Не крутится руль фольксваген тигуан

Обновлено: 13.05.2024

Руль не рулит или баг усилителя руля в мороз

🤔Сегодня примерно -25 завёлся с запуска а на панели когда пришел горит значок руля красным.
💪Поехал, а руль говорит-качай бицуху))
😊Доехал до места кое как входя в повороты .
После, когда вернулся все ок))
Значок пропал и руль говорит: "Ладно, я пошутил про спортзал 😂"
У кого бывало?

Volkswagen Tiguan 2012, двигатель бензиновый 2.0 л., 170 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — прикол

Машины в продаже


Volkswagen Tiguan, 2012


Volkswagen Tiguan, 2010
Volkswagen Tiguan, 2012


Volkswagen Tiguan, 2013

Комментарии 32

Та же фигня началась 2 дня назад

Как бы в VW скинуть подобные записи чтоб они видели количество машин с этой проблемой))

да у многих смотрю такая фигня) кому прошивка помогает, а кому просто замена уставшего акб. У меня стоит автозапуск при -18, проблемы такой еще не было, морозы -40

Было такое, у дилера поменяли прошивку рейки. Проблема ушла. Временно езжу на тигуане 2011 дизель

вчера была такая же фигня, на улице стоял мороз -30, с утра не завелся меня прикурили, вечером завел с подзавода без проблем, прихожу тоже красный руль, до этого такого за 3 года в любой мороз никогда такого не было
заглушил, завел, ошибка не прошла
проехал метров 200 с таким рулем, потом еще раз заглушил, поставил на сигналку, снял с охраны, заново завел и проблема прошла
поржал когда увидел сегодня новость, толи у всех мороз толи там в них дата глюка в рулевой прописана)))
или всетки акум сильно влияет на разные глюки

В инструкциях начали писать, что минимальная температура эксплуатации авто -30. Видимо не спроста.

Единожды беспокойил красный руль в -35 с остановкой минут на 10-15. Вылечилось перезапуск двигателя.

Но! Пришла вечна. как ни лужа так сразу вылазит ошибка! Пробег 40000 км. Идем дальше. Началась сухая погода и красный руль начал србатывать при повороте направо, лечилось тоже перезапуском двигтеля.

После некоторых срочных поездок с красным рулем, горит теперь всегда.

Кто сталкивался? Что по советуете?

  • Откуда Россия, Владимир
  • Авто: 1,4 TSI Manual 2T(LC9X) без подлокотника и без 2х л :)

Jackman771, авто на гарантии? съездить к ОД считать ошибки, возможно дело в плохом контакте

  • Откуда Россия, Кемерово
  • Авто: VW Tiguan T&F 2.0 TSI

для начала к дилеру на прошивку блока рейки, если не поможет, то замена рейки (по гарантии).

в блок управления зимой попала влага (там нет полной герматизации на некоторых рейках и скапливается конденсат), видимо окислились контакты и ошибка стала проявляться даже в теплую сухую погоду.

  • Denis_ka и bazula это понравилось

VW Tiguan T&F 2.0 TSI "Acapulco" (P31, 8T2, PAP, PM4, PXE, 9WL, WD2), 2011 модельный год

Заказан 22.03.2011 ,произведен 04.04.2011 , прибыл 17.04.2011 , оформлен 25.04.2011 , в эксплуатации с 26.04.2011,

дооборудован 31.01.2012-хх.хх.2017 , внесенные изменения перестали помещаться в подпись !

  • Guests

Спасибо! Записался на субботу! Ошибки я сам смог считать шнурком, но сброс не помог.

Spacer, Ваша теория скорей всего подтвердится. Авто не на гарантии.

Возможно ли самостоятельно добраться до блока управления рейкой?

  • Откуда Россия, Кемерово
  • Авто: VW Tiguan T&F 2.0 TSI

Jackman771, добраться можно, но это ничего не даст, т.к. блок управления рейки не разборный (я пытался вскрывать "гнутую" после дтп рейку, ребята дали поиграться. это бесполезно, даже при аккуратном вскрытии все ломается).

это все в самом крайнем случае. бывает, что помогает перепрошивка и полная зарядка акб.

если все ж дилер выдаст вердикт на замену, то рейка является одним из основных элементов авто, а это подразумевает расширенную гарантию (нужно будет давить на производителя настаивая на заводском дефекте изделия и требовать бесплатной замены).

  • Denis_ka нравится это

VW Tiguan T&F 2.0 TSI "Acapulco" (P31, 8T2, PAP, PM4, PXE, 9WL, WD2), 2011 модельный год

Заказан 22.03.2011 ,произведен 04.04.2011 , прибыл 17.04.2011 , оформлен 25.04.2011 , в эксплуатации с 26.04.2011,

дооборудован 31.01.2012-хх.хх.2017 , внесенные изменения перестали помещаться в подпись !

  • Guests

Spacer, с этим все понятно. Есть еще вот такой случай - скопировал с драйв2 https://www.drive2.ru/l/3342790/

Цитата товарища drsedoy:

"за левой фарой на лонжероне 6-контактный разъем, там кан-шина идет на рейку, оранжевый-черный и оранжевый-коричневый. Проверь их, и вообще все провода этого разъема проверь. <br /> Плюс на рейку идет с коммутационного блока. <br /> Посмотри, толстый красный провод, он будет объединятся с проводами от 6 контактного разъема и уходить под аккумулятор. <br /> Повредить блок управления в результате такого ДТП вряд ли мог. А вот ездить на отключенной рейке не надо, сломаешь механизм внутри рейки, будет потом хрустеть при повороте руля."

Не могу найти этот разъем. Мне кажется именно он "коротнул" в тот момент когда я заезжал в лужу. Но кстати и разъем на блоке тоже может шалить. До поездки к дилеру (200км) не буду оставлять попыток починки своими руками. Просто за 43к км обратил единожды и в мороз..

  • Guests

74000 р. отдал ОД, поменяли, сказали что нового поколения. И рад и кошелек пустой. Это ж что получается..не поменял у ОД масло. и гарантии на рулевую рейку нет. бред. Вроде и рад, но и кошелек по тоньше стал.

  • Откуда Россия, Владимир
  • Авто: 1,4 TSI Manual 2T(LC9X) без подлокотника и без 2х л :)
  • Guests

1) Да, за новую рулевую рейку.

2) Не верно! Вон, фольцы гоняюь по 15 лет и без диллера, и разговоров про рулевое вообще не знают. А тут сам поменял на масло по допуску ФВ но в своем гараже и фильтра. Но самое главное дигнаостику то моего авто они не делают. а только меняют. Ни у дальше в тему. Проблема так то глобальна за рулевые рейки, и если была акция замены, то ни дилер у которого покупал, и делер у которого обслуживался.. ни один не позвонил и не предупредил о замене. А я узнаю, были ли акции и отзывы авто.

  • Откуда Россия, Владимир
  • Авто: 1,4 TSI Manual 2T(LC9X) без подлокотника и без 2х л :)
  • Откуда Россия, Кемерово
  • Авто: VW Tiguan T&F 2.0 TSI

отзывной по рейкам не было. тем кто успел словить проблемы с закисанием контактов в блоке управления меняли рейку по гарантии, на пострарантийных авто замена или за счет владельца или частичная компенсация за счет производителя/дилера (как с растянувшейся цепью на двс) через суд.

  • Denis_ka нравится это

VW Tiguan T&F 2.0 TSI "Acapulco" (P31, 8T2, PAP, PM4, PXE, 9WL, WD2), 2011 модельный год

Заказан 22.03.2011 ,произведен 04.04.2011 , прибыл 17.04.2011 , оформлен 25.04.2011 , в эксплуатации с 26.04.2011,

дооборудован 31.01.2012-хх.хх.2017 , внесенные изменения перестали помещаться в подпись !

  • Откуда СПб
  • Авто: VW Tiguan 1.4 TSI

Закончилась гарантия 3 месяца назад, появился "красный руль". ОД дал заключение, некий датчик отвечающий за изменение усилия на руле в зависимости от скорости начинает не верно работать. ОД - рулевая рейка под замену.

Форумчане, что делать? Менять или возможны другие варианты (цена рейки у ОД 87 000 руб! + работы 8 тр)

  • Откуда Украина, Киев
  • Авто: Білий Тигр S&S 2.0 TSI 7-DSG, Сірий Вовк S&S 2.0 TDI

а по куланцу не берут?

/// Машинка на drive2 \\\ Киев - Чип-тюнинг, отключение EGR\DPF, Вася диагност, VAS5054 (Обновления ПО, активация функций и т.д.) писать в ЛС.

Солнце, воздух и вода не помогут никогда! Только секс и пофигизм укрепляют организм.

  • Откуда Россия, Владимир
  • Авто: 1,4 TSI Manual 2T(LC9X) без подлокотника и без 2х л :)

Oleg_V , куланц или покупать рейку и менять не у ОД

  • Откуда СПб
  • Авто: VW Tiguan 1.4 TSI
  • Откуда СПб
  • Авто: VW Tiguan 1.4 TSI
  • Откуда Ставрополь
  • Авто: VW Tiguan 2.0 TSI 4x4 AT (2010)

При температуре ниже нуля (даже при незначительной -2 градуса) при включении двигателя загорается значок-ошибка "красный руль" на приборной панели, сопровождается тройным писком. Руль становиться тугим (заблокированным) и практически не крутиться вправо или влево (не более 10 градусов). При сильном нажиме на руль проворачивает и дальше становиться привычно легким, хотя ошибка продолжает гореть (пропадает только после непродолжительной поездки (от 10 минут) и выключения / включения двигателя. Хотел показать другу проблему, но вот загвоздка следующее утро выдалось теплым и ошибка пропала на неделю. Позавчера вернулась с понижение температуры. Сегодня, не до смеха, руль не при каком нажатии не сдвигался с места. Пришлось по максимуму приложиться (опаздывал) . получилось, с расстройством поехал на работу. В обед отвез к ОД. Вечером позвонили предложили самое простое и оптимально (для них) решение - замена рейки (70 000 руб.) . Беда ((((((( . машину только три месяца назад купил подержанную (69 000 км). Если кто сталкивался. Просьба откликнуться.

  • Откуда Россия, Владимир
  • Авто: 1,4 TSI Manual 2T(LC9X) без подлокотника и без 2х л :)

также обсуждалось в этой теме:

для себя сделал вывод, что нельзя глушить авто на непродолжительное время при температурах ниже 20гр мороза, в других случаях проблема не повторялась

Распространённые неисправности Volkswagen Tiguan 1 поколения

Наиболее часто встречающимися проблемами кроссоверов Фольксваген Тигуан 2007-2016 гг. выпуска являются:

Быстрый износ сайлентблоков, которые нередко начинают скрипеть даже у сравнительно новых машин.

Ранний выход из строя опорных подшипников. Эта неисправность может давать о себе знать, например, скрипом во время поворота руля.

Проблемы с электроусилителем руля, связанные со сбоями программного обеспечения.

Сложности с запуском двигателя в мороз, связанные с замерзанием контактного штифта стартера.

Неадекватная работа тормозов, связанная с ошибками программного обеспечения антиблокировочной системы.

Типичные поломки двигателей

На первых машинах этой модели устанавливали бензиновые моторы 1.4 и 2.0 TSI, а также турбодизель 2.0 TDI. Двигатели, работающие на бензине, были оснащены турбонаддувом и механическим нагнетателем. После рестайлинга появились автомобили, на которых стояли двигатели 1.4 TSI, не имеющие нагнетателя, и 2.0 TSI повышенной мощности.

Моторы с механическим нагнетателем часто подвержены следующим неполадкам:

На двигателях, установленных на машинах, выпущенных после 2013 года, такие поломки встречаются значительно реже, благодаря внедрению более качественных материалов и усовершенствованию программного обеспечения системы управления.

У автомобилей Фольксваген Тигуан с пробегом, превышающим 20-30 тысяч километров порой отмечается неустойчивая работа двигателя по причине растяжения цепи газораспределительного механизма. У машин, наездивших более 100 тысяч километров, может возникнуть перекос цепи. В этом случае нужно менять привод ГРМ.

Распространенной неисправностью двигателей 1.4 TSI являются и такие проблемы с турбонагнетателями, как

Моторы, на которых отсутствует механический нагнетатель, подвергаются меньшей нагрузке, и потому значительно меньше подвержены поломкам.

Проблемами двигателей 2.0 TSI являются:

Дизельные двигатели, установленные на Volkswagen Tiguan 1, весьма требовательны к качеству топлива. Однако, если топливо достаточно качественно, проблемы с двигателем возникают только при большом пробеге. В частности, если машина отъездила более 90 тысяч километров, то нужно менять зубчатый ремень ГРМ.

При пробеге свыше 100 тысяч километров могут начать отказывать редукционный и нагнетательный клапаны, что осложняет запуск прогретого двигателя. Кроме того, разрушается шестеренка привода дроссельной заслонки.

Для всех типов двигателей возможны такие неисправности, как

Неисправности коробки передач

На Фольксваген Тигуан устанавливают 6 ступенчатую механическую коробку передач и 6 ступенчатую автоматическую коробку передач. МКПП обычно не создает проблем владельцам автомобиля.

АКПП более склонна к возникновению неисправностей. Так, у машин с пробегом 20000-40000 километров переключение передач может сопровождаться толчками или рывками. Зачастую эта проблема решается перешивкой электронного блока управления КПП. Если такая мера не помогает, то, возможно, надо заменить клапана коробки. Если на шестой передаче появляются вибрации, то следует заменить гидротрансформатор.

У автомобилей с АКПП возникают также такие неполадки, как

Проблемы ходовой части

Наиболее уязвимым узлом подвески являются опорные подшипники. При выходе их из строя появляется скрип на поворотах и стук во время поездки по неровной дороге. Такая неисправность обычно возникает у автомобилей с пробегом свыше 30000 километров.

У машин, отъездивших 40000-70000 км. появляется скрип сайлентблоков передних рычагов. Как правило, такая проблема возникает в зимнее время.

Эксплуатационный срок амортизаторов составляет 100000-120000 километров. Ступичные подшипники требуют замены после 60000-80000 километров пробега. У машин с пробегом 100-140 тысяч километров нужно менять втулки передних стабилизаторов.

Тормозные колодки передних колес прослужат 30000-70000 км., а задних – 40000-90000 км.

К числу распространенных проблем этого автомобиля относятся также

Еще очень полезные статьи:

Если Вам понравилось - можно подписаться. Добра и счастья тем, кто не поскупиться на ЛАЙК.

Мороз -

Дорогие дромовцы! Всех поздравляю с наступившим Новым Годом! Желаю всем здоровья, докризисных цен и ни гвоздя ни жезла на дорогах!

У нас опять давят морозы под минус 30. 2-го января завёл машину после двухдневного стояния на морозе, завелась, как всегда с полтычка, проехался по району, чтобы прогрелся салон, забрал из дома жену с трёхлетней дочкой и повёз их на ёлку-утренник в местный ДК. С момента запуска прошло полчаса, у ДК заглушился.

Когда вышел через пять минут и завёлся, был неприятно удивлён троекратным пиканьем и «красным рулём» на приборке. Руль не проворачивался на месте, на ходу можно было им вращать, но с огромным трудом. Поелозился туда-сюда на парковке. Первая мысль была звать эвакуатор. Потом, поняв, что руль всё же крутится, решил, что до сервиса доеду сам, благо до него километров пять по, в основном, прямой дороге с двумя правыми поворотами и одним левым, и город полупустой. Позвонил в сервис, пообщался с автоответчиком, что мастера и манагеры тоже люди и работать будут только с 3-го числа. Потом подумал, что Тигуан – это такой большой компьютер с колёсами и его надо перезагрузить. Заглушил, подождал чутка, чтоб мозги встали на место, завёл и – о, чудо! Никаких тебе зуммеров, «красных рулей», и руль крутится легко и свободно. Но осадочек остался!

Поэтому, приехав домой, начал курить форумы. Оказалось, что проблема «красного руля» при морозах есть, но она вроде как и не проблема. Связана она либо с низким зарядом АКБ, либо с обмерзанием датчика положения рулевой рейки, вследствие чего и обрубается электроусилитель. Лечится самостоятельно перезапуском двигателя или сервисно перепрошивкой программного обеспечения электроусилителя руля (TPI №2026486/2).

Сегодня заехал в сервис, отловил сервисмена и спросил: «Куле?!» На что получил ответ, что это замёрз датчик и надо перепрошиться. Я спросил, что даст перепрошивка, ведь замерзание датчика зависит от погоды на улице. На что получил ответ, что после перепрошивки датчику вашпе будет по барабану, какая погода на улице. Ну и потом я задал больше всего волнующий меня вопрос, может ли такая хрень случиться на ходу. Оказывается нет, так как это датчик статичного положения, начинает работать после запуска двигателя, и при неповреждённой рулевой рейке на ходу такое случиться не может. Ну, я выдохнул и записался на перепрошивку ЭУР. Бесплатно, по гарантии.

На каких-то машинах стоит эта прошивка, на каких-то нет. С чем связано – не понятно. Говорят, на машинах из Германии, R-лайнах, такой прошивки нет. Видно нет в Германии таких морозов.

VAGCOM PERM АКТИВАЦИЯ И ПРОШИВКА ФУНКЦИЙ VOLKSWAGEN SKODA AUDI PORSCHE SEAT ПЕРМЬ




















Volkswagen Tiguan красный руль, ошибка электродвигатель усилителя рулевого управления механическая поломка, устраняем без замены рейки в Перми


История о том, как возможно программно устранить неисправность рулевой рейки на Volkswagen Tiguan.

К нам приехал владелец Тигуан 1ого поколения, горит красный руль, рейка не работает.
Ошибка в 44 блоке - электродвигатель усилителя рулевого управления - механическая поломка, нестираемая.

В данном случае все сервисы предлагают дорогостоящую замену рейки в сборе.

Однако можно программно устранить данную ошибку, что мы с лёгкостью сделали!

После адаптации рейка на Тигуане снова заработала и владелец сэкономил много денег!




Если вы ищете, где и как активировать скрытые функции на а/м VW, Skoda, Audi, Seat, обновить прошивки двигателя, вариатора, АКПП, установить новые карты RNS 510, RNS 850, MMI 3G, провести компьютерную диагностику в Перми и не знаете, куда обратиться - обращайтесь к нам, будем рады помочь!





Для активации функций, прошивки блоков в ПЕРМИ вы можете связаться с нами следующими способами:

По кодированию и активации скрытых функций в Перми в компании "VAG-Coder" в Перми.
Владелец автомобиля Фольксваген Тигуан-2013м/г обратился с проблемой неработающего усилителя рулевого управления. После самостоятельного ремонта оборванного шлейфа подрулевого блока возвратного кольца, владелец получил ошибку "Красный руль". В панели приборов постоянно горит пиктограмма "красный руль", ошибки не удаляются. Адаптацию крайних положений руля выполнить не возможно. Руль крутится туго.

В логе регистратора событий усилителя руля с идентификаторами блока управления усилитель рулевого управления (44, J500): Номер детали ПО: 5N1 909 144 N, АО: 5N1 909 148 G, Компонент: J500__APA-BS KL.375 1401, была неудаляемая ошибка: 03375 — Электродвигатель усилителя рулевого управления, 003 — Механическая поломка — Индикатор неисправности ВКЛ или VAG03375: Электродвигатель усилителя рулевого управления, механическая неисправность, статически (постоянно).

Были выполнены комплексные работы по устранению программной ошибки неисправности усилителя рулевого управления. Сделана перепрошивка руля до правильной версии, устраняющая программный сбой и ошибку неисправности электродвигателя усилителя руля, а затем сделана программная адаптация датчиков блока усилителя рулевого управления.

По итогам всех сделанных работ все ошибки полностью ушли и усилитель рулевого управления снова заработал в полном объеме. Владелец автомобиля снова получил полностью работающий усилитель руля, вернув комфорт вождения и безопасности движения своего автомобиля.
Подробнее о возможности восстановления работоспособности усилителя руля и устранения программного сбоя и ошибки "красного руля" можно прочитать в статье "Устранение ошибки 03375 механической неисправности (поломки) красный руль от VAG-Coder.ru".

В итоге, сделанная комплексная работа на автомобиле VW Tiguan-2013м/г по устранению программной ошибки неисправности красного усилителя рулевого управления в компании "VAG-Coder" в Перми, позволила владельцу с минимальными затратами получить снова полностью работающий усилитель руля, а также вернуть комфорт вождения и безопасности движения своего автомобиля.

Тема: Volkswagen Tiguan горит значек руля.

В блоке 2В ошибка (блок рулевой колонки):

Среда,07,Декабрь,2016,16:59:51:46766
AVTO Версия: Адаптер VAG 14.10.0


Контроллер 2B: Блок рул.колонки Описания: 5K0-905-861.clb
Номер детали контроллера: 5K0 905 861 B HW: 5K0 905 861 B
Компонент и/или Версия: ELV-PQ35 H20 0240
Код ПО: 4900000000000000
Код СТО: WSC 01530 935 00200
ASAM установки: EV_ELVMarquMPVW36X A01001 (VW36)
VCID: 2F6704CC76ABE259C61-807A
1 Ошибка найдена:


1048846 - Включение стартера;ответн.сигнал от клеммы 50
P3053 00 [137] - коротк.замык.на массу/обрыв цепи
ЧЕК ВКЛ - Подтверждено - Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 6
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 74
Пробег:: 41743 km
Дата: 2016.12.07
Время: 16:28:23
Авто 2012 года, два литра, с системой старт\стоп.

Куда копать? Клиент говорит, что это случилось после ремонта, был ремонт кузовной, меняли справа рычаг, бампер, крыло и что то еще. Подушки безопасности не открылись.

Стартер крутит, вобщем то
проблем с авто нет, просто горит значек.

Проблем нет, ездит и заводится нормально, просто горит значек. Автозапуска нет.

Четверг,16,Январь,2020,00:54:27:10463
Версия ПО: 19.6.0 Windows 7 x64


Адрес 2B: Блокировка рулевой колонки Файл QML: 5K0-905-861.clb
Номер детали VW/Audi: 5K0 905 861 C АО: 5K0 905 861 C
Компонент и/или версия: ELV-PQ35 H21 0240
Кодировка: 4900000000000000
Код мастерской: WSC 01530 935 00200
Метка файла ASAM/ODX: EV_ELVMarquMPVW36X A01001 (VW36)
ODX: EV_ELVMarquMPVW36X.odx

3 Найдены неисправности:

0013 - Неисправен блок управления
P1603 00 [137] - -
Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 1
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 36726 km
Дата: 2056.14.21
Время: 18:09:45

ELV State: 0D
Information Clamps: 00 00
CoCo State: 30 01
WFS State: 47 5A
Скорость автомобиля: 0.00 km/h
Напряжение: 71

0010 - Неисправен блок управления
P1386 00 [137] - -
[Switch error or unplusible end connector]
Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 1
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 0 km
Дата: 2000.00.00
Время: 00:00:00

ELV State: 58
Information Clamps: 00 00
CoCo State: 00 00
WFS State: 00 1A
Скорость автомобиля: 655.35 km/h
Напряжение: 69

1048838 - Клемма 15
B1148 12 [137] - Замык.на плюс
Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 1
Счётчик возникновения ошибки: 5
Индекс забывания: 145
Пробег: 36755 km
Дата: 2056.14.21
Время: 05:22:06

ELV State: 3C
Information Clamps: 60 00
CoCo State: 00 00
WFS State: 00 1A
Скорость автомобиля: 0.00 km/h
Напряжение: 62

Четверг,16,Январь,2020,00:54:27:10463
Версия ПО: 19.6.0 Windows 7 x64


Адрес 2B: Блокировка рулевой колонки Файл QML: 5K0-905-861.clb
Номер детали VW/Audi: 5K0 905 861 C АО: 5K0 905 861 C
Компонент и/или версия: ELV-PQ35 H21 0240
Кодировка: 4900000000000000
Код мастерской: WSC 01530 935 00200
Метка файла ASAM/ODX: EV_ELVMarquMPVW36X A01001 (VW36)
ODX: EV_ELVMarquMPVW36X.odx

3 Найдены неисправности:

0013 - Неисправен блок управления
P1603 00 [137] - -
Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 1
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 36726 km
Дата: 2056.14.21
Время: 18:09:45

ELV State: 0D
Information Clamps: 00 00
CoCo State: 30 01
WFS State: 47 5A
Скорость автомобиля: 0.00 km/h
Напряжение: 71

0010 - Неисправен блок управления
P1386 00 [137] - -
[Switch error or unplusible end connector]
Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 1
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 0 km
Дата: 2000.00.00
Время: 00:00:00

ELV State: 58
Information Clamps: 00 00
CoCo State: 00 00
WFS State: 00 1A
Скорость автомобиля: 655.35 km/h
Напряжение: 69

1048838 - Клемма 15
B1148 12 [137] - Замык.на плюс
Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 1
Счётчик возникновения ошибки: 5
Индекс забывания: 145
Пробег: 36755 km
Дата: 2056.14.21
Время: 05:22:06

ELV State: 3C
Information Clamps: 60 00
CoCo State: 00 00
WFS State: 00 1A
Скорость автомобиля: 0.00 km/h
Напряжение: 62

Рулевая рейка Тигуан: признаки и причины неисправности, диагностика и ремонт

Рассмотрим, из чего состоит рулевая рейка Тигуан, какие причины ее неисправностей и первые признаки поломок, как диагностировать проблемы, и как проводится ремонт в нашем автосервисе.


Механизмы рулевой рейки:


Первые «симптомы» проблем с рулевой рейкой

Стук – самый первый признак неисправности. Чтобы избежать проблемы, лучше всегда притормаживать перед неровностями и ямами.

Но многие признаки часто легко спутать с поломкой именно рулевой рейки, поэтому, лучше разобрать деталь и тщательно перебрать все детали.

  • Слишком туго поворачивается руль (часто – лишь в одну сторону).
  • После стоянки на дороге в районе переда авто остаются масляные пятна.
  • Гидроусилитель руля гудит.


Диагностика неисправностей рулевой рейки Фольксваген Тигуан

Подробнее про диагностику и первые признаки проблем с рулевой рейкой:

  • Если руль крутиться слишком туго, а при повышении скорости появляется свист, то возможно роторная пара стерта.
  • Если при наборе скорости руль крутиться более плавно, и появляется «зудящий» звук, это может говорить о задирах на роторе.
  • Если руль трудно крутить только в одну из сторон, то при нагреве жидкости до 50-ти градусов, проблема пропадает.
  • Деталь может и потечь. В таком варианте жидкость появится на пыльниках. Если ничего не делать – валовые сальники выйдут из строя.
  • Когда руль не становится в начальное положение, то проблема кроется в износе картера или вала.


Но, есть еще несколько важных признаков проблем с рулевой рейкой:

  • Масло ГУР пенистое. Для диагностики – посмотрите в бачок.
  • При повороте колеса слышны посторонние шумы.
  • На нейтральной передаче ГУ вообще не работает.
  • В обе стороны пропадает усиление руля.


Как проводится профессиональный ремонт рейки Тигуан (в сервисе)

Для такой работы нужно использовать специализированное оборудование и инструменты (как ремонтные, так и диагностические).

Обычный ремонт включает в себя такие этапы:

  • Рулевая полностью демонтируется и разбирается.
  • Каждая деталь тщательно проверяется на дефекты.
  • Все рабочие детали чистятся.
  • Износившиеся элементы заменяются на новые детали.
  • Производится сборка всех частей обратно.
  • Делается заключительная диагностика.


Никогда не забывайте, что диагностика проводится при выключенном моторе и в смотровой яме или на эстакаде. Только так вы нагрузите рейку, сможете определить, нужен ли ремонт, и обнаружите причины стуков.

Чтобы проверить в каком состоянии кардан, соединяющий рейки с рулем и его шлицы, нужно делать быстрые вращения рулем. Так можно выявить стуки в механике.

Для проверки состояния карданной крестовины положите на нее руку или рычаг. Если под силой стуки пропадут, то все дело именно в крестовине.

Ремонт рейки руля – это его полная разборка и оценка изношенности всех деталей. Важно обращать внимание на сальники.

Теперь вы знаете, из чего состоит рулевая рейка Фольксваген Тигуан, какие наиболее частые проблемы случаются с рулевой рейкой, как их диагностировать, и какие первоначальные меры предпринять для решения проблем. Если ничего не поможет – мы всегда рады видеть вас в нашем автосервисе.

На моем Volkswagen Tiguan рулевое колесо заблокировано, что мне делать?

Почему заблокировано рулевое колесо моего Volkswagen Tiguan?

Итак, давайте начнем нашу страницу содержания с источника проблемы, с которой вы боретесь. Столкнувшись с Застрявшее рулевое колесо на вашем Volkswagen Tiguan не означает, что neiman вашего автомобиля застрял или сломался, и не означает автоматически, что вам нужно починить ключ или цилиндр автомобиля. К счастью для вас, это просто компонент безопасности. Тем не менее, если вам никто не объяснил, как это автомобильная противоугонная система функции, вы не можете это придумать. Цель этой системы - заблокируйте рулевое управление и, следовательно, рулевое колесо вашего Volkswagen Tiguan, поэтому возможный вор, даже если ему удастся включить ваш автомобиль, не сможет изменить его направление и, следовательно, свободно управлять им на вашем Volkswagen Tiguan. Это устройство работает просто: после того, как вы вынули ключ из цилиндра вашего автомобиля, если вы переместите рулевое колесо, оно заблокируется благодаря язычку, который будет вставлен между звездочками вашей рулевой колонки. Эта простая автомобильная противоугонная система помогает предотвратить большое количество угонов, не забывайте активировать ее, когда выходите из машины.

Как разблокировать рулевое колесо моего Volkswagen Tiguan?

    Отключить противоугонную систему вашего Volkswagen Tiguan ?:
    Это простейший подход, который определенно станет решением ваших проблем. Чтобы это произошло, вам просто нужно вставить ключ в цилиндр зажигания вашего автомобиля, затем попытаться повернуть его, после этого он обычно должен быть заблокирован (не откажитесь от прочтения нашего отчета, в котором разрешается проблема блокировки ключа на Volkswagen Tiguan), чтобы разблокировать рулевое колесо вашего Volkswagen Tiguan, вам нужно будет повернуть его, пока вы пытаетесь повернуть ключ в Neiman. Рулевое колесо должно быть заблокировано, но, по крайней мере, в одном направлении у вас должен быть небольшой люфт, который должен позволить вам сделать это микровращение и, как следствие, Решите проблему блокировки рулевого колеса на вашем Volkswagen Tiguan.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Volkswagen Tiguan, не стесняйтесь обращаться к нам. Volkswagen Tiguan категория.

Читайте также: