставьте ручник вверх.
  3. Возьмите отвертку и снимите пластмассовый корпус, под ним располагается стояночный тормоз.
  4. Вставьте пальцы в появившуюся щель и потяните корпус. При вытаскивании панели следите, чтобы электрические разъемы не повредились.
  5. Ключом на 10 мм закрутите гайку М6, которая удерживает привод. Подтягивают трос ручника только по часовой стрелке.

Когда необходима регулировка ручника Лансер 9

После этого выполняется контроль. Для этого правое или левое заднее колесо поддомкрачивают, оно не должно касаться пола. Далее поднимается ручной тормоз, его пробуют прокрутить. Если колесо вращается, но при этом ручник поднят на 7 щелчков, то следует еще сильнее закрутить гайку М6, пока оно не перестанет крутиться. При выполнении всех условий колесо без усилий станет вращаться при отжатом ручнике.

Во время регулировки возможна и обратная ситуация, когда трос натянут слишком сильно. Тогда колодки просто упрутся в барабан. В таком случае гайку откручивают в обратном направлении, то есть против часовой стрелки.

После подтягивания ручника выполняется итоговое испытание. Желательно выполнять его в безопасном месте, где наклон достигает 25%. Когда это невозможно, действуют по следующей схеме: затягивается ручник и отпускается педаль сцепления, РПП ставится на 1 передачу. Когда авто не двигается и машина глохнет – все отрегулировано верно.

Если проблема после ремонта не устранена, то стоит проверить тормозной трос (он может быть сильно растянут или порван), а также зазор между барабаном и колодками. После подтягивания ручного тормоза все собирается в обратной последовательности, пластмассовая панель возвращается обратно в салон.

Смена колодок

О замене этой части задумываются в том случае, если после регулировки стало заклинивать колесо или желаемый эффект не был достигнут. Для такого ремонта и снятия колес используется ключ на 14 мм. Последовательность действий следующая:

  1. Машину ставят на домкрат, снимают колесо и откручивают болт крепления суппорта.
  2. Он отодвигается в верхнее положение, чтобы открылся доступ к колодкам.
  3. Диск освобождают от суппорта и переходят к колодкам.Когда необходима регулировка ручника Лансер 9
  4. Руками полностью снимают диск.
  5. Если не получается, то в нем ищут отверстие с заглушкой. Ее снимают, в отверстие вставляют отвертку и прокручивают вниз. Перемещают до тех пора, пока не обнаружится регулировочная шестеренка. Затем ее прокручивают.
  6. После получения доступа изучают расположение колодок, для наглядности иногда делают фото.
  7. Отверткой снимают винты и вытаскивают их с пружинами.Когда необходима регулировка ручника Лансер 9
  8. Колодки отцепляют от троса ручника, снимают их вместе с оставшимися пружинами.
  9. На место изношенной детали устанавливают новую. У ремкомплекта артикул 17407.
  10. Все собирают в обратной последовательности. Ставят диск, совмещают отверстия и делают натяжку колодок. Суппорт закрывают, фиксируют ключом и ставят колесо обратно.

После такого ремонта обычно требуется регулировка троса.

Замена троса

Когда необходима регулировка ручника Лансер 9

При чрезмерном вытягивании, обрыве или заклинивании деталь меняют. Замену переднего троса выполнить легче: достаточно снять накладку на коробке передач, отключить все разъемы, заменить деталь и собрать все обратно.

С задними на Mitsubishi Lancer придется возиться дольше. Последовательность действий:

  1. Разберите салон и отсоедините задние тросы.
  2. Поднимите автомобиль.
  3. Снимите сначала задние колеса, потом суппорты и диски. После этого станут видны колодки барабанного тормоза.
  4. Уберите все пружины, наконечник, регулировочный цилиндр, колодку с рычагом и кронштейны.
  5. Вытяните тросы через образовавшийся зазор.
  6. Поставьте новые детали и соберите все обратно.

Ремонт ручной тормозной системы на Лансере может отнять много времени, если у человека нет опыта в выполнении подобных работ. Более того, некоторые лишь усугубляют текущее состояние машины, пытаясь обойтись без мастера. Поэтому если вы не уверены в своих силах или работы не принесли желаемого результата, обратитесь к профессионалам.

Регулировка привода стояночного тормоза Mitsubishi Lancer 9



Подтяжка ручника лансер9,Распорка стоек jl. Как и любая тормозная система, митсубиси лансер 9 подтяжка ручника тормоз состоит из тормозных механизмов и привода. Чаще всего в этой системе используется механический тормоз, в котором передается тормозное усилие от человека к тормозному механизму. Это усилие передается с помощью кабелей, которые могут быть от одного до трех.

митсубиси лансер 9 подтяжка ручника

Самая распространенная схема с тремя кабелями спереди и сзади. Для обеспечения равномерной передачи используется так называемый эквалайзер, соединяющий передний кабель с задним кабелем.

Привод стояночного тормоза должен использоваться регулярно, иначе кабель станет кислым, что приведет к потере функций стояночного тормоза. Кабели непосредственно подключаются к ручке с помощью наконечников, некоторые из них настраиваются. Используя регулировочные митсубиси лансер 9 подтяжка ручника, вы можете изменить длину привода.

Кроме того, рычаг стояночного тормоза расположен на переключателе управления стояночного тормоза. Сама лампа, которая является логичной, расположена на приборной панели, включается, когда работает стояночный тормоз.

Ниша подлокотника Открутить два шурупа. Поднять консоль вверх. При этом важно следить, чтобы не оборвались провода, идущие к блоку управления подогревом сидений. Блок подогрева сидений Извлечь блок подогрева сидений, митсубиси лансер 9 подтяжка ручника его с обратной стороны.

Как Подтянуть Ручник На Лансер 9

Granigelv Mitsubishi Lancer митсубиси лансер 9 подтяжка ручника, компания представилалансерподтянутьподтянуть ручникручник Авто — Mitsubishi Lancer — Как подтянуть ручник Лансер 9 Если, включив обдув ветрового стекла горячим воздухом, вы обнаружили, что у вас включился и кондиционер, можете себя поздравить: Что такое Mitsubishi Lancer? Кто-то скажет, что это один из самых известных японских седанов нескольких последних десятилетий, а кто-то даже назовет его символом японского автомобилестроения.

В чем секрет этой незамысловатой японской модели? В чем ее привлекательность? Что так безотказно действует на потребителя и почему Лансеров по всему миру миллионы?

На все эти вопросы можно ответить, только окунувшись в историю модели. Как создавался шедевр, и что стало главным стержнем на пути к потребителю мы и попытаемся с вами понять. Впервые модель Mitsubishi Lancer появилась в году.

Как подтянуть ручной тормоз на Mitsubishi Lancer 9 и 10

Митсубиси лансер 9 подтяжка ручника японцы впервые представили свою новинку, позиционируя ее как младшего брата модели Galant. Это звание модель носит и по сей день. Как подтянуть ручник Лансер 9 С выходом автомобиль уверенно занял сегмент среднеразмерных авто и с успехом начал завоевывать рынок. Сперва, исключительно японский, а затем и мировой. Первое поколение выпускалось вплоть до года. За это время компания сделала пять различных кузовов модели, что собственно и привлекло потребителя помимо доступности и новизны машины.

Автомобиль выпускался в следующих кузовах: Также в связи с сотрудничеством с японским автоконцерном модель носила и другие названия. Все 4-цилиндровые. Что касается кузова хэтчбек, то он появился только в году, автомобиль в этом кузове также носил название Mitsubishi Lancer Celeste. Колесная база Mitsubishi Lancer I митсубиси лансер 9 подтяжка ручника мм.

митсубиси лансер 9 подтяжка ручника

В топливный бак автомобиля помещалось 45 литров топлива. Расцвет компании Mitsubishi и рождение второго поколения тогда уже популярной модели Mitsubishi Lancer. Автомобиль Lancer EX представили в Японии в году, тогда же он и пошел в продажу.

митсубиси лансер 9 подтяжка ручника

Вторая генерация существовала до года. Это сильный 1. Новые моторы были экологичными потому, как были сделаны в соответствии с американской программой Clean Air чтобы автомобиль мог свободно экспортироваться в США.

митсубиси лансер 9 подтяжка ручника

Позже в году компания представила еще два высокотехнологичных экономичных двигателя новый 1. Спортивная генерация появилась благодаря рождению 1.

Ручной тормоз Mitsubishi Lancer 9

Всего автомобиль оснащался шестью различными двигателями, агрегатированными с двумя коробками передач на выбор 4-ступенчатой и 5-ступенчатой механикой. Как подтянуть ручник Лансер 9 Одним из главных отличий второй генерации от первой являлось то, что вторая выпускалась в одном единственном кузове седан.

Колесная база модели Mitsubishi Lancer второго поколения составляла мм. И вытаскиваем центральную консоль, не забыв поднять ручник в верхнее митсубиси лансер 9 подтяжка ручника Перед нами открылся вид на регулировочную гайку, которую необходимо подрегулировать.

На сколько сильно ее затягивать точного ответа нет, но ручник на 9 лансере должен хорошо удерживать автомобиль на щелчках. Второй способ регулировки ручника Второй способ регулировки стояночного тормоза будет осуществляться в менее комфортных условиях — снаружи автомобиля и для этой цели придется поднимать заднюю часть автомобиля с помощью домкрата и снимать колеса.

Этот способ отнимает большее количество времени, однако, позволяет добиться правильной прижимной силы тормозных колодок ручника. Первым делом необходимо поднять автомобиль с помощью домкрата и снять колесо.

Соблюдайте безопасность, не оставляйте машину только на одном домкрате во избежание срыва с него, положите доски или другую надежную опору под автомобиль.

Mitsubishi Lancer FAQ

Первый способ регулировки ручника

Как уже было сказано выше, регулировать стояночный тормоз в первом способе будем из салона. Для этого понадобится всего два инструмента: крестовая отвертка и рожковый ключ на 10. Помните, что с помощью этого способа не удастся добиться правильной прижимной силы тормозных колодок для двух задних колес, поэтому может получиться, что одно колесо будет останавливаться менее эффективно, чем другое. Или вообще при опущенном ручнике во время движения будут подтормаживаться оба задних колеса из-за перетянутой регулировочной гайки ручника. И это несомненно приведет к повышенному износу барабанных тормозных колодок ручника, не говоря уже про повышенный расход топлива. Чтобы этого избежать, рекомендуется после регулировки данным способом вывесить два задних колеса и проверить, как они вращаются при опущенном ручнике.

Регулировка стояночного тормоза 01

1. И так, первым делом необходимо снять центральную консоль, для этого поднимаем центральный подлокотник, убираем все лишнее и откручиваем с помощью крестовой отвертки два винта:

Регулировка стояночного тормоза 03

2. Поднимаем консоль вверх, таким образом срывая ее из посадочных мест пистонов. Не волнуйтесь, пистоны многоразовые и при правильном обращении с ними ничего не случится. Особо сильных усилий прилагать не стоит, поскольку снизу будет подсоединенный жгут проводов к блоку управления подогрева сидений.

Регулировка стояночного тормоза 04

3. Теперь необходимо извлечь блок управления подогревом сидений. Кто-то может воспользоваться маленькой плоской отверткой и извлечь блок с лицевой стороны, но таким образом можно будет случайно оставить на нем следы от воздействия. Поэтому безопаснее всего подтолкнуть его с обратной стороны, места для руки достаточно.

Регулировка стояночного тормоза 05

4. Отсоединяем колодку от блока управления подогревом сидений:

Регулировка стояночного тормоза 06

5. И вытаскиваем центральную консоль, не забыв поднять ручник в верхнее положение:

Регулировка стояночного тормоза 07

6. Перед нами открылся вид на регулировочную гайку, которую необходимо подрегулировать. На сколько сильно ее затягивать точного ответа нет, но ручник на 9 лансере должен хорошо удерживать автомобиль на 5-7 щелчках.

Второй способ регулировки ручника

1. Первым делом необходимо поднять автомобиль с помощью домкрата и снять колесо. Соблюдайте безопасность, не оставляйте машину только на одном домкрате во избежание срыва с него, положите доски или другую надежную опору под автомобиль.

Регулировка ручника 3

2. Доступ к регулировочной втулке находится под резиновым уплотнительным колпачком. На приведенной ниже фотографии колпачок находится примерно в районе 3-х часов.

Регулировка ручника 2

3. Снимаем колпачок и прокручиваем тормозной диск таким образом, чтобы отверстие было в нижнем положении. Не обращайте внимания на поднятый тормозной суппорт, фотография была позаимствована из другого отчета.

4. С помощью плоской отвертки нащупываем регулировочную шестеренку и вращаем ее вниз до тех пор, пока тормозной диск не перестанет вращаться под силой действия руки.

Регулировка ручника 1

Для наглядности, регулировочная шестеренка выглядит так при снятом тормозном диске:

5. После этого немного откручиваем шестеренку в обратном направлении, чтобы диск мог свободно вращаться.

Регулировка привода стояночного тормоза Mitsubishi Lancer 9



Подтяжка ручника лансер9,Распорка стоек jl. Как и любая тормозная система, митсубиси лансер 9 подтяжка ручника тормоз состоит из тормозных механизмов и привода. Чаще всего в этой системе используется механический тормоз, в котором передается тормозное усилие от человека к тормозному механизму. Это усилие передается с помощью кабелей, которые могут быть от одного до трех.

митсубиси лансер 9 подтяжка ручника

Самая распространенная схема с тремя кабелями спереди и сзади. Для обеспечения равномерной передачи используется так называемый эквалайзер, соединяющий передний кабель с задним кабелем.

Привод стояночного тормоза должен использоваться регулярно, иначе кабель станет кислым, что приведет к потере функций стояночного тормоза. Кабели непосредственно подключаются к ручке с помощью наконечников, некоторые из них настраиваются. Используя регулировочные митсубиси лансер 9 подтяжка ручника, вы можете изменить длину привода.

Кроме того, рычаг стояночного тормоза расположен на переключателе управления стояночного тормоза. Сама лампа, которая является логичной, расположена на приборной панели, включается, когда работает стояночный тормоз.

Ниша подлокотника Открутить два шурупа. Поднять консоль вверх. При этом важно следить, чтобы не оборвались провода, идущие к блоку управления подогревом сидений. Блок подогрева сидений Извлечь блок подогрева сидений, митсубиси лансер 9 подтяжка ручника его с обратной стороны.

Как Подтянуть Ручник На Лансер 9

Granigelv Mitsubishi Lancer митсубиси лансер 9 подтяжка ручника, компания представилалансерподтянутьподтянуть ручникручник Авто — Mitsubishi Lancer — Как подтянуть ручник Лансер 9 Если, включив обдув ветрового стекла горячим воздухом, вы обнаружили, что у вас включился и кондиционер, можете себя поздравить: Что такое Mitsubishi Lancer? Кто-то скажет, что это один из самых известных японских седанов нескольких последних десятилетий, а кто-то даже назовет его символом японского автомобилестроения.

В чем секрет этой незамысловатой японской модели? В чем ее привлекательность? Что так безотказно действует на потребителя и почему Лансеров по всему миру миллионы?

На все эти вопросы можно ответить, только окунувшись в историю модели. Как создавался шедевр, и что стало главным стержнем на пути к потребителю мы и попытаемся с вами понять. Впервые модель Mitsubishi Lancer появилась в году.

Как подтянуть ручной тормоз на Mitsubishi Lancer 9 и 10

Митсубиси лансер 9 подтяжка ручника японцы впервые представили свою новинку, позиционируя ее как младшего брата модели Galant. Это звание модель носит и по сей день. Как подтянуть ручник Лансер 9 С выходом автомобиль уверенно занял сегмент среднеразмерных авто и с успехом начал завоевывать рынок. Сперва, исключительно японский, а затем и мировой. Первое поколение выпускалось вплоть до года. За это время компания сделала пять различных кузовов модели, что собственно и привлекло потребителя помимо доступности и новизны машины.

Автомобиль выпускался в следующих кузовах: Также в связи с сотрудничеством с японским автоконцерном модель носила и другие названия. Все 4-цилиндровые. Что касается кузова хэтчбек, то он появился только в году, автомобиль в этом кузове также носил название Mitsubishi Lancer Celeste. Колесная база Mitsubishi Lancer I митсубиси лансер 9 подтяжка ручника мм.

митсубиси лансер 9 подтяжка ручника

В топливный бак автомобиля помещалось 45 литров топлива. Расцвет компании Mitsubishi и рождение второго поколения тогда уже популярной модели Mitsubishi Lancer. Автомобиль Lancer EX представили в Японии в году, тогда же он и пошел в продажу.

митсубиси лансер 9 подтяжка ручника

Вторая генерация существовала до года. Это сильный 1. Новые моторы были экологичными потому, как были сделаны в соответствии с американской программой Clean Air чтобы автомобиль мог свободно экспортироваться в США.

митсубиси лансер 9 подтяжка ручника

Позже в году компания представила еще два высокотехнологичных экономичных двигателя новый 1. Спортивная генерация появилась благодаря рождению 1.

Ручной тормоз Mitsubishi Lancer 9

Всего автомобиль оснащался шестью различными двигателями, агрегатированными с двумя коробками передач на выбор 4-ступенчатой и 5-ступенчатой механикой. Как подтянуть ручник Лансер 9 Одним из главных отличий второй генерации от первой являлось то, что вторая выпускалась в одном единственном кузове седан.

Колесная база модели Mitsubishi Lancer второго поколения составляла мм. И вытаскиваем центральную консоль, не забыв поднять ручник в верхнее митсубиси лансер 9 подтяжка ручника Перед нами открылся вид на регулировочную гайку, которую необходимо подрегулировать.

На сколько сильно ее затягивать точного ответа нет, но ручник на 9 лансере должен хорошо удерживать автомобиль на щелчках. Второй способ регулировки ручника Второй способ регулировки стояночного тормоза будет осуществляться в менее комфортных условиях — снаружи автомобиля и для этой цели придется поднимать заднюю часть автомобиля с помощью домкрата и снимать колеса.

Этот способ отнимает большее количество времени, однако, позволяет добиться правильной прижимной силы тормозных колодок ручника. Первым делом необходимо поднять автомобиль с помощью домкрата и снять колесо.

Соблюдайте безопасность, не оставляйте машину только на одном домкрате во избежание срыва с него, положите доски или другую надежную опору под автомобиль.

Читайте также: