Не работает ручник форд с макс

Обновлено: 02.05.2024

3. Электронный ручник в полном отказе.

Покупая c-max были косяки про которые мне сообщили.
И один косяк это ручник.
Съездил на яму просто посмотреть, что это такое вообще, но сюрприз все таки меня ждал. Его там просто НЕТ.
Сс-ка дорогое удовольствие.
Если вдруг РЕБЯТУШКИ увидели, что кто то продает дайте знать.
Ну а пока умные слова, как им пользоваться для тех у кого он есть.
Стояночный тормоз (или по простому «ручник») Ford C-Max обеспечивает надежную фиксацию автомобиля даже под большим уклоном. Но для правильной работы важно точно знать принцип действия и нюансы эксплуатации устройства. Давайте же разберемся с особенностями применения ручника и электропривода (EPB).

Стояночный тормоз
Почти во всех авто стояночный тормоз находится между пассажирским и водительским сидением. Такое расположение позволяет быстро найти ручку и поднять ее при появлении аварийной ситуации. Для активации ручника стоит сделать несколько простых манипуляций – нажать на кнопку (установлена на краю ручки) и потянуть ручник верх. Для снятия авто с ручного тормоза снова нажимается кнопка, но сама ручка опускается вниз.

Ни в коем случае нельзя использовать трансмиссию в качестве замены ручнику. При установке авто подъем ручки стояночного тормоза является обязательным условием. Если на Ford C-Max установлен автомат, то после блокирования авто ручником необходимо поставить АКПП в положение «Р».

В случае когда приходится парковать авто на подъеме, необходимо занять позицию как можно ближе к краю дороги и полностью вывернуть колеса в одну из сторон (лучше в сторону тротуара). В такой ситуации колеса упрутся в бардюр, а сам автомобиль окажется зафиксированным.

При остановке на спуске также есть определенные правила безопасности. Во-первых, паркуйте машину как можно ближе к краю проезжей части (обочине, тротуару). Во-вторых, разворачивайте колеса в сторону обочины, что позволит им в случае чего упереться в бордюр. Перед каждым пуском двигателя необходимо проверять факт загорания контрольной лампы, сигнализирующей о включении ручного тормоза. При поднятии ручки она загорается, а при опускании – гаснет.

Стояночный тормоз с электроприводом
Некоторые модели Ford C-Max оборудованы более современным вариантом ручника, имеющим специальный электропривод. Сразу отметим, что рекомендации, описанные в прошлом разделе, здесь также должны выполняться. Но есть у системы EPB и некоторые особенности.

Итак, ручной тормоз с электроприводом не рекомендуется включать в случае отсутствия электроэнергии – это одно из главных правил эксплуатации. При этом сама суть системы EPB очень проста – она успешно заменяет привычный ручной тормоз и включается посредством специальной клавиши. То есть принцип действия остается прежним, а все, что меняется – принцип управления.

Клавиша EPB находится на центральной консоли и для ее включения достаточно потянуть руку. Главная особенность ручника с электроприводом – простота эксплуатации и эффективность, ведь качество торможения не зависит от силы человека за рулем. Нельзя забывать и о таком аспекте, как безопасность. В некоторых автомобилях Ford C-Max включение привода ручного тормоза происходит автоматически после вытягивания ключа из замка зажигания. Это очень удобно, ведь проблема с забывчивостью отпадает сам собой.

Чтобы обеспечить нормальную работоспособность устройства и гарантировать фиксацию автомобиля, включение EBP стоит производить каждый раз при выходе из автомобиля. В дополнение ко всему не будет лишним перевести ручку КПП в положение первой или задней скорости. В случае с АКПП рычаг должен ставиться в положение «Р» (об этом мы уже говорили выше).

Чтобы включить систему автоматического привода ручного тормоза, необходимо потянуть вверх тумблер переключателя. При этом на панели приборов должна загореться соответствующая лампа. Данный индикатор может гореть какое-то время, если вытянуть ключ из замка зажигания или же перевести его «нулевую» позицию.

Как уже упоминалось, в некоторых моделях Ford C-Max предусмотрена функция автоматического включения системы при извлечении ключа. При этом есть один нюанс. Если ключ долгое время находится в замке зажигания в позиции «0» и не извлекается в течение 10 минут и более, то стояночный тормоз с элекроприводом не включится автоматически. В случае если до включения системы будет открыта дверь, то автомобиль подаст сигнала, а на самом дисплее появится надпись, что электрический стояночный тормоз незадействован. В такой ситуации активацию EPB придется производить вручную.

В случае когда в автоматическом включении привода нет необходимости, достаточно сделать несколько простых шагов:

нажать на кнопку включения системы автоматического привода ручного тормоза;

удерживать клавишу и при этом выключить зажигание и извлечь ключ из замка.

Важно отметить, что такие манипуляции отключают систему лишь на один раз.

Особые рекомендации по эксплуатации ручника с EPB
Во избежание повреждений устройства желательно не нажимать на кнопку во время движения транспортного средства. В противном случае сработает контрольная лампа тормозной системы и будет выдан соответствующий звук. Разрешено применение ручного тормоза только в аварийной ситуации, когда другие способы торможения не работают.

При срабатывании системы во время движения возможно два режима работы:

при движении на скорости до 4 км/ч автоматический привод будет включать стояночный тормоз максимально резко;

при движении со скоростью более 4 км/ч активация системы будет происходить постепенно, чтобы автомобиль мог плавно остановиться. С самого начала интенсивность срабатывания минимальна, но по ходу торможения система все больше и больше воздействует на тормоза до момента полной остановки.

Система EPB будет работать до тех пор, пока вы не отожмете кнопку срабатывания устройства или же пока машина не остановится.

Отключить электрический привод можно только в том случае, когда ключ находится в позиции «2». Действуйте следующим образом. Сначала нажимайте на педаль тормоза (для ручной КПП жмите на сцепление), а далее — на кнопку EPB. После этого посмотрите на лампу-индикатор приборной панели. Если она погасла, то система отключена.

Движение на подъеме с системой автоматического привода совершается по тому же принципу, что и с обычным ручником. Что касается снятия напряжения, к примеру, полного разряда аккумулятора или повреждения проводки, то загорится аварийная лампа на приборной панели. При этом автоматика работать не будет. Чтобы включить ручник в аварийном режиме, необходимо выполнить несколько простых шагов:

отбросить заднюю крышку центральной части консоли;

отсоединить Т-образную ручку;

потянуть за нее вверх до появления характерного щелчка (шума). После этого необходимо отправляться на СТО для устранения неисправности.

Электро-ручник "РЕМОНТ"

Элекро-ручник — девайс который как мне кажется не "шибко-то " и продуманный . Включается только на очень маленькой скорости, одним словом даже "пятак" не крутанешь. Но речь пойдет не об этом. После покупки авто, попробовал поставить на ручник и "испугался" — скрип, скреж, треск …вот что я услышал в ответ . На панели тут же — "ОГРАН.СИСТ.РУЧ.ТОРМОЗА" далее вобщее "ПОЛНЫЙ ОТКАЗ". Поискал в интернете сколько стоит это удовольствие и подумал, либо востановлю сам, либо на…он вобщее.

И преступил
1. Блок расположен под запаской, крепится 3 болтами ( тут ни чего сложного)

2. После того как открутили отгибаете металический корпус

3. Откручиваем все болты по периметру и тихонечько вскрываем его ( крышка залита герметиком)

4. Смотрим …
В ходе моего осмотра, увидел что правый трос ручника ослаблен, ( заметил по изгибу троса ), полез смотреть и вправду фиксатор троса что тянет за суппорт порван. Вот, подумал я в чем дело, просто трос порвался и все. Востановил его конечно ( дело "плевое", о нем не буду, …просто наклепал гайку и укоротил рубашку троса ). Все установил — но "чуда" не произошло!

Жаль, конечно. Треск, свист был просто "адский".
Решил снять редуктор .

5. Отрутил 3 болта которые крепят сам редуктор к корпусу
6. Отчепил от мотора редуктора питание, и подал туда 12 вольт с запасного акб в обратной полярности, чтоб болт от правого троса вывернулся полностью, трос вышел!
7. Снял сам редуктор
8. Разбираем, там 4 болтика, открываем смотрим…

Визуальный осмотр ни чего не дал, все зубья на шестернях целые, все вроде бы "норма", решил вытащить их по одной и помазать смазкой, позже когда вытаскивал шестерни, заметил одну не обычную ( вроде бы литая двойная шестерня, но почему то поджатая пружиной и стопорным кольцом . Решил разобрать и нашел виновника…Шестерня имеет внутреннюю зубчатую передачу, дак вот в ней не хватает одного зуба, а все остальные уже не острые, а как бы заоваленные. Мое преположение что пружина давит на одну шестерню, даб снизить нагрузку…а она проскальзывает. И я решаю заменить "горе пружину" на набор шайб, чтоб "намертво" прижало и навсегда. Все собираю в обратной последовательности .

ВАЖНО!
Когда будете собирать, сделайте так как на картинке

, т.к система ручника подобная "рейке" . Болт правого троса должен быть выкручен, а трос ровно стоять по суппорту с лекгим натягом. Иначе он просто не натянет! Растянуть и затянуть болт можно подав питание на мотор редуктора в той или иной полседовательности.

Итог не заставил себя ждать, ручной тормоз — ЗАРАБОТАЛ!
Не забываем подписыватся и нажимать +

Сломался "ручник"

Вопрос: возможно ли отремонтировать ручник самому без ямы?

Вопрос: возможно ли отремонтировать ручник самому без ямы?

  • Д/р: 05-06-1957
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2006
  • Проживает: Киев

Спасибо! Придется, видимо, ехать на сервис.

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Имя: Михаил
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2017
  • Проживает: Москва

Ну вот и меня настигло это "счастье" с ручником при пробеге в 147000 -перетёрся тросик в 2х сантиметрах от кнопки. Теперь и я завтра в рыбацкий магазин ! Спасибо форумчанам за советы !

Ну вот - и у меня та же хрентотень! Но на 98 тыс.км. Будущему покупателю повезло, тросик будет новый.

С ручника снялся сам (спасибо форумчанам из этой темы!), но ремонтировать не полезу. Ремонт оценили 4 тыс, не страшно, но с ценником на "Ручку стояночного тормаза 1774942" дилер просто озверел - хочет 12 тыс руб!

1. Где купить ручку за нормальные деньги

2. Найти сервис, где ее поставят

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Имя: Владислав
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Омск

Случилось у меня горе.

Сломалась защёлка на одной из боковых хромированных накладок ручника (на фото выделено красным). Помогите где можно их взять, купить, обменять, принять в дар.

DSC04650 - копия.JPG 116,82К 57 Количество загрузок:

P.S.: Где-то на форуме мне кажется эта тема уже поднималась. Не могу вспомнить где. Ткните.

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Год выпуска: 2011
  • Проживает: Тюмень

У меня эта штуковина отломалась через месяц после покупки машины, я её посадил на двусторонний скотч канцелярский, полтора года полёт нормальный

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Имя: Владислав
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Омск

Как один из вариантов ремонта конечно такой способ можно рассматривать, но сам то знаешь что наколхозничал, а охота чтобы всё было в идеале!

Привет народ! Первый мой вопрос тут! После дождей, либо сырого снега, короче слякоти, начинает отказывать ручник, пишет неисправность стояночного тормоза, когда тепло либо лето, все нормально работает, сегодня отдавал в сервис снимали электронный блок управления сказали все было герметизировано и вода не может попасть все высушили поставили сегодня проехал был мокрый снег и опять неисправность, блок управления впорядке, второй оф дилер от транстехсервиса грешит на аккумулятор что он слишком малой емкости и энергии аккума не хватает чтобы работал ручник (возможно ли такое?) я уе не знаю что делать, еще раз говорю ручник электроныый без тросиков

Привет народ! Первый мой вопрос тут! После дождей, либо сырого снега, короче слякоти, начинает отказывать ручник, пишет неисправность стояночного тормоза, когда тепло либо лето, все нормально работает, сегодня отдавал в сервис снимали электронный блок управления сказали все было герметизировано и вода не может попасть все высушили поставили сегодня проехал был мокрый снег и опять неисправность, блок управления впорядке, второй оф дилер от транстехсервиса грешит на аккумулятор что он слишком малой емкости и энергии аккума не хватает чтобы работал ручник (возможно ли такое?) я уе не знаю что делать, еще раз говорю ручник электроныый без тросиков

  • Д/р: 23-06-1973
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2009
  • Проживает: Россия
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.3i (160PS)
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Саратов

Зато получилась противоугонка!

  • Д/р: 15-01-1984
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: Костомукша

Всем привет! А есть у кого фото отчет по замене тросиков на стояночном тормозе?

вношу свою небольшую лепту в решение данной проблемы


тросик остался цел, обломилось крепление непосредственно в самой собачке, представляет собой напаянный или обжатый наконечник ввиде кривого рычага, кривизна для того чтобы закрепить его в отверстии собачки. Кстати там стоит еще пластиковая небольшая втулочка, выполняющая роль подшипника скольжения.


обрезал напаянный конец, купил струну, сделал петлю, продел петлю из струны в отверстие собачки, были под рукой электрические клемники, обрезал пластик на клемниках получились винтовые зажимы. с одной стороны в зажим тросик с другой два конца петли зажимаем (поставил 3 подряд зажима для надежности), и получается вполне работоспособное соединение, которое поддается и регулировке если сначала не угадал с длиной выпущенного конца тросика.


вношу свою лепту. разобранная ручка, видны защелки по 4 штуки с двух сторон, я одну сломал, разбирая, возможно поможет вид как она устроена изнутри. тянуть нужно только вверх. боковые хромированные наконечники не сломаются.

Устройство и регулировка ручника Форд Фокус 2

Популярный Ford Focus II имеет традиционный стояночный тормоз, дополненный классической конструкцией на механике. Эта система используется вне зависимости от барабанного или дискового тормоза, используемого на задних колесах. Согласно документации от автоконцерна, ручник должен надежно выдерживать транспортное средство на 25-процентном уклоне, когда манипулятор целиком затянут.

В данной ситуации число щелчков обязано быть на уровне 7-9. О том, как настраивать ручник на Форд Фокус 2, мы поговорим в этом материале.

Как проверить функционирование ручника

Данный механизм – это обязательный элемент конструкции каждого транспортного средства. Чаще всего его применение необходимо для постановки автомобиля на парковку. Ручник устроен так, что здесь нет никаких сложных элементов, но по тем или иным причинам он может недостаточно эффективно удерживать автомобиль или вовсе не работать.

Перед началом самостоятельной регулировки ручного тормоза важно подтвердить ее целесообразность. В этих целях следует поднять ручник в максимальную верхнюю позицию. При этом раздастся 5-8 щелчков, но если их было меньше, необходимо отрегулировать узел, иначе машина не будет держаться.

Второе поколение Фокуса может располагать тормозом на дисках или барабанах, но в любом случае тросик ручника влияет на отжимной манипулятор, притягивающий колодки к тем или иным элементам торможения. То есть, настройка в каждой ситуации производится одинаково, и здесь не обойтись без отвертки и торцевой головки.

Конечно, 25-процентный уклон является весьма сложным для понимания большинства автовладельцев. Можно выразиться иначе – найдите дорожный участок, эстакаду или пандус под погрузку, чья длина составляет 5 метров, а высота подъема – 1200мм. На данную плоскость нужно поставить автомобиль и затянуть тормоз. Если через 6-8 щелчков транспортное средство не удержится на дороге, пришла пора разобраться, как подтянуть ручник на Форд Фокус 2.

Существует и альтернативный метод тестирования, если вы не можете отыскать описанную выше плоскость. Можно поставить коробку передач на нейтралку, затянуть ручное устройство на 6-8 щелчков и постараться столкнуть автомобиль с места. Если вам это удалось и тормоз не держит, нужно подвести ручник.

Как самостоятельно настроить тормоза

Для задних колес Ford Focus 2 чаще всего применяются самоподводящиеся колодки. То есть, их регулировка не имеет необходимости. Когда фрикционные элементы постепенно изнашиваются, колодки корректируют положение, чтобы уменьшить рабочих ход тормозной педали. Несмотря на это, трос ручного тормоза подтягивать необходимо, так как с годами он и вытягивается, и изнашивается.

Подтяжка упомянутого узла осуществляется изнутри автомобиля, из салона. Сам механизм настройки натяжки располагается под пластиком главного тоннеля. Для выполнения процедуры регулировки необходимо наличие головки на 13 или накидного ключа, а также широкой плоской отвертки.

Совершенно не важно, дисковый или барабанный механизм применяется на вашем Фокусе, процедура подтяжки тросика стояночного тормоза и настройки самого узла выполняется по следующему алгоритму:

  • Обнаруживаем пластиковую обшивку кожуха главного тоннеля. Она находится в расстоянии между передними креслами автомобиля. Необходимо осторожно поддеть деталь отверткой, аккуратно перемещаясь по периметру.
  • Передвигаем панель и резиновый кожух по направлению вверх, двигаясь по рычагу привода стояночного тормоза.
  • Поддеваем панель и достаем ее из пространства между сидениями.
  • Для Фокусов с барабанной системой тормозов необходимо протестировать зазор между барабанами и колодками. Это выполняется путем усиленного нажатия на педаль торможения несколько раз. Если храповый узел реагирует и исправен, будет издано несколько щелчков. Это будет значить, что просветы были чрезмерными, но сейчас колодки находятся в надлежащем состоянии.
  • Необходимо вывесить задний мост со всех сторон посредством домкрата и хороших опор. Убираем колеса и барабаны тормозной системы, послабляем контргайку, используя ключ на 13, далее полностью выкручиваем ее.
  • Рычаг узла ручника следует опустить на минимальное положение вниз, затем вывернуть регулировочный элемент, направив его в начало резьбы штока тросика ручника.
  • Для автомобилей с дисковой системой тормозов ситуация несколько иная – необходимо установить щупы 0,7мм в зазор между основой суппорта и отжимным рычагом. Эту процедуру необходимо проделать по всем сторонам. Щуп устанавливается после проверки и тестирования зазора.
  • Если используется барабанная система, щуп устанавливается в промежуток между разграничителями распорок и колодочными корпусами тормозной системы. Это необходимо выполнить по всем сторонам, используя щуп толщиной не более 2 миллиметров. Далее нужно демонтировать барабан и совершить проверку работы.

Дальнейшие процедуры продолжаются внутри автомобиля, где необходимо завинчивать регулировочный элемент до момента, пока механизм колодок не станет сдвигаться. Чтобы угадать данную позицию, придется найти напарника. Когда разжимные рычаги свелись, нужно достать щупы из промежутков. Можно монтировать барабаны и колеса на свои места.

Пока автомобиль еще не на земле, необходимо протестировать простоту вращения колес. Если при движении руками они прокручиваются сложно, это означает, что барабаны или диски зацепляются за колодки. Необходимо отпустить регулировочную гайку в салоне на 0,5 оборота.

Далее спускаем транспортное средство на землю, регулируем гайку и тестируем функциональность ручника – если все в порядке, можно монтировать кожух механизма на свое место.

Итоги

Именно такая процедура позволяет отрегулировать стояночный тормоз Ford Focus 2, но не нужно торопиться отправляться в дорогу. Сперва необходимо убедиться в простоте движения колес – если имеется какое-либо притормаживание или зацепы, это означает, что регулировка сделана не совсем правильно, и необходимо немного развести колодки/диски.

Если же и дополнительная настройка не обеспечила необходимый результат, придется покупать новые детали. Это может быть тросик, диски, барабаны или колодки. Установить проблему может только квалифицированный специалист, также он выполнит финишную натяжку ручника.

Если же все работает хорошо, требуется подтянуть гайку навершия троса ручника и поставить на место панель в салоне.

Также бывают ситуации, что сам тросик оказывается бракованным – такую деталь хорошо настроить не выйдет. Она или совсем не сможет удерживать машину, или чрезмерно зажимает колодки и приводит к блокировке колес при езде. Все эти неприятности дополняются перегревом и скрежетом.

Как отрегулировать ручной тормоз на Ford C Max?

Регулировка ручного тормоза на Ford C Max?

  • На уровне ручного тормоза снимите пластиковую консоль, закрывающую его, с помощью винтов и зажимов torx.
  • После выполнения вы должны увидеть люк на ручном тормозе, откройте его, чтобы увидеть винт и тросовую систему.
  • Вам нужно будет найти контргайки и ослабить их с помощью гаечного ключа, чтобы вы могли заменить давление кабеля.
  • Теперь закрутите гайки стопорного механизма с обеих сторон, обязательно сделайте одинаковые изменения с обеих сторон, чтобы удержать сбалансированный тормоз, и убедитесь, что ручка ручного тормоза вашего Ford C Max имеет ход примерно в 3 паза.
  • Затяните контргайки и проверьте крепление колес вашего автомобиля, если все в порядке, вы можете собрать комплект, в противном случае снова затяните стяжные винты, пока не получите отличную оптимальную настройку.

.
Если у вас нет доступа к заслонке ручного тормоза Ford C Max, регулировка будет точно такой же, но, несомненно, будет происходить, пройдя под вашей машиной на уровне ручки ручного тормоза. Обязательно ставьте машину на подставку перед любыми действиями.

Как отрегулировать автоматический стояночный тормоз моего личного Ford C Max?

  • Помните, что автоматический ручной тормоз нельзя отрегулировать прямо, потому что он должен самостоятельно адаптироваться к надеванию тормозных колодок или колодок вашего Ford C Max.
  • Вы даже сейчас можете проверить, что система работает эффективно, поставив автомобиль на подставку и проверив, проехав под автомобилем, что колодки дискового тормоза все еще находятся в хорошем рабочем состоянии.
  • Для барабанных тормозов необходимо разобрать тормозную систему, чтобы проверить свою обувь, все мы рекомендуем вам сделать это у специалиста.
  • Не забудьте при необходимости заменить тормозные колодки.

Сколько стоит регулировка ручного тормоза Ford C Max у специалиста?

Наконец, если вы не чувствуете себя комфортно с этой процедурой, тем более что она касается элемента безопасности вашего автомобиля, а именно регулировка на ручнике Ford C Max , советуем сходить в ремонтную мастерскую, где можно отрегулировать стояночный тормоз, чтобы получить около пятидесяти местной валюты . Когда у тебя проблемы с вибрации при торможении на Ford C Max, не думайте дважды, чтобы обратиться к нашему документу, который работает с этой проблемой.

Чтобы получить больше советов по Ford C Max, взгляните на Форд С Макс категория.

Проблемы с ручником (с. 2) / ford s-max и galaxy 2006 — ffclub



Дело было в минувшие выходные, собрался ехать в цирюльню, навести марафет, так сказать, да не тут-то оно было! Собравшись, прогрев машину, собираюсь уже было снять с ручника и тронуться, каково было моё удивление, когда ручник остался в том положении, в котором и был всю ночь. Все мои мытарства и прочие попытки привели лишь к тому, что я поднял рычаг ещё на один щелчок.
Некоторое время ушло на осознание и понимание происходящего, куча мыслей в голове: на сколько попал? Как до сервиса добраться? Как эвакуатор протиснется во двор и т.д. Когда немного успокоился, решил, что попробую разобраться сам.

Началось всё с разбора центрального тоннеля (описывать особого смысла нет, там всё просто) снял пластиковую панель от подстаканников до пепельницы, снял подстаканники, кожух кпп, бокс подлокотника, обогрев сидений и нишу, в которой он стоит. После некоторого разбирательства в системе был обнаружен оборванный конец тросика (всё дело как раз в этом и было — оборвался трос). Трос этот не основной, который колодки зажимает, а тот, который должен "расслабить" сам рычаг и дать ему опуститься в нижнее положение.


Красным отметил, как протянут трос, а в квадрате тот самый

Ну думаю, всё не так уж и плохо — отгибаю "барашек" руками, за который трос держался, опускаю ручник и еду в магазин за новым. Я так подумал во всяком случае)) Но оказалось, что трос отдельно продавать форд не хочет, а лишь со всем механизмом сразу. Вот тут уже стало грустно, цена за механизм больше 16т.р. и за работу по замене сервис попросил около 10т.р.

Такие траты в планы не входили, поэтому решил сделать сам (колхозно конечно, зато бесплатно), тем более летом думаю подобрать нормальный трос на это место.
В итоге обломанный конец троса продел через колодку клеммную, образовав таким образом петлю, в "барашек" просунул кольцо от связки ключей и подтянул одно к другому с помощью карабина отрегулировав тем самым нужную длину. В результате всё работает, вложений практически никаких (разве что на пиво себе и другу)).

ЧЕМ ОБРАДОВАЛ И ЧЕМ ОГОРЧИЛ S-MAX? МНЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА FORD S-MAX

ЧЕМ ОБРАДОВАЛ И ЧЕМ ОГОРЧИЛ S-MAX? МНЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА FORD S-MAX

Машина 2007 года выпуска и при покупке находилась в хорошем состоянии. Замена масла, топливного и воздушного фильтров на фирменной станции в Боровой в июне прошлого года обошлась около миллиона рублей, по курсу на то время это примерно 260 долларов. Техосмотр S-Мax прошел без каких-либо замечаний. И до сих пор в подвеске и рулевом управлении ничего делать не довелось.
В тормозах менялись колодки. Передние обошлись в 43 у.е., задние - в 32 у.е., и там и там TRW. Тогда же делалось еще одно обслуживание. Фильтр воздушный - 15 у.е., фильтр топливный - 20 у.е., ремень ГРМ - 20 у.е., водяная помпа - 30 у.е. Обыкновенная СТО за работы по замене колодок, помпы, ремней, фильтров и масла взяла 100 у.е.

В морозы двигатель заводится хорошо и прогревается достаточно быстро

Непредвиденная неисправность приключилась лишь одна, но она заставила сильно поволноваться, потому что произошла не дома, а в Севастополе. Машина завелась, однако поехать не смогла, поскольку не снималась с ручного тормоза. Оказалось, что из-за необычной конструкции перетерся и порвался тросик, приводящий в движение храповой механизм стояночного тормоза. Благо был с собой минимальный набор инструмента: подняв защитный кожух возле рычага переключения передач, я плоскогубцами за обрывок троса освободил машину из стояночного плена.

Из-за необычной конструкции перетерся и порвался тросик, приводящий в движение храповой механизм стояночного тормоза

Дорогу в Крым и обратно машина выдержала достойно. По возвращении в Минск изучил неисправность "ручника" поближе и решил устранить ее сам. Дело в том, что на официальном сервисе тросик "ручника" не меняют, а предлагают заменить весь узел вместе с рычагом, внешне напоминающим акселератор в самолете, - это около 300 долларов. Посчитал напрасной трату таких денег, съездил на "поле чудес" в Ждановичи, где за пять тысяч рублей приобрел полметра троса диаметром около одного миллиметра и своими силами установил его вместо порванного. Все получилось как надо. Если у кого появится такая же проблема, можно смело браться устранять ее самостоятельно - ничего сложного там нет. Непонятно, почему на сервисе этого не делают.

На официальном сервисе тросик "ручника" не меняют, а предлагают заменить весь узел вместе с рычагом, внешне напоминающим акселератор в самолете

В морозы двигатель заводится хорошо и прогревается достаточно быстро по причине наличия электрического подогревателя охлаждающей жидкости. В салон теплый воздух начинает поступать уже на третьей минуте после начала движения. Но и стынет двигатель быстро, а по работе приходится ездить небольшими "перебежками" с паузами в движении от получаса и дольше. Наверное, из-за этого зимой расход топлива увеличивается до 8,5 литра на "сотню". С проходимостью по снегу, льду и прочему бездорожью у S-Мax особых проблем нет, но, правда, это меня в какой-то момент и подвело. Однажды решил ехать по глубокой снежной колее и чуть не застрял в ней, а когда начал сдавать назад, оторвал пластиковую защиту моторного отсека. Взамен поставил металлическую защиту. Установка обошлась в 90 долларов.
Салонный фильтр стоит 13 у.е., но процедура его замены не понравилась. Чтобы извлечь старый фильтр, необходимо не только снимать педаль акселератора - потребуется еще и акробатическая ловкость, чтобы до фильтра добраться. Ну а самое сложное в этой процедуре - изловчиться поставить на место новый фильтр.
С другими нюансами, которые могли бы не понравиться, пока больше не сталкивался. А если столкнусь, обязательно напишу вам снова.

Подтянуть ручник форд фокус 2

Форд Фокус 2 как подтянуть ручник — излагаем все нюансы


Hatchback › Бортжурнал › Подтянул ручник

Дело было вечерком, делать было нечего…

Поточнее выдалось 20 излишних минут, подтянул ручник. делов там немного — снять накладку ручника в салоне и подкрутить гайку.

ключ нужен на 13.

теперь на 3ем щелчке уже машина фиксируется, дальше 4ого не затянуть.


Проверка работы ручного тормоза на Форд Фокус 2


25-процентный уклон — понятие довольно расплывчатое для многих водителей. Если проще, то нужно найти участок дороги, въезд на эстакаду или погрузочный пандус с высотой подъёма примерно 1250 мм и при длине в пять метров. Устанавливаем машину на такой плоскости и затягиваем ручник.

Если после 5–7 щелчков автомобиль не удерживается на наклонной плоскости, регулируем ручник.

Альтернативный способ проверки

Если нет в зоне досягаемости подобной плоскости, то поступаем так: устанавливаем КПП на нейтральную передачу, затягиваем ручник на те же 5–7 щелчков, стараемся руками сдвинуть машину с места. Если машина поддалась, ручной тормоз необходимо регулировать.

Как подтянуть ручник

Привет. подскажите пожалуста как подтянуть ручник?

Снимаешь накладку на тоннеле у рычага ручника и там гайка под ключ на )

Максовод, давненько не появлялся…

Ваши права

Регулировка ручного тормоза своими руками

На Форд Фокус второго поколения установлены задние тормозные механизмы с колодками самоподводящегося типа.

Это значит, что их регулировать не нужно и по мере износа фрикционных накладок колодки устанавливаются в оптимальное положение для сокращения рабочего хода педали тормоза. Тем не менее привод ручника иногда требует регулировки. Это объясняется и вытяжкой приводного троса, и износом механизма привода ручного тормоза.

Ручник подтягивается из салона, а узел регулировки натяжения троса размещён под обшивкой центрального тоннеля. Для работы нам пригодятся накидной ключ или головка с воротком на 13 и отвёртка с плоским широким шлицом. Независимо от того, барабанные тормоза установлены в нашей комплектации или дисковые, регулировка проводится по одному алгоритму.

    Находим пластиковую панель на кожухе центрального тоннеля между передними сиденьями и аккуратно поддеваем её плоской отвёрткой по периметру.


Поддели и вытащили.

Сдвигаем панель вместе с резиновым кожухом кверху по рычагу привода механизма ручника.




Регулировочная гайка вот она!



Проверяем и выставляем зазор.

Для машин с барабанным тормозом устанавливаем щуп между ограничителями распорных рычагов и корпусами тормозных колодок. Делаем это также с двух сторон. Толщина щупа должна быть в пределах двух миллиметров.



Идём в салон и начинаем закручивать регулировочную гайку до тех пор, пока один из рычагов привода колодок не начнёт сдвигаться. Для определения этого момента нам будет необходима помощь напарника.


Заключение

Проверяем работу стояночного тормоза так, как описывалось выше. Крепких всем тормозов и удачной регулировки!

The following two tabs change content below.


Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!

Подтягиваем ручник на Форд Фокус 2 своими руками


На Форд Фокус второго поколения установлен классический стояночный тормоз с механическим приводом, независимо от того, какие тормоза установлены на задней оси — барабанные или дисковые. По техническому регламенту ручник обязан надёжно удерживать автомобиль на уклоне в 25% при полностью затянутом рычаге. При этом количество щелчков не должно превышать семи, максимум девяти. Как на Форд Фокус 2 проверить и подтянуть ручник, будем разбираться прямо сейчас.

Видео о том, как не должен работать ручной тормоз на Фокусе 2 :

Проверка работы ручного тормоза на Форд Фокус 2


25-процентный уклон — понятие довольно расплывчатое для многих водителей. Если проще, то нужно найти участок дороги, въезд на эстакаду или погрузочный пандус с высотой подъёма примерно 1250 мм и при длине в пять метров . Устанавливаем машину на такой плоскости и затягиваем ручник.

Если после 5–7 щелчков автомобиль не удерживается на наклонной плоскости, регулируем ручник.

Альтернативный способ проверки

Если нет в зоне досягаемости подобной плоскости, то поступаем так: устанавливаем КПП на нейтральную передачу, затягиваем ручник на те же 5–7 щелчков, стараемся руками сдвинуть машину с места. Если машина поддалась, ручной тормоз необходимо регулировать.

Регулировка ручного тормоза своими руками

На Форд Фокус второго поколения установлены задние тормозные механизмы с колодками самоподводящегося типа.

Это значит, что их регулировать не нужно и по мере износа фрикционных накладок колодки устанавливаются в оптимальное положение для сокращения рабочего хода педали тормоза. Тем не менее привод ручника иногда требует регулировки. Это объясняется и вытяжкой приводного троса, и износом механизма привода ручного тормоза.

Ручник подтягивается из салона, а узел регулировки натяжения троса размещён под обшивкой центрального тоннеля. Для работы нам пригодятся накидной ключ или головка с воротком на 13 и отвёртка с плоским широким шлицом. Независимо от того, барабанные тормоза установлены в нашей комплектации или дисковые, регулировка проводится по одному алгоритму.

    Находим пластиковую панель на кожухе центрального тоннеля между передними сиденьями и аккуратно поддеваем её плоской отвёрткой по периметру.

Устройство и регулировка ручника Форд Фокус 2

Популярный Ford Focus II имеет традиционный стояночный тормоз, дополненный классической конструкцией на механике. Эта система используется вне зависимости от барабанного или дискового тормоза, используемого на задних колесах. Согласно документации от автоконцерна, ручник должен надежно выдерживать транспортное средство на 25-процентном уклоне, когда манипулятор целиком затянут.

В данной ситуации число щелчков обязано быть на уровне 7-9. О том, как настраивать ручник на Форд Фокус 2, мы поговорим в этом материале.

Как проверить функционирование ручника

Данный механизм – это обязательный элемент конструкции каждого транспортного средства. Чаще всего его применение необходимо для постановки автомобиля на парковку. Ручник устроен так, что здесь нет никаких сложных элементов, но по тем или иным причинам он может недостаточно эффективно удерживать автомобиль или вовсе не работать.

Перед началом самостоятельной регулировки ручного тормоза важно подтвердить ее целесообразность. В этих целях следует поднять ручник в максимальную верхнюю позицию. При этом раздастся 5-8 щелчков, но если их было меньше, необходимо отрегулировать узел, иначе машина не будет держаться.

Второе поколение Фокуса может располагать тормозом на дисках или барабанах, но в любом случае тросик ручника влияет на отжимной манипулятор, притягивающий колодки к тем или иным элементам торможения. То есть, настройка в каждой ситуации производится одинаково, и здесь не обойтись без отвертки и торцевой головки.

Конечно, 25-процентный уклон является весьма сложным для понимания большинства автовладельцев. Можно выразиться иначе – найдите дорожный участок, эстакаду или пандус под погрузку, чья длина составляет 5 метров, а высота подъема – 1200мм. На данную плоскость нужно поставить автомобиль и затянуть тормоз. Если через 6-8 щелчков транспортное средство не удержится на дороге, пришла пора разобраться, как подтянуть ручник на Форд Фокус 2.

Существует и альтернативный метод тестирования, если вы не можете отыскать описанную выше плоскость. Можно поставить коробку передач на нейтралку, затянуть ручное устройство на 6-8 щелчков и постараться столкнуть автомобиль с места. Если вам это удалось и тормоз не держит, нужно подвести ручник.

Как самостоятельно настроить тормоза

Для задних колес Ford Focus 2 чаще всего применяются самоподводящиеся колодки. То есть, их регулировка не имеет необходимости. Когда фрикционные элементы постепенно изнашиваются, колодки корректируют положение, чтобы уменьшить рабочих ход тормозной педали. Несмотря на это, трос ручного тормоза подтягивать необходимо, так как с годами он и вытягивается, и изнашивается.

Подтяжка упомянутого узла осуществляется изнутри автомобиля, из салона. Сам механизм настройки натяжки располагается под пластиком главного тоннеля. Для выполнения процедуры регулировки необходимо наличие головки на 13 или накидного ключа, а также широкой плоской отвертки.

Совершенно не важно, дисковый или барабанный механизм применяется на вашем Фокусе, процедура подтяжки тросика стояночного тормоза и настройки самого узла выполняется по следующему алгоритму:

  • Обнаруживаем пластиковую обшивку кожуха главного тоннеля. Она находится в расстоянии между передними креслами автомобиля. Необходимо осторожно поддеть деталь отверткой, аккуратно перемещаясь по периметру.
  • Передвигаем панель и резиновый кожух по направлению вверх, двигаясь по рычагу привода стояночного тормоза.
  • Поддеваем панель и достаем ее из пространства между сидениями.
  • Для Фокусов с барабанной системой тормозов необходимо протестировать зазор между барабанами и колодками. Это выполняется путем усиленного нажатия на педаль торможения несколько раз. Если храповый узел реагирует и исправен, будет издано несколько щелчков. Это будет значить, что просветы были чрезмерными, но сейчас колодки находятся в надлежащем состоянии.
  • Необходимо вывесить задний мост со всех сторон посредством домкрата и хороших опор. Убираем колеса и барабаны тормозной системы, послабляем контргайку, используя ключ на 13, далее полностью выкручиваем ее.
  • Рычаг узла ручника следует опустить на минимальное положение вниз, затем вывернуть регулировочный элемент, направив его в начало резьбы штока тросика ручника.
  • Для автомобилей с дисковой системой тормозов ситуация несколько иная – необходимо установить щупы 0,7мм в зазор между основой суппорта и отжимным рычагом. Эту процедуру необходимо проделать по всем сторонам. Щуп устанавливается после проверки и тестирования зазора.
  • Если используется барабанная система, щуп устанавливается в промежуток между разграничителями распорок и колодочными корпусами тормозной системы. Это необходимо выполнить по всем сторонам, используя щуп толщиной не более 2 миллиметров. Далее нужно демонтировать барабан и совершить проверку работы.

Дальнейшие процедуры продолжаются внутри автомобиля, где необходимо завинчивать регулировочный элемент до момента, пока механизм колодок не станет сдвигаться. Чтобы угадать данную позицию, придется найти напарника. Когда разжимные рычаги свелись, нужно достать щупы из промежутков. Можно монтировать барабаны и колеса на свои места.

Пока автомобиль еще не на земле, необходимо протестировать простоту вращения колес. Если при движении руками они прокручиваются сложно, это означает, что барабаны или диски зацепляются за колодки. Необходимо отпустить регулировочную гайку в салоне на 0,5 оборота.

Далее спускаем транспортное средство на землю, регулируем гайку и тестируем функциональность ручника – если все в порядке, можно монтировать кожух механизма на свое место.

Итоги

Именно такая процедура позволяет отрегулировать стояночный тормоз Ford Focus 2, но не нужно торопиться отправляться в дорогу. Сперва необходимо убедиться в простоте движения колес – если имеется какое-либо притормаживание или зацепы, это означает, что регулировка сделана не совсем правильно, и необходимо немного развести колодки/диски.

Если же и дополнительная настройка не обеспечила необходимый результат, придется покупать новые детали. Это может быть тросик, диски, барабаны или колодки. Установить проблему может только квалифицированный специалист, также он выполнит финишную натяжку ручника.

Если же все работает хорошо, требуется подтянуть гайку навершия троса ручника и поставить на место панель в салоне.

Также бывают ситуации, что сам тросик оказывается бракованным – такую деталь хорошо настроить не выйдет. Она или совсем не сможет удерживать машину, или чрезмерно зажимает колодки и приводит к блокировке колес при езде. Все эти неприятности дополняются перегревом и скрежетом.

Регулировка привода стояночного тормоза в автомобиле Ford Focus 2

Вам потребуются: торцовая головка «на 13», отвертка с плоским лезвием.


1. Подденьте отверткой край рамки чехла рычага привода стояночного тормоза.


2. . отсоедините рамку от облицовки тоннеля пола, преодолевая упругое сопротивление ее фиксаторов, и передвиньте чехол вверх по рычагу.

Примечание

Сиденье водителя снято для наглядности. Для получения доступа к креплениям чехла и к регулировочному узлу привода стояночного тормоза снимать сиденье не требуется.

3. Проверьте правильность регулировки зазоров между тормозными колодками и барабанами тормозных механизмов задних колес (если автомобиль оснащен барабанными тормозными механизмами задних колес). Для этого несколько раз сильно нажмите на педаль тормоза при опущенном до упора вниз рычаге привода стояночного тормоза. Если зазоры больше нормы, в тормозных механизмах при каждом нажатии на педаль будут слышны щелчки срабатывающих механизмов регулировки зазоров. Прекращение щелчков означает окончание регулировки.

4. Вывесите заднюю часть автомобиля и установите ее на надежные опоры.

5. Снимите тормозные барабаны, если автомобиль оснащен барабанными тормозными механизмами задних колес.


6. Ослабьте затяжку контргайки наконечника переднего троса привода стояночного тормоза.


7. . и полностью отверните контргайку от наконечника.


8. Опустите рычаг привода вниз до упора и отверните регулировочную гайку до самого конца резьбового наконечника переднего троса.


9. Вставьте щупы толщиной 2,0 мм между концевыми ограничителями разжимных рычагов и задних тормозных колодок обоих барабанных тормозных механизмов задних колес или щупы толщиной 0,7 мм в зазоры а (рис. 1) между разжимными рычагами 1 и опорами 2 суппортов дисковых тормозных механизмов.

10. Вращайте регулировочную гайку по часовой стрелке, навинчивая ее на резьбовой наконечник переднего троса до момента начала перемещения какого-либо из разжимных рычагов.


Примечание

Для наблюдения за перемещением рычагов воспользуйтесь услугами помощника.

11. Извлеките щупы из тормозных механизмов.

12. Установите тормозные барабаны (если автомобиль оснащен барабанными тормозными механизмами задних колес) и колеса.

13. Проверьте легкость вращения колес. Если колеса вращаются с притормаживанием, повторите регулировку стояночного тормоза. Если и повторной регулировкой не удается добиться желаемого результата, проверьте состояние тормозных колодок тормозных механизмов задних колес, тормозных барабанов, дисков и тросов привода. Неисправные детали замените и отрегулируйте привод стояночного тормоза, как описано выше.

14. Установите автомобиль на колеса.

15. Установите и затяните контргайку наконечника переднего троса.

16. Установите чехол рычага привода стояночного тормоза в порядке, обратном снятию.

Полезный совет

При отсутствии щупа или технической возможности снятия тормозных барабанов (если на автомобиле установлены барабанные тормозные механизмы задних колес) допустим упрощенный вариант регулировки стояночной тормозной системы.

1. Выполните операции, описанные выше в пп. 1-4.

2. Вращайте регулировочную гайку по часовой стрелке, навинчивая ее на резьбовой наконечник переднего троса, периодически проверяя легкость вращения задних колес. Навинчивайте регулировочную гайку на наконечник троса до момента появления хорошо ощутимого сопротивления ее вращению.

3. Отворачивайте регулировочную гайку до момента полного освобождения задних колес.

4. Установите автомобиль на колеса, затормозите стояночным тормозом, установите рычаг управления коробкой передач в нейтральное положение и попробуйте вручную перекатить автомобиль. Если это удалось сделать, привод отрегулирован неправильно или неисправен. В этом случае повторите регулировку, выполняя ее более тщательно. Если и повторная регулировка не приведет к желаемому результату, см. выше п. 10.

Читайте также: