Ниссан фуга аналог с левым рулем

Обновлено: 12.05.2024

Соответствие японских и европейских авто

Toyota Allex — аналога нет
Toyota Allion — аналога нет
Toyota Alphard — Avensis Verso
Toyota Altezza\Altezza gita — Lexus IS200/IS300
Toyota Aristo — Lexus GS 300/400
Toyota Avalon — Avalon
Toyota NO — Avensis
Toyota bB — аналога нет
Toyota Brevis — аналога нет
Toyota Caldina — Carina E Wagon\ Avensis
Toyota Cami — аналога нет
Toyota Camry — аналога нет
Toyota Camry\Gracia — Camry
Toyota Camry Prominate — аналога нет
Toyota Carina — аналога нет
Toyota Carina ED — аналога нет
Toyota Cavalier — Chevrolet Cavalier
Toyota Celica — Celica
Toyota Celsior — Lexus LS400
Toyota Century — аналога нет
Toyota Chaser — аналога нет
Toyota Corolla — Corolla
Toyota Corolla Spasio — Corolla Verso
Toyota Corolla Ceres — аналога нет
Toyota Corolla FX — Corolla Compact
Toyota Corolla Windy — аналога нет
Toyota Corona 87-92 — Carrina II
Toyota Corona 92-95 — Carina E
Toyota Corona Premio — аналога нет
Toyota Corona Exiv — аналога нет
Toyota Corsa, Corolla2, Tercel — Tercel
Toyota Cresta — аналога нет
Toyota Crown — Crown
Toyota Crown Athlete — аналога нет
Toyota Crown Estate — Crown wagon
Toyota Crown Majesta — аналога нет
Toyota Curren — Celica coupe
Toyota Cygnus — Lexus LX 470
Toyota Cynos — Paseo
Toyota Duet — аналога нет
Toyota Estima — Previa
Toyota Fan cargo — Yaris Verso
Toyota Gaia — аналога нет
Toyota GrandeHiace — аналога нет
Toyota GrandeVia — аналога нет
Toyota Grande Cruiser — Sequoia
Toyota Harrier — Lexus RX 300
Toyota Hi Ace — Hi Ace
Toyota Hilux — Hilux
Toyota Hilux Surf — 4Runner
Toyota Ipsum — PICNIC
Toyota Ist — аналога нет
Toyota Kluger V — Hilander
Toyota Land Cruiser — Land Cruiser 80/100
Toyota Levin — аналога нет
Toyota Lite Ace — аналога нет
Toyota Lite Ace Noah — аналога нет
Toyota Lite Ace truck — аналога нет
Toyota Lucida — Previa
Toyota Mark II — Cressida
Toyota Mark II Blit — аналога нет
Toyota Master surf — аналога нет
Toyota Mega Cruiser — аналога нет
Toyota MR 2 — MR 2
Toyota MR-S — MR 2
Toyota Nadia — аналога нет
Toyota Opa — аналога нет
Toyota Plats — аналога нет
Toyota Prado — Land Cruiser 90/95
Toyota Premio — аналога нет
Toyota Prius — Prius
Toyota Probox van — аналога нет
Toyota Progress — аналога нет
Toyota Pronard — аналога нет
Toyota Raum — аналога нет
Toyota RAV4 — RAV4
Toyota Regius — аналога нет
Toyota Rosso — Corolla wag
Toyota Rsc — аналога нет
Toyota Runx — Corolla lif
Toyota Scepter — Camry
Toyota Sera — аналога нет
Toyota Soarer — Lexus SC 300/400
Toyota Sparky — аналога нет
Toyota Sprinter Cielo — Corolla liftback
Toyota Sprinter Carib — Tercel 4wd Wagon
Toyota Sprinter Marino — аналога нет
Toyota Starlet — Starlet
Toyota Succed — аналога нет
Toyota Supra — Supra
Toyota Town Ace — аналога нет
Toyota Town Ace Noah — аналога нет
Toyota ToyoAce — аналога нет
Toyota Trueno — аналога нет
Toyota Verossa — аналога нет
Toyota Vista — аналога нет
Toyota Vista Ardeo — аналога нет
Toyota Vitz — Yaris
Toyota Volts — аналога нет
Toyota Voxy — аналога нет
Toyota Vill — аналога нет
Toyota Will — аналога нет
Toyota Windom — Lexus ES300
Toyota Wish — аналога нет
Nissan 180 SX — 180 SX
Nissan AD van — Sunny Traveller
Nissan Atlas — Atlas-100
Nissan Avenir — Primera Wagon
Nissan Bluebird — Altima
Nissan Be — аналога нет
Nissan Caravan — Urvan
Nissan Camino — Infiniti Q20
Nissan Cedric — аналога нет
Nissan Cefiro — Maxima
Nissan Cima — аналога нет
Nissan Crew — аналога нет
Nissan Cube — аналога нет
Nissan Elgrande — аналога нет
Nissan Firelady — 300ZX
Nissan Figaro — аналога нет
Nissan Gloria — аналога нет
Nissan Homy — аналога нет
Nissan Largo — аналога нет
Nissan Laurel — аналога нет
Nissan Leopard — Infinity Q30
Nissan Luchino — Sunny
Nissan March — Micra
Nissan Medallist — аналога нет
Nissan Mistral — Terrano II
Nissan NX 90 — аналога нет
Nissan Patrol — Patrol
Nissan Prairie — Prairie
Nissan Presea — аналога нет
Nissan Presage — аналога нет
Nissan Primera — Primera
Nissan President — Infinity Q45 (укороченный вариант)
Nissan Pulsar — Almera
Nissan Rasheen — аналога нет
Nissan Regulus — аналога нет
Nissan Rnessa — аналога нет
Nissan Safari — Patrol (жирная версия)
Nissan Serena — Serena
Nissan Silvia — 200SX
Nissan Skyline — GT-R
Nissan Stagea — аналога нет
Nissan Sunny — Sentra
Nissan Terrano — Pathfinder
Nissan Tino — аналога нет
Nissan Vanette — аналога нет
Nissan Wing road — Almera wagon
Nissan X Trail — X Trail
Honda Accord — Accord
Honda Acty — аналога нет
Honda Ascot — аналога нет
Honda Avansier — аналога нет
Honda Capa — аналога нет
Honda Civic — Civic
Honda City — аналога нет
Honda Concerto — аналога нет
Honda CRV — CRV
Honda CRX — CRX
Honda Domani — аналога нет
Honda Fmx — аналога нет
Honda Horrisont — аналога нет
Honda Hrv — Hrv
Honda Innova — Accord
Honda Inspire — Saber
Honda Integra — Integra
Honda Legend — Legend
Honda Life — аналога нет
Honda Logo — аналога нет
Honda NSX — Acura NSX
Honda Prelude — Prelude
Honda Odyssey — Shuttle
Honda Orthia — аналога нет
Honda Rafaga — аналога нет
Honda S2000 — Roadster 2000
Honda Saber — аналога нет
Honda Smx — аналога нет
Honda StepWag — аналога нет
Honda Stream — аналога нет
Honda Street — аналога нет
Honda Today — аналога нет
Honda Torneo — аналога нет
Honda Vamos — аналога нет
Honda Vigor — аналога нет
Honda Z — аналога нет
MMC Airtrack — Outlander
MMC Aspire — Galant
MMC Bj — аналога нет
MMC NO — Carisma
MMC Cedia — Lancer
MMC Challenger — Pajero sport \Montero sport
MMC Chariot — Space Wagon
MMC Delica — Space Gear/L400
MMC Delica — L300
MMC Debonair — аналога нет
MMC Diamante — Diamante
MMC Dingo — Dingo
MMC Dion — аналога нет
MMC Emeraude — аналога нет
MMC NO — Eclipse
MMC Eterna — аналога нет
MMC EK sport — аналога нет
MMC FTO — FTO
MMC Galant — Galant
MMC GTO — 3000GT
MMC Jeep — аналога нет
MMC Lancer — Lancer
MMC Legnum — Galant Wagon
MMC Libero — Lancer Wagon
MMC Magna — Sigma
MMC Minica — аналога нет
MMC Mirage — Colt
MMC Mirage cupe — аналога нет
MMC Pajero 3door — Montero\Pajero
MMC Pajero 5door — Montero\Pajero
MMC Pajero Mini — Pajero Mini
MMC Pajero IO — Pajero Pinin
MMC Pajero JR — аналога нет
MMC RVR — Space Runner
MMC Prodia — аналога нет
MMC Starion — Starion
MMC Strada — L200
MMC T box — аналога нет
Mazda 800f — аналога нет
Mazda Astina — аналога нет
Mazda AZ wagon — аналога нет
Mazda AZ 3 — аналога нет
Mazda Bongo — аналога нет
Mazda Bux — аналога нет
Mazda Capella — 626
Mazda Cronos — Xedos 6/Eunos
Mazda Demio — аналога нет
Mazda Enfini — MS8
Mazda Familia — 323
Mazda Fieldmarshal — аналога нет
Mazda Lantis — 323
Mazda Lucy — аналога нет
Mazda Millenia — аналога нет
Mazda MPV — аналога нет
Mazda MS 6 — 626
Mazda MS 8 — аналога нет
Mazda MX-3 — MX-3
Mazda MX 5 — Roadster
Mazda MX 6 — MX 6
Mazda Neo — 323
Mazda Premasy — аналога нет
Mazda Persona — аналога нет
Mazda Preseo — аналога нет
Mazda Proseed — аналога нет
Mazda Review — аналога нет
Mazda Roadster — аналога нет
Mazda RX 7 — RX 7
Mazda RX 8 — RX 8
Mazda Savanna — RX7 cabrio
Mazda Sentia — Xedos9
Mazda Scram — аналога нет
Mazda Tribute — аналога нет
Mazda Titan — аналога нет
Subaru Legacy — Legacy
Subaru Impreza — Impreza
Subaru Pleo — аналога нет
Subaru SVX — SVX
Subaru Vivio — аналога нет
Suzuki Alto — аналога нет
Suzuki Cappuccino — аналога нет
Suzuki Cultus — Svift
Suzuki Escudo Nomade — Vitara
Suzuki Every landy — аналога нет
Suzuki Jimny — аналога нет
Suzuki Lopin — аналога нет
Suzuki R wagon — аналога нет
Suzuki Svift — Svift
Suzuki Ur1 — аналога нет
Suzuki Samurai — Samurai
Suzuki WagonR — аналога нет
Suzuki X 90 — аналога нет
Isuzu Asca — аналога нет
Isuzu Bighorn — Trooper
Isuzu Deseo — аналога нет
Isuzu Gemini — аналога нет
Isuzu Irmscher — Trooper
Isuzu Mu — Rodeo
Isuzu Piazza — аналога нет
Isuzu Fargo — аналога нет
Isuzu Vechicross — Vechicross
Isuzu Wizard — Rodeo
Daihatsu Charade — Social
Daihatsu Applause — аналога нет
Daihatsu Extol — аналога нет
Daihatsu Midget — аналога нет
Daihatsu Mira — аналога нет
Daihatsu Move — аналога нет
Daihatsu Opti — аналога нет

Соответствие японских и европейских автомобилей

Соответствие японских и европейских автомобилей ⇐ Гараж

Соответствие японских и европейских автомобилей

Фирма - Японская модель - "Еврояпонец" модель

Toyota Allex - аналога нет
Toyota Allion - аналога нет
Toyota Alphard - Avensis Verso
Toyota Altezza\Altezza gita - Lexus IS200/IS300
Toyota Aristo - Lexus GS 300/400
Toyota Avalon - Avalon
Toyota NO - Avensis
Toyota bB - аналога нет
Toyota Brevis - аналога нет
Toyota Caldina - Carina E Wagon\ Avensis
Toyota Cami - аналога нет
Toyota Camry - аналога нет
Toyota Camry\Gracia - Camry
Toyota Camry Prominate - аналога нет
Toyota Carina - аналога нет
Toyota Carina ED - аналога нет
Toyota Cavalier - Chevrolet Cavalier
Toyota Corolla Windy - аналога нет
Toyota Corona 87-92 - Carrina II
Toyota Corona 92-95 - Carina E
Toyota Corona Premio - аналога нет
Toyota Celica - Celica
Toyota Celsior - Lexus LS400
Toyota Century - аналога нет
Toyota Chaser - аналога нет
Toyota Corolla - Corolla
Toyota Corolla Spasio - Corolla Verso
Toyota Corolla Ceres - аналога нет
Toyota Corolla FX - Corolla Compact
Toyota Corona Exiv - аналога нет
Toyota Corsa, Corolla2, Tercel - Tercel
Toyota Cresta - аналога нет
Toyota Crown - Crown
Toyota Crown Athlete - аналога нет
Toyota Crown Estate - Crown wagon
Toyota Crown Majesta - аналога нет
Toyota Curren - Celica coupe
Toyota Cygnus - Lexus LX 470
Toyota Cynos - Paseo
Toyota Duet - аналога нет
Toyota Estima - Previa
Toyota Fan cargo - Yaris Verso
Toyota Gaia - аналога нет
Toyota GrandeHiace - аналога нет
Toyota GrandeVia - аналога нет
Toyota Grande Cruiser - Sequoia
Toyota Harrier - Lexus RX 300
Toyota Hi Ace - Hi Ace
Toyota Hilux - Hilux
Toyota Hilux Surf - 4Runner
Toyota Ipsum - PICNIC
Toyota Ist - аналога нет
Toyota Kluger V - Hilander
Toyota Land Cruiser - Land Cruiser 80/100
Toyota Levin - аналога нет
Toyota Lite Ace - аналога нет
Toyota Lite Ace Noah - аналога нет
Toyota Lite Ace truck - аналога нет
Toyota Lucida - Previa
Toyota Mark II - Cressida
Toyota Mark II Blit - аналога нет
Toyota Master surf - аналога нет
Toyota Mega Cruiser - аналога нет
Toyota MR 2 - MR 2
Toyota MR-S - MR 2
Toyota Nadia - аналога нет
Toyota Opa - аналога нет
Toyota Plats - аналога нет
Toyota Prado - Land Cruiser 90/95
Toyota Premio - аналога нет
Toyota Prius - Prius
Toyota Probox van - аналога нет
Toyota Progress - аналога нет
Toyota Pronard - аналога нет
Toyota Raum - аналога нет
Toyota RAV4 - RAV4
Toyota Regius - аналога нет
Toyota Rosso - Corolla wag
Toyota Rsc - аналога нет
Toyota Runx - Corolla lif
Toyota Scepter - Camry
Toyota Sera - аналога нет
Toyota Soarer - Lexus SC 300/400
Toyota Sparky - аналога нет
Toyota Sprinter Cielo - Corolla liftback
Toyota Sprinter Carib - Tercel 4wd Wagon
Toyota Sprinter Marino - аналога нет
Toyota Starlet - Starlet
Toyota Succed - аналога нет
Toyota Supra - Supra
Toyota Town Ace - аналога нет
Toyota Town Ace Noah - аналога нет
Toyota ToyoAce - аналога нет
Toyota Trueno - аналога нет
Toyota Verossa - аналога нет
Toyota Vista - аналога нет
Toyota Vista Ardeo - аналога нет
Toyota Vitz - Yaris
Toyota Volts - аналога нет
Toyota Voxy - аналога нет
Toyota Vill - аналога нет
Toyota Will - аналога нет
Toyota Windom - Lexus ES300
Toyota Wish - аналога нет
Nissan 180 SX - 180 SX
Nissan AD van - Sunny Traveller
Nissan Atlas - Atlas-100
Nissan Avenir - Primera Wagon
Nissan Bluebird - Altima
Nissan Be - аналога нет
Nissan Caravan - Urvan
Nissan Camino - Infiniti Q20
Nissan Cedric - аналога нет
Nissan Cefiro - Maxima
Nissan Cima - аналога нет
Nissan Crew - аналога нет
Nissan Cube - аналога нет
Nissan Elgrande - аналога нет
Nissan Firelady - 300ZX
Nissan Figaro - аналога нет
Nissan Gloria - аналога нет
Nissan Homy - аналога нет
Nissan Largo - аналога нет
Nissan Laurel - аналога нет
Nissan Leopard - Infinity Q30
Nissan Luchino - Sunny
Nissan March - Micra
Nissan Medallist - аналога нет
Nissan Mistral - Terrano II
Nissan NX 90 - аналога нет
Nissan Patrol - Patrol
Nissan Prairie - Prairie
Nissan Presea - аналога нет
Nissan Presage - аналога нет
Nissan Primera - Primera
Nissan President - Infinity Q45 (укороченный вариант)
Nissan Pulsar - Almera
Nissan Rasheen - аналога нет
Nissan Regulus - аналога нет
Nissan Rnessa - аналога нет
Nissan Safari - Patrol (жирная версия)
Nissan Serena - Serena
Nissan Silvia - 200SX
Nissan Skyline - GT-R
Nissan Stagea - аналога нет
Nissan Sunny - Sentra
Nissan Terrano - Pathfinder
Nissan Tino - аналога нет
Nissan Vanette - аналога нет
Nissan Wing road - Almera wagon
Nissan X Trail - X Trail
Honda Accord - Accord
Honda Acty - аналога нет
Honda Ascot - аналога нет
Honda Avansier - аналога нет
Honda Capa - аналога нет
Honda Civic - Civic
Honda City - аналога нет
Honda Concerto - аналога нет
Honda CRV - CRV
Honda CRX - CRX
Honda Domani - аналога нет
Honda Fmx - аналога нет
Honda Horrisont - аналога нет
Honda Hrv - Hrv
Honda Innova - Accord
Honda Inspire - Saber
Honda Integra - Integra
Honda Legend - Legend
Honda Life - аналога нет
Honda Logo - аналога нет
Honda NSX - Acura NSX
Honda Prelude - Prelude
Honda Odyssey - Shuttle
Honda Orthia - аналога нет
Honda Rafaga - аналога нет
Honda S2000 - Roadster 2000
Honda Saber - аналога нет
Honda Smx - аналога нет
Honda StepWag - аналога нет
Honda Stream - аналога нет
Honda Street - аналога нет
Honda Today - аналога нет
Honda Torneo - аналога нет
Honda Vamos - аналога нет
Honda Vigor - аналога нет
Honda Z - аналога нет
MMC Airtrack - Outlander
MMC Aspire - Galant
MMC Bj - аналога нет
MMC NO - Carisma
MMC Cedia - Lancer
MMC Challenger - Pajero sport \Montero sport
MMC Chariot - Space Wagon
MMC Delica - Space Gear/L400
MMC Delica - L300
MMC Debonair - аналога нет
MMC Diamante - Diamante
MMC Dingo - Dingo
MMC Dion - аналога нет
MMC Emeraude - аналога нет
MMC NO - Eclipse
MMC Eterna - аналога нет
MMC EK sport - аналога нет
MMC FTO - FTO
MMC Galant - Galant
MMC GTO - 3000GT
MMC Jeep - аналога нет
MMC Lancer - Lancer
MMC Legnum - Galant Wagon
MMC Libero - Lancer Wagon
MMC Magna - Sigma
MMC Minica - аналога нет
MMC Mirage - Colt
MMC Mirage cupe - аналога нет
MMC Pajero 3door - Montero\Pajero
MMC Pajero 5door - Montero\Pajero
MMC Pajero Mini - Pajero Mini
MMC Pajero IO - Pajero Pinin
MMC Pajero JR - аналога нет
MMC RVR - Space Runner
MMC Prodia - аналога нет
MMC Starion - Starion
MMC Strada - L200
MMC T box - аналога нет
Mazda 800f - аналога нет
Mazda Astina - аналога нет
Mazda AZ wagon - аналога нет
Mazda AZ 3 - аналога нет
Mazda Bongo - аналога нет
Mazda Bux - аналога нет
Mazda Capella - 626
Mazda Cronos - Xedos 6/Eunos
Mazda Demio - аналога нет
Mazda Enfini - MS8
Mazda Familia - 323
Mazda Fieldmarshal - аналога нет
Mazda Lantis - 323
Mazda Lucy - аналога нет
Mazda Millenia - аналога нет
Mazda MPV - аналога нет
Mazda MS 6 - 626
Mazda MS 8 - аналога нет
Mazda MX-3 - MX-3
Mazda MX 5 - Roadster
Mazda MX 6 - MX 6
Mazda Neo - 323
Mazda Premasy - аналога нет
Mazda Persona - аналога нет
Mazda Preseo - аналога нет
Mazda Proseed - аналога нет
Mazda Review - аналога нет
Mazda Roadster - аналога нет
Mazda RX 7 - RX 7
Mazda RX 8 - RX 8
Mazda Savanna - RX7 cabrio
Mazda Sentia - Xedos9
Mazda Scram - аналога нет
Mazda Tribute - аналога нет
Mazda Titan - аналога нет
Subaru Legacy - Legacy
Subaru Impreza - Impreza
Subaru Pleo - аналога нет
Subaru SVX - SVX
Subaru Vivio - аналога нет
Suzuki Alto - аналога нет
Suzuki Cappuccino - аналога нет
Suzuki R wagon - аналога нет
Suzuki Svift - Svift
Suzuki Ur1 - аналога нет
Suzuki Cultus - Svift
Suzuki Escudo Nomade - Vitara
Suzuki Every landy - аналога нет
Suzuki Jimny - аналога нет
Suzuki Lopin - аналога нет
Suzuki Samurai - Samurai
Suzuki WagonR - аналога нет
Suzuki X 90 - аналога нет
Isuzu Asca - аналога нет
Isuzu Bighorn - Trooper
Isuzu Deseo - аналога нет
Isuzu Gemini - аналога нет
Isuzu Irmscher - Trooper
Isuzu Mu - Rodeo
Isuzu Piazza - аналога нет
Isuzu Fargo - аналога нет
Isuzu Vechicross - Vechicross
Isuzu Wizard - Rodeo
Daihatsu Charade - Social
Daihatsu Midget - аналога нет
Daihatsu Mira - аналога нет
Daihatsu Move - аналога нет
Daihatsu Applause - аналога нет
Daihatsu Extol - аналога нет
Daihatsu Opti - аналога нет

«Fuga вместо Crown. Не пожалел!»\r

«Изначально планировал приобрести Toyota Crown 2004 года выпуска. Именно с такой просьбой пришел в компанию, работающую с автоаукционами. Ребята меня внимательно выслушали, понятливо кивнули и предложили посмотреть Nissan Fuga. Получилось что-то вроде: «Вы хотите Crown — вчерашний день! Посмотрите вот это». На экране компьютера машина показалась мне интересной. Модель новая, аналог Infiniti M. Парни мне еще комплектацию расписали в красках, в общем, согласился попробовать. Не пожалел.

От сделанной в Японии и для японского же внутреннего рынка Fuga остается впечатление, как от хорошего европейского автомобиля. Уровень комфорта очень высок: здесь кожаный салон, приборная панель из приятного на ощупь мягкого пластика, передние сиденья имеют электрические регулировки. А из-под пассажирского выдвигается специальная подставка для ног. Кстати, такая же подставка есть и на Nissan Teana. Может быть, разработчики полагают, что за рулем Fuga или Teana должен сидеть водитель, а владелец — рядом на пассажирском месте с максимальным комфортом, выдвинув подставку для ног и ощущая, как расслабленное тело обдувается холодным воздухом (зимой — теплым), поступающим из недр кресла. Мне нравится! Тем более что водительское кресло тоже вентилируется.

В Fuga установлена аудиосистема Bose, в салоне 12 динамиков, они находятся даже в сиденьях. Также есть камера не только заднего, но и бокового вида и громкая связь через блютуз.

Привычного ключа зажигания здесь нет, вместо него — кнопка стартера, но она не сработает без электронного ключа-брелока. На мой взгляд, это хорошая противоугонная система.

В машине установлен бензиновый 3,5-литровый двигатель VQ35, который уже несколько лет входит в десятку самых лучших моторов мира. У Fuga довольно большой клиренс, хотя с первого взгляда это незаметно.

У машины просто бешеный запас динамики. На какой бы скорости я ни ехал, всегда хватает мощности для резкого ускорения. Хотя сильно не погоняешь. Японцы поставили ограничитель на 190 километров в час.

Теперь о минусах. Точнее о страхах. Многие знают о хлипкости ниссановских подвесок. При покупке машины где-то глубоко в душе я тоже этого боялся. Но за десять месяцев эксплуатации в автомастерскую приходилось заезжать лишь для замены масла и тормозных накладок.

Вообще, Nissan Fuga принято сравнивать с BMW 5 Series, потому как машина создавалась по аналогии с лучшими европейскими автомобилями. Модель далека от стандартных японских легковушек. После нее думаю пересесть уже непосредственно на BMW, мечтаю о «семерке».

Мне всегда нравились легковые машины, а на джип однажды пересел только для того, чтобы проверить все эти восторженные отзывы. Ну поездил я на Land Cruiser 100. И что, все равно не понимаю, что тут такого: громоздкий, неповоротливый, неэкономичный. В общем, джип не для меня, я привык к комфорту иного рода».

Nissan Fuga

Nissan Fuga

На Nissan Fuga пересел с «Тианы» 2006 г. После «Ниссан Тиана» Fuga показался спорткаром. Был впечатлен отделкой салона, мощным двигателем, комплектацией авто. Все мелочи были очень приятны, мульти руль, CD на 6 MP3 дисков, электросиденья, куча систем «антиюзов», антибуксов, курсовой устойчивости. Перечислять все можно бесконечно. Сначала беспокоился за расход топлива. «Тиана» кушала при быстрой езде 15- 18 литров по городу. «Фуга» в лето показала расход 13-15 литров в режиме ещё жестче, чем ездил на «Тиане». Зима пока 15-17 литров с прогревами. Машину брал с пробегом, но, предыдущий хозяин был тоже заботлив. Поменял только масло. Всё остальное было в идеальном состоянии. Заранее смотрел цены на «расходники». Цены очень даже приемлемы. Точнее абсолютно не отличаются от прежних моих авто. А их было очень много.

Достоинства : комфортабельный салон. Приемлемый расход топлива. Дизайн. Подвеска.

Недостатки : пока не нашел минусов.

Nissan Fuga, 2006 г

Все линии Nissan Fuga выполнены с особым характером, хищным, и, в то же время спокойным. Уверен - оптика никого не оставляет равнодушным. Двери и крылья выполнены из алюминия, соответственно это уменьшает массу автомобиля, но имеет и свои минусы: в случае повреждения, восстановить деталь будет очень проблематично (если конечно, это не маленькая вмятина). Интерьер: мне досталась не самая шикарная комплектация: светлый салон с тканевой обивкой. Существуют еще темный салон, соответственно с кожаными вставками и просто кожаный салон, с подогревом. Но от этого салон Nissan Fuga не перестает быть крайне притягательным. Конечно, сегодня много производителей предлагают в своих автомобилях и более оригинально оформленную консоль, но для 2004 - года, вполне достойно. Для комфорта водителя в этом автомобиле есть практически все, жаль только, что меню на японском языке. Тем не менее, воспользоваться бортовым компьютером для расчета расхода топлива можно вполне. Так же можно использовать систему hands free при общении по телефону.

Двигатель самый простой из всех возможных - 2500 см. Но мне этого объема вполне хватало. Знатоки поспорят, мол, не едет, в сравнении с 3500. Я не буду спорить, но ускорение у Nissan Fuga более чем достойное, да и превосходство не в объеме двигателя - а в автомате. Переключение скоростей достаточно плавное, без рывков. Автомат так рассчитывает мощность двигателя, что при любой скорости всегда есть приличный запас сил, что очень хорошо ощущается при обгонах. Система курсовой устойчивости автомобиля - еще один плюс современного авто.

Достоинства : обслуживание. Двигатель. Комфорт. Комплектация.

Недостатки : немного жесткая ходовая.

Nissan Fuga, 2005 г

Ну что сказать, Nissan Fuga - типичный «японец». Аналог Инфинити М45. По дизайну ни на что европейское или американское не похож. Спереди фары оригинальной раскосой формы, как и у всех последних топовых моделей концерна «Ниссан». Большая хромированная решётка радиатора, довольно низкий бампер со встроенными круглыми противотуманками. Вид спереди хищный. Сбоку ничего особенного – машина как машина. Салон тоже в своём роде оригинален, но в целом повторяет «2-этажную» архитектурную специфику интерьеров больших «Ниссанов» последних лет. Приборы с четырьмя хромированными колодцами подсвечиваются оранжевым цветом и неплохо читаются, но до определённого времени. После длительной поездки подсветка начинает утомлять, числа в глазах смазываются. Сюда бы пострестайлинговую подсветку с белым, фиолетовым и красным цветами. Мультифункциональный руль удобен и регулируется электроприводом по высоте и по вылету. На педалях хромированные накладки.

Динамика Nissan Fuga – это что-то явно из мира авиации! Заявленные 6,2 с до сотни похожи на правду. И бурный набор скорости идёт непрерывно, вплоть до срабатывания отсечки на традиционных 180 км/ч. На «низах» мотора вообще не слышно, а вот на высоких оборотах своим звуком он будоражит умы всех соседей по транспортному потоку. А как он звучит - это просто фантастика! Доводчики звука выхлопа явно поработали на славу. Кстати, сам двигатель Nissan Fuga имеет цепной привод ГРМ с какой-то особой бесшумной цепью. А вот шумоизоляция явно подкачала. Удары мелких камней о днище слышны постоянно, двигатель явно слышен уже после 3500 об/мин, но за его звук это прощаешь, после 140 км/ч явно слышны аэродинамические шумы и шум от резины. Управляемость порадовала – всё очень чётко. Руль с хорошей обратной связью. В машине много электроники.

Nissan Fuga (Ниссан Фуга) 2.5, 2005, отзыв

Приветствую всех посетителей данного сайта! Я хочу рассказать вам про свой авто – Nissan Fuga 450GT, которой владею около трёх месяцев. Машину во многих планах незаурядную. Ну а далее по порядку.

История покупки (кому такие подробности не интересны, можете первый абзац пропустить).

Так получилось, что живу я в Армении, в городе Гюмри, бывшем Ленинакане. До этого мустанга ездил я на леворукой Камри V6 предыдущего поколения. Был доволен машиной, но захотелось новых впечатлений – авто побыстрее, подвеску пожёстче и задний привод. Хоть я и армянин, а как известно в России армяне убиваются только по авто большой немецкой тройки, я японцев люблю. Люблю за их надёжность, долговечность и неубиваемость. Камри таковой и была. Стал рассматривать Лексусы и Инфинити, но хотелось именно двигатель V8 и самый полный фарш. Но на хороший экземпляр денег не хватало, хотя Инфинити М запал в душу конкретно. Но тут знакомый говорит, что у эмки есть японский аналог – Ниссан Фуга. Я решил посмотреть. Правого руля не боялся, благо «правильные» авто уже находились в моём пользовании, а именно Корона 2,0, которую в России называют бочкой, и Камри Грация 2,2. Процедура покупки авто через аукцион мне уже была известна. Мне повезло – ставка сыграла с первого же раза! Осталось самое сложное – томительное трёхмесячное ожидание.

И вот этот срок прошёл, мне среди ночи звонит знакомый человек и говорит, что пришёл мой Фугас! Машины к нам идут через Грузию, приходят в Поти или Батуми. Моя пришла в Батуми. Не сплю всю ночь, ранним утром едем с другом в Грузию на его Опеле Вектра. Около 350 км по горам, где местами на дороге лежал снег, были утомительными. И вот мы в Батуми. Улаживаем формальности, во время чего грузины просто мозг выипали, остаёмся заночевать в гостинице, на следующее утро планируем ехать назад, благо Фуга уже у меня. Дорога назад тоже какого-то рода экстрим – горы, местами снег, 333 неистовых японских лосей и задний привод. Но ехали неспешно – привыкание к машине и всё такое, а электронные помощники справлялись со всеми каверзами дороги. Домой доехали благополучно, по прошествии пары дней поставил машину на учёт уже в родном Гюмри.

Ну а теперь о самой машине.

Внешний вид и экстерьер.

Ну что сказать, типичный японец. Аналог Инфинити М45. По дизайну ни на что европейское или американское не похож. Спереди фары оригинальной раскосой формы, как и у всех последних топовых моделей концерна Ниссан. Большая хромированная решётка радиатора, довольно низкий бампер со встроенными круглыми противотуманками. Вид спереди хищный! Сбоку ничего особенного – машина как машина. Хромированные ручки дверей, большие колёсные арки, где стандартные колёса далеко не маленького 18го размера даже не выглядят большими. Сзади та же история, что и спереди. Та же раскосая оптика в азиатском стиле, не похожая ни на что. Под бампером некое подобие диффузора, по краям которого торчат две двустволки глушаков. А верх крышки багажника выполнен в новомодной тенденции, с наплывом, напоминающим спойлер. В общем, всё, как у Инфинити, только шильдики Ниссановские.

Под капотом и багажник.

Открываем капот и не видим ничего, кроме огромной пластиковой плиты с хромированным шильдом V8 и горловин для заливки жиж. Явный намёк на то, чтобы гаражные кулибины туда не лезли и не сделали килдык этому чуду японской техники под названием VK45DE. Багажник довольно глубокий и вместительный, а вот его проём не очень широк. Мне хватает сполна.

Салон и интерьер.

Салон тоже в своём роде оригинален, но в целом повторяет «двухэтажную» архитектурную специфику интерьеров больших Ниссанов последних лет. Приборы с четырьмя хромированными колодцами подсвечиваются оранжевым цветом и неплохо читаются, но до определённого времени. После длительной поездки подсветка начинает утомлять, числа в глазах смазываются. Сюда бы послерестайлинговую подсветку с белым, фиолетовым и красным цветами. Мультифункциональный руль удобен и регулируется электроприводом по высоте и по вылету. На педалях хромированные накладки.

В центре сверху большой монитор с кучей информации на японском языке (кто-нибудь, подскажите перевод всей этой белиберды). Под монитором «столик» с кучей кнопок для управления бортовыми функциями и климатом. Климат полностью раздельный и очень продвинутый – можно настраивать в прямом смысле всё! Да и работает всё на должном уровне – хочешь Ташкент, хочешь северный полюс, причём всё делается очень быстро. На экране появляется ещё какая-то хрень в виде грозди винограда (кто знает, что это, прошу подсказать).

Ниже, на «первом этаже» майфун Bose с mp3 и сабвуфером, а также изюминка интерьера – стильные стрелочные часы. Музыка воспроизводиться чётко, но только на небольшой громкости. Когда накручиваешь громкость, появляется какие-то хрипы, а бас пропадает вообще! Но я не меломан, мне вполне хватает. MP3 читает, DVD тоже, но только качественные записи. Хочу ещё и телик адаптировать.

Имеется также Bluetooth, с которым я по ходу эксплуатации авто вроде бы разобрался. Штука весьма удобная, общаешься по телефону через громкую связь. А вот кнопки бортового компа расположены возле шкал приборов – в движении нажимать неудобно. Руль нагружен кнопками только слева, справа же пусто, там обычно располагается управление очень умным активным круиз-контролем, которого на моём авто к сожалению нет. Я слыхал, что он может поддерживать дистанцию до впереди идущего авто.

Может отсутствие круиза и к лучшему: заигрался с настройками, подумал, что машина сама сбросит скорость… а тут характерный звук удара о бампер впереди идущего авто с попадаловом на ремонт и всеми вытекающими((( Хотя желание попробовать такую умную систему в действии конечно же есть.

Салон чёрный, кожаный, со вставками из алюминия. Отделочные материалы очень достойные. Водительское сидение регулируется по многим параметрам, и усесться удобно туда может любой – от лилипута до борца сумо! Кресло и руль имеют память установок на двух человек. Обзорность средняя, при моих 186 см роста вполне устраивает. Пассажирское кресло тоже с электроприводом и может трансформироваться в шезлонг с подставкой для ног – жена вообще в восторге. Передние кресла также имеют подогрев, вентиляцию и массажёры. Сзади тоже места достаточно, для двоих там просто офигенно, ну а третьему придется потесниться, да и центральный тоннель мешает. В подлокотнике имеются 2 подстаканника и кнопки управления майфуном и климатом. Заднее сидение обычное, без электроприводов, подогревов, массажа. Между передними креслами имеются воздуховоды.

И так в путь. Садимся за руль. Кресло и баранка сами становятся в то положение, в котором были в прошлой поездке. Фуга типа намекает: «Выберите курс, капитан!» Затем нажимаем кнопку запуска двигателя, стрелки на приборах делают контрольный обход из одного крайнего положения в другое и обратно. Затем резко рявкает движок, и в салоне загорается всё так, как будто это самолёт, а не машина.

Давим газ, и машина резко выстреливает вперёд. Динамика – это что-то явно из мира авиации! Заявленные 6,2с до сотни похожи на правду. И бурный набор скорости идёт непрерывно, вплоть до срабатывания отсечки на традиционных 180км/ч. На низах движка вообще не слышно, а вот на высоких оборотах своим звуком он будоражит умы всех соседей по транспортному потоку. А как он звучит.… Это просто фантастика! Доводчики звука выхлопа явно поработали на славу. Кстати, сам движок имеет цепной привод ГРМ с какой-то особой бесшумной цепью.

А вот шумоизоляция явно подкачала. Удары мелких камней о днище слышны постоянно, двигатель явно слышен уже после 3500 об/мин, но за его звук это прощаешь, после 140 км/ч явно слышны аэродинамические шумы и шум от резины.

Управляемость явно порадовала – всё очень чётко. Руль с хорошей обратной связью. Тяжёлый V8 в морде просто не ощущается. Подвеска сложная, особенно спереди. Там за колесом просто масса разных элементов из алюминия! Сзади всё попроще. Но и там есть своя изюминка – система RAS (Rear Active Steering). Эта система активно подруливает задние колёса в поворотах, вследствие чего можно проходить повороты на очень большой скорости, что очень удобно в горах. В первые разы машина кажется даже очень резкой, и мои друзья, кто ездил на ней за рулём, даже поначалу побаивались Фугу.

НО! Отличная управляемость достигается только на хороших дорогах, коих в нашей стране очень мало. На наших же дорогах хочется подвеску помягче. Да и сложная алюминиевая конструкция подвески на наших дорогах всегда подвергается определённому риску.

Автомат – пятидиапазонный типтроник. Переключения вверх вполне радуют, но, тем не менее, автомат по современным меркам немного туповат. Я слышал, что это характерная черта всех больших Ниссанов. А вот при переключениях вниз коробка даже имитирует перегазовки! Спортивно, но эффективно ли, я не знаю. Походу, просто понты. В ручном режиме почему-то машина немного клюёт носом при переключениях, кто-нибудь знает, нормально ли это? Но это неприятно.

Расход. Кушать любит, и это факт. Лью 95й, 98го у нас просто нет. По городу 15-20-25, а если сильно давить педаль, то и за 30. По трассе 10-15 на скорости 120-140.

Электроники в машине просто по уши! Отмечу некоторые фишки авто.

Я уже писал про Bluetooth, кресло-шезлонг и мультимедийную систему, но это не всё. Есть такие вещи, как фары, заглядывающие в повороты (AFS). Есть три парковочных камеры: спереди, слева и сзади. Очень удобная штука. На экране прорисовывается оптимальная траектория для парковки. Все системы управляются с помощью круглого диска с кнопками под монитором.

Ну вот, пожалуй, и всё. Заранее прошу прощения за ошибки, и спасибо, что дочитали до конца. Жду комментариев, постараюсь ответить на все вопросы. С уважением, Тигран.


На дроме фугаводы тусуют.
Их очень мало в России, насколько я знаю.

Машина престижная и дорогая и покупать "пустые" комплектации с хилыми движками как-то не солидно, а ценник на достойную комплектацию почти равен цене на америкоса с левым рулем (грубо 950тр против 1100тр). Наверное потому и не особо везут их. Всё-таки за лям можно много что взять достойного с левым рулем.

Скаевод


Просмотр профиля NITRO73


Просмотр профиля SergDik


Просмотр профиля NITRO73


Просмотр профиля gunfighter.uk Просмотр профиля Скаевод


Просмотр профиля dev22237


Просмотр профиля Скаевод


Просмотр профиля Мишган


Просмотр профиля Rakot


Просмотр профиля

блин, не удержался и изменил статус на этот

Скаевод


Просмотр профиля Tremere Просмотр профиля Izo


Просмотр профиля

У меня сложилось впечятление что фуга не едет. У самаго шмурбо стейдж. 4вд фугу объезжаю в любом виде. 4.5 пока не встречал.

Автомобиль "Ниссан Фуга": технические характеристики, описание и отзывы

«Ниссан Фуга» впервые предстал перед взорами автолюбителей в 2003 году, на презентации в Токио. Эта привлекательная машина вызвала интерес у многих людей. Правда, разработали её специально для внутреннего рынка Японии. Однако настоящих ценителей качественных авто это не остановило. Многие заказывали модель на её Родине или сами привозили машину к себе домой. Во всяком случае, в России есть люди, которые владеют этим автомобилем. Что ж, раз он так популярен, следует отдельное внимание уделить его характеристикам.

ниссан фуга

Дизайн

Главной особенностью, которой может похвастаться «Ниссан Фуга», является его внешний вид. С самого первого взгляда, брошенного на машину, становится понятно – это настоящий бизнес-класс. Мощная радиаторная решетка, «прищуренные» фары, немного заходящие на крылья, задняя оптика, как у модели Skyline, алюминиевые двери и крылья, хищные линии кузова… Всё это просто не может оставить равнодушным.

Еще на облике не могли не отразиться габариты автомобиля. Машина длинная – первые модели достигали 4 840 мм. Ширина автомобиля составляла 1 795 мм. А высота – 1 510 мм. Благодаря таким габаритам модель казалась вытянутой, динамичной, устремленной вперед и широкой. Как настоящий спорткар. К слову, колесная база могла похвастаться довольно внушительными габаритами – целых 2 900 мм. И клиренс разработчики сделали по-спортивному низким – 13.5 сантиметра. Для Японии это, конечно, приемлемый показатель. Но вот в России, в случае попадания на участок с плохой дорогой, придется ехать на минимальной скорости и в объезд ям.

ниссан фуга цена

Салон

Если заглянуть внутрь, то можно заметить, как интерьер автомобиля «Ниссан Фуга» похож на тот, которым отличается модель Teana и Primera. Впрочем, самое главное – это качество. А оно, как всегда, на высшем уровне. В отделке была использована лишь высококачественная кожа и натуральное дерево.

А чего стоит приборная панель! На ней размещено четыре оранжевых циферблата, показания с которых считываются легко и просто. Внутри есть даже аналоговые часы и пульт управления системами комфорта, оснащенный дополнительным джойстиком. Ещё не может не радовать большой информативный дисплей, на котором отображаются показания бортового компьютера. Но главная «изюминка» этого автомобиля – аудиосистема «Bose» с поддержкой форматов WMA и MP3. И выдвигающиеся из-под сидений подставки для ног.

И ещё, не смотря на то, что «Ниссан Фуга» оснащен АКПП, рычаг управления трансмиссия заключён в кожаный чехол, что частенько можно встретить на спортивных автомобилях с «механикой».

 ниссан фуга отзывы

Характеристики

V-образный 6-цилиндровый двигатель, объемом 3.5 литра и мощностью 280 л.с. – вот какой мотор стоит под капотом автомобиля «Ниссан Фуга». Отзывы этот агрегат получал преимущественно положительные.

Первым делом люди, владеющие данным авто, отмечают резвый старт модели. Как показывает практика, «сотни» машина достигает за 7 секунд. И это удивительный показатель для автомобиля, который весит 1 640 килограмм без лишней нагрузки.

Повороты машина проходит отлично. В принципе, как и полагается заднеприводному автомобилю бизнес-класса. Он ведь по своему характеру склонен к высоким скоростям. К тому же «Ниссан Фуга», технические характеристики которого действительно вызывают уважение, оснащен ещё системой «активного поворота», известной, как Active Steering. Именно она «подруливает» ведущие колеса и изменяет геометрию задней подвески в зависимости от угла поворота руля и скорости. Всё это положительно отражается на управлении.

Ходовая часть

Подвеска мягкая, хотя, как говорят владельцы, иногда чувствуется, что машина создана не для российских дорог. На серьезных стыках и ямах чувствуется вибрация. Но зато у автомобиля великолепная шумоизоляция. И динамика. На какой бы скорости не двигалась машина, у неё всегда хватает мощности для резкого ускорения. Хотя шкала спидометра на первых моделях отградуирована только до отметки в 180 км/ч. Как уверяют владельцы, во время езды всегда кажется, что машина готова прибавить ещё, вне зависимости от показателей на приборе.

запчасти ниссан фуга

Что ещё говорят владельцы?

Как уже можно было понять, о работе двигателя люди, купившие данный автомобиль, отзываются хорошо. А что касательно всего остального?

Отдельным вниманием отмечают работу АКПП. Электроника отлично реализует потенциал коробки без участия водителя. Многие уверяют, что на «автомате» получается разгоняться увереннее и динамичнее, чем в режиме ручного управления.

Ещё многие рассказывают о фарах. Они, благодаря функции электропривода, следуют за поворотом руля и заглядывают за повороты, превосходно всё освещая. Не может не радовать и круиз-контроль, который сам держит дистанцию до машины, идущей впереди. К тому же автоматика постоянно анализирует то, что происходит на дороге. Плюс ко всему есть система, отслеживающая дорожную разметку. И, конечно, все в восторге от количества подушек безопасности. Фронтальные, боковые, коленные и даже шторки – в такой машине просто невозможно чувствовать себя ненадежно. Не удивительно, что «Фуга» получила высший бал в тесте Euro-NCAP.

ниссан фуга технические характеристики

Гибрид

Теперь следует рассказать про ту модель «Фуги», которая вышла в продажи в 2011 году. Это – мощный спортивный автомобиль, который разработчики решили оснастить параллельно-гибридной системой с одним электронным мотором и двумя сцеплениями.

Если говорить о ДВС, то под капотом у модели стоит 3.5-литровый агрегат. Вместе с электроустановкой суммарная мощность составляет 306 лошадиные силы. Так что очень мощным получился гибридный «Ниссан Фуга».

Отзывы владельцев в основном восторженные. И это можно понять, ведь такой автомобиль потребляет всего 7 литров топлива на 100 «городских» километров! По трассе и вовсе уходит около пяти. А ещё у него высокоэффективная тормозная система. Правда, к ней нужно привыкнуть.

Комплектация

Список оборудования у этого автомобиля внушительный. В базовой комплектации человек получает кожаный салон, передние сиденья с захватывающими ремнями безопасности и функцией кондиционирования, VIP-эмблему, обивку салона под дерево, электропакет задних кресел (плюс индивидуальные регулировки) и кондиционер. Помимо этого машина еще оснащается шторкой заднего стекла (также с электроприводом) и подвеской повышенной комфортности. Что и говорить, даже руль и рычаг КПП заключены в кожаную оплетку и чехол.

Правда, есть у «гибрида» и минус, который заключается в его цене. Начинается она от 71 000 долларов.

Кстати, обычная версия 2013 года выпуска (с 2.5-литровым 225-сильным двигателем) в России будет стоить всего 1 500 000 рублей. Для такой уникальной машины VIP-класса это очень скромная цена. Правда, «Фугу», для начала, придется поискать в продаже, так как мало кто решает расстаться с таким автомобилем.

ниссан фуга отзывы владельцев

Обновлённая версия

В салоне улучшили шумоизоляцию, а ещё появились новые, более комфортабельные сиденья заднего ряда. Разработчики усовершенствовали и подвеску, оборудовав новинку современными амортизаторами. Все детали и запчасти «Ниссан Фуга» могут похвастаться отличным качеством. Да и сама машина собрана как нельзя лучше.

Что в техническом плане? Предлагается новинка с двумя V6-двигателями. Один – 3.7-литровый, VQ37VHR. Его мощность равна 333 «лошадям». А второй двигатель вырабатывает 225 л.с. при объеме 2.5 литра. Оба агрегата работают под управлением 7-ступенчатого «автомата».

Nissan Fuga: особенности, характеристики, отзывы

В гамме Nissan в 2010 г. не осталось моделей представительского класса. Высшим седаном временно стал Nissan Fuga, который послужил основой для новой представительской машины. Давайте рассмотрим его особенности и характеристики.

Общие особенности

Этот автомобиль представляет собой среднеразмерный седан бизнес-класса. Его производят с 2004 г. В 2009 г. произошла смена поколений. Fuga была разработана в качестве преемника Cedric и Gloria. По завершении выпуска President и Cima она стала высшей моделью в гамме. На внешнем рынке Fuga представлена как Infiniti M третьего и четвертого поколений, с 2013 г. - как Q70.

В 2007-м первая Fuga (Y50) претерпела рестайлинг. Второе поколение (Y51) обновили в 2015 г.

Fuga Y50

Следует отметить, что существует версия гибрида второй Fuga с удлиненной до 3,05 м колесной базой. Такая машина представительского класса (F) была представлена в 2012 г. как Cima пятого поколения (Infiniti Q70L).

Nissan Fuga Y51

Платформа и кузов

Рассматриваемый автомобиль создан на удлиненной и расширенной платформе V35 Skyline. С целью облегчения в конструкции кузова обширно использовали алюминий: усилители дверей, багажник, капот.

Дизайн первого Nissan Fuga сильно напоминает V35 Skyline. Для второго поколения использовали стиль Gloria и Cedric 70-х гг.

Nissan Fuga Y50

Размеры первой Fuga составляют 4,84 м (4,93 после рестайлинга) в длину, 1,795 м (1,805) в ширину, около 1,51 м в высоту. Колесная база равна 2,9 м, масса – примерно 1,7-1,8 т. Второе поколение немного выросло в длину и ширину: 4,945 м (4,98 после обновления) и 1,845 м соответственно.

Fuga Y51

Двигатели

Описываемый автомобиль оснащали только атмосферными V-образными моторами. Изначально было доступно два варианта V6. В 2005 г. На Nissan Fuga добавили V8:

Двигатель VQ25DE

  • VQ25DE. 2,5 л V6. Развивает 207 л. с. при 6000 об./мин. и 265 Нм при 4400 об./мин.
  • VQ35DE. 3,5 л V6. Его производительность составляет 276 л. с. при 6200 об./мин. и 363 Нм при 4800 об./мин.
  • VK45DE. 4,5 л V8. Развивает 328 л. с. при 6400 об./мин. и 455 Нм при 4000 об./мин.

Двигатель VK45DE

В 2007 г. V6 заменили модификациями подсерии HR.

  • VQ25HR. Его мощность – 220 л. с. при 6800 об./мин., крутящий момент – 263 Нм при 4800 об./мин.
  • VQ35HR. Развивает 309 л. с. при 6800 об./мин. и 358 Нм при 4800 об./мин.

Двигатель VQ35HR

На втором поколении оставили оба V6. Однако 3,5 л совместили с электродвигателем. На внутреннем рынке больше не предлагали V8. Место самого мощного мотора занял еще один V6.

  • VQ25HR. Для этого мотора возросла производительность до 222 л. с. при 6400 об./мин. и 258 Нм при 4800 об./мин.
  • VQ35HR. Стал частью гибридной силовой установки. Теперь он работает по циклу Аткинсона. Электромотор мощностью 298 л. с. установлен между ним и КПП. Использует 1,3 кВт-ч аккумуляторы, установленные за задним сиденьем.
  • VQ37VHR. 3,7 л V6. Развивает 328 л. с. при 7000 об./мин и 363 Нм при 5200 об./мин.

Двигатель VQ37VHR

Следует отметить, что Q70 оснащают к тому же 5,6 л V8 VK56VD. До 2014 года для него был доступен турбодизель V9X.

Трансмиссия

Автомобиль имеет заднеприводную компоновку. Для V6 3,5 л Y50 и 3,7 л Y51 предлагали полный привод. Все моторы комплектовали только АКПП: 5-ступенчатой на первом Nissan Fuga и 7-ступенчатой на втором.

Ходовая часть

Интерьер

Nissan Fuga имеет 5-местный салон. Оснащение соответствует бизнес-классу и включает подогрев, электропривод и вентиляцию сидений, пуфик для заднего пассажира напротив водителя и т. д.

Салон Fuga Y50

Также Fuga имеет множество электронных помощников и систем безопасности: систему предотвращения выезда с полосы, контроль слепых зон, помощник Distance Control Assistance, основанный на GPS. К тому же доступен автономный круиз-контроль. Второе поколение оснащено регулятором режимов движения и системой Active Noise Control.

Салон Fuga Y51

Стоимость

Fuga, как автомобиль класса E, на внутреннем рынке конкурировал с Toyota Crown и Lexus GS, на внешних – прежде всего, с Audi A6, BMW 5, Mercedes-Benz E. Стоимость для первого поколения составляла 4-6,3 млн иен, и 4-6,8 млн для второго.

На вторичном рынке цена первой Fuga с документами начинается от 550 тыс. рублей и доходит до 850 тыс. Стартовая стоимость подержанных машин второго поколения – 1,1 млн. На местный рынок автомобиль в данный момент официально не поставляется, однако, некоторые дилеры продают его. К тому же Q70 можно приобрести в Украине за 1,2-1,7 млн грн. (2,5 и 3,7 л модификации).

Отзывы

Владельцы высоко оценивают Nissan Fuga. Отзывы положительны о динамике, управляемости, комфортности, дизайне, надежности, оснащении, просторе, качестве, багажнике. К недостаткам относят некачественное головное устройство мультимедийной системы, недостаточную шумоизоляцию, слабые тормозные суппорты, низкий клиренс, значительный расход топлива, слабое лакокрасочное покрытие.

Слабым местом автомобиля считают ступичные подшипники. Ввиду объединения с рычагами шаровых опор обслуживание ходовой части весьма дорогое. К тому же недешевы и запчасти для Fuga. При этом в них нет недостатка, так как автомобиль имеет многие общие узлы с прочими моделями производителя, официально поставляемыми на местный рынок.

Резюме

Nissan Fuga представляет собой среднеразмерный премиум-седан сегмента E. Подобающе классу он имеет мощные моторы, роскошный салон и богатое оснащение. Автомобиль надежен, но дороговат в обслуживании и эксплуатации.

Читайте также: