Можно ли поставить рулевую колонку от волги на газель

Обновлено: 15.05.2024

Подходит ли гур от волги на газель

1. Подойдет ли что нибудь из системы ГУРа от волги 3102 год примерно 2002-04 ЗМЗ 406 Инж на газель микроавтобус 2005 г.в. 406 карб?
2.Второй вопрос почему может пропасть обратная связь ГУРа волга 2002г.в. 406 инж с ГУРом? Раньше после поворота руль сам возвращался а теперь нет приходится крутить самому.

Comments 10

Вал-поршень подойдет .они одинаковые что на волге, что на газеле. Даже ремкомплекты подходят . Иногда беру газелевские когда нет волговских
Если перетянуть зацепление . То возврата не будет.

Рулевой механизм менять придется?

придется менять редуктор, сошку, карданчик рулевой или менять или укоротить на 4см, кронштейн рулевого редуктора, кронштейн насоса, насос, шланг нагнетательный, шланг слива масла, шланг на редуктор, штуцеры, бачёк масленного фильтра, масло 1л хомуты, болты крепления кронштейна редуктора, болты кронштейна насоса, ремень 6рк 1370.

Че вы парите? Рулевые редукторы (Волга-Гузель) вообще разные. Как и по креплению так и по принципу работы.
Подойдет только насос, бачек и шланги.

все что нужно менять я написал человеку !или почитай выше мой коммент и не нужно комментировать дополнительно.тебе друг ещё и 16 небыло когда я на свою всё переделывал .нашёл кому принцип и крепление объяснить!машин такой комплектации завод ещё не выпускал тогда а только некоторые полноприводные были с гуром. пошли только с 2008!и насос к стати с волги не подойдёт по производительности !

Ну не знаю, я в 2003 покупал газель автобус новый так она уже с ГУРом была, а ты говоришь что с 2008 пошли, и двс 406 карб стоял

это книги так пишут!когда себе собирал то как на дурака смотрели .

все что нужно менять я написал человеку !или почитай выше мой коммент и не нужно комментировать дополнительно.тебе друг ещё и 16 небыло когда я на свою всё переделывал .нашёл кому принцип и крепление объяснить!машин такой комплектации завод ещё не выпускал тогда а только некоторые полноприводные были с гуром. пошли только с 2008!и насос к стати с волги не подойдёт по производительности !

А в 2005еще одну брали тоже с гуром и двс 405инжектор

бочек, насос гура, ремень если вяскомуфта не стоит
по поводу обратной связи, то тут скорей всего дело кроется в шаровых или шкворнях+маятник рулевой(им пиз…)

И так есть весь комплект с Волги это +! Сразу кидается в глаза то что рулевые редукторы работают в разных плоскостях! Но это нас не смущает и не пугает в плане установки! Снял старую машинку (редуктор) прикинул как воткнуть новую. Надо делать проставку от рамы примерно 5 см. так как конструкция по другому не позволяет((( но это не беда. Идем в Гараж, профильные трубы разного сечения, болгарка, сварка… и все что необходимо.
Делаем переходник — проставку, сверлим отверстия для крепления в штатные отверстия в раме и для крепления редуктора, ввариваем, а где нет возможности плотно вставляем проставки из трубы круглого сечения, что бы когда будем все это крепить профиль не продавливало и была жесткая конструкция! и т.д. крепим машинку, насос на свое место, бачок, заливаем масло, а да, еще изготавливаем рулевую тягу.

И так что мы имеем? Завел, масло прогнал, кручу руль и не чувствую усилия совсем((( очень легкий руль((( реально крутится одним пальцем- это конечно плюс при маневрировании в сложных переулках или садоводствах, где узкие дороги и сложно заехать на территорию — но на скорости контролировать авто будет сложно не чувствуя руля. Даже не знаю ставить тут плюс или минус — каждый сам для себя пусть решит!

Следующее! Кручу руль от упора до упора — все очень легко и здорово, вот только не могу понять прикола — выворота нехватает, не смог подъехать к гаражу на 90" с первого раза — а раньше легко(((( пробу. в два приема — не получается((( получается только в три((( Это пи…ц товарищи, так ездить нельзя, никуда не смогу заехать(((
Ищу информацию, где взять рулевую сошку длиннее! Варить нет желания совсем, да еще чугун. К тому же это РУЛЕВОЕ управление, и ответственность за безопасность движения еще никто не отменял((( Нахожу в интернете инфу что есть несколько видов сошек для Волги. У меня машинка 3110, а есть еще 31105 с шаровой подвеской — вот именно там сошка длиннее! Это надежда! Ищу в продаже нет((( обзваниваю разборки — нет((( на авито объявление — звоню сошка есть! еду забираю, ура! она длиннее на 2 см! Ставлю — уже лучше, но не то(((
Вообщем думаю надо добивать до конца! если все будет успешно, на заводе изготовлю длинную сошку и все будет ОК! но для начала надо убедиться что все будет ОК! Делаю составную сошку и удлинняю ее еще на 4.5 см. делаю новую рулевую тягу, длиннее и с изгибом что бы при вывороте не терло колесо. Все сделано, выворот как и раньше, крутится легко! Ура! Победа! А говорили что не как не сделать((( Все возможно!

А теперь о главном! Все работает, крутится, легко и прекрасно! Но вспомним о том что у нас работают машинки в разных плоскостях! и я случайно, так как бампер был снят и доступ был свободен — стал смотреть не забыл ли я что то затянуть! сидя на корточках, взялся за рулевой вал — тот что из кабины идет к редуктору и стал его крутить вправо влево, колеса стали следовать тому же! И тут я увидел то что повергло меня в ШОК и заставило снять всю конструкцию! И так так как плоскость передачи нагрузки другая — раму стало крутить вправо- влево в зависимости от того в какую сторону крутишь! вообщем рама активно стала работать на скручивание(((( это мне очень не понравилось. и еще передний кронштейн рессоры стал крутиться ( ходить) вместе с рамой — так как жестко крепится непосредственно к раме на заклепках по заводу! У меня рессоры усиленные по ходу (не знаю, но листов многовато кажется) так вот, из-за того что кронштейн стал гулять вместе с рамой — листы стали смещаться друг относительно друга((( одним словом чуть разъезжаться стали! Я даже не ездил, так вперед назад метров по 10, и поразворачиваться попробовал. А что будет когда начну полноценно ездить? мало того рессора разъезжается, так еще и рама как мне кажется очень очень скоро лопнет от каких регулярных "винтов"((((

И так мое заключение, и пожелание для всех кто как и я вынашивает мысль об установке ГУРа от волги на Газель: Оно того не стоит, проверенно, так как разные плоскости перемещения сошек — ничего хорошего от этого не получится((( повреждение и выход из строя рамы, а это не "колодки заменить" — так что товарищи — НЕТ, НЕ СТОИТ этого делать! Еще раз говорю ПРОВЕРЕННО! Легкий руль и сломанная рама не лучший обмен симпатиями(((
И пару фото установки

Давно припас ГУР от Волги, припас именно с целью установить его на данную машину. Переделок не много, в этой части рассажу об установке именно ГУРа, в следующей части будет установка насоса. Итак все что нужно для установки это сам ГУР от Волги и сошка от УАЗ. Конечно потом будет необходима установка другой рулевой колонки к примеру от той-же Волги, посмотрим. Сошка от УАЗа нужна потому, что родная Волговская сошка искривлена т.е. ось основания сошки смещена относительно оси рулевого наконечника. Однако сошка УАЗа пусть и не смещена относительно оси основания сошки и оси рулевого наконечника, зато имеет горизонтальный изгиб не той формы который нам нужен. Для этого сошку УАЗа нужно нагреть докрасна и изогнуть под нужным углом, у каждого он будет свой поэтому я не описываю это в деталях.

Затем нужен кронштейн, его я изготовил из листа стали толщиной 4 мм, в нем сверлим 4 отверстия под основание ГУРа и ввариваем 2 шпильки.

Гур от волги на газель

Давно припас ГУР от Волги, припас именно с целью установить его на данную машину. Переделок не много, в этой части рассажу об установке именно ГУРа, в следующей части будет установка насоса. Итак все что нужно для установки это сам ГУР от Волги и сошка от УАЗ. Конечно потом будет необходима установка другой рулевой колонки к примеру от той-же Волги, посмотрим. Сошка от УАЗа нужна потому, что родная Волговская сошка искривлена т.е. ось основания сошки смещена относительно оси рулевого наконечника. Однако сошка УАЗа пусть и не смещена относительно оси основания сошки и оси рулевого наконечника, зато имеет горизонтальный изгиб не той формы который нам нужен. Для этого сошку УАЗа нужно нагреть докрасна и изогнуть под нужным углом, у каждого он будет свой поэтому я не описываю это в деталях.

Затем нужен кронштейн, его я изготовил из листа стали толщиной 4 мм, в нем сверлим 4 отверстия под основание ГУРа и ввариваем 2 шпильки.

И так есть весь комплект с Волги это +! Сразу кидается в глаза то что рулевые редукторы работают в разных плоскостях! Но это нас не смущает и не пугает в плане установки! Снял старую машинку (редуктор) прикинул как воткнуть новую. Надо делать проставку от рамы примерно 5 см. так как конструкция по другому не позволяет((( но это не беда. Идем в Гараж, профильные трубы разного сечения, болгарка, сварка… и все что необходимо.
Делаем переходник — проставку, сверлим отверстия для крепления в штатные отверстия в раме и для крепления редуктора, ввариваем, а где нет возможности плотно вставляем проставки из трубы круглого сечения, что бы когда будем все это крепить профиль не продавливало и была жесткая конструкция! и т.д. крепим машинку, насос на свое место, бачок, заливаем масло, а да, еще изготавливаем рулевую тягу.

И так что мы имеем? Завел, масло прогнал, кручу руль и не чувствую усилия совсем((( очень легкий руль((( реально крутится одним пальцем- это конечно плюс при маневрировании в сложных переулках или садоводствах, где узкие дороги и сложно заехать на территорию — но на скорости контролировать авто будет сложно не чувствуя руля. Даже не знаю ставить тут плюс или минус — каждый сам для себя пусть решит!

Следующее! Кручу руль от упора до упора — все очень легко и здорово, вот только не могу понять прикола — выворота нехватает, не смог подъехать к гаражу на 90" с первого раза — а раньше легко(((( пробу. в два приема — не получается((( получается только в три((( Это пи…ц товарищи, так ездить нельзя, никуда не смогу заехать(((
Ищу информацию, где взять рулевую сошку длиннее! Варить нет желания совсем, да еще чугун. К тому же это РУЛЕВОЕ управление, и ответственность за безопасность движения еще никто не отменял((( Нахожу в интернете инфу что есть несколько видов сошек для Волги. У меня машинка 3110, а есть еще 31105 с шаровой подвеской — вот именно там сошка длиннее! Это надежда! Ищу в продаже нет((( обзваниваю разборки — нет((( на авито объявление — звоню сошка есть! еду забираю, ура! она длиннее на 2 см! Ставлю — уже лучше, но не то(((
Вообщем думаю надо добивать до конца! если все будет успешно, на заводе изготовлю длинную сошку и все будет ОК! но для начала надо убедиться что все будет ОК! Делаю составную сошку и удлинняю ее еще на 4.5 см. делаю новую рулевую тягу, длиннее и с изгибом что бы при вывороте не терло колесо. Все сделано, выворот как и раньше, крутится легко! Ура! Победа! А говорили что не как не сделать((( Все возможно!

А теперь о главном! Все работает, крутится, легко и прекрасно! Но вспомним о том что у нас работают машинки в разных плоскостях! и я случайно, так как бампер был снят и доступ был свободен — стал смотреть не забыл ли я что то затянуть! сидя на корточках, взялся за рулевой вал — тот что из кабины идет к редуктору и стал его крутить вправо влево, колеса стали следовать тому же! И тут я увидел то что повергло меня в ШОК и заставило снять всю конструкцию! И так так как плоскость передачи нагрузки другая — раму стало крутить вправо- влево в зависимости от того в какую сторону крутишь! вообщем рама активно стала работать на скручивание(((( это мне очень не понравилось. и еще передний кронштейн рессоры стал крутиться ( ходить) вместе с рамой — так как жестко крепится непосредственно к раме на заклепках по заводу! У меня рессоры усиленные по ходу (не знаю, но листов многовато кажется) так вот, из-за того что кронштейн стал гулять вместе с рамой — листы стали смещаться друг относительно друга((( одним словом чуть разъезжаться стали! Я даже не ездил, так вперед назад метров по 10, и поразворачиваться попробовал. А что будет когда начну полноценно ездить? мало того рессора разъезжается, так еще и рама как мне кажется очень очень скоро лопнет от каких регулярных "винтов"((((

И так мое заключение, и пожелание для всех кто как и я вынашивает мысль об установке ГУРа от волги на Газель: Оно того не стоит, проверенно, так как разные плоскости перемещения сошек — ничего хорошего от этого не получится((( повреждение и выход из строя рамы, а это не "колодки заменить" — так что товарищи — НЕТ, НЕ СТОИТ этого делать! Еще раз говорю ПРОВЕРЕННО! Легкий руль и сломанная рама не лучший обмен симпатиями(((
И пару фото установки


В стоке в авто был ГУР… ну лучше б его вообще не было. Редуктор ГУР стоял самого первого выпуска ШНКФ 453465.100.

Проблемы с системой ГУР были с первого дня обладания авто… насос менял 3 раза… ГУР перебирал 1 раз… забегая на перёд скажу, что этот редуктор не доработал до замены всего 2 недели и потёк

Ну раз всё сразу не получилось купить… решил я пойти по более трудоёмкому и правильному пути.

Собрал по не многу вот такие детали:


2. Кронштейн насоса ГУР из комплекта Автодетальсервис


3. Насос ГУР от авто Шевроле нива номер детали по каталогу 2123-3407012.


4. Купил медную трубку диаметром 13 мм, из которой мне выгнули масленый радиатор для системы ГУР


5. Выточил шкив нужного диаметра, так как найти готовый не удалось.

Также дополнительно покупал шланги, металлическую гофру, медные шайбы, переходник, хомуты…

Приехал в таком виде из Москвы

Этап №1 Установка радиатора ГУР:
Радиатор сделанный из медной трубки 13мм. ставится на место радиатора масла. Купил шланги хорошего качества и проложил их в железную гофру, чтобы шланги не перетирались и не перегибались.
Радиатор ставится в сливную магистраль от редуктора до расширительного бачка.


Радиатор закреплён, трубки подведены.

Этап №2 Подготавливаем насос к установке:
Вот тут я долго стоял перед выбором: то ли взять от фольцваген, БМВ, ауди или от шевроле нивы


Слева насос от ауди А6 справа от шевроле нивы… на этой фотке наглядно видно что они очень похожи. есть различия по углам подводки шлангов…

Но при выборе насоса столкнулся с рядом проблем. Во-первых, стоковое давление белорусского насоса 90 бар, на ауди и бмв 120 бар, у нивы 104 бара. Я не решился брать насос с таким высоким рабочим давлением… Во-вторых, стоимость хорошего насоса превышает 3000 грн., китайские аналоги и прочие подделки не лучше российского насоса, но дороже его… В итоге я остановился на насосе от Шевроле нивы номер детали по каталогу 2123-3407012

Чтобы установить этот насос на 406-й мотор нужен кронштейн такой как на второй фотке сверху.

Насос от Шевроле нивы продаётся без шкива. Да и стоковый шкив от этого авто нам не подойдёт, потому что он большего диаметра и под 5ти ручьевой ремень. Необходимо заказать у токаря выточить шкив. Готового найти не удалось. Думаю что отдельно его никто не продаст на разборе… у новых судя по Экзисту цены от 300 грн. Работа по изготовлению шкива + материалы обошлась 190 грн.

И ещё одна проблема… Болт, которым прикручивается трубка высокого давления к насосу в стоке 10 мм., а в насосе дырка под болт на 12 мм. Необходим переходник с одной резьбы на другую… мне удалось найти такой на рынке… но вещица весьма редкая…

Насос в сборе с кронштейном, шкивом и переходником…готовая конструкция для установки на ДВС


Когда старый редуктор я снял… с него нужно снять сошку, которую нужно установить на новый редуктор… те кто хоть раз это делал поймёт, что эта процедура сложнее, чем сам процесс снятие редуктора.

Для облегчение этого процесса одним знакомым волговодом в недрах СТО был изыскан мега съёмник.


Съёмник, который больше самого редуктора. И даже им снять сошку было не легко…

Этап №4 Установка системы ГУР обратно на авто:
Ну тут ка как ничего сложного… как говорится в обратном порядке… Хотя и здесь есть бока… а именно с насосом ГУР.

При демонтаже кронштейна крепления насоса гур и монтаже нового необходимо открутить подушку двигателя и приподнять мотор, иначе не возможно открутить один болт крепления кронштейна. Ну и после установки насоса возращаем двигатель на место.

Дальше заливаем в систему качественное масло и прокачиваем… У меня в течении 10 минут работы двигателя в бачке была вот такая пенка.


В итоге:
Всё работает, но… новый насос воет и гудит… как на ХХ так и на оборотах… особенно напрягает на 2500 обмин.

Самое приятное: редуктор не шипит, на руле появилась обратная связь…


Установлена насос ГУР от ауди А4, но не оригинал а итальянский аналог производства MSG номер по каталогу VV001
Его пришлось дорабатывать… пришлось спилить одно из проушин крепления на насосе, потому как он не становился на кронштейн, на Шнивовском насосе этого уха нет! В общем гарантию мне на новый насос не дали из-за того что его так затюнинговали.
После замены насоса впечатления очень положительные:
1. Я боялся что увеличения давления(120 бар в отличии от шнивовских 104 бар) даст проблемы при рулёжке… но всё ок. Даже скажу, что с российским насосом руль после прогрева становился тяжелее… с этим усилие не возрастает после прогрева.
2. На любых оборотах выше 1100 насоса не слышно… УХ… кайф…

Но почитав теорию оказалось что виноват в этом не насос, а шланг высокого давления. Вот немного по этому вопросу тут написано gaz-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=1&t=29001

В данный момент ищу пути решения этого вопроса… так что ждите нового обновления.

Подходит ли гур от волги на газель

В устанавливаемые редукторы ГУР обязательно монтируется втулка высокого давления. Установка втулки обеспечивает работоспособность редуктора в течение 100 тыс. км и более. Перед установкой редуктора и насоса в них устраняются слабые места конструкции, производится дефектовка, регулировка и качественная сборка.

Установка системы ГУР занимает 4 часа.
Для установки используются следующие материалы:


Предназначение гидроусилителя руля заключается в обеспечении более удобного управления рулевым колесом. Сегодня система ГУР ставится на Газель и на многие современные авто. Подробнее об устройстве, неисправностях и ремонте узла в домашних условиях вы можете узнать из этого материала.

Устройство

Как электроусилитель на Газель, так и ГУР предназначены для более комфортного управления рулем. Для начала разберем устройство ГУР на Газель. Речь идет как о Газель Бизнес с двигателем 405, так и о других моделях этой линейки.

Итак, какое устройство системы:

  1. Насос ГУР. Этот элемент схемы обеспечивает оптимальную циркуляцию расходного материала в системе, а также давления.
  2. Рулевой редуктор с распределительным элементом. Данное устройство позволяет обеспечить приток воздушного потока, необходимого для направления масла в нужную полость цилиндра либо обратно в бак.
  3. Еще один компонент системы — цилиндр. С его помощью обеспечивается преобразование давления расходного материала в передвижение поршня, а также штока.
  4. Сам расходный материал, то есть масло. Жидкость передает усилие от насоса ГУР к цилиндру. Кроме того, масло обеспечивает смазку всех трущихся элементов устройства.



Типичные неисправности и способы их устранения

Как любой узел, ГУР может время от времени выходить из строя.

Основные неисправности и методы их устранения приведены ниже:

  1. Износился приводной ремешок системы или он плохо натянут. В этом случае ремень либо меняется, либо регулируется его положение.
  2. Плохо поворачивается руль, это может быть обусловлено как износом ремешка, так и пониженным уровнем масла в системе, сниженным количеством оборотом мотора, забитым фильтром. Кроме того, проблема может заключаться в низком давлении насоса или воздушной пробке в магистралях. В зависимости от проблемы, решение может заключаться в добавлении расходного материала, регулировке холостых оборотов, замене фильтра, ремонте насоса. Не лишним будет проверить герметичность соединений.
  3. Механическая поломка в работе системы рулевого управления, нужно произвести ее диагностику.
  4. Если не работает насос, нужно либо его отремонтировать с помощью рема (ремкомплекта), либо поменять сальники.
  5. Износ элементов рулевого управления или нарушение геометрии привода. Вышедшие из строя детали следует заменить.
  6. Если рабочая жидкость выбрасывается через предохранительный клапан, нужно найти место утечки и устранить проблему. Причина может крыться в неработоспособности насоса, следует проверить его рабочее давление.
  7. Повреждение либо износ шин, необходимо определить неисправные элементы и поменять их или отремонтировать.

Инструкция по ремонту насоса ГУР

Как могли догадаться из предыдущего пункта, если не работает гидроусилитель руля на Газель, то это связано с насосом. Чтобы произвести ремонт этого элемента в автомобиле своими руками, потребуется заранее приобрести ремкомплект. Купить можно в любом тематическом магазине. Основная трудность в ремонте заключается в том, что насос является не разборным.

Процедура ремонта осуществляется так:

  1. Демонтируйте насос и разберите в соответствии с инструкцией, которая идет в комплекте.
  2. Прочистите устройство от грязи, возможно, на корпусе будут виды причины выхода из строя. Обычно проблема кроется в износе сальника, тогда надо будет его поменять. При монтаже нового сальника следует доработать валик.
  3. Монтаж сальника может быть произведен несколькими способами. Можно соорудить специальную выточку на внешней части элемента, просверлить соответствующее отверстие с резьбой в стенке устройства, после чего зафиксировать сальник с помощью винтов. Также можете зафиксировать эту деталь в середине насоса с помощью специально загнутых концов корпуса.
  4. Когда замена элемента будет завершена, необходимо будет произвести сборку системы в обратной последовательности. Учтите, что после того, как ремонт будет окончен, при работе ГУР вы можете слышать нехарактерный для этого шум. Это притирка нового сальника, поэтому переживать по этому поводу не стоит. Когда ремонт будет окончен, необходимо произвести замену масла в системе.
  • Список форумов‹Список форумов общей категории‹Внесение изменений в конструкцию легкового автомобиля (категория «В»)
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати

Установка ГУР на газель с 402

Установка ГУР на газель с 402

Сергей.501 » 07 июн 2014, 22:31

допустимо ли это и требуется ли переоформление?

Илья Сергеевич » 07 июн 2014, 22:41

Cразу возникает вопрос. А вы вообще на Соболях ездили.

Если бы ездили, то идея установки именно Соболёвского ГУРа отпала бы сама собой!

95% Соболей впринципе, не держат дорогу именно из-за неудачной конструкции ГУРа.

Сергей.501 » 08 июн 2014, 22:08

Илья Сергеевич » 08 июн 2014, 22:29

Довелось поездить и на цельнометале и на длинной базе и на соболях, на всём в достаточном количестве. Что-то мне сдаётся, что шкворни у вас закисшие. Чтобы руль на Газеле крутился легко, шкворни надо перебрать и строго 1 раз в неделю их шприцевать. Если со шприцеванием чуть упустишь, то они быспро подкисают и лечатся только тотальной заменой.

VladimirVS » 09 июн 2014, 11:00

допустимо ли это и требуется ли переоформление?

ГУР работает только в одну сторону (ГАЗ-3110)

Ярославская обл. с.Брейтово

Hyundai Elantra 1.6 GL

День добрый, такая проблемка у меня, на 3110 гур работает только в право. В левуюю сторону срабатыват (слабовато как то) когда хорошенько газанешь. Воздуха в системе нет прокачивал, не помогло. Что там заменить как думаете сам насос или калонку? либо все оптом прийдется?

Chery Amulet
Лада Приора с кондеем

x3m_driver, 30 августа 2011, 12:11

День добрый, такая проблемка у меня, гур работает только в право. в левуюю сторону срабатыват (слабовато как то) когда хорошенько газанешь. Воздуха в системе нет прокачивал, не помогло. Что там заменить ка думаете сам насос или калонку? либо все оптом прийдется?

Если мне не изменяет память у меня на Газельке такое было. Насос он только качает, а давление распределяет сама колонка, взависимости от того куда руль повернешь. Может я и ошибаюся но по моему там клапанки стоят и какой то вероятно залип (применительно к Борисоглебским гурам)

Ярославская обл. с.Брейтово

Hyundai Elantra 1.6 GL

есть ли толк ее трясти? надолго хватит?

Chery Amulet
Лада Приора с кондеем

x3m_driver, 30 августа 2011, 12:34

есть ли толк ее трясти? надолго хватит?

Я ездил месяца 2 наверное, потом решил что до Шварцнеггера мне далеко все таки

Ярославская обл. с.Брейтово

Hyundai Elantra 1.6 GL

я с такой гидравликой уже с 2007 года катаю, но мне легче волга не газель)))

x3m_driver, 30 августа 2011, 12:11

День добрый, такая проблемка у меня, на 3110 гур работает только в право. В левуюю сторону срабатыват (слабовато как то) когда хорошенько газанешь. Воздуха в системе нет прокачивал, не помогло. Что там заменить как думаете сам насос или калонку? либо все оптом прийдется?

Ярославская обл. с.Брейтово

Hyundai Elantra 1.6 GL

спасибо за дельный совет.

У меня такая же беда, только в другую сторону вот почитай что нашел, мне помогло) Моя борьба с ГУРом

Вот только постоянная течь масла из стыков шлангов, трубок периодически напоминала о себе начинающимся гулом, и заставляла доливать масло и прокачивать ГУР! залить хорошее масло? жалко на дорогу лить! что только не пере пробовал! И шланги-трубки тянул со зверской силой, и менял их, не помогает! бежит масло, а значит и воздух подсасывает! со временем выход нашел!(подсмотрел у сантехников!) ФУМ-лента. Её ни бензин, ни масло, ни тормозуха (. ) не разъедает!

Замотал все резьбочки и трубки прям ПОД ШТУЦЕРОМ. (как бы между штуцером утолщением на трубке). перестало течь! залил кастрол дикстрон3 и шума почти не стало! только если до упора поворачиваешь! чего категорически не рекомендую делать.

На этом эпопея с ГУРом в 2005 г. закончилась!

у меня тоже при температуре окружающего воздуха +25 и выше начинал клинить влево, заменил фильтр, насос и жидкость работает нормально )))

в понедельник поставил машину на СТО для замены резиновых уплотнений на шарнирах рулевой трапеции, ГУР при этом работа нормально. начал выезжать из бокса, а ГУР влево не работает. Слесаря в один голос утверждали, что они к нему не прикасались. Замена и прокачка масла результатов не дали. Внимательно посмотрел на сошку ГУРа, а на не следы от удара. Снял левое колесо и несколько раз сильно дергнул за сошку, на радиатор, при этом услышал не сильный щелчок. Гур работает хорошо.

Второй раз сталкиваюсь с тем, что после ремонта трапеции ГУР отказывается работать влево, работу выполняю сам сьемником без ударов, единственное что тревожит ГУР это поворот руля вправо и влево до упора с вывешеными колесами для удобства демонтожа трапеции. Решил проблему так;вкручивал регулировочный винт на 2-3 оборота качнул рулем пару раз, щклчок, далее возврат регулировки. Гурит как надо.

День добрый, такая проблемка у меня, на 3110 гур работает только в право. В левуюю сторону срабатыват (слабовато как то) когда хорошенько газанешь. Воздуха в системе нет прокачивал, не помогло. Что там заменить как думаете сам насос или калонку? либо все оптом прийдется?

замени сальники в гуре и все пройдет!!

Сколько не прокачывал левая сторона воздушит,что это подскажите одни говорят клапану капец,другие сальникам,третий-сальникам капец-когда подшипники розбиты,а если розбиты то тогда-уж розстягивает сальник и он течёт,и течёт конкретно.А у меня ничего не течёт,а влево воздушит?Что это,клапан?сальники?или всё вместе?

ГАЗ 31029 Волга

Напиши конкретно для меня,что произошло с гуром?

день добрый! помогите советом! третий день с другом гуру на 105 ума дать не можем! собрали,а сошку поставить как надо не можем.наметить забыли! всяко уж пробовали,да толку никакого. в одно крайнее положение доходит до упора,а в другое нет.

день добрый! помогите советом! третий день с другом гуру на 105 ума дать не можем! собрали,а сошку поставить как надо не можем.наметить забыли! всяко уж пробовали,да толку никакого. в одно крайнее положение доходит до упора,а в другое нет.

на валах определи центр. отводишь один вал до упора,подводишь второй и смотришь проворачивая оба что бы центра совпадали. сложного там нет ничего.

Доработка системы ГУР ГАЗ 3110


В стоке в авто был ГУР… ну лучше б его вообще не было. Редуктор ГУР стоял самого первого выпуска ШНКФ 453465.100.

Проблемы с системой ГУР были с первого дня обладания авто… насос менял 3 раза… ГУР перебирал 1 раз… забегая на перёд скажу, что этот редуктор не доработал до замены всего 2 недели и потёк

Ну раз всё сразу не получилось купить… решил я пойти по более трудоёмкому и правильному пути.

Собрал по не многу вот такие детали:


2. Кронштейн насоса ГУР из комплекта Автодетальсервис


3. Насос ГУР от авто Шевроле нива номер детали по каталогу 2123-3407012.


4. Купил медную трубку диаметром 13 мм, из которой мне выгнули масленый радиатор для системы ГУР


5. Выточил шкив нужного диаметра, так как найти готовый не удалось.

Также дополнительно покупал шланги, металлическую гофру, медные шайбы, переходник, хомуты…

Приехал в таком виде из Москвы

Этап №1 Установка радиатора ГУР:
Радиатор сделанный из медной трубки 13мм. ставится на место радиатора масла. Купил шланги хорошего качества и проложил их в железную гофру, чтобы шланги не перетирались и не перегибались.
Радиатор ставится в сливную магистраль от редуктора до расширительного бачка.


Радиатор закреплён, трубки подведены.

Этап №2 Подготавливаем насос к установке:
Вот тут я долго стоял перед выбором: то ли взять от фольцваген, БМВ, ауди или от шевроле нивы


Слева насос от ауди А6 справа от шевроле нивы… на этой фотке наглядно видно что они очень похожи. есть различия по углам подводки шлангов…

Но при выборе насоса столкнулся с рядом проблем. Во-первых, стоковое давление белорусского насоса 90 бар, на ауди и бмв 120 бар, у нивы 104 бара. Я не решился брать насос с таким высоким рабочим давлением… Во-вторых, стоимость хорошего насоса превышает 3000 грн., китайские аналоги и прочие подделки не лучше российского насоса, но дороже его… В итоге я остановился на насосе от Шевроле нивы номер детали по каталогу 2123-3407012

Чтобы установить этот насос на 406-й мотор нужен кронштейн такой как на второй фотке сверху.

Насос от Шевроле нивы продаётся без шкива. Да и стоковый шкив от этого авто нам не подойдёт, потому что он большего диаметра и под 5ти ручьевой ремень. Необходимо заказать у токаря выточить шкив. Готового найти не удалось. Думаю что отдельно его никто не продаст на разборе… у новых судя по Экзисту цены от 300 грн. Работа по изготовлению шкива + материалы обошлась 190 грн.

И ещё одна проблема… Болт, которым прикручивается трубка высокого давления к насосу в стоке 10 мм., а в насосе дырка под болт на 12 мм. Необходим переходник с одной резьбы на другую… мне удалось найти такой на рынке… но вещица весьма редкая…

Насос в сборе с кронштейном, шкивом и переходником…готовая конструкция для установки на ДВС

Этап №3 Снятие редуктора и сошки с редуктора,
подробнее тут gazclub.ru/faq/?mess_id=450


Когда старый редуктор я снял… с него нужно снять сошку, которую нужно установить на новый редуктор… те кто хоть раз это делал поймёт, что эта процедура сложнее, чем сам процесс снятие редуктора.

Для облегчение этого процесса одним знакомым волговодом в недрах СТО был изыскан мега съёмник.


Съёмник, который больше самого редуктора. И даже им снять сошку было не легко…

Этап №4 Установка системы ГУР обратно на авто:
Ну тут ка как ничего сложного… как говорится в обратном порядке… Хотя и здесь есть бока… а именно с насосом ГУР.

При демонтаже кронштейна крепления насоса гур и монтаже нового необходимо открутить подушку двигателя и приподнять мотор, иначе не возможно открутить один болт крепления кронштейна. Ну и после установки насоса возращаем двигатель на место.

Дальше заливаем в систему качественное масло и прокачиваем… У меня в течении 10 минут работы двигателя в бачке была вот такая пенка.


В итоге:
Всё работает, но… новый насос воет и гудит… как на ХХ так и на оборотах… особенно напрягает на 2500 обмин.

Самое приятное: редуктор не шипит, на руле появилась обратная связь…


Установлена насос ГУР от ауди А4, но не оригинал а итальянский аналог производства MSG номер по каталогу VV001
Его пришлось дорабатывать… пришлось спилить одно из проушин крепления на насосе, потому как он не становился на кронштейн, на Шнивовском насосе этого уха нет! В общем гарантию мне на новый насос не дали из-за того что его так затюнинговали.
После замены насоса впечатления очень положительные:
1. Я боялся что увеличения давления(120 бар в отличии от шнивовских 104 бар) даст проблемы при рулёжке… но всё ок. Даже скажу, что с российским насосом руль после прогрева становился тяжелее… с этим усилие не возрастает после прогрева.
2. На любых оборотах выше 1100 насоса не слышно… УХ… кайф…

А вот на ХХ слышно как насос гудит

В данный момент ищу пути решения этого вопроса… так что ждите нового обновления.








Для чего нужен гидроусилитель руля?

Основные составляющие ГУРа

Замена насоса гидроусилителя рулевого управления Волга 31105 2004-2009

Сообщества › ГАЗ Волга › Блог › Установка гур на змз 402

Запутался во всём уже, чего менять там в подвеске. Предложили комплект гур за 2500р (что и послужило пинком к поиску инфы) редуктор, насос, бачок, рулевая колонка от 3110, всё от 3110. Что нужно менять в подвеске ? Или ничего не нужно. На редукторе ещё родная сошка стоит, думал поставить свою вместо неё и всё. У меня подвеска старого образца ещё с суппортами москвичевскими(шкив стоит 3 ручейковый хз откуда) и торпеда с рулевой колонкой тоже почти как на первых сериях. Редукторы все разное количество оборотов делают ? Обычный без гура, от 3110(100 как понял. Как их отличать ?) и 103 от 31105, у всех разное количество оборотов ? Или это совсем не зависит от редуктора и они все одинаковые по оборотам а дело всё в сошках и других деталях(не помню названий). Шкив на насосе менять нужно или можно как то без этого обойтись(может проточить как нить этот шкив) ? Можно описать нюансы. Возможно оставить старую рулевую колонку или хотя бы руль ? Как-то из двух колонок одну сделать. Извиняюсь за возможно глупые вопросы. Может у кого в Че есть крепление насоса для 402 ?












Проверка механизма

Если водитель заметил какие-то неполадки в рулевом механизме. Это будет видно и слышно. Рулевое колесо может дрожать, отдаваться барабанная дрожь. При повороте руль будет «клинить» или «выбивать».


Чертеж с названиями элементов рулевой колонки газ 3110

Можно самому проверить узел. Для этого надо:

  1. Поставить ГАЗ-3110 на ручник.
  2. Под задние колеса поставить опоры.
  3. Спереди ослабить крепление колеса слева.
  4. Спереди автомобиль следует поднять и поставить на опоры.
  5. Снять колесо.
  6. После этого снять защитный брызговик.
  7. В салоне волги 3110 отсоединить полностью вал узла от механизма внизу.
  8. Требуется сделать отметки положения вала и сошки управления.
  9. Снять сошку с вала.
  10. После снятия болтов извлечь механизм.


Метки: газ, волга, гур, змз402

Комментарии 51

отрегулировать точный развал-сход, поставить новую трапецию и никакого гура ненадо!Проверено!:) …хотя, хозяин-барин…

Мошно обойтись без замены шкива на насосе, но придется точьть передний шкив коленвала(я себе лично сделал так с установкой 4 клинового ремня от ауди 80 с генератора! ездию и радусь) а про колонку могу сказать только то что их только 2 вида если не ошибаюсь и разные сошки (3 варианта сошек и все отлечаются длиной а 105 еще и изогнутая) Я устоновил гур только в том году! от 3110 на 24 с ходовой от 105

Брать без кронштейна нет смысла. Сошки и трапецию нужно менять для нормального выворота. Сделай так, как советует SkynetRacer

Да. Нужна будет вторая сошка и трапеция ещё и крепление фиг найдёшь(хотя я знаю в городе один магазинчик там всякие редкости есть) даже в таком случае нужно покупать сошки и трапецию +колхозить шкив насоса а это уже не те деньги. Думаю будет проще взять донора с 406 пихнуть на свою всё что нужно.

У меня насос где то лежит со шкивом под 402.

Редуктор 103 бери. 100 будет постарше и со временем вправо перестаёт усиливать. Насос нужен по клиновой ремень. Кронштейна есть два вида: 1 под трёхручейковый шкив, ставится на опору двигателя, 2 под двухручейковый шкив вместо одного из ремней, ставится над помпой, это кронштейн от УАЗа (но часто ломается по месту сгиба). Есть есть редуктор, то могу продать кронштейн ручной работы усиленный по типу УАЗовского и насос ГУР под клиновой ремень.

я менял трапецию, поворотные рычаги. рычаги сначала не заменил, так разворот как у икаруса был. и с болтами крепления редуктора там чтото, какойто из родных вроде короткий или чтото в этом роде, но у меня было оба комплекта, подобрал. крепление насоса — через замену лапы, колонка не попадает по креплениям, переварить нечем было, просто срезал сч родной планку и ею прикрепил наставив на десяточную, руль говно, потом родной расшарошил и с родными кожухами поставил.

На 2410 ставил гур, ничего не менял. Шестой год все гуд

Руль как раз нужно старый оставить. Существует ли какой нибудь колхозинг чтобы не менять шкив ?

а вот вопрос к вам, а если я например хочу поставить обычный рулевой редуктор не гур под рулевую колонку 3110-31105 под карданчик, что надо поменять кроме редуктора? сейчас гур стоит, подвеска шаровая…

ничего не надо, на шаровой подвеске гур и без гур под колонку 3110 взаимозаменяемы

а как же сошка? еси например раньше этот рулевой рудуктор(не гур) стоял шкворневой подвеске?

вся шаровая подвеска в сборе, включая сошку которая от нее и есть, остается, меняется только редуктор

ага получается нужно тогда снять сошку с гура редуктора и поставить её на обычный рулевой редуктор? я правильно понял?

правильно, по сути сошки и различаются тем что они идут не «гур/без гур» а шары-шкворни, на шарах соответственно более вытянутая

а как же трапеция, я слышал что они тоже отличаются? чемто. тока на яву не сравнивал…

ниже уже написали, что отличие только в вывороте, у себя, сначала при замене салона поменял только сам редуктор под колонку 3110, при этом шкворня и сошка остались прежние, а потом полностью перешел на шары и гур

Метки: гур

Комментарии 17

насос от уаза 469, крепление от негоже, рулевая колонка от 3110 и ремень от паза

все просто. кронштейн берешь от УМЗ и насос от него же! Шкив придется поискать. Трапеция нужна будет иная. ЩАс точно по трапеции сказать не могу, но были шкворневые с гуром и без, так вот тебе надо искать шкворневую с гуром.

Купи волгу с 305 комплектации и не парься, там с завода всё сделано;)

нужно купить насос на гур под 402 дв. и кронштейны крепления насоса и все. я на своей переделал с406 под 402 и обратно. ни чего не задевает с трапецией под406 дв

на редуктор с гуром переставь лапку которая крепится к трапеции с обычного редуктора без гура, если твоя 3110 на шаровой подвеске, то по любому меняй, на 3110 и 105 -ой шаровой подвеске она на порядок длиннее, и обрати внимание на маятник, он тоже длиннее, мало кто придает этому значение, или вовсе об этом не знают, от туда и плохой и не правильный выворот и задевание за поддон.

А что именно нужно поменять чтоб поворот был лучше?

На ранних 3110 под 402 шли шкивы 3-х ручейковые.Найти сложно, дорого, но возможно…

ни чего там не шло на ранних, это где был гур с завода там было.

Меняешь редуктор с обычного на ГУР, приспосабливаешь насос под 402… Ничего нигде не задевало…

402 совсем умрет. он и так неедет.

17 секунд до 100 это едет?

Если иметь прямые руки можно до 10с уменьшить

Тоже интересно. Давно хотел гур замутить, но как-то забиваю на него всегда.

не знаю как на счет трапеции, а вот насос гура с 402 го двигателя у меня на 406 переделать не вышло(шкив так и не снял)так он и валяяется у меня а по трапеции у меня газ 3110 с 402 с завода, переставил двигатель на 406 ни каких проблем не возникло только насосы поменял

Регулировка рулевого механизма

Колеса спереди поставить ровно. Надо положить отвертку низом на руль в точке сверху. Вращать колесо рулевое до тех пор, пока не появится сопротивление. Колеса при этом находятся в исходном положении. При нахождении люфта, надо отметить точки.



Если люфт составляет 17 мм и больше, требуется найти эту причину. Если меньше указанного расстояния, то просто идет регулировка зазора между роликом и червяком. Снять переднее колесо слева. С помощью ключа на 30 отвернуть гайку колпачковую и снять оттуда шайбу. Взять ключ на 12 шестигранник и отвернуть на немного винт регулировки по часовой. Таким образом проверять люфт на руле, пока не будет меньше 17-ти мм, сборка в обратном порядке.



Если в Волге при повороте руль возвращается в исходное положение, требуется ещё раз замерить люфт.

При появлении хруста в рулевом колесе при езде по плохой поверхности дороги, или при переезде «лежачих полицейских». Это происходит при малой скорости или при большом угле поворота. Требуется обращение в автомобильный сервис технического обслуживания. При диагностике может быть выявлена проблема, связанная с рулевым редуктором.


Так выглядит рулевой редуктор газ 3110

Если есть достаточно денежных средств, можно оставить автомобиль в ремонтной мастерской, где мастера своего дела устранят эту проблему путем замены на новый. Но, если нет доверия или денег, можно попробовать самому отремонтировать рулевой редуктор. Для этого требуется, прежде всего, соблюдение правил безопасности. Наличие ямы в гараже, знания о рулевом механизме 31-ой Волги и все необходимые ключи для разборки-сборки механизма.


Процесс установки рулевой колонки на газ 3110

Сообщества › ГАЗ Волга › Блог › гидроусилитель на 402 двигатель

Всем привет, понимаю что тема очень изъезженна… Но тем не менее ответы на некоторые вопросы я так и не нашёл… Бриобрел комплект гура для 402 двигателя впринцепи в комплекте есть все что нужно… Подвеска у меня на шкворнях, но разболтовка 5*108, как быть с трапецией? На рулевом редукторе под ГУР в комплекте идёт своя сошка, можно ли будет оставить старую трапецию, и обойтись только заменой сошки от редуктора?или ещё что- то нужно менять по трапеции? И второй вопрос… Радиатор на 3102 медный 3-рядный… Самый большой из всех, не будет ли насос упираться в нижний патрубок? Прошу откликнуться всех кто производил такие работы…

Читайте также: