Неисправно рулевое управление форд эксплорер

Обновлено: 03.05.2024

Ford Explorer Limited plus › Бортжурнал › Отказ рулевого, отключается усилитель, нужен совет

Неожиданно настигла проблема. Во время движения вылезает ошибка отказ рулевого управления и после того, как заглушить не работает усилитель руля. Лаунчем сбрасывают и не на долго хватает. Несколько вопросов. Может кто имеет опыт. Судя по беглому поиску проблема не редка.

1. Как-то по бюджету без замены рейки можно решить?
2. Через елм каким приложением под айфон можно сбрасывать самому ошибку?

Ford Explorer 2014, двигатель бензиновый 3.5 л., 294 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже


Ford Explorer, 2015
Ford Explorer, 2015


Ford Explorer, 2017


Ford Explorer, 2014

Комментарии 7

Напишите этому товарищу oP1on3Ro. Перепрошьет вам ЭУР и поедете. Мне помогло, но делал не он, я у него подсмотрел и проконсультировался. Успехов ✊

Снимите пыльники рейки если рейка чистая то необходимо поставить стопора из полиуретана на сайте есть размер, у меня таким образом решилась проблема. А все из за того что рейка выворачивается на больший угол и датчик руля перестает видит рейку и иза этого выдает ошибку

Эти втулки не как не влияют на это. Я без них пол года ездил.

1. Снимайте пыльники рулевых тяг. Если там болото- то беда!
2. FORScan.

Я свою проблему решил именно втулками т.к ездием г.Ялта узкие улицы крутые повороты. Мне помогла уже проехал порядка 5 тысяч

На днях появилась жёлтая ошибка руля. Нашел ребят, которые занимаются только рейками и к ним. В начале визуально в е было ок. Но ошибка просто так не убиралась. сняли рейку и нашли еле заметную трещину в пыльнике. Вывод- вода попала в электронику рейки. Грязи и ржавчины не было. Отправили рейку на стенд. Там проверили, разобрали, заменили сгоревшие деталюхи, проели ей то. Естественно заменил пыльники. Заодно стойки стаба и втулки. Поставили на место- и все в порядке. Обошелся малыми средствами. 4 тыс. Снять и поставить рейку. 13 тыс. Ее ремонт.полтора дня работы. Трещину на поставленной рейке я бы не увидел.и ещё. Парни сразу спросили какой тип ошибки ввходит- если красного цвета- то фигово. Желтого- 50/50! Мое мнение- просто так ошибка не выходит! Надо сразу на диагностику к нормальным ребятам. Только не к официалам! Там болото! Всем совет- берегите рейку!

Такая же ситуация поехали в Сочи и вылезла ошибка желтая
Не зная заглушили машину и все встали руль заблокировало сняли компьютером

Подскажите кто из Питера может посоветуете куда обратится кто спец по этому
В Краснодаре насчитали 170 тыс ремонт
Рейки электрика.

Если неисправна рулевая рейка Форд Эксплорер 5: ремонт рулевого управления Ford Explorer

Американцы любят большие, мощные, но при этом комфортные автомобили. Но, как выяснилось, русские такие машины любят ничуть не меньше. Иначе чем объяснить тот факт, что Форд Эксплорер, будучи автомобилем отнюдь не дешевым, столь популярен в нашей стране? Будучи полноразмерным кроссовером, Эксплорер совмещает в себе мощность и проходимость внедорожника с высоким уровнем комфорта, в частности, удобством управления. Последнее свойство во многом обеспечивается механизмом рулевого управления этого автомобиля.

Как устроена рулевая рейка Форд Эксплорер 5: ремонт и его особенности

Если неисправна рулевая рейка Форд Эксплорер 5: ремонт рулевого управления Ford Explorer

Несмотря на то, что Эксплорер автомобиль с весьма внушительными габаритами, в качестве его рулевого механизма используется все та же рулевая рейка, что и на прочих легковых машинах. Конечно, все компоненты этого механизма усилены, но принцип его работы остался неизменным: поворачивая руль, водитель тем самым приводит в движение рулевой вал, состоящий из двух компонентов, соединенных при помощи карданной передачи. Ее наличие позволяет более компактно разместить вал в подкапотном пространстве, а сам руль регулировать по высоте и глубине.

На нижнем конце вала имеется зубчатое колесо – так называемая управляющая шестерня, входящая в зацепление с зубьями рейки. Эта деталь, будучи основным компонентом рассматриваемого нами механизма, и дала ему название. Нужно понимать, что, когда мы говорим непосредственно об этой детали, на Форд Эксплорер рулевая рейка ремонт в случае ее износа или поломки невозможен. Как, кстати, невозможен и ремонт любой другой детали этого механизма.

Важно: на Форд Эксплорер 5 ремонт рулевой рейки может заключаться либо в дополнительной затяжке разболтавшихся в процессе эксплуатации автомобиля узлов, любо в замене сломанных, деформированных либо сильно изношенных деталей.

Собственно же рейка представляет собой прочный стальной брусок с зубьями на одной из своих длинных сторон. Под воздействием управляющей шестерни рейка перемещается вправо или влево, приводя тем самым в движение тяги. А те, в свою очередь, через наконечники, с помощью которых они соединены со ступицами передних колес, заставляют последние синхронно поворачиваться на заданный водителем угол.

Если неисправна рулевая рейка Форд Эксплорер 5: ремонт рулевого управления Ford Explorer

Основное достоинство этого механизма состоит в том, что в большинстве случаев его выходу из строя предшествует продолжительный период снижения эффективности ее работы, так что рулевая рейка Форд Эксплорер 5 ремонт требует не в экстренном порядке, что дает возможность владельцу автомобиля подготовиться к этой процедуре, которая в ряде случаев может оказаться достаточно дорогой.

Сколько стоит на Форд Эксплорер 5 ремонт рулевой рейки

Важно: сколько будет стоить на Форд Эксплорер ремонт рулевой рейки можно будет рассчитать только после диагностики этого механизма. Некоторые недобросовестные СТО предлагают ремонт рулевых механизмов за какую-то конкретную, обычно весьма привлекательную сумму. Нужно понимать, что это либо откровенное мошенничество и ремонт окажется некачественным, либо стоимость его в процессе будет все увеличиваться и, в конечном итоге, превысит изначально заявленную в разы.

Если неисправна рулевая рейка Форд Эксплорер 5: ремонт рулевого управления Ford Explorer

Нужно понимать, что на Ford Explorer 5 ремонт рулевой рейки не может стоить дешево по определению – дорогой автомобиль и обслуживания требует соответственного. Но и чрезмерно дорогим этот ремонт быть не может. Стоимость этой процедуры должна быть адекватной, то есть справедливой. В нашем автосервисе процедура ценообразования максимально прозрачна. После того, как в процессе диагностики будут выявлены все неисправности этого механизма и определен список деталей, требующих замены, составляются план и смета ремонта, где подробно и по пунктам расписано, что и сколько стоит. Таким образом, еще до начала ремонта владелец автомобиля видит, на что будут потрачены его деньги.

Большую часть общей цены ремонта рейки Эксплорер составляет стоимость запчастей. Нередко от владельцев этих автомобилей можно услышать вопрос, возможно ли использовать при ремонте рейки Форд Эксплорер неоригинальные запчасти. Если это детали, изготовленные официально, по лицензии и под контролем производителя автомобиля, то можно. Более того: многие компоненты рейки Эксплорера взаимозаменяемы с аналогичными деталями других авто того же класса, например, Шевроле Блейзер или некоторых Ленд Роверов и прочих кроссоверов. Но это не имеет смысла с экономической точки зрения, так как оригинальные фордовские детали оказываются менее дорогими.

Отличительные особенности Эксплорер пятого поколения

Важно: рассматриваемый нами Эксплорер пятого поколения, представленный мировой общественности в 2013 году, существенно отличается от своих предшественников. Дело в том, что 2013 году Эксплорер перестал быть рамным, что, с одной стороны, не отразилось на его ходовых качествах, но при этом снизило срок службы и его ходовой части, и механизма рулевого управления – просто возрос уровень вибрации, передающийся несущим элементам кузова при движении машины. Поэтому за состоянием подвески и рулевой рейки этого авто следует следить особенно внимательно.

Признаки неисправности рулевой рейки Ford Explorer 5

Симптомы ее неисправности таковы:

Если неисправна рулевая рейка Форд Эксплорер 5: ремонт рулевого управления Ford Explorer

  • появление у руля свободного хода, когда при повороте его на определенный угол передние колеса машины не поворачиваются. Это так называемый суммарный люфт рулевой колонки, образованный зазорами между сопряженными элементами нескольких узлов рейки. Именно этот факт создает основные трудности в процессе диагностики рассматриваемого нами механизма;
  • увеличение усилия, требуемого для поворота руля. Чаще всего этот симптом сопутствует выходу из строя гидроусилителя руля, но он может свидетельствовать и о неисправности самой рейки;
  • наоборот, уменьшение этого усилия. Последнее в большинстве случаев указывает на общую изношенность рейки и, по сути, является одним из следствий люфта;
  • появление посторонних звуков, сопутствующих работе рулевого механизма – свиста, стука, скрежета. Самым же тревожным звуком будет громкий хруст, неожиданно возникающий при попытке повернуть руль. В этом случае практически с полной уверенностью можно сказать, что между рейкой и шестерней попал посторонний предмет, например, небольшой камешек, отскочивший из-под колеса. При поврежденном пыльнике рейки такое вполне может произойти. Ни в коем случае нельзя пытаться провернуть руль силой – тем самым вы рискуете усугубить поломку. Самым верным решением в сложившейся ситуации будет доставить автомобиль в сервис на эвакуаторе, где опытные мастера проведут диагностику и ремонт рулевой рейки Форд Эксплорер 2013 года выпуска;
  • увод автомобиля в сторону при движении по прямой. Этот симптом свойственен и некоторым иным поломкам ходовой части автомобиля, например, износу ШРУСов, шаровых опор или ступичных подшипников. Точную причину неисправности сможет установить только диагностика ходовой части автомобиля;
  • ускоренный и, главное, неравномерный износ шин передних колес. Этот признак неисправности рейки тоже следует отнести к косвенным, так как и он может указывать на разные неисправности, в том числе сбивку настроек развал/схождения.

Важно: чем раньше неисправность рейки будет выявлена и устранена, тем больше шансов у владельца автомобиля сэкономить на ремонте. Мы рекомендуем при появлении первых же описанных выше признаков обратиться в наш автосервис – и вы будете уверены в качестве ремонта механизма рулевого управления вашей машины.

Blog Post


Форд Эксплорер – это стопроцентный американец. Собирается он только в США, и в этом его как сильные, так и слабые стороны.

Если проследить эволюцию этого автомобиля, то нетрудно заметить, что с первого по четвертое поколение (а Эксплорер за свою более чем четвертьвековую историю пережил пять обновлений), он позиционировался как внедорожник, а Форд Эксплорер пятого поколения, увидевший свет в 2015 году, стал уже кроссовером. И это несмотря на то, что увеличились и его размеры (он стал длиннее на 0,2 м), и мощность его двигателя (в среднем на 10-15 л/с в зависимости от комплектации). Так почему же автомобиль перешел в более низкую категорию?

Все дело в том, что первые эксплореры имели, как это и свойственно внедорожникам, рамную конструкцию, а пятый – несущую. Это изменение, с одной стороны, серьезно удешевило автомобиль, с другой, сделало его более уязвимым при поездках по бездорожью и перед последствиями ДТП. Тем большее значение для Форда Эксплорер 5 приобрело рулевое управление. Вернее, его надежность и безотказность.


Если сравнивать систему рулевого управления всех пяти Эксплореров, то нетрудно заметить, что они полностью идентичны. Казалось бы, за 27 лет, прошедших с момента появления этого автомобиля, можно было бы как-то эту систему усовершенствовать. Но нет. Надежней, как говорится, и быть не может.

Секрет безотказности рулевого управления Эксплорера кроется в простоте его конструкции. Это традиционный реечный механизм, оснащенный электроусилителем и системой АБС.

Последняя хоть и увеличивает тормозной путь автомобиля на дороге, но при этом дает возможность водителю сохранять полный контроль над автомобилем даже при экстренном торможении. Если говорить о надежности всех систем управления Эксплорер, то именно АБС чаще всего выходит из строя в виду сложности самой конструкции.

Ремонт рулевой рейки Форд Эксплорер 5: конструкция электроусилителя руля


Электроника – вещь тонкая и порой непредсказуемая. Датчики АБС, равно как и датчики электроусилителя руля, могут время от времени выходить из строя. Кто или что в этом виновато – ответ на этот вопрос не даст даже самый опытный мастер автосервиса. А вот на второй классический русский вопрос – что делать – ответ однозначен: менять вышедший из строя датчик на новый. Ремонту это устройство, в основе конструкции которого лежит электромагнит, не подлежит.

Тут возникает еще один вполне резонный вопрос: почему на Эксплорер ставится электрический усилитель руля, в то время как гидравлический априори является и более надежным, и легче поддается ремонту? Дело в том, что мощности гидравлики для комфортного управления столь большим автомобилем будет недостаточно. Даже с помощью гидроусилителя для поворота руля находящегося в состоянии покоя Эксплорера от водителя потребуется приложения серьезных усилий. Повернуть же руль, оснащенный электроусилителем, сможет даже ребенок одним пальцем.

По счастью, даже внезапный одновременный выход из строя усилителя руля вкупе с АБС не лишит Форд Эксплорер управляемости. В процессе движения этого можно даже и не заметить. Осложнения возникнут на малых скоростях, когда от водителя потребуется серьезное усилие, чтобы осуществить поворот автомобиля.

В большинстве случаев ремонт рулевой рейки Форд Эксплорер 5, а именно электроусилителя руля сводится к его замене, иногда – к замене только одного или обоих его датчиков. Определить причину поломки и способ ее устранения мастер сможет только после диагностики устройства.

Рулевая рейка Форд Эксплорер и её конструкция

Точно так же дело обстоит с неисправностями рулевой рейки. Ремонт рулевой рейки Форд Эксплорер начинается с подробной ее диагностики.


В его состав входят собственно:

  • зубчатая рейка;
  • передаточная шестерня, которая жестко крепится к рулевому валу и преобразует вращательное движение рулевого колеса в поступательное движение рейки;
  • наконечники, служащие передаточным звеном между рейкой и колесами;
  • подшипники, участвующие в повороте наконечников.

Первым делом мастер исследует рейку на присутствие в подвижных соединениях ее деталей люфтов. Само слово «люфт» в переводе с немецкого означает воздух. Применительно к механике этот термин означает свободное движение элемента механизма. То есть: вы вращаете руль, а колеса не поворачиваются. И только после серьезного проворота руля, они начинают двигаться в нужном направлении. Небольшой люфт можно и игнорировать, а вот при значительном «холостом ходе» рулевого колеса процесс управления автомобилем превращается в сущий ад. Именно в этот момент многие автолюбители понимают, что срочно нужно записываться на ремонт рулевой рейки Форд.


Сложность диагностики люфта рулевой рейки заключается в том, что образоваться он может в любом из соединений ее деталей. Чаще всего очагов его возникновения оказывается сразу несколько: зубчатая передача, подшипники, наконечники – все они способны со временем разбалтываться и потихоньку начинать «люфтить». Суммируясь, они дают уже вполне ощутимый общий люфт – в особо запущенных случаях он может достигать двадцати, а то и более градусов. В результате управляемость автомобилем резко снижается, и он становится источником повышенной опасности для всех участников дорожного движения.

Вторая опасность люфта состоит в том, что образовавшись изначально в одном из соединений деталей рулевого управления автомобиля, он со временем приводит к быстрому ускоренному износу сперва этих деталей, а потом и остальных компонентов рейки. Так, при люфте в 15-20 градусов, смысл искать конкретное место его появления уже теряется: скорее всего, деталь придется менять полностью, так как ремонт рейки Форд Эксплорер уже безполезен.


На ранних стадиях появления люфта бывает достаточно лишь подтянуть разболтавшееся соединение, либо обойтись заменой одной-двух деталей. Вот почему, едва заметив, что у руля образовалась область свободного хода, необходимо безотлагательно обратиться в автосервис – тем самым вы сэкономите и время, и деньги, и нервы.

Появление при повороте руля посторонних звуков – стуков и скрежета – свидетельствует о более серьезной неисправности: износу или поломке подшипников, либо одного из компонентов зубчатой передачи. В этом случае замене подлежат все вышедшие из строя детали.

Поломка зубьев рейки или шестерни, а также преждевременный износ подшипников чаще всего происходят из-за попадания под кожух рейки песка или камней с дороги. Предотвратить такую поломку можно, регулярно проводя внешний осмотр кожуха рейки. Настоятельно рекомендуется проводить диагностические работы, а также ремонт рулевой рейки Эксплорер на станции технического обслуживания.

Ремонт рулевой рейки Ford Explorer 5

ПЕРЕД ТЕМ, КАК ПОЕХАТЬ НА РЕМОНТ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ FORD EXPLORER 5, НЕОБХОДИМО ПОНИМАТЬ, ГДЕ И В КАКИХ УСЛОВИЯХ БУДЕТ ПОИСХОДИТЬ РЕМОНТ ДАННОГО АГРЕГАТА.

В этом видео мы покажем работу нашего техцентра.

Ютуб.jpg

Ремонт рулевой рейки Ford Explorer 5 цена

Ремонт рейки Снятие и установка Сход-развал
35000 руб. 4500 руб. 3500 руб.

Рулевая рейка Ford Explorer

Гарантия 6 месяцев
Всего от 3 до 8 часов на ремонт
Доступная цена

Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос

Описание

Ремонт рулевых реек ЭУР Ford Explorer от 3 часов

Нужен ремонт ЭУР Ford Explorer в Москве?

Ремонт рулевой рейки Ford Explorer 5

Рулевая рейка Ford Explorer 5 с электроусилителем и блоком управления, установленным на электродвигателе рулевой рейки. Блок управления электрорейки форд эксплорер, производит диагностику рулевого агрегата, проверяет работу датчиков, а также согласует работу других блоков установленных на автомобиле (ДВС, АБС, АКПП, и т д). Связь с блоками нужна для того, чтобы блок управления рулевой рейки Ford Explorer 5 получал данные об оборотах двигателя и о скорости движения автомобиля, система ESP жестко привязана к данным рулевой рейки, а особенно к датчику угла поворота рулевого колеса.Рулевая рейка форд эксплорер 5 может быть с системой автопарковки Ford Explorer (active), или без (no active).

Рулевая рейка Ford Explorer 5 с автопарковкой сильно отличается по своему функционалу от рейки без этой системы, и, естественно, устанавливать не ту рейку не на тот автомобиль нельзя! Неправильно установленная рейка на автомобиле может давать сбой другим системам. Исправная рулевая рейка с электроусилителем на Форд Эксплорер 5 при скорости автомобиля от 0 до 100 км/ч должна плавно утяжелять усилие на рулевом колесе. Ремонт рулевой рейки Ford Explorer 5 проходит на испытательном стенде, где полностью имитирует скорость автомобиля, обороты двигателя, считывание кодов неисправности.

Наш технический центр производит ремонт рулевой рейки Форд Эксплорер 5, а также ремонт блоков управления, ремонт блока EPS с ошибкой U3000, восстановление механических узлов электрорейки Форд Эксплорер, ремонт или замена датчиков, компьютерная диагностика автомобиля, поиск и устранение неисправностей в электропроводке.

Основные неисправности электрической рейки форд эксплорер:

1. Появление посторонних звуков при вращении рулевого колеса

2. Характерный стук при повороте влево и право

3. Отключение усилителя руля на приборной панели горят ошибки

При ремонте рулевых реек Ford Explorer было выявлено много дефектов и причин, по которой выходят рулевые рейки из строя.

Проблемы некомпетентных умельцев. После замены рулевых тяг устанавливают пластиковые стяжки на пыльники рулевого агрегата. Заводские железные хомуты стоят 60 руб., но, как правило, их в наличие нет и умельцы ставят стяжки либо винтовые хомуты. После такой установки рулевая рейка живет 1-2 месяца летом, а зимой 2-4 недели. После такой замены рулевых тяг рулевая рейка форд эксплорер ремонту не полежит.

Ремонт рулевой рейки Ford Explorer 1


Цены на Ремонт рулевых реек Ford Explorer 1 в Москве

Ford Explorer 1
Снятие и установка 6000 р.
Ремонт 8500 р.
Общая стоимость 14500 р.

В стоимость входит: диагностика, снятие/установка, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто.

* Цены на сайте носят ознакомительную информацию и могу быть изменены

* Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость (цена может отличатся в зависимости от классификации жидкости или ее отсутствие)

  • Мы отремонтируем вашу оригинальную рулевую рейку и продлим ее ресурс
  • Изготовим усиленные направляющие для «наших» дорог
  • Используем качественные комплектующие
  • Цена новой рулевой рейки превышает в 2-3 раза цену на ремонт
  • 1.5-2 часа занимает время ремонта снятой рулевой рейки
  • 4-5 часов занимает время ремонта на автомобиле со снятием/установкой
  • Гарантия 6 месяцев
  • Гарантийный осмотр рулевой каждые 2 месяца бесплатно!
  • Компьютерная диагностика в подарок

Отзывы

Ремонтировал форд мондео 669. Рейка сильно стучала. Ребята сделали с течении дня как обещали. Стука больше не слышу. Сервису и сотрудникам огромное сп..

Все быстро, качественно и недорого. Спасибо мастерам.

Спасибо мастерам. Быстро, качественно и с гарантией.

Вполне доволен работой! Ребята знают что делают. Буду рекомендовать знакомым.

  • Адрес:

Москва, м. Речной вокзал,
ул. Лавочкина 23, стр. 3

Пн. – Вс.: с 10:00 до 19:00

ПРИМЕРЫ РАБОТ

К нам обратился автовладелец автомобиля VW Touareg NF с проблемой рулевой рейки.Жалобы на постоянный уход жидкость из бочка ГУРВ ходе диагностики было выявлены следующие неисправности— Течь рулевой рейки— Стук рулевой рейкиПричиной тому явилась коррозия штока рулевой ре..

Причина обращения, тугой руль, ошибка EPS. На кузов w166 установленарулевая рейка с электро-приводом ,в отличие от предыдущего кузова w164где установлена гидравлическая рулевая рейкаСо слов владельца авто был в ДТП, после чего руль стал тяжелым. В ходеосмотра выявлена т..

В рейках с электроприводом бывает и такое. Виной всему целостность пыльников. Сгорел электромотор, заржавели механические узлы. Выход один!! Замена рейки.

Примеры неисправностей

Износ картера корпуса рулевой рейки

Износ зубьев штока рулевой рейки

Какими бы качественными и долговечными не были комплектующие, все они имеют свой запас прочности. Так уж устроена рыночная экономика: производитель заинтересован в том, чтобы клиент постоянно приносил ему прибыль. Задача нашей компании состоит в том, чтобы ремонт рулевой рейки Ford Explorer 1 обходился Вам как можно дешевле. Ниже приведены наиболее распространенные «симптомы» поломки рулевого управления. Если вы во время езды заметили какие-либо из нижеприведенных признаков, то рекомендуем незамедлительно обратиться за помощью специалистов в автосервис для проведения диагностики и устранения неисправностей.

Неисправности рулевой рейки Ford Explorer 1

Главный признак поломки — стук в рулевой рейке Форд Эксплорер 1, доносящийся из-под передней оси. На первых порах он еле ощутим, появляется лишь при езде по неровной дороге. Не предпринимая никаких действий, стук усилится и начнёт отдавать в руль. Дальнейшее попустительство чревато выходом узла из строя и, как следствие, повышением вероятности попадания в аварийную ситуацию. В таком случае о ремонте речь уже не идёт — потребуется полная замена рулевой тяги Ford Explorer 1. В лучшем случае вы ограничитесь заменой сальника рулевой рейки Ford Explorer 1, крестовины или рулевых наконечников.

Вот еще несколько сигналов неисправного рулевого механизма:

поворот рулевого колеса затруднён в обоих направлениях, при этом издаётся свист;

руль плохо поворачивается, но усилие пропадает после набора скорости, слышен зудящий звук;

руль плохо вращается при температуре жидкости ГУР ниже 30 градусов, при прогреве до 50 градусов и выше ситуация нормализуется;

замена или ремонт рулевой рейки Форд Эксплорер 1 обязателен в том случае, если угол поворота руля разнится с углом поворота колёс, машину заносит и управление заметно затрудняется;

руль вибрирует при движении по прямой;

утечки жидкости ГУР;

рулевое колесо не возвращается в исходное положение или проворачивается самопроизвольно.

Стучит рулевая рейка Ford Explorer 1?

Специализированый сервис по ремонту рулевых реек - PPP-Service оснащён полным комплектом оборудования, необходимым для быстрой и точной диагностики автомобиля и дальнейшего устранения поломки. Нам доверяют не только водители, но и компании с большим автопарком! Мы гарантируем профессионализм сотрудников, установку исключительно оригинальных запчастей, кратчайшие сроки ремонта и выгодные цены. Замена рулевой крестовины Ford Explorer 1 выполняется за 1-2 часа, сложный и трудоёмкий ремонт займёт не более одних суток. Будьте внимательны и ответственны за рулём, помните, от этого зависит не только сохранность автомобиля, но и безопасность всех участников движения!

Замена рулевой рейки форд эксплорер 5

Забегая вперед — на нашей рейке вообще лучше до упора не крутить руль.

следующие:
Наружный диаметр — 47 мм.
Внутренний диаметр — 33.1 мм.
Толщина — 12.5 мм.

Гарантия 6 месяцев
Всего от 3 до 8 часов на ремонт
Доступная цена
Нужен ремонт рулевых агрегатов?

Наш центр находится по адресу: г. Москва, ул. Севанская 62

Запишитесь на ремонт по номеру: 8 (495) 920-21-36

Ремонт рулевой рейки Ford Explorer 5

Рулевая рейка Ford Explorer 5 с электроусилителем и блоком управления, установленным на электродвигателе рулевой рейки. Блок управления электрорейки форд эксплорер, производит диагностику рулевого агрегата, проверяет работу датчиков, а также согласует работу других блоков установленных на автомобиле (ДВС, АБС, АКПП, и т д). Связь с блоками нужна для того, чтобы блок управления рулевой рейки Ford Explorer 5 получал данные об оборотах двигателя и о скорости движения автомобиля, система ESP жестко привязана к данным рулевой рейки, а особенно к датчику угла поворота рулевого колеса.Рулевая рейка форд эксплорер 5 может быть с системой автопарковки Ford Explorer (active), или без (no active).

Рулевая рейка Ford Explorer 5 с автопарковкой сильно отличается по своему функционалу от рейки без этой системы, и, естественно, устанавливать не ту рейку не на тот автомобиль нельзя! Неправильно установленная рейка на автомобиле может давать сбой другим системам. Исправная рулевая рейка с электроусилителем на Форд Эксплорер 5 при скорости автомобиля от 0 до 100 км/ч должна плавно утяжелять усилие на рулевом колесе. Ремонт рулевой рейки Ford Explorer 5 проходит на испытательном стенде, где полностью имитирует скорость автомобиля, обороты двигателя, считывание кодов неисправности.

Наш технический центр производит ремонт рулевой рейки Форд Эксплорер 5, а также ремонт блоков управления, ремонт блока EPS с ошибкой U3000, восстановление механических узлов электрорейки Форд Эксплорер, ремонт или замена датчиков, компьютерная диагностика автомобиля, поиск и устранение неисправностей в электропроводке.

Основные неисправности электрической рейки форд эксплорер:

1. Появление посторонних звуков при вращении рулевого колеса

2. Характерный стук при повороте влево и право

3. Отключение усилителя руля на приборной панели горят ошибки

При ремонте рулевых реек Ford Explorer было выявлено много дефектов и причин, по которой выходят рулевые рейки из строя.

Проблемы некомпетентных умельцев. После замены рулевых тяг устанавливают пластиковые стяжки на пыльники рулевого агрегата. Заводские железные хомуты стоят 60 руб., но, как правило, их в наличие нет и умельцы ставят стяжки либо винтовые хомуты. После такой установки рулевая рейка живет 1-2 месяца летом, а зимой 2-4 недели. После такой замены рулевых тяг рулевая рейка форд эксплорер ремонту не полежит.

Своевременно производите ТО и диагностику вашего автомобиля.

Форд Эксплорер в первых четырёх поколениях был представлен как внедорожник, а в пятом – уже как кроссовер. Производители заменили рамную конструкцию на несущую, и именно это сделало его слабее и уязвимее на бездорожье. И здесь ключевую роль стали играть надёжность рулевого управления, его безотказность в любых условиях. О том, как выявляются поломки и проводится ремонт рулевой рейки Форд Эксплорер в нашем автосервисе, читайте в статье.

Устройство механизма

В Эксплорер всех пяти поколений, пожалуй, единственное остаётся без серьёзных изменений – система управления рулём. Простота этого механизма, состоящего из реечной конструкции с электроусилителем и АБС – секрет его успеха и надёжности.

Может возникнуть вопрос: почему Эксплорер оснащён именно электроусилителем руля, ведь гидравлика считается надёжнее и ремонтируется значительно легче?

Дело в том, что при всей мощности гидроусилителя её не хватит для поворота руля Эксплорер в состоянии покоя. Автомобиль слишком большой, и только электроусилитель позволит наиболее комфортно управлять им.

Чаще всего ремонт управляющего механизма заключается в замене одного или нескольких датчиков электроусилителя. Но прежде чем говорить о диагностике и восстановительной работе, разберёмся, из каких деталей состоит сама рулевая рейка данного авто:

  • зубчатая рейка;
  • передаточная шестерня;
  • наконечники (звено между рейкой и колёсами);
  • подшипники (участвуют в повороте наконечников).

Основные признаки неисправности


Как правило, заподозрить неисправность реечного механизма можно по появлению стука. Однако есть и другие сигналы, которые водитель с опытом заметит. Большинство из них можно выявить при движении авто:

  • при повороте руля приходится прилагать большие усилия;
  • колёса не сразу возвращаются в положение при выходе из поворота;
  • в центральном положении усилие на руле почти исчезает.

Как видно, данные признаки могут служить сигналом имеющихся проблем в рулевом механизме. Они могут стать не только причиной дискомфорта при вождении, но и угрозой безопасности. Обратиться в автосервис, где для вас проведут качественный ремонт рулевой рейки Форд Эксплорер – единственно правильное решение.

Возможные причины поломки

Главная причина поломки рулевого механизма на Эксплорер 5 – дорожное покрытие плохого качества, бьющее по ходовой. Отсюда износ деталей конструкции.

К наиболее распространённым проблемам относятся:

  1. Износ деталей (штоки, ползунки).
  2. Разрушившиеся уплотнения.
  3. Мусор и посторонние включения в жидкости.


Условия, в которых машина содержится и эксплуатируется, также играют свою роль. Часто водители оставляют автомобиль с вывернутым колесом при минусовой температуре. Это опасно для рулевой конструкции, так как детали открыты для осадков и мороза.

Ещё одна ситуация: влага провоцирует коррозию деталей рейки, когда авто попадает с мороза в тёплое помещение.

Своевременная замена смазки также поможет вам увеличить срок службы данного механизма. Соблюдение этих и некоторых других мер полезно как профилактика поломок. Но если переборки не избежать, лучше сразу же обратиться к специалистам в наш автосервис.

Диагностика неисправностей

Убедившись в необходимости ремонта рейки, начнём диагностику. Её можно разделить на три последовательных этапа:

  1. Этап первый включает в себя осмотр всей системы электроусиления руля. Выявляются всевозможные дефекты, ослабленность ремней.
  2. Второй этап подразумевает диагностику уже снятого с Форда механизма.
  3. Третий этап – дефектовка. Рейка полностью разбирается, и становится понятно, что делать дальше – приобретать ремкомплект или менять её полностью.

Как проходит ремонт рулевой рейки Форд Эксплорер 5

Совокупность процедур по ремонту рейки Форд Эксплорер в нашем автосервисе осуществляется по стандартным технологиям. Она включает в себя:

  • осмотр всей рулевой конструкции;
  • разбор;
  • дефектовку;
  • замену вышедших из строя деталей;
  • очистку конструкции и антикоррозийную защиту;
  • затяжку креплений, сборку;
  • тестирование.

No related posts.

Замена рулевой рейки форд эксплорер 5

Забегая вперед — на нашей рейке вообще лучше до упора не крутить руль.

следующие:
Наружный диаметр — 47 мм.
Внутренний диаметр — 33.1 мм.
Толщина — 12.5 мм.

Неисправно рулевое управление форд эксплорер

Форд Эксплорер. Неисправности аккумуляторной батареи

Форд Эксплорер. Горит сигнализатор отсутствия заряда аккумуляторной батареи

Форд Эксплорер. Напряжение бортовой сети автомобиля выше 15,1

Форд Эксплорер. Шум генератора

Форд Эксплорер. Сигнализатор отсутствия заряда аккумуляторной батареи не загорается

Форд Эксплорер. Сигнализатор отсутствия заряда аккумуляторной батареи не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя Напряжение бортовой сети автомобиля ниже 14,4 Вольт

Форд Эксплорер. При нажатии педали «газа» до упора в пол не включается режим kickdown

Форд Эксплорер. Двигатель пускается в других режимах кроме «Р» и «N»

Форд Эксплорер. Рывки при переключении передач, автомобиль не двигается при включении режимов«D» или «R»

Форд Эксплорер. Не горят лампы блок-фар, фонарей

Форд Эксплорер. Сигнализатор указателей поворота мигает с удвоенной частотой

Форд Эксплорер. Рычаг переключателя указателей поворота не возвращается в исходное положение, не фиксируется рычаг подрулевого переключателя

Форд Эксплорер. Запотевает рассеиватель блок-фары

Очиститель ветрового стекла

Форд Эксплорер. Электродвигатель очистителя не работает, предохранитель защиты цепи в монтажном блоке исправен

Электродвигатель очистителя не работает, перегорает предохранитель защиты цепи очистителя в монтажном блоке

Форд Эксплорер. Электродвигатель очистителя не работает в прерывистом режиме

Форд Эксплорер. Электродвигатель очистителя не останавливается в прерывистом режиме

Форд Эксплорер. Щетки останавливаются в произвольном положении

Форд Эксплорер. Щетки работают не синхронно

Форд Эксплорер. Электродвигатель очистителя работает, но щетки не двигаются

Форд Эксплорер. Отдельные нити элемента обогрева заднего стекла обогрева не нагреваются

Форд Эксплорер. Ни одна нить элемента обогрева не нагревается

Форд Эксплорер. Электродвигатель вентилятора отопителя не работает

Форд Эксплорер. Электродвигатель вентилятора отопителя не работает на малой скорости

Форд Эксплорер. Не работает указатель температуры охлаждающей жидкости или указатель уровня топлива

Форд Эксплорер. Постоянно горит сигнализатор резерва топлива

Форд Эксплорер. Стрелка указателя уровня топлива дергается и часто отклоняется к нулевой отметке

Не загораются сигнализаторы

Форд Эксплорер. Не работает спидометр

Форд Эксплорер. Не работает тахометр

Форд Эксплорер. Неисправности звукового сигнала

Форд Эксплорер. Увод автомобиля от прямолинейного движения (на ровной дороге)

Ford Explorer V (2010-2019) – восстание машин

Форд Эксплорер пятого поколения пошел в серию 3 декабря 2010 года. Огромный SUV собирался в США (Чикаго, штат Иллинойс), в Венесуэле (Валенсия), а с 2012 года и в России (Татарстан, Елабуга).

Двигатели

Для Российских покупателей предлагалось два бензиновых V6 рабочим объемом 3,5 л - атмосферный мощностью 294 л.с. и турбированный отдачей 345 л.с. Оба мотора имеют цепной привод газораспределительного механизма. Он обычно не требует вмешательства до 250 000 км.

А вот помпа (7200 рублей) может потечь после 120-150 тыс. км. Технология замены предусматривает демонтаж силового агрегата, что выливается в дополнительные расходы на сумму 30 000 рублей. Впрочем, некоторые механики приспособились к замене без снятия мотора. За свое "искусство" они просят порядка 12 000 рублей.

Иногда подводят кислородные датчики (лямбда-зонд) стоимостью 4-6 тыс. рублей. Если же ошибки после замены датчиков не уходят, значит, настал конец катализатору (обычно после 100-150 тыс. км). За удаление катализатора и перепрошивку двигателя попросят 10 000 рублей.

По прошествии 150-200 тыс. км могут прийти в негодность опоры силового агрегата (2-5 тыс. рублей за опору).

Некоторые владельцы с приходом морозов замечали повышенные обороты холостого хода после прогрева. После перезапуска двигателя обороты принимали привычные значения.

Трансмиссия

В паре с мотором работает 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Отдельные владельцы жаловались на появление ощутимых толчков при резкой смене знака ускорения на этапе «торможение-разгон». Но в целом коробка - надежная и неприхотливая. Конечно же, при условии регулярного обновления трансмиссионной жидкости.

Интеллектуальная система управления полным приводом Terrain Management порой «глючит»: выскакивает ошибка по системе, не переключаются режимы. Иногда ошибки появляются и после пробуксовки, чаще в морозы. Как правило, после выключения зажигания на несколько секунд работоспособность системы восстанавливается. Владельцами подмечено, что система работает без сбоев, если не спешить с запуском, и дать системе пройти самотестирование после включения зажигания.

Эпизодически проскакивают случаи подтекания сальников в раздаточной коробке, заднем редукторе и «автомате».

Иной раз приходится ремонтировать (17 000 рублей) или менять (50-60 тыс. рублей) раздаточную коробку. Недуг может повстречаться после 100-150 тыс. км. Продлить жизнь раздатке поможет своевременная замена масла. Заводское масло обычно быстро густеет, теряя свои свойства. До 2015 года раздаточная коробка не имела сливного отверстия.

Вместе с тем, следует обновить заводское масло и в заднем мосту. Там тоже густеет масло, и не бывает сливной пробки.

Ходовая

Обращения в сервисы из-за появления стука в передней подвеске начинали появляться после 20-30 тыс. км. Диагностика выявляла износ стоек переднего стабилизатора поперечной устойчивости или передних амортизаторов.

Опорные подшипники передних амортизаторов приходилось менять после 100-150 тыс. км.

Сайлентблоки передних и задних рычагов изнашиваются на отрезке 100-150 тыс. км. Передний рычаг в сборе обойдется в 11-18 тыс. рублей.

Explorer 2011-2017 года попали под отзывную кампанию из-за дефектных развальных рычагов задней оси. Они могли разрушиться, что приводило к потере контроля над автомобилем и последующему ДТП. Причем, такие случаи реально встречались.

После 100-150 тыс. км заканчивались и ступичные подшипники. Меняются они в сборе со ступицей - 6-9 тыс. рублей за ступицу плюс 3 000 рублей за работу.

Зашуметь может и подвесной подшипник правой передней полуоси (26 000 рублей за полуось в сборе).

В рулевом управлении использован усилитель электрического типа. Некоторые владельцы сталкиваются с появлением предупреждения: «неисправность рулевого управления» или с полным отказом ЭУР. После выключения зажигания и перезагрузки системы ошибка уходит. Данная проблема получила огласку и в США. Там были зафиксированы случаи обесточивания системы, или беспричинного нарастания усилий на руле.

Ремонтировать рулевую рейку приходится после 80-120 тыс. км. В основном замене подлежат изношенные отбойники. В таком случае появляются щелчки или стук в крайнем положении руля. Стоимостью оригинальной резино-металлической детали 5000 рублей. Гораздо долговечнее аналоги из капролона - 400 рублей штука. За замену в сервисе попросят около 5000 рублей. В случае более серьезной неисправности за ремонт рулевой рейки придется выложить порядка 25 000 рублей.

Другие проблемы и неисправности

Спустя 5-7 лет обнаруживается вспучивание краски на кромке капота и с внутренней стороны нижней части дверей. Стоит отметить, что капот Эксплорер 5 изготовлен из алюминия.

Нередко в повторителях указателей поворота, встроенных в наружные зеркала, появляется конденсат. Встречаются случаи протекания воды в салон в автомобилях, оборудованных панорамной крышей. Причина – засорение сливных отверстий, предназначенных для отвода воды (дренажей). Так же вода обнаруживаются и в багажнике - из-за плохой герметизации сварных швов в задней части крыши.

Многие владельцы Explorer со временем отмечают появление в салоне скрипов и дребезжания. Проблемные места: передняя панель, крышка бардачка, накладка с динамиками в багажнике, центральные стойки с ремнями безопасности, замок ремня и сиденья второго ряда.

Кроме того, спустя 80-120 тыс. км расходится шов кожаной обивки на дверном подлокотнике водительской двери. Дефект характерен для дорестайлинговых Эксплорер (до 2015 года). К счастью, шов можно аккуратно прошить самостоятельно.

Иногда теряет герметичность и выходит из строя камера заднего вида (8000 рублей).

За 5-7 лет порой сгнивают трубки заднего контура системы кондиционирования. Для замены на более долговечные шланги понадобится около 15 000 рублей.

Немало встречается жалоб на появление в салоне запаха гари и выхлопа. Проблема не надуманна, но единого решения для всех не существует. Предположительно неприятный запах тянет в салон из-под капота через щель между уплотнителем и далее в воздухозаборник. Другая версия, что это связано с работой клапанов вентиляции внизу багажника. Подобные жалобы имеются и в США. Там Ford объяснял, что проблема могла быть вызвана недостаточной герметичностью системы охлаждения и ее компонентов в автомобилях, собранных до сентября 2012 года.

Заключение

К сожалению, пятый Форд Эксплорер не позволит расслабиться. Владельцам приходится периодически заезжать в сервис для недешевого ремонта.

Неисправно рулевое управление форд эксплорер

Форд Эксплорер. Неисправности звукового сигнала

Сигнал не работает
Причина неисправности Методы устранения
Неисправен сигнал, его выключатель, реле,перегорел предохранитель, повреждены провода, окислены или плохо соединены их наконечники Попробуйте восстановить звучание, поворачивая винт на корпусе сигнала. Зачистите, обожмите наконечники проводов. Неисправные сигнал, выключатель, реле, провода, перегоревший предохранитель — замените
Слабый, хриплый звук сигнала
Причина неисправности Методы устранения
Неисправен сигнал, повреждены провода, окислены или плохо соединены их наконечники Отрегулируйте звучание, поворачивая винт на корпусе сигнала. Зачистите, обожмите наконечники проводов. Неисправные сигнал, выключатель, провода — замените

Форд Эксплорер. Увод автомобиля от прямолинейного движения (на ровной дороге)

Форд Эксплорер. Быстрый износ протектора шин

Форд Эксплорер. Неравномерный износ протектора шин

Форд Эксплорер. Увеличенный свободный ход рулевого колеса

Форд Эксплорер. Рулевое колесо вращается туго

Форд Эксплорер. Скрип, визг при торможении

Форд Эксплорер. Вибрация при торможении

Форд Эксплорер. Увод или занос автомобиля при торможении

Форд Эксплорер. Увеличенный ход педали тормоза

Увеличенный ход педали тормоза (педаль «мягкая» или «проваливается»)
Причина неисправности Методы устранения
Воздух в тормозной системе, утечка тормозной жидкости через неплотности соединений гидропривода, повреждение манжет в главном тормозном цилиндре, регуляторе давления, повреждение тормозных трубок и шлангов Осмотрите все магистрали, их резьбовые соединения и цилиндры, устраните негерметичность. Восстановите нормальный уровень жидкости в тормозном бачке и прокачайте систему. При обнаружении повреждений тормозных шлангов (трещин, вздутий или следов тормозной жидкости) замените шланги. При подозрении на дефекты в главном тормозном цилиндре замените его на исправный
Разбухли резиновые манжеты цилиндров из-за попадания в тормозную жидкость масла, бензина и т. п. Замените цилиндры, шланги, полностью слейте тормозную жидкость, промойте систему свежей жидкостью и прокачайте
Перегрев тормозных механизмов Дайте остыть тормозам. Применяйте в системе только тормозные жидкости DOT-4. Вовремя заменяйте тормозную жидкость
Увеличен зазор между колодками и барабаном (не работает устройство автоматического регулирования зазора) Замените колесный цилиндр, прокачайте систему
Не работает один из контуров рабочей тормозной системы Устраните утечку жидкости из тормозной системы, прокачайте систему
Повышенное (более 0,15 мм) биение тормозного диска Замените оба диска

Форд Эксплорер. Автомобиль тормозит плохо

Ход педали тормоза в пределах нормы (педаль жесткая), но автомобиль тормозит плохо
Причина неисправности Методы устранения
Заклинивание поршня колесного цилиндра Замените цилиндр
Закупорка тормозных магистралей: трубок (из-за вмятин) или шлангов (из-за разбухания или расслоения резины) Замените поврежденные трубки и шланги
Замасливание тормозных дисков, барабанов, накладок Замасленные диски и барабаны очистите, колодки замените. Устраните причину замасливания
Полный износ тормозных накладок (скрежет тормозов) Замените тормозные колодки (одновременно все на одной оси)
На поверхности накладок образовалась ледяная или соляная корка (зимой). Накладки намокли В начале движения, на малой скорости проверяйте тормоза. В дождь и после проезда глубоких луж подсушивайте тормоза легкими нажатиями педали тормоза
Низкое качество материала накладок Замените колодки (одновременно все на одной оси)
Сильная коррозия тормозного диска (из-за низкого качества материала диска и/или накладки) Замените диски
Накладка тормозной колодки отслоилась от основания Замените колодки (одновременно все на одной оси)
Неправильно отрегулирован привод регулятора давления Отрегулируйте привод
Неисправен регулятор давления Замените регулятор
Неисправен вакуумный усилитель или негерметичен шланг, соединяющий усилитель с рессивером Проверьте целостность шланга, его посадку на штуцерах, затяжку хомутов. Проверьте работу усилителя

Форд Эксплорер. Неполное растормаживание всех колес

Неполное растормаживание всех колес
Причина неисправности Методы устранения
Отсутствует свободный ход педали тормоза Отрегулируйте свободный ход педали
Разбухли резиновые манжеты цилиндров из-за попадания в тормозную жидкость масла, бензина и т.п. Замените цилиндры, шланги, полностью слейте тормозную жидкость, промойте систему свежей жидкостью и прокачайте
Заклинил поршень главного цилиндра (из-за коррозии, поломки возвратных пружин) Замените главный цилиндр, прокачайте систему

Форд Эксплорер. Притормаживание одного из колес при отпущенной педали тормоза

Притормаживание одного из колес при отпущенной педали тормоза
Причина неисправности Методы устранения
Заклинивание поршня колесного цилиндра Замените цилиндр
Разбухли резиновые манжеты цилиндров из-за попадания в тормозную жидкость масла, бензина и т.п. Замените цилиндры, шланги, полностью слейте тормозную жидкость, промойте систему свежей жидкостью и прокачайте
Закупорка тормозных магистралей: трубок (из-за вмятин) или шлангов (из-за разбухания или расслоения резины) Замените поврежденные трубки и шланги
Заедание колодок из-за сильного загрязнения опорных поверхностей суппорта Снимите колодки, очистите опорные поверхности колодок и суппорта
Отслоение накладки задней тормозной колодки Замените колодки (одновременно все на одной оси)
Ослабла или сломана стяжная пружина задних тормозных колодок Замените пружину
Деформация распорной планки, перекос колодок из-за деформации тормозного щита Выправьте или замените распорную планку, тормозной щит
Ослабло крепление направляющей колодок к поворотному кулаку Затяните болты
Перетянут стояночный тормоз, тросы заклинены в оболочках Отрегулируйте натяжение тросов, смажьте их моторным маслом, если повреждена оболочка или растрепаны проволочки троса, а также при сильной коррозии замените трос

Ford Explorer (2015+). Недостаточная эффективность стояночной тормозной системы

Недостаточная эффективность стояночной тормозной системы
Причина неисправности Методы устранения
Неправильная регулировка привода Отрегулируйте привод
Тросы привода заклинены в оболочках Смажьте тросы моторным маслом, если повреждена оболочка или растрепаны проволочки троса, а также при сильной коррозии замените трос
Замаслены тормозные барабаны, накладки Замасленные диски и барабаны очистите, колодки замените. Устраните причину замасливания
На поверхности накладок образовалась ледяная или соляная корка (зимой). Накладки намокли В начале движения, на малой скорости проверяйте тормоза. В дождь и после проезда глубоких луж подсушивайте тормоза легкими нажатиями педали тормоза

Ford Explorer (2015+). При отпускании рычага стояночного тормоза колеса не растормаживаются

Читайте также: