Опель антара перетяжка руля

Обновлено: 17.05.2024

Opel Antara с пробегом: кожа скажет всё, а подвеска промолчит


Опель в России ассоциируется с чем угодно, но только с не кроссовером. И даже не все сразу вспомнят, что такое Antara… А зря, между прочим. Машина, в общем-то, неплохая, хотя и не совсем немецкая. Об этом мы расскажем чуть ниже, сразу перед тем как описать сильные и слабые места кузова, салона, электрики и ходовой части десятилетних кроссоверов. А в следующий раз расскажем о моторах и коробках. Поехали!

Многоликая Antara

П очему считать Opel Antara настоящей немецкой машиной не совсем верно? В первую очередь потому, что как и “сестру” Антары, Chevrolet Captiva, собирали его в основном на заводе в Корее. А ещё Антару выпускали в Мексике, Канаде и в России. Причём имён у машины было несколько: Holden Captiva в Австралии, Chevrolet Captiva Sport в Мексике, Южной Америке и США. А ещё её называли Equinox, GMC Terrain и Saturn Vue.

Поскольку Antara у нас — это всё же Opel, то орднунга (то есть, порядка) в ней хватает. Он заметен в первую очередь в настройке управляемости, да и по комфорту Антара далеко ушла от Captiva. При чуть меньшей длине Opel тяжелее, и в первую очередь — из-за более качественной шумоизоляции и лучших материалов отделки. Конечно, полностью победить пристрастие корейских и американских инженеров к дешевому пластику не удалось, но что могли – сделали.

Opel Antara GTC Concept

Opel Antara GTC Concept

Opel Antara GTC Concept '2005

С технической стороны машина совершенно обычная. Мотор стоит поперечно спереди, подключаемый задний привод реализован посредством электромагнитной муфты, спереди работает подвеска МакФерсон, сзади — многорычажка. Бензиновые моторы Антары — только атмосферные, объёмом 2,4, 3,0 и 3,2 литра. Есть ещё два турбодизеля: 2,0 и 2,2 литра. В США эту машину предлагали также с моторами объёмом 3,5 и 3,6 литра. Мощностью и массой Antara заметно превосходит одноклассников. Среди сравнительно недорогих кроссоверов по энерговооруженности Antara и Captiva в свое время лидировали, ведь их трёхлитровые моторы развивали до 285 л.с.

Выпуск Антары начали в конце 2006 года. Машины до рестайлинга оснащались всего тремя двигателями: бензиновыми 2,4 и 3,2 и двухлитровым турбодизелем в двух вариантах по форсированию.

Opel Antara

Opel Antara '2006–10

Коробка-автомат на машинах до рестайлинга — только японская пятиступенчатая Aisin серии AW55-51.

В ходе рестайлинга 2010 года 2,4-литровый мотор заменили на новый с цепным приводом ГРМ. Впрочем, более раннюю версию этого двигателя ставили на машины Opel c 2001 года, а в США — и того раньше, так что действительно новым его называть как-то странно. Мотор V6 заменили на более мощный и форсированный вариант той же серии. Дизельные моторы объёмом 2,2 л стали совершенно другими, с заметно более высокой степенью форсирования.

Opel Antara '2010–15

Вместо Aisin стали ставить АКП GM 6T40/6T45, разработанную совместно с Ford. Ну и, конечно же, немного переработали мультимедийное оснащение и системы безопасности.

Антару выпускали до 2016 года, что для Европы удивительно долго. А вот с момента выпуска первого автомобиля прошло уже более 10 лет, так что сейчас настало самое время подвести промежуточные итоги.

novye-zaglushki-bu-1

Кузов

Несмотря на то, что это «не настоящий Opel», с коррозионной стойкостью тут примерно как и у других машин этой марки последних лет: очень неплохо и даже лучше, чем у иных премиальных марок. Найти гнилую машину не получится — это должен быть серьезно битый и халтурно восстановленный экземпляр. Единственное проблемное место — это задняя дверь.

Opel Antara

Opel Antara '2006–10

Тут есть две проблемные точки: нижняя кромка, от хромированного молдинга и ниже, которая облезает по кромке из-за контакта с бампером и повреждений ЛКП, и швы в нише номерного знака, которые страдают от коррозии.

Двери и крылья даже на машинах преклонных лет могут быть только с парой “жучков”, да и те почти не растут. Капот и рамка лобового стекла страдают сильнее. Им достается от камней, и у «трассовых» машин тут может быть много сколов. А если их не подкрашивали, то и откровенная ржавчина. Чаще всего запускают сколы на передней кромке крыши.

Изредка можно встретить повреждения ЛКП у ручек дверей, иногда коррозия проглядывает из-под кронштейнов боковых зеркал заднего вида.

Под пластиковыми накладками арок коррозия развивается обычно из-за повреждения мест креплений. На кромке арок ржавчина может появиться из-за контакта с пластиком, что бывает при редкой мойке машины. Заглянуть сюда стоит, и для этого надо чуть отогнуть накладку. Снаружи часто ничего еще не видно, а внутри уже есть очаг коррозии в несколько сантиметров диаметром.

В передних крыльях за локером скапливается грязь, особенно в задней части арки. А там есть и заглушка технологического отверстия, и глубокая ниша между стойкой и порогом, так что если запустить, последствия будут неприятные.

Opel Antara

Opel Antara '2010–15

Снизу машина сделана на совесть: здесь стоят сплошные лонжероны с высоким полноразмерным профилем. Такую конструкцию иногда называют «интегрированная рама», но Opel этим не слишком гордился, так что об этом знают не многие. Пластиковых накладок на днище немного, защитой прикрыты только пороги и арки. Но слой антикора достаточно толстый, и в целом придраться не к чему. В основном тут корродируют только подрамники и крепежные элементы, чаще — в задней части кузова.

Ещё одной причиной коррозии могут стать большие грязевые карманы в задних арках вокруг амортизаторов и за трубами заправочной горловины бака. Если владелец машины пренебрегает мойкой днища и арок, коррозия уже может быть существенной и требовать как минимум хорошей зачистки и обработки металла. Кроме того, выхлопная система слабовата и стареет рано.

Opel Antara

Opel Antara '2010–15

У большинства машин с водительской стороны может быть мокрым пол. Причина в том, что трубка омывателя заднего стекла проходит под обшивкой в передней стойке и имеет тут несколько стыков. Если вовремя не залить “незамерзайку” и разморозить линию, стыки со временем начинают течь. У тех, кто не склонен искать причины мелких проблем, от ковра может попахивать гнилью, а на кронштейне кузова под педалями и на швах усилителя кузова может появиться лёгкая коррозия.

Повторюсь, что для десятилетних машин проблем обычно немного. Но стоит обратить внимание на то, что в местах повреждения ЛКП кузов корродирует достаточно интенсивно. И при восстановлении повреждений качество обработки имеет принципиальное значение. Немалую роль играют и условия эксплуатации: если месяцами не мыть автомобиль, количество “жучков” и степень коррозии опасных зон в арках растет как на дрожжах.

Итак, с железом вроде разобрались. А чего ждать от оснащения кузова? Тут недостатков больше.

Opel Antara

Opel Antara '2006–10

Оптика мягкая и затирается быстро. Стекла тоже далеко не идеальны, а если на машине стоит стекло с зоной подогрева дворников, то оно может пойти трещинами без особых причин. Причем как оригинальное, так и аналог. Впрочем, у нас машины с этой опцией официально не продавали.

Бамперы с тонкой оболочкой плохо держат удар и легко трескаются зимой. Слабенькие форсунки омывателя очень боятся перемерзания и часто теряют крышки. Клипсы крепления накладок арок практически одноразовые, и при малейшем люфте можно ожидать проблем с кузовным металлом. Кроме того, накладки на стойках кузова тоже плохо держатся на своих местах и не выдерживают грубого обращения.

Opel Antara '2006–10

Задний проем кузова чуть «гуляет», уплотнитель задней двери быстро проседает, и дверь начинает стучать замком и о направляющие. Кстати, перекос двери — это одна из причин появления коррозии на ее нижней кромке: она просто задевает бампер и проем, повреждая ЛКП. Лечится проблема обычно регулировкой скобы. Иногда приходится запиливать и крепления боковых направляющих, которые штатно нерегулируемые.

С боковыми дверями всё хорошо. Уплотнения не подводят, стеклоподъемники достаточно надежны. Замки дверей сбоят редко, в основном — в серьезные морозы.

novye-zaglushki-bu-1

Салон

В салоне в первую очередь все сталкиваются со слабыми креплениями передних сидений: их салазки стучат и даже ломаются. Салазки сидений меняли по гарантии, но замену прошли не все владельцы, и сейчас ремонт влетит в копеечку.

Мотор вентилятора климатической системы уже после 50-60 тысяч пробега может встать. Он не любит снега и мокрой погоды, но с его периодическими отказами часто мирятся. Замена, в общем-то, не дорогая, но машин с этой проблемой хватает.

Замена кожаной оплетки на руле

Не думайте что сдулся, нашёл человека который хромом пластик покрывает. У него пока в ХМАО заказов много вот обещал мне на следующей неделе приехать сделать. Не знаю конечно что он там в ХМАО хромом покрывает, а может просто работа. Месяц меня уже педалит. Как только пластмаску покрою, сразу выложу видео как кожей буду ручку АКПП обшивать.(не поленюсь)

А руль всё-таки профессионалом отдам)

Что взяли, какого размера и фотки бы посмотреть.

Сидит как влитой, смотрится в живую в разы лучше чем на фото, завтра скину фото. На ощупь тоже супер. Вообще контора чёткая, есть что выбрать.

Наш размер M 37-39см

Выкладываю фото чехла, снимал на топор)

_31a2def48a06b84d5b2844bcc5f242bd.jpg

_94d72e379abc8ac5368c7b61738f445a.jpg

_1f0b14bf24f61e0e05e3c4fa42b53f7d.jpg

как-то по жигулёвски выглядит

Специально такую выбирал)

Без обид, но не очень, у меня руль стерся за почти 3 года. Лучше подыскать хорошую кожу и заменить, можно я думаю позволить выделить денег 1 раз в 2-3 года. А так напоминает пульт дистанционного управления в пакетике.

Вы на машине 10 лет ездить будете ?

Нет лет пять думаю, просто приятно ощущать хорошую отделку рулевого колеса кожей. Кайфую от этого, недавно купил коляску скоро прибавление, у коляски ручка кожей обшита, два цвета, еще и строчка такая мудреная красиво и приятно в руках чувствовать. Прямо кайфую когда даже коляской управляю)))

Вы на машине 10 лет ездить будете ?

Извините конечно, но выглядит колхозно. На мой взгляд ayvan прав. Проще один раз раскошелиться и перешить руль нормальной кожей, чем лепить что то на руль.

Вы на машине 10 лет ездить будете ?

Извините конечно, но выглядит колхозно. На мой взгляд ayvan прав. Проще один раз раскошелиться и перешить руль нормальной кожей, чем лепить что то на руль.

Каждому своё. Мне нравиться.

Кожу на руле буду менять в следующий раз

Что значит текстурная?

Я в курсе вы имеете ввиду кожа с фактурой, конечно матовая не пойдет, нужна кожа фактурная. Она продаётся, но цена кусачая был на базе мебельной, там фурнитурой, тканями и кожей торгуют. Кожа нужна хорошая коровья, такая стоит около 4 тыс за кв.метр кусок вытягивает около 8 кв.м бывает и больше. Таким куском можно рулей 20 обшить. Я если честно тоже немного заморочился, хочу руль обшить одним куском, чтобы не было строчек по верхним радиусам. На заводе мне кажется так шьют из-за экономии кожи, таким методом больше получается выкроить кусков чем целым кругом.

Перетяжка руля

Покупая новый автомобиль, владелец радуется каждому элементу дизайна салона, когда все элементы новые, блестящие, без следов пребывания человека. Проходит время, и интерьер перестает быть очаровательным и изнашивается, это неизбежно. Достаточно простой выход из ситуации – комплексная перетяжка салона. Но это достаточно затратное мероприятие, а во многих случаях достаточно просто обновить некоторые элементы салона. Например, перетянуть кожей руль, среди автолюбителей достаточно востребованная услуга.

Перетяжка руля авто услуги Москва

В штате сотрудников нашей компании только высококлассные специалисты своего дела, это позволяет качественно выполнять все виды работ. Сотрудники, работающие над интерьером салонов автомобилей, трепетно относятся к визуальному эффекту, которого можно достичь, применяя те или иные виды материалов. Часто приняв смелое решение и используя для обновления салона, казалось бы, несочетаемые материалы и техники, мастера получают уникальный результат. Это применимо и к перетяжке руля. По доступной цене вы получаете эксклюзивный кожаный руль, идеально вписывающийся в салон вашего авто.

Перетяжка ручки КПП

Перетяжка ручки КПП так же добавит индивидуальности салону, комфорта водителю. Перетяжка этого элемента так же осуществляется после демонтажа детали.

Перетяжка ручки КПП услуги Москва

Стоимость перетяжки руля

Наименование услуги Цена
РУЛЬ 3 СПИЦЫ (в штатной коже) 5 000 р.
РУЛЬ 4 СПИЦЫ 6 000 р.
РУЛЬ БЕЗ ШТАТНОЙ ОБИВКИ 6 000 р.
РУЧКА КПП 1 500 р.
ЧЕХОЛ КПП 1 500 р.

Как недорого перетянуть руль кожей?

Каждый водитель стремится повысить комфорт своего автомобиля, если учесть, сколько времени проводится в пути, это становится понятным. Удобный руль придаст уверенности в управлении авто, а качественный материал даст приятные тактильные ощущения. Широкий ассортимент материалов, применяемых для перетяжки этого элемента автомобиля, позволит любому автовладельцу найти вариант на свой вкус и подходящий по стилю в салон автомашины. Наши специалисты помогут вам выбрать оптимальное решение для воплощения в жизнь самых смелых фантазий: это может быть сочетание нескольких цветов, использование перфорированных материалов или плетения, все для того, что бы почувствовать свою индивидуальность.

Наши возможности - лучшие решения для вашего авто!

Перетяжка руля требует от специалиста не просто навыков работы в салоне автомобиля, но и хирургическую точность, аккуратность и умение добиваться идеального результата. Наши сотрудники отвечают всем этим требованиям!

Только в нашем салоне по приемлемой цене вы получите идеальный результат, который будет радовать вас все время, которое вы находитесь за рулем своего автомобиля.

Кроме вышеперечисленных услуг по перетяжке руля и ручек КПП, компания предлагает:

Читайте также: