Ниссан эльгранд аналог левый руль

Обновлено: 22.04.2024

Nissan Elgrand 2020 – один из лучших минивэнов для большой семьи

В сегодняшнем обзоре один из самых симпатичных японских автомобилей - Nissan Elgrand 2020 года . Это третье поколение 8 - местного минивэн а, которое производится компанией с 2010 года.

Особое внимание привлекает большая стилизованная хромированная решетка радиатора в горизонтальных ламелях, покрывающих максимальную часть переднего бампера с большим фирменным значком посредине.

Оригинальности добавляют и двухэтажные светодиодные фары, разделенные горизонтальной перемычкой, проходящей через всю переднюю часть.

Корма автомобиля имеет тяжелый прямоугольный профиль с вертикальным стеклом и горизонтальными и вертикальными линиями светодиодной оптики. В боковой части выделяются большие хромированные легкосплавные 18 – дюймовые диски с низкопрофильной резиной 225/55.

Nissan Elgrand 2020, прежде всего, это роскошный минивэн для больших семей или небольших компаний с большим количеством груза. Максимальный объем багажного отделения может быть 1920 литров.

Полные размеры кузова автомобиля составляют 4915 мм х 1850 мм х 1815 мм с колесной базой 3000 мм, дорожный просвет - 150 мм. Снаряженная масса Nissan Elgrand 2020 – 1980 кг.

Под капотом у минивэна могут быть два бензиновых двигателя. Первый – это 2,5 – литровый атмосферник 169 лошадиных сил. Расход топлива на этом моторе – 11, 7 литров на 100 км в смешанном цикле. Разгон до 100 км – 10,6 секунды.

Второй мотор более мощный - это 3,5 – литровая V – образная шестерка VQ35DE мощностью 280 или 300 лошадиных сил . Расход топлива на этих двигателях около 12,5 литров на 100 км, разгон до 100 км за 12 секунд.

Обе модификации выпускаются с передним и полным приводом. На минивэн устанавливают недавно усовершенствованную бесступенчатую трансмиссию X-Tronic (CVT) и систему адаптивного управления переключением передач (ASC).

Elgrand вмещает 7 или 8 человек в зависимости от комплектации салона. Сиденья второго ряда могут быть представлены двумя капитанскими креслами или длинным диваном. На люксовых моделях автомобилях они оснащены встроенными выдвижными подставками для ног.

После рестайлинга у третьего ряда появилась возможность продольной регулировки (сдвигать вперед или назад) на 24 сантиметра. Кроме этого, их можно складывать, тем самым увеличивая место для дополнительного багажа.

Приборная панель состоит из двух циферблатов спидометра и тахометра, а также 5 – дюймового экрана бортового компьютера. Рулевое колесо украшено хромированной эмблемой Nissan, на него выведено аудиоуправление, функция громкой связи и круиз-контроль.

Одна из особенностей интерьера автомобиля - это вертикально установленная коробка передач CVT, расположение которой придает дополнительный комфорт для водителя при управлении минивэном.

Уже в базовой комплектации в Nissan Elgrand установили сенсорный 11 – дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы с акустикой от Bose с 9 динамиками и сабвуфером, а также со спутниковой навигацией.

Кроме этого, в минивэне имеется многозонный климат – контроль, регулируемая по высоте рулевая колонка, бесключевой доступ, запуск двигателя с кнопки, ABS с EBD и 6 подушек безопасности.

Помощь при парковке обеспечивается монитором Around View Monitor (AVM) и датчиками обнаружения дальности, которые предупреждают водителя о любом препятствии при парковке с помощью широкоугольной камеры высокого разрешения.

Что не так в Nissan Elgrand 51

Что не так в Nissan Elgrand 51

К сожалению, в силу ограниченности отзывов по Эльграндам в 51 кузове, нет возможности сделать глубокую статистику по количеству проблем. Но более-менее ясную картину Avtonegativ . ru вывел по 3 отзывам плюс по мнениям своих знакомых.

Итак, из техники сложное место у Elgrand 51 — подвеска, в которой немало сайлентов. Нередко летят подшипники, которые не выдерживают нагрузки от наших дорог. Некоторые владельцы Эльграндов уже поменяли рычаги. До амортизаторов пока не добрались. В среднем на японских Нисанах они ходят по нашим дорогам 100-150 тысяч километров. Еще реально Elgrand не хватает тормозов. Решается покупкой в Японии перфорированных дисков. Можно найти новые передние тормозные диски за 300 $ .

Последняя проблема — немного слабоватая шумоизоляция Эльгранда. Кто-то к ней привыкает, а кто-то проклеивает дополнительную шумку.

Но все вышеперечисленное прощается стильной внешности Elgrand Rider . Дейсвительно шедевральный тюнинг! Подобным стайлингом не может похвастаться ни один европейский или американский автобренд. Традиционно японские специалисты из компании Autech провели кропотливую работу. Передняя часть масштабно изменена за счет хромированный деталей и эксклюзивного бампера. Не меньше почестей заслуживает профиль и хвост Эльгранд Райдер.


По мнению некоторых экспертов, новое поколение Elgrand в 52 кузове потеряло брутальность, присущую 51-му. Машина теперь больше походит на минивен, чем на микроавтобус.

А теперь подробнее о минусах расскажут владельцы Эльграндов предпоследнего поколения.

Кела Я, Чита:

После Облучья появились стуки, все больше и больше, я даже испугался. Заехал на эстакаду, оказалась виноватой подложка под втулку стабилизатора, которая вылетела. Я вырезал новую и всё прошло. Потом купил новые втулки по 150 рублей вкруговую, это не проблема. Заодно сразу увидел, что втулки на нижних рычагах передней подвески слабые. Потом тоже менял по 4.500 рублей за рычаг: отдельно не продаются, хотя, считаю, что чего-нибудь можно было и придумать подешевле. Дальше ехал нормально, до самого дома. Что касается шумов в салоне, конечно, они есть, но только когда едешь по «нашим дорогам». На асфальте практически тихо, как в любом сарае такого класса. При дальнейшей эксплуатации, естественно, возникли прислушки да придирки. К движку претензий практически не было: чуть-чуть ел масло, грамм 300, от замены до замены (Менял на 10.000 км. Я наездил 30.000 км, а когда взял было 60.000. Продал почти с 90.000 км), я считаю это нормой. Насчёт катализаторов я как-то особо не озабочивался. Да, менял ремни, нашёл сразу, и недорого. Также и с фильтрами: проблем не было, только на заднюю печку, но быстро смастерил сам. Вот подвеска больше беспокоила. С передней быстро разобрался, ведь она простая. А задняя довольно навороченная, и если сам не разбираешься, или друзей нет нормальных, которые понимают, то на СТО могут нагреть так, что мало не покажется, а то и вообще не возьмутся делать. Но я разобрался, выписал диск CD по Эльграндам. Нужно делать развал и схождение. Наши спецы оказались бессильными, программы у них не оказалось на компьютере, а на поверку всё элементарно. Был небольшой завал задних колёс, что меня и беспокоило. Но, тут конечно для тех, кто хоть чуть-чуть понимает. Нужно сделать немного замеров, а потом всё регулируется эксцентриками в сайленблоках. В итоге — всё очень просто, но мозгами нужно дойти. Хотя я считаю задняя подвеска, это самое слабое место в 51 кузове, там одних сайлент-блоков 18 штук. Это хреново. Предыдущий Эльгранд, конечно, в этом плане стоит выше. Но хотя сейчас и Тойота такую подвеску сделала на новом РАВ4. В общем не дадут эти японцы нам спокойно доездить свою жизнь. И самый неприятный факт — это ступицы передних колёс. Я думаю их на любом Эльгранде при покупке сразу надо переколбашивать. То есть просто снимать, мыть, залаживать новую смазку и всё. Они ещё будут ходить и ходить, а если этого не сделать и они полетят, то просто так их не заменишь. Подшипники Elgrand 51 неразборные, а из этого, сами понимаете, что следует. Короче, у меня один полетел, и в экстренном режиме я ждал 4 дня подшипник. Проблемы то большой и не было: смазка закоксовалась, а вторую ступицу почистили, и она прекрасно ходила потом. Такой же опыт у меня был на Фреде (Freightliner FLC120): одна ступица полетела, пришлось вылаживать больше 1000$, а вторую помыли, смазали, и она проходила больше 100.000 км, так и продали. Тут просто надо машину слушать внимательно и она подскажет, чего делать с ней надо. Вот все неприятные факты по Эльгранду.


Tmd , Новосибирск:

В первый раз выехав на трассу, я понял, что больше 100 км в час на Эльгранде разгоняться опасно. Для наших «автобанов» у Эльгранда база большая, может подвеска, а может всё вместе, при первой яме, или горке на дороге удержать его не просто! сначала носом клюнет, потом зад подпрыгнет и если вам повезёт — останетесь на колёсах! Хотя, по отзывам 50-го кузова, там вроде всё по другому. Но врать не буду, не знаю. (Совет Avtonegativ: спасает установка амортизаторов Autech для Nissan Elgrand Rider.)
Расход топлива. При покупке продавец сказал: примерно литров 17-18 в режиме 4wd. Я уже большой и в сказки не верю, знаю какой мотор у Nissan Elgrand 51.Так и получилось. Грубо говоря: летом 20, а зимой с прогревами 30 литров. Не люблю это выражение, но за удовольствие нужно платить.

Подшипник ступицы — болезнь! Только в сборе. В Новосибе задний подшипник Эльгранда стоит 2.100, а передний 3.300 рублей. Обзвонил конторы, цены от 2.000 до 6.000 рублей и у всех оригиналы! Выбрал оригинал за 2.000. Два левых поменял, жду правую сторону! Ещё по зиме накрылся насос гидрача, может морозы нынче лютые, или ещё чего, умер, короче. Руль на месте или малой скорости гудит, рычит и вообще ведёт себя по хамски! На обычных скоростях нормально, но ждать нечего, нужно менять, в Новосибе на разборах ценник удивил 17.000. Новый на заказ 15.000 рублей Где правда? В итоге нашли похожий гидрач от Bluebird ! В итоге запчасть + ремонт вышел в 4.000 рублей! Пока езжу довольный, а там посмотрим.


Штиль S , Москва:

Странным образом Nissan Elgrand лишен звукоизоляции боковых панелей кузова и дверей. Такая экономия? Ну, это уже мои домыслы. Не понравились мне звуки закрываемых дверей. Какие-то звонкие «консервные» нотки. Ну не к лицу этой машине. Не поленился, купил в Южном порту шумоизоляцию, верх — фольга, низ битумно-липкая смесь. Очень увесистая. Когда вскрывал обшивки дверей, было очень приятно найти всю начинку в девственном состоянии. Всё наклеил. Теперь двери закрываются с благородным, утробным звуком.
По моим ощущениям недостаёт Эльгранду более «вязких» тормозов. Могли бы не только ступицы от Инфинити устанавливать на неё, но и тормозные диски с суппортами. Машина-то совсем не маленькая.

Преимущества, достоинства и недостатки Ниссан Эльгранд

Автомобили этой модели всегда являлись чем-то вроде «Роллс-Ройса» или «Бентли» в мире семейных машин, поэтому об уровне технической оснащенности и комфорта говорить не стоит. Все материалы, используемые в производстве, имеют высочайшее качество, эргономика салона продумана до мелочей, в машине есть множество различных вспомогательных систем, которыми мало кто из его класса может похвастаться. А так как Nissan Elgrand разрабатывался исключительно для внутреннего рынка Японии, то отечественные владельцы получают еще и непревзойденную надёжность в качестве бонуса. В данной статье мы подробнее разберем достоинства и недостатки Nissan Elgrand 3 поколения, а также порассуждаем о том, стоит ли покупать эту машину простому российскому обывателю.

Технические характеристики

  • Силовые агрегаты бензиновые, объемом 2.5 л. и мощностью в 170 л.с., либо 3.5-литровые, имеющие мощность 280 или 300 л.с*;
  • Трансмиссия: 6МКПП или 6АКПП;
  • Габариты (ДхШхВ): 4980х1850х1820 мм;
  • Привод: передний либо полный*;
  • Клиренс: 150 мм;
  • Тип кузова: минивэн;
  • Количество дверей: 5;
  • Количество мест: 5, 7 или 8*;
  • Максимально допустимая масса: 2400 кг;
  • Объем бака: 75 л;
  • Подвеска (перед и зад): независимая, многорычажная типа МакФерсон;
  • Тормоза (перед и зад): дисковые, вентилируемые.

* — параметры актуальны в зависимости от комплектации.

недостатки Ниссан Эльгранд

Главные достоинства Nissan Elgrand с 2010 года выпуска


  1. Большие размеры;
  2. Удобный и качественный салон;
  3. Комфортабельность;
  4. Достаточно высокая проходимость среди одноклассников;
  5. Высокая надежность;
  6. Мощная печка;
  7. Отличная обзорность дороги;
  8. Универсальность;
  9. Приятный внешний вид;
  10. Высокие динамические показатели.

По сути, первая положительна сторона данной машины присуща всем минивэнам в принципе, но у Nissan Elgrand 3 поколения внутреннего места настолько много, что ему позавидуют многие прямые конкуренты. Оно и понятно — машина почти 5 метров в длину и без малого 2 метра в ширину.

Как говорилось выше, Ниссан Эльгранд представляет собой что-то вроде бизнес-класса у минивэнов, поэтому удобство внутри салона находится на высочайшем уровне. Сразу видно, что эта машина проектировалась с душой и основательным подходом к поставленной задаче.

Комфорт водителя и пассажиров, в этой машине, обеспечивают не только качественные материалы и проработанность салона. Немаловажными аспектами получения положительных эмоций от вождения является мягкость подвески, податливость и предсказуемость рулевого управления, хороший запас по мощности и тишина в салоне. Надо сказать, что по всем этим параметрам Nissan Elgrand в кузове Е52 заслуживает твердую «пятерку».

Конечно же, это не внедорожник, и пытаться переехать на нем реку вброд лучше не надо, но Ниссан Эльгранд сможет без труда проехать там, где другие минивэны будут буксовать очень и очень долго. Даже несмотря на то, что у него есть проблема низкого клиренса (всего 130 мм), за счет подключаемого полного привода и системы контроля тяги он неплохо справляется к некоторыми сложными участками дорог.

Что можно сказать о надежности Elgrand? Нужно понимать, что это чистокровный японец, сделанный японцами и только для японцев. Как всем известно, на внутренний рынок «страны восходящего солнца» шли только самые качественные и надежные машины, поэтому покупка Nissan Elgrand 3-го поколения, при условии бережной эксплуатации и своевременной замены всех расходников, сделает вас редким посетителем СТО.

Если брать во внимание отзывы владельцев, то салонный отопитель этой машины способен превратить ее в настоящий курорт даже при температуре -40 °C, что очень актуально для северных широт нашей страны.

Боковые стойки расположены так, что практически не загораживают обзор по бокам машины, большие зеркала сильно помогают в перестроении и парковке, а различные вспомогательные системы (камеры заднего вида, парктроники и т.д.) просигнализируют о том, что водитель может и не увидеть за большими габаритами авто. Благодаря всему перечисленному, эксплуатация этой огромной машины на улицах крупных городов не вызывает больших неудобств.

Сразу видно, что ко внешнему виду получившегося автомобиля приложили руку весьма одаренные дизайнеры. Интересные формы и линии кузова, грозная решетка радиатора, спортивного вида бампера, красивая оптика и футуристичного вида задняя дверь привлекает к ней много удивленных взглядов на улицах городов.

Даже базовый мотор, имеющий мощность в 170 л.с. и 250 Н*м крутящего момента, очень бодро разгоняет этот семейный автомобиль практически в любом диапазоне оборотов, за счет применения бесступенчатой трансмиссии. Стоит ли говорить о более мощных модификациях, имеющих 280 или 300 л.с?

Основные недостатки Ниссан Эльгранд 3-го поколения


  1. Низкий клиренс, поэтому поломка нижней части бамперов — весьма распространённое явление;
  2. Высокий расход топлива;
  3. Правостороннее расположение руля;
  4. Некоторые сложности в поиске запчастей;
  5. Сложности при продаже;
  6. Высокая цена;
  7. Вариатор.

Подведём итоги.

Если здраво оценивать все плюсы и минусы этого автомобиля, то плюсов в нем однозначно больше. Единственное, что может доставить некоторые хлопоты отечественному потребителю, это правостороннее расположение руля и даже чересчур мощные двигатели, которые не позволяют назвать Эльгранд экономичным автомобилем. Возможно, эту проблему удалось бы решить установкой гибридной силовой установки, но производитель посчитал что гибрид не получит должного внимания со стороны покупателей, поэтому нам приходится довольствоваться тем, что есть.

Если же вы цените комфорт, надёжность, прекрасные динамические показатели и не жалеете денег на бензин, то покупка Nissan Elgrand 3-го поколения станет для вас приятным открытием, особенно, если вы до этого никогда не катались на настоящих японских автомобилях.

При покупке этой машины на вторичном рынке, вам, помимо проверки юридической чистоты и отсутствия фактов участия машины в ДТП, стоит обратить внимание на состояние бамперов и днища автомобиля, поскольку именно они чаще всего страдают от эксплуатации по отечественным дорогам. Также не лишним будет проверить состояние вариатора, системы полного привода (если таковая имеется) и целостность элементов подвески.

Nissan Elgrand

nissan2.elgrand

Nissan Elgrand – минивэн VIP-класса.Toyota Granvia, Toyota Grand Hiace, Honda Lagreat – минивэны VIP-класса, в одну группу с которыми и входит Nissan Elgrand. «Дедушкой» Elgrand можно назвать люксовый микроавтобус Nissan Homy. Его выпускали вплоть до 1997 года. В этом же году, после снятия Homy с производства, на конвейере появилась новая модель – Nissan Elgrand.По ходу времени, одновременно с выходом в свет новой версии Elgrand, Toyota объявила о начале продажи новой модели Toyota Alphard. По замыслу производителей эта машина должна была объединить в себе достоинства четырех автомобилей, а именно – названных выше Granvia и Grand Hiace, Honda , а также минивэнов 5-ой группы (по внутренней японской классификации) – Toyota Regius и Toyota Touring Hiace. Своим появлением на рынке она должна была спровоцировать развязывание конкурентной борьбы с так полюбившимся японцам «королем минивэнов».У Elgrand есть аналог – Isuzu Fargo Filly. Его в довольно ограниченных количествах сбывают в США

Дизайн

Первое поколение модели было оригинальным. Мало кто предполагал, что сможет увидеть такие внушительные габариты, такую массивную и при этом красивую переднюю оптику , великолепно подобранную цветовую гамму, удачно вписавшиеся бамперы. Автомобиль как будто состоял из плавных линий.Новая модель появилась на свет в 2002 году. Общая концепция Nissan Elgrand сохранилась, это подчеркивают оригинальные «мощные» передние фары, и огромная хромированная радиаторная решетка с фирменной лэйбой Nissan.Передний бампер плавно «перетекает» в кузов. Вносят свою лепту и необычные противотуманки, а также боковые зеркала с их интересным исполнением. Они тоже словно «вытекают» из капота, становясь его логическим продолжением. Современные 17-ти дюймовые диски.Машину и сегодня можно назвать концепт-каром. Настолько оригинален и необычен ее кузов.

Салон

Обновленный Nissan Еlgrand (модель с 2005 года) имеет большое количество электронных систем, включая большой цветной дисплей на передней панели, выдвижной ЖК-экран на потолке, предназначенный для пассажиров, систему парктроник с видеокамерой, вмонтированной над задней дверью, и навигационную систему. Телевизор можно перенастроить с японского стандарта NTSC на наш же – российский – стандарт PAL/SECAM. У обоих LCD-мониторах имеются специальные гнезда, куда можно подсоединить DVD (если он не идет в комплектации).

Технические особенности

Размеры Nissan Elgrand – 4835 x 1795 x 192. Стоит отметить, что практически идентичные внешние габариты имеет Toyota Land Cruiser 100. Внутри пространства тоже более чем хватает – 2920 x 1665 x 1310 (Д, Ш, В).Масса нового авто – 2100 кг. Линейку двигателей позаимствовали у ниссановского внедорожника Terrano. На первое поколение Elgrand ставился 6-цилиндровый V-образный бензиновый двигатель с рабочим объемом 3.3 или 3.2-литровый турбодизель. В 1999 году была проведена небольшая замена модельного ряда, в ходе которой старый дизельный двигатель уступил место своему собрату новой разработки – 3-х литровому турбодизелю ZD30 (его ставят на Safari). Он имел лучшие технические характеристики и меньший расход топлива. Что касается бензинового двигателя, то в 2000 году 3-хлитровый мотор уступил место 3,5-литровому аналогу.В 2002 году, когда появился Elgrand, у авто остался только 3,5-литровый бензиновый двигатель. Затем, для того, чтобы успешно конкурировать с Toyota Alphard, в линейку моторов был добавлен новый 2,5 литровый силовой агрегат. Стоит отметить, что этого двигателя более чем хватает для такого авто. При этом двигатель VQ работает размеренно, спокойно.
Подвеска у автомобиля очень комфортна. Передняя – независимая стоечная. Задняя – также независимая мультилинковая со сложным продольным плечом, используемым ранее в моделях седанов Cedric/Gloria. У авто множество привычных электронных систем.
Езда на Elgrand – спокойна. Шумоизоляция на высоте, а в купе – с 5-ти ступенчатой автоматической коробкой передач – двигатель совершенно не надрывается. На средней скорости можно чувствовать себя за рулем вполне раскованно. По плавности движения на трассе ощущения сродни тем, что испытываешь, находясь в Land Cruiser 100.

Nissan Elgrand - Nissan Elgrand

Nissan Elgrand ( японский:日産·エルグランド , Ниссан Erugurando ) является минивэн производства Nissan Shatai для Nissan с 1997 года, в трех модельных разработок, Е50, то E51 и по состоянию на 2010 Е52. Elgrand обычно используют знаменитости в Японии , Гонконге , Таиланде и некоторых других странах / регионах по всему миру.

Основными конкурентами Elgrand являются Toyota Alphard и Honda Odyssey , которые продаются как более крупная и роскошная альтернатива Nissan Lafesta .

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Первое поколение (E50; 1997)
  • 2.1 Первый выпуск

Первое поколение (E50; 1997)

  • Исузу Фарго Филли
  • Исузу Филли
  • Nissan Караван Эльгранд
  • Nissan Homy Elgrand
  • 3,3 л VG33E V6
  • 3,5 л VQ35DE V6
  • 3,0 л дизель ZD30DDTi I4 с турбонаддувом
  • 3,2 л дизельный двигатель QD32ETi I4 с турбонаддувом

Первое поколение Nissan Elgrand производилось с мая 1997 года по май 2002 года. Были доступны различные комбинации двигателей, включая бензиновые VG33E, VQ35DE и дизельные QD32ETi и ZD30DDTi. E50 имел 4-ступенчатую автоматическую коробку передач и был либо с двух-, либо с четырехколесным приводом. Caravan Elgrand был эксклюзивным для Nissan Bluebird Store , а Homy Elgrand был эксклюзивным для японских дилерских центров Nissan Prince Store . Караван оставался коммерческим Несущая автомобиль компании Nissan, в то время как предполагается Elgrand пассажира , несущий обязанности с усилением класса люкс. Пакеты оборудования высшего уровня отделки салона были установлены с подключенной к Интернету спутниковой навигацией под названием CarWings .

Варианты модели E50

Версия Elgrand E50 была представлена ​​в нескольких модификациях, включая: V, VG, X, XL, Highway Star, Rider и S Edition.

Альтернативы E50

С 1997 по 2002 год E50 Elgrand продавался Isuzu как Isuzu Filly исключительно для японского рынка.

Е50 мировые рынки

Подержанные E50 Elgrands обычно экспортируются в Австралию , Канаду , Новую Зеландию , Россию , Великобританию и ранее на Филиппины до запрета на импорт автомобилей с правым рулем. Флот Wicked Campers в Австралии и Новой Зеландии включает E50 Elgrands.

Второе поколение (E51; 2002)

  • 2,5 л VQ25DE V6
  • 3,5 л VQ35DE V6

Второе поколение E51 Elgrand было выпущено в мае 2002 года и в первую очередь конкурирует с Toyota Alphard и Honda Elysion .

Первый выпуск

Спецификации модели были V VG, X XL, с более поздними версиями, включая версии Highway Star и Rider - модель с нижней спецификацией была V, тогда как автомобиль с верхней спецификацией был XL с полностью кожаным салоном.

У Rider было два варианта, включая версию Autech Tuned Nismo.

XL E51 была топовой моделью в линейке Elgrand.

Инновации

Опции для E51 включали в себя несколько важных нововведений, во-первых, была технология CARWINGS, которая включала систему отслеживания / определения местоположения автомобиля GPS. Но наряду с этим была инновация камеры заднего вида с поворотными направляющими линиями, контролем полосы движения и вспомогательным торможением. Это было дополнительной функцией еще в 2002 году для топовых автомобилей Nissan. В 2008 году была представлена ​​еще одна инновация в виде технологии камеры с 4 обзорами, которая обеспечивала круговой обзор с воздуха при движении задним ходом. Другие инновации, включая голосовое управление, аудиосистемы BOSE Audio или 5.1-канального объемного звука, автоматические голосовые вызовы и часы со спутниковым управлением.

Другие дополнительные опции

Круиз-контроль | Многодековый компакт-диск | BOSE универсальная автомобильная акустическая система с 9 динамиками | Задний телевизор с 7-дюймовым ЖК-экраном

Лобовое стекло: было доступно несколько вариантов ветрового стекла, от стандартного до водоотталкивающего, с лазерной гравировкой и тонированного стекла. На водоотталкивающих экранах есть голографическая наклейка для обозначения этой дополнительной опции.

Nissan Elgrand, Autech Elgrand Enchante (2002-)

Модели JDM поступили в продажу 21 мая 2002 года. Ранние модели Nissan Elgrand включают XL, X, VG (4/5-дверный), V и Highway Star. Ранние модели Elgrand Enchant включали VG, V и Highway Star. Все модельные ряды могут быть оснащены съемным сиденьем второго ряда или Step Type.

Эльгранд XL

Это была модель высшего класса со многими дополнительными опциями, входящими в стандартную комплектацию. Он шел с полностью кожаным салоном на 7 мест, аудиосистемой с 8 динамиками, которая включала Sony MiniDISC, систему доступа без ключа, Carwings, камеру заднего вида, два телевизионных экрана, складывающиеся зеркала заднего вида и подогрев сидений водителя и пассажира.

Из всего ассортимента Elgrand он также был очень тяжелым - 2,2 тонны. Версии Rider были самой легкой версией, поскольку она изначально задумывалась как спортивная модель, поэтому многие дополнительные функции были удалены с целью уменьшения соотношения веса и мощности автомобиля.

Эльгранд Райдер (2002-)

Японские модели поступили в продажу 2 октября 2002 года.

Autech Elgrand VIP (2002-)

Это 4-местная версия Elgrand XL с обтянутым кожей задним сиденьем с центральным подлокотником, электрической подножкой, бортом багажника с перегородкой, длинной направляющей для 2-го места, лампой для чтения на заднем сиденье с лампой освещения салона, аудиосистемой на заднем сиденье (VHS + CD + DVD), пуфик с электроприводом, аудиосистема на заднем сиденье (6 динамиков), электрическая розетка (AC100V, 100W), передний шкаф, коврик на полу, выдвижной стол, черный цвет кузова.

Модели JDM поступили в продажу 19 декабря 2002 года.

VG версия L, Highway Star версия L (2002-2003)

Версия L VG и версия L Highway Star являются версиями Nissan Elgrand VG и Highway Star соответственно, в ознаменование продажи 250000 единиц Nissan Elgrand в Японии с мая 1997 года. Изменения включают DVD TV / навигационную систему Carwings, 2 интеллектуальных клавиши (со стороны водителя , сторона пассажира, датчик задней двери), камера заднего вида с отображением ширины автомобиля и расстояния (цветная), звуковая система Elgrand super sound и 6 динамиков (радио с электронным тюнером AM / FM, встроенный в MD / CD, 160 Вт, подключение к чейнджеру MD / CD) , органы управления на рулевом колесе для аудио, голосовых команд и телефона с функцией громкой связи, выбор из 3-х цветов корпуса: серебристо-серебристый, титановый металлик, белый жемчуг (3-слойный жемчуг), черный / сверкающий серебристый металлик в версии VG L; белый жемчуг (3-слойный жемчуг), металлический меч, серебристый бриллиант металлик в версии Highway Star L.

Модели JDM поступили в продажу с 24 декабря 2002 г. по 31 марта 2003 г.

Обновление Elgrand Highway Star, тип сиденья пассажира первого ряда Elgrand Enchante с подъемником (2003-)

Замена на Elgrand Highway Star включает в себя полностью покрытую металлической решеткой переднюю решетку, хромированное алюминиевое дорожное колесо, окантовку противотуманных фар в цвет кузова, черный руль, пол сиденья замшевого поперечного сечения из жаккардового материала черного цвета, кожаную секцию ручки переключения передач черного цвета, приборную панель центральная панель управления кластером темно-серого цвета. Новые опции включают автоматическую раздвижную дверь сиденья водителя для модели с интеллектуальным ключом, кожаное или мягкое сиденье поставщика (от Elgrand X).

Эльгранд Чары

Elgrand Enchant принимает версии Elgrand V, VG, Highway Star и X с 8 пассажирами и добавляет сиденье для доступа мобильности во втором ряду.

Модели JDM поступили в продажу 27 августа 2003 года.

Autech Elgrand Rider S (2003-)

Модели JDM поступили в продажу 22 октября 2003 года.

Обновление 2004 г.

Nissan Elgrand, Autech Elgrand Rider, Autech Elgrand Enchante (2004-)

Обновленный Elgrand Enchante был представлен на Токийском автосалоне 2004 года.

Концепт Nissan Forum (2008 г.)

Nissan Forum - это концептуальный автомобиль на базе Nissan Elgrand E51, разработанный Nissan Design America. Он имеет безрельсовые раздвижные боковые двери, скрытые солнцезащитные козырьки в панелях люка SkyView, светодиодные фонари спереди и сзади, боковые наружные зеркала с мягкими краями, широкие легкосплавные диски с шестью спицами и низкопрофильные шины, широкий задний люк, двойные выхлопные отверстия, двойной климат. элементы управления, беспроводная технология Bluetooth и декоративная подсветка под верхней и нижней областями консоли. В нем также есть установленная на консоли микроволновая печь, ковровое покрытие с вертикальным волновым рисунком, сиденье «Turntable», мультимедийная система Bose и монитор Around View. Дизайн Forum позже будет использован на Nissan Quest R42H , североамериканском аналоге последующего E52 Elgrand.

Концепт был представлен на Североамериканском международном автосалоне в 2008 году.

E51 Технические характеристики

В E51 Elgrand используется двигатель серии V6 VQ объемом 2,5 или 3,5 л в сочетании с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с функцией переключения передач Tiptronic для лучшего отклика. Дополнительные элементы управления трансмиссией включают настройки мощности и снега, а также варианты мощности 4x4. У него многорычажная задняя подвеска с вентилируемыми дисковыми тормозами по всему периметру.

Дизайн и особенности E51

E51 Elgrand сильно отличается от своего предшественника, теперь он оснащен раздвижными дверями с электроприводом, повторителями сигналов поворота, встроенными в боковые зеркала, задним спойлером на крыше и 16- (XL) или 17-дюймовыми (HWS) колесами из алюминиевого сплава. Новая передняя панель с хромированной решеткой придает Elgrand более спортивный вид.

Внутренние особенности включают сиденья капитанского стиля, звуковую систему с восемью динамиками с дополнительной системой с девятью динамиками от Bose Corp. , а также телевизор / DVD- плеер с экраном 9 дюймов (229 мм). Elgrand также оснащен восьмидюймовым (203 мм) ЖК-монитором на приборной панели для информационной системы Carwings (также известной как VIS). Дополнительные опции включают подогрев передних сидений, шторки с электроприводом и более тонкую внутреннюю отделку, например панели отделки под дерево и рулевое колесо с отделкой деревом. Внутреннее расположение сидений можно настроить для приема пищи, отрегулировав передние сиденья капитанского типа, повернув их назад, и сложив второй ряд сидений на подушках сидений.

Как и большинство новых моделей, выпускаемых Nissan , Elgrand оснащен функцией Keyless-go для большего удобства пользователя. Более высокие спецификации Elgrands, такие как версии Highway Star, Rider, X и XL, поставляются с внутренней системой GPS , предназначенной для использования в Японии . Доступна дополнительная система GPS для Гонконга и провинции Гуандун в Китае .

ПРИМЕЧАНИЕ. - Система GPS НЕ была спутниковой системой, а была системой CarWings, управляемой ДИСКОМ, которая воспроизводила скрытый DVD-плеер, отслеживая положение автомобиля с помощью датчиков колес, относительно введенного начального и конечного положения поездки с помощью невероятная точность. CD-диски когда-либо создавались только для Японии и стран прямого экспорта.

Варианты модели E51

Nissan Elgrand включает в себя двигатель 3,5 л 240 л.с. (179 кВт; 243 л.с.) или 2,5 л в пяти типах моделей: V, VG, X, Highway Star, Rider и XL.

Обновление 2007–2010 годов означало прекращение выпуска модели VG.

E51 мировые рынки

E51 был доступен только через дилерские центры Nissan в Японии с ограниченным экспортом в Гонконг и Бруней . E51 - популярный импортный автомобиль серого цвета в Австралии , Великобритании , Канаде и Новой Зеландии .

E51 интерьеры

Интерьер 2003 года (E51 Первое поколение) Elgrand, с ЖК экраном.

Салон конца 2007 года (Е51 Третье поколение) Эльгранд, с ЖК экраном.

Третье поколение (E52; 2010)

  • 2,5 л QR25DE I4
  • 3,5 л VQ35DE V6

E52 Elgrand третьего поколения делит платформу с североамериканским R42H Nissan Quest четвертого поколения .

Первая версия Elgrand E52 была выпущена в Японии в августе 2010 года. Он производился с августа 2010 года по январь 2014 года. За этот период было доступно 6 уровней отделки салона. Все модели были доступны в переднеприводной или полноприводной конфигурации с бесступенчатой ​​трансмиссией, которая была единственным вариантом трансмиссии. Приставка 250 к уровню отделки салона представляла 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель (QR25DE), а приставка 350 к уровню отделки салона представляла 3,5-литровый двигатель V6 (VQ35DE). Некоторые модели были доступны с обоими вариантами двигателя, в то время как другие были доступны только с одним.

Уровни отделки салона

  • Эльгранд 250 XG
  • Элгранд 250/350 Highway Star
  • Elgrand 250/350 Highway Star Черная кожа
  • Эльгранд 250/350 Highway Star Urban Chrome
  • Elgrand 250/350 Highway Star Urban Chrome Черная кожа
  • Elgrand 350 Highway Star Премиум

Enchant, версия Elgrand с передвижным сиденьем во втором ряду, был доступен в 250/350 Highway Star и 250 XG.

В Японии Elgrand находится на один уровень ниже самого большого фургона Nissan, который называется Nissan Caravan и выпускается с 1960-х годов.

E52 поступил в продажу в Гонконге 20 октября 2010 года как автомобиль 2011 модельного года. Ранние модели включали Elgrand 350 Highway Star Premium. Elgrand Highway Star AVM и Elgrand Highway Star Dynamic с двигателем VQ35DE поступили в продажу 15 февраля 2012 года. ELGRAND 250 был добавлен 17 января 2013 года.

Обновление 2011 г.

Изменения в Elgrand на 2011 год включают:

  • Датчик движения объекта
  • Задняя дверь с электроприводом (стандартно для 350 Highway Star, опционально для моделей 250)
  • Стандартный активный AFS на 250 моделях

Обновление 2011 года поступило в продажу 11 ноября 2011 года.

Обновление 2012 г.

Изменения в Elgrand на 2012 год включают:

  • Система предотвращения столкновений с блокировкой тормоза и 4 ультразвуковых датчика сонара в качестве опции.
  • Все модели с 3,5-литровыми двигателями отличаются улучшенной топливной экономичностью, что дает им право на снижение налога на экологические автомобили.
  • На 350 Highway Star Premium навигационная система Carwings, развлекательная система с монитором на задних сиденьях шириной 11 дюймов, круговой обзор, интеллектуальный круиз-контроль, интеллектуальная система помощи при торможении и система предотвращения столкновений стали стандартным оборудованием.
  • Новый металлический серый цвет (с цветом multi-flex), всего 5 вариантов цвета корпуса.
  • Highway Star Urban Chrome Black Leather и Highway Star Black Leather - это версии Nissan Elgrand 250 Highway Star Urban Chrome, 250 Highway Star, 350 Highway Star Urban Chrome и 350 Highway Star с черными кожаными сиденьями с серебряной прострочкой, сиденьями с эффектом памяти и рулевым колесом. , и педали, сиденья водителя и переднего пассажира с электроприводом, рулевое колесо с кожаной обивкой и деревянной отделкой, зеркало задней двери заднего вида вниз и сиденья с подогревом.

Эти модели поступили в продажу 22 ноября 2012 года.

2014 подтяжка лица

В Elgrand 2014 года внесены следующие изменения:

Рестайлинг был представлен на 43-м автосалоне в Токио (2013), а затем в Токийском автосалоне 2014 года (Rider High Performance Spec Black Line).

Модели JDM обновленного Elgrand поступили в продажу 15 января 2014 года. Ранние модели Nissan Elgrand включают 250 XG (8 пассажиров), 250 Highway Star (7/8 пассажиров), 250 Highway Star Premium (8 пассажиров), 350 Highway Star (7 пассажиров). / 8 пассажиров) и 350 Highway Star Premium (7 пассажиров).

Модели JDM обновленного Autech Elgrand поступили в продажу 20 января 2014 года. Ранние модели Autech Rider (Black Line) включают 250 XG (FWD / AWD), 350 Highway Star (FWD / AWD), а ранние модели Autech High Performance Spec (Black Line) ) модели включают 350 Highway Star (FWD). Ранние обновленные модели Autech Enchant включают 250 XG (FWD / AWD), 250 Highway Star (FWD / AWD), 350 Highway Star (FWD / AWD). Ранние обновленные модели Autech VIP 2 и VIP 3 включают 350 Highway Star (FWD / AWD).

E52 Elgrand теперь сталкивается с серьезной конкуренцией с Toyota Alphard третьего поколения и родственной моделью, Toyota Vellfire второго поколения, выпущенной 26 января 2015 года. И Alphard, и Vellfire являются жесткими традиционными конкурентами Elgrand.

Международные рынки

В Канаде, Великобритании, Австралии, Новой Зеландии, России и ранее на Филиппинах формируется сильный серый рынок импорта для Elgrands. Рост на этих рынках в основном обусловлен автолюбителями или незаполненной потребностью на этом рынке в семи- или восьмиместном автомобиле. На Филиппинах модели первого поколения были переоборудованы в левосторонние и продавались до запрета на автомобили JDM.

В Гонконг E50 и E51 импортировались в ограниченном количестве, в то время как E52 в настоящее время импортируется массово. Оба поколения официально продаются дилерами Nissan.

В Соединенном Королевстве большинство автомобилей Elgrands импортируется для перепродажи через специализированных японских агентств по импорту автомобилей или через дилерские центры. Существует также растущий рынок самовывоза Elgrands путем покупки напрямую через японские автомобильные аукционы или онлайн-дилеров.

В Австралии Elgrands - популярный импортный товар, который импортируют японские агенты по импорту и специальные представительства.

В Индонезии Elgrand третьего поколения был запущен в производство в начале 2011 года. Elgrand для этого рынка оснащен бензиновым двигателем V6 объемом 3,5 л . 4-цилиндровая модель объемом 2,5 л была выпущена в сентябре 2012 года.

Nissan Elgrand – японский минивэн, популярный во всем мире, который впервые был презентован еще более 20 лет назад в 1997 году.

Всего Ниссан Эльгранд перевыпускался 5 раз. Из них 3 поколения были во многом отличающимися друг от друга. На сегодняшний день новый вариант производитель не планирует представлять, но подобной вероятности не исключает.

nissan elgrand 2003 год

Дизайн

На фото Ниссан Эльгранд сразу заметно, что автомобиль выглядит весьма презентабельно. Его внешние параметры нельзя назвать заурядными. Хотя модель и не позиционирована как имиджевая, многие ее элементы подчеркивают отменный вкус владельца. Благодаря обилию представленных на рынке версий, каждый сможет выбрать именно тот вариант, который максимально соответствует его предпочтениям и ожиданиям.

nissan elgrand

Экстерьер

Отличительной чертой абсолютно всех поколений Ниссан Эльгранд остается короткий капот и двухэтажный фары. Также в глаза сразу бросается массивная радиаторная решетка. Ожидается, что у Nissan Elgrand 2019 эти «визитные карточки» полностью сохранятся.

Сзади же отмечается огромный стоп-сигнал и поворотники. Если передняя часть более вытянута, то сзади багажник массивный.

ниссан эльгранд 50

Интерьер

У Ниссан Эльгранд фото во многом достойны обложки журнала. Интерьер здесь практически не уступает люксовым авто. Особенно в расширенных версиях, где можно выбрать кожаную отделку салона. Также при необходимости можно заказать левый руль. Салон весьма просторный, вместимость не может не радовать. Именно эта характеристика делает микроавтобус идеальным для перевозок людей. Каждое сидение предусмотрено для 1 пассажира, что особо удобно, ведь для каждого предусмотрены отдельные подлокотники, ремни безопасности, подстаканники.

Для водителей здесь также все продумано до мелочей. В Ниссан Эльгранд каждый датчик, кнопка расположены на своих местах, чтобы во время езды водителю было максимально удобно воспользоваться ними.

ниссан эльгранд е51 панель

Комплектации и цены

Nissan Elgrand купить можно в самых различных комплектациях. Последней и наиболее расширенной является E52. В зависимости от выбранной версии, можно рассчитывать как на базовый перечень необходимых опций, так и на наиболее полный пакет. Кстати, даже если начально выбранная версия оказалась слишком слабой, всегда можно провести дополнительный тюнинг и расширить функционал.

ниссан эльгранд тюнинг

В базовой комплектации практически всех Ниссан Эльгранд присутствует:

  • кондиционер, печка;
  • запасной диск;
  • отделка салона тканью и пластиком;
  • мультимедиа.

В зависимости от того, насколько захочется расширить базовый перечень, можно выбрать версию Ниссан Эльгранд с навигатором, более расширенными версиями мультимедиа и бортового компьютера, кожаной отделкой салона, дополнительными подушками безопасности и даже подогревом, вентиляцией кресел. Каждый заказывает именно то, что наиболее предпочтительно. Выбирая новую версию Ниссан Эльгранд, можно вовсе заказать те аксессуары и опции, какие захочется.

nissan elgrand 2003 tuning

Комплектация влияет на ценообразование, но все же ключевым фактором остается двигатель. Именно его объем и мощность в большей степени определяют, какова же будет цена. Россия на сегодняшний день предлагает базовые версии в среднем от 1,7 млн руб. Речь идет о новых Ниссан Эльгранд, приобретенных в автосалонах. Если говорить о расширенных моделях, то их цена может дойти до 2 млн руб. А вот на вторичном рынке подержанные версии во вполне рабочем состоянии можно найти за 500-700 тыс. руб. Ключевым фактором определения стоимости здесь станет состояние авто, год выпуска и пробег.

nissan elgrand.

Технические характеристики

У Ниссан Эльгранд характеристики отличается, в зависимости от выбранного поколения авто. В последних версиях параметры максимально расширены. В среднем технический аспект таков:

ниссан эльгранд мотор

  • объем мотора 2.5, 3.0, 3.3, 3.5 л. В каждом поколении представлены разные версии, каждый имеет возможность выбрать тот тип мотора, который максимально подходит;
  • мощность двигателя 150-300 л.с.;
  • кузов – минивэн;
  • средний расход топлива на каждые 100 км 8,6-14,7 л;
  • объем топливного бака Ниссан Эльгранд 73-76 л;
  • потребляемое топливо: бензин или дизель;
  • клиренс 13,5-15,5 см;
  • трансмиссия: вариатор или 4-5-ступенчатая АКПП;
  • максимально возможная скорость 145-190 км/час;
  • объем багажника 1800 л (незначительно может быть измене, в зависимости от выбранной комплектации);
  • разгон до 100 км/час занимает 8,9-14,2 с;
  • передний, полный или задний привод.

ниссан эльгранд багажник

Как видно из приведенных параметров, купить Ниссан Эльгранд в России можно в самых различных комплектациях и версиях. Каждый может выбрать именно те параметры, которые для него являются оптимальными. В зависимости от своих предпочтений и финансовых возможностей, водитель среди новых или подержанных версий может выбрать ту, которая будет полностью соответствовать требованиям.

ниссан эльгранд compact van

Отзывы и тест-драйв

О Ниссан Эльгранд отзывы владельцев найти иногда бывает весьма сложно в интернете. Хотя модель и пользуется бешенной популярностью, практически всегда она приобретается для корпоративных целей: перевозка небольших групп людей или не слишком больших грузов. Профессиональные водители не так уж часто делятся впечатлениями об авто. Для личных же целей Ниссан Эльгранд приобретается теми, у кого сильно большие семьи и кто любит путешествовать.

5 копеек о Nissan Elgrand

Среди основных преимуществ Ниссан Эльгранд следует выделить внушительную для минивэна мощность и при этом приемлемую цену. Также более чем поражает интересная отделка и люксовое оформление салона. Обилие версий позволит каждому подобрать вариант себе по вкусу.

Если же говорить о недостатках, то кому-то может показаться завышенной цена или недостаточно экономичной сама машина (из-за высоких затрат топлива).

о Nissan Elgrand

Также нужно быть готовым к тому, что Ниссан Эльгранд явно не для повседневных поездок на работу. Следует предварительно ознакомиться с его параметрами и приобретать при надобности.

Чтобы боле детально представить, как выглядит Ниссан Эльгранд и как авто проявляет себя в действии, достаточно всего лишь посмотреть тест-драйв и оценить все плюсы и минусы самостоятельно.

Сравнение Ельгранда и Isuzu Fargo Filly - Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

По ходу времени, одновременно с выходом в свет новой версии Elgrand, Toyota объявила о начале продажи новой модели Toyota Alphard.

Nissan Elgrand, самый большой японский минивэн! (На продаже в РДМ-Импорт)


Автомобиль как будто состоял из плавных линий. В году, когда появился Elgrand, у авто остался только 3,5-литровый бензиновый двигатель. К наличию свободного пространства для водителя и переднего пассажира претензий .

Сравнение Ельгранда и Isuzu Fargo Filly - Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Сравнение Ельгранда и Isuzu Fargo Filly - Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

В первый год продаж в Quest бодро стартовал с результатом в 50 авто, но уже в смогли продать едва ли 9 авто, после чего минивен благополучно почил в небытие.

Сравнение Ельгранда и Isuzu Fargo Filly - Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Кузов в целом представляет собой пятидверную конструкцию.

Технические особенности Размеры Nissan Elgrand — x x Стоит отметить, что практически идентичные внешние габариты имеет Toyota Land Cruiser Внутри пространства тоже более чем хватает — x x Д, Ш, В. Масса нового авто — кг. Линейку двигателей позаимствовали у ниссановского внедорожника Terrano. На первое поколение Elgrand ставился 6-цилиндровый V-образный бензиновый двигатель с рабочим объемом 3.

В году была проведена небольшая замена модельного ряда, в ходе которой старый дизельный двигатель уступил место своему собрату новой разработки — 3-х литровому турбодизелю ZD30 его ставят на Safari.

Сравнение Ельгранда и Isuzu Fargo Filly - Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Он имел лучшие технические характеристики и меньший расход топлива. Что касается бензинового двигателя, то в году 3-хлитровый мотор уступил место 3,5-литровому аналогу.

Сравнение Ельгранда и Isuzu Fargo Filly - Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

В году, когда появился Elgrand, у авто остался только 3,5-литровый бензиновый двигатель. Затем, для того, чтобы успешно конкурировать с Toyota Alphard, в линейку моторов был добавлен новый 2,5 литровый силовой агрегат. В х годах внешний вид был модифицирован, чтобы лучше показать многосторонность автомобиля.

Сравнение Ельгранда и Isuzu Fargo Filly - Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

С помощью добавленных люксовых функций, MPV начали конкурировать с традиционными лимузинами по причине добавленной габаритной высоты и вместимости как для пассажиров, так и для багажа. В результате, MPV были востребованы элитными водителями. Добавление полного привода и более мощной трансмиссии только улучшило вид.

Сравнение Ельгранда и Isuzu Fargo Filly - Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Название позаимствовано у самой яркой звезды созвездия Гидры. Для данного сравнения внимание уделено моделям года выпуска. С помощью добавленных функций класса люкс, MPV стали конкурировать с традиционными лимузинами Класс люкс MPV-автомобилей соответствует форме, которая является квадратной сзади, а впереди переходит в стреловидную форму.

Nissan elgrand левый руль

И Toyota, и Nissan подражают этой форме, которая имеет большую решетку с большим бампером и заниженную аэродинамику. В обеих моделях есть встроенные фары сбоку решетки, а также они оснащены противотуманными фарами в нижнем спойлере. Стреловидное лобовое стекло завершает конструкцию.

Сравнение Ельгранда и Isuzu Fargo Filly - Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Более короткая передняя часть и более высокая стойка обеспечивают лучшую видимость, чего не хватает при управлении традиционным седаном. Кузов в целом представляет собой пятидверную конструкцию. Петли двух передних дверей находятся позади переднего колеса, а боковые двери представляют собой электрические сдвижные двери для удобной посадки сбоку и доступа. Задняя дверь является подъемной.

Трехрядное сиденье позволяет разместить до девяти пассажиров. Складные сиденья превращают небольшое место для багажа в достаточное за несколько коротких движений и при помощи задействования рычага.

Трансмиссия Концерн Toyota предлагал рядный четырехцилиндровый двигатель и версию V6, в то время как оба предложения от Nissan были V6 с двумя верхними распределительными валами. Интервалы технического обслуживания ремня составляют 80 км для Nissan.

Сравнение Ельгранда и Isuzu Fargo Filly - Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Каждое из предложений двигателей больше, чем в версии Toyota с точки зрения рабочего объема и лошадиных сил. Пятискоростные коробки передач, а также гибридные версии Alphard были недоступными до года. Салон Изображен по часовой стрелке сверху слева: Особые маленькие функции, такие как подставки для ног и центральный столик, позволяют в большей мере наслаждаться путешествием.

Приводные шторки на боковых и задних стеклах сохранят приватность касанием кнопок, расположенных над зеркалом заднего вида.

Сравнение Ельгранда и Isuzu Fargo Filly - Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Подсветка ступенек хорошо освещает под приводными боковыми дверями. Легкая посадка на сиденье третьего ряда осуществляется сдвигом сиденья второго ряда.

Общие сведения

Европейские кожаные сиденья и отделка добавляют ощущения роскоши. Приборная панель почти такая же как у Toyota. Возможность переключать передачи автомобиля вручную осуществляется путем перемещения рычага переключения внутрь во второй рабочий слот. Дисплей предлагает разнообразие вариантов выбора, включая развлечение, навигацию и функции управления автомобилем.

Роскошной является верхняя и нижняя часть рулевого колеса в виде искусно отполированного дерева.

Сравнение Ельгранда и Isuzu Fargo Filly - Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Модель Rider имела множество эксклюзивных функций относительно отделки, освещения и звуковой системы. При этом салон не стал теснее — наоборот.

К наличию свободного пространства для водителя и переднего пассажира претензий нет. Заметный прокол, пожалуй, один — центральная консоль между сиденьями. У минивенов она должна по определению обладать немалым количеством бардачков и ящичков — у Quest они есть, но функциональностью не блещут.

При этом консоль нельзя демонтировать, что в автомобилях такого класса было бы не лишним. Здесь же прохода к задним рядам через салон не получить. Небольшие огрехи в эргономике возникли после перехода к левому рулю. Сам селектор расположен на передней консоли со смещением влево и управлять им весьма удобно.

Трансмиссия

Во втором ряду очень просторно, но есть некоторые оговорки. Предлагается вариант только с двумя раздельными креслами — заказать диван нельзя. Между креслами весьма продуманная демонтируемая консоль, но многим, возможно, хотелось бы разместить здесь еще одного пассажира. При этом кресла не демонтируются — они лишь складываются вперед. То же касается и трехместного дивана третьего ряда. Полностью третий ряд не убрать, поэтому на объем багажного отсека это некоторые ограничения все же налагает.

Сложив сиденья второго и третьего рядов, идеальный пол не получить, хотя площадка образуется внушительная.

Читайте также: