Не крутится руль bmw f30

Обновлено: 26.03.2024

Устранение неполадок при активном рулевом управлении BMW

В этом руководстве мы рассмотрим, как решать проблемы с активным рулевым управлением BMW.

Узнайте, что делает модуль активного рулевого управления, общие проблемы и что вы можете попробовать самостоятельно, чтобы сбросить предупреждение о неактивном активном рулевом управлении BMW. Если все не получается, посмотрите видео о том, как читать/очищать коды из модуля Active Steering и выполнить тесты самостоятельно.

Если вы активировали BMW Active Steering на приборной панели, попробуйте следующее:

Что такое BMW Active Steering?

Активное рулевое управление BMW делает ваш BMW более легким в управлении на низкой скорости и более устойчивым на скоростях шоссе. Активное рулевое управление облегчает поворот колеса при парковке или повороте на низкой скорости. На шоссе это уменьшает реакцию, поэтому вы не дрейфуете при небольших движениях рулевого колеса.

У стойки активного рулевого управления есть планетарная передача между входом и стойкой. Когда вы едете на более низких скоростях, небольшие движения рулевого колеса приводят к значительному повороту переднего колеса, что делает поворот влево и вправо или выезд с парковочного места намного легче.

На скоростной дороге система активного рулевого управления регулирует передаточное отношение рулевого колеса, чтобы стать менее отзывчивым.

Это помогает сделать автомобиль более устойчивым на скорости шоссе. В автомобилях без активного рулевого управления даже небольшое движение рулевого колеса может привести к смене полосы движения. BMW с активным рулевым управлением регулируют рулевое управление таким образом, чтобы небольшие движения не оказывали такого большого влияния на переднее колесо.

Активное переднее рулевое управление (AFS) или Active Steering (AL) впервые появилось в серии BMW 5 в 2003 году и за эти годы претерпело множество улучшений.

Обзор BMW активного рулевого управления.

симптомы


Список возможных симптомов, которые вы можете заметить, если модуль Active Steering или один из его компонентов выходит из строя.

  • Активное рулевое управление неактивно
  • Возможно изменение поведения руля или смещение рулевого колеса.
  • Поведение рулевого колеса изменилось
  • Рулевое колесо может быть под углом
  • Можно продолжить путешествие
  • Управляй осторожно
  • Активная ошибка рулевого управления

Индикатор неисправности активного рулевого управления может загореться после регулировки колес, если их выполняют механики, не знакомые с BMW.

Общие проблемы

Возможные проблемы, которые могут вызвать коды неисправностей в модуле активного рулевого управления.

Как прочитать/очистить коды ошибок активного рулевого управления

Если у вас возникли проблемы, хорошей отправной точкой является чтение кодов неисправностей из модуля активного рулевого управления. Если какой-либо код показывает состояние НАСТОЯЩЕЕ, проблема должна быть исправлена, прежде чем код можно будет очистить.

Что тебе понадобится

Диагностический сканер, способный считывать, очищать и выполнять двунаправленные тесты на автомобилях BMW. Вы должны подтвердить , что используемый сканер поддерживает вашу модель BMW и год. Полноценные системные сканеры, которые работают на автомобилях BMW, могут стоить от 150 до 800 долларов США.

Список сканеров, которые считывают и очищают коды неисправностей активного рулевого управления BMW.

  • Autel MaxiDAS (модель 808 и выше)
  • Foxwell для BMW (модель 510 и выше)
  • Запустите полный системный сканер (модель X431 и выше)

Это только несколько примеров. Многие диагностические сканеры позволяют считывать и очищать коды ошибок BMW Active Steering. Чтобы узнать о сканерах OBD2, которые работают на BMW, ознакомьтесь со статьей «Выбор лучшего сканера OBD2 для BMW».

инструкции

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому порту под приборной панелью.

  • Считывание кодов из модуля активного рулевого управления
  • Очистить коды от модуля активного рулевого управления
  • Выполните Адаптации, Активации, Тесты

Адаптации

Это список тестовых и сенсорных активаций, которые вы можете выполнить через модуль активного рулевого управления.

  • Калибровка угла поворота руля (также может быть выполнена под модулем DSC)

Совет ! Ваш сканер должен быть способен выполнять двунаправленные тесты для выполнения этих адаптаций.

Часто задаваемые вопросы

Как определить, есть ли у BMW активное рулевое управление?

Потеряю ли я рулевое управление в случае отказа активного рулевого управления BMW?

Ремонт рулевой рейки BMW F30: неполадки, диагностика и процесс починки

Рулевая рейка BMW F30 относится к одной из главных частей системы управления в конструкции автомобиля. Функцией этого узла является изменение плоскости концентрации усилия, чтобы преобразовать направление движения руля в поворот колес. Поначалу устройство этого механизма не было замысловатым. Конструкция состояла из шестерни рулевого вала и принимающих движение тяг.

В процессе эволюции механики в автопроме укрепились три вида рулевых механизмов – это классическая уже рейка с механической передачей, усиленное гидравликой решение и навеянный прогрессом электропривод.

Что касается последнего, то в нем заложено немало опасных сюрпризов. Из-за того что электромотор является ключевым узлом устройства, в случае его отказа автомобиль полностью теряет управление. Несмотря на это, преимущества электропривода очевидны. Его эффективность на порядок превышает показатели гидросистемы. Однако производители известных марок отдают предпочтение проверенным решениям, и модификации с использованием электромагнитных систем пока не востребованы.

Как правило, конструкция рулевой рейки поделена
на следующие механические узлы:

  1. Тяги с наконечниками, передающие усилие от выдвижного механизма непосредственно колесам.
  2. Комплекс из шестерен и зубчатой планки (узел преобразования направления усилия).
  3. Корпусные или картерные стенки, образующие систему защиты основных деталей устройства.
  4. Комплект пружин, направленных на компенсацию люфта механизма.
  5. Система из подшипников, для снижения сопротивления усилию рулевого колеса.
  6. Ограничительная система (от этой части механизма зависит максимальный угол поворота).

Конечно, инженеры в погоне за уникальностью и качеством постоянно совершенствуют устройство. В результате, на некоторых автомобилях появляются свои нетривиальные изобретения. Ярким примером может быть система, запатентованная концерном BMW. Результатом ее доработки стало концептуальное решение, объединяющее рейку и планетарную часть механики, что создало возможность увязать скорость движения с углом поворота.

Гидравлические системы напрямую соединяются с корпусом реечного механизма. Их действие непосредственно связано с динамикой вращения двигателя, поэтому если мотор не работает, бездействует и ГУР. В современной технике такие разработки находятся под контролем компьютеров, от которых зависит соответствие параметров усилия и давления.

Стандартные ГУР состоят из:

  • торсионной связки, играющей роль распределителя давления в системе;
  • золотникового распределителя, с которым связано давление в картере;
  • накопительной емкости, в которую возвращаются излишки масла.

Неисправности рулевой рейки: признаки и причины

Выход из строя обсуждаемого механизма может привести к тяжелейшим последствиям. Поэтому необходимо серьезно относиться к своевременной диагностике его неисправностей. Конечно, абсолютный диагноз могут поставить только опытные техники, но некоторые симптомы, при появлении которых
необходимо срочно обращаться к ним, водитель может определить и сам.

Первым признаком износа деталей узла является навязчивое постукивание в области передней оси. Такой сигнал, как правило, поначалу проявляется только на неровных покрытиях, но имеет тенденцию к усилению с течением времени. В дальнейшем, если эту проблему обойти вниманием, она выльется в более тяжелые дефекты. Износ механизма усилится, и речь о ремонте идти уже не будет. Останется только один выход: замена узла полностью!

Наличие шума, в рулевом механизме, так же должно вызывать беспокойство у водителей и являться причиной обращения к специалистам. Как и большинство узлов автомобиля, обсуждаемая локация нуждается в смазке, поэтому масляные пятна на асфальте – не радостная новость. Она сигнализирует об утечке смазочного материала, что требует немедленного вмешательства специалиста.

Дефекты рулевой рейки могут появляться и вследствие:

  • систематического использования автомобиля на некачественных покрытиях;
  • критических нагрузок на поворотный механизм, которые появляются в результате ускорения движения на крутых поворотах;
  • и, конечно, ударных нагрузок, возникающих в результате наездов на высокие препятствия (например, бордюры).

Диагностика неполадок

Точная диагностика узлов рулевой рейки требует вмешательства специалистов, имеющих глубокий опыт в работе с подобными механизмами. Ремонт рулевой рейки BMW F30 – это непростой процесс, и любые ошибки в контексте починки этого устройства могут вылиться как в неоправданные расходы, так и в эскалацию не устранённых дефектов.

Процедуры по выявлению неисправностей рулевой рейки включают в себя
следующие мероприятия:

  1. Профилактика электроники, управляющей частями механизма, или электрических цепей, участвующих в нем.
  2. Диагностические мероприятия по выявлению дефектов гидроусилителя (механики и системы поддержания давления).
  3. Оценка потенциала деталей, принимающих участие в работе системы.

Безусловно, регулировка такого механизма требует нетривиальной точности и, в особенности, опыта. Ошибки при настройке устройства могут привести как к преждевременному выходу его из строя, так и к более серьезным последствиям. Огромное количество советов по настройке рулевого механизма своими руками исходит из непонимания важности точной регулировки. Оборудование, имеющееся в распоряжении мастеров на станциях техобслуживания, позволяет настроить систему в соответствии с замыслами производителя, что значительно снижает износ и риски критических ситуаций.

Ремонт рулевой рейки

Порядок ремонтных работ по устранению неисправностей рулевой рейки остается неизменным еще с момента ее изобретения, но сложнейшие решения в механизмах различных конструкций, требуют индивидуального подхода к ним.

К стандартным процедурам относятся:

  1. Демонтаж и разборка конструкции, с последующей чисткой деталей, при помощи технологических жидкостей.
  2. Последующая замена частей, в которых выявлены явные дефекты.
  3. Проверка узлов, участвующих в работе рулевого механизма (зубчатый вал и др.).

Многие автолюбители (по старой, дедовской привычке) предпринимают попытки устранять неисправности рулевой рейки самостоятельно, а некоторые даже
испытывают невероятную гордость и радость, когда их детище после такого «ремонта» все же не теряет возможности к передвижению, а дефект кажется устраненным. Но это, за редкими исключениями, иллюзия! Ошибки при сборке и регулировке если даже и не выливаются в катастрофу, то зачастую приводят к сумасшедшим расходам на замену других не менее важных частей машины. Любой более или менее опытный водитель знает, что своевременное обращение к квалифицированному мастеру – это не только экономия, но еще и забота о своей безопасности.

Основой длительной работы любого устройства является правильный уход за ним. Внимание, уделённое автомобилю, окупается сполна. Обращаясь в техцентр за советом и профилактикой, Вы не только экономите время и средства, но еще и заботитесь о своей жизни и благополучии близких вам людей!

закусывает руль, неравномерное усилие при повороте руля


В общем на выходных появилась неприятная проблема:
при повороте руля из центр. положения на 5-10 градусов в любую сторорну, приходится преодолевать усилие возникающее на баранке, потом крутится нормально, примерно через пол оборота - оборот, повторяется.
Жутко напрягает, при обгонах и перестроениях рассчитать усилие на руле невозможно.
ГУР не гудит, уровень ATF в норме.
Что это:
1. ГУР ?
2. Рейка?
3. Передняя подвеска?

рейка обычная, без сервотроника.
е39 2001

Добавлено через 10 часов:

Чего? Я первый кому повезло столкнуться с этим?

GARY


Просмотр профиля

Добавлено через 2 минут:

rufus


Просмотр профиля

Вот и Я поиском нарыл, что возможно крестовина вала клинит.
Судя по ЕТК продается только в сборе с НИЖНЯЯ СЕКЦИЯ ВАЛА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ ?
Может маслом на него капнуть или ATF чуть линуть ?

Защиты моторного отсека нет.

GARY


Просмотр профиля rufus


Просмотр профиля Boozy


Просмотр профиля

В общем на выходных появилась неприятная проблема:
при повороте руля из центр. положения на 5-10 градусов в любую сторорну, приходится преодолевать усилие возникающее на баранке, потом крутится нормально, примерно через пол оборота - оборот, повторяется.
Жутко напрягает, при обгонах и перестроениях рассчитать усилие на руле невозможно.
ГУР не гудит, уровень ATF в норме.
Что это:
1. ГУР ?
2. Рейка?
3. Передняя подвеска?

рейка обычная, без сервотроника.
е39 2001

Добавлено через 10 часов:

Чего? Я первый кому повезло столкнуться с этим?

Ситуация один в один : Гур не гудит, уровень ATF в норме.
Только машина e39 1996
Сегодня заехал на станцию, сказали готовиться к худшему - замена рейки =(
Прочитал пост, но не понимаю что делать. чего там куда капать. =)

GARY


Просмотр профиля burn69 Просмотр профиля

для кого старался, непонятно((((
Отчет от замене рулевой крестовины
Рейка, это не так страшно как кажется на 1 взгляд
инструкции по ремонту рейки е39
после этих манипуляций забыл о проблемах с рулевым:
насос гур, 4000+1500 работа,
ремкомплект рейки 3500+ 3000 работа
карданчик менял сам.
Удачи (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/dirol.jpg)

Владимир 30 Rus Просмотр профиля Boozy


Просмотр профиля

Заказывать ГУР у них - это попадос на бабки. Сказали к вечеру назовут ценник, но судя по маслу(Castrol 10W-30 за 775 руб) меня ждет развод =)))

По существу : Руль у меня и так туго крутился. ГУР менял еще года не прошло, правда бачок не сменил(из-за незнания). А сейчас действительно масло мутное и если принюхаться, но с запахом металла.
Мне интересно это реально очень плохо или очередной развод ?

BMW 3 E90 ошибка рулевого управления

Сегодня у нас в автотехцентре BMW 320 в кузове Е90 владелец которой рассказал нам, что после дождя при движении на автомобиле загорелась ошибка: отказал усилитель руля. Таких историй мы уже слышали довольно много и они не раз обсуждались на форумах БМВ.

ошибка руля

Многим владельцам BMW E90 дилер после такой ошибки рулевого управления приговаривал рейку вот ее номер 32106765013 под замену, а это существенные финансовые затраты. Причиной неисправности усилителя руля является рейка, она на этих машина электронная и когда туда попадает влага начинаются проблемы. Причем проблема может на некоторое время пропадать, но все равно она напомнит о себе и появится тугое рулевое управление.

Ошибка руля

Теперь о хорошем, ремонт или замена рулевой рейки на BMW E90 при такой ошибке по ЭУР не понадобится. Начинаем ремонт электроусилителя руля BMW, как всегда, с диагностики, затем машину передаем в слесарный цех, поднимаем ее и начинаем снимать рейку.

IMG_4557.JPG

Рейка снята вот ее проблемное место.

IMG_4559.JPG

Разбираем рейку и видим коррозию и остатки влаги это и есть главная причина ошибки усилителя руля.

IMG_4595.JPG

Вся работа по ремонту рейки BMW E90 занимает примерно четыре часа. Опускаем машину с подъемника, читаем ошибки BMW E90, делаем тест-драйв, все отлично! Клиент остался доволен сэкономив приличную сумму денег и время. Если у Вас BMW E90 и появилась такая же ошибка, загорелся желтый руль или отключается руль через 2 минуты езды, или на БМВ выбивает ошибку адаптированый руль, или Вы не знаете как снять усилитель руля - приезжайте к нам в BMW-STO. Мастера имеют огромный опыт по ремонту БМВ и знают все их болячки.Кривой руль больше не будет помехой.

Тяжело крутится руль бмв ф30


Скорее всего, контрольная лампочка двигателя не горит, но вы можете найти любой из следующих кодов:

  • Коды топливных насосов от P0230 до P0233
  • Коды, связанные с PCM от P0600 до P0606
  • Коды датчиков кривошипа от P0335 до P0339


Отсутствие искры из-за плохого датчика положения кривошипа, неисправного модуля зажигания или ПКМ. Неполадки в цепи зажигания (выключатель зажигания. Противоугонная система. Электропроводка и т. д.). Неисправный предохранитель парктроника / нейтрали. Плохая катушка зажигания (только на двигателях с одной катушкой зажигания). Мокрые вилки или провода (вчера вечером шел дождь. Вы только что вымыли двигатель?)

Менее распространенной причиной является изношенный стартер. Который тянет так много усилителей во время проворачивания двигателя. Что не хватает сока. Чтобы адекватно питать систему зажигания и топливные форсунки.


Сопутствующими факторами могут быть слабая батарея и/или ослабленные или проржавевшие кабели батареи.

Отсутствие топлива из-за мертвого насоса для подачи топлива, плохого реле насоса для подачи топлива. Дунутого взрывателя насоса для подачи топлива. Заткнутого фильтра или линии топлива. Или неисправной схемы драйвера инжектора PCM или реле электропитания инжектора. Или топливный бак может быть пуст (не верьте тому, что говорит вам датчик). Или топливный бак может содержать загрязненное топливо (воду или слишком много алкоголя). Или неправильный тип топлива (упс. Кто-то положил дизельное топливо вместо бензина).

Нет сжатия, потому что ремень ГРМ или цепь сломаны, ремень ГРМ или цепь ослаблены и выскочили из времени. Или верхний распределительный вал сломался. Мощный scantool, такой как Auto Tap Express DIY, может помочь изолировать первопричину. Захватив эту информацию. Как показано на рис.8.

BMW 1 series (F20) Как снять руль BMW F20, F30 без дырок в руле!


С достаточным усилием, тянем вверх. Можно без всяких ковыряний, там нечему ломаться!


Поворачиваем руль вот так:


По ходу дела, потом нужно будет повернуть руль в обратную сторону)


И отщелкиваем сзади руля вот такие штуки :

ГДЕ ИХ НАЙТИ?! КАК ОНИ ВЫГЛЯДЯТ?! ЧТО ЭТО?! и другие подобные вопросы, сразу отпадут, как только вы снимите пластиковую накладку с рулевой, повернете руль и посмотрите на него с обратной стороны


Находятся они на руле вот здесь:


Так выглядят эти места изнутри, без подушки:


Как вы уже наверно поняли, отщелкиваются они вот в этом направлении:


Как отщелкните первую, нужно потянуть подушку с той стороны где защелка, на себя. Подушка очень туго сидит в руле, так что не жалейте сил)

Вот за счет чего, подушка дополнительно входит в руль

Вот в эти впадины

Shomodi
Прохожий
Paster
Модератор
Paster
Модератор

Спонтанно был куплен руль от F30, вроде базовый у них (для SE вроде точно), обычный не спорт, с кожей, лимитом, кнопками мультимедии и подогревом.
За 5000 руб, если кому интересно, без подушки (оставил свою, подходит).
Подогрев пока не делал, нужно докупать SZL блок, может ближе к зиме заморочусь.

Полный размер
руль от F30


Процесс на драйве уже неоднократно был описан, я лишь поделюсь своим опытом и подробней расскажу про снятие пластиковой крышки-кожуха рулевой колонки (т.к. не нашел этой инфы в ветке про F20), за которую я боялся больше всего.

Выдвигаем руль до конца на себя и вниз.
Отщелкиваем кожаную "накидку", держится на 4-ех пластиковых штырях-защелках.

Полный размер
Видно защелки и отверстия для них


Дальше как и писали все на драйве, уверенно тянем пластиковую крышку вверх, начиная от приборного щитка, можно по очереди сначала слева, потом справа.

Полный размер
Крепления разомкнуты


Сделал фото креплений. Изначально я предполагал что их будет много и они будут хлипкие и тонкие, какие обычно делают по периметру скажем пультов от телевизоров и корпусов мобильных телефонов.
Однако там оказались нормальные пластиковые полукруглые защелки.

Полный размер
Крышка, по 4 фиксатора с каждой стороны

Полный размер
Защелки ближе


И доступны становятся отверстия, где отверткой нужно отвести металлические скобы держатели подушки.
Можно попробовать подлезть и так как на фото, т.е. достаточно совсем чуть чуть повернуть руль от центра, или удобнее вывернуть его на 90 градусов, и потом в другую сторону для доступа ко второй защелке.

Полный размер
Туда лезть отверткой


Перед снятием подушки отсоединить минусовую клемму АКБ!
Нужен ключ/головка на 10 мм. Если не хотите потом корячиться и лезть через задний ряд в багажник — крышку багажника не закрываем.

Далее все делал руководствуясь инструкцией arkadiy021 — Как снять руль BMW F20, F30 без дырок в руле!

Если кратко то после освобождения скоб-держателей подушки, тянем ее на себя, отсоединяем провода, откручиваем болт.
Размер болта крепления самого руля — 16 мм. Удобнее если рядом будет друг который придержит руль при откручивании/затягивании этого болта.

По совету CEBEP-SPB , провода и блок обогрева из руля не убирал (хотя думал так сделать изначально), а просто вставил фишку в свободный пустой разъем в SZL. Ошибок это не вызывает.

Если вы меняете базовый пластиковый руль, а новый купили без проводки то потребуется соединительный провод.
— для только кнопок — 32 30 6 854 768 ( 32306854768 )


— для кнопок и обогрева (как был у меня) — 32 30 6 854 770 ( 32306854770 )


Кодирование.
в FA добавить 249
кодировать блоки KOMBI, FEM, ICM

FDL коды по желанию
— минимальная скорость установки лимита (первоначально при нажатии на кнопку LIM, меньше этого значения лимит будет выставить нельзя!)
ICM > 3000 > C_SLD_vmin_kmh > Werte = ставим по вкусу, значения в HEX, кратные 5 кмч.
т.е. чтобы лимит стартовал с
60 кмч нужно ввести 60 / 5 = 12 в HEX это C ( 0C )
70 кмч — 70 / 5 = 14 в HEX это E ( 0E )
80 кмч — 80 / 5 = 16 в HEX это 10
для перевода десятичных значений в шестнадцатеричные можно использовать банальный калькулятор в Windows. В версии 10 (или 8) это выглядит так


— Если возникает ошибка "030411 — Не Соответствует тип рулевого колеса":
FEM_BODY > 3140 PfLinSteeringWheel, 11 > LIN_VARIANTE_MFL —
меняем исходное "Basis_Low" на "DCC_Sports_SLD" (или пробуем другие варианты)
Сам не делал, у меня все было ок с "базисом"

Туго крутится руль БМВ Е39 — причины — варианты исправления проблемы

Предохранители в салоне расположены за задней стенкой перчаточного ящика (бардачка) и расположены в 2 ряда. Третий ряд на горизонте. Это запчасти.

П, цитата блока 3,0,0,0,0,0.->

П, цитата блока 4.0,0,0,0.-> Блок предохранителей и реле BMW X5 E53

Генеральный план

П, цитата блока 5,0,0,0,0.->

П, цитата блока 6,0,1,0,0.->

Таблица описаний

П, цитата блока 7,0,0,0,0.->

1(5A) Разъем шины данных, комбинация инструментов
2(5А) Блок управления освещением
3(5A) Система отопления и кондиционирования воздуха (02/01)
4(5A) Реле катушки зажигания
пять(7.5A) Генератор, Датчик уровня моторного масла, Двигатель вентилятора охлаждения / Предохранитель
6(5A) Внутреннее зеркало заднего вида, Блок управления парковкой (02/04), Блок контроля давления в шинах
7(5A) Реле катушки зажигания
8(5А) Комбинационные светильники
девять(5A) система SRS, выключатель стоп-сигнала (датчик положения педали тормоза), блок управления освещением
десять(15A) Звуковой сигнал
одиннадцать(5А) Иммобилайзер
12(5А) Подсветка приборов приборов, датчик положения руля
13(5A) Противоугонная система, внутреннее зеркало заднего вида
14(5А) Многофункциональный блок управления 1
15(5A) Блок контроля давления в шинах (02/04)
шестнадцать(5A) Замок зажигания
17(5А) блок внутреннего освещения
18
19
20(30A) Блок управления двери водителя с электроприводом
21(30A) Электрическое сиденье
22
23
24(30A) Электрический блок управления пассажирскими дверями
25(25А) Зарядная розетка, прикуриватель
26(30A) Реле главной цепи зажигания
27(20А) Многофункциональный блок управления 1
28(30A) Омыватели фар
двадцать девятый(10A) Подушка безопасности
тридцать
31(5А) Управление двигателем
32(5A) Реле главной цепи, многофункциональный блок управления 2
33(5А) Прикуриватель прикуриватель
34(7,5 А) Обогрев заднего стекла, отопитель / кондиционер
35
36(5A) Зарядный разъем
37(5А) Многофункциональный блок управления 2
38
39(5A) Концевой выключатель (датчик положения) педали сцепления, иммобилайзер
40(30A) стеклоочиститель
41(5А) Очиститель / омыватель заднего стекла, многофункциональный блок управления 1
42(5A) Внутренние светильники
43(5А) Инструментальный кластер
44(5A) Система SRS, электрическое сиденье
45(5А) Инструментальный кластер
46(7.5A) Блок управления коробкой передач
47(25А) реле топливного насоса
48(7.5A) обогреватель / кондиционер
49
50
51(10А) антиблокировочная система тормозов (ABS), система управления двигателем
52(15A) Диагностический разъем (DLC) (^>09/00)
53(25А) Многофункциональный блок управления 2
54(15А) Блок управления коробкой передач
55(30A) Антиблокировочная тормозная система (ABS)
56
57(15А) Блок управления подвеской
58(20А) Люк
59(20 А) Автономный отопитель
60(30А) Многофункциональный блок управления 1
61(50A) Двигатель вентилятора охлаждения
62(50A) реле воздушного насоса
63(50A) Антиблокировочная тормозная система (ABS)
64(50A) обогреватель / кондиционер

Замена рулевого карданчика e39

Проще всего купить хороший вал с японского распила, но можно обойтись и дешевле и купить крестовину для рулевого вала и поменять ее отдельно. По каталогам запчастей крестовина не пробивается, так как не является заменяемой запчастью, но это конечно же по мнению немецких инженеров.

Подходящая нам крестовина ищется в каталогах запчастей по названию Löbro U-122.

  • Первым делом делаем метки на валу, для того чтобы собрать все в том же положении как и было. (на месте крепления к самой рейке метку делать не нужно, там есть направляющая для установки только в одном положении.)
  • Сразу откручиваем кожух над ногами водителя.
  • Теперь откручиваем болт, крепящий рулевой вал к рулевой рейке. (Болт на 13)
  • Вытягиваем руль максимально на себя.Стягиваем рулевой вал с рейки, в нашем случае пришлось довольно сильно поработать молотком.
  • При этом толкаем рулевой вал немного в салон и когда он снимется с рейки тянем на себя и вытаскиваем из подрамника.

Рулевой вал с карданом

  • Теперь можно приступать к перепрессовке крестовины рулевого карданчика, для этого срубаем всю завальцовку со всех четырех сторон крестовины.

Замена крестовины рулевого карданчика е39

  • Лучше всего воспользоваться прессом, но можно и кувалдой+подходящими оправками.
  • Поочередно выпрессовываем “крышки” с игольчатыми подшипниками (номер 3 на рисунке) и вытаскиваем их
  • После этого крестовину (номер 1 на рисунке) можно будет вытащить и таким же образом заменить на новую.
  • Сначала ставим новую голую крестовину (номер 4 на рисунке), потом впрессовывем “крышки” с игольчатыми подшипниками.

Крестовина рулевого вала Е39 (U-122)

  • После этого нам нужно обратно завальцевать крестовину, чтобы она не выпала в дальнейшем.
  • Проще всего это сделать зубилом или керном.

Завальцовка крестовины

  • Теперь можно ставить рулевой вал в обратной последовательности соблюдая метки, которые мы заранее поставили, чтобы собрать рулевой вал правильно. Для удобной установки нам нужно будет открутить и снять еще одну часть вала (номер 2 на рисунке).
  • Готовый вал с крестовиной (номер 1 на рисунке) сначала крепим к рулевой рейке, потом вставляем в него вторую снятую часть вала (номер 2 на рисунке). После чего собираем полностью рулевой вал соблюдая метки.

Рулевой вал Бмв е39

После сборки проверяем работоспособность рулевого механизма. Если насос гидроусилителя исправен, карданчик исправен, система промыта, бачок гура стоит новый, то стоит проверить рулевую рейку.












Видео: Тяжело Крутится Руль BMW Х5 Е53

Маркировка

П, цитата блока 16,0,0,0,0.->

1Реле обогрева заднего сиденья
2Реле размораживания заднего стекла
3Аудио реле
4Реле открывания багажника / задней двери. Нижнее
пятьРеле заднего сиденья с электроприводом
6Реле открывания багажника / задней двери. Верхнее
F72(30A) Аудиосистема, навигационная система
F73(7.5A) Реле катушки зажигания
F74(10А) Телефон
F75(5А) Аудиосистема, навигационная система
F76
F77(30A) задние сиденья с электроприводом
F78(20A) Электрический разъем прицепа
F79(7.5A) Блок управления подвеской
F80(20A) Реле катушки зажигания
F81(20A) Очиститель / омыватель заднего стекла
F82
F83(20A) Разъем для зарядки. Задний
F84(7.5A) Задний багажник / замок багажника
F85(30A) Защита заднего стекла
F86(5А) Автономный отопитель
F87(30A) Компрессор системы активной подвески

Также возможно иметь одно релейное устройство, например, реле компрессора насоса и насос с пневматической подвеской.

П, цитата блока 17,0,0,0,0.->

П, цитата блока 18,0,0,1,0.->





Электрогидроусилитель руля (ЭГУР)

ЭГУР по принципу действия мало чем отличается от обычного ГУР. Основное отличие в том, что здесь насос гидроусилителя приводится в движение не от ДВС, а от электродвигателя. Также в системе предусмотрен электронный блок управления.


Сам насос (моторедуктор) может быть двух типов, лопастной и шестеренчатый. Второй тип считается более надежным.

ЭГУР устанавливается на многие иномарки, к примеру, Форд Фокус 2, Skoda Fabia, Mazda 3. А также на некоторые отечественные авто, к примеру, Lada X-Ray.

Рассмотрим, причины по которым туго крутится руль, на примере Mazda 3:

  1. Деформация рулевой рейки. Решается проблема только путем замены последней;
  2. Низкое напряжение в бортовой сети. Сел АКБ, сбой в работе генератора.
  3. Неправильная калибровка руля или ЭБУ вообще не видит его положение. Предыдущая и эта проблемы хорошо диагностируются на сервисе.
  4. Вышло из строя реле. На Мазда 3 оно находится под капотом в блоке предохранителей. Но возможно реле не вышло из строя, а сгнили контакты под самим блоком – это болезнь Мазда 3.
  5. Вышел из строя силовой предохранитель ЭГУР или обрыв цепи питания к электродвигателю.



Иногда, чтобы найти обрыв цепи приходится снимать полностью насос. Проблема диагностируется на сервисе.

Дополнительная информация

Как заменить предохранитель прикуривателя

Вот пример того, как правильно заменить предохранитель прикуривателя на BMW X3 E53.

П, цитата блока 23,0,0,0,0.->

Руководство по эксплуатации BMW e53

Если вы хотите узнать больше о BMW x5, прочитайте это руководство в формате PDF: «скачать».

П, цитата блока 24,0,0,0,0.->

Русский перевод ошибок с информационной панели

ВОЗВРАТ ПАРКОВКИ. Отпустите стояночный тормоз ПРОВЕРИТЬ ГРИБНЫЕ ГРИБЫ. Проверить уровень тормозной жидкости СТОП! МОТОР ОЛИПРЕСС СТОП! Низкое давление моторного масла HOLANT TEMPERATURE. Температура охлаждающей жидкости BOOTLID OPEN. Открыть багажник Дверь открыта. Дверь открыта ПРОВЕРЬТЕ ТОРМОЗНЫЕ РАМЫ. Проверьте стоп-сигналы ПРОВЕРЬТЕ НИЖНИЕ ВОЗВРАТНЫЕ ФАРЫ. Проверьте ближний свет ПРОВЕРЬТЕ ВОЛНУЮ МИНУТУ. Проверьте подсветку ПРОВЕРЬТЕ ОСВЕЩЕНИЕ ПАРКА. Проверьте боковые огни ПРОВЕРЬТЕ ФОРМУЛУ FOGLAMP. Проверьте световой диапазон. Противотуманные огни ЧЕК ЗАДНЕГО ФОНАРЯ. Проверьте задний противотуманный свет ПРОВЕРЬТЕ НОМЕР ПОДСВЕТКИ. Проверьте номерной знак ПРОВЕРИТЬ ФАЙЛЫ ТРЕЙЛЕРА. Проверить фары прицепа Проверьте яркость. Проверьте диапазон яркости ПРОВЕРЬТЕ ВОЗВРАТ ЗАКАЗА. Проверьте фонари заднего хода TRANCE. FAILSAFE PROG. Аварийная автоматическая коробка передач ПРОВЕРЬТЕ ОБЪЕКТЫ ЛИЦ. Проверьте тормозные колодки СДЕЛАТЬ НИЗКОСТЬ ЖИДКОСТИ Заполните бак для жидкости стиральной машины ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ ДВИГАТЕЛЯ Проверьте уровень масла в двигателе КЛЮЧЕВАЯ АККУМУЛЯЦИЯ ЗАЖИГАНИЯ ПРОВЕРЬТЕ УРОВНИ ОХЛАЖДЕНИЯ. Проверьте уровень охлаждающей жидкости ВЫКЛЮЧИТЬ? Свет включен? ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ МЕСТО ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ

Снять руль BMW X5 E53

Мы можем узнать ответ, как снять руль BMW X5 E53. Мы предлагаем вам посетить нас. Создавайте собственные руководства по ремонту автомобилей, а также видеоролики по техническому обслуживанию.

Как отремонтировать автомобиль своими руками в домашних условиях. Мы поможем самостоятельно в ремонте и ремонте автомобилей. Мы знаем, как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Я прилагаю видео инструкции.

Категория: Ремонт автомобилей

Смех: свидетельство преступления: «Я прихожу домой, моя любимая жена, я смотрю в окно и убегаю, ну я за тумбочкой и выбрасываю ублюдка» Свидетельство жертвы: «Я бегу, занимаюсь спортом, а я дрожу. Прикроватная тумбочка «. «Я сижу за тумбочкой.»

Отзыв владельца автомобиля: 2-х литровый двигатель шустрый и не капризный. Внешняя оценка не шумит, как в некоторых. Автомобиль по сравнению с RAF и Mitsubishi мягкий. Стильная машина без глупых излишеств. У меня уже 2-ая кеша, на первых пройденных 100000, кроме расходников ничего не изменилось. Ха новое лобовое стекло очень хорошо нагревается. Уровень оптики. Даже тот факт, что я купил 2-го, говорит о том, что машина отлично подходит для своего класса.



тяжело крутится руль бмв е39



Гидроусилитель

При резком повороте рулевого колеса, трогаясь с места – тяжело поворачивается руль. Так же возможно слышен щелчок. Возможно “падение” оборотов.

На скорости или после “подгазовки” эти симптомы исчезают, и управление нормализуется.

Скорее всего проблема с гидроусилителем и если он гудит, проверьте жидкость ГУР – она не должна быть серой.

Так же вполне возможно, что причина в приводном ремне или натяжителя (особенно если он давно не менялся), который проскальзывает при увеличенных нагрузках – замена ремня с роликами или натяжителя устранит проблему.

Руль крутится в одну сторону тяжелее чем в другую



На следующий день перед выездом в Астану сестра забрала руль, и на следующий день он был у. Поездка в любимый сервис, руль работает. В процессе поиска подушки наткнулся на запись в борт журнале Саши Яковлева о замене руля и самой низкой стоимости подушки.

Ремонт рулевой рейки БМВ X5 E53

За тему и отзывчивость Саше Яковлеву спасибо! Цена была удовлетворительной, а крышки подушки не привлекли внимания, думал муляж.

туго крутится руль на бмв х5 е53

Руль стал Тяжело крутится бмв е 39 530д

Письмо с заказом и уточнением цены, аванс отправлен! Основные этапы ремонта: Ждем вас!

Если же отделаться регулировкой не удалось, а менять рейку еще рано, мастера сделают ремонт рулевой рейки БМВ е Для этого рейку БМВ х5 полностью разберут, проверят на наличие коррозии, трещин, вмятин, проверят состояние уплотнительных колец и сальников. Все детали с видимыми повреждениями заменят.

Руль крутится в одну сторону тяжелее чем в другую

После того, как специалист завершит ремонт рулевой рейки х5 е53, её установят на тестовый стенд, имитирующий работу механизмов автомобиля, с целью проверки качества проведенных работ. Если проблем не выявлено, то узел устанавливают обратно на автомобиль, заливают новую жидкость в бачок гидроусилителя и прокачивают систему.

После чего проводится проверка на выявление течей, если дефектов не обнаружено, производится регулировка развала-схождения. Ремонт рулевой рейки е53 выполнен и автомобиль вновь готов к эксплуатации! Из вышеописанного необходимо выделить один немаловажный тезис!

туго крутится руль на бмв х5 е53

Как замена, так и ремонт рулевого БМВ х5 е53 — мероприятие дорогостоящее! Но даже если вам не повезло и требуется ремонт рулевой рейки БМВ е53, экономить не стоит.

туго крутится руль на бмв х5 е53

От исправности рулевого управления зависит безопасность окружающих, вас и ваших близких. А чтобы минимизировать вероятность поломки рулевого механизма БМВ, необходимо соблюдать элементарные правила эксплуатации вашего авто: В мороз не стоит сразу начинать движение, сначала разогрейте жидкость ГУРа путем легкого покручивания рулем на месте.

туго крутится руль на бмв х5 е53

Система рулевого управления Вашего автомобиля разработана с тем, чтобы позволить Вам направлять машину туда, куда Вам угодно. Но на сегодняшний день руль связывается в передними колёсами автомобиля посредством целого ряда агрегатов, проходя немаленькую цепочку из них, где каждое звено должно работать безупречно, чтобы каждый поворот руля обвенчался успешным поворотом в нужную сторону колёс автомобиля.

Поэтому каждый раз, когда Вы поворачиваете рулевое колесопередние колёса также поворачиваются.

туго крутится руль на бмв х5 е53

И тот момент, когда Вам становится тяжело крутить руль, очень легко заметить. Продолжайте читать далее, чтобы узнать о возможных причинах того, что руль стал крутиться значительно тяжелее обычного. Компоненты цепочки рулевой системы Прежде всего обратите внимание на особенности этой неисправности:

Руль крутится в одну сторону тяжелее чем в другую



На следующий день перед выездом в Астану сестра забрала руль, и на следующий день он был у. Поездка в любимый сервис, руль работает. В процессе поиска подушки наткнулся на запись в борт журнале Саши Яковлева о замене руля и самой низкой стоимости подушки.

Ремонт рулевой рейки БМВ X5 E53

За тему и отзывчивость Саше Яковлеву спасибо! Цена была удовлетворительной, а крышки подушки не привлекли внимания, думал муляж.

туго крутится руль на бмв х5 е53

Руль стал Тяжело крутится бмв е 39 530д

Письмо с заказом и уточнением цены, аванс отправлен! Основные этапы ремонта: Ждем вас!

Если же отделаться регулировкой не удалось, а менять рейку еще рано, мастера сделают ремонт рулевой рейки БМВ е Для этого рейку БМВ х5 полностью разберут, проверят на наличие коррозии, трещин, вмятин, проверят состояние уплотнительных колец и сальников. Все детали с видимыми повреждениями заменят.

Руль крутится в одну сторону тяжелее чем в другую

После того, как специалист завершит ремонт рулевой рейки х5 е53, её установят на тестовый стенд, имитирующий работу механизмов автомобиля, с целью проверки качества проведенных работ. Если проблем не выявлено, то узел устанавливают обратно на автомобиль, заливают новую жидкость в бачок гидроусилителя и прокачивают систему.

После чего проводится проверка на выявление течей, если дефектов не обнаружено, производится регулировка развала-схождения. Ремонт рулевой рейки е53 выполнен и автомобиль вновь готов к эксплуатации! Из вышеописанного необходимо выделить один немаловажный тезис!

туго крутится руль на бмв х5 е53

Как замена, так и ремонт рулевого БМВ х5 е53 — мероприятие дорогостоящее! Но даже если вам не повезло и требуется ремонт рулевой рейки БМВ е53, экономить не стоит.

туго крутится руль на бмв х5 е53

От исправности рулевого управления зависит безопасность окружающих, вас и ваших близких. А чтобы минимизировать вероятность поломки рулевого механизма БМВ, необходимо соблюдать элементарные правила эксплуатации вашего авто: В мороз не стоит сразу начинать движение, сначала разогрейте жидкость ГУРа путем легкого покручивания рулем на месте.

туго крутится руль на бмв х5 е53

Система рулевого управления Вашего автомобиля разработана с тем, чтобы позволить Вам направлять машину туда, куда Вам угодно. Но на сегодняшний день руль связывается в передними колёсами автомобиля посредством целого ряда агрегатов, проходя немаленькую цепочку из них, где каждое звено должно работать безупречно, чтобы каждый поворот руля обвенчался успешным поворотом в нужную сторону колёс автомобиля.

Поэтому каждый раз, когда Вы поворачиваете рулевое колесопередние колёса также поворачиваются.

туго крутится руль на бмв х5 е53

И тот момент, когда Вам становится тяжело крутить руль, очень легко заметить. Продолжайте читать далее, чтобы узнать о возможных причинах того, что руль стал крутиться значительно тяжелее обычного. Компоненты цепочки рулевой системы Прежде всего обратите внимание на особенности этой неисправности:

Читайте также: