Неисправность тормозной системы аутлендер

Обновлено: 14.05.2024

Прокачка тормозов Mitsubishi Outlander

Как определить, что тормозную систему требуется прокачать? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • неравномерное тормозное усилие на колёсах – при торможении авто уводит с траектории
  • требуется применить дополнительное усилие при нажатии на педаль, чтобы машина остановилась
  • увеличился ход педали
  • произошла разгерметизация гидропривода (как при поломке, так и планово в процессе ремонта)

Доверяйте прокачку тормозной системы только профессионалам!




КОГДА НУЖНО ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗА Mitsubishi Outlander?

Прокачивание тормозов – удаление воздуха – может потребоваться по нескольким причинам:

  1. Был осуществлён ремонт тормозной системы Mitsubishi Outlander с отсоединением магистральных трубок, то есть произошло завоздушивание: замена шлангов и патрубков, демонтаж главного тормозного цилиндра или вакуумного усилителя, проводился тюнинг тормозов.
  2. Произошла разгерметизация – повреждение магистралей тормозной жидкости.
  3. Проводилась замена тормозной жидкости Mitsubishi Outlander.
  4. Уровень тормозной жидкости в расширительном бачке снизился до критической отметки.

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО В ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ Mitsubishi Outlander ЕСТЬ ВОЗДУХ?

Когда тормоза завоздушены, заметно меняются ощущения водителя от нажатия на тормозную педаль:

  1. Заметно увеличивается длина тормозного пути.
  2. Остановка происходит рывками.
  3. Ход педали также увеличивается.
  4. Педаль тормоза Mitsubishi Outlander становится неестественно мягкой, «ватной».




КАКУЮ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ ЗАЛИТЬ В СИСТЕМУ Mitsubishi Outlander?

Существует четыре класса тормозной жидкости: DOT 3, DOT 4, DOT 5 и DOT 5.1. Как правило, в системе автомобилей применяется состав на гликолевой основе – DOT 3, DON 4 и DOT 5.1. DOT 5 изготовлена на основе силикона, который не способен вбирать влагу, но зато в процессе эксплуатации насыщается воздухом, что неприемлемо для ABS, ESP и остальных электронных систем торможения. Чтобы понять, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, достаточно взглянуть на её цвет: гликоль – жёлтого цвета, силикон – красного.

Смешивание силиконовых и гликолевых жидкостей в системе тормозов Mitsubishi Outlander недопустимо! Добавлять в состав, предназначенный для тормозов с ABS, жидкость, для этого не предназначенную, также не следует. При смешивании DOT 5.1 или DON 4 с DOT 3 приводит к значительному снижению температуры кипения тормозной жидкости.

Если вы не знаете, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, рекомендуется провести осмотр шлангов, трубок и соединений на предмет течей, а затем полную замену жидкости с последующей прокачкой тормозной системы.


МОЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Mitsubishi Outlander, ЕСЛИ ОНА ОБОРУДОВАНА ABS И ESP?

Прокачку тормозов Mitsubishi Outlander с АБС самостоятельно проводить не рекомендуется. Когда блок клапанов и гидроаккумулятор представляют одну конструкция – достаточно отключить систему ABS, но в случае расположения этих элементов в разных местах потребуются дополнительные знания и профессиональный сканер, который имеется только в автосервисах. То же касается и автомобилей с ESP.



КАКОВ ПОРЯДОК ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Mitsubishi Outlander?

Перед началом процесса прокачивания тормозов обязательно проверяют объём жидкости в бачке – он должен быть на максимальной отметке. Также следует разблокировать регулятор давления, расположенный на задней оси и провести чистку клапанов для стравливания воздуха на каждом суппорте.

Стандартный алгоритм прокачки тормозной системы Mitsubishi Outlander требует начинать процедуру с заднего правого колеса, затем приступать к заднему левому, далее работать с передним правым и закончить работу на переднем левым. Однако, стоит ознакомиться с последовательностью в сервисной книжке вашего автомобиля. Если такие данные недоступны, то применяется стандартный подход, описанный выше.


ОШИБКИ ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПРОКАЧКЕ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ Mitsubishi Outlander.

Мастерам автосервиса не раз приходилось проводить ремонт Mitsubishi Outlander после самостоятельной прокачки тормозов автовладельцем. Как правило, встречаются три типовые ошибки:

  1. В тормозную систему добавляют жидкость, не соответствующую той, которая уже залита. Это приводит к разрушению резиновых уплотнителей и, как следствие, к разгерметизации. Этапы ремонта: замена всех резиновых элементов, замена тормозной жидкости Mitsubishi Outlander, повторная прокачка тормозов.
  2. Допускают падение уровня тормозной жидкости ниже минимального значения. Многие забывают о том, что в процессе прокачки следует постоянно доливать тормозную жидкость в бачок Mitsubishi Outlander, в противном случае воздух снова попадает в систему. Этапы ремонта: добавить жидкость в систему, повторно произвести прокачку.
  3. Превышают давление в бачке до критического. Рекомендованное давление не должно быть выше 0,8 Атм, иначе бачок лопается. Этапы ремонта: замена бачка Mitsubishi Outlander, добавление тормозной жидкости в систему, прокачка тормозов.




ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СЛОМАЛСЯ ШТУЦЕР ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Mitsubishi Outlander?

Рассмотрим причины поломки клапана:

  1. Жидкость давно не менялась, а значит систему не прокачивали долгое время, из-за чего клапан заклинило.
  2. При проведении работ штуцер слишком сильно зажали.
  3. Клапан подвергся коррозии.

Обломок штуцера извлекают высверливанием или навариванием вспомогательного элемента. Если же причина в окислении, стоит осмотреть весь суппорт Mitsubishi Outlander на предмет износа: возможно, замена детали в сборе будет актуальной.

Если требуется на автомобиль 3 поколения Митсубиси Аутлендер ремонт суппорта (заднего)


Наши дороги, а порою и отсутствие таковых, резко увеличили спрос на машины повышенной проходимости. Среди них выделяются автомобили японского производства. Они надежны и долговечны. А средние авто, которые называют паркетниками, еще и недорогие. Это не полноценные внедорожники, но при отсутствии дороги могут преодолеть и серьезное бездорожье. К таким автомобилям относится Мицубиси Аутлендер 3. Имея довольно большую массу, для своей остановки требуются надежные тормоза. Аутлендер 3 комплектуется дисковыми тормозными системами спереди и сзади. Большая ответственность за безопасную езду при движении по пересеченной местности и в городе накладывается на задние тормоза.

Симптомы неисправности, из-за которых чаще всего требуется ремонт заднего суппорта Митсубиси Аутлендер 3

Неисправность заднего суппорта можно определить по следующим симптомам:

  • Пропал накат автомобиля;
  • Греются одна или обе задние ступицы;
  • При движении слышен скрип или писк сзади. Если нажать на педаль тормоза, скрипы пропадают;
  • Во время движения машину ведет в сторону. Этот симптом может проявляться при нажатии на тормоза.

При возникновении неисправности автолюбителю следует как можно быстрее обратиться в автосервис для диагностики тормозной системы. Ее должен проводить квалифицированный специалист на специальном оборудовании.

Поэтому не следует производить ремонт заднего суппорта Митсубиси Аутлендер 3 поколения в гаражах или маленьких автосервисах, в которых отсутствуют специалисты по тормозным системам. Самая распространенная неисправность – это отказ задних суппортов.

Качественное обслуживание Митсубиси Аутлендер: ремонт суппорта на СТО

На автомобилях Митсубиси Аутлендер ремонт суппорта в автосервисе производят по стандартной методике. Его выполняют на подъемнике. Прежде всего, демонтируют задние колеса и осматривают тормозные диски. Они не должны иметь большую выработку.


Цвета побежалости на дисках должны отсутствовать. Они говорят о заклинивании тормозных колодок и, как следствие, перегрева дисков. Суппорты задних и передних тормозов практически одинаковые. Отличие состоит в том, что к задним подходит ручной тормоз.

Для того чтобы снять суппорт, необходимо отсоединить трос ручного тормоза. После отсоединения троса нужно открутить тормозной шланг. Теперь ничего не мешает демонтажу механизма. Для этого откручивают два болта и снимают устройство с кронштейна нижнего рычага. Суппорт помещают на лабораторный стол, где производят ремонт механизма. Прежде всего специальным приспособлением удаляют тормозные колодки с фиксирующими пластинами. Демонтируют плавающую скобу и выдавливают тормозной поршень.

Прежде чем удалить поршень, необходимо открутить штуцер, который служит для прокачивания тормозов. Его осматривают, поверхность поршня не должна иметь загрязнение или следы коррозии. Если таковые имеются, поршень промывают. Следы коррозии удаляют шлифовальной шкуркой. После чего поверхность полируют на токарном станке до зеркального блеска. Одновременно удаляют направляющие, они должны быть чистыми и не иметь следов коррозии. Если они имеются, их удаляют, а поверхность шлифуют.



После проведенного ремонта направляющих с корпуса суппорта удаляют резиновые уплотнители и манжеты. Корпус очищают от грязи и коррозии. После очистки наши специалисты рекомендуют их покрасить для лучшей защиты от коррозии. Во время очистки особое внимание уделяют месту, где установлены пыльник и уплотнительная манжета. Осматривают поверхность, где перемещается поршень, и при необходимости ее полируют.

Перед монтажом пыльника на место его обильно смазывают. Так же следует смазать место его установки. После чего производят монтаж. Все старые резиновые детали меняют на новые. Направляющие обильно смазывают специальной смазкой и монтируют в плавающую скобу. Уплотнения, пыльник и защитные колпачки устанавливают на свои места.


Правая имеет проточку для колпачка. Он не только выполняет защитную роль, но и играет роль ограничителя. После монтажа направляющих для равномерного распределения смазки перемещают направляющие в плавающей скобе. При этом внимательно следят за резиновыми деталями, они должны оставаться на своих местах. Заканчивают ремонт суппорта монтажом поршня. Его устанавливают после установки пыльника и манжеты. Для удаления воздуха поршень перемещают в горизонтальном направлении.

Остается поставить тормозные колодки со скобами и смонтировать суппорт на свое место в автомобиле. Закручивают болты, подключают тормозной шланг и прокачивают систему. После ремонта монтируют трос ручного тормоз. На этом ремонт закончен. Второй суппорт Мицубиси Аутлендер 3 ремонтируется аналогичным способом.

Адекватная стоимость работ с гарантией качества

Механизм тормозной системы играет основную роль в обеспечении безопасного движения. Поэтому все запасные части, которые устанавливаются на машину, приобретаются у производителя.

Автосервис не навязывает владельцу Аутлендера 3 дополнительных услуг. В результате этого стоимость работ в автосервисе всегда ниже, чем у конкурентов.

После проведенного ремонта владельцу предоставляются гарантийные обязательства на выполненные работы.

Тема: OUT III: Электрический стояночный тормоз Mitsubishi Outlander III 2016-2019MY. Электрический ручник Mitsubishi Outlander III 2016-2019MY

OUT III: Электрический стояночный тормоз Mitsubishi Outlander III 2016-2019MY. Электрический ручник Mitsubishi Outlander III 2016-2019MY

Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

OUT III: Как самостоятельно менять колодки на Ауте с электрическим ручником Mitsubishi Outlander III 2016-2019MY

Примечание: Используйте выключатель только при отсутствии прибора M.U.T.-III.

1. Поднимите автомобиль на подъемнике и установите под указанные места прочные стойки.
2. Переведите рычаг селектора в положение «Р» и включите зажигание (но не запускайте двигатель автомобиля).
3. Нажмите педаль тормоза.
Примечание: Удерживайте педаль тормоза нажатой до тех пор, пока зажигание не будет выключено.
4. Внимание:
Не совершайте действия с выключателем стояночного тормоза слишком быстро (подождите не менее 2 секунд перед следующим задействованием). В противном случае ЭБУ не сможет правильно распознать состояние выключателя. Это приведет к тому, что индикатор или контрольная лампа не будет мигать.
Необходимо выполнить этапы 5 и 6 в течение 7 секунд после выполнения этапа 4 (мигает контрольная лампа тормозной системы (красная) и индикатор электрического выключателя стояночного тормоза).

При помощи выключателя электрического стояночного тормоза поочередно включите и выключите стояночный тормоз 10 раз, будут мигать контрольная лампа тормозной системы (красная) и индикатор в выключателе электрического стояночного тормоза.

  • Если режим технического обслуживания активирован с помощью прибора M.U.T.-III
  • Контрольная лампа тормозной системы (красная): мигает
  • Индикатор выключателя электрического стояночного тормоза: мигает
  • Если режим технического обслуживания активирован с помощью выключателя
  • Контрольная лампа электрического стояночного тормоза (желтая): горит
  • Контрольная лампа тормозной системы (красная): мигает
  • Индикатор выключателя электрического стояночного тормоза: мигает

Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

Для смазки деталей тормозной системы, WM рекомендует смазку Cosmo rubber grease
Не Niglube RX-2, AKB100 или Molykote 7439 (как для машин без электроручника), а именно Cosmo rubber grease!

LUBRICANTS Rear disc brake <Vehicles with electric parking brake>
Piston, caliper body, piston seal - DOT3 or DOT4
Guide pin, lock pin, pin boot, bushing - Cosmo rubber grease or equivalent
Piston boot - Cosmo rubber grease or equivalent
Shim, brake pad assembly - Repair kit grease
O-ring - Cosmo rubber grease or equivalent

Вот про производителя этой смазки.
Смазка розового цвета. Есть аналоги от Тойота и др.марок.

Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

Знакомый на Ауте 2018MY не пользовался электроручником. Вообще. И системой АвтоХолд не пользовался. Пробек 40 тык.
Дети включили ручник и колодки зажало.
Итог: под замену механизм электроручника на суппортах.
По знакомству провели по гарантии, а так - попадос на ловандос.
Заодно колодки новые поставили. Оригинал. Неоригинала пока нет!

Совет: хотя бы раз неделю включать электрический ручник, что бы механизмы не закисали.

Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

Знакомый на Ауте 2018MY не пользовался электроручником. Вообще. И системой АвтоХолд не пользовался. Пробек 40 тык.
Дети включили ручник и колодки зажало.
Итог: под замену механизм электроручника на суппортах.
По знакомству провели по гарантии, а так - попадос на ловандос.

Совет: хотя бы раз неделю включать электрический ручник, что бы механизмы не закисали.

В копилку знаний: у американцев надо еще ремень безопасности пристегнуть!

Но все же как у меня сработало. Вместо включить в выключить буду писать снять-поставить.

1.Поднимите автомобиль на подъемнике и установите под указанные места прочные стойки.
2.Переведите рычаг селектора в положение «Р» и включите зажигание (но не запускайте двигатель автомобиля). Поставить на ручник! Пристегните ремень безопасности.
3.Нажмите педаль тормоза.
Примечание Удерживайте педаль тормоза нажатой до тех пор, пока зажигание не будет выключено.
4.Внимание
Не совершайте действия с выключателем стояночного тормоза слишком быстро (подождите не менее 2 секунд перед следующим задействованием). В противном случае ЭБУ не сможет правильно распознать состояние выключателя. Это приведет к тому, что индикатор или контрольная лампа не будет мигать.
Необходимо выполнить этапы 5 и 6 в течение 7 секунд после выполнения этапа 4 (мигает контрольная лампа тормозной системы (красная) и индикатор электрического выключателя стояночного тормоза).

При помощи выключателя электрического стояночного тормоза поочередно СНИМИТЕ и ПОСТАВЬТЕ на стояночный тормоз 9 раз, будут мигать контрольная лампа тормозной системы (красная) и индикатор в выключателе электрического стояночного тормоза.

По окончании замены достаточно просто включить зажигание и Поставить машину на ручник. Так же будет слышен продолжительный звук электромеханизма ручника.

Тормозной суппорт Mitsubishi Outlander

Тормозное управление любого автомобили, а в особенности кроссовера, должно быть исправным всегда. Проверка данного узла — обязательный пункт ТО. Колодки и тормозной суппорт Митсубиси Аутлендер, а также привод с другими механизмами нуждаются в своевременной заботе со стороны владельца.

Тормозной суппорт Mitsubishi Outlander: особенности, устройство

Суппорт тормозной Митсубиси Аутлендер представляет собой устройство, стопорящее колодки во время остановки машины. Работа его основана на принципе жидкостного давления тормозной магистрали — нажатие педали вызывает сдвиг поршней суппорта, задействование всего механизма. Кроме поршней, узел имеет направляющие, пыльник, прижимные скобы. Обязательно предусмотрены конструкцией сальники, уплотняющие кольца. Фиксируется деталь непосредственно к ступице.

Плавающая скоба

На Митсубиси Аутлендер применяется гидравлический тормозной привод с вакуумным усилителем. Здесь также активирована антиблокировочная система (ABS), электронное распределение (EBD), стабилизационный режим (DSC). Оба тормоза дисковые (исключение ранние модели), с автоматической регулировкой зазора между колодками. Передний механизм вентилируемый, а в задний — встроена система ручного тормоза. Суппорт японского автомобиля имеет конструкцию упрощённой плавающей скобы (Piston floating caliper assembly).

Передние механизмы тормозов Аутлендера первого поколения немного отличаются. Они сделаны в разных исполнениях для «американской» и «европейской» версий. В первом случае ставились однопоршневные механизмы, во втором — двухпоршневые. «Европейские» прижимные устройства имеют небольшое преимущество — тормоза реагируют мощнее, отзывчивее.

Когда ремонтировать: признаки несвоевременного обслуживания

Хотя это более компактная в установке система, гидроцилиндры тут устанавливаются только с внутренней стороны диска. По этой причине направляющие данного типа раньше выходят из строя. Кроме того, из-за внедрённого механизма стояночного тормоза, усложняется конструкция заднего прижимателя. Он частенько заклинивает по причине загрязнения и коррозии.

Обычно проблемы начинаются уже после 60-тысячного пробега машины. Может даже раньше, если условия эксплуатации жёсткие, а ручником пользуются чересчур активно. Неожиданно может выдавить поршень или закиснут направляющие пальцы. Это аварийная ситуация, которая нуждается в срочном вмешательстве!

Учитывая всё это, следует периодически осматривать механизм. Если автомобиль на гарантии, то новый суппорт в сборе, чаще с модифицированным пыльником, установит дилер. На подержанном Outlander придётся покупать данный узел за 30-40 тыс. рублей или проводить ремонт.

При износе и загрязнениях возникает односторонний износ накладок/диска, что сопровождается вибрациями, скрипом. Обычные симптомы, возникающие при неисправности заднего суппорта Аутлендера:

  • ухудшается движение накатом (холостой ход);
  • сильно греются ступицы;
  • слышен при езде писк, скрип — если выжать педаль тормоза, шум пропадает;
  • автомобиль ведёт в сторону.

В условиях обычной эксплуатации тормозной суппорт Outlander надо периодически осматривать, очищать от дорожной грязи каждые 30 тыс. км пробега или 1 раз в год.

Ремонт суппорта задних колёс

Восстановить работоспособность прижимателя колодок Митсубиси Аутлендер можно двумя способами:

  • частично, когда механизм разбирается только снаружи, пыльник снимается, внутрь заливаются различные химические средства — этот метод малоэффективен, так как не убирает ржавчину с самого штока;
  • в полной мере, когда подразумевается капитальная разборка суппорта и тщательная очистка деталей.

Именно капитальный ремонт механизма даст наилучший эффект. Нужно подготовить готовый ремкомплект и инструменты — пассатижи, отвёртки, головки.

Теперь подробнее про снятие суппорта.

  1. Демонтировать колесо. Развести тормозные колодки через щели в суппорте.
  2. Ослабить трос стояночного тормоза. Для этого обеспечить доступ к натяжной гайке, поддев из салона рычажную резинку. Фиксатор открутить почти полностью, оставив лишь три витка. Фиксатор троса
  3. Пережать тормозной шланг скобами или струбциной. Открутить болты крепления. Болты крепления суппорта
  4. Ослабить стопор пассатижами, снять трос. Трос Аутлендер
  5. Вынуть трос также из суппорта.
  6. Открутить болты и вытащить прижимной механизм. Тормозной суппорт Аутлендера

Переборка тормозных суппортов выполняется следующим образом:

  • очистить механизм насколько возможно щёткой по металлу;
  • снять пружину и открутить гайку; Пружина суппорта
  • вытащить лапку, поддев отвёрткой; Лапка суппорта
  • демонтировать пыльник штока;
  • вынуть поршень, используя приспособление для замены колодок или пассатижи — также это удастся сделать компрессором, пустив воздух из продувочного пистолета;
  • снять пыльник поршня и сальник; Поршень, манжета и кольцо
  • снять внутренний механизм, отжав стопорные усики; Стопорные усики
  • тщательно осмотреть внутренний механизм, обратить внимание на состояние штока и его посадочного места.Шток и посадочное место

Всю ржавчину и грязь с поверхностей надо счистить. Использовать для этого можно наждачную бумагу или надфиль — кому как удобнее. Если детали чересчур повреждены, их надо заменить новыми из ремкомплекта — тормозной цилиндр Митсубиси Аутлендер, направляющие, пыльники, сальники.

Далее проводится сборка:

Как вдеть внутренний механизм

Установка механизма — процесс сложный. Его надо протолкнуть вниз так, чтобы защёлкнулись стопорные усики. Делать это легче удлинителем с головкой.

Далее останется вставить сальник, вкрутить поршень и установить пыльник. Всю зону вокруг пыльника обильно смазать. Рычаг вставлять на шток следует крайне аккуратно — потихоньку набивать с помощью головки, а затем только натягивать гайку! Последней ставится пружина. До установки следует проверить работу механизма — ходит ли поршень свободно назад и вперёд. Уже после этого только суппорт ставится на машину. Тормозная система в обязательном порядке прокачивается. Трос ручника натягивается из салона — главное его не перетянуть! Прижимной механизм по желанию можно покрасить термостойким лаком и эмалью.

Какой ремкомплект установить, что включает

Обычно в процессе восстановления тормозного суппорта необходимы запчасти под замену. Они могут идти отдельно или в рекомплекте.

направляющиеMitsubishi 4605A211, MB618228
ремкомплект переднего суппорта, включающего пыльники, направляющие и смазкуLucas/TRW ST1706, Seiken 26020423
ремкомплект заднего суппортаSeiken 27010651
поршень заднего и переднего механизмаSeiken 15010348, 15020313
уплотнительная шайба крепления тормозного шланга к суппортуMitsubishi MA111832
противоскрипные пластиныMitsubishi 4605B926, MR389651

Чем смазывать

Смазывать детали обязательно, но делать это нужно строго предназначенными составами:

  • для направляющих подходит смазка Textar 81001400 или PFG110 TRW;
  • для поршней и манжет — синтетическая ATE Bremszulinder-Paste 03990205112.

Паста ATE не вымывается тормозной жидкостью и безопасна для резиновых изделий.

Применение других смазок, не соответствующих рекомендациям производителя, приведёт к нарушению работоспособности узлов ТС!

Как выбрать новый тормозной суппорт

Автомобиль Mitsubishi Outlander выпускается с 2001 года. За десятилетия с конвейеров сошло много поколений этого кроссовера. Они модифицировались по разным направлениям, менялись объемы двигателей, кузовы. В том числе изменялась тормозная система. Поэтому, выбирая новый суппорт Митсубиси Аутлендер, не всегда ориентируются на производителя.

Заметим, что многие автомобилисты считают тормозную систему японского кроссовера традиционно слабым местом. Впрочем, это смотря с чем сравнивать. И все же тут уделяйте внимание таким сегментам как:

  • шланги;
  • направляющие.

При каких проблемах и симптомах требуется замена суппорта:

  • если невозможно деталь отремонтировать;
  • если после восстановления не исчезает скрип и/или стук в зоне расположения суппорта.

Итак, пришло время выбирать.

Выбор support и прочих комплектующих этой системы во многом зависит от года выпуска автомобиля. Всегда рекомендуется ставить оригинальные запчасти. Но в данном случае есть множество производителей, помимо самого Mitsubishi, которые выпускают механизмы, подходящие для данного кроссовера.

Среди популярных у автомобилистов такие производители комплектующих:

  • SEINSA;
  • FRENKIT;
  • ERT;
  • FEBEST.

Выбирая, опирайтесь на такие параметры:

    1. Код кузова.
    2. Год и модификация автомобиля Mitsubishi.
    3. Номер в каталоге.

    Минимальные цены на запчасть стартуют от 70 у.е. Оригинальные суппорты Митсубиси Аутлендер стоят в пределах от 250 до 550 у.е.

    Обслуживание/переборка тормозных суппортов на Мицубиси Outlander XL

    На автомашинах Митсубиси Аутлендер XL при обслуживании и проверке функциональности системы тормозов, кроме смены колодок тормозов и дисков, также нужно бывает сменить направляющие суппорта тормозов и проверить деятельность поршня при нагрузках.

    Обслуживание/переборка тормозных суппортов на Мицубиси Outlander XL

    Если сменять колодки тормозов не вовремя и не осматривать периодически состояние системы тормозов, у вас будут такие проблемы, как: выдавливания цилиндра тормозов, закисшие направляющие. Эти две проблемы и еще неаккуратная езда на машине сведет к тому, что цилиндр не будет идти назад в прежнее положение, разрушится сальник, и утечет тормозная жидкость. В концовке мы будем иметь дело со сломанной системой тормозов и автомашину, негодную для передвижения. Как сменить задние колодки тормозов узнаете здесь.

    Для ремонта потребуется:

    1. Гаражное помещение
    2. Домкратное устройство
    3. Ремонтный комплект (стоит около 10 долларов)
    4. Ровная отвёртка
    5. Комплект гаечных ключей
    6. Смазка
    7. WD-40

    После сборки нужно нажать два раза на тормозную педаль для прокачки тормозов.

    Сперва снимаем колесо. После открутить два элемента направления. Если нужно пользуйтесь WD-40.

    Затем использовался зажим для перекрытия тормозной магистрали. После откручиваем штуцер и снимаем суппорт.

    После осмотреть сальник, есть ли протечки. У нас они есть. Важно: пораньше приготовьте место для работы, потому что жидкость тормозов вытечет из суппорта при разборе.

    Затем ровной отверткой извлечь сальник.

    За извлечением сальника вытягиваем прокладку внутри, которая есть внутри суппорта тормозов Митсубиси Аутлендер XL.

    После отложить суппорт в бок и приступить к осматриванию сальника. Направляющие тоже. Сальник нужно сменить.

    Тут с правой стороны есть хорошая направляющая, а с левой - старенькая. И здесь нужно сменить.

    Проведя осмотр частей суппорта Аутландер, приступаем к ремонтным работам. В первую очередь, почистить цилиндр и жидкость тормозов, и к тому же узнаем его состояние.

    Он в нормальном виде.

    Все нужные элементы есть в ремонтном наборе.

    С помощью внутренней резинки, кольца из металла и внешнего сальника собираем суппорт тормозов в обратной последовательности.

    Сменить направляющие Митсубиси Аутлендер XL. Перед устанавливанием их следует хорошо намазать. После возвращения суппорта тормозов, закрутить все болтики, и верните штуцер туда, где было.

    Поиск и устранение неисправностей Mitsubishi ABS Light Требуется обслуживание

    Индикатор Mitsubishi ABS загорается при неисправности модуля ABS.

    В большинстве случаев проблема связана с неисправным или грязным датчиком скорости вращения колеса. Чтение кодов неисправностей из модуля ABS необходимо, чтобы найти корень проблемы.

    В этом руководстве вы узнаете об общих проблемах, которые вызывают предупреждение службы Mitsubishi ABS.

    Кроме того, вы сами узнаете, как считывать коды неисправностей ABS с помощью сканера Mitsubishi.

    • 1 Что означает свет АБС на Mitsubishi?
    • 2 симптомы
    • 3 Диагностика проблем Mitsubishi ABS
    • 4 Общие причины
      • 4.1 Датчик скорости вращения колеса
      • 4.2 Перегорел предохранитель АБС или неисправное реле АБС
      • 4.3 Неисправный модуль ABS
      • 4.4 Другие возможные проблемы

      Что означает свет АБС на Mitsubishi?


      Если вы заметили, что индикатор ABS продолжает гореть, это означает, что антиблокировочная тормозная система (ABS) обнаружила проблему и больше не работает должным образом.

      Когда ваш модуль ABS отключен, вашему автомобилю может потребоваться больше времени, чтобы полностью остановиться в условиях резкого торможения. Колеса вашего автомобиля могут заблокироваться, и ваш автомобиль может соскользнуть, если вы слишком сильно тормозите.

      Индикатор контроля тяги и контроля устойчивости

      • Вы можете видеть, что загораются эти предупреждающие огни. Эти системы зависят от функционирования системы ABS, поэтому они отключаются при возникновении проблем с системой ABS.

      симптомы

      Контроль тяги, Стабильность, 4WD зависят от модуля ABS для правильной работы. Эти огни могут включаться в дополнение к лампе ABS.

      Диагностика проблем Mitsubishi ABS

      Чтобы выяснить причину появления предупреждения об обязательном обслуживании АБС, вам потребуется сканер Mitsubishi, который может считывать коды неисправностей из модуля АБС. Большинство универсальных сканеров OBD2 не могут считывать коды ошибок ABS.

      Процедура чтения и очистки Mitsubishi ABS light очень проста.

        Подключите сканер к порту OBD2 под приборной панелью.

      Эти инструкции могут незначительно отличаться в зависимости от используемого сканера.

      Общие причины


      Датчик скорости вращения колеса

      Распространенная проблема, которая вызывает свет Mitsubishi ABS. Менее чем за 30 минут вы можете снять датчик ABS и почистить его. Проблема в том, что, не читая коды неисправностей, вы узнаете, какой датчик ABS загрязнен.

      Прочтите коды неисправностей со сканером Mitsubishi, чтобы выяснить, какой датчик является причиной проблемы. Если у вас нет сканера, вам придется удалить все датчики и почистить их. Следуйте этому руководству, чтобы узнать, как заменить его, если вы считаете, что оно неисправно.


      Перегорел предохранитель АБС или неисправное реле АБС

      Проверьте предохранитель АБС в блоке главных предохранителей в моторном отсеке. Если плавкий предохранитель АБС продолжает гореть, это указывает на проблему с насосом АБС. Замените реле ABS или замените его на работающее.

      Проверка работы вакуумного усилителя тормозов в Mitsubishi Outlander 2007 - 2010, XL

      При выходе из строя вакуумного усилителя значительно возрастает усилие на педали тормоза, что негативно сказывается на управлении автомобилем. Если усилие на педали при торможении заметно увеличилось по сравнению с обычным, проверьте усилитель тормозов на неподвижном автомобиле.


      1. При неработающем двигателе нажмите пять-шесть раз на педаль тормоза (с интервалом около 5 с) и, удерживая педаль тормоза в нажатом положении, пустите двигатель. Педаль тормоза должна переместиться вперед. Если этого не произошло, проверьте.


      2 . плотность посадки вакуумного шланга на впускном коллекторе.


      3. . на штуцере обратного клапана..


      4. . плотность посадки самого обратного клапана в корпусе вакуумного усилителя тормозов.

      Не допускается ослабление крепления и повреждение деталей. Замените хомуты крепления шлангов и поврежденные детали.


      5. Для проверки обратного клапана сожмите пассатижами ушки хомута, сдвиньте хомут по шлангу.


      6. . и отсоедините шланг от штуцера обратного клапана.


      7. Подденьте отверткой и извлеките обратный клапан из отверстия в корпусе вакуумного усилителя тормозов.

      8. Подденьте отверткой и извлеките уплот нительное кольцо из отверстия в корпусе вакуумного усилителя тормозов.


      Обратите внимание на состояние резинового уплотнительного кольца. Потрескавшееся или потерявшее эластичность уплотнительное кольцо замените.


      9. Плотно вставте штуцер обратного клапана в отверстие груши.


      10. . и сожмите грушу. Воздух должен свободно проходить через обратный клапан.

      Отпустите сжатую грушу. Если груша расправилась, обратный клапан неисправен и подлежит замене. При отсутствии груши можно продуть клапан ртом.

      11. Если обратный клапан пропускает воздух в обоих направлениях, замените клапан.

      12. Установите детали в порядке, обратном снятию.

      Источник: Руководство по эксплуатации издательства "Третий Рим"

      Как заменить тормозные колодки на мицубиси аутлендер

      Как заменить тормозные колодки на мицубиси аутлендер

      «Городской внедорожник» от японского автогиганта способен покорить рубеж в 200 км/ч. Учитывая массу автомобиля (около 1,5 тонн), следует с особым вниманием относиться к тормозной системе. Своевременное обслуживание Мицубиси Аутлендер замена колодок и элементов системы способствует долгосрочной, безопасной эксплуатации.

      Замена передних колодок

      Для того чтобы произвести замену колодок на Мицубиси Аутлендер, необязательно ехать на станцию обслуживания. Эта операция не требует специальных инструментов, навыков и может быть выполнена автовладельцем самостоятельно.

      Для выполнения работ следует приготовить:

      1. Домкрат;
      2. Баллонный ключ;
      3. Ключ на 14 (для Outlander XL ключ на 17);
      4. 40 см. проволоки сечением 1,5 – 2,5 мм.;
      5. Специальный ключ для вдавливания тормозных цилиндров. Этот ключ легко заменяется обычным газовым ключом (№2 и выше). Либо подручными средствами, например молоток с деревянной ручкой!;
      6. Комплект новых колодок (2 шт. на одну сторону).

      Замена колодок на митсубиси аутлендер

      Весь используемый инструмент должен быть исправен и соответствовать требуемой размерности. Т. е. ключи не должны быть «растянуты», домкрат должен обеспечивать подъем колеса на 2 см. от поверхности и т. д.

      Для замены колодок необходимо провести ряд действий.

      1. Ослабить гайки крепления колеса.
      2. Задомкратить это колесо, открутить и снять его.
      3. Ключом на 14 или на 17 открутить болт с обратной стороны суппорта (откручивать удобнее соответствующей головкой).
      4. Вывернуть суппорт наружу и подвязать проволокой (надежнее подвязать за стойку).
      5. Вынуть старые колодки из открывшихся пазов.
      6. Установить новые колодки на место старых.
      7. Открыть крышку на бачке запаса тормозной жидкости (это нужно для облегчения усилия при сдавливании поршня суппорта).
      8. Сжать поршень специальным или подручным инструментом (сжатие необходимо делать равномерно).
      9. Вернуть суппорт на место и надежно прикрутить.
      10. Выполнить прокачку педалью до упругой отдачи.
      11. Закрыть крышку на бачке с жидкостью.
      12. Установить на место колесо.
      13. В точности повторить все пункты на противоположной стороне передней оси.

      На Mitsubishi Outlander все колеса оснащены дисковыми моделями. Поэтому замена задних тормозных колодок производится по аналогии с передними. Усредненный срок службы колодок составляет:

      • от 30 до 50 тыс. км. на Аутлендере с механической КПП;
      • от 25 – 30 тыс. км. с автоматической КПП.

      Интересно: Быстрая замена подшипника полуоси L200

      Рекомендуется осматривать всю систему через каждые 10000 км.

      На что обращать внимание при замене колодок

      При выполнении ремонтных работ, следует учитывать, что колодки на Аутлендер ХЛ (равно как и других модификаций авто) могут иметь неравномерный износ. Причина кроется в подклинивании одной из направляющих, из-за чего суппорт воздействует на колодки с перекосом. Путем механического воздействия, следует проверить легкость хода направляющих и заменить дефектный элемент.

      До начала производства работ необходимо проверить тормозной диск на соответствие требованиям толщины. Например, его исходная толщина для нового Аутлендер ХЛ составляет 26 мм.

      Минимально допустимая толщина, при которой регламентирована замена элемента – 24,4 мм. Усредненный срок службы составляет 250000 км.

      Но он может быть уменьшен за счет таких поправок, как неблагоприятный климат и агрессивный стиль вождения.

      Подробнее о том, как подбирать диски для Митсубиси внедорожника можете прочитать здесь.

      Замер толщины тормозного диска производится микрометром. Рекомендовано фиксировать измерение на восьми участках элемента. В каждом случае значение должно быть одинаковым, т. к. волнообразный диск следует заменить или проточить.

      Расстояние от края до точки измерения должно составлять 1-2 см. Такой подробный расчёт позволит определить возможность проточки диска в случае, когда он поврежден.

      Рабочая поверхность диска должна быть гладкой, без шероховатостей, заусениц и продольных борозд.

      Доработка тормозной системы на Аутлендер ХЛ

      Уникальное сочетание динамико-разгонных характеристик и внедорожных качеств делает Аутлендер автомобилем, который не хочется менять.

      Он провоцирует нежные чувства, ураганные эмоции и всегда отличное настроение. Как верный друг, он унесет от городской суеты и вытащит из слякоти уныния серых будней.

      Именно поэтому ряд автовладельцев стараются оснастить любимца всем самым лучшим и долговечным.

      Шести поршневой суппорт от Porshe Cayenee

      Дело в том, что тормозные компоненты на Аутлендер ХЛ откровенно слабоваты. Они сильно перегреваются и быстро изнашиваются. Плюс суппорт с одним поршнем вносит свои коррективы в работу тормозной системы.

      Впрочем, автовладельцы, поддерживающие скоростной режим в пределах 130 км/ч не проявляют озабоченности размерами диска и количеством поршней суппорта.

      А те, кто оттормаживает свой «внедорожный болид» в ноль с 200 км/ч, нашли решение в шести поршневом суппорте от Porshe Cayenee.

      Для выполнения операции понадобится:

      1. Шести поршневые суппорты Porshe Cayenee;
      2. Переходная скоба для крепления суппорта;
      3. Тормозные диски на 350 мм от Mitsubishi Lancer Evo 10 поколения;
      4. Соответствующие колодки;
      5. Домкрат;
      6. Ключ баллонный;
      7. Головки на 14 и 17;
      8. Пассатижи;
      9. Среднеразмерный молот.

      Приобретаемые детали должны быть новыми, хорошего качества. Ценовой диапазон такого «апгрейда» колеблется от 80 до 100 тыс. руб. в специализированной мастерской и в пределах 60000 р. в домашних условиях.

      Стоимость можно существенно снизить, если в качестве основы брать четырех поршневой суппорт BREMBO. Диск рекомендуется использовать от Лансера, т. к.

      рабочая поверхность этого диска больше, а ступичное и болтовые отверстия одинаковые.

      Порядок замены:

      Следует учесть, что вылет штатных литых дисков не позволит встать колесу на место. Новый суппорт будет плотно упираться в колесный диск. Поэтому понадобится литье с большим вылетом. Или установка проставок и замена шпилек на более длинные. Проставки подбираются с учетом имеющихся колесных дисков. В среднем, они уменьшают вылет на 2 см.

      Также, в процессе переделки, рекомендована полная замена тормозной жидкости на DOT4.

      Результаты испытания новой системы впечатляют. При многократном разгоне до 180 – 200 км/ч и резком торможении, работоспособность системы сохранилась на изначальном уровне. Тормозные диски не изменили окраску, не деформировались. Тормозной путь стал значительно короче. Уверенность в способностях Аутлендера, а так же собственной безопасности стала выше.

      Митсубиси Outlander XL: мастерская замена тормозных колодок Мицубиси Аутлендер 3 и ХЛ

      Тормозные колодки менять приходится достаточно часто, и не только на Аутлендере. У некоторых лихачей эта процедура столь же регулярна, как и замена масла – через каждые 15 тыс. км.

      Так что неудивительно, что многие автовладельцы, дабы не тратить время на поездки в автосервис, пытаются ремонтировать тормоза своих автомобилей самостоятельно. Забывая при этом, что механизм торможения – не та система, с которой допускаются ошибки.

      Исправные тормоза могут в критический момент спасти от ДТП не только саму машину, но и жизнь ее водителя. В то время как пусть даже работающие, но слабо эффективные запросто могут оказаться причиной большой беды.

      Тем не менее, в интернете полно статей, рекомендаций и практических пособий на эту тему, включая видео о замене тормозных колодок Аутлендер 3.

      И вот что удивительно: на всех этих видеоуроках у мастеров все получается легко и просто. Раз – и изношенные колодки демонтированы; два – и на их месте уже стоят новые; три – колеса поставлены, и можно ехать.

      А вот когда сам поддомкратишь машину и возьмешь в руки торцевой ключ, все оказывается не так-то просто.

      Сложности замены колодок Аутлендер XL и 3

      Трудностей, которые подстерегают непрофессионала, взявшегося за ремонт тормозов, предостаточно. Мы перечислим лишь некоторые из них – наиболее часто встречающиеся:

      1. Невозможно выкрутить болты крепления колодок. Причин тому может оказаться две: крепежные детали либо прикисли (проще говоря, намертво склеились с самими колодками из-за коррозии), либо еще того хуже – приварились к ним. Первое возникает тогда, когда машиной долгое время не пользуются. И если детали двигателя от воздействия влаги защищает масло, а кузов – антикоррозийное покрытие, то колодки со всеми своими компонентами, равно как тормозные диски и барабаны, перед ржавчиной беззащитны. В этом случае, чтобы снять требующие замены детали, придется воспользоваться специальной жидкостью, разъедающей ржавчину. А вот если гайки крепления из-за сильного нагрева колодок в процессе их работы приварились к ним, остается лишь одно: аккуратно, стараясь не повредить диски, срезать гайки болгаркой.
      2. Новые колодки не встают на штатные места. Замена тормозных колодок Мицубиси Аутлендер 3 может требовать тех или иных комплектующих – их выбор зависит не от модели и года выпуска машины, а от диаметра колес и, соответственно, тормозных дисков или барабанов. А на автомобилях одной и той же модели они могут быть разными в зависимости от комплектации. Поэтому, приобретая новые колодки, вы должны учитывать, в первую очередь, именно этот параметр.
      3. Новые элементы недостаточно просто установить на штатные места и закрепить. Требуется еще и выставить одинаковое расстояние между ними и тормозными дисками (барабанами). Тем самым вы не нарушите работоспособность системы равномерного распределения тормозных усилий, от которой зависит не только эффективность механизма торможения авто в целом, но и устойчивость машины на трассе. В противном случае машину даже при легком нажатии водителем на левую педаль будет заносить в ту или иную сторону.
      4. Следует знать, что замена задних тормозных колодок Аутлендер ХЛ процедура несколько более сложная, благодаря особенностям конструкции тормозов колес задней оси. Они не дисковые, как передние, а барабанные. В них для того, чтобы добраться до требующих обновления деталей, придется снимать не только колеса, но и барабаны. А регулировка задних колодок потребует большего мастерства.

      Замена тормозных колодок Аутлендер 3: подбор деталей

      Тормозные колодки для Аутлендера от разных производителей отличаются не только и даже не столько ценой, сколько составом их основного рабочего элемента – так называемого фрикционного слоя. Именно от него зависит и долговечность деталей, и качество их работы.

      Самые дешевые – минеральные. Если замена тормозных колодок Митсубиси Аутлендер XL произведена на детали этого типа, владельцу автомобиля следует знать, что работают эти детали лучше многих прочих. Но, к сожалению, недолго – скорость их истирания в разы выше, чем, например, у штатных металлических.

      К тому же минеральные колодки, рабочий слой которых представляет собой твердую асбестосодержащую смесь, очень чувствителен к влаге. Намокая, они теряют более половины своей эффективности.

      И, наконец, последний их недостаток: асбестовая пыль, образующаяся при их истирании, вредна для здоровья человека и окружающей среды.

      Металлические колодки хоть и обладают меньшим КПД, зато и служат дольше, и влаги не боятся. Зато они более других чувствительны к перегреву. При повышении температуры (а в процессе торможения это неминуемо) они начинают работать хуже, и скорость их износа увеличивается.

      Частично компенсировать этот недостаток металлических элементов тормозной системы помогает добавление в их состав различных смол органического происхождения. Эти колодки так и называются: органические. Они стоят несколько дороже традиционных, зато и служат на четверть, а то и вполовину дольше первых.

      Не так давно некоторые производители заменили смолу на керамические пыль и крошку.

      Это хоть и сделало детали еще более дорогими, зато практически полностью избавило их от температурной зависимости и дополнительно увеличило срок их службы.

      Замена тормозных колодок Аутлендер XL предпочтительнее на детали именно этого типа. Единственный их минус – это относительно высокая стоимость, но, учитывая х более долгий срок службы, такая цена оправдана.

      Когда нужна замена тормозных колодок Мицубиси Аутлендер 3

      Важно! Менять следует обе колодки колес одной оси одновременно. Тем самым их толщина всегда будет оставаться одинаковой.

      Если в процессе диагностики машины выяснится, что уровень износа этих деталей разный (а современное диагностическое оборудование позволяет определить его с точностью до одного процента), то это будет свидетельствовать о неисправности тормозного механизма.

      После устранения ее причины, обе колодки необходимо будет заменить, даже если те еще не достигли критического уровня износа.

      Критическим принято считать износ в 80% и более. После этого порога эффективность механизма машины резко падает и ее тормозной путь увеличивается, что превращает автомобиль в источник повышенной опасности на дороге.

      При этом уровне износа любых компонентов – колодок, дисков или барабанов – следует истершиеся элементы заменить. И лучше для этого воспользоваться услугами мастера автосервиса. Тем самым вы не только сэкономите время и силы, но и обретете уверенность в том, что в критической ситуации тормоза не подведут.

      Читайте также: